Ваз шестерка фото: Kunst! Листаем неоднозначную биографию седана ВАЗ-2106 — ДРАЙВ

Содержание

неизвестная история ВАЗ-2106 — журнал За рулем

Самый престижный автомобиль из вазовской «классики» настолько засиделся на конвейере, что перестал быть символом благополучия и стал ширпотребом.

В журнале «За рулем» 45 лет назад новую вазовскую модель представил советскому человеку Ю.Д. Папин, главный конструктор завода. «Шестерка» стала пятой моделью ВАЗа — вслед за 2101, 2102, 2103 и 21011.

Материалы по теме

На самом деле новой моделью здесь и не пахло. Фейслифтинг, модификация и подобные термины — да, подходят, но насчет новой модели — нет, никак. Вазовцы это прекрасно понимали. По идее, новая машинка должна была носить индекс ВАЗ-21031 — с намеком на модификацию «трешки» 2103. Которая, в свою очередь, была удачной модификацией «единички» 2101. Однако же впереди был XXV съезд КПСС, а рапортовать об успехах фейслифтингом неудобно. Так появилась новая модель — «шестерка».

Статья была оптимистичной. В частности, мощность двигателя по ГОСТу должна была составлять не менее 80 л.с. Указатели поворотов должны были днем светить ярче, чем ночью, — этим должно было управлять «специальное реле». Заднее стекло называло себя полированным. По ходу дела, как водится, всё заметно упростилось — и мотор столько не выдавал, и стекла ничем не различались, но погоду это не портило.

В конце 70-х, однако, «шестерки» были престижными и недоступными.

В момент появления стоимость ВАЗ-2106 составляла примерно 7900 ₽. «Трешка» ВАЗ-2103 при этом стоила 7500 ₽.

В момент появления стоимость ВАЗ-2106 составляла примерно 7900 ₽. «Трешка» ВАЗ-2103 при этом стоила 7500 ₽.

У первых 2106 интерьер был двухцветным, часто коричневым или красным, с хромированным декором на обивках дверей.

У первых 2106 интерьер был двухцветным, часто коричневым или красным, с хромированным декором на обивках дверей.

2106 — машина для чемпионов

В 1980-м олимпийском году в журнале «За рулем» появилась статья «Олимпийцы и автомобиль» — известные спортсмены рассказывали, на чем они ездят. Елена Петушкова (чемпионка и двукратный серебряный призер Олимпийских игр, двукратная чемпионка мира по выездке) и Юрий Варданян (тяжелоатлет — пятикратный чемпион Европы, семикратный чемпион мира, чемпион Олимпийских игр, 43-кратный рекордсмен мира) в те времена ездили на ВАЗ-2106. Любопытно, что Елена Петушкова при этом отмечала, что ей больше нравится ВАЗ-2103. А Юрий Варданян отозвался о «шестерке» так: «Очень спортивная машина»! 

Юрий Варданян и Елена Петушкова — наши чемпионы.

Юрий Варданян и Елена Петушкова — наши чемпионы.

Днем с фонарем

Задние фонари «шестерки» выглядели диковинкой для нашего автопрома. Они объединили в едином корпусе поворотники, габариты, стоп-сигналы, огни заднего хода и катафоты.

Фонари у «шестерки» освещали номерной знак — похоже, что прежде так вообще никто не делал.

Фонари у «шестерки» освещали номерной знак — похоже, что прежде так вообще никто не делал.

Потери

ВАЗ выпускал «шестерку» четверть века — до 2001 года. А в 1998-м ее производство частично перенесли сначала в Сызрань на завод «Рослада», а затем на «ИжАвто» в Ижевск, где ее выпускали до конца 2005 года. Таким образом, «шестерку» на разных автозаводах производили в общей сложности тридцать лет — один из самых длительных сроков конвейерной жизни для конкретной модели. За это время выпустили свыше четырех миллионов экземпляров.

Материалы по теме

За время пребывания на конвейере «шестерка» медленно, но постоянно утрачивала начальный шарм. Колесные колпаки с пластиковой вставкой сменились на «копеечные», исчезал хром с окантовок колесных арок и нижних молдингов, почернела решетка радиатора, пропали катафоты на задних крыльях. Исчезли привлекательные красные огоньки в торцах передних дверей, на какое-то время вообще пропали боковые молдинги, стал убого выглядеть салон. Машины последних лет выпуска утратили хромировку ободков задних фонарей. Неудивительно, что потребители нового поколения недоумевали, за что «шестерку» называли самой красивой вазовской моделью.

Последняя из…

Модель 2106 стала последней советской легковушкой с четырехфарной системой головного света, с колесными колпаками и форточками в передних дверях.

В многосерийном «ТАСС уполномочен заявить» (1984 год) на 2106 ездит ни много ни мало генерал КГБ Константинов в исполнении Вячеслава Тихонова. По ходу пьесы ему нужно было достойным образом познакомиться с героиней Ирины Алферовой — «шестерка» для этого подходила.

В многосерийном «ТАСС уполномочен заявить» (1984 год) на 2106 ездит ни много ни мало генерал КГБ Константинов в исполнении Вячеслава Тихонова. По ходу пьесы ему нужно было достойным образом познакомиться с героиней Ирины Алферовой — «шестерка» для этого подходила.

А в более позднем фильме «Гений» (1991 год) на «шестерке» катается мелкий жулик Костик в исполнении Сергея Проханова. «Шестерка» по призванию ездит на вазовской «шестерке» — после развала страны это выглядело вполне нормально…

А в более позднем фильме «Гений» (1991 год) на «шестерке» катается мелкий жулик Костик в исполнении Сергея Проханова. «Шестерка» по призванию ездит на вазовской «шестерке» — после развала страны это выглядело вполне нормально…

«Шестерка» — миллионер

28 декабря 1976 года ВАЗ-2106 стал трехмиллионным вазовским автомобилем, а 03 июня 1978 года — четырехмиллионным. В июне 1979 года «шестерка», отправленная в Чехословакию, стала миллионным советским автомобилем, поставленным в страны СЭВ (Совет экономической взаимопомощи). Отметим также, что в 1977 году модели присвоили «Знак качества».

«Шестерка» — турист

Одна из идей вазовцев насчет нового туристического автомобиля подразумевала двухместный пикап с палаткой в кузове. Машину на базе 2106 сделали, но в итоге начальство творение не одобрило, и «Турист» так и остался в единственном экземпляре.

Подобные машинки, как водится, существовали в единичных экземплярах, а потому всегда привлекали внимание публики. Да и сегодня привлекают.

Подобные машинки, как водится, существовали в единичных экземплярах, а потому всегда привлекали внимание публики. Да и сегодня привлекают.

Купить ретро?

Тем, кому вдруг захочется сегодня приобрести ретроавтомобиль, нужно готовить тысяч 200. Можно поискать раннюю «шестерку» конца 70-х — начала 80-х. Предпочтение — той, у которой под капотом движок 1,6 литра. Больше ценятся машины темных цветов.

Фото: «За рулем» и их архива автора

ВАЗ 2106 фото — 12 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. ВАЗ
  3. 2106

Фотогалерея ВАЗ 2106 насчитывает 12 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 29 янв. 2010

226кб. 1024 x 768

74

Фотогалерея ВАЗ 2106

158кб. 1431 x 1078

23

237кб. 1600 x 1200

33

270кб. 800 x 600

21

318кб. 800 x 600

28

237кб. 800 x 600

23 зимой

236кб. 800 x 600

29 в салоне

277кб. 800 x 600

21 зимой

292кб. 800 x 600

18 зимой

282кб. 800 x 600

26 машина 1995г.

299кб. 800 x 600

11 ТАГАНРОГ

237кб. 1600 x 1200

27

226кб. 1024 x 768

74

Если у вас есть интересные фото ВАЗ 2106, вы можете разместить их в фотофоруме.

ВАЗ 2106: цена ВАЗ 2106, технические характеристики ВАЗ 2106, фото, отзывы, видео

Одноклассники ВАЗ 2106 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев ВАЗ 2106

ВАЗ 2106, 1986 г

Владею уже третий год, особых проблем нет. Кузов отличный, на совесть обработан, родная краска, только чуть выгорела, в основном все заводское стояло (уже кое-что по ходу пользования менял). За время эксплуатации ВАЗ 2106 заменил всю ходовую, хотя заднюю часть можно было и не трогать. Поменял масло в КПП и редукторе. Полностью заменил все колеса в сборе. Накатал 60 тыс. км, двигатель уже требовал съема ГБЦ (потекла прокладка), да и масло стал «брать». Так как у самого условия не особо имеются, СТО, где работал, уже нет, нашел хорошего мастера и решил мотор вскрыть весь, а не только ГБЦ. Так вот, по свидетельству мастера у двигателя ВАЗ 2106 это первый ремонт за 27 лет эксплуатации при пробеге 200 тыс. км, причем я ее эксплуатировал достаточно серьезно, все стояло еще заводское. По проходимости машинка отличная, при наличии хорошей резины, ездит везде (в разумных пределах, конечно). Комфорт — да, сиденья по возможности можно поменять (я пока не менял, салон полностью кожаный, подголовники от ВАЗ 2109). Многие пишут, что очень как устают. Знаете ли, я на «Шевроле Авео» за 900 км пути тоже как-то устал, и на «Лэнд Крузере» за 1400 км тоже уставал. Или пишут, мол, то там, то там что-то сломалось, надоело постоянно что-то делать. Так тут не всегда ВАЗ 2106 виновата. Виноваты качество сборки и качество запчастей. Старайтесь покупать в проверенных местах у проверенных людей. И еще: если хотите, чтобы все было как надо, то учитесь делать по максимуму сами: наши СТО оставляют желать лучшего, мягко говоря, найдите тогда уж проверенного хорошего мастера, они ведь там тоже не просто так сидят, сам видел, как все это бывает, заварят, закрасят, а говорят, что заменили. В любой, абсолютно любой машине есть свои плюсы и минусы. И любая машина ломается, если за ней не ухаживать и не менять все, что надо вовремя.

   Достоинства: простота в обслуживании. Предсказуемость. Ремонтопригодность практически в любых условиях с минимумом инструментов. Мягкость хода. Наличие запчастей везде. Сборка и качество СССР (не России). Заводится в морозы без проблем.

   Недостатки: отсутствие обогрева заднего стекла. Слабоватый генератор. Передние сиденья.

  Андрей, Ставрополь


ВАЗ 2106, 1987 г

Комплектация по сегодняшним дням — даже «нулевой» назвать сложно, а когда она производилось — это был обычный стандарт советской машины. Но вот, на что хотелось бы обратить внимание и вызвать зависть владельцем бюджетных иномарок — особенно «японцев», так это качество отделочных материалов. Пластик внутри ВАЗ 2106 мягкий, изготавливался по той же технологии, по которой до сих пор выпускают автопластик для машин от класса D. Дверные обшивки сверху имеют мягкий пластик, а далее обшиты «кожзамом» — но опять-таки мягким. На ходу ничего не гремит, не скрипит, не стучит, за 10 лет не заводятся «сверчки». Шумоизоляция в целом, конечно крайне слабая, её можно сказать, что нет вовсе, хотя ковёр на полу, конечно, частично гасит шум от дороги. Двигатель работает — такое ощущение, что в салоне, а не в моторном отсеке, зато слышишь, как работают клапана и знаешь, когда требуется подстроить зажигание, покрутив трамблёр. Эргономика крайне неудачная, устроиться удобно за рулём ВАЗ 2106 нереально — если отодвигаюсь, что бы было удобно ногам, то не достать до руля. Если устраиваешься удобней за рулём, то ноги как у кузнечика поджаты вверх. В моей предыдущей машине «Москвич 412» посадка была, по сравнению с ВАЗ 2106 — просто эталонной. Спинка сиденья низковата, в общем, в дальней дороге — всё же устаёшь. Приятель в своё время ставил сиденья от «Форд» — идеала не получалось, но было намного приятней и удобней. Двигатель 1.5 л — для машины весом 950 кг нельзя сказать, что совсем беда, но в современном потоке держаться сложно. Приходится газ держать в пол — что не добавляет комфорта. Сзади места, конечно, маловато, хотя сам задний диван достаточно мягкий. Но, к сожалению, это не компенсирует усталость и затекания ног задних пассажиров при дальних поездках. В общем, ВАЗ 2106 — машина для неспешной езды, без резких манёвров. Надёжность узлов и агрегатов — оставляет желать лучшего найти качественные детали крайне сложно.

   Достоинства: внешний вид. Цена владения. Качество материалов салона. Мягкость подвески.

   Недостатки: эргономика. Безопасность. Надёжность деталей.

  Сергей, Санкт-Петербург


ВАЗ 2106, 1998 г

Мне машина досталась от владельца, который в ней ничего не делал и ездил только летом. Кузов отличный, всё промазано, конечно, возраст даёт о себе знать, кое-где коррозия. Но не до дыр и легко устранимая. ВАЗ 2106 — очень выносливая машинка, не подводит. Даже если и «забарахлила», то всегда доеду до нужного места — нечета старым иномаркам (друг намучился, но с упором хочет иномарку), да и новым порой даст прикурить, таким как «Рено», «Пежо». За всё время эксплуатации ВАЗ 2106 поменял трамблёры, помпу, все патрубки, поставил итальянские тормозные диски, поменял тормозные цилиндры передние по два раза с каждой стороны, заменил корзину сцепления, коробка и мост не тронуты. Задние тормоза — только колодки менял один раз, двигатель тоже не тронутый, только регулировал, карбюратор поменян, но собран из нового и родного, который стоял, так надёжнее. В принципе, в машине много родных запчастей, подвеска не тронута, всё родное, только рулевое поменял полностью. Интересный факт, на головке блока стоит штамп не «сделано в России», а «сделано в СССР», даже свечи были вкручены советские. В салоне ВАЗ 2106 тихо, как для Жигулей, при негромкой музыке двигатель не слышно. Пластик хороший, приборы хорошо видны и читаемы ночью. Салон у ВАЗ 2106 меня устраивает, достаточно просторный и удобный, сиденья мягкие, можно переночевать вдвоём. По динамике она меня устраивает, хотя хотелось бы и побыстрее. Без проблем «бежит» 120, а так до 150. Сейчас постарела и за 140 с трудом переваливает, но всё от бензина зависит, лучше лить 95-й, так она резвее и заводится лучше, регулировок не делаю, так как уже всё подогнано и лучше не сбивать. Управляемость хорошая, руль можно крутить одной рукой в движении, а на зимней резине на месте ладошкой руль кручу по асфальту. Расход немного завышен, но это от стиля вождения. Никаких стуков и скрипов нет. Лучший привод — это задний. В отличие от переднего привода, задний более предсказуем и зимой управлять легче. Кто говорит тяжело или носит машину так, что не остановить, замените подвеску. Головная оптика на ВАЗ 2106 неплохая (если она не ржавая). Четыре фары дают лучшую освещённость, чем блок фары. В общем хорошая, надёжная машина.

   Достоинства: хороший. Надёжный. Достаточно скоростной. Красивый. Манёвренный.

   Недостатки: возраст.

  Юрий, Санкт-Петербург


ВАЗ 2106, 1991 г

Ну в общем думаю, настало время оставить свой отзыв о ВАЗ 2106. Начну сначала, купил «шестерку» весной 2013 года, скопил денег, и хватало только на данный экспонат. Внешне она мне не очень понравилось, но внутри все было хорошо. Это моя официальная первая машинка. До этого была «четверка», но это грустная история не будем о ней. Денег было 32000, за нее просили 35, но поторговавшись, отдали за 28 с зимней резиной, которая до сих пор в гараже. Первая поездка была по трассе начал привыкать по чуть-чуть к машине. Но когда обратно ехал домой, кто помнит, выпало снега по капот, так сказать первый опыт. Кое-как добрался медленно ехал, страшно было. Но зато первый опыт. Тогда в машине пробега было 65 тысяч, сейчас на ней 95 и того на ней уже отъезжено 195 тыс. Лил и лью полусинтетику. В двигатель никто не лазил, и технари сказали и не надо. Машинка хороша зимой, когда во дворе дядьки своих джипов завести не могли в -30 в -35 и когда ВАЗ 2106 с 1-2 раза заводился. Они смотрели с завистью. Минут через 15 в машине крематорий. Печка просто супер. По трассе ездил в шлепках и футболке, так как просто жара. По кузову — машину смотрели сразу, видно, что нет дыр, ничего нет. Сам тоже обработал. Есть косяки, но они не значительны. Откатался я в общем год я на ВАЗ 2106, менял расходники 2 раза, масло-фильтры, и свечи 2 раза передние колодки и 1 раз задние плюс барабаны. А и чуть не забыл, передние рычаги все тоже менял и задние амортизаторы. Итого где то вложил 9000 за год. Делал все сам, кроме сход-развала. Машина хороша, если бы не было столько косяков по кузову, то я бы и не продавал ее. Но вот решил себе поискать что-нибудь другое, пора и продавать ВАЗ 2106. Вот такой отзыв первый мой, так что не судите строго.

   Достоинства: едет всегда и везде. Недорогие запчасти. Сделанная в СССР не ломается просто так. Лить можно любой бензин. Поцарапать не жалко.

   Недостатки: ржавеет прилично. Постоянный сход развал надо делать. Рычаги, словив ямку, можно сразу ехать менять.

  Дмитрий, Смоленск


ВАЗ 2106, 1997 г

Брать ли подобное авто — думаю, да. Если денег мало и нужно ездить, если мало опыта — причин отказываться от покупки ВАЗ 2106 я не вижу. Объясню почему. Первое — цена. Жигули «классика» — это самый дешевый автомобиль, как в плане покупки, так и в плане эксплуатации. Особенно если покупать живой экземпляр. Лично я приобрел в хлам укатанные «дрова» за 30 тысяч и вложил в них около 150 за два года, считая резину и расходники. Итого 180. Покупка и эксплуатация при таком бюджете машины классом выше возможна только при условии очень тщательного выбора и определенного везения. При условии хотя бы условно живого кузова из моего бюджета можно смело исключать порядка 40-50 тысяч. Имея 140 на покупку и ремонт в течение двух лет, включая расходники, смотреть иномарки, или даже приоры я бы не стал. Второе — надежность. Ее практическое отсутствие, компенсируется ремонтопригодностью и обеспеченностью запчастями. Там где на древнюю иномарку надо пару недель ждать, либо искать по разборкам деталь, Жигули ремонтируется за полдня. При этом вероятность наглухо встать на трассе довольно невелика, при хотя бы не совсем наплевательском отношении к автомобилю. Третье — безопасность. ВАЗ 2106 — это капсула смерти, спорить с этим глупо. Тем не менее, в означенный бюджет рассчитывать на адекватную безопасность в современном понимании — значит тешить себя иллюзиями. Как поведут себя подушки и силовые элементы кузова в 20-30-летней иномарке, не раз ремонтированной непонятно как и кем — вопрос удачи. Безопасность, это дорого, и если во главе угла стоит она — надо копить деньги на свежий/новый автомобиль. Все остальное — дело вкуса. Жигули «классика» позволяет добираться из пункта «А» в пункт «Б», более-менее динамичен для движения в городе, и может обгонять фуры на трассе. Имеет отличную обзорность и, в случае шестерки, неплохой головной свет.

   Достоинства: обзорность. Головной свет. Проходимость.

   Недостатки: надежность. Безопасность.

  Максим, Томск


ВАЗ 2106, 1987 г

Читал много отзывов о ВАЗ 2106. Видать только мне так повезло с автомобилем. Если коротко, то машина очень проста в обслуживании, на даче у соседей куча запчастей и сгнивших доноров. Запчасти дешевые, к тому же машина в городе не зимовала, поэтому не сгнили пороги с арками с восьмидесятых годов. Машина из салона смотрится шикарно, ретро салон под дерево, тонкий руль и т.д. С двигателем не заморачивался ни разу, по ходовой да — менял шаровые и т.д., но так у всех. Машина «неубиваемая», а для новичков ВАЗ 2106 вообще идеальный вариант, плюс круглые фары шикарно смотрятся в отличии от семерок, пятерок и т.д. Ну а главным положительным отличием «шестерки» от др. Жигулей, является то, что блок предохранителей находится в салоне, а не под капотом, что гарантирует его сухость.

   Достоинства: просто в обслуживании. Красивый салон. Много доноров. Дешевые запчасти. Задний привод. Дешевый автомобиль.

   Недостатки: не подчеркивает ваше материальное богатство. Возраст, гниет.

  Сергей, Москва


ВАЗ 2106, 1998 г

Это был мой первый и последний автомобиль отечественного производства. Трос, набор ключей и отверток — были неотъемлемой частью ВАЗ 2106. Регулярно выходили из строя различные запчасти, было много внепланового ремонта. Некоторые свежеустановленные запчасти приходилось менять в скором времени. 2 месяца — это был рекорд, когда с этой машиной ничего не случалось. В итоге автомобиль целиком состоял из новых запчастей, осталось только сменить редуктор и двигатель. Следующий владелец заменил редуктор, до капитального ремонта двигателя ВАЗ 2106 видать недалеко осталось. За год на машину уходило кол-во денег ровно столько, сколько была его рыночная цена, это еще с учетом того, что половину ремонта я делал сам, не пользуясь услугами автосервиса. Так что лучше добавить денег в 2 раза больше и купить такого же года «японца». Через год окупит себя, зато все время будешь ездить на нормальной машине. И еще перед зимой на нее был куплен комплект всесезонной резины на Барнаульском шинном заводе. При монтаже и установке колеса, сразу вылезла грыжа. Завод отказался менять, сославшись на плохой шиномонтаж, хотя до этого я там много раз делал другие колеса и все было хорошо. Еще как-то раз на этой резине я ехал по подмороженной дороге в -1-2 градуса мороза. Не газовал, не тормозил, ехал ровно не рулил, но машина резко потеряла управления и ушла влево. Успел только еще больше выкрутить руль влево и дать газу, чтобы войти не передом в сугроб, а боком. Хорошо «встречка» не ехала. Наверно такая резина плюс особенности ВАЗ 2106 поспособствовали этому событию.

   Достоинства: заводилась с толкача благодаря механике.

   Недостатки: все в отзыве.

  Юрий, Барнаул

 

Отзывы владельцев Lada (ВАЗ) 2106 (Лада 2106) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Lada (ВАЗ) 2106 (Лада 2106) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Прекрасный автомобиль всем рекомендую, красивый, быстрый, способен преодолевать любые препятствия, зимой особенно радует печка и конечно задний привод, коробка передач и сцепление от бога, двойные…

52 комментария

Всю жизнь проездил на своей машине и не одной царапины,и цена её оправдана.

35 коментариев

Ездил папа, езжу я, а сын выбрал, все таки, иномарку… Для садовода, считаю, это лучшая машина! Что на нее грузили и, что она перевезла за свои 37 лет ежегодной эксплуатации, просто не передать…

311 коментариев

машина с 1983 года и бегает, подремонтирую и опять побежала. слабо современным машинам 35 лет жизни и работать?комфорта хватает, а лишних опций не надо , чем проще , тем лучше.

12 комментария

Она у меня как новая. Обслуживание делал все сам,так как я проработал 40 лет водителем и причем без единой аварии. Никогда меня не подвела моя машинка.

5 коментариев

кузовные зазоры не красивые , качественно покраски плохое и самой краска очень низкого качества

2 комментария

авто легенда, машина времени — за рулем чувствую себя на 20 лет моложе

11 комментарий

та как авто старая то при покупке стоит искать хороший КУЗОВ. после покупки 15 тысяч хватит на все детали по кругу (ходовая, рулевая, подвеска, тормоза, двигатель и т.д.) после прохождения круга можно…

1

Машина — мечта! Не подводит никогда (конечно же при должном с ней обращении и своевременном обслуживании). Прошла и огонь, и воду, и медные трубы! И то ли еще будет!

1

всегда и везде выручала незнаю как выразить словами наверно так самая крутая и надёжная машина это шестёрка во всём везде пройдёт везде проедит это конечно зависит и от вадителя но везде мог проехать…

31 комментарий

ВАЗ 21061 год выпуска 1991. Проехал более 150 т.км. Машина тёплая, шума меньше, чем в семёрке, девятке, десятке и даже пятнашке. В обслуживании простая как "карандаш". Запасные части…

3

Машина была моей первой в хорошем состоянии.Мне она понравилась.Правда я поменял руль поставил от Тофаса он идеально подходит и очень удобный и передние сидения от Мазды они намного удобнее родных и в…

1

Когда покупал, Ваз — 2106— это было очень престижно, мне за неё предлагали деньги, на которые я мог купить хорошую дачу.Я не согласился. Прошло 25 лет, на спидометре 47 тысяч километров, машина стоит…

13 комментария

ностальгия по 80-их

2

Мои 5 копеек в туда где всё давно написано. Моя первая машина. Второй хозяин. Как первая машина на мой взгляд прощает новичку почти все огрехи. Владел машиной 10 лет. Пробег с 20тыс. до 150тыс.

1 комментарий

Лучше машины для наших дорог я не знаю, мягко достаточно комфортно В хозяйстве незаменимый помощник На рыбалку за грибами только на ней С 90 года эксплуатирую только на газе Установил электроподогрев…

31 комментарий

Машины эти — они как роллс ройсы — из поколения в поколение передаются. Цепочка у меня нарушена, но суть та же. Батя — дед — я. Служила машина верой и правдой, но скоро я подругу дней моих суровых…

3

Не все живут в двух городах СНГ (М, П), где нужен автомат и не только в коробке.

48 коментариев

За 33 года эксплуатации в такси окупил себя раз 100 плюс постройка дома и дачи перевозка стройматериалов и строителей -рекорд 20 человек.Надежное неубиваемое творение советского автопрома.Четыре…

68 коментариев

Я оцениваю авто с точки зрения 1987 года. Купил его в мае 1987 года. До него у меня были ЗАЗ-968 (1977-1982) и Москвич-412 ИЖ(1982-1987). Шестерка была импортный вариант. В ней, как и во всех Ладах…

41 комментарий

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

ВАЗ-2106 «Жигули» 1979 года выпуска

Россия

Международные редакции

  • Edition: USA / Global
  • Édition: France
  • Edizione: Italia
  • Ausgabe: Deutschland
  • Версия: Россия
  • Edição: Brasil
  • Edition: UK
  • النسخة: الشرق الأوسط
  • EDİSYON: TÜRKİYE
  • Edición: España
  • Edition: Magyarország
  • Edition: Indonesia

Назван топ-5 самых массовых моделей АвтоВАЗа

ВАЗ-2106
Фото АвтоВАЗ

Андрей Квитка, 12 октября 2019, 08:00

За свою почти полувековую историю АвтоВАЗ выпустил более 20 миллионов автомобилей. Многие модели задерживались на конвейере на десятки лет, а это значит, что на них был устойчивый спрос. Изучив имеющиеся данные об объемах производства, «Автоновости дня» предлагают вспомнить ТОП-5 самых популярных моделей АвтоВАЗа.

ВАЗ-2109

ВАЗ-2109. Фото АвтоВАЗ

Пятидверный переднеприводный хетчбэк стал логическим продолжением базовой модели 2108. Автомобиль выпускался с 1987 по 2004 год и успел преодолеть порог в 1,5 млн. экземпляров. Самым популярным мотором стал 1.5-литровый 8-клапанный агрегат, который в «нулевых» примерил на себя инжектор взамен карбюратору.

ВАЗ-2121 «Нива»

ВАЗ 2121 Нива. Фото АвтоВАЗ

Революционный для своего времени автомобиль, по сути, первый массовый кроссовер с полным приводом и несущим кузовом. Производство модели стартовало в 1977 году и не прекращается до сих пор. На данный момент выпущено более 2 миллионов таких внедорожников, и спрос на него все еще достаточно стабилен. Под капотом можно встретить карбюраторный мотор на 1.6 литра либо 1.7-литровый инжекторный вариант.

ВАЗ-2107

ВАЗ-2107. Фото АвтоВАЗ

Появившийся в 1983 году четырехдверный седан получил довольно угловатый дизайн и более удобные, т.н. «высокие» сиденья. Только АвтоВАЗ выпускал «Семерку» до 2012 года, успев оснастить «классический» 1.5-литровый мотор системой впрыска топлива. Отметим, что ВАЗ-2107 оказался последней веткой дальнейшего развития базовой платформы 2101, успев разойтись в количестве более 3,1 млн. экземпляров.

ВАЗ-2106

ВАЗ-2106. Фото АвтоВАЗ

Настоящий бестселлер АвтоВАЗа, причем вполне заслуженно. Автомобиль действительно вышел удачным, с классическим дизайном и приличной надежностью. Под капотом «Шестерки» можно встретить один из трех распространенных моторов объемом в 1.3, 1.5 и 1.6 литра. Считается, что именно у ВАЗ-2106 была наилучшая плавность хода среди всех классических «жигулей». В период с 1975 по 2004 год было выпущено порядка 4,3 млн. «Шестерок».

ВАЗ-2101

ВАЗ-2101. Фото АвтоВАЗ

Как ни крути, а именно самая первая модель АвтоВАЗа в лице незабвенной «Копейки» оказалась наиболее популярной, разойдясь в количестве 4,8 млн. экземпляров. Появившись в 1970 году, заднеприводный седан продержался на конвейере до 1988 года. Базовый вариант оснащался 1.2-литровым бензиновым мотором, а более поздние модификации получили 1.3-литровый форсированный вариант, который ставился еще на ряд моделей «классического» семейства.

Напомним, что сегодня АвтоВАЗ входит в состав альянса Renault-Nissan и активно использует глобальную платформу B0, выпуская современные бюджетные авто вроде моделей Granta и Vesta.

У «Жигулей» были сотни отличий от итальянского прототипа

Первый автомобиль ВАЗ-2101 «Жигули», прозванный в народе «копейкой», сошёл со сборочного конвейера в Тольятти 49 лет назад, 19 апреля 1970 года. Без помощи итальянцев советский автопром обойтись не мог, считает первый зампред Комитета Госдумы по транспорту и строительству, экс-глава Минтранса Виталий Ефимов.

«Самая главная удача была в том, что Италия согласилась продать технологию. Ведь это и оборудование, и обучение кадров. Тогда мы сильно отстали в двигателестроении. Единственная машина, которая была на мировом уровне, это «Победа». Дальше у нас не было таких двигателей и трансмиссии, как на Западе. Договорившись с итальянцами, мы получили доступ к технологиям и добротную машину, на базе которой разработали ещё несколько удачных моделей», — рассказал депутат «Парламентской газете».

С начала 1960-х Глава совмина СССР Алексей Косыгин добивался закупки за рубежом автоконвейера, и договориться получилось с Италией, где коммунисты получили министерские портфели. Президент Fiat и пожизненный сенатор Витторио Валетта тоже согласился на сделку, так как автоконцерн испытывал финансовые затруднения.

Советское Министерство автомобильной промышленности 4 мая 1966 года подписало в Турине с концерном Fiat протокол «О сотрудничестве в области разработки конструкции автомобиля, проекта автомобильного завода и его строительства в СССР». Договор предусматривал строительство автозавода мощностью 2200 единиц в день. Место для предприятия выбрали возле города Тольятти. В честь умершего в 1964-м генсека Итальянской компартии переименовали Ставрополь-на-Волге.

Прототипом для «Жигулей» стал Fiat -124 — заднеприводный легковой автомобиль с кузовом типа седан, который выпускался в Турине с 1966 года. Правда, во время испытаний на Дмитровском автополигоне Научного автомоторного института «итальянец» показал себя не самым лучшим образом. За четыре года доработок итальянские инженеры внесли в конструкцию около 800 изменений. Основное различие — в двигателе. Если у Fiat -124 он нижневальный (OHV), то у ВАЗ-2101 — с верхним распределительным валом (OHC).Именно этот механизм так и остался больным местом в довольно надёжном двигателе «копейки». Кроме того, задние дисковые тормоза заменили на барабанные, увеличили толщину ответственных элементов несущего кузова. А наиболее заметное внешнее различие — в поднятом на 30 миллиметров клиренсе.

С 1970 по 1988 годы ВАЗ выпустил 4,85 миллионов автомобилей ВАЗ-2101 всех модификаций с кузовом седан, эти машины под маркой Lada 1200 активно продавались в странах соцлагеря и в Северной Европе. За «копейкой» последовали её «близкие родственники»: ВАЗ-2106 в 1976 году, ВАЗ-2105 в 1980-м, ВАЗ-2107 в 1982-м и ВАЗ-2104 в 1984-м. «Четвёрку» сняли с производства только в сентябре 2012 года.

Невероятные факты о ВАЗ «шестерка» — Tachanka.com

10 февраля 1976 года на конвейере ВАЗ в Тольятти в тестовом режиме собраны два автомобиля ВАЗ-2106. Ходят слухи, что первая машина появилась перед Новым годом, а серийное производство, по официальным данным, стартовало 21 февраля. Так или иначе, но датой рождения «шестерки» принято считать 10 февраля.

Несмотря на то, что эта машина по сути является лишь немного модернизированной «тройкой» (она есть), при ее проектировании и тестировании было много интересных моментов.

У «шестерки» уникальные задние фонари

ВАЗ-2106

Помимо облицовки фары и новой решетки радиатора, создавшей главное визуальное отличие от ВАЗ-2103, в задачу конструкторов входило обновление задней части, а именно создание новых фар. Их спроектировал дизайнер В. Степанов, не только удачно вписавшись в заднюю часть, но и добавив оригинальные участки подсветки номерного знака. Как заметил его коллега В. Антипин (он работал над передней частью машины), он никогда не видел ничего подобного ни тогда, ни позже.

Планировался

Пикап — ВАЗ-2106 Турист

Пикап ВАЗ-2106 Турист

Такой автомобиль действительно был замечен среди возможных вариантов шестой модели. По заданию технического управления на ВАЗе был создан опытный образец, в кузове которого построили тент. К сожалению, дальше единственного экземпляра, представленного на фото, дело не пошло.

Автопилот тестировали на «шестерке»

В начале 1980-х Грузинская академия механики машин разработала пилота штурмовой винтовки, который мог заменить людей во время изнурительных испытаний булыжника.Подписан договор с ВАЗом, завод выделил средства. В 1983 году, после двух лет проектирования и испытаний, представитель академии А. Нозадзе привез в Тольятти образец автопилота.

На бампере ВАЗ-2106 был установлен датчик освещенности, который получал информацию о дороге и подавал команды на исполнительные механизмы, находящиеся на рулевом колесе, педалях, рычаге переключения передач и замке зажигания. Теоретически машина должна была двигаться без водителя с определенной скоростью и по заданному маршруту.Но на практике машину постоянно тащили в сторону — тест-драйв ничем не закончился. А. Нозадзе внезапно ушел и больше на завод не явился.

Второй по популярности

ВАЗ-2106 занимает второе место по объему серийного производства среди всех моделей Lada: выпущено 4 миллиона 175 тысяч автомобилей, больше только у «одной». В Тольятти эта модель производилась с 1976 по 2001 год, с 1998 года автомобили собирали в Сызрани («РосЛада»), а с конца 2001 по конец 2005 года — на Ижевском автозаводе.

Купить ВАЗ 2106

.

Состояние новой машины. Все, что завод ставил на автомобили 1983 года, все на месте. Полный оригинал. Автомобили из частной коллекции.

год состояние топливные цилиндры трансмиссия 1990 год хороший газ 4 цилиндра механика Уникальный автомобиль в отличном техническом состоянии для своих лет. Кузов и шасси Класс

год состояние топливные цилиндры трансмиссия 1982 год хороший газ 4 цилиндра механическая В частной коллекции автомобилей Автомобиль ВАЗ 2106 продается в

году.

Нравится:

Нравится Загрузка…

депутатов британского происхождения Кейта Ваза отстранены от должности из-за «готовности» покупать кокаин у мужчин-проституток

Лондон : Парламент Великобритании в четверг приостановил работу одного из самых длительных депутатов британского происхождения индийского происхождения Кита Ваза на шесть месяцев после того, как он был найден иметь «выраженную готовность» покупать кокаин для мужчин-проституток.

Депутаты одобрили отстранение после того, как парламентский комитет по стандартам пришел к выводу в своем отчете о том, что 62-летний депутат от лейбористской партии гоанского происхождения от Восточного Лестера «проигнорировал» закон, когда «выразил готовность» покупать кокаин для мужчин-проституток.

В резко сформулированном отчете, опубликованном ранее на этой неделе, наблюдательная служба Commons сообщила, что есть «убедительные доказательства» того, что Ваз «уклончиво или бесполезно» во время расследования его поведения.

Лейбористская партия заявила, что приняла рекомендацию о приостановке, назвав это «печальным днем ​​для нас».

Ранее теневой министр внутренних дел лейбористов Дайан Эбботт заявила, что Ваз должен остаться в стороне в качестве кандидата от партии на Восточном Лестере, месте, которое он занимал с 1987 года, на выборах 12 декабря.

«Я думаю, что он сам должен согласиться не баллотироваться. Это было очень печальным вопросом не только для него, но и для его семьи и его детей», — сказала она.

Председатель парламентского комитета по стандартам, Кейт Грин, сказала, что она написала, чтобы попросить лидера палаты в следующем парламенте выдвинуть отстранение снова, если Ваз будет переизбран, чтобы он должен был служить все шесть месяцы.

Ваз сделал заявление вскоре после сообщения о том, что он был госпитализирован по состоянию здоровья.

Он сказал, что последние три года страдает серьезным психическим заболеванием в результате событий, и настаивал на том, чтобы он полностью сотрудничал с парламентским расследованием.

«Г-н Ваз категорически отвергает утверждение о том, что он не сотрудничал с расследованием: напротив, он самым высоким и самым уважительным образом относится к системе стандартов», — отмечалось в его заявлении.

Депутат был вовлечен в скандал вокруг своей личной жизни в 2016 году из-за заголовков в газетах, связывающих его с мужчинами-эскортами.В то время он принес публичные извинения и ушел с поста главы влиятельного комитета по внутренним делам Палаты общин.

Кейт Ваз грозит отстранение от наказания за предложение купить кокаин для сопровождения

Депутат от лейбористской партии Кейт Ваз ушел с поста председателя комитета по внутренним делам после того, как его обвинили в оплате услуг двух мужчин-эскорт в 2016 году (Фото: Рекс)

Кейт Ваз должен быть отстранен от должности на шесть месяцев за предложение купить кокаин двум мужчинам-проституткам , рекомендованный Комитетом по стандартам Commons.

Лейбористский депутат нарушил кодекс поведения палаты общин, «выразив готовность купить кокаин для другого человека», — заявил комитет.

Он добавил, что, не сотрудничая в полной мере с процессом расследования Палаты общин, г-н Ваз проявил «неуважение к системе стандартов Палаты представителей» и нанес «значительный ущерб» репутации и целостности Палаты общин в целом.

Женатый депутат покинул пост председателя комитета внутренних дел в 2016 году после того, как его обвинили в оплате услуг двух мужчин-эскортов.

Г-н Ваз принес публичные извинения за «боль и страдания», причиненные его жене и детям.

Скандал был раскрыт газетой Sunday Mirror, которая утверждала, что депутат скрывал свою настоящую личность от людей, для которых пытался купить наркотики, вместо этого сообщив им, что он продавец стиральных машин по имени Джим.

Его также обвинили в попытке раздобыть кокаин и попперсы и в признании в том, что он занимался незащищенным сексом с другими сопровождающими.

После того, как был разоблачен кокаиновый скандал, ВАЗ принес публичные извинения (Фото: PA)

В случае одобрения Палатой общин шестимесячная отстранение вызовет действие закона об отзыве, позволяя избирателям подписать петицию о том, следует ли принуждать Ваза искать переизбрание на его место в Лестере Ист.

Комиссар по стандартам палаты общин начал расследование в 2016 году после того, как в газетах появились сообщения о том, что он встретил двух мужчин в своей лондонской квартире, чтобы заняться платным сексом.

В ходе встречи, которая была тайно записана одним из мужчин, г-н Ваз предложил купить запрещенные наркотики для использования третьим лицом.

Комитет заявил, что его объяснение о том, что мужчины были там, чтобы обсудить косметический ремонт квартиры и что ему, возможно, дали «выпить с добавлением жидкости», было «неправдоподобным и действительно смехотворным».

В резком отчете, подробно описывающем результаты ее расследования, комиссар Кэтрин Стоун обнаружила, что «более вероятно, что г-н Ваз занимался платной сексуальной деятельностью», и заявила, что запись, сделанная одним из мужчин в его квартире, «содержит доказательства. об очевидной готовности г-на Ваза покупать контролируемые наркотики для использования другими ».

Подробнее: UK

Она добавила: «Хотя его комментарии по этому поводу не могут рассматриваться как уголовное преступление, он демонстрирует пренебрежение законом, а это, в свою очередь, неуважительно по отношению к Палате и другим членам, которые коллективно несут ответственность за принятие этих законов.

«Г-н Ваз также проявил неуважение к системе стандартов Палаты представителей.

«Он не участвовал« на всех этапах »расследования. Он неоднократно не отвечал на прямые вопросы; он дал неполные ответы, и его отчет отчасти был невероятным ».

Получите всю необходимую информацию последние новости, приятные истории, аналитика и многое другое

Кейт Ваз не будет повторно баллотироваться в депутаты после того, как его отстранили от должности в самом жестком порядке.

Кейт Ваз объявил, что не будет баллотироваться на предстоящих всеобщих выборах.

Лейбористский политик, представлявший Лестер-Ист с 1987 года, был отстранен от работы в парламенте на шесть месяцев после того, как отказался сотрудничать с расследованием, проведенным парламентским наблюдателем стандартов.

Его обвинили в попытке купить кокаин и в незащищенном сексе с другими сопровождающими, когда он работал председателем специальной комиссии по внутренним делам. Бывший депутат защищался, говоря, что у него потеря памяти.

Г-н Ваз впоследствии столкнулся с призывами уйти в отставку, в том числе из его собственной партии, в то время как ему также угрожали удаление лейбористской кнута.На встрече в прошлую среду партия решила отложить принятие решения о действиях в отношении будущего г-на Ваза.

Он объявил о завершении карьеры в воскресенье вечером, заявив, что не будет баллотироваться на всеобщих выборах в следующем месяце.

«Привилегия служить»

Бывший депутат от лейбористов Кейт Ваз [Фото: Getty]

Г-н Ваз добавил, что жители Лестера «всегда будут в моем сердце».

В заявлении он сказал: «Я решил уйти в отставку после того, как проработал 32 года в качестве члена парламента от Восточного Лестера.За это время я выиграл восемь всеобщих выборов. Для меня было честью и привилегией служить своим избирателям с тех пор, как я приехал в город в 1985 году.

«Я хочу поблагодарить жителей Восточного Лестера за их абсолютную преданность и поддержку».

Лидер партии Джереми Корбин сказал: «Кейт Ваз был среди новаторской группы чернокожих и азиатских депутатов от лейбористов, избранных в 1987 году.

« Я был горд, что поддержал его выбор, и невероятно горд, когда он победил, заняв место у тори. Кейт внес существенный и значительный вклад в общественную жизнь как член парламента от жителей Лестера, так и азиатского сообщества по всей стране.

«Он помог проложить путь большему количеству людей BAME, чтобы они стали участвовать в политике».

Г-н Корбин добавил: «Его работа в парламенте была образцовой в качестве первого британского министра азиатского происхождения, председателя Специального комитета по внутренним делам, участника кампании по вопросам диабета и в последнее время попытки помочь мирному процессу в Йемене».

Самая жесткая отстранение от должности

Во время слушаний в комитете в октябре дисциплинарный орган палаты общин заявил, что его объяснение о том, что ему, возможно, дали «шипучую» выпивку и что он страдает амнезией, «неправдоподобно и действительно нелепо».

В заявлении на веб-сайте г-на Ваза говорится, что он был госпитализирован в день публикации отчета комитета.

В нем говорится, что он проходил лечение от «серьезного психического состояния» с тех пор, как подробности встречи были опубликованы в Sunday Mirror в 2016 году.

Депутаты одобрили рекомендованное отстранение без официального голосования. Он станет первым депутатом, которому после отъезда будет отказано в пропуске в депутаты.

Лейбористка Кейт Ваз подает в отставку на всеобщих выборах | Кейт Ваз

Депутат от лейбористской партии Кейт Ваз, которому грозило отстранение от членства в Палате общин на шесть месяцев после того, как было обнаружено, что он «выразил готовность» покупать кокаин для секс-работников, объявил, что не будет баллотироваться на переизбрание. .

Ваз, 62 года, объявил о своем уходе из парламента в заявлении в воскресенье вечером.

Он сказал: «Я решил уйти на пенсию, проработав 32 года в качестве члена парламента от Восточного Лестера. За это время я выиграл восемь всеобщих выборов. Для меня было честью и привилегией служить своим избирателям с тех пор, как я приехал в город в 1985 году.

«Я хочу поблагодарить жителей Восточного Лестера за их абсолютную преданность и поддержку. Лестер и особенно жители Восточного Лестера всегда будут в моем сердце.

Лидер лейбористов Джереми Корбин сказал: «Кейт Ваз был среди новаторской группы чернокожих и азиатских лейбористов, избранных в 1987 году. Я был горд, что поддержал его выбор, и невероятно горд, когда он победил, заняв место у тори. .

«Кейт внес существенный и значительный вклад в общественную жизнь, будучи депутатом от округа для жителей Лестера и азиатского сообщества по всей стране. Он помог проложить путь большему количеству людей BAME, которые стали участвовать в политике.

«Его работа в парламенте была образцовой: он был первым британским министром азиатского происхождения, председателем специального комитета по внутренним делам, участником кампании по вопросам диабета и совсем недавно пытался помочь мирному процессу в Йемене. Наша работа по борьбе с расизмом и объединению различных сообществ еще далека от завершения ».

Отставка депутата Восточного Лестера наступила после того, как комитет по стандартам обнаружил, что он «нанес значительный ущерб репутации и репутации Палаты общин», вынудив его подать заявление об автоматическом отзыве.

Ваз столкнулся с расследованием заявлений, опубликованных в Sunday Mirror в 2016 году, о том, что он предлагал купить наркотики для мужчин-сопровождающих, притворяясь продавцом промышленных стиральных машин. После газетной критики Ваз отрицал, что намеревался заниматься платным сексом, утверждая, что целью встречи было «обсудить косметический ремонт квартиры, в которой проходила встреча».

В ходе расследования было установлено, что объяснение депутата, в котором говорилось, что он страдает амнезией и не может вспомнить ключевые события, «неправдоподобны и действительно смехотворны».ВАЗ был исключен из парламента на шесть месяцев.

Были призывы к отставке Ваза из национального исполнительного комитета лейбористов, при этом теневой министр внутренних дел, Дайан Эбботт, сказала: «Я думаю, он должен рассмотреть свою позицию. Я думаю, что он сам должен согласиться не баллотироваться ».

Лейбористский депутат ранее был признан виновным в серьезном нарушении кодекса поведения депутатов и неуважении к дому, а комитет по стандартам рекомендовал его отстранить от должности на месяц в 2002 году за «извращение отправления правосудия».

Парламент Великобритании отстраняет от должности депутата Кейта Ваза индийского происхождения на шесть месяцев

Кейт Ваз выступил с заявлением, в котором говорится, что он был госпитализирован из-за плохого состояния здоровья.

Лондон:

Парламент Великобритании отстранил в четверг Кейта Ваза, одного из британских депутатов индийского происхождения, который дольше всех работал в парламенте, на шесть месяцев после того, как было обнаружено, что он «выразил готовность» покупать кокаин для мужчин-проституток.

Депутаты одобрили отстранение Кейта Ваза после того, как парламентский комитет по стандартам пришел к выводу в своем отчете о том, что 62-летний депутат от лейбористской партии гоанского происхождения от Восточного Лестера «проигнорировал» закон, когда «выразил готовность» покупать кокаин для мужчин-проституток. .

В резко сформулированном отчете, опубликованном ранее на этой неделе, наблюдательный орган палаты общин заявил, что есть «убедительные доказательства» того, что Кейт Ваз «уклонялся от ответа или не помогал» во время расследования его поведения.

Лейбористская партия заявила, что приняла рекомендацию о приостановке, назвав это «печальным днем ​​для нас».

Ранее теневой министр внутренних дел лейбористов Дайан Эбботт заявила, что Кейт Ваз должен остаться в стороне в качестве кандидата от партии на Восточном Лестере, месте, которое он занимал с 1987 года, на выборах 12 декабря.

«Я думаю, что он сам должен согласиться не баллотироваться. Это было очень печальным вопросом не только для него, но и для его семьи и его детей», — сказала она.

Председатель парламентского комитета по стандартам Кейт Грин сообщила, что она написала, чтобы попросить лидера палаты в следующем парламенте выдвинуть отстранение снова, если Кейт Ваз будет переизбран, чтобы он служил в полном составе. шесть месяцев.

Ваз сделал заявление вскоре после сообщения о том, что он был госпитализирован по состоянию здоровья.

Он сказал, что последние три года страдает серьезным психическим заболеванием в результате событий, и настаивал на том, чтобы он полностью сотрудничал с парламентским расследованием.

«Г-н Ваз категорически отвергает утверждение о том, что он не сотрудничал с расследованием: напротив, он самым высоким и самым уважительным образом относится к системе стандартов», — отмечалось в его заявлении.

Депутат был вовлечен в скандал вокруг своей личной жизни в 2016 году из-за заголовков в газетах, связывающих его с мужчинами-эскортами.В то время он принес публичные извинения и ушел с поста главы влиятельного комитета по внутренним делам Палаты общин.

Ожидание ответа для загрузки …

Парламент Великобритании временно отстраняет депутата от индийского происхождения Кейта Ваза на 6 месяцев

Парламент Соединенного Королевства (Великобритании) в четверг приостановил работу одного из самых длительных депутатов британского происхождения от индийского происхождения Кейта Ваза. в течение шести месяцев после того, как было обнаружено, что он «выразил готовность» покупать кокаин для мужчин-проституток.

Депутаты одобрили отстранение после того, как парламентский комитет по стандартам пришел к выводу в своем отчете о том, что 62-летний депутат от лейбористской партии гоанского происхождения от Восточного Лестера «проигнорировал» закон, когда «выразил готовность» покупать кокаин для мужчин-проституток.

В резко сформулированном отчете, опубликованном ранее на этой неделе, наблюдательная служба Commons сообщила, что есть «убедительные доказательства» того, что Ваз «уклончиво или бесполезно» во время расследования его поведения.

Лейбористская партия заявила, что приняла рекомендацию о приостановке, назвав это «печальным днем ​​для нас».

Ранее теневой министр внутренних дел лейбористов Дайан Эбботт сказала, что Ваз должен остаться в стороне как кандидат от партии на Восточном Лестере, место, которое он занимал с 1987 года, на декабрьских выборах 12.

«Я думаю, что он сам должен согласиться не соглашаться. быть кандидатом. Это была очень печальная проблема не только для него, но и для его семьи и его детей », — сказала она.

Председатель парламентского комитета по стандартам Кейт Грин сообщила, что она написала, чтобы попросить лидера палаты в следующем парламенте выдвинуть отстранение снова, если Ваз будет переизбран, чтобы ему пришлось служить полные шесть месяцев.

Ваз сделал заявление вскоре после сообщения о том, что он был госпитализирован по состоянию здоровья.

Он сказал, что последние три года страдает серьезным психическим заболеванием в результате событий, и настаивал на том, чтобы он полностью сотрудничал с парламентским расследованием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.