Технические характеристики Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)
Рабочий объем, л./куб. см.
2,0 / 1984
3,0 / 2995
3,0 / 2967
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
183/ 249/ 5000-6000
250/ 340/ 5300-6400
183/ 249/ 3000-4500
Макс.
370/ 1600-4500
450 / 1340-5300
600 / 1500-2750
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг
Полезная нагрузка, кг
1310 / 1420
1380 / 1460
1410 / 1450
Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг
Максимальная нагрузка на фаркоп / крышу, кг
90 / 100
90 / 100
Макс. скорость, км/ч
Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.
4,7 / 6,8
4,0 / 5,9
4,6 / 6,8
Расход топлива
Расход топлива в городском цикле, л/100км
Расход топлива в загородном цикле, л/100км
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
Прочие размеры
Ширина (включая наружные зеркала), мм
Дорожный просвет (клиренс), мм
Диаметр разворота, м
Объем багажника, л
810-1800
810-1800
810-1800
Технические характеристики >> Touareg | Аксель-Сити и Аксель-Сити Невский — официальные дилеры Volkswagen в СПб
Аксель-Сити
Аксель-Сити Невский
Габариты Volkswagen Touareg
Объем и мощность двигателя Volkswagen Touareg
Двигатель | Тип топлива | Рабочий объем, л./см3 | Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин | Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин |
---|---|---|---|---|
TSI 249 л.с. | Бензин | 2,0 / 1984 | 183 / 249 /5000-6000 | 370 / 1600-4500 |
TSI V6 340 л.с. | Дизель | 3,0 / 2995 | 250 / 340 / 5300-6400 | 450 / 1340-5300 |
TDI V6 249 л.с. | Дизель | 3,0 / 2967 | 183 / 249 / 3000-4500 | 600 / 1500-2750 |
Габаритные размеры Volkswagen Touareg
Длина, мм | Ширина (включая наружные зеркала), мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | |
---|---|---|---|
2193 | 1717 | 215 | |
Полезная нагрузка и масса Volkswagen Touareg
Двигатель | Снаряженная масса, кг | Полная масса, кг | Полезная нагрузка, кг | Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг | Допуст. масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг | Макс. нагрузка на фаркоп / крышу, кг |
---|---|---|---|---|---|---|
TSI 249 л.с. | 1880 | 2680 | 660 | 1310 / 1420 | 2000 | 90 / 100 |
TSI V6 340 л.с. | 1950 | 2790 | 668 | 1380 / 1460 | 750 | 90 / 100 |
TDI V6 249 л.с. | 1965 | 2810 | 664 | 1410 / 1450 | 750 | 90 / 100 |
Максимальная скорость и разгон Volkswagen Touareg до 100 км/ч
Двигатель | Макс. скорость, км/ч | Время разгона 0-80км/ч / 0-100км/ч, с. |
---|---|---|
TSI 249 л.с. | 225 | 4,7 / 6,8 |
TSI V6 340 л.с. | 250 | 4,0 / 5,9 |
TDI V6 249 л.с. | 230 | |
Расход топлива Volkswagen Touareg на 100 км
Двигатель | Расход топлива в городском цикле, л/100км | Расход топлива в загородном цикле, л/100км | Расход топлива в смешанном цикле, л/100км | Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км |
---|---|---|---|---|
TSI 249 л.с. | 10 | 7,1 | 8,2 | 188 |
TSI V6 340 л.с. | 11,5 | 7,6 | 9,1 | 208 |
TDI V6 249 л.с. | 8,2 | 6,5 | 7,1 | 188 |
Объем топливного бака и багажника Volkswagen Touareg
Двигатель | Диаметр разворота, м | Объем багажника, л | Объем топливного бака, л |
---|---|---|---|
TSI 249 л.с. | ~12,2 | 810 — 1800 | ~75 |
TSI V6 340 л.с. | ~12,2 | 810 — 1800 | ~75 |
TDI V6 249 л.с. | ~12,2 | 810 — 1800 | ~75 |
Готовы определиться? Поехали!
Тест-драйв
Оцените преимущества Volkswagen Touareg на дороге, пройдя тест-драйв
Volkswagen Touareg в наличии
Найдите свой Volkswagen Touareg у официальных дилеров Аксель-Сити и Аксель-Сити Невский
Кредитный калькулятор
Рассчитайте индивидуальные условия на покупку Volkswagen Touareg в кредит
Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации). Фольксваген Россия не даёт гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Для получения подробной информации об автомобиле, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам по продажам.
Технические характеристики VW Toureg (Фольксваген Туарег)
Рабочий объем, л./куб. см.
2,0 / 1984
3,0 / 2995
3,0 / 2967
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
183/ 249/ 5000-6000
250/ 340/ 5300-6400
183/ 249/ 3000-4500
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
370/ 1600-4500
450 / 1340-5300
600 / 1500-2750
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг
Полезная нагрузка, кг
Допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
1310 / 1420
1380 / 1460
1410 / 1450
Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг
Максимальная нагрузка на фаркоп / крышу, кг
90 / 100
90 / 100
90 / 100
Макс. скорость, км/ч
Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.
4,7 / 6,8
4,0 / 5,9
4,6 / 6,8
Расход топлива
Расход топлива в городском цикле, л/100км
Расход топлива в загородном цикле, л/100км
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
Прочие размеры
Ширина (включая наружные зеркала), мм
Дорожный просвет (клиренс), мм
Диаметр разворота, м
Объем багажника, л
810-1800
810-1800
810-1800
Объем топливного бака, л
Технические характеристики
Рабочий объем, л./куб. см.
2,0 / 1984
3,0 / 2995
3,0 / 2967
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
183/ 249/ 5000-6000
250/ 340/ 5300-6400
183/ 249/ 3000-4500
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
370/ 1600-4500
450 / 1340-5300
600 / 1500-2750
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг
Полезная нагрузка, кг
Допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
1310 / 1420
1380 / 1460
1410 / 1450
Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг
Максимальная нагрузка на фаркоп / крышу, кг
90 / 100
90 / 100
90 / 100
Макс. скорость, км/ч
Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.
4,7 / 6,8
4,0 / 5,9
4,6 / 6,8
Расход топлива
Расход топлива в городском цикле, л/100км
Расход топлива в загородном цикле, л/100км
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
Прочие размеры
Ширина (включая наружные зеркала), мм
Дорожный просвет (клиренс), мм
Диаметр разворота, м
Объем багажника, л
810-1800
810-1800
810-1800
Объем топливного бака, л
Технические характеристики Volkswagen Touareg 2021 в новом кузове
Общая информация
Класс автомобиля
J
Количество дверей
5
Количество мест
5
Коробка
автомат
Мощность
249 л.с.
340 л.с.
Привод
полный
Разгон
6.8 с
5.9 с
Расход
8.2 л
9.1 л
Страна марки
Германия
Тип двигателя
бензин
Колёсная база
2904
Размер колёс
235/65/R18 255/60/R18 255/55/R19 285/45/R20 285/40/R21
Ширина задней колеи
1669
Ширина передней колеи
1653
Объем багажника мин/макс, л
810/1800
Объём топливного бака, л
75
Полная масса, кг
2850
Снаряженная масса, кг
2040
Количество передач
8
Коробка передач
автомат
Тип привода
полный
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
225
250
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
6.8
5.9
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
10/7.1/8.2
11.5/7.6/9.1
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
—
Количество цилиндров
4
6
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
249 / 183 при 5000 – 6000
340 / 250 при 5300 – 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
370 при 1600 – 4500
450 при 1340 – 5300
Объем двигателя, см³
1984
2995
Расположение двигателя
переднее, продольное
Расположение цилиндров
рядное
V-образное
Степень сжатия
Тип двигателя
Тип наддува
турбонаддув
Название рейтинга
EuroNCAP
Оценка безопасности
5 / 5
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Объем бензобака туарег. Touareg — технические характеристики. Габариты и масса
Рестайлинговый Volkswagen Touareg 2-го поколения (начало продаж – 2014 год) по технике очень близок к Porsche Cayenne. Базовая подвеска немецкого внедорожника образована передней двухрычажной и задней многорычажной конструкциями. Дорожный просвет – 201 мм. Опционально доступно пневматическое шасси с закрытым контуром управления и адаптивными амортизаторами, имеющими три режима: Normal, Comfort и Dynamic. Клиренс Туарега с пневмоподвеской изменяется в диапазоне 160-300 мм. Это позволяет преодолевать брод глубиной до 580 мм, в то время как стандартное шасси рассчитано на форсирование водных преград с максимальной глубиной 500 мм.
Моторная линейка Фольксваген Туарег в России включает следующие бензиновые и дизельные агрегаты:
- V6 3.6 FSI 249 л.с., 360 Нм;
- V6 3.0 TDI 204 л.с., 400 Нм;
- V6 3.0 TDI 245 л.с., 550 Нм.
Список двигателей, которые были доступны на российском рынке, но в настоящее время не предлагаются:
- V8 4.2 FSI 360 л.с., 445 Нм;
- V8 4.1 TDI 340 л.с., 800 Нм;
- Гибрид V6 3.0 TSI 333 л.с., 440 Нм + электромотор 46 л.с.
В Европе внедорожник также располагает модернизированным турбированным дизелем V6 3.0 TDI (262 л.с., 580 Нм) с системой нейтрализации выхлопных газов, использующей впрыск мочевины. Такой двигатель обеспечивает выполнение требований экологического стандарта Евро-6.
Все модификации Фольксваген Туарег оснащаются системой полного привода, однако существуют две его вариации: 4Motion и 4XMotion. Более простая схема 4Motion включает несимметричный межосевой дифференциал Torsen (40:60) с возможностью блокировки и классический задний дифференциал. «Внедорожный» вариант 4XMotion дополнительно предусматривает наличие в раздаточной коробке понижающего ряда с передаточным отношением 2.69:1, а в заднем дифференциале – механизма блокировки. Система 4XMotion вместе с пакетом Terrain Tech, включающим пять режимов, предназначена для версий с 245-сильным дизелем 3.0 TDI.
Коробка передач у внедорожника всего одна – 8-ступенчатый «автомат» Aisin AL1000 8A.
Полные технические характеристики Фольксваген Туарег – сводная таблица:
Параметр | Фольксваген Туарег 3.6 FSI 249 л.с. | Фольксваген Туарег 3.0 TDI 204 л.с. | Фольксваген Туарег 3.0 TDI 245 л.с. | Фольксваген Туарег 4.2 FSI 360 л.с. | Фольксваген Туарег 4.1 TDI 340 л.с. |
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||
Код двигателя | CMTA | CJMA | CRCA | CGNA | CKDA |
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | бензиновый | дизельный | |
Тип впрыска | непосредственный | ||||
Наддув | нет | да | нет | да | |
Количество цилиндров | 6 | 8 | |||
Расположение цилиндров | V-образное | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Объем, куб. см. | 3597 | 2967 | 4163 | 4134 | |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 89.0 х 96.4 | 83.0 х 91.4 | 84.5 х 92.8 | 83.0 х 95.5 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 249 (5500) | 204 (3750-4750) | 245 (3800-4400) | 360 (6800) | 340 (4000) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 360 (3500) | 400 (1250-3200) | 550 (1750-3800) | 445 (3500) | 800 (1750-2750) |
Трансмиссия | |||||
Привод | полный | ||||
Коробка передач | 8АКПП | ||||
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | независимая, многорычажная | ||||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | ||||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | гидравлический | ||||
Шины и диски | |||||
Размер шин | 235/65 R17 / 255/55 R18 / 265/50 R19 / 275/45 R20 | ||||
Размер дисков | 7.5Jx17 / 8.0Jx18 / 8.5Jx19 / 9.0Jx20 | ||||
Топливо | |||||
Тип топлива | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | ДТ | |
Экологический класс | Евро-5 | ||||
Объем бака (мин/макс), л | 85/100 | ||||
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 14.5 | 10.0 | 10.0 | 16.7 | 11.9 |
Загородный цикл, л/100 км | 8.8 | 6.3 | 6.4 | 8.6 | 7.4 |
Смешанный цикл, л/100 км | 10.9 | 7.5 | 7.7 | 11.4 | 9.1 |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Количество дверей | 5 | ||||
Длина, мм | 4801 | ||||
Ширина, мм | 1940 | ||||
Высота, мм | 1709 | ||||
Колесная база, мм | 2893 | ||||
Колея передних колес, мм | 1656 | ||||
Колея задних колес, мм | 1676 | ||||
Объем багажника (мин./макс.), л | 697/1642 | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 201 | ||||
Масса | |||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 2097/2352 | 2174/2438 | 2148/2506 | 2150/2376 | 2297 |
Полная (мин/макс), кг | 2800 | 2860 | 2840/2890 | 2850 | 2920 |
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 220 | 206 | 220 | 245 | 242 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 8.4 | 8.5 | 8.6 | 6.5 | 5.8 |
Среднеразмерный кроссовер Фольксваген Туарег широкая публика смогла впервые оценить в 2002 году на автовыставке в Париже. Со времён джипа Kubelwagen, который выпускался ещё в годы Второй мировой войны, Touareg оказался всего вторым внедорожником, созданным специалистами концерна Volkswagen. Новый автомобиль был задуман авторами, как модель, обладающая повышенной проходимостью и способная демонстрировать качества спорткара. Над разработкой проекта VW Touareg трудилось около 300 инженеров и дизайнеров концерна во главе с Клаусом-Герхардом Волпертом, который сегодня руководит группой, ответственной за линейку Porsche Cayenne. В России до марта 2017 года крупноузловая сборка Туарег осуществлялась на автозаводе под Калугой. В настоящее время принято решение отказаться от производства этих машин на отечественном заводе, ввиду того, что рентабельность импортируемых и собранных в России автомобилей сравнялась.
Европеец с африканским именем
Название для нового автомобиля авторы позаимствовали у одной из берберских народностей, проживающих на северо-западе африканского континента. Следует сказать, что Volkswagen в дальнейшем ещё раз обратился к этому африканскому региону при выборе названия другого внедорожника — Atlas: именно так называются горы, в районе которых проживают всё те же туареги.
За время своего 15-летнего присутствия на рынке VW Touareg неоднократно оправдывал ожидания своих создателей: ярким примером тому могут служить три победы в ралли Париж-Дакар — в 2009, 2010 и 2011 годах. Первый рестайлинг Туарега случился в 2006 году, когда сначала была презентована, а затем поступила в продажу модификация VW Touareg R50 . Буква R в кодировке означает доукомплектовку целым рядом дополнительных опций, в числе которых: пакет Plus, программа Exterieur и т. п. Версия Touareg 2006 года получила доработанные АБС и круиз-контроль, а также системы оповещения об опасном приближении идущего рядом автомобиля сзади или сбоку. Кроме того, были устранены недоработки в коробке-автомате, имевшие место в базовой версии.
В 2010 году Volkswagen представил Touareg следующего поколения, который предусматривал комплектацию одним из трёх турбодизелей (3,0-литровыми мощностью 204 и 240 л. с. или 4,2-литровым мощностью 340 л. с.), двух бензиновых моторов (объёмом 3,6 л и мощностью 249 или 280 л. с.), а также первым в истории концерна гибридным агрегатом — 3,0-литровым бензиновым мотором мощностью 333 л. с. в паре с электродвигателем мощностью 47 л. с. Среди особенностей этого автомобиля:
- наличие межосевого дифференциала Torsen, а также пружинной подвески, обеспечивающей 200-миллиметровый дорожный просвет;
- возможность комплектации внедорожным пакетом Terrain Tech, предусматривающим пониженную передачу, блокировки заднего и центрального дифференциалов, пневмоподвеску, благодаря которой клиренс можно увеличить до 300 мм.
После рестайлинга 2014 года Туарег был доукомплектован:
- биксеноновыми фарами;
- системой Multi-collision brake, включающей автоматический тормоз после удара;
- оптимизированный круиз-контроль;
- опцией Easy Open, благодаря которой водитель может открывать багажник с помощью лёгкого движения ногой, когда обе руки заняты;
- модернизированными рессорами;
- двухцветной обивкой салона.
Кроме того, линейку двигателей дополнил дизель V6 TDI мощностью 260 л. с.
Презентация VW Touareg третьего поколения была запланирована на сентябрь 2017 года, однако из маркетинговых соображений дебют был перенесён на весну 2018 года, когда в Пекине пройдёт показ нового концепта Touareg T-Prime GTE.
VW Touareg первого поколения
Фольксваген Туарег первого поколения — полноприводный внедорожник, с самоблокирующимся центральным дифференциалом (который в случае необходимости может быть жёстко заблокирован водителем) и несколькими пониженными передачами . Жёсткая блокировка предусмотрена также и для заднего межколёсного дифференциала. Эти опции, увеличивающие проходимость машины, дополнены управляемой пневмоподвеской, с помощью которой можно менять клиренс от 160 мм на трассе до 244 мм на бездорожье, или даже на 300 мм для езды в экстремальных условиях.
Изначально планировалось собрать 500 «пилотных» экземпляров Touareg, при том, что на половину из них был предварительный заказ, по большей части из Саудовской Аравии. Однако, благодаря повышенному спросу, было решено открыть серийное производство. Первая дизельная версия Туарега оказалась недостаточно экологичной для американского рынка, и поставки внедорожника за океан возобновились только после доработок в 2006 году.
Производство первых Touareg было возложено на завод в Братиславе. Платформа PL17 стала общей для VW Touareg, Porsche Cayenne и Audi Q7.
Купил в декабре 2007 года. До этого был попроще: на пружинах. В этом есть все (пневмо, подогревы всего, электро всего, ксенон и пр.) Пробег 42000 км. На 25000 поменяли по гарантии замок задней двери. На 30000 заменили за деньги (гарантия закончилась) низкотональный сигнал. Удивлён, читая в отзывах о замене колодок на 15 тысячах, я поменял и передние (начали сигнализировать датчики) и задние (было уже близко) на 40 тысячах. Все остальное: либо сам виноват (задел пень траверсой кардана, в боковом скольжении зацепил задним колесом бордюр, не залил вовремя «незамерзайку» в омыватель), либо кривые руки сервисменов.
Александр
http://www.infocar.ua/reviews/volkswagen/touareg/2007/3.0-avtomat-suv-id13205.html
Таблица: технические характеристики VW Touareg разных комплектаций
Кузов и салон
Любой водитель, который имеет опыт вождения VW Touareg, подтвердит, что управление этим автомобилем практически исключает разного рода казусы и неожиданности, связанные с недоработками или дефектами какого-либо узла или агрегата: ощущение надёжности доминирует над остальными чувствами при движении по трассе или бездорожью. Уже с первой версии Туарег оснащён полностью оцинкованным кузовом, роскошным интерьером и множеством опций, обеспечивающих комфорт и безопасность вождения. Пневматическая подвеска с четырьмя датчиками уровня кузова, а также система специальной герметизации позволяют передвигаться не только в плохих дорожных условиях, но и преодолевать брод.
Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают фронтальные, головные и боковые подушки безопасности, а также большое количество других устройств и систем, таких как: курсовая стабилизация, антиблокировка тормозов, распределение тормозного усилия, дополнительный усилитель тормозов и т. д. Стандартная комплектация предусматривает противотуманные передние фары, подогрев зеркал, рулевую колонку с 8 регулировками (в том числе — по высоте), управляемый вручную кондиционер, CD-плеер с 10-ю динамиками. По желанию заказчика автомобиль может быть дополнительно доукомплектован двухзонным климат-контролем, функцией автоматического затемнения зеркал заднего вида, ещё более качественной отделкой с использованием натурального дерева и алюминия.
Посадочных мест в стандартной версии — 5, но в случае необходимости их количество увеличивается до 7 с помощью установки двух дополнительных сидений в районе багажника . Модификации с другим числом мест в салоне (2, 3 или 6) встречаются крайне редко. Количество дверей в VW Touareg — 5. Эргономика Touareg близка к идеальной: перед глазами водителя — информативная панель приборов, сиденья удобные, регулируемые, салон просторный. Спинки задних сидений при необходимости можно сложить.
Габариты и масса
Габаритные размеры всех версий Туарег первого поколения для всех версий 4754х1928х1703 мм, за исключением комплектации V10 TDI, где высота составляет 1726 мм. Масса снаряжённая — 2238 кг, полная — 2945 кг, для V10 TDI — 2594 и 3100 кг соответственно. Объём багажника — 500 л, для V10 TDI — 555 л. Объём топливного бака у всех модификаций — 100 литров.
Видео: знакомство с VW Touareg первого поколения
Ходовая часть
VW Touareg первого поколения — полноприводный внедорожник с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач . На версии с 225-сильным дизелем может быть установлена механическая коробка. Задние и передние тормоза — дисковые вентилируемые, передняя и задняя подвески — независимые. Используемые шины — 235/65 R17 и 255/55 R18. В зависимости от типа двигателя, автомобиль работает на бензине или солярке.
Достоинства Туарега в целом это лёгкая управляемость, наличие всего функционала, хорошая внедорожная проходимость (если не жалеть), большой диван для всех, хорошая (не выдающаяся в классе) шумоизоляция, отсутствие парусности присущее многим большим машинам.
Достоинства Туарега 4.2, это динамика, машина не рвёт, а именно наваливает. Драгоценный выхлоп, бурлит как серьёзный зверь, радует уши.
3.2 по мелочи сыпался, дворники ненормально чистили стекло, багажник после мойки не открывал, стекла та же беда, и т. д. и т. п.. 4.2 видно, делали с большей любовью, сыпется значительно меньше.pr.eurosport_23
https://cars.mail.ru/reviews/volkswagen/touareg/
Двигатель
Линейка двигателей фольксваген Туарег 2002–2010 годов включает бензиновые агрегаты мощностью от 220 до 450 л. с. и объёмом от 3,2 до 6,0 литров, а также дизельные моторы мощностью от 163 до 350 л. с. объёмом от 2,5 до 5,0 литров.
Видео: испытание VW Touareg на морозостойкость
Перед покупкой Туарега, именно ТУарега, а не Таурега, я долго выбирал между его одноклассниками (бюджет 1млн): БМВ Х5, Лексус RX300 (330), Инфинити FX35, Мерседес ML, Тойота Прадо 120, ЛК100, Мурано, CX7, Акура MDX, даже был Рэндж Ровер Вог недорогой. Я рассудил так: Тойоты-Лексусы у нас в Иркутске — попса и угоняются на раз, FX35 и СХ7 — женские, Мурано на вариаторе (неохота), MDX-просто не понравился, а Х5-мажорско-понтовый, к тому же ломучий, а Рэндж дорогой в обслуге и тоже глючный. Выбор в Ирке по Турам был небогат тогда, стоял 1(!) в Рабочем, причём горел жёлтый значок на табло (потом я узнал, что это горит и это у каждого 2-го!). Залез в интернет и занялся поиском, причём хотел купить в салоне, а не у частника, т. к. сейчас полно кривых (документы) и кредитных машин. Нашёл по Москве вариантов 10, причём сразу отмёл с пневмоподвеской (лишний геморр не нужен) и 4.2 л (налог и расход неоправдан).
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/touareg/33030/
По своей концепции VW Touareg является достаточно уникальным автомобилем, благодаря тому, что по своим ходовым качествам он превосходит большинство конкурентов, представляющих массовый сегмент, и даже некоторых из премиум-класса. При этом стоимость Touareg в полтора раза ниже, чем, например, близких по комплектации Porsche Cayenne, BMW X5 или Mercedes Benz GLE. Найти на рынке внедорожников ещё один автомобиль с такими же техническими характеристиками, как у фольксвагена Туарег, и близкой ценой достаточно сложно. Сегодня российским автолюбителям Touareg, помимо базовой, доступен в комплектациях Business и R-Line. Для всех трёх версий предусмотрена одна и та же линейка двигателей, трансмиссия с 8-ступенчатым автоматом, пневматическая подвеска. Если покупатель не ограничен в средствах, он может заказать для своего автомобиля чрезвычайно широкий и разнообразный комплект дополнительных опций: разумеется, стоимость автомобиля при этом может существенно возрасти.
Поделитесь с друзьями!Двигатель | R5 TDI |
Тип двигателя | 5-цилиндровый рядный турбодизель |
Объем, л / cм³ | 2,5 / 2461 |
128 (174) / 3500 | |
400 / 2000 | |
Экологический класc | Евро 4 |
Коробка передач | |
Привод | постоянный полный 4XMOTION |
150/450 (95) | |
Масса, кг | |
Снаряженная¹ | 2267 |
Полная | 2850 | 583 | 1425/1640 |
750 | |
140/100 | |
Динамические характеристики | |
183 / 189 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,6 |
Расход топлива, л/100³ | |
Тип топлива | Дизельное |
городской цикл | 12,4 |
загородный цикл | 7,8 |
смешанный цикл | 9,5 |
Размеры, внешние | |
Длина, мм | 4754 |
Ширина, мм | 1928 |
Высота, мм | 1726 |
Колесная база, мм | 2855 |
Колея пер. / задн., мм | 1649 / 1661 |
Клиренс, мм 4 | 163 |
29,0 / 29,7 | |
Угол рампы, градусов 4 | 22 |
Размеры, внутренние | |
919 / 1554 | |
728 / 1576 | |
1008 (983) | |
987 (982) | |
1504 / 1505 | |
Багажное отделение | |
982/1671 | |
Макс. ширина, мм | 1160 |
1160 | |
600 / 945 | |
Объем, л 6 | 555/1570 |
Прочие размеры | |
1944 | |
2182 | |
3863/3621 | |
Колеса | 7 1/2 J x 17 |
Шины | 235/65 R 17 |
Диаметр разворота, м | 11,6 |
Объем топливного бака, л | 100 |
Двигатель | V6 TDI |
Тип двигателя | 6-цилиндровый V-образный турбодизель |
Объем, л / cм³ | 3,0 / 2967 |
Макс. мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 176 (240) / 4000 — 4400 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 550 / 2000 — 2250 |
Экологический класc | Евро 4 |
Коробка передач | 6-ступ. авт. с функцией Tiptronic |
Привод | постоянный полный 4XMOTION |
Генератор, A / Аккумулятор, A (A-ч.) | 190/450 (85) |
Масса, кг | |
Снаряженная¹ | 2321 |
Полная | 2945 | 624 | 1510 / 1650 |
Допустимая масса буксир. прицепа без тормозной системы | 750 |
Допустимая нагрузка на сцепное устройство / на крышу | 140/100 |
Динамические характеристики | |
Макс. скорость / с пневмоподвеской, км/ч | 204 / 211 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8,3 |
Расход топлива, л/100³ | |
Тип топлива | Дизельное |
городской цикл | 11,6 |
загородный цикл | 7,9 |
смешанный цикл | 9,3 |
Размеры, внешние | |
Длина, мм | 4754 |
Ширина, мм | 1928 |
Высота, мм | 1726 |
Колесная база, мм | 2855 |
Колея пер. / задн., мм | 1649 / 1661 |
Клиренс, мм 4 | 163 |
Угол въезда / съезда, градусов 4 | 29,0 / 29,7 |
Угол рампы, градусов 4 | 22 |
Размеры, внутренние | |
Проем пер. двери, ширина / высота, мм 7 | 919 / 1554 |
Проем задн. двери, ширина / высота, мм 7 | 728 / 1576 |
Высота от сиденья до потолка спереди (с люком), мм | 1008 (983) |
Высота от сиденья до потолка сзади (с люком), мм | 987 (982) |
Ширина салона спереди / сзади, мм 5 | 1504/1505 |
Багажное отделение | |
Длина при поднятом / сложенном заднем сиденье, мм | 982 / 1671 |
Макс. ширина, мм | 1160 |
Ширина между колесными арками, мм | 1160 |
Высота до багажной полки / до потолка, мм | 600 / 945 |
Объем, л 6 | 555/1570 |
Прочие размеры | |
Высота от земли до кромки открытого капота, мм | 1944 |
Высота от земли до кромки открытого багажника, мм | 2182 |
Ширина при открытых дверях пер. / задн., мм | 3863/3621 |
Колеса | 7 1/2 J x 17 |
Шины | 235/65 R 17 |
Диаметр разворота, м | 11,6 |
Объем топливного бака, л | 100 |
Двигатель | V6 FSI |
Тип двигателя | 6-цилиндровый бензиновый V-образный |
Объем, л / cм³ | 3,6 / 3597 |
Макс. мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 206 (280) / 6250 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 360 / 2500 — 5000 |
Экологический класc | Евро 4 |
Коробка передач | 6-ступ. авт. с функцией Tiptronic |
Привод | постоянный полный 4XMOTION |
Генератор, A / Аккумулятор, A (A-ч.) | 180/380 (80) |
Масса, кг | |
Снаряженная¹ | 2238 |
Полная | 2945 | 707 | 1415/1640 |
Допустимая масса буксир. прицепа без тормозной системы | 750 |
Допустимая нагрузка на сцепное устройство / на крышу | 140/100 |
Динамические характеристики | |
Макс. скорость / с пневмоподвеской, км/ч | 218 / 227 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8,6 |
Расход топлива, л/100³ | |
Тип топлива | Бензин |
городской цикл | 18 |
загородный цикл | 9,2 |
смешанный цикл | 12,4 |
Размеры, внешние | |
Длина, мм | 4754 |
Ширина, мм | 1928 |
Высота, мм | 1726 |
Колесная база, мм | 2855 |
Колея пер. / задн., мм | 1649 / 1661 |
Клиренс, мм 4 | 163 |
Угол въезда / съезда, градусов 4 | 29,0 / 29,7 |
Угол рампы, градусов 4 | 22 |
Размеры, внутренние | |
Проем пер. двери, ширина / высота, мм 7 | 919 / 1554 |
Проем задн. двери, ширина / высота, мм 7 | 728 / 1576 |
Высота от сиденья до потолка спереди (с люком), мм | 1008 (983) |
Высота от сиденья до потолка сзади (с люком), мм | 987 (982) |
Ширина салона спереди / сзади, мм 5 | 1504/1505 |
Багажное отделение | |
Длина при поднятом / сложенном заднем сиденье, мм | 982/1671 |
Макс. ширина, мм | 1160 |
Ширина между колесными арками, мм | 1160 |
Высота до багажной полки / до потолка, мм | 600 / 945 |
Объем, л 6 | 555/1570 |
Прочие размеры | |
Высота от земли до кромки открытого капота, мм | 1944 |
Высота от земли до кромки открытого багажника, мм | 2182 |
Ширина при открытых дверях пер. / задн., мм | 3863/3621 |
Колеса | 7 1/2 J x 17 |
Шины | 235/65 R 17 |
Диаметр разворота, м | 11,6 |
Объем топливного бака, л | 100 |
Двигатель | W12 |
Тип двигателя | 12-цилиндровый бензиновый W-образный |
Объем, л / cм³ | 6,0 / 5998 |
Макс. мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 331 (450) / 6000 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 600 / 3250 |
Экологический класc | Евро 4 |
Коробка передач | 6-ступ. авт. с функцией Tiptronic |
Привод | постоянный полный 4XMOTION |
Генератор, A / Аккумулятор, A (A-ч.) | 190/520 (110) |
Масса, кг | |
Снаряженная¹ | 2480 |
Полная | 3080 | 600 | 1490 / 1650 |
Допустимая масса буксир. прицепа без тормозной системы | 750 |
Допустимая нагрузка на сцепное устройство / на крышу | 140/100 |
Динамические характеристики | |
Макс. скорость / с пневмоподвеской, км/ч | . / 250 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 5,9 |
Расход топлива, л/100³ | |
Тип топлива | Бензин |
городской цикл | 22,5 |
загородный цикл | 11,7 |
смешанный цикл | 15,7 |
Размеры, внешние | |
Длина, мм | 4754 |
Ширина, мм | 1928 |
Высота, мм | 1726 |
Колесная база, мм | 2855 |
Колея пер. / задн., мм | 1649 / 1661 |
Клиренс, мм 4 | 195 |
Угол въезда / съезда, градусов 4 | 27,9 / 27,9 |
Угол рампы, градусов 4 | 20,4 |
Размеры, внутренние | |
Проем пер. двери, ширина / высота, мм 7 | 919/1537 |
Проем задн. двери, ширина / высота, мм 7 | 728/1557 |
Высота от сиденья до потолка спереди (с люком), мм | 1008 (983) |
Высота от сиденья до потолка сзади (с люком), мм | 987 (982) |
Ширина салона спереди / сзади, мм 5 | 1504/1505 |
Багажное отделение | |
Длина при поднятом / сложенном заднем сиденье, мм | 982 / 1671 |
Макс. ширина, мм | 1160 |
Ширина между колесными арками, мм | 1160 |
Высота до багажной полки / до потолка, мм | 600 / 919 |
Объем, л 6 | 500/1525 |
Прочие размеры | |
Высота от земли до кромки открытого капота, мм | 1925 |
Высота от земли до кромки открытого багажника, мм | 2153 |
Ширина при открытых дверях пер. / задн., мм | 3863 / 3621 |
Колеса | 9 J x 19 |
Шины | 275/45 R 19 |
Диаметр разворота, м | 11,6 |
Объем топливного бака, л | 100 |
Технические характеристики Volkswagen Touareg 2018 года
Рабочий объем, л./куб. см.
2,0 / 1984
3,0 / 2995
3,0 / 2967
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
183/ 249/ 5000-6000
250/ 340/ 5300-6400
183/ 249/ 3000-4500
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
370/ 1600-4500
450 / 1340-5300
600 / 1500-2750
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг
Полезная нагрузка, кг
Допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
1310 / 1420
1380 / 1460
1410 / 1450
Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг
Максимальная нагрузка на фаркоп / крышу, кг
90 / 100
90 / 100
90 / 100
Макс. скорость, км/ч
Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.
4,7 / 6,8
4,0 / 5,9
4,6 / 6,8
Расход топлива
Расход топлива в городском цикле, л/100км
Расход топлива в загородном цикле, л/100км
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
Прочие размеры
Ширина (включая наружные зеркала), мм
Дорожный просвет (клиренс), мм
Диаметр разворота, м
Объем багажника, л
810-1800
810-1800
810-1800
Объем топливного бака, л
Руководство покупателя Volkswagen Touareg 2017: обзоры, характеристики, сравнение
Volkswagen Touareg 2017 года теперь стандартно поставляется с системой помощи при парковке и полным набором функций активной безопасности для всей линейки автомобилей. Новое издание Wolfsburg Edition заменяет отделку Lux и поставляется с матовым алюминиевым декором, дверными порогами и педалями из нержавеющей стали, двухцветной кожаной обивкой Vienna, передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, серыми дверными вставками, контрастной строчкой на ковриках, рулевом колесе и переключателе. , и 20-дюймовые легкосплавные диски.
В настоящее время флагманский кроссовер линейки Volkswagen Touareg 2017 года занимает место выше компактного Tiguan и в стандартной комплектации поставляется с полным приводом.
Единственный двигатель Touareg 2017 года — это 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 280 л.с. и 266 фунт-фут крутящего момента. Газовый V-6 работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Экономия топлива — одно из слабых мест Touareg на скорости 17/23 миль на галлон по городу / шоссе. Гибридный вариант был снят с производства в прошлом году, а варианты с дизельным двигателем в настоящее время не продаются из-за проблем с выбросами дизельного топлива Volkswagen, что привело к прекращению продажи всех дизельных автомобилей автопроизводителя.Объем багажного отделения за раздельными складывающимися задними сиденьями составляет 32,1 кубических фута, и его можно увеличить до 64 кубических футов. Буксировочная способность составляет 7 716 фунтов.
Стандартные функции включают в себя передние сиденья с электроприводом, регулируемыми в восьми направлениях, с подогревом, двухзонный климат-контроль, HID-фары со светодиодными акцентами, обивку из кожзаменителя, 6,5-дюймовый сенсорный экран и камеру заднего вида. Более высокие комплектации Touareg поставляются с навигацией, восьмидюймовым сенсорным экраном, аудиосистемой премиум-класса Dynaudio, дверью багажного отделения с функцией громкой связи, системой камеры обзора с обзором на 360 градусов и большими легкосплавными дисками.
В краш-тестах IIHS Touareg 2017 получил хорошие оценки по всем параметрам, кроме небольшого лобового столкновения с перекрытием, где он еще не тестировался («Хорошо» — это максимально возможная оценка). Кроссовер также получил оценку Advanced в тесте предотвращения и смягчения столкновений, когда он снизил скорость удара со скоростью 12 миль в час на 10 миль в час, но только на 1 милю в час в тесте на 25 миль в час. В стандартную комплектацию Touareg 2017 года входит полный набор функций активной безопасности, в том числе предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, помощь при смене полосы движения и контроль расстояния при парковке.
3.6-литровый двигатель V-6 Touareg мощностью 280 л.с. обладает достаточной мощностью для проезда, слияния и буксировки, а изысканность остается сильной стороной с удобными сиденьями, высококачественными материалами и простыми в использовании органами управления. Несмотря на премиальный интерьер, мы отметили, что Touareg ощущается как разочарованный Porsche Cayenne, потому что он потерял многие функции, которые имел его предшественник.
Volkswagen Touareg нынешнего поколения тесно связан с более дорогим Porsche Cayenne.
Фольксваген Туарег 2015 | Технические характеристики — Технические характеристики
Двухзонный автоматический климат-контроль
Переднее освещение пространства для ног / внешнее освещение салона
Интерфейс мультимедийного устройства с возможностью подключения iPod
6.5-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением
Беспроводная технология Bluetooth
Подключение к мобильному телефону через Bluetooth
Круиз-контроль с активным дисплеем
Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой
Дворники прерывистого действия с датчиком дождя
Подогрев форсунок омывателя лобового стекла
Косметическое зеркало переднего пассажира с подсветкой
Дистанционные датчики центрального замка
4 розетки на 12 В и 1 розетка на 115 В
Электрические стеклоподъемники с функцией подъема / опускания одним нажатием
Двойные передние и задние лампы для чтения
Вентиляционные отверстия переднего и заднего пассажира
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Многофункциональное рулевое колесо
Спутниковое радио SiriusXM с подпиской на 3 месяца
Регулировка рулевого колеса
Наклонно-телескопическая рулевая колонка
TrunkCargo.CargoAreaTieDownКрючки
4 крючка для крепления в багажнике
Начало страницыОбзор Volkswagen Touareg 2021 г. | Top Gear
Новый флагман VW. Самый умный и технологичный серийный автомобиль из Вольфсбурга, не меньше.Теперь, в третьем поколении, большой внедорожник Volkswagen пожертвовал своей внедорожностью, чтобы стать более высокотехнологичным внедорожником премиум-класса для дорог.
Проще говоря, это невероятно стилизованный ответ Volkswagen на модели Audi Q7, Porsche Cayenne, Mercedes GLE и BMW X5. Итак, это тяжелая битва, если она когда-либо была.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Созданный на основе невероятно гибкой матрицы запчастей MLB Evo, Touareg использует ту же архитектуру, что и Audi Q7, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus.Это означает, что есть алюминиевая подвеска, кузов, который тоже в значительной степени алюминиевый, и множество других средств для снижения веса в трансмиссии, системе охлаждения, выхлопе, электрике, сиденьях и т. Д.
Несколько коренастый внешний вид Touareg был усилен за счет более мощных и стройных линий, которые добавляют атмосферу изысканности и современности. Благодаря новому разделению платформы автомобиль действительно увеличился в размерах, но похудел на 106 кг. По сравнению с прошлым автомобилем, он на 44 мм шире и на 77 мм длиннее, но ниже своего брата второго поколения; улучшая его пропорции и делая его немного более приятным для глаз.Еще одним преимуществом является то, что объем багажного отделения увеличился с 113 литров до 810 с учетом задних сидений. Таким образом, вы можете бросить почти все, что вы можете себе представить, с этой стороны слона среднего размера, и он, вероятно, подойдет.
Еще в 2003 году, когда был выпущен первый Touareg, все говорили о возмутительно пафосном V10 TDI. А также резкая езда. На этот раз все о технологиях. Салон Inside стал свидетелем одного из крупнейших капитальных ремонтов салона от VW за последние десятилетия, полностью изменив положение Touareg и сделав его более привлекательным и даже опередив своих самых яростных конкурентов.Некоторые материалы интерьера выглядят так, как будто они пострадали от качества, чтобы помочь финансировать невероятный дисплей с двумя экранами, но вы простите его, так как он выглядит фантастически, невероятно минималистичен и имеет техническую артиллерию, подтверждающую это.
К ним относятся: «Ночное видение» для обнаружения (и, надеюсь, избегания) людей и животных в темноте с помощью тепловизионной камеры; Система помощи при движении по полосе для руления, торможения и ускорения для вас до 37 миль в час; рулевое управление четырьмя колесами, чтобы сделать его более проворным, чем есть на самом деле; активная стабилизация крена, волшебным образом уменьшающая крен кузова, и проекционный дисплей, проецируемый прямо на лобовое стекло.Цены еще не объявлены, но начнутся с 49 000 фунтов стерлингов и, как мы подозреваем, быстро пойдут на север.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Наш выбор из ассортимента
Volkswagen
3.0 V6 TDI BlueMotion Tech 262 SE 5dr Tip Auto
£ 46 475
Посмотреть цены и спецификации
Каков вердикт?
«VW предстоит нелегкая борьба с яркими конкурентами, но на самом деле он ничем не хуже».
Touareg претерпел самые серьезные изменения.И внутри, и снаружи он основательно модернизирован, и ему действительно есть о чем кричать. Полностью загруженный, это настоящий технический центр и флагман, которым VW будет хвастаться некоторое время. Но эта технология стоит дорого, поэтому будьте осторожны с указаниями. Даже в этом случае большой VW всегда был большим внедорожником мыслящих людей, более сдержанным и менее показным, чем его конкуренты, он более чем способен удерживать свои позиции на дороге, теперь в полном совершенстве. Даже если он пожертвовал своей внедорожной способностью ради этого.Но, честно говоря, многие ли из вас все равно хотят взяться за грубые дела?
2016 Volkswagen Touareg: Характеристики и характеристики
Характеристики и технические характеристики Volkswagen Touareg
2016 г. По эксперту по продукту | Размещено в Touareg в четверг, 22 октября 2015 г., в 14:572016 Volkswagen Touareg: Характеристики и характеристики
Благодаря просторному и изысканному салону, уверенному управлению, мощному двигателю, высокой буксируемой способности и впечатляющим внедорожным характеристикам Volkswagen Touareg 2016 года предлагает потребителям отличный вариант среднеразмерного кроссовера-внедорожника.После значительного изменения дизайна в 2015 модельном году Touareg продолжает вносить некоторые изменения, которые, хотя и являются незначительными, еще больше усиливают его ощущение практичности, роскоши и технологической изысканности. Ознакомьтесь с этими функциями и характеристиками нового Volkswagen Touareg 2016 года выпуска.
Внешний вид
Touareg 2016 года, безусловно, поражает своей четкостью, гладкостью и аэродинамикой. Ключевые элементы дизайна включают хромированную решетку с 4 стержнями, которая плавно соединяется с фарами, которые сами по себе прилегают к основанию решетки.В стандартную комплектацию всех моделей входят биксеноновые газоразрядные фары высокой интенсивности, адаптивная система переднего освещения и светодиодные дневные ходовые огни. Touareg предлагает широкий выбор колес в зависимости от комплектации. 18-дюймовые диски Arica имеют четко очерченный дизайн с 10 спицами, в то время как 19-дюймовые Salvador, 20-дюймовые Montauk и дополнительные 21-дюймовые колеса Mallory имеют варианты сдвоенных пятиспицевых колес.
Интерьер
Утонченная и современная компоновка салона Touareg 2016 позволит вам и вашим пассажирам почувствовать себя VIP-персоной.Кабина освещена белым светодиодным верхним освещением, а хромированная отделка и деревянные акценты создают ощущение чистоты и роскоши. В центре приборной панели установлена звуковая система Volkswagen RCD 550 или доступная навигационная система премиум-класса RNS 850, в зависимости от отделки автомобиля. А с максимальным грузовым пространством 64 кубических фута достаточно места для хранения ваших вещей во время следующей поездки.
Подробнее: Volkswagen Passat 2016: характеристики, характеристики и цены
Производительность
Touareg 2016 поставляется с 3.6-литровый двигатель V6 FSI в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью переключения передач Tiptronic. Полноприводная система 4Motion также входит в стандартную комплектацию. V6 обеспечивает впечатляющие 280 лошадиных сил и 266 фунтов крутящего момента, при этом сохраняя приличную экономию топлива в 23 мили на галлон. Кроме того, буксируете ли вы лодку, кемпер или набор инструментов для рабочего проекта, Touareg с его буксирной способностью 7716 человек легко справится с работой.
Если вам нужен высокопроизводительный и роскошный кроссовер среднего размера, то Volkswagen Touareg 2016 года, несомненно, произведет на вас большое впечатление.Если вы хотите сесть за руль нового Touareg, не стесняйтесь обращаться к нам в Carter Volkswagen. Кроме того, для получения дополнительной информации о Touareg и других новых моделях VW обязательно подпишитесь на нас в блоге Carter Volkswagen.
Инвентарь- Твиттер
Другие изделия Картера Фольксвагена в Балларде
Эта запись была опубликована в четверг, 22 октября 2015 г., в 14:57 и подано под Touareg.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Общая информация | |
---|---|
Марка | Volkswagen |
Модель | Touareg |
Поколение | Touareg I (7L) |
Модификация (Двигатель) 2. | 5 TDI (174 л.|
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономия) — в смешанном цикле | 9.8 л / 100 км
24 миль на галлон США 28,82 миль на галлон в Великобритании 10,2 км / л |
Тип топлива | Дизель |
Ускорение 0-100 км / ч | 12,4 с |
Ускорение 0-62157 миль / ч | |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 11,8 с |
Максимальная скорость | 184 км / ч 114,33 миль / ч |
Отношение массы к мощности | 12.8 кг / л.с., 78,1 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 174 л.с. при 3500 об / мин. |
Мощность на литр | 70,7 л.с. / л |
Крутящий момент | 400 Нм @ 2000 об. / Мин. 295,02 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Модель двигателя | BAC, BLK |
Объем двигателя | 2460 см 3 150.12 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 5 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 81 мм 3,19 дюйма |
Ход поршня | 95,5 мм 3,76 дюйма |
Степень сжатия | 18,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливная система | Насос-форсунка (насос-форсунка) |
всасывание двигателя | |
Объем моторного масла | 8.9 л 9,4 кварты США | 7,83 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 9 л 9.51 кварты США | 7.92 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 2229-2435 кг 4914,1 — 5368,26 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 555 л 19,6 куб. футы |
Багажник (багажник) — максимум | 1570 л 55.44 куб. футы |
Емкость топливного бака | 100 л 26,42 галлона США | 22 галлона для Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4754 мм 187,17 дюйма |
Ширина | 1928 мм 75,91 дюйма |
Высота | 1726 мм 67,95 дюйма |
Колесная база | 2855 мм 112.4 дюйма |
Колея передняя | 1653 мм 65,08 дюйма |
Колея задняя (задняя) | 1665 мм 65,55 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) |
Количество шестерен (механическая коробка передач) | 6 |
Пневматический упругий элемент | |
Задняя подвеска | Пневматический упругий элемент |
Передний тормоз | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Усилитель рулевого управления | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 235/65 R17 |
2021 Volkswagen Представлен Touareg R
Volkswagenанонсировал сегодня свою первую в мире гибридную модель R 2021 Touareg R.Он обладает впечатляющими 455 лошадиными силами и 516 фунт-фут крутящего момента благодаря V-6 с турбонаддувом в сочетании с электродвигателем, и он выглядит остро. К сожалению, мы не увидим его на берегах США.
Самая большая новость — трансмиссия. VW объединил 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил со 134-сильным электродвигателем. Показатели мощности и крутящего момента соответствуют показателям Porsche Cayenne E-Hybrid, поэтому мы подозреваем, что в Touraeg R используются те же компоненты трансмиссии.
Есть 14.Литий-ионный аккумулятор емкостью 1 кВт · ч, установленный в багажном отделении, позволяет Touareg R развивать скорость до 87 миль в час, используя только электрическую энергию. Система передает мощность на колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод 4Motion. Ни максимальная скорость, ни цифры 0-60 миль в час не были опубликованы, но мы держим пари, что эта штука достаточно быстрая.
VW сосредоточился на том, чтобы сделать гибридный опыт максимально интуитивно понятным, разработав программное обеспечение, обеспечивающее использование электроэнергии в наиболее оптимальных частях каждого привода.Из пресс-релиза:
Водители могут интуитивно контролировать уровень заряда аккумулятора с помощью гибридного меню в информационно-развлекательной системе. Таким образом, можно зарезервировать достаточный уровень электроэнергии даже в конце долгого пути, чтобы добраться до населенных пунктов с нулевыми выбросами. Если навигационная система активна, диспетчер батареи также смотрит вперед и прогнозно учитывает данные маршрута и топографии для адаптации использования батареи и, таким образом, оптимизации электрического запаса хода.
Визуальные обновления включают черную внешнюю отделку, 20-дюймовые легкосплавные диски и специальную внутреннюю отделку с венской кожей и контрастной серой прострочкой.
VW исключил Touareg из своей линейки в США в 2018 году, оставив Tiguan и Atlas единственными доступными кроссоверами компании. Представитель VW подтвердил, что мы не увидим Touraeg R здесь, в США. Остальной мир должен ожидать увидеть Touareg R в демонстрационных залах во второй половине 2020 года. Он дебютирует на Женевском автосалоне. в марте.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Volkswagen Touareg SUV (2010-2018) — Практичность и объем багажника
За рулем Volkswagen Touareg кажется намного меньше, чем предполагают его размеры.Во многом это связано с рулевым колесом красивой формы и поднятым положением водителя, которое обеспечивает отличный обзор. Это, наряду со стандартными датчиками парковки и камерой заднего вида, означает, что работа по парковке автомобиля длиной почти пять метров не должна вас пугать.
Volkswagen Touareg Внутреннее пространство и багажник
Пространство внутри Volkswagen Touareg в целом довольно хорошее, спереди достаточно места для высоких пассажиров. Сидеть сзади может быть не так приятно, если вы окажетесь на среднем сиденье.В отличие от Land Rover Discovery, он приподнят, к тому же там не так много места для ваших ног благодаря громоздкому туннелю трансмиссии Touareg.
В салоне много полезных мест для хранения вещей, в том числе большой перчаточный ящик, место в центре приборной панели, место под центральным передним подлокотником и просторные дверные ящики, в которых может поместиться большая бутылка воды. Центральная консоль может похвастаться двумя подстаканниками, а задний центральный подлокотник предлагает еще одну пару. Впрочем, в этой области соперники опередили.
Багажное пространство
Заднее сиденье имеет некоторые полезные функции, такие как возможность скользить вперед и назад, а также откидываться назад. Это позволяет найти баланс между пространством для ног сзади и местом для хранения вещей в багажнике.
Сиденья также легко опускаются при нажатии кнопки в багажнике, увеличивая объем багажного отделения с 580 до 1642 литров.