Топливо аи 92: Цены на бензин на Яндекс.Новостях

Содержание

Цены на бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, ДТ сегодня в Москве и регионах России

Выберите город/регион

Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Белгородская область

Брянская область

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Еврейская автономная область

Забайкальский край

Ивановская область

Иркутская область

Кабардино-Балкарская Республика

Калининградская область

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская Республика

Кемеровская область

Кировская область

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Москва

Московская область

Мурманская область

Ненецкий автономный округ

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Приморский край

Псковская область

Республика Адыгея

Республика Алтай

Республика Башкортостан

Республика Бурятия

Республика Дагестан

Республика Ингушетия

Республика Калмыкия

Республика Карелия

Республика Коми

Республика Крым

Республика Марий Эл

Республика Мордовия

Республика Саха (Якутия)

Республика Северная Осетия-Алания

Республика Татарстан

Республика Тыва

Республика Хакасия

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Санкт-Петербург

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Севастополь

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тюменская область

Удмуртская Республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Ханты-Мансийский автономный округ Югра

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская Республика

Чукотский автономный округ

Ямало-Ненецкий автономный округ

Ярославская область

основные характеристики бензина – petrolcards. ru

Бензином регулярно пользуется практически каждый автовладелец. Нефтеперерабатывающие компании и АЗС по всей стране предлагают большое разнообразие горючего. Оно различается составом, наличием присадок, физическими и химическими свойствами, маркировкой. 

Несложно заметить, что использование бензина разных марок обычно сразу же сказывается на работе двигателя и общих ходовых характеристиках авто. Но от правильного выбора топлива зависит не только скорость, но также надежность, безопасность и долговечность топливной и иных систем. 

Какие параметры следует учитывать и на что обратить внимание владельцам автомобилей с бензиновыми двигателями?

Виды и типы бензинов

На отечественных заправках представлен бензин разного типа. Топливо различается составом, чистотой и некоторыми другими параметрами. Все они обычно маркируются с учетом их основного показателя – октанового числа. 

Требованиями ГОСТ, ТУ и других нормативных документов в РФ предусмотрены следующие марки бензинов: А-72, А-76, А-80, АИ-91, А-92, АИ-93, АИ-95, А-96, АИ-98. Потребление низкооктанового топлива в последнее время существенно снижается, высокооктанового, наоборот, растет. Бензин А-72 сегодня практически не используется, так как просто нет техники, которая бы на нем работала.

Более современная классификация бензинов насчитывает шесть основных видов этого топлива с различным октановым показателем:

  • Нормаль – АИ-80.
  • Регуляр – АИ-92.
  • Премиум – АИ-95.
  • Супер – АИ-95+.
  • Экстра – АИ-98.
  • ЭКТО – АИ-100.

Раньше в некоторые марки бензина для увеличения октанового числа добавлялись этиловые соединения, что позволяло повысить физико-химические свойства топлива с минимальным ростом его стоимости. Сегодня официально производство этилированного топлива прекращено.

Также современная маркировка предполагает указание не только отечественных, но и европейских стандартов: Евро-4, Евро-5 и т.д. Поэтому полное наименование бензина обычно выглядит следующим образом «АИ-98-5». Это означает, что бензин автомобильный (А), его октановое число определено по исследовательскому методу (И) и составляет 98, а по экологическим стандартам топливо соответствует техническим регламентам «Евро-5».

Октановое число бензина

Если говорить про основные параметры топлива, то его октановый показатель – едва ли не самая важная характеристика. При работе двигателя внутреннего сгорания топливная смесь сжимается под высоким давлением и потом воспламеняется. Происходит ее расширение. Для безопасности, надежности работы, сохранности двигателя и его отдельных элементов – важно, чтобы сгорание бензина происходило в нормальном режиме – без детонации. Октановое число как раз определяет детонационную стойкость топлива, что особенно важно в бензиновых двигателях с высокой степенью сжатия. Чем более качественный бензин, тем выше его октановое число. Кроме того, этот параметр сказывается и на расходе топлива при движении. 

Высокооктановые бензины расходуются медленнее, что заметно нивелирует разницу в цене разного топлива.

Определяется октановое число бензина соотношением содержания изомеров октана в сравнении с количеством гептана в топливе. То есть в топливе АИ-92 содержание изооктана в смеси с гептаном составляет 92%. Следует отметить, что октановое число не определяет именно содержание, а вычисляется путем сравнения антидетонационных качеств конкретного бензина с эталонной смесью. Поэтому у некоторых специализированных видов топлива октановое число может быть больше 100. Это означает, что по устойчивости к детонации данный бензин превосходит чистый изооктан.

На показатели октанового числа влияет фракционный состав топлива (более подробно о котором мы расскажем далее). Чем больше в бензине легких фракций, тем он качественнее и безопаснее в плане детонационной составляющей. 

Также изменить октановое число топлива можно путем добавления в него различных присадок. Раньше широко использовались соединения на основе свинца и этила (например, тетраэтилсвинец). Их введение в состав бензина позволяет легко превратить АИ-92 в АИ-95. Но с 2003 года из-за высокого вреда, наносимого атмосфере и окружающей среде, от использования соединений свинца в составе бензина отказались.

Также повысить октановый показатель можно добавлением этилового спирта. Но такой метод экономически невыгоден, поэтому в промышленных масштабах не применяется. Еще один способ повышения октанового показателя – добавление в бензин ацетона. Часто в качестве присадок используются соединения пропана и метана, у которых более высокая детонационная устойчивость, чем у изооктана.

Химическая стабильность бензина

Еще один важный показатель в бензине, особенно актуальный для топлива с присадками, – его химическая стабильность. С одной стороны, добавление присадок – например, метана и пропана в бензин позволяет повысить его октановое число. Но эти элементы достаточно легкие и летучие, а потому испаряются с большей скоростью и при более низких температурах, чем основная фракция топлива. 

Нормативными требованиями установлено, что бензин должен сохранять свои физико-химические свойства в течение пяти лет – при условии соблюдения норм и правил хранения. Поэтому, если производитель вводит в топливо присадки с целью повышения его детонационной устойчивости, то должен использовать устойчивые химические соединения. В противном случае бензин довольно быстро потеряет свои качества.

На недобросовестность производителя или продавца указывает сильный специфический запах газа, который нередко присутствует на АЗС. Это значит, что метан и/или пропан, добавленные в бензин, активно испаряются, а само топливо заведомо не соответствует маркировке.   

Другие показатели топлива

Одним из важных показателей ГСМ является его фракционный состав. Бензин состоит из различных нефтепродуктов – легких и тяжелых углеводородов, входящих в состав топлива в разном количестве. Именно фракционным составом в первую очередь определяются основные физико-химические параметры и эксплуатационные свойства бензина, такие как летучесть, вязкость, температура замерзания. Чем больше легких фракций в топливе, тем лучше оно испаряется и тем ниже температура его замерзания. Поэтому в условиях сверхнизких температур и сурового северного климата обычно используются специализированные бензины пониженной вязкости и с низкой температурой застывания. Стоит такой бензин дороже обычного, но в некоторых случаях его использование – неизбежная необходимость.

Еще один важный фактор, определяющий экологическую безопасность бензина, – содержание различных примесей. В основном оценивается количество соединений серы и ароматических углеводородов в бензинах. Эти вещества при сгорании образуют ядовитые соединения, которые наносят вред не только окружающей среде, но и топливной и выхлопной системе автомобиля, а также жизни и здоровью людей.

Содержание опасных примесей в бензине регламентируется соответствующими нормативными документами. Оптимальным выбором сейчас является бензин с маркировкой Евро-5, который наряду с более высококачественным топливом Евро-6 сегодня применяется в большинстве европейских стран. В России же на бензин приняты и действуют экологические стандарты Евро-4 и Евро-5.

Среди основных параметров следует отметить и испаряемость, которая также зависит от фракционного состава бензина. Этот показатель важен для климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль с бензиновым двигателем. Так для холодной полосы важно, чтобы показатель испаряемости был высоким. В противном случае будут неизбежно возникать проблемы с запуском двигателя. В жарком климате, наоборот, высокая испаряемость – это угроза взрывоопасности.

Параллельно испаряемости существует еще один значимый показатель – давление насыщенных паров. Оно дает дополнительное представление о фракционном составе и испаряемости топлива. Чем выше это значение, тем больше вероятность образования газовых пробок в бензиновых двигателях, что также представляет опасность из-за вероятности воспламенения и взрыва.

Как выбирать бензин

Правильно подобранное топливо – залог долгой и эффективной службы авто. При выборе мы советуем прислушиваться к рекомендации производителя конкретного автомобиля (и, соответственно, бензинового двигателя). Если в руководстве указано топливо с октановым показателем 95, то лучше использовать именно АИ-95, а не 92-й или 98-й бензины. В таком случае вы сможете быть уверены в надежности и стабильности работы авто.

Еще один важный момент, на который стоит обращать внимание, экологические параметры бензинов. Стандарты Евро – 4, 5 или 6 – гарантия того, что вы сможете не только беспрепятственно выезжать на авто за границу, но и залог долгой службы двигателя, топливной и выхлопной систем автомобиля.
К сожалению, оценить, насколько качественный бензин в конкретной АЗС сложно. Как уже упоминалось выше, ключевым фактором, что свидетельствует о невысоком качестве топлива, является наличие сильного запаха газа на заправке. Таким бензином авто лучше не заправлять.

Для проверки качества можно приобрести бензин, налив его в прозрачную емкость. Топливо должно быть прозрачным с легким бледно-желтым оттенком без осадков и примесей. Если добавить в бензин марганцовку, то качественное топливо не окрасится в розовый цвет. Появление же оттенка говорит о том, что в бензин добавлена вода.


Индекс топливных цен «Петрол Плюс»

Индекс розничных цен на топливо «Петрол Плюс»

Индекс «Петрол Плюс» — отражает средние розничные цены на топливо и бензин АИ-92 и АИ-95 в разрезе регионов России по состоянию на каждый день. Цены на бензин – это важный показатель, влияющий на общую картину состояния экономики, кроме того, цены на топливо важны как для простых автовладельцев, так и для предприятий. Для расчёта индекса используются фактические данные о розничных ценах на топливо, получаемые на основании совершённых транзакций на более чем 13 000 АЗС в России. Благодаря самой большой сети приёма топливных карт и уникальным технологиям, компания «Передовые Платежные Решения» даёт всем участникам топливного рынка – и простым автолюбителям, и компаниям с автопарком наиболее актуальную и достоверную информацию о розничных ценах на бензин и дизельное топливо на заправках страны.

Методика расчёта цен разработана совместно с Российской Экономической Школой (РЭШ). Средняя стоимость топлива рассчитывается на основе анализа и статистической обработки больших массивов данных, ежедневно поступающих на сервера компании со всех уголков России.

Почему индексу «Петрол Плюс» доверяют?

  • Расчет цен происходит на основании совершенных транзакций на более чем 13 000 АЗС (более 2 млн. транзакций ежемесячно).
  • Цены на бензин АИ-95, АИ-92 и дизельное топливо рассчитываются по нескольким АЗС в каждом регионе. За стоимость бензина принимается средняя величина.
  • Расчёт цены топлива производится по всем основным видам топлива в отдельности (включая стоимость дизельного топлива), что повышает точность данных.
  • Средние цены на топливо и бензин на АЗС рассчитывается ежедневно в 22:00 МСК предыдущего дня, что гарантирует актуальность.
  • Методика расчета разработана совместно с РЭШ (Российской экономической школой).

Вы можете установить информер топливного индекса «Петрол Плюс» у себя на сайте — http://www.petrolplus.ru/informer/.

Теперь, какой бы вопрос, не возник у посетителей вашего сайта, например: стоимость 95 топлива, стоимость литра бензина или цена на ГСМ они смогут быстро получить ответ, используя простой и понятный интерфейс. Выбор настроек даёт возможность получить информацию на самые специфические запросы, например: стоимость литра дизельного топлива в республике Марий Эл.

Бензин AИ-92 для АЗС доставили в Хабаровск

Бензин AИ-92 для АЗС доставили в Хабаровск

Также бензовозы отправили в Комсомольск-на-Амуре.

В Хабаровск привезли первые партии бензина АИ-92, которые должны ликвидировать дефицит автомобильного топлива. Бензин со складов развозят по АЗС. Об этом рассказал заместитель председателя правительства края по вопросам ТЭК и ЖКХ Анатолий Литвинчук, сообщает портал «Губерния» со ссылкой на пресс-службу хабаровского «белого дома».

По слова зампреда краевого правительства по вопросам ТЭК и ЖКХ, сейчас объема бензина АИ-92 достаточно, чтобы удовлетворить среднестатистический спрос населения.

«Сейчас создан запас по бензину АИ-92, и его стараются оперативно развозить по заправкам «ННК» 30-ю бензовозами. Однако мы видим, что продолжается излишний ажиотажный спрос. Так, если обычно бензина марок АИ-92 и АИ-95 за сутки берут 500-540 тонн, то за [27 января] выкупили 740 тонн, что почти на 45% больше.
Но на нефтебазе бензин АИ-92 уже есть, его запаса достаточно на двое суток, при том, что топливо еще подходит. Поэтому просим жителей немного успокоиться и не брать бензин впрок. При этом бензовозы отправлены и в Комсомольск-на-Амуре. Что касается бензина АИ-95, то он тоже идет, но с ним ситуация чуть сложнее. На Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже продажи этой марки бензина ограничены, но данная проблема будет решена, так как уже в эти выходные НПЗ должен заработать», – прокомментировал Анатолий Литвинчук.

Напомним, что дефицит бензина на некоторых заправках возник после того, как Хабаровский нефтеперерабатывающий завод встал на плановую модернизацию. Как сообщил Анатолий Литвинчук, краевое правительство провело встречу с руководством Хабаровского НПЗ. Дирекция предприятия подтвердила, что готова ускорить работы и запустить завод не к 1 февраля, как планировалось изначально, а быстрее – с обеда субботы, 30 января. Это позволит с воскресенья начать заполнять АЗС выпускаемым на предприятии топливом.

Бензины

БЕНЗИНЫ


Ассортимент продукции на 01.02.2018 г.

Название и марка нефтепродукта

Нормативный документ

Область применения, достижения

Неэтилированный
Бензин марки Нормаль-80
(АИ-80-К5)

ГОСТ Р 51105-97
изм. 1-6

Бензин неэтилированный Нормаль-80 соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826 и предназначен для использования в двигателях внутреннего сгорания с искровым воспламенением.

Неэтилированный 
Бензин марки Регуляр-92
(АИ-92-К5)

ГОСТ Р 51105-97
изм. 1-6

Бензин неэтилированный Регуляр-92 соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826 и предназначен для использования в двигателях внутреннего сгорания с искровым воспламенением.

Дипломант всероссийского конкурса «Сто лучших товаров России» 2017.   

Бензин неэтилированный Премиум Евро-95
(АИ-95-К5)
ГОСТ Р 51866-2002
(ЕН 228-2004)
изм. 1-4

Высокооктановый бензин Премиум Евро-95 соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.

10.2011 № 826. Поставляется на экспорт и российский рынок и предназначен для использования в двигателях внутреннего сгорания с искровым воспламенением.
Дипломант всероссийского конкурса «Сто лучших товаров России» 2017.  

Бензин неэтилированный Супер Евро-98
(АИ-98-К5
ГОСТ Р 51866-2002
(ЕН 228-2004)
изм. 1-4

Высокооктановый бензин Супер Евро-98 соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826. Поставляется на экспорт и российский рынок и предназначен для использования в двигателях внутреннего сгорания с искровым воспламенением.

Дипломант всероссийского конкурса «Сто лучших товаров России» 2017.   

  Автомобильный бензин
марки G-DRIVE 100
(АИ-100-К5)
  СТО 00148725-014-2017

Автомобильный бензин марки G-DRIVE 100 соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.

10.2011 № 826. Используется в двигателях внутреннего сгорания. Поставляется на АЗС ПАО «Газпром нефть» (собственные и арендованные), а также на АЗС, работающие по договору концессии.

Автомобильный бензин марки G-DRIVE 100 в 2018 году стал лауреатом Всероссийского конкурса «Сто  лучших товаров России».

Бензин газовый стабильный
марки А, Б
ТУ 38.301-19-108-97
изм. 1-5

Бензин газовый стабильный получают в процессе смешения фракций бензиновых прямогонных и фракций вторичных процессов. Применяется в качестве сырья процессов химического и нефтехимического производства.

Подробную информацию по вопросам приобретения бензина автомобильного, топлива дизельного, мазута ТКМ-16 производства АО «Газпромнефть-ОНПЗ» с нефтебаз, расположенных на территории Омского региона, масел, сжиженного углеводородного газа самовывозом с территории ОНПЗ обращаться:
Офис продаж в г.

Омске Сибирского отделения «Газпромнефть-Региональные продажи»
Телефон: +7 (3812) 292-999

По вопросам приобретения светлых нефтепродуктов и СУГ производства АО «Газпромнефть-ОНПЗ» с АЗС по топливным картам обращаться:
Отделение «Омск» «Газпромнефть-Корпоративные продажи»
Телефон: +7 (3812) 299-299

По вопросам приобретения битума дорожного производства АО «Газпромнефть-ОНПЗ»:
ООО «Газпромнефть-Битумные материалы»
Телефон: +7 (812) 493-25-66

Эксперты предупредили о росте цен на топливо в России :: Бизнес :: РБК

Еще в ноябре цены на АИ-95 и АИ-92 устойчиво снижались, однако с начала декабря они повысились на 8%. Тренд на увеличение цен на бензин может укрепиться за счет повышения цен на нефть и слабого рубля, пишет «Коммерсантъ»

Фото: Кирилл Кухмарь / ТАСС

В январе оптовые цены на топливо в России могут взлететь вслед за ростом цены на нефть. Цены на топливо на бирже СПбМТСБ возобновили рост еще в конце прошлого года, что объясняется снижением предложения на внутреннем рынке, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследовательскую группу «Петромаркет».

Еще в ноябре цены на АИ-95 и АИ-92 устойчиво снижались. Пик цен был пройден в июне и июле, после того как нефтяные компании увеличили выпуск топлива, в результате чего рынок стал постепенно стабилизироваться. Однако с начала декабря АИ-92 и АИ-95 подорожали на 8%. «Теоретически государство должно компенсировать компаниям часть потерь от продажи топлива внутри страны через демпфер, но в январе именно компании заплатят по этому механизму в бюджет», — пишет издание.

Правительство отказалось вводить новый налог для нефтяников

Объем продаж бензина на СПбМТСБ с 21 по 25 декабря в среднесуточном выражении упал относительно предыдущей недели на 15%. В «Петромаркете» считают, что это, скорее всего, произошло из-за того, что производители увеличили отгрузки продукта на экспорт, поскольку внутренний рынок уже на протяжении шести с половиной недель проигрывал в доходности экспортной альтернативе.

По данным Центрального диспетчерского управления топливно-энергетического комплекса — филиала ФГБУ «РЭА» Минэнерго России (ЦДУ ТЭК), с 16 по 22 декабря выпуск бензина в России увеличился на 2,6% по сравнению с предыдущей неделей, при этом его поставки на внутренний рынок снизились на 2,2%, а запасы на нефтеперерабатывающих заводах и нефтебазах — на 3,6%. Эксперты «Петромаркета» считают, что спад предложения бензина происходил на фоне обычного предновогоднего оживления спроса на топливо со стороны отечественных автомобилистов. Повышенный спрос предъявляют и независимые операторы мелкооптового рынка автобензина, подстегиваемые ожиданием роста цен в январе из-за повышения с 2021 года акцизов на моторные топлива.

Стоимость топлива собственной стелы АЗС по картам Compas

Указанные ниже цены на топливо действительны только для тарифа COMPAS BUSINESS

Для всех остальных тарифов стоимость топлива равна стоимости указанной на стеле АЗС.

Цены действительны на 04.02.2021
Южный федеральный округ
Наименование вида топливаЦена за литр (руб), включая НДС
Бензин АИ-10056.30
Бензин АИ-100 Фирменный56.30
Бензин Фирменный — 9245.74
Бензин АИ-9245.24
Бензин АИ-9549.74
Бензин Фирменный — 9550.44
Бензин АИ-9856.30
Дизельное топливо48.40
Дизельное топливо зимнее48.40
Дизельное топливо межсезонное47.35
СУГ26.00
Северо-Кавказский федеральный округ
Наименование вида топливаЦена за литр (руб), включая НДС
Бензин АИ-10054.50
Бензин АИ-100 Фирменный54. 50
Бензин Фирменный — 9245.40
Бензин АИ-9244.98
Бензин АИ-9548.86
Бензин Фирменный — 9549.85
Бензин АИ-9854.50
Дизельное топливо47.30
Дизельное топливо зимнее49.50
Дизельное топливо межсезонное47.30
СУГ26.50
Центральный федеральный округ
Наименование вида топливаЦена за литр (руб), включая НДС
Бензин АИ-10054.50
Бензин АИ-100 Фирменный54.50
Бензин Фирменный — 9245.00
Бензин АИ-9244.50
Бензин АИ-9548.60
Бензин Фирменный — 9548.70
Бензин АИ-9854.50
Дизельное топливо47. 00
Дизельное топливо зимнее48.80
Дизельное топливо межсезонное47.00
СУГ26.80
Республика Крым и город федерального значения Севастополь
Наименование вида топливаЦена за литр (руб), включая НДС
Бензин АИ-10046.99
Бензин АИ-100 Фирменный46.99
Бензин Фирменный — 9246.49
Бензин АИ-9245.99
Бензин АИ-9549.99
Бензин Фирменный — 9550.49
Бензин АИ-9846.99
Дизельное топливо49.99
Дизельное топливо зимнее49.99
Дизельное топливо межсезонное49.99
СУГ26.89
Чтобы узнать стоимость приобретения топлива по картам COMPAS в интересующем Вас регионе, кликните по его названию или пролистайте страницу вниз. Цены действительны на 07.02.2021* Стоимость топлива в Краснодарском крае
Вид топливаСредняя цена в регионе *Цена собственной стелы АЗС **Средняя цена стелы АЗС ***
АИ-92 45,34 45,24 44,45
АИ-95 50,22 49,74 48,76
АИ-100 56,46 56,30 55,90
ДТ 47,92 48,40 46,98
СГ 26,79 26,00 25,04
Стоимость топлива в Республике Крым
Вид топливаСредняя цена в регионе *Цена собственной стелы АЗС **Средняя цена стелы АЗС ***
АИ-92 46,40 45,99 45,49
АИ-95 50,97 49,99 49,49
АИ-100 46,95 46,99 46,49
ДТ 50,48 49,99 49,49
СГ 28,24 26,89 26,39
Стоимость топлива в Ростовской области
Вид топливаСредняя цена в регионе *Цена собственной стелы АЗС **Средняя цена стелы АЗС ***
АИ-92 45,63 45,24 44,74
АИ-95 50,72 49,74 49,24
АИ-100 56,46 56,30 55,90
ДТ 49,50 48,40 48,53
СГ 27,82 26,00 26,00
Стоимость топлива в Ставропольском Крае
Вид топливаСредняя цена в регионе *Цена собственной стелы АЗС **Средняя цена стелы АЗС ***
АИ-92 45,39 44,98 44,50
АИ-95 50,32 48,86 48,85
АИ-100 56,46 54,50 55,90
ДТ 47,99 47,30 47,05
СГ 24,58 26,50 22,97

* Рассчитана путем нахождения среднего арифметического числа стоимости топлива которая указана на стеле АЗС, расположенных в данном регионе.

** Цены топлива на АЗС нашей сети по собственной стеле.

*** Средневзвешенные цены на АЗС нашей сети

Внимание!!!

Стоимость топлива указана на сайте исключительно в ознакомительных целях и ни при каких условиях не является приглашением для совершения публичной оферты. Стоимость топлива на конкретной АЗС может отличаться как в меньшую, так и в большую сторону.

Хроматограмма нативного бензина АИ-92 без предварительного испарения.

Контекст 1

… в соответствии с этим количество добавляемого химического маркера, позволяющего идентифицировать маркированный образец, зависит от концентрации соответствующего парафина в исходном (немаркированном) образце топлива. : чем ниже содержание маркера в нативном топливе, тем меньше присадка требуется для маркировки этого топлива. На рис. 1 представлена ​​хроматограмма пробы бензина АИ-92, а в таблице приведены концентрации н-алканов с числом атомов углерода в молекуле от 15 до 30 в образце не испаренного природного бензина. Хроматограммы предварительно выпаренных образцов бензина АИ-92 на рис. 2 и 3 показаны изменения состава основной летучей фракции бензина за счет испарения. …

Контекст 2

… н-алканов с числом атомов углерода в молекуле от 15 до 30 в образце неупаренного природного бензина. Хроматограммы предварительно выпаренных образцов бензина АИ-92 на рис. 2 и 3 показаны изменения состава основной летучей фракции бензина за счет испарения.Высокотемпературные области хроматограмм на рис. 1 и 2 даны в увеличенном масштабе; эти области содержат пики н-алканов с 15 или более атомами углерода в молекулах. Анализ молекулярно-массового распределения н-алканов в образце бензина показывает, что по мере увеличения степени испарения характер молекулярно-массового распределения в молекулярных…

Context 3

… молекулярно-массового распределения н-алканов в образце бензина указывает на то, что по мере увеличения степени испарения характер молекулярно-массового распределения в диапазоне молекулярных масс, который соответствует 15-28 атомам углерода в молекулах изменилась с монотонно падающей кривой в нативном бензине (рис. 1) до кривой типа искаженного гауссова распределения (с более пологой областью со стороны тяжелых углеводородов) в образце со степенью испарения 700 (рис. 3). В образце самородного бензина абсолютные концентрации нормальных алканов с числом атомов углерода от 15 до 28 снизились с 1,2 × 10 -2 мас.% …

Контекст 4

… экспериментальный Результаты позволили выбрать отдельные алканы для использования в качестве химического маркера и определить необходимое количество этого маркера.Данные в таблице и на рис. 1-3 предполагают, что количества …

Почему, заправляя бензин АИ-92 в машину, которая нуждается в октане 95, вы сохраните Фото и обзор!

Почему заправка обычного топлива в автомобиль, требующий топлива премиум-класса, не сэкономит вам денег.

Как вы думаете, может ли быть повреждение автомобиля требует топлива премиум-класса, если залить в него обычный бензин премиум-класса? Действительно ответить на этот вопрос очень сложно. Вы наверняка уже видели в интернете подобную тему, и я уверен, что после прочтения множества материалов вы так и не поняли, можно ли заправлять машину, а не премиальное топливо, если производитель рекомендует заливать только фирменное бензин.Решил самостоятельно выяснить, заправлять ли машину бензином АИ-92, ИС-95, обратившись к инженеру топливных систем.

Кстати, этот вопрос с каждым годом становится все более актуальным, поскольку становился все более заметным разрыв в стоимости топлива АИ-92 и АИ-95, который в дальнейшем будет расти вместе со стоимостью всех видов бензина и бензина. дизельное топливо.

Например, сейчас разрыв между обычным и премиальным брендовым бензином составляет в среднем 3-5 рублей.

Так как в среднем большинство водителей работает около 15-20 литров, получается, что, не заливая премиальное топливо в машину, которая нуждается в высокооктановом топливе, водители сэкономят всего около 50-70 рублей. В принципе, как видите, экономия не очень велика, если, конечно, вы не пополняете каждый день несколько полных баков.

Как известно, речь идет о бензине для АЗС с другим октановым числом. Ведь вопрос, нужно ли заправлять автомобиль, настроенный для работы на бензине АИ-95 и выше бензине АИ-92, волновал огромное количество людей.

Особенно сейчас, когда доходы населения России падают на несколько лет. Конечно, люди всегда ищут возможность сэкономить, но в наши дни этот вопрос стоит еще острее. В принципе, многие автовладельцы в России часто задаются вопросом, а можно ли вместо бензина АИ-95 использовать в своей машине топливо с более низким октановым числом. Потому что на данный момент цена АИ-92 намного меньше 95 октана.

Но как видите на самом деле, если вместо АИ-95 начать заливать АИ-92, вы немного сэкономите.Тем не менее факт остается фактом: экономия, безусловно, есть. Кому-то может показаться важным, что водители, безусловно, испытывают искушение. Именно поэтому многие автовладельцы в России стали игнорировать рекомендации производителей оборудования по использованию топлива с октановым числом ниже 95 и стали заливать бензин АИ-92.

Во-первых, для тех, кто не знает, давайте выясним, в чем разница между обычным и премиальным топливом?

Например, АИ-92 и АИ-95. Все в конечном итоге сводится к октановому числу бензина, которое указывается в названии марки топлива.Не вдаваясь в сложную химию, чтобы понять, с каким октановым числом бензина вы должны знать, что эта цифра в названии марки топлива указывает, сколько топлива может выдержать без перекрытия при сжатии в двигателе.

То есть, чем выше октановое число бензина, тем больше сопротивление топлива воспламенению при сжатии.

А при воспламенении топлива в бензиновом двигателе искра от свечей зажигания и сжатие, то происходит ударно-взрывное воспламенение топлива (детонация).Это может привести к серьезному повреждению двигателя.

Могу ли я заливать в автомобиль октановое число 95, производитель рекомендует заливать октан 92?

Как же тогда производитель выбирает, какой маркой топлива нужно заправлять тот или иной автомобиль? Обычно это зависит от степени сжатия двигателя. Соответственно, чем выше компрессия двигателя, тем больше топлива должно использоваться в автомобиле.

Степень сжатия зависит от вместимости автомобиля. То есть, чем больше степень сжатия в двигателе, тем большую мощность может получить автомобиль в процессе сгорания.К тому же, чем больше компрессия, тем выше КПД силового агрегата.

Но, к сожалению, с увеличением степени сжатия увеличивается риск самовоспламенения топлива в двигателе, что приведет к угрозе детонации мотора. В результате, чтобы этого избежать, производители рекомендуют заливать топливо с более высоким октановым числом.

Таким образом, заправка высокооктанового топлива (АИ-95, АИ-98) двигателя с более низкой степенью сжатия не даст никакого эффекта.Вы просто тратите лишние деньги и все. То есть заправочная машина — АИ-92, больше чем премиальное топливо заставит вашу машину работать лучше или хуже.

В итоге залив в мою машину (которая по заводской спецификации не требует топлива премиум-класса) бензин АИ-95 или АИ-98 вы в основном даете двигателю средство, сопоставимое с аптекой, дорогой «манекен» (плацебо).

Современные автомобильные компьютеры и система управления двигателем могут многое компенсировать при работе трансмиссии, в том числе даже в случае владения моторным топливом с не рекомендованным производителем октановым числом.

Но означает ли это, что современные двигатели не пострадают, если вы используете топливо с более низким октановым числом вместо рекомендованного автомобильной компанией бензина премиум-класса.

Могу ли я залить бензин с октановым числом 92 в автомобиль, который должен работать на топливе с октановым числом ниже 95?

Чтобы разобраться в этом, я обратился к инженеру одной из автомобильных компаний, работающих на территории России. Вот что он сказал:

По общему мнению в отрасли, да, действительно, вы можете сэкономить деньги, используя менее дорогой бензин в своей машине, и в краткосрочной перспективе это, вероятно, не окажет большого влияния на двигатель.

Дело в том, что датчики детонации отлично справляются с самовоспламенением топлива при использовании бензина с более низким октановым числом в автомобиле, от которого двигатель должен работать на топливе высшего качества.

Однако Gulf вместо бензина АИ-95 АИ-92 автомобиль скорее всего немного потеряет мощность, поскольку программная конфигурация блока управления двигателем (ЭБУ) откалибрована для использования топлива премиум-класса. В итоге эффективная цена за 1 километр машины может быть практически такой же.

Также в большинстве случаев разница в стоимости заправки горючего АИ-92 и АИ-95 составляет менее 100.Во многих кафе это дешевле, чем чашка кофе.

В долгосрочной перспективе последствия использования топлива с низким октановым числом не так очевидны. Есть убедительные доказательства того, что при заливке низкооктанового топлива в автомобиль, настроенный на работу с высокооктановым бензином, может произойти чрезмерный износ некоторых компонентов двигателя. Однако, несмотря на эти факты, до сих пор нет полного исследования по данному вопросу, которое бы детально и количественно показало, как автомобиль влияет на топливо АИ-92. Ведь специалистам для этого исследования понадобилось бы большое количество автомобилей, которым приходилось заправлять одной маркой топлива не менее 150 тысяч километров.Единственный способ — получить репрезентативный образец для количественной оценки разницы между двумя видами топлива.

Вот почему нет однозначного и научно подтвержденного мнения об использовании нескольких видов топлива на одном транспортном средстве.

Однако, как я уже сказал, существует ряд косвенных доказательств, ясно указывающих на то, что вам не нужно заправлять автомобиль низкооктановым топливом, если производитель вашего автомобиля рекомендует заливать только бензин премиум-класса.

Кроме того, разница в стоимости между АИ-92 и АИ-95 не очень большая и поэтому нет смысла заливать в мою машину более дешевое топливо, потенциально рискуя сократить ресурс двигателя.Ведь ваша экономия ничтожна и даже при отсутствии доказательств опасности бензина АИ-92 для автомобилей, работающих на топливе с октановым числом ниже 95, вы не должны за небольшие деньги ставить под угрозу состояние своей машины. Особенно, если вы планируете долгое время эксплуатировать свой автомобиль.

Также инженер автокомпании добавил:

Кроме того, не забывайте, что заливка в автомобиль вместо высокооктанового бензина — дешевое топливо, ваш автомобиль, скорее всего, будет выделять больше вредных веществ, так как в любом современном автомобиле для минимизации уровня вредных веществ в выхлопной системе используется множество различных систем.В конце концов, если ваша машина настроена на использование бензина с Роном 95, при сжигании которого обычно выделяется определенное количество вредных веществ, то при использовании топлива АИ-92 электроника и выхлопная система не справляются с удалением СО2 и др. вредные элементы, поскольку топливо с низким октановым числом обычно при сгорании выделяет значительно больше вредных химических веществ.

Да, конечно, это не значит, что залив АИ-92 вместо 95 ваша машина будет экологически нечистой, но конечно это сделает вашу машину менее экологичной.

Итак, подведем итоги.

  • Используя топливо АИ-92 в автомобиле, настроенном на работу на бензине АИ-95, вы, скорее всего, не коснетесь повреждения двигателя в краткосрочной перспективе, благодаря эффективной работе современных датчиков детонации
  • Деньги, которые вы сэкономите, заливая бензин АИ-92 вместо Ron 95, вероятно, будут потеряны из-за повышенного расхода топлива, который произойдет из-за потери мощности. Соответственно, в долгосрочной перспективе повышенный расход топлива повлияет на срок службы топливного насоса, который будет испытывать повышенную нагрузку при использовании топлива премиум-класса, рекомендованного производителем низкооктанового бензина

Конечно, если разница в стоимости между АИ-92 и АИ-95 (или АИ-98) будет расти, экономия математиков будет несколько иной.Например, если стоимость бензина АИ-95 в будущем будет расти быстрее АИ-92, это действительно позволит сэкономить деньги, по крайней мере, в краткосрочной перспективе. Однако:

Ваша машина в этом случае будет выбрасывать в атмосферу больше вредных веществ по сравнению с работой на премиальном топливе

Кроме того, при использовании низкооктанового бензина, рекомендованного автопроизводителем, вы рискуете сократить срок службы двигателя. Однако на практике нет прямых доказательств вреда, поскольку влияние низкооктанового топлива в двигателях, предназначенных для работы на высокооктановом бензине, можно заметить только на автомобиле с большим пробегом.

Однако, если есть некоторый риск повреждения двигателя, если вы планируете долгое использование автомобиля, не предлагайте заправлять его топливом с низким октановым числом.

Бензин от А-80 до АИ-98

Современный автомобильный бензин должен отвечать ряду требований, обеспечивающих эффективную и надежную работу двигателя, а также эксплуатационным требованиям: иметь хорошее испарение, позволяющее получать однородную топливно-воздушную смесь с оптимальным состав при любых температурах; иметь углеводородный состав, обеспечивающий стабильный и бесконфликтный процесс горения во всех режимах работы двигателя; не изменять свой состав и характеристики при длительном хранении и не оказывать отрицательного воздействия на детали топливной системы, емкости, резинотехнические детали и т. д.В последние

экологические свойства топлива выдвинуты на первый план.

Ассортимент, качество и состав автомобильных бензинов

Большинство автомобильных бензинов в России производится по ГОСТ 2084-77, ГОСТ Р51105-97 и ТК 38.001165-97. В зависимости от октанового числа ГОСТ 2084-77 предусматривает пять марок автомобильных бензинов: А -72 , А -76 , А И-91 , А И-93 и А И-95 .Цифры в первых двух марках означают октановое число, определенное моторным методом, а второй — исследовательским методом. В связи с увеличением доли легковых автомобилей в общем автопарке наблюдается заметная тенденция снижения спроса на низкооктановые бензины и увеличения использования высокооктановых бензинов. Бензин А-72 практически не производится из-за отсутствия на нем оборудования.

Вырос спрос на бензин А -92 , выпускаемый по ТК 38.001165-97, хотя доля бензина А-76 в общем производстве все еще достаточно высока. В указанных технических условиях также предусмотрены бензины марок А -80 и А -96 с октановым числом по методу исследования соответственно 80 и 96. Эти бензины предназначены в основном для экспортных поставок. Бензин А И-98 с октановым числом 98 по исследовательской методике выпускается по ТУ 38.401-58-122-95 и ТУ 38.401-58-127-95.Бензины А-76, А-80, АИ-91, А-92 и А-96 разрешены к производству с использованием этиловой жидкости. Бензин малоэтилированный АИ-91 с содержанием свинца 0,15 г / дм3 выпускается по специальным техническим условиям (ТУ 38.401-58-86-94). При производстве бензинов АИ-95 и АИ-98 применение алкилсвинцовых антидетонаторов не допускается.

Требования ГОСТ 2084-77 к качеству автомобильных бензинов приведены в таблице. Все бензины, выпускаемые по ГОСТ 2084-77, в зависимости от показателей испарения делятся на летние и зимние.Зимние бензины предназначены для использования в северных и северо-восточных регионах в любое время года и с 1 -го октября до 1 -го апреля в других регионах. Летние бензины предназначены для использования во всех регионах, кроме северных и северо-восточных регионов, в период с 1 апреля по 1 октября: летний бензин разрешен к использованию в течение всех сезонов в южных регионах.

Параметры автомобильных бензинов, выпускаемых по ГОСТ 2084-77, существенно отличаются от установленных международных норм, особенно по экологическим требованиям.ГОСТ Р 51105-97 «Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин. Технические условия ». был разработан с целью повышения конкурентоспособности российских бензинов и доведения их до уровня европейских стандартов, внедрен с 01.01.99. Настоящий стандарт не заменяет ГОСТ 2084-77, предусматривающий производство этилированных и неэтилированных бензинов. Только неэтилированные бензины (максимальное содержание свинца не более 0,01 г / дм3) будут производиться по ГОСТ Р 51105-97.

Россия | ИПЦ: предыдущий месяц = ​​100: бензин: АИ-92

2002-2018 | Ежемесячно | Пред. Mth = 100 | Федеральная служба государственной статистики

ИПЦ России: предыдущий месяц = ​​100: Бензин: данные АИ-92 составили 99.810 Prev Mth = 100 в декабре 2018 года. Это свидетельствует о сокращении предыдущего числа 100.200 Prev Mth = 100 на ноябрь 2018. ИПЦ России: Предыдущий месяц = ​​100: Бензин: данные AI-92 обновляются ежемесячно, в среднем 100.420 Предыдущий Mth = 100 с января 2002 г. по декабрь 2018 г. с 204 наблюдениями. Данные достигли рекордно высокого уровня 114.080 Prev Mth = 100 в июне 2002 года и рекордного минимума 92.550 Prev Mth = 100 в декабре 2008 года. ИПЦ России: Предыдущий месяц = ​​100: Бензин: данные AI-92 остаются активными в CEIC. Об этом сообщает Федеральная служба государственной статистики.Данные относятся к категории Инфляция в базе данных Russia Premium — Таблица RU.IA012: Индекс потребительских цен: предыдущий месяц = ​​100: Бензин и дизельное топливо.

Просмотреть ИПЦ России: Предыдущий месяц = ​​100: Бензин: АИ-92 с января 2002 по декабрь 2018 в графике:

Нет данных за выбранные вами даты.