Технические характеристики Volkswagen Touareg 2017 года
Рабочий объем, л./куб. см.
2,0 / 1984
3,0 / 2995
3,0 / 2967
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
183/ 249/ 5000-6000
250/ 340/ 5300-6400
183/ 249/ 3000-4500
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
370/ 1600-4500
450 / 1340-5300
600 / 1500-2750
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг
Полезная нагрузка, кг
Допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
1310 / 1420
1380 / 1460
1410 / 1450
Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг
Максимальная нагрузка на фаркоп / крышу, кг
90 / 100
90 / 100
90 / 100
Макс. скорость, км/ч
Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.
4,7 / 6,8
4,6 / 6,8
Расход топлива
Расход топлива в городском цикле, л/100км
Расход топлива в загородном цикле, л/100км
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
Ширина (включая наружные зеркала), мм
Дорожный просвет (клиренс), мм
Диаметр разворота, м
Объем багажника, л
810-1800
810-1800
810-1800
Объем топливного бака, л
Volkswagen Touareg 3 3.0 V6 TDI 231HP 4Motion производительность | |||
Максимальная скорость : | 235 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 7.5 s | ||
Volkswagen Touareg 3 3.0 V6 TDI 231HP 4Motion Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | SUV / TT | ||
Num. of Doors : | 5 | ||
Колесная база : | 290.4 cm | ||
Длина : | 487.8 cm | ||
Высота : | 198.4 cm | ||
Ширина : | 171.7 cm | ||
Front Axle : | 166.9 cm | ||
Rear Axle : | 168.5 cm | ||
Масса буксируемого прицепа : | 3500 Kg | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые ( 330 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые ( 330 mm) | ||
Передние шины : | 235/65 R18 | ||
Задние шины : | 235/65 R18 | ||
Диаметр разворота : | 12. 2 m / 40 feet | ||
Снаряженная масса : | 1970 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 8.5 kg/hp | ||
Багажник : | 810-1800 L | ||
Independent Double Wishbones. Coil Springs. Anti-roll bar. | |||
Зажняя подвеска : | Independent Double Wishbones. Coil Springs. Anti-roll bar. |
Туарег или Ауди Q7 — что лучше, сравнение автомобилей Audi Q7 и Volkswagen Tuareg: характеристики, цены, фото
Экстерьер
Инженеры Ингольштадта не смогли допустить, чтобы их детище Q7 было как две капли воды похоже на Туарег или Порше Кайен, которые во втором поколении точно получились близнецами. Новая Ауди – это сочетание силы, брутальности и элегантности одновременно. У нее нет ни одного острого угла, к которому можно было бы придраться. Все плавно и точно, и именно этого не хватает ее сопернику, ведь новый Туарег все также выглядит бравым молодцем с подчеркнутой зональностью.
Посмотрев на переднюю часть автомобилей, сразу отмечаем мощный взгляд Ауди. Во втором поколении это авто приобрело шестиугольную радиаторную решетку Singleframe, дополненную семью (символично, правда?) стильными серебристыми ламелями. Это, пожалуй, единственные углы в экстерьере автомобиля. Если сравнить Ауди Q7 и Туарег 2016-2017 годов, то первый, несомненно, выигрывает по дизайну. Чтобы поспорить за золото, Volkswagen пришлось меняться. Дизайнеры не стали отходить от общих тенденций концепта и просто соединили радиаторную решетку с фарами. Получилось довольно стильно с учетом расширенного ряда ламелей. При этом Туарегу все же надо было выделиться, и сделать это удалось благодаря заостренной форме воздухозаборников, соединенных между собой серебристой перекладиной на бампере.
Сравнение Ауди Q7 и Фольксваген Туарег 2018 сразу дает понять, кто главный на дороге ночью. В обеих машинах предустановленна светодиодная оптика, но в Туареге она просто превосходит все ожидания. Фары его не святят, а сияют, плавно распространяя свет по всей радиаторной решетке. Ходовые огни сделаны в виде буквы «С». Ауди тоже не так проста, как кажется на первый взгляд. Да, у нее классическая форма подсветки, но зато у этого автомобиля есть интеллектуальная система светодиодов Audi Matrix, работающая в комплексе с многочисленными датчиками и сенсорами: благодаря такой оптике автомобиль как будто живет своей жизнью на дороге в темноте. Он оценивает дорожную ситуацию, за доли секунд переключает свет, блокирует бликование дорожных знаков. Нечто похожее есть и у соперника: три режима подсветки «при обгоне», «на бездорожье» и «при плохой погоде». Кроме того, этому автомобилю впервые досталась система ночного видения, благодаря которой фары распознают в темноте пешеходов и подсвечивают опасные участки, выводя при этом данные о помехе на дороге на сенсорный экран.
Нельзя сказать, что дизайн кузовной части Ауди Q7 лучше, чем у Туарега, ведь обе машины очень похожи. Все та же плавная боковая выштамповка с волной в нижней части двери и высокие пороги с защитой. Даже внешние зеркала заднего вида расположены одинаково, из дверей, хотя это считается фишкой Ингольштадта. Единственное отличие в дизайне боковой части – оформление колесных арок. У Audi они более массивные. То же касается и плечевой линии, которая четче прорисована у Ку седьмой, проходя от фар до задних фонарей.
А вот сзади машины точно не спутать. Кажется, что при проектировании Ауди дизайнеры сосредоточились на корме и полностью забыли о заднем остеклении, особенно, если сравнивать его с габаритными боковыми окнами в стильном серебристом подрамнике. Массивный бампер и крышка багажника, заходящая на бока, – именно они сразу бросаются в глаза. Визуальный эффект широкой кормы дают задние фонари и горизонтально вытянутые габариты на бампере. У Tuareg все более сдержано: лаконичный багажник, разрывающий линию фонарей, и тонкая габаритная полоска, проходящая вдоль воздухозаборников.
Выбрать Ауди Ку 7 или Туарег помогут цифры.
Параметры |
Q7 |
Tuareg |
Длина кузова, мм |
5052 |
4878 |
Высота кузова, мм |
1740 |
1702 |
Колесная база, мм |
2994 |
2894 |
Клиренс, мм |
235 |
201 |
Собственная масса, кг |
1980 |
2073 |
Колеса |
255/55 R19 |
255/55/R19 |
Интерьер
Даже по фото интерьера видно, что цена на обновленную Ауди Q7 2017 и Туарег третьего поколения вполне оправдана. Внутренний дизайн одновременно и схож, и различен. Заглянув в салон, обращаешь внимание на центральный тоннель, по которому не сразу понимаешь, перед тобой Туарег 2018 или новый Ауди Q7. Здесь тот же квадратный селектор в окружении подстаканников и кнопок управления. В остальном же интерьер разнится, и у Ауди он выглядит гораздо богаче. В лучших традициях концерна представлена удлиненная панель с дефлекторами обдува, что значительно расширяет восприятие внутреннего пространства. У соперника же все зоны расположены более плотно и сосредоточены под рукой у водителя.
Автомобили разрабатываются с учетом последних технологий, поэтому в обеих моделях есть цифровой дисплей для навигационной системы. В этой части побеждает Volkswagen, у которого просто огромный монитор встроен в переднюю консоль и развернут к водителю. Ауди же оставила несуразно торчащий сверху торпеды экран.
Приборная панель удобна и там, и там. В Audi это система Audi virtual cockpit, работающая не только как навигатор, но и как собиратель данных с многочисленных датчиков и камер. У Туарега также есть подобная система Innovision Cockpit, но по обзорности она несколько хуже, так как все основные навигационные данные и функции мультимедиа сосредоточены на главном мониторе. Но все это опции, в базовой же комплектации автомобили очень похожи.
Изучая особенности внутреннего пространства, сразу можно сказать, что новая Ауди Q7 – машина для большой семьи, не идущая ни в какие сравнения с Туарегом 2018 и уже точно его подержанным предшественником. Авто от Ингольштадта рассчитано на семерых, Туарег же остался стандартным пятиместным автомобилем. По уровню комфорта для пассажиров обе модели одинаковы: здесь есть и зональный климат-контроль, и подголовники на всех посадочных местах, и регулируемый по горизонтали задний диван.
Базовая версия Audi может быть дополнена комфортными передними креслами с индивидуальной настройкой контура и функцией массажа. У Tuareg также есть все эти функции плюс обогрев и вентиляция обоих передних сидений.
Начальные версии авто продаются в тканевом салоне. Опционально предусмотрена кожаная обивка и декорирование панелей под дерево, хром или алюминий, тканью Alcantara или кожей. Также предложено 30 дополнительных вариантов подсветки рабочих зон.
Отдельного внимания заслуживает багажник. В пятиместной Ауди (да, есть и такая) полезный объем багажного отделения составляет 890 литров, причем при поднятых спинках (общий же объем багажника – 2075 литров). У соперника габариты гораздо скромнее – 687 литров, и даже при сложенных задних спинках он не догонит противника (810 литров). Плюс багажника у Ауди – возможность подстраиваться под погрузку вещей. Для этого в грузовом отсеке предусмотрена кнопка, нажав на которую, можно опустить кузов.
Технические характеристики
Автомобили производятся на одной платформе MLB evo, поэтому по техническим характеристикам очень похожи. Благодаря алюминию в основе удалось снизить вес обеих моделей. Но это единственный плюс для Ауди, ведь новая платформа буквально украла габариты авто. Считать ли это минусом? У Volkswagen она еще короче, что и отображается на общих размерах автомобиля.
И все же общего у них больше. Прежде всего, продольное расположение узлов, а также независимая подвеска передней и задней оси. Стандартно предлагается двухрычажная впереди и многорычажная сзади, что в совокупности с системой полного привода дает неплохие показатели по курсовой устойчивости. За распределение крутящего момента отвечает многодисковая муфта. А ведь когда-то у Туарега была понижающая передача и блокировка дифференциала, благодаря которым он претендовал на звание внедорожника. Теперь эта модель стала обычным паркетником.
Потерянные внедорожные качества Tuareg практически сравняли его по жесткости с Ку седьмой. Теперь обе машины четко реагируют на сложные дорожные условия и жестко отзываются на ямы. Но это не значит, что автомобили подпрыгивают на каждой кочке, все же энергоемкость подвески скрадывает неровности.
Обе машины комплектуются обычной пружинной подвеской, пневматическая же считается опцией. Но даже в базе клиренс Audi больше, чем у Tuareg, а это дает лучшую проходимость по бездорожью. За счет пневмоподвески можно регулировать дорожный просвет, но все равно Ингольштадт останется впереди.
Регулируемая подвеска в совокупности с системой настройки типа движения позволяет менять динамические показатели автомобиля. У Ауди это система Drive select с шестью режимами, у Туарега – Off-Road с четырьмя. Плюс этих систем – возможность экономить топливо. У Audi, в отличие от Volkswagen, предусмотрена также система Start-stop, отключающая двигатель при езде накатом и при остановках, что также позволяет регулировать расход горючего. У Ку седьмой имеются передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, которые позволяют удерживать крен при поворотах. У Туарега же задников нет, для этой машины опционально ставятся электромеханические стабилизаторы, которые запитаны от 48-вольтовой сети. Они минимизируют крен на поворотах и увеличивают обороты колес в условиях бездорожья. Если сравнивать машины по уровню безопасности, то, скорее всего, лидерство останется за Ку, у которой тормозной путь гораздо короче.
На российском рынке обе машины продаются как с дизельным, так и бензиновым мотором. Если в Ауди превалирует бензин, то у Туарега – дизель. Бензиновых движков в нашей стране продается больше, поэтому сравним их.
Параметры |
Q7 |
Tuareg |
Тип |
45 TFSI |
2.0 TSI |
Объем, см3 |
1984 |
1984 |
Мощность, Л.С. |
252 |
249 |
Крутящий момент, Нм/об. мин |
370 |
370 |
Разгон со старта, сек. |
6,9 |
8,4 |
Скорость, км/ч |
233 |
225 |
Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км |
6,3 |
10. 9 |
Расход топлива, город, л/100 км |
7.3 |
14.5 |
Расход топлива, за городом, л/100 км |
5.7 |
8.8 |
Также официальные дилеры могут предложить Ауди с двигателем 45 TDI quattro объемом 3.0 и мощностью 249 Л.С. и 55 TFSI quattro объемом 3.0 и мощностью 333 Л.С. Tuareg поставляется с бензиновым движком V6 3.0 (340 л.с.) и дизелем V6 3.0 (249 л.с.). А вот коробка передач у обеих моделей во всех комплектациях одинаковая – восьмиступенчатый tiptronic
Идет борьба и за количество ассистентов. В стандарте у Ауди это контроллер самопроизвольного движения, датчики оценивания дорожной ситуации, круиз-контроль с ограничением скорости, парктроник с передними и задними датчиками. Как опция – система безопасности Audi pre sense rear с функцией обнаружения слепых зон и контроля при перестраивании в другую полосу; система безопасности Audi pre sense basic, собирающая информацию с многочисленных датчиков и предугадывающая опасные моменты; ассистент сохранения полосы движения. У Туарега тоже есть помощники: система ночного видения, полуавтоматизированное управление на скорости до 60 км/ч, помощник движения через перекресток, матричные фары с системой управления через камеру.
Если бы вопрос состоял в том, что лучше купить: Ауди Q7 2018 или Туарег 2016, то в соотношении цена-качество преимущество оставалось бы за Tuareg. Третье же поколение некогда бывшего внедорожника проигрывает новой Ку седьмой почти в три раза.
технические характеристики большого городского кроссовера
Достаточно неплохой внедорожник Туарег, технические характеристики которого успели поразить многих автовладельцев, твердо занимает свои лидирующие позиции как на рынке новых автомобилей, так и в случае с подержанными транспортными средствами. О том, в чем же кроется такая популярность, мы и поговорим сейчас.
СодержаниеПоказать
Масса Туарега
Прежде всего, многих интересует, сколько весит Туарег. Данная характеристика является одной из самых важных в случае внедорожников, ведь от нее отталкиваются многие остальные параметры. Исходя от конкретной модификации, масса Фольксваген Туарег достигает от 2035 до 2420 килограмм.
Следующей характеристикой после веса Фольксваген Туарег являются его габариты, они примерно такие же, как у Порше Кайен. В целом, размер автомобиля выглядит так:
- длина – в среднем, около 475 сантиметров;
- ширина – 192,8-194 сантиметра;
- высота – 170,3-172,3 сантиметра;
- колесная база – 285,5-289,3 сантиметра.
Как габариты, так и вес Туарега делают данный автомобиль достаточно внушительным. Грозный внешний вид значительно повысит статус владельца, независимо от года выпуска транспортного средства.
VW Touareg: технические характеристики двигателя
После веса автомобиля Фольксваген Туарег многие хотят узнать, что же представляет собой силовой агрегат этого авто. Самыми распространенными являются бензиновые двигатели объемом 3,6 (249 и 280 лошадок) и 4,2 (360 лошадиных сил) литра. При этом их характеристики выглядят так:
- максимальная скорость – 228-242 километра;
- разгон до сотни – 5,8-9,8 секунд;
- расход топлива (смешанный цикл) – 11,4-12,4 литра.
Характеристики Туарег с дизельным мотором несколько отличаются. Здесь также 3 модели. 2 движка с объемом в 3,0 литра (204 и 240 лошадок), а также движок на 4,2 литра. Такие авто несколько менее резвые (разгоняются до 202, 218 и 242 км/ час за 8,9, 7,8 и 5,8 секунды соответственно). Топлива берут около 7,4 литров на каждую сотню километров. В новом Туареге 2018 характеристики сильно не поменялись, поменялся только внешний вид и салон стал более современный.
Основные преимущества
Масса Touareg, в сочетании с большой мощностью движка, позволяет добиться стабильной тяги как на асфальтовом покрытие, так и на бездорожье. В результате, на авто можно преодолеть практически любое препятствие. Кроме того, такой вес машины Туарег делает ее достаточно устойчивой, независимо от типа дорожного покрытия.
WV Touareg: технические характеристики трансмиссии
Если говорить о ТТХ Фольксваген Туарег, то нельзя пропустить трансмиссию. В случае со всеми современными моделями, автомобиль оснащен полным приводом. Новые модели комплектуются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
В результате, автомобиль отлично подходит и для дороги, и для езды по бездорожью. Качественная подвеска поглощает все неровности, в силу чего и пассажирам, и водителю будет максимально комфортно.
А далее видео о том, как надо подбирать Туарег:
Оцените статью
2019 VW Touareg. Презентация по-пекински
После изнурительной тизерной кампании и множества шпионских снимков, Volkswagen, наконец, показал новый Touareg — высокотехнологичный внедорожник, который в новом поколении будет представлен на большинстве рынков мира, кроме…США. Для тех стран, где третье поколение появится в продаже и будет являться флагманской моделью компании, он будет привлекать покупателей, задрав планку до практически премиального сегмента.
Младший член семейства SUV на платформе MLB Evo, в которое входят Audi Q7, Porsche Cayenne и Lamborghini Urus, обновленный Touareg вырос в размерах, чтобы обеспечить больше места в салоне. Он стал на 77 мм длиннее (4 878 мм), на 44 мм шире (1 984 мм) и на 7 мм ниже (1 702 мм). Больший размер выдает дивиденды в виде большего багажника, который вырос с 697 до 810 литров с разложенными задними сидениями.
Несмотря на увеличившиеся размеры, за счет новой платформы удалось сократить вес на 106 кг, благодаря сочетанию алюминия (48%) и того, что VW называет как «высокотехнологичные стали» (52%).
Теперь о стиле. Новому Touareg полностью переделали переднюю часть. Прям как на концепте Arteon с фарами, буквально интегрированными в радиаторную решетку. Новая внешность подарила внедорожнику смелый и решительный имидж, выделив его из всей линейки VW.
Кстати, это не обычные светодиоды, а матричные, которые считаются самыми продвинутыми в автомобильной сфере. Не менее 128 светодиодов на одну фару с возможностью индивидуальной активации и VW уверен, что они обладают достаточной мощностью, чтобы «ночью было светло как днем».
Задняя часть Touareg — это, скорее, эволюция, чем революция, по сравнению с нынешним поколением. Как и у вышеупомянутого Arteon, название модели написано крупными буквами по центру крышки багажника и окружено светодиодными задними фонарями.
Если смотреть в профиль, сразу заметна характерная четкая линия над дверными ручками. Рядом с задними стойками — большое стекло, чтобы подчеркнуть увеличившиеся пропорции кузова. Уже в базовой комплектации имеются 18-дюймовые диски, на размер больше тех, что имеются в нынешнем поколении, а топовые версии получат массивные 21-дюймовые диски.
Если вы не впечатлились экстерьером, то смотрите в салон. Вот где произошло настоящее волшебство. В топовых версиях нового Touareg имеется 12-дюймовая цифровая приборная панель и 15-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Volkswagen пришлось переместить диффузоры вентиляции ниже, чтобы разместить большой дисплей, в который, как видно, интегрировано большинство функций комфорта, поскольку обычных кнопок и переключателей на консоли категорически мало.
Touareg однозначно понравится поклонникам высокотехнологичных внедорожников. У него есть все: от управления всеми четырьмя колесами до системы ночного видения. Многие из этих систем можно заказать за дополнительные деньги, включая пневматическую подвеску с электронным управлением жесткостью, вентилируемые передние сидения с массажем, четырехзонный климат-контроль, акустическую систему Dynaudio с 14 динамиками мощностью 730 Ватт и самую большую панорамную крышу с люком, которая только возможна на автомобилях VW.
Что касается двигателей, то новый Touareg поступит в продажу в Европе с двумя дизельными двигателями V6 с турбонаддувом, мощностью 231 и 286 л.с. Осенью к линейке двигателей присоединится бензиновый V6 мощностью 340 л.с. В качестве топового силового агрегата будет 4,0-литровый дизельный V8 мощностью 421 л.с. и, вероятно, крутящим моментом, способным двигать горы. Китайский рынок получит гибридный силовой агрегат суммарной мощностью 367 л.с., который позже (пока неизвестно когда) попадет и на европейский рынок.
Третьему поколению Touareg предстоит многого добиться, учитывая, что продажи его предшественников достигли почти одного миллиона единиц. Volkswagen выдвигает новый внедорожник на новый рынок дорогих автомобилей, снабдив Touareg всеми возможными технологиями, которые только может предложить бренд VW на данный момент, как это в свое время было с Phaeton (тьфу-тьфу-тьфу, чтобы внедорожник не последовал за седаном).
Тест драйв Volkswagen Touareg — Сдвиг рабочей точки (Touareg TSI Hybrid)
“Volkswagen Touareg” примеряет гибридную трансмиссию
“Тouareg” – признанный лидер по части проходимости в своем классе. Наличие полноценной раздатки с пониженной передачей, постоянный полный привод, пневмоподвеска, способная увеличивать дорожный просвет до джиперских значений, электроника, помогающая справиться с любым бездорожьем, отменные динамические качества… Чего же недоставало инженерам и маркетологам “Volkswagen”, чтобы чувствовать себя на любом рынке вне досягаемости? Оказывается – гибридной версии. И особенно если этот рынок – американский.
ПОКА гибридный “Тouareg” – это всего лишь прототип. Экспериментальная силовая установка, смонтированная на старом шасси. Кузов соответственно тоже старый. Точнее, тот, который вып ускается сегодня. Когда гибрид пойдет в серию (а этот день не за горами) с фольксвагеновского конвейера уже будет сходить “Тouareg” нового поколения. На его базе и будет строиться гибридная модификация.
О том, каким будет этот автомобиль в дета ля х, говорить пока рано. Конкретики не много, нюансы засекречены. Но уже сейчас ясно, что бензоэлектрический “Volkswagen Touareg” остается почестному полноприводным.
Параллельная мощность
ТРЕХЛИТРОВЫЙ бензиновый мотор “V6 TSI”, выдающий нагора 333 л.с., знаком нам по моделям “Audi”. Двигатель отличается минимальными размерами, наличием механического нагнетателя непосредственного впрыска. Особенная гордость инженеров “Volkswagen” – отключаемый водяной насос в системе охлаждения. Благодаря этому мотор прогревается до рабочей температуры почти мгновенно, что ведет к экономии топлива и снижению вредных выбросов.
Между бензиновым двигателем и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач установлен тороидальный электромотор мощностью 52 л.с. Он подсоединен к валу двигателя внутреннего сгорания через управляемую электроникой муфту. Такой тип привода специалисты называют параллельным. Электромотор “везет” автомобиль либо в одиночку, либо в жесткой связке с бензиновым собратом. Потому суммарная мощность обоих двигателей может быть фактически сложена вместе.
Вся гибридная система, включая муфту, электромотор-генератор, батарею в багажнике, электронные блоки и толстые силовые провода, весит около 175 кг. Вес немалый, и под этой тяжестью “Touareg Hybrid” заметно проседает. И это даже несмотря на то, что конструкцию автомобиля явно облегчали.
Например, инженеры были вынуждены пойти на компромисс и смириться с утратой некоторой части внедорожных качеств. У гибридного “Туарега” нет понижающей передачи и принудительной блокировки межосевого дифференциала – в целях экономии веса от довольно тяжелой раздаточной коробки в ее привычном понимании пришлось отказаться. Вместо нее теперь используется легкий и компактный дифференциал “Torsen”. И все равно машина заметно проседает. Не спасает даже адаптированная, более жесткая задняя подвеска.
Беззвучный поток
САЛОН экспериментального “Touareg Hybrid” в точности такой же, как и на обычной бензиновой модификации. Никаких специальных приборов типа “указателей расхода мощности” или ваттметров нет. Стандартные органы управления, монитор по центру консоли… Единственное отличие – отсутствие селектора режимов раздаточной коробки слева от ручки АКПП.
Утапливаем ключ в замке. Оживают приборы, гаснут контрольные лампы и… ничего не происходит – никакого гула мотора на “холостых”. Пора привыкать к новым ощущениям на старте: начало движения автомобилей гибридной эры происходит в полном безмолвии. Примерно до трети хода педа ли акселератора “ Touareg Hybrid” способен разгоняться на аккумуляторной батарее. Конечно, если она не полностью разряжена. Нажимаешь “газ” сильнее, или дорога пошла на подъем – мгновенно запускается двигатель, без малейших рывков подключается к трансмиссии, и ускорение не заставит себя ждать. Если же “топн уть” по педа ли с места, динамика ускорения вмиг напомнит о суммарных 374 л.с. и 550 Нм момента.
Стоит, однако, дороге пойти под уклон или вам отпустить педаль, как бензиновый мотор незаметно отключится. При замедлении даже небольшое касание педали тормоза переводит электродвигатель в режим генератора, и энергия движения, улетучивающаяся в обычном автомобиле с теплом тормозных дисков и колодок, в гибриде частично осядет “бонусом” в аккумуляторной батарее. Это и есть главное, ради чего создана гибридная трансмиссия, – возможность запасти часть энергии движения в виде электричества и употребить ее при следующем разгоне, снизив ровно на столько же нагрузку на двигатель. А значит, снизится и расход топлива, меньше станет вредных выбросов.
Кстати, долгое время ездить на одной лишь электротяге не получится. Полностью заряженного аккумулятора гибридному “Т уарегу” хватит всего на три минуты. Немного, далеко не уедешь. Видимо, поэтому на прототипе на всякий случай не предусмотрена кнопка принудительного отключения бензинового двигателя. Вдруг кто-то, донельзя озабоченный проблемами экологии, попытается обходиться без загрязняющего атмосферу бензинового двигателя вообще? Что тогда? Аккумуляторы сядут, и привет. Хотя на серийной машине эта опция, возможно, появится.
Тем не менее множество изменений в конструкции “Touareg Hybrid” сделано с расчетом на то, что он в отличие от обычного “Т уарега” может двигаться при заглушенном бензиновом моторе. Поэтому рулевое управление сделано электрогидравлическим. Восьмиступенчатая АКПП имеет электрический масляный насос. Компрессор системы кондиционирования работает от аккумулятора и т.д. А еще бензиновый двигатель не имеет привычного стартера – его роль выполняет тяговый электромотор.
Характерные особенности
СИЛОВАЯ установка “Touareg Hybrid” допускает два режима движения при работающем бензиновом двигателе. Первый соответствует разряженному аккумулятору, второй соответственно заряженному. При “полной” батарее мощность ДВС расходуется только на поддержание заряда и обеспечение 12-вольтовых потребителей – как в обычном автомобиле. В противном случае (если батареи на исходе) бензиновый мотор работает в режиме повышенной мощности, заряжая аккумулятор через электродвигатель-генератор.
Этот режим инженеры “Volkswagen” называют “сдвигом рабочей точки” и считают его наиболее эффективным по соотношению нагрузка/скорость. “Hybrid Manager” – электронный диспетчер всех процессов, протекающих внутри силовой установки, – достаточно ровно чередует эти фазы, по крайней мере заметного снижения “максималки” во время зарядки здесь не происходит.
Но самое, пожалуй, неожиданное свойство параллельной гибридной схемы – сверхэкономичный режим движения накатом. При отпущенной педали газа муфта отсоединяет бензиновый двигатель от коробки передач. Это возможно даже на скорости 160 км/ч. Специалисты “Volkswagen” уверяют, что в чередовании разгона и наката кроется дополнительная экономия. Неужели старый добрый принцип передвижения на тихоходных грузовиках “разогнался – накати” воплотится в самой современной конструкции? Похоже на то, что прогресс действительно движется по спирали!
Краткая техническая характеристика “Volkswagen Touareg V6 TSI Hybrid” | |
Габаритные размеры | 476х193х173 см |
Снаряженная масса | 2. 400 кг |
Двигатель | V6, 2.995 куб. см |
Мощность | 333 л.с. при 5.500 об/мин |
Крутящий момент | 440 Нм при 3.000 об/мин |
Электромотор | 288 В переменного тока |
Мощность | 52 л.с. |
Крутящий момент | 300 Нм |
Суммарная мощность | 374 л.с. |
Суммарный момент | 550 Нм |
Коробка передач | 8-ст., авт. |
Тип привода | полный |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 6,8 с |
Средний расход топлива | 9 л/100 км |
Запас топлива | 100 л |
- Автор
- Евгений ХВАТОВ
- Издание
- Клаксон №4 2009 год
- Фото
- фото автора и “Volkswagen”
Volkswagen Touareg V8 TDI. Самый мощный внедорожник в Германии
Volkswagen начинает прием заказов на новый Volkswagen Touareg V8 TDI с дизельным двигателем V8 TDI мощностью 421 л.с.
На сегодняшний день Volkswagen Touareg V8 TDI – это действительно самый мощный дизельный внежорожник на территории страны. Крутящий момент нового двигателя 900 Нм.
И Volkswagen оценил новый семейный SUV в 89 825 евро. Не взирая на дизельный скандал.
Новый Touareg способен буксировать прицеп весом в 3,5 тонны, легко разгоняется до сотни за 4,9 секунды и, по словам разработчиков, поддерживает прекрасную тягу во всем диапазоне оборотов двигателя и на любом дорожном покрытии, благодаря фирменной системе полного привода 4Motion.
Уже в базе Volswagen предлагает 19-дюймовые легкосплавные колесные диски Tirano, датчики света и дождя, кожаный салон и пневматическую подвеску.
Доступны два варианта отделки салона: Elegance и Atmosphere. В первом случае применены металлические детали интерьера, во втором – деревянные. В соответствии с этим подобраны и цвета остальных элементов и отделочных материалов. Для любителей спорта уже предлагается комплектация R-Line.
Цена в 89 825 всего лишь базовая. Volkswagen предлагает такой список дополнительного оборудования, что добраться до ценника в 100 000 евро не самая большая проблема.
В качестве опции предлагается система ночного видения, построенная на основе тепловизионной камеры, систему удержания автомобиля в полосе движения, систему «частичного автономного управления» и полноуправлемое шасси. И это только начало.
В Вольфсбурге надеются таким образом вернуть VW Touareg былую популярность. На заре его производства в 2004-2005 году, Volkswagen продавал до 40 000 своих больших внедорожников. Теперь же спросом в Европе продается только половина.
В Украине открыт прием заказов на кроссовер Volkswagen T-Roc
Первые официальные изображения нового Volkswagen Golf
10 самых крутых пикапов Volkswagen за всю историю марки
2019 VW Touareg добавляет новые технологии, но снижает вес для люксового внедорожника
Самый шикарный внедорожник Volkswagen был обновлен: VW Touareg 2019 года обещает больше технологий, больше стиля и больше мощности, чем раньше. Теперь в своем третьем поколении новый Touareg уступает большую часть приборной панели цифровым дисплеям, но, что немаловажно, также имеет немаловажный вес, опережая Touareg Plug-In Hybrid.
Снаружи он немного шире и длиннее, чем уходящий Touareg, который VW использовал для увеличения кабины и грузового пространства.В самом деле, вы получаете целых 810 литров багажного отделения даже с поднятым задним сиденьем, что значительно больше, чем у 697 литров старой модели. В то же время, за счет замены конструкции на 48-процентный алюминий, Touareg 2018 года похудел на целых 234 фунта.
Это должно сделать вождение более веселым. Первоначально будут предлагаться два двигателя, по крайней мере, в Европе: оба дизеля V6 мощностью 228 или 282 лошадиных силы. Затем появятся газовый двигатель V6 мощностью 335 л.с. и турбодизель V8 мощностью 415 л.с.Наконец, VW сообщает, что в настоящее время ведутся работы над подключаемым гибридом, который, как ожидается, будет иметь около 362 л.с. общей мощности системы от его ДВС и электрического комбо.
Снаружи это более свежий и взрослый внедорожник, в котором заимствовано множество стилей у высококлассных седанов автопроизводителя. Это включает в себя характерную широкую переднюю решетку, которая теперь обрамлена матричными светодиодными фарами IQ.Light, которые при желании могут автоматически управлять дальним и ближним светом. Существует также множество технологий помощи водителю, например, Roadwork Lane Assistance, которая может полуавтоматизировать рулевое управление и удержание полосы движения, а также контролировать скорость до 37 миль в час.
Активное рулевое управление всеми колесами также является опцией вместе с системой Front Cross Traffic Assist. Под кожей скрывается новая система стабилизации Rolle со стабилизаторами поперечной устойчивости с электромеханическим управлением. Все они контролируются новой Innovision Cockpit, обновленной версией существующей Digital Cockpit VW.
Это заменило приборную панель водителя 12-дюймовым дисплеем, и теперь в центральной консоли есть соответствующий 15-дюймовый сенсорный экран для высококлассной информационно-развлекательной системы Discover Premium.VW объединяет их с помощью единой глянцевой отделки, и вместе они справляются со всем, от режимов движения внедорожника до развлекательных и комфортных настроек. Также есть опция проекционного дисплея, а также функция ночного видения с использованием тепловизионной камеры.
К несчастью для тех из нас, кто живет в США, Volkswagen, похоже, отказался от потенциала внедорожника здесь, как раз в тот момент, когда Touareg становится все более интересным. Последняя модель была постепенно выведена из продажи в США в пользу гораздо более доступного VW Atlas, трехрядного внедорожника, который автопроизводитель разработал специально для американского рынка.Таким образом, вместо Touareg 2019 года водители из США, вероятно, увидят новый пятиместный Atlas, который VW дразнил в понедельник и представит на автосалоне в Нью-Йорке на следующей неделе.
Volkswagen Touareg 2019 — запретный плод высоких технологий
Текущее поколение Volkswagen Touareg — последнее, которое мы получим в США.С этого момента США должны довольствоваться Atlas и Tiguan. Но Touareg по-прежнему является крупным бизнесом на других рынках, и модель 2019 года включает в себя целый ряд крупных обновлений, чтобы укрепить свои позиции в качестве модного Vee-Dub, заслуживающего внимания.
Touareg выглядит более похожим на Audi, чем когда-либо прежде, с угловатыми фарами, острыми складками на каждой панели и профилем задней части, который больше, чем маленький Q7. Но он связан с другими современными VW благодаря интеграции его фар с фирменной решеткой радиатора.Он немного шире и длиннее, чем раньше, что VW использовал для значительного увеличения грузоподъемности, но алюминий помогает удерживать снаряженную массу примерно на 220 фунтов ниже, чем раньше.
Больше, вместительнее и легче. Что не нравится?
ФольксвагенНо