Тойота королла е120 фото: Купить б/у Toyota Corolla IX (E120, E130) в Санкт-Петербурге, продажа автомобилей Тойота Королла IX (E120, E130) с пробегом на сайте

Содержание

Тойота королла кузов седан 120: подробный обзор автомобиля

Тойота королла кузов седан 120 считается по праву бестселлером автомобилестроения, она занесена в знаменитую Книгу Рекордов Гиннеса, модель имеет рекорд как самая продаваемая в мире модель. Девятое поколение, получает обозначение Е120, выходит в свет в 2000 году. Продажа на мировом рынке королла тойота седан кузов 120 стартовала в 200 1году. Машина девятого поколения производилась до 2006 года в кузовах универсал, седан, и хетчбэк. Машины марки Тойота пользовались и сегодня пользуются высокой популярностью в мире, благодаря заслуженному имиджу Toyota, сверх надежного и очень живучего автомобиля.

Toyota corolla 120 кузов осталась верна заложенным традициям, подарив многим своим владельцам беззаботные годы наслаждения ею. Однако, имелись и некоторые «болячки», без которых обошлась девятая Королла. Короллу Е120 оснащали бензиновыми моторами с механизмами для изменения фаз газораспределения, называлась система VVT-i, моторы были имели рабочий объем 1,4 л (97 л.

с.), 1,6 л (110 л.с.) и 1,8 л (136 л.с.). Кроме бензиновых агрегатов на Королле встречаются и 2-х литровые дизели (90 л.с.). Хотя двигатели toyota corolla кузов универсал 120, в целом были надежны и достаточно долговечны, способны были преодолеть 200 тысяч километров без капитального ремонта, и не доставляя проблем владельцу. Однако, около трети хозяев столкнулись с мелкими неприятностями.

Бензиновые моторы 120 кузов toyota седан corolla, имели цепной привод газораспределения, замена его редко требуется раньше пробега в 200 тысяч километров. А отдельные экземпляры, смогли пройти без замены до 300 тысяч километров. Однако, натяжитель цепи сдается гораздо раньше, уже через 90 тысяч километров. Изнашиваясь от времени, начинает понемногу пропускать масло кольцо натяжителя цепи газораспределения.

Тойота хэтчбэк 120 кузов

Особенностью работы этих двигателей, стала вибрация нагретого мотора на холостых оборотах, иногда добавляется к вибрации плавание оборотов. Эта проблема — болячка моторов из серии ZZ. Причиной стала программе управления работой двигателя ЭБУ, которая прошита под стандарт Евро – 4, но совершенно не адаптирована под наш бензин. Регулировкой этот процесс не исправить. Подобное явление ощущается на двигателях с пробегом больше 100 тысяч километров. Попытка исправить эту ситуацию при помощи тойота королла 120 toyota кузов тюнинг — заменой свечей, прочистки форсунок либо дросселя не дают никаких результатов.

«Народным методом» избавления от подобной вибрации стало повышение оборотов на ХХ за счет увеличения нагрузки на мотор, включением дополнительных потребителей электроэнергии.

Мотор серии 3 ZZ (1,6 л) тойота королла в 120 тойота кузове не переносили масляное голодание. Даже если сразу после случившегося голодания, ничего не происходит, последствия проявятся всего через 20 — 30 тысяч километров. После пробега за 110 – 120 тысяч километров начинает повышаться расход масла. Поэтому в таких моторах уровень масла рекомендуется поддерживать у отметки МАХ.

Тойота королла кузов седан e120 с двигателем серии ZZ

В общем и целом все двигатели серии ZZ были весьма привередливы к качеству масла. Тойота королла 120 кузов corolla седан характеристики моторов серии ZZ не были на высоте — при высокой экономичности и отличных динамических показателях, двигатели ZZ оказались «сырыми» и очень недолговечными. Ресурс для маслосъемных колец в первых двигателях, оказался ничтожно малым, даже при бережном обслуживании и щадящей эксплуатации. Результатом, стал увеличенный расход масла. Главной причиной была потеря подвижности (залегание) маслосъемных колец внутри поршневой канавки из-за плохого отвода масла и слабого охлаждения днища самого поршня.

Тюнинг седан тойота королла 120 кузов заключался в том, что моторы 3ZZ с 2005 года выпускались с доработкой конструкции поршня, маслосъемных колец, а так же с увеличенным на пол литра уровнем масла. После доработки, количество жалоб существенно снизилось.

Кузов тойоты 120 тип универсал

Еще одной особенностью моторов серии ZZ применяемых на тойота королла универсал 120 corolla кузов, было отсутствие гидрокомпенсаторов, гидрокомпенсаторов нет и у серии 4E-FE (1,4 л).

Регулировку клапанов, осуществляли подбором толкателей, потому, что не были предусмотрены регулировочные шайбы. Такая операция была довольно трудоемкой и дорогостоящей, а проведение её необходимо было через 100 — 120 тысяч километров. Зачастую, необходимость в этом наступала гораздо позднее, и многие из владельцев вообще не прибегали к такой процедуре.

Еще на двигателях ZZ до 2003 года частенько появлялся дребезг внутри пластикового впускного коллектора. Причиной дребезга стало резонирование его завихряющей пластины. Позднее, конструкцию коллектора изменили, и проблема тут же исчезла.

В моторах из серии 1NZ (1,6л), применяемых в тойота королла 120 характеристики кузов универсал, постепенно начинают применять гидрокомпенсаторы, что существенно облегчает их эксплуатацию. Проблемой становится затрудненный запуск двигателя в морозы. После пробега 180 тысяч километров, на этих моторах начинает «сопливиться» клапанная крышка на головке блока цилиндров.

К проблемам, стоит отнести такое обстоятельство, как «утренний трабл тойот», сокращенно УТТ — так его назвали российские владельцы Королл – это плохой запуск мотора в холодную погоду, и после продолжительной стоянки. Эта особенность практически неизлечима. Достигнув пробега около 110 — 120тысяч километров, может потребоваться замена муфты механизма газораспределения, термостата и задний сальник на коленчатом валу начинает подтекать.

К пробегу в 140 тысяч километров, в моторе кузов универсал toyota corolla 120 начинает свистеть подшипник натяжителя клинового ремня, как правило, растрескивается наконечник из резины у катушки зажигания. После прохождения отметки в 140 тысяч километров, может возникнуть трещина фланца на впускном коллекторе, который расположен возле дроссельной заслонки. Вскоре понадобится замена всех кислородных датчиков. А подушки опоры двигателя требуют замены, после пробега более чем 160 тысяч километров

Тойота 120 кузов седан

Перегрев двигателя машины, имеющей кузов седан 120 тойота королла сразу потребует замены всех маслосъемных колпачков. После пробега, превышающего 220 тысяч километров, были случаи прогарания впускных клапанов. Забитый топливный фильтр внутри топливного насоса, может быть причиной плохого запуска мотора. Когда прогретый мотор не запускается, это значит, что умер датчик распределительного вала.

Технические характеристики универсал тойота королла 120 кузов показали, что перебои работы мотора нередко вызваны загрязнением ДМРВ, что расшифровывается как датчик расхода воздуха. К пробегу в 140 тысяч километров, начинается шум подшипника компрессора кондиционера.

Относительно болячек дизельных двигателей, информации крайне мало, практически, они не доставляют хлопот владельцам. Все что необходимо — качественная солярка и своевременно производить замену масла, соблюдение таких условий гарантируют долговечность и надежность дизеля.

Тойота королла кузов 120 toyota технические характеристики с мотором 1,4 л потребляет по городу примерно 11-12 литров на 100 километров, более мощные моторы 1,6 л и 1,8 л — немного меньше 10 — 11 литров.

По трассе расход получается у всех примерно одинаковый 6 — 7 литров. Рекордсменом стал дизельный мотор с расходом 4-5 литров по трассе.


Моторы 1,4 литра работают исключительно с механическими коробками передач. Все другие моторы прекрасно сочетаются, и с механическими, и с автоматическими коробками передач.

Механическая КПП, используемая в 120 кузов универсал тойота королла, требует замены смазки в ней каждые 50 тысяч километров. А с появлением первых проблем, некоторые владельцы сталкиваются при пробеге всего в 100 тысяч километров – это возникновение скрипа при выжимании сцепления, источником его становится шток в главном цилиндре, и в области крепления педали.

Скрипы при нажатии, возникают при попадании влаги в салон, и исходят они от пружины, которая возвращает педаль сцепления. В это же время, может возникнуть и гул в самой коробке, её «слабое место» – это передние подшипники на первичном и вторичном валу, а ещё подшипники третьей передачи.

После пробега более 120 тысяч километров, иногда возникали проблемы при переключении передач. Сцепление отходит 150 тысяч километров (если его не пережигать). Автоматическая КПП AISIN не скоро заявит о себе, в целом является очень надежной. Крайне редко, проблемы появляются раньше 200 — 250 тысяч километров. Отдельные агрегаты смогли дожить до пробега в 600 тысяч километров!!! Автоматы, разумеется, не любят пробуксовок, которые быстро могут привести к поломке.

Болезнью коробок из серии U – стало возникновение воя, после отметки больше 120 тысяч километров, источником становится передняя планетарная передача, из-за люфта находящихся на осях сателлитов. Если при такой проблеме, затянуть с выполнением ремонта, тогда может продавить (порвать) сальник, и выдавить масло, вследствие чего происходит выход из строя её фрикционов. По достижении пробега более 180 тысяч километров, возможен обрыв тросика переключения передач, это не позволит вам вернуть коробку передач в режим «Р», а так же запустить мотор после стоянки.

Устал платить штрафы? Выход есть!

100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

  • Скрывает номер от камер и радаров.
  • Начинает действовать сразу после установки.
  • Быстро и легко приклеивается.
  • Защита номеров до 2-х лет.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

  • На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
  • Невозможно обнаружить защиту глазом.
  • Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.

НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

Тойота Королла Е120 — легендарная надежность? Обзор модели

Тойота Королла Е120 — это уже девятое поколение модели. Накопленный опыт позволил создать сбалансированный и надежный автомобиль, который пользуется мегапопулярностью. Более 40 лет выпуска и более 40 млн. продаж — отличный показатель. Но так ли всё радужно на вторичном рынке? Не таит ли сюрпризов Corolla E120 о которых умалчивают фанаты марки? Давайте разложим по полочкам все преимущества и недостатки модели.

История и комплектации

В Европе девятое поколение Короллы начали продавать в 2001 году. Тойота поработала над дизайном новой модели и она очень хорошо «зашла» на рынок. Сегодня дизайн уже явно устарел, но легенды о надежности Toyota Corolla подкупают многих автовладельцев.

С вариантами комплектаций долго разбираться не придется. Их, по сути, всего две Terra и Sol. Исключение T-sport, но это настолько редкий «зверь», что вряд ли вы с ней столкнетесь. Различия между комплектациями также некардинальные. У более «богатой» Sol на два электростеклоподъемника больше, есть автозатемняющееся зеркало заднего вида, высокий подлокотник и климат-контроль вместо простого кондиционера.

Автоматическая коробка могла устанавливаться с любой комплектацией, кроме вариантов с 1,4-литровым двигателем. Такие экземпляры шли только в паре с механической коробкой.

Зато материалы салона радуют. Они качественные и износостойкие. Машины с пробегом под 200 тыс. км (при должном уходе, конечно) внутри выглядят вполне прилично и возраст не бросается в глаза. Благодаря хорошим материалам и сборке сверчков в салоне почти нет (если учесть возраст модели). Если всё скрипит и тарахтит, то наверняка салон не очень аккуратно собирали/разбирали.

Кузов

Коррозионная стойкость кузова на хорошем, как для японских автомобилей, уровне. Слой цинка 5-15 мкм. Для сравнения на Ауди А4 B6 тех же годов выпуска — слой всего 2-10 мкм. Без механических повреждений он не гниет. Хотя возраст берет свое и на автомобилях первых годов выпуска уже могут появляться небольшие очаги ржавчины на стыках. В 2001 году производитель обновил (т. е. улучшил) лакокрасочное покрытие Королла 120.

Кузов может быть в 3-х вариациях: седан, хэтчбек и универсал (Corolla Fielder). Для американского рынка Е120 поставлялась с измененным дизайном. Кузовные детали с «американок» не всегда подходят для европейских/японских версий.

Двигатели Королла Е120

Похвастать разнообразием мотором 120-я не может. Из бензиновых для Европы Тойота поставляла 1,4 и 1,6-литровые моторы. Отличаются между собой только объемом и мощностью 95 и 109 л. с. соответственно. В Америке Королла Е12 продавалась с 1,8-литровым двигателем (135 л. с.). Предложений с «американками» на вторичном рынке не более 10% от общего количества в продаже.

Иногда попадаются «заряженные» Короллы в комплектации T-Sport с турбированными 1,8 литра на 189 и 215 л.с. Но встречаются они очень редко и почти всегда с правым рулем или «заоблачной» ценой.

Технически моторы 1,4 л. (4ZZ-FE), 1,6 л. (3ZZ-FE), 1,8 л. (1ZZ-FE) практически одинаковы, с похожими проблемами и особенностями. По сути, они отличаются размером коленвала и ходом поршня.

Серия двигателей ZZ оснащена цепным приводом ГРМ с паспортным сроком службы 150 тыс. км. Но фактически цепь с натяжителем редко кто меняет пока не загремит. Срок замены можно «оттянуть» до 200, а в отдельных случаях и до 300 тыс. км.
Все моторы у 120-й Короллы любят «кушать» масло. Особенно это касается 3ZZ (1,6 л.) до 2005 года. У производителя получился «косяк» с маслосъемными кольцами и конструкцией поршня, который он устранил после 2005-го. В более старых моторах помогает замена поршней и колец на модернизированные, но «удовольствие» это недешёвое. Проверка уровня масла в двигателе раз в неделю на Corolla E120 — обязательная процедура.

Есть у ZZ моторов и своя «фишка» — вибрация на холостом ходу. Причем довольно ощутимая и передается на весь кузов. Лечению эта проблема не подлежит. Зато симптомы можно убрать, если увеличить нагрузку на двигатель, т. е. включить фары и кондиционер. Иногда помогает заправка более качественным бензином, так как электроника машины «заточена» на топливо стандарта Евро-4.

У моторов Королла Е120 отсутствуют гидрокомпенсаторы. Это означает, что нужно вручную регулировать зазоры клапанов раз в 100 000 км. Процедура эта муторная и специалистов толковых немного, поэтому мало кто на практике регулирует клапана вовремя. Исключение — 1,5 литровый (1NZ-FE), который использовался только в праворульных Короллах для японского рынка, этот мотор с гидрокомпенсаторами.

Дизельные моторы

От общей массы объявлений о продаже Toyota Corolla E120, машины с дизельными двигателями составляют всего 3%. Преимущества — хорошая тяга на низах и расход топлива 5-7 литров по городу. Недостатки — потенциальные проблемы с дорогостоящей топливной системой Common Rail.

1.4 л. (1ND-TV D-4D, 90 л. с.) комплектовался топливной системой Bosch. Вполне надежная система с ресурсом 250-300 тыс. км.
2.0 л. (1CD-FTV D-4D, 90 л. с.) с системой впрыска от Denso. Надежность выше, но в случае поломки, ремонт обойдется в 2 раза дороже.

Оба мотора довольно надежны, но одна заправка некачественным топливом может привести к дорогостоящему ремонту. Не забывайте и про естественный износ. После 300 000 пробега в зоне риска все системы двигателя.

Околомоторные нюансы

Стук заслонки впускного коллектора часто беспокоит владельцев Королл первых годов выпуска. Внутри коллектора установлена пластиковая пластина для регулировки вихревых потоков. С возрастом она расслаивается и начинает стучать по стенке впускного коллектора. Решается заменой коллектора или вкручиванием самореза (ссылка на ветку форума с решением проблемы). Часто этот стук путают с цокотом растянувшейся цепи ГРМ.

Бендикс стартера обычно служит не больше 100 000 км. Признаки: при заводке стартер срабатывает через раз или жужжит, а мотор не прокручивается. Деталь недорогая и меняется довольно просто. Подшипник генератора тоже придется поменять после 200 000 пробега.

Коробки передач

Первые 250 000 пробега «классический» четырехступенчатый автомат Aisin U340E может быть даже надежнее механики. При условии «человеческой» эксплуатации без рваной езды и частых пробуксовок. Если во время тест-драйва услышите гул со стороны АКПП, то сразу можно готовить 500-600 долларов на ремонт передней планетарки. Если оставить как есть, то можно «попасть» на замену всей коробки.

Слабое место в механической КПП Королла Е120 — подшипники валов и третьей передачи. После 150 000 они могут загудеть и потребовать замены. Подшипники стоят дешевле, чем сама работа по замене. Но такая поломка больше следствие неправильной эксплуатации, чем закономерность. Не все вспоминают о замене масла в механической КПП каждые 50 000 км.
Довольно редко встречается роботизированный автомат MultiMode. Его лучше обходить стороной, поскольку работает он дёргано и ломается часто.

Рулевое управление

Рулевая рейка у Короллы Е120 знаменита своим стуком. Он мог возникнуть уже после 60 000 пробега. На рулевое управление это не влияло, а вот на нервы водителя очень даже. Замена всей рулевой рейки не гарантирует избавление от проблемы навсегда. Поэтому народные умельцы придумали более дешевую альтернативу в виде замены изношенных пластиковых втулок внутри рейки.

Процедура не простая, но в итоге проблема стука уходит надолго и обойдется это существенно дешевле, чем замена всей рейки. Подробная инструкция по замене втулок с размерами. Особо экономные даже новых втулок не вытачивают, а просто обматывают старые фольгой. И по отзывам даже этого хватает на 50 000 км.

Гидроусилитель может быть полностью гидравлическим или электрогидравлическим. С точки зрения надежности, первый предпочтительнее.

Подвеска

Ходовая часть у 120-й Короллы простая и поэтому особых проблем не доставляет. Спереди «классический» МакФерсон, а сзади полунезависимая балка. С оригинальными запчастями ресурса подвески хватает на 100 000+ км. После ремонта всё зависит от качества установленных запасных частей и концентрации ям в регионе эксплуатации машины.

Первыми «умирают» втулки и стойки стабилизатора. А к 100 тысячам км подтягиваются уже и сайлентблоки передних рычагов. Не особо долговечны ступичные подшипники, они редко ходят больше 100 000 км.

Тормоза у Corolla E120 дисковые, со стандартным для большинства машин ресурсом, который сильно зависит от стиля вождения. К 150 000 может понадобиться ремкомплект тормозных цилиндров.

Итог

Королла Е120 довольно простой автомобиль. В нем нет обилия сложной электроники, простая подвеска без особых экспериментов. Только двигатель получился слегка «сыроват». За счет этой простоты и надежность вышла на высокий уровень. Хотя как всегда решающим фактором при покупке б/у авто становится качество обслуживания предыдущим владельцем/ми.

Если удастся найти ухоженный вариант с пробегом до 200 000 км, то можно смело брать. Ресурса хватит на ближайшие 100-150 000 пробега. В остальных случаях перед покупкой следует еще раз взвесить все за и против. Особенно с учетом завышенной средней стоимости на вторичном рынке, из-за имиджа и популярности модели.

Тойота Королла 2005 года: технические характеристики, фото

Дата: 09.01.2015

Автомобили Тойота Королла по праву заслужили репутацию надежных и долговечных автомобилей. В период с 2000 по 2006 год с конвейера сходили представители 9 поколения этого семейства. Автомобили Тойота Королла, выпущенные в 2005 году, поставлялись в нашу страну в разных кузовных вариантах: трех- и пятидверные хэтчбеки, универсалы, седаны.

Большой популярностью пользовались именно хэтчбеки Toyota Corolla 2005, которые и по сей день пользуются спросом на вторичном рынке. Это объясняется отличными техническими и эксплуатационными показателями этих авто, благодаря которым они до сих пор находятся в хорошем состоянии.

Экстерьер и интерьер Короллы, выпущенной в 2005 году

Как видно на фото, внешний вид автомобилей Тойота Королла Е120 отличается сглаженными формами, слегка удлиненными фарами, что придавало кузову стремительности. Представители семейства Королла не отличались стильной и запоминающейся внешностью, так как разработчики делали упор на другие их качества.

В связи с большим количеством кузовных вариантов габаритные размеры разных представителей 9 поколения Королл имеют существенные отличия.

Салон Toyota Corolla 2005 года имеет высокий уровень оснащения и комфортабельности.

Конструкция передних сидений предусматривает наличие защитных средств, призванных защитить водителя и пассажиров от возможных травм шеи. Сидения заднего ряда не отличаются просторностью, для ног пассажиров предусмотрено небольшое пространство, а низкий потолок в некоторых кузовных исполнениях (особенно в 5-дверном хэтчбеке) доставляют неудобства задним пассажирам высокого роста.

Приборная панель удобная и эргономичная: все приборы расположены в поле зрения водителя, а высота и наклон рулевой колонки регулируются. На рулевом колесе размещаются кнопки управления аудиосистемой.

Технические характеристики

Для российского рынка автомобили Toyota Corolla 2005 года выпускались с бензиновыми моторами, объемом 1,4 и 1,6 литра и показателями мощности в 97 и 110 лошадиных сил соответственно. Была доступна также комплектация T-Sport, укомплектованная силовой установкой с объемом 1,8 литра (мощность 192 л. с.). Также в нашу страну попадали представители семейства Королла, выпущенные для иностранных рынков, поэтому сейчас можно приобрести европейские комплектации, оснащенные дизельными агрегатами, объемом 1,4 и 2,0 литра.

Тойота Королла девятого поколения доступны с пятиступенчатой механической трансмиссией и четырехступенчатым «автоматом».

Качественно выполненные передняя и задняя подвески призваны обеспечить плавный ход автомобиля и сгладить неровности дорожного покрытия. Благодаря конструкции независимой передней подвески (представленной типичными для всех Королл стойками МакФерсон) обеспечивается хорошая управляемость, курсовая устойчивость и быстрая реакция рулевого управления на действия водителя. Задняя полузависимая подвеска торсионного типа с инновационными на 2005 год амортизаторами позволяет сглаживать мелкие дефекты дороги, обеспечивает устойчивость автомобиля и уменьшает его крен на поворотах.

Toyota Corolla 9 генерации, поставляемые в Россию через официальных дилеров, имеют следующую конструкцию тормозной системы: на передней колесной паре использованы дисковые вентилируемые тормоза, сзади — дисковые невентилируемые. Стандартная комплектация оснащена ABS и усилителем руля.

Особенности эксплуатации

Автомобили Toyota Corolla 2005 года полностью адаптированы для условий российских мегаполисов и обладают всеми необходимыми качествами для езды в городской черте: компактные размеры, небольшой расход топлива, достойные эксплуатационные характеристики, хорошая управляемость. Быстрая реакция механической коробки передач и «автомата», в меру жесткая подвеска и хорошая шумоизоляция дают возможность водителю чувствовать себя за рулем комфортно. Кроме того, все автомобили Тойота Королла 9 поколения отличает высокая антикоррозионная устойчивость кузова.

Адаптированные для российских условий технические характеристики, делают эти автомобили долговечными и надежными. Бензиновые двигатели требуют проведения капитального ремонта только после пробега в 250 тыс. км. Условиями для их длительной эксплуатации являются использование качественного моторного масла, его замена после 10 тысяч километров пробега и установка оригинальных свечей каждые 20—30 тыс. км.

До пробега в 200 тыс. км нет проблем и с коробками передач, при условии своевременной замены масла. Также хорошо показывают себя корзина и диск сцепления МКПП.

Владельцы Toyota Corolla, выпущенных в 2005 году чаще всего сталкиваются с быстрым износом втулок рулевой рейки и натяжителя ГРМ.

Обзор Короллы 2006 года.

Другие статьи

Все модификации Toyota Corolla E120/E130

Toyota Corolla в версии T Sport позиционируется производителем как оппонент Honda Civic Type R, Volkswagen Golf GTi, Seat Ibiza Cupra. Это небольшие автомобили эконом-класса, подвергшиеся глубокому заводскому тюнингу, и все они входят в малочисленный клуб «горячих» хэтчбэков.

Toyota Corolla в версии T Sport позиционируется производителем как оппонент Honda Civic Type R, Volkswagen Golf GTi, Seat Ibiza Cupra. Это небольшие автомобили эконом-класса, подвергшиеся глубокому заводскому тюнингу, и все они входят в малочисленный клуб «горячих» хэтчбэков. Есть ли у Corolla T Sport шансы занять среди них достойное место?Небольшое предисловие. Автомобили Toyota давно славятся своими качеством и надежностью. Но до недавней поры отличались довольно скучной внешностью. Что, впрочем, не мешало им очень хорошо продаваться. Взять модель Corolla. В год расходится без малого миллион машин, из них около 40% в США, 27% в Японии… и лишь 16% – в Европе

Почему капризничают европейцы? Да потому, что мало им качества и надежности – дизайн подавай. До японцев это, наконец, дошло. Вложили немало средств в создание европейских центров стиля, наняли местных дизайнеров. И пошло дело – Yaris, RAV 4, новые Camry и Land Cruiser, Celica… Теперь вот Corolla…

Предыдущая попытка Toyota покорить Европу с «глазастой» Corolla восьмого поколения, надо сказать, провалилась. Фары а-ля Mercedes не спасли положение, машина оставалась простой рабочей городской лошадкой: абсолютно надежной, непритязательной – и откровенно скучной. И покупали ее плохо. Девятое поколение модели, дебютировавшее в конце 2001 года, несет в себе заметные изменения. Нет, ничего особенно яркого в дизайне не появилось, но внешность машины стала более европейской.

Автомобиль выпускается с полным набором кузовов – два хэтчбэка (Великобритания), седан (Турция), мини-вэн и универсал (Япония). На тест мы взяли пятидверный хэтчбэк в версии T Sport, претендующий на место в классе «горячих» хэтчбэков. После Celica и Yaris это третья модель компании с соответствующим шильдиком на решетке радиатора.

Оценивать достоинства претендента пришлось Борису Шульмейстеру – гонщику, мастеру спорта. Почему это необходимо подчеркнуть? Да потому, что подход к машине у него свой, сугубо спортивный. И данный автомобиль для Шульмейстера – не просто версия Corolla, а автомобиль со спортивными амбициями. Назвался T Sport – изволь соответствовать. Итак, поехали…

«Европейская внешность» Corolla – не значит характерная. Без фирменной эмблемы машину не узнать. В ней просматриваются черты и Skoda Fabia, и Peugeot 307, а если взглянуть сбоку или сзади, можно легко принять новую Corolla за подросшую пятидверную Audi A3. Разве что в фас автомобиль не похож ни на какой другой, но эта непохожесть вовсе не придает ему индивидуальности – в потоке Corolla совершенно не выделяется.

Как ни странно, внешне «спортивная» версия от стандартной почти ничем не отличается – никаких тебе спойлеров, аэродинамических обвесов или антикрыльев. Выдают ее только мелкоячеистая решетка радиатора, упомянутый шильдик T Sport на ней да красный цвет надписи Toyota на задней двери.

Внутри машина выглядит так же бесхарактерно, как и снаружи – дела не спасают даже кожаный салон, псевдоалюминиевая отделка центральной консоли, рычаг КПП c полированной вставкой «под хром» и шкалы приборов с красной подсветкой. Ощущение близости к чему-то более или менее спортивному отсутствует – совершенно стандартный автомобиль.

Чтобы разместить пассажиров покомфортнее и согласно последней моде, у новой Corolla сильно подняли крышу. Посадка гораздо более вертикальная, чем на предшественнице, но пространства особо не прибавилось. Если в переднем кресле расположится высокий человек, и такой же займет место за ним, обоим будет не слишком удобно. Передние кресла подняты очень высоко, и это усугубляет ощущение «стульчиковой» посадки. Когда на светофоре рядом со мной остановился RAV 4, я с удивлением обнаружил, что моя голова находится вровень с головой водителя «рафика». Может быть, женщине невысокого роста и удобно с такой высоты рассматривать дорогу, но это никак не сочетается с моими представлениями о посадке в «быстром» автомобиле. Да еще этот неубирающийся подлокотник между передними сиденьями…

Эргономика рабочего места, впрочем, вполне приличная, качество материалов отделки тоже на уровне. На водительской двери под левой рукой расположился блок управления стеклоподъемниками и центральным замком. Рулевое колесо классического диаметра и довольно приятной для рук толщины оборудовано клавишами управления аудиосистемой. Пара подрулевых переключателей отвечает за управление светом и стеклоочистителями. Джойстик управления зеркалами находится на торпедо, слева от руля. И, наконец, главная гордость Corolla – щиток приборов, оснащенный позаимствованной у Lexus системой Optitron. При включении зажигания вначале «загораются» стрелки приборов, а затем одновременно шкалы тахометра, спидометра, указателя уровня топлива и индикатор ручного тормоза. По мнению производителей, красная подсветка обеспечивает более четкое восприятие и облегчает считывание важных технических параметров. На консоли отопителя расположен пульт управления аудиосистемой и климатической установкой. Рычаг КПП с великоватыми, по моему мнению, ходами – на положенном ему месте.

Автомобиль оснащен двигателем объемом 1,8 литра, мощностью 192 л.с. и моментом 180 Нм. Такой же устанавливают на спортивную Celica. Максимальная мощность достигается на 7800 об./мин., максимальный момент – на 6800 об./мин. Разгон до сотни занимает 8,4 сек., максимальная скорость – 225 км/ч. Топливо, тем не менее, расходуется весьма экономно – 8,3 литра на 100 км при смешанном цикле езды. Вот здесь-то, как мне кажется, и кроется причина динамических характеристик Corolla T Sport. Автомобиль надо делать либо быстрым, либо экономичным и экологичным – одновременно не получается.

В КПП Corolla шесть ступеней, но все передаточные числа настолько высоки, что о достойной динамике говорить не приходится. При разгоне с педалью акселератора «в пол» последовательное переключение передач заставляет мотор выйти из режима VVTL-i. Это система, аналогичная «хондовской» i-VTEC: она позволяет менять фазы газораспределения – высоту подъема и время открытия клапанов, выжимая из двигателя максимум возможного. Но двухлитровый мотор Civic Type R уверенно везет уже с тысячи оборотов, с подхватом после трех тысяч и упоительным ускорением с шести до восьми. Двигатель же Corolla T Sport – совсем другое дело. Какой-то он «двухступенчатый». По поведению этот атмосферный мотор очень похож на двигатель с турбонаддувом. До 6000 оборотов автомобиль разгоняется вяло, потом наблюдается резкий подхват, длящийся до 8000 оборотов, а при переключении на высшую передачу мотор выпадает из «турбо-зоны», и приходится ждать какое-то время, когда стрелка тахометра в нее заползет…

Управляемость, простите, не понравилась. Такое впечатление, что японцы сосредоточились на тюнинге мотора, а на подвеску то ли времени, то ли денег не хватило. Производитель утверждает, что подвеска T Sport модифицирована, но машина ведет себя совсем неспортивно. В поворотах высоченный автомобиль угрожающе кренится, а на скорости выше 120 км/ч становилось откровенно страшно (неподготовленному водителю я порекомендовал бы скоростной лимит в 80 км/ч). На большой скорости, попадая на неровности, машина начинает совершать боковые прыжки – такие сильные, что хочется немедленно остановиться и пересесть на метро. Надежду на счастливое окончание поездки дает разве что безошибочная работа антипробуксовочной системы TRC и системы курсовой устойчивости VSC.

Внушает уважение тормозная система. На Corolla T Sport установлены тормозные диски такого диаметра, что 15-дюймовые колеса просто не налезут. Антиблокировочная система вкупе с системой электронного распределения тормозного усилия по колесам EBD и усилителем экстренного торможения BA отлично справляются со своей работой. Никаких ненужных срабатываний и вибраций на педали – только уверенное контролируемое замедление. Что отлично, то отлично…

Мне кажется, что с выпуском Corolla T Sport компания Toyota поспешила. Возможность конкурировать в секторе недорогих, быстрых и компактных машин вполне можно было бы пока предоставить модели Celica (чем, в конце концов, «трехдверное купе», как машину называет компания, принципиально отличается от трехдверного хэтчбэка?), а тем временем довести Corolla T Sport до ума. Сейчас это и не дешевый (при цене $27.000) семейный хэтчбэк, и не заряженный стрит-файтер – ни два, ни полтора. Во всяком случае, тягаться с Honda Civic Type R она точно не в состоянии.

Замена противотуманки Тойота Королла Е120

В этом фотоотчете демонстрируется замена противотуманной лампы Toyota Corolla 9-го поколения. Поменять лампу HB4 (9006) вполне можно своими руками, без использования каких-либо инструментов.

Для этого надо подобраться с фары с обратной стороны и повернуть лампу ПТФ на четверть оборота против часовой стрелки, чтобы вытащить ее из фары. Затем сжать фиксатор и отсоединить разъем питания.

Cтекло лампы (особенно новой) нельзя трогать пальцами — оставленные на нем следы существенно укоротят жизненный цикл. Убрать жирные и масляные следы можно с помощью салфетки и спирта.

К новой лампе следует подсоединить разъем питания, затем установить ее в гнездо и повернуть по часовой, фиксируя. После этого остается лишь проверить новую противотуманку.

1

ПТФ Тойота Королла 9-го поколения.

2

С обратной стороны — повернуть лампу на 1/4 против часовой стрелки.

3

Извлечь лампу из гнезда фары.

4

Сжать фиксаторы разъема питания.

5

Отсоединить лампу.

9

Установка в обратном порядке.

Каталог Toyota Corolla Бамперы передние и задние, фары и фонари, решетки и подкрылки в крыло

Фара противотуманная левая для TOYOTA COROLLA 2006-2010 год / Е150

480 р.

Купить

Есть на складе

Наличие в магазине

Омск, ул. Декабристов, 155

SAT

Фара противотуманная правая для TOYOTA COROLLA 2006-2010 год / Е150

480 р.

Купить

Есть на складе

Наличие в магазине

Омск, ул. Декабристов, 155

SAT

Фара левая (под корректор, 1997-1999 г.в.) для TOYOTA COROLLA 1997-2001 год / E110 (LHD)

2120 р.

Купить

Есть на складе

Доставка: 2 дня

Бесплатная доставка

DEPO

Фара правая (под корректор, 1997-1999 г.в.) для TOYOTA COROLLA 1997-2001 год / E110 (LHD)

2420 р.

Купить

Есть на складе

Доставка: 1 день

Бесплатная доставка

DEPO

Выбрать кузов и год выпуска:

Фонарь задний левый (седан) для TOYOTA COROLLA 1997-2001 год / E110 (LHD)

Купить

При последнем обновлении каталога товар не был доступен для покупки. Возможно ситуация изменилась.

Проверить наличие

При последнем обновлении каталога товар не был доступен для покупки. Возможно ситуация изменилась.

Проверить наличие

Фонарь задний правый (седан) для TOYOTA COROLLA 1997-2001 год / E110 (LHD)

Купить

При последнем обновлении каталога товар не был доступен для покупки. Возможно ситуация изменилась.

Проверить наличие

При последнем обновлении каталога товар не был доступен для покупки. Возможно ситуация изменилась.

Проверить наличие

Фонарь задний левый (хэтчбэк) для TOYOTA COROLLA 1997-2001 год / E110 (LHD)

5220 р.

Купить

Есть на складе

Доставка: 9 дней

Бесплатная доставка

BodyParts

Фонарь задний правый (хэтчбэк) для TOYOTA COROLLA 1997-2001 год / E110 (LHD)

5220 р.

Купить

Есть на складе

Доставка: 9 дней

Бесплатная доставка

BodyParts

Выбрать кузов и год выпуска:

Решетка радиатора (темно-серая, 1999-2001 г.в.) для TOYOTA COROLLA 1997-2001 год / E110 (LHD)

Купить

При последнем обновлении каталога товар не был доступен для покупки. Возможно ситуация изменилась.

Проверить наличие

При последнем обновлении каталога товар не был доступен для покупки. Возможно ситуация изменилась.

Проверить наличие

Решетка радиатора (1997-1999 г.в.) для TOYOTA COROLLA 1997-2001 год / E110 (LHD)

850 р.

Купить

Есть на складе

Доставка: 4 дня

Бесплатная доставка

TYG

Решетка радиатора (темно-серая) для TOYOTA COROLLA 1995-1997 год / Е110 (RHD)

Купить

Есть на складе

Наличие в магазине

Омск, ул. Декабристов, 155

SAT

Решетка радиатора (хром) для TOYOTA COROLLA 1997-2000 год / E110 (RHD)

1950 р.

Купить

Есть на складе

Доставка: 2 дня

Бесплатная доставка

SAT

Выбрать кузов и год выпуска:

Подкрылок переднего крыла левый для TOYOTA COROLLA 1997-2001 год / E110 (LHD)

990 р.

Купить

Есть на складе

Доставка: 4 дня

Бесплатная доставка

TYG

Подкрылок переднего крыла правый для TOYOTA COROLLA 1997-2001 год / E110 (LHD)

1210 р.

Купить

Есть на складе

Доставка: 9 дней

Бесплатная доставка

BodyParts

Подкрылок переднего крыла левый (3 дв,4 дв,5 дв) для TOYOTA COROLLA 1987-1992 год / Е90

Купить

При последнем обновлении каталога товар не был доступен для покупки. Возможно ситуация изменилась.

Проверить наличие

При последнем обновлении каталога товар не был доступен для покупки. Возможно ситуация изменилась.

Проверить наличие

Подкрылок переднего крыла правый (3 дв,4 дв,5 дв) для TOYOTA COROLLA 1987-1992 год / Е90

Купить

При последнем обновлении каталога товар не был доступен для покупки. Возможно ситуация изменилась.

Проверить наличие

При последнем обновлении каталога товар не был доступен для покупки. Возможно ситуация изменилась.

Проверить наличие

Выбрать кузов и год выпуска:

Бампер передний верхний (1997-1999 г.в.) для TOYOTA COROLLA 1997-2001 год / E110 (LHD)

2100 р.

Купить

Есть на складе

Доставка: 4 дня

Бесплатная доставка

BodyParts

Бампер передний (1999-2001 г.в.) для TOYOTA COROLLA 1997-2001 год / E110 (LHD)

Купить

При последнем обновлении каталога товар не был доступен для покупки. Возможно ситуация изменилась.

Проверить наличие

При последнем обновлении каталога товар не был доступен для покупки. Возможно ситуация изменилась.

Проверить наличие

Бампер передний нижний (1997-1999 г. в.) для TOYOTA COROLLA 1997-2001 год / E110 (LHD)

1930 р.

Купить

Есть на складе

Доставка: 9 дней

Бесплатная доставка

BodyParts

Бампер задний верхний (седан) для TOYOTA COROLLA 1997-2001 год / E110 (LHD)

Купить

При последнем обновлении каталога товар не был доступен для покупки. Возможно ситуация изменилась.

Проверить наличие

При последнем обновлении каталога товар не был доступен для покупки. Возможно ситуация изменилась.

Проверить наличие

Выбрать кузов и год выпуска:

Капот для TOYOTA COROLLA 1997-2001 год / E110 (LHD)

12470 р.

Купить

Есть на складе

Доставка: 4 дня

Бесплатная доставка

TYG

Капот для TOYOTA COROLLA 1995-1997 год / Е110 (RHD)

5810 р.

Купить

Есть на складе

Доставка: 2 дня

Бесплатная доставка

SAT

Капот (3 дв,4 дв) для TOYOTA COROLLA 1987-1992 год / Е90

Купить

При последнем обновлении каталога товар не был доступен для покупки. Возможно ситуация изменилась.

Проверить наличие

При последнем обновлении каталога товар не был доступен для покупки. Возможно ситуация изменилась.

Проверить наличие

Капот для TOYOTA COROLLA 1987-1992 год / Е90

17680 р.

Купить

Есть на складе

Доставка: 9 дней

Бесплатная доставка

BodyParts

Выбрать кузов и год выпуска:

Крыло переднее левое (с отверстием под повторитель, 1997-1999 г.в.) для TOYOTA COROLLA 1997-2001 год / E110 (LHD)

4120 р.

Купить

Есть на складе

Доставка: 4 дня

Бесплатная доставка

TYG

Крыло переднее левое (с отверстием под повторитель, 1999-2001 г.в.) для TOYOTA COROLLA 1997-2001 год / E110 (LHD)

Купить

При последнем обновлении каталога товар не был доступен для покупки. Возможно ситуация изменилась.

Проверить наличие

При последнем обновлении каталога товар не был доступен для покупки. Возможно ситуация изменилась.

Проверить наличие

Крыло переднее правое (с отверстием под повторитель, 1997-1999 г.в.) для TOYOTA COROLLA 1997-2001 год / E110 (LHD)

Купить

При последнем обновлении каталога товар не был доступен для покупки. Возможно ситуация изменилась.

Проверить наличие

При последнем обновлении каталога товар не был доступен для покупки. Возможно ситуация изменилась.

Проверить наличие

Крыло переднее правое (с отверстием под повторитель, 1999-2001 г.в.) для TOYOTA COROLLA 1997-2001 год / E110 (LHD)

Купить

При последнем обновлении каталога товар не был доступен для покупки. Возможно ситуация изменилась.

Проверить наличие

При последнем обновлении каталога товар не был доступен для покупки. Возможно ситуация изменилась.

Проверить наличие

Выбрать кузов и год выпуска:

Усилитель заднего бампера для TOYOTA COROLLA 2006-2010 год / Е150

1880 р.

Купить

Есть на складе

Доставка: 2 дня

Бесплатная доставка

SAT

Усилитель переднего бампера для TOYOTA COROLLA 1991-1993 год / Е100

660 р.

Купить

Есть на складе

Доставка: 2 дня

Бесплатная доставка

SAT

Усилитель переднего бампера для TOYOTA COROLLA 2000-2004 год / Е120 (RHD)

2210 р.

Купить

Есть на складе

Доставка: 2 дня

Бесплатная доставка

SAT

Усилитель переднего бампера для TOYOTA COROLLA 2006-2010 год / Е150

3030 р.

Купить

Есть на складе

Доставка: 2 дня

Бесплатная доставка

SAT

Выбрать кузов и год выпуска:

Зеркало левое (электрическое) для TOYOTA COROLLA 1997-2001 год / E110 (LHD)

4200 р.

Купить

Есть на складе

Доставка: 9 дней

Бесплатная доставка

BodyParts

Зеркало правое (электрическое) для TOYOTA COROLLA 1997-2001 год / E110 (LHD)

4200 р.

Купить

Есть на складе

Доставка: 9 дней

Бесплатная доставка

BodyParts

Зеркало левое (электрическое, без подогрева) для TOYOTA COROLLA 1991-1993 год / Е100

4720 р.

Купить

Есть на складе

Доставка: 2 дня

Бесплатная доставка

SAT

Зеркало правое (электрическое, без подогрева) для TOYOTA COROLLA 1991-1993 год / Е100

2570 р.

Купить

Есть на складе

Доставка: 4 дня

Бесплатная доставка

BodyParts

Выбрать кузов и год выпуска:

Рамка радиатора для TOYOTA COROLLA 1997-2001 год / E110 (LHD)

5550 р.

Купить

Есть на складе

Доставка: 9 дней

Бесплатная доставка

BodyParts

Диффузор радиатора охлаждения в сборе (мотор+рамка+вентилятор) для TOYOTA COROLLA 1997-2001 год / E110 (LHD)

11590 р.

Купить

Есть на складе

Доставка: 9 дней

Бесплатная доставка

BodyParts

Рамка радиатора для TOYOTA COROLLA 1995-1997 год / Е110 (RHD)

3220 р.

Купить

Есть на складе

Доставка: 4 дня

Бесплатная доставка

BodyParts

Рамка радиатора (3 дв,4 дв,5 дв) для TOYOTA COROLLA 1987-1992 год / Е90

Купить

При последнем обновлении каталога товар не был доступен для покупки. Возможно ситуация изменилась.

Проверить наличие

При последнем обновлении каталога товар не был доступен для покупки. Возможно ситуация изменилась.

Проверить наличие

Выбрать кузов и год выпуска:

Toyota Corolla фото — 242 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Toyota
  3. Corolla

Фотогалерея Toyota Corolla насчитывает 242 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 14 мрт. 2019

149кб. 1024 x 681