Вал стартера: Вал редуктора, стартер купить в Москве по низкой цене

Содержание

Смазка узлов и механизмов стартера автомобиля

Рассмотрены основные виды неисправностей стартера, а также применение материалов EFELE и MODENGY для смазки подшипниковых узлов, шлицевого соединения, планетарного редуктора, обгонной муфты (бендикса) и сердечника (якоря) тягового реле автомобильных стартеров.

Содержание: Особенности работы узлов трения и механизмов стартера автомобиля
Неисправности стартера, связанные с износом узлов трения и механизмов
Применение смазочных материалов в узлах трения и механизмах стартера

Особенности работы узлов трения и механизмов стартера автомобиля

Стартер является главным устройством системы автоматического пуска двигателя автомобиля и обычно состоит из четырех основных механизмов:
  • Тяговое реле
  • Приводной механизм
  • Электрический двигатель постоянного тока
  • Редуктор

При повороте ключа в замке зажигания автомобиля происходит замыкание цепи питания тягового реле стартера. Электрический ток в обмотке тягового реле создает втягивающее сердечник электромагнитное поле. Сердечник перемещает вилку приводного механизма стартера и вводит шестерню привода в зацепление с венцом маховика. Оказываясь в крайнем положении, сердечник тягового реле замыкает цепь питания обмоток электродвигателя.

Якорь начинает вращаться, и через установленную на валу шестерню крутящий момент передается на коленчатый вал двигателя автомобиля. Запуск двигателя происходит при достижении необходимой частоты вращения коленчатого вала, после чего приводная шестерня стартера начинает вращаться с большей частотой, чем якорь электродвигателя. Конструкция обгонной муфты (муфты свободного хода или бендикса) препятствует передаче крутящего момента от маховика двигателя автомобиля на якорь электродвигателя стартера и не позволяет набравшему обороты двигателю вывести стартер из строя.

При обратном повороте ключа в замке зажигания цепь питания тягового реле стартера размыкается, и сердечник реле вместе с элементами приводного механизма под действием возвратной пружины перемещается в исходное положение, размыкая цепь питания обмоток электродвигателя.

Наличие редуктора в конструкции стартера позволяет использовать более компактные, экономичные и дешевые электродвигатели с высокой номинальной частотой вращения якоря. Запуск таких стартеров в холодное время года облегчается. Наибольшее распространение в конструкции современных автомобилей получили стартеры с встроенными планетарными редукторами. Центральное колесо приводится непосредственно валом якоря электродвигателя, а вал водила планетарной передачи через муфту свободного хода соединяется с приводной шестерней стартера.

Работа стартера под воздействием кратковременных переменных по величине механических нагрузок приводит к интенсивному изнашиванию его основных деталей и узлов. Повышенный износ происходит во время частых пусков двигателя автомобиля при низких температурах и в ходе работы стартера в нехарактерных для него условиях (например, при несвоевременном выводе из зацепления приводной шестерни с венцом маховика, несвоевременном размыкании цепи питания стартера после запуска двигателя или в режиме движения автомобиля с помощью стартера).

Применение смазочных материалов EFELE от компании «Эффективный Элемент» и MODENGY от компании «Моденжи» способствует снижению интенсивности изнашивания узлов трения и механизмов стартера, обеспечивая его надежную работу в течение длительного времени.

Неисправности стартера, связанные с износом узлов трения и механизмов

Низкая скорость вращения вала стартера и большой потребляемый ток могут являться признаками увеличенного сопротивления вращению. Зачастую оно возникает вследствие износа подшипников скольжения и перекоса якоря электродвигателя. Стартеры, в которых возбуждение обмотки якоря происходит под действием постоянных магнитов статора, имеют дополнительный подшипник на передней крышке. Стартеры с обмотками возбуждения, как правило, переднего подшипника не имеют. Поскольку зазор между якорем и статором электродвигателя составляет десятые доли миллиметра, даже небольшой перекос вала приводит к касанию якорем неподвижного статора.

Выход из строя подшипников стартера может привести к неравномерному вращению и биению вала. В итоге зубья приводной шестерни, венца маховика и зубчатых колес планетарного редуктора начинают работать в режиме ударных нагрузок, что приводит к их быстрому разрушению. В этом случае неизбежна замена узлов стартера, а в некоторых случаях и венца маховика.

Износ планетарного редуктора может привести к появлению периодических стуков, повышению уровня постоянного шума и рабочей температуры. При этом возможно заклинивание стартера. Для устранения указанных неисправностей прибегают, как правило, к замене изношенных деталей редуктора.

Износ поверхности винтовых шлицов на валу стартера может являться причиной образования задиров и заедания приводной шестерни. В результате ее ввод или вывод из зацепления с венцом маховика невозможен.

В случае использования роликовых обгонных муфт, конструктивно не обеспечивающих полное разъединение якоря и маховика коленчатого вала, такая неисправность приводит к разрушению стартера. Обгонная муфта предотвращает передачу крутящего момента от маховика на якорь электродвигателя стартера.

Нельзя допускать возникновения перегрева и самопроизвольного заклинивания муфты, так как в момент запуска двигателя она напрямую связывает вал стартера с водилом планетарной передачи и якорем электродвигателя.

Заклинивание муфты приводит к резкому увеличению частоты вращения якоря и, как правило, к полному разрушению стартера. При повышенном износе деталей обгонной муфты происходит ее пробуксовка, что делает невозможным запуск двигателя автомобиля. В этом случае необходима замена обгонной муфты.


Сердечник тягового реле должен свободно перемещаться в корпусе. Если при подаче питания на обмотки тягового реле сердечник остается неподвижным, это зачастую свидетельствует о заклинивании сердечника из-за коррозии или продуктов износа. Для устранения заклинивания следы коррозии удаляют, проводят замену изношенных деталей или устанавливают новое реле.


В редких случаях возможно заклинивание втянутого в реле сердечника. Это влечет за собой невозможность возвращения в исходное положение деталей приводного механизма стартера под действием возвратной пружины тягового реле при отключении питания его обмоток. Указанное явление сопровождается невозможностью своевременного вывода приводной шестерни стартера из зацепления с венцом маховика. В результате длительной работы обгонной муфты возможен ее перегрев и заклинивание, приводящее к полному разрушению стартера.

Таким образом, многие неисправности стартера могут быть связаны с износом его узлов трения и механизмов:
  • При повороте ключа зажигания стартер не включается (заклинивание сердечника тягового реле, заедание приводной шестерни и обгонной муфты на валу вследствие износа винтовых шлицов)
  • Стартер проворачивает коленчатый вал двигателя, но очень медленно (износ подшипников скольжения, перекос и биение якоря или вала стартера)
  • Электродвигатель стартера вращается, но коленчатый вал двигателя автомобиля стоит на месте (износ обгонной муфты или деталей планетарного редуктора)
  • После запуска двигателя автомобиля и отключения питания стартера якорь электродвигателя продолжает вращаться под действием маховика (заклинивание обгонной муфты)

В отличие от неисправностей элементов электрической части стартера указанные механические неисправности, как правило, опаснее по своим последствиям и чаще приводят к полному разрушению стартера и его частей. Применение специализированных смазочных материалов MODENGY и EFELE в узлах трения и механизмах стартера способствует их защите в критических и аварийных условиях эксплуатации, позволяя повысить срок службы стартера.

Смазочные материалы EFELE

Для обслуживания подшипников стартера идеально подходят минеральная литиевая смазка EFELE MG-212 с противозадирными присадками и дисульфидом молибдена и смазка на литиевом комплексе EFELE MG — 213 с EP-присадками. Эти материалы хорошо работают при высоких нагрузках в широком диапазоне температур, эффективно защищают детали от коррозии.

Наличие твердых смазок в составе EFELE MG-212 позволяет использовать ее также в шлицевых соединениях стартера.

Для обгонной муфты и планетарного редуктора отлично подойдет морозостойкая литиевая смазка EFELE SG-311, совместимая с пластмассами и эластомерами. Она предназначена для применений в условиях низких температур и/или высоких скоростей. Возможно ее использования для обгонных муфт различных размеров и конструкций.

Материал устойчив к повышенной влажности и окмслению.

Смазочные материалы MODENGY
Для винтовой шлицевой поверхности вала стартера применяется антифрикционное покрытие MODENGY 1005 на основе дисульфида молибдена, обеспечивающее низкий коэффициент, высокую несущую способность, устойчивость к воздействию жидкостями и хорошую защиту от коррозии.

Для обеспечения подвижности сердечника реле ведущими производителями рекомендуется использование антифрикционного покрытия MODENGY 1006 на основе дисульфида молибдена и графита с полиамидным связующим. Покрытие разработано для пар трения металл/металл, имеющих прерывистый характер движения, испытывающих умеренные нагрузки и работающих при  скоростях от низких до умеренных. 

Использование смазочных материалов MODENGY и EFELE, разработанных специально для конкретных узлов и условий эксплуатации, позволяет значительно снизить интенсивность процессов изнашивания и повысить защищенность устройств в критических условиях эксплуатации.

Вал — стартер — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Вал — стартер

Cтраница 1

Вал стартера должен иметь заметный продольный люфт, необходимый для обеспечения свободного вращения. Однако продольный люфт вала не должен превышать 0 8 мм. Поперечный люфт вала в подшипниках Должен быть почти незаметен. Значительный поперечный люфт свидетельствует об износе подшипников.  [1]

Вал стартера вращается на трех подшипниках 2 скольжения, установленных в опорном диске 19, в задней 23 и передней 10 крышках.  [3]

Вал стартера сцепляется шестерней с зубчатым венцом на маховике двигателя. Это сцепление часто выполняется магнитным, так что при нажатии пусковой кнопки зубья шестерни ста. Сцепление выполняется так, что когда двигатель начнет работать самостоятельно, то шестерня стартера отключается от венца и размыкает ток в стартере.  [4]

Если вал стартера не вращается или вращается слабо, то для грубого определения неисправности нужно включить свет ( щитковую лампу, плафон) и после этого включить стартер. Если свет сразу гаснет, а вал стартера не вращается — значит имеется плохой контакт в стартерной цепи, вероятнее всего в месте присоединения батареи к массе или в наконечниках проводов батареи. Сильное уменьшение накала ламп ( до желтого) и слабое вращение вала стартера указывают на разряженность или неисправность батареи, или на повреждение обмоток стартера. Если яркость света при включении стартера не изменяется — значит ток не поступает в стартер. В этом случае нужно проверить стартерную цель на обрыв. Если стартер вращает вал двигателя рывками — вероятно короткое замыкание в обмотке якоря.  [5]

На валу стартера В имеется четырехзаходная резьба с большим шагом. В этот паз входит палец включающего рычага ВР. По резьбе вала скользит ведущая гайка ВГ, выступы которой входят в пазы хвостовика шестерни Ш и передают ей крутящий момент. Шестерня Ш также движется по резьбе вала. Между боковыми гранями ниток резьбы вала и шестерни предусмотрен большой зазор ( см. сечение по Л — А на фиг.  [6]

Направление вращения вала стартера со стороны приводного механизма для всех стартеров правое.  [7]

Если на валу стартера, в том месте, где вращается шестерня привода, имеются желтые налеты, то их следует обязательно удалить. Эти налеты могут служить причиной заедания шестерни на валу.  [8]

Если на валу стартера в месте вращения шестерни стартера имеется желтый налет от подшипника, обязательно его счистить, а вал и подшипник смазать маслом, применяемым для смазки двигателя.  [9]

Передаточное число от вала стартера к коленчатому валу двигателя определяется потребным ппу-к — Соответствующим образом, с учетом параметров ведущей шестерни стартера, проектируется зубчатый венец маховика двигателя.  [10]

Винтовые шлицы на валу стартера, через которые передается вращение с вала якоря на муфту свободного хода, способствуют сдвигу шестерни 17 стартера до упора в ограничительную шайбу 18, обеспечивая полное зацепление зубьев шестерни 17 и зубчатого венца маховика. Для облегчения включения стартера на зубьях шестерни 17 сделаны скосы. Однако возможны случаи, когда зуб шестерни стартера упрется в зуб венца маховика. Тогда вилка 21 продолжает перемещать поводковую муфту 14, расположенную между пружинами 13 и 75, за счет сжатия пружины 15, что позволяет контактной пластине 26 замкнуть контакты 1 и включить стартер.  [11]

Винтовые шлицы на валу стартера, через которые передается вра-щение с вала якоря на муфту свободного хода, способствуют сдвигу шестерни 17 стартера до упора в ограничительную шайбу 18, обеспечивая полное зацепление зубьев шестерни 17 и венца маховика. Для облегчения включения стартера на зубьях шестерни 17 сделаны скосы.  [12]

Шестерня 2 с валом стартера соединяется муфтой свободного хода, которая передает крутящий момент с вала на маховик и разъединяет вал от маховика после пуска двигателя, а следовательно, предотвращает разнос якоря стартера.  [13]

При нажатии на педаль вал стартера вращается с большой скоростью, но не проворачивает коленчатого вала двигателя.  [14]

Между шестерней и шайбой на валу стартера устанавливается прокладка толщиной 23 мм. Реле стартера включается на номинальное напряжение 24 В, а шестерня прижимается к прокладке. Если лампочка загорится, то производится подрегулировка стартера.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

Устройство и работа стартера.

Виды и устройство муфт свободного хода

Неисправности привода стартера (бендикса)


Привод стартера состоит из шестерни привода установленной в обгонную муфту (все вместе — бендикс), а так же рычага привода с поводковым кольцом.
Неисправность этих деталей приводит к проблемам с запуском двигателя стартером. Например, стартер крутит, но коленчатый вал не вращается, срабатывает втягивающее реле стартера, но он не крутит.

На примере стартера 29.3708 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 рассмотрим некоторые причины неисправности привода стартера (бендикса).

Причины неисправности привода стартера (бендикса)

Причины неисправности бендикса стартера чаще всего имеют усталостный характер (стартер долго эксплуатируется). Либо играет роль применение некачественной детали при ремонте.

Изношены ролики и (или) плунжеры в обгонной муфте

При этом шестеренка бендикса прокручивается как по часовой так и против часовой стрелки (должна только по часовой). Расположенные в пазах внутри обгонной муфты ролики и поджимающие их плунжеры должны препятствовать проворачиванию шестеренки бендикса против часовой стрелки. Но, на стартерах с длительным сроком эксплуатации, происходит возрастной износ этой конструкции. В результате шестеренка крутится во всех направлениях не давая провернуться маховику.

Изношены зубцы шестерни привода

Износ зубцов шестеренки бендикса приводит к тому, что стартеру попросту не чем зацепиться за зубцы маховика, либо это зацепление не эффективное. При этом может быть слышен скрип и скрежет при включении стартера и попытке провернуть им маховик коленчатого вала двигателя.

Сломано поводковое кольцо

Поломалась буферная пружина

Подклинивание ступицы обгонной муфты на валу стартера

На валу якоря стартера имеется винтовая нарезка по которой перемещается ступица обгонной муфты привода при включении стартера. При длительной эксплуатации стартера винтовая нарезка загрязняется затрудняя перемещение муфты. Шестеренка бендикса не входит в зацепление с зубцами маховика так как не доходит до них, стартер крутит впустую, коленчатый вал не проворачивается.

Что делать если появились признаки неисправности привода стартера (бендикса)?

Необходимо снять стартер с двигателя автомобиля и проверить бендикс. Осмотреть его шестеренку на предмет износа. Попробовать ее провернуть в различных направлениях, прилагая усилие. Проверить легкость перемещения бендикса по валу стартера. Можно подключить стартер без установки и посмотреть как он срабатывает.

Большинство неисправностей бендикса предполагает его замену. Самостоятельно можно устранить заедание при перемещении ступицы муфты по нарезке на валу. Для этого придется разбирать стартер и очищать нарезку.

Примечания и дополнения

При диагностике неисправностей бендикса следует учитывать, что к ситуации когда стартер крутит, но коленчатый вал не проворачивается может привести износ зубцов венца маховика двигателя.

Еще статьи по стартеру
Стартер 2109. 3708 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, схема Быстрая проверка исправности стартера Схема подключения стартера 29.3708 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 Разборка стартера автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Почему стартер потребляет больше пускового тока, нежели ему необходимо?

Во время работы стартера перед пуском двигателя может наблюдаться просадка тока в электросети автомобиля, свидетельством которой является потускнение индикаторов на приборной панели и снижение напряжения до 9-10 В. Все это является прямым подтверждением неисправности стартера. Большинство владельцев транспортных средств так и не понимают, как правильно измерить пусковой ток, и по какой причине он значительно превышает необходимую величину?

Причины, по которым стартер берет больше пускового тока:

  1. Выработка втулок, из-за которых не обеспечивается должное вращение статора, что вызывает перегрев его деталей, являющийся причиной сокращения их эксплуатационного ресурса. Также, это может вызывать межвитковое замыкание. Поэтому, состоянию втулок необходимо обязательно уделять внимание.
  2. Недостаточное количество смазки на внутреннем редукторе.

Читать далее: Как устранить распространенные причины поломки системы зажигания daewoo matiz? || Как устранить распространенные причины поломки системы зажигания Daewoo Matiz

Как снять, почистить, разобрать и чем смазать?

Рассмотрим один из простых, но действенных способов очистки муфты:

  • демонтируем стартер с транспортного средства;
  • на 2-3 часа снятую деталь необходимо погрузить в емкость с бензином. Это поможет качественно очистить ее от грязи;
  • для очистки пазов муфты от скопившихся внутри них отложений, необходимо прокрутить ее шестерню не вытаскивая устройство из емкости с бензином;
  • теперь можно достать прибор, после чего тщательно вымыть его корпус.


Если подобная мера не дала желаемого результата, необходимо будет снять и разобрать муфту. Рассмотрим, как поменять на стартере бендикс:

  1. Открываем капот и снимаем клемму «минус» с источника питания, тем самым полностью обесточивая бортовую сеть автомобиля. После чего необходимо снять с втягивающего реле и корпуса стартера провода питания, и приступать к его демонтажу.
  2. Раскручиваем крепежи, которые удерживают элемент. Заметим, что для снятия элемента, скорее всего, придется демонтировать расположенные рядом детали.
  3. Оцениваем состояние маховика.
  4. Для замены обгонной муфты придется полностью разбирать устройство запуска силового агрегата. Вначале стоит удалить крышку, после чего с обмотки тягового реле снять крепление, и вытащить шайбу.
  5. Снимаем крепеж, после чего устройство пуска двигателя разбирается на две половины. Бывает так, что внутри него располагается шарик, желательно его не потерять.
  6. Поскольку стартер находится в разобранном состоянии, стоит провести диагностику всех его узлов, и, в случае их неполадки, выполнить замену.
  7. Демонтируем тяговое, вставку из резины и удерживающую шайбу, чтобы получить доступ к остальным мелким частям устройства.
  8. Высвобождаем выступающую часть бендикса, поддев ее отверткой, после чего необходимо демонтировать расположенную на валу стопорную шайбу или кольцо.
  9. Снимаем выработанный бендикс и на его место устанавливаем новый элемент.
  10. В качестве смазки идеально подходит литол. Если же он отсутствует, можно обойтись и моторным маслом.
  11. Все собирается в обратной последовательности.

Бендикс на стартере выполняет несколько функций, довольно сложно определить какая из них преобладает над другими. Поскольку он постоянно находится под нагрузкой, крайне важно правильно эксплуатировать устройство и вовремя проводить профилактические мероприятия, которые в дальнейшем предотвратят его преждевременный выход из строя.

Как проверить своими руками

Не снимая стартер с автомобиля, можно достоверно проверить лишь плохой контакт и факт неисправности цепи управления втягивающего реле. Если стартер не реагирует на поворот ключа в положение Start, перемкните напрямую отверткой силовые выводы втягивающего реле. Срабатывание стартера будет свидетельствовать о неисправности в цепи управления или самом тяговом реле.

Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, в режиме измерения постоянного тока проверьте, приходит ли напряжение на управляющий вывод после поворота ключа зажигания в положение Start. Если напряжение поступает, но втягивающее не срабатывает (нет характерного щелчка), тяговое реле нуждается в ремонте либо замене.

Перед разборкой рекомендуем изучить устройство и принцип работы автомобильного стартера. Также при ремонте важно понимать принцип работы и методы диагностики втягивающего реле, бендикса стартера.

Характерные поломки

  • Истирание щеток, которые изнашиваются вследствие плотного прижатия к вращающемуся якорю. Оценить степень износа можно визуально либо с помощью штангенциркуля. Достаточно сравнить толщину новых щеток с изношенными элементами.
  • Износ коллекторных пластин. Щетки стираются намного быстрее, нежели контактные пластины якоря, но и они спустя несколько сотен тысяч километров пробега могут прийти в негодность. Степень износа определяется глубиной проточки, которая образуется от трения со щетками. При неплотном прилегании щеток в момент вращения якоря возможно появление искрового разряда, провоцирующего выгорание и дальнейшее отслоение частей ламелей. Среди прочих дефектов, которые возникают вследствие биения и осевого люфта вала якоря, – овальность, смещение зоны трения щеток.
  • Нарушение изоляции контактов коллектора, приводящее к пробою на массу корпуса якоря; межвитковое замыкание.
  • Износ втулок, фиксирующих вал якоря. Критическая выработка бронзовых либо меднографитовых втулок приводит к биению вала якоря, вследствие чего меднографитовые щетки гораздо быстрее выходят из строя, наблюдается неравномерное истирание коллектора. Также износ втулок может послужить причиной смещения пластин якоря, что приводит к межвитковому замыканию.
  • Износ либо неправильный подбор дистанционных шайб, предотвращающих осевой люфт вала якоря.
  • Обгорание контактной пластины втягивающего реле. Перегорание обмотки, межвитковое замыкание катушки соленоида.
  • Износ шестерни вала якоря.
  • Отклеивание магнитов от корпуса стартера.
  • Переламывание клеммы плюсового провода, идущего от силовой клеммы втягивающего на щетку. Иногда клеммы из-за расположения в месте с агрессивной средой сильно корродируют.

Ремонтировать или заменить

Операции, которыми в большинстве случаев ограничивается собственноручный ремонт стартера:

  • замена щеточного узла. Мы уже рассматривали, как заменить щетки стартера своими руками, поэтому останавливаться на этом не будем;
  • очистка мелкозернистой наждачной бумагой рабочей зоны коллектора;
  • смазка планетарного редуктора, вала якоря в месте перемещения вилки втягивающего реле;
  • полная очистка всех деталей от продуктов износа графитовых щеток и коллектора, грязи.

Многие производители не предусматривают ремонт и обслуживания втягивающего реле, поэтому для разборки его развальцевать. Сделать это можно лишь с целью зачистки наждачной бумагой либо надфилем контактных областей болтов клемм, пластины. При обнаружении межвиткового замыкания либо пробоя на корпус ремонту своими руками рекомендуем предпочесть замену. Также нам кажется весьма сомнительной идея ремонта ламелей коллектора и перемотки якоря стартера. Для широко распространенных моделей стартеров такой ремонт попросту невыгоден, так как чаще проще отыскать исправную б/у деталь на разборке либо вовсе купить новый пускач.

Техника безопасности и полезные советы

  • Перед снятием клемм для ремонта либо замены стартера обязательно снимите клемму с отрицательного вывода АКБ.
  • При проверке снятого с автомобиля стартера надежно фиксируйте его в тисках.
  • Даже для вращения якоря без зацепления с венцом маховика нужен немалый ток, поэтому при проверке после ремонта не используйте тонкие провода и обеспечьте надежный контакт на силовых выводах.
  • Пределы допусков осевого, радиального люфта, минимального диаметра коллектора вы можете найти в технической документации. Еще перед началом ремонта рекомендуем узнать модель стартера, которая должна быть указана в нанесенной на корпусе идентификационной маркировке.
  • При сборке соблюдайте последовательность установки дистанционных шайб, ограничивающих осевой люфт. Чтобы после ремонта своими руками собрать стартер правильно, еще в процессе разборки ставьте метки, делайте фотографии.
  • Смазывать необходимо только планетарный редуктор. Для этих целей хорошо подойдет консистентная смазка для ШРУСов. Ни в коем случае не смазывайте рабочую поверхность меднографитовых втулок. Смазка будет собирать пыль, превращаясь таким образом в абразивную пасту.

Измерение осевого и радиального люфта

Люфт вала якоря следует проверять еще до разборки. Для этого достаточного пальцами пошатать в радиальном и осевом направлении сам вал. При значительном люфте нужно не только заменить втулки, но и измерить выработку на самом валу, так как в случае критического износа ограничение ремонта лишь заменой втулки особого результата не принесет. Измерить осевой люфт можно с помощью штангенциркуля. Для точной проверки радиального люфта используется индикатор часового типа со штативом.

Проверка якоря

На видео показан простой способ проверки межвиткового зажигания. Суть диагностики заключается в подключение одного из контактов лампочки на вал якоря. Вторым контактом следует провести по ламелям коллектора. Если пробой на корпус отсутствует, лампочка не загорится.

Оценка результатов работы

После завершения работы следует проверить, как запускается двигатель. Пусковый двигатель должен работать ровно, без характерных для неисправной обгонной муфты стуков и скрежета. Это является признаком качественно выполненной замены бендикса на автомобилях ВАЗ-2109-2115.

Статья в тему: Какова стоимость эвакуации автомобиля

В некоторых случаях поменять бендикс оказывается недостаточно. Длительная работа неисправной муфты приводит к износу и повреждению зубьев маховика. При этом симптомы поломки, имевшиеся до замены шестерни, могут стать слабее, но не исчезают полностью. В подобных случаях необходимо произвести замену маховика.

STARTER SHAFT BOY — GasGas

Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу.Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.

Что собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • наименование и титул
  • Контактная информация
  • , включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • другая информация, относящаяся к опросам клиентов и / или предложениям

Что мы делаем с информацией, которую собираем

Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:

  • Ведение внутреннего учета.
  • Мы можем использовать информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные сообщения о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя указанный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию для связи с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или позволяет узнать, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решите поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.

Ссылки на другие сайты

Наш сайт может содержать ссылки на другие интересные сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не можем контролировать этот другой сайт. Следовательно, мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

  • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
  • , если вы ранее согласились с тем, чтобы мы использовали вашу личную информацию в целях прямого маркетинга, вы можете в любое время изменить свое решение, написав нам или отправив нам электронное письмо.

Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.

Если вы считаете, что какая-либо информация, которую мы храним о вас, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

Вал / шпиндель пин-стартера для 2-тактного Piaggio

  • jpg» data-src=»images/more_bimage/ip12714_kickstarterwelle_halbmond_piaggio_web.jpg» data-desc=»»>

Номер позиции:

IP12714

Быстрая доставка!

Отправлено в тот же рабочий день.Для всех заказов до 15:00.
Подробнее .

7,98 евро

Вес брутто: 0,26 кг

Недорогая запчасть для вторичного рынка неисправных валов кикстартера. Изделие соответствует дизайну и размеру оригинала.

Номер позиции:

IP12714

EAN / UPC:

4250362421654

Доставка:

отправлено в течении 1 рабочего дня

Производитель:

101 Октан

Вес брутто:

0,26 кг

г. Fehr

21.03.2015

Sehr gut

К.

07.04.2014

Jedem Rollerfahrer zu empfehlen

г.Зигерт

31.08.2013

Kickstarterwelle für piaggio

Г-н Бэр

03.04.2012

Zum Ausstausch einer verschleißten Kickstarterwelle

аксессуары

Клиенты, купившие этот товар, также приобрели

📱 🚁Вертолет ›Удлинитель вала стартера

ЧАСЫ

1 страница 2834 просмотров Опубликовать ответ
24. 08.2002 03:52 18 лет назад 24.08.2002 05:17 18 лет назад
Подъемник

rrElite Veteran

Хьюстон, Техас

MA Pro-Flex

Isaac,
То, что вам нужно, это стартовая система Minature Aircraft «Pro Flex».Я считаю, что номер детали — 4684, и он поставляется с гибким валом с односторонним подшипником и зажимом для любого стартера с валом 5/16 «или 8 мм. Он скользит по гладкому голому 6-миллиметровому валу и поворачивает его в одном направлении. Когда двигатель запускается, он превышает скорость вала стартера Pro Flex, и односторонний двигатель начинает вращаться. Как только стартер остановится, вы просто снимите его. Это лучшая система для стартовой системы Century, которая снижает вероятность разрыва вашего вентилятора или излома стартового вала вертолета.Но я использовал эту систему на своих Fury, Vigor, Venture, Raptor 60, Raptor 30, Falcon SE V2. Если у вас стартовый вал 5 мм, все, что вам нужно, — это переходник № 4684-10. Я думаю, что Pro Flex стоит ~ 49 долларов, и вы получите два адаптера еще за 10 долларов, если ваш вертолет имеет стартовый вал 5 мм.
Фото любезно предоставлены http://www.ronlund.com

ПОДЕЛИТЬСЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТОЙ PM Attn: RR Цитата
24.08.2002 05:30 18 лет назад
Safe_Cracker

rrKey Veteran

Чикаго, Иллинойс

Мммммм нет !!!

Они есть, но вы нигде не можете достать адаптер 5 мм (деталь # ma4684-10) !! Сам вал можно найти на сайте Zoom, просто зайдите в поиск и введите 4684, и я думаю, что это 37 долларов.95 и в любом другом месте близко к 50 долларам. Я позвонил в MA, и они сказали, что у них есть адаптер в обратном порядке и он будет оставаться таким еще очень долго. Я позвонил в каждый магазин, и все они подтвердили то же самое. хороший шестигранный старт или купить вал T&T, если бы я увидел, что у меня есть! Удачи …
ПОДЕЛИТЬСЯ ГАЛЕРЕЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ PM Attn: RR Цитата
24. 08.2002 15:08 18 лет тому назад
Исаак Ф

rrKey Veteran

Панама Республика Панама

ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Ну, мне нужен тот, который не ставит под угрозу мой стартер на 12 В, так как я также летаю на самолетах.Мне нужен такой, который можно надеть резиновую штучку на стартер. Просто чтобы быть уверенным. Какого размера только стартовый вал у Falcon ??
Также, каков размер муфты, которая входит в стартовый вал Falcon ??? ………… Я думаю, 5 мм. Я думал приобрести эту муфту с односторонним подшипником внутри и использовать круглый стартовый вал вместо шестигранника. Любое другое НЕДОРОШЕЕ предложение? Isaac
ПОДЕЛИТЬСЯ ГАЛЕРЕЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ PM Attn: RR Цитата
24.08.2002 15:55 18 лет назад
Ace4

rrApprentice

Chandler, AZ

Компания Century производит шестигранный стартовый вал диаметром 6 мм, который подходит к резиновому колпачку стартеров на 12 В, а также имеет односторонний подшипник. Таким образом, вы можете снять вал, когда захотите запустить самолет (хотя он очень плотно прилегает к нему, и садиться и выходить из него затруднительно). Думаю, это было около 35 долларов. Вал прекрасно подходит для моего Falcon. Я купил свой в магазине Absolute Helis в Хьюстоне, но я не вижу его на их сайте. Вероятно, он есть в Heli-world, они перечисляют несколько шестигранных стартовых валов Century, но я не знаю, какая это модель #. Терри
ПОДЕЛИТЬСЯ ГАЛЕРЕЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ в PM Attn: RR Цитата
25.08.2002 03:01 18 лет назад
AGRAV8

rrProfessor

Mosquito Coast…… Хьюстон Техас

Стартовые валы … На Абсолютном ..

Я был в Абсолютном сегодня …… валы века с односторонним движением находятся в отставке, НО >>>>>>> Марк заказал некоторые стартовые валы Vario w / one, и они должны появиться в магазине в начале этой недели. У него также есть стартовая шахта МА на стене, если вы так хотите. Я согласен, ЕДИНСТВЕННЫЙ способ получить подшипник в одну сторону. У меня есть установка MA, но она не работает с моим Vario extreme. ХМММ, какое совпадение…. Кажется, я тоже не могу ЛЕТАТЬ на Vario ……. и это не вина вертолета! Список парней 8GOOD-39, список ПЛОХИХ парней-0
ПОДЕЛИТЬСЯ ГАЛЕРЕЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ PM Attn: RR Цитата
19.09.2002 22:41 18 лет назад
фауст

rrNovice

Long Island, NY

Cordless Drill & Hex Bit

Я новичок в вертолетах и ​​только что купил Hawk Sport. Кто-нибудь знает, запустит ли двигатель аккумуляторную дрель на 12 В и шестигранник на 6 мм вместо стартера самолетного типа и этих дорогих стартерных валов? Кроме того, должен ли стартер вращаться против часовой стрелки, а не по часовой стрелке в Sport? Кажется странным, что это будет против часовой стрелки, как написано в инструкции.Спасибо,
Тони
ПОДЕЛИТЬСЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТОЙ ЛИЧНОСТИ Attn: RR Quote
19. 09.2002 22:44 18 лет назад
Дуг

rrElite Veteran

Порт Сент-Люис Флорида ….

В США — по часовой стрелке с точки зрения пилотов (настоящий пилот). Первый член анонимного члена Bearings
ПОДЕЛИТЬСЯ ГАЛЕРЕЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ В ЛС Примечания: RR Цитата
19.09.2002 23:37 18 лет назад
старый пердь

rrProfessor

Ванкувер, Канада

Стартовые палочки с односторонним подшипником

Isaac, Номер Century — это CN0427, который вставляется в резину вашего стартового конуса и имеет односторонний подшипник.(38,95 долл. США) Это также один из японских K&S (KSJ в США), который наши дилеры продают здесь, в Канаде, примерно за 65 канадских долларов (около 40 долларов США). Phil
ПОДЕЛИТЬСЯ ГАЛЕРЕЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ PM Attn: RR Quote

WATCH

1 страница 2834 просмотров Опубликовать ответ

4 Тема Подписка

Воскресенье, 7 февраля — 19:25 — Авторские права © 2000-2021 RunRyder EMAIL • Включить файлы cookie

Traxxas TRX 3.

3 ВНУТРЕННЯЯ ЗАДНЯЯ ПЛАСТИНА И вал стартера — Jennys RC LLC

(TRA5277)

Описание продукта

Внутренняя задняя панель (tra5274)
Прокладка (tra5213)
4 крепежных винта (tra2554 3×6 cs)
Вал стартера (tra5277)

Условия продажи

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

Номера деталей в списке приведены для справки, Ваш заказ будет таким, как на фото .Наши новые продукты удалены из новых моделей и будут поставляться в оригинальной упаковке. Поскольку некоторые детали могут быть сняты с новых собранных моделей, могут присутствовать незначительные маркировки или заводские жидкости.

Если винты изображены, они входят в комплект. В противном случае они, скорее всего, продаются отдельно в нашем аппаратном наборе для этой модели.

Мы гарантируем, что детали будут новыми и функциональными по прибытии, но мы не можем предоставить гарантийное обслуживание после использования.

УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Объединяем до 8 дней покупок.Оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента окончания аукциона, если вы не покупаете несколько предметов, заканчивающихся в разные ночи, и в этом случае оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента последней покупки / выигрыша. Мы предпочитаем PayPal.

УСЛОВИЯ ОТГРУЗКИ

Мы приветствуем как международных, так и американских участников торгов. Наша рассылка в США осуществляется через USPS, UPS или FedEx по нашему усмотрению.

Мы делаем все возможное, чтобы отправить в тот же день или в течение 24 часов после получения оплаты. Мы НЕ отправляем товар в выходные или праздничные дни.Если у нас возникнут проблемы с соблюдением установленного времени, мы свяжемся с вами, чтобы согласовать договоренность.

INTERNATIONAL

Мы осуществляем доставку по всему миру с помощью DHL eCommerce, партнера USPS, для наших международных перевозок. Международные заказы доставляются в страну покупателя службой электронной коммерции DHL, а затем передаются для доставки местной почтой. Это не DHL Express, и доставка через DHL в большинство стран не осуществляется. DHL может взимать наложенный платеж наложенным платежом, если в вашей стране предусмотрены пошлины или НДС.ОТСЛЕЖИВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ посылок, отправляемых службой стандартной международной доставки, НЕ ОТСЛЕЖИВАЕТ, только подтверждение доставки. Если вы хотите отслеживать и / или более быстрое обслуживание, вам нужно будет запросить обновленный счет до оплаты.

Время международной доставки зависит от страны назначения, таможенного оформления и оформления. Время доставки варьируется от 2 до 6 недель при нормальных условиях, но может зависеть от региональных сбоев из-за погоды, праздников, трудовых споров и сезонных нагрузок.

Мы не будем подделывать таможенные формы, поэтому не спрашивайте. Вы, покупатель, также несете ответственность за уплату любых пошлин или тарифов в вашей стране вместе с соответствующими сборами. Стоимость вашего пакета будет указана в специальной форме, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ.

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

Мы принимаем возврат нового инвентаря. Товар должен быть в таком же новом состоянии, а стоимость возврата оплачивается покупателем.

Если вы передумали и хотите вернуть свою покупку, верните ее в течение 15 дней для возврата стоимости покупки.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, мы постараемся своевременно ответить на них.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *