«Заряженный» Volkswagen Tiguan R будет иметь пятицилиндровый мотор — Авторевю
Весной мы уже сообщали, что Volkswagen работает над «заряженной» версией Тигуана. Вместе с приставкой R кроссовер должен обзавестись форсированным мотором, который поставит его в один ряд с 310-сильными хэтчбеками и универсалами Golf R. И похоже, что этим двигателем станет вовсе не четырехцилиндровый агрегат семейства EA888, который ставят на «горячий» Golf. У кроссовера будет пятицилиндровый турбомотор Audi нового поколения, которым оснащают купе и родстеры TT RS, а также хэтчбеки и седаны RS 3!
Опытный Tiguan R засекли во время скоростных испытаний на Нюрбургринге, и пятицилиндровый двигатель выдал себя характерным «нечетным» ревом. Любопытно, что на тестовых Тигуанах висели номера и из Вольфсбурга, и из Ингольштадта, — видимо, работы ведутся совместно инженерами Volkswagen и Audi.
Британский журнал Autocar сообщает, что Tiguan R не будет столь же мощным, как Audi c этим мотором. На машинах с четырьмя кольцами пятицилиндровый двигатель выдает 400 л.с., но отдача Тигуана будет ближе к отметке в 300 л.с. Пока что самым мощным Тигуаном остается 240-сильный вариант с битурбодизелем 2.0 TDI. Такая машина способна набрать 100 км/ч за 6,5 с. Можно ожидать, что Tiguan R сможет выполнить это упражнение примерно за пять секунд.
Снаружи проходящие испытания автомобили почти не отличаются от серийного Тигуана в комплектации R-Line: развитые бамперы практически идентичны. Главная отличительная черта — разведенные на две стороны патрубки выхлопной системы.
Предполагается, что дебют «горячего» Тигуана состоится уже в ближайшем сентябре на автосалоне во Франкфурте. А в дальнейшем версия R появится и у перспективного компактного кроссовера Volkswagen T-Roc.
autoreview.ru
Паркетник Volkswagen Tiguan R дебютирует до конца года — ДРАЙВ
Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien
Этот Tiguan выглядит как обычная версия с пакетом R-Line (даже шильдик такой на решётке есть), без противотуманок. Однако перед нами лишь тестовый образец, и в финале некоторые детали декора будут изменены.
Хэтчбек Volkswagen Golf R в модельном ряду больше не одинок, и его сородичей будет всё больше. Недавно компания представила миру «горячий» кроссовер T-Roc R, а на подходе давно обсуждаемый Tiguan R. Кроссовер недавно был замечен на улицах. Наддувные два литра на Тигуане R прогнозируются легко (слухи о турбопятёрке 2.5, скорее всего, неверны). Мощность уже можно оценить. Вспомним, что от проекта хот-хэтча Golf R 400 компания отказалась, и 400 сил хэтчбеку не видать. Однако, по последним данным, в новом поколении Гольфа у версии R будет примерно 320 сил по умолчанию и порядка 380 л.с. в исполнении R Plus.
Четвёрка круглых выхлопных патрубков, как у Гольфа R, выдаёт истинную сущность данного прототипа.
Подойдут ли 320 «лошадок» Тигуану R? Отлично. Получится отдача выше, чем в младшем «ти-роке» R (там запряжено 300 ровно), но не больше, чем в старшем по рангу Audi RS Q3 (в этом паркетнике мы прогнозируем 400 л.с.). Идеальным местом и временем премьеры кроссовера Tiguan R был бы Франкфурт, осень 2019-го. А если говорить о других предполагаемых новинках семейства, то никуда не исчезла вероятность постройки модели Arteon R.
www.drive.ru
Volkswagen T-Roc и семиместный Tiguan обзавелись версиями R-Line — Авторевю
С выпуском компактного кроссовера T-Roc, о котором мы уже рассказывали подробно, Volkswagen открыл себе дорогу в очень жирный и быстрорастущий сегмент рынка. В прошлом году в Европе продали почти полтора миллиона небольших паркетников — на 14% больше, чем годом ранее. Для сравнения: самый крупный европейский сегмент легковушек класса B+ (2,72 млн машин в 2016 году) увеличился лишь на 3%.
Мы уже привыкли, что в компактных паркетниках ценится возможность индивидуализации, поэтому T-Roc стал первым фольксвагеновским кроссовером с двухцветной окраской и сразу был представлен в исполнениях Style и Sport, которые отличаются внешними акцентами и некоторыми деталями в интерьере. А во Франкфурте дебютировал T-Roc R-Line со спортивным стайлингом.
Полный пакет R-Line включает традиционный набор отличий от стандартной версии. Снаружи — агрессивные бамперы в цвет кузова, решетка радиатора с крупными ячейками, затемненные задние фонари, 18- или 19-дюймовые колеса, а также окрашенные дверные молдинги. Внутри — черный потолок, спортивный руль, особая отделка сидений и подлокотников, прострочка, а также металлические накладки на педалях.
В Европе уже начали принимать заказы на T-Roc, однако официальный запуск модели состоится в ноябре, тогда же объявят и цены. Напомним, ранее было анонсировано, что за базовый Volkswagen T-Roc попросят примерно 20 тысяч евро. На выбор предложат три бензиновых и три дизельных двигателя мощностью от 115 до 190 л.с. Коробки передач — «механика» или «робот» DSG, привод — передний или полный.
Volkswagen Tiguan Allspace R-Line
А еще во Франкфурте без лишнего шума показали «оспортивленный» Volkswagen Tiguan Allspace c похожим пакетом R-Line. Удлиненный семиместный паркетник щеголяет тем же набором отличий, что и стандартный Tiguan: бамперы, колеса, отделка интерьера. Сам по себе Allspace уже вышел на европейский рынок, цены начинаются с 30 тысяч евро против 26,6 тысячи за короткий Tiguan, а версия R-Line появится в продаже до конца года.
autoreview.ru