Установка ходовых огней: Установка и подключение дневных ходовых огней

Содержание

Установка и подключение дневных ходовых огней

Совсем недавно в России были введены требования по использованию в светлое время суток противотуманных фар, либо ближнего света, либо дневных ходовых огней. Помощь в установке на автомобиль дополнительной оптики предлагают многие СТО. Однако дневные ходовые огни подключить своими руками не очень сложно, и ниже мы расскажем, как это сделать.

Мы расскажем о том, как выбрать дневные ходовые огни, опишем способы их установки и приведем схему подключения ДХО.

В конце статьи смотрите видео-инструкцию по подключению ДХО через датчик давления масла.

Дневные ходовые огни (ДХО или DRL) являются дополнительными световыми приборами, которые устанавливаются в передней части авто. Они могут совмещаться со штатной оптикой или использоваться отдельно. При включении ближнего или дальнего света, а также габаритных огней ДХО желательно отключать.

Как выбрать дневные ходовые огни

Еще недавно для привлечения внимания к автомобилю водители включали ближний свет фар.

Использование дневных ходовых огней позволяет исключить некоторые недостатки, которые появляются при использовании штатной оптики в дневное время.

  1. ДХО повышают срок службы ламп головного света. Частое включение и выключение ближнего света негативно отражается на долговечности лампочек. Особенно это касается световых приборов с улучшенной светоотдачей, типа +30%, +50% и т. д.
  2. При использовании ДХО исключается включение габаритных огней и подсветки номера. Это позволяет снизить потребление электроэнергии и не ухудшить читаемость стоп-сигналов.
  3. Наличие автоматического включения ДХО позволяет бороться с забывчивостью автовладельца. Не включив штатную оптику днем, автомобилист рискует получить штраф. А если оставить ближний свет фар при выключенном двигателе, то аккумулятор быстро разрядится.

Перед тем, как браться за подключение дневных ходовых огней, следует учесть ряд факторов, влияющих на выбор модели ДХО.

Во-первых, многое зависит от места установки и дизайна автомобиля:

  • Дополнительная оптика может иметь прямоугольную или круглую форму. Здесь решающую роль сыграет конструкция бампера и внешний вид «передка» машины.
  • Размер фонарей определяется той нишей, которая имеется в бампере или воздухозаборнике авто.
  • Яркость свечения каждого блока зависит от количества светодиодов. Она должна находиться в пределах 150-330 люменов.

Вторым важным фактором при выборе дневных ходовых огней будет соблюдение нормативных требований. При установке необходимо выдержать несколько основных характеристик:

  • Высота от уровня земли до фонарей должна находиться в пределах от 250 до 1500 мм.
  • Расстояние от крайней боковой точки авто до фары не должно превышать 400 мм.
  • Между двумя фонарями ДХО минимальное расстояние составляет 600 мм. Для автомобилей шириной до 1300 мм этот параметр уменьшается до расстояния 400 мм.
  • Необходимо соблюдать и некоторые геометрические параметры при установке фонарей ДХО. Горизонтальное отклонение составляет 20 градусов внутрь и наружу, а вертикальный угол должен быть 10 градусов вниз и вверх.

Способы установки и схема подключения дневных ходовых огней

Установка дневных ходовых огней может быть выполнена разными способами, все зависит от умений автовладельца.

При покупке дневных ходовых огней обратите внимание, что в комплект должны входить два фонаря, соединительные провода, материалы для установки и инструкция по монтажу и эксплуатации. В этом случае владельцу авто не придется ломать голову и искать схемы подключения ДХО.

  1. Для людей, которые боятся или не хотят заниматься обслуживанием или ремонтом авто, предпочтительнее обратиться в специализированный автосервис. Опытный автоэлектрик быстро и качественно справится с подключением ДХО.
  2. Тем кто способен выполнить простые операции по тюнингу машины, можно посоветовать купить готовый комплект ходовых огней. Например, хорошо себя показали ДХО Philips и Hella.
  3. Любители паяльников и электрических схем могут полностью сделать своими руками светодиодные фонари и выполнить их подключение.

Подключение ходовых огней может выполняться по разным электрическим схемам (самая простая схема – через реле и датчик давления масла). Главное, чтобы ДХО включались после запуска мотора и гасли при включении фар ближнего и дальнего света. Удобно использовать для подключения контроллер DRL (к нему в комплекте будет дана и монтажная схема).

Как сделать дневные ходовые огни своими руками

Для самостоятельного изготовления ДХО обычно используются дешевые противотуманки, светодиодная лента, алюминиевые пластины, силиконовый герметик и паяльник. Очередность сборки будет примерно следующей:

  • Сначала разбирается старая противотуманная фара и извлекается внутренняя начинка.
  • Далее по размеру корпуса фонаря вырезается алюминиевая пластина.
  • По размеру пластины отрезается кусок (или 2 куска) светодиодной ленты.
  • На обезжиренную поверхность алюминия наносится клей-герметик, и крепятся светодиоды.
  • Остается при помощи паяльника последовательно соединить отрезки светящейся ленты и электрический провод.
  • Фара собирается уже с новой начинкой.

Для подключения таких ДХО выбирается одна из подходящих к данному авто схем (лучше подключать через DRL-контроллер или через реле и датчик давления масла, как на видео ниже).

Установка дневных ходовых огней на автомобиль своими руками становится не только интересным времяпрепровождением. Результат работы станет причиной для гордости автовладельца, ведь новый имидж своему железному коню удалось создать самостоятельно.

Видео: подключение ДХО через датчик давления масла

Установка ходовых огней | Цены на установку ходовых огней

Новинка в области автосвета — это ходовые огни. Трудно себе представить новую модель автомобиля без ходовых огней. Это, безусловно, не только красивый, но и функциональный аксессуар. В связи с новыми правилами ПДД автомобиль должен передвигаться с включенным ближним светом или ходовыми огнями не только в ночное, но и дневное время суток. А постоянное использование фар увеличивает их износ. Что и говорить о дневных ходовых огнях — они созданы для постоянной работы.


Цены на установку ходовых огней

Название Цена, руб
Установка ходовых огней от 2500

Так же надо помнить, что ходовые огни созданы не для того, что бы освещать дорогу, а для того что бы машина была заметной в дневное время. Установка ходовых огней производиться не только в штатные места. Наши мастера могут установить ходовые огни, качественно сделав врезку в бампер вашего автомобиля. Цена такого монтажа будет несколько выше, так как работа будет более трудоемкой.


Правила установки дневных ходовых огней

Далеко не все эксплуатируемые сегодня автомобили обладают такой важной деталью, как дневные ходовые огни. Установка их при этом является крайне желательной, даже если ваш автомобиль не оснащен необходимыми под них нишами. В этих случаях приходится производить монтажные работы с пропилами в бампере. Также важно правильно провести проводку, подключив фары так, чтобы они включались одновременно с пуском двигателя.

Дневные ходовые огни, установка которых осуществляется по всем требованиям ГОСТа, должны соответствовать следующим параметрам:

  • площадь излучателей: 25–200 см
  • сила светоизлучения: 400–800 Кд

Также фары должны быть размещены на расстоянии 25–150 см от поверхности земли, а промежуток между ними не может составлять меньше 60 см.

Гораздо выгоднее днем использовать ходовые огни, так как цена их ниже, износостойкость для постоянного использования больше, чем у обычных фар. Так же топливный расход от стандартной оптики выше, нежели у ходовых огней. Цена топлива постоянно растет, а ближний свет фар, сопровождающийся светом задних габаритных огней, имеет расход энергии почти в 10 раз выше, чем DRl.

Дневные ходовые огни установка и яркость по ГОСТ

 После 20 ноября 2010 года на каждом транспортном средстве должен быть включен хотя бы один из перечисленных световых приборов: ближний свет, дневные ходовые огни, противотуманные фары.

 Все эти меры были предприняты для уменьшения числа ДТП. Так предпологается, что машины с дневными ходовыми огнями более заметны на дороге, что позволит быстрее ее заметить и соответственно отреагировать. Но в данной статье мы поговорим не о аварийности на дорогах, а о нормативах, которые регламентируют установку дневных световых огней (Day Running Ligth). Тем самым предписывая определенные места для установки дневных огней по ГОСТу на автомобиль, а также их взаимное расположение.

Альтернатива дневным световым световым огням при движении автомобиля по дорогам общего пользования

После 20 ноября 2010 года текст пункта 19.5 правил дорожного движения значительно сократится, тем не менее группа транспортных средств, которую он будет охватывать, значительно увеличится:

19. 5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Теперь ближний свет фар должен быть включен на всех транспортных средствах и всегда. Появилась у него и альтернатива — использование дневных ходовых огней, которые и так всегда включены.

