В1В 1в: Выключатель вакуумный В1В-1В 10А 3кВ купить в Уссурийске | Бытовая электроника

Содержание

В1В — Вакуумные реле — Музей РЗА

Вакуумное реле типа В1В

Назначение

Вакуумные реле (выключатели) В1В предназначены для работы в режиме бестоковой коммутации в высокочастотных цепях передвижной и переносной аппаратуры связи. Применяются в различных радиостанциях средней и большой мощности, например: Р-828, Эвкалипт М24.

Производитель: Вакуумное реле В1В начали производить на Ташкентском заводе Миконд в начале 70-х годов, встречаются реле  1973 года выпуска с надписью «опытная партия»
Снято с производства в: 1994?

Конструкция и принцип действия

Контактная система реле 1В1 расположена в вакуумной оболочке, два неподвижных контакта впаяны в стеклянный баллон с разных сторон, друг напротив друга. Пружинящий контактный мостик закреплен на керамическом изоляторе (стрежне), который непосредственно связан с якорем магнитной системы реле.


Обмотка (катушка) реле 1В1 размещена в нижней части вне вакуумной оболочки, она насажена на сердечник. Поверх катушки надевается корпус с подошвой, в которой имеются шесть технологических отверстия, три  для крепления реле на заземленный штатив аппаратуры, два для выводов катушки и одно для крепления корпуса с катушкой к сердечнику реле (см. фотографии).  Реле 1В1 выпускалось в нескольких модификациях:
В1В-1В;
В1В-1В1;
В1В-1Т;
В1В-1Т1;
В1В-1Т2.
Буквенные и цифровые обозначения на реле В1В расшифровывается следующим образом:
В — выключатель;
1 — группа по пропускаемому току, в данном случае это 10 А;
В — вакуумный до 30 МГц;
1 — порядковый номер разработки;
Т(В) — тропического (все климатического) исполнения;
1(2) — особенность технического задания.
С начала производства и до середины 80-х годов, реле 1В1 выпускались только тропического исполнения.

Краткие технические характеристики

Входные параметры:
Номинальное напряжение катушки: 27 В
Выходные параметры:

Ток: 10 А
Напряжение: 3 кВ
Частота: 30 мГц
Габариты:
72 х 38 мм (В х Ш )
Вес:
не более 100 г

Дополнительная информация (источники информации)

В1В-1В Вакуумный выключатель 10А 3кВ, код В1В-1В, цена

Описание товара

Здравствуйте! Вы попали на доску объявлений. Мы предлагаем Широкий ассортимент отечественного и импортного оборудования. Работаем за наличный и безналичный расчет. Цены уточняйте по телефонам (495) 640-04-53 или (495) 640-04-53

Подробное описание

Если вы находитесь в другом городе — не беда ! Оплачивайте по безналичному расчету и мы отправим вашу покупку через ТК Деловые Линии

Если Вы хотите продать излишки или нелеквиды, складские остатки, пожалуйста

свяжитесь с нами, мы с удовольствием рассмотрим все Ваши предложения.

Мы готовы купить нелеквиды, или поможем их продать. (495) 640-04-53

Вакуумный выключатель В1В-1В 10А 3кВ предназначен для работы в высокочастотных цепях в режиме бестоковой коммутации.

Основные технические и эксплуатационные характеристики В1В-1В:

  • рабочее напряжение (действующее) на частоте 30 МГц …… 3 кВ
  • пропускаемый ток на частоте 30 МГц …… 10 А
  • номинальное напряжение питания …… 27 В
  • напряжение срабатывания …… 18 В
  • напряжение отпускания …… 4 В
  • потребляемый ток …… 90-100 мА
  • время срабатывания …… 20 мс
  • сопротивления замкнутых контактов …… 0,02 Ом
  • сопротивление обмотки …… 255-280 Ом
  • электрическая прочность обмотки …… 500 В
  • частота переключения …… 5 Гц
  • температурный диапазон …… 60… +100 С
  • количество срабатываний …… 100000
  • Точную информацию о товарах, ценах и наличии вы можете получить по запросу через электронную почту. Выставленный счет-договор является единственным информационным обязательством, все другие сведения могут содержать неточности. Мы затрачиваем все возможные силы для улучшения сервиса и благодарны тысячам юридических и частных лиц, воспользовавшимся нашими услугами, и сотням постоянных клиентов, которые продолжают с нами работать.

    Каталог:

    • Выключатели, концевики, джойстики
    • Бесконтактные датчики
    • Реле, контакторы, автоматы
    • Маячки, колонны, сирены
    • Приводная техника
    • Разъемы и кабели
    • Трансформаторы, источники питания
    • Энкодеры, муфты
    • Автоматизация и измерение
    • Тиристоры, диоды, предохранители

    Видео «Как добраться»:

    Товарное предложение обновлено 23 сентября 2021 г. в 15:31

    Ошибка — CQHAM.RU Board

    Позвольте помочь Вам, у нас есть несколько подсказок.

    Поискдля: Поиск Посмотрите в популярных категориях.
    • Антенны (145)
    • Антенны КВ (22)
    • Антенны УКВ (17)
    • ТВ-антенны и спутниковые антенны (2)
    • Измерительные приборы для АФУ (15)
    • Мачты и поворотные устройства (27)
    • Прочее для антенн (62)
    • Аппаратура (335)
    • Трансиверы КВ (52)
    • Трансиверы УКВ (25)
    • Радиоприемники (20)
    • КВ и УКВ усилители мощности (31)
    • Комплектующие для УМ (83)
    • Комплектующие для трансиверов (62)
    • Телеграфные ключи, цифровые интерфейсы (11)
    • Блоки питания (28)
    • Cтарое, военное радио (6)
    • Прочая аппаратура (17)
    • Радиодетали (189)
    • Электровакуумные приборы (42)
    • Полупроводниковые приборы (23)
    • Микросхемы цифровые и аналоговые (6)
    • Коммутационные изделия (32)
    • Трансформаторы (11)
    • Прочие радиодетали (75)
    • Приборы (91)
    • Мультиметры, тестеры, вольтметры (13)
    • Осциллографы и анализаторы (9)
    • Частотомеры и измерители LCR (5)
    • Генераторы (9)
    • Прочие приборы (47)
    • Аксессуары к приборам (8)
    • Электроника (23)
    • Настольные компьютеры и ноутбуки (10)
    • Аудио и видео (8)
    • Телефоны, планшеты и электронные книги (1)
    • Фототехника (1)
    • Ретротехника (1)
    • Прочая электроника (2)
    • Конструирование (31)
    • Разное для конструирования (31)
    • Инструменты (16)
    • Слесарный инструмент и оборудование (2)
    • Паяльное оборудование (1)
    • Станки (3)
    • Оптика (1)
    • Строительное оборудование (1)
    • Прочее оборудование и инструменты (8)
    • Хобби, Услуги (28)
    • Коллекционирование (6)
    • Книги и журналы (6)
    • Музыкальные инструменты (1)
    • Спорт и отдых (2)
    • Предложение услуг (12)
    • Запрос на услуги (1)

    В1в 1в содержание драгметаллов

    Таблица содержания различных драгоценных металлов – золота, серебра, платины в измерительных и других приборах. Если у вас есть старый советский осциллограф или вольтметр, который уже не подлежит ремонту – его можно сдать на драгметаллы. Например частотомер ЧЗ-64 содержит почти 22 грамма золота, что стоит более 1000 долларов, а генератор шума Г2-57 – 14 грамм чистой платины! Содержание приведено в граммах на один прибор.

    Компания «Электрорадиолом приокский» проводит скупку радиодеталей – новых или б/у. Мы купим радиодетали на выгодных для Вас условиях, просто позвоните по телефонам 8 (910) 675 77 09 и 8 (910) 675 52 49.

    Радиолампы советского производства могут пригодится Вам и сейчас, даже если они уже вышли из строя – их можно продать нашей компании. Ценность радиолампам придает содержание в них драгметаллов, например в лампе ГМИ-19 содержится 16 грамм чистого золота. Ниже представлена таблица, где указано содержание драгметаллов в радиодеталях.

    Содержание драгоценных металлов в радиодеталях

    СОДЕРЖАНИЕ драгоценных металлов в радиостанциях, оборудовании и изделиях

    СОДЕРЖАНИЕ

    драгоценных металлов в оборудовании и изделиях на единицу

    Наименование объекта

    Количество драгметаллов на единицу (грамм)

    золото

    серебро

    платина

    металлы платиновой группы

    Радиостанции ОВЧ диапазона

    Радиостанция «Виола Ц»

    Приемник «Виола Ц»

    Рстанция «Виола АС»

    Рстанция «Виола АА»

    Рстанция «Виола АП»

    Ретранслятор «Виола Л»

    Ретранслятор «Маяк СР»

    Рстанция «Маяк С1»

    Рстанция «Маяк С2»

    Рстанция «Маяк В1»

    Рстанция «Маяк В1А»

    Рстанция «Сапфир АСР»

    Рстанция «Сапфир АВР»

    Рстанция «Сигнал 201 АС»

    Рстанция «Сигнал 201 А»

    Рстанция «Пальма 52РТС»

    Рстанция «Пальма 53РТС»

    Рстанция «Пальма 55РТС»

    Рстанция «Пальма 56РТМ»

    Рстанция «Лен 1Р21С4»

    Рстанция «Лен 1Р21В3»

    Рстанция «Лен 1Р21С5»

    Рстанция «Виола Н»

    Рстанция «Транспорт Н»

    Рстанция «Радий М»

    Рстанция Эрика 301

    Рстанция Махоn SP2000

    Микропередатчик Виола МП

    Радиостанции ВЧ диапазона

    Рстанция «Р-142» (компл.)

    Рстанция «Р-125» (компл.)

    Рстанция «Р-415» (компл.)

    Рстанция «Р-159» с УНЧ

    Зарядные устройства

    Зарядное устройство 78ЗУ1

    Зарядное устр-во Ромашка

    Зарядное устр-во ВСА-5

    Зарядное устр-во ЗС-10А

    Зарядное устройство 66Р1

    Блок питания 65Р1

    Пульты, установки, станции оперативной, директорской, диспетчерской связи, телефонные коммутаторы

    СПС–1020 1- пультовый*

    СПС–1020 2-х пультовый*

    СПС–1020 3-х пультовый

    Автоматические телефонные станции

    АТСКЭ «Квант – 1024»

    АТСКЭ «Квант – 64» *

    Телефонные аппараты, автонаборы, устройства определения номера, переговорные устройства
    Аппаратура звукоусиления, звукозаписывающая аппаратура, сигнализация

    Магнитофон типа «Соната»

    Диктофон типа Перлкордер,

    Оперативно-технические средства

    Металлоискатель типа «Гамма»

    Система видеонаблюдения типа «Виконт»*

    Электропитающие установки

    Блок питания аккумуляторный

    Факсимильная аппаратура
    Аппаратура оповещения

    Стойка СЦВ 3050

    П-164Ц (вариант 03)

    Телеграфные аппараты
    Каналообразующая аппаратура
    Оргтехника

    ПЭВМ типа «Электроника»

    Копиров. множит. техника

    Контрольно-измерительные приборы

    Мегаомметр Ф 41021

    Изм. заземления Ф4103

    Прочее

    Устройство дистанционного управления к рст. «Виола АС» *

    Калькулятор типа МК-59

    Электромеханический кодовый замок типа ЗКЭМ15

    Электромеханический код. замок типа ЗКЭ-4-10

    Шкаф холодильный ШХ056

    Приборы охранной сигнализации
    Криминалистичекая техника

    Прибор копировальный КП-11

    Прибор просмотровый ППМ-2

    * – состав драгоценных металлов в изделиях определен комиссионно в ОССиА, в соответствии с актом о определении содержания драгоценных металлов в оборудовании и материалах (Исх. №141- от 15.11.2000г.)

    В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ, ВЫГОДНО!

    Адрес:

    Телефон:

    Email:

    Узнавайте последние новости о нас в социальных сетях! Делитесь с друзьями!

    «Касабланка» квартира-студия Ленина 298/в-1 в Адлере, г. Сочи, Адлер, ул. Ленина, 298/в-1 — цены, отзывы, фото — забронировать

    Площадь: 28 м2

    Число гостей: до 4

    Основных мест: 4

    Всего номеров: 1

    Удобства:
    шкаф, стулья, тумбочки, кровать двуспальная, диван-кровать, стол, сушилка для одежды, вешалка, тапочки, балкон, чайные принадлежности, посуда

    Техника:
    фен, электроплита, теплый пол, гладильные принадлежности, Wi-Fi интернет, отопление, телевизор ЖК, электрочайник, цифровое ТВ, утюг

    Ванная комната, санузел:
    • санузел и душ в квартире (совмещены)

    Инсталляция Rapid Sl 4 в 1 в сборе, с кнопкой смыва, 38750001

    Преимущества

    • Сливной бачок с эко-функцией — оснащен двухрежимной арматурой, отличающейся сверхнизким уровнем шума. Двойная кнопка регулирует расход воды: в обычном режиме на смыв расходуется 6 литров, в эко-режиме — 3 литра. Возможна настройка системы слив/стоп, при которой поток воды можно прервать в любой момент. Такая арматура позволяет сэкономить до 25% воды в год.

    • Металлическая рама — высота ножек и расстояние от стены регулируются, благодаря чему инсталляцию несложно установить горизонтально даже на неровную поверхность. Материал обладает стойкостью к механическим воздействиям, порошковое напыление предохраняет от коррозии. Выдерживает вес до 400 кг.
    • Звукоизоляция — в комплект входит специальная шумопоглощающая прокладка для установки между унитазом и плиткой, и резиновые втулки на крепления унитаза. Благодаря этому звук воды максимально тихий, не более 10 децибел, что примерно равняется шуму падающей листвы.
    • Пневматическая система смыва — в отличие от механической, устойчива к истиранию механизмов в процессе использования. Кроме того, при необходимости кнопку можно установить в желаемом месте в радиусе метра от инсталляции, а не только непосредственно над унитазом.

    Информация о бренде

    Смесители GROHE производятся в Германии.
    В испытательных лабораториях GROHE, расположенных в «Щварцвальде», продукция тестируется в реальных условиях эксплуатации – здесь к ней не проявляют снисхождения и полностью проверяют ее возможности.
    Здесь смесители, души и термостаты, а также все сопутствующие компоненты должны выдержать воздействие, имитирующее 20 лет ежедневной эксплуатации – в системах с особо жесткой водой.

    Качество, превосходящее международные стандарты, обеспечивает дополнительные – и вполне очевидные – преимущества. Качество GROHE позволяет изделию функционировать значительно дольше стандартного срока. службы, а в случае прекращения производства определенной модели запасные части для нее производятся еще не менее десяти лет.

    Мы считаем, что GROHE – самые известные среди смесителей премиум-класса. Не приходится сомневаться в высоком качестве данной продукции, ведь «смеситель GROHE» и «хороший смеситель» давно стали синонимами. Интернет-магазин Смеситель с таким отзывом полностью согласен. Наибольшее внимание фирма GROHE уделяет комфорту. Все технологии и разработки направлены на экономию воды без малейшего ущерба для удобства пользования. Рекомендуем!

    Гарантия — 5 лет.

    Условия гарантии:
    Данная гарантия распространяется только на изделия, использующиеся в личных, семейных или домашних целях, не связанных с предпринимательской деятельностью. Для заявления рекламации все подтверждающие покупку документы должны быть оформлены правильно.

    Гарантия не распространяется:
    1. На внешние и внутренние загрязнения, царапины, трещины и прочие механические повреждения.
    2. В случае возникновения дефектов при ремонте или установке не квалифицированными специалистами.
    3. На изделия, подвергшиеся конструктивным изменениям.
    4. В случае образования известкового налета или использования загрязненной воды.

    Сервисный центр в Екатеринбурге:

    Мастер-Сан, ООО, сервисный центр
    +7 (343) 319-51-00
    +7 (343) 222-01-03

    Новогодний утренник в 1 «В» классе

    Loading…

    Новый год самый любимый, добрый, сказочный праздник, который ждут в каждом доме, в каждой семье. Новый год — всегда ожидание чуда, волшебных превращений, приключений и удивительных перемен. Люди в Новый год становятся добрее и счастливее. В волшебную ночь у сверкающих огнями ёлок все веселятся и загадывают желания. Именно поэтому в нашей школе к проведению новогодних утренников особое отношение.

    Наша цель: создать праздничную атмосферу, доставить радость детям, раскрыть творческие способности учащихся через различные виды деятельности.

    Задачи:

    — развитие способности к эмоциональной отзывчивости;

    — приобщение к исполнительской деятельности: танцам, игре, пению;

    — воспитание умения вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.

    25 декабря 2020 года в 1 «В» классе был проведен новогодний утренник под руководством классного руководителя — Мироновой Марии Николаевны

    Подготовка началась задолго до наступления праздника. Классный руководитель, совместно с детьми, разучивал стихотворения, песни, танцы, новогодние хороводы, проводились беседы на тему Нового года, новогодних традиций.

    На утреннике были помощники-учащиеся 5 Г класса: Барсегян Арман, Воронкова Виктория, Мхитарян Милена, Маргарян Яна. Ребята творчески подошли к мероприятию—продумали своего сказочного персонажа, которого будут представлять, подготовили ряд конкурсов, игр.

    Дети 1 В класса  пришли на представление нарядные, весёлые, в предвкушении праздника. И их надежды оправдались,ведь ведущие(ученики 5 класса) , участвовавшие в новогоднем представлении, проявили себя хорошими артистами, показав все свое творческое мастерство, артистизм, задор и организаторские способности.
    По окончании мероприятия Дед Мороз вручил всем сладкий подарок. Все ребята ушли домой довольные, с улыбкой на лице.

    Дата публикации — 27.12.2020

    Boeing: Исторический снимок: B-1 Lancer Bomber

    B-1 Lancer — бомбардировщик с поворотным крылом, предназначенный для высокоскоростных миссий проникновения на малую высоту. Его первый полет был в декабре 1974 года, но к июню 1977 года программа была отменена. Четыре Rockwell International B-1A были построены и использовались для летных испытаний, последний полет был совершен в апреле 1981 года. В октябре президент Рональд Рейган возродил программу как B-1B. Он впервые поднялся в воздух 18 октября 1984 года, мог работать на высоте 60 000 футов и имел дальность полета более 7 000 миль.В 1982 году ВВС США заказали 100 самолетов B-1B, а первый самолет B-1B был доставлен ВВС на базу ВВС Эдвардс, Калифорния, в октябре 1984 года, всего через 33 месяца после одобрения контракта. Последний Rockwell B-1B сошел с окончательной сборки в Палмдейле, Калифорния, 20 января 1988 года.

    Первоначальная поставка стратегическому авиационному командованию состоялась в июне 1985 года на авиабазе Дайс, штат Техас. 1 октября 1986 года B-1B вышел на начальную работоспособность, а к ноябрю 1986 года B-1B сходили с конвейера по четыре в месяц.B-1B базировались на авиабазе Дайс, штат Техас; Ellsworth AFB, S.D .; McConnell AFB, Кан .; Robins AFB, Джорджия; и Mountain Home AFB, Айдахо. В 2001 году ВВС приняли решение списать 33 B-1B и убрать эти самолеты с территории Маунтин-Хоум и баз ВВС Национальной гвардии штата Джорджия и Канзас. Остальные самолеты были сосредоточены на авиабазе Дайс и авиабазе Эллсуорт.

    B-1B установил 61 мировой рекорд по скорости, полезной нагрузке и дальности. Национальная ассоциация воздухоплавателей признала B-1B за выполнение одного из 10 самых запоминающихся рекордных полетов 1994 года.

    Первое боевое применение B-1B произошло в декабре 1998 года во время операции Desert Fox, когда самолет прорвался через ПВО Ирака и разрушил казармы республиканской гвардии. Эта дебютная миссия подтвердила обычную роль B-1B и его способность действовать в комплексе сил. В 1999 году шесть B-1B были отправлены на базу Королевских ВВС Фэрфорд, Англия, для поддержки операции Allied Force в Косово. Эти шесть самолетов сбросили более 20 процентов общего тоннажа в результате конфликта. В ходе операции «Несокрушимая свобода» с B-1B было сброшено 40 процентов оружия и 70 процентов высокоточного оружия JDAM.

    ВВС завершили последний раунд вывода из эксплуатации бомбардировщиков B-1B

    На этой неделе ВВС завершили вывод из эксплуатации 17 бомбардировщиков B-1B Lancer, что является первым шагом к выводу из строя всего парка самолетов в течение следующих двух десятилетий.

    Последний из бомбардировщиков, которые находятся в ВВС с 1985 года, покинул базу ВВС Эдвардс в Калифорнии в четверг и направился на кладбище авиации на авиабазе Дэвис-Монтан, штат Аризона, говорится в сообщении Global Strike Command ВВС США. .

    СВЯЗАННО

    «План продажи был выполнен очень гладко», — сказал Бриг.Генерал Кеньон Белл, директор по логистике и проектированию AFGSC, сказал в пресс-релизе. «С меньшим количеством самолетов в парке B-1 специалисты по техническому обслуживанию смогут уделять больше времени и внимания каждому самолету, оставшемуся в парке».

    B-1B могут использовать обычное оружие, но не ядерное, и могут нести наибольшую нагрузку управляемого и неуправляемого оружия среди самолетов ВВС. Флот из 62 самолетов постепенно сокращается, чтобы уступить место малозаметному бомбардировщику B-21 Raider с двойным оснащением, который сейчас производится в Northrop Grumman.

    Сорок пять из 100 оригинальных B-1B все еще используются и размещены на авиабазе Эллсворт, Южная Дакота, и авиабазе Дайс, штат Техас. В начале 2000-х ВВС ушли в отставку около трех десятков самолетов, еще несколько человек потеряли в авиакатастрофах. Он получил свой первый Lancer в 1985 году и впервые применил его в боевых действиях против Ирака в 1998 году.

    Но он активно использовался в Центральном командовании США для таких задач, как непосредственная поддержка наземных войск с воздуха, для чего B-1 не создавался. по цене. Менее половины парка Lancer было боеспособным в 2019 году, например, когда для регулярных операций было доступно всего шесть бомбардировщиков.

    «Непрерывная эксплуатация в течение последних 20 лет нанесла ущерб нашему флоту B-1B, и самолету, который мы списали, потребовалось бы от 10 [миллионов] до 30 миллионов долларов… на самолет, чтобы вернуться к статус-кво парка в в краткосрочной перспективе, пока B-21 не появится в сети », — сказал Global Strike.

    СВЯЗАННЫЙ

    Эти проблемы привели к множеству аварийных остановок для решения таких проблем, как пожары на борту и неисправные катапультируемые сиденья. Все Lancers снова в рабочем состоянии после того, как проблема с топливным баком вызвала в начале этого года приземление в масштабах всего флота, — сообщил представитель Глобального ударного командования ВВС лейтенант.- сказал полковник Уилл Рассел. Он не ответил, сколько самолетов нуждаются в ремонте во время паузы.

    Из тех, кто вышел на пенсию начиная с февраля, 13 направились на кладбище 309-й аэрокосмической группы по техническому обслуживанию и регенерации в Аризоне. Четыре B-1 в Дэвис-Монтане могут быть возвращены в полет, если они понадобятся ВВС.

    Из оставшихся четырех один будет помогать службе в разработке новых методов технического обслуживания конструкций на авиабазе Тинкер, штат Оклахома; один будет использован для наземных испытаний в Эдвардсе; один станет частью проекта цифровой инженерии в Национальном институте авиационных исследований в Канзасе; и один будет выставлен в штаб-квартире Global Strike на авиабазе Барксдейл, штат Луизиана.

    ВВС работают над созданием двух бомбардировщиков: B-21, начало поставок которых запланировано на середину 2020-х годов, и B-52H Stratofortress, которые летают уже шесть десятилетий. Он не объявил, когда он начнет вывод на пенсию еще одной группы B-1B или начнет сокращать флот B-2 Spirit.

    Рэйчел Коэн присоединилась к Air Force Times в качестве старшего репортера в марте 2021 года. Ее работы были опубликованы в журнале Air Force Magazine, Inside Defense, Inside Health Policy, Frederick News-Post (Md.), Washington Post и др.

    Последние бомбардировщики B-1B списываются, пока не появится B-21

    Командование Global Strike ВВС изъяло из своего инвентаря последний из 17 бомбардировщиков B-1B, оставив парк из 45 самолетов, которые будут служить до тех пор, пока новый бомбардировщик-невидимка B-21 не будет готов к работе, объявило командование.

    «Последний самолет вылетел с базы ВВС Эдвардс, штат Калифорния, чтобы долететь до кладбища на базе ВВС Дэвис-Монтан, штат Аризона», сентября.23, сообщил представитель AFGSC. По его словам, эта продажа поддерживает «усилия ВВС по модернизации американского бомбардировочного парка», санкционированные Конгрессом. План заключался в том, чтобы завершить продажу к концу 2021 финансового года, который закончится на следующей неделе.

    Меньший парк позволит оставшимся самолетам получить больше внимания, запасных частей и в целом достичь более высокого уровня готовности, — сказал Бриг, директор по логистике и инжинирингу AFGSC. Сказал генерал Кеньон К. Белл. Отсутствие затрат на эксплуатацию списанных самолетов также поможет оплачивать модернизацию возможностей.По его словам, продажа «прошла очень гладко».

    Старшие руководители ВВС на конференции AFA по воздуху, космосу и киберпространству с 20 по 22 сентября единогласно призвали Конгресс позволить службе отказаться от других типов самолетов, которые истощают людские ресурсы и деньги от новых систем, необходимых для сдерживания или победы над Китаем.

    «ВВС не добьются успеха против хорошо обеспеченного и стратегического конкурента, если мы будем настаивать на сохранении всех имеющихся у нас унаследованных систем», — сказал в своей программной речи секретарь службы Фрэнк Кендалл.

    17 бомбардировщиков B-1 были выведены из состава 62-го флота, который, по словам ВВС, был перегружен долгими годами оказания оперативной поддержки с воздуха войскам в Афганистане и Ираке. Многие из самолетов имели серьезную конструктивную усталость, особенно в точках поворота крыльев, потому что реактивные двигатели летели высоко и медленно, а не низко и быстро со стреловидными крыльями, как они были разработаны для этого.

    «Самолету, который мы списали, потребовалось бы от 10 до 30 миллионов долларов на самолет, чтобы вернуться к статус-кво в краткосрочной перспективе, пока не появится B-21», — сказал Белл.

    Конгресс разрешил ВВС продать самолеты в соответствии с принятым в прошлом году Законом о государственной обороне.

    Не все самолеты попали на кладбище. Один был отправлен на базу ВВС Тинкер, штат Оклахома, чтобы служить прототипом транспортного средства для проведения контрольных работ по ремонту конструкций, а другой отправился в Эдвардс для наземных испытаний. Один будет снесен для создания цифрового двойника в Национальном институте авиационных исследований в Уичито, Канзас, а еще один отправится на базу ВВС Барксдейл, штат Луизиана., чтобы служить статической экспозицией в командном музее. Цифровой двойник будет использоваться для ремонта конструкций и улучшения возможностей остальной части флота.

    Остальные 13 самолетов находятся на кладбище Дэвис-Монтан, где они будут храниться на складе «Тип 4000». Это означает, что они получат минимальную защиту — с латексным аэрозолем на двигателях и куполах — и будут собираться на запчасти, но их нельзя будет «отозвать» из хранилища. Как только из них будет удалено все ценное, самолет будет утилизирован.

    ВВС не сообщили, когда именно они планируют списать оставшуюся часть действующего парка B-1B. Дорожная карта службы бомбардировщиков, составленная несколько лет назад, предусматривала постепенный вывод из эксплуатации B-1B в период 2031-2033 годов. Этот шаг зависит от успешной разработки и ввода в строй Northrop Grumman B-21 Raider, первые пять из которых строятся на объектах компании в Палмдейле, Калифорния, сказал Кендалл из Air, Space & Cyber. Ожидается, что первый из этих самолетов полетит в середине 2022 года.Военно-воздушные силы не сообщили, планируют ли они вывести из строя флот B-1B один к одному, когда B-21 будут введены в эксплуатацию, хотя начальник боевого командования ВВС генерал Марк Д. Келли назвал обмен «горячей передачей» одного полностью оборудованного самолета. операционная система в другую.

    Последний из 17 бомбардировщиков B-1B, намеченных к досрочному выводу на пенсию, прибыл на кладбище

    ВВС США успешно завершили вывод на пенсию группы из 17 бомбардировщиков B-1B, последний из которых вчера прибыл на Bone Yard на базу ВВС Дэвис-Монтан в Аризоне.Этот план продажи, одобренный Конгрессом в прошлом году, призван помочь консолидировать флот B-1B и повысить уровень его готовности перед полной заменой этого типа бомбардировщиком-невидимкой B-21 Raider.

    В пресс-релизе Global Strike Command (AFGSC) ВВС объявило, что последний из этих 17 B-1B, намеченных к выводу на пенсию, вчера покинул базу ВВС Эдвардс в Калифорнии и направился на Bone Yard. Рассматриваемый бомбардировщик имел серийный номер 85-0074. Первый списанный бомбардировщик из этой группы покинул базу ВВС Эллсуорт в Южной Дакоте еще в феврале.Эти продажи означают, что в настоящее время в ВВС находится 45 таких самолетов по сравнению с 62 в начале года. Служба, которая получила в общей сложности 100 B-1B в 1980-х годах, ранее вывела из строя 33 из них в рамках более ранней консолидации между 2002 и 2003 годами, а за эти годы другие потеряли из-за несчастных случаев.

    «План продажи был выполнен очень гладко», — говорится в заявлении бригадного генерала ВВС Кениона Белла, директора по логистике и проектированию AFGSC.«С меньшим количеством самолетов в парке B-1 специалисты по техническому обслуживанию смогут уделять больше времени и внимания каждому самолету, оставшемуся в парке».

    «Непрерывная эксплуатация в течение последних 20 лет нанесла ущерб нашему флоту B-1B, и самолету, который мы списали, потребовалось бы от 10 до 30 миллионов долларов на самолет, чтобы в краткосрочной перспективе вернуться к статус-кво. «Белл добавил. За последние два десятилетия B-1B ВВС широко использовались в ходе завершившегося конфликта в Афганистане, а также в Ираке и Сирии, что существенно сказалось на готовности флота.Это привело к введению ограничений на то, сколько часов каждый самолет может летать в год, а также на то, какие маневры они могут выполнять во время обучения.

    Самолеты с самого начала особенно требовательны к техническому обслуживанию, и в целом они становятся все более старыми и более сложными в обслуживании. Весь флот был остановлен на несколько недель ранее в этом году, что-то The War Zone был первым, кто сообщил об этом после того, как была обнаружена серьезная проблема, связанная с корпусом фильтра топливного насоса форсунки, относящегося к четырем двигателям F101-GE-102 на каждом жиклере.

    Из 17 B-1B, списанных в этом году, только 13 перешли на Bone Yard. Большая часть этих самолетов находится в так называемом хранилище типа 4000, которое является относительно глубоким хранилищем. Тем не менее, четыре из них хранятся на «отзываемых хранилищах» Type 2000, что означает, что они будут поддерживаться таким образом, чтобы облегчить их возвращение в эксплуатацию в случае необходимости из-за любых потенциальных боевых потерь или аварий в будущем. . Стоит отметить, что хранилище Типа 2000 — это на один шаг ниже «неприкосновенного хранилища» Типа 1000, которое запрещает извлекать любую часть самолета и использовать его где-либо в промежуточный период, и что все еще могут потребоваться месяцы, чтобы поместить самолет в это хранилище. состояние снова летит.

    Из оставшихся четырех самолетов один сейчас выставлен в музее Global Power на базе ВВС Барксдейл в Луизиане. Другой отставной бомбардировщик отправился на базу ВВС Эдвардс, чтобы использовать его в качестве наземного тренера. База ВВС Тинкер в Оклахоме получила базу, которую она будет использовать в качестве «прототипа для структурных ремонтных работ», согласно AFGCS. Национальный институт авиационных исследований (NIAR), входящий в состав Уичитского государственного университета в Уичито, штат Канзас, также получил один из самолетов в рамках проекта по созданию так называемых «цифровых двойников» B-1B для использования в качестве цифровой техники. инструменты для поддержки непрерывной разработки обновлений и исправлений для оставшихся боевых бомбардировщиков в ближайшие годы, о которых вы можете узнать больше здесь.

    Работа над цифровым двойником в NAIR и работа, проводимая в Tinker по совершенствованию процессов ремонта на уровне депо, особенно важны, поскольку ВВС ожидают, что B-1B останется ценной ударной платформой дальнего действия в ближайшие годы, несмотря на то, что Дело в том, что типаж сейчас явно вступает в закат своей карьеры. Хотя планируется вывести последний из этих бомбардировщиков из строя к 2036 году, ожидается, что до этого момента они получат ряд новых обновлений и улучшений.

    Это, в частности, включает текущую работу по восстановлению способности B-1B использовать ряд внешних пилонов, которые могут быть особенно полезны для перевозки негабаритных грузов, таких как будущие гиперзвуковые ракеты. ВВС также работают над расширением задач, которые могут выполнять эти бомбардировщики, в том числе в морской сфере за счет интеграции противокорабельного оружия, такого как противокорабельная ракета большой дальности AGM-158C (LRASM). Возможность использовать эти летательные аппараты в качестве стартовых платформ для гиперзвукового оружия или в морской роли по-прежнему будет иметь оперативную актуальность в любом потенциальном будущем высокотехнологичном конфликте против ближайшего противника, такого как Китай или Россия, в ближайшие годы.

    ВВС планируют списать бомбардировщики B-1B с использованием одного в качестве испытательной лаборатории

    • ВВС продают бомбардировщики B-1B, чтобы вывести их флот к концу 2030-х годов.
    • Бомбардировщики считаются «рабочей лошадкой ВВС сегодня».
    • По крайней мере, один из уходящих бомбардировщиков обретет новую жизнь в качестве лаборатории, чтобы помогать другим B-1 летать.
    Идет загрузка.

    В феврале ВВС объявили, что они начнут выводить из эксплуатации B-1B Lancer путем изъятия 17 бомбардировщиков из 62.

    Продажа осуществляется с целью сокращения затрат, оптимизации модернизации и технического обслуживания других самолетов, а также подготовиться к внедрению в ВВС будущего бомбардировщика B-21 Raider.

    «Мы уже давно работаем над выводом на пенсию старых бомбардировщиков, чтобы освободить место для B-21 Raider», — заявил в пресс-релизе генерал Тим Рэй, глава Глобального ударного командования ВВС США. «Мы просто ускоряем запланированный выход на пенсию».

    Ожидается, что четыре бомбардировщика будут храниться на складе Тип 2000, что означает, что они могут быть возвращены в случае необходимости после технического обслуживания, но, скорее всего, будут разобраны на запчасти. (ВВС уже воскресили два B-52.)

    Но ожидается, что один бомбардировщик B-1 продолжит работу и после вывода на пенсию.Бомбардировщик, который приземлился на базе ВВС Эдвардс в Калифорнии в прошлом месяце, должен стать Лабораторией наземной интеграции самолетов Эдвардс, или EAGIL.

    От ядерного бомбардировщика до обычной рабочей лошадки

    B-1A, предшественник B-1B, 15 марта 1984 года.ВВС США / Летчик 1-го класса Оливар

    С максимальной скоростью 1,2 Маха бомбардировщики B-1 изначально предназначались для нанесения ядерных ударов по целям в глубине Советского Союза.

    Их скорость и малое радиолокационное сечение позволят им быстро проникнуть в советское воздушное пространство и избежать обнаружения советскими средствами ПВО и радарами, что даст им больше шансов на выживание, чем B-52.

    Но Lancer никогда не справился бы со своей ролью. Медленное развитие проекта означало, что он не поступил на вооружение ВВС до 1986 года. В соответствии с Договорами о сокращении стратегических наступательных вооружений улан лишили возможности нести ядерное оружие. Российские официальные лица ежегодно проверяют их, чтобы убедиться, что они не были и не могут быть преобразованы обратно.

    Но бомбардировщик, ласково известный как «Кость», стал рабочей лошадкой ВВС, выполняющей бомбардировки Косово, Афганистана, Ирака, Ливии и Сирии.B-1 даже выполнял миссии непосредственной поддержки с воздуха.

    B-1 выполнили примерно столько же вылетов, сколько B-52 во время начальной воздушной кампании в Афганистане, и фактически сбросили больше бомб, включая вдвое больше управляемых боеприпасов для совместной прямой атаки, чем все остальные самолеты США вместе взятые.

    Уланы были особенно полезны против ИГИЛ во время разрушительной осады Кобани в период с сентября 2014 года по март 2015 года. По данным ВВС, за пять месяцев B-1 сбросили около 660 бомб на цели ИГИЛ, убив более 1000 боевиков.

    Выход на пенсию

    B-1B над Тихим океаном. Staff Sgt. Бенни Дж. Дэвис III / USAF / Раздаточный материал через Reuters

    В 2006 году B-1 заменил B-52 в качестве единственного бомбардировщика, проводящего непрерывные операции на Ближнем Востоке, и оставался таковым до тех пор, пока операции против ИГИЛ не активизировались в 2016 году.

    С точки зрения механики, постоянные развертывания и бомбардировки сказались на Lancers. В 2017 году ВВС сообщали, что из 62 бомбардировщиков только половина находится в боеготовом состоянии. В 2019 году глобальное ударное командование ВВС заявило, что только семь из них полностью пригодны для выполнения миссий.

    «Мы просто выбиваем их из головы, развертываем, развертываем», — сказал генерал Джон Хайтен Комитету по вооруженным силам Сената в июле 2019 года, назвав бомбардировщик «рабочей лошадкой ВВС».

    По оценкам ВВС США, стоимость восстановления некоторых B-1 может достигать 30 миллионов долларов за штуку.

    С большим парком B-52, которые находятся в лучшем состоянии, и с B-21 Ожидается, что они будут введены в эксплуатацию примерно в 2026 году, ВВС решили со временем списать B-1, причем последний, как ожидается, будет выведен из эксплуатации в середине-конце 2030-х годов.

    Списываемые сейчас 17 самолетов позволят ВВС сосредоточиться на обслуживании остальных B-1, а также оставшихся B-52, которые, как ожидается, будут летать как минимум до 2050 года.

    «Вывод из эксплуатации самолетов с наименьшим сроком службы позволяет нам уделять первоочередное внимание здоровью флота и обучению экипажа», — сказал Рэй в пресс-релизе. «Наша способность сбалансировать эти приоритеты сделает нас более способными и смертоносными в целом».

    EAGIL и будущее

    Недавно списанный B-1B Lancer, бортовой номер 86-0099, на базе ВВС Эдвардс в Калифорнии, 23 февраля.ВВС США / Джанкарло Казем

    Таким образом, оставшимся 45 уланам осталось более десяти лет жизни, многие из которых нуждаются в обслуживании и модернизации.

    Для поддержки этих усилий один Lancer с бортовым номером 86-0099 был отправлен на базу ВВС Эдвардс для преобразования в нелетную лабораторию интеграции для тестирования будущих обновлений. Известный как EAGIL, он разработан, чтобы помогать другим B-1 летать.

    «Мы планируем проводить испытания программного обеспечения авионики, оружия и оборудования, проверки соответствия нового оборудования, усилия по созданию прототипов, и EAGIL будет использоваться для поддержки обучения вооружению, обучения выходу, а также ознакомления с самолетами нового персонала», — Стивен Салас, специалист B -1 руководитель платформы для подразделения ВВС, которому поручены испытания бомбардировщика, говорится в сообщении.

    EAGIL сэкономит от 100 до 200 дней запланированного простоя для двух летающих B-1, используемых для тестирования, добавил Салас.

    ВВС испытывают способность B-1 запускать внешние крылатые ракеты большой дальности, такие как Joint Air-to-Surface Standoff Missile. В декабре B-1 успешно выстрелил из JASSM, установленного на пилоне фюзеляжа.

    Несмотря на то, что годовой налет каждого самолета был ограничен, по данным The Drive, флот B-1 все еще напряженно работает.

    В конце февраля четыре B-1 впервые приземлились в Норвегии, в ходе боевых действий они впервые приземлились в Польше и за Полярным кругом, а также совершили полет над Исландией с двумя бомбардировщиками-невидимками B-2 Spirit.

    Дважды в этом месяце самолеты B-1 вылетали из Техаса и Южной Дакоты для выполнения миссий вокруг Эгейского моря — почти 13 000 миль в оба конца.

    B-1B Дальний стратегический бомбардировщик Lancer

    B-1B Lancer, широко известный как «Кость», является стратегическим бомбардировщиком ВВС США дальнего действия. B-1B Lancer поступил в эксплуатацию в 1986 году.Ожидается, что B-1B Lancer поступит на вооружение к 2040 году.

    B-1B Lancer, также известный как «Кость», является стратегическим бомбардировщиком ВВС США дальнего действия, разработанным Rockwell International, ныне Boeing Defense And Space Group.

    B-1B, который был введен в строй в 1986 году, имеет самую большую внутреннюю полезную нагрузку среди всех современных бомбардировщиков.Министерство обороны США объявило о планах сократить количество своих B-1B с 92 до 67 в качестве меры экономии в июле 2001 года. Первый самолет был выведен из эксплуатации в августе 2002 года. После операции «Свобода Ирака» было решено, что он должен В авиапарке будет 67 самолетов.

    Остающийся флот эксплуатируется на авиабазе Дайс, штат Техас (38 самолетов) и авиабазе Эллсуорт, Южная Дакота (29 самолетов). В мае 2010 года бомбардировщик Boeing B-1 исполнился 25 годовщину своей эксплуатации на базе ВВС США Дайс.Планируется, что самолет будет находиться в эксплуатации до 2040 года и далее.

    Низкое радиолокационное сечение, крылья с изменяемой геометрией, современная авионика и форсажные двигатели позволяют B-1 выдерживать самый большой удар полезной нагрузки и обеспечивают большую дальность полета, маневренность, высокую скорость и живучесть.

    B-1B стал первым самолетом, который летал на сверхзвуковой скорости с использованием синтетического топлива в марте 2008 года. Топливо представляло собой смесь 50/50 обычной нефти JP-8 и синтетического топлива, полученного из природного газа с использованием процесса Фишера-Тропша.Этот полет был частью продолжающейся программы ВВС США по сертификации альтернативного топлива для всех самолетов ВВС США.

    Программа модернизации B-1B Lancer

    В феврале 2009 года компания Boeing получила контракт от ВВС США на модернизацию программного обеспечения авионики тяжелого бомбардировщика B-1 на сумму 45 млн долларов.

    Компания Boeing модернизировала самолет B-1 с помощью полностью интегрированной линии передачи данных (FIDL), и модернизированный самолет совершил свой первый полет в июле 2009 года. Обновления включали модификации кабины, новые процессоры, цветные дисплеи и архитектуру связи, улучшая экипажи B-1. ситуационная осведомленность и возможности связи и сеть Ethernet.

    Система FIDL снижает нагрузку на экипаж за счет автоматической переналадки системы вооружения.

    Программа блока поддержки (SBP) была обнародована в 2003 году. Программа включала ежегодное обновление национального парка тяжелых бомбардировщиков дальнего действия 67 B-1B с помощью усовершенствованного программного обеспечения авионики.

    В декабре 2007 года ВВС США заключили с компанией Boeing контракт на 45 миллионов долларов на усовершенствование программного обеспечения авионики бомбардировщика B-1B в рамках программы SBP. Контракт позволил начать работу над блоком поддержки SB 14.SB 14 прошел летные испытания на базе ВВС Эдвардс в Калифорнии и был доставлен в 2011 году.

    Контракт на сумму 28 млн долларов США на первом этапе, который включал разработку аппаратного и программного обеспечения, был завершен в апреле 2009 года.

    ВВС США заключили первоначальный контракт по Лоту 1 на интегрированную боевую станцию ​​Boeing в июне 2011 года и контракт по Лоту 2 в июне 2012 года. В январе 2014 года был доставлен первый бомбардировщик B-1, оснащенный интегрированной боевой станцией Boeing.

    Боинг получил 14 долларов.Контракт на сумму 3 млрд долларов с Центром управления жизненным циклом ВВС США на модернизацию, модификацию, проектирование, поддержку и испытания систем вооружения стратегических бомбардировщиков B-1B Lancer и B-52 Stratofortress в апреле 2019 года. Ожидается, что работы будут завершены к апрелю. 2029.

    Министерство обороны США заключило контракт на 26,7 млн ​​долларов с Aircraft Group Moog и на 21,4 млн долларов с Thomas Instrument на реконструкцию сервоцилиндров B-1 Structural Mode Control System в январе 2018 года. Ожидается, что работы будут завершены в марте 2023 года. .

    Бомбардировщик B-1 Sustainment Block SB 16 модернизации

    В октябре 2009 года ВВС США заключили с Boeing контракт на 84 миллиона долларов на модернизацию Sustainment Block SB 16 парка бомбардировщиков B-1 современным программным обеспечением авионики.

    Обновления включали изменения в навигации, доставке оружия, радаре, электрическом мультиплексировании, программном обеспечении системы управления связью / навигацией, средствах управления и дисплеях.

    В ноябре 2009 года ВВС США заключили с компанией Boeing контракт на сумму 23 миллиона долларов на модернизацию программного обеспечения B-1 Laptop Controlled Targeting Pod фазы 2 разработки.Модернизация позволила системе наведения Б-1 определять как неподвижные, так и движущиеся цели.

    Интеграция снайперской капсулы с программным обеспечением самолета обеспечивает возможность уничтожения одиночной движущейся цели с использованием комбинированного лазерного боеприпаса прямого действия (Laser JDAM), входящего в состав фазы 2.

    Бомбардировщик Boeing B-1 успешно завершил фазу I летных испытаний в декабре 2009 года после модернизации с полностью интегрированной линией передачи данных (FIDL).Обновление заменило 25-летнюю систему обработки авионики, дисплеи и клавиатуры.

    Летные испытания B-1 Lancer начались в июне 2010 года после модернизации с использованием новой цифровой авионики для кормовой кабины и канала передачи данных Link 16 в зоне прямой видимости. Канал передачи данных Link 16 был протестирован путем отправки и получения текстовых сообщений и получения данных о назначении виртуальной миссии, таких как координаты цели для оружия. В июне 2010 года были выполнены три летных испытания по программе В-1, дополнительные летные испытания продолжались до января 2011 года.

    В июне 2020 года ВВС США заключили пятилетний контракт с L3Harris Technologies на поддержку системы электронного противодействия (ЕСМ) B-1B. В рамках контракта компания предоставит ВВС США поддержку по ремонту AN / ALQ-161A.

    Кабина

    Самолет управляется четырьмя экипажами: пилотом, вторым пилотом, оператором оборонительных систем (DSO) и оператором наступательных систем (OSO).

    Станция DSO оснащена интерфейсом для системы защитной авионики ALQ-161 компании AIL Systems, Inc. и многофункциональным дисплеем Honeywell, подключенным к системе боевой авионики (OAS) самолета.Станция OSO оборудована двумя многофункциональными дисплеями Honeywell, подключенными к OAS.

    Компания Rockwell Collins получила в феврале 2004 года контракт на модернизацию дисплеев до цветных многофункциональных дисплеев 5 × 7 дюймов с использованием технологии жидкокристаллических экранов с активной матрицей (AMLCD).

    Боевая нагрузка ракеты и бомбы Б-1Б

    B-1B больше не вооружен ядерным оружием, но способен нести крылатую ракету воздушного пуска (ALCM) AGM-86B и ракету малой дальности AGM-69.

    Самолет имеет три внутренних отсека вооружения и шесть внешних узлов подвески под фюзеляжем.Максимальная полезная нагрузка внутреннего оружия составляет 75 000 фунтов, а максимальная полезная нагрузка внешнего оружия — 59 000 фунтов.

    Боевая нагрузка B-1B включает 24 совместных боеприпаса прямого нападения (JDAM) GBU-31 за один раз или комбинацию из 24 бомб общего назначения mk84 2000 фунтов, восемь морских мин MK65, 84 бомбы общего назначения mk82 500 фунтов, 84 бомбы mk62 500 фунтов военно-морского назначения. мины, 30 кассетных боеприпасов CBU-87, -89, -97, 30 кассетных боеприпасов CBU-103, -104, -105 с поправкой на ветер (WCMD), 24 ракеты AGM-158 для совместной воздушно-наземной дистанционной защиты (JASSM) или 12 штурмовиков AGM-154 (JSOW).

    Boeing JDAM использует глобальную систему позиционирования / инерциальную навигацию для доставки 1000 фунтов mk83, 1000 фунтов BLU-110, 2000 фунтов mk84 и 2000 фунтов BLU-109. Он имеет дальность действия до 15 миль и точность удара в пределах 13 метров.

    Lockheed Martin JASSM — это высокоточная крылатая ракета дальнего действия с цифровой устойчивой к помехам глобальной системой позиционирования (GPS) / инерциальным навигационным наведением и инфракрасной системой самонаведения.

    JASSM весит 1020 кг (2250 фунтов), имеет дальность действия более 370 км (200 нм) и имеет двухрежимную боеголовку с проникающим и осколочным фугасами.

    В июне 2006 года B-1B успешно запустил первую ракету JASSM-ER с дальностью действия 926 км (500 нм).

    Raytheon JSOW AGM-154A несет бомбы с комбинированными эффектами BLU-97. Унитарный вариант AGM-154A-1, который включает в себя 500-фунтовый BLU-111 (mk82), также устанавливается на самолет.

    AGM-154B несет суббоеприпасы BLU-108 с сенсорными взрывателями (SFW). Начав серийное производство в феврале 2005 года, AGM-154C (JSOW-C) включает в себя неохлаждаемую тепловизионную инфракрасную (IIR) самонаводящуюся самонаводящуюся ГСН и трекер и имеет двухступенчатую взрывную / осколочную и / или проникающую боеголовку BROACH, разработанную BAE Systems. .JSOW имеет дальность полета без двигателя 22 км (12 нм) на малой высоте, 130 км (70 нм) на большой высоте и дальность полета до 325 км (175 нм).

    В июне 2008 года

    B-1B были оснащены усовершенствованным модулем наведения AN / AAQ-33 Lockheed Martin Sniper ATP. Снайпер включает в себя средневолновый FLIR (передний инфракрасный порт), двухрежимный лазер, CCD-TV, лазерное слежение. и ИК-маркер. Снайпер дает B-1B возможность самоидентификации целей и оценки повреждений от бомб. Первая серия летных испытаний новой капсулы прошла в феврале 2007 года.B-1B, оснащенный Sniper ATP, впервые был развернут в августе 2008 года для поддержки операции «Несокрушимая свобода».

    Программа модернизации обычных миссий

    С окончанием холодной войны ВВС США начали программу модернизации обычных миссий B-1B.

    Эта серия обновлений включает: Блок C (завершен в 1997 г.) — возможность сбрасывать кассетные бомбы; Блок D (завершен в июне 2001 г.) включал развертывание JDAM, новой системы защиты, новых систем навигации и связи, включая установку GPS, позволяющую сбрасывать управляемые со спутника боеприпасы, такие как JDAM, и буксируемую систему ложных целей AN / ALE-50; Блок E (введен в эксплуатацию в 2005 г. и завершен в сентябре 2006 г.) — возможность развертывания JSOW (совместное противодействующее оружие), дозатор боеприпасов с компенсацией ветра (WCMD) и JASSM (совместная противоракетная ракета класса «воздух-поверхность»).

    JASSM поступил на вооружение на B-1 в мае 2005 года. Блок F — программа модернизации оборонительной системы (DSUP) — была прекращена ВВС США.

    В рамках программы модернизации компьютера Block E в мае 2002 года B-1B успешно нацелил три различных типа оружия (бомба MK84, бомба MK82 и кассетные боеприпасы CBU-89) по трем отдельным целям. В июле 2003 года B-1B совершил первое падение JSOW с дальнего бомбардировщика.

    Меры противодействия

    Комплект оборонительной авионики AN / ALQ-161 корпорации EDO Corporation обеспечивает помехи от радаров раннего предупреждения и радаров управления огнем ракет и зенитных орудий.Алгоритмы обработки установлены на цифровом компьютере IBM AP-101F. Система также включает в себя передатчики помех Northrop Grumman, фазированные антенные решетки Raytheon и импульсный доплеровский радар предупреждения о хвосте, который обеспечивает полусферическое покрытие, обращенное назад.

    Система противодействия включает дозаторы одноразовых ловушек, в том числе соломы и осветительных ракет. Программа модернизации оборонительной системы (DSUP), которая включает в себя радар-предупредитель AN / ALR-56 и интегрированный защитный комплект ECM (IDECM) BAE Systems, разработанный для истребителя F / A-18, приостановлена, но может получить финансирование в будущее.

    Радар

    Наступательная радиолокационная система Northrop Grumman APQ-164 представляет собой многорежимную радиолокационную станцию ​​с фазированной антенной решеткой с электронным сканированием, которая обеспечивает картографирование местности с высоким разрешением, данные о скорости, режимы радиомаяка, избегание местности, отслеживание местности, данные о местоположении, обнаружение погоды и т. Д. Режимы рандеву и калибровки.

    Навигация и связь

    На самолете установлены радиовысотомер Honeywell ASN-131, инерциальная навигационная система Kearfott, доплеровский радиолокационный датчик скорости (DVS) Northrop Grumman (Teledyne Ryan) APN-218, радиолокационный высотомер Honeywell APN-224, тактическая аэронавигационная система Rockwell Collins ARN-118 TACAN. и система посадки по приборам ARN-108 Rockwell Collins (ILS).

    Коммуникационный пакет включает в себя спутниковую связь ASC-19 AFSATCOM, КВ радиостанцию ​​дальнего действия Rockwell Collins ARC-190, защищенное устройство шифрования речи Honeywell KY-58 в зоне прямой видимости, радиосистему прямой видимости Rockwell Collins ARC-171 , Защищенная или открытая система прямой видимости ARR-85 и IFF APX-101A (идентификация друга или врага).

    Двигатели Б-1Б

    B-1B оснащен четырьмя ТРДД F101-GE-102 класса тяги 30 000 фунтов от General Electric.Емкость для дозаправки в полете позволяет производить заправку с танкера KC-10 или KC-135.

    Производительность

    B-1 Lancer может летать с максимальной скоростью 1448 км / ч. Практический потолок — 9 144 метра. Самолет весит около 86 182 кг, а его максимальная взлетная масса — 216 363 кг.

    Первые Lancers B-1B возобновляют выполнение полетов после выхода из строя безопасности

    Члены экипажа 9-й бомбардировочной эскадрильи проводят предполетный осмотр самолета B-1B Lancer на базе ВВС Дайс, штат Техас.Предоставлено: ВВС США / штаб-сержант Дэвид Овсянка.

    Требования безопасности для бомбардировщиков были выпущены 20 апреля командующим Глобальным ударным командованием ВВС США (AFGSC) генералом Тимом Рэем.

    AFGSC контролирует весь парк бомбардировщиков ВВС. B-1B Lancer — один из трех стратегических бомбардировщиков ВВС США.

    Приказ о приземлении был отдан, поскольку один из бомбардировщиков B-1B 8 апреля попал в аварию из-за проблемы с утечкой топлива на базе ВВС Эллсуорт в Южной Дакоте, США.

    Согласно AFGSC, нарушение правил безопасности и проверка привели к обнаружению несоответствия с самолетом.

    Чтобы устранить это несоответствие, бригада ремонтного депо разобрала корпус топливного фильтра Augmenter бомбардировщиков и провела серию проверок с использованием передовых методов.

    После подтверждения отсутствия дефектов каждый блок был повторно собран, проверен под давлением и возвращен в эксплуатацию.

    Бомбардировщик ВВС США командующий 8-м военно-воздушным флотом генерал-майор Марк Уэзерингтон сказал: «Мы гордимся огромными усилиями наших специалистов по техническому обслуживанию и партнеров B-1 по выявлению, проверке и устранению любых потенциальных проблем с корпусом топливного фильтра B-1B. .

    «Самолеты по-прежнему безопасны для полетов, и мы уверены, что эта остановка привела к повышению безопасности в парке B-1B».

    В июне прошлого года AFGSC открыла национальный инновационный центр во время виртуального мероприятия, проведенного в Cyber ​​Innovation Center в Боссье-Сити, штат Луизиана, США.

    Связанные компании

    B GSE Group

    Техника наземного обеспечения ВВС

    Артрон

    Подсистемы авионики для военных и аэрокосмических приложений

    Связанные компании

    B GSE Group

    Техника наземного обеспечения ВВС

    28 августа 2020

    Артрон

    Подсистемы авионики для военных и аэрокосмических приложений

    28 августа 2020

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *