Свечи denso iridium power: Iridium Power — Denso

Содержание

Iridium TT — Denso

Значение имеет то, что внутри

За самый тонкий в мире центральный электрод. Он значительно увеличивает производительность свечи.

Инновации и эффективность

Толщина электродов обычных никелевых свечей зажигания препятствует разрастанию искры, снижая эффективность сгорания. Два тонких как игла электрода в свечах Iridium TT от DENSO повышают плотность электрического разряда (с диаметром электрода на 0,2 мм меньше, чем у ближайшего конкурента) и позволяют фронту пламени практически беспрепятственно двигаться во всех направлениях.

Это повышает степень полноты сгорания топливовоздушной смеси, оптимизируя экономию топлива и эффективность.

Новейшая технология DENSO базируется на умении создавать уникальный сплав иридия и родия, а также специальные платиновые сплавы, используемые в заземляющих электродах, которые обеспечивают сверхвысокий срок службы иридиевых свечей линейки Iridium TT. 

Посмотреть видео >>

Ассортимент

Компактный ассортимент позволяет при небольшом количестве артикулов обслуживать подавляющее большинство популярных автомобилей.

Чтобы узнать, какие свечи зажигания линейки Iridium TT подходят на ваш автомобиль, воспользуйтесь нашим электронным каталогом.

 Подобрать Iridium TT >>

Характеристики и преимущества

> Существенно увеличенный срок службы
Иридиевые свечи с самым высоким интервалом замены – до 120 000 км.

> Усовершенствованное искрообразование
Сверхтонкие электроды создают более мощную искру и обеспечивают более эффективное сжигание топлива.

> Снижение потерь мощности
Более низкое электрическое напряжение, требуемое для зажигания, увеличивает мощность и ресурс двигателя.

> Снижение вредных выбросов в атмосферу


Большая стабильность искрообразования способствует более полному сгоранию и меньшему расходу топлива, а также существенно снижает уровень выбросов CO, CO2 и HC.

> Передовые технологии
Более совершенная технология свечей «суперзажигания» позволяет устанавливать более эффективные свечи Iridium TT как альтернативу сразу нескольким оригинальным иридиевым свечам, обеспечивая тем самым охват более широкой линейки автомобилей.

Замена автомобильных свечей зажигания DENSO на Iridium TT свечей Iridium Power и Iridium Tough

Компания DENSO объявила о замене автомобильных свечей зажигания Iridium Power и Iridium Tough свечами Iridium TT. Что это может значить? DENSO имеет репутацию компании, не идущей на сомнительные сделки в вопросах качества. Главный стандарт DENSO — «ноль дефектов». Значит — такой шаг однозначно на пользу потребителю. Давайте разбираться…

Чтобы понять мотив компании DENSO, напомним, что из себя представляют свечи Iridium TT (autoExpert писал о них неоднократно), но сначала кратко проследим историю инноваций DENSO в свечах зажигания.

В 1975 году DENSO представила первую в мире свечу зажигания с U-образным пазом на боковом электроде, что вывело рабочие характеристики и показатели эффективности свечи на качественно новый уровень. U-образный паз облегчает зажигание более бедных смесей, что снижает количество пропусков зажигания. Свечи подобной конструкции предлагаются потребителю по сей день.

Первым драгоценным материалом, на который обратили внимание производители свечей зажигания, была платина — тугоплавкий и износостойкий металл. Так, в 1983 году компания DENSO выпустила свечи Longlife Platinum, первой разработав и массово внедрив эту технологию в том числе для вторичного рынка запчастей. Это была свеча, где сплав платины использовался при изготовлении обоих электродов. Драгоценный металл обеспечил стойкость свечей к эрозии и коррозии, а также работу до 100 000 км пробега. Единственным недостатком платиновых свечей была высокая цена.

Однако же первую в мире свечу с центральным платиновым электродом диаметром 1,1 мм (против стандартного для того времени электрода в 2,5 мм) DENSO выпустила еще в 1974 году.

В 1997 году DENSO представила еще одну разработку — свечу зажигания с иридиевым центральным электродом. Новинка обеспечивала еще более полное и эффективное сгорание топлива. Поставлялась только на OE.

В 2003 году DENSO выпустила инновационные свечи суперзажигания (Super Ignition Spark Plug — SIP). Эти свечи впервые включают в себя не один, а два сверхтонких износостойких электрода — иридиевый центральный электрод толщиной 0,4 мм и встречный заземляющий электрод толщиной 0,7 мм из платинового сплава. Свечи DENSO SIP еще больше улучшают возгораемость даже в двигателях, работающих на обедненных смесях. Улучшенная возгораемость снижает расход топлива до 5% и увеличивает мощность двигателя по сравнению со стандартными свечами. Они также показывают лучшие результаты при температурах до -30°C. Иридиевый центральный и платиновый боковой электроды гарантируют долгий срок службы до 100 000 км. Эти свечи признают производители автомобилей и выбирают их в качестве оригинального оборудования для своих моделей, поскольку они позволяют снижать CO2 и легче достичь жестких стандартов Euro V и Euro VI. Это была реальная революция в вопросе эффективного искрообразования.

Успешную технологию двух встречных электродов DENSO аккуратно начинает нести в массы. В 2008 году компания представляет для афтемаркета свечи зажигания из

никелевого сплава Twin Tip (ТТ). Эта высокоэффективная свеча с улучшенным никелевым сплавом повышает эффективность сгорания топлива и способствует снижению выбросов СО2, сохраняя доступную стоимость, сравнимую со стоимостью стандартных свечей.

Очевидно, что иридиевую технологию, признанную автопроизводителями, DENSO предлагает не только на OEM, но и в массы. На рынок выводятся модели свечей, несколько отличающиеся от технологии SIP, но по цене, которую приемлет потребитель.

И только в 2015 году DENSO выводит на рынок послепродажного обслуживания свечу Iridium TT — последнюю новинку в длинной линейке технологических инноваций компании. В конструкции используется все тот же самый тонкий в мире центральный электрод диаметром 0,4 мм и платиновый боковой электрод диаметром 0,7 мм. Доработана лишь технология производства. Как результат, срок службы составляет уже не менее 120 000 км. А в США на Iridium TT и вовсе дают гарантию на 100 тыс. миль — 160 тыс.км!

Инвестиция в драгметаллы

Свечи с электродами из драгоценных металлов, особенно если рассматривать массовое применение, появились относительно недавно. До этого автопроизводителей вполне устраивали свечи с электродами из никелевого или хромоникелевого сплава. Для чего же были созданы эти, изначально более дорогостоящие свечи, и какие преимущества они действительно дают?

На протяжении десятилетий при конструировании двигателей внутреннего сгорания для легковых автомобилей их надежность, относительная простота конструкции и ремонтопригодность, в том числе удобство их обслуживания, считались приоритетными. Поэтому свечи зажигания располагались таким образом, что быстро поменять их при наличии соответствующего ключа мог сам автолюбитель. Однако к 80-м годам прошлого века «ветер переменился». Рынок требовал больше мощности, притом, что энергетический кризис все больше давал знать о себе.

В двигателестроении наметились две тенденции, непосредственно связанные со свечами зажигания.

Во-первых, в целях повышения эффективности моторов и экономии подкапотного пространства двигатели становились все более компактными. В результате свечи порой оказывались в труднодоступных местах. А это значит, что процедура замены свечей зажигания становится более дорогостоящей, и, соответственно, возникла насущная необходимость в увеличении межсервисного интервала.

Во-вторых, постоянный рост цен на топливо и экологические требования заставляли выжимать все больше лошадиных сил из литра рабочего объема. Для таких моторов требовались все более «холодные» свечи, т.е. такие, которые меньше нагреваются в процессе работы мотора во избежание калильного зажигания. Однако такие свечи дольше и прогреваются до температуры самоочищения (400-500°C), поэтому более подвержены образованию нагара. Кроме того, пришлось искать материалы с более высокой эрозионной стойкостью, в сравнении с хромоникелевыми сплавами, поскольку при рабочих температурах в таких моторах разрушение обычных электродов, сопровождающееся увеличением искрового промежутка, происходит быстрее.

По большому счету, выход из ситуации, позволяющий повысить химическую устойчивость электродов свечей зажигания, причем кардинально (так, чтобы значительно увеличить интервал замены), был очевиден. Надо было использовать тугоплавкий и химически инертный материал.

Как уже было сказано, первым драгоценным материалом, на который обратили внимание производители свечей зажигания, была платина — тугоплавкий и прочный металл. Чистая платина устойчива к коррозии, но не обладает необходимой твердостью. Уникальные добавки решили эту проблему, не снижая коррозионную стойкость.

Единственным недостатком платиновых свечей, особенно на то время, была высокая цена. Даже с учетом большого срока службы их покупка обходилась дороже, чем несколько комплектов обычных свечей, используемых на протяжении того же пробега. Экономический эффект прослеживался только на двигателях, где процедура замены свечей занимала много времени, поскольку стоимость нормо-часа работы квалифицированного механика в развитых странах весьма велика. Поэтому все время велись поиски альтернативного материала. Выбор, как ни странно, пал на иридий — металл еще более редкий, чем платина.

Хотя иридий является более редким металлом, его ценообразование зависит от изменчивости рынка. В настоящее время цена на него по-прежнему дешевле платины, и почти одна пятая часть производства иридия в мире сегодня уходит именно на свечи зажигания. Иридий является чрезвычайно твёрдым металлическим элементом, почти на порядок и тверже, и прочнее, чем платина. Кроме этого, основным свойством, которое делает иридий привлекательным в качестве электродного материала для систем зажигания, является его чрезвычайно высокая температура плавления — почти 2500°C (см. таблицу).

Использовать чистый иридий не получилось, поэтому пришлось изобретать специальный сплав. Были испробованы различные добавки к иридию, и в итоге остановились на элементе родий. Это очень редкий и сильно рассеянный в природе элемент. К счастью, и требуется его не очень много — инженеры DENSO вышли на соотношение иридий/родий, равное 9:1 (90% иридия и 10% родия).

Ну а платина, несмотря на применение иридия, не сдала своих позиций в производстве свечей. Как показала эксплуатация, для максимального срока службы свечи надо защищать не только центральный, а и боковой электрод.

Если центральный электрод выполнен из платины или иридия, тогда износ свечи происходит только за счет выгорания бокового электрода. В этом случае срок службы свечи с центральным иридиевым электродом и боковым из никелевого сплава составляет порядка 60 тыс. км, поэтому максимального срока службы удавалось добиться только при использовании драгоценного металла на обоих электродах. Дело в том, что износ стандартной свечи происходит следующим образом: на одну единицу увеличения зазора за счет искровой эрозии центрального электрода, принятую за 100%, приходится порядка 30% износа центрального к 70% бокового (возможен небольшой разброс этих значений в зависимости от конструкции и примененного никелевого сплава). Однако использовать иридий на боковом электроде не выгодно, во-первых, потому что боковой электрод меньше нагружен по температуре и из-за своих свойств иридий очень сложно компоновать с другими металлами. И, во-вторых, если в случае с центральным электродом DENSO использует высокотемпературную лазерную сварку, на боковом электроде это уже нерентабельно по сравнению с менее сложным в технологическом исполнении креплении чуть более толстого платинового электрода.

Вот так прижилась и пошла в массы технология DENSO SIP, эволюционировавшая в DENSO Iridium TT.

Новая эра свечей – универсализация
Технологии уходят вперед, и почти всегда они позволяют создавать эффективные универсальные вещи. В свечах зажигания DENSO это в конечном итоге выразилось в сокращении ассортимента — в продаже остались только лучшие модели, проверенные временем. Последним шагом в оптимизации ассортимента стало объединение линеек высокоэффективных свечей. После 20 лет производства запатентованных свечей зажигания Iridium с центральным электродом диаметром 0,4 мм и боковыми электродами в различном исполнении DENSO переходит к поставке свечей зажигания только модели Iridium TT с увеличенным ресурсом.

С августа 2017 года компания осуществляет автоматическую замену снятых с производства свечей зажигания линеек Iridium Power и Iridium Tough новыми свечами Iridium TT. По мере исчерпания складского запаса старых свечей зажигания клиенты будут получать новые свечи Iridium TT.

Однако свечи Iridium ТТ закрывают не все позициии. Есть автомобили, на которых используються свечи индивидуальной конструкции. На эти автомобили останутся свечи, соответствующие оригиналу. В маркетинговом плане снимаемые программы перестают поддерживаться.

Итак, сегодня у DENSO остались 3 линейки свечей зажигания:
• Стандартные свечи
• Свечи TT с улучшенным никелевым сплавом
• Iridium TT

А что же технология SIP? Она ведь тоже была иридиевая с двумя тонкими электродами… Все верно, созданная для двигателей дорогих автомобилей, она позволила компании заработать и эффективно продвинуться дальше в рынок. Изначально эта технология была дорогая, но со временем ее удалось удешевить за счет объема производства. Она так и осталась премиальной, но перешла в массы, и теперь можно доступно пользоваться теми же продуктами, что ранее предназначались только для автомобилей с высокоэффективными двигателями.

Отрадно, что в свечах тенденция сократить срок службы деталей, как это часто бывает с другими узлами, отсутствует.

Итак, десятки свечей заменяются одной свечой Iridium TT. Консолидация ассортимента позволит дистрибьтору держать на складе не десятки позиций, а всего лишь несколько от DENSO. Это существенно сокращает инвестиции в товарный запас.


Много или мало, толстый или тонкий?
Теория свечей зажигания гласит, что во многом именно боковой электрод определяет срок службы свечи — он изнашивается быстрее. На определенном этапе для решения проблем с боковыми электродами были придуманы многоэлектродные свечи. Однако оказалось, что здесь срок службы вступает в противоречие с эффективностью. Чем больше электродов и чем они толще, тем больше рассеивания и потерь тепловой энергии на электродах, и тем многочисленнее препятствия для распространения фронта пламени.

Таким образом, на многоэлектродных свечах производители поставили «крест» и единственно эффективной признали конструкцию с одним боковым электродом. А также сосредоточились на поиске более эффективных материалов, позволяющих снижать толщину электродов.

В процессе эволюции разработок и технологий в DENSO сумели снизить толщину центрального электрода до 0,4 мм — это самый тонкий в мире электрод! Малый диаметр улучшает воспламеняемость, обеспечивая более эффективное сжигание топлива. А встречный платиновый электрод, также достаточно тонкий, всего 0,7 мм, дает увеличенную энергию искры и меньшие тепловые потери. Когда Iridium TT создает электрический разряд, тонкие электроды позволяют фронту пламени практически беспрепятственно распространяться во всех направлениях. В результате повышается эффективность сгорания смеси, что положительно сказывается на динамике двигателя. Для тех, кому данные рассуждения могут показаться теоретизированием, в DENSO подготовили анализ процесса зажигания с помощью фотосъемки.


Калильные числа
Универсализация — это хорошо! Ну а как же пресловутые и такие важные калильные числа? Давайте разберемся. Калильное число — это величина, которая обозначает рабочий тепловой диапазон свечи. DENSO использует собственную кодировку теплового диапазона — чем больше калильное число, тем свеча меньше нагревается. Соответственно с малым калильным числом будет «горячая» свеча, а с большим — «холодная».

При небольших нагрузках отлично работают «горячие» свечи, но при длительной и интенсивной работе температура свечи возрастает, это может привести к «калильному» зажиганию. Результат — неправильная работа двигателя.

Что же дали в этом плане высокоэффективные современные свечи. Во-первых, за счет дорогих материалов и малых размеров электродов свеча быстрее прогревается до температуры самоочищения. Во-вторых, она выдерживает более высокие температуры, потому что быстрее охлаждается, лучше рассеивая тепло с маленького по объему электрода на большую базу. Таким образом, температурный диапазон свечей с тонкими электродами из драгоценных металлов значительно шире, и, соответственно, свечи работают в большем диапазоне калильных чисел — Iridium TT работает хорошо будучи и более горячей, и менее холодной. Это и позволило компании DENSO сделать универсальный ассортимент, т.к. свеча покрывает очень широкий диапазон калильных чисел.

За счет применения этих свечей также легко решаются проблемы, вызванные переоборудованием на газовое топливо, которое воспламеняется хуже, зато при сгорании дает больше тепла.


Особенности свечей DENSO Iridium TT
• запатентованная технология DENSO Twin Tip, первоначально используемая в производстве свечей для премиальных и спортивных автомобилей, теперь доступна всем;

• центральный электрод из иридиевого сплава с самым маленьким в мире диаметром 0,4 мм вместе со встречным платиновым электродом (0,7 мм) улучшают воспламеняемость, обеспечивая более эффективное сжигание топлива;

• лучшая способность воспламенения воздушно-топливной смеси позволяет пламени распространяться быстрее, что улучшает топливную экономичность и производительность, двигатель работает оптимальнее;

• конструкция Iridium TT позволяет фронту пламени практически беспрепятственно распространяться во всех направлениях;

• более высокое содержание иридия по сравнению с любой из доступных свечей зажигания;

• ресурс — до 120 000 км, но по опыту — гораздо больший, что очень удобно при длительных командировках — практически исключен внезапный выход свечи из строя;

• при желании заменить стандартные иридиевые, никелевые или платиновые свечи — легко ориентироваться в номенклатуре;

• Iridium TT отлично подходят для улучшения работы автомобилей с двигателями небольшой мощности;

• идеально подходят для автомобилей, отвечающих требованиям норм Евро-5 и Евро-6;

• экономия на расходах по замене свечей в автосервисе;

• исключен риск неправильно подобрать калильное число;

• для создания искры требуется меньшее напряжение;

• меньше нагрузка на сопряженные узлы: катушки зажигания, провода высокого напряжения, стартер или генератор — практически вся основная, отвечающая за «жизнь» двигателя, электросистема.

• заменив в начале жизни автомобиля заводские свечи на Iridium TT — есть шанс вообще не менять катушки или провода высокого напряжения.

ТТ на газ
Технология ТТ (Twin Tip, в переводе — близнецы-наконечники) идеально подходит под использование газа в двигателе — эти свечи поджигают трудноподжигаемый газ гораздо эффективнее.

Но особенно рекомендуются для использования на газе свечи Iridium TT, потому что тугоплавкий металл электродов великолепно выдерживает большую температуру горения газа.

Никелевые ТТ хорошо работают на газе, но быстрее сгорают — выхаживают максимум 70% от ресурса на бензине за счет более быстрого износа электродов. Это же относится и к никелевым свечам стандартной конструкции. А вот электродам Iridium TT разница в температуре и времени сгорания смеси — что бензиновой, что газовой — не так критична, поэтому их ресурс уменьшается не существенно. На Iridium TT в США компания DENSO дает гарантию 100 тыс. миль = 160 тыс. км, в Украине DENSO дает 120 тыс. км. Поэтому на газе и теоретически, и практически — около 100 тысяч км. свечи выхаживают.

И еще. DENSO не пишет на коробке «для газа». Правда в том, что любые свечи конструкции Twin Tip — универсальные.

Важно правильно сопоставлять цены
Дай человеку выбор… Iridium TT дороже никелевых ТТ раза в 2, но пробег выше раза в три, а в случае работы на газе — и в четыре. Это аргумент.

Однако на автомобили, на которые предусмотрены стандартные никелевые свечи, не совсем логично ставить Iridium TT. Логично (и полезно) ставить никелевые ТТ. Но это право каждого…

Легче сравнивать сравнимое. Если поставить в один ряд любую никелевую и Iridium TT — покупатель с большой долей вероятности не захочет покупать дорогую свечу. Но если у него иридиевая любой другой конструкции и марки (или платиновая), и нет оригинального варианта, то с большой долей вероятности он купит Iridium TT по сопоставимой цене и получит гарантированный результат.

Опубликовано в журнале autoExpert №4 2017.
Использование материалов возможно только со ссылкой на источник.

Информация о бренде DENSO и дистрибьюторах на сайте www.autoexpert-consulting.com — по ссылке…

Свеча зажигания Denso 5304, IK20 «Iridium Power»

Подбор поавто

Выберите марку Acura Audi BMW Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Fiat Ford Honda Hummer Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia LADA (ВАЗ) Land Rover Lexus Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Saab Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Выберите модель Выберите кузов Показать

Изменения в ассортименте свечей зажигания

01 июля 2017 | статья

Свечи зажигания Iridium TT для автомобилей заменят часть ассортимента свечей зажигания линеек Iridium Power и Iridium Tough. Иридиевые свечи зажигания с артикулом SC20HR11 заменены свечами с артикулом SC16HR11

Замена автомобильных свечей зажигания Iridium Power и Iridium Tough свечами Iridium TT (IrTT)

После 20 лет производства запатентованных свечей зажигания Iridium с центральным электродом диаметром 0,4 мм мы переходим к поставке свечей зажигания Iridium TT с увеличенным ресурсом для автомобильных двигателей. Помимо центрального электрода диаметром 0,4 мм, в свечах зажигания Iridium TT используется заземляющий электрод игольчатого типа. Новая конструкция является очередным этапом эволюции в технологии иридиевых свечей зажигания и опирается на наследие высококачественных свечей Iridium
Power и Iridium Tough.

С мая 2017 года и далее мы будем осуществлять автоматическую замену снятых с производства свечей зажигания линеек Iridium Power и Iridium Tough новыми свечами Iridium TT. По мере исчерпания складского запаса старых свечей зажигания вы будете получать новые свечи IrTT. Это позволит гарантировать поставку надлежащих свечей зажигания даже в случае заказа свечей со старым артикулом.

Ниже представлен обзор соответствующих наименований.SP Supersession

Иридиевые свечи зажигания с артикулом SC20HR11 заменены свечами с артикулом SC16HR11

Свечи с каталожным номером SC20HR11 постепенно выводятся из ассортимента, так как вместо них, в соответствии со спецификациями автопроизводителя, будут использоваться свечи зажигания с каталожным номером SC16HR11.

Ранее свечи зажигания с калильным числом 16 использовались только в автомобилях Aygo/108/C1 и Yaris 2014 года выпуска. Теперь свечи зажигания SC16HR11 будут использоваться вместо свечей SC20HR11 и в других двигателях. Для рынка послепродажного обслуживания предусмотрен постепенный безопасный переход соответствующих автомобилей на свечи зажигания SC16HR11 и, как следствие, ликвидация текущего складского запаса свечей зажигания SC20HR11.

Свечи SC20HR11 будут автоматически заменяться свечами SC16HR11 в процессе обработки заказов и организации поставок. Для получения точной информации о заменах обратитесь к каталогу свечей зажигания DENSO.

Согласно требованиям автопроизводителя, компания DENSO меняет калильное число с 20 на 16. В первую очередь это затронет двигатели Toyota. Автопроизводитель уже начал устанавливать свечи зажигания SC16HR11 на новые автомобили. На рынке послепродажного обслуживания замена будет происходить постепенно.

Выбор калильного числа зависит от того, какова средняя скорость движения эксплуатируемого автомобиля. Первоначальный выбор калильного числа основывается на предполагаемом среднестатистическом режиме эксплуатации двигателя. В данном случае автопроизводитель решил снизить калильное число, опираясь на результаты многолетней эксплуатации этого двигателя.

Во все электронные каталоги (TecDoc и MAM) изменение будет внесено в мае 2017 года.

Начиная с мая 2017 года мы будем автоматически заменять свечи с артикулом SC20HR11 свечами с артикулом SC16HR11. Это позволит гарантировать поставку надлежащих свечей зажигания даже в случае заказа свечей со старым артикулом.

Узнать больше о свечах зажигания DENSO.

Back to overview Назад

IRIDIUM POWER — Технические характеристики | Продукты | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ | Автозапчасти и аксессуары

IQ16 Автомобиль Старый JIS (установочная высота = тип K + 2 мм) 14 19 16 1,1 1,5 3,0 5,5 S 5 I01 067700-8701 100676-3380
IQ20 Автомобиль Старый JIS (установочная высота = тип K + 2 мм) 14 19 16 1.1 1,5 3,0 5,5 S 5 I02 067700-8711 100676-3390
IQ22 Автомобиль Старый JIS (установочная высота = тип K + 2 мм) 14 19 16 0,8 1,5 3,0 5,2 S 5 I13 067700-8481 100676-3480
IQ24 Автомобиль Старый JIS (установочная высота = тип K + 2 мм) 14 19 16 0.8 1,5 3,0 5,2 S 5 I14 067700-8491 100676-3490
IQ27 Автомобиль Старый JIS (установочная высота = тип K + 2 мм) 14 19 16 0,8 1,5 3,0 5,2 S 5 I15 067700-8502
IQ31 Автомобиль Старый JIS (установочная высота = тип K + 2 мм) 14 19 16 0.8 -0,5 1,0 3,2 S 5 I23 067700-9231
IQ34 Автомобиль Старый JIS (установочная высота = тип K + 2 мм) 14 19 16 0,8 -0,5 1,0 3,2 S 5 I24 067700-9601
IK16 Автомобиль 14 19 16 1.1 1,5 3,0 5,5 S 5 I03 067700-8681 100676-3360
IK20 Автомобиль 14 19 16 1,1 1,5 3,0 5,5 S 5 I04 067700-8691 100676-3370
IK22 Автомобиль 14 19 16 0.8 1,5 3,0 5,2 S 5 I10 067700-8431 100676-3450
IK24 Автомобиль 14 19 16 0,8 1,5 3,0 5,2 S 5 I11 067700-8461 100676-3460
IK27 Автомобиль 14 19 16 0.8 1,5 3,0 5,2 S 5 I12 067700-8472 100676-3470
IK31 Автомобиль 14 19 16 0,8 -0,5 1,0 3,2 S 5 I21 067700-9221
IK34 Автомобиль 14 19 16 0.8 -0,5 1,0 3,2 S 5 I22 067700-9591
IK16G Автомобиль Прокладка из нержавеющей стали 14 19 16 1,1 1,5 3,0 5,5 S 5 I51 267700-5611
IK20G Автомобиль Прокладка из нержавеющей стали 14 19 16 1.1 1,5 3,0 5,5 S 5 I52 267700-5621
IK22G Автомобиль Прокладка из нержавеющей стали 14 19 16 0,8 1,5 3,0 5,2 S 5 I48 267700-5661 100676-5350
IK16L Автомобиль РАСШИРЕННЫЙ 14 19 16 1.1 2,5 5,0 7,8 S 5 I57 267700-5120
IK20L Автомобиль РАСШИРЕННЫЙ 14 19 16 1,1 2,5 5,0 7,8 S 5 I58 267700-5130
ИХ26 Автомобиль 14 26.5 16 1,1 1,5 3,0 5,5 S 5 I43 267700-3661 100676-5160
ИХ30 Автомобиль 14 26,5 16 1,1 1,5 3,0 5,5 S 5 I44 267700-3671 100676-5140
ИХ32 Автомобиль 14 26.5 16 0,8 1,5 3,0 5,2 S 5 I45 267700-2651 100676-5170
ИХ34 Автомобиль 14 26,5 16 0,8 1,5 3,0 5,2 S 5 I46 267700-4281 100676-5180
ИХ37 Автомобиль 14 26.5 16 0,8 1,5 3,0 5,2 S 5 I47 267700 4291
IW16 Автомобиль 14 19 20,6 1,1 1,5 3,0 5,5 RC 5 I05 067700-8651 100676-3400
IW20 Автомобиль 14 19 20.6 1,1 1,5 3,0 5,5 RC 5 I06 067700-8661 100676-3410
IW22 Автомобиль 14 19 20,6 0,8 1,5 3,0 5,2 RC 5 I07 067700-8671 100676-3420
IW24 Мотоцикл 14 19 20.6 0,7 -0,5 1,5 3,6 RC 5 I16 067700-8891
IW27 Мотоцикл 14 19 20,6 0,7 -0,5 1,5 3,6 RC 5 I17 067700-8901
IW29 Гоночный карт 14 19 20.6 0,7 -0,5 1,5 3,6 RC 5 I18 067700-8911
IW31 Гоночный карт 14 19 20,6 0,7 -0,5 1,5 3,6 RC 5 I19 067700-8921
IW34 Гоночный карт 14 19 20.6 0,7 -0,5 1,5 3,6 RC 5 I20 067700-8931
IWM24 Мотоцикл Изолирующая головка компактная 14 19 20,6 0,8 -1,5 0,5 2,7 S 5 I91 267700-2891
IWM27 Мотоцикл Изолирующая головка компактная 14 19 20.6 0,8 -1,5 0,5 2,7 S 5 I92 267700-2901
IWM31 Мотоцикл Изолирующая головка компактная 14 19 20,6 0,8 -1,5 0,5 2,7 S 5 I93 267700-2911
IWF16 Мотоцикл 14 12.7 20,6 0,8 1,5 3,0 5,2 R 5 I59 267700-5001
IWF20 Мотоцикл 14 12,7 20,6 0,8 1,5 3,0 5,2 R 5 I78 267700-5011
IWF22 Мотоцикл 14 12.7 20,6 0,8 -0,5 1,5 3,7 R 5 I79 067700-9411
IWF24 Мотоцикл 14 12,7 20,6 0,8 -0,5 1,5 3,7 R 5 I80 067700-9421
IWF27 Мотоцикл 14 12.7 20,6 0,8 -0,5 1,5 3,7 R 5 I81 067700-9431
ITV16 Автомобиль Коническое седло (длина изолятора 50 мм) 14 25 16 1,1 1,5 3,0 5,5 S 5 I38 267700-3701 100676-5200
ITV20 Автомобиль Коническое седло (длина изолятора 50 мм) 14 25 16 1.1 1,5 3,0 5,5 S 5 I39 267700-3711 100676-5210
ITV22 Автомобиль Коническое седло (длина изолятора 50 мм) 14 25 16 0,8 1,5 3,0 5,2 S 5 I40 267700-2501
ITV24 Автомобиль Коническое седло (длина изолятора 50 мм) 14 25 16 0.8 -0,5 1,0 3,2 S 5 I41 267700-2511
ITV27 Автомобиль Коническое седло (длина изолятора 50 мм) 14 25 16 0,8 -0,5 1,0 3,2 S 5 I42 267700-2521
ITL16 Автомобиль Коническое седло (длина изолятора 56 мм) 14 25 16 1.1 1,5 3,0 5,5 S 5 I49 267700-4981
ITL20 Автомобиль Коническое седло (длина изолятора 56 мм) 14 25 16 1,1 1,5 3,0 5,5 S 5 I50 267700-4991
IT16 Автомобиль КОНУСНОЕ СЕДЛО 14 17.5 16 1,1 1,5 3,0 5,5 S 5 I25 267700-0611 100676-3610
IT20 Автомобиль КОНУСНОЕ СЕДЛО 14 17,5 16 1,1 1,5 3,0 5,5 S 5 I26 267700-0621 100676-3620
IT22 Автомобиль КОНУСНОЕ СЕДЛО 14 17.5 16 0,8 1,5 3,0 5,2 S 5 I27 267700-0631
IT24 Автомобиль КОНУСНОЕ СЕДЛО 14 17,5 16 0,8 -0,5 1,0 3,2 S 5 I28 267700-0641
IT27 Автомобиль КОНУСНОЕ СЕДЛО 14 17.5 16 0,8 -0,5 1,0 3,2 S 5 I29 267700-0651
ITF16 Автомобиль КОНУСНОЕ СЕДЛО 14 11,2 16 1,1 1,5 3,0 5,5 S 5 I30 267700-0661
ITF20 Автомобиль КОНУСНОЕ СЕДЛО 14 11.2 16 1,1 1,5 3,0 5,5 S 5 I31 267700-0671
ITF22 Автомобиль КОНУСНОЕ СЕДЛО 14 11,2 16 0,8 1,5 3,0 5,2 S 5 I32 267700-0681
ITF24 Автомобиль КОНУСНОЕ СЕДЛО 14 11.2 16 0,8 -0,5 1,0 3,2 S 5 I33 267700-0691
ITF27 Автомобиль КОНУСНОЕ СЕДЛО 14 11,2 16 0,8 -0,5 1,0 3,2 S 5 I34 267700-0701
IXU22 Автомобиль 12 19 16 0.9 1,3 2,8 5,0 RC 5 I08 067700-8722 100676-3430
IXU24 Автомобиль 12 19 16 0,9 1,3 2,8 5,0 RC 5 I09 067700-8732 100676-3440
IXU27 Мотоцикл 12 19 16 0.9 1,3 2,8 5,0 RC 5 I37 067700-8602 100676-3820
IXU22I Автомобиль 12 19 16 0,9 1,3 3,5 5,7 S 5 I51 267700-8431
IXUh32 Автомобиль 12 26.5 16 0,9 1,5 3,0 5,2 S 5 I53 267700-6451
IXUh30I Автомобиль 12 26,5 16 0,9 1,5 4,0 6,2 S 5 I54 267700-8171
IXUh32I Автомобиль 12 26.5 16 0,9 1,5 4,0 6,2 S 5 I56 267700-7371
IX22 Мотоцикл 12 19 18 0,8 0,6 2,0 4,1 R 5 I71 067700-9351
IX24 Мотоцикл 12 19 18 0.8 0,6 2,0 4,1 R 5 I72 067700-9361
IX27 Мотоцикл 12 19 18 0,8 0,6 2,0 4,1 R 5 I73 067700-9371
IX22B Мотоцикл 12 19 18 0.9 1,5 2,8 5,0 R 5 I75 067700-9381
IX24B Мотоцикл 12 19 18 0,9 1,5 2,8 5,0 R 5 I76 067700-9391
IX27B Мотоцикл 12 19 18 0.9 1,5 2,8 5,0 R 5 I77 067700-9401
IXG24 Мотоцикл ЗАЩИТА 12 21,8 18 0,7 0,7 2,0 4,1 R 5 I94 267700-2921
IXG27 Мотоцикл ЗАЩИТА 12 21.8 18 0,7 0,7 2,0 4,1 R 5 I95 267700-2931
МЕ20 Мотоцикл 10 19 16 0,9 -0,5 0,7 2,6 R 5 I60 267700-5021
IU22 Мотоцикл 10 19 16 0.9 -0,5 0,7 2,6 R 5 I61 067700-9262
МЕ24 Мотоцикл 10 19 16 0,9 -0,5 0,7 2,6 R 5 I62 067700-9272
МЕ27 Мотоцикл 10 19 16 0.9 -0,5 0,7 2,6 R 5 I63 067700-9282
МЕ31 Мотоцикл 10 19 16 0,9 -0,5 0,7 2,6 R 5 I64 067700-9292
IU24A Мотоцикл НАКЛОННЫЙ ЭЛЕКТРОД ЗАЗЕМЛЕНИЯ 10 19 16 0.9 -0,5 1,0 2,9 R 5 I65 067700-9302
IU27A Мотоцикл НАКЛОННЫЙ ЭЛЕКТРОД ЗАЗЕМЛЕНИЯ 10 19 16 0,9 -0,5 1,0 2,9 R 5 I66 067700-9312
IU31A Мотоцикл НАКЛОННЫЙ ЭЛЕКТРОД ЗАЗЕМЛЕНИЯ 10 19 16 0.9 -0,5 1,0 2,9 R 5 I67 067700-9321
IU22D Мотоцикл БЕЗ U-КАНАВКИ 10
.

IRIDIUM TOUGH — Характеристики | Продукты | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ | Автозапчасти и аксессуары

Для дальних и интенсивных водителей.

За счет значительного снижения износа электродов DENSO увеличила пробег и срок службы свечи. Долговечность обеспечивает спокойствие и безопасность при использовании IRIDIUM TOUGH .

Для водителей, заботящихся о пробеге.

Если вы используете свой автомобиль ежедневно, вас может беспокоить расход топлива.
IRIDIUM TOUGH — одно из решений.

Структура

Structure

1 Лазерная сварка 360 °
Иридиевый наконечник монтируется с помощью метода «круговой лазерной сварки», который обеспечивает высокую надежность и долговечность даже в самых тяжелых условиях вождения.
2 Полированный никель с высокой устойчивостью к коррозии
Корпус изолятора покрыт полированным никелем так же, как и гоночные свечи, что обеспечивает высокую коррозионную стойкость.(За исключением VKA и VKB)
3 Встроенный высоконадежный резистор
Все типы спецификаций включают встроенный высоконадежный монолитный резистор для устранения электромагнитных шумовых помех от всех видов электронных устройств.
4 Заземляющий электрод с платиновым наконечником
Заземляющий электрод имеет платиновый наконечник, разработанный DENSO с платиновыми штекерами. Это значительно снижает износ электродов и обеспечивает высокую долговечность.
5 Ультратонкий центральный иридиевый электрод с мелким диаметром
Используя эксклюзивный иридиевый сплав DENSO, имеющий очень высокую температуру плавления, наконечник центрального электрода может быть очень тонким и тонким, что снижает требования к искровому напряжению и значительно улучшает воспламеняемость.

Высокая прочность

High Durability

Улучшенный пробег

Improved Mileage

Улучшенная воспламеняемость

Обеспечение высоких характеристик зажигания с помощью электрода малого диаметра.

Improved Ignitability Improved Ignitability

Улучшенное ускорение

Стабильная воспламеняемость улучшает ускорение

The difference in acceleration Comparison of Combustion Pressure .

IRIDIUM RACING — Характеристики | Продукты | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ | Автозапчасти и аксессуары

Увеличьте ускорение и мощность двигателя с IRIDIUM RACING

Структура

Structure

1 Технические характеристики включают Termina
В комплекте с вилкой идет клеммная гайка, совместимая с Nology Hot Wire и большинством шнуров вилок по всему миру. Удалите для типов автомобилей, для которых клеммы не требуются.(Некоторые вилки имеют твердые клеммы. См. Список.)
2 Встроенный высоконадежный резистор
Все вилки IRIDIUM RACING имеют резистор и содержат высоконадежный резистор монолитного типа, который блокирует шум, который может влияют на электронные устройства. (IW06 не имеет резистора.)
3 Высокоустойчивый к коррозии, полированный никель
Полированный никель на корпусе, достигается высокий уровень коррозионной стойкости.Кроме того, поскольку количество резьбы невелико, повреждение внутренней резьбы в цилиндре уменьшается.
4 Ультратонкий центральный электрод из иридия диаметром 0,4 мм
Кончик центрального электрода можно изготавливать из тонкого сплава с использованием нового сплава иридия с высокой температурой плавления. Требуемое напряжение снижается, а воспламеняемость значительно улучшается.
5 Полностью платиновый заземляющий электрод
По сравнению с никелевым сплавом, используемым в обычных свечах зажигания, высокая температура плавления платины снижает такие проблемы, как плавление и износ заземляющего электрода.Кроме того, платиновый сплав толщиной 0,8 мм приваривается без изгиба, что снижает остаточное напряжение и увеличивает долговечность.
6 Изоляторы для гонок
Благодаря использованию нового усиленного изолятора, который был разработан в ходе многочисленных и многократных испытаний во время гоночных испытаний, прочность повышена на 20%.
7 Карман для чистки искры
Между центральным электродом и изолятором вокруг зазора между наконечником был открыт небольшой карман.Когда происходит загрязнение или осаждение углерода, эта часть разряжается и сжигает углерод, восстанавливая электрическое сопротивление. Эта технология запатентована DENSO (патент Японии № 2727558).
8 Силиконовое масляное покрытие
Во время старта гонки отсутствие нагара из-за нагара и нагара может быть фатальным. Чтобы этого не произошло, на изолятор нанесено силиконовое покрытие. Благодаря водоотталкивающим свойствам силикона поверхность изолятора изолируется от влаги и углерода, предотвращая снижение сопротивления.
9 Лазерная сварка на 360 °
Процесс, используемый для соединения иридиевого наконечника, представляет собой высоконадежный процесс «всесторонней лазерной сварки», который способен выдерживать различные условия движения.

Улучшенное ускорение

Непревзойденные показатели разгона на трассе.

Свечи IRIDIUM RACING с ультратонким центральным электродом диаметром 0,4 мм — это воплощение превосходных характеристик зажигания и гарантированного напряжения на беспрецедентном уровне.Пропуски зажигания контролировались, что позволит вам иметь стабильно высокий уровень отклика и повышенное ускорение.

Improved Acceleration

Повышенная мощность лошади

Больше мощности с идеальным циклом сгорания.

Благодаря превосходной воспламеняемости и регулируемому напряжению, количество перебоев зажигания и пропусков зажигания в различных условиях значительно сократилось. В результате условия сгорания резко улучшились, увеличивая мощность двигателя.

Improved Horse Power .

IRIDIUM TT — Характеристики | Продукты | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ | Автозапчасти и аксессуары

Структура

DENSO начала продавать свечи зажигания IRIDIUM TT с центральным электродом из иридиевого сплава диаметром 0,4 мм и заземляющим электродом из сплава платины игольчатого типа 0,7 мм.

Эффект закалки был уменьшен за счет придания электроду формы двойной иглы. В результате ядро ​​пламени быстро развивается, и мощность двигателя достигает своего максимального потенциала.

Structure 1 Встроенный высоконадежный резистор
Все типы спецификаций включают в себя встроенный высоконадежный монолитный резистор для устранения электромагнитных помех от всех видов электронных устройств.
2 Лазерная сварка 360 °
Иридиевый наконечник монтируется методом «круговой лазерной сварки», который обеспечивает высокую надежность даже в самых тяжелых условиях вождения.
3 φ0.Платиновый заземляющий электрод в форме иглы 7 мм
Чтобы максимально предотвратить эффект гашения, заземляющий электрод должен быть как можно меньше. Традиционные заземляющие электроды нельзя было сделать слишком маленькими без снижения прочности заземления или увеличения износа электродов.
Однако нам удалось прикрепить тонкий платиновый электрод диаметром 0,7 мм, используя технику лазерной сварки на 360 °.
4 Центральный электрод из ультратонкого иридия φ0,4 мм
Благодаря использованию эксклюзивного иридиевого сплава DENSO с очень высокой температурой плавления кончик центрального электрода может иметь очень тонкую и тонкую форму, что снижает требования к искровому напряжению и значительно улучшает воспламеняемость.

Рост пламени

На фотографии видно пламя, отраженное изменением плотности. На рис. 1 показаны результаты исследования влияния формы электрода на рост пламени с использованием иридиевых свечей зажигания и IRIDIUM TT.
Фотографии показывают, что в случае иридиевой свечи зажигания уменьшение размера зазора (с 1,1 мм до 0,6 мм) препятствовало росту пламени, в то время как в случае IRIDIUM TT рост пламени был значительным и превышал иридиевой свечи зажигания, несмотря на суженный искровой промежуток (0.6 мм). Эти наблюдения показывают, что, как показали результаты моделирования зажигания / зажигания, электрод с тонким заземлением может снизить необходимое напряжение, поскольку он позволяет сделать искровой промежуток более узким, обеспечивая при этом более высокую воспламеняемость, чем иридиевая свеча зажигания.

Flame Growth

Преимущества электродов с тонким заземлением

Чтобы снизить необходимое напряжение и улучшить характеристики стрельбы. Использованы самые передовые технологии в мире. чтобы можно было использовать электрод диаметром 0,4 мм в IRIDIUM TT.
Чем меньше размер электрода, тем более концентрированный электрический потенциал на конце электрода и тем сильнее электрическое поле, которое влияет на требуемое напряжение, и тем ниже требуемое напряжение. В результате сгорание подходит для всех типов вождения, двигатель легко запускается, а ускорение улучшается.
Выше показана напряженность электрического поля в случае определенных изменений напряжения на вилке Iridium и IRIDIUM TT.
Чем выше становится напряженность электрического поля, тем легче запускать огонь с низким напряжением.
* 1 FEM (анализ методом конечных элементов): Общий метод измерения напряженности электрического поля.

Advantages of Fine Ground Electrodes

Повышенная воспламеняемость

На фиг.3 показаны результаты оценки того, как направление выступа миниатюрной части может влиять на воспламеняемость двигателя. В ходе оценки проверялись обороты холостого хода при равном открытии дроссельной заслонки с выключенным ISC (регулировка холостого хода). Более высокая частота вращения холостого хода означает более высокую воспламеняемость.
На этом рисунке показаны результаты оценки IRIDIUM TT.Этот рисунок показывает, что IRIDIUM TT превосходит иридиевые свечи зажигания по воспламеняемости.

Higher Ignitability

Повышенная топливная эффективность

На рис. 4 показаны результаты исследования изменения сгорания и расхода топлива с использованием четырехцилиндрового двигателя объемом 1800 куб. См. Оценка проводилась путем включения ISC и установки средней скорости вращения двигателя на 800 об / мин (холостой ход). В этом исследовании использовался ранее указанный тип 1 IRIDIUM TT. Pmi COV (коэффициент вариации) на диаграмме показывает колебания IMEP (указанное среднее эффективное давление).Как показано на этом рисунке, IRIDIUM TT может снизить Pmi COV примерно на 3,1% и, соответственно, снизить расход топлива на 2,4% по сравнению со свечой зажигания Iridium. Эти преимущества достигаются благодаря тому, что миниатюризация заземляющего электрода обеспечивает лучшую воспламеняемость, повышая эффективность сгорания. Поскольку IRIDIUM TT имеет низкую вариацию сгорания и позволяет снизить обороты холостого хода, можно ожидать дальнейшего улучшения топливной экономичности.

Better fuel efficiency .

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о