Terramont volkswagen обзор – семеро по лавкам / Цифровой автомобиль

Содержание

Делим на семерых кроссовер Volkswagen Teramont. Тест-драйв volkswagen atlas — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Недостатки Фольксваген Терамонт 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Volkswagen Teramont

Все минусы Volkswagen Teramont 2018-2019

➖ Габариты
➖ Маневренность
➖ Расход топлива



Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Фольксваген Терамонт 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Teramont 2.0 и 3.6 V6 с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Volkswagen Teramont 2019

Отзывы владельцев

Кто-то вслух, а кто-то про себя думает: «А зачем тебе такая большая машина ?». Размер багажника обычно тоже вызывает у людей офигевание. А еще это единственная известная мне машина, где на третьем ряду сидений может сидеть взрослый человек и не упираться коленками в спинку второго ряда.

Двигатель на 280 сил VR6 напоминает рядную шестерку. Вроде бы по мощности похож на Туареговский V8, что на 300 с небольшим «лошадок», но настроен по-другому. В Туареге нажмешь на газ чуток и полетел вперед всех. Тут же трогаешься плавно. Хочется быстрее — тогда уже нажимай до конца, попрет.

В отличии от большинства типичных американских машин он очень хорошо крутится и на высоких оборотах рвет. А подвеска в поворотах ведет себя сильно лучше, чем любой внедорожник, на котором я ездил. У коробки есть ручной режим, но я не думаю, что в мире существует хотя бы один человек, который скажет, что им удобно пользоваться.

Минусы ? Он 5 метров длиной и два шириной. На 40 сантиметров шире Жигулей. Я бы не советовал на таком по Европе ездить. Он по ширине еле в парковочное место влазит. Жрет порядка 10 литров. Зато бензин самый простой — 87-ой (российский 92-ой).

Олег, отзыв о Volkswagen Teramont 3.6 (280 л.с.) АКПП 2018 года

Видео отзыв

Двигатель. В связи с большими сомнениями попробовал его еще на тест-драйве, двигатель приятно удивил динамикой и работой. Сейчас на своей машине пробег 10 500 км. Пока никаких нареканий нет. Разгон до сотни соответствует заявленным 8,6 сек.

В общем, со светофора можно уйти от большинства машин не напрягаясь, испытано неоднократно, что для такой большой машины достаточно непривычно. Это при режиме работы «обычный», на «спорт» даже не переключал.

Расход топлива, конечно, отличается от заявленного, но езжу не медленно. В общем, по трассе выходит около 10 литров, в городе порядка 13 л, а зимой сейчас 14-14,5 л.

Шумоизоляция достойная. Музыка тоже порадовала. После люксовой системы с 12 динамиками и сабвуфером в Прадо я не заметил особого ухудшения качества звука. Мощности двигателя хватает вполне при езде вшестером и полном багажнике. Багажник огромный. Даже при разложенном третьем ряде сидений (на фото) его вполне хватает.

Зимой в машине очень тепло, климат-контроль выставлен на температуру 20,5 градусов, и этого вполне хватает. Штатная резина диаметром 20″, а зимнюю поставил 18″, но особой разницы не ощутил, хотя вроде чуть помягче стало. Из минусов пока отметил отсутствие обогрева щеток в зоне покоя. При сильном мокром снегопаде бывает образуется наледь на щетках.

Отзыв о Фольксваген Терамонт 2.0 (220 л.с.) с автоматом 2018 г.

Знаете такое чувство, когда заплатил за какую-то вещь, и, вроде бы, понимаешь, что эти деньги и есть мера твоей благодарности, а так доволен, что хочется дать что-то сверху, отблагодарить ? Вот насчет Терамонта, приобретенного месяц назад, у меня именно так…

Двигатель. У меня 3,6 FSI 280 л.с. Сразу скажу, что эти «лишние» 30 л.с. — единственная «ложка дегтя», так как, конечно, переплачивать налог нашему «любимому» государству не хочется. Но эта неприятность компенсируется удовольствием. Двигатель — песня!

Динамика — для людей больше спокойных, чем нервных. Запас мощности, конечно, есть большой, но дергаться не хочется. Взрослая, солидная, уверенная, достойная езда. Да и расход бензина в таком стиле 13-14 литров, тогда как в «резком» — сразу под 17 л…

Подвеска. Мягкая и комфортная, но не валкая! По поведению очень похожа на хороший легковой автомобиль (типа Camry). Ни один рамный внедорожник по этому критерию не сравниться даже близко!

Салон. Что удивило — очень тихий! Помню, в Тойоте вбухиваешь в шумоизоляцию, а все равно не так. Не знаю почему, но в Терамонте на удивление тихо. Салон, естественно, очень просторный и удобный для высоких людей (мой рост 192 см). Дети, пацаны, которые уже тоже не маленькие, сзади за мной помещаются свободно, как в лимузине! Штатная музыка на высоте, басы, все супер!

Алексей, отзыв о новом VW Teramont 3.6 автомат 2019 г.в.

Нравится все! До этого ездил на Аутлендере III 2015 года выпуска. Если сравнивать с Аутом, то сравнение не очень пойдет, потому что Терамонт везде оказывается в плюсе! Он лучше и во внешнем виде, и в комфорте, и в подвеске, и в управляемости с динамикой! И даже в расходе топлива! Как ни странно, но ВАГ ест меньше Аута во всех режимах езды!!!

Салон тихий, никаких сверчков. Очень нравится настройка подвески: просто супер! Вся такая «резиновая». У меня 18-дюймовые диски, резина мягкая и бесшумная, стоит Кумхо корейская. Менять диски на 20-ые не буду. Очень нравится ее мягкость на этих дисках и этой резине. Управляется практически идеально!

Шумка после Аута в 2 раза лучше. За 1 900 км минус у меня лично один: немного отошел пластиковый обвес арки левого заднего колеса, придется его подшаманить. Общего впечатления этот факт не испортил. Я виню во всем наши дороги.

Еще отдельно хочу сказать: очень нравится омыватель лобового стекла, на соседние машины не улетает, каждая капля там, где и должна быть. И еще очень понравилось как сделаны уплотнители у всех дверей: качественно и продумано! Внутренние края абсолютно чистые, чего никогда не замечал у Аутлендера.

Владимир, отзыв про Volkswagen Teramont 2.0 с автоматом 2018 г.

Двигатель 3.6 на 280 л.с. Он знаком по Туарегу. Проблем не возникало. Этой мощности хватает всегда и везде, кроме светофорных гонок, но возраст уже не тот. Прицеп со снегоходом или квадроциклом — без проблем. Разгон ровный и уверенный, спурт — еще проще. Очень приятный звук.

Коробка 8 ступеней, обычный автомат. Вот тут просто идиллия с двигателем. Они друг друга настолько хорошо понимают и дополняют, что их дуэт идеален. Итог: разгон, как у легковой в любой ситуации, как и расход.

Подвеска. Конечно, родство с Джеттой немного смущало изначально (я про MQB платформу). Больше в плане надежности, но многорычажки спереди и сзади делают свое дело. Рулится он для своего веса отменно. Цепко держит дорогу на трассе даже в гололед/снег.

Однако есть и минусы. При нескольких подряд волнах продольных асфальта есть раскачка чем-то напоминающая америкоса. И вот тут надо понимать, что основной рынок как раз заокеанский, где их и собирают. А там любят раскачку.

Расход: по городу 14-16 литров летом (в зависимости от пробок), а зимой с прогревами до 18 л. Трасса: при 110 км/ч — 11-12 литров, 130-150 км/ч — 12-13 л. Бензин 95-ый.

Проходимость: все-таки это паркетник, надо понимать. Ездил по грязи/глине и среднему снегу. Нигде не застревал, однако понимаю, что в глубокое бездорожье не полезу.

Недостатки… Главный минус — музыка. Это не нормально в тачке за 4 млн втыкать посредственную музыку! Да, она неплохая, но должна быть отличная! Также к минусам отнесу следствие плюсов, а именно размер. С парковками и маневрированием сложнее, конечно.

Дмитрий, отзыв о Фольксваген Террамонт 3.6 2019 года

roadres.com

Новый кроссовер Volkswagen Teramont — тест-драйв — журнал За рулем

В ноябре российские дилеры начнут прием заказов на самый большой Volkswagen. Россия — чуть ли не единственная европейская страна, где его увидят, так что для знакомства пришлось лететь за океан.

Volkswagen Atlas похож на добродушного увальня. Не красавец, но не лишен толики обаяния. В США полностью светодиодные фары включены в базовую комплектацию.

Volkswagen Atlas похож на добродушного увальня. Не красавец, но не лишен толики обаяния. В США полностью светодиодные фары включены в базовую комплектацию.

Терамонт из Чаттануги

Придумать имя новому автомобилю — отдельная наука. В стремлении угодить всем маркетологи погружаются в такие дебри, что порою сами не в состоянии объяснить ход своих мыслей. Большой кроссовер Volkswagen дебютировал под конец осени 2016 года под красивым именем Atlas, которое вряд ли хоть у кого-нибудь вызывает негативные ассоциации. Однако его почему-то оставили только для рынка США, а на Ближнем Востоке, в Китае и России внедорожник решили продавать как Volkswagen Teramont. К нам будут поставлять машины, произведенные в Америке — в городе Чаттануга.

www.zr.ru

Обзор Фольксваген Терамонт от «Авторевю» (Сергей Знаемский)

08.06.2017

Life as big as you make it (Жизнь настолько велика, насколько ты сам ее сделаешь). Это слоган, под которым на рынок выходит Volkswagen Atlas – новый кроссовер, который собираются продавать и в Америке, и в Китае, и в России.

Привет! Я Сергей Знаемский, и сейчас я расскажу вам, как из небольшого хэтчбека Volkswagen Golf сделать большущий кроссовер Фольксваген Атлас. Вообще, я удивлен. Я впервые вижу пример того, как можно раскормить Volkswagen Golf. Вы знаете, кроссовер Skoda Kodiaq тоже сделан на основе Golf’а, но эта машина еще больше. Мы привыкли, что крупные кроссоверы делают на платформе машин вроде Toyota Camry (как, например, Camry и Highlander). А Atlas, он больше и чем Highlander, больше, чем Ford Explorer, больше, чем Хонда Пилот. Один маленький пример: посмотрите, это автомобиль с двигателем V6. Под капотом этот мотор где-то там, на самом дне, где-то внизу. Безразмерный автомобиль, просто безразмерный.

Atlas – подходящее имя. Не правда ли? Правда, так Volkswagen будет называться только в Америке. В Китае и в России он будет носить имя Терамонт. Это не замена Touareg, я бы сказал, что это Touareg наоборот. Я вам напомню, что Туарег в Америке не пошел, потому что здесь он оказался слишком тесным и слишком дорогим. Teramont сделан по рецепту наоборот: он большой и дешевый. У него 7-местный салон. А цена будет начинаться примерно от 30 тысяч долларов, как за обычные среднеразмерные кроссоверы.

Сергей Знаемский обозревает Фольксваген ТерамонтВообще, кроме размера, Atlas мало чем меня удивил. Посмотрите, дизайн – это просто большое лицо от Tiguan. Где-то можно увидеть черты от пикапа Amarok. Профиль – тоже ничего необычного. А салон – сейчас я вам все покажу. Если вы помните интерьер Шкода Кодиак, то Teramont вообще вас ничем новым поразить не может. Здесь точно та же архитектура: передняя панель, широкая накладка на ней, дефлектор вентиляции и большой мультимедийный дисплей в центре. Здесь тоже новая сенсорная консоль. Есть раздел Applications. Это приложения, которые можно устанавливать самостоятельно, поддерживается протокол Android Auto, Apple CarPlay, MirrorLink. В меню есть раздел, в который можно закачивать свои собственные фотографии (Images). А вот эта шайба отвечает за выбор режима полноприводной трансмиссии. Хотя полный привод будет только у Терамонт в самой максимальной комплектации с мотором V6, а базовые машины будут переднеприводными.

А во всем остальном – традиционный Volkswagen: ручки управления климат-контролем, виртуальная панель приборов, как у Tiguan (но это для дорогих версий, в базе – обычные приборы). Гольфовский руль, рычаг. Ну, и здесь вот такой американский аэродром центрального подлокотника, под которым большой вместительный бокс. Кстати, бардачок не самый большой. Но в целом сидеть очень просторно. В общем, простор и практичность – едва ли не единственные плюсы этого интерьера.

Если дизайнеры не смогли найти новых элементов и решений для того, чтобы оживить салон, то какие особенные впечатления должен у меня рождать этот автомобиль? Да никаких.

Я очень хорошо помню, как удивил меня своими размерами салон Kodiaq. Там на заднем сидении можно было сидеть, едва ли не вытянув ноги полностью. А Atlas еще больше. Его колесная база увеличена по сравнению с Кодиак на 188 миллиметров (это лишние 20 сантиметров). В итоге здесь не просто можно по-королевски разместиться на заднем диване (хотя здесь два раздельных кресла), но и места столько, что назад можно переходить, даже не складывая сидение. Сесть на третий ряд и смотрите: здесь вполне достаточно места для взрослого пассажира, даже когда эти кресла стоят в самом своем дальнем положении. А их можно сдвинуть вперед. Вот так они складываются. Вот так сдвигаются вперед. Всё, здесь почти полноценные места третьего ряда. Поднимаем подголовник. Подстаканники, подлокотники, ремни безопасности.

В стандарте у Терамонт будет трехместный задний диван. И там, конечно, заходить на третий ряд немножко сложнее, но все равно, благодаря вот этой системе, которая наклоняет кресла вперед, освобождается проход, через который можно пролезть назад, а главное – что детское кресло, которое установлено здесь, не нужно для этого снимать: оно наклоняется вместе с самим сидением, и всё остается на своем месте.

Кстати, на трехместном диване 3 крепления Isofix: по краям и в центре. То есть можно установить три детских кресла вряд. Я здесь на автосалоне встретил китайских журналистов. Они сказали: «Это лучший семейный автомобиль». Потому что с этого года китайское правительство разрешило семьям в Китае иметь второго ребенка (раньше разрешали только одного). И теперь они в восторге. Потому что есть куда поставить два детских кресла. Зачем в этом случае семиместный автомобиль? Ну, наверное, для того, чтобы на третьем ряду возить всех бабушек и дедушек.

Даже в семиместном варианте здесь остается простор примерно как у традиционных Golf-кроссоверов. Точных данных Volkswagen’цы не приводит (почему-то они держат в секрете размер багажника), но на глаз это около 300 литров. Есть подполье, где лежит набор инструментов и шторка (она хранится здесь). Для того чтобы опустить третий ряд, нужно приложить собственные усилия. Даже здесь, на топовой версии, не предусмотрено каких-то сервоприводов. Пол получается ровный. Чтобы вернуть обратно, тянем вот за такие ремешки. В общем, всё стандартно и понятно, да и практично тоже.

Как я уже говорил, технически Фольксваген Терамонт почти идентичен Tiguan или Kodiaq: это модульная платформа MQB с турбомоторами. Базовым будет «четверка» объемом 2 литра. Это двигатель, который развивает 241 лошадиную силу. Посмотрите, он еще меньше в моторном отсеке. Топовым мотором будет «шестерка» VR-6. Это V-образно рядный двигатель, объемом 3,6 литра. Его мощность 284 лошадиные силы. Интересно, что, несмотря на приверженность Volkswagen к коробкам DSG, для Америки для Atlas предусмотрены только традиционные автоматы. Они будут устанавливаться и на машины с двухлитровыми моторами, и на машины с моторами 3,6. Двухлитровые Atlas только переднеприводные, для мотора V-6 можно за доплату заказать полный привод.

Но это то, что касается американских машин. А, например, в Китае двухлитровые моторы будут иметь меньшую мощность (около 200 лошадиных сил), и там появится новый двигатель V6 объемом 2,5 литра с турбонаддувом примерно 300 лошадиных сил. И также в Китае будут коробки DSG. Правда, к нам в Россию планируется поставлять машины американского производства, но под китайским именем Teramont. На нашем рынке они появятся в конце 2017 года.

Видео-обзор Teramont от Сергея Знаемского

teramont-suv.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.