Что касается противотуманных фар, то пункт 19.4 ПДД претерпел незначительные изменения:

Противотуманные фары могут использоваться:

в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 ПДД.

Поэтому противотуманные фары также являются альтернативой ближнего света.

Хотелось бы более подробно также остановиться на нормативных документах и регламентированных способах установки дневных ходовых огней прописанных в ГОСТе.

Установка дневных ходовых огней согласно ГОСТ

Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации», установка подобных устройств на автомобиль допускается. Пункт 6.19 сего ГОСТа допускает факультативную установку дневного ходового огня при условии, что размещение будет соответствовать нормам (см. рисунок) и функциональная электрическая схема будет надлежащей. «В случае установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента (без участия дополнительных клавиш — прим. редакции). Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения».

 Кроме того требование ГОСТа регламентируют отклонение относительно продольной оси автомобиля. Дневные ходовые  должны быть установлены   перпендекулярно направлению автомобиля с угловым допуском 10 градусов.

Яркость дневных световых огней по ГОСТ

 Кроме того, как правильно установить ДХО, в ГОСТе имеется и требования по уровню яркости. Так яркость ДХО должна быть в пределах от 400 до 800 кандел. Если говорить проще, то для таких требований подходят только сверхяркие светодиоды. Именно поэтому большинство самодельных ДХО не удовлетворяют требованиям, так как в основном, для их изготовления применяются обычые светодиоды или сборки светодиодов на основе светодиодной ленты.

Теперь вооруживщись знаниями ГОСТа на дневные ходовые огни, дополнительно ознакомтесь с способами автоматического включения DRL, в статье «Автоматическое включение фар при запуске двигателя автомобиля».
 Также вы можете посмотреть пример установки дневных световых огней фирмы «Филипс» своими руками на автомобиль Toyota Corolla в статье «Установка дневных световых огней своими руками».

Установка дневных ходовых огней DRL своими руками + Видео

Примерно, 5 лет назад, в нашей стране появился новый закон, который призывает все водителей в обязательном порядке применять внешние оптические световые приборы во время совершения поездок в дневное время. DRL, особенно в нашей стране, становится все более популярной и ее установку можно мотивировать как самым низким энергопотреблением, по сравнению с обычными лампами, так и большой светоотдачей, так необходимой во управления автомобилем днем. В этой статье мы расскажем вам, для чего нужны данные оптические приборы, и как установить дневные ходовые огни своими руками?

В чем польза дневных ходовый огней DRL?

С наступлением лета возникают самые лучшие условия эксплуатации автомобиля – теплая погода и сухое дорожное покрытие. Однако, солнечные лучи обладают раздражающим эффектом для глаз водителя, а то и вовсе ослепляют его.

На помощь приходят дневные ходовые огни. В результате проведения ряда исследований – система DRL помогает существенно увеличить видимость встречного автомобиля и значительно снижает количество ДТП, связанных со зрительным восприятием встречного транспорта на дороге в светлое время суток. Во многих Европейских странах на всех автомобилях уже давно применяются данные приборы, в России же, действует закон, согласно которому при движении днем водитель должен в обязательном порядке включать либо ближний свет фар, либо специальные противотуманные фонари или дневные ходовые световые приборы.

В отличие от ближнего света и противотуманных фар, дневные ходовые огни оснащаются более мощными светодиодными лампами. Большая светоотдача позволяет существенно повысить заметность автомобиля на дороге, при этом, не способствует ослеплению других таких же водителей. Включение огней осуществляется наравне с запуском двигателя автомобиля и должны в обязательном порядке иметь функцию отключения в темное время суток, когда становится необходимым применение более эффективных режимов работы (ближний свет).

Среди других немало важных преимуществ специальных огней можно отметить самое низкое энергопотребление. Дело в том, что они потребляют только 10 процентов электрической энергии, так необходимой для работы лампы ближнего света фар. Кроме того, они обладают большим ресурсом и высокой надежностью. Снижение энергопотребления уменьшает нагрузку на генератор, соответственно уменьшает расход топлива.

Последнее отличие DRL от ближнего света – это современный дизайн. Светодиодные лампы обладают меньшими габаритами, и заметить их можно только в рабочем состоянии, таким образом, они не нарушают эстетику автомобиля.

Как установить дневные ходовые огни своими руками?

Прежде чем узнать, как установить DRL, необходимо понять, что содержит стандартный комплект дневных огней для автомобиля?

В этот список можно отнести:

  • Два светодиодных блока со специальными проводами и штекерами.
  • Электронный блок управление лампами.
  • Комплект для монтажа, который состоит из: нажимных скоб, специальных кабелей (длина минимум 6 метров), специальный разъем, крепежные защелки и болты и инструкция по установке.

Теперь, прежде чем приобретать необходимый комплект, нужно ознакомиться с рядом требований, предъявляемых к дневным оптическим приборам.

Видео — Подключение ДХО (дневные ходовые огни) на ВАЗ через 5 контактное реле

Требования для установки ДХО

  1. Включение и отключение ламп должно производиться наравне с запуском и остановкой двигателя, соответственно. Такое решение позволяет избавить водителя от ненужных манипуляций с кнопками и исключает разряд аккумулятора из-за того, что водитель забыл выключить лампы. Включение DRL должно выполнять отдельно от включения габаритных огней автомобиля и систем освещения номерного знака.
  2. Световой поток должен быть обязательно белого цвета. Размещение ламп должно производиться на фронтальной части автомобиля с симметричным расположением световых приборов и на одинаковой высоте. Расстояние от земли до ламп находится в диапазоне от 200 до 1500 мм от земли. Расстояние между огнями должно быть не менее 600 миллиметров, однако, для автомобилей меньшей ширины действуют исключения.
  3. DRL ни в коем случае не должны каким-либо образом выходить за габариты автомобиля. Чаще всего, их подвешивают в нижней части бампера или интегрируют прямо в решетку радиатора. Многие современные автомобили имеют специальные отверстия для монтажа противотуманных огней. Их можно использовать и для DRL.
  4. На корпусе модулей должна быть специальная маркировка, которая допускает их применение в России. К сожалению, дешевые комплекты каких-либо маркировок вообще не предусматривают.

Для крепления можно использовать болты и шурупы. Однако, если вы не хотите портить бампер или решетку, то можно применять клей для стекол. К его преимуществу можно отнести высокое сопротивление к влаге и коррозии.

Прокладку всех проводников можно выполнить как самостоятельно, так и подключиться к уже имеющимся разъемам, например, для противотуманных фонарей. Старайтесь не допускать того, чтобы провода имели очень большое провисание. Данное требование связано с тем, чтобы провода не цеплялись за предметы под автомобилем и не попадали в лопасти вентилятора охлаждения.

Для управления светом применяется специальное реле, которое снижает пусковой ток и сохраняет энергию, необходимую для запуска двигателя. Питание реле, лучше всего, обеспечить напрямую от аккумулятора, но никогда не подключайте его к системе зажигания!

После монтажа проконтролируйте правильность работы прибора. Встаньте в нескольких метрах автомобиля. Яркий свет должен быть направлен именно в лицо. После этого, проверьте их грамотность включения и отключения, а также проконтролируйте, чтобы они отключались после включения ближнего света фар.

На этом монтаж DRL завершен. Как видите это не сложно, и легко выполняется без помощи сотрудников автосервиса. 

Установка ходовых огней (ДХО) в Санкт-Петербурге

Установка дневных ходовых огней

Даже в светлое время суток встречные и попутные автомобили могут выпасть из поля зрения водителя, что создаст опасную ситуацию на дороге. Установка дневных ходовых огней (ДХО) полностью решит проблему видимости, и ни одно препятствие не останется незамеченным.

Чтобы не случилось беды, необходимо оборудовать машину ДХО. Это требование закреплено в законодательстве нашей страны. Характер и особенности работы ДХО описываются в ГОСТ Р 41.48-2004. В Стандарте не указан тип источника света, но регламентируется сила света, поверхность, излучающая свет, а также температура источника света.

Наилучшими характеристиками обладают светодиодные ДХО:
  • Они яркие – световой поток достигает 700 – 1000 Лм;
  • Автомобиль, освещенный светодиодами, более заметен на трассе, поэтому безопасность движения выше;
  • Светодиоды служат дольше, если не нарушать правил установки;
  • Возможна умеренная экономия топлива, поскольку разрешается не пользоваться огнями головного света.

В тюнинг-центре «Atomic Garage» в Санкт-Петербурге, можно установить дневные ходовые огни (ДХО) разных типов. Возможна установка ходовых огней на специально предусмотренные участки, если убрать оттуда заглушки из пластика. В то же время не возбраняется использование для этого иных частей авто – бампера или решетки радиатора.

Подобранные из отдельных модулей ДХО можно установить по-разному, выбрав ту или иную комплектацию. Так вы не только обеспечите видимость авто, но и создадите его неповторимый облик. Ходовые огни Nolden очень часто применяются для установки в тюнингованные обвесы мировых брендов, таких как Brabus, Larte, Lorinser, Hamann.

В Atomic Garage заняты опытные и знающие мастера, поэтому за качество работ не стоит опасаться. Установка ДХО не так проста, как кажется, особенно учитывая условия эксплуатации авто. Наши специалисты непременно примут во внимание климатические особенности Санкт-Петербурга с его чудовищной влажностью, чтобы продлить срок службы ДХО. Для этого оборудование гидроизолируется и герметизируется там, где это необходимо.

Сотрудничая с нашим тюнинг-центром, вы всегда можете рассчитывать, что установка ходовых огней будет сделана по правилам и точно в срок. У нас вы не встретите поддельного китайского оборудования: оно ненадежно, а мы дорожим своей репутацией и мнением клиентов.

Ходовые огни Nolden на VW Touareg

Ходовые огни Nolden на VW Touareg

Цены на установку ходовых огней в Спб

Наименование услуги Стоимость
Установка ходовых огней от 1500 руб
Установка ходовых огней под ключ (установка + материал) от 5000 руб

Дневные ходовые огни — правила и способы установки ДХО

Всё чаще на дорогах встречаются автомобили, оборудованные дневными ходовыми огнями. Причем около половины смонтированы с нарушением технического регламента. Как правильно установить ДХО, чтобы не слепить других участников движения и не привлекать внимания инспекторов?

Регламент ДХО – ГОСТ Р 41.

48-2004

Поскольку Россия приняла условия Европейской конвенции дорожного движения, то требования Правил ЕЭК ООН №48, отраженные в ГОСТ Р 41.48-2004, пришедшем на смену устаревшим «единообразным предписаниям» 41.87-99, распространяются на российский автопарк. Что же нам говорит законодательство по поводу дополнительных световых приборов?

Правила дорожного движения в пункте 19.5. прямо разрешают применение ДХО:

«в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах… должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни».

Казалось бы – ставь, подключай – и в путь!

Но тот же ГОСТ предписывает особое расположение, режим работы и яркость ходовых огней. А возможные толкования объясняет Постановление Правительства РФ № 316 от 10.05.2009 г, вносящее изменения в Постановление Совмина № 1090 от 23.10.1993 г.

Поэтому перед тем, как самостоятельно установить дневные ходовые огни, изучим требования перечисленных выше законодательных актов.

Нет желания копаться в скучных статьях? Тогда кратко сформулируем основные моменты, касающиеся правил монтажа и подключения.

  • Высота от поверхности дороги – от 25 см до полутора метров;
  • Расстояние от наружного габарита автомобиля – не более 400 мм;
  • Дистанция между внутренними частями корпусов – не менее 60 сантиметров;
  • Яркость – от 400 до 800 кандел.

Режим работы – при включенном зажигании и выключенных фарах ближнего/дальнего света, но с сохранением возможности «мигания дальним». Таким образом, единственно правильным вариантом подключения является включение ДХО при перемещении ключа в положение «зажигание» и автоматическое отключение при включении габаритных огней.

Работа ДХО вместе с фарами БС недопустима! Тем более, в темноте.

Как установить и подключить ходовые огни

Для монтажа дополнительных световых приборов не требуется лицензии установочного центра. Поэтому можем подключить их самостоятельно, руководствуясь инструкцией.

Чтобы остаться в рамках размеров, возможно, придется резать бампер. Или закрепить светильники в нише воздухозаборника фальшрадиаторной решетки при достаточных её габаритах. Горизонтальную ось направим параллельно дорожному полотну. После чего перейдем к электрике.

Способ 1

Электрическую часть подключаем через предохранитель к «плюсу», появляющемуся при включении зажигания. В разрыв провода, используя контакты 30 и 87а, устанавливаем пятиконтактное реле, управление которым будет от габаритных огней. Таким образом, при повороте ключа в положение «зажигание» ДХО будут светить, но гаснуть при включении «габариток». Минусовой провод закрепим к ближайшей надёжной «массе».

Способ 2

В ситуации с готовым блоком управления, «минус» крепим к кузову. Постоянный «плюс» – к аккумулятору, управляющий включением – к зажиганию. Отключающий – к «габаритам».

В любом случае, помним про необходимость установки предохранителя.

Преимущества и недостатки ДХО

В Интернете не прекращаются споры – стоит ли устанавливать «дневной свет», или это баловство и дань моде?

Сторонники приводят следующие аргументы:

  • Потребление электричества по сравнению с «галогенками» ничтожно мало;
  • Увеличивается срок службы ламп ближнего света, экономится топливо;
  • Машина лучше видна при ярком солнце;
  • Автомобиль кажется «круче», особенно если светодиоды встроены в фары.

Противники установки нештатных световых приборов руководствуются другими принципами:

  • Генераторы современных авто рассчитаны на штатную нагрузку, в том числе включенный свет. К тому же, на многих моделях заводской DRL (day running lights) включает лампы на 70% накала, поэтому о сокращении срока службы говорить не приходится.
  • Сами светильники стоят денег, однако не вечны. И за эту сумму можно приобрести ламп ближнего света на 10 лет вперёд. А экономия бензина – в пределах погрешности измерений.
  • С точки зрения дизайна тот, кто разбирается в модификациях, сразу увидит инородную конструкцию. А те, для кого все машины одинаковы, на огни не обратят внимания.

Многие автолюбители, установившие ДХО самостоятельно, не прочитали Правила. Поэтому не редкость увидеть на дороге «НЛО», у которого одновременно светит ближний свет, и работают ДХО. А это – нарушение ПДД. В котором, по традиции, будет виноват «злой инспектор», но никак автолюбитель-умелец.

Готовых решений вопроса тюнинга авто не существует, каждый улучшает авто по своему вкусу. Или оставляет заводскую комплектацию. 

Главное, чтобы украшения не влияли на безопасность движения, не слепили встречных водителей и пешеходов, соответствовали ПДД, и не провоцировали аварийных ситуаций.

Будьте внимательны и аккуратны на дорогах!

Установка дневных ходовых огней во Владивостоке, низкая цена

Наличие фар дневного света стало обязательным с января 2012 года. Важно побеспокоиться о собственной безопасности и обеспечить наличие в автомобиле такого света. К его преимуществам относятся следующие:

  • минимизация вероятности аварийного столкновения;
  • предотвращение штрафов;
  • улучшение внешнего вида автотранспорта.

Недорого и быстро вы сможете установить ДХО во Владивостоке в автосервисе «АвтоЛайф». Мы не завышаем стоимость услуг и гарантируем высокое качество работ.

Что представляют собой дневные ходовые огни?

Одной из новинок в сфере обслуживания автомобилей являются огни дневного света. Они созданы для того, чтобы сделать каждый автомобиль максимально заметным на дороге. Такое вождение становится более безопасным. Как показывает статистика, нововведение помогло существенно сократить количество аварийных столкновений.

Приглашаем на установку в автосервис «АвтоЛайф»

Установка дневных ходовых огней предполагает наличие определенных знаний. Поэтому не рекомендуем заниматься решением данной задачи самостоятельно. Обращайтесь к профессионалам автосервиса «АвтоЛайф», чтобы быстро и недорого установить такое важное оборудование. Мы для каждого автомобиля подберем соответствующее оборудование и установим его в кратчайшие сроки.

Клиенты автосервиса «АвтоЛайф» получают дополнительные бонусы:

  • гарантия на оборудование и монтажные работы;
  • возможность сохранения гарантии производителя;
  • персональный подход;
  • профессиональные консультации.

Мы работаем ежедневно и предлагаем записаться на удобное время. Устанавливайте на автомобиль огни дневного света, чтобы ездить в соответствии с правилами, повысить уровень безопасности и исключить штрафы ГИБДД.

Стоимость установки дневных ходовых огней

НаименованиеЦена
Установка дневных ходовых огней1500 ₽

Проконсультируем бесплатно — звоните!

Как установить и подключить светодиодные дневные ходовые огни?

Важно отметить важность, которую имеют ДХО, и значение, которое они имеют в автомобиле. То, как они подчеркивают положение и движение транспортного средства на дороге, своевременно предупреждая пешеходов и животных, делает их желанным вспомогательным средством. Установка ДХО выполняется быстро и своими руками, что было объяснено здесь.

DRL — это благословение для всех автомобилей, так как он делает вождение безопасным и плавным, он может сделать ваш автомобиль стильным, ярким, ослепительным и сделать его легко узнаваемым в темное время суток и в слепую зону днем.Это основная функция комплекта дневных ходовых огней , и именно так они развивались, начиная со скандинавских стран, таких как Норвегия, Венгрия, Дания, Швеция и т. Д., В конце 20 века. Со временем это оказалось очень полезным и явлением, которое помогло снизить количество несчастных случаев.

Постепенно он был установлен по умолчанию на всех автомобилях в полярных странах, и теперь можно увидеть, что многие автомобили, такие как седаны и внедорожники, поставляются с дневными ходовыми огнями по всему миру . Тем не менее, для других небольших автомобилей вы можете установить его в хорошем магазине аксессуаров поблизости, а для людей, которые верят в DIY, это будет забавная задача. Давайте посмотрим на пошаговое руководство, чтобы узнать, как установить ДХО:

  1. Снимите защитную пленку и наклейте ее на автомобиль

Снимите клейкую пленку с полосы, а затем приклейте полосу по краю фары. Это легко сделать, просматривая видео, которое было загружено на сайт.

  1. Пора подправить провода к разъемам

Открывая капот, черный провод необходимо подключить к отрицательному полюсу, а красный провод — к положительному полюсу аккумулятора.

Это похоже на размещение проводов в наиболее подходящих точках без всякой суеты «как это сделать». Его легко идентифицировать, и можно сделать более точное суждение, посмотрев видео и просмотрев буклет , инструкции по установке дневных ходовых огней .

  1. Нарежьте один провод слева и один справа сигнал

Возьмите кусачки и нарежьте один провод от левой фары и подсоедините синий провод к нему. Точно так же процесс нужно повторить и для правой фары, на этот раз с желтым проводом. Это великолепно осветит дневные ходовые огни, как только вы запустите двигатель, результат будет волшебным и необычным.

Таким образом можно собрать светильники, не беспокоя вас об изменении вашего распорядка дня, и доказывает, что этот процесс полностью самостоятельный.Инсталляцию стоит сделать, потому что результат будет шикарным сюрпризом для зрителей и принесет вам столько комплиментов. Более того, когда вы его устанавливаете, вы знаете, что это актив, в который вы инвестируете, и вспомогательный компонент, на который вы можете рассчитывать в ближайшие годы.

Сделай сам Установить дневные ходовые огни

За последние несколько лет дневные ходовые огни (ДХО) стали стандартной функцией многих новых автомобилей. Дневные ходовые огни (не головные, стояночные или противотуманные) — это огни, которые остаются включенными в течение дня.Эта концепция возникла, когда стало очевидно, что автомобили с включенными фарами в течение дня легче увидеть, чем те, у которых их не было. Наряду с этим разработка очень ярких светодиодных фонарей привела к разработке ДХО.

Австралийские правила проектирования немного отстали от технологии, и ранее были некоторые опасения по поводу законности этих фонарей, но они действительно подходят для законных целей. ADR13 / 00 (Установка устройств освещения и световой сигнализации) расскажет все, что вам нужно знать.



ЭЛЕКТРИКА 12 В

Я уверен, что многие читатели будут помнить, что в свое время выяснить систему 12 В в автомобиле было довольно легко, достаточно просто заглянуть под приборную панель или капот и отследить провода, даже без схемы подключения. Подключить фары, подключить к прицепу или подключить питание 12 В к холодильнику тоже было довольно легко. К сожалению, те времена прошли, и теперь стало намного сложнее отследить ситуацию, а в некоторых случаях найти точку соединения.

РАЗМЕЩЕНИЕ ПОДХОДЯЩЕЙ ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ

Первым шагом (перед покупкой) является осмотр передней части выбранного автомобиля на предмет подходящих точек крепления ДХО — обычно используются вентиляционные отверстия или решетка. Но будьте осторожны, не перекрывайте поток воздуха.

Также имейте в виду некоторые юридические требования — между государственными требованиями есть некоторые тонкие различия. Короче говоря, центральная линия модуля лампы должна быть параллельна земле; поэтому свет должен быть в горизонтальном положении.Кроме того, фонари должны быть установлены на высоте не менее 250 мм (10 дюймов) и не более 1500 мм (5 футов) над землей. Наконец, лампы должны быть установлены в пределах 400 мм (1 фут 4 дюйма) от самой широкой точки транспортного средства и на расстоянии не менее 600 мм (2 фута) от центра другого источника света. Обратите внимание, что в некоторых состояниях указывается между индикаторами. Это измерение уменьшается до 400 мм (1 фут 4 дюйма), если ширина транспортного средства менее 1300 мм (4 фута 3 дюйма).

В рабочем состоянии фары должны быть включены все время, пока машина находится в движении в течение дня, но выключаться автоматически при включении фар.Обратите внимание, что не все новые автомобили, оснащенные ДХО, похоже, работают таким образом и не устанавливаются в соответствии с вышеизложенным, но это потому, что есть разница между установкой оригинального оборудования и оборудованием вторичного рынка.

ПОКУПКА ДНЕВНЫХ ФОНОВ

Найти подходящие ДХО может быть непросто. Работа в Интернете, вероятно, является самым простым способом, и иногда для определенных автомобилей доступны послепродажные товары. В остальном доступно множество универсальных моделей — например, Phillips, Narva, Hella и PIAA.Все должны соответствовать требованиям ADR 76/00 — Дневные ходовые огни.

Шахта была произведена Hella и поставлялась со специально изготовленным кронштейном, который было легко установить. В комплект также входили проводка и все необходимое переключающее реле, а также некоторые общие инструкции по установке, а также было очень полезно краткое объяснение ADR 13/00, относящееся к DRL. Что бы вы ни покупали, я советую вам избегать скидок на импорт за 20 долларов.

НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Это довольно простая работа, поэтому все, что вам понадобится, это плоскогубцы (стандартные и с длинным носом), отвертки, мультиметр или тестер на 12 В, электродрель и сверла, рулетка, изолента и немного жесткая проволока, также известная как непогнутая вешалка, для протягивания проволоки через неудобные места. Для наконечников также пригодится обжимной инструмент, в противном случае подойдут плоскогубцы. Также полезно иметь общие знания о системах питания 12 В автомобиля.

УСТАНОВКА СВЕТИЛЬНИКОВ

После выбора подходящего места необходимо просверлить отверстия и установить кронштейны для осветительных приборов. В этом случае сначала можно установить кронштейны, а сами светильники просто защелкнуть. Кронштейн Hella позволяет легко регулировать угол освещения.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРОВОДКИ

При установке освещения подумайте о том, куда идет проводка.В моем случае проводка была уже подключена — две жилы (положительная и отрицательная) были изолированы внешней оболочкой из ПВХ. Световые кабели необходимо подвести к реле, которое, в свою очередь, необходимо подключить как к разъему фары, так и к источнику питания 12 В. Последнее соединение — от источника зажигания к реле. Все это гарантирует, что ДХО будут работать при включении зажигания, но не при включении фар. В идеале реле должно находиться рядом с аккумулятором и фарами, к которым оно подключено. Небольшой совет — убедитесь, что проводка не соприкасается с чем-либо горячим, например с радиатором, который находится рядом, и не проходит через металлические отверстия, где ее можно задеть.

ПРОБЛЕМА И РЕШЕНИЕ

На этом этапе вы можете столкнуться с небольшой проблемой, как и я. До необходимых точек подключения очень сложно добраться. Здесь есть два варианта. Один из них — выполнить все подключения до реле, а затем попросить автоэлектрика сделать все остальное. Или альтернативой является потратить немного больше денег на то, что Hella называет своим интеллектуальным контроллером безопасности дневного света.Philips делает нечто подобное, и оно подключается прямо к батарее — конечно, убедитесь, что есть предохранитель с положительной стороны. Это довольно просто — он работает, отслеживая напряжение аккумулятора, которое будет выше при каждом работающем двигателе. Нет никакого переключения.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ФОНАРОВ

Всегда хорошо проверять надежность всех соединений. Использование гофрированных соединений работает очень хорошо, и их довольно дешево можно купить в приличном магазине оборудования или автомобилей.

Последняя работа — просто убедиться, что вся проводка аккуратно закреплена / закреплена изолентой. Можно использовать проводку другого цвета, чем красный и черный, но, чтобы все было условно и очевидно, я использовал красную и черную ленту для обозначения положительного и отрицательного. Последний шаг — проверка ламп, чтобы убедиться, что они работают правильно.

Полная функция появилась в Caravan World # 561. Подпишитесь сегодня, чтобы получать последние обзоры и новости караванов каждый месяц!

Как установить свои собственные фары дальнего света

Фары дальнего света делают вождение в ночное время более безопасным, улучшая переднее и периферийное зрение, и повышают ценность вашего автомобиля.Установка дополнительного набора более мощных фар в передней части автомобиля, которые включаются при включении дальнего света, обеспечивает дополнительное освещение и улучшает общее видение при вождении в ночное время.

Фары для бездорожья обычно включаются отдельным переключателем и не связаны с дальним светом. Они предназначены исключительно для ночного вождения по бездорожью и не должны использоваться на улице, так как они ослепят прибывающих водителей. Их можно установить на стандартный бампер, внедорожный бампер или на багажник на крыше.

Качественные фары дальнего света могут стоить тысячи, и наем профессионала для их установки значительно увеличивает расходы. К счастью, сделать это самостоятельно не так сложно, как кажется. С базовыми инструментами это можно сделать в кратчайшие сроки.

Какой свет?

Идеально подходит комплект светильников как с широко распространенным (заливным), так и с длинным карандашным (точечным) лучом. Определите свое использование, чтобы выбрать правильный свет. Есть много разных брендов, так что ищите уважаемых производителей.Изучите, что используют международные команды по ралли и гонкам по бездорожью. Вы можете быть уверены, что эти фонари прошли испытания в самых тяжелых условиях. Популярные бренды включают Rigid Industries, Hella, Nilight и Lightforce.

Фары дальнего света обычно измеряются в ваттах или потребляемой мощности, и чем выше мощность, тем ярче свет. Существует три основных типа фар дальнего света: галогенные, LED (светодиоды) и HID (разряд высокой интенсивности). Каждый из них излучает разный тип света.Галогены дешевле, чем, скажем, HID лампы, но последние излучают самый яркий луч на ватт мощности. (Примечание. Прежде чем приступить к установке, ознакомьтесь с местными законами об освещении, чтобы убедиться, что эти лампы разрешены для использования на улице в вашем регионе.)

Что вам понадобится

Выберите на автомобиле подходящее место для фонарей. В некоторых штатах есть ограничения на то, где можно устанавливать фонари, поэтому свяжитесь с местными дорожными властями, прежде чем приступить к этому проекту. Возможно, вам придется купить легкий монтажный стержень, доступный в автомобильных магазинах по цене примерно от 40 долларов, который можно прикрепить к имеющемуся переднему крылу.

Большинство фар поставляется в комплекте из двух фар, крепежа и жгута проводов. Галогенные лампы самые дешевые и могут стоить от 50 до 500 долларов за комплект. Светодиоды будут дороже и обычно будут поставляться в виде одной световой полосы или набора из двух меньших ламп от 100 до 1500 долларов за большую световую полосу. HID — самые дорогие, от 500 до 2000 долларов за комплект.

Если ваши новые фары дальнего света не поставляются с комплектом ткацкого станка, вы можете приобрести его отдельно в автомобильном магазине всего за 25 долларов.В качестве альтернативы комплекту проводов вы можете индивидуально собрать реле, переключатель на приборной панели, предохранитель (используя рекомендуемый размер для вашего света), тройник и достаточно проводов, чтобы дотянуться от переключателя на приборной панели до автомобиля. аккумулятор, а затем на дальний свет. Схема подключения может помочь вам.

Установка

Чтобы установить новые фары, выполните следующие действия:

• Найдите на приборной панели подходящее место для переключателя. Выключатель активирует фары, когда вы включаете дальний свет автомобиля.У большинства автомобилей есть выдвижной отсек для установки дополнительных переключателей, но вам может потребоваться просверлить отверстие в приборной панели.

• Установите реле в моторном отсеке, расположив его как можно ближе к аккумуляторной батарее, избегая участков чрезмерного выхлопа и горячих точек двигателя. Просверлите отверстие или используйте любые существующие отверстия для установки реле.

• Проложите заземляющий провод от реле к шасси или точке заземления. Обеспечьте хорошее соединение, удалив краску, ржавчину или песок с точки заземления.

• Проложите провод от одного вывода на переключателе на приборной панели через брандмауэр (после существующего ткацкого станка или другого подходящего отверстия) к проводу дальнего света на фаре вашего автомобиля (его можно найти с помощью простого измерительного прибора, пока включен дальний свет. активирован или обратившись к электрической схеме, включенной в руководство по эксплуатации вашего автомобиля). Используйте тройник для соединения с этим проводом.

• Выведите провод соответствующего цвета из реле через межсетевой экран и подключите к другой клемме переключателя на приборной панели.

• Проложите провод от реле к фарам. Каждый фонарь также должен иметь заземляющий провод, подключенный к точке заземления или шасси.

• Проложите провод аккумулятора от реле к аккумулятору с предохранителем между ними.

• Проверьте, работают ли фары дальнего света на дальний свет, а также проверьте работу переключателя на приборной панели.

• Наконец, отрегулируйте световые лучи. Лучше всего это делать ночью, чтобы вы могли определить подходящее положение огней для максимальной видимости.Возьмите гаечные ключи и катайтесь. Найдите длинный тихий участок дороги и отрегулируйте высоту балок так, чтобы они были именно там, где вы хотите. Затяните регулировочные болты, и все готово.

Эта простая работа сэкономит вам деньги, сделает ваш автомобиль более безопасным и доставит вам немного удовольствия от работы.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

2018 Установка дорожных / поворотных сигналов 2-в-1

Установка

довольно проста, но требует, чтобы установщик хорошо разбирался в электрических системах на своем велосипеде. Если на любом этапе процесса установки вы не полностью понимаете, что требуется, мы рекомендуем вам обратиться за помощью к квалифицированному автоэлектрику или в местный веломагазин.

Модель и год вашего велосипеда определят наиболее подходящий тип установки.В новейших велосипедах, использующих систему проводки CANbus, обычно необходимо устанавливать фары дальнего света с помощью реле, чтобы система CANbus не выявляла никаких неисправностей. Многие предыдущие велосипеды можно установить без этого.

Обратите внимание: фотографии, использованные в данной инструкции, предназначены только для справки. Форма корпуса указателя поворота будет варьироваться в зависимости от приобретенной вами модели обновления.

Перед началом установки

Убедитесь, что у вас есть все детали, как указано в списке содержимого, и вы можете идентифицировать каждую из них.Вам также понадобится несколько ручных инструментов, например:

  • Маленькая отвертка Philips для снятия винта крепления линзы указателя поворота.
  • Электрические кусачки и устройства для зачистки проводов, подходящие для провода 20AWG.
  • Гаечный ключ / отвертка для снятия клемм аккумулятора.
  • Изоляционная лента.
Состав монтажного комплекта
  1. 2 провода с маркировкой «Weiser» на одном конце и «3-в-1» на другом.
  2. 1x реле.Реле получает питание непосредственно от аккумулятора и переключает его на фары дальнего света Weiser, чтобы шина CAN не сообщила о неисправностях.
  3. 1x провод с маркировкой «Реле 87» на одном конце и «3-в-1» на конце. Этот провод потребляет 12 В от реле, чтобы соединиться с элементом 1, чтобы обеспечить питание ваших фар Weiser.
  4. 1x провод с держателем предохранителя с маркировкой «Relay 30» на одном конце и «Battery + Ve» на другом. Это обеспечивает питание реле +12 В, чтобы его можно было переключить на фары дальнего света при включенном зажигании.
  5. 1x провод с маркировкой «Bike Earth» на одном конце и «Relay 85» на другом. Этот провод подает -VE на реле.
  6. 1x провод с маркировкой «Relay 86» на одном конце и без маркировки на другом. Этот провод должен подключать реле к коммутируемому источнику питания +12 В, который включается только при включенном зажигании. Если имеется, парковочный фонарь для велосипеда можно легко подключить с помощью прилагаемого Posi-Tap (элемент 8)
  7. 1x Разъем Posi-Twist — см. Инструкции по его использованию также на этой странице.
  8. 1x Разъем Posi-Tap — см. Инструкции по его использованию также на этой странице.
  9. Предохранитель 1x 5 А — не подходят предохранители другого номинала.
  10. 5 х стяжных лент — используйте их для закрепления устанавливаемых проводов в соответствии с инструкциями.
  11. 2x ключа для фиксации корпуса указателя поворота (необязательное требование).
Как использовать соединители Posi-twist

Синий соединитель Posi-Twist состоит из двух половинок.Зачистите изоляцию на полдюйма с каждого провода и вставьте их через отверстие в охватываемой части. Затем снова закрутите крышку.

Фитинг соединителей Posi-tap

Отводы Posi-Tap имеют два конца, которые откручиваются. На сером конце есть прорезь для надевания на провод, к которому вы подключаетесь. На красном конце есть отверстие, через которое проталкивается провод, который вы добавляете. Центральная часть имеет два конца. У одного есть точка для прокалывания изоляции провода, в который вы вставляете. Другой имеет затупленную точку, которая соединяется с проводом, который вы добавляете. Наденьте серый конец на провод источника, проденьте центральный заостренный конец до плотного прилегания. Протолкните зачищенный провод, который вы добавляете, через красный конец Posi-Tap и проденьте его на тупой конец.

Схема подключения
Установка с помощью реле

Первая задача — определиться с местом расположения реле и линейного предохранителя. При установке обновлений для дальнего света / указателей поворота Weiser 2-in-1 хорошим местом является область рядом с аккумулятором, что также способствует более аккуратной установке.Вам понадобится место для реле и держателя предохранителя.

  1. Откройте корпус указателя поворота, открутив один винт. Осторожно снимите лампу и отражатель в сборе и отсоедините два провода.
  2. Узел патрона лампы, который был снят, содержал стопорный ключ, который не позволял корпусу указателя поворота отделиться от его штока. В установочный комплект входит новый запорный ключ (поз. 11), который необходимо вставить на его место. (Ключ блокировки, который лучше всего подходит для вашей мигалки, входит в комплект для установки.Убедитесь, что ключ полностью вставлен в исходное положение, чтобы линза встала на место правильно.
  3. Пропустите гладкий конец провода (элемент 1) с маркировкой «Weiser 3-in-1» в отверстие, где проходят два существующих провода указателя поворота, оставив примерно два дюйма провода в корпусе (примерно такой же длины, как и существующие провода). Найдите провод, который вы вставили внутри стержня индикатора.
  4. Повторите этапы с 1 по 3 на другом корпусе указателя поворота.
  5. Поскольку оба дальнего света должны работать одновременно, возьмите провод от правого указателя поворота и протяните его к левому указателю поворота, убедившись, что провод не загрязняет движущиеся части и не находится рядом с какими-либо предметами, горячий, когда велосипед работает.Используйте кабельные стяжки (поз. 10), чтобы аккуратно закрепить провод на месте. Теперь два провода на левом указателе поворота необходимо будет присоединить к проводу (элемент 4) на этапе 6.
  6. Используя провод с маркировкой «реле 87» — «3-в-1» (позиция 4), подключите провод к клемме 87 реле — номера контактов реле см. На принципиальной схеме. Найдите реле в назначенной вами позиции. Проложите провод из этого места так, чтобы он совпадал с двумя проводами, которые вы установили на этапе 5. При прокладке проводов на велосипеде всегда лучше следовать маршруту существующей проводки, избегая любых предметов, которые могут нагреваться во время работы велосипеда или любые движущиеся части.Закрепите провод на месте с помощью кабельных стяжек (поз. 10). Три провода необходимо соединить вместе с помощью соединителя Posi-Twist (поз. 7). Инструкции по использованию Posi-Twist включены на эту страницу.
  7. Отсоедините провода, которые подключены к -Ve аккумуляторной батареи, и расположите их так, чтобы они не могли случайно снова подключиться при выполнении следующего этапа. Используя встроенный патрон предохранителя (поз. 4), подсоедините конец кольцевой клеммы с маркировкой «Battery +» к клемме + Ve. Следите за тем, чтобы никакая часть используемого инструмента не касалась земли велосипеда. НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ НА ЭТОЙ ЭТАПЕ. Разъем на другом конце кабеля должен быть подключен к «клемме 30» реле.
  8. Используя провод с маркировкой «Заземление велосипеда» на одном конце и «Реле 85» на другом (поз. 5), подключите конец реле 85 к клемме 85 реле — см. Электрическую схему, чтобы подтвердить номера клемм реле. Затем подключите кольцевой разъем на другом конце провода к удобной точке заземления на велосипеде или к клемме -Ve на аккумуляторе.Существующие провода к -Ve аккумуляторной батареи теперь также можно повторно подключить.
  9. Используя провод с маркировкой «Реле 86» на одном конце (позиция 6), подключите к клемме реле 86. Плоский конец провода необходимо подключить к источнику +12 В, который находится под напряжением только при включении зажигания. его первая позиция. На большинстве мотоциклов наиболее удобным местом для приема этого сигнала является передний или задний стояночный свет. Для этого проложите провод от реле к габаритному огню. Проложите трос с имеющимися кабелями на велосипеде так, чтобы он не приближался к деталям, которые могут нагреваться во время работы велосипеда, и к движущимся частям.На задней стороне патрона лампы стояночного света определите, какой из проводов, питающих стояночный свет, имеет +12 В при включении зажигания в первое положение (стояночный свет должен гореть). Подключение к этому проводу осуществляется с помощью разъема Posi-Tap (поз. 8).
  10. Используя схему подключения и приведенные выше инструкции, проверьте правильность подключения всех проводов. Если возможно, попросите второго человека проверить проводку.
  11. Чтобы снизить риск повреждения фары дальнего света Weiser статическим электричеством, убедитесь, что вы касаетесь металлической точки заземления на велосипеде.Сделайте это непосредственно перед следующим этапом, так как это уменьшит статическое электричество, которое могло накапливаться.
  12. Извлеките блок указателей поворота Weiser из упаковки, следя за тем, чтобы вы держали его только за края — не прикасайтесь и не нажимайте на светодиоды или электронные компоненты на плате , так как это приведет к повреждению устройства. Подключите синий провод к «клемме T», коричневый провод к «клемме E», а новый провод Weiser, который вы установили, к «клемме +». Установите плату обратно в корпус — опять же, стараясь не касаться светодиодов или электронных компонентов — и установите линзу.Следите за тем, чтобы не затянуть винт слишком сильно.
  13. Вставьте предохранитель на 5 ампер в держатель предохранителя и установите крышку.
  14. Поверните ключ зажигания в первое положение, чтобы загорелся стояночный свет. Ваши фары дальнего света Weiser также должны быть включены.
  15. Запустите велосипед, фары дальнего света Weiser должны оставаться включенными. Установите указатель поворота влево, а затем вправо — соответствующий дальний свет Weiser должен погаснуть, а индикатор должен мигать. Наконец, убедитесь, что при включенных аварийных сигналах оба дальнего света Weiser гаснут и мигают аварийные сигналы.

Как установить и управлять кабиной над Америкой Беспроводные светодиодные ходовые огни

Установка:

  1. Используя мягкую ткань и смесь изопропилового спирта и воды (50:50) или (IPA) 70%, очистите всю монтажную поверхность на крыше вашего автомобиля. Спирт растворяет легкий жир, а вода удаляет грязь и скопившуюся пыль. Перед нанесением клея убедитесь, что поверхность полностью высохла. Старайтесь не прикасаться к очищенной поверхности, так как масло для пальцев и другие загрязнения могут повлиять на склейку.Убедитесь, что все поверхности чистые и сухие.
  2. Прикрепите три из четырех липких подушечек 3M, поставляемых в комплекте, к нижней стороне вашей тканевой измерительной ленты COA, по одной с каждого конца и по одной в центральной точке с нулевым дюймом, чтобы временно закрепить ленту на крыше вашего автомобиля, чтобы обеспечить правильное размещение . Используя небольшую стремянку или встав перед передними косяками открытой двери, расположитесь так, чтобы осторожно добраться до крыши.
    * Примечание. Нулевой дюйм находится в средней точке измерительной ленты на ткани.Отцентрируйте нулевую точку отсчета там, где вы хотите получить центральный свет.
  3. Прикрепите тканевую измерительную ленту к кабине вашего автомобиля.
    1. Прикрепите центральный клейкий язычок на измерительной ленте к центру крыши, отметив и совместив центр с положением зеркала заднего вида. Прикрепите среднюю липкую подушку на расстоянии примерно 1–6 дюймов от лобового стекла по желанию или необходимости (см. Примечание ниже) в центре крыши автомобиля. Это будет положение вашего центрального света.
      * Примечание. Фонари кабины должны быть расположены на крыше вашего автомобиля так, чтобы резиновое основание образовывало плотное всасывающее уплотнение, плавно пересекающее изгиб вашей крыши, и должно быть установлено достаточно далеко назад на крыше автомобиля, чтобы светодиод светился параллельно дорога и не направлена ​​вниз для освещения капота автомобиля.
    2. Осторожно натяните каждый конец измерительной ленты и приклейте оставшиеся два липких выступа на измерительной ленте с каждой стороны крыши, выровняв их параллельно линии крыши лобового стекла на крыше вашего автомобиля.Это обеспечит правильное размещение каждого светильника.
      * Примечание. Вы можете выбрать расстояние между конфигурациями освещения кабины. Например, вы можете разместить три источника света в центре и по одному с каждой стороны, или вы можете равномерно расположить источники света в зависимости от того, какой вид вы хотите. Тебе решать!
  4. Предварительно разместите пять фонарей кабины на крыше автомобиля за рулеткой, выровняв их по желанию с шагом измерительной ленты, не снимая защитную пленку с клейкой ленты.Это обеспечит правильное размещение, прежде чем навсегда прикрепить фары кабины к крыше.
  5. Встаньте подальше от автомобиля и внимательно посмотрите на расположение ваших фонарей. Прежде чем переходить к шагу 6, убедитесь, что вам нравится расположение фар в кабине, которое вы выбрали.
  6. Начиная с центрального фонаря в среднем положении, снимите защитную пленку с клейкой ленты 3M в нижней части центрального фонаря кабины и выбросьте.
    * Примечание. Удалите ленту и примените каждый свет по одному, чтобы обеспечить правильное размещение каждого источника света.
    1. Очень осторожно нанесите клейкую сторону фары кабины на заранее определенное место, отмеченное шагами, которые вы выбрали на измерительной ленте.
    2. Сильно нажмите на верхнюю часть светильника и удерживайте от 5 до 10 секунд для постоянного контакта с клеем.
    3. Повторите шаги A и B с четырьмя оставшимися фарами кабины.
  7. Удалите тканевую измерительную ленту, закрепленную временными липкими подушечками 3M.Осторожно удалите остатки клея с измерительной ленты спиртом и водой, используя чистое сухое полотенце.

Вот и все! Вы готовы отправиться в путь безопасно и стильно!

Янтарная линза Преобразование:

Для установки клейких язычков, закрывающих пленку для конверсионных светодиодных линз янтарного цвета (если вы заказали свет прозрачного или дымчатого цвета и предпочитаете желтый свет белому свету):

  1. Снимите колпачковые гайки, снимите линзы и снимите аккумуляторные батареи для солнечных батарей (SLBP).
  2. Прикрепите 5 липких липких лент для крышки светодиода с преобразовательной пленкой янтарного цвета (входят в комплект) на линзу светодиода COB на каждом SLBP.
  3. Выполните сборку в обратном порядке: закрепите SLBP на месте, прикрепите крышку объектива к резиновому уплотнению и затяните гайки крышки 15–20 дюймов на фунт.

В рабочем состоянии:

В комплект Cab Over AmericaTM входят два беспроводных удаленных переключателя.

У ваших радиобрелоков есть две кнопки на лицевой стороне (Вкл. И Выкл.).
Санберст (*) — это кнопка включения на задней стороне брелка.
Круг с пересекающейся линией (Q) — это кнопка ВЫКЛ на передней части брелока.

Удаление фар кабины:

Хотя наши фары стационарно установлены, их можно снять и переустановить на другой автомобиль. Для каждого светильника:

  1. Снимите две колпачковые гайки с помощью отвертки 8-32, снимите линзу, блок батарей солнечного света (SLBP) и резиновое основание, оставив только алюминиевую пластину.
    * Примечание: Если ваша краска в хорошем состоянии, ваш автомобиль не должен быть поврежден. Обратите внимание, что Cab Over AmericaTM LLC не несет ответственности за повреждение лакокрасочного покрытия, которое может возникнуть в результате снятия фар кабины.
  2. С помощью фена на средней или высокой температуре нагрейте алюминиевую пластину. Держите фен на расстоянии нескольких дюймов от алюминиевого основания и окрашенной поверхности кабины, уделяя особое внимание краям и углам алюминиевой пластины. Это приведет к размягчению клея на ленте.
  3. Через несколько минут отложите фен и попытайтесь приподнять один из углов алюминиевого основания и скотчем ногтем или другим не повреждающим предметом. Будьте осторожны, чтобы не повредить краску. Большая часть ленты должна оторваться, но, возможно, вам придется снова нагреть фен.
  4. Используя мягкую ткань и смесь 50:50 изопропилового спирта и воды или (IPA) 70%, аккуратно удалите остатки клея. Спирт растворяет остатки клея и удаляет скопившуюся грязь.
  5. * Примечание. Вы можете приобрести новую монтажную ленту Scotch 3MTM Scotch® Extremely Strong Mounting Tape в Интернете или в местных магазинах товаров для дома. Просто нанесите новый клей на фары кабины, и вы готовы установить их на свой следующий автомобиль.

Время зарядки солнечной батареи может варьироваться в зависимости от погодных условий и географического положения. Если вы паркуетесь в гараже или на навесе, мы рекомендуем установить светильник высокой мощности на 1 фут. над фарами кабины, чтобы заряжать их по желанию.

Профессиональные услуги по установке | ORACLE Освещение

Конструкции и модификации фар / противотуманных фар

Если у вас нет инструментов, обучения или вы просто не чувствуете себя комфортно при установке любого из предлагаемых нами продуктов, вы можете отправить нам свои фары или противотуманные фары для профессиональной установки нашими обученными специалистами. Заказчик несет ответственность за снятие фонарей с автомобиля и отправку их нам.Вы можете принести свои корпуса в ближайший магазин UPS, где они тщательно упакуют и отправят вам светильники. Вы также должны включить предоплаченную этикетку обратной доставки, чтобы мы могли отправить свет обратно после завершения. Если вы ищете совершенно новый набор нестандартных фар или противотуманных фар, не стесняйтесь посетить наш раздел предварительно смонтированных фар и противотуманных фар. Мы можем построить совершенно новый набор огней со всеми желаемыми настройками и отправить их прямо вам!

ORACLE Установка комплекта фары Halo:

Фары аккуратно разобраны, корпуса отделены от узла.Наши профессионалы устанавливают комплект halo, затем сборки собираются в непыльной среде и подключаются для установки в автомобиль. (Для установки фар требуются некоторые знания в области электропроводки.) После этого наша команда по транспортировке аккуратно вспенит, упакует фары и безопасно отправит их вам. Чтобы начать работу, просто свяжитесь с нами по телефону 1800-407-5776 для получения дополнительной информации.

Установка комплекта противотуманных фар ORACLE Halo:

Как и в случае с нашим комплектом гало для фар, мы также предлагаем профессиональные комплекты для гало для противотуманных фар.Шаги, как правило, такие же, как и при сборке фар, но с более быстрым временем поворота. Для начала просто свяжитесь с нами для получения дополнительной информации по телефону 1800-407-5776

.

Установка кастомных ДХО:

Мы предлагаем большой выбор модификаций дневных ходовых огней в индивидуальном стиле для многих автомобилей. Мы можем установить нашу концептуальную полосу SMD для яркого лазерного подхода или использовать гибкую полосу DRL для более роскошного современного стиля.Для начала просто свяжитесь с нами для получения дополнительной информации по телефону 1800-407-5776

.

Индивидуальная окраска фар:

Одна из самых уникальных модификаций, которые вы можете сделать, чтобы дополнить установку halo-фары, — это подобрать цвет корпуса фар к цвету окраски кузова. Это придает любому автомобилю вид экзотики. Мы также можем тонировать внутренние линзы фары янтарным цветом, чтобы они выглядели незаметно. Кольца SMD Halo можно даже покрасить в цвет фары.

Модернизация проектора:

Модернизация проектора включает в себя извлечение проектора для ксеноновой фары из заводского корпуса и установку его в фару, не являющуюся проектором. Этот процесс включает в себя изготовление новой подставки для проектора, чтобы правильно удерживать новый проектор с сохранением заводских регуляторов уровня. Цена и совместимость зависят от типа автомобиля и проектора. Свяжитесь с нами, чтобы получить более подробную информацию.

Часто задаваемые вопросы о пользовательских приложениях

В: Я не вижу свой автомобиль в списке Halos на вашем сайте. Могу ли я получить настоящие ореолы ORACLE?

A: ДА! Мы можем изготовить плазменные панели, SMD и CCFL на заказ практически для ЛЮБОГО транспортного средства на дому.

Q: Если я пришлю вам свои фары для изготовления индивидуального комплекта и установки, каков срок выполнения заказа?

A: Обычно мы можем спроектировать и установить комплект в течение 5-7 рабочих дней в зависимости от сложности конструкции кольца.Пожалуйста, добавьте дополнительные 10-12 рабочих дней для OEM или глянцевой черной краски.

Q: Какова обычная стоимость такого нестандартного набора, как этот?

A: Обычно для комплекта из 4 колец (2 кольца на светильник) это 209 долларов, а для комплекта из 2 колец (1 кольцо на светильник) — 175 долларов. Профессиональная установка стоит 219 долларов. В зависимости от выбранного цвета Halos или светодиодного продукта цены могут отличаться.

ШАГИ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЙ ЗАЯВКИ
  1. Свяжитесь с одним из наших торговых представителей по телефону 1-800-407-5776 , чтобы запросить индивидуальную форму заявки.
  2. Снимите огни с транспортного средства, упаковки и отправьте в ORACLE отслеживаемыми и страхуемыми средствами по указанному ниже адресу:
    Oracle Lighting
    4401 Division St.
    Metairie, LA 70002
    1-800-407-5776
  3. Ниже приведены некоторые рекомендации, которые следует учитывать при упаковке ваших светильников:
    • Светильники должны быть индивидуально обернуты пузырчатой ​​пленкой или аналогичным упаковочным материалом для хрупких предметов.
    • Пенопласт / спрей для наилучшей защиты фар и противотуманных фар.
    • Фары и противотуманные фары должны иметь прокладку не менее 2 дюймов между продуктами и верхней, нижней и боковыми сторонами коробки.
    • Не рекомендуется использовать «свободную» упаковку. Предмет не должен перемещаться по коробке.
    • Выступающие кронштейны / элементы и приспособления следует защитить и по возможности зафиксировать.
    • Фары / противотуманные фары должны быть застрахованы на полную стоимость предметов, чтобы избежать дополнительных расходов в случае повреждения.
Услуги по установке автомобилей

Наслаждайтесь спокойствием и доверьте свою установку нам. У нас есть высококвалифицированные и обученные специалисты, которые позаботятся о любых ваших потребностях в автомобильном освещении. Все наши услуги по установке транспортных средств выполняются на нашем предприятии по адресу Metairie, LA.

Позвоните одному из наших агентов по обслуживанию клиентов по телефону 1-800-407-5776 , чтобы назначить встречу.

УСТАНОВКА ПРИВОДНОГО СВЕТА

УСТАНОВКА ПРИВОДНОГО СВЕТА

УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

от Марка «Gunga» Diels

gunga @ execpc.
com

После того, как увидели все самое интересное размещать статьи в каждом номере журнала Miata Magazine, хотя я поделился бы своим опытом. Купил комплект PIAA 1200 55W Очистите ION Driving Lights от MM Marketing для моего Red 94. Эти фары круглые, очень маленькие, отлично вписываются в решетку открытие. Они выглядят лучше заводских агрегатов. В инструкции от PIAA напечатаны на обратной стороне коробки, но очень общие. MM Marketing отправил отдельно одностраничное дополнение это немного помогло, но могло быть и лучше.После просмотра несколько писем в журнале и в Интернете о свете установка, решил записать подробную установку процедура. Если вы это сделаете, установка займет от 4 до 5 часов. только это. Хороший помощник может сократить это время примерно на 1 час. А плохо можно было добавить час.

Пожалуйста, прочтите все инструкции перед запуск установки.

Необходимые инструменты: кусачки. Утиная лента. Отвертка Филлипс. Ключ с трещоткой с длинным и коротким Удлинители 11мм и 14мм гнезда. Гаечный ключ с открытым зевом на 14 мм. Тяжелый вешалка. Тестер непрерывности. Одно соединение провода.

  1. Для облегчения доступа поместите переднюю Ваш Miata на домкратах или колесных пандусах. Вы можете сделать установить автомобиль на земле, но это сложнее на твоей спине. Перед началом постелите старый коврик или парочку полотенец под бампером. Если вы что-то уроните, вы можете Найдите его, и вы сможете сэкономить на сломанной линзе.

    Сначала снимите фиксирующие крючки. Это не буксирные крюки и не имеют ценности, если вы не преследуете свою Миату.В огни будут выглядеть лучше, лучше подходить и располагаться дальше друг от друга, с их удалением. Есть три 14мм болты, используемые для крепления стяжных крюков. Они все за кузовом работа. Сначала снимите передний болт крепления три, это не тот, который вы видите спереди машина, посмотри назад. Вам понадобится рожковый гаечный ключ на 14 мм. для этого. Затем снимите две задние. Они будут требуется розетка 14 мм и удлинители. Ведь все три болтов вытащить крепежные скобы из назад.

  2. Где были расположены галстуки вы увидите вырезы под бампером для Factory огни. Очистите черный пластик чистящим средством без воска. Затем прикрепите прилагаемые липкие подушечки к ведущему легкие монтажные кронштейны, удаляя только одну сторону защитная пленка. Установите светильник и монтажный кронштейн в вырез корпуса, но не прикреплять. Передний край монтажного кронштейна должен находиться чуть ниже края бампер.Теперь убедитесь, что прилагаемый шестигранный ключ используется для регулировки света, легко вставляется и снимается с внешней стороны света. Когда у тебя есть правильное размещение возьмите кусок утиной ленты и поместите его на внутренней стороне монтажной площадки как полоса повторного выравнивания.
  3. Теперь, используя шестигранный ключ, снимите фары от монтажных кронштейнов. Прилагаемое крепление подушки будут удерживать кронштейны вместе. Пусть монтаж защитная пленка на колодке сейчас, вы можете удалить ее после вы делаете окончательное выравнивание.Установите монтажный кронштейн обратно в выбранную область. Используя острый гвоздь или точки вашего тестера непрерывности, начните дыру в черный пластик для прилагаемых крепежных винтов. Должность отверстия в центре монтажных пазов, оставляя комната для регулировки. Закрепите оба монтажных кронштейна под бампер с винтами. Не затягивайте.
  4. Снова прикрепите оба фонаря к кронштейнам. Проденьте их разъемы через маленькие отверстия вправо. за фарами.Далее проложите прилагаемый жгут проводов. вдоль левой стороны моторного отсека. Накорми двух белых разъемы через небольшое отверстие на верхнем торце, со стороны водителя, прямо перед радиатором. Прикрепите разъемы к фарам и с помощью одной из проволочных стяжек прикрепите эту часть жгута проводов к источнику питания рулевая колонка перед радиатором.
  5. Теперь пройдите под приборную панель. Для легкого доступа под приборной панелью снимите нижний левый винт с панель под руль.Эта панель затем качнуться в сторону. Мой 94 имеет предварительно подключенный разъем для Фары установлены заводом / дилером. Я считаю, что большинство Miata есть этот разъем. Я обнаружил, что он болтается под тире сразу за переключателем диммера. Это 6-балльная разъем. Используя тестер непрерывности, проверьте это разъем. Я обнаружил, что маленький сплошной красный провод дал мне мощность, когда фары были включены как в High, так и в Настройка ближнего света. . Снимите примерно два дюйма лента намоталась на эти провода.Теперь ты знаешь, где ты необходимо подключить другой конец жгута проводов. СЕЙЧАС ЖЕ ОТКЛЮЧИТЕ плюсовой провод от аккумулятора.
  6. Снова под капотом. Накормите упряжь провода от радиатора обратно через лабиринт под капюшон так выглядит аккуратно. Теперь тебе придется кормить конец жгута проводов, т. е. черного заземляющего провода, и разъем с двумя белыми проводами через Firewall. Делать это, приклеив их к концу тяжелой вешалки используя утиную ленту.Провода должны проходить через внутри или снаружи группы проводов которые проходят через брандмауэр в нижнем левом углу. Oни пройти через серую втулку. Протолкните их из правая сторона, а не сторона крыла. Пройдя, потяните больше всего проводов, оставив около 2 футов выбора перед большой колодкой под капотом. Это будет оставить вас только с одним белым проводом, проходящим через брандмауэр. БУДЬТЕ ПАТЕНТНЫМ, ЭТО НУЖДАЕТСЯ.
  7. Вернувшись под приборную панель, прикрепите Черный провод вы протолкнули к правильному заземлению. Сращивание свободный Белый провод (с Черной полосой) к Красному провод на заводском разъеме. Прикрепите новый включенный выключатель света к разъему, который вы нажали через. Просто позвольте переключателю сейчас повиснуть.
  8. Вернуться под капот, найти синий Разъем тестера на левой стороне примерно на 8 дюймов сзади крышка фары.У него есть синий штекер с крышкой. Снимите примерно 2 дюйма ленты, намотанной вокруг группа проводов внутри. Найдите большой синий положительный провод от зажигания. Этот провод даст вам питание на фары при работающем двигателе, но они включится / выключится вместе с зажиганием. На жгуте проводов, найдите белый провод с выходом уплотнительного кольца предохранителя. Отрежьте соединитель уплотнительного кольца и соедините его. к плюсовому проводу Синий провод.Соедините два черных заземляющие провода к правильному заземлению, один из монтажных болты в этой области будут работать нормально.
  9. Снова подсоедините кабель аккумулятора. Начните двигатель. Вы не хотите разряжать аккумулятор Mini в вашем Miata, пока вы проверяете и регулируете свет. Проверьте все ваши переключатели и разъемы, убедившись, что свет гаснет при выключенном двигателе. Прикрепить вождение выключатель света на приборной панели. Я рекомендую использовать кусок двусторонняя лента вместо липучки, которая идет вместе.Вы не будете его перемещать или даже много использовать. Прибраться провода под капотом с оставшимися креплениями, и снова прикрепите крышку под приборной панелью.
  10. Временное выравнивание вашего нового вождения фонари на двери или стене гаража. Накройте фары с полотенцами, чтобы получить лучшее изображение на стене. Быть осторожно, фары становятся ГОРЯЧИМИ. Затяните садится и ездит несколько дней и ночей, чтобы сделать уверен, что они у вас в нужном месте, а не ослепление встречных водителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *