Mazda Tribute 2.0 i 16V 2WD (124 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4395 мм |
Ширина | 1800 |
Высота | 1710 мм |
Колесная база | 2620 мм |
Колея передняя | 1540 мм |
Колея задняя | 1520 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем багажника максимальный | 2245 л |
Объем багажника минимальный | 368 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1989 см3 |
Мощность | 124 л.с. |
При оборотах | 5300 |
Крутящий момент | 175/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 84.8 мм |
Ход поршня | 88мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
5 | |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.59 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 169 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13 c |
Расход топлива в городе | 12.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.8 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.4 л/100км |
Объем топливного бака | 57 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1425 кг |
Допустимая полная масса | 1915 кг |
Размер шин | 215/70 R16 T |
Mazda Tribute 2.0 i 16V 4WD (124 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4395 мм |
Ширина | 1800 |
Высота | 1710 мм |
Колесная база | 2620 мм |
Колея передняя | 1540 мм |
Колея задняя | 1520 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем багажника максимальный | 2245 л |
Объем багажника минимальный | 368 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1989 см3 |
Мощность | 124 л.с. |
При оборотах | 5300 |
Крутящий момент | 175/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 84.8 мм |
Ход поршня | 88мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 166 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.7 c |
Расход топлива в городе | 12.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.8 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.7 л/100км |
Объем топливного бака | 57 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1495 кг |
Допустимая полная масса | 1985 кг |
Размер шин | 215/70 R16 T |
Mazda Tribute 2.3 i 16V 2WD (160 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4395 мм |
Ширина | 1800 |
Высота | 1710 мм |
Колесная база | 2620 мм |
Колея передняя | 1540 мм |
Колея задняя | 1520 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем багажника максимальный | 2245 л |
Объем багажника минимальный | 368 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2261 см3 |
Мощность | 141 л.с. |
При оборотах | 6000 |
195/4000 н*м | |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 94мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.59 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 175 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.8 c |
Объем топливного бака | 57 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1350 кг |
Допустимая полная масса | 1915 кг |
Размер шин | 215/70 R16 T |
Mazda Tribute 2.3 i 16V 4WD (160 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4395 мм |
Ширина | 1800 |
Высота | 1710 мм |
Колесная база | 2620 мм |
Колея передняя | 1540 мм |
Колея задняя | 1520 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем багажника максимальный | 2245 л |
Объем багажника минимальный | 368 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2261 см3 |
Мощность | 141 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 195/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 94мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.59 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 175 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.8 c |
Объем топливного бака | 57 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1420 кг |
Допустимая полная масса | 1985 кг |
Размер шин | 215/70 R16 T |
Mazda Tribute 3.0 i V6 24V 4WD (197 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4395 мм |
Ширина | 1825 |
Высота | 1765 мм |
Колесная база | 2620 мм |
Колея передняя | 1550 мм |
Колея задняя | 1530 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Объем багажника максимальный | 2245 л |
Объем багажника минимальный | 457 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2989 см3 |
Мощность | 197 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 265/4750 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 79.5мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.78 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.8 c |
Расход топлива в городе | 18.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 12.8 л/100км |
Объем топливного бака | 61 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1590 кг |
Допустимая полная масса | 2075 кг |
Размер шин | 235/70 R16 H |
Mazda Tribute Hybrid 2.3i (133 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4557 мм |
Ширина | 1806 |
Высота | 1784 мм |
Колесная база | 2620 мм |
Дорожный просвет | 216 мм |
Объем багажника максимальный | 1877 л |
Объем багажника минимальный | 830 л |
Мощность | 133 л.с. |
Крутящий момент | 263 н*м |
Привод | Полный подключаемый |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Объем топливного бака | 65 л |
Технические характеристики Мазда Трибьют — Бибипедия
Технические характеристики Мазда Трибьют: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики Tribute с 2008 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,5 Hybrid | 132(177)/6000 | 7.2 | 1667 |
3,0 V6 | 132(177)/6000 | 10.9 | 1540 |
2.5 | 127(171)/6000 | 9.5 | 1484 |
Характеристики Tribute 2007 — 2008
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,3 Hybrid | 99(133)/6000 | 7.4 | 1632 |
2.3 | 114(153)/5800 | 9.5 | 1466 |
3,0 V6 | 149(200)/6000 | 11.5 | 1522 |
Характеристики Tribute 2001 — 2007
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 16V | 91(124)/5300 | 9.4 | 1425 |
2.3 | 110(150)/5700 | 10.4 | 1595 |
3,0 V6 (197 лс) | 145(197)/6000 | 12.9 | 1590 |
3,0 V6 (203 лс) | 149(203)/6000 | 11.8 | 1571 |
Технические характеристики Mazda Tribute
Описание автомобиля Mazda Tribute
Серийная сборка внедорожников Mazda Tribute осуществлялась в период с 2000 по 2011 год, последнюю модернизацию машина прошла в 2008 году. Это модель полностью соответствует общепринятым стандартам в сфере автомобильного дизайна и безопасности. Облик машины сформирован из прямых, массивных линий, вдоль всей нижней части установлен защитный полимерный обвес, высокие арки колес подчеркнуты выпуклыми накладками. Короткие свесы способствуют образованию в салоне обширного внутреннего пространства. Оформление интерьера выполнено в аскетичном стиле, среди элементов кабины нет ничего лишнего, компоновка исполнена с расчетом на максимальную функциональность. В состав начального оснащения вошел кондиционер с двумя автоматическими режимами работы, электрический привод регулировки зеркал, центральный замок, сервопривод стеклоподъемников. За дополнительную плату автомобиль комплектуется полным приводом, штатные моторы отличаются высокой мощностью и неплохой динамикой разгона.
Экстерьер
Облик автомобиля повышенной проходимости Mazda в версии 2000 года формировался из прямых линий и углов, на капоте Tribute присутствуют хорошо выраженные ребра штамповки. Решетка радиатора собрана из нескольких вертикальных планок, которые пересекает пластиковая полоса с фирменным логотипом. Фары слегка утоплены в корпус, расширяются в сторону бортов. Широкий бампер наклонен под 10-градусным отрицательным углом, в его нижней части сформированы круглые ниши с противотуманными огнями, между ними разместились элементы воздухозаборной системы. Контур высоких арок колес подчеркнуты выпуклыми накладками, над порогами простираются широкие декоративные накладки, окрашенные в цвета кузова. Крыша прямая, корма удлиненная, пирамидальной формы стоп-сигналы установлены в нижней части задних стоек. Посадочное место номерного знака подчеркнуто в верхней части полосой из полированного металла с логотипом автопроизводителя, на заднем бампере выполнен П-образный вырез под дверь багажного отсека. В данном поколении габаритные размеры корпуса составили 4435/1825/1760 мм, передняя/задняя колея — 1560/1550 мм. База колес — 2620 мм, высота дорожного просвета — 200 мм, полная масса — 2050 мм. Под багажник выделен объем в 460 литров, это пространство расширяется до 1445 литров, типоразмер шин — 235/70 R16.
Современная модификация внедорожника внешне изменилась незначительно. Поменялась компоновка элементов воздухозаборной системы, изменился дизайн стоп-сигналов. Несколько видоизменилась дверь багажного отсека, габариты корпуса составили 4420/1825/1720 мм, клиренс — 216 мм, полная масса автомобиля снизилась до 1978 кг
Интерьер
Внутреннее пространство Mazda оформляется качественными материалами, консоль Tribute, рукоятки дверей отделываются серебристым пластиком. Посадочные места, включая диван задних пассажиров, оборудуются ощутимой поддержкой тела. На торцевой части контейнера водителя присутствуют регулируемые воздуховоды и компактный дисплей, отображающий текущие данные о температуре воздуха в салоне. Подлокотники дверей в передней части поднимаются под 50-градусным углом, со стороны водителя на этом участке установлены клавиши управления сервоприводом стеклоподъемников и электрической регулировки зеркал. Кресла переднего пассажира и водителя разделены высоким контейнером с подлокотником, под ним размещается джойстик коробки передач. Консоль визуально кажется продолжением щитка приборов, на ее плоскости скомпонован дисплей информационной системы, средства управления автозвуком, климат-контролем. Обод руля зафиксирован четырьмя короткими широкими спицами, между которыми располагается пара блоков со средствами управления бортовыми системами. Приборный щиток оборудован парой шкал с белым полем, между ними разместился монохромный дисплей бортового процессора, над ним выводятся показания об уровне топлива, напряжения бортовой сети.
Технические характеристики
Под капотом внедорожника Мазда Трибут устанавливается 153-сильный мотор объемом 2271 см³. Двигатель разгоняет машину до 171 км/час, динамика ускорения — 10,7 секунды, средний расход бензина — 10,4 литров. Топовая модификация машины оснащается 203-сильным агрегатом объемом 2967 см³. Его максимальный крутящий момент составляет 262 Нм, динамика ускорения 9,8 секунды.
Mazda Tribute: цена Мазда Трибьют, технические характеристики Мазда Трибьют, фото, отзывы, видео
Одноклассники Mazda Tribute по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mazda Tribute
Mazda Tribute, 2004 г
Что мне нравится в этой машине, так это то, что она реально удобна. Если оказался на каком- то участке дороги, где песок и грязь, то знайте, что Mazda Tribute вас не подведёт и будет и дальше везти. На уровне с рамными внедорожниками расположилась (масса 1,5 тонны). В плане динамики, то Mazda Tribute стоит на очень хорошем уровне, автоматическая коробка тоже ведёт себя «по-тихому», плавная работа, почти что и не ощущаешь, когда переходишь с одной передачи на другую, а когда средние обороты, то вообще не разобрать. В плане обслуживания, то и тут машина вообще не разочарует, по цене очень приемлемо выходит, вот только если бы они генератор расположили повыше, а то он уж очень сильно низко (не по-внедорожному как-то). Все неровности преодолеваются на самом высшем уровне, радует умение подвески заглатывать любые ямы, по дороге идёт уверенно, держит на самом высоком уровне.
Достоинства: достаточно много.
Недостатки: серьезных нет.
Всеволод, Новосибирск
Mazda Tribute, 2004 г
Машина была пригнана из Америки. Понравилась мне с первого взгляда. Очень мощная и сильная, до этого катался и на авто с 3,5-литровыми моторами, но все равно в этом чувствуется по-настоящему большая мощь. Набирает скорость Mazda Tribute «единым махом», приемистость у «движка» отличная. Резина на автомобиле стояла немного больше, чем должна была с завода, но я поездила и решила, что это к лучшему и менять колеса на другие, поменьше, точно не стоит. Единственное «но» — из- за слишком больших колес в салоне очень слышен шум покрышек. Думаю, нужно будет сделать «шумку».
В салоне Mazda Tribute очень тепло, прогревается все даже в сильные морозы за считанные минуты, максимум — 10-12 минут при -35 снаружи. Это действительно имеет большое значение для меня. Посадка у машины повыше, чем у авто аналогичного класса. В общем — очень хороший «паркетник». Приятно порадовала опция отключения оставленных фар. Только несколько дней назад обнаружил кстати. Большой и просторный салон. Вместительный багажник.
Достоинства: очень мощная и сильная, климатическая система, комфорт салона, объем багажника.
Недостатки: шумоизоляция.
Олег, Саратов
Mazda Tribute, 2005 г
Эксплуатирую Mazda Tribute не так давно, говорить о конкретных впечатлениях тоже рановато, но в целом могу сказать — пока только хорошее. Главным достоинством Mazda Tribute можно назвать 3-литровый мотор V6. Именно благодаря ему автомобиль действительно может «ехать», нормально идет на обгон, отлично стартует на светофоре, в общем, получаю массу удовольствия. Хотелось бы еще отдельно поговорить об отличной управляемости. По ощущениям эта машина кажется обычной легковой «малолитражкой», у нее отличный удобный и легкий руль, хорошая обзорность. Подвеска у Mazda Tribute конечно жесткая, но мне наоборот кажется это достоинством. Очень просторный салон, по- настоящему просторный, при этом в нем нет ничего лишнего, очень вместительный багажник, можно при желании открыть его дверь полностью, а можно только стеклянную часть, удобно вытаскивать или загружать небольшие вещи, есть всевозможные мелкие, но очень приятные штучки, вроде автоматического отключения “забытого” головного света.
Достоинства: динамика, управляемость, удобный руль, хорошая обзорность, просторный салон, багажник.
Недостатки: расход топлива, шумоизоляция.
Анатолий, Новосибирск
Технические характеристики мазда трибьют
Технические характеристики Mazda Tribute / Мазда Трибьют. Узнайте габариты, расход топлива Mazda Tribute / Мазда Трибьют, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mazda Tribute.
Выберите модель Mazda Tribute:
Ответы
История Mazda Tribute / Мазда Трибьют
Дебют Mazda Tribute состоялся в 2000 году. Этот шикарный SUV обладает индивидуальным стилем, который дополняется вместительным и удобным салоном. Внешность Tribute вполне соответствует современным стандартам. Высокий автомобиль с плотно сбитым кузовом, наделенный всеми родовыми чертами, присущими автомобилям марки Mazda. Данная модель органично соединила в себе спортивный характер с проходимостью внедорожника. Она совмещает изящество и элегантность с суровым и целеустремленным обликом. Разумные габариты облегчают маневренность, но Tribute все же выше и шире, а также вместительнее, чем другие автомобили данного класса.
Широкая колея передних и задних колес подчеркивает суровый вид автомобиля, при этом увеличивая его стабильность. Пятиконечная решетка радиатора характерна для всех современных автомобилей Mazda. Вместе с массивным бампером и мультирефлекторными фарами, обеспечивающими максимальную видимость, она придает автомобилю агрессивный внешний вид. Tribute — самый длинный автомобиль в своем классе.
Салон оставляет ощущение простора и рациональности. В автомобиле с комфортом разместятся пять человек. Короткие свесы обеспечивают максимум пространства в салоне и багажном отсеке, в то же время облегчая маневрирование. Tribute является самым вместительным автомобилем в своем классе. Особенно впечатляет пространство для ног (1100 мм спереди и 950 мм сзади) и плеч (1050 мм спереди и 930 мм сзади).
Отсутствие дизайнерских изысков компенсируется эргономикой, которую следует оценить исключительно положительно – все на своем месте. Внешняя динамика Tribute нашла свое отражение в стильной приборной панели и эргономической компоновке интерьера. Водителю автомобиль обеспечивает чувство хозяина дороги, а пассажиры по достоинству оценят удобную высоту посадки и большие дверные проемы. Оптимизированная высота сиденья обеспечивает превосходную позицию вождения и лучшую для своего класса обзорность.
Эргономичные сидения уменьшают усталость водителя и пассажиров, равномерно распределяя давление по подушке и спинке. Задние же сидения в виде скамейки имеют достаточные габариты для комфортного размещения троих взрослых пассажиров. Механизм их раскладывания в пропорции 60/40 прост и удобен, а откидное стекло люка багажника и наличие багажных траверсов на крыше (стандартная комплектация на всех моделях) позволяет перевозить также и длинномерные грузы.
Чтобы уберечь своих пассажиров от возможных неприятностей, стандартным оборудованием Mazda Tribute являются двойные подушки безопасности, боковые подушки для передних сидений, система ABS с электронным распределением тормозного усилия (EBD), которое оптимально изменяет тормозное усилие на задние колеса в зависимости от нагрузки автомобиля. В жесткой конструкции кузова использована известная конструкция тройного «Н» — дополнительных укреплений в крыше, боковых частях и полу, которые бережно окружают пассажиров со всех сторон.
Несущий кузов, независимая подвеска всех колес и «фордовские» силовые агрегаты служат залогом хороших ходовых качествах. А постоянный полный привод с возможностью принудительной блокировки межосевого дифференциала не ограничивает ареал обитания автомобиля только асфальтовыми дорогами.
Независимая подвеска не позволяет развиться кренам в затяжных поворотах, а схема работы трансмиссии (70% крутящего момента передается на переднюю ось, 30% – на заднюю) делает повадки автомобиля близкими к переднеприводным. Управляемостью Tribute походит на легковые автомобили: он хорошо держит прямую, очень устойчив в поворотах, а в напряженных виражах реакции машины небыстры, но абсолютно предсказуемы.
Mazda Tribute имеет два варианта 2.0-литровых двигателей и один 3.0-литровый двигатель, 24-клапанные двигатели V6 DOHC предоставляют на выбор мощность от 124 до 197 л.с., обеспечивая мягкий ход, тихую работу и надежность. 2.0-литровые двигатели сочетаются с 5-ступенчатой механической трансмиссией, а 3.0-литровый вариант оборудован 4-ступенчатой механической. В Mazda Tribute используется высокотехнологическая система привода Rotary Blade Coupling с блокировкой, которая автоматически определяет, когда передние колеса начинают пробуксовывать и гидравлически подключает задние для надежной сцепки с дорогой.
После обновления 2004 Mazda Tribute стал более изящным и спортивным. Благодаря выносливости настоящего внедорожника, высокому уровню качества, мастерству изготовления, безопасности и отличным ходовым характеристикам у него появилось много поклонников.
Новый двигатель (2,3 V6) объединяет в себе высокую мощность и тихий ход, подобный автомобилям класса люкс. Для безопасного движения предусмотрена современная автоматическая система Select 4WD. В оформлении интерьера новая центральная консоль и панель приборов приобрели оттенки металла и графита, а циферблаты красную подсветку.
Mazda Tribute — автомобиль, с которым Вы всегда будете чувствовать себя спокойно и уверенно.
Существует мнение, что Мазда Трибьют является полной копией Ford Escape, поскольку вместе с японскими производителями трудились «фордовские» дизайнеры и конструкторы. Технические характеристики Mazda Tribute 2011 или модели первого поколения радуют, впечатляют и позволяют говорить о том, что все здесь продумано до последней детали.
Автомобиль в итоге получился очень интересным — привлекательный дизайн и спортивный характер привлекает внимание и заставляет себя чувствовать максимально комфортно и безопасно. Мазда Трибьют, технические характеристики, которые непременно производят впечатление даже на самого взыскательного автовладельца, поражают своей продуманностью и современным подходом.
Характеристики первого поколения
Технические характеристики Mazda Tribute 2002 позволили ей занять достойное место в рейтинги подобных кроссоверов. Здесь прекрасно сочетаются хорошая управляемость и проходимость. Кузов выдерживает значительные нагрузки, а клиренс в 21 см в тандеме с полным приводом дает возможность чувствовать себя безопасно и комфортно в любых дорожных условиях. Огромное преимущество автомобиля заключается в его просторном салоне, где легко размещается пятеро человек средней комплекции. Размеры Мазда Трибьют впечатляют и это еще один плюс.
Стоит отметить современную подвеску McPherson, что позволяет входить в повороты с незаметным креном. Первый рестайлинг США лонжерон Mazda Tribute 2005 дал возможность автомобилю получить широкие бамперы и радиаторную решетку, а также новые противотуманные фары.
Для автовладельца доступны три варианта двигателя, но наибольшей популярностью пользуются моторы на 2,3 и 3,0 л. Помимо этого, можно выбрать модель с механической или автоматической коробкой переключения передач — все для удобства покупателя.
Расход бензина на 100 км в среднем составляет 11 литров и это значительно превышает значение, которое обещает производитель. Но это мгновенно окупается чувством уверенности и безопасности за рулем при езде в любых условиях.
Характеристики второго поколения
Второе поколение данного автомобиля было представлено покупателям в 2007 году и здесь изменения затронули дизайн передней части, интерьер салона и оборудования автомобиля. Производители усовершенствовали полноприводную трансмиссию, подушки безопасности, систему динамической стабилизации и датчик давления в шинах. Стоит отметить и современные задние амортизаторы Мазда Трибьют. Любой рестайлинг — это удачная попытка сделать автомобиль лучше и современнее, что позволяет уверенно себя чувствовать в любых дорожных условиях.
Все также автомобили оснащаются переднеприводными трансмиссиями. При желании клиента можно установить четырехцилиндровый мотор и систему полного привода с электронным управлением. Новый автомобиль производит впечатление надежной и очень безопасной машины и это подтверждается многочисленными отзывами автовладельцев, которые, к примеру, отмечают внушительные размеры шин Мазда Трибьют.
Плюсы модели
Автомобиль имеет следующие преимущества:
- просторный салон;
- значительный клиренс;
- дорогостоящая отделка салона;
- вместительный багажник.
Автомобиль отличается высоким уровнем безопасности и комфорта, что подтверждается многочисленными отзывами автовладельцев, которые ни один год ездят за рулем данной машины. Достоинств, безусловно, гораздо больше, но это скорее уже субъективное мнение, однако обзоры и краш-тесты позволяют говорить о том, что машину действительно можно считать качественным и максимально безопасным автомобилем.
Минусы модели
Если говорить о недостатках, то следует выделить следующие моменты:
- низкий уровень шумоизоляции салона;
- треск пластиковой отделки в салоне;
- низкая мощность автомобиля;
- приличный расход топлива.
Несмотря на вышеуказанные недостатки, автомобиль производит положительное впечатление с первой минуты пребывания за рулем. Приобретение Мазда Трибьют позволяет гарантировать комфорт и удобство, безопасность и уверенность езды.
Если автовладелец заботится о техническом состоянии автомобиля, то он непременно прослужит ни один год без нареканий и проблем. Своевременная замена комплектующих и расходных материалов позволяет значительно продлить срок службы автомобиля и сохранить его технические характеристики на должном уровне. Только внимательное отношение к автомобилю позволяет сэкономить не только финансы, но и нервы, поскольку при игнорировании незначительных неисправностей дело может закончиться серьезным и очень дорогостоящим ремонтом. Мазда Трибьют дает возможность чувствовать себя «королем» на дороге при любых условиях.
Рекомендуем почитать:
- 0 комментариев
Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…
Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…
Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…
Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.
Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru
Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.
Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:
1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.
2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.
3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.
Высота грузового отсека | 343 мм |
Высота | 1422 мм |
Снаряженная масса | 1560 кг |
Количество мест | 3 |
Колёсная база | 2946 мм |
Погрузочная высота | 629 мм |
Длина x Ширина x Высота | 5 258 x 1 949 x 1 422 мм |
Колея передних колёс | 1499 мм |
Длина грузового отсека | 2013 мм |
Длина | 5258 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 499/1 499 мм |
Колея задних колёс | 1499 мм |
Ширина грузового отсека | 1499 мм |
Ширина | 1949 мм |
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) | 2 013 x 1 499 x 343 мм |
Дорожный просвет | 147 мм |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 3600 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Обороты максимального крутящего момента | до 3 600 об/мин |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 5359 см3 |
Диаметр цилиндра | 101.6 мм |
Наличие интеркулера | Нет |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Мощность двигателя | 325 л.с. |
Ход поршня | 82.55 мм |
Тип впуска | Карбюратор |
Обороты максимальной мощности, макс. | 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 481 Н•м |
Количество цилиндров | 8 |
Обороты максимальной мощности | до 5 600 об/мин |
Коробка передач | Механика |
Привод | Задний |
Количество ступеней | 4 |
Задние тормоза | Барабанные |
Передняя подвеска | Стабилизатор поперечной устойчивости, пружинная, независимая |
Задняя подвеска | Амортизаторы, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | Барабанные |
Объём топливного бака | 76 л |
Рекомендуемое топливо | Аи-92 |
Усилитель руля | Отсутствует |
Диаметр разворота | 12.5 м |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр обода | 14 |
Ширина обода | 5 |
Диаметр обода | 14 |
Ширина обода | 5 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр шины | 14 |
Ширина профиля шины | 205 |
Высота профиля шины | 75 |
Ширина профиля шины | 205 |
Высота профиля шины | 75 |
Диаметр шины | 14 |
Диаметр разворота | 12.5 м |
Коробка передач | Механика, 4 ст. |
Привод | Задний |
Mazda Tribute — технические характеристики
Эксплуатационные характеристики Мазда Трибьют рестайлинг внедорожник
Максимальная скорость: 171 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 10,7 c
Расход топлива на 100км по городу: 13.6 л
Расход топлива на 100км по трассе: 8.5 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 10.4 л
Объем бензобака: 61 л
Снаряженная масса автомобиля: 1455 кг
Допустимая полная масса: 1978 кг
Размер шин: 215/70 R16 T
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 2261 см3
Мощность двигателя: 153 л.с.
Количество оборотов: 5700
Крутящий момент: 200/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Трансмиссия
Привод: Полный подключаемый
Количество передач: механическая коробка — 5
Подвеска
Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Поперечный стабилизатор
Кузов
Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4395 мм
Ширина машины: 1800 мм
Высота машины: 1710 мм
Колесная база: 2620 мм
Колея передняя: 1540 мм
Колея задняя: 1520 мм
Дорожный просвет (клиренс): 200 мм
Объем багажника максимальный: 2245 л
Объем багажника минимальный: 368 л
Производство
Год выпуска: с 2004 по 2007
Mazda TributeОсобенности и характеристики
Передние регулируемые кожаные ковшеобразные сиденья с подогревом и регулировкой угла наклона -inc: 6-позиционная регулировка водителя с регулировкой по высоте, ручная опора для поясницы водителя, регулируемые подголовники
Складывающееся заднее сиденье в соотношении 60/40 с регулируемыми подголовниками
Полное ковровое покрытие
Коврики спереди / сзади
Подставка для ног водителя
Центральная напольная консоль с закрытым ящиком для хранения, (2) подстаканника
Кожаное регулируемое рулевое колесо с круиз-контролем и переключателем аудиосистемы
Контрольно-измерительные приборы: тахометр, двойные одометры, датчик температуры окружающей среды.
Черные датчики -inc: белые буквы, ночное освещение
Предупреждающие огни -inc: подушка безопасности, проверка двигателя, стояночный тормоз, тормозная жидкость, низкий заряд аккумулятора, давление масла, уровень топлива, указатель поворота, круиз-контроль, режим на холме, ABS, противотуманные фары, пристегивание ремня безопасности, ключ зажигания , температура двигателя, датчик давления в шинах
Pwr windows с функцией нажатия одним нажатием на драйвер, блокировка
Двухступенчатые дверные замки с электроприводом -inc: автоматическая блокировка / разблокировка
Задержка для аксессуаров -inc: внутреннее освещение выключено, экономия заряда аккумулятора
Дистанционный выпуск капота
Удаленный вход без ключа с тревожной кнопкой
Система защиты от кражи иммобилайзера двигателя
Противоугонная сигнализация по периметру
Кондиционирование воздуха
Воздуховоды заднего обогревателя
Обогрев заднего стекла с таймером
Двухцветная приборная панель и приборная панель
Двойные задние подстаканники
Карманы для хранения на передней и задней дверях с держателями для бутылок на передней дверце
Верхняя консоль с одним ящиком для хранения, подсветка карты
Солнцезащитные козырьки с одинарным стеклом, скрытые зеркала заднего вида с подсветкой для водителя и пассажира
Электрохромное зеркало заднего вида
Универсальное устройство открывания гаражных ворот HomeLink
Ручка ассистента со стороны пассажира
Подсветка -вк .: плафон, грузовой свет, карта, подсветка с задержкой.
Карманы на спинке сиденья водителя и переднего пассажира
Передняя точка питания
Задняя точка питания
(2) крючки для верхней одежды в багажном отделении
Выдвижная крышка багажника
Хромированные дверные ручки
2005 Mazda Tribute Технические характеристики
сравнить характеристики и характеристики
Сравнить 2005 Mazda Tribute с разными комплектациями:
2.3л АКПП i
2.3L Автомат i
2.3L Автомат i 4WD
2.3L Руководство i
2.3L Руководство i 4WD
3.0L Автомат с
3.0L АКПП с 4WD
2.3L Автомат i 4WD
2.3L Автомат i
2.3L Автомат i 4WD
2.3L Руководство i
2.3L Руководство i 4WD
3.0L Автомат с
3.0L Автомат с 4WD
2.3L Руководство i
2.3L Автомат i
2.3L АКПП i 4WD
2.3L Руководство i
2.3L Руководство i 4WD
3.0L Автомат с
3.0L Автомат с 4WD
2.3L Руководство i 4WD
2.3L Автомат i
2.3L Автомат i 4WD
2.3L Руководство i
2.3L Руководство i 4WD
3.0L Автомат с
3.0L АКПП с 4WD
Газ Пробег
22 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
19 миль на галлон по городу / 22 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
24 миль на галлон по городу / 29 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
22 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Передний привод
Передача инфекции
Автомат с OD
Передача инфекции
Автомат с OD
Mazda Tribute: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики MazdaНашли Mazda Tribute своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Mazda Tribute от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете
Последние новости
Лучшие машины за 300 £ в месяц
Как новички, так и опытные специалисты по финансированию автомобилей озадачены тем, сколько машины вы можете получить за 300 фунтов стерлингов в месяц. Общее количество автомобилей, попадающих в этот диапазон …
Автомобиль года 2022 для искателей солнца: BMW 4 серии кабриолет
КАБРИОЛЕТ BMW 4 СЕРИИ Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде BMW 4 серии получает золото по множеству причин, главной из которых является его адаптируемость.Различные потребности легко покрываются, потому что …
Лучшие подержанные автомобили менее 1000 фунтов стерлингов
Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? В этом конце ценового диапазона есть много предложений на рынке подержанных автомобилей с большим объемом возможностей …
Автомобиль года 2021 года искателей солнца: Mazda MX-5
MAZDA MX-5 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Супер-успешный MX-5 получает награду Best Car for Sun-Seekers 2021 года.Он берет приз, потому что остается верным двухместному автомобилю, спортивному и …
Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника
С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума от внедорожников. Теперь нельзя ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался …
Лучшие подержанные семейные внедорожники менее чем за 15000 фунтов стерлингов
Если вы хотите купить более доступный внедорожник (иногда называемый кроссовером) с бюджетом около 15 000 фунтов стерлингов, эти автомобили имеют прочный внешний вид и…
|
2008 Mazda Tribute Технические характеристики
Тип корпуса:
4-дверный внедорожник
Трансмиссия:
Передний привод
Классификация EPA:
Внедорожник
Пассажировместимость:
5
Пассажирский объем (фут3):
99.4
Базовая снаряженная масса (фунты):
3300
EPA Fuel Economy Est — город (MPG):
20
EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG):
(Расчет экономии топлива EPA) — Hwy (MPG):26
Тип двигателя:
Газ I4
Смещение:
2,3 л / 138
Топливная система:
MPI
SAE Полезная мощность при об / мин:
153 @ 5800
Полезный крутящий момент по SAE при об / мин:
152 @ 4250
Trans Описание Продолж.:
Автомат с наружным диаметром
Тип подвески — передняя:
Независимый
Тип подвески — Задняя:
Multi Link
Размер передней шины:
P235 / 70TR16
Размер задней шины:
P235 / 70TR16
Размер запасной шины:
Т145 / 90R17
Размер переднего колеса (дюймы):
16 х 7.0
Размер заднего колеса (дюймы):
16 х 7,0
Материал переднего колеса:
Сплав
Материал заднего колеса:
Сплав
Тормозная система ABS:
4-х колесный
Диск — передний (Да или):
Есть
Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы):
-TBD-
Емкость топливного бака, приблизительно (галлон):
16.5
Колесная база (дюйм):
103,1
Длина, общая (дюйм):
174,9
Сцепное устройство собственного веса — макс. Масса прицепа. (фунты):
1500
Сцепное устройство собственного веса — макс. (фунты):
150
Тип трансмиссии:
4
Передаточное число первой передачи (: 1):
2.89
Передаточное число второй передачи (: 1):
1,57
Передаточное число третьей передачи (: 1):
1,00
Передаточное число четвертой передачи (: 1):
0,70
Обратное передаточное число (: 1):
2,31
Передаточное число главной передачи (: 1):
4,23
Ампер холодного пуска при 0 ° F (первичный):
590
Максимальная мощность генератора (амперы):
95
Общая емкость системы охлаждения (кварты):
8
Размер запасного колеса (дюймы):
Временный
Материал запасного колеса:
Сталь
Тип рулевого управления:
Реечный электропривод
От упора до упора (рулевое управление):
2.95
Диаметр разворота от бордюра до бордюра (футы):
39,3
Тип тормоза:
Pwr
Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы):
19,1 дюйма x -TBD-
Барабан — задний (Да или):
Есть
Диаметр заднего барабана x ширина (дюймы):
10,0 х -TBD-
Передняя головная комната (дюймы):
40.4
Комната передних ног (дюйм):
41,6
Переднее плечо (дюйм):
56,6
Передняя модная комната (дюйм):
53,4
Вторая главная комната (дюйм):
39,2
Комната для вторых ног (дюйм):
35,6
Вторая плечевая комната (дюйм):
55.9
Вторая модная комната (дюйм):
49,1
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы):
71,1
Высота, общая (дюйм):
67,7
Ширина гусеницы спереди (дюймы):
61,1
Ширина гусеницы сзади (дюймы):
60,4
Мин. Дорожный просвет (дюймы):
8.5
Высота проема задней двери (дюймы):
33,3
Ширина проема задней двери (дюймы):
43,2
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюймы):
66,7
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы):
34,7
Ширина грузового отсека по поясной линии (дюймы):
49,2
Ширина грузового отсека с колесными арками (дюймы):
40.7
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы):
37,3
Высота подъема (дюймы):
29,4
Объем груза до места 1 (фут3):
66,3
Объем груза до места 2 (фут3):
29,2
Mazda Tribute | Ознакомьтесь со спецификациями, функциями, плюсами и минусами
Mazda Tribute Summary
Mazda Tribute — компактный внедорожник, который производился с 2000 по 2011 год.У него впечатляющая для своего класса экономия топлива, пять сидячих мест и просторное грузовое пространство. У водителей также есть выбор между автоматической или механической коробкой передач. Несмотря на то, что автомобилю скоро исполнится 10 лет, вы можете легко найти доступность в высоких комплектациях. При покупке подержанных автомобилей всегда рекомендуется проявлять должную осмотрительность, и мы предлагаем протестировать более одной модели Mazda Tribute, чтобы лучше понять, что вы ищете.
Mazda Tribute Safety
Как старый внедорожник, вы не найдете функций активной безопасности, которые становятся стандартом на более современных автомобилях.Тем не менее, с 2008 года Mazda Tribute имеет множество средств безопасности, таких как:
- Замки для безопасности детей
- Противобуксовочная система, которая помогает вам двигаться по скользкой дороге
- Электронная система контроля устойчивости, которая обнаруживает потерю сцепления вашего автомобиля и снижает ее.
- Полный привод, который является необязательным для каждой отделки салона и помогает снизить вероятность заноса.
Антиблокировочная система тормозов, предотвращающая скольжение шин по скользкой поверхности, с 2005 года стала стандартной для всех отделок.Последняя версия Mazda Tribute в 2011 году получила рейтинг безопасности ниже среднего, в отличие от версии 2010 года, получившей положительные отзывы.
Mazda Tribute Interior
Кондиционер и электрические стеклоподъемники всегда были доступны во всех комплектациях. Камера заднего вида является дополнительной опцией для моделей 2010 и 2011 годов высшей комплектации. При поиске дополнительных функций мы рекомендуем протестировать модели с самой высокой комплектацией, такие как ES, поскольку они предлагают больше дополнительных преимуществ, которые часто ожидают современные водители, например:
- Кожаные сиденья (все модели лет)
- Передняя часть с подогревом сиденья (с 2003 года)
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и встроенным компасом (с 2004 года)
- Косметические зеркала с подсветкой (с 2010 года)
Mazda Tribute Technology
Вспомогательный домкрат стал доступен в базовой модели 2008 года, и MP3-плеер был представлен в 2009 V6 GT.К модели 2008 года у водителей также было дополнительное спутниковое радио, наряду с проигрывателем компакт-дисков и радио AM / FM. Другие технические особенности некоторых моделей Tribute включают вход без ключа, дистанционный запуск двигателя и противоугонную систему.
Mazda Tribute Space
В среднеразмерном внедорожнике имеется только один ряд пассажирских сидений сзади. Последняя модель Mazda Tribute предлагала много места в багажнике. Однако, если пассажиры хотят оставить себе больше места для ног, им может быть сложно отрегулировать заднее сиденье.
Mazda Tribute Comfort
Если у вас чувствительная спина, мы рекомендуем провести тест-драйв Mazda Tribute Grand Touring — самый высокий уровень отделки салона — только для дополнительной поясничной поддержки. Если вам нужен мощный автомобиль, мы рекомендуем провести тест-драйв Mazda Tribute с 2009 года, так как модель была выпущена с новым усиленным двигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Механическая коробка передач также доступна в базовой комплектации, если вам нравится ощущение более спортивного вождения. Управляемость Tribute может быть ниже среднего, поэтому держитесь крепче при поворотах на крутых поворотах.С другой стороны, вы можете быть приятно удивлены превосходной экономией топлива Mazda Tribute.
2008 Mazda Tribute Технические характеристики
Тип корпуса:
4-дверный внедорожник
Трансмиссия:
Передний привод
Классификация EPA:
Внедорожник
Пассажировместимость:
5
Пассажирский объем (фут3):
99.4
Базовая снаряженная масса (фунты):
3233
EPA Fuel Economy Est — город (MPG):
22
EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG):
(Расчет экономии топлива EPA) — Hwy (MPG):28
Тип двигателя:
Газ I4
Смещение:
2,3 л / 138
Топливная система:
MPI
SAE Полезная мощность при об / мин:
153 @ 5800
Полезный крутящий момент по SAE при об / мин:
152 @ 4250
Trans Описание Продолж.:
Руководство
Тип подвески — передняя:
Независимый
Тип подвески — Задняя:
Multi Link
Размер передней шины:
P235 / 70TR16
Размер задней шины:
P235 / 70TR16
Размер запасной шины:
Т145 / 90R17
Размер переднего колеса (дюймы):
16 х 7.0
Размер заднего колеса (дюймы):
16 х 7,0
Материал переднего колеса:
Сплав
Материал заднего колеса:
Сплав
Тормозная система ABS:
4-х колесный
Диск — передний (Да или):
Есть
Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы):
-TBD-
Емкость топливного бака, приблизительно (галлон):
16.5
Колесная база (дюйм):
103,1
Длина, общая (дюйм):
174,9
Сцепное устройство собственного веса — макс. Масса прицепа. (фунты):
1500
Сцепное устройство собственного веса — макс. (фунты):
150
Тип трансмиссии:
5
Передаточное число первой передачи (: 1):
3.50
Передаточное число второй передачи (: 1):
1,94
Передаточное число третьей передачи (: 1):
1,26
Передаточное число четвертой передачи (: 1):
0,95
Передаточное число пятой передачи (: 1):
0,81
Обратное передаточное число (: 1):
3,37
Передаточное число главной передачи (: 1):
4.13
Ампер холодного пуска при 0 ° F (первичный):
590
Максимальная мощность генератора (амперы):
95
Общая емкость системы охлаждения (кварты):
8
Размер запасного колеса (дюймы):
Временный
Материал запасного колеса:
Сталь
Тип рулевого управления:
Реечный электропривод
От упора до упора (рулевое управление):
2.95
Диаметр разворота от бордюра до бордюра (футы):
39,3
Тип тормоза:
Pwr
Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы):
19,1 дюйма x -TBD-
Барабан — задний (Да или):
Есть
Диаметр заднего барабана x ширина (дюймы):
10,0 х -TBD-
Передняя головная комната (дюймы):
40.4
Комната передних ног (дюйм):
41,6
Переднее плечо (дюйм):
56,6
Передняя модная комната (дюйм):
53,4
Вторая главная комната (дюйм):
39,2
Комната для вторых ног (дюйм):
35,6
Вторая плечевая комната (дюйм):
55.9
Вторая модная комната (дюйм):
49,1
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы):
71,1
Высота, общая (дюйм):
67,7
Ширина гусеницы спереди (дюймы):
61,1
Ширина гусеницы сзади (дюймы):
60,4
Мин. Дорожный просвет (дюймы):
8.