Топливный отстойник: Отстойник фильтр топливный JCB 32/912000, 32/925908: продажа, цена в Москве. фильтры топливные от «ООО «ТЕХНОПАРТС»»

Содержание

Топливные фильтры-сепараторы для лодочных моторов

Топливный фильтр для лодочного мотора

Топливный фильтр — незаменимый элемент системы подачи горючего, ведь именно он выступает в качестве барьера для грязи, ржавчины, а также частиц пыли, которые встречаются в металлических цистернах для транспортировки и хранения топлива.

Фильтр также защищает двигатель парафиновых включений и от воды, которая поступает в горючее за счет образования конденсата. Особенно важный момент – защита от воды в момент заправки техники. Сепаратор топлива для лодки отвечает за важную функцию отделения воды, поскольку ее наличие в топливе приводит к износу и серьезным поломкам двигателя.

Наиболее успешно с этой задачей справляются фильтры-сепараторы комбинированного типа. Вода в таких устройствах выводится из топлива по аналогии с системой циклонных фильтров, в которых пыль удаляется из воздуха. При этом жидкость, которая собирается в водосборнике, может удаляться как автоматически, так и вручную.

В погодных условиях, характерных для территории России, особую важность в процессе эксплуатации фильтра приобретает наличие подогревателя с достаточным уровнем мощности. Данная особенность обусловлена тем, что во время холодного пуска фильтр достаточно быстро забивается кристаллами льда и парафина. Более того: парафин имеет особенность закупоривать фильтрующий материал. В результате масляный фильтр приходится менять.

Для современных фильтров используются системы подогрева нескольких типов.

Самым распространенным считается электрический подогрев. Приспособление монтируется в корпусе фильтра, работающего в заданном диапазоне температур. Наличие термостата позволяет осуществлять работу прибора в автоматическом режиме.

Для регионов с самым суровым климатом используют так называемую «обратку», предполагающую возвращение в бак подогретого топлива.

Большинство топливных фильтров разделяются на две категории:

  • устройства предварительной очистки, которые ставятся перед топливным насосом и защищают от микрочастиц размером от 15 до 40 мкм;
  • фильтры более тонкой очистки, способные задерживать нежелательные частицы, размером от 2 до 15 мкм.

В интернет-магазине «Водник» вашему вниманию предлагаются топливные фильтры от ведущих производителей. Востребованные модели, широкий выбор брендов, различные уровни очистки, превосходные эксплуатационные характеристики. У нас вы найдете только надежное, проверенное годами оборудование.

Фильтр топливный с отстойником с фильтрующим элементом 10 мк, аналог UF10K ОМ225

Поиск

СТРАНАТайвань
ВИД фильтраФильтр-отстойник
Сменный фильтрующий элемент10 мкм
СОВМЕСТИМОСТЬ, арт.9079446868_OM
МАТЕРИАЛпластик
Характеристики
Материалпластик
Тип жидкостибензин
Фильтрующий элемент10 мкм
Описание
Топливный фильтр устанавливается в топливную систему вашего двигателя и очищает топливо от возможных примесей и водного конденсата, скапливающегося в топливных баках.
 
Оборудован прозрачным отстойником с плавающим кольцом-индикатором, позволяющим с лёгкостью определить уровень отфильтрованной воды, а сливной болт даёт возможность слить отфильтрованную воду без демонтажа самого фильтра.
Производство
ПроизводительOMAX
СтранаТайвань

240-1105010 Фильтр топливный грубой очистки (фильтр отстойник)

240-1105010 Фильтр топливный грубой очистки (фильтр отстойник) | ЗАО ‘Беларусь-МТЗ’

Описание:

Наименование240-1105010 Фильтр топливный грубой очистки (фильтр отстойник)
Артикул240-1105010
Вес, кг2,5
ИспользуетсяГруппа 11. Система питания. Подгруппа 1101, 1104, 1109, 1111, 1117, 1205. Схема системы питания со свечами. МТЗ-82.1
Группа 11. Система питания. Подгруппа 1101, 1104, 1109, 1111, 1117, 1205. Схема системы питания без свечей с ЭФП. МТЗ-82.1
Группа 11. Система питания. Подгруппа 1111. Установка топливной аппаратуры НЗТА 4УТНИ-1111005-20. МТЗ-82.1
Группа 11. Система питания. Подгруппа 1105. Фильтр топливный грубой очистки (Фильтр-отстойник).
Группа 11. Система питания. Подгруппа 1101, 1104, 1111. Бак топливный, трубопроводы, топливная аппаратура. для LDW1603
Группа 11. Система питания. Подгруппа 1101, 1104, 1109, 1111, 1117, 1205. Схема системы питания со свечами. Д-260.4S2
Группа 11. Система питания. Подгруппа 1104, 1111. Топливные трубопроводы и установка топливной аппаратуры МОТОРПАЛ с форсункой 171.1112010-01. Д-260
Группа 11. Система питания. Подгруппа 1104, 1111. Топливные трубопроводы и установка топливной аппаратуры МОТОРПАЛ с форсункой 172.1112010-11.01. Д-260
Группа 11.
Система питания. Подгруппа 1104, 1111. Топливные трубопроводы и установка топливной аппаратуры 26.111103-20. МТЗ-1523
Группа 11. Система питания. Подгруппа 1111. Установка топливной аппаратуры НЗТА 4УТНИ-1111 007-420 с еврофорсунками. МТЗ-82.1
Группа 11. Система питания. Подгруппа 1111. Установка топливной аппаратуры НЗТА 4УТНИ-1111 007-420 с ФД-22. МТЗ-82.1
Группа 11. Система питания. Подгруппа 1111. Установка топливной аппаратуры РР4M10P1f-3478 с ФД-22. МТЗ-82.1
Группа 11. Система питания. Подгруппа 1111. Установка топливной аппаратуры. Дв.ММЗ-3LD МТЗ-320
Группа 11. Система питания. Подгруппа 1104, 1111. Топливные трубопроводы с 4УТНИ-Т-1111007-520 и форсункой 171.1112010-01. Д-245.5С
Группа 11. Система питания. Подгруппа 1104, 1111. Топливные трубопроводы с 4УТНИ-Т-1111007-520 и форсункой 172.1112010-11.01. Д-245.5
Группа 11. Система питания. Подгруппа 1111. Установка топливной аппаратуры НЗТА 4УТНИ-1111 007-420.1-2. Д-243S2. МТЗ-82.1
Группа 11. Система питания. Подгруппа 1104, 1111. Топливные трубопроводы и установка топливной аппаратуры МОТОРПАЛ с форсункой 172.1112010-01. Д-260S2

© 2008 – 2021 ЗАО «Беларусь-МТЗ».
Правила использования материалов сайта.

Топливный фильтр-отстойник — Энциклопедия по машиностроению XXL

Из топливного бака топливо поступает к топливным фильтрам-отстойникам, в которых от топлива отделяются механические примеси и вода. Фильтр-отстойник у грузовых автомобилей расположен на раме у топливного бака. Подачу топлива из бака через фильтр осуществляет топливный насос, расположенный на картере двигателя (ГАЗ-21), между рядами цилиндров  
[c.78]

Снять топливные фильтры-отстойники и промыть их.  [c.120]Топливный фильтр-отстойник  [c.55]

Промыть центрифугу, фильтрующий элемент топливного фильтра-отстойника, фильтра тонкой очистки топлива.

Через одно ТО-2 очистить клапан вентиляции картера. Один раз в год промыть топливный бак.  [c.257]

К системе питания двигателя ГАЗ-51А относятся топливный бак, топливный фильтр-отстойник, топливный насос, карбюратор, воздушный фильтр, топливопроводы, впускной и выпускной трубопроводы и глушитель.  [c.111]

Топливный фильтр-отстойник служит для очистки бензина от механических примесей и воды. Он установлен у левого лонжерона рамы впереди бензобака. Фильтр состоит из крышки фильтра с входным и выходным штуцерами, корпуса-отстойника и фильтрующего элемента, состоящего из большого количества кольцевых  

[c.111]

Слить отстой топлива из топливного фильтра-отстойника и убедиться в исправности механизмов управления карбюратором воздушная заслонка должна открываться и закрываться полностью ГАЗ-51А и ГАЗ-66).  [c.283]

В топливном фильтре-отстойнике автомобиля ЗИЛ-164 фильтрующий элемент выполнен из свернутой в несколько слоев металлической сетки, изготовленной из тонкой стальной оцинкованной полосы, имеющей ромбовидные отверстия, размещенные в шахматном порядке. Тонкость отсева элемента можно значительно увеличить, свертывая сетку в несколько слоев, — отверстия будут частично перекрываться.  

[c.127]

Очистка топливного фильтра-отстойника. Для очистки топливного фильтра-отстойника нужно  [c.142]

Промыть фильтрующий элемент в керосине и продуть era сжатым воздухом, очистить и промыть корпус и собрать топливный фильтр-отстойник.  [c.143]

Слить отстой из топливного фильтра-отстойника.  [c.326]

Снять и промыть фильтрующий элемент топливного фильтра-отстойника.  [c.329]

При ТО-1 проверяют крепление топливопроводов и отсутствие течи, крепление карбюратора, топливного насоса и воздушного фильтра, впускного и выпускного трубопроводов, а также глушителя. Снимают воздухоочиститель и промывают его или заменяют фильтрующий элемент для сухих фильтров. Выпускают отстой из топливных фильтров-отстойников и промывают сетчатые фильтрующие элементы.

Проверяют действие воздушной и дроссельной заслонок карбюратора, а также деталей привода.  [c.92]


Снять и промыть топливный фильтр-отстойник и фильтр тонкой счистки топлива. У автомобилей с дизельным двигателем снять и промыть корпусы фильтров предварительной и тонкой очистки топлива и заменить фильтрующие элементы.  
[c.138]

Система питания. Не снимая с двигателя топливный насос, проверить давление, создаваемое насосом оно должно быть 3—4 Па. На малой частоте вращения двигателя проверить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Спустить накопившийся осадок из топливного фильтра-отстойника и промыть его.  [c.145]

Топливный фильтр-отстойник  [c.65]

ТО-2 — выполнить все работы, предусмотренные ТО-1 и дополнительно проверить герметичность топливного бака и соединений трубопроводов, крепление карбюратора и топливного насоса при необходимости устранить неисправности.

Проверить при помощи манометра без снятия с двигателя работу топливного насоса. Снять топливные фильтры-отстойники, разобрать и промыть их детали. Промыть воздушный фильтр.  [c.77]

При техническом обслуживании № 2 дополнительно к операциям, выполняемым при техническом обслуживании № 1, проверяют уровень топлива в поплавковой камере, давление, создаваемое топливным насосом при работе двигателя на малых оборотах, крепление топливного бака, фильтров, трубопроводов. Топливный фильтр-отстойник снимают и промывают бензином. Отстойник топливного фильтра также снимают и очищают его от грязи.  [c.65]

На фиг. 150 приведены схемы расположения элементов системы питания легкового автомобиля (М-21 Волга ) и грузового (ЗИЛ-164), где соответственно обозначены 1 — топливный бак 2 — топливный фильтр-отстойник  [c.235]

Топливные фильтры-отстойники и топливопроводы, в топливе содержатся механические примеси и вода, причем количество их может возрастать  [c. 130]

Карбюраторный двигатель имеет топливную систему, включающую топливный бак с указателем уровня топлива, фильтр-отстойник, фильтр тонкой очистки топлива, топливоподкачивающий насос, карбюратор и впускной трубопровод с воздушным фильтром. Основным элементом топливной системы является карбюратор (рис. 5.7). Он служит для установления состава горючей смеси в соответствии с режимом работы  [c.226]

Группа приборов, с помощью которых топливо в мелкораспыленном состоянии вводится в цилиндры под высоким давлением, составляет систему питания дизеля. К системе питания относятся насос высокого давления, подкачивающая помпа, нагнетательные трубопроводы, фильтры, отстойники, форсунки и топливный бак.  [c.428]

Топливные фильтры и отстойники. Топливо, поступающее к жиклерам карбюратора, не должно иметь механических примесей и воды, так как примеси засоряют отверстия жиклеров, а вода в зимнее время, замерзнув, прекратит подачу топлива  [c. 111]

Образованию бедной горючей смеси способствует либо уменьшение количества поступающего топлива, либо увеличение количества поступающего воздуха. Уменьшение количества поступающего топлпва возможно в результате заедания воздушного клапана в пробке горловины топливного бака, засорения топливопроводов и фильтров-отстойников, неисправности топливного насоса, низкого уровня топлива в поплавковой камере, засорения жиклеров. Увеличение количества поступающего воздуха возможно из-за подсоса воздуха в местах соединения отдельных частей карбюратора, а также в местах соединения карбюратора с впускным трубопроводом и впускного трубопровода с головками цилиндров. Клапан пробки горловины топливного бака необходимо осмотреть и удалить пыль и кусочки льда, которые могут образоваться в зимнее время.  [c.119]

Попадание в жидкое топливо воды и загрязнений может привести к значительному сокращению срока службы вспомогательных элементов ГТ топливных насосов, делителей потока топлива, регулирующих и обратных клапанов, топливных форсунок. Для устранения этих явлений применяют плавающие системы всасывания топлива в топливных резервуарах, используют отстойники, предусматривают дренаж для слива воды на дне резервуаров для хранения топлива. Очень важный фактор — применение и поддержание в надлежащем виде топливных фильтров.  [c.169]


Промывают топливом топливные баки основного и пускового двигателей, фильтр-отстойник, фильтр бака пускового л,вигателя, поплавковую камеру, топливо- -подводящий штуцер карбюратора, корпус фильтра топкой очистки и заменяют в нем фильтрующие эле-. менты.  [c.69]

Засорен топливный фильтр или сетка отстойника насоса неисправна диафрагма бензинового насоса или неплотны его клапаны двигатель длительное время не работал  [c.116]

Разъединились провода вторичной или первичной цепи системы зажигания лопнула пружина прерывателя засорились топливный фильтр, сетка отстойника насоса или топливопровод не работает беи зиновый насос  [c. 120]

Система питания (рис. 8) состоит из топливного бака 4 с датчиком уровня бензина 2 и заливной горловиной 3, предназначенного для хранения запаса топлива фильтра-отстойника 1, очищающего топливо от посторонних примесей топливопроводов 7 и 8 насоса 9, подающего бензин из бака в карбюратор, воздухоочистителя 5, очищающего воздух от механических примесей карбюратора 6, в котором приготавливается горючая смесь из бензина и воздуха впускного трубопровода 11, через который горючая смесь поступает из карбюратора 6 в цилиндры двигателя выпускного трубопровода 10 и глушителя 12, через которые отработанные газы уходят в атмосферу.  [c.19]

Топливные фильтры. От механических примесей топливо очищается в фильтре-отстойнике, а на многих современных двигателях, кроме того, в фильтре тонкой очистки топлива.  [c.71]

Топливные фильтры предназначены для очистки топлива от механических примесей. Для этого используют фильтр-отстойник, а на многих двигателях, кроме того, фильтр тонкой очистки топлива.[c.55]

Нормальное горение рабочей смеси и детонация. В систему питания и выпуска газов двигателя входят топливный бак, фильтр-отстойник, фильтр тонкой очистки топлива, топливный насос, карбюратор, ограничитель числа оборотов, впускные и выпускные трубопроводы, глушитель, воздушный фильтр.  [c.30]

На рис. 53 представлен топливный фильтр-отстойник автомобилей Горьковского завода. Фильтрующий элемент фильтра состоит из набора одних только кольцевых фильтрующих латунных пластин толщиной 0,14 лл, зазор между которыми образуется из-за выштампованных на них выступов высотой 0,05 мм.  [c.129]

II — крепление соединений, обеспечивающих плотность и требующих более редкого обслуживания /2 — регулировка рабочего тормоза — регулировка дискового ручного тормоза / i — регулировка схождения передних колес /5 —замена масла в коробке передач /б — замена масла в картере заднего моста 17 — зачистка контактов и регулировка зазора прерывателя-распределителя 8 — очистка свечей зажигания от нагара и регулировка зазора между электродами /5 — регулировка реле-регулятора 20—очистка масляной ванны воздушного ф тьтра 21 — промывка топливного фильтра-отстойника  [c. 183]

Специальная машина смазывается согласно карте смазкй, доливается или заменяется (по графику) масло в картерах коробки передач, заднего моста, рулевого механизма и в гидросистеме специального оборудования. Промывается воздушный фильтр двигателя и компрессора и заменяется в нем масло. Снимается топливный фильтр-отстойник и промывается. У машины с дизельным двигателем снимаются к промываются корпуса фильтров предварительной тонкой очистки и заменяются фильтрующие элементы.  [c.133]

Из топливного бака топливо поступает к топливным фильтрам-отстойникам, в которых от топлива отделяются механические примеси и вода. Фильтр-отстойник у грузовых автомобилей расположен на раме у топл шного бака. Подачу топлива из бака через фильтр тонко очистки к карбюратору осуществляет топливный насос, расположенный на картере двигателя между рядами цилиндров сверху двигателя (ЗИЛ-130) или сбоку крышки распределительных шестерен (ЗМЗ-53-12).  [c.64]

В систему питания автомобилей с карбраторными двигателями входят следующие элементы топливный бак, топливный фильтр-отстойник, топливопроводы, бензонасос с фильтром-отстойником, карбюратор, воздухоочиститель, впускной и выпускной трубопроводы с системой подогрева, органы управления карбюратором и глушитель. Расположение всех элементов системы питания на автомобилях показано на фиг. 133.  [c.215]

При ТО-1 проверяют осмотром состояние приборов системы питания, герметичность их соединений и при необходимости устраняют неисправности, проверяют крепление приборов и топливопроводов, проверяют испраЕность привода управления карбюратором, сливают отстой из топливного фильтра-отстойника (при закрытом кране топливопровода).  [c.31]

Необходимо регулярно очищать топливные фильтры-отстойники. Для разборки фильтра-отстойника топливного насоса надо отпустить стяжиой винт, отвести кренящую скобу в сторону и снять стакан и сетчатый фильтр, промыть их, удалить грязь из корпуса и снова собрать отстойник, следя за сохранностью фильтра, прокладок и плотностью соединений. После сборки с помощью рычага ручной подкачки надо заполнить стакан топливом. Крепления стакана нужно подтянуть так, чтобы при подкачке бензина в стакане не появлялись пузырьки воздуха-. Если подтяжка не помогает, необходимо заменить прокладку стакана.[c.235]

На изучаемых грузовых автомобилях в систему питания дополнительно включены по два фильтра-отстойника. Один из фильтров-отстойников грубой очистки устанавливают у топливного бака. Этот фильтр (рис. 68, а) состоит из крышки и съемного корпуса. Внутри корпуса на стойках расположен фильтрующий элемент из набора тонких фильтрующих пластин, имеющих выштампованные выступы высотой 0,05 мм, поэтому между пластинами остается щель шириной в 0,05 тм Топливо из бака поступает через входное отверстие в отстойник фильтра Так как отстойник имеет больший объем, чем топливопровод, скорость поступающего топлива резко снижается, что приводит к осаждению механических примесей и воды.  [c.111]


Причины образования бедной смеси такие заедание воздушного клапана в пробке горловины топливного бака засорение топливопроводов, жиклеров и фильтров-отстойников неисправность топливного насоса (повреждение дисков диафрагмы, неплотное прилегание клапанов, износ наружного конца рычага привода и др. ) низкий уровень топлива в поплавковой камб ре подсос воздуха в местах соединения частей карбюратора.  [c.22]

Beans Diesel-Bean Machine Многофункциональный отстойник топливного бака

Новый улучшенный дизайн! Многофункциональный отстойник для дизельной / кофейной машины для фасоли

Что мы сделали в Beans Diesel / Bean Machine, так это подняли отстойник резервуара еще на одну ступень. Сделанный из алюминия 6061 Billet, этот отрывок построен как резервуар и очень прост в установке. Как и наша оригинальная революционная конструкция , установка настолько проста, насколько это возможно, для этого требуется одно отверстие диаметром 3 дюйма и один болт.Это означает очень простое и быстрое время установки, а также минимальное количество мест для утечки.

Все наши отстойники для резервуаров поставляются с кольцевой пилой диаметром 3 дюйма (так что никаких дополнительных поездок в строительный магазин), а также со всем нержавеющим или алюминиевым оборудованием. Конструкция с одним уплотнительным кольцом обеспечивает идеальное уплотнение, гарантирующее отсутствие утечек. Мы производим единственный на рынке отстойник резервуара, в котором вместо фитинга с трубной резьбой используются фитинги типа O-Ring Boss, что означает меньшую вероятность утечек и идеальное уплотнение.Наши фитинги можно использовать с быстроразъемными фитингами (которые можно найти во многих топливных системах на вторичном рынке) или с топливным шлангом 1/2 дюйма с защелкой. Это означает, что он будет работать по принципу «подключи и работай» для большинства топливных систем на вторичном рынке ! Мы даже включаем заглушку, если вам нужен только поддон с одной розеткой.

Мы не единственный производитель поддонов на рынке, но если вы все же купите у нас, вы приобретете продукт, произведенный на 100% в США, у компании, которая изобрела поддон конструкции с одним отверстием!

Функции:

-Поставка / возврат.

или

-Настройка одной розетки.

или

-Для ваших более мощных грузовиков лошадиных сил , двойной выпуск для получения дополнительного топлива.

Характеристики:

-Используется все доступное топливо из бака. Нет проблем с всасыванием воздуха, когда уровень ниже 1/8 баллона. Идеально подходит для использования с современными насосными системами с высоким расходом.(Airdog, FASS и т. Д.)

— Отстойник обработан внутри отстойника, чтобы уменьшить количество отложений, попадающих в вашу систему фильтрации.

— Сливная пробка из нержавеющей стали для будущего обслуживания резервуара или слива осадка.

— Конструкция с одним болтом, позволяющая установить за 5 минут. Один болт дает меньше шансов на утечку, чем отстойники резервуара с использованием нескольких болтов, просверленных в резервуаре.

— Фурнитура из нержавеющей стали, быстроразъемное алюминиевое соединение с высокой пропускной способностью / p ushlock Фитинги и заглушка ORB -8 входят в комплект.

-Поставляется с кольцевой пилой диаметром 3 дюйма, чтобы проделать единственное отверстие, необходимое для установки в резервуаре.

-Внутреннее кольцо предназначено для прохождения через отверстие диаметром 3 дюйма, поэтому резервуар не нужно ронять.

-Кольцо круглого сечения для идеального уплотнения.

— Сверхпрочная конструкция цельной заготовки, обработанной на станке.

-Можно установить на любой топливный бак с доступной плоской поверхностью диаметром 4 дюйма

-Поддержка компании, которая изобрела проектный отстойник с одним отверстием!

-Можно использовать на металлических или пластиковых резервуарах

-Работает на газе или дизельном топливе

-РАЗРАБОТАН И ПРОИЗВОДИТСЯ НА НАШЕМ ОБЪЕКТЕ В ВУДБЕРИ, Теннесси, США !!!

В комплект входит:

-Глубокий поддон

— Отстойник «Pacman» в опорном кольце резервуара

Кольцевая пила диаметром 3 дюйма (только пластиковый резервуар. При установке на металлический резервуар необходимо приобрести кольцевую пилу по металлу)

— Болт из нержавеющей стали

-Шайба уплотнительная

— Кольцо уплотнительное

— (2) -8 Бобышка с уплотнительным кольцом (ORB) для 1/2 «QDC / фитинги с защелкой (с уплотнительным кольцом)

— (1) -8 Заглушка бобышки с уплотнительным кольцом (ORB) для работы с одним выходом (с уплотнительным кольцом)

Фитинг сливной пробки из нержавеющей стали 1/4 «NPT

Если вы хотите установить топливную систему FASS, топливный насос Air Dog или любую другую топливную систему вторичного рынка, вы обнаружите в ходе своего исследования, что многие прошлые и настоящие клиенты жалуются на шум и проблемы с четвертьным баком.

Давайте сначала рассмотрим проблему с четвертью танка. Эти проблемы с четвертью резервуара вызваны вытяжной соломой, часто поставляемой с этими наборами. Тяговая соломка — это трубка, которая проходит через верх топливного бака и присоединяется к всасывающей линии, идущей к вашей топливной системе вторичного рынка. Тяговая соломка находится везде, где вы просверливаете отверстие, но единственные доступные места для просверливания в заводском топливном баке — это гибкие места. Итак, когда вы едете, топливный бак изгибается. Когда вы заходите за острый угол с четвертью бака топлива, соломка может качнуться в сторону от места, где сила тяжести уносит топливо.Это заставляет топливную систему всасывать воздух и вести себя так, как будто в вашем грузовике заканчивается топливо. Грузовик умрет, но как только вы остановитесь и уляжется топливо, грузовик снова запустится. Это не только раздражает, но и опасно, потому что ваш гидроусилитель руля перестает работать при выключении двигателя, тормоза также становятся нечеткими. Шум — еще одна распространенная жалоба, связанная с топливными системами вторичного рынка.

Почему топливный насос так шумит? Напрягайте, чем тяжелее насос должен работать, тем больше шума он будет издавать. Когда топливная система пытается всасывать топливо вертикально через соломку, это заставляет топливный насос работать сильнее. Следовательно, в результате будет больше шума. В некоторых из этих дизельных лифтовых насосов вторичного рынка используется заводская соломка очень маленького диаметра. Если топливная система, которую вы приобрели, работает на 1/2 дюйма или 5/8 дюйма, а заводская вытяжная солома составляет всего 5/16 дюйма, то у вас есть сильное ограничение в потоке топлива. Это всегда будет приводить к срабатыванию топливного насоса. беги сильнее и громче.

Топливный поддон машины для дизельного топлива Beans разработан для устранения всех этих проблем. Забирая топливо из нижней части бака, а не из верхней, вы снимаете большую нагрузку с топливного насоса, позволяя ему работать намного тише, и вам больше никогда не придется беспокоиться о проблемах четверти бака! Еще одним дополнительным преимуществом топливного поддона Beans Diesel Bean Machine является тот простой факт, что вам больше не нужно опускать топливный бак, чтобы установить топливную систему послепродажного обслуживания. Вы просто просверливаете отверстие в дне резервуара, очищаете от стружки и устанавливаете поддон.Требуется минимум инструментов, и это сокращает время установки примерно на 3 часа.

Если вы читали на форумах, что эти отстойники можно сбить или вытащить из резервуара, мы заверяем вас, что никакие детали, произведенные Beans Diesel Bean Machine, не выпускаются без предварительного тщательного тестирования. Мы отправили несколько таких отстойников клиентам по всей стране в разных климатических условиях, чтобы убедиться, что наша установка была простой, и чтобы наш продукт мог выдержать их суровый образ жизни.Если трудолюбивые лесорубы в Скалистых горах на северо-западе могут день за днем ​​преодолевать ужасные грунтовые дороги с установленными отстойниками, то мы уверены, что вы не собираетесь сбивать наш отстойник с дороги на работу и с работы. каждый день. Вы говорите, гонки по пустыне, мы тоже прошли через это. Представьте себе дизельный грузовик весом 7000 фунтов, плывущий с вершины песчаной дюны и разбивающийся о камни и шалфей, движущийся со скоростью 90 миль в час. Мы видели эти топливные отстойники настолько разрушенными, что их едва можно было узнать…. по-прежнему никаких утечек. Не дайте себя обмануть клавиатурным ниндзя. Уверяем вас, что наш поддон для дизельного топлива справится с этой задачей. Независимо от того, что вы можете в него бросить, он выполнит свою работу, если вы будете следовать нашим пошаговым инструкциям и позаботитесь о центрировании отверстия в предварительно отформованной ступице на дне резервуара.

Так насколько же прочны наши отстойники? Посмотрите наше видео с испытанием на пытки, чтобы успокоиться, если вы беспокоитесь о поездках по бездорожью с отстойником для дизельной машины для производства фасоли!

Посмотрите наше видео, демонстрирующее, как пузыри не проблема с многофункциональным отстойником Beans Diesel Bean Machine.

Инструкции по установке топливного поддона

Ohio Diesel Parts Комплект отстойника дизельного / газового топливного бака с зазубринами 1/2 «и 5/8» (черный)

Это именно то, что вам нужно, чтобы заглушить работу подъемного насоса с высоким расходом, потому что соломинка истощит ваш насос! Используйте один для своего Airdog или FASS для Cummins, Duramax или Powerstroke.

Единственный там поддон со сменными зубцами и квадратным уплотнительным кольцом. Новая конструкция с 3 болтами равномерно распределяет зажимное усилие вокруг уплотнительного кольца для уменьшения проскальзывания и утечек, которые возникают в конструкции с 1 болтом, при этом ее легче установить, чем отстойники старого образца.Вы получаете лучшее из обоих миров.

Если вы используете насос AirDog, внутренний диаметр шланга будет составлять 1/2 дюйма. Некоторые из высокопроизводительных насосов FASS поставляются с внутренним диаметром шланга 5/8 дюйма. Это единственный поддон, готовый выйти из коробки для работы с любым топливным насосом, потому что в нем есть зазубрины шланга обоих диаметров.

Также вы можете использовать фитинг -10 или -8 AN x 1/2 «NPT. Мы являемся единственным топливным поддоном 1/2» NPT для максимального расхода.

Наша страсть — производительность дизельного двигателя, и если вам надоело переплачивать за детали для дизельных двигателей, вы не найдете лучшего картера по лучшей цене. Простой. Это лучший дизайн по отличной цене. Мы на 100% поддерживаем наши отстойники, так как они обрабатываются на станке с ЧПУ на нашем предприятии, и мы следим за их правильностью. Если вы ищете топливный поддон, вы уже знаете, зачем он вам нужен.

Оригинальная конструкция нашего отстойника топливного бака by Ohio Diesel Parts предоставляет все необходимое для модификации топливного бака для повышения производительности и повышения эффективности бака. НЕТ всасывающей трубки. НЕ нужно ронять топливный бак. Этот отстойник будет питать самые мощные насосы для всех ваших потребностей в энергии! Решит проблемы с низким баком на 1/4, проблемы с вытяжной соломинкой на заводе или послепродажном обслуживании, забирающей топливо, или если вам просто нужен дополнительный поток топлива.Дизайн подойдет для любой плоской поверхности, пластиковых или металлических, газовых или дизельных резервуаров. Они поставляются предварительно собранными. Легкая установка на болтах. Просто вырежьте отверстие и установите.

Совместим со всеми плоскими металлическими или пластиковыми резервуарами для бензина и дизельного топлива.

Требуется кольцевая пила диаметром 3 дюйма. Инструкции включены.

Простая установка. Используйте кольцевую пилу диаметром 3 дюйма, чтобы вырезать отверстие, в котором вы хотите установить поддон.Вставьте верхнюю пластину в отверстие, затем ввинтите нержавеющие болты через корпус и в верхнюю пластину. Затяните болт с внутренним шестигранником на 7/32 дюйма до тех пор, пока у вас не будет плотного уплотнения, 10 фут-фунтов. Если у вас есть динамометрический ключ, он должен хорошо затянуться.

Инструкции по установке см. В разделе загрузок!

http : //www.ohiodieselparts.com/downloads

Подача дизельного топлива: комплект топливного поддона XDP

В мире дизельных двигателей одной из первых модернизаций, которые люди обычно добавляют в свой грузовик, является система подачи топлива на вторичный рынок (т. е.е., подъемный насос). Системы, предлагаемые такими компаниями, как FASS, AirDog и Fuelab, идеально подходят как для поддержки большей мощности, так и для обеспечения безопасности ТНВД (путем обеспечения того, чтобы топливо не содержало воздуха и мусора, а также стабильно доставлялось). Обратной стороной этих систем является то, что во многих из них используется установка с вытяжной соломкой для извлечения топлива из верхней части бака. Протягивание топлива через раздающую соломку не только является ограничением, но и затрудняет работу самого подъемного насоса и, по сути, делает непригодным для использования последний бак топлива от 1/8 до.

Не зря отстойники топливных баков стали очень популярными в дизельной промышленности. Благодаря возможности собрать все топливо в баке, они теперь считаются обязательным элементом как в новых, так и в существующих системах подачи топлива. Дополнительным преимуществом является то, что поддон позволяет топливу самотеком поступать к подъемному насосу, что значительно упрощает жизнь этого жизненно важного компонента. И последнее, но не менее важное: большинство отстойников можно установить, даже не уронив топливный бак! Следуйте инструкциям по установке одного из комплектов отстойника XDP на стальной топливный бак — процесс, который занял у нас всего 45 минут.

В комплект масляного поддона бака для дизельного топлива XDP входит все необходимое для его успешной установки на стандартный (или неоригинальный) бак вашего грузовика. В его состав входят: черный анодированный поддон, внутреннее кольцо в форме подковы, 3-дюймовая кольцевая пила, крепеж из нержавеющей стали, нейлоновые шайбы и штуцер топливопровода с зазубринами ½ дюйма. Всего за 149,95 долларов с этим комплектом сложно ошибиться.

Изготовленный из авиационного алюминия T-6, отстойник бака XDP был разработан для увеличения объема топлива, поступающего в ваш подъемный насос.Это прецизионная обработка на станке с ЧПУ, обеспечивающая идеальную посадку, и двойные уплотнительные кольца круглого сечения для идеального уплотнения.

Это алюминиевое подковообразное кольцо из заготовки позволяет установить комплект картера XDP, не уронив топливный бак. Он находится внутри резервуара, обеспечивая точку крепления для прилагаемых болтов из нержавеющей стали, чтобы закрепить поддон на месте.

Перво-наперво, важно, чтобы у вашего грузовика было столько топлива, сколько вам удобно (оставшееся топливо можно слить после просверливания пилотного отверстия).Вам необходимо установить поддон как можно ближе к центру резервуара, а также разместить его в области, которая охватывает плоскую (без вмятин и царапин) зону радиуса 5½ дюймов. Как только вы найдете идеальное место, просто очертите поддон, отметьте центр, а затем просверлите пилотное отверстие. Примечание: убедитесь, что просверливаемое пилотное отверстие меньше или не больше диаметра пилотного сверла на кольцевой пиле.

Используя поставляемую в комплекте 3-дюймовую кольцевую пилу, вы можете сделать необходимый круговой пропил в центре поддона. После этого необходимо проверить установку поддона и разметку отверстий для крепления. Для сверления отверстий под болты требуется сверло ¼ дюйма. Используйте шлифовальный станок для красок или аналогичный инструмент, чтобы сгладить неровные края, оставшиеся после разрезов, и чтобы монтажная поверхность оставалась как можно более плоской. На этом этапе важно убедиться, что из резервуара удален весь оставшийся мусор, прежде чем продолжить установку. После установки внутренней подковы на каждый болт устанавливается нейлоновая уплотнительная шайба, капля Loctite, и он ввинчивается в соответствующее отверстие в поддоне.Обильное количество безопасного для топлива силикона следует добавить на монтажную поверхность поддона для дополнительного уплотнения (в дополнение к двойному кольцевому уплотнению самого поддона). Когда пришло время окончательной установки поддона, расположите патрубок выхода топлива в оптимальном положении для работы с водопроводом вашей конкретной топливной системы.

В то время как в большинстве популярных приложений (FASS, AirDog или Fuelab) будет использоваться прилагаемый ½-дюймовый заусеничный фитинг, который входит в стандартную комплектацию отстойника XDP, в нашем случае мы использовали подъемный насос A1000, который требует большего размера, 5/8 дюйма. диаметр топливопровода.Это простое изменение к фитингу с зазубриной ½ дюйма NPT x -10 AN (по сравнению с поставляемым заусеницей ½ дюйма NPT x ½ дюйма) обошлось нам всего в 4 доллара.

Когда силикон, использованный во время установки, высохнет, ваш комплект отстойника резервуара готов и будет готов к многолетнему беспроблемному использованию. В нашем конкретном случае мы еще не совсем закончили установку нашей новой топливной системы, поэтому отстойнику позволили застыть в течение ночи, пока мы работали с остальной частью системы. Позже мы обклеили поддон изолентой и покрасили резервуар плоской черной краской для красивого, чистого и законченного вида.

Наш комплект XDP отлично работает без насосов и фильтров Aeromotive.

Комплект отстойника топливного бака Руди со встроенным возвратом и кольцевой пилой

Отстойник топливного бака Rudy со встроенной системой возврата топлива предоставляет вам идеальный вариант для максимальной подачи топлива и индивидуальной настройки при установке вашей топливной системы послепродажного обслуживания. Избегайте типичных проблем с резервуаром 1/4, связанных с соломинками внутри резервуара, используемыми с такими топливными системами, как AirDog, FASS и многими другими.Поддон Rudy имеет конструкцию с одним отверстием, для установки которого требуется просверлить только одно отверстие. Обработанная канавка для уплотнительного кольца обеспечивает герметичное уплотнение, а внутреннее кольцо предназначено для установки в дно резервуара, не требуя снятия его с грузовика. Мы даже поставляем кольцевую пилу диаметром 3 дюйма для сверления вашего резервуара!


Что отличает этот отстойник от других отстойников в линейке Rudy, так это встроенная система возврата. Установка большинства топливных систем послепродажного обслуживания требует от вас прорези и тройника в заводской заправочной горловине.В некоторых случаях модификации наливной горловины могут вызвать утечки, а также привести к «отключению» топливных насосов при заправке. Используя встроенный возвратный порт, вы можете легко направить возвращаемое топливо обратно в бак без необходимости модификации каких-либо других компонентов для чистой и легкой установки. Для обеспечения оптимального качества топлива в отстойнике Руди имеется стояк, по которому возвращаемое топливо помещается над подачей топлива. Такая конструкция исключает возможность подачи в двигатель аэрированного возвратного топлива, возвращающегося в топливный бак.Включает фитинги с зазубринами для шланга 1/2 «.


Характеристики:

  • Встроенный возврат топлива
  • Установка без сброса бака
  • Стендовая труба, отделяющая возвратное топливо и подачу
  • 3-дюймовая кольцевая пила в комплекте для легкой установки
  • Изготовлен из авиационного алюминия марки T6
  • отлично работает со стандартными топливными баками и топливными баками послепродажного обслуживания

Примечание: Не рекомендуется для бездорожья или для автомобилей с потенциальными проблемами дорожного просвета.Необходимо проявлять особую осторожность, чтобы после сверления в топливном баке не было мусора.

Универсальный — требуется резка

После испытаний топливных отстойников у этих пилотов все еще возникла неисправность двигателя с загрязнением топлива

Загрязненное топливо на земле может вызвать серьезные проблемы в воздухе. Вот пример того, что может пойти не так …

Сценарий

Согласно отчету NASA ASRS за 2017 год, следующие события произошли, когда пилот-студент и инструктор столкнулись с отказом двигателя при вращении во время взлета…

Во время тренировочного полета «по пересеченной местности» для соответствия требованиям опыта, предъявляемым к Сертификату частного пилота, произошел отказ двигателя в момент вращения. Наш взлет был прерван, и самолет благополучно вырулил с взлетно-посадочной полосы, используя оставшуюся энергию. После осмотра самолета из газоохладителя было удалено большое количество воды. Оба отстойника топливных баков вообще не производили воды.

В течение предыдущих 4 недель в этом районе шел необычно сильный дождь. Инцидентный самолет был припаркован на круто наклонной стоянке (носом вниз) в течение предыдущих 4 дней, но не летал. За две недели до этого инцидента я проводил начальный урок полета для нового студента на C152. При всасывании газоочистителя образец не имел синего цвета топлива 100LL, а запах топлива был немного слабее обычного. Только после очень тщательной проверки, продолжавшейся более 20 секунд (и путем откачивания дополнительной пробы из заведомо исправного топливного бака), было определено, что чаша для пробы изначально содержала только воду.

Согласно второстепенному отчету, «хотя изначально было установлено, что пилот-студент и инструктор не заметили загрязнения воды и отсутствия синего красителя в чашке для образцов, спустя несколько часов выяснилось, что образцы были взяты во время полета на самолете был припаркован носом вниз на крутом склоне. Вполне возможно, что вода находилась в передней части топливных баков и не попадала в топливную систему до тех пор, пока самолет не был переведен на ровную площадку «.

Что происходит, когда топливо смешивается с водой?

По словам Дрора Арци, опытного 40-летнего авиационного инженера, авиационные двигатели выдерживают небольшое количество свободной воды (читайте всю его презентацию, опубликованную AOPA здесь).Когда концентрация воды составляет 30 частей на миллион, это 30 граммов на 1000 кг. Обычно считается, что это максимум, с которым может справиться двигатель.

Ваш двигатель не может сразу выйти из строя при работе на загрязненном топливе. Первыми признаками, вероятно, будут разбрызгивание и, в целом, грубая работа двигателя. Как только достаточное количество воды смешано с топливом, сгорание становится невозможным. Вода — самый распространенный загрязнитель в авиационное топливо. Потому что вода плотнее 100LL, вы обнаружите, что вода оседает в самой нижней части резервуара.Вот как он может выглядеть в вашей чашке поддона …

Как вода может попасть в топливные баки?

Есть несколько распространенных причин, по которым вы можете заметить воду в вашей топливной системе. Вот основные причины:

  • Загрязненный источник топлива: Резервуары, в которых хранится avgas, или 100LL, подвержены загрязнению водой. Неправильное хранение на топливных фермах, грузовиках или резервуарах самообслуживания может привести к появлению воды в вашем топливе.
  • Конденсация: В течение определенного периода времени при колебаниях температуры внутри ваших топливных баков из-за конденсата образуются капли воды.При наличии достаточного количества времени и подходящих условий в ваших резервуарах может оказаться значительное количество воды.
  • Неправильные уплотнения топливного бака: Когда наливная горловина топливного бака не закрыта должным образом крышкой топливного бака, вода может просочиться внутрь довольно быстро. После сильного дождя вы можете найти буквально галлоны воды в ваших резервуарах, если у вас плохие уплотнения.

Что вы можете сделать.

Если вы обнаружите, что ваше топливо загрязнено водой, продолжайте слить воду из баков, пока топливо не станет правильного цвета и не станет свободным от воды. Попробуйте осторожно покачать крыльями или приподнять / опустить хвост, чтобы переместить лишнюю воду к точкам слива. А когда вы запускаете двигатель, уделите дополнительное время, чтобы убедиться, что ваш двигатель работает без сбоев.

Никогда не пропускайте откачку топлива из топливных баков во время предполетной подготовки. Если ваш самолет стоит на крутом склоне, переместите его на ровную поверхность, подождите около 10 минут и повторно слейте топливо. Если вы заметили чрезмерное загрязнение, возможно, пришло время привлечь сертифицированного механика.

Вы когда-нибудь сталкивались с загрязнением топлива? Расскажите об этом в комментариях ниже.

Станьте лучшим пилотом.
Подпишитесь, чтобы получать последние видео, статьи и викторины, которые сделают вас более умным и безопасным пилотом.


Отстойник топливного бака

XDP — конструкция с одним отверстием и возвратом топлива

Отстойник топливного бака XDP со встроенной системой возврата топлива XD243 предоставляет вам идеальный вариант для максимальной подачи топлива и индивидуальной настройки при установке топливной системы послепродажного обслуживания. Избегайте типичных проблем с резервуаром 1/4, связанных с соломинками внутри резервуара, используемыми с такими топливными системами, как AirDog, FASS и многими другими.XD243 имеет конструкцию с одним отверстием, для установки которой требуется просверлить только одно отверстие диаметром 3 дюйма. Обработанная канавка для уплотнительного кольца обеспечивает герметичное уплотнение, а внутреннее кольцо предназначено для установки в нижней части корпуса. бак, не требуя снятия его с грузовика.

Что отличает XD243 от других отстойников в линейке XDP, так это встроенный возврат. Установка большинства топливных систем послепродажного обслуживания требует от вас прорези и тройника в заводской заправочной горловине.В некоторых случаях модификации наливной горловины могут вызвать утечки, а также привести к «отключению» топливных насосов при заправке. Используя встроенный возвратный порт, вы можете легко направить возвращаемое топливо обратно в бак без необходимости модификации каких-либо других компонентов для чистой и легкой установки. Для обеспечения оптимального качества топлива отстойник XDP оснащен стояком, по которому возвращаемое топливо помещается над подачей топлива. Такая конструкция исключает возможность подачи в двигатель аэрированного возвратного топлива, возвращающегося в топливный бак.Включает фитинги с зазубринами для шланга 1/2 «.

Характеристики:
  • Встроенный возврат топлива
  • Установка без сброса бака
  • Стендовая труба, отделяющая возвратное топливо и подачу
  • Изготовлен из авиационного алюминия марки T6
  • отлично работает со стандартными топливными баками и топливными баками послепродажного обслуживания
  • СДЕЛАНО В США!

Примечание: Не рекомендуется для бездорожья или для автомобилей с потенциальными проблемами дорожного просвета. Необходимо проявлять особую осторожность, чтобы после сверления в топливном баке не было мусора.

Информация о гарантии:
На изделия, произведенные XDP, распространяется 1-летняя гарантия от дефектов материалов и изготовления. Гарантия ограничена одним (1) годом с даты продажи и ограничивается только деталями, содержащимися в комплекте продукта. Щелкните здесь для получения полной информации о гарантийных обязательствах.

Cleaner Diesel: Подъемный насос Fuelab и поддон DRP

В современных дизельных двигателях используются одни из самых сложных топливных систем сверхвысокого давления в автомобильной промышленности. CP3, CP4 и инжекторные технологии развиваются все ускоряющимися темпами. Эти технологические достижения имеют свою цену, и необходимы более высокие уровни защиты, чтобы эти детали были в безопасности и работали с максимальной производительностью.

Если вы управляете новым грузовиком 2014-2015 модельного года или соревнуетесь с более старой моделью с запасными частями, такими как модифицированные насосы и форсунки, поддержание постоянного потока чистого дизельного топлива жизненно важно для долговечности и производительности вашего грузовика.В новых системах впрыска Common Rail используются чрезвычайно жесткие допуски для впрыска топлива в камеру сгорания при давлении около 30 000 фунтов на квадратный дюйм. Из-за такой конструкции даже мельчайшие частицы или обломки в топливной системе могут создавать ограничения, закупоривать порты или даже рубцы и повредить внутренние детали насоса или форсунки.

Очевидно, зная это, производители оригинального оборудования не собираются отворачиваться от хорошей фильтрации, и их инженеры потратили бесчисленные часы на то, чтобы топливо могло быть правильно отфильтровано, а вся вода могла быть отделена перед тем, как попасть в топливный насос.Однако это не означает, что совершенствоваться уже нельзя. В большинстве случаев, будь то серийный грузовик или сильно модифицированный автомобиль для соревнований, правильная высокопроизводительная система подъемного насоса, такая как новая Velocity от Fuelab, может не только дополнительно фильтровать это топливо и удалять любой захваченный воздух в системе, но он также может улучшить производительность, подавая в двигатель больший объем топлива для лучшего давления в топливной рампе и более эффективного сгорания в камере сгорания.

1.В топливной системе Fuelab Velocity 200-GPH используется легкий бесщеточный двигатель постоянного тока с высокой пропускной способностью, обеспечивающий длительный срок службы насоса. Конструкция «мокрого двигателя» означает отсутствие изнашиваемых уплотнений. Устройство также имеет внутреннее регулирование скорости с помощью сигнала с широтно-импульсной модуляцией. Это означает, что объем и давление могут быть точно установлены в соответствии с требованиями каждого приложения. Доступны полные установочные комплекты, разработанные специально для приложений Cummins, Duramax и Power Stroke, с фитингами и жгутами проводов для конкретных моделей.

2. В приложении GM Duramax 2001-2010, которое можно увидеть здесь, установка насоса Velocity займет в среднем от трех до четырех часов. Требуются некоторые инструменты топливной системы, которые могут отсутствовать в вашем ящике с инструментами, в частности инструмент для отсоединения топливопровода. Первый шаг к базовой установке комплекта включает снятие топливного бака для установки входящей в комплект всасывающей трубки. Поскольку мы заменим его комплектом топливного поддона с полной заготовкой от Deviant Race Parts (DRP), этот топливный бак не будет выпадать из автомобиля.Однако заводскую заправочную трубку необходимо снять и соединить с новой возвратной линией от насоса Fuelab.

Fuelab Velocity предлагает подъемные насосы и комплекты фильтрации для дизельных двигателей на 100 и 200 галлонов в час. Комплекты Velocity представляют собой важный шаг вперед в эффективности и технологиях для рынка легких дизельных двигателей. Поскольку компания Fuelab была лидером на рынке доставки автомобильного топлива в течение многих лет, казалось вполне естественным, что Fuelab выйдет на рынок дизельных двигателей и предложит свои отличные продукты публике Cummins, Duramax и Power Stroke. Благодаря бесщеточному двигателю постоянного тока с регулируемой скоростью, комплект подъемного насоса Velocity обеспечивает превосходную долговечность с заявленными более высокими расходами и меньшим потребляемым током, чем их конкуренты с щеточным двигателем. На агрегатах на 200 галлонов в час уникальный цилиндр разделения воздуха, известный как Fuelab Vortex, обеспечивает превосходный отвод воздуха, что снижает шум работы двигателя и помогает продлить срок службы ТНВД и форсунок.

3. В уникальном кронштейне крепления рамы Fuelab предварительно просверлено несколько отверстий, что позволяет полностью регулировать вертикальное монтажное положение насоса под грузовиком.Входящие в комплект шпильки могут быть установлены в выбранные вами отверстия, а небольшие резиновые втулки будут работать как изоляторы, помогая ограничить вибрацию и шум от комплекта подъемного насоса, передаваемые на шасси.

4. Используя довольно большой топливный фильтр со встроенным водоотделителем, система Velocity крепится к прилагаемому кронштейну. Он был установлен внутри рельса рамы со стороны водителя. Длинная цилиндрическая форма справа от фильтра представляет собой уникальную камеру разделения воздуха Vortex компании Fuelab, которая помогает удалить любой захваченный воздух из топлива до того, как он попадет в насос, который подает его на ваш CP3 и систему впрыска высокого давления.Удалив воздух из системы и улучшив фильтрацию топлива, вы можете рассчитывать на более длительный срок службы топливного насоса и форсунок, а также на снижение шума двигателя.

Для каждого грузовика предлагаются установочные комплекты с линиями, арматурой и жгутом проводов для конкретного автомобиля, которые помогут в процессе установки. Конструкция насоса и его монтажное оборудование обеспечивают чрезвычайно тихую работу, не снижая подачу топлива. Насосы имеют внутреннее управление по скорости и мощности. Однако система также может иметь широтно-импульсную модуляцию с помощью внешнего сигнала для согласования мощности насоса с потребностями двигателя в транспортных средствах спортивного типа. Такая настройка не оказывает отрицательного влияния на надежность при повседневном вождении. Все системы предварительно настроены на 8 фунтов на квадратный дюйм, но их можно легко отрегулировать в зависимости от вашего применения. Кроме того, система Velocity имеет двухлетнюю ограниченную гарантию и полностью проверяется и тестируется перед тем, как покинуть магазин Fuelab в Личфилде, штат Иллинойс.

Дополнительным обновлением топливной системы является комплект топливного поддона заготовки Deviant Race Parts (DRP). В то время как установочный комплект Fuelab Velocity включает в себя необходимую всасывающую трубку с высоким расходом для установки в топливный бак, снятие бака с автомобиля может быть трудоемким и трудоемким.Кроме того, если эта новая трубка неправильно установлена ​​или отрезана до нужной длины, вы можете оставить топливо на дне бака, которое будет вам недоступно.

Чтобы решить некоторые из этих проблем и поддерживать максимальный поток топлива в подъемный насос, Deviant Race Parts из Кер-Д’Ален, штат Айдахо, предлагает свой комплект топливного поддона. Последний блок представляет собой совершенно новую конструкцию, которую проще установить, чем когда-либо. Новая конструкция DRP упрощает установку и требует всего лишь одного отверстия в нижней части резервуара.Чем меньше дыр, тем меньше шансов на утечку, верно?

5. На показанном здесь грузовике GM с кабиной экипажа комплект Velocity устанавливается прямо перед топливным баком под задней дверью со стороны водителя. На кронштейне без сверления Fuelab насос можно установить достаточно высоко, чтобы основание фильтра было едва видно сбоку автомобиля. Держать его аккуратно и близко поднятым также помогает уберечь его от дорожного мусора и сохранить аккуратно проложенные топливные шланги внутри рамы.

6.Чтобы защитить насос от посторонних предметов, Fuelab включает встроенный фильтр, который необходимо установить в новую линию подачи, которая проходит от всасывающей трубки до впускного отверстия насоса. Опять же, в этом приложении линия подачи будет забирать топливо из отстойника DRP, который будет установлен на нижней стороне топливного бака.

7. Насос Fuelab Prodigy подает больше топлива, чем может использовать двигатель. Система сконструирована таким образом, что любое неиспользованное топливо и воздух, которые разделены внутри Fuelab Vortex, направляются через небольшой шланг обратно к заправочной горловине грузовика.В монтажный комплект Duramax входит стальная трубная вставка с порошковым покрытием, которая стыкуется со шлангом наливной горловины для обеспечения герметичной установки.

8. Насос Fuelab был разработан с учетом дизельного топлива, чтобы обеспечить долговечность и производительность, независимо от того, устанавливается ли он на повседневном водителе или на вездеходе для соревнований. Насос Prodigy оснащен бесшумным бесщеточным двигателем, который обеспечивает постоянную скорость вращения двигателя, которую можно регулировать по запросу. Насос также может иметь широтно-импульсную модуляцию, чтобы соответствовать более высоким требованиям, основанным на внешнем сигнале или входе.

9. После того, как система Fuelab будет полностью установлена, комплект топливного поддона DRP необходимо установить в заводской топливный бак, чтобы можно было подключить питающую линию насоса и начать откачивать топливо из бака, чтобы накормить этого голодного Duramax. Просверливание отверстия в дне топливного бака может показаться немного безумным, конструкция поддона DRP обеспечит герметичное уплотнение.

Новый поддон поставляется с квадратным уплотнительным кольцом или прокладкой с большей площадью поверхности, чем у конкурирующих комплектов поддона. Это гарантирует герметичное уплотнение.С помощью всего одного отверстия, которое нужно просверлить, и двух болтов, которые нужно затянуть, установку нового поддона DRP можно выполнить всего за 20–30 минут, по сравнению с 2–4 часами для других комплектов. Другим преимуществом системы отстойника внутри резервуара является подъемный насос, который при установке под резервуаром использует силу тяжести для подачи топлива в насос. Это снижает нагрузку на подъемный насос, поскольку он не пытается вытягивать топливо из бака.

Вместе, система подъемного насоса Fuelab Velocity 200-GPH и топливный поддон DRP должны быть в состоянии подавать все чистое топливо, которое может когда-либо понадобиться вашему дизельному двигателю.Системы, рассчитанные на поддержку более 750 л.с., могут использоваться на всем, от вашего слегка модифицированного буксировочного устройства с ежедневным приводом до универсальной гусеничной звезды, будь то на асфальте или в грязи. DW

10. Очевидно, что эту работу вы захотите выполнить с пустым баком топлива, но поскольку почти невозможно вытащить все до последней капли, после того, как пилотное отверстие будет пробурено, будьте готовы поймать немного топлива, которое стекает. вне. Теперь пути назад нет.

11.Как только топливо слилось, 3 a дюйма. кольцевая пила завершает начатую вами работу пробной коронкой. Просверлив большую часть бака, вы можете просто достать рукой руку, чтобы удалить стружку или мусор с нижней стороны бака, чтобы быть уверенным, что у вас есть чистая промывочная поверхность, с которой можно будет соединиться с комплектом отстойника DRP. Перед продолжением удалите все заусенцы.

12. В комплект DRP входит металлический кронштейн внутри топливного бака, который вставляется внутрь топливного бака скошенной стороной вверх. Поддон крепится к этому монтажному кронштейну болтами для обеспечения герметичного уплотнения без утечек.

13. Затем установите два прилагаемых болта через нижнюю часть топливного поддона и ввинтите их в ранее установленный кронштейн в баке. Затем эти болты необходимо затянуть с моментом затяжки 13 футов на фунт. Эти характеристики крутящего момента имеют решающее значение для герметичного и долговечного уплотнения.

14. Топливный шланг можно надеть на зазубренный штуцер топливного поддона, и бак можно заправить топливом. Новый отстойник DRP должен обеспечивать более тихую работу подъемного насоса, а также меньший износ насоса, поскольку ему не придется так сильно бороться за выкачивание топлива из бака, поскольку сила тяжести теперь может помочь в питании подъемного насоса.Кроме того, больше не нужно беспокоиться о проблемах с ¼-баком и всасывании воздуха. Просто знайте, что с поддоном, когда двигатель останавливается из-за низкого уровня топлива, вы не на низком уровне … вы выходите из строя. Для некоторых это недостаток, поэтому, если вы хотите сохранить исходный запас топлива, потратьте дополнительное время и установите внутрибаковый подборщик Fuelab.

 ИСТОЧНИКОВ: 

Fuelab

217.324.3737

Fuelab.com

Deviant Race Parts (DRP)

208.292.4401

DeviantRaceParts.com

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *