самые необычные версии УАЗ-469 :: Autonews
Недавно глава Ульяновского автозавода Адиль Ширинов признался, что завод до сих пор делает «машины из прошлого века». Действительно, в линейке УАЗа есть несколько настоящих моделей-долгожителей, сходящих с конвейера не один десяток лет. Взять, например, внедорожник «Хантер» — преемника легендарного «469-го», который за свою почти полувековую историю обзавелся самыми невероятными версиями.
Дорожный миноискатель с двумя рулями
Это, пожалуй, одна из самых необычных модификаций УАЗ-469 — в конце 70-х в Ульяновске выпустили внедорожник с двумя рулями. При этом машина не предназначалась для учебных целей: она представляла собой Дорожный индукционной миноискатель (ДИМ). Внедорожник разработали для поиска мин с металлическими корпусами или элементами на глубине до нескольких десятков сантиметров. Спереди автомобиля располагался специальный поисковый элемент, закрепленный на выносной раме вместе с электросистемами и трассировщиком.
Водитель управлял самим автомобилем, а второй руль предназначался для оператора поискового элемента. Из кранов специального бака вытекала ярко-желтая трассировочная жидкость, обозначая границы проверенной полосы. Если датчики обнаруживали мины, то автоматика разъединяла сцепление и активировала тормоза. Водитель сдавал на 30 метров назад, а затем в дело вступали саперы. ДИМ на базе УАЗ-469 использовался не только советскими войсками, но и поставлялся в другие страны. Например, в африканскую Анголу.
Военная амфибия «Ягуар»
В 1976 году в Ульяновске по государственному заказу начали проектировать плавающий автомобиль с грозным названием «Ягуар» на базе гражданского 469-го. У внедорожника амфибия позаимствовала двигатель, а также основные узлы трансмиссии и ходовой части. Главным отличием стал особый водоизмещающий кузов с двумя герметичными дверями, а также два гребных винта, расположенные под полом перед задним мостом. Функцию рулей на плаву выполняли передние колеса.
В 1976 году в Ульяновске по государственному заказу начали проектировать плавающий автомобиль с грозным названием «Ягуар». (Фото: УАЗ)
Всего было выпущено 14 машин «Ягуар». (Фото: Вадим Кондратьев / wikimedia.org)
«Ягуары» успешно прошли испытания, в рамках которых одна из машин проплыла по Волге от Ульяновска до Астрахани и обратно. Однако вместе с развалом Советского союза перспективы военного заказа были утрачены и на предприятии свернули подготовку к серийному производству амфибии. Всего было выпущено 14 подобных машин.
«Баклан» для пограничников
На базе «Ягуара» была создана еще одна отдельная модификация универсальной водоплавающей военной машины под названием «Баклан», которую разработали по специальному заказу КГБ для погранвойск. Конструктивно версия с птичьим названием ничем не отличалась от своего кошачьего донора: все дело было в специальном оснащении для патрулирования территории.
На базе «Ягуара» была создана отдельная модификация универсальной водоплавающей военной машины под названием «Баклан». (Фото: УАЗ)
«Баклан» разработали по специальному заказу КГБ для Погранвойск. (Фото: УАЗ)
Над брезентовым тентом располагались фиксаторы для шести пар лыж, а также две высокие антенны. Сзади устанавливалось для ведения радиолокационной ближней разведки. В кабине было два лавки вдоль бортов для шести человек, а также крепления для перевозки ручного пулемета Калашникова, двух автоматов АК-74 и специального бинокля ночного видения.
УАЗ «Рюрик»
Впрочем, на базе УАЗ-469 создавали не только военные, но и «мирные» модели. Так, в конце 80-х конструкторы и инженеры начали активно экспериментировать с дизайном, благодаря чему появилось немало смелых проектов по переделке легендарного советского внедорожника. Одним из самых известных стал автомобиль под названием «Рюрик». Он отличался от донорской машины принципиально новым современным кузовом, который авторы проекта намеревались делать из стеклопластиковых панелей на основе сварного алюминиевого каркаса.
«Рюрик» отличался от донорского УАЗ-469 принципиально новым современным кузовом. (Фото: УАЗ)
Первый ходовой прототип собрали в 1994 году, однако через четыре года, когда серийная модель была готова примерно на 80%, финансирование программы прекратилось. Выпущенная машина так и осталась в единственном экземпляре, если не считать еще двух-трех сделанных кузовов.
UAZ Hunter «Экспедиция»
Экстремальная модификация под названием «Экспедиция» предназначена для дальних путешествий по экстремальному бездорожью. (Фото: УАЗ)
Воин, труженик, патриот. Brandergofer: Из истории УАЗ-469
Оригинал статьи: https://ulpressa.ru
Автор: Наталья Михайлова
Фото: https://vk.com/brandergofer
I. ИЗ ИСТОРИИ ЗАВОДА.
Никак не обойти стороной такую знаковую дату, как день рождения Ульяновского автомобильного завода, официально образованного 30 ноября 1941 года как УльЗИС. С другой стороны, пожалуй, трудночто-то добавить к бесчисленным публикациям, посвященным его истории. К тому же был большой материал к этой дате год назад. Поэтому позволю себе на сей раз немного схалтурить и ограничиться двумя небольшими фотоподборками.
В первой из них — фотографии, отражающие некоторые страницы истории Ульяновского автозавода. Во второй попробуем в снимках кратко представить историю создания легендарного УАЗ-469.
1943 год
II. ИЗ ИСТОРИИ УАЗ-469 .
Короткая справка, как и фотографии, по материалам книги « УАЗ-469 . Воин, труженик, патриот» (под ред. Е. В. Корушина , А. А. Молева , Ульяновск, 2013).
Разработка автомобиля на замену ГАЗ-69 началась в 1955 году, первоначально модель обозначалась как450-ая. В конце 1956 года была разработана компоновочная схема с задним расположением двигателя ( ГАЗ-21А ), вместимость — 8 чел. К 1958 году представлена новая компоновка с двигателем впереди, независимой подвеской; под нее разработан кузов. Построены две серии образцов: в 1958–59 и в 1959–60 гг.
С учетом замечаний заказчика (Министерство обороны) и результатов испытаний к январю 1961 года были сделаны два первых образца460-ой(469) модели, почти соответствующих последующим серийным автомобилям. В 1961—1963 гг. изготовлены серии образцов УАЗ-469 и УАЗ-460 (469Б), проводились заводские и государственные испытания. Автомобили успешно прошли через пустыни Средней Азии, Памир, вышли к Каспийскому морю и вернулись в Ульяновск вдоль Волги. По результатам государственных испытаний в 1964 году автомобили УАЗ-469 рекомендованы к производству.
Однако, поставщик двигателей — ЗМЗ не имел достаточно мощностей и оказался в состоянии обеспечить двигателями только автомобили семейства УАЗ-452. Решение о передаче производства двигателей Ульяновскому моторному заводу затянулось. Сказались и сомнени руководства Министерства обороны, многие представители которого не видели смысла отказываться от проверенного временем ГАЗ-69. В результате начало производства нового вездехода существенно задержалось. Тем временем шла доводка моделей 469 и 469Б, подготовка производства.
29 марта 1971 года издан приказ Министерства автомобильной промышленности «О постановке на производство автомобилей моделиУАЗ-469 на Ульяновском автозаводе имени Ленина». В конце 1971 г. собрана пробная, наладочная партия. 15 декабря 1972 года с конвейера сошли первые серийные автомобили УАЗ-469.
Весной 1973 года УАЗы совершили автопробег Москва — Магадан протяженностью 38 тыс. км. В августе 1974 г. серийные УАЗ-469 поднялись по склону Эльбруса на высоту 4000 м. В 1975-м четыре автомобиля УАЗ-469Б пересекли Сахару, преодолев по пустыне 11 тыс. км. С мая 1985 года автомобили УАЗ-469 и 469Б стали именоватьсяУАЗ-31512и УАЗ-3151.
ТЮНИНГ УАЗ и автомобилей других марок
Желание улучшить внешний вид и усовершенствовать технические характеристики УАЗ, LADA и других марок объединяет практически всех автолюбителей не только в России, но и по всему миру.
Тюнинг — процесс качественной доработки, который преследует главную цель — улучшить заводские характеристики и создать уникальный и неповторимый стиль в оформлении внешнего вида Вашего автомобиля.
Специалисты по тюнингу компании ТОРГМАШ в Москве – настоящие эксперты в области технических и визуальных усовершенствований отечественных и импортных автомобилей любой сложности с более чем 20-летним опытом работы.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
- Современная, хорошо оснащенная техническая база
- Высококвалифицированные сотрудники, которые постоянно повышают свой профессиональный уровень в рамках современных обучающих программ
- Современное 3D-моделирование
- Популярное направление Чип-тюнинг
- Работы производятся из оригинальных запчастей и материалов завода-производителя, которые доступны для приобретения в нашем техническом центре
- Гарантия на все виды работ
- Широкий спектр оборудования, которым можно оснастить Ваш автомобиль
- Перечень выполняемых работ составляет более 1000 позиций
- Мы выполняем самые сложные и нестандартные работы по доработке автомобилей по самым доступным ценам
- Профессиональный тюнинг УАЗ и подобных внедорожников, выполненный в нашем автоцентре с использованием качественных запчастей, способен превратить Ваш новый или подержанный автомобиль в настоящий вездеход, которому под силу преодолеть любые препятствия.
Тюнинг — это именно то, что придаст Вашему автомобилю индивидуальные черты и подготовит его к самым суровым испытаниям на российском бездорожье.
На нашем сайте Вы всегда сможете посмотреть фотогалерею наших работ по тюнингу УАЗ и выбрать понравившийся вариант.
«ПРОКАЧАЙ» СВОЙ АВТОМОБИЛЬ У НАС И ПОЛУЧИ ПОДАРОК!
Тюнинг внедорожников УАЗ, выполненный нашими профессионалами, обеспечивает высокую надежность и позволяет использовать автомобиль не только для поездок на охоту и рыбалку, но и для участия во внедорожных экспедициях, трофи-рейдах, а также занятий всевозможными экстремальными видами спорта на профессиональном уровне.
Яркое тому подтверждение — многочисленные победы спортивной команды ТОРГМАШ на внедорожных соревнованиях различного уровня, которыми она уже много лет радует своих болельщиков.
Модернизированный УАЗ Хантер, на котором традиционно выступают торгмашевцы, — результат кропотливой работы и любимое «детище» специалистов ТОРГМАШ по тюнингу, которые не останавливаются на достигнутом и постоянно совершенствуют этот Танк, применяя все новые и современные технологии.
Кроме того, только в нашем дилерском центре, для тех, кто решил усовершенствовать свой автомобиль у нас, действует выгодная программа скидок и подарков на допоборудование.
Свяжитесь с нашими менеджерами по продажам по телефону бесплатной «горячей линии» 8 (800) 775-69-59, и они более подробно расскажут вам о ценах на запчасти, акциях и услугах по тюнингу автомобилей УАЗ, LADA и т. д.
Показать большеЗапрос на тюнинг УАЗ
Отзывы владельцев УАЗ 469 (УАЗ) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев УАЗ 469 (УАЗ) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Самая надежная из всех уазов! Для бездорожья и села! Работяга! Ремонтопригодность на коленке! Плюсов больше чем минусов. Надо вернуть их на конвейер! Добавить немного современного дизайна в салон, а…Кузя (Зелёный как кузнечик), 27 лет вместе . Большой ,хозяйственный,удобный, не прихотливый проходимец. А если что ремонтируется на коленках. Гребёт как подорванный , только для этого перехожу с литых…1
Положительные моменты превышают отрицательные. Появился неизбежный запах газа в выхлопе, при сливе конденсата, при профилактических работах и на заправках. Мало заправок.Мечта созданная своими руками на базе УАЗ 469. Кузов от славного японца. укорочен по колёсной базе. Лифт подвески. ДВИГАТЕЛЬ 406. Гидроусилитель руля. Рулевая колонка с электро- приводами по наклону и…1
Парни не уроните престиж наших УАЗов! Вы же можете делать лучше!!!! В молодости у моего друга был ГАЗон 69-вот это была МАШИНА!!!! Где мы с ним только не гоняли, и грязь и снег нипочем. С Патриотом…3
Мужик. Химразведка,со всеми вытекающими последствиями. Предпусковой нагреватель в заводском комплекте (вебасто). Родные покрышки с ромбами лучшие для грязи, БФ ГУДРИЧ замыливаются.2
У меня был первый частный УАЗ-469Б в Отрадненском районе Краснодарского края, купил я его раскуроченного в совхозе Синюхинский, а принадлежал он районной ветстанции. Чтобы получить приказ на продажу…2
Автомобиль Виллис 1943 года выпуска. Самостоятельная замена кузова и двигателя на М-21 (в техпаспорте этот факт учтен). Проходимость — лучше некуда. Стеклоподъемники механические, печка, усилитель…11 комментарий
Шок и трепет… Это те чувства, которые испытывает человек, впервые оказавшись за рулем этого минигрузовика. Да-да!, именно грузовика, по крайней мере манера управления оного транспортного средства…11
Отличный автомобиль для леса и бездорожья, на военных мостах с резиной Я-192 можно творить чудеса. В Саянах, на крутых горных склонах тяги хватает чтоб забраться в самые укромные уголки тайги…4
Хороший автомобиль для мужчины, умеющего ремонтировать и ездить по бездорожью. 38 лет с момента выпуска, двигатель, рама, кузов, трансмиссия родные. Кроме КПП с раздаткой. Электрика никогда не…Данный автомобиль для узкого круга автомобилистов. Тем, кто на них ездит, вряд ли будет материть его, иначе не от безысходности же владеет данным авто. Вобщем, как внедорожник он полностью себя…6
Танк!!! Прет везде… И по скорости мало кому уступает — 165 км, дальше уже спидометр НЕ показывает… Работаю геодезистом, там где раньше отрывал глушаки на жигулях-4, теперь только смеюсь…73 комментария
Автомобиль приспособлен для условий Российского бездорожья , по праву можно назвать "проходимцем" , к примеру глубина преодолеваемого брода без подготовки и всевозможных переделок 1,2 м…3
ну у семи нянек дитя без глаза так и мой служебный УАЗик убивать его начали до меня и я нехороший человек приложил…не руку-столб,наклонную ногу от бетонного столба в связи с отсутствием заднего…УАЗ 469 купил в конце июля 2010 г. в Ульяновске и своим ходом в Майкоп. В Ульяновске на СТО сделал тепло-шумоизоляцию,мовиль,люк на крышу,чехлы на сиденья и конечно музыку. Благодаря шумоизоляции в…Хорошие ( смотри неисправности)! Кроме уазиков никаких отечественных а.м непризнаю.Для охоты и рыбалки лучшего авто нет.На новых моделях хороший обогрев салона мягкие удобные сиденья мягкая пружинная передняя подвеска .Удобные…Очень хороший автомобиль для любых условий. Можно сконструировать все что захочешь! для авто 77 г.в. очень хорошо сохранился. Стоит недорого, я своего взял за 15тр. Рама неубиваемая, кузов меняется…Чувствуешь себя королём дороги. Аварийных ситуаций сразу становиться меньше, на дороге многие бояться. Не боишься застрять где-нибудь. Настоящий джип. Эта машина идеально подходит для России по своим…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Рама УАЗ 469: вес, чертеж, размеры
Для машины УАЗ 469 рама – основа всей конструкции. Она представляет собой костяк, скелет, к которому прикреплены все узлы, механизмы, составные части транспортного средства. На раме держатся кузов, мосты, двигатель, топливные баки. Рама УАЗ является несущим элементом авто, его базой, сосредоточившей на себе всю техническую суть машины. Вся информация – далее.
Рама УАЗ 469
Фото 1: Рама УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)
Устройство рамы УАЗ 469
Составляющими компонентами рамы автомашины являются две стальные балки 3, представляющие продольные блоки на чертеже внизу. В единую конструкцию все они соединяются поперечинами в количестве пяти штук. Методом сварки 2, 10, 12, 13 поперечины приварены к раме.
Фото 2: Схема рамы УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)
Поперечина 8 закреплена на раме стальными болтами. По счету она вторая от начала рамы. К продольным лонжеронам, из которых состоит рама, приварены стальные кронштейны. Болты крепления второй поперечины вкручены в эти кронштейны, надежно удерживая ее в составе рамы.
Рама автомобиля УАЗ 469:
1 — основание для кронштейнов рессор передка;
2 — первая поперечина;
3—продольные лонжероны;
4 и 7 — кронштейны крепежа мотора;
5 — усиление продольных лонжеронов;
6 — передние кронштейны крепления кузова;
8 — вторая поперечина;
9 — кронштейны крепления кузова посередине;
10 — третья поперечина;
11 — кронштейны крепления кузова на задке;
12— четвертая поперечина;
13 — пятая поперечина;
14 — основание для кронштейнов рессор задка;
15 — кронштейны, в которых крепятся задние амортизаторы;
16 — кронштейны неподвижных концов рессор передка;
17 — кронштейны;
18 — кронштейны крепления оперения кузова.
За исключением двух кронштейнов, к раме приварены все остальные. Кронштейны 16, которых всего два, служат для крепежа неподвижных концов рессор передка. Заклепки надежно удерживают их на раме.
Фото 3: Рама УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)
Пятая по счету, самая задняя поперечина, служит для установки буксирного прибора. Это закрытый механизм, работающий на две стороны. Буксирный крюк предназначен для транспортировки автомобильного прицепа в составе автопоезда сзади. Устройство имеет упругий резиновый компонент 4.
Эта деталь делает значительно мягче рывки и удары в момент старта автопоезда с места, движения по пересеченной местности и дороге без покрытия.
Чертеж буксирного прибора представлен на рисунке внизу.
Фото 4: Буксировочное устройство УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)
Буксирный крюк УАЗ 469:
1– колпак, 2 – опорная гайка, 3 – корпус, 4 – упругий элемент, 5 – кронштейн, 6 – буксировочный крюк, 7 – собачка, 8 – защелка, 9 – цепочка, 10 – болт с гайкой, 11 – пресс-масленка, 12 – шайбы, 13 – шплинт.
Конструкция крюка выполнена так, что он может свободно совершать любые вращательные движения вокруг своей собственной оси. Однако это не дает ему возможности получать ощутимые осевые перемещения всего корпуса.
Чтобы это соблюдалось, прибор необходимо правильно отрегулировать. В конструкции предусмотрено наличие регулировочной опорной гайки 2 стержня крюка. Защелка прибора должна закрывать зев крюка с необходимой плотностью и эффективно запираться специальной собачкой 7.
Чтобы смазать плоскости трения шейки стержня крюка и отверстия в кронштейне 5, необходимо шприцем ввести смазочный материал через пресс-масленку 11. Поверхности трения опорной гайки 2 и отверстия в корпусе 3 смазываются смазкой, которая закладывается под колпак 1 во время сборки буксирного прибора.
Во время проведения технического обслуживания буксирного прибора, его необходимо периодически очищать от пыли, грязи, ржавчины. Также следует регулярно проверять его состояние, надежность крепления к задней поперечине рамы. Важно вовремя смазывать трущиеся плоскости, как регламентирует карта смазки.
Если происходит авария, либо автомобиль постоянно испытывает значительные перегрузки, его рама страдает больше всех агрегатов. В некоторых, особо нагруженных участках рамы появляются:
- трещины;
- перекосы;
- изгибы;
- смещение пальцев и кронштейнов;
- многие другие повреждения, требующие ее ремонта.
В процессе интенсивной эксплуатации автомобиля по неровным участкам грунтовых дорог обязательно ослабляются заклепочные и болтовые соединения кронштейнов передних рессор.
Чтобы провести техническое обслуживание рамы УАЗ-469, следует тщательно очистить ее от грязи, пыли, масла, коррозии. Необходимо пристально методом внешнего осмотра проверить состояние:
- продольных лонжеронов;
- поперечин;
- кронштейнов;
- сварных, заклепочных, болтовых соединений.
Обязательно необходимо периодически тщательно осматривать левую продольную балку рамы в зоне крепления картера рулевого управления на предмет отсутствия трещин. Любая трещина чревата необратимыми последствиями.
Очень важно следить за состоянием окрашенной поверхности рамы и своевременно подкрашивать места, где нарушен слой краски.
Ниже представлен чертеж, на котором показаны все размеры рамы автомобиля УАЗ 469.
Фото 5: Рама УАЗ 469 чертеж. (Источник: Яндекс.Картинки)
Общая длина всей конструкции составляет 3 760 мм.
Ширина рамы УАЗ 469, ее передней части 700 мм.
Широкая задняя часть рамы имеет ширину 1 005 мм.
Рама УАЗ имеет сложную конструкцию. Все габариты, углы, переходы выполнены в соответствии с техническими требованиями завода производителя машин.
Где находится номер рамы на УАЗ 469
На серийных машинах УАЗ 469 номер рамы до 1985 года наносился белой краской на правом лонжероне рамы, окрашенной в черный цвет. Выглядел он так: 469 звездочка 220846 звездочка 83. После 1985 года принято решение выбивать номер ударным клеймом.
Фото 6: Расположение номера рамы УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)
Как снять кузов с рамы УАЗ 469
Многих автовладельцев, эксплуатирующих автомобили УАЗ 469, интересует вопрос, как снять кузов с рамы УАЗ 469. Это сделать несложно. Для всего комплекса работ следует задействовать минимум 3-х человек. Уазик необходимо загнать в бокс, где имеется кран-балка. Провести подготовительные операции:
- капот, АКБ, фары и другие элементы, мешающие работе, снимаются;
- силовая установка и КПП также демонтируются;
- крылья спереди тоже подвергаются снятию;
- после этого надо демонтировать передние лонжероны и брызговики.
Перед подъемом под колеса следует установить противооткатные упоры и отключить наконечники кабелей от АКБ. Демонтировать рулевой механизм и люки крышек коробок. Радиатор отсоединить от рамы. Если на двигателе имеется карбюратор К 150, необходимо отсоединить тягу, проходящую через весь кузов.
Перед самым подъемом открутить на УАЗ 469 крепление кузова к раме – 12 болтов. Поднимать кузов можно кран-балкой либо домкратом, используя деревянные проставки.
Несколькими приемами поднять кузов на необходимую высоту. Подъем осуществлять попеременно то переда, то зада в 2-3 приема, чтобы кузов не сместился относительно рамы. Выставить проставки. Зачалить стропы кран-балки 4-мя крюками за дверные проемы.
Чтобы не деформировать металл, использовать пластиковые либо металлические короба в качестве предохраняющих прокладок. Снять кузов с рамы и установить рядом на свободное пространство, предварительно подставив деревянные колодки.
Ремонт рамы УАЗ 469
Вес рамы УАЗ 469 составляет 112 кг. Длительная эксплуатация транспортного средства по бездорожью, ямам и канавам приводит к тому, что кронштейны пальцев амортизатора смещаются друг относительно друга сантиметров на 15. Изношенную раму можно отремонтировать в специализированной мастерской либо собственными силами.
Ремонт рамы УАЗ 469 заключается в устранении трещин, вмятин, забоев, очагов коррозии. Работы осуществляются электросваркой. При тщательном осмотре рамы может понадобиться замена изношенных пальцев под рессоры и амортизаторы из-за их сильного коррозионного износа.
Ремонтные работы осуществляются путем срезания кронштейнов, рихтовкой металла рамы, зачисткой, установкой новых кронштейнов, пальцев, нового металла. Далее следуют пескоструйные работы, грунтовка стальной поверхности, сушка. На финишном этапе выполняется покраска и сборка.
Читайте также:
Кузов | |
---|---|
Колесная формула | 4×4 |
Количество мест | 2 или 5 |
Длина, мм | 4390 |
Ширина, мм | 1940 |
Высота, мм | 2064 |
Колесная база, мм | 2300 |
Дорожный просвет, мм | 205 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
Масса снаряженного а/м, кг | 1805 для закрытого фургона |
1920 для остекленного фургона | |
Полная масса, кг | 2730 для закрытого фургона |
2845 для остекленного фургона | |
Грузоподъемность, кг | 925 |
Двигатель | |
Двигатель | Бензиновый, ЗМЗ-40911.10 |
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 |
Рабочий объем, л | 2 693 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 112,2 (82,5) при 4250 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 198 при 2500 об/мин |
Максимальная скорость, км/ч | 127 |
Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км | 9,0 |
Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км | 11,2 |
Емкость топливных баков, л | 77 |
Шасси | |
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста |
Тормозная система | Двухконтурная, с вакуумным усилителем, передняя дисковая, задняя барабанная) |
Шины | 225/75 R16 |
Секретные «уазики» из музея Ульяновского автозавода — журнал За рулем
В музее Ульяновского завода — множество уникальных образцов. О некоторых из них не слышали даже автоисторики.
Первыми автомобилями, вышедшими из стен Ульяновского автозавода, стали ЗИС 5В — знаменитые трехтонки. Этот грузовичок был одним из основных транспортных средств Советской армии на фронтах Великой Отечественной войны. Выпускался с 1942 по 1944 год. Всего было произведено чуть больше 10 тысяч экземпляров.
ЗИС 5ВЗИС 5В
Грузовик ГАЗ АА, известный в народе как полуторка, выпускался в Ульяновске с 1947 по 1951 год. Был рассчитан на перевозку 1500 кг груза. Полуторка считается самым массовым советским автомобилем середины прошлого века.
Грузовик ГАЗ ААГрузовик ГАЗ АА
Вы удивитесь, но ГАЗ-69, производившийся с 1954 по 1972 год, считался в те годы грузопассажирским автомобилем повышенной комфортности. В его салоне могло разместиться до восьми человек.
ГАЗ-69ГАЗ-69
Санитарные автомобили УАЗ-450А сходили с конвейера с 1958 по 1965 год. За округлые формы этот «уазик» получил прозвище «таблетка». Из-за компоновочных особенностей рычаг коробки передач располагался у перегородки, отчего водителю для переключений приходилось оттягивать руку назад.
УАЗ-450АУАЗ-450А
УАЗ-469Б сходил с конвейера с 1972 по 1985 год. Представлял собой гражданскую версию военного вездехода 469, важной отличительной особенностью которого было отсутствие редукторов в ведущих мостах. Выпускался исключительно с тентовой крышей.
УАЗ-469БУАЗ-469Б
Автомобиль-амфибия УАЗ-3907 Ягуар был создан на основе модели 469. Кузов при этом имел свой, оригинальный — с двумя дверьми. Под днищем были установлены два винта, позволявшие плыть со скоростью 9 км/ч. Но серийный выпуск машины так и не начался — распадающемуся Советскому Союзу было не до этого.
Автомобиль-амфибия УАЗ-3907 ЯгуарАвтомобиль-амфибия УАЗ-3907 Ягуар
Еще одним нереализованным проектом стал УАЗ-3172. Этот автомобиль должен был прийти на смену устаревшему 469-му. От выпускавшихся «уазиков» он отличался возросшей проходимостью, которую обеспечивали передняя и задняя блокировки межколесных дифференциалов, а также межосевая. Дорожный просвет составлял 325 мм! Автомобиль успешно прошел государственные испытания, но в 1993 году экономическое состояние завода не позволило начать серийный выпуск.
УАЗ-3172УАЗ-3172
УАЗ-3172-01 — это гражданская версия перспективного «вездехода». Для этой версии был запланирован цельнометаллический кузов и более скромный клиренс — 220 мм. Но не сложилось.
УАЗ-3172-01УАЗ-3172-01
Поскольку с новыми моделями не задалось, в Ульяновске решили модернизировать уже существующие. В результате появился 3153 — удлиненный вариант известного «козлика». Выпускался с 1997 по 2007 год.
УАЗ-3153УАЗ-3153
УАЗ-3159 Барс вышел из шинели 3153. В отличие от исходника, в его распоряжении были редукторные мосты (они обеспечили клиренс в 300 мм), расширенная колея, более современный интерьер и ряд других усовершенствований. Годы выпуска: 1998–2006.
УАЗ-3159 БарсУАЗ-3159 Барс
Еще одним отпрыском «козлика» стал экспериментальный пикап 2315, изготовленный в 1996 году. В серию он также не пошел.
Экспериментальный пикап УАЗ-2315Экспериментальный пикап УАЗ-2315
Еще больше редких модификаций УАЗа смотрите на следующей странице.
советских машин были странными: УАЗ-469
Что это?
Встречайте один из самых мощных внедорожников на планете — УАЗ-469. Он был разработан на базе легкого военного грузового автомобиля ГАЗ-69 и использовался в армиях большинства стран Восточного блока.
Где и когда было изготовлено?
Представленный в 1971 году, 469 производился в России, Германии (2003–2007 годы как Baijah Automotive), Кубе, Азербайджане, Вьетнаме, Украине и даже в Соединенных Штатах (1997–2005 годы).Фактически, УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) до сих пор предлагает покупателям модернизированную версию модели под названием Hunter.
Технические данные:
Первоначально внедорожник имел 2,5-литровый 4-цилиндровый атмосферный двигатель мощностью 71 л.с. (56 кВт), соединенный с 4-ступенчатой механической коробкой передач и постоянным полным приводом. Устройство могло работать на бензине с октановым числом до 72.
The Hunter, выпущенный в 2010 году, предлагается с оптимизированной 2.7-литровый двигатель мощностью 128 л.с. (94 кВт) и 148 фунт-футов (201 ньютон-метр) крутящего момента при 2500 об / мин. Четырехступенчатая коробка передач была заменена более новой пятиступенчатой коробкой передач. Также есть 2,2-литровый дизельный агрегат мощностью 114 л.с. (84 кВт) и более высокой топливной экономичностью.
Что в нем такого особенного?
Спустя 40 лет после появления на рынке модель 469 все еще доступна на российском рынке. И это поистине впечатляюще, ведь архитектура автомобиля почти не изменилась за последние четыре десятилетия.В отличие от большинства современных внедорожников и кроссоверов, УАЗ был настоящим внедорожником даже в базовой версии (468В) с дорожным просветом в 8,26 дюйма (210 миллиметров) — неизменной величиной до сегодняшнего дня.
Сейчас 2016 год, и большинство ниш в автомобильной индустрии заполнено, но современный Hunter на базе 469 живет в своей категории — прочные автомобили в ретро-стиле, так же тщетно, как и популярная серия мотоциклов Урал.
УАЗ сохраняет простоту даже сегодня, когда нормы выбросов и требования потребителей ставят всех производителей под давление.Например, передняя подвеска имеет зависимую настройку витков, а задняя ось — на листовой рессоре. Автомобиль по-прежнему использует барабанные тормоза на всех четырех колесах.
Хотя некоторые могут сказать, что это просто архаичная концепция внедорожника, нам она нравится, потому что она проста, прочна, надежна и романтична в стиле ретро. Это круто и по-прежнему заслуживает места под солнцем.
УАЗ 469 | Фото EmmeBi
новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white- Исследовать
- Последние фото
- В тренде
- События
- Общество
- Flickr Галереи
- Карта мира
- Поиск камеры
- Блог Flickr
- Печать
- Принты и настенное искусство
- Фотокниги
- Получить Pro
- Загрузить
- Авторизоваться
- Зарегистрироваться
- Авторизоваться
- Исследовать
- В тренде
- События
- Общество
- Flickr Галереи
- Блог Flickr
- Принты и настенное искусство
- Фотокниги
- Получить Pro
Выполнено
1,437 Просмотры
14 любимые
2 Комментарии
Снято 9 марта 2018 г.
Все права защищены- Около
- Вакансий
- Блог
- Разработчики
- Руководящие принципы
- Конфиденциальность
- Условия
- Справка
- Сообщить о нарушении
- Справочный форум
- английский
- SmugMug + Flickr.
- Конфиденциальность
- Условия
- Печенье
- Около
- Вакансий
- Блог
- Разработчики
- Руководящие принципы
- Сообщить о нарушении
- Конфиденциальность
- Условия
- Справочный форум
- английский
- Конфиденциальность
- Условия
- Печенье
- Справка
УАЗ 1991 года выпуска: железный занавес на Средний Запад
Ранее на этой неделе мы представили вам Rare Ride прямо из Восточного блока. Skoda 120 стала ответом Чехословакии на семейный седан среднего ценового сегмента. Сегодня мы сохраняем его коммунистическим и смотрим на ответ России декадентскому капиталистическому Jeep Wrangler и Land Rover Defender — УАЗ-469.
Этот квадрокоптер действительно может немного поработать.
УАЗ существует довольно давно. Основанный в 1941 году, инициалы обозначают Ульяновский автомобильный завод , или Ульяновский автомобильный завод. УАЗ — производитель грузовиков, внедорожников, а также небольших автобусов и фургонов — и этим все сказано.
Одна из их самых популярных моделей, 469, была преемником ГАЗ-69, который производился с 1953 по 1972 год. Введенный в производство в 1971 году, 469, , все еще производятся сегодня.Незначительные модификации привели к тому, что в 1985 году модель была переименована в УАЗ-3151. Еще несколько незначительных модификаций за эти годы, еще одно переименование в 2003 году в имя Hunter, которое переносит нас по сей день. Впечатляет то, что автомобильные компании могут делать (или не делать), когда им не мешают правила.
УАЗ-469 не так много выпускают, как раньше. В настоящее время его собирают только в пяти регионах: в России, на Кубе, в Азербайджане, Вьетнаме и на Украине. Единственный другой автомобиль, производимый на данный момент УАЗ, — это Патриот.Этот более роскошный и представляет собой нечто среднее между Nissan Frontier и Suzuki Grand Vitara 2004 года выпуска. Вперед, в нашу редкую поездку!
Этот черный УАЗ, выставленный на продажу в Индиане (через чикагский сайт Craigslist) 1991 года (или, может быть, до 1985 года), был импортирован откуда-то издалека и назван здесь, в США. В любом случае он уже прошел 25-летний возраст ввоза, так что путаница в названии, вероятно, не стоит особого беспокойства.
При пробеге всего 23 000 миль все выглядит аккуратно и аккуратно — даже в моторном отсеке.Этот 469 оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 71 л.с.
На полу механическая коробка передач с четырьмя или пятью скоростями, и есть двухступенчатая раздаточная коробка для тех грязных ситуаций с коммунистической Америкой. В салоне есть сиденья и даже руль. Не предлагайте здесь никаких вдохновляющих идей Land Rovery — этого не произойдет.
Просьба 15 000 долларов сама по себе кажется немного вдохновляющей, но УАЗ — это редкость, которую кто-то может пожелать. Что-то вроде антитезы всего, что олицетворяет УАЗ, тебе не кажется?
[Изображения у продавца]
СвязанныеTriumph TR250 1968 года выпуска для продажи на аукционе BaT до 7 октября (лот № 56764)
Triumph TR250 1968 года был отремонтирован в рамках прежнего владения с перекрашиванием в красный цвет на черный и заменой рамы, его рядная шестерка была расточена, чтобы заменить 2.6 литров, а его четырехступенчатая механическая коробка передач была перестроена. Дополнительная работа заключалась в обновлении яркости, а также в капитальном ремонте тормозов и подвески. Продавец приобрел машину в 2015 году и с тех пор добавил 5 тысяч миль. При нынешнем владении ковшеобразные сиденья были заменены, и было установлено три карбюратора Weber, а также запасная катушка зажигания и электронный распределитель. Другое оборудование включает черный мягкий верх, колеса с хромированной проволокой, передние дисковые тормоза, деревянную приборную панель с черной обивкой и радио.Этот TR250 теперь предлагается в Небраске с двумя дополнительными наборами колес, фотографиями ремонта, более чем 100 страницами квитанций, литературой производителя и чистым названием штата Айова на имя продавца.
TR5 был развитием TR4, оба из которых были разработаны Джованни Микелотти. На рынок США поступила карбюраторная версия автомобиля, которая продавалась как TR250 в течение одного модельного года. При предыдущем владении этот экземпляр был перекрашен в красный цвет с серебряной полосой на носу и черным мягким верхом.Освежили светотехнику, а к крышке багажника прикрепили багажник. Лакокрасочное покрытие и внешняя отделка показаны в фотогалерее ниже.
Утверждается, что оригинальная рама требовала ремонта и была заменена рамой от Roadtronics Automotive Technology из Холбрука, Нью-Йорк. Фотографии ремонта и квитанции свидетельствуют о том, что подвеска и тормоза были восстановлены. Установлены полиуретановые втулки и амортизаторы Koni, а торможение обеспечивается передними дисками и задними алюминиевыми барабанами.Колеса из хромированной проволоки с накладками на два уха устанавливаются на шины красного цвета.
Интерьер был переделан в предыдущем владении, и продавец установил ковшеобразные сиденья Suffolk от Moss Motors. Сиденья отделаны черным цветом с белой окантовкой, чтобы соответствовать задней внутренней отделке, а черный ковровое покрытие, покрывающее пол, простирается до задней грузовой полки. Радиоприемник расположен перед переключателем передач, а неоригинальные динамики расположены в нишах для ног. Продавец заявляет, что мотор стеклоочистителя не работает.
Рулевое колесо Moto Lita с деревянным ободом образует контрольно-измерительные приборы, в том числе спидометр со скоростью 140 миль в час, тахометр с красной линией скорости 5500 об / мин и вспомогательные приборы. Пятизначный одометр показывает 87 тысяч миль, примерно 5 тысяч из которых были добавлены продавцом за последние шесть лет. Истинный пробег неизвестен.
Говорят, что рядная шестерка была расточена на 0,030 дюйма, чтобы вытеснить 2,6 литра, прежде чем была восстановлена с использованием поршней AE, подшипников распределительного вала, облегченного маховика и выхлопной трубы из нержавеющей стали.При текущем владении было установлено три карбюратора Weber, а также запасная катушка и электронный распределитель. Система охлаждения промыта, теперь используется охлаждающая жидкость Evans.
Мощность передается на задние колеса через четырехступенчатую механическую коробку передач, которая была отремонтирована и оснащена новым сцеплением в сборе, принадлежавшем предыдущему владельцу. Дополнительные фото обратной стороны представлены в галерее.
Комплект колес VTO с шинами Sumitomo будет сопровождать автомобиль вместе с комплектом из пяти снятых стальных колес, которые изображены в галерее.
Изображения, сделанные во время ремонта, также предоставляются в конце галереи вместе с более чем 100 страницами квитанций.
Hrdina lidov armdy slav 45 let, vyzkoueli jsme nejnovj verzi
УАЗ 469 зн ве входн половин Европы млад кад.Примитивн тварован для бездорожья тоти твой джет длоухо по змн рейму длейтоу суст выбавен (нежен) эскословенск армды. Остатн вроба армдн версия скончался а в роче 2011. Jej karira zaala ped ptatyiceti lety, na konci roku 1972. Tehdy z vrobn linky sjel zbrusu nov ternn vz, zpotku uren jen pro vojensk sly vchodnho bloku.
Тип 469 был последкем vce ne desetiletho vvoje, pesto technicky vychzel z povlenho GAZu 69. Конструкция была здоконалена, абы была струей одной и доказала slouitvem myslitelnm slokm sttn moci.Прототип испытаний V rmci с 1962 г. абсолвовал экстрмн cesty, aso destky tisc kilometr dlouh Expedice, kter stdaly nron podmnky Sibie, stedoasijskch step i Pamru a Kavkazu. Oblbenou ztovou zkoukou byly testy s 850 кг ткм пвсем.
Nakonec vzniklo auto, kter vyznv klasickou koncepci s robustnm ebinovm rmem a piaditelnm pohonem vech kol, doplnnm or redukn pevodovku. Драз на бытельность а одольность за веч подмнек м за нследек, е УАЗ навздоры поуз тыметров длц в пэс 1600 кг.
Военская версия достала портлов правы, ктер звезды светлоу вку на 300 мм.Субн педставен цивильный вариант 469Б (зпотку вак урен йен про сттн оргнй) мла конструкции нправ а похону сходноу с ГАЗ 69, со мло за нследек свтлоу вку 220 мм. В обой ппадэч с о погон старал бензинов тывлек 2,4 лс вконем поуч 55 кВт (75 кон), але щопн спаловать неквалитн бензин о октановм сл о д 72. Мотор был одвозен од то х з Волы ГАЗ-21 (Царевна) сталь се терем. прбнхо вылеповн. В роце 1983 послил на 77 а о два рокы ночи на 80 кон.
V roce 1985 proel UAZ jet spoustou dalch zmn.В соуладу с новм система ознаовн совцкч воз се пейменовал на 3151, достал гидравлику овлдн спойкы, подтлаков посилова брзд, электрик стреэ элнхо скла небо безпеностн слоупек зен. Пепраковно было топен а усподн педл, волитель УАЗ набдл плн синхронизовано (авак стле тыступовоу) певодовку. В тто подобъ улье совцк внедорожник з дненхо похледу ознаит за нормальн пооитель вз.
Уволнн помр на потку девадестч давнило завдн модернизац, зрове эль пчод конкуренция зтиль УАЗу позичи.Волн простедки, которые инвестируют в новые модели, а 3151, я могу докатать опт йен длч иновац. V roce 1990 был механик zmky pednch loisek nahrazeny automatickmi, o ti roky pozdji pak benzinov tyvlec poslil na 95 kon (70 кВт). Souasn s tm pila jet jedna dleit zmna: UAZ 3151 dostal voliteln plechovou stechu, kter vytvoila uzavenou ptidveovou karoserii. Не е by на конструкти двэ немыслели, тут вымоеность мл у прототип з року 1968. За влды комунист сэ эль неподайло просадит туто право до сриов вробы.
Devadest lta pinesla roziovn vbavy a letopoet 1997 tak zvten objemu motoru na 2,7 litru, kter existoval ve dvou vkonovch stupnch: 98 a 120 kon. Ve stejn dob se objevila tak v malch srich vyrbn varianta s rozvorem prodlouenm o 40 cm.
В новм милнью снайы о модернизации неполевилы. V roce 2003 модель zskal obchodn jmno Hunter, kter se pouv dodnes. Mezi 300 zmn Patilo nasazen kotouovch brzd a vinutch pruin na pednpravu, posilova zen, pravy podvozkovho rmu nebo pouit ptistupov pevodovky a rozvodovky Dymos.Ale tak nepli vzhledn Plastov nraznky, Plastov maska chladie a Plastov obloen palubn desky.
Nsledujc roky pinesly konec relikvie v podob motoru plnnho karburtorem a naopak pchod turbodieselu vlastn konstrukce. С выпукнутм экономик криз хунтеру рельн хрозил конец вробы, ктер автомобильная доконце в роче 2014 ознмила. Наконечник але УАЗ зволил джин поступ, з аута одебрал пластов вылепен, ктер старму дизайн никды не а в роче 2015 захжил вробу с моторем сплуйсм норму евро 5.Stle je to ale nzkotkov benzinov tyvlec vlastn konstrukce.
УАЗ navc в последнем летех pin speciln edice, kter maj zvit zjem publika. Првн пипомнла в роце 2011 вро 70 лет залоен автомобили, Хантер в тто подобл лит кола, металик лак, внедорожников нразнк и экспедин загрдку. Подобнм смрем, эль в множестве радикалов проведен выкроила лоск Jungle Edition омезен на поуч 100 кус.
Nekonvennm mixem je pak verze Trophy, kter se od roku 2015 nabz vedle zkladn line Classic m metalick lak a lit kola v dvoubarevnm provden na stran jedn a ochrann kryt pevodovky a zeslenou ty zen na stran druh.Врчолем стиловости креативность ницмн была армдн стилизован Victory Edition oslavujc konec druh svtov, tedy porusku velk vlasteneck vlky. A dosud …
Ptatyict vro zahjen vroby pvodnho modelu se automobilka rozhodla oslavit dal limitovanou edic, kter t symbolicky 469 kus. Модель Vron m Elegantn Retro Zbarven, kombinujc svtle zelenou karoserii s ernmi sloupky a blou stechou a disky kol. Таков проведен в седмедч летех УАЗ невырбл, авто s nm m ale autentick ретро вжлед. Этот автомобиль был признан новым автомобилем Land Rover Defender с иконками, установленными в Heritage.
Pt dvee jsou Horizontln dlen, co podporuje off-roadov ndech vronho hunteru. Pjemnou zajmavost je nahrazen standardnho koenkovho alounn ltkou se speciln impregnac a pms teflonu, kter odpuzuje vlhkost.
Na silnici si zjedn respekt, v lese si sm klest cestu
U Pleitosti vro jsme vyzkoueli zbrusu nov hunter, by ve standardnm provden. Jubilejn verze se toti do Evropy dostane pravdpodobn v jedinm examples, zbytek si rozeberou nadenci doma v Rusku.
Хантер пеквап у свм взезенм, е сис кртк, але так два метры высок, бери выпад импозантн.У oteven dve vs zane vracet v ase a usednut za volant prozrad el auta i priority konstruktr. Podlaha je potaen gumovm kobercem, dvee zevnit kryt kobercem a sedadla jsou alounn ji zmnnou hutnou koenkou. Ve je snadno omyvateln, co plat nepochybn i pro plechovou palubn desku. Ta nese ptici ruikovch ukazatel, zapalova a pr ovldacch prvk.
Zajmavost je adic pka ohnut smrem k idii a umstn pek pod volantem kad je jinak vysoko. Ve psob dojmem poctiv kovsk prce doplnn o osvden ovldac prvky.dn ergonomie, dn dekoran prvky, dokonce ani dn obloen interiru, mimo pr mst, kde je to z praktickch dvod douc.
Сед се высокое, ходн высокое. Вак подаха кабины ле в подстать над колы. Jestli se v njakm aut sed nad okolnm provozem, tak je to v hunteru. Dvodem ale nen navodit pocit nadazenosti, zde je posaz podzen funkci, stejn jako ve ostatn v tomto aut. V ternu se zkrtka hod mt co nejlep pehled o okolnm dn.
Startuje se na lev stran sloupku zen, podobn jako v ladch (pvodn UAZ 469 ml spnac skku uprosted palubn desky pod pstroji).Velkoobjemov tyvlec m hrub zvuk, b ale klidn a bez vibrac. Певодовка дв ознаен пм азен дословн взнам, под трочоу плыну эль выр хантер статен впэд.
В мццч рыхлостех у УАЗ свин, сам плат и на окрескч. Ани педайдн неин по бездорожью с 2,7литровм моторем проблм. Еднотка о вконе 94 кВт удр крок с современным провозем и на длину. В заткч вак охотник vyaduje pevnou ruku a odhad vhodn rychlosti. К je da za vysok tit, пневматики s rozmrem 225/75 R16 a pedevm kombinaci rmovho podvozku a tuhch nправ.
Проверенная техника сухариков с педимензованм завенм и похоннм строй пеконв вектор мыслин конкуренты в терну. В доб, кды прав внедорожники удлалы крок смрем к люксусу, неначз хантер мимо асфальт супи. Vidno touto optikou dvaj ceny, kter startuj lehce nad 450 tisc korun, смысл. S takovm rozpotem se toti jinak mete poohlet jen po tch nejlevnjch SUV se 4×4.
Beijing BJ212, nsk levoboekO sedm let two ne UAZ 469 vyjel technicky pbuzn Beijing BJ212.У педчоз, vrazn kompaktnj typ BJ210 z roku 1961 se inspiroval GAZem 69 (a ml dokonce i stejn motor). BJ212 je vt a na pohled se podob UAZu 469 nejvtm rozdlem je u kapota motoru, star een pednch blatnk a jin uspodn svtel a masky chladie. Зда ввой пробал спелен се Совты, не было певзали и управляли документацией нктерхо з ввоёвч прототип 469, ппадн зда, что выдали цестоу самостатнхо ввое а сами доспли к подобнму последку яко УАЗ, к дйоднес. Nepekvap ale, e pvod BJ212 je zahalen trochou tajemstv, a dodnes je toti ve vstroji nsk lidov armdy. Срёв вз был хотов в роце 1965, веейность жей але попрв мохла спатит а о рок позди. Поступн взникла чел ада производт, набор двоудвеев BJ212A nebo BJ121 с продлоуэнм розвором, ктер существовал и яко птидвеов комби с целокововым узавену каросери. V osmdestch letech proel vz modernizac, mimo jin dostal benzinov tyvlec z Jeepu a pejmenoval se na BJ2020. Поступн сэ в нм забыллы иправы пэводов строй америк конструкции в модернизирован подоб авто и яко джип выпад.Ведле н се эль донедвна вырбло и водн проведен. Celkem vzniklo pl milionu kus, kter krom armdy a civilist v n zskala i vojska adu, kuby a dalch zem; вроба в омезенм мнений пробала и в КЛДР. На роздл от УАЗу автомобильная машина Пекин вышла на ступень, НПС силов на улице 2002 года, начиная с новой версии типа BJ2022. |