Установка генератора ваз: Замена генератора ваз 2106 на генератор ваз 2108 — всё о ремонте лада

Содержание

Замена генератора ВАЗ 2101 – 2106


Необходимость замены генератора на автомобиле ВАЗ может проявиться при сгорании его обмоток, возникновения межвиткового замыкания, поломке корпуса и другим причинам. Но сегодня, я бы хотел поговорить о замене генератора ВАЗ в случае, когда его мощность уже недостаточна…

Представьте себе ситуацию –  Вы владелец ВАЗ 2101 – 2106, купили и установили мощный усилитель, поставили противотуманки по 50 Вт каждая. С такой нагрузкой стандартному генератору, который выдает максимальный ток 42А, не справиться.

И если будет включено все дополнительное оборудование, то на зарядку аккумулятора не останется ничего. Ведь посудите сами, дальний свет в ВАЗ 2106 «потяжелел» на 100 Вт, в то время как при стандартном генераторе и на копейке он не блещет своими параметрами. Вот о таких случаях замены генератора ВАЗ и хочется поговорить. Рассмотрим, какими генераторами можно заменить наш многострадальный Г -221.

Генераторы, которые заменяют Г — 221

Какие же модели генераторов подходят для замены в автомобиле ВАЗ 2101 – 2106?

  • Первый вариант — это генератор от ВАЗ 2105, он выдает максимальный ток 55А. Не много, но если не используется много дополнительного оборудования, то это идеальный вариант.  Этот генератор заменяет генератор Г – 221 без каких либо переделок крепления. Там есть только небольшие изменения в подключении к электропроводке, связаны они с тем, что в схеме подключения генератора Г – 221 реле-регулятор вынесен отдельно, в пятерочном же генераторе реле регулятор совмещен с конструкцией щеток.
  • Следующий вариант установки генератора от «зубил» на ВАЗ 2101 – 2106. Он выдает 55А, что вполне приемлемо для небольшого количества дополнительного  оборудования.
  • Третий  вариант замены стандартного генератора ВАЗ – генератор от ВАЗ 21074, его маркировка 372.3701-03. Он способен выдать около 73А тока, которых рядовому автомобилисту  достаточно будет с головой. Установка практически ничем не отличается от предыдущего.
  • Четвертый вариант – установка генератора от инжекторной Нивы. Он выдает около 80А, что удовлетворит требования, даже если установлено большое количество дополнительных лампочек, усилителей. Он не даст гаснуть на холостых оборотах свету. Но установка требует не очень больших изменений.
  • Пятый и последний вариант – замена стандартного Г — 221  генератором от ВАЗ 2110, который выдает 105 – 110А (зависит от конкретной модели).
  • Существуют еще варианты (иномарки, китайцы, наши полу-подпольные фирмы), но рассматривать их здесь можно бесконечно.

Мы перечислили наиболее реальные и легкие способы замены генератора в автомобиле ВАЗ 2106. Дальше мы рассмотрим, как на практике реализовать установку генератора от ВАЗ 21074.

Установка генератора от ВАЗ 21074i на ВАЗ 2106(2101)

Информация найдена на шестерочном форуме.  Сначала стоит заметить (насколько я понял), есть разные модели, которые подходят под эти параметры, советуют брать 2107-3701010.

Если Вы выбрали 2107-3701010, то сейчас я процитирую установку на ВАЗ 2106. Также в первый  генератор намного легче найти запчасти.

Фото с обратной стороны:

Немного о реле регуляторе. Мною был прочитан уже не один негативный отзыв о реле-регуляторе К1216ЕН1. В частности в нем плохо реализована термокомпенсация, то есть не меняется напряжение заряда в зависимости от окружающей  температуры.

Так и автор, практически сразу заменил стандартный РР на регулятор 67.3702-01.

Установка нового генератора вместо старого не вызывает затруднений, все ставится в стандартное крепление. А вот подключение сейчас рассмотрим.

Самым первым делом необходимо отсоединить и заизолировать провода от реле-регулятора. Что касается подключения на самом генераторе, то все почти как в старом. Провода с клеммой в виде кольца – на старое место, болт который был и на старом генераторе. Серый провод изолируется и никуда не подключается, желтый подключается к клемме.

В виде контрольной лампы, используется лампа от повторителя, мощностью 3 Вт. Для ее подключения используются два провода – сдвоенный оранжевый и желтый.

Автор в восторге от нового генератора. Зарядка сохраняется уверенно даже при 1500 об/мин. И все те недостатки, которые были — ушли…­­­­

Установка генератора Bosch от BMW E30 на ВАЗ | Блог по доработке,тюнингу и обслуживанию автомобиля и скутера




Опубликовать
Отправить
Распечатать

 Запчасти

1. Генератор Bosch с BMW E30M, каталожный номер 0 120 469 617, либо его аналог с идентичным способом крепления. Генераторы этого типа устанавливались на BMW E30, E28 и некоторые другие, потому они очень распространены на соответствующих «разборках». Ныне они не производятся, но для желающих есть «современная» версия — 0 120 469 782.  Именно эта модель генератора наиболее удобна для установки в «классику». В принципе можно купить и приспособить любой аналогичный Bosch, но при идентичной «начинке» и массогабаритных показателях он будет отличаться крепежом т.е. потребует больше доработок.

 Как правило генератор (рис. 1, позиция 1) снимают вместе с кронштейнами (т.е. покупателю достается «полный» комплект), но тем не менее при покупке следует обратить внимание на несколько вещей : целостность втулок креплений (рис. 1, позиция 5), в противном случае их придется изготавливать самостоятельно, наличие шкива и реле-регулятора (рис.

1, позиция 2). Также желательно наличие болтов крепления кронштейна и натяжной планки (рис. 2, позиции 2 и 3). То, что шкив должен вращаться легко и без заеданий думаю можно не упоминать.

 Износ щеток и состояние коллектора легко оценить, открутив два болта крепления (рис. 1, позиция 3) «таблетки» реле-регулятора. При необходимости щетки легко перепаиваются на «классические» или любые другие, подходящие по размерам. Со шлифовкой коллектора сложнее, для этого нужно разбирать генератор, но без этого вполне можно обойтись. Клемму, соединяющую реле-регулятор с диодным мостом также рекомендуется почистить (рис. 1, позиция 4).

2. Кронштейн крепления генератора 21214.

3. Отрезок стальной полосы 25*4*150 мм.

4. Болт с гайкой и двумя шайбами, М10, длина 40 мм.

 Натяжная планка, болты крепления кронштейна генератора – штатные. Если установлен нестандартный шкив коленвала, может потребоватьсядругой ремень. У меня установлен шкив большего диаметра, так что потребовался более длинный ремень (я использую ремень Gates 6267MC). В случае применения стандартного шкива скорее всего подойдет и штатный ремень.

 Доработка деталей

 1. С самим генератором что-либо делать скорее всего не придется. Как максимум может потребоваться немного подточить корпус в районе верхней втулки крепления генератора. Нужно это для того чтобы в установленном состоянии генератор смог уместиться под корпусом помпы (это потребуется при надевании ремня).

 2. С кронштейном генератора (рис. 2, позиция 1) все немного сложнее. Во-первых, нужно рассверлить все три отверстия крепления (рис. 3),

чтобы можно было поставить кронштейн ниже примерно на 5 мм, иначе при установке велика вероятность того, что генератор упрется в помпу и будет невозможно завернуть нижний болт крепления. Во-вторых, в трех областях, обведенных красной рамкой потребуется доработка болгаркой.

В одной для того, чтобы можно было завернуть болт крепления и в двух оставшихся, чтобы генератор не цеплял за кронштейн.

 3. Штатная натяжная планка перегибается наподобие буквы «Г» (рис. 2, позиция 5).

 4. Из стальной полосы изготавливается дополнительная планка для натяжителя. С одной стороны сверлится отверстие под болт крепления к верхней втулке, с другой делается продолговатая прорезь под болт, свинчивающий эту планку со штатной натяжной планкой (рис. 2, позиция 6). Необходимая длина, равно как и расстояние между отверстиями, прикидывается экспериментальным путем. То, что получилось у меня можно увидеть на рисунке (рис. 2, позиция 4).

 «Идеологический» вид всей конструкции в сборе также есть на рисунке (рис. 4). Из него же легко понять принцип действия переделанного натяжителя. Обращаю внимание : дополнительную планку надо изготовить таким образом, чтобы она не мешала вращаться шкиву.

 Установка

 Вначале крайне рекомендуется собрать всю конструкцию «на столе» (рис. 4) чтобы выловить все подводные камни. Если все успешно – снимаем старый генератор, натяжную планку, кронштейн и реле-регулятор (он больше не понадобится). Также стоит снять крыльчатку вентилятора со шкива помпы (если конечно она у вас есть).

 Если устанавливать этот генератор в первый раз, то возможно потребуется слить охлаждающую жидкость и снять термостат с патрубками. Так будет намного удобнее решать установочные проблемы.

 Если нет желания снимать ничего кроме старого генератора, то единственный путь установки – через «низ», причем вначале надо поместить генератор в районе балки, подняв его выше уровня крепежа кронштейна, а только потом привернуть сам кронштейн. Если сделать наоборот, то в силу компоновочных проблем генератор будет нереально просунуть на его законное место.

 Как только кронштейн надежно закреплен на блоке цилиндров, путем хитрых пассов вставляем нижнюю втулку генератора в пазы кронштейна. К сожалению, при этом очень мешает термостат, потому и рекомендуется его снять. Правда при тестовом снятии-установке генератора в процессе подготовки статьи я обошелся без этого, но у меня была уже готовая работающая конструкция. Привинчиваем генератор к кронштейну, при этом не забываем про клемму «массы» (рис. 1, позиция 8), которую нужно привинтить под нижний болт крепления (рис. 2, позиция 2).

 После этого вначале крепим к генератору дополнительную натяжную планку (рис. 2, позиция 4), потом привинчиваем к помпе штатную натяжную планку (рис. 2, позиция 5) и наконец свинчиваем их между собой мощным болтом (рис. 2, позиция 6). Затягиваем гайку на шпильке корпуса помпы и болт, крепящий дополнительную планку к корпусу генератора.

Затем надеваем ремень и смотрим чтобы шкив генератора находился в той же плоскости, что и шкивы коленвала с помпой. У меня проблем не возникло, все было ровно. В противном случае может потребоваться доработка втулок крепления генератора либо нижнего кронштейна.

Далее натягиваем ремень и затягиваем болт, соединяющий две натяжные планки. Потом затягиваем нижний болт, крепящий генератор к кронштейну. Внешний вид получившейся конструкции можно увидеть на рисунке (рис. 5).

 


Схема подключения штатного генератора (рис. 6) потребует некоторых изменений.

 

Генератор Bosch имеет встроенный реле-регулятор, так что штатный «классический» реле-регулятор отключаем, клеммы его подключения изолируем и оставляем в покое. Клемма подключения реле-регулятора к генератору больше не потребуется.

Клемму «массы» генератора (рис. 1, позиция 8) прикручиваем под нижний болт крепления.

Клеммы проводов от аккумулятора к генератору и все прочее, что было подключено на клемму «30» старого генератора подключаем к мощному болту на задней крышке генератора (рис. 1, позиция 6; рис. 7).

На вторую клемму (рис. 1, позиция 7; рис. 7) для запуска генератора необходимо подать +12В сигнала возбуждения. В принципе, как показала практика, часть генераторов Bosch может обходиться и без него, но тогда для запуска генератора необходимо кратковременно поднять обороты двигателя до 3500-4000 (проще говоря – «топнуть» по педали газа), что неудобно. Первый вариант подачи сигнала возбуждения – это подключение +12В от клеммы «+Б» катушки зажигания через маломощную нагрузку. Для этого идеально подходит лампочка указателя поворота. Можно применить и резистор, но по лампочке гораздо проще понять состояние генератора (если лампа горит – то генератор не работает, после запуска генератора лампа гаснет). При этом есть и один минус : штатная контрольная лампа заряда не функционирует. Я реализовал у себя второй вариант, немного изменив штатную схему электропроводки (рис. 7). Вместо «штатного» реле контрольной лампы заряда ГС702 я применил стандартное 12В автомобильное реле 90. 3747. В остальном схема подключения практически не изменилась. «Поведение» контрольной лампы заряда осталось тем же : вначале она горит, затем при запуске двигателя через две-три секунды гаснет.


По материалам сайта «FAQ ВАЗ-классика»
Автор: Mr Копейкин

цена на услуги по замене генератора на автомобилях LADA 2109

Стоимость замены генератора ВАЗ 2109 для автомобилиста будет гораздо ниже, если заказать услуги мастеров YouDo. Учитывая специфику сервиса, при работе службы 7 дней в неделю, непременно найдется опытный специалист, который находится недалеко от заказчика. Это делает весь процесс ремонта значительно удобнее и проще. Ремонт или замена генератора ВАЗ 2109 будут осуществлены в течение 1-2 часов мастерами Юду.

Генератор LADA-«девятка»: тонкости ремонта

Отличительной чертой отечественных автомобилей, в том числе и ВАЗ 2109, является то, что заменить или отремонтировать отдельные части этих машин проще и дешевле, чем иномарок. Генератор переменного тока не является исключением. Учитывая, что для движения авто электроника в машине крайне важна, устранение неполадки должно быть осуществлено быстро, но при этом качественно. Именно такие условия предоставляют специалисты Юду.

LADA 2109  была и остается достаточно популярным автомобилем. Именно поэтому у специалистов имеется значительный опыт работы с машинами ВАЗ. Чаще всего необходимые для замены детали есть в наличии, однако, если нужных запчастей не окажется, ремонт не затянется на долгий срок.

Ремонт генератора на «девятке» проходит примерно в такой последовательности:

  • проводится полноценная диагностика
  • осуществляется ремонт
  • предоставляются рекомендации по эксплуатации

Профессионализм мастеров YouDo

Как замена, так и ремонт генераторов ВАЗ 2109 не составит труда для компетентного специалиста. Именно такие мастера и являются исполнителями на Юду. Убедиться в этом помогают отзывы предыдущих клиентов, в достоверности которых можно не сомневаться. К тому же, вся персональная информация, предоставляемая каждым исполнителем, проходит тщательную проверку.

Обратиться за помощью к исполнителям Юду стоит, если:

  • в генератор попала вода
  • неправильная эксплуатация привела к поломке
  • произошел естественный износ деталей
  • на работу влияют неполадки в электросети

Установка генератора от ВАЗ 2110 на ВАЗ 2106

Установка генератора от ВАЗ 2110 на ВАЗ 2106 не просто возможна, а целесообразна. Генератор от ВАЗ 2110 для этих целей полностью подходит. Преимуществами генератора от «десятки» является большая мощность и отсутствие необходимости внешнего возбуждения.

Когда ездил на авторынок, приобрел:

1. Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214.

2. Болт крепления генератора 2110.

3. Реле РС-527

4. Шкиф генератора 21214

5. Шпильку, 2 гайки и сверло диаметром 16мм

6. Генератор 2110.

Установка генератора от ВАЗ 2110 на ВАЗ 2106

1. Первым делом демонтируем старый генератор, кронштейн крепления (смотрите фото) и натяжительную планку генератора.

2. Вытаскиваем из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку.

3. Теперь устанавливаем его на старое место кронштейна.

4. Затем снимаем с этого болта сайлент с двумя кольцами.

5. Устанавливаем его в кронштейн который уже закреплён к блоку.

6. Берем новый генератор и демонтируем шкиф 2110.

7. Теперь нам нужно рассверлить сверлом на 16 посадочное отверстие в шкифе 21214 (который мы купили). Внимание: перед сверлением нужно убедится в необходимости данной операции.

8. Шкиф должен садиться на резьбу ротора.

9. Закрепляем шкиф 21214.

10. Дальше простая установка генератора на ВАЗ 2106. Устанавливаем генератор и закручиваем болтом на кронштейне с низу.

11. Берем натяжительную планку которую мы сняли вместе со старым генератором. Ту плоскость по которой регулировалось натяжение ремня выравниваем молотком (изначально она полукруглая). Надеваем ремень. Дальше берем шпильку, насаживаем на нее одну гайку, затем саму планку и закручиваем второй гайкой намертво. Ставим натяжительную планку на своё место так чтобы конец шпильки упирался в крышку генератора. Теперь ачинаем прикручивать кайкой саму наатяжительную планку, теперь именно этой гайкой будет регулироваться натяжение ремня.

12. Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем, регулятор нам больше не нужен.

13. На новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт.

14. Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться.

15. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702 (оно нам теперь тоже не нужно), его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.

16. Ставим на место аккумуляторную батарею и заводим двигатель.

Установка генератора от ВАЗ 2110 на ВАЗ 2106 своими руками успешно завершена. Пока Вы наслаждаетесь результатом, я напомню, что предыдущая статья на нашем сайте была про замену передних стекол ВАЗ 2106 на стекла ВАЗ 2107.

Установка генератора от Нивы на классику

НА ГЛАВНУЮ

К перечню статей ВАЗ2101-2107

Установка генератора от Нивы на классику (+30 Ампер )

Устанавливаем генератор от инжекторной нивы (двигатель 21214) на классический Ваз. статья конечно уже плавает по интернету, но думаю нелишним будет ее еще раз опубликовать так тема о проблеме обсуждаемой в форумах, повышение тока бортовой сети, является актуальной. Устанавливаемый генератор имеет несколько другой крепеж, и выдаваемый им ток равен 80 (восьмидесяти) амперам.

1. Что нужно иметь для установки.

1.1 Кронштейн крепления генератора 21214-3701650.

1.2 Втулку компенсационную крепления генератора 2110 (резиновый сайлент-блок, номер в каталоге я не нашел). в комплекте с ответной фигурной шайбой 2110-3701638 (по крайней мере в Кемпе под этим номером продается именно она, а не втулка в сборе).

1.3. Болт крепления генератора 2110-3701376 с гайкой 2110-3701686 (гровер, вроде как, не нужен, но места, чтобы его поставить, хватает).

1.4. Дополнительно болт М10×1,25×20 (15970521) — у меня крепление старого кронштейна было на 2-х болтах.

1.5. Натяжную планку 21214-3701635.

1.6. Болт М8×25 с гайкой 2110-3701686 (как у нижнего крепления генератора).

1.7. Инструмент и пиво :).

2. Пошаговая процедура замены генератора.

2.1. Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку и установить вместо нее сайлент (металлической стороной внутрь).

2. 2. Снять генератор.

2.3. Снять с него под крышкой защиты удлинитель контакта 61 (обмотки возбуждения) — впрочем, можно сделать самостоятельно :).

2.4. Открутить снизу старый кронштейн (головка на 17, 2 или 3 болта).

2.5. Открутить сверху старую планку (головка на 17, одна гайка).

2.6. Повесить новую планку — но до конца не фиксировать, пусть болтается.

2.7. Закрепить новый кронштейн со вставленным в него сайлентом (металлическим кольцом внутрь).

2.8. Повесить генератор 214, одев на него предварительно удлинитель контакта обмотки возбуждения (чтобы не делать это на ощупь). Вставить болт, одеть фигурную шайбу (ребрами внутрь, разумеется) и затянуть гайкой (не сильно).

2.9. Одеть ремень — к слову, заметно легче, чем на 213, вставить болт в планку и верхнее ухо генератора, подтянуть (не до конца, опять-таки).

2.10. Затянуть окончательно крепление планки к двигателю.

2.11. Натянуть ремень, зафиксировать крепление уха к планке, зафиксировать нижнее крепление.

2.12. Одеть назад провода.

2.13. Выпив предварительно пива, завестись и радоваться жизни. з.ы. Сам еще не ставил, но описаное вполне реально. И я имею планы заняться заменой.

НА ГЛАВНУЮ

К перечню статей ВАЗ2101-2107

Разборка и сборка генератора Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Инструкции по ремонту генератора лада 2110, порядок сборки и разборки генератора автомобиля лада 2111, проверка генератора ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Диагностика электрооборудования автомобиля лада 2110. Инструкции по устранению неисправностей в системе освещения. Ремонт генератора и стартера лада 2111. Схема автомобиля лада 2112.

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумулятора.

Отсоединяем провод возбуждения генератора ваз 2110.

Ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления проводов к выводу «В+»…

…и снимаем их.

Снимаем ремень ваз 2112 генератора, отворачиваем регулировочный болт генератора и отворачиваем фиксирующую гайку.

Вынимаем натяжную планку.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку нижнего крепления генератора автомобиля ваз 2111.

Вынимаем болт.

Снимаем генератор.

Отжав три защелки кожуха, поддеваем его отверткой…

…и снимаем кожух.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта…

…и отводим регулятор напряжения со щеткодержателем.

Отсоединяем провод и снимаем регулятор напряжения ваз 2112 со щеткодержателем.

Ключом «на 10» отворачиваем гайку вывода «В+».

Сняв пружинную шайбу и втулку, снимаем с контактного болта наконечник провода конденсатора.

Отвернув крестообразной отверткой винт…

…снимаем конденсатор.

Работы, показанные на фото, можно выполнить, не снимая генератор с автомобиля. Взаимное расположение частей генератора ваз 2111 перед разъединением желательно пометить.

Через отверстие высокой головки «на 21» (удерживаемой трубным ключом) вставляем шестиграник «на 8» и отворачиваем гайку крепления шкива.

Снимаем шкив…

…и шайбу.

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта, стягивающих крышки.

Снимаем переднюю крышку.

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления концов обмоток статора…

…и винт крепления выпрямительного блока.

Снимаем выпрямительный блок (при этом выпадает контактный болт)…

…и статор.

Надавив пальцем на пластмассовую втулку (опору подшипника)…

…выталкиваем ее вместе с ротором из задней крышки.

Поддев отверткой…

…снимаем пластмассовую втулку с заднего подшипника.

Двухзахватным съемником спрессовываем подшипник с вала ротора.

Тестером проверяем обмотки статора и ротора на обрыв и замыкание на корпус.

Сборку генератора ваз 2110 выполняем в обратной последовательности.

Для установки заднего подшипника на вал ротора опираем передний конец вала о деревянный брусок и напрессовываем подшипник на вал подходящим отрезком трубы, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника.

Замена генератора (снятие и ремонт) 9412.3701 Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.

Снимаем пластину защиты поддона картера и правый брызговик двигателя

Отсоединяем провод вывода «D» генератора.

Сдвинув резиновый чехол, ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления проводов к выводу «В »…

…и снимаем их.

Снимаем ремень привода насоса охлаждающей жидкости

Головкой на «13» отворачиваем гайку болта крепления генератора к натяжной планке.

Ключом «на 13» отворачиваем гайку болта нижнего крепления генератора к кронштейну на блоке цилиндров и вынимаем болт. Генератор вынимаем из моторного отсека вниз.

Разжав три выступа кожуха,…

…снимаем его.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта…

…и отводим регулятор напряжения с щеткодержателем.

Отсоединяем провод и снимаем регулятор напряжения с щеткодержателем.

Ключом «на 10» отворачиваем гайку,…

…снимаем втулку и провод конденсатора.

Отвернув крестообразной отверткой винт,…


…снимаем конденсатор.

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления выпрямительного блока и три винта крепления концов обмоток статора.

На винты крепления концов обмоток статора надеты изолирующие шайбы.

Отводим концы обмоток статора…

…и снимаем выпрямительный блок.

Накидным ключом «на 21» отворачиваем гайку крепления шкива, удерживая ротор шестигранником «на 8».

Снимаем шайбу и части шкива.

С вала ротора снимаем шайбу.

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта, стягивающих крышки.

Остро заточенной чертилкой или краской помечаем взаимное расположение крышек и статора для последующей сборки.

Поддев отверткой,…

…разъединяем переднюю крышку со статором и заднюю крышку с ротором.

Поддев отверткой статор,…

…вынимаем его из передней крышки.

Выколоткой, упирающейся строго в торец вала ротора (чтобы не повредить пластмассовую втулку, расположенную под контактными кольцами),…

…выбиваем ротор с подшипником из задней крышки.

Съемником спрессовываем подшипник с вала ротора.

Новый подшипник напрессовываем на вал подходящим отрезком трубы, прикладывая усилие к внутреннему кольцу.

Тестером проверяем обмотки статора и ротора на обрыв или замыкание на корпус.

Видео

Как колокация ВАЗАТА может принести пользу вашему бизнесу

Сравните многочисленные преимущества услуги колокации с огромными расходами на строительство собственного центра обработки данных , и вы поймете, почему так много предприятий переходят на «колокейшн».

Colocation или «colo», если вы предпочитаете, относится к центру обработки данных, который расположен в другом месте, отличном от домашнего офиса организации. Эта очень популярная услуга оказалась благом для предприятий во многих отраслях, у которых нет ресурсов, необходимых для создания и обслуживания собственного центра обработки данных, но которым нужны преимущества.

ВАЗАТА, в первую очередь компания, предоставляющая управляемые ИТ-услуги, является известным поставщиком услуг колокации на всей территории США. Ниже приведены некоторые из наиболее значительных преимуществ, которыми пользуются наши клиенты с услугами колокации ВАЗАТА.

Намного более низкие затраты — Если вы сравните стоимость центра обработки данных colocation с возможностью строительства собственного объекта, цифры говорят сами за себя. Если ваше оборудование не требует огромного пространства, ваши расходы будут значительно ниже при использовании провайдера колокации.

Меньше технических специалистов в штате — Вы можете попрощаться с такими вещами, как установка оборудования, прокладка кабелей, управление питанием и многие другие технические процессы. Наши специалисты по колокационному дата-центру произведут замену необходимых компонентов или решат любые необходимые задачи. Вам не понадобится большой ИТ-персонал.

Выдающаяся надежность — Центры обработки данных VAZATA Colocation созданы с учетом высочайших требований к резервированию, которое включает резервные генераторы энергии, отличную физическую безопасность, множественные сетевые соединения через несколько телекоммуникационных компаний и многое другое.

Параметры географического расположения — Вы можете выбрать расположение центра обработки данных так, чтобы он находился рядом с вашими пользователями. ВАЗАТА имеет ряд вариантов на выбор.

Гибкость и настройка — ВАЗАТА согласовывает наши услуги безопасного управляемого хостинга с вашими требованиями после того, как вы получите четкое представление о ваших уникальных бизнес-потребностях и конкретных запросах вашей ИТ-инфраструктуры. Мы поможем вам составить план на данный момент, но при этом предоставим доступ к гибким опциям, которые позволят вам легко добавлять емкость по мере необходимости.

Непревзойденная безопасность и защита Безопасность и защита — ВАЗАТА обеспечивает безопасность и соответствие стандартам FedRAMP, SSAE18 и HIPPA, а также круглосуточно и без выходных. Помещения Colocation оснащены сложной системой обнаружения и тушения пожара, а также карточками-ключами, биометрическими системами и системами видеонаблюдения.

Надежные расходы и SLA — Ваши расходы, связанные с размещением центра обработки данных, будут очень предсказуемыми и последовательными. ВАЗАТА предлагает 100% соглашения об уровне обслуживания (SLA) для энергоснабжения и охраны окружающей среды, а также 100% -ное подключение к многодомному Интернету, а также круглосуточный NOC, защищенный ключ-карту и биометрический доступ, а также кабельное телевидение в центре обработки данных.

Удобная масштабируемость — По мере роста вашего бизнеса ВАЗАТА готова помочь вам добавить новые серверы или другое оборудование в ваш центр колокации. Размещение вашего оборудования в небольшом локальном центре обработки данных или серверном шкафу может затруднить вашу готовность к расширению.

ВАЗАТА обеспечивает критически важное размещение, управляемый облачный хостинг и услуги облачных вычислений в крупных городах США с использованием самых современных средств, разработанных лидерами отрасли строительства центров обработки данных и созданных в соответствии с самыми современными спецификациями.Свяжитесь с нами чтобы узнать больше.

Генератор ВАЗ 2108: установка, подключение, схема

Что такое генератор ВАЗ 2108 и где он устанавливается, знает каждый владелец этого автомобиля. Но вряд ли каждый сможет сказать, на каких принципах он работает, а также перечислить все основные элементы, из которых он состоит. Стоит отметить, что генератор и простой двигатель постоянного тока очень похожи по конструкции. Это даже не просто похожие, а идентичные устройства. Единственная разница в том, что один вырабатывает электроэнергию, а второй потребляет. Но на этом отличия не заканчиваются, нужно более подробно рассмотреть систему генератора, чтобы найти их все.

Ротор и его обмотка

Можно сказать, что основой генератора является его ротор. Имеет обмотку из медной проволоки. На обмотку ротора подается постоянное напряжение от аккумулятора. Принцип работы любой генераторной установки заключается в том, что необходимы два основных компонента — движение и постоянное магнитное поле. Как можно создать последнее? Либо установив мощные магниты, либо намотав провод на магнитопровод.Первый вариант отпадает сразу, так как стоимость, например, идеальных для этой цели магнитов ниодим слишком высока. Схема генератора VNX 2108 включает обмотку на роторе.

Намотать медный кабель на магнитопровод оказывается намного дешевле и проще. Все дело в том, что при подаче напряжения на такую ​​обмотку создается магнитное поле. Причем тем больше, чем выше напряженность поля. Следовательно, с ростом характеристик питающего напряжения поле также увеличивается. Стоит отметить, что медная проволока оказывается во много раз дешевле неодимовых магнитов, а срок ее службы очень высок. Нанести ему электрические повреждения, а также механические повреждения практически невозможно. Последнее возможно только при неосторожном обращении при ремонте.

Обмотка статора

Генератор ВАЗ 2108 имеет довольно массивную обмотку статора, поскольку в нем используется провод с большим сечением. Именно с его помощью вырабатывается электричество. Проволока наматывается равномерно по всей внутренней поверхности статора в специально предназначенные для этого канавки в магнитопроводе.Отдельно стоит сказать о последнем. Средняя часть, статор генератора, состоит из набора тонких металлических пластин, плотно прижатых друг к другу. Часто их готовят снаружи, чтобы не происходило расслоения.

На самом деле, конечно, обмотка статора автомобильного генератора состоит из трех абсолютно равных частей. Причина в особом способе выработки электричества — требуется трехфазное переменное напряжение, которое впоследствии будет выпрямляться. Но об этом процессе мы поговорим ниже.Другими словами, статор автомобильного генератора очень похож на аналогичный элемент асинхронного двигателя. Даже соединение обмоток производится по этой точной схеме. Подключение генератора ВАЗ 2108, а точнее его обмоток, производится по схеме «звезда».

Крышки и подшипники

Передняя и задняя крышки, прикрепленные к корпусу статора, содержат подшипники. Они необходимы для обеспечения нормальной работы генератора.С их помощью ротор вращается более свободно, но самое главное, чтобы он был центрирован строго по оси вращения. Следовательно, магнитопровод ротора не зацепляется за обмотку статора во время работы. Крышки выполнены из легкого металла — алюминия, выполняющего сразу несколько функций.

Во-первых, алюминий хорошо впитывает и отдает тепло. А генератор ВАЗ 2108 при работе сильно греется. Во-вторых, алюминий имеет небольшой вес, что упрощает изготовление всей конструкции.Кроме того, на генераторе перед ним установлена ​​крыльчатка. Во время вращения ротора он генерирует поток воздуха, который поступает в корпус механизма. Это приводит к дополнительному охлаждению.

Привод генератора

Для привода используется ремень генератора ВАЗ 2108. Стоит отметить, что данная модель автомобиля выпускалась только с системой впрыска карбюратора, поэтому ремень на ней крепился клиновидно. На более новых машинах девятого и десятого семейств топливная система в которой инжекторного типа, поставлен немного другой ремень.Он больше похож на тот, который приводится в действие синхронизирующим механизмом, но вместо зубцов внутри у него есть ручейки.

Выпрямительный мост

Именно с помощью этого устройства происходит преобразование переменного напряжения в постоянное. Ведь вы знаете, что в бортовой сети автомобиля есть свои плюсы и минусы. А некоторые даже могут сказать, что генератор ВАЗ 2108 выдает 12 Вольт. Однако найдется кто-то, кто может немного уточнить, упомянув об этом на некоторых автомобилях в сети 24 Вольт. Но на восьмерке, конечно, всего 12, этого вполне достаточно. Итак, в бортовой сети плюс и минус, а на выходе обмотки генератора три фазы. Что делать?

Для этого используется выпрямительный блок. Он состоит из трех пар полупроводниковых диодов. Получается, что два диода выпрямляют каждую фазу, идущую от обмотки статора. А на выходе этого устройства после преобразования получается постоянное напряжение. Также в схему генератора ВАЗ 2108 входит конденсатор, отключающий весь переменный ток, оставшийся после выпрямительного блока.Но беда в другом — в зависимости от того, какая скорость у ротора, тоже меняется выходное напряжение. Как от этого избавиться?

Регулятор напряжения

Проблема поставлена, ее нужно решить. И это легко сделать, если просто стабилизировать напряжение, питающее обмотку ротора генератора. Дело в том, что теперь независимо от того, какое напряжение будет на выходе пары источников питания — генератора и аккумулятора, на обмотку возбуждения (ротор) подается только стабильное. На автомобилях ВАЗ 2108 напряжение генератора около 12,5-13,8 Вольт. Следовательно, магнитное поле всегда будет одинаковым, независимо от скорости вращения ротора. А если это так, то напряжение на обмотке статора тоже будет стабильным.

Как разобрать генератор

Чтобы заменить генератор ВАЗ 2108 как можно быстрее, вам понадобится проникающая смазка. Причина его необходимости заключается в самом низком креплении. Болт находится на уровне поддона двигателя. К сожалению, не всегда у машины есть брызговик.И даже если он есть, на резьбовое соединение попадает влага и пыль. Поэтому его необходимо обильно обработать проникающей смазкой, после чего дать ему отстояться не менее получаса. Этого времени достаточно, чтобы пропитать всю ржавчину и грязь на резьбе.

Если генератор долгое время не снимался, лучше обработать верхнюю гайку той же смазкой. После такой небольшой подготовки полностью открутите гайку от верхней шпильки. С помощью колпачка и торцевого ключа открутите нижний болт. Эту работу желательно проводить снизу машины, так будет намного удобнее. Не исключено, что болт затянется. Для того, чтобы вытащить его, понадобится болт или штифт чуть меньшего диаметра. Учтите, что все эти операции должны выполняться при отключенном аккумуляторе. Все провода, которые подключаются к генератору ВАЗ 2108, тоже нужно отсоединить.

Как установить новый генератор

Установка нового генератора производится в обратной последовательности.Внимательно посмотрите на состояние нижнего болта. Если на нем есть повреждение резьбы, то его лучше заменить. Вам будет проще потом отремонтировать генератор. Обратите особое внимание на натяжение ремня во время установки. Если он недостаточно натянут, аккумулятор не будет хорошо заряжаться. А если натянуть ремень слишком сильно, то подшипник в передней крышке выйдет из строя. В результате вы получите неприятный свист при работающем двигателе. И причина тому — появление люфта в подшипнике.Установка генератора на ВАЗ 2108 должна производиться так, чтобы не возникло даже малейших перекосов.

Заключение

В заключение хочу отметить, что только своевременное обслуживание обеспечит нормальную и стабильную работу генераторной установки. Заменить регулятор напряжения, который объединен на восемь узлов в один узел со щетками, необходимо вовремя. Не ждите момента, когда пропадет мощность обмотки ротора из-за полного разрушения щеток.Только в этих условиях генератор ВАЗ 2108 не выйдет из строя и всегда будет давать нормальный заряд АКБ.

Оценка моделирования с разрешением по масштабу для турбулентного потока в канале

Основные моменты

Различные модели с разрешением по масштабу оцениваются и сравниваются для потока в канале

Расчеты

PANS показывают два режима решения на основе на применяемом физическом разрешении

Генератор синтетической турбулентности позволяет использовать более высокие значения f k

Синтетическая втекающая турбулентность снижает ошибки моделирования по разумной цене 45 90 Abstract

Различные подходы к моделированию турбулентности с переменным разрешением (гибридные, мостовые модели и LES) оцениваются для турбулентного потока в канале при Reτ = 395 для случаев, когда используются либо продольные периодические граничные условия, либо синтетический генератор турбулентности. Исследовано влияние итерационных, статистических и дискретных ошибок. Для LES небольшая разница между различными подходами к моделированию субфильтров обнаруживается на более мелких сетках, в то время как на более грубых сетках ILES отклоняется от явных подходов LES. Результаты для гибридных моделей сильно зависят от их формулировки и соответствующего смешения между областями RANS и LES. Применение PANS с различными отношениями смоделированной кинетической энергии к полной, f k , показывает, что нет плавного перехода в результатах между RANS и DNS.Вместо этого наблюдается зависящий от случая порог, который разделяет два режима решения: f k значений ниже 0,2 дают правильное турбулентное решение, подобное результатам LES; более высокие значения f k приводят к ламинарному потоку из-за фильтрации мельчайших масштабов в обратном энергетическом каскаде. Отмечено, что применение синтетического генератора турбулентности дает одинаковые характеристики для всех моделей. Снижение вычислительных затрат и повышенная гибкость делают его подходящим подходом, позволяющим использовать SRS для случаев промышленного потока, которые зависят от развития турбулентного пограничного слоя.Это гарантирует, что достаточно крупномасштабные структуры развиваются по всей высоте пограничного слоя, тем самым устраняя проблему использования каскада обратной энергии для развития турбулентности. И LES, и PANS с генератором турбулентности дают лучшее соответствие справочным данным, чем гибридные модели; из этих методов PANS предпочтительнее из-за разделения ошибок моделирования и дискретизации.

Ключевые слова

Турбулентный поток в канале

Проверка

DES

LES

PANS

Синтетическая турбулентность

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Просмотреть аннотацию

© 2020 Авторы.Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

ВАЗ 1300 M FF компании Vecoplan оснащен системой SureCut

Анализ, проведенный IHS Markit, штаб-квартира которого находится в Лондоне, показывает, что рост спроса на полиэтилен (ПЭ) встречает новое рыночное давление, такое как рост ожиданий потребителей в отношении устойчивости и ужесточение экологических норм на ключевых растущих рынках, таких как Китай, которые угрожают будущему роста спроса на пластмассы.

«По мере того, как все больше потребителей в развивающихся странах, таких как Китай и Индия, увеличивают свою покупательную способность и присоединяются к мировой экономике, мы наблюдаем поистине феноменальный рост спроса на ключевые пластмассы, которые имеют решающее значение для многих продуктов и предметов первой необходимости. полагайтесь на каждый день, например, на мобильные телефоны, компьютеры, упаковку для продуктов питания и напитков, одежду, автомобили и даже спасательные медицинские устройства », — говорит Ник Вафиадис, вице-президент IHS Markit по пластмассам из Хьюстона.«Однако такой рост потребления связан с большими ожиданиями и повышением ответственности как производителей пластмасс, так и потребителей».

Он продолжает: «Мы в IHS Markit сосредоточены на том, как производители и потребители могут работать вместе для решения вопросов устойчивости и управления переработкой, повторным использованием или сокращением отходов пластмасс. Этот вопрос является главным для лидеров индустрии пластмасс ».

Устойчивое развитие при одновременном управлении растущим спросом и соблюдением экологических норм станет ключевой темой обсуждения на Глобальном технологическом и бизнес-форуме PEPP 2018: Сеть полиэтилена и полипропилена, 26-28 июня, в Дюссельдорфе, Германия, по данным IHS Markit, который организует событие.Лидеры химической и пластмассовой промышленности, представляющие производственно-сбытовую цепочку пластмасс — производители смол, переработчики, владельцы торговых марок, а также те, кто занимается переработкой и повторным использованием — рассмотрят вопрос устойчивости во время мероприятия. На повестке дня — лица, определяющие политику, и влиятельные лица, в том числе Всемирный совет по пластмассам и PlasticsEurope; производители смол Borealis, LyondellBasell и SABIC; основные переработчики, включая Amcor и Constantia; а также владельцев брендов, в том числе Coca-Cola Co. и Nestlé SA

«Из моих бесед с руководителями производителей и производителей пластмассовых смол стало ясно, что индустрия пластмасс понимает необходимость проявлять большую активность в обеспечении устойчивого развития во всем мире. вся цепочка поставок », — говорит Вафиадис.«Это включает ведущие обсуждения с заинтересованными сторонами и поиск способов партнерства с розничными продавцами, потребителями, переработчиками и даже дизайнерами для планирования вторичного использования продуктов после того, как они будут изначально потреблены. Мы очень рады присутствовать на этой дискуссии в Германии, поскольку Европа является мировым лидером в области экологических инноваций ».

Ожидается, что к 2022 году мировой спрос на полиэтилен достигнет 120 миллионов метрических тонн в год, в то время как мировой спрос на полипропилен (ПП), как ожидается, составит чуть менее 90 миллионов метрических тонн.По данным IHS, большая часть этого роста происходит за счет Китая, на который приходится около 60 процентов роста спроса на новые пластмассы в мире. По словам глобального поставщика деловой информации, запрет Китая на импорт пластикового лома для вторичной переработки, а также глобальный рост тенденций в области онлайн-покупок помогают увеличить спрос на первичный пластик.

На форуме PEPP Джим Сьюард, председатель Всемирного совета по пластмассам и вице-президент по совместным предприятиям и международному бизнесу LyondellBasell, исследует роль пластмасс в 21 веке.Карл Ферстер, исполнительный директор PlasticsEurope, рассматривает растущие требования к экологической устойчивости, в том числе новую европейскую политику по переходу на 55% вторичного сырья к 2025 году, а также то, как эти изменения повлияют на индустрию пластмасс.

«Поскольку объявления о дополнительных мощностях по производству полиолефинов и изображения пластикового загрязнения становятся популярными во всем мире, возникает потребность в дифференцированной и устойчивой индустрии пластмасс», — говорит Вафиадис. «Переход от линейной экономики (« взять-сделать-утилизировать ») к экономике замкнутого цикла (восстановление-инновация-повторное использование) представляет собой сдвиг в сторону обеспечения устойчивости отрасли и создания ценности.

Андреа Ландуцци, директор по глобальному маркетингу, технологические решения и полимерные добавки для Solvay, обсуждает примеры того, как целенаправленная разработка продукта с использованием высокоэффективных стабилизаторов может помочь промышленности полиолефинов стать более экономически и экологически устойчивой.

Хартмут Зиберт, технический менеджер по маркетингу / упаковке Clariant Plastics & Coatings AG, и Сандер Костер, руководитель группы по безопасности пищевых продуктов в Nestlé SA, обсуждают безопасность пищевой упаковки, а Изабела Ломака, директор по глобальным закупкам, укупорочные средства, этикетки и термоусадочная упаковка фильм для Coca-Cola Co.Группа по закупкам для разных предприятий обсуждает тенденции в области потребительской упаковки и вопросы устойчивого развития.

Кэтрин Малшер, технический менеджер по продажам в Европе, подразделение полимерных стабилизаторов Songwon International AG, рассматривает эту дихотомию между потребительским спросом и реалиями рынка.

Энрико Дольче, менеджер по разработке продуктов и продажам подразделения Fater AHP Recycling, обсуждает превращение отходов в пригодное для использования сырье.

«Вопрос устойчивости, пожалуй, самый важный фактор, влияющий на промышленность пластмасс в целом, как сегодня, так и в будущем», — говорит Вафиадис.«Многие сообщества по всему миру изучают запреты на пластиковые пакеты, но морские отходы — это проблема, в решении которой пластмассовая промышленность должна взять на себя ведущую роль, потому что отрасль поняла, что ей нужен совместный, многоорганизационный подход, который объединяет все заинтересованные стороны для решения. такая очень сложная проблема. Основываясь на наших обсуждениях с лидерами отрасли, они стремятся решить эту проблему, и она будет в центре внимания нашего бизнес-форума PEPP 2018.”

Чтобы зарегистрироваться на PEPP 2018, посетите https://ihsmarkit.com/events/pepp-2018/registration-fees.html.

Пепперл + Фукс ВАЗ-LED-70MM-YE Стеклянный светильник | Standard Electric Supply Co.

Взаимодействие с другими людьми Для покупки доступна только указанная сумма на складе

Предметы на распродаже не подлежат возврату

/ {{vm.product.multipleSaleQty}} {{vm.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}} ($ {{vm.product.pricing.unitRegularPrice / vm.product.multipleSaleQty | число: 2}} / 1) ($ {{vm.product.basicSalePrice / vm.product.multipleSaleQty | число: 2}} / 1)

{{раздел.sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}

.

{{styleTrait.nameDisplay}} {{styleTrait.unselectedValue? «»: «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue? styleTrait.unselectedValue: styleTrait.nameDisplay}}

недоступно для этого варианта.

{{section.sectionName}}:

{{вариант.описание}}

Описание

Предупреждение: {{vm.product.properties.prop65DisplayMessage}}

  • Характеристики
  • ресурсов
  • Функции {{Технические характеристики.nameDisplay}}
  • Технические характеристики
  • ресурсов
Марка
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}}
UNSPSC {{vm.product.unspsc}}
UPC {{vm.product.upcCode}}
Марка
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}}
UNSPSC {{vm.product.unspsc}}
UPC {{vm.product.upcCode}}

Закрывать доля

Электронное письмо было успешно отправлено.Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.

×

Тендер Правительства Украины на поставку генератора для автомобилей ВАЗ 21043, ДЭУ Sens 31120000-3 — Генераторы

Главная> Тендеры> Европа> Украина> Генератор для автомобилей ВАЗ 21043, ДЭУ Sens 31120000-3 — Генераторы Генератор для

?????????? ????????? ПРОЗОРРО объявил тендер на поставку Генератор для автомобилей ВАЗ 21043, ДЭУ Сенс 31120000-3 — Генераторы Генератор для автомобилей ВАЗ 21043, ДЭУ Сенс — 2 шт.Местом расположения проекта является Украина, и тендер закрывается 7 мая 2018 года. Номер тендерного объявления — 22835459. Претенденты могут получить дополнительную информацию о тендере и запросить полную тендерную документацию, зарегистрировавшись на сайте.

Страна: Украина

Резюме: Генератор для автомобилей ВАЗ 21043, ДЭУ Сенс 31120000-3 — Генераторы Генератор для автомобилей ВАЗ 21043, ДЭУ Сенс — 2 шт.

Срок: 7 мая 2018 г.

Реквизиты покупателя

Покупатель: ?????????? ????????? ПРОЗОРРО
49054, ???????, ???????????????? ???????, ??????, ??????????, 1, 14.05.2018 00:05 — 18.05.2018 00:05
Украина

Прочая информация

ТОТ Ссылка: 22835459

Номер документа. №:

Конкурс: ICB

Финансист: Самофинансируемый

Информация о тендере

Генератор для автомобилей ВАЗ 21043, ДЭУ Сенс 31120000-3 — Генераторы Генератор для автомобилей ВАЗ 21043, ДЭУ Сенс — 2 шт.
Сумма покупки: 4100.00
Конец подачи предложений: 07.05.18 17:00

Батарея аккумуляторная 2101-3703010-01 к автомобилю ВАЗ-2101

2101-3724070-10

# 2101-3724070-10
Жгут проводов в сборе

17671001

# 17671001
Винт 4,9х9,5 саморез

2101-3724178

# 2101-3724178
Колпачок

2103-3724070-10

# 2103-3724070-10
Жгут проводов в сборе

12605270

# 12605270
5 шайба стопорная

21012-3724070

# 21012-3724070
Жгут проводов в сборе

2101-3702600

# 2101-3702600
Реле заряда

2101-3702000-03

# 2101-3702000-03
Регулятор напряжения

15896218

# 15896218
Гайка М6

2101-3702000

# 2101-3702000
Регулятор напряжения

11945008

# 11945008
Болт М6х30

2101-3703010-01 2101-3724080

# 2101-3724080
Провод заземления

2101-372408-01

# 2101-372408-01
Провод заземления

10519301

# 10519301
Шайба 5

15896411

# 15896411
Гайка М5

2101-3703116-01

# 2101-3703116-01
Гайка

2101-3703115

# 2101-3703115
Галстук

10516670

# 10516670
Шайба 8 пружинная

2101-3703111

# 2101-3703111

16043221

# 16043221
Болт М8х16

16043121

# 16043121
Болт М6х14

13546121

# 13546121
Шпилька М10х1,25х20

2101-3724177

# 2101-3724177
Крышка клеммы генератора

2101-3703095 # 2101-3703095
Резиновый поддон аккумуляторной батареи

$ 11,79

16101511

# 16101511
Гайка М12х1,25

12164711

# 12164711
Гайка М10×1,25

10517070

# 10517070
Шайба 12 пружинная

10520001

# 10520001
Шайба 12

15970521

# 15970521
Болт М10х1,25х20

2101-3701635

# 2101-3701635
Планка регулировочная генератора

2101-3701630

# 2101-3701630
Кронштейн крепления генератора

2101-3701005

# 2101-3701005

2105-3701630

# 2105-3701630
Кронштейн крепления генератора

2101-3701051

# 2101-3701051
Шкив генератора

2101-3701005-01

# 2101-3701005-01

15541821

# 15541821
Болт М12х1,25х120

11198373

# 11198373
Шайба 10 пружинная коническая

11307021

# 11307021
Болт М10х1,25х40

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.