Тест тойота прадо – Обновленный Toyota Land Cruiser Prado — первый тест — журнал За рулем

Содержание

Тест-драйв обновленного Toyota Land Cruiser Prado: стабильность – признак мастерства

Если верить каналу National Geographic и старику Дарвину, то выходит, что давным-давно на нашей планете обитали динозавры. Здоровенные зубы, зачастую тонны живого веса, неповоротливые и недалекие в плане интеллекта существа. Одни говорят, что эти твари вымерли сами по себе, другие твердят, что сгинуть им помогла погода или что-то вроде того. Но цимес в том, что этих громил давно уж нет, остались только их кости да бурлящая фантазия последователей бородача Чарльза.

Не так давно автомобильный рынок кишел динозаврами: интеллекта ноль, толстенная сталь, простейшие, но крепкие узлы и агрегаты. Во времена юрского автомобильного периода, без малого 65 лет назад, для американских вояк Toyota сделала свою версию Willys, которую принято считать отправной точкой эволюции клана Land Cruiser.

Сегодня младший из «Крузаков» умеет «заглядывать» в слепые зоны, у него навороченная электроника, заведующая системой полного привода, в салоне тачскрин и трехзонный климат-контроль, а панель приборов показывает «мультик». Под капотом новая парочка из турбодизеля и 6-ступенчатого «автомата». Ах да – и новый цвет кожи на сидушках. Неплохо: едет гордо, развлекает что есть мочи, выглядит нарядно.

Но за рулем Prado не покидает ощущение, что ты управляешь динозавром – неповоротливым, вечно жрущим, упрямым и чертовски медлительным. Тяжеленный кузов в повороты входит натужно, упражнение «газ в пол» сродни пришпориванию коровы, да и комфорт… Неподрессоренные массы постоянно дают о себе знать.

Стоит Prado съехать в естественную среду обитания, туда, где жили его предки, – картина меняется. Но сколько у нас осталось диких уголков, да и часто ли туда кто-нибудь суется?

Многие автопроизводители уже прикончили своих динозавров. Американцы, к примеру, давно лишили Explorer сокровенного, а Land Rover и вовсе похоронил Defender без зазрения совести и несмотря на мольбы армии поклонников. Toyota пока держится. Но надолго ли у нее хватит терпения? Ведь эволюцию никто не отменял, об этом еще Дарвин говорил.

www.kolesa.ru

Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado: правильная игрушка для больших мальчиков

Не секрет, что женщины любят большие полноприводные автомобили. В них спокойнее, безопаснее. А мы, мужчины, должны быть уверены, что наша машина может все. Пожалуй, Prado может угодить и тем, и другим. Таких, как он, на нашем рынке просто нет.

Что снаружи?

После рестайлинга «передок» Prado стал другим. Фары сложной формы получили диодные ходовые огни. Современно и своевременно, но не очень эстетично: корпуса фар похожи на глаза человека, больного коньюктивитом. Вкусовщина? Несомненно. Но уже не в первый раз стилисты Toyota заставляют многих пожимать плечами и чесать затылки при виде нововведений в дизайне. С другой стороны, тем, кто видел новый водородный Toyota Mirai, Prado покажется идеалом логичного дизайна.

Рестайлинг затронул и заднюю часть модели, правда, в меньшей степени: обошлось новыми плафонами фонарей и иной формой бампера. Но главный недостаток кузова LC 150 все равно не исправили: по нижнему периметру все еще нет неокрашенного пластика. Если использовать автомобиль на настоящем бездорожье, велик риск поцарапать бампер или порог с подножкой. Часто ли эти аппараты съезжают с дороги? Я считаю, что каждый владелец Prado хоть раз в жизни должен это сделать хотя бы ради того, чтобы потешить свое самолюбие и лишний раз проникнуться уважением перед этим внедорожником.

Вся ценность Prado в том, что он — один из последних «настоящих» рамных «проходимцев». Как бы ни старались японцы придать ему премиального лоска, конструкция здесь неубиваемая. Спереди, правда, уже давно независимая подвеска — иначе автомобиль не прошел бы ни одного «лосиного» теста на скоростной объезд препятствия. Но сзади все еще неразрезной мост, в трансмиссии есть понижающий ряд, блокировка межосевого и заднего межколесного дифференциалов. В Prado чувствуется сила, и нам, мужикам, это нравится.

Что внутри?

Салон после обновления изменился не сильно. Чуть переоформили центральную консоль сверху, в нижней части появился огромный круглый переключатель системы Crawl Control — это самые заметные вещи. Но если сравнивать его с предшествующей версией, новый интерьер чуть симпатичнее, здесь сделали больший акцент на детали, нет ощущения примитивности, хотя общий боевой дух сохранен и даже преумножен.

Эргономика, правда, далеко не идеальна. Руль установлен низко, а плечо регулировки по высоте короткое, и в верхнем положении «баранка» занимает слишком горизонтальное положение, как в некоторых микроавтобусах. В нижней части передней панели есть блоки кнопок не только слева, но и справа от рулевой колонки — если не знать, можно никогда не догадаться об их существовании.

Второй ряд в Prado вполне нормальный, хотя от столь крупного внедорожника подсознательно ждешь чуть большего простора. Сказывается тот факт, что сама платформа, использованная в последней модели, была разработана еще в 1996 году для модели 4Runner. Но для трех человек места достаточно.

Третий, складной ряд доступен за доплату, в нашем автомобиле его не было. Зато по багажному пространству можно хоть на вертолете летать. Хотя бы на радиоуправляемом. Даже если не складывать задний диван, объем заднего отсека составляет 621 литр!

В России доступны три версии Prado — бензиновые 167 л.с. (2,7 л) и 282 л.с. (4,0 л) и 173-сильный трехлитровый турбодизель. Начальная бензиновая версия может быть оснащена «механикой», но таких автомобилей — единицы. Практически все Prado в России продаются с 5-ступенчатым «автоматом». Привод — постоянный полный. Многообещающе. И работает это все отлично.

Как на бездорожье?

Ради эффектного кадра мы с фотографом Вовой Седовым заехали в «дальнее Подмосковье». Основная цель была найти грязь — раз у машины столь мощный внедорожный набор (система режимов движения по разным покрытиям Multi-Terrain Select, система поддержания постоянной скорости на спусках и подъемах Crawl Control, отключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости KDSS, задний мост в конце концов!), его необходимо задействовать. Но первые заморозки сковали все грязевые ванны, так что пришлось ограничиться сухими спусками и подъемами. Но и этого хватило, чтобы убедиться: Prado умеет куда больше, чем может понадобиться простому смертному.

Multi-terrain Select — это умный компьютер, выбирающий режим работы мотора, блокировок, рулевого управления и реакции на подачу газа в зависимости от типа покрытия. Аналог есть у Land Rover, однако англичане научили электронику автоматически определять нужный режим. Японская система пока нуждается в том, чтобы водитель решил, как ей работать.

Всего есть пять специальных режимов: грязь и камни, скалы, могул (бугристая местность), гравий и песок. Но ни один из них ни разу не потребовался: по всем канавам и колеям Prado спокойно ехал и в обычном режиме, без «понижайки».

Очаровательно работает Crawl Control: подъезжаешь к горке, включаешь понижающий ряд и систему контроля скорости, шайбой на центральной консоли выставляешь скорость от 2 до 5 км/ч — и можно выходить из машины: она будет все делать сама. Только руль надо поддерживать. Звуковое сопровождение при этом — невероятное! Хрустят дифференциалы, бубнит дизель, что-то все время щелкает, стучит… Без паники — это нормально! Так и должно быть. Ничего не сломалось. Но те же американцы из Jeep уже давно сделали аналогичную автоматику, которая не пугает владельца подобными спецэффектами…

Клиренс в 220 мм позволяет не бояться ям, рытвин, геометрия подвески настроена так, что дабы оторвать заднее колесо от земли при диагональном вывешивании, нам пришлось заехать на откос высотой более полуметра. Кузов при этом не издал ни звука, все двери спокойно открывались и закрывались.

Как на асфальте?

А на трассе почему-то кузов вдруг начинал с нами активно общаться. То тут хрустнет, то там загудит… Стабильность на прямой — вполне в рамках приличий, но, как и следовало ожидать от рамного аппарата весом под 2,5 т (в снаряженном состоянии), повороты Prado не любит и всячески это демонстрирует. Отклик на поворот руля смазанный, крены ощутимы, да и все тот же задний мост норовит подпрыгнуть на любой неровности.

В городе от подвески Prado осталось и вовсе двоякое впечатление: после 60 км/ч неровности будто перестают существовать. Можно ходом атаковать такие небольшие препятствия, как «лежачие полицейские»! Но стоит хоть немного замедлиться, и корма начинает отплясывать Gangnam Style на любой заплатке, любом выступающем люке. Беспокойства — минимум, надежность конструкции непререкаема, но трясет ощутимо.

Трехлитровый дизель, пожалуй, оптимальный выбор для Prado. 410 Нм момента — это ровно столько, сколько надо, чтобы не отстать от легковушек. Можно ехать быстро, мотор вытянет, правда, будет возмущенно гудеть при каждом разгоне. При среднем темпе под педалью всегда есть запас тяги для мощного рывка, что пригодится при перестроении или обгоне. Разгон 0-100 км/ч занимает 11,7 с., и для тяжелого внедорожника этого более чем достаточно. Главное — дизель разумен в плане расхода топлива: не более 13 л в городе, около 9 л на трассе. Ну а на бездорожье он и вовсе незаменим: тягой управлять легко, мотор охотно тащит все 2,5 т в горку даже на холостых оборотах. Побочные эффекты — вибрация кузова и, разумеется, специфичный, как у трактора, звук выхлопа.

Что в итоге?

Конкурентов у Prado, в общем, не осталось. Кроссоверы вытеснили внедорожники с рынка почти полностью. Тот же Pajero, выступавший когда-то главным соперником Prado, хоть и не получил несущего кузова, но располагает интегрированной в кузов рамой и независимыми подвесками всех колес.

Рамный Pajero Sport намного проще, доступнее и играет в другой ценовой лиге. Jeep Grand Cherokee очень хорош на асфальте, но, как ни крути, уже перешел в лигу «кроссоверов». И даже сама Toyota давно продает Highlander, аналогичный по размеру, но куда более удобный в городе и на трассе. Но у Prado есть одна черта, которая есть и останется главной причиной его успеха на рынке: этот автомобиль вселяет уверенность. Надежный, неубиваемый, всепролазный танк с кожаным салоном. За это его покупают и будут покупать.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Комфорт
  • Цена
Нам нравится

Тяговитый дизель, впечатляющая проходимость, брутальный имидж.

Нам не нравится

Скрипучий салон, прыгучий задний мост, странные фары.

Вердикт

Один из последних «настоящих» внедорожников. Тем и ценен.

Габариты (Д х Ш х В), мм 4 780 × 1 885 × 1 845
Снаряженная масса, кг 2 175
Клиренс, мм 220
Объем багажника, л 621 (1 934)
Объем топливного бака, л 87
Двигатель дизельный 2.9 л, 173 л.с
Коробка передач автоматическая 5-ступенчатая
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с. 11,7
Максимальная скорость, км/ч 175
Средний расход топлива, л/100 км 8,1

www.kolesa.ru

Младший брат: тест внедорожника Toyota Land Cruiser Prado

Центральная консоль — новая, обшитая по бокам кожей. «Этажерка» на передней панели стала ниже благодаря более удачной компоновке органов управления, но обилие серебристого пластика смущает — из него сделаны все кнопки. Причём подсветка у них голубая — в результате ночью мелкие надписи и пиктограммы видно хорошо, а вот днём — не очень. «Дерево» и «алюминий» — пластиковые. Подогреваются теперь оба ряда сидений, ветровое стекло (полностью!) и форсунки омывателя. У первого ряда есть и вентиляция!

Но самое приятное — дизельный Prado оборудован штатным предпусковым подогревателем. Он управляется с телефона по смс или с помощью фирменного мобильного приложения «Зимний комфорт». Подогрев двигателя или салона (или того и другого одновременно) можно включить вручную или выставить в приложении таймеры на нужное время и дни недели. Модернизировали и систему кругового обзора — теперь она как на… правильно, Land Cruiser 200, с функцией «прозрачного капота».

Интерьер Prado стал гораздо ближе к старшему брату — Land Cruiser 200

У кресел традиционно короткая подушка, но в остальном они хороши

Сзади просторно, спинки сидений можно регулировать по углу наклона

Рулевое колесо досталось от Land Cruiser 200 и оно вполне удобно

На панели приборов ничего лишнего — всё читается без проблем

У него же одолжили и пакет активной безопасности Toyota Safety Sense, в который входят системы автоматического торможения, мониторинга слепых зон, контроля разметки, а также адаптивный круиз-контроль. Под обновлённым кузовом прячется старая добрая стальная лонжеронная рама. Передняя подвеска — независимая, на двойных поперечных рычагах, сзади — неразрезной мост на пружинах. В топовых комплектациях (как у нас) задняя подвеска пневматическая, а амортизаторы — адаптивные.

Ещё одна знакомая по старшим внедорожникам полезная штука — система подавления кренов KDSS, которая представляет собой активные стабилизаторы поперечной устойчивости, с одной стороны закреплённые на жёстких опорах, а с другой — на гидроцилиндрах. В повороте гидроцилиндры становятся жёсткими и стабилизаторы гасят крены, а на бездорожье гидроцилиндры «расслабляются» и тем самым увеличивают ход подвески.

Увесистые крутилки от Land Cruiser 200 здорово вписались в интерьер

Центральная консоль с 8-дюймовым сенсорным экраном стала ниже на 25 мм

Самые важные кнопки Toyota опять спрятала в слепой зоне справа за рулём

Система кругового обзора хороша, но картинку качественной не назовёшь

Приложение «Зимний комфорт» оправдывает своё название на все 100%

На тест нам достался автомобиль с 2,8-литровым четырёхцилиндровым дизельным турбомотором мощностью 177 лошадиных сил. Он оказался проворнее, чем я думал — дизельное урчание подсознательно настраивает на неторопливый лад, но в реальности жалеть о недостатке динамики в городе не приходится. На скоростях в рамках правового поля тяги хватает всегда, а вот на трассе уже хотелось бы побольше мощности. Зато расход вполне гуманный — порядка 10 литров.

У автоматической коробки, как нынче модно, есть разные режимы работы: Normal, Eco, Comfort, Sport S и Sport S+. Я перепробовал все и не могу сказать, что поведение внедорожника от этого как-то кардинально меняется. Гармоничнее всего показался Comfort. Потому что подвеска с адаптивными амортизаторами у «Прадо» просто блеск! Никакой валкости, как у «двухсотки», при этом отличная плавность хода и энергоёмкость.

www.popmech.ru

Тест-драйвы Toyota Land Cruiser Prado

Тест-драйвы Toyota Land Cruiser Prado — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Toyota Land Cruiser Prado Подразделы Toyota Land Cruiser Prado: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Toyota Land Cruiser Prado — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Toyota Land Cruiser Prado и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Toyota Land Cruiser Prado есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Land Cruiser Prado, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Toyota Land Cruiser Prado, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Toyota Land Cruiser Prado, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Toyota Land Cruiser Prado, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 9 из 9 тестов

  • Тест драйв

    Toyota Land Cruiser Prado — «Степень соответствия»

    При всей дороговизне и престиже Toyota Land Cruiser Prado считается у нас все же сравнительно демократичной моделью. Кто-то из сильных мира сего сказал: «Если у вас много денег, постарайтесь сделать так, чтобы окружающие вам это простили». Пожалуй, окружающие простят вам обладание моделью Prado, да и двухсотым «Крузаком» тоже. Сложнее будет с владением дорогими внедорожниками других фирм – будете казаться «мажором»

    58 09 марта 2018

  • Тест драйв

    Toyota Land Cruiser Prado — «В лучших традициях»

    Обновленный в очередной раз Toyota Land Cruiser Prado стал более современным, безопасным и дружелюбным к водителю и пассажирам. Как показал наш тест-драйв, лидерству его продаж в сегменте ничто не угрожает

    5 26 мая 2016

  • Тест драйв 19 ноября 2015

    Toyota Land Cruiser Prado —
    «Получили что просили»

    Выйдя на рынок в 2009 году, четвертое поколение внедорожника Toyota Land Cruiser Prado ныне претерпело уже третье обновление. Оно стало ответом бренда на «точечные» претензии и пожелания клиентов. Как показал наш тест, они должны остаться довольными

    11

  • Тест драйв 05 ноября 2015

    Toyota Land Cruiser Prado —
    «Эколог»

    Обновленный Toyota Land Cruiser Prado, помимо слегка «освеженных» внешности и интерьера, получил новый дизельный двигатель – практически с «бензиновым» характером! Опробуем?

    35

  • Вторичный рынок

    Toyota Land Cruiser Prado — «Теплый ламповый японец»

    В России, как и по всему миру, модель Toyota Prado всегда ценили за внедорожный потенциал и надежность. Мы попытались разобраться, к чему надо быть готовым, приобретая этот автомобиль на вторичном рынке

    12 31 июля 2015

  • Тест драйв

    Toyota Land Cruiser Prado — «Квадратура круга»

    Циркуль или линейка? Нередко при создании автомобиля дизайнеры вольно или невольно отдают предпочтение одному из этих инструментов. Но не в случае с обновленным Toyota Land Cruiser Prado

    5 10 июня 2014

  • Сравнительный тест

    Land Rover Defender 110, Jeep Cherokee, Nissan Pathfinder, Mitsubishi Pajero, SsangYong Rexton, Toyota Land Cruiser Prado, УАЗ Patriot — «Не большие, но настоящие (Jeep Cherokee,Land Rover Defender 110,Mitsubishi Pajero,Nissan Pathfinder,SsangYong Rexton II,Toyota Land Cruiser Prado,UAZ Patriot)»

    В этот обзор мы решили собрать машины, на которых можно смело отправиться в любые путешествия, невзирая на состояние дорог или их полное отсутствие. На российском рынке представлено немало истинных вездеходов, но мы решили ограничиться среднеразмерными моделями. Главный критерий наличие полного внедорожного арсенала и рамная конструкция. А вот цена дело второе. Ведь в этот сектор попадают и доступные модели отечественного производства, и самые передовые зарубежные разработки.

    15 23 сентября 2010

  • Тест драйв

    Toyota Land Cruiser Prado — «Островитянин (Land Cruiser Prado 3.0 D)»

    Тест автомобиля в необычных условиях способен не только раскрыть в полной мере его таланты, но и понять эмоциональную составляющую его характера. Для такого детального знакомства с Toyota Land Cruiser Prado мы отправились на Корсику .

    6 25 августа 2010

  • Тест драйв

    Toyota Land Cruiser Prado — «Скалолаз (Land Cruiser Prado 3.0 D-4D)»

    Спустя полгода после дебюта «Toyota Land Cruiser Prado» получил новый турбодизель. Такие машины впервые будут официально поставляться на российский рынок и наверняка приглянутся любителям внедорожных вылазок. Ведь тяговитый мотор идеально сочетается с набором специальных систем для «off-road», что и показал тест-драйв на острове Корсика.

    4 08 июня 2010

Сделано тест-драйвов:
2 5 4 4

www.motorpage.ru

Морозим рамники Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Land Cruiser Prado. Тест-драйв mitsubishi pajero sport,toyota land cruiser prado — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Лос-Анджелесе Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo

www.drive.ru

Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019

Журналист портала Top Gear Виталий Тищенко прокатился на внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado 2.8 дизель по дорогам и бездорожью Сахалина.

Мы с кодрайвером Аней опаздываем в лагерь. Вот-вот окончательно стемнеет, а дорога ни разу не знакомая. Да какая дорога – одно название: истоптанный, изрытый ямами грейдер. Опережать на нем другие машины даже неловко: обгоняемого тут же накрывает плотным облаком пыли, как от взрыва снаряда. Но мы спешим, и я клоню стрелку спидометра к ста десяти.

На этой скорости Prado напоминает комету с длинным пылевым хвостом. Из-под днища доносятся шлепки бешено скачущих по буграм и ямам колес. Но шлепки эти еле слышны, а я абсолютно расслаблен: машина сохраняет полный контакт с сахалинским грунтом, даже не пытаясь подпрыгнуть, скользнуть или уйти с траектории.

Похоже, ей плевать, что там нам постелили под колеса. И постелили ли вообще что-нибудь. Она впечатляет и сама по себе, но особенно – если проехать по той же военно-полевой дороге на каком-нибудь другом автомобиле. Кажется, кроме Prado такая подвеска есть только у раллийных монстров WRC.

Правда, мощи у раллийных зверей побольше, чем у нас. Новый четырехцилиндровый дизель объемом 2,8 л выдает не самые впечатляющие 177 лошадей, зато аж 450 Нм момента. В паре с ним – и с остальными моторами тоже – теперь работает хорошо настроенный 6-ступенчатый автомат. Дизель и эта шестиступка – похоже, идеальная комбинация для Prado.

Менее момент­ный бензиновый 2.7 задает коробке больше работы, 4-литровый V8 – явная роскошь. А новый дизель не только мощнее и тяговитей трехлитрового предшественника, но и экономичней, и заметно тише.

На гладком асфальте (на острове Сахалин встречается и такой) эти тишина и экономия – пожалуй, главные достоинства мотора на тяжелом топливе. Высокий, увесистый рамный внедорожник по ровному катит уверенно, но мягко и спокойно. И в поворотах на подвиг не зовет – даже несмотря на «антикреновые» стабилизаторы.


Издание Drom.ru провело тест-драйв Тойота Ленд Крузер 150 Прадо 4.0 (287 л.с.), сравнив автомобиль с другим японским внедорожником — Mitsubishi Pajero Sport.

4,0-литровый Toyota Land Cruiser Prado внезапен и порывист. Он разгоняется очень быстро, но АКПП раздражает задумчивостью и, как следствие, заметными рывками при переключениях в режиме «драйв». Из всех пар двигателей и коробок, доступных для Prado, эта — самая неуживчивая.

Перевод селектора АКПП в спортивный режим заставляет стрелку тахометра прыгнуть вверх на тысячу оборотов, и «Крузак» становится заметно расторопнее в реакциях, однако окончательно преодолеть задумчивость коробки удается, лишь перейдя на «ручное» управление.

Подвеска Тойоты мягкая — вы как бы парите над дорогой, а любые неровности отзываются лишь легким покачиванием. Амортизаторы можно перевести из комфортного в спортивный режим, но надпись «Sport» над рычажком выдает желаемое за действительное.

На самом деле подвеска переходит из положения «водяной матрас» в положение «обычный диван» — комфорт экипажа для Прадо гораздо важнее спортивной жесткости. Удивительно, но такая вальяжность не отзывается пугающими поперечными кренами при резких маневрах, асфальтовые волны не приводят к сильной раскачке, а в колее Prado стоит как влитой.

На одинаковых покрышках Toyota Land Cruiser Prado и Mitsubishi Pajero Sport имеют равную проходимость. Разница в 50–100 метров, если придется бежать за трактором, значения не имеет.

Больше шансов «поскрести пузом» у Прадо — ниже уровня рамы свисает поперечная балка, на которой закреплены узлы трансмиссии. Паджеро Спорт может похвалиться более ровным дном, к тому же металлическая защитная «лыжа» не только закрывает все жизненно важные органы, но и меньше, чем поперечина Тойоты, цепляется за грунт.

Работающий на портал Колеса журналист Евгений Липовицкий провел тест-драйв обновленного Тойота Ленд Крузер Прадо 150, внимательно изучив салон японского внедорожника.

В салоне – все по-старому. Мне кажется, экранчик на приборной панели получил чуть большее разрешение – картинка на нем контрастная, четкая, легкочитаемая. То же произошло и с дисплеем мультимедийной системы. Правда, в тестовой машине не было навигации, а значит, оценить реальный прогресс программистов из тойотовского КБ не получится.

А вот логика управления медийной составляющей могла бы быть и почетче: радио, AUX, Bluetooth – все это находится в одном пункте меню, и, если хочется отключить музыку из плеера и включить радио, придется несколько раз нажать на экран. В движении это неудобно и небезопасно.

Звук в тестовой машине был также весьма средним. Вполне возможно, что мне попался брак: правый передний динамик, который в двери, беспардонно дребезжал даже на средней громкости. Мои нежные уши этого вынести не могли, поэтому от прослушивания музыки в Prado пришлось отказаться. Вообще. Только новости, только шепотом. Японское качество, говорите? Ну-ну…

Впрочем, то, за что я Prado люблю и дополнительно уважаю, на месте: я идеально обустроился за рулем. Обзор – капитанский, посадка – наикомфортнейшая, причем не только для меня, но и для тех, кто сзади. Заводим… И вот первое отличие обновленной версии: она ощутимо тише как внутри, так и снаружи. Теперь на слух «Прадик» с трактором спутать будет трудно.

Ефим Репин из издания Motor.ru прокатился на вновь обновленном внедорожнике Тойота Ленд Крузер Прадо Стандарт 2.7 (163 л.с.) AT. Свои впечатления от тест-драйва одной из самых доступных версий модели журналист изложил ниже.

Я предполагал, что такой автомобиль будет пустым, как барабан, и бедным, как дома в самых удаленных африканских провинциях, но на самом деле – это один из лучших вариантов в линейке!

Еще интереснее становится, когда вы выезжаете на дорогу. Да это же самый комфортный «Крузер» в линейке! И даже «двухсотке» по плавности хода сравниться с ним очень непросто. Единственное, что вас будет волновать в такой машине — это слишком жесткое «приземление» незагруженной задней части при проезде реально больших лежачих полицейских. А в остальном — тишь да гладь.

Чуть портит «вах-эффект» силовая установка. Но вряд ли кто-то будет ожидать, что 163-сильная «четверка» и подтупливающий шестиступенчатый «автомат» со слишком уж расслабленным гидротрансформатором заставят двухтонную громадину ездить хоть сколь-нибудь динамично. По паспорту сотню машина набирает за 12,5 секунды, но ощущениям — вечность.

Впрочем, гнать на Prado все равно не хочется. Тут по-прежнему слабенькие тормоза, сильные крены, раскачка и клевки на торможении. И в этих координатах легкий руль уже кажется достаточно информативным, чтобы не искать траекторию в поворотах и не подруливать на прямой, а рискованные и резкие маневры — однозначно не стихия этого рамного внедорожника.

roadres.com

Тойота Ленд Крузер Прадо 2018

1. Видео обзор Toyota Land Cruiser Prado

2. Экстерьер нового Toyota Land Cruiser Prado

3. Двигатель Toyota Land Cruiser Prado: бензин / дизель

4. Интерьер и салон Toyota Land Cruiser Prado

5. Багажник Toyota Land Cruiser Prado

6. Toyota Safety Sense

7. Полный привод Full-time 4WD с дифференциалом Torsen

8. Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado

9. Комплектация Toyota Land Cruiser Prado

Говорят, что по часам на руке либо по ботинкам можно сразу определить статус человека, однако тут есть один подводный камень: развелось слишком много китайских подделок, которых порой не отличить от оригинала. С Land Cruiser Prado дела, конечно, обстоят совсем иначе, здесь все делают выводы о вашей успешности с первого взгляда.

Видео обзор Toyota Land Cruiser Prado

Экстерьер нового Toyota Land Cruiser Prado

В октябре 2015 года Toyota порадовала нас рестайлинговым Land Cruiser Prado. И вот уже в октябре 2017 года японцы представляют нам очередной апгрейд флагмана. Что же изменилось? Ну конечно же экстерьер: Prado приобрел брутальные линии не только на кузове, но и на капоте. Идея эта не нова, ее позаимствовали из дизайна Land Cruiser 200, однако у Prado эти линии более выражены.

Поменялась архитектура решетки радиатора, традиционные пластины стали массивнее. Да и хромированная окантовка тоже видоизменилась. Но это все лирика, самое значимое внешнее отличие заключается в новой головной оптике со светодиодами, которая смотрится куда лучше прежней, и возможно, в чем то даже интереснее, чем на «двухсотке». Обновленные фары потребовали переделки переднего бампера, а также передних крыльев, но к дизайну не придраться.

Задний бампер дизайнеры также не оставили без внимания, его изменили, добавили хрома на крышку багажника и модернизировали светодиодные фонари. Все остальное у Land Cruiser Prado осталось без изменений: сзади можно отдельно открыть заднее стекло, крышка багажника открывается нараспашку, а запаска, как и в большинстве подобных авто, расположена под днищем. Если вы, не дай бог, попадете в непростую дорожную ситуацию, то запаску снять будет очень тяжело.

Двигатель Toyota Land Cruiser Prado: бензин / дизель

В первую очередь важен конечно не фейслифтинг, а тот факт, что Prado приписали все оффроадные возможности Land Cruiser 200. Сейчас наверно многие начнут говорить что LC200 уже не нужен. Нужен конечно, да и такое утверждать могут лишь те, кто не ездил на двухсотке.

Toyota Land Cruiser Prado оснащен системами Multi-Terrain Select и CRAWL CONTROL, и теперь можно сказать, что он догнал старшего брата. Моторная линейка по-прежнему включает в себя 3 варианта. Хочу напомнить в 2015 году редакция DRIVENN.RU тестировала дизельный движок объемом 2,8 литра и мощностью 177 л.с.

Сейчас дизельный двигатель может похвастаться такими фишками как предпусковой подогреватель двигателя и салона с функцией дистанционного управления. Прямо со своего телефона включаете подогрев и садитесь уже в теплый авто.

В бензиновой версии подобных функций нет. В данном случае нам достался именно бензиновый 4х- литровый двигатель мощностью 249 л.с. на 6-ст автомате в комплектации Люкс Safety (5 мест). Если нам не изменяет память, в прошлом прадике на 4 литра приходилось 282 лошади. Уменьшение количества сил на динамике не сказалось, а вот к России автомобиль теперь адаптирован целиком и полностью: снижены затраты на налог и страховку.

Интерьер и салон Toyota Land Cruiser Prado

Самые главные изменения коснулись именно внутреннего убранства. Ранее интерьер Прадо некоторых отталкивал, откровенно говорили что он устарел. Японцы его пересмотрели, теперь салон Prado посвежел, он стал поистине современным. Кстати, и тут он максимально напоминает LC200.

Здесь установлен 8-дюймовый дисплей, конкретно в комплектации Люкс Safety имеется 14 динамиков. В базе же вы обнаружите всего 6, в последующей конфигурации — 9 динамиков. Экран мультимедийной системы очень информативен и удобно размещен в центре, но в плохую погоду может бликовать, поэтому угол наклона инженеры Toyota выбрали не самый удачный. Не критично, не сказать об этом было бы глупо.

А вот блок управления климатом и полноприводными функциями интуитивно понятен, и привыкать к нему не придется. С шайбой управления полным приводом, пониженной и повышенной передачей справится даже ребенок. Верхний «вертушок»отвечает за систему помощи при движении по бездорожью под названием Multi-Terrain Select, небезызвестный CRAWL CONTROL управляется также здесь.

Версия Люкс Safety самая дорогая, поэтому на ней есть регулировка пневмоподвески AHC. В более дешевых версиях, увы, этой функции нет.

В салоне пространства очень много, место соприкосновения коленей с центральной консолью обшито кожей, однако подобный ход уже был использован в Toyota Fortuner.

По центру расположено два подстаканника, честно сказать, непривычно их здесь видеть. В большинстве авто, уточню, больших авто, подстаканники располагаются под рукой. Здесь же, если зрение не обманывает, то они как будто чуть меньше стандартного размера.

Далее сразу над блоком с подстаканниками разместился потайной бардачок. Японцы любят делать такие ниши, но здесь она по какой-то причине открывается снизу вверх, а не сверху вниз, поэтому увидеть что там лежит — довольно сложная задача.

У Prado до сих пор остались механические регулировки подогрева и вентиляции сиденья, и это не может не радовать тех, у кого автозапуск: оставил на ночь нужную настройку, с утра уже все нагрето либо охлаждено. Около зоны подлокотника разместились розетка, выход для USB, небольшая ниша, видимо для телефона, но на этом все, пространства больше нет. Подлокотник — он же холодильник под 4 бутылки очень большой, большой здесь и бардачок, но туда не будешь класть что-то такое, что нужно всегда под рукой.

В максимальной комплектации у Prado есть управление режимами движения ECO/NORMAL/COMFORT/SPORT S/SPORT S+. Нужно отметить, что аналогичное управление, только без SPORT S+ есть в предыдущей комплектации Престиж. В более дешевых версиях этого всего нет. При нажатии на клавишу выбора режима никакой индикации на самой кнопке нет, Prado сигнализирует сразу на панели приборов о выбранном режиме. Удобно или нет — решайте сами. Нам бы было приятнее, если бы информация дублировалась.

Для мужчины среднего телосложения при росте в 187 см сзади остается еще уйма свободного пространства. Ну было бы очень удивительно, если б в автомобиле такого класса было бы иначе.

Багажник Toyota Land Cruiser Prado

Вместимость багажника у версии с 5 местами — 621 литр, если же сложить второй ряд сидений — имеем 1934 литра. С тремя рядами сидений багажник сокращается до 104 литров, при сложенных рядах — чуть более 1800 литров.

С точки зрения городской езды все очень достойно. Да, это не гоночный болид, но в общем и целом динамики ему хватает. И как на него реагируют другие водители, с эдаким уважением и пониманием. Изначально этот автомобиль создан для бездорожья, это уже сейчас все кардинально изменилось и по городу начали ездить вот такие вот танки, но если в городе местами нет дорог, то о каких седанах и хэтчбеках может идти речь?

И еще, тойотовцы молодцы еще и в том, что они перенастроили работу педали газа при прямолинейном движении, раньше приходилось все время постоянно нажимать на педаль газа — нажал, отпустил, нажал — отпустил, возможно, это как-то связано с дроссельной заслонкой. Вот сейчас такой проблемы нет — придал нужное ускорение и едешь как в танке.

Toyota Safety Sense

Prado видит все вокруг, более того, он видит насквозь благодаря четырем камерам панорамного обзора, функции прозрачного капота и подсказкам с правильной территорией. Поскольку мы едем на самой дорогой версии, у нас есть пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense. Этот автомобиль:

— имеет круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобилям
— оповещает о непреднамеренном пересечении дорожной разметки
— предупреждает об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения
— распознает и информирует водителя о дорожных знаках
— автоматически переключает дальний свет на ближний
— контролирует усталость водителя.

Честно, мы не знаем, где не может проехать этот автомобиль. На наш искушенный взгляд — везде. Угол преодолеваемого уклона и опрокидывания у нового Прадо — 42 градуса, глубина брода — 70 см! Угол въезда — 32 градуса, а съезда — 25. Получается, что дороги ему не нужны. Но здесь есть одно весомое «но»: резина для бездорожья должна быть соответствующая, иначе брутальный внедорожник закопает себя под собственным весом.

Полный привод Full-time 4WD с дифференциалом Torsen

Toyota Land Cruiser Prado обладает постоянным полном приводом Full-time 4WD с центральным дифференциалом Torsen, с принудительными блокировками центрального и заднего межколесных дифференциалов, кнопки управления которыми я показывал в самом начале. Благодаря Torsen крутящий момент перераспределяется на ту ось, у которой сцепление с дорогой больше. Если же вы, решили так же как и мы, пуститься во все тяжкие, то вы можете прибегнуть к жесткой блокировке центрального и заднего дифференциалов.

Одной из главных фишек Prado является пневматическая подвеска. Вы можете ее поднять, либо опустить. А если нагрузите автомобиль по самое «не хочу», то высота задней части останется все равно неизменной. Помимо всего прочего, есть еще одна умная штука — кинетическая стабилизация подвески. Эта система обеспечивает максимальное сцепление с поверхностью, например, при прохождении бездорожья. Каким образом это происходит? Умная система отключает стабилизаторы поперечной устойчивости, благодаря чему возрастает свободный ход подвески. И наоборот, если речь идет о ровной дороге KDSS жестко связывает стабилизаторы с кузовом, чтобы избежать крены.

Новый Toyota Land Cruiser Prado — это тяжелый рамный автомобиль с пневмоподвеской, а как вы знаете, пневма никогда не делала внедорожники более управляемыми. Но к Prado это не относится, он едет монументально, его не нужно подруливать. К слово сказать, Prado 15 лет отроду тоже не приходится ловить в поворотах, на сколько все сделано качественно и с умом. Получается, что японцы ежегодно лишь оттачивают свое мастерство, делая внедорожники все более технологичными.

На наш взгляд, все его одноклассники нервно курят в сторонке, и это не простые голословные заявления: все премиальные конкуренты сравнивают свои авто именно с продукцией Toyota, которая, как мы знаем, всегда была нацелена на массовый рынок. Но упорный труд и отменное качество само непроизвольно записали автомобили бренда Toyota в клуб избранных, то есть это предпочтения клиентов вывели легендарный японский бренд на пьедестал почета, а остальные им просто завидуют.

Текст и фото: Полина Зимина

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

www.drivenn.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о