Ваз 21041 30 технические характеристики – Технические характеристики ВАЗ 2104 21041i 1.6 MT, 74 л.с. (2000-2012 гг. выпуска)

Содержание

Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 21041 (1984)

Технические характеристики Lada (ВАЗ) 21041

Самый популярный отечественный универсал ВАЗ–2104 для многих участников остается наиболее приемлемым вариантом покупки. Складное заднее сиденье делает автомобиль более вместительным. Немаловажным аргументом в пользу ВАЗ-2104 является достаточно низкая погрузочная высота, что облегчает все операции по загрузке — выгрузке. Конструкция кузова позволяет разместить на крыше дополнительный багажник. С момента начала производства, ВАЗ-2104 оснащали карбюраторными двигателями рабочим объемом 1,3 л. и 1,5 л. На экспорт выпускалась модификация ВАЗ-21044 с инжекторным двигателем 1,7 л. В настоящее время выпускается только модификация с двигателем 1,5 л. Мелкими сериями в условиях опытно-промышленного производства выпускаются автомобили ВАЗ-21045 с дизельным двигателем. С 2001 г. была принята новая программа комплектации моделей, появились три вида исполнения: «стандарт», “норма”, “люкс”.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 21041.

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ) 2104

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ) 2104

  • 10.09.2010

    Устименко Александр Борисович

    Оценка автора

    Объективность

    Машиной очень доволен. Не подводила практически ни разу.Это я ее подводил. На горных дорогах и балку ломал, и диски в «чебуреки» превращал. Однажды на валун налетел, вырвал из подушек двигатель, и так на оторваном двигателе я еще километров сто по серпантину. Но всегда приползал своим ходом. У детей иномарки, приходится и на них ездить,но я в них быстро устаю,как бы не подгонял под себя, 3-4 часа и все тело затекает, а на «четверке» 12 часов без проблем. Да и работает она как ишак: и камни, и доски, и кирпичи. Только и слышишь как брызговики стучат по дороге. Бензин, даже «…

    подробнее
  • 06.01.2009

    Муравей_06012009

    Оценка автора

    Объективность

    Имею четвертую «четверку» сыпаться начинает после 50000 км. Обслуживание по сравнению с «приличной» машиной ничего не стоит, обслуживает сосед — «дядя Вася» по сравнению с евроМастерами с нормочасами — даром, сравнительные цены на запчасти думаю приводить не стоит, к беспределу с качеством бензина мало чувствительна, ездит практически только по городу, так что по расходу бензина вряд ли много проигрываю. Противоугонные мероприятия — см. марку машины. За двадцать с лишним лет ни одна из всех четырех по большому счету ни разу не подвела., а на цену одной «приличной» машины я …

    подробнее
  • 01.11.2008

    Корнеев Евгений Анатольевич

    Оценка автора

    Объективность

    Постоянные проблемы с электрикой с момента покупки в автосалоне. Необходимо доработать оптикаемость передней части кузова. Двигатель как не регулируй меньше 10л жрать не будет. Слабое место сцепление и тормоза. Не понятно о чем думали при сборке машины на заводе: панель приборов от семерки, колеса на троешных дисках, двигатель троешный с контактной системой зажигания, карбюратор вообще не известно от какой модели.

    подробнее

www.autonet.ru

ВАЗ-2104

ВАЗ-2104

Базовая версия универсала, с карбюраторным двигателем от ВАЗ-2105, объемом 1,3 литра и мощностью 64 лошадиных сил. Оснащен 4-ступенчатой коробкой передач.

ВАЗ-21041

Опытный образец универсала, на него установили карбюраторный двигатель от ВАЗ-2101, объемом 1,2 литра и мощностью 62 л.с.. Так же как и базовая модель оснащался 4-ступенчатой, механической коробкой передач.

ВАЗ-21042

По всей видимости, экспортный вариант, руль располагался справа. Так же автомобиль получил карбюраторный двигатель от ВАЗ-2103, объемом 1,5 литра и мощностью 72 л.с.

ВАЗ-21043

Автомобиль оснащался электрикой и салоном от ВАЗ-2107, некоторые экземпляры имели салон ВАЗ-2106. Карбюраторный двигатель был позаимствован у ВАЗ-2103. Коробка передач была как 4 так и 5-ступенчатой.

ВАЗ-21044

Экспортная модель, оснащенная двигателем от ВАЗ-2107, объемом 1.7 литра с моновпрыском, а так же 5-ступенчатой коробкой передач.

ВАЗ-21045

Как и предыдущая, экспортная модификация, но с двигателем объемом 1,8 литра, в серийное производство не попала.

ВАЗ-21045Д

Модификация, которую мелкосерийно выпускали с 1999 года, оснащалась дизельным двигателем ВАЗ-341, объемом 1,52 литра и мощностью 50 лошадиных сил. Коробка передач 5-ступенчатая.

ВАЗ-21047

Улучшенный вариант «Четверки», оснащалась салоном от ВАЗ-2107 и карбюраторным двигателем ВАЗ-2103 объемом 1,5 литра и мощностью 72 л.с.. Коробка передач 5-ступенчатая. На экспортных модификациях решетка радиатора устанавливалась от ВАЗ-2107.

ВАЗ-21048

Дизельный универсал, с двигателем от ВАЗ-343 объемом 1,77 литра. Коробка передач 5-ступенчатая

ВАЗ-21041i

Автомобиль, оснащенный инжекторным двигателем ВАЗ-21067. объемом 1,6 литра. Коробка передач 5-ступенчатая. Электрооборудование и салон от автомобиля ВАЗ-2107, а передние сиденья от Ижевского хэтчбэка ИЖ-2126.

ВАЗ-21041 VF

Салон, электрика и передние сиденья как у предыдущей модификации, так же позаимствована у ВАЗ-2107 решетка радиатора. Оснащался 1.5 литровым инжекторным двигателем от ВАЗ-2103 и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

russoauto.ru

Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 21041 (1984)

Технические характеристики Lada (ВАЗ) 21041

Самый популярный отечественный универсал ВАЗ–2104 для многих участников остается наиболее приемлемым вариантом покупки. Складное заднее сиденье делает автомобиль более вместительным. Немаловажным аргументом в пользу ВАЗ-2104 является достаточно низкая погрузочная высота, что облегчает все операции по загрузке — выгрузке. Конструкция кузова позволяет разместить на крыше дополнительный багажник. С момента начала производства, ВАЗ-2104 оснащали карбюраторными двигателями рабочим объемом 1,3 л. и 1,5 л. На экспорт выпускалась модификация ВАЗ-21044 с инжекторным двигателем 1,7 л. В настоящее время выпускается только модификация с двигателем 1,5 л. Мелкими сериями в условиях опытно-промышленного производства выпускаются автомобили ВАЗ-21045 с дизельным двигателем. С 2001 г. была принята новая программа комплектации моделей, появились три вида исполнения: «стандарт», “норма”, “люкс”.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 21041.

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ) 2104

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ) 2104

  • 10.09.2010

    Устименко Александр Борисович

    Оценка автора

    Объективность

    Машиной очень доволен. Не подводила практически ни разу.Это я ее подводил. На горных дорогах и балку ломал, и диски в «чебуреки» превращал. Однажды на валун налетел, вырвал из подушек двигатель, и так на оторваном двигателе я еще километров сто по серпантину. Но всегда приползал своим ходом. У детей иномарки, приходится и на них ездить,но я в них быстро устаю,как бы не подгонял под себя, 3-4 часа и все тело затекает, а на «четверке» 12 часов без проблем. Да и работает она как ишак: и камни, и доски, и кирпичи. Только и слышишь как брызговики стучат по дороге. Бензин, даже «…

    подробнее
  • 06.01.2009

    Муравей_06012009

    Оценка автора

    Объективность

    Имею четвертую «четверку» сыпаться начинает после 50000 км. Обслуживание по сравнению с «приличной» машиной ничего не стоит, обслуживает сосед — «дядя Вася» по сравнению с евроМастерами с нормочасами — даром, сравнительные цены на запчасти думаю приводить не стоит, к беспределу с качеством бензина мало чувствительна, ездит практически только по городу, так что по расходу бензина вряд ли много проигрываю. Противоугонные мероприятия — см. марку машины. За двадцать с лишним лет ни одна из всех четырех по большому счету ни разу не подвела., а на цену одной «приличной» машины я …

    подробнее
  • 01.11.2008

    Корнеев Евгений Анатольевич

    Оценка автора

    Объективность

    Постоянные проблемы с электрикой с момента покупки в автосалоне. Необходимо доработать оптикаемость передней части кузова. Двигатель как не регулируй меньше 10л жрать не будет. Слабое место сцепление и тормоза. Не понятно о чем думали при сборке машины на заводе: панель приборов от семерки, колеса на троешных дисках, двигатель троешный с контактной системой зажигания, карбюратор вообще не известно от какой модели.

    подробнее

www.autonet.ru

Универсал ВАЗ 2104 1.6 МТ (55 л.с.) 21041-30 2011 — технические характеристики, опции комплектации, цены, фото

  • ВАЗ ВАЗ
  • 2104 2104
  • 1996 — 2019, I поколение (рестайлинг) 1996 — 2019, I поколение (рестайлинг)
  • Универсал Универсал
  • 21041-30
Нет предложений

Основные характеристики

Комплектация 1.6 МТ (55 л.с.) 21041-30
Кузов Универсал
Коробка Механическая
Топливо Бензин
Объем 1568 см 3
Мощность 55 л.с.

Опции комплектации 21041-30

Интерьер
Обшивка сидений Велюр
Экстерьер
Диски Стальные
Шины 175/70R13
Фары Галоген
Гарантия
Гарантийный пробег, км 50000
Гарантийный период, мес 36

Технические характеристики

Динамические характеристики
Максимальная скор., км/ч 155
Время разгона до 100 км/ч, с 16
Габариты и масса
Длина, мм 4145
Ширина, мм 1620
Высота, мм 1460
Клиренс, мм 170
Снаряженная масса, кг 1060
Максимально допустимая масса, кг 1530
Объем багажника, л 350
Объем топливного бака, л 45
Колесная база, мм 2424
Грузоподъемность, кг 470
Кузов
Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Двигатель
Расположение Спереди (продольно)
Топливо Бензин
Объем, см3 1568
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядное
Мощность, л.с./об.мин. 55/5600
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин. 120/3000
Расход топлива (городской цикл) л/100км 9.7
Расход топлива (загородный цикл) 6.5
Расход топлива (смешанный цикл) 8.6
Количество клапанов 8
Запас хода, км 523
Трансмиссия
Коробка передач Механическая
Количество передач 5
Тип привода Задний

auto.ria.com

ВАЗ 21043: особенности модификации универсала

Компоновка универсал всегда пользовалась повышенным интересом у отечественных автолюбителей. Серьёзной ценностью считалась возможность перевезти на дачу всю тёщину рассаду вместе с тёщей в салоне, а не на верхнем багажнике. Перевозимая на крыше рассада размахивала по дороге кустами и терялась на ухабах, в то время как в салоне всё доезжало целиком.


Вернуться к оглавлению

Место в модельном ряду

В силуэте популярного универсала ВАЗ 2104 легко читаются контуры его прототипов — отечественного ВАЗ 2102 и итальянского Fiat 124 Familiare. Это контуры скромные и лаконичные, но стильные и современные. Недаром «четвёрка» так плотно «вросла» в рынок. В 1984 — 2012 годах она сходила с конвейеров семи компаний, включая АвтоВАЗ и ИжАвто. Своего отечественного предшественника «четвёрка» вытеснила из производства за год, а итальянца пережила на два десятка лет.

Задумав обновить модель заднеприводного универсала первого поколения, конструкторы АвтоВАЗа не стали искать добра от добра. Кузов популярного седана ВАЗ 2105 сделали двухобъёмным, дополнив его деталями от ВАЗ 2102. Получилась модель 2104. Модель выглядела свежо, сохранила все функциональные преимущества предшественников, такие как малая погрузочная высота и отсутствие заднего бортика в багажном отделении.

Единственное возражение, которое высказал рынок, касалось мощности двигателя. Езда с заполненным под завязку грузовым отсеком большого объёма требовала более мощного силового агрегата. «Четвёрки» часто использовались для грузопассажирских перевозок, в том числе по бездорожью, и вопрос мощности мотора был весьма актуален.

Ответом на этот вызов рынка послужила модель ВАЗ 21043. На этот раз конструкторы тоже особенно не мудрили. Универсал оснастили более мощным, отлично зарекомендовавшим себя с точки зрения возможности его отремонтировать двигателем типа карбюратор ВАЗ 2103 с рабочим объёмом 1,5 литра.

Автомобиль получился на загляденье. Оптимальный по соотношению «функциональность / комфорт», он позволял отвезти супругу в сельпо и комбикорм на ферму. Сбалансированная по соотношению «мощность / экономичность», машина уверенно разгонялась и маневрировала с полной нагрузкой.


Вернуться к оглавлению

Двигатель универсала

Двигатель карбюратор ВАЗ 21043 старше мотора своего прототипа 2105. Так получилось, что модифицированная «четверка» стала по-настоящему популярной при устаревшем силовом агрегате. К моменту установки на ВАЗ 2104 двигатель 2103 делали уже более 10 лет, а на модели 21043 он продержался ещё почти двадцать. Итого — рекордные три десятка лет на конвейере.

Карбюраторный ВАЗ 21043 не является результатом модернизации или настройки мотора модели 2104. Его устройство — это возврат к прежним идеям, хорошо проверенным на модели 2103. Двигатель 2104 имеет более современный привод газораспределительного механизма от ремня, но мотор с цепным механизмом в 21043 почти на десять лет пережил своего потомка.

Силовой агрегат имеет рабочий объём 1452 куб. см. Ход поршня у него 80 мм, а у пятёрочного мотора — 66 мм при одинаковом диаметре цилиндра в 76 мм. Такая геометрическая разница даёт большую отдачу у 21043. Этот двигатель развивает мощность в 71,4 л. с. при 64 л. с. у пятёрочного агрегата.

С точки зрения крутящего момента длинноходный двигатель 2103 хорошо показывает себя на малых и средних оборотах. Короткоходный мотор 2105 получает преимущество, когда стрелка тахометра переходит за отметку в 4 000 об./мин. Для полу-грузового универсала это преимущество не было решающим, и даже при меньшей шумности и повышенной ремонтопригодности привода ГРМ пятёрочный мотор уступил рынок более мощному троечному. Дополнительный аргумент — ремонт ВАЗ 2103, в том числе регулировка своими руками не вызывают сложностей. ВАЗ 21043 стал самым массовым универсалом АвтоВАЗа за всю историю.


Вернуться к оглавлению

Технические характеристики авто

Самым заметным изменениям в ВАЗ 21043 подверглись характеристики, связанные с заменой двигателя, о чем свидетельствует руководство по эксплуатации:

  • на 2 км/ч, до 145 км/ч, увеличилась скорость;
  • расход топлива несколько возрос: в городском цикле 2104 тратит на 100 км 9,9 литра бензина АИ-92, а 21043 — 10,2 литра топлива той же марки;
  • разгон до 100 км/ч почти не изменился.

Внешне 4-я и 43-я модификации практически не различимы. Появились устройство обогрева и дворник на стекле задней двери, но специалист резонно возразит, что модели 2104 давно оснащались этими опциями в экспортной комплектации.

Нередко на дорогах встречается автомобиль, отличающийся от 21043 «семёрочным» салоном или передком радиатора. Бывает, установлена другая панель приборов. В народе за этим автомобилем закрепилось название ВАЗ 21047, что неверно. Индекс 21047 означает модификацию с правым рулём, предназначенную на экспорт Универсал с салоном от «сеемерки» имеет обозначение ВАЗ 21043-20.


Вернуться к оглавлению

Развитие идеи универсалов на АвтоВАЗе

Запустив ВАЗ-2104 в серию в 1984 году, конструкторы АвтоВАЗа не сняли ватманы с кульманов. Они продолжали развивать идею универсала, разрабатывали вариации флагманской модификации ВАЗ 21043. За годы выпуска 43-й модели прошли опробование:

  • 21048 — дизель ВАЗ-343, 1,77 литра;
  • 21041i — инжекторный двигатель ВАЗ-21067 на 1,6 литра;
  • 21041 VF — инжекторный ВАЗ-2103 на 1,5 литра.

Эти модификации не не выпускались массово, но все эти годы поддерживали отечественных конструкторов в относительной форме.

Исчерпав за двадцать лет выпуска потенциал кузова, а за тридцать лет — потенциал мотора, модификация 21043 ушла из производственной линейки. Но объективные преимущества универсалов никуда не делись. Появились новые группы приверженцев компоновки. Это горожане с большими семьями и молодёжь, которая ценит возможность перевозки габаритного спортинвентаря.

Универсалы усиливают свои позиции на рынке. И АвтоВАЗ в этом лидирует. В последнее время стал популярен универсал Lada Largus. Этот автомобиль, как в своё время ВАЗ 2104, имеет европейский прототип — модель Dacia Logan MCV производства Renaul-Nissan. Lada Largus выпускается как в 5-местном, так и в 7-местном варианте, что расширяет его возможности. Двигатели Ларгуса опробованы на Renault Logan и имеют отличные технические характеристики. Запасное колесо под днищем уменьшает дорожный просвет, но этого недостатка лишён перспективный Lada Largus Cross.

Отечественные наследники легендарного универсала ВАЗ 21043 по-прежнему лидируют на нашем рынке, конкурируя теперь не только с двухобъёмником Москвич-2141, но и с универсалами KIA Ceed и Ford Focus.


Вернуться к оглавлению

Мнение эксперта

Руслан Константинов

Подробнее об эксперте

Руслан Константинов – опыт профессионального ремонта автомобилей 10 лет. Окончил Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова по специальности «ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН И КОМПЛЕКСОВ». Специализация работ разная, от диагностики и ремонта двигателей и трансмиссии до консультации по приобретению расходных материалов. Опыт работ по ремонту электронных узлов.

На самом деле ВАЗ 2104 – совсем другая история, нежели «пятёрка». Этот автомобиль и по сей день встречается в сёлах и деревнях, где используется как рабочая лошадка. Несмотря на почтенный возраст, многие экземпляры и сейчас выполняют свои функции. Эти автомобили, как правило, обслуживаются от случая к случаю, вряд ли их владельцы сейчас четко следуют техническому регламенту обслуживания. Это не тот автомобиль, который жалко нещадно эксплуатировать. Однако, несмотря на это, «четверки» всё ещё колесят по городам и весям. К сожалению, сейчас уже не выпускают такие же надёжные и неприхотливые авто.

expertvaz.ru

ВАЗ 21041 — Отзывы автовладельцев


Совет покупателю:

Как обычно, начну свой отзыв с предыстории. Зачем? Наверное, чтобы читатели лучше поняли мои «чувства» и взгляды на автомобиль.

Мой первый опыт вождения автомобиля, как и многих, наверное, был на изделии отечественного автопрома – семейной Ниве. Мне было 8 лет, когда я впервые сел «за педали». Это была еще дорестайлинговая ВАЗ-2121. Чудесный аппарат, надо сказать, если использовать его по назначению. Потом мы заменили её на «длинную» пятидверную Ниву, которая ныне переселилась на дачу и живет там уже последние лет 6. В общем на Вазах поездить довелось… и знаете – не имею ничего против них. После этого ездил на многих иномарках. VW Passat, Nissan X-trail, Ford Focus, Land Rover Discovery… большой список семейных машин, на которых я намотал за рулем не одну тысячу километров.. и постепенно расскажу о каждой из них.

Четверку купил совершенно спонтанно. Нужна была «развозная», недорогая машина для корпоративных нужд. Новая, чтобы не доставала ремонтами. И не нашел ничего лучше, как купить новый ВАЗ-21041 с инжекторным 1,6 аж о 75 лошадиных силах. Решение о покупке принял после одного очень яркого воспоминания. Был период, когда Нисан Х-трейл был не на ходу, а Форд Фокус разбит… но нужно было ехать на дачу… 260 км на восток Ленобласти.. на хуторок, чтобы довезти продукты матушке. Мы с отцом взяли напрокат «пятерку» за 500 р в сутки… загрузили её по самые уши (4 человека, провиант на неделю, куча шмоток и т.п.). И каково было мое удивление, когда ушатанная прокатная пятерка бодро шпарила 120 км/ч по Мурманскому шоссе, с удивительным аппетитом проглатывая большинство ям, выбоин и прочих сюрпризов на дороге, на которых Ниссан Х-трейл на меньшей скорости ужасающе бухал, пробивая подвески, прыгая из стороны в сторону. В общем… добрая память безотказных Нив, и потрясающее ощущение, когда понимаешь, что ты на прошлой неделе ехал тут на дорогой иномарке и она в данных условиях оказалась ХУЖЕ, чем какой-то старый ВАЗ. Так что вскоре темно-зеленая четверка блестела под окнами.

Что я могу сказать… машина в общем делала все, что от нее требуется: возила все и всех, когда от нее потребуется… порой – в ужасных условиях (ВАЗ не жалко). И так получилось, что из корпоративной машина превратилась в личную городскую. Инжекторный мотор, несмотря на паспортную слабость, таскал легкую четверку очень бодро. Настолько, что двигатель никак не соответствовал тормозам. Пустой автомобиль вполне шустро разгонялся… Позволяя поддерживать крейсерскую скорость на трассе в районе 120-130 км/ч, имея под педалью неплохой запас. Все обгоны – без проблем. Многие говорят «ВАЗ – не едет, как он вообще разгоняется, скотина чахоточная»… да вот очень просто. Надо вам с 60 км/ч выйти на обгон… включаете третью передачу… давите в пол… и в общем далее следует бодрая раскрутка до 5000 об/мин, что является эквивалентом 100 км/ч. Далее можно переключаться на 4-ю и разгоняться дальше. Экзекуция? Нисколько. Проблема не разогнаться. Проблема остановиться. При экстренном торможении со 120 км/ч груженая машина перестает замедляться примерно на 40 км/ч. Перегрелись тормоза, однако! Пару раз попадал в очень неприятные ситуации, когда приходилось уходить на обочину.

Забыл уточнить про расход топлива. В среднем – 10 литров. Причем от стиля езды зависит не сильно. Экономишь – снизится до 9,5. Будешь «жечь» — поднимется до 10,5-11. По шоссе если 120-130 пилить — около 8,5 ест. Для такой массы конечно много… хотя моторчик-то древний, аэродинамика кирпича… что с нее взять то.

Управляемость? Хе-хе… о чем вы. Направление движение дай Бог задать. И потом корректировать по мере надобности, не более того. Но ездить можно, хоть и удовольствия не доставляет этот тяжеленный, но пустой руль.

Плавность хода. А вот тут все интересно. По комфорту передвижения по российским ямам «классика» может поспорить со многими современными машинами… и многих «уделать» в этой дисциплине. Мягкие длинноходные подвески свое дело делают. В итоге машина «плывет» по ямам. Как корабль. Правда и раскачивается как корабль. Но в любом случае это лучше, чем пересчитывать каждую яму пятой точкой. Пятую точку жалко, знаете ли.

Надежность. Я смело могу сказать, что мне повезло. Машина ни разу не сломалась так, чтобы остановиться. Основная проблема была – глюки панели приборов… при включении ближнего света половина датчиков зашкаливало, спидометр выключался… оставался только тахометр – самый главный прибор по сути. Все сигнальные лампы работали исправно. Сделав пару раз я на это дело забил, ибо на скорость не влияет. И без спидометра неплохо… все ясно по оборотам и так. Шаровую менял… правую. И то потому, что сам виноват – на булыжник налетел так, что казалось, что подвеску оторвало. А в итоге только шаровая застучала. Крестовину кардана менял… стоит все копейки. Да в общем и все за 30 с лишним тыс. км.

Но у нас не срослось. Наверное моя карма не совпала с её. За 1,5 года – 4 раза били. В статическом положении причем! Машина просто стояла и никого не трогала. Первый раз – на пешеходном переходе гаврик в зад влетел… второй раз во дворе ночью кто-то в крыло развернулся, в третий – в том же дворе зеркало свернули и лобовое камнем разбили… в четвертый – Тойота Камри не заметила и сделала попытку проехать насквозь… не получилось ничего у Камри… оттуда вышел заспанный мужик и просто сказал: «Ой, извини, я тебя не видел». Пассивная безопасность в классике никакая… своя жизнь дороже… Отдали четверку нашему механику, как корпоративную машину, он в аварии не попадает на ней! Так она и ездит… причем весьма успешно – таскает тяжелый прицеп с багги и многофункциональными вездеходами! Смотрится весьма комично – огромный пятиметровый трейлер, на нем машина 600 кг массой… и маленькая четверка. На фотках есть, кстати.

А мы с женой после этого купили Citroen Xsara Picasso, о котором писал буквально недавно. А четверка оставила вполне приятные воспоминания, омраченные лишь частыми авариями… но так ведь не ее вина.

Совет покупателю:

Если вам нужна рабочая недорогая лошадь — есть смысл обратить внимание на 1-2 годовалые четверы.

Новые сейчас все-таки дороговаты… а так — достаточно дешевая, надежная, универсальная, ремонтопригодная машина на все случаи жизни.

Льготный кредит на автомобиль от 2.9%! Подробнее >>

Поделиться…

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто —
присылайте нам свои отзывы на [email protected]

Дополнительно:

Nissan X-Trail

Subaru Outback 3. 0R

Ford Mondeo 2. 0 16V

Nissan AD Van 1. 5

Honda Accord 2. 4

ВАЗ 211540

Ford Focus 1. 8 TDCi

osoko.ru

Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 21048 (1984)

Технические характеристики Lada (ВАЗ) 21048

Самый популярный отечественный универсал ВАЗ–2104 для многих участников остается наиболее приемлемым вариантом покупки. Складное заднее сиденье делает автомобиль более вместительным. Немаловажным аргументом в пользу ВАЗ-2104 является достаточно низкая погрузочная высота, что облегчает все операции по загрузке — выгрузке. Конструкция кузова позволяет разместить на крыше дополнительный багажник. С момента начала производства, ВАЗ-2104 оснащали карбюраторными двигателями рабочим объемом 1,3 л. и 1,5 л. На экспорт выпускалась модификация ВАЗ-21044 с инжекторным двигателем 1,7 л. В настоящее время выпускается только модификация с двигателем 1,5 л. Мелкими сериями в условиях опытно-промышленного производства выпускаются автомобили ВАЗ-21045 с дизельным двигателем. С 2001 г. была принята новая программа комплектации моделей, появились три вида исполнения: «стандарт», “норма”, “люкс”.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 21048.

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ) 2104

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ) 2104

  • 10.09.2010

    Устименко Александр Борисович

    Оценка автора

    Объективность

    Машиной очень доволен. Не подводила практически ни разу.Это я ее подводил. На горных дорогах и балку ломал, и диски в «чебуреки» превращал. Однажды на валун налетел, вырвал из подушек двигатель, и так на оторваном двигателе я еще километров сто по серпантину. Но всегда приползал своим ходом. У детей иномарки, приходится и на них ездить,но я в них быстро устаю,как бы не подгонял под себя, 3-4 часа и все тело затекает, а на «четверке» 12 часов без проблем. Да и работает она как ишак: и камни, и доски, и кирпичи. Только и слышишь как брызговики стучат по дороге. Бензин, даже «…

    подробнее
  • 06.01.2009

    Муравей_06012009

    Оценка автора

    Объективность

    Имею четвертую «четверку» сыпаться начинает после 50000 км. Обслуживание по сравнению с «приличной» машиной ничего не стоит, обслуживает сосед — «дядя Вася» по сравнению с евроМастерами с нормочасами — даром, сравнительные цены на запчасти думаю приводить не стоит, к беспределу с качеством бензина мало чувствительна, ездит практически только по городу, так что по расходу бензина вряд ли много проигрываю. Противоугонные мероприятия — см. марку машины. За двадцать с лишним лет ни одна из всех четырех по большому счету ни разу не подвела., а на цену одной «приличной» машины я …

    подробнее
  • 01.11.2008

    Корнеев Евгений Анатольевич

    Оценка автора

    Объективность

    Постоянные проблемы с электрикой с момента покупки в автосалоне. Необходимо доработать оптикаемость передней части кузова. Двигатель как не регулируй меньше 10л жрать не будет. Слабое место сцепление и тормоза. Не понятно о чем думали при сборке машины на заводе: панель приборов от семерки, колеса на троешных дисках, двигатель троешный с контактной системой зажигания, карбюратор вообще не известно от какой модели.

    подробнее

www.autonet.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *