Тест драйв тигуан 2018 на ютубе: Tiguan 2018 Тест драйв — Tiguan2.ru

Содержание

Tiguan 2018 Тест драйв — Tiguan2.ru

В интернете и в частности на российском YouTube в настоящее время развелось множество «профессиональных» автообзорщиков. Кто и откуда они взялись, не знаем и знать не хотим, как и не хотим смотреть их тест-драйвы и тратить впустую свое время. Именно поэтому на данной странице мы собрали самые объективные и актуальные тест-драйвы и обзоры tiguan второго поколения.

Advertisements

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Tiguan 2018 Тест драйв

Фольксваген Тигуан 2.0, особенности Volkswagen Tiguan 2 литра

Volkswagen Tiguan 2.0 – версия кроссовера немецкого производителя с двухлитровым двигателем. Несколько комплектаций автомобиля предназначены для разных форматов использования: городской езды, поездок за город, путешествий по бездорожью. «Фольксваген Центр Брянск» предлагает ознакомиться с особенностями автомобиля, которые отмечают автовладельцы, уже купившие эту модель. Универсальный нестареющий дизайн, просторный салон и мощный двигатель – все это отмечают и водители, и пассажиры.

Особенности Volkswagen Tiguan 2.0

По результатам тест-драйвов и долговременного использования автомобиля владельцы сообщают о высоком уровне комфорта, который поддерживает производитель. Детали и мелочи продуманы таким образом, чтобы пользоваться Volkswagen на 2 литра было удобно, особенно в целях, для которых предназначена комплектация.

Двигатель. Двухлитровый бензиновый двигатель поставляется в версиях на 180 и 220 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 320 и 350 Нм соответственно. Объем составляет 1984 см³. Существует также дизельная версия, имеющая мощность в 150 л. с. и крутящий момент в 340 Нм. Водители говорят о моторе как о более продвинутой и мощной версии двигателя 1.4, который известен экономичностью и экологичностью. Потребление топлива у двухлитровой версии сравнимо с 1.4, но эксплуатационные характеристики существенно выше.

Коробка передач. Наибольшей популярностью пользуется автоматическая коробка передач, обеспечивающая мягкость и удобство вождения. Она включена в большинство комплектаций автомобиля. Volkswagen Tiguan 2 л поставляется с 6- или 7-ступенчатой АКПП, некоторые комплектации имеют механическую коробку передач с 6 режимами.

Салон. Volkswagen уделяет огромное значение комфорту вождения и поездок. Водители и пассажиры отзываются о салоне как о просторном и удобном, некоторые версии также имеют складывающиеся сиденья. Электроника спроектирована таким образом, чтобы обеспечивать водителю комфорт на дороге:

  • подогрев лобовых стекол позволяет им оттаивать зимой в короткие сроки;
  • подогрев сидений и климат-контроль дают возможность чувствовать себя комфортно в любую погоду;
  • система помощи при парковке дает возможность увидеть автомобиль с нескольких сторон.

Общий набор дополнительных электронных комплектующих зависит от версии и выбора покупателя, но концерн традиционно внимательно относится к безопасности своих автомобилей. Даже базовые комплектации содержат множество деталей, которые направлены на повышение удобства и безопасности для водителя и пассажиров.

Записаться на тест-драйв

«Фольксваген Центр Брянск» входит в список лучших дилеров Volkswagen в регионах России. Являясь официальным дилером автомобилей этой марки, единственным в регионе, мы предлагаем своим клиентам конкурентоспособные цены и обилие комплектаций, возможность заказать автомобиль в индивидуальном исполнении с помощью конструктора на сайте. Если же вас интересует базовый комплект, вы можете записаться на тест-драйв автомобилей, имеющихся в наличии, и убедиться в позитивных особенностях Volkswagen Tiguan 2 л самостоятельно. Связаться с нами можно по электронной почте, с помощью онлайн-чата или звонка: менеджеры сообщат все интересующие подробности, также вы можете воспользоваться актуальными сведениями на сайте.

Тест-драйв Фольксваген Тигуан в зимних условиях

Тест-драйв нового Volkswagen Tiguan (второе поколение) в зимних условиях на отечественных дорогах поможет определить качество подготовки автомобиля к суровому климату России. В ходе тестирования будут выявлены качества системы обогрева, защищенность от грязи, а также управляемость машины.

Результаты, полученные в итоге теста-драйва выявили основные положительные качества кроссовера и недостатки, которые будут учтены при оценке возможностей городского внедорожника на дорогах в зимний период.

Запуск холодного двигателя

Двигатель завелся в считанные секунды, правда, с ощутимой вибрацией. После запуска холодного двигателя с активным режимом электрообогрева «все на стекло», через пять минут 2-миллиметровая ледяная корка полностью оттаяла. Быстрое оттаивание происходит благодаря вживленным нитям обогрева по всей площади лобового стекла. К этому же времени достаточно прогревается руль — уже на четвертой минуте.

В результате 20 минутного разогрева салона на скорости 60 км/ч, с установленным температурным режимом +22 градуса, в ногах еще ощущается холод. Причина разности заключается в автоматике климат-контроля, которая не всегда работает оптимально. Проблему можно легко решить, переключившись на ручное управление, перенаправлением потока к ногам, а с ледяной коркой на лобовом стекле вполне справится электрообогрев.

Теперь стоит проверить выстуживание салона: спустя час после отключения двигателя температура в салоне опустилась до −3. Двойные уплотнители хорошо задерживают тепло и, к тому же не создают характерного шума при резких скачках температуры.

Грязевая аэродинамика

Следующий этап проверка выносливости Volkswagen в условиях слякоти на дорогах. В качестве теста преодолевалось 240 км по дороге средней полосы России. Двери Tiguan полностью прикрывают пороги, тем самым обеспечивают защищенность салона от попадания грязи.

Боковые зеркала монтированы к кузову на длинных ножках крепления. Благодаря такому подходу оба зеркала смещены в стороны от грязевой «турбулентности» и менее подвержены загрязнению даже в суровых дорожных условиях. А вот задняя камера наблюдения не столь защищена от грязи, однако оборудована омывателем. А подогрев форсунок стеклоомывателя происходит электрообогревом.

Семилитровый бак омывателя позволяет ездить по грязным дорогам в течение всего дня без остановки для заполнения бака.

Отличная защищенность от грязи вместе с серьезным оснащением системой омывания делают Tiguan отлично приспособленным автомобилем на дорогах с грязевым покрытием.

Управление

А вот с плавностью хода ситуация спорная: на кочках и выбоинах идет ощутимая отдача пассажирам, слышен стук амортизаторов, что вполне характерно для жесткой подвески. При этом при движении по длинным «волнам» и буграм дорожного покрытия не чувствуется аналогичных неудобств.

ASR (автоматическая антипробусковочная система) отмечается крайней бережностью колес, из-за которой 180-сильному полноприводному Tiguan 2017 модельного года нужно относительно больше времени для набора скорости (для разгона до 50 км/ч на льду потребовалось 7.4 секунды). Та же ситуация и с ABS, допускающей небольшие роспуски при торможении до восьми метров, что в общем увеличивает тормозной путь до 40 метров.

В целом же, тормозная система крепкая и надежная: тормозной путь остается на одной дистанции в различных условиях (результаты торможения на скорости 50 км/ч на льду и 60 км/ч на неровной дороге составили 40.2 и 40.3 метра соответственно). Эти замечания не следует относить к существенным недостаткам, которые компенсируются долговечностью дисков и колодок, однако, о них следует предупредить.

А вот в управляемости Volkswagen показал себя с хорошей стороны: руль отлично центрирован и без люфтов, а послушность машины доставляет комфорт. На крутых поворотах машина стает юлой, но заносы и довороты не критичны. 1.5-километровый отрезок извилистой снежной был преодолен за 117.5 секунд.

Внедорожный режим «Снег» у Tiguan не впечатляет своей ценностью и скорее ненужная функция. С включением режима «Асфальт» машина идеально ведет себя в движении: медленный старт с отзывчивой ABS, плавный ход на ровном покрытии.

Опции: температурные режимы

Обогрев лобового стекла, передних сидений и руля есть в любом Tiguan, начиная с «базового» пакета. В целом Volkswagen имеет большой выбор климатических опций как в пакетах для трех градаций оснащения (Trendline, Comfortline, Highline), так и по отдельности: двух- или трехзонный климат-контроль, обогрев задних сидений или рулевых колес, предпусковой подогреватель.

Оптика

Tiguan оснащен светодиодными фарами. Автоматическое переключение ближний/дальний отлично по прямой срабатывает, однако на холмах и в поворотах наблюдалась незначительная задержка.

Ближний свет дальностью похвастаться не может, к тому же она не увеличивается с развитием скорости. А вот поворотная механика смогла порадовать идеальной реакцией отклонения луча вслед за движением руля. А дополнительные секции поворотных ламп позволяют ночью спокойно маневрировать на неосвещенном участке городской местности как днем.

Итоги

По завершению теста можно смело заметить, что второе поколение Tiguan отлично подготовлено к суровым условиям российского климата в зимнее время и подтвердил основные требования к эксплуатации на отечественных дорогах:

  • Большой выбор опций обогрева, причем достаточный набор уже в базовой комплектации.
  • Отличные характеристики грязевой аэродинамики, заключающиеся в отличной защищенности салона и объемными функциями омывания.
  • Надежное сцепление колес с ледяным покрытием и слякотью.

Недостатки машины значительно отразились на комфорте управления:

  • Низкий ближний свет, которого явно недостаточно, особенно на высокой скорости движения.
  • Жесткая подсветка, хорошо напоминающая о себе во время движения на неровной поверхности.
  • Скромные зеркала, обеспечивающие меньший угол обзора.

Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

ежедневно: 08:00-21:00

Тест-драйв Volkswagen Tiguan в Ростове-на-Дону

Трофи в каменных джунглях! Тест-драйв одного из лучших кроссоверов современности по результатам сравнительного теста журнала Авторевю №15-16 (2017) — Volkswagen Tiguan. Заслуживает ли этот автомобиль свой титул? Проверим на дороге!

Сегодня автомобиль — это давно не просто средство передвижения. В 2018-м искушенный покупатель жаждет получить мобильный островок идеальной среды обитания, желательно с признаками межгалактического лайнера. Больше комфорта, больше «умных» опций и актуальной электронной начинки, больше отдачи от двигателя. Вписывается ли Volkswagen Tiguan Highline от официального дилера Volkswagen ААА моторс-Запад в эти требования, мы выясняли вместе с победителем всероссийских соревнований по дрэг-рейсингу Владимиром Третьяком.

Фамильные ценности
Динамичный экстерьер и драйверский вид – характерная черта всех поколений Volkswagen Tiguan. Он смотрится настоящим спортсменом. Острые грани на кузове подчеркивают стремительный силуэт атлета за мгновение до старта, который, несомненно, завершится новым рекордом. А поможет в этом улучшенный коэффициент аэродинамического сопротивления, который держится на отметке 0,32. Да и чего греха таить — Tiguan просто красив. Дизайнерские находки сделали его «не одним из», а единственным. Так что Tiguan не просто не затеряется в потоке среди конкурентов, но будет претендовать на роль главного городского пижона в своем классе, яркого и элегантного.

Будущее – это сегодня
Внешнюю привлекательность Tiguan подкрепляет внутренняя гармония. Интерьер кроссовера по-немецки строг и выверен. Материалы, проработка элементов отсылают скорее к интерьерам премиальных авто. Переднюю панель из упругого пластика с «чешуйчатой» текстурой так и хочется погладить. В сочетании с высококачественными пластиками боковых панелей и эффектными вставками, салон Tiguan – гармоничная, завершенная скульптурная композиция с космической эргономикой. Передние кресла с ощутимой боковой поддержкой оптимально жестки – настоящий подарок для активного водителя. Широкий опцион индивидуальных настроек позволяет буквально врасти в автомобиль.
С машинами из фантастики Volkswagen Tiguan в комплектации Highline роднит новая электронная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном. Вся рабочая информация воспринимается в мгновение ока: скорость, обороты, уровень топлива, температура двигателя. Часть данных выводится на центральный дисплей. Отдельный плюс — трехзонный климат-контроль – уникальная среди одноклассников опция. Голосовое управление, мультимедийная система Composition Media с 8-дюймовым сенсорным экраном, интерфейс App-Connect, парковочный автопилот Park Assist, устройство кругового обзора Area View – все ориентировано на то, чтобы облегчить будни водителя в мегаполисе.
Пассажирам же остается просто наслаждаться дорогой. Задний диван ортопедической конструкции просторен и комфортен. Если там размещается не больше двух человек, к их удобству — большой подлокотник со встроенными подстаканниками. Добавь кнопку «вызов стюардессы» и будет уже не машина, а бизнес-джет. Кстати, сиденья заднего ряда можно двигать вперед-назад.

Скорость и самоуважение!
Темперамент нового Volkswagen Tiguan достоин самых ярких эпитетов. На педаль газа кроссовер откликается, как чистокровный скакун на стартовый звонок. Двухлитровый бензиновый TSI мощностью 180 лошадиных сил разгоняет автомобиль до сотни за 7,7 секунды. При этом импульс приятно вдавливает водителя в кресло, радуя сбалансированным сочетанием уверенного управления и ощущением скорости.
Приятно удивила работа 7-ступенчатого «робота». Передачи одинаково плавно и своевременно переключаются как на повышение, так и обратно. Точное рулевое управление достоверно сообщает о состоянии колес и философски воспринимает дефекты дороги. На нашем маршруте попадались стыки старого и нового асфальта, колеи и частые ямки – ни разу не пришлось прилагать каких-то усилий, чтобы остаться «на курсе». Без рывков и лишних колебаний, что на прямой, что в повороте, независимо от скорости.
В целом Tiguan – это машина, которая отлично справится с любой сложной ситуацией на дороге. Случись ли ускоряться на обгоне, уворачиваться от неожиданного препятствия или зазевавшегося соседа по полосе движения, маневр пройдет с геометрической точностью.

Владимир Третьяк, руководитель гоночной команды Clubturbo, кандидат в мастера спорта по дрэг-рейсингу:
Это первый в моей биографии полноприводный кроссовер. Ощущения самые приятные. Я не ожидал, что Tiguan будет так хорошо ускоряться, держать дорогу и эффективно тормозить. Все-таки он довольно тяжелый, но при этом 180-сильный двигатель позволяет не испытывать какого-то недостатка мощности. Очевидный плюс — эффективная подвеска, которая в сочетании с полным приводом хорошо держит дорогу, даже если асфальт мокрый или скользкий. В том числе в крутых и сложных поворотах.

Покоряла городские дороги Ксения Золотарева

Фольксваген Тигуан Первый Драйв 2018 | Отзыв

Пытаясь привлечь внимание покупателей из США, Volkswagen примерил большие размеры — просторные, сделанные для Америки версии седанов Jetta и Passat — и высокие — внедорожники Tiguan и Touareg. Оба подхода имели смешанный успех на наших берегах. Теперь VW наконец-то понял, что нам, американцам, нравятся наши машины большой и высотой.

В настоящее время идет тенденция к обновлению внедорожников, чтобы попытаться наверстать упущенное время, начиная с трехрядного Atlas и заканчивая Tiguan второго поколения, который значительно больше, чем его евроцентричный предшественник.Новый, более крупный Tig теперь является одним из крупнейших производителей в сегменте компактных кроссоверов, его длина 185,1 дюйма превышает длину старого Tiguan почти на целый фут и затмевает ключевых конкурентов, таких как Honda CR-V, Toyota RAV4, и Nissan Rogue.

Длинный и прочный

Мы получаем версию нового Tiguan с длинной колесной базой в Штатах (в Европе уже продается версия с короткой колесной базой), и она достаточно вместительна, чтобы VW счел нужным предложить третий ряд сидений, что является редкостью в этой стране. класс.Rogue и Mitsubishi Outlander — единственные кроссоверы такого размера, которые могут претендовать на семиместную вместимость, и эти утверждения сомнительны — это поймет любой, кто пытался втиснуть пассажира ростом выше пяти футов в свои третьи ряды.

Как и в случае с Atlas размера XL, упаковка Tiguan является сильной стороной. Да, третий ряд лучше всего подходит как зона только для детей, но взрослые подойдут в крайнем случае. Особенно приятно провести время в просторном втором ряду. Он откидывается, скользит вперед и назад и имеет хорошо продуманную набивку в дополнение к вентиляционным отверстиям и USB-порту.Все переднеприводные Tiguans имеют семь сидений, но третий ряд стоит 500 долларов на полноприводных моделях. (Обвините федералов в этой странной аномалии: моделям с передним приводом нужен третий ряд, чтобы их можно было классифицировать как легкий грузовик, а у полноприводных версий — нет.)

Тусклая динамика

Ключевым недостатком увеличивающегося размера нового Tiguan является то, что он теряет характерные особенности «гольфа на ходулях» предыдущего поколения, что сделало его одним из самых увлекательных небольших кроссоверов для вождения.Новый Tiguan менее рвется. Едет мягко и заметно кренится в поворотах; Несмотря на то, что он разделяет свои основные элементы MQB со сказочно управляемым Golf седьмого поколения, сочетание дополнительного веса Tiguan по сравнению с этим автомобилем и расслабленной настройки основных органов управления снижает значительную степень отзывчивости шасси. Рулевая рейка с электроусилителем усилена, и ей не хватает ощущения центрирования, ленивый поворот и немного мягкая педаль тормоза. Volkswagen явно отдает предпочтение тихому комфорту, а не атлетизму, и Tiguan следует прямо по автостраде и отличается тихой и мягкой ездой — качествами, которые понравятся покупателям с семейным уклоном.

2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Tiguan с турбонаддувом был обновлен и теперь использует более эффективный процесс сгорания, который представляет собой модифицированную версию цикла Миллера. В среднечастотном диапазоне четырехцилиндрового двигателя есть солидное плато крутящего момента, но звук двигателя резкий, а его отклик при выходе из строя вялый из-за некоторой турбо-задержки и педали акселератора с большим ходом. С оговоркой, что мы ездили на Tiguan исключительно на больших высотах в Колорадо, двигатель выдохся выше в диапазоне оборотов, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач медленно переключается на пониженную передачу, что делает передачу или слияние несколько натянутым предложением.Новый двигатель оставил нам желание некоторого обновления с большей мощностью, но этот 2.0T — единственный выбор на данный момент. И, учитывая технологию сгорания, мы разочарованы тем, что турбо-четверка не может обеспечить более конкурентоспособные показатели EPA: комбинированный рейтинг Tiguan на 24 миль на галлон на 6 миль на галлон меньше, чем у CR-V с его более энергичным и более мощным 1,5-литровым двигателем. литровая турбо четверка.

Все взрослые

Если новый Tiguan не так весел, как раньше, он, по крайней мере, значительно более зрелый в своей эстетике.Его красиво изогнутый, квадратный вид — один из самых приятных дизайнов в своем классе. Интерьер также поднимается на вершину сегмента: приборная панель выглядит и кажется высококлассной, с четко организованными элементами управления HVAC и звуком, а также большим четким 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем во всех вариантах, кроме базовой S-отделки, которая имеет 6,5-дюймовый экран. Обивка из кожзаменителя в моделях SE и SEL убедительна, в то время как верхняя часть SEL Premium имеет настоящую кожу и высокотехнологичную настраиваемую группу цифровых датчиков, которая находится недалеко от системы Audi Virtual Cockpit.Доступность функций активной безопасности не так широко распространена, как в CR-V, но VW действительно предлагает предупреждение о лобовом столкновении и мониторинг слепых зон в стандартной комплектации для моделей SE и выше (и опционально для S).

В то время как базовый Tiguan S имеет привлекательную базовую цену в 26 245 долларов — это меньше, чем у Rogue с тремя рядами, — более оснащенные уровни отделки салона могут стать дорогими, особенно если вы добавите 1300 долларов за 4Motion. Достаточно оборудованная модель SE стоит 31 280 долларов с полным приводом и двумя рядами сидений; это, наверное, лучшее соотношение цены и качества.Но чтобы получить такие функции, как дверь багажного отделения с электроприводом, вы должны заплатить за SEL 34 750 долларов. Модель SEL Premium со всеми опциями стоит 43 585 долларов, после чего вы можете начать смотреть на Audi Q5 или гораздо более крупный Atlas. Для тех, кто не может переварить эти расходы, или для тех, кто хочет больше повеселиться на своем кроссовере VW, уходящий Tiguan останется в продаже еще несколько лет как Tiguan Limited, предположительно со значительно сниженной базовой ценой.

Тем не менее, для тех, кто ищет вместительный компактный кроссовер, надбавка к цене этого полноразмерного Tiguan будет компенсирована огромным количеством автомобилей, которые вы получите за такие деньги.Хотя мы можем оплакивать потерю чувства удовольствия от вождения, мы понимаем, почему Volkswagen переделал этот небольшой кроссовер в просторный и комфортабельный круизер. Теперь Tiguan отвечает желаниям и потребностям покупателей в этом сегменте, большинство из которых в любой день займут много места.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний или полноприводный, 5- или 7-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ: S, 26 245 долларов США;
SE — 29 980 долларов США;
SEL, 33 450 долларов США;
SEL Premium, 37 150 долл. США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный двигатель Миллера, 4-цилиндровый, железный блок и алюминиевая головка, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 121 куб. Дюйм, 1984 куб. Мощность: 184 л.8 дюймов
Длина: 185,1 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма Высота: 66,3 дюйма
Объем пассажира: 102–125 куб. Футов
Объем груза: 12–38 куб. Футов
Снаряженная масса ( C / D est): 3800-3900 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль в час: 8,2-8,4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 22,4-22,6 секунды
Стоя ¼ -мили: 16,5-16,7 с
Максимальная скорость: 120 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA в смешанном режиме / город / шоссе: 23-24 / 21-22 / 27 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Volkswagen Tiguan 4MOTION Test 2018 | Отзыв

Если больше, значит, лучше, то Volkswagen Tiguan 2018 года должен стать лучшим компактным кроссовером, проданным на сегодняшний день. Абсолютно новый Tiguan размером 185,1 дюйма от носа до кормы затмевает все автомобили своего класса. Кроме того, он почти на фут длиннее своего предшественника. Следует отдать должное решению Volkswagen прислать нам длиннобазную версию Tiguan второго поколения вместо более короткой 176.Модель длиной 6 дюймов, которую компания продает и на других рынках.

Увеличенные внешние размеры нового Tiguan переводятся в более крупный пассажирский салон, где Volkswagen втиснул рудиментарное двухместное сиденье третьего ряда в заднюю часть каждого переднеприводного Tiguan. Крошечный третий ряд предлагается в качестве опции за 500 долларов на полноприводном Tiguan 4MOTION, который в стандартной комплектации поставляется с пятью сиденьями и стоит на 1300 долларов дороже, чем версия с передним приводом. Добавление третьего ряда к Tiguan уменьшает пространство для ног во втором ряду с 38.От 7 дюймов до 36,5. Точно так же третий ряд сокращает доступное грузовое пространство за стандартным 40/20/40 раздельно складывающимся вторым рядом с 38 кубических футов до 33. Поднимите плоский складывающийся третий ряд, и размер грузового отсека Tiguan составит всего 12 кубических футов. По крайней мере, люк имеет широкий проем и разумную высоту подъема 28,5 дюйма.

Тем не менее, у Tiguan больше места на корме третьего ряда, чем у Nissan Rogue и Mitsubishi Outlander. Как и у тех конкурентов, в тесном третьем ряду Tiguan не место взрослым.К счастью, передние сиденья VW мягкие и хорошо продуманные, а скамья второго ряда может сдвигаться вперед и назад, а также откидываться назад. Кроме того, мягкие пластмассы покрывают приборную панель и дверные панели Tiguan, и даже базовый передний привод Tiguan S за 26 245 долларов включает такие функции, как управление аудиосистемой на рулевом колесе, автоматические фары, задние вентиляционные отверстия HVAC и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, совместимую с Apple CarPlay и Android Auto.

Чтобы получить доступ к таким удобным функциям, как подогрев передних сидений и бесконтактный ключ с кнопкой запуска, требуется повышение до Tiguan SE за 29 980 долларов, а также такие элементы, как дверь багажного отделения с электроприводом, система навигации в приборной панели и адаптивный круиз-контроль. потратив 33 450 долларов на Tiguan SEL.Выбор Tiguan SEL Premium за 37 150 долларов, который мы протестировали, добавляет предметы роскоши, включая светодиодные фары с автоматическим дальним светом, систему внешней камеры на 360 градусов, передние и задние датчики парковки и цифровой приборный щиток. Независимо от уровня отделки салона цена на AWD и добавление третьего ряда остается прежней.

Больше, тяжелее, экономнее, слабее

Tiguan 2018 не только длиннее своего предшественника, но и заметно тяжелее. VW утверждает, что новый Tiguan 4MOTION отличается от модели первого поколения в 212 фунтов, но наши весы говорят о другом.Этот первоклассный полноприводный SEL Premium весом в 4086 фунтов весил на целых 330 фунтов больше, чем Tiguan 4MOTION предыдущего поколения, и на целых 578 фунтов тяжелее, чем Honda CR-V Touring со всем -колесный привод.

Несмотря на то, что MQB разделяет такие автомобили Volkswagen Group, как Audi A3 и VW Golf, более крупному Tiguan не хватает динамичности этих моделей. Мягкие пружины позволяют компактному кроссоверу катиться и кататься в поворотах, в то время как 19-дюймовые шины Pirelli Scorpion Verde SEL Premium обеспечивают сцепление только с дорогой, чтобы удерживать Tiguan на 300-футовой платформе на нулевой отметке.79 г, или на 0,06 г меньше, чем мы зафиксировали у полноприводного Ford Escape. Между тем, чрезмерно усиленная и нечувствительная система рулевого управления с электроусилителем подрывает уверенность водителя, поскольку рулевое колесо с легким управлением лишено ощущения центрирования и не может набрать надлежащий вес со скоростью.

В основе нового Tiguan лежит обновленная версия 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, установленного в предыдущей модели. Пересмотренный двигатель может работать на модифицированной версии более эффективного цикла Миллера, который помогает поднять топливную экономичность по рейтингу EPA для Tiguan 4MOTION с 20 миль на галлон по городу и 24 миль на галлон по шоссе до 21/27 для новой модели (Tiguans с передним приводом — рейтинг 22/27).Мы получили 24 мили на галлон при смешанном вождении и 33 мили на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе, что в обоих случаях улучшило показатели EPA.

Медленно, Боже мой

Что дает обновленный 2.0T с точки зрения топливной экономичности, он теряет мощность и проходимость. По сравнению с предыдущей версией, мощность 184-сильного двигателя меньше на 16 лошадиных сил, а мощность двигателя составляет 221 Нм крутящего момента, который достигается при 1600 об / мин и полностью сохраняется до 4300 об / мин. К 5000 об / мин — на 1500 об / мин меньше красной линии, отмеченной тахометром — диапазон мощности четырехцилиндрового двигателя с принудительной индукцией начинает падать.

Хотя обильный крутящий момент на низких оборотах помог ему разогнаться до 30 миль в час за достаточно разумные 3,1 секунды, время разгона до 60 миль в час за 9,1 секунды не впечатлило. Проходные характеристики Tiguan были не менее разочаровывающими. Его восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия с медленным переключением передач затрудняла прохождение автомобиля, разгон от 30 до 50 миль в час занимал долгие 5,1 секунды. Полноприводная Mazda CX-5 сделала то же самое всего за 3,9 секунды.

Volkswagen Tiguan 2018 года может быть самым большим компактным кроссовером, проданным сегодня, но некачественная динамика не позволяет ему достичь планки, установленной лучшими в этом классе.Тем не менее, просторный и удобный новый VW наверняка понравится более широкой аудитории, чем тесная, но более привлекательная модель первого поколения, поэтому, хотя больший размер не может быть лучше с точки зрения удовольствия от вождения, он, несомненно, будет лучше для продаж.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, полноприводный, 7-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 38 950 долларов (базовая цена: 28 045 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и с турбонаддувом 16-клапанный двигатель DOHC с промежуточным охлаждением, рядный 4-цилиндровый двигатель, железный блок и алюминиевая головка, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 121 куб. дюйм, 1984 куб. см
Мощность: 184 л.с. при 4400 об / мин
Крутящий момент: 221 фунт-фут при 1600 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 109.8 дюймов
Длина: 185,1 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма Высота: 66,3 дюйма
Объем пассажира: 124 куб футов
Объем груза: 12 куб футов
Снаряженная масса: 4086 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 9,1 с
От нуля до 100 миль в час: 25,8 с
От нуля до 110 миль / ч: 35,4 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 9,6 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 5,1 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 6.5 секунд
-Миля стоя: 16,9 сек @ 83 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 114 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 176 футов
Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,79 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 24 мили на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
33 миль на галлон Дальность действия по шоссе: 520 миль

EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 23/21/27 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор Volkswagen Tiguan 2018: Первая поездка | Новости

НОВОСТИ

Фред Мейер

27 июня 2017 г.

CARS.COM — Volkswagen занимается восстановлением бренда, и покупатели из США показали, что они многое простят и забудут, если производитель представит подходящие новые продукты по правильной цене.В наши дни это означает конкурентоспособные внедорожники, а не автомобили, которые занимают около 40 процентов рынка и сокращаются.

Связанный: Обзор Volkswagen Atlas 2018 года: First Drive

Ориентируясь на это, VW только что выставил на продажу свой совершенно новый трехрядный внедорожник Atlas, и этим летом станет еще более важный запуск: обновленный Tiguan 2018 года в быстроразвивающемся классе компактных внедорожников.

Основные моменты

  • $ {price_badge ()}
  • $ {cpo_badge ()}
  • $ {hot_car_badge ()}
  • $ {home_delivery_badge ()}
  • $ {virtual_appointments_badge ()}
  • $ {Award_badge ()}
  • $ {href_to_vdp ()}

$ {svg_tag}

$ {price_badge_text} Сделка $ {price_badge_savings_icon_text}

$ {price_badge_description}

Гарантия CPO

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно пройти тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, скорее всего, скоро будет продан, исходя из цены, характеристик и состояния.

Доставка на дом

Хотите, чтобы эта машина была доставлена ​​к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставка на дом некоторых или всех автомобилей. Свяжитесь с дилером с наши инструменты, чтобы получить подробную информацию, такую ​​как подходящие автомобили, варианты тест-драйва, и любые применимые сборы.

Виртуальные встречи

Вы можете получить дополнительную информацию об этой машине с дивана через виртуальная встреча! Используйте наши инструменты, чтобы связаться с дилером, чтобы запланировать видео-консультация.Может быть доступен видеопрогулка по этой машине. по требованию.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com наградила $ {make} $ {model} $ {Award} $ {год}

Посмотреть более подробную информацию об этой машине

Покупайте Volkswagen Tiguan 2018 рядом с вами

Переделанный Tiguan теперь полностью, хотя и с опозданием, вписывается в эту группу, в которую входят Honda CR-V, Nissan Rogue, Ford Escape и обновленный Chevy Equinox 2018 года, и это лишь некоторые из них.Нынешний стареющий Tiguan был нишевым продуктом: меньше, немного дороже и с видом высокого гольфа не всем понравится. Тем не менее, он поступит в продажу в 2018 году, как Tiguan Limited, с некоторыми улучшениями и упрощенными вариантами, которые еще не уточняются.

Tiguan 2018 почти на 11 дюймов длиннее, чем 2017, примерно на 185 дюймов, и примерно на 4 дюйма длиннее, чем CR-V, который входит в число его более крупных конкурентов. Дополнительная длина достаточна для размещения небольшого третьего ряда в качестве отличительной особенности (стандартная с передним и опциональная с полным приводом), что только Rogue также предлагает в этой группе.Также выделяется: VW предоставил растянутому Tiguan растянутую гарантию от бампера до бампера на шесть лет или 72000 миль, с возможностью передачи, если вы его продадите, что вдвое превышает типичную поддержку. (Соответствует охват трансмиссии.)

Цена по-прежнему высока для массового компактного внедорожника. Он начинается с 26 345 долларов, что немного больше, чем у старой модели, и может быть опционально около 40 000 долларов (все указанные цены включают сборы по месту назначения). Это разреженный воздух по сравнению с верхним пределом для CR-V или Rogue.Но он разделяет этот дорогой район с полностью загруженными версиями некоторых других, включая Escape и Equinox.

Более актуальным для многих покупателей является то, что за умеренную сумму в 31 180 долларов можно купить комплектацию SE второго уровня с передним приводом и конкурентоспособными функциями, включая автоматический климат-контроль, сиденья из кожзаменителя (искусственная кожа), сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях и до -система мультимедиа с интеграцией смартфона, плюс третий ряд и опционально панорамный люк. Ознакомьтесь с ценами на Tiguan здесь.

Компания продемонстрировала новый Tiguan в Денвере (в соответствии с нашей политикой этики Cars.com оплачивает авиабилеты и проживание), проведя день вождения, который включал в себя извилистый подъем на высоту более 8500 футов и несколько грунтовых дорог. Я ездил на объемной модели SE, а также на SEL Premium высшего качества.

Разработан для установки в

Новый стиль представляет собой резко измененную эволюцию внешнего вида VW, но, похоже, он нацелен на то, чтобы сливаться с небольшой группой внедорожников, а не выделяться.

Внутри дизайн также сдержан, даже немного сдержан, но если вы стремитесь к моде, это не ваша группа автомобилей.А материалы и отделка выглядят первоклассно даже в объемной отделке SE. Поверхности мягкие на ощупь до уровня локтя, а твердый пластик покрывает нижнюю часть и весь третий ряд. Передние сиденья твердые, но мне они показались удобными; некоторым другим водителям они показались узкими и слегка набитыми.

Однако наиболее заметной особенностью салона является отсутствие шума ветра и дороги. Мне никогда не приходилось прибавлять звук или повышать голос, даже на гравийной дороге с выбоинами от стиральной доски.

Стандартный третий ряд (вариант за 500 долларов на полноприводных моделях) представляет собой дешевые сиденья — тонкие, очень низкие и вертикальные, лучше всего оставить их для детей до полового созревания. Второй ряд, складывающийся на 40/20/40 частей, легко наклоняется и сдвигается для доступа к третьему ряду с помощью одного рычага, хотя высокое положение и необходимые мышцы, вероятно, означают, что детям потребуется помощь. Однако самое лучшее в третьем ряду для меня — это то, что для обеспечения обратного доступа требовался второй ряд, который скользит — около 7 дюймов — и откидывается. В этом ряду достаточно места для ног и головы даже в моделях с панорамным люком.

Увеличение на 58 процентов снижает объем грузового пространства с сиденьями на 73,5 кубических фута в двухрядной модели, что близко к 75,8 кубическим футам вместительного CR-V; в трехрядных тигуанах объем опускается до 66 кубических футов. За третьим рядом — тощий 12 кубических футов для багажа.

В дороге

Единственный двигатель, предлагаемый в США, — это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 184 л.с., который является версией нынешнего 2,0-литрового двигателя VW с измененным циклом сгорания, который снижает мощность на 16 л.с. по сравнению с текущим Tiguan, хотя крутящий момент увеличивается до 221 фунт-фут.

Он достаточно силен в городе, но ему действительно нужно больше мощности, чтобы уверенно перемещать почти две тонны нового Tiguan. Вы не покупаете этот VW, ожидая Golf GTI, но даже в этом случае вы почувствуете, как тикают секунды, набирая скорость на въездных пандусах или во время обгона, а педаль газа требует, чтобы вы глубоко погрузили ногу в нее для этого. отклик. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач работает плавно, но иногда не решается перейти на более низкую передачу.

Если вы чувствуете, что ДНК гольфа проявляется в маневренности, которая согласуется с выбором водителей в этой группе, даже если она не соответствует эталонной Mazda CX-5.Прохождение поворотов ровное и положительное; Tiguan не протестует, пока вы не продвинетесь дальше того, на что осмелится пойти большинство покупателей компактных внедорожников. Езда европейская, что дает вам больше ощущения неровностей дороги, чем у более мягких соперников, но она не резкая или неровная. Рулевое управление легкое, но не немеет. На гравийной дороге со стиральной доской шасси шасси Tiguan немного танцевало, но это не та поверхность, с которой вы часто столкнетесь в пригороде, где этот внедорожник будет наиболее загружен.

Стандартная система стоп-старт может работать грубо при перезапуске.По умолчанию он включен при запуске, но может быть отключен, что очень полезно в день с 97 градусами в Денвере, чтобы кондиционер не отключался.

Полноприводные модели

оснащены системой VW 4Motion с центральным дифференциалом, который может отключать задние колеса для увеличения расхода топлива при нормальном вождении и включать их при необходимости. Полноприводные режимы вождения включают в себя дорожное движение, снег, бездорожье или нестандартное бездорожье. Только Tiguans с AWD также предлагают режимы вождения Normal, Sport, Eco и Custom, которые изменяют реакцию двигателя, а также настройки трансмиссии и рулевого управления.

Это может не иметь значения для многих покупателей в наши дни низких цен на бензин, но если вам предстоит долгая поездка на работу или пробегать по городу, как водитель Uber, обратите внимание, что рейтинги Tiguan EPA отстают от конкурентов: Tiguan с передним приводом. рассчитан на 22/27/24 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании, значительно ниже по сравнению с 1,5-литровыми версиями CR-V с турбонаддувом (28/34/30 миль на галлон), Equinox (26/32/28 миль на галлон) или Побег (23/30/26 миль на галлон). Смотрите сравнение здесь.

Технологии и безопасность

VW, долгое время являвшийся страной маленьких экранов и множества кнопок, снабдил свой новый внедорожник современным дисплеем для развлечений и управления.Но, к счастью, он по-прежнему предоставляет кнопки и ручки для функций, которые не требуют погружения в меню. 8-дюймовый дисплей на SE и выше (6,5 дюйма на S) четкий, очень яркий и быстрый, с красивой графикой. А стандартная интеграция Apple CarPlay и Android Auto означала, что не пропустите встроенную навигацию SEL и SEL Premium. Однако яркая техническая особенность Tiguan — это цифровая приборная панель SEL Premium, 12,3-дюймовый дисплей, который легко (и весело) настроить для отображения данных, которые вы хотите видеть.

У всех Tiguan есть камера заднего вида и автоматическое торможение после столкновения, которое помогает избежать второго столкновения, которое часто следует за первоначальным столкновением. Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением на низкой скорости, к сожалению, является частью пакета за 850 долларов для базового S, но стандартно для SE второго уровня и выше. Это большая доступность важной системы безопасности, чем у многих в группе, но она отстает от Toyota RAV4 и Nissan Rogue со стандартными системами на всех комплектациях.

Переход к SE, который, как ожидается, будет оптовым продавцом, добавляет стандартное предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади (также с автоматическим торможением), в то время как SEL добавляет адаптивный круиз-контроль с остановками, а SEL Premium имеет стандартный ассистент удержания полосы движения и система камеры с обзором на 360 градусов.

VW придется немало потрудиться, чтобы попасть в списки покупок компактных внедорожников среди более известных конкурентов из числа крупных автопроизводителей и их огромного корпуса нынешних клиентов. Но суть в том, что Tiguan 2018 теперь обладает достаточной популярностью, чтобы на него взглянуть серьезно.

Volkswagen Tiguan SUV 2018 Первая поездка: 5 фактов, которые нужно знать

Volkswagen оказался в стороне, когда дело дошло до нынешнего духа времени на внедорожники, который захватил американских покупателей автомобилей. Абсолютно новый компактный внедорожник Volkswagen Tiguan 2018 года в сочетании с полноразмерным VW Atlas призван решить эту проблему и привлечь больше внимания клиентов (и зарплат), чем предыдущий Tiguan и игнорируемый Touareg. в состоянии требовать.

У меня была возможность проехать на новом VW Tiguan из Денвера высотой в милю, Колорадо, через холмы, окружающие Боулдер, и вернуться обратно в Голден, что стало настоящей тренировкой для полностью переработанного двигателя людей. Volkswagen наконец-то занял достойное место за столом SUV? Ознакомьтесь с этими 5 фактами, которые вам нужно знать о Tiguan 2018 года.

1. Больше и длиннее там, где нужно
Размер

не был предметом претензий при оценке Volkswagen Tiguan предыдущего поколения, но новая модель не рискует, поскольку она растянута почти на 11 дюймов длиннее, чем раньше.Использование в Tiguan 2018 года платформы MQB, как и многих других автомобилей Volkswagen, позволило ему максимально увеличить внутренний объем, предложив третий ряд сидений, который ранее был недоступен, присоединившись к горстке более крупных « компактных » внедорожников. возможность разместить семь пассажиров. Все переднеприводные версии Tiguan имеют третий ряд в стандартной комплектации, но в необычном случае вам придется заказывать его в качестве опции для полноприводных моделей.

Вы также захотите зарезервировать места для размещения детей на обратном пути и вместо этого загоните взрослых в просторный второй ряд, который как скользит, так и откидывается для максимального комфорта / облегчения тетрисинга груза и пассажиров третьего ряда.Внутреннее пространство для хранения также увеличилось почти на 60 процентов, в общей сложности либо 65,7 кубических футов (полный привод), либо 73,5 кубических футов (передний привод). Таким образом, Volkswagen находится на расстоянии вытянутой руки от лидеров класса, когда задние сиденья сложены вперед, но в трехрядном автомобиле, полностью загруженном пассажирами, доступны лишь скромные 12 кубиков (и есть суетливая крышка запасного колеса, чтобы справиться с этим. не самая прочная часть комплекта Тигуана).

2. Тихая, комфортная езда

Увеличенная колесная база Volkswagen Tiguan 2018 года способствует повышению устойчивости и плавности хода на дороге.Сама кабина будет знакома любому, кто поднимется по сравнению со старым Tiguan, но есть новый полноразмерный панорамный люк на крыше, а также улучшенные материалы во всем интерьере. Даже со всем этим стеклом, парящим над головой, Tiguan тихий и спокойный во время езды, и вы действительно не замечаете его увеличенного размера при повороте. Он не совсем премиальный по ощущениям, но больше похож на негабаритный Golf или немного меньший (если это сравнение все еще верно) Passat на ходу.

3.Апелляция
об ограничении опций одного двигателя

В то время как повороты дороги могут не показывать большую талию Volkswagen Tiguan 2018 года, нажатие на педаль акселератора быстро возвращает вас в реальность, налагаемую физическими законами нашей вселенной. Высококлассный полноприводный Tiguan прибавил почти 400 фунтов по сравнению со своим предшественником, в то время как новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом VW SUV снизил мощность почти на 15 лошадиных сил, что составляет 184 лошадиных силы. Почти такой же прирост крутящего момента (номинальный 221 фунт-фут) помогает восстановить баланс производительности, но в более разреженной атмосфере Колорадо двигатель (который в паре с восьмиступенчатым автоматом) не производил впечатления при подъеме на скоростях шоссе.

Переднеприводная версия Tiguan (также восьмиступенчатая) оказалась немного более подвижной, благодаря тому, что она на несколько сотен фунтов легче своего более дорогого аналога. Положительным моментом нового двигателя и трансмиссии является повышение эффективности использования топлива по городу на две мили на галлон (22 мили на галлон для моделей FWD), наряду с улучшением на три мили на галлон на шоссе (27 миль на галлон для Tiguans с передним и полным приводом). ).

Также стоит отметить, что система полного привода, получившая название 4Motion, является реактивной, поскольку она ждет, пока условия тяги не потребуют ее вмешательства, прежде чем перейти к пластине и задействовать заднюю ось.Нет реального способа прервать этот процесс и заблокировать задние колеса в игре, даже если выбрать режим движения по бездорожью, который просто отключает автоматическую систему запуска / остановки двигателя, снижает бдительное присутствие системы контроля устойчивости, и автоматически включается в управление спуском с холма, пока вы находитесь ниже определенной скорости. Режимы «Дорога», «Снег» и «Custom Off-Road» также доступны на автомобилях, оснащенных 4Motion.

4. Наконец, все функции, которые мы ждали

Никто, возможно, не жаловался на размер предыдущего Tiguan, но, безусловно, были некоторые разногласия по поводу оборудования, которое было доступно с внедорожником.Volkswagen Tiguan 2018 года решает эти проблемы с помощью самого современного набора функций, который когда-либо предлагался на компактных самосвалах немецкого бренда. Это включает в себя столь необходимое обновление до информационно-развлекательной системы VW MIB II с сенсорным экраном, которая стала быстрее и интуитивнее в использовании, чем предыдущие попытки, и которая доступна как в 6,5-дюймовой, так и в 8-дюймовой версиях. Последний может быть соединен с выдающимся дисплеем Volkswagen Digital Cockpit, полностью ЖК-панелью приборов, которая может расширяться, чтобы отображать захватывающую навигационную карту, если вы не хотите, чтобы вас отвлекал экран на центральной консоли.К сожалению, он доступен только в самой дорогой комплектации SEL Premium и не может быть заказан как пакет ни на одну другую модель.

Я не особо в восторге от аудиосистемы Fender, которая в значительной степени является маркетинговым усилием по обе стороны этого конкретного корпоративного уравнения, но приятно видеть адаптивный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением, а также мониторинг слепых зон и предупреждение о выезде с полосы движения в листе заказов Tiguan.

5. Трудно проглотить премиальную цену

Раньше было трудно оправдать завышенную цену Volkswagen Tiguan, основываясь на несколько суровом состоянии его списка оборудования.Tiguan 2018 находится в аналогичном положении, когда дело доходит до ценообразования, но по другим причинам.

Понятно, что по большей части оборудование VW догнало то, что было у остальных его аналогов SUV последние пару лет. Это совсем другое значение, если учесть, что Tiguan остается автомобилем с одним приводом, независимо от того, сколько вы готовы потратить, а это означает, что полноприводный Tiguan за 37 550 долларов имеет тот же двигатель, что и базовая модель за 25 345 долларов. Это была успешная стратегия для таких стойких, как Toyota RAV4 и Honda CR-V, но выскочки из Kia (Sportage), Hyundai (Santa Fe Sport), наряду с доминирующим Ford Escape, теперь предлагают более высокие варианты двигателей. с гораздо более впечатляющим выбором турбонаддува, обеспечивающим на 60 лошадиных сил больше, чем у внедорожника Volkswagen.Учитывая, что Tiguan находится в положении претендента — и, без сомнения, ему мешает отказ VW от дизельного топлива — сложнее принять скромную продукцию по премиальным ценам, особенно с таким количеством различных шильдиков, доступных около отметки в 40 тысяч долларов.

Сравнение

Mazda CX-5 и VW Tiguan SUV: что лучше?

  • Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan — два лучших новых компактных кроссовера на рынке.
  • Mazda CX-5 2018 года стоит от 24 150 долларов, а топовая полноприводная модель Grand Touring — от 30 945 долларов.
  • Volkswagen Tiguan 2018 года начинается с 24 595 долларов, но топовая полноприводная версия SEL Premium начинается с 37 550 долларов.
  • Стильный дизайн Mazda и высокая динамика вождения превзошли просторную кабину Tiguan и первоклассную информационно-развлекательную систему.

В последние годы компактный кроссовер-внедорожник стал доминирующей силой на рынке.В этом году почти каждый пятый автомобиль, проданный в США, является компактным внедорожником, и с 2017 года этот сегмент вырос почти на 15%.

Toyota RAV4, Honda CR-V и Nissan Rogue — это три сильных нападающих в сегменте. К августу на это трио приходилось примерно 40% из более чем 2 миллионов компактных внедорожников, проданных в США.

Но тем, кто хочет отойти от мейнстрима, стоит рассмотреть ряд сильных соперников, в том числе Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan.

Mazda CX-5 второго поколения дебютировала в 2017 модельном году и стала хитом как у критиков, так и у покупателей. В этом году продажи CX-5 выросли более чем на 26% по сравнению с 2017 годом.

Volkswagen Tiguan второго поколения является новым для 2018 модельного года. Он просторнее, эффективнее и доступен с множеством современных технических функций. Во многих отношениях Tiguan второго поколения позволил VW исправить многие недостатки, присущие медленно продаваемой модели, которую он заменил.

В США будет доступна только версия Tiguan с удлиненной колесной базой. Американский Tiguan, продаваемый на других рынках как Tiguan Allspace, на 8,5 дюймов длиннее стандартной модели.

За последний год Business Insider имел возможность испытать топовые варианты как CX-5, так и Tiguan.

Вот подробный обзор того, как Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan сочетаются друг с другом:

Volkswagen Tiguan SE 4Motion 2018 года | Платиновый Volkswagen

Volkswagen Tiguan SE 4Motion 2018 — большая роскошь в маленькой упаковке

Новый Volkswagen Tiguan SE 4Motion 2018 года выпуска, выставленный на продажу в Хиксвилле, штат Нью-Йорк, обволакивает свежий и красивый стиль новаторского и хорошо продуманного интерьера.Теперь во втором поколении Volkswagen Tiguan SE 4Motion 2018 года развивает сильные стороны своего предшественника в области экономии, но при этом становится немного больше, чтобы доставить еще больше удовольствия. Если вы хотите открыть для себя новый Tiguan, мы приглашаем вас посетить нас в Platinum Volkswagen, где наши знающие специалисты по продажам готовы вам помочь. Мы вместе исследуем наш большой ассортимент Volkswagen Tiguan SE 4Motion 2018 года недалеко от Хантингтона, штат Нью-Йорк. И, конечно же, мы позаботимся о том, чтобы вы сели за руль, чтобы протестировать Volkswagen Tiguan SE 4Motion 2018 года недалеко от Хантингтона, штат Нью-Йорк, чтобы испытать сочетание мощности и изысканности, предлагаемых Tiguan.Platinum Volkswagen расположен в Хиксвилле, штат Нью-Йорк, и мы поставляем обширный ассортимент новых моделей VW и качественных подержанных автомобилей клиентам из окрестностей Хантингтона, Хемпстеда и Левиттауна, штат Нью-Йорк. Зайдите сегодня!

Поиск по инвентарю Получите предварительное одобрение Свяжитесь с нами

2018 Volkswagen Tiguan SE 4Motion Внешний вид и детали интерьера

Слово

Sculpted лучше всего описывает внешний вид Volkswagen Tiguan SE 4Motion 2018 года в Хиксвилле, штат Нью-Йорк.Линии сгиба и тугие листы металла создают современный и современный стиль, который привлекает ваше внимание классом, а не блеском. Светодиодные фары и задние фонари обеспечивают освещение и действительно подчеркивают впечатляющий стиль, а 17-дюймовые легкосплавные диски — это вишенка на вершине. Когда вы заходите внутрь, вас встречает интерьер, который следует той же философии элегантности и функциональности. Кожаная ткань V-Tex выглядит и ощущается так же хорошо, как и настоящая, но ее легче обслуживать, а пассажиры на передних сиденьях получают удовольствие от сидений с подогревом и электроприводом для максимального комфорта.Двухзонная система климат-контроля позволяет передним пассажирам устанавливать индивидуальные настройки температуры, а вентиляционные отверстия второго ряда обеспечивают обогрев или охлаждение задней части салона. Благодаря большему размеру, Tiguan 2018 теперь предлагается с доступным 3-м рядом сидений, позволяющим разместить семь человек. На видном месте в приборной панели находится передовая информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и системой Volkswagen Car-Net® App-Connect, которая позволяет просто подключить смартфон, а Android Auto ™ или Apple CarPlay® обеспечит легкий доступ к приложениям и мультимедиа на вашем телефоне. .

Выберите 2018 Volkswagen Tiguan SE Стандартные характеристики

  • Полноприводная система 4MOTION® с Active Control
  • Аудиосистема Composition Media с сенсорным экраном и цветным 8-дюймовым дисплеем
  • Монитор слепых зон
  • Посадочные поверхности из кожзаменителя V-Tex
  • Боковые зеркала с электроприводом и обогревом, со встроенными указателями поворота

2018 Volkswagen Tiguan SE 4Motion Технические характеристики

Силовая установка обеспечивается усовершенствованным и эффективным двигателем Volkswagen 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 184 лошадиных силы и 221 фунт-фут. крутящего момента. Двигатель соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с плавным переключением, которая максимально использует возможности двигателя, обеспечивая необходимую мощность и исключительную экономию топлива. Чтобы вы продолжали двигаться, полный привод 4Motion передает крутящий момент на колеса, обеспечивая сцепление с дорогой, чтобы вы могли преодолевать сложные условия в любую погоду и на любой местности. Откройте для себя все, что может предложить Volkswagen Tiguan SE 4Motion 2018 года, посетив сегодня Platinum Volkswagen!

Обновленный интерьер Volkswagen Tiguan 2018 на восходе солнца Volkswagen

Volkswagen Tiguan 2018 был полностью переработан в этом году, что сделало уже сложный небольшой кроссовер-внедорожник еще более привлекательным вариантом.Модель этого года предлагает широкий спектр привлекательных функций, в том числе сидячие места для семи пассажиров и больше места для ног сзади, чем раньше. Посмотрите, как выглядит интерьер нового Volkswagen Tiguan на Sunrise VW в Линбруке, штат Нью-Йорк, затем сравните Tiguan с Honda CR-V и посмотрите, что может предложить каждый внедорожник.

Полная универсальность

Интерьер VW Tiguan 2018 был разработан с учетом разнообразных потребностей сегодняшних семей:

  • Места — Tiguan стандартно поставляется с третьим рядом сидений, в котором могут разместиться до семи пассажиров, но есть также двухрядная конфигурация с сиденьями для пяти и более пассажиров, выделенное сзади грузовое пространство.
  • Рычаги сиденья — Просто потяните за рычаг в задней части грузового пространства, и сиденья второго ряда опустятся, открывая максимальную грузовую площадь 73,5 кубических футов в конфигурации с пятью пассажирами.
  • Подъемная дверь с функцией Easy Open и Easy Close — Когда ваши руки заняты продуктами или сумками, все, что вам нужно сделать, это положить брелок в карман, просунуть ногу под бампер, и багажник автоматически откроется. и открыть.

Роскошный комфорт и стиль

Интерьер нового Volkswagen Tiguan 2018 года также изыскан и впечатляет даже самых взыскательных пассажиров благодаря таким характеристикам, как:

  • V-Tex Кожаная обивка — Эта обивка из кожзаменителя, входящая в стандартную комплектацию большинства комплектаций VW Tiguan, выглядит и ощущается как кожа.Кроме того, он прочный, удобный и простой в уходе.
  • Панорамный люк на крыше — Позвольте пассажирам всех трех рядов насладиться открытым небом с доступным панорамным люком на крыше с электроприводом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *