Тигуан р – «Заряженный» Volkswagen Tiguan R будет иметь пятицилиндровый мотор — Авторевю

«Заряженный» Volkswagen Tiguan R будет иметь пятицилиндровый мотор — Авторевю

Весной мы уже сообщали, что Volkswagen работает над «заряженной» версией Тигуана. Вместе с приставкой R кроссовер должен обзавестись форсированным мотором, который поставит его в один ряд с 310-сильными хэтчбеками и универсалами Golf R. И похоже, что этим двигателем станет вовсе не четырехцилиндровый агрегат семейства EA888, который ставят на «горячий» Golf. У кроссовера будет пятицилиндровый турбомотор Audi нового поколения, которым оснащают купе и родстеры TT RS, а также хэтчбеки и седаны RS 3!

Опытный Tiguan R засекли во время скоростных испытаний на Нюрбургринге, и пятицилиндровый двигатель выдал себя характерным «нечетным» ревом. Любопытно, что на тестовых Тигуанах висели номера и из Вольфсбурга, и из Ингольштадта, — видимо, работы ведутся совместно инженерами Volkswagen и Audi.

Британский журнал Autocar сообщает, что Tiguan R не будет столь же мощным, как Audi c этим мотором. На машинах с четырьмя кольцами пятицилиндровый двигатель выдает 400 л.с., но отдача Тигуана будет ближе к отметке в 300 л.с. Пока что самым мощным Тигуаном остается 240-сильный вариант с битурбодизелем 2.0 TDI. Такая машина способна набрать 100 км/ч за 6,5 с. Можно ожидать, что Tiguan R сможет выполнить это упражнение примерно за пять секунд.

Снаружи проходящие испытания автомобили почти не отличаются от серийного Тигуана в комплектации R-Line: развитые бамперы практически идентичны. Главная отличительная черта — разведенные на две стороны патрубки выхлопной системы.

Предполагается, что дебют «горячего» Тигуана состоится уже в ближайшем сентябре на автосалоне во Франкфурте. А в дальнейшем версия R появится и у перспективного компактного кроссовера Volkswagen T-Roc.

autoreview.ru

Паркетник Volkswagen Tiguan R дебютирует до конца года — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Этот Tiguan выглядит как обычная версия с пакетом R-Line (даже шильдик такой на решётке есть), без противотуманок. Однако перед нами лишь тестовый образец, и в финале некоторые детали декора будут изменены.

Хэтчбек Volkswagen Golf R в модельном ряду больше не одинок, и его сородичей будет всё больше. Недавно компания представила миру «горячий» кроссовер T-Roc R, а на подходе давно обсуждаемый Tiguan R. Кроссовер недавно был замечен на улицах. Наддувные два литра на Тигуане R прогнозируются легко (слухи о турбопятёрке 2.5, скорее всего, неверны). Мощность уже можно оценить. Вспомним, что от проекта хот-хэтча Golf R 400 компания отказалась, и 400 сил хэтчбеку не видать. Однако, по последним данным, в новом поколении Гольфа у версии R будет примерно 320 сил по умолчанию и порядка 380 л.с. в исполнении R Plus.

Четвёрка круглых выхлопных патрубков, как у Гольфа R, выдаёт истинную сущность данного прототипа.

Подойдут ли 320 «лошадок» Тигуану R? Отлично. Получится отдача выше, чем в младшем «ти-роке» R (там запряжено 300 ровно), но не больше, чем в старшем по рангу Audi RS Q3 (в этом паркетнике мы прогнозируем 400 л.с.). Идеальным местом и временем премьеры кроссовера Tiguan R был бы Франкфурт, осень 2019-го. А если говорить о других предполагаемых новинках семейства, то никуда не исчезла вероятность постройки модели Arteon R.

www.drive.ru

Volkswagen Tiguan R 2020 (новый) был запечатлен во время дорожного тестирования

Представители немецкой компании Volkswagen продолжают подогревать интерес публики к своей самой мощной и «заряженной» версии популярного кроссовера Tiguan. Нужно напомнить, что официальный прообраз автомобиля был продемонстрирован поклонникам 2 года назад. Тогда же его вывели на тестирование на трассе Нюргбуринг. Интересно, что во время испытаний было замечено две версии. На одной располагались номера Вольфсбурга, а на второй – Ингольштадта. По определенным признакам инсайдеры сделали выводы, что в подкапотном пространстве Tiguan R располагался 2,5-литровый агрегат. Но время идет, и теперь шпионы публикуют уже совершенно иную информацию, ссылаясь на свежие фотографии прототипа.

Tiguan R-Line

Как сообщают зарубежные журналисты, пока компания проводит тестирование только модели Tiguan R-Line, но, по их убеждениям, за «ширмой» скрывается резвая версия R, которая оснащается знакомым мотором. Этот агрегат также устанавливается и на другие мощные версии от немецкого производителя. Речь идет о Golf R и T-Roc R, которые пока были представлены лишь в виде концепта. Скорее всего, речь идет о турбированном моторе с отдачей в 296 лошадей.

Не исключается, что данная установка будет доработана и ее мощность возрастет до отметки в 400 лошадей. И это логично, ведь T-Roc располагается на ступень ниже Тигуана, поэтому приравнивание их технических характеристик не допустимо. Пару агрегату составит современная роботизированная трансмиссия серии DSG, которая дополнительно получит муфту Haldex. Что же касается динамики Tiguan R, то тут достоверной информации нет. Однако Т-Рок в мощной версии набирает первую «сотку» за 4,9 сек. Вероятно, что этот показатель у старшего кроссовера будет лучше.

Однако измененные технические показатели – не единственное, что будет отличать мощную версию Tiguan от стандартного исполнения. Ожидается, что автомобиль будет оборудоваться современной подвеской с измененными настройками, преобразованной тормозной системой, а в салоне расположатся спортивные ковши.

Премьера новинки пока не назначена, но предполагается, что презентация серийного исполнения пройдет несколько позже, чем показ готового варианта T-Roc R. Если это действительно так, то мощный Тигуан предстанет перед публикой осенью 2019 года, но только в виде предсерийной версии. Стоит отметить, что руководители компании не раз говорили о желании вывести на рынок два «заряженных» кросса как можно скорее. Поэтому стоит ожидать начала сборки Tiguan R уже в 2020 году.

naavtotrasse.ru

Volkswagen T-Roc и семиместный Tiguan обзавелись версиями R-Line — Авторевю

С выпуском компактного кроссовера T-Roc, о котором мы уже рассказывали подробно, Volkswagen открыл себе дорогу в очень жирный и быстрорастущий сегмент рынка. В прошлом году в Европе продали почти полтора миллиона небольших паркетников — на 14% больше, чем годом ранее. Для сравнения: самый крупный европейский сегмент легковушек класса B+ (2,72 млн машин в 2016 году) увеличился лишь на 3%.

Мы уже привыкли, что в компактных паркетниках ценится возможность индивидуализации, поэтому T-Roc стал первым фольксвагеновским кроссовером с двухцветной окраской и сразу был представлен в исполнениях Style и Sport, которые отличаются внешними акцентами и некоторыми деталями в интерьере. А во Франкфурте дебютировал T-Roc R-Line со спортивным стайлингом.

Полный пакет R-Line включает традиционный набор отличий от стандартной версии. Снаружи — агрессивные бамперы в цвет кузова, решетка радиатора с крупными ячейками, затемненные задние фонари, 18- или 19-дюймовые колеса, а также окрашенные дверные молдинги. Внутри — черный потолок, спортивный руль, особая отделка сидений и подлокотников, прострочка, а также металлические накладки на педалях.

В Европе уже начали принимать заказы на T-Roc, однако официальный запуск модели состоится в ноябре, тогда же объявят и цены. Напомним, ранее было анонсировано, что за базовый Volkswagen T-Roc попросят примерно 20 тысяч евро. На выбор предложат три бензиновых и три дизельных двигателя мощностью от 115 до 190 л.с. Коробки передач — «механика» или «робот» DSG, привод — передний или полный.

Volkswagen Tiguan Allspace R-Line

А еще во Франкфурте без лишнего шума показали «оспортивленный» Volkswagen Tiguan Allspace c похожим пакетом R-Line. Удлиненный семиместный паркетник щеголяет тем же набором отличий, что и стандартный Tiguan: бамперы, колеса, отделка интерьера. Сам по себе Allspace уже вышел на европейский рынок, цены начинаются с 30 тысяч евро против 26,6 тысячи за короткий Tiguan, а версия R-Line появится в продаже до конца года.

autoreview.ru

Тест нового Volkswagen Tiguan R Line 2017

Во втором поколении новый Volkswagen Tiguan воспринимается более решительным и интересным. Он выглядит ярко и одновременно сдержано. За рубленными формами и выраженными ребрами нового Тигуана сложно разглядеть возросшие габариты.

А на самом деле длина Тигуан выросла до 4486 мм (+60 мм), колесная база – до 2680 мм (+76 мм), ширина – до 1839 мм (+30 мм), и только высота уменьшилась до 1657 мм (-46 мм).

Во время тест-драйва многие отмечали сходство нового Тигуана с кроссоверами BMW. Все верно, оно есть в бегущем по дверным ручкам выраженном центральном ребре кузова, в характерном изгибе задних боковых окон и задней оптике. Есть даже отдаленная схожесть в конфигурации светодиодных ходовых огней.

Выразительный дизайн машины усилен за счет светодиодных фар с черными корпусами и LED-фонарей, а также обвеса R-Line с декорированием переднего бампера черными глянцевыми элементами.

Кстати, с темными корпусами фар собранными полностью на LED-элементах, оптика нового Тигуана смотрится просто здорово. Особенно когда для машины заказан внешний обвес R-Line с юбками и декором черными лакированными элементами.

На дорожный просвет такой бампер негативного влияния не оказывает (он реально составляет 191 мм), но позволяют меньше вольностей на пересеченной местности.

А в городе нет проблем. Разве что в глубокие замерзшие сугробы лезть не хочется, чтобы не елозить окрашенным в цвет кузова пластиком по обмерзшему насту и не вгрызаться им в плотный слежавшийся снег. Для этого больше подходит авто со стандартным бампером, который имеет более скошенный свес и закрыт в нижней части неокрашенным пластиком.

Самый технологичный

Заметно преобразился и салон. Передняя панель стала выглядеть более легковой. А кроме полностью новой архитектуры можно отметить и такие ключевые моменты, как виртуальный щиток приборов, огромный сенсорный монитор на центральной консоли и новый переключатель системы полного привода 4MOTION Active Control.

Дизайн интерьера полностью поменялся. Передняя панель выглядит более легкой и легковой. В не как знакомые по другим авто концерна блоки переключателей, так и новые.

Уже только это наводит на мысль, что новый Тигуан стал гораздо более технологичнее своего предшественника. Но все масштабы доработок осознаешь только после того, как оценишь интерфейс автомобиля.

Вот тут-то и понимаешь, что он предлагает множество полезных нововведений, а знакомые системы получили дополнительные настройки, которые помогают отшлифовать их работу и очень четко отрегулировать даже такие параметры, о которых мы и не задумывались.

Навигационная система поддерживает Google Map и Google Earth. Так что даже в незнакомом городе легко найти пункт назначения (например, отель или супермаркет) просто по названию и посмотреть, как это место выглядит.

Навигационная система поддерживает Google Map и Google Earth. Так что даже в незнакомом городе легко найти пункт назначения (например, отель или супермаркет) просто по названию. Ввел его в строку поиска, получил информацию, в один клик зашел на сайт – и тут же в одно касание позвонил для уточнения деталей.

Подъехав в незнакомое место, можно осмотреться на все 360°, проверить номер дома или наличие других ориентиров. Главное, чтобы Интернет был оплачен. Тогда и четверым пассажирам в дороге скучать не придется, ведь точка Wi-Fi позволяет подключать до пяти устройств одновременно.

Виртуальный щиток приборов Active Info Display с диагональю 31,2 см можно настроить на свое усмотрение.

Виртуальный щиток приборов Active Info Display с диагональю 31,2 см можно настроить на свое усмотрение. Особенно интересно он выглядит в режиме доминирования карты системы навигации. Тут также немало различной маршрутной и сопутствующей информации, включая данные телефонной книги и аудиосистемы.

Проекционный дисплей позволяет конфигурировать расположение различных показателей, выделяя более важные. Этой возможностью своей новой опции Volkswagen Tiguan второго поколения не удивил. Но функция «снег» (при ее включении экран становится серым) позволяет хорошо считывать информацию на фоне белой дороги.

В стандартное оснащении нового Тигуана входят системы удержания в полосе движения Lane Assist и контроля дистанции Front Assist.

Но если вы не хотите, чтобы система предупреждения о сокращении дистанции всякий раз об этом напоминала, но продолжала работать, – заходите в меню, находите нужный раздел и снимайте галочку. Или откалибруйте время предварительного предупреждения. Все равно всегда можно вернуться к предыдущей настройке.

С обзорностью проблем не возникает, но можно установить четыре камеры кругового обзора Area View или систему автоматической парковки Park Assist. Причем этот помощник способен завести на стоянку машину даже с прицепом от 2 до 2,5 тонн.

Система автоматической парковки с множеством интерактивных подсказок.

Автомобиль также готов отслеживать другие авто в мертвых зонах зеркал и приближающиеся поперечным курсом при движении задом.
Новый Tiguan самостоятельно может придерживаться полосы движения.

Активированная система Lane Assist автоматически вступает в работу с 65 км/ч и работает очень четко. Она даже умудряется распознать разметку на обледенелых и заснеженных дорогах, о чем я регулярно узнаю по мягкому подруливанию авто.

Передние сиденья хорошо держат в поворотах и поддерживают ноги. Трое пользователей машины могут занести свои конфигурации настроек в память.

Список предложений можно продолжать. Но, упаковав свой автомобиль опциями, не удивляйтесь потом, что Volkswagen Tiguan стал стоить дороже BMW, на который он похож.

На заднем ряду нового Тигуана привычные для модели столики в спинках передних сидений, а так же регулировка дивана вперед-назад и по наклону спинок. Новый Тигуан крупнее своего предшественника, так что и на втором ряду тут просторнее.

Второй ряд сидений традиционно для модели двигается вперед-назад, регулируется по наклону спинок и предлагает опциональные столики.

Благодаря специальным блокираторам открывать, закрывать и регулировать столики на втором ряду очень легко и просто, не прилагая дополнительных усилий.

Места для взрослого человека хватает, но в ногах все равно его не слишком много при максимально сдвинутом назад диване. К тому же среднему пассажиру мешает высокий трансмиссионный тоннель и консоль с управлением собственной зоной климат-контроля и 3-ступенчатыми подогревами.

Кроме них для борьбы с холодом предусмотрен электрический обогрев всей площади лобового стекла, подогрев передних сидений и руля. Последняя функция по умолчанию включается вместе с грелкой водительского кресла. А по желанию можно через меню внести корректировки и включать/выключать эти опции отдельно или настраивать интенсивность их работы, так же как и обогрева кресел и стекла.

Выступающая консоль создает неудобства для среднего пассажира заднего ряда, зато позволяет регулировать температуру, пользоваться 3-ступенчатым подогревом крайних частей дивана и заряжать различные устройства.

Согласитесь, додуматься отрегулировать силу и скорость накала нитей обогрева заднего стекла сложно. Понять, для чего это надо, – тоже. Видимо, тут учитываются погодные условия разных стран, а также предусмотрена экономия энергии. Там, где климат мягче, хватит и слабого режима с минимальными затратами ресурсов, а где он суровый – можно выставить максимальный.

Минимальный объем багажника вырос на 40 литров – до 510 л. Стоит на 18 см сдвинуть вперед задний ряд, как получаем уже 615-литровый отсек. Если сложить спинки, эта цифра увеличивается до 1655 л, что на 145 литров больше, чем было у предшественника. А если сложить спинку переднего правого кресла, можно перевозить груз длиной до 2,5 м. Трансформация отсека очень удобна: фальшпол можно устанавливать в двух уровнях, а спинка заднего ряда состоит из трех частей.

Если вдруг нужно перевезти габаритный груз, который занимает весь багажник, то жесткую полку можно спрятать под панелью пола.

Под полом багажника сабвуфер аудиосистемы в полости временного запасного колеса и нехитрый инструмент в пенопластовом органайзере.

Новые ощущения

Каким бы новым не предстал перед нами Тигуан, стоит только запустить мотор – и тут же узнаешь эту машину, ведь комбинация силового агрегата и привод на первый взгляд знакомы – это турбодизель 2.0 TDI, 7-скоростной робот DSG и полный привод 4Motion.

Дизельный 2-литровый турбированный мотор доступен в Украине в двух модификациях – мощностью 150 л.с. и 190 л.с. Оба работают с 7-скоростным роботом DSG с мокрым сцеплением и полным приводом 4Motion на основе «пятого Халдекса».

Вот только мотор теперь развивает 150 л.с. (+10 л.с.), трансмиссия 7-скоростная с мокрым сцеплением, а полный привод теперь базируется на основе муфты Haldex 5-го поколения. У нее увеличен диаметр каналов в гидравлической части системы, а более производительный гидронасос позволил отказаться от гидроаккумулятора рабочей жидкости. Этими ухищрениями снизили вес механизма и добились его более оперативной работы.

Полный привод настроен шикарно! По обледенелой трассе машина идет очень уверенно. Даже при отодвинутом пороге срабатывания системы стабилизации за счет грамотного распределения тяги новый Volkswagen Tiguan проходит скользкие повороты надежно и без электронной страховки. А главное – что, допуская небольшие скольжения и позволяя управлять машиной за счет газа, такая система добавляет удовольствия от вождения.

Одно из новшеств – вот эта шайба-переключатель. С ее помощью выбирается тип покрытия, по которому предстоит проехать (снег, обычная дорога или пересеченная местность). В зависимости от этого варьируется работа электронных систем блокировки дифференциала, стабилизации, противобуксовки и регулирования крутящего момента мотора. С пакетом off-road будет еще и кнопка включения системы автоматического спуска с горы.

Еще новый Тигуан получил отдельный переключатель, который простым поворотом ручки позволяет выбирать тип покрытия (снег, обычная дорога или пересеченная местность), по которому предстоит проехать.

В зависимости от этого варьируется работа электронных систем блокировки дифференциала, стабилизации, противобуксовки и регулирования крутящего момента мотора. Но есть и отдельный профиль, позволяющий настроить параметры систем для движения по бездорожью на свое усмотрение.

Один из двух режимов движения по бездорожью предлагает собрать собственную версию настроек электронных систем блокировки дифференциала, стабилизации, противобуксовки и регулирования крутящего момента мотора.

Но, по укрытым льдом проселочным и лесным дорогам новый Tiguan ровно и уверенно разгоняется, в снегу движется результативно, так что ощутить гибкость работы системы полного привода не довелось.

А в более серьезные и не предвиденные для этой машины условия мы ее загонять не стали – за обвес переживали. Но для таких вылазок лучше выбрать авто с пакетом off-road с поджатым передним бампером и системой спуска с горы.

Знакомые ощущения

Система уже переключения профилей движения уже прочно прописалась в авто концерна. Но впервые именно на авто марки Volkswagen мы встретили ее, когда определяли два оттенка серого в Volkswagen Golf VII. Она влияет на настройки двигателя, трансмиссии, привода, систем подстраховки и комфорта.

Переключателя профилей езды нет только в начальном уровне оснащения. Индивидуальный профиль позволяет создать собственную конфигурацию автомобиля.

Поэтому в экономичном режиме климатическая установка переключается на щадящий режим работы, а силовой агрегат словно впадает в полудрему. На небольшие покачивания педали газа вы практически не ощущаете реакции, а на более сильные – отклики задумчивые и очень плавные. При сбросе газа коробка вообще размыкает сцепление – и Tiguan едет по инерции накатом.

Чтобы не давить сильнее педаль, что сведет на нет все потуги эко-режима, лучше просто перейти в комфортный режим (в нем отзывчивость силового агрегата более линейная и легкая) или в спортивный (тогда отклики будут самыми точными и быстрыми). Индивидуальный профиль позволяет создать собственную конфигурацию авто.

Водителю предлагается для ознакомления информация относительно экономной езды, движения по бездорожью и того, кто отвечает за потребление энергии.

Кардинальной разницы в поведении нового Тигуана при различных режимах нет. Поэтому кому нужна большая спортивность, тому лучше просто передвинуть рычаг коробки в положение Sport. Вот теперь и при понижении скорости коробка явно и ощутимо подставляет более низкие передачи с характерными перегазовками.

Но даже в этом случае резких действий роботизированная трансмиссия не любит. И в ответ на педаль в пол при минимальной скорости берет паузу. Так что лучше обращаться с акселератором плавно.

Камера заднего вида в слякотную погоду быстро пачкается, поскольку она не прячется под эмблемой, как в некоторых других легковых моделях Volkswagen. Для очистки глазка предусмотрена форсунка, которая срабатывает при включении омывателя заднего стекла.

Тогда хорошо ощущаешь, как вслед за ним уверенно нарастает тяга мотора ближе к 2000 об/мин – и Volkswagen Tiguan уверенно набирает ход в районе средних оборотов. Дальше уже вверх благодаря двум сцеплениям коробка переключается быстро и незаметно.

Правда, на высоких оборотах мотора никуда не деться от низкого грудного звука двигателя. И как только при неспешной езде такое дизельное звучание начинает надоедать, так сразу рычаг нужно вернуть назад в обычное положение.

Руль в любых режимах сохраняет мягкость, а колеса с красивыми 19-дюмовыми дисками не оставляют незамеченными неровности, но в целом подвеска сохраняет привычный уровень комфорта.

В машине ощущаешь все неровности льда, заплаты и проплешины в асфальте, но вполне удается обходиться без жестких тычков и ударов. Даже на разбитой дороге кузов не содрогается, а людей трясет куда меньше, чем когда мы изучали новую геометрию во время тест-драйва Audi Q2.

В новом формате

Несмотря на усовершенствованные агрегаты и прогрессивные системы, новый Volkswagen Tiguan второго поколения предлагает хорошо знакомые ощущения. Да и в движении принадлежность авто можно установить с закрытыми глазами.

Но если их открыть, то вы увидите совершенно новый кроссовер – стильный, целеустремленный, уверенный в себе и напористый. И я думаю, что на сегодня это самая прогрессивная серийная модель компании.

Фото автора

Volkswagen Tiguan 2006–2011 г.г.

Впервые кроссовер появился более 10 лет назад.

Volkswagen Tiguan 2011-2016 г.г.

Рестайлинг освежил внешность Тигуана, но не привнес кардинальных изменений.

Volkswagen Tiguan 2016 г.

• кардинальное изменение внешности и дизайна интерьера
• новый Тигуан построен на модульной платформе MQB, которая уже положена в основу моделей Golf и Passat
• новый Tiguan стал легче на 50 кг
• машина стала крупнее и просторнее
• увеличен объем багажника

В Украине:

Бензиновые силовые агрегаты:
• 1.4 TSI (150 л.с.), 6-ст. МКП/6-ст. РКП DSG, 2WD
• 2,0 TSI (180/220 л.с.), 7-ст. РКП DSG, 4Motion

Дизельные силовые агрегаты:
• 2.0 TDI (150/190 л.с.), 7-ст. РКП DSG, 4Motion

Стоимость модели:
от 815 456 грн.*

*На 26.01.2017 г.

Резюме «Автоцентра»

Кузов и комфорт
+ Внешне автомобиль стал выглядеть более интересно, серьезно и взросло. Особенно с пакетом R Line и темной светодиодной оптикой. Для любителей съезжать с ровных дорог есть пакет off-road с более поджатым передним бампером. Задний ряд сохранил свою хорошую трансформацию, но стало больше простора в салоне и места в багажнике. Включать обогревы руля и водительского сиденья одной кнопкой не всегда удобно. На втором ряду хотелось бы больше места для ног и ровный пол.
Силовой агрегат и динамика
+ В Украине модель доступна с широким перечнем силовых агрегатов: тремя бензиновыми двигателями 1.4 TSI (150 л. с.) и 2,0 TSI (180/220 л.с.), и турбодизелем 2.0 TDI (150/190 л.с.). Двигатель нашей машины стал мощнее, а новая коробка готова переваривать до 500 Нм крутящего момента. Постоянный полный привод 4Motion – на основе муфты Haldex 5-го поколения работает более оперативно. Появились запрограммированные и программируемый режимы движения по разным покрытиям. Расход топлива во время тест-драйва оказался выше обещанного. В городском цикле он колебался от 8 до 9 л на 100 км, а при коротких загородных вылазках опускался до 7 л, правда, это в зимних условиях.
Финансы и оснащение
+ Традиционно предложено три уровня оснащения (Trendline, Comfortline и Highline) и дополнительное оборудование. В стандартное оснащение нового Тигуана входят: 9 подушек безопасности, подогрев передних сидений, обогрев форсунок омывателя лобового стекла, мультимедийный комплекс Composition Touch с 5-дюймовым дисплеем. В более дорогих версиях доступны: панорамная крыша со светодиодной подсветкой по периметру, мультимедийный комплекс Composition Media, навигационные системы Discover Media и Discover Pro с 8-дюймовым центральным монитором, проекционный дисплей, виртуальный щиток приборов, Интернет 3G, Wi-Fi и другие функции. К стандартным системам контроля полосы движения, дистанции с определением пешеходов, распознавания усталости водителя можно добавить датчики мертвых зон, адаптивный круиз-контроль, полностью светодиодные адаптивные фары, функцию автоматической парковки и другие позиции. Камера заднего вида не прячется под эмблему и потому в слякотную погоду быстро пачкается. Модель обзавелась многочисленными опциями, но их установка существенно повышает стоимость авто. Начальная цена модели – на уровне топовых версий некоторых конкурентов.

 

Volkswagen Tiguan 2.0 TDI

Общие данные

Тип кузова универсал
Дверей/мест 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4486/1839/1657
База, мм 2680
Колея передн./задн., мм 1589/1580
Клиренс, мм 191
Масса снаряженная/полная, кг 1673/2200
Объем багажника, л 510/615/1655
Объем бака, л 58

Двигатель

Тип диз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см. куб. 1968
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин 110(150)/3500
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 340/1750-3000

Трансмиссия

Тип привода пост. полный 4Motion
КП 7-ст. робот. DSG

Ходовая часть

Тормоза передние/задние диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя незав./незав.
Усилитель руля электро
Шины 225/45 R19

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 200
Разгон 0-100 км/ч, с 9,3
Расх. трасса-город, л/100 км 5,1-6,8
Гарантия, лет/км 4/120 000
Периодичность ТО, км 15 000
Стоимость ТО-1, грн 3 100
Минимальная стоимость, грн* 939 933
Стоимость тестируемого авто, грн* 1 432 750

*На 26.01.2017 г. по коммерческому курсу для авто с выбранным силовым агрегатом

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Вечно молодой. Тест-драйв VW Tiguan R-line :: Autonews

В начале дачного сезона на Ленинградском шоссе невыносимо тесно. «Бордовая» пробка, духота и разряженный телефон – от безделья я начинаю считать «Тигуаны». Вот дорестайлинговый кроссовер пылит на обочине. Еще один красный Tiguan с помятой задней дверью пытается вклиниться перед фурой, а загруженный доверху SUV уже, кажется, скребет колесами о задние арки, но продолжает энергично лавировать между машинами. «Тигуанов» на дороге очень много, но я еду на особенном – топовом кроссовере с пакетом R-Line. Такие точно не покупают дачники и они совсем не популярны у начинающих водителей.

Обычно суть подобных пакетов сводится к дополнительным опциям и внешнему стайлингу. Например, S-Line от Audi или AMG-Line от Mercedes-Benz не предполагают технических доработок. Пакет R-Line, который получил Volkswagen Tiguan, основан на другом принципе. Это, прежде всего, более мощный двигатель и другая трансмиссия, а уже потом обвесы и спойлеры.


Буквы R, которые слишком хаотично разбросаны по кузову, свидетельствую о том, что под капотом этого Tiguan установлен самый мощный мотор из всех, которые доступны для кроссовера. Это 2,0-литровый TSI с отдачей в 210 лошадиных сил. В техническом плане силовой агрегат не отличается от моторов Tiguan такой же кубатуры с отдачей 170 и 200 лошадиных сил. На топовом агрегате установлена другая прошивка и незначительно изменена система охлаждения.

Двигатель быстро раскручивается в среднем диапазоне оборотов и поддерживает максимальный крутящий момент в 280 Нм почти до самой отсечки. Прибавка в 10 л.с. по сравнению с 200-сильной версией сказалась бы на динамике не так значительно, если R-Line предложили бы с 6-ступенчатый «автоматом», которым комплектуют остальные 2,0-литровые версии. В топовом варианте мотор работает в паре с 7-ступенчатой DSG. В результате Tiguan оказался быстрее 200-сильной версии на 1,2 секунды. С места до 100 км/ч SUV разгоняется за 7,3 секунды – средний показатель среди современных хот-хэтчей.


Из всех одноклассников с Tiguan по динамике может сравниться только Subaru Forester, который в версии с 2,0-литровым турбированным двигателем разгоняется до «сотни» за 7,5 секунды. Mazda CX-5 с атмосферником 2,5 л (192 л.с.) проделывает это же упражнение за 7,9 секунды.

Из-за появления на топовой версии «робота» Tiguan стал более нервозным в пробках. Вибрации при переключениях с первой на вторую, пинки и мелкая дрожь только подзадоривают поскорее выбраться из затора и перевести селектор в ручной режим. Именно он, кстати, позволяет частично избавиться от раздражительности – в глухом заторе лучше зафиксировать первую передачу. В этом случае коробка перестанет мельчить и тасовать ступени без надобности.


Подвеска в версии R-Line никаких изменений не получила. Как и прежде, она отличается многозадачностью, проглатывая большинство неровностей дорожного полотна, и отлично справляется с лихими поворотами, гася избыточные крены кроссовера с короткой колесной базой и большим клиренсом. При желании можно не снижать скорость перед «лежачими полицейскими» и трамвайными путями – пробить подвеску Tiguan почти невозможно.

Одними техническими изменениями Tiguan R-Line не ограничился. Внешний стайлинг, который невозможно не заметить, сделал кроссовер современнее. Создается впечатление, что это не пакет доработок, а как минимум рестайлинг. Аэродинамический обвес разработан таким образом, чтобы визуально сделать автомобиль более приземистым. При этом 200 мм дорожного просвета, которыми гордятся владельцы базового Tiguan, никуда не исчезли: парковаться у высоких бордюров можно без опаски.


В спецверсии Tiguan получил 18-дюймовые литые диски с точно таким же рисунком, как на предыдущем поколении Golf R. Менее заметны черные накладки на колесных арках – декоративный элемент, благодаря которому кроссовер выглядит чуть шире. Tiguan R-Line оказался стремительнее и молодежнее базовой версии. Купив такой, вас точно не упрекнут в старомодности и отсутствии вкуса.
Внутри изменений по сравнению со стандартным кроссовером значительно мень

www.autonews.ru

Volkswagen Tiguan R 2018

Компания Volkswagen, наконец, позволила своему популярному, компактному кроссоверу Tiguan стать «заряженным». Это не просто обвес R-Line, коим в последнее время грешат автопроизводители, а полноценная R-версия со всеми вытекающими… Тестовый прототип Volkswagen Tiguan R 2018 модельного года издавал на Нюрбургринге такой рев, что не вызывало сомнений, какой агрегат разместился под капотом. 

Технические характеристики Volkswagen Tiguan R 2018

Тем не менее, самый мощный 2,0-литровый бензиновый двигатель сегодня размещается в моторном отсеке Golf R и развивает 300 л.с. Ожидается, что Volkswagen Tiguan R получит минимум 310-сильный мотор с максимальным крутящим моментом 400 Нм. Помимо этого автомобиль получит коробку передач DSG с двойным сцеплением и систему полного привода.

Вес кроссовера планируется удержать в рамках 1 700 кг, поэтому разгон 0-100 км/ч займет не более 5,5 секунды. По традиции максимальную скорость ограничат электроникой на отметке 250 км/ч. Выход Volkswagen Tiguan R 2018 ожидается в первой половине следующего года.

Актуальные автоновости 

Штрафы ГИБДД 2017: полная таблица с дополнениями и изменениями Штрафы таксистам будут оформлять за 3 минуты Тест аккумуляторов 2017: импорт против наших C одного IP-адреса можно будет купить только 3 полиса ОСАГО

Фото Volkswagen Tiguan R 2018

 

mir-auto24.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *