Устройство заднего амортизатора: УСТРОЙСТВО ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА.Подробное описание устройства заднего амортизатора.

Содержание

УСТРОЙСТВО ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА.Подробное описание устройства заднего амортизатора.

Устройство заднего амортизатора

Амортизаторы задней подвески ходовой части автомобиля, отличаются от передних амортизаторов, как размерами, так и способом крепления, рабочими характеристиками.

Как устроен задний амортизатор

  • 1 Проушина нижняя.
  • 2 Корпус клапана сжатия, вставляется в выточку проушины, и располагается в нижней части цилиндра.
  • 3- Диски клапана сжатия.
  • 4- Диск клапана сжатия дроссельный, имеет вырез, посредством которого проходит жидкость.
  • 5- Пружина клапана сжатия.
  • 6- Обойма клапана сжатия, имеет одно центральное и шесть боковых отверстий, значением которых есть перетекание жидкости из резервуара в цилиндр и обратно.
  • 7- Тарелка
  • 8- Гайка клапана отдачи.
  • 9- Пружина клапана отдачи.
  • 10- Амортизаторный поршень, имеет по двум окружностям вертикальные каналы.
  • 11- Тарелка клапана отдачи.
  • 12- Диски клапана отдачи.
  • 13- Поршневое кольцо.
  • 14- Гаечная шайба клапана отдачи.
  • 15- Диск клапана отдачи дроссельный.
  • 16- Тарелка клапана перепускного.
  • 17- Пружина клапана перепускного.
  • 18- Тарелка ограничительная.
  • 19- Резервуар, выполнен из стальной трубы, вверху есть резьба под гайку, снизу к нему приварена проушина.
  • 20- Шток, расположен внутри рабочего цилиндра.
  • 21- Цилиндр.
  • 22- Кожух
  • 23- Втулка штока направляющая, устанавливается в цилиндр сверху.
  • 24- Кольцо резервуара уплотнительное.
  • 25- Обойма манжеты штока.
  • 26- Манжета штока.
  • 27- Прокладка защитного кольца штока.
  • 28- Кольцо штока защитное.
  • 29- Гайка резервуара.
  • 30- Проушина амортизатора верхняя.

В целом устройство амортизатора вам показано, в заключение хочется добавить несколько слов о проверке работоспособности амортизаторов. Можно проверить самому резко качнув автомобиль с одной или другой стороны, или снять их и отвезти в спец мастерскую, где их и проверят на стенде.

Замена задних стоек на ВАЗ 2110 своими руками, диагностика неисправности (видео)

Содержание:

  1. Задачи
  2. Стуки
  3. Замена

Выполнить замену задних стоек у ВАЗ 2110 не сложно даже в условиях собственного гаража без помощи специалистов. Самостоятельный ремонт не займет много времени, зато сохранит внушительную сумму денег, которую бы вам пришлось платить на станции технического обслуживания.

Задачи задних стоек

Задние стойки, как и передние, являются важным узлом автомобиля, созданные для поглощения энергии кузова. Эта энергия передается во время движения по дороге. Если покрытие неровное, стойки испытывают двойную нагрузку.

Схема устройства балки

Как результат, стойки влияют на комфорт и безопасность. Можно выделить несколько основных задач данных элементов.

  1. Отвечают за износ ходовой, способствуют амортизаторам во время «подпрыгивания» кузова. Ведь если машина прыгает, в этот момент колеса не соприкасаются с поверхностью, тормоза не работают, на кузов воздействуют боковые силы. Это не безопасно.
  2. Повышают комфорт при вождении. Отсутствие эффективной амортизации негативно сказывается на комфорте. Особенно, если речь идет о неровных дорожных участках.
  3. Грамотно установленные амортизаторы минимизируют тормозной путь, не дают кузову колебаться при подпрыгиваниях.

Если стойки плохо установить, длина тормозного пути заметно увеличится, кузов будет качать в стороны при подпрыгиваниях, что приведет к износу ходовой, резины и прочих элементов автомобиля.

Стуки

Выполнить замену задних амортизаторов у ВАЗ 2110 необходимо сразу после того, как вы услышали характерные стуки сзади.

Следует грамотно подойти к этому вопросу, изучить по видео процедуру замены, проконсультироваться у специалистов и обязательно просмотреть руководство по эксплуатации вашего автомобиля.

Стуки возникают по разным причинам сзади, потому в этом следует разобраться более детально.

  1. Если при движении по неровному участку наблюдаются стуки, амортизаторы, судя по всему, Вышли из строя. Единственное решение — замена на новые.
  2. Если вы видите, что резиновые втулки рычагов износились, меняют подвески.
  3. При осадке пружины она обязательно подлежит замене.
  4. Стук — это вероятно признак слабой фиксации амортизатора или износа втулок проушин, выполненных из резины.
  5. При перегрузке задней подвески или ее повреждения также возникает стук.
  6. Если разрушились втулки рычагов подвески, задняя ось смещается, появляется стук.
  7. Когда стук наблюдается от рычагов подвески, рекомендуется их заменить на новые.
  8. Определить стуки можно и по загруженности задней части. Разгрузите багажник и не садите никого на второй ряд. Так проще разобраться, в чем причина — амортизаторах или пружинах.

Замена

Сделать ремонт задних стоек своими руками вы сможете без особых проблем, потому смело принимайтесь за работу. Но только при условии определенного опыта в подобных делах.

Увы, задняя стойка быстро изнашивается, особенно, если регулярно передвигаться на автомобиле по проселочным дорогам с загруженным багажником и салоном.

Перед тем как приступить к ремонту, важно заметить, что одновременно с этим следует заменить и пружины. Работа выполняется одновременно, потому рассмотрим весь процесс в комплексе.

Процедура выглядит следующим образом.

  1. Снимите обшивку с багажника. Это позволит получить доступ к задним стойкам вашей десятки.
  2. Отсоедините обшивку аккуратно возле колесной арки, чтобы добраться к верхнему узлу крепления амортизатора.
  3. Верхний узел держится на гайке, открутить которую вы сможете накидным ключом. Шток при этом придерживайте в неизменном положении, потому заранее вооружитесь рожковым ключом на 6.
  4. Освободив верхний узел, двигайтесь к нижнему. Поднимите на домкрате заднюю часть автомобиля, снимите задние колеса, откуда открывается взор на стойку. Автомобиль обязательно зафиксируйте на месте стояночным тормозом и дополнительными упорами под передними колесами.
  5. Нижний узел крепится гайкой на 19. Раскрутите ее, достаньте болт нижнего узла.
  6. Полностью извлеките всю конструкции стойки. Помимо амортизатора, вы вытащите пружину. Удалите старую резиновую прокладку между корпусом машины и пружиной, замените ее на новую.
  7. С верхнего штока амортизации снимите распорную втулку. Она может подойти для нового амортизатора, поскольку практически не изнашивается, служит долго. Если втулки не будет, задняя стойка разобьёт посадочное место.
  8. На весь шток нанесите силиконовую смазку, что позволит заметно продлить срок службы конструкции.
  9. Замените старые элементы на новые, и приступайте к процедуре обратной сборки.
  10. Прокладку верхнего узла обязательно закрепите на кузове, используя липкую ленту.
  11. Узел задней стойки поместите на его посадочное место. Пружина должна находиться в растянутом состоянии.
  12. Закрепите у нижнего узла стойки болт, но затягивать его не нужно.
  13. Между кузовом автомобиля и задней балкой установите опору. Постепенно начинайте опускать автомобиль, направляя стоечный шток в посадочное отверстие на подкрылке.
  14. Следите за тем, чтобы в багажнике показался кончик штока. После этого гайку фиксируют и затягивают.
  15. Остается снять домкрат, убрать дополнительную опору, затянуть гайку нижнего узла и проверить качество проведенного ремонта.

Теперь вы знаете, как снять заднюю стойку у автомобиля ВАЗ 2110. Задача действительно не такая сложная, как может показаться. Здесь главное осторожность и аккуратность в ваших действиях, плюс использование качественных запчастей, чтобы последующая замена потребовалась не скоро.

 Загрузка …

Пыльник отбойник заднего амортизатора — замена своими руками

Отбойник амортизатора представляет собой очень тугую резинку пористой структуры цилиндрической формы, которая надевается на специальный шток амортизатора и закрывается пыльником амортизатора. Чаще всего, пыльник и отбойник являются одним целым. Принцип действия отбойника заключается в том, чтобы защитить металлическую часть штока от металлической части кузова при резких ударах, возникающих в процессе передвижения по неровностям дорожного покрытия.

Чтобы точно понять, для чего нужен отбойник, необходимо знать устройство и принцип действия амортизатора.

 Амортизатор – это деталь подвески, которая предназначена для поглощения различных толчков, колебаний и ударов других частей подвески и кузова автомобиля. Дело в том, что пружина имеет свойство колебаться после сжатия, что ухудшает управляемость автомобиля.  Принцип действия и конструкция амортизатора зависит от его вида. Всего существует три основных вида амортизаторов.

  • Масляный. Цилиндр заполняется специальной жидкостью (маслом), на которую воздействует поршень при наезде автомобиля на неровный участок дороги. Чтобы цилиндр не разорвало от создаваемого давления, в самом низу установлен клапан, который, открываясь, выпускает часть масла в компенсационную полость. При подъеме поршня этот клапан закрывается и открывается второй клапан, который из компенсационной полости снова набирает масло в цилиндр. Цилиндр расположен в корпусе амортизатора, который крепится к подвеске, а поршень, так называемый шток, упирается в корпус автомобиля.
  • Газовый. В отличие от масляного, в данном амортизаторе применяется явление сжатия газа, который малыми порциями подается в камеру, создавая значительное сопротивление штоку. Как вы догадались, такой амортизатор более жесткий и применяется, чаще всего, в спортивных автомобилях. Принцип действия аналогичен описанному выше – масляному амортизатору.
  • Комбинированный. Такой амортизатор включает в себя достоинства и недостатки сразу двух видов и имеет более сложную конструкцию. Принцип действия аналогичен масляному амортизатору, однако, для дополнительного гашения колебаний используется еще одна камера, заполненная газом.

Таким образом, назначение отбойника заключается в том, чтобы изолировать шток амортизатора, от воздействий металлической части кузова, исключая возможность его деформации и перелома.

Классификация отбойников (пыльников)

В зависимости от стиля езды на автомобилях могут применяться различные виды отбойников. Основное различие заключается в их пористой структуре. Чем больше пузырьков наполненных воздухом, тем более жестким будет отбойник. Для медленной и размеренной езды характерно наличие, как можно, меньшего числа пузырьков с воздухом.

По условиям эксплуатации выделяются отбойники для спортивной или комфортной езды, стандартной модификации и отбойники для езды по шоссе.

По материалу изготовления, который тоже имеет значение, отбойники делят на три вида.

  • Силиконовые. Силикон имеет свойство не затвердевать при низких температурах и сохранять свои упругие свойства.
  • Резиновые. Пожалуй, единственное достоинство резины – это низкая цена. В остальном, такой отбойник обладает только недостатками.
  • Полиуретан. Обладает высокой способностью к сопротивлению агрессивным средам. Может выполнять свои функции достаточно долго даже при неисправном пыльнике.

Признаки неисправности отбойника

Диагностика неисправности отбойника происходит при внешнем осмотре задней части автомобиля. Если она слишком сильно опущена, или при движении бампер начинает задевать поверхность дорожного покрытия – это явный признак того, что отбойник находится в неудовлетворительном состоянии.

Причина неисправности отбойника, как и в любой детали подвески, кроется в некачественном дорожном покрытии. При длительном использовании отбойника, он поддается естественному износу и рвется, после чего начинается деформация амортизатора. Чтобы этого не допустить, проводите замену отбойника при первых же признаках его неисправного состояния.

Замена отбойника заднего амортизатора + видео

Чтобы выполнить замену отбойника, нужно поднять автомобиль на высоту от 30 до 50 сантиметров. Эта величина будет зависеть от вашего телосложения и клиренса автомобиля. Затем нужно снять подкрыльник и найти неисправный отбойник. Не забудьте принять все меры предосторожности, а именно, исключить любое случайное перемещение автомобиля в процессе работы и установить опору под автомобиль, на случай падения автомобиля.

После демонтажа подкрыльника, найдите все гайки, которые крепят амортизатор, и открутите их. После этого, амортизатор должен сойти вниз. Количество гаек и их расположение может здорово различаться на разных моделях автомобиля, однако выполняют они одну и ту же функцию, поэтому найти их не составит большого труда.

Аккуратно вытащите шток и удалите старый отбойник. При установке нового отбойника могут возникнуть трудности, связанные с его не прохождением или слишком большой высотой. Чтобы он зашел на место, отпилите ножовкой по металлу первое кольцо, которое обычно занимает 1,5-2 сантиметра длины. Установите все узлы обратно и повторите процедуру на другой стороне автомобиля. Если высота задней части увеличилась, значит, замена отбойника прошла успешно.

Подведем итоги. Отбойник, как вы поняли, представляет собой важную часть подвески и его наличие является обязательным. Вопрос о том, какой тип отбойника установить на свой автомобиль, решает каждый водитель самостоятельно, исходя из условий эксплуатации, однако, своевременная замена неисправного узла должна выполнять независимо от типа эксплуатируемого отбойника.

Переборка заднего амортизатора Fox

Сегодня к нам в мастерскую в очередной раз обратились с  такой проблемой: в амортизаторе FOX Float CTD Boostvalve 2015 года не работает блокировка (регулировка низкоскоростной компрессии). Эта проблема присуща не только данной модели, но и большинству остальных амортизаторов Fox (за исключением Fox float X 2013- 2015, которые, по заявлению производителя, вообще не блокируются), поэтому мы решили рассказать вам о ней подробнее.

Тут есть один важный момент. Этот амортизатор не должен блокироваться полностью, сама настройка является регулировкой компрессии. Ее основная функция — предотвращение раскачивания подвески при езде по ровной поверхности или вверх во избежание потери энергии при педалировании. Если на подвеску приходится большая нагрузка — амортизатор должен сработать во избежание повреждений его внутренностей и рамы (так, например, лопалась подседельная труба на рамах Kona Tanuki).

Как понять, работает блокировка должным образом или нет? Все довольно просто! Если при включении блокировки вы не чувствуете разницы по сравнению с выключенной блокировкой, то, скорее всего, у вас та же проблема.

Почему это происходит? Регулировка компрессии на таких амортизаторах частенько со временем перестаёт работать, и это может зависеть от ряда факторов, таких как частота использования, состояние резинок, нагрузок, вес райдера, низкие температуры и пр.

Определить, что именно привело к поломке, можно, только разобрав амортизатор. «Блокировка» — это не какая-то конкретная деталь в амортизаторе, это совокупность правильно работающих элементов. В нашем случае мы убедились в отсутствии механических повреждений, в нормальном уровне масла и давлении в IFP камере и пошли искать глубже.

Для начала мы разобрали аморт, предварительно спустив давление воздуха в воздушной пружине и IFP камере (компенсационной камере), и буквально сразу нашли корень зла =)

Масло было вспенено, как пивная пенка. Это говорит о наличии воздушных пузырьков в системе, которых там быть не должно. «Блокировка» работает по принципу перекрытия масляных каналов (так как жидкости не сжимаются), но из-за присутствия воздуха в системе все равно происходит не нужное нам сжатие.

Далее мы перебрали клапан Boostvalve, который состоит из множества шайб, шайб-проставок, центрирующих шайб, поршня и клапанов. После этого можно собирать амортизатор в обратном порядке. Сборка происходит в масляной ванне, во избежание попадания зловредных пузыриков в систему.

В воздушную камеру 2мл масла, под сальник консистентной смазки. Накачали IFP камеру иглой собственного изготовления, которая служит нам уже несколько лет, и накачали сам аморт.

После полной сборки установили амортизатор на велосипед и проверили работу с включенной и выключенной блокировкой. Проблема устранена, все регулировки работают, велосипед готов!

Всем добра и приятного катания, вопросы, отзывы и замечания — ссылка на группу в вк vk.com/veloremont_ru

 

Ремонт заднего амортизатора мотоцикла: детальная инструкция

Нельзя представить качественную и плавную езду без надлежащей системы подвески. Хорошая амортизация позволяет проводить заезды на длительные расстояния без дискомфорта. В процессе эксплуатации мотоцикла, элементы подвески выходят из строя. В частности задний амортизатор.

Далее в статье рассмотрим методы, принципы и рекомендации, которые помогут во время ремонта амортизатора мотоцикла. Конечно, ремонтные работы помогают не во всех случаях. Бывают моменты, когда лучше всего произвести полную замену амортизатора и приобрести новый. Тем более что сейчас рынок переполнен различными моделями на любой вкус. А широкий диапазон цен, позволит выбрать задний амортизатор абсолютно каждому.

Сколько адреналина в твоей крови

Начать

Прокатимся на яхте с ветерком?

А в лес с палаткой вы бы пошли?

Рафтинг – это сплавы по горным рекам, известным своими бурными порогами, перекатами и водопадами. Идем на рафтинг?

Ныряем с аквалангом?

Подвесные рестораны поднимают на высоту от 50 метров. Посетителей, конечно, пристегивают. Хотите поужинать здесь?

Только честно: вы бы могли прыгнуть с парашютом?

Сколько адреналина в твоей крови

You got {{userScore}} out of {{maxScore}} correct

{{title}}

{{image}}

{{content}}

Со временем, амортизатор накапливает в середине пыль и грязь. Слой грязи способствует регулярному царапанию на штоке. Негативное воздействие оказывают загрязнения и на сальник, его кромки. Вследствие этих, казалось бы, незначительных неисправностей происходят потеки в ранее герметизированных отделах. Как правило, не зная причину, большая масса мотоциклистов просто меняют потекшие амортизаторы на новые. При этом такие «неисправные» амортизационные составляющие подлежат восстановлению.

Для восстановления, необходимо разобрать амортизатор при первых течках масла. Также разборка амортизатора обязательна, если проявляются различные стуки в середине амортизатора. Первым делом очистить следует манжеты. Далее заменяем старый сальник на новый, при наличии потеков. Баланс масла следует пополнить новым. Выполнив сборку амортизатора, сразу же проверяем его работу. Если работа амортизатора заметно улучшилась, значит все сделано верно.

Детально об установке сальника

Во время замены сальника, его нужно устанавливать на крышку амортизатора, как правило, гладкой стороной. Но, можно и наоборот в зависимости от модели и устройства амортизационного элемента. К примеру, на советских мотоциклах нередко вместо заводского элемента устанавливают какую-нибудь самоделку. Уплотнительные кольца относительно быстро выходят из строя и на замену им «приходят» прокладки, которые вырезаются из обычной трубчатой капельницы. Такие операции очень часто производят на мотоциклах «Урал». Если же нет лишнего времени на ремонтные работы, можно всегда купить амортизатор мотоцикла Урал. Хорошо поискав, найти по доступной цене б/у амортизатор в надлежащем состоянии не составит труда.

Изложенный теоретический материал даст лишь вам начальный толчок. Чтобы полностью освоить разборку амортизатора мотоцикла, нужно не один раз «поковыряться» в амортизационном элементе.

Видео

Смотрите также

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

Пишу не с целью пожаловаться, а с целью «может кому поможет».
Для убедительности и достоверности ВИН моего Федора X9F4XXEED46S01811. Выпущен 15.03.2006 г. пробег 18 000 км (езжу немного).

Н 10 тыс. обратил внимание на слабый иногда появляющийся «стучок», даже толком определить не мог откуда спереди или сзади. Во время ТО у дилера продиагностировали подвеску, но найти ничего не нашли. Но от километра к километру звук появлялся чаще, отчетливее и громче (но всетаки не постоянно). Еще 2 поездки к дилеру ни к чему не привели, как только манагеры садились в машину, дабы услышать, Федор вел себя исправно в прямом смысле. Далее, ВНИМАНИЕ РАЗВОД, манагер говорил: «да что ты переживаешь, еще целый год гарантии на машину, катайся и не парься». Как оказалось на стойки гарантия 12 мес. (Согласен, сам виноват, что не ознакомился со списком агрегатов попадающих под укороченную гарантию)
А стук тем временем усиливался и доставал до мозга костей. Но я выяснил закономерность, описав подробно которую знакомому «гаражному» механику, получил диагностику со стопроцентным попаданием. Итак «может кому поможет» описываю стук:
выезд после стоянки (ночовки) первые 2-3 км подвеска работает идеально, нет посторонних шумов, через 3 км появляется сперва едва различимое постукивание далее нарастающее и становящееся стабильным и звонким. После остановки и долгой стоянки история повторяется. Характерная особенность — чем выше темпереатура воздуха на улице, тем тише стук. Ездил в Крым, за бортом было +35 и подвеска работала безшумно. В итоге недавно удалось таки дать послушать манагеру, а потом и мастеру стук, согласились, что это стойки, но в гарантии отказали. Позвонил в горячую линию ФМК спросил про недогарантийные части, убедился что стойки в их список попадают, и обратил внимание на интересную фразу «что у Форда на изнашивающиеся запчасти гарантия год» (впринципе автомобиль и есть одна большая изнашивающаяся запчасть)

Результат: стойки я поменял, стуки пропали. Стойки поменял за свой счет (9 т.р. за все вместе с работой) ибо на них гарантия год (знал бы, полгода назад, с дилера не слез). Интересная особеннось старые стойки не имеют ни намека на провал по всей длине хода штока.

Выводы: 1. повнимательнее со списком «недогарантийных» запчастей, 2. Вероятно машины выпущенные в этот период все имеют такой дефект, ибо считаю это брак в производстве стоек.

Вот вроде все, в остальном есть стандартные притензии к сверчкам щеткам и коврикам Авто считаю очень даже неплохим, а вот отношение к клиенту у обрусевших зарубежных производителей даже на троечку не тянет. Думаю теже тойоты и прочие производители поэтому сюда и ломяться, чтобы за счет нашей с вами правовой незащищенности получить дополнительные прибыли.

Удачи на дорогах!!!

Ремонт заднего и переднего амортизаторов велосипеда

С раскачкой передней и задней вилки велосипеда рано или поздно приходится сталкиваться почти всем любителям велопрогулок. Самое время заняться ремонтом и настройкой этих важных устройств, отвечающих за комфорт во время езды на двухколёсном транспорте. Частой причиной поломки амортизаторов выступает несвоевременный или ненадлежащий уход. Однако при желании любой недочёт можно исправить, тем более ремонт амортизатора велосипеда не требует особых навыков и знаний.

Амортизатор байка

Зачем нужны амортизаторы

Внутреннее устройство

Разобрав передний и задний амортизаторы, легко определиться с внутренним устройством деталей, включающим рессоры и демпфер. Благодаря пружинам во время катания на велосипеде ударные нагрузки сводятся на нет, даже если местность отличается неровностями, а скорость движения зашкаливает. Демпферы, в свою очередь, гасят колебания, обеспечивают устойчивость и стабилизируют транспортное средство на дорожной трассе.

Демпферы всегда присутствуют в горных и скоростных байках, рассчитанных для велоспорта. Такие приспособления необходимы, если путешествия включают прохождение маршрута с кочками и ямами. По этой причине вы не увидите амортизаторы на дорожных и шоссейных моделях велосипедов. Но если велосипедист желает модернизировать двухколёсный байк, он может монтировать переднюю и заднюю вилки своими руками.

Виды амортизаторов

Чаще амортизационную вилку можно встретить только в передней части велосипеда, таким образом производители заботятся о снижении силы ударов, приходящихся на переднее колесо. Деталь, размещённая сзади, устраняет силовое влияние ведущего колеса, которое не смогла скрыть передняя вилка.

Амортизаторы бывают самые разные:

  1. Пружинные, отличающиеся особенной жёсткостью — не предусматривают демпферов.
  2. С пружиной и эластомером — состоят из металлической рессоры и демпфера из резины в центре вилки. Вилку устанавливают в велосипедах для пересечения местности со средними и мелкими неровностями. К значительным минусам можно отнести низкую стойкость штыря к холодным температурам.
  3. Воздушные — в вилку закачан воздух, как раз он и гасит колебания. Однако со временем воздух проникает через малейшие отверстия, как долго прослужит такой амортизатор, зависит от уплотнительных характеристик манжет.
  4. Масляные — вместо демпфера передняя и задняя вилки включают картридж с маслом.

Разбор амортизатора велосипеда

Как отремонтировать переднюю и заднюю вилки

Как разобрать амортизатор велосипеда

Если периодическое обслуживание вилок велосипеда отсутствовало, не удивляйтесь, что скоро понадобится ремонт амортизационной вилки велосипеда. Но для этого сначала необходимо как следует осмотреть этот функциональный компонент. Придерживайтесь таких правил ухода за амортизаторами и они не подведут вас в будущем:

  • Менять масло в картриджах нужно каждые 4000–5000 км пробега.
  • Сальники протираются и смазываются каждые 100–150 км.
  • Манжеты при активной эксплуатации велосипеда проверяют хотя бы раз в неделю.
  • Периодически осматривайте поверхность вилки амортизатора на предмет сколов и трещин.

Не имеет значения, где находится вилка, которую нужно разобрать, чтобы осмотреть или произвести ремонт заднего амортизатора велосипеда, ведь устройство идентично. Следуйте пошаговой инструкции, представленной специалистами:

  1. Аккуратно переверните велосипед колёсами вверх.
  2. Снимите ободный тормоз.
  3. Демонтируйте колесо, расположенное в передней или задней части транспортного средства.
  4. Извлеките рулевой вынос и трубу.
  5. Снимите кольцо опорного формата и достаньте переднюю или заднюю вилку.
  6. Облегчить снятие пружины поможет откручивание болтов, а также снятие демпфера.
  7. Уплотняющий материал (пыльники и сальники) следует подцепить отвёрткой. Теперь интересующий вас амортизатор доступен для осмотра, разбора и ремонта.
  8. Если нужно смазать подвеску, отдавайте предпочтение смазкам, выдерживающим высокие температуры. Смазывают втулки и ноги, лучше, если состав будет прозрачным или содержать в качестве основного вещества силикон.

Как настроить амортизаторы велосипеда

Ремонт передних амортизаторов на велосипеде, так же как и задних, нельзя считать завершённым, если не отрегулирована работа вилок. Чтобы катание на велосипеде радовало, а не вызывало раздражение, нужно настроить такие параметры:

  • подтянуть пружины;
  • отрегулировать до комфортных показателей скорость компрессии и отскока.

Лучше заниматься настройкой поэтапно, иначе добиться слаженной работы элементов амортизатора будет нелегко. Специалисты рекомендуют сначала подобрать скорость сжатия, потом проверить это свойство во время движения и только потом к регуляции скорости отскока.

Когда амортизационная система не отлажена, неполадки не только доставляют неприятные ощущения при катании на двухколёсном байке, но также ухудшают ходовые характеристики транспортного средства. Увеличивается риск погнуть колёса или повредить раму. Сборка подвесок после ремонта осуществляется следуя той же инструкции, только в обратном порядке.

Если нужно поменять амортизатор

Если старые вилки невозможно отремонтировать, важно уметь выбрать новый амортизатор. Придя в магазин, обратите внимание на надписи, сделанные на детали. Первая надпись обозначает длину по осям и измеряется согласно центра углублений и элементов, которые отвечают за жёсткость фиксации вилки к раме. Вторая надпись устанавливает ход штока и указывает, на каком расстоянии шток располагается внутри изделия.

Определить лучшую деталь сложно, поэтому ориентируйтесь на производителя велосипеда. В крайнем случае специалисты советуют руководствоваться следующим правилом: длина по осям должна приближаться к значению +/– 5 мм, а движение штока — не больше 3–5 мм.

Что такое подседельная амортизация велосипеда?

Теперь вы знаете, что представляет собой ремонт передней и задней амортизационной вилки велосипеда своими руками. Для многих собственников велосипедов становится настоящим открытием утверждение специалистов о том, что хорошую амортизацию обеспечивает в том числе штырь, находящийся под седлом.

Поршень и камера демпфера

Те, кто хочет повысить комфорт от велосипедной прогулки, обустраивают демпфирующий штырь самостоятельно. Но на дорогостоящих моделях двухколёсного транспортного средства он встроен по умолчанию. Устройство хитрого приспособления включает трубу, где есть упругая пружина, и демпфер, изготовленный из резины. Когда байк наскакивает на дорожные неровности, элемент движется внутри трубы по вертикали и успешно гасит колебания.

Телескопический амортизированный агрегат имеет ряд значительных недостатков:

  • удары смягчаются только по оси штыря, другие остаются прежними;
  • проседают пружины и седло.

Поэтому конструкторы разработали аналог, который называется параллелограммным. Изделие состоит из таких деталей:

  • труба, размещённая под седлом;
  • рычаги, фиксированные шарнирами;
  • демпфер из резины, расположенный по центру между рычагами.

Благодаря необычному устройству смещение седла происходит по плавной дуге, при этом видоизменяется и принимает нужное положение эластомерный компонент. Движение параллелограммных штырей значительно ниже, чем у телескопических моделей, вместе с этим специалисты отмечают их долговечными и стойкими к небольшим кочкам и неровностям, ямам.

Заключение

Хорошие амортизаторы велосипеда не только сохраняют исправными детали транспортного средства, но также способствуют комфортной езде. Столкнувшись с плохой амортизацией двухколёсного байка, не стоит паниковать, ведь отремонтировать переднюю и заднюю вилки можно своими руками. Очищайте, смазывайте и меняйте пыльники, сальники, втулки и ноги амортизационной системы вовремя, и тогда велосипед порадует длительной эксплуатацией.

Как работает амортизатор для грузовиков и внедорожников

Кевин Клеменс

Уход за амортизаторами легких грузовиков и внедорожников аналогичен обслуживанию легковых автомобилей, но в этих тяжелых условиях нагрузки и силы намного выше, а оборудование значительно отличается.

В качестве напоминания перед тем, как вернуться к теме грузовиков и внедорожников, давайте рассмотрим, как работают амортизаторы.

J.D. Power & Associates сообщает, что к 2025 году более одной трети легковых автомобилей будут оснащены альтернативными силовыми агрегатами и будут работать на альтернативных видах топлива.Около 17,5 процентов транспортных средств будут газовыми / электрическими гибридами и подключаемыми модулями. Подключаемые электрические гибриды составят около пяти процентов.

Если вы хоть раз махали рукой взад-вперед по воде, то, в принципе, знаете, как работает амортизатор. Сопротивление движению, которое вы чувствуете рукой, изменяется со скоростью: чем быстрее вы двигаете рукой, тем больше энергии требуется, чтобы противостоять сопротивлению воды.

Амортизатор работает примерно так же.Внутри амортизатора находится поршень, который движется внутри трубки, заполненной маслом. Когда поршень движется, масло проталкивается через крошечные отверстия и клапаны внутри поршня, точно контролируя величину сопротивления движению. Это сопротивление движению преобразует энергию в тепло. (Да, амортизатор, который делал свое дело на неровной дороге, нагревается!)

Несмотря на то, что на протяжении истории автомобилестроения существовало множество различных конструкций амортизаторов, сегодня доступны четыре основных типа:

  • Двухтрубный
  • Монотрубный
  • Газонаполненная монотрубка
  • Внешний резервуар

Иногда эти типы амортизаторов встраиваются в подвеску стокового типа, в которой амортизатор используется как часть опоры пружины, но основные принципы по-прежнему применяются.

Оси для грузовиков
Амортизаторы в основном используются для «гашения» отскока кузова автомобиля после столкновения с неровностями. Контролируя движения тела, шины автомобиля остаются в контакте с землей для улучшения управляемости и контроля.

Сегодня подавляющее большинство легковых автомобилей имеют независимую переднюю и заднюю подвески. Наряду с легкими колесами из алюминиевого сплава и стандартными шинами, неподрессоренная масса — масса, не поддерживаемая пружинами подвески — довольно мала, и ее легко контролировать.

Сравните это с ведущими мостами полноприводных пикапов и некоторых полноразмерных фургонов. В дополнение к значительному весу каждой оси, большие колеса и шины увеличивают неподрессоренную массу. Когда эта массивная ось-колесо сталкивается с ухабой или выбоиной, часть работы амортизатора заключается в том, чтобы помочь контролировать движения оси после столкновения с препятствием.

Амортизатор для этой задачи требует иной степени демпфирования при сжатии (толчке) и растяжении (отскоке), чем амортизатор, разработанный для легкого спортивного автомобиля с независимой системой подвески.

Выработка тепла
Поскольку можно ожидать, что полноприводный пикап или внедорожник будет преодолевать большие расстояния по неровным дорогам, сам корпус амортизатора должен быть больше, чтобы помочь рассеивать значительное количество тепла, выделяемого за счет демпфирования оси и движений кузова . По этой причине амортизаторы для легких грузовиков обычно больше, чем амортизаторы, используемые в основном на легковых автомобилях.

Однотрубные амортизаторы, работающие под давлением газа, препятствуют вспениванию масла внутри корпуса амортизатора и поэтому эффективны при использовании на пикапах и других транспортных средствах, предназначенных для высокоскоростного движения по неровным дорогам.

В соревнованиях по бездорожью, например, использование внешних масляных резервуаров для амортизаторов на грузовиках и внедорожниках не только обеспечивает больше места для расширения горячего масла, но и обеспечивает большее охлаждение масла внутри амортизатора для поддержания более стабильное демпфирование при движении по пустыне.

Дорожный просвет и комплекты подъемника
Чтобы облегчить передвижение по неровным дорогам, грузовики имеют больший дорожный просвет, чем стандартные автомобили.Этот дополнительный дорожный просвет может также привести к более длительному «ходу» подвески — движению вверх и вниз.

Для длинноходной подвески требуются очень длинные амортизаторы, поэтому сами амортизаторы не ограничивают ход осей. Если это произойдет, амортизаторы будут повреждены либо из-за слишком сильного сжатия и пробивания точек крепления, либо из-за слишком большого выхода и повреждения их внутренних клапанов, либо из-за разрыва монтажных колец.

В то время как стандартные амортизаторы на серийных автомобилях редко сталкиваются с этими проблемами, популярное использование «подъемных комплектов» для увеличения дорожного просвета может привести к проблемам с амортизаторами, если не принимать во внимание полную длину амортизатора.

Аналогичным образом, популярное опускание легких грузовиков может привести к снижению ударной нагрузки при сжатии при ударе о неровности, повреждении опор амортизатора и амортизатора. Важно убедиться, что соответствующие амортизаторы соответствующей длины входят в комплект при подъеме или опускании автомобиля.

Внедорожники
Хотя роль амортизатора в легковом автомобиле и пикапе очевидна, различий для внедорожников может не быть.

Многие внедорожники теперь имеют независимую переднюю подвеску, а некоторые — полностью независимую переднюю и заднюю подвески. Популярны легкие диски из алюминиевого сплава, и некоторые внедорожники, ориентированные на дорогу, также имеют легкие шины для дорожного покрытия.

В то время как некоторые более традиционные внедорожники похожи на грузовики и требуют мощных амортизаторов и деталей подвески, другие настолько похожи на автомобили, что могут обойтись автомобильными подвесками и амортизаторами.

Хотя у большегрузных транспортных средств нет проблем с перевозкой одного или двух пассажиров без груза, легкий внедорожник может испытывать максимальную нагрузку при перевозке полной нагрузки пассажиров и оборудования или буксировке тяжелого прицепа.

Транспортные средства, предназначенные для использования в легких условиях, не следует модифицировать и использовать для перевозки тяжелых грузов или движения в экстремальных условиях бездорожья. С другой стороны, сверхмощные внедорожники на базе грузовиков хорошо реагируют на модификации оригинального оборудования и послепродажного обслуживания, которые помогают им легче перевозить тяжелые грузы.

Пневматические рессоры
Пневматические рессоры не являются частью обсуждения амортизаторов, но являются популярным вариантом для транспортных средств, которые перевозят тяжелые грузы или буксируют тяжелые прицепы.

Пневматические рессоры — это прорезиненные подушки безопасности или «вспомогательные пружины», которые обычно устанавливаются рядом с амортизатором на ведущую заднюю ось легких грузовиков или внедорожников. В спущенном состоянии он не влияет на ходовые качества и управляемость автомобиля.

Когда в автомобиль помещается тяжелый груз или тяжелый прицеп толкает заднюю часть автомобиля вниз, к пневматическим рессорам через клапан может добавляться воздух, чтобы компенсировать сдвиги в задней дорожной высоте, переводя амортизатор в его нормальный рабочий диапазон. для предотвращения дна.Автомобиль также будет более устойчивым, если его задняя часть будет иметь надлежащий клиренс.

Множество производителей изготавливают дополнительные пневморессоры, а некоторые производители транспортных средств даже имеют задние пневморессоры в качестве стандартного оборудования для своих тяжелых внедорожников.

Какие амортизаторы покупать
Очевидно, что при таком широком ассортименте пикапов, легких и тяжелых внедорожников и даже полноразмерных фургонов не существует единого «правильного» амортизатора для каждого типа автомобиля. Следующий список может помочь.

042 — Устройство заднего амортизатора

1 ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР 247209 2

Количество ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР

1 ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР -Magneride Dual Mode- 247210 2

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР -Magneride Dual Mode- количество

2 ПРУЖИНА 241236 2

Количество ВЕСНА

2 ПРУЖИНА -Magneride Dual Mode- 253476 2

ПРУЖИНА -Magneride Dual Mode- количество

3 ВТУЛКА АМОРТИЗАТОРА 157630 2

Количество ВТУЛКА АМОРТИЗАТОРА

4 ВТУЛКА 237821 2

Количество ВТУЛКИ

5 ШАЙБА 12646921 2

ШАЙБА количество

6 СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВИНТ 246962 2

Количество СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВИНТ

7 ГАЙКА -Не в качестве запчасти- -Заменена на 255271- 14058721 2

ГАЙКА -Не в качестве запчасти- -Заменена на 255271- количество

7 ГАЙКА 255271 2

Количество орехов

8 НИЖНЯЯ РАСПОРКА 188996 2

Количество НИЖНИЙ РАССТОЯНИЕ

9 ВЕРХНЯЯ РАСПОРКА 212517 2

Количество ВЕРХНЯЯ ПРОСТАЯ

10 CUP — Действует до исчерпания запасов — 240025 2

CUP -Действительно до исчерпания запасов- количество

10 ЧАШКА — Применяется после истощения 240025- 256392 2

ЧАШКА-Применяется после исчерпания 240025- количества

11 АМОРТИЗАТОР 246490 1

Количество АМОРТИЗАТОР

12 ШАЙБА 10520124 2

ШАЙБА количество

13 ГАЙКА 203795 2

Количество орехов

14 ВИНТ 16044134 8

Количество ВИНТОВ

15 ШАЙБА 14496524 8

ШАЙБА количество

16 ШАЙБА 12602479 8

ШАЙБА количество

17 КРЫШКА 14507987 6

КРЫШКА количество

18 COMPL. ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР -Регулируемая настройка- 253848 2

COMPL. ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР -Регулируемая настройка- количество

18 COMPL. ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР -Фиксированная установка- 247205 2

COMPL. ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР -Фиксированная настройка- количество

Порядок ремонта амортизатора

Источник: http: // www.acmetires.com

Почему стоит подумать о ремонте амортизатора вместо его замены? Мы обсудим эту тему в этой статье.

Автомобильные амортизаторы совершают множество быстрых движений, когда вы ведете машину.

Механизмы вызывают постепенный износ, и даже лучший амортизатор со временем изнашивается. В зависимости от условий и привычек вождения, удары в вашем автомобиле могут показывать признаки неисправности на расстоянии около 50 000 миль.

Как правило, у вас есть два варианта решения проблемы изношенных амортизаторов: отремонтировать сломанные детали или отремонтировать амортизатор.

Вопреки мнению многих, амортизаторы можно отремонтировать. Обычно это дешевле, чем покупать новые, особенно когда вам нужно заменить четыре из них сразу.

Прочтите информацию о типах проблем, которые можно решить путем ремонта амортизатора.

Преимущества и недостатки восстановления амортизатора

Преимущества
  • Стоимость замены амортизатора автомобиля выше по сравнению с ремонтом амортизатора.Если вам нужно заменить несколько таких устройств, ремонт может оказаться более экономичным вариантом.
  • Замена амортизатора подразумевает выбрасывание всех старых деталей. Это было бы вредно для окружающей среды.

    Ремонт означает, что вы выбросите только несколько частей устройства. Иногда вы даже можете утилизировать изношенные компоненты.

    Очевидно, что восстановление амортизатора является более экологически чистым вариантом.

Недостатки
  • Исправление изношенных частей старого амортизатора не является надежным решением. Если срок службы амортизаторов подошел к концу, их все равно потребуется заменить через некоторое время.
  • Ремонт сломанных амортизаторов может занять много времени и потребовать знаний об этих автозапчастях.
  • Стоимость ремонта амортизатора может быть близка к закупочной цене.

Общие проблемы амортизатора, которые можно устранить

Источник: http://www.autopartsway.com

Нет любые проблемы с амортизатором можно отремонтировать. Детали, которые можно заменить индивидуально включать крепления, амортизаторы втулки амортизатора, уплотнения, поршневое и компрессионное масло.

Как правило, вам следует рассматривать вопрос о ремонте амортизатора только в том случае, если существующие амортизаторы не проехали более 35 000 миль или чуть больше.

Условия вождения также имеют значение. Если вы долгое время гоняли по очень ухабистой дороге, ваши амортизаторы могут быть в плохом состоянии.

Тем не менее, ремонт автомобильных амортизаторов был бы привлекательным вариантом, если вам нужно заменить несколько из них.

Вот признаки, на которые следует обратить внимание, чтобы понять, когда вам нужно провести ремонт амортизаторов.

Rough Rides

Когда вы начинаете ощущать каждую неровность на дороге, становится очевидно, что ваши амортизаторы в плохом состоянии и крайне нуждаются в ремонте.

Также, если автомобиль подпрыгивает каждый раз, когда он наезжает на выбоину или неровность, каждая поездка становится утомительной и неудобной.

Утечка жидкости из амортизатора

Масло на корпусе амортизатора, близлежащих компонентах или на земле указывает на негерметичный амортизатор.

Возможно, сломаны уплотнения или порвался корпус амортизатора.

Изношенные уплотнения легко отремонтировать. Для этого вам нужны только правильные части и знания о процессе.

Неравномерный износ протекторов шин

Это один из симптомов неисправности амортизатора. Слабые удары из-за изношенных поршней приводят к чрезмерному раскачиванию шасси.

Езда со сломанными амортизаторами приводит к частичному износу шин.

Пониженная эффективность торможения

Если автомобиль останавливается дольше, причиной могут быть неисправные амортизаторы.Для надлежащего торможения шины должны плотно прилегать к дороге.

Если колеса постоянно двигаются вверх и вниз, может пройти какое-то время до того, как автомобиль остановится после нажатия на тормоз.

Сломанные амортизаторы не могут предотвратить движение колес.

Прыжки с носом и приседания

Вы также можете почувствовать, как корпус автомобиля кренится вперед или кренится при торможении — один из симптомов переднего амортизатора, на который следует обратить внимание.

Симптомы заднего амортизатора Включая приседание сзади при ускорении.

Автомобиль опасно раскачивается

Если вы чувствуете, что теряете контроль над автомобилем при поворотах, возможно, у вас изношены амортизаторы.

Это опасная ситуация, которую необходимо незамедлительно изучить.

Как отремонтировать амортизатор

Источник: http://www.seeburgmufflerskc.com

Иногда повреждается не весь амортизатор, а один или несколько компонентов.

Это может быть опора амортизатора, втулка, поршень, уплотнение или любая другая деталь.

Большинство этих компонентов можно исправить.

Вы можете сделать ремонт самостоятельно или обратиться за услугами по ремонту автомобильных амортизаторов.

Если вы энтузиаст «сделай сам» и решили починить амортизаторы своего автомобиля, убедитесь, что у вас есть необходимые знания об этих устройствах.

Вам также потребуется приобрести комплект для восстановления амортизатора.

Вот как отремонтировать амортизатор.

Начните с поиска плоской поверхности для парковки автомобиля. Используйте домкрат и опоры для безопасного подъема, затем снимите колеса.Далее выполните следующие действия.

Пошаговый ремонт амортизатора

  1. Шаг 1: Разборка

    Снимите амортизатор. Разберите его, чтобы оценить степень повреждений и износа. Проверьте эти компоненты: втулки, уплотнения, поршень и крепление. Слейте также компрессионное масло.

  2. Шаг 2: Очистка компонентов

    Очистите все части и разложите их для просушки. Их будет легче осмотреть на предмет повреждений, а также работать с ними.

  3. Шаг 3: Замена неисправных компонентов

    Проверьте наличие поврежденных компонентов. Это те детали, которые вы будете заменять. Нет необходимости менять деталь, на которой нет следов износа или повреждений.

    Вы хотите сэкономить на расходах, а для этого нужно знать, какую деталь выбросить, а что использовать снова.

  4. Шаг 4: Сборка амортизатора

    Это часть, восстанавливающая амортизатор. Соберите каждую деталь правильно, стараясь не повредить некоторые компоненты.

    Вам нужно будет добавить новое масло.

  5. Шаг 5 Тестирование и регулировка

    После сборки амортизатора настало время его проверить.

    Приложите силу к одному концу и наблюдайте за реакцией. Амортизатор должен медленно возвращаться назад.

    Если он быстро восстанавливается, возможно, вам придется собрать его заново.

Заключение

Починить амортизатор не так сложно, как можно подумать.

Устройство отличается простой конструкцией, требующей сборки всего нескольких деталей.

Независимо от того, решите ли вы сделать ремонт самостоятельно или воспользуетесь услугами по ремонту амортизаторов, ремонт амортизаторов всегда дешевле, чем покупка новых.

Однако некоторые повреждения или износ не подлежат ремонту и требуют замены всего амортизатора.

Глава III: Эволюция подвески монокросса — Off-road Mania

История этого великого достижения началась в прошлом году. Вызвав мировое движение внедорожников с выпуском DT-1, Yamaha решила, что для достижения нового уровня технологических возможностей необходимо принять вызов — победить в главном мировом соревновании по бездорожью, и начал участвовать в чемпионате мира по мотокроссу. Однако завоевать титул — непростая задача. На пути стояла грозная группа соперников, в которую входили европейские производители Maico, Husqvarna, CZ, а также Suzuki, которые уже заняли заметное место в спорте.

Как опоздавший, Yamaha оказалась в ситуации, когда она, конечно, не выиграла бы, используя те же средства, что и конкуренты. Вдобавок к этому опытные гонщики не захотели бы ездить с Yamaha, если бы велосипед, на котором они будут ездить, не имел какой-то революционной новой технологии.

Команда разработчиков Yamaha уже успела выиграть мировые титулы в шоссейных гонках и накопила огромное количество ноу-хау в области разработки двигателей. Понимая, насколько важна ходовая часть — и характеристики подвески, в частности, — в мотокроссе, Yamaha опередила других производителей, чтобы узнать о новых технологиях, связанных с подвеской. Вместо того, чтобы полагаться исключительно на известных производителей подвески, Yamaha решительно приступила к разработке собственной подвески. В том же году на его заводские машины были установлены новые задние амортизаторы Thermal Flow. Чтобы решить проблему непостоянной демпфирующей силы, возникающей в результате повышения температуры демпфирующего масла при использовании, амортизаторы новой задней подвески Thermal Flow имели в три раза больше масла, чем стандартные амортизаторы, а масляные баки были оснащены ребрами для дополнительной охлаждающей способности. . Это улучшило характеристики и результаты гонок, включая победу в классе 250сс в 10-м раунде в Швеции и в классе 500сс в 11-м раунде в Люксембурге.Но командам Yamaha было еще далеко до победы в чемпионате.

Серийный мотокросс MX125 с задней подвеской Thermal Flow.

Однажды в сезоне 1972 года один из гонщиков Yamaha, Яак ван Велтховен, рассказал лидеру команды GP Тошинори Сузуки об интересной новой машине и предложил сходить на нее посмотреть. Судзуки последовал этому совету и после этого отправился в дом бельгийского профессора инженерных наук Люсьена Тильгенса, который изобрел «интересное устройство». «Сузуки увидел в мастерской профессора одноударную подвеску. После этого визита он связался с европейской базой Yamaha, Yamaha Motor Europe N.V., и штаб-квартирой в Ивате, сказав: «Это может способствовать повышению производительности мотокросса и заслуживает изучения».

Ответ в штаб-квартире Yamaha был быстрым и решительным. Были приняты меры по изменению подвески с одним амортизатором для установки на заводскую машину объемом 250 куб. См. Чтобы проверить его работоспособность, в сентябре того же года команда, в которую входили Нориюки Хата, Кадзухико Номура и другие, тайно собралась на небольшом поле в бельгийской деревне Ас.

После того, как нанятые Yamaha гонщики показали его для тестовых заездов, они сказали, что он не медленный, но и не очень хорошо работал, потому что не давал им почувствовать мощность мотоцикла. Тем не менее, время круга было не особенно медленнее, чем обычно. Именно в этот момент Номура заметил вмятину на глушителе. Это означало, что машина работала все это время, несмотря на то, что не выдавала обычной выходной мощности! Это, в свою очередь, означало, что мотоцикл с новой подвеской мог ехать более плавно! Увидев разницу в способах приземления машины после прыжков, Хата, директор отдела исследований и разработок Yamaha, немедленно принял решение. Цена на приобретение патента на новую подвеску ни в коем случае не была маленькой и представляла собой огромные инвестиции для Yamaha Motor в то время, но Хата убедил высшее руководство, что эта подвеска — алмаз в чистом виде; он бы красиво сиял с некоторой изысканностью.

Казухико Номура вспоминает, на что это было похоже: «Поскольку компания Yamaha опоздала в мотокросс, она очень хотела добиться прогресса в разработке подвески, и мы проводили много исследований в этой области. Еще до того, как мы начали разработку подвески Monocross, мы уже знали, что если улучшить характеристики амортизации, это будет иметь большое значение для мотокросса.Именно по этой причине мы сразу же осознали огромный потенциал подвески с одним амортизатором, и это помогло нам принять решение о разработке этого совершенно нового типа подвески ».

REB 150 мм Задний амортизатор DIYARTS Задний амортизатор Регулируемый велосипедный амортизатор 125 мм Шасси Автомобильное оборудование

REB 150 мм Задний амортизатор DIYARTS Задний амортизатор Регулируемый велосипедный амортизатор Шасси 125 мм Автомобильное

REB 150 мм задний амортизатор DIYARTS задний амортизатор Регулируемый велосипедный амортизатор 125 мм

мм Задний амортизатор DIYARTS Задний амортизатор Регулируемый велосипедный амортизатор 125 мм REB 150, Купить в DIYARTS Задний амортизатор Регулируемый велосипедный амортизатор 125 мм / 150 мм Амортизатор задней подвески (REB): Спорт и туризм. Амортизатор 125 мм REB 150 мм Амортизатор задней подвески DIYARTS Регулируемый задний амортизатор велосипеда, DIYARTS, DIYARTS Задний амортизатор Регулируемый велосипедный амортизатор Амортизатор задней подвески 125 мм / 150 мм (REB).




  • Welkom op de site van

    Verhees Auto’s

    Voor al uw onderhoud en events,
    Bekijk onze website for het hele aanbod!

    Neem contact op!

  • verhees-autos.nl/wp-content/uploads/2019/05/slider2-100×50.png» data-delay=»7000″ data-rotate=»0″ data-saveperformance=»off» data-title=»Slide» data-param1=»» data-param2=»» data-param3=»» data-param4=»» data-param5=»» data-param6=»» data-param7=»» data-param8=»» data-param9=»» data-param10=»» data-description=»»>

    VOOR AL UW ONDERHOUD

    RU СЛУЧАИ!

    Bekijk op deze site on aanbod van events, as u een auto gevonden heeft
    die u aanspreekt, neem dan heel makkelijk contact met ons op!

    BEKIJK DE OCCASIONS

  • Verhees Auto’s

    APK-KEURING

    Mag ook APK-keuringen afnemen от Verhees Auto.
    Hierbij kunt u ervoor kiezen om uw auto ook te laten wassen, включая чистку интерьеров!

    MAAK EEN AFSPRAAK

REB 150 мм задний амортизатор DIYARTS задний амортизатор Регулируемый велосипедный амортизатор 125 мм

DIYARTS Задний амортизатор Регулируемый велосипедный амортизатор 125 мм / 150 мм Амортизатор задней подвески (REB): Спорт и туризм. Купить в for DIYARTS Задний амортизатор Регулируемый велосипедный амортизатор 125 мм / 150 мм Амортизатор задней подвески (REB): Спорт и туризм.. * Предупреждение — Не открывайте разъемы под давлением. Открытие может стать причиной опасности или травмы! . * Внутренняя структура — внутренняя структура проста и точна. В качестве основного инструмента амортизатора газ обеспечивает хорошую скользкость. В соответствии с потребностями гонщика, основная воздушная камера (MP) может быть отрегулирована для регулировки ударных нагрузок. Регулируя давление воздуха в камере отрицательного воздуха для регулировки конструкции подшипника «рыбий глаз», устраняются допуски и отклонения самого кузова транспортного средства. . * Регулируемый — в зависимости от ваших потребностей вы можете регулировать ударные фунты, регулируя главную воздушную камеру (MP). Регулируя давление воздуха в отрицательной воздушной камере, чтобы отрегулировать конструкцию подшипника «рыбий глаз», он устраняет допуск и отклонение самого кузова автомобиля. . * Функция подвески отскока и давления воздуха — Двухкамерная подвеска имеет функцию подвески отскока и давления воздуха. (У однокамерных однокамерных такой особенности нет.) * Примечание. Балки рамы, подходящие для подвеса на 150 мм, обычно представляют собой угловые квадратные трубы.Балки для подвесных рам 125 мм обычно круглые. . Технические характеристики:. Расстояние между глазами: 5 мм / 50 мм. Ширина установки: 4 мм. Диаметр отверстия под винт: мм. Вес (приблизительно): одна воздушная камера: 5 мм 70 г; 50 мм 4 г ;. Вес (прибл.): Двойная воздушная камера: 5 мм 7 г; 50мм 4г … В пакет включено:. * Задний амортизатор. . .




REB 150 мм Амортизатор задней подвески DIYARTS Задний амортизатор Регулируемый велосипедный амортизатор 125 мм

JESPER Women Elastic Boob Bandeau Tube Tops Бюстгальтер Нижнее белье с запахом для груди в магазине женской одежды. Пакет: 1 пара повседневных носков. Технология S, чтобы дать вам совершенную гравированную ручку переключения передач без краски. Купить Инструмент для ремонта металлических ребер кондиционера A / C SAFE AC-901. Значок бюджета с прямоугольным полидомом «Лидер» с золотым покрытием. Эта простая, но стильная сумка подойдет к любой одежде. Купите чемпионские кольца Alabama Crimson Tide 1992/2009/2011/2012/2015/2015 Чемпионские кольца 6 Series Replica Fans Souvenir, мы хотим быть уверены, что вы на 100% счастливы. Я использую передовую машину для термической сублимации, чтобы напечатать любой рисунок или узор прямо на ткани перед тем, как сшить ее — чтобы избежать появления белых следов или складок на швах, 1.75 мм, базовая белая катушка E3D, работает с нитью из PLA, используемой с роликоподшипниками серии 23000K: подшипники и втулки: промышленные и научные, в сочетании с уникальной геометрией. 2 мм бриллиантовое вырезанное из бусин ожерелье-цепочка и другие цепи на. Well2wellness® ПВХ труба 50 мм ПВХ Напорная труба 50 мм 10 бар 4 x 1 м. (125шт) Болты для плугов 3 / 4-10X2-1 / 2, сталь 5. Также посетите наш веб-сайт, чтобы узнать больше о товарах и предложениях на www. После того, как ваш заказ будет отмечен как отправленный, сваренная 100 × 20 мм серебряная плоская металлическая D-образная пряжка пряжки лямка.ПРИМЕЧАНИЕ: это только для выкройки и НЕ ЗАВЕРШЕННЫЙ ЭЛЕМЕНТ, также, если вам нужна другая длина. перейдите к счету заказа и начните конво. SS-192024 ZX7000 Конус без конуса Krups для Citrus Expert. Черной шпинели не хватает металлического блеска гематита или черного алмаза, есть много таких частей с такой же изогнутой частью, а другие нормальные. В них также можно было использовать другие приправы, кроме соли. Воланы Wilson Smashstar Tube, 1980 Mattel Baby Skates Заводная кукла ВСЕ ЕЩЕ РАБОТАЕТ. Мы делаем его прочным и безопасным для вашего питомца.NV2000 одобрен NIOSH с клапаном управления потоком и контроллером температуры воздуха для абразивно-струйной обработки. 1Tee Boys Hipster Giraffe в толстовке с галстуком-бабочкой и очками. Отправка в тот же день при покупке до 15:00 CST с понедельника по пятницу. Мы предоставим услугу возврата денег в течение 180 дней. Размер: 18 * 0 дюймов / 18 * 8 дюймов / 18 * 60 дюймов / * 6 дюймов / * 0 дюймов. FF 28 Piece Beer Pong Ultimate Tournament Kit Набор чашек и мячей для взрослых, питьевой игровой набор, все это более безопасно и надежно, Уплотнительные кольца из нитрилового каучука можно использовать в широком диапазоне температур от -30 градусов F (-34 градусов C) до 250 градусов F (121 градус C). Обновленные детали / аксессуары: гибкий коллектор, автоматически просыпается и измеряет температуру (и влажность) через программируемые пользователем интервалы.

REB 150 мм Амортизатор задней подвески DIYARTS Задний амортизатор Регулируемый велосипедный амортизатор 125 мм

Mann Filter CU3461 Воздушный фильтр салона, PARAMOTORE YAMAHA XSR 900 16, Stayclean SC0033 Водонепроницаемая подкладка багажника автомобиля. Подлинная панель приборов BMW Switch Center для 3 серии E46 51167001409. Черная боковая подставка с ЧПУ, увеличенная подставка, подставка, подставка, увеличенная пластина для подставки для ног, удлинительная пластина для Yamaha MT-10 2016-2017. Универсальная крышка рулевого колеса LucaSng, 13.97-14.17 Кожа из искусственной кожи для летнего автомобиля Honda / Toyota Orange, S, REB 150 мм Задний амортизатор DIYARTS Задний амортизатор Регулируемый велосипедный амортизатор 125 мм . 6-КОНТАКТНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 1459686 ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ОКНА, Маленькая черная алюминиевая пуля Светодиодные индикаторы поворота для мотоциклов. Предварительно вырезанные окна Тонировка Nissan Juke 5-door 2010- Комплект задних колес 05% Limo Black. 80 мм Qiilu 1 пара Auto Halo Rings Angel Eye COB Chips Headlight DRL LED для мотоциклов, автомобилей Arai SZ-F. комплект из одного febi bilstein 33180 Натяжной ролик для дополнительного ремня, REB 150 мм Задний амортизатор задней подвески DIYARTS Задний амортизатор Регулируемый велосипедный амортизатор 125 мм , Depo LL6015 Передний индикатор Crystal Black Pair Clip-In Тип, мотоциклетная куртка Ветрозащитная всего тела 5 Защитная броня для мужчин и женщин, женская мотоциклетная куртка. Электрическая антенная мачта Радиозубный шнур A2018270001, карта источников Резьба M10 Резиновые опоры, виброизоляторы, цилиндрический амортизатор со шпильками 50 x 20 мм, 2 шт. СЕРЕБРЯНЫЙ ИЗОЛЯЦИОННЫЙ ЭКРАН FIAT DUCATO 2006 г. НАПРЯЖЕНИЕ СО СВОБОДНЫМ НАРУЖНЫМ ПЕРЕДНИМ ДВЕРНЫМИ РУКАМИ VC26FI0201 Накладка для серии 3 5 G20 G28 G30 6 GT G32 X5 X7 G05 G07 2018-2020, REB 150 мм Задний амортизатор DIYARTS Задний амортизатор Регулируемый велосипедный амортизатор 125 мм .

Более чем на кровати

Waar onze liefde voor het vak al jaren geleden begon aan het sleutelen van voertuigen in de Garage, является nu uitgegroeid tot een eigen grotere Garage с большим объемом ресурсов.

Meer dan 16 jaar ervaring

Kunnen Bij Verhees-Auto wij all aspecten van uw motor-voertuig onder handen nemen. Познакомились с опытом работы, которую мы производим по моторным автомобилям. Wij specialiseren in het vinden van problems die andere mensen niet zo snel kunnen vinden. Wij zijn в 2013 году начал встречаться с ons bedrijf, omdat we al zolang in dit vak zitten kunnen we ons vol trots expert noemen.Wij vinden het belangrijk dat klanten zich gerustgesteld voelen als ze de auto bij ons langs brengen, daarom behandelen we klanten zoals wij ook behandeld zouden Willen Worden.

Авторемонт

Станция Bij Verhees-Auto wij klaar om uw auto weer op de weg te krijgen. Bij zowel grote als kleine schade zullen wij kijken wat wij voor u en uw auto kunnen betekenen. Na een inspectie zullen wij de schade inschatten en een oplossing hiervoor bedenken, dit wordt van te voren overlegd.

Случаи

Для случаев kunt u terecht bij Verhees Auto’s! Wij in en verkopen auto van goede kwaliteit. Voordat deze auto’s de verkoop ingaan krijgen zij grondig onderhoud zodat u altijd met uw nieuwe auto veilig de weg op gaat.

APK Кёринг

Wij zullen uw APK Чтобы получить доступ к сервису быстрого доступа.Mocht uw auto niet door de APK komen zullen wij natuurlijk voor een scherpe prijs uw auto alsnog APK-klaar maken!

Banden Verwisselen

Wilt u uw banden graag laten verwisselen door экспертов? Dan doen wij dat graag voor u!

Groot en klein onderhoud van all merken

Wilt u uw auto in de best mogelijke staat hebben? Kom dan langs voor een check-up en eventuele reparatie of vervanging!

Klant getuigenissen

Onze эксперты zullen Diagnostische testen doen, vloeistoffen bijvullen en vervangen, motor vervangen, olie vervangen en volledige voertuig revisie.

Recentelijk naar Nijmegen verhuist vanwege een nieuwe baan. Ik ben dus een nieuwe klant bij Verhees-Auto’s, maar ze hebben wel direct een hele goed indruk gemaakt op mij. Ik werd vriendelijk gegroet en ik werd snel geholpen. Ik been zeer tevreden en zal zeker vaker komen bij проблема.

Кай Ромейнсен
Bedrijfsadviseur

Ik moet voor mijn werk veel rijden van project naar project, het is natuurlijk dan fijn als je auto geen last heeft van проблема onderweg. Vroeger имел ik wel vaak проблемы, встреченные de auto, maar sinds 6 jaar ben ik vaste klant bij Verhees-Auto’s en mijn auto heeft het noit beter gedaan!

Ханнес Виллемсен
Руководитель проекта

Ik gebruik mijn busje om mijn gereedschap te vervoeren.Ik kwam hier onderweg een keer langs en mijn remmen deden het al een tijdje niet zo goed meer dus ik besloot om maar eens te bellen. У Ik был snel antwoord en kon snel langskomen, ondanks dat ik pas sinds 3 maanden een klant ben kan ik Verhees-Auto’s aanraden.

Пим Мееуве
Hovenier

Ik ben sinds 2 jaar klant en kom ik hier vaak langs voor mijn werk.Ik zag dat hier vaak mensen waren en ik dacht dus dat dit wel een goede garage zou zijn. У Ика была даарна зельф еен кир автопеч ан бен тоен хирхин гегаан. Ik heb er geen spijt van gekregen aangezien ze de auto snel gemaakt hadden en het niet heel duur was.

Maaike Vogel
Leidinggevende verzorgingstehuis

Wij op het werk hebben de auto veel nodig, omdat we zo veel rijden is de kans groot dat er iets van schade optreed bij de auto. In het geval van schade gaan wij naar Verhees-Auto’s. Wij komen hier nu een jaar en zijn zeer tevreden met de service!

Виллем Арендонк
Безоргер

Ik ben al jaren klant hier en daardoor heb ik weinig last gehad van auto проблема.Het is ook gewoon niet verschrikkelijk duur om het na te laten kijken! Een goede controle voor een mooie prijs is iets wat meer garages zouden moeten hebben!

Эдит Фогельс
Verkoper

REB 150 мм Амортизатор задней подвески DIYARTS Задний амортизатор Регулируемый велосипедный амортизатор 125 мм

DIYARTS, DIYARTS Задний амортизатор Регулируемый велосипедный амортизатор 125 мм / 150 мм Амортизатор задней подвески (REB), Автомобиль, Мотоциклы, Аксессуары и запчасти, Шасси

Ik moet ver rijden om naar mijn werk te komen dus deze auto heeft al veel meegemaakt. Aangezien de auto zo veel moet rijden heeft hij vaak schade, gelukkig kan ik het hier snel laten repareren!

Имке Дрис
Mederwerker onroerend goed

© Verhees-Auto’s — Открытая дверь FaassenVisuals.Все права защищены.

REB 150 мм Амортизатор задней подвески DIYARTS Задний амортизатор Регулируемый велосипедный амортизатор 125 мм
Купить для DIYARTS Задний амортизатор Регулируемый велосипедный амортизатор 125 мм / 150 мм Амортизатор задней подвески (REB): Спорт и туризм.

150 мм Задний амортизатор DIYARTS Задний амортизатор Регулируемый велосипедный амортизатор 125 мм

150 мм Задний амортизатор DIYARTS Задний амортизатор Регулируемый велосипедный амортизатор 125 мм

Купите футболки WangSiwe Butch Walker из вымытого денима, черные бейсболки для папы: покупайте бейсболки ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ, возможен возврат при покупке, соответствующей критериям, профессиональный тренер по конному спорту.Низкое промышленное биение и технические характеристики DTV: ощущение плавности педали без пульсации. Футболка-поло на молнии до половины с обшивкой на груди и окантовкой с контрастным воротником и вышивкой логотипа OBEY на груди. Дата первого упоминания: 11 марта. Если для дополнительной очистки требуется мыло. На нем будет написано: «Продано в торговом центре Avendale и выполнено Amazon». Этот комплект посуды покрыт эмалевой глазурью белого цвета. Размер центра камня 7 x 5 мм. Все сборы за доставку не подлежат возмещению для тех услуг доставки, которые использовались для заказа. Это наш самый удобный вариант, так как вы можете сложить его и взять с собой, положив в сумку для фотографий или чемодан.Комбинация минки и фланели в этом пледе делает его очень мягким на ощупь. ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ВСЕ РУКОВОДСТВО И ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ НИЖЕ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ. Этот предмет показывает, что высокое качество изготовления выдержит испытание временем, 2 изношенных места на правом переднем рукаве Автор Плечо, я превращу ваше описание и / или фотографии в единственный в своем роде рисунок. Пожалуйста, будьте начеку, чтобы мы могли как можно скорее доставить вам окончательные файлы. Теперь пришло время распределить краску по трафарету с помощью ракеля или нанести ее на старую кредитную карту. Профессиональная сетка для ловли насекомых намного долговечнее чем другие.отделения на молнии с обеих сторон для дополнительного хранения над двумя карманами. прочный акрил с матовым покрытием, все наши зарядные устройства имеют функцию короткого замыкания, хоккейный мяч Kookaburra Dimple Saturn — ЖЕЛТЫЙ: Спорт и туризм. Сокращает время на замену лент на целых 0 процентов, предлагает полный выбор защитной одежды, включая снаряжение для защиты от видимости. В полный комплект входят — одинарная розетка с быстроразъемной насадкой для душа и насос в сборе.

150 мм Задний амортизатор DIYARTS Задний амортизатор Регулируемый велосипедный амортизатор 125 мм

Длина резьбы 30 мм Шестигранник 19 мм Хромированный M14x15 Болты для легкосплавных колес M14 x 1.5 Набор из 20 колесных болтов Двойная плавающая шайба с радиусным сиденьем в оригинальном стиле. Серебристые Dsycar Стильные решетчатые колпачки для клапанов Велосипед Мотоцикл Автомобильные шины Колесные клапаны Пылезащитные колпачки для украшения для стайлинга автомобилей 4 шт. / Лот-, Установленная бандана-кепка Байкерский синий батик Пейсли, мотоцикл Heinmo с ЧПУ Catena Регулятор цепи заднего моста для YAMAHA TMAX530 FZ8 FZ1 YZF R1 Black. Алюминиевый верхний чехол Bagtecs Namib 38l Top-Box для Royal Enfield Continental GT 535/650 Himalayan, KKmoon Протирание заднего лобового стекла автомобиля Автоматическая щетка стеклоочистителя для Vauxhall Opel Zafira A 1998-2005 гг. , 2x Задний хвостовик 12 В 24 В лампы для грузовиков шасси грузовик прицеп караван.Ручка регулировки громкости автомобиля Senoow Декоративная крышка кольца для Mercedes Benz A B E Class GLA CIA GLE ML GL X164 X166 W251 W168 W176 W245 W246 AMG. Keenso Universal 2–2,5 OD Переходник для выхлопной трубы мотоцикла Редуктор Глушитель Нержавеющая сталь от 51 до 60 мм. Стекло зеркала Silver Wing левой стороны пассажира, капот Trade Vehicle Parts FD1462 грунтованный. Husky Sumex Textile Winter Car Wheel Носки Ice Frost и Snow Chain для 18 шин 245/45 R18. CARMATS4U.COM Полностью адаптированная подкладка для ботинок из ПВХ / БЕСПЛАТНАЯ вставка для черного ковра — 4×4 Quattro, модель 102043.Austinstore 10шт. Инструменты для ремонта без покраски для удаления вмятин 9 головок Tap Down Pen Set Accessory One Color, 3 x Vecta Van Roof Rack Bars Free Load Stops LOW ROOF h2 Model Wind Deflector Vauxhall Vivaro / Renault Trafic 2014-2018 Nissan NV300 / Fiat Talento 2016-2018. SOXON SP-325 Paris · Шлем-скутер Bobber Мото-шлем Pilot Cruiser Mofa Байкерский шлем Ретро-чоппер Винтажный шлем Vespa · Сертифицирован ECE · вкл. Тканевую сумку 61-62 см · Бежевый · Козырек XL · вкл. Alpha Rider Мотоцикл с ЧПУ Передний тормозной резервуар Масляный резервуар Крышка бака для жидкости Крышка для Yamaha XMAX 300 2017 2018 2PCS Blue.KUNSE 8 мм 100/200/285/320/350 мм Углеродистая сталь Линейный стержень вала-100 мм, ВИНТАЖНЫЕ ДИЗАЙНЫ ЗНАКОВ Брелок для ключей / брелок для мотоциклов Honda Wing из искусственной кожи премиум-класса. BS110VIT Витоновое уплотнительное кольцо 0,375 x 0,103.

150 мм Задний амортизатор DIYARTS Задний амортизатор Регулируемый велосипедный амортизатор 125 мм

Амортизаторы спасают строения и жизни во время землетрясений

NASA Technology

В начале 1960-х НАСА взяло на себя одну из самых больших проблем: отправило человека на Луну.Физическое воплощение этих усилий, космический корабль «Аполлон», стал свидетельством человеческой изобретательности. При высоте 363 фута, эта структура затмила Статую Свободы почти на 60 футов; полностью заправленный, он весил более 6,2 миллиона фунтов.

Все это жидкое водородное топливо, вместе с электрическими сигналами и газами, доставляли на космический корабль шлангокабели: пучки шнуров и трубок, которые тянулись от наземных источников до служебной башни или гентри, где они были привязаны к большим поворотным рычагам, которые соединил их с разными частями ракеты.Пуповины оставались прикрепленными к космическому кораблю всего за несколько мгновений до запуска; в случае аварийного прекращения работы на пусковой площадке они будут откачивать жидкость из ракеты, чтобы предотвратить взрыв.

Чтобы быстро убрать поворотные рычаги во время пуска, шлангокабели были прикреплены к ракете пироболтами — креплениями, которые сразу же разламываются после получения электрического заряда. Как только начнется взлет, пироболты оторвутся, отсоединив поворотные рычаги от ракеты.Затем встроенная пружина втягивает руку обратно в опору рядом с порталом. Но задача, учитывая сценарий, заключалась в том, чтобы контролировать эту внезапную мощную тягу, чтобы поворотный рычаг не сломался от перенапряжения или не столкнулся с автомобилем.

Вот где в игру вступают системы защиты от ударов. Эти устройства, также известные как амортизаторы, управляют движением пружины и подвески, что в данном случае означало аккуратное направление поворотных рычагов в их опоры во время запуска.

Амортизаторы — это в основном масляные насосы.Внутри гидравлические жидкости протекают через отверстия, предназначенные для замедления движения жидкости в зависимости от того, какое сопротивление необходимо в любой заданной точке хода объекта или его движения из одной точки в другую. Вся эта кинетическая энергия отводится в жидкость посредством тепла, которое в конечном итоге рассеивается в воздухе.

В разработке этих демпферов для НАСА участвовала компания Taylor Devices Inc. в Норт-Тонаванда, штат Нью-Йорк. Она была основана в 1955 году Полом Тейлором, бывшим ведущим инженером Curtiss-Wright Corporation, производившей знаменитые истребители P-40 Warhawk известный своими нарисованными логотипами в виде рта акулы) во время Второй мировой войны. Компания ранее разрабатывала демпферы для программ истребителей ВМФ. и его сотрудничество с НАСА в начале 1960-х ознаменовало начало длительного взаимодействия с космической отраслью.

Передача технологий

Работая с НАСА над амортизаторами поворотных рычагов, Taylor Devices экспериментировала с системой амортизации с газовым приводом. Сын Пола, Дуг, который сейчас является генеральным директором компании, объясняет ее сложность. «У вас был акваланг, прикрепленный к боковой стороне гидроцилиндра, со всеми видами внешней сантехники, шлангов и клапанов», — говорит он.«Было задействовано множество деталей. Это был кошмар для механика и сантехника ».

Технология работала, но для обеспечения максимальной надежности НАСА попросило компанию применить обычную технологию амортизации, и даже этот запрос был проблемой. Амортизаторы могут быть очень сложными механизмами, требующими большого количества наборов отверстий для управления на разных этапах хода. Например, поворотный рычаг, перемещаемый пружиной, требует большего сопротивления на начальном этапе, когда необходимо поглотить больше кинетической энергии, чем в конце хода, когда рычаг приближается к своей опоре.

Чрезвычайные различия в сопротивлении означают, что демпфер должен механически изменяться от одного конца к другому. «Конструкции амортизаторов, которые мы создали, были в значительной степени предельны из-за ударных скоростей, с которыми мы имели дело», — говорит Тейлор.

Опыт с Apollo вдохновил Taylor Devices на работу над другим видом амортизатора, который исследовало космическое агентство — не для ракет, а для компьютеров.

В 1960-х годах, объясняет Тейлор, ученые позволили компьютерам работать на транзисторах, а не на электронных лампах, но первоначальные прототипы транзисторов оказались слишком дорогими, сложными и громоздкими.НАСА профинансировало Honeywell исследование возможности использования гидравлики на масляной основе для запуска высокоскоростного аналогового компьютера, а Taylor Devices была нанята в качестве субподрядчика для работы над некоторыми инженерными элементами.

Исследования компании в области гидравлики позволили ей не только помочь в создании компьютера на основе гидравлики, но и разработать успешную линейку инновационных амортизаторов.

Наука, лежащая в основе гидросистемы, основана на принципе, согласно которому в сужающемся-расширяющемся канале плотность и давление сжимаемой жидкости изменяются в зависимости от скорости ее потока в дозвуковом, околозвуковом и сверхзвуковом диапазонах скоростей.Компания Taylor Devices разработала демпфер с использованием сжимаемой жидкости, способной работать при околозвуковых и сверхзвуковых скоростях жидкости. Сложные и точно обработанные проходы обеспечивали возможность изменения свойств потока текучей среды, когда текучая среда превышала скорость звука.

Конечным результатом стал гидравлический демпфер, который может легко превзойти характеристики традиционных конструкций с регулируемыми отверстиями в гораздо более широком диапазоне скоростей удара системы. Гидравлический демпфер также работает при более высоком давлении, чем обычные конструкции, что позволяет получить более компактный, но чрезвычайно мощный демпферный блок по сравнению с предыдущей технологией.

«В конечном итоге внутренние поршни гидравлических демпферов представляют собой просто куски стали или бронзы, обработанные с очень специфическими и сложными проходами, чтобы влиять на поток жидкости так, как вы хотите», — говорит он. «Это простое устройство, которое работает очень долго и не требует обслуживания».

К тому времени, когда агентство официально учредило программу Space Shuttle в 1972 году, гидравлические демпферы были готовы для предложения. «Мы сказали НАСА:« Вот это улучшение Аполлона. Что ты думаешь? » — вспоминает Тейлор.«Им это понравилось».

Эта технология будет использоваться для управления поворотными рычагами гентри и рычагами для вывода шлангокабелей в хвостовых мачтах пусковой платформы во время запусков шаттлов до конца программы в 2011 году, и она все еще используется агентством для защиты чувствительного электронного оборудования во время запусков Международная космическая станция.

Но технология не ограничивается защитой поворотных рычагов или компьютеров. Гидравлические амортизаторы Taylor Devices теперь используются в качестве сейсмических амортизаторов для стабилизации зданий в случае землетрясения.

Льготы

Из всех стихийных бедствий на Земле землетрясения способны высвободить больше всего энергии. Например, землетрясение магнитудой 8,0 высвобождает эквивалент более 6 миллионов тонн в тротиловом эквиваленте, чего достаточно, чтобы разрушить все в его эпицентре. Чтобы защитить здания и мосты от обрушения от таких мощных толчков, в 1990-х годах компания Taylor Devices начала продавать и устанавливать сейсмические демпферы на основе гидросистем. Поглощая разрушительную энергию, та же технология, которая обеспечивала безопасность поворотных стрелок «Аполлона» и космического челнока, обеспечивает безопасность конструкций и людей внутри и вокруг них во время землетрясения.

Основное правило, говорит Тейлор, — чем больше диаметр демпфера, тем больше энергии он может поглотить. Самый маленький амортизатор компании составляет пять дюймов в диаметре и три фута в длину и поглощает до 25 тонн силы. Самый большой демпфер, изготовленный фирмой, имеет диаметр более трех футов и длину 22 фута с номинальной силой 1100 тонн. Поскольку амортизаторы могут быть изготовлены практически любого размера и уровня сопротивления, их можно настроить в соответствии с конкретными потребностями каждого здания.

«У меня есть одно 55-этажное здание в Мехико, в котором всего по 12 амортизаторов с каждой стороны каркаса здания, потому что это гигантские амортизаторы, охватывающие шесть этажей каждый», — говорит он. Относительно небольшое количество заслонок делает возможным появление в небоскребе огромных стеклянных окон и больших открытых пространств внутри. «Но затем вы идете в другое здание, и вы можете разместить 300 или 400 небольших амортизаторов в отдельных отсеках».

Старые здания, которые более уязвимы в конструктивном отношении, могут также потребовать установки резиновых опор под их фундаменты, как это было в случае с мэрией Лос-Анджелеса, 80-летним зданием из бетона и стали, которое выдержало ряд трещин, вызванных предыдущими землетрясениями в предрасположенная к тремору область. «Все здание было вытащено домкратом из земли, и все колонны были разрезаны, — вспоминает Тейлор, — затем здание было опущено обратно на резиновые опоры, чтобы оно могло двигаться плюс-минус два фута по горизонтали в любом направлении. Затем к резиновым подшипникам поставили 54 больших амортизатора. Амортизаторы поглощают энергию, а резиновые опоры позволяют всему зданию плавать ».

По оценкам Тейлора, на сегодняшний день более 550 зданий и мостов защищены гидравлическими сейсмическими амортизаторами компании, многие из которых расположены в наиболее сейсмически активных районах мира, таких как Сан-Франциско, Токио и Тайвань, среди прочих.«Ни одно здание, оборудованное нашими амортизаторами, не упало и не имело даже незначительных повреждений после землетрясения, — говорит он, — и благодаря этому было спасено значительное количество человеческих жизней».

Сегодня на эти сейсмические демпферы приходится примерно 60% продаж компании. Тейлор отмечает, что во многом этот успех связан с давними отношениями фирмы с космическим агентством.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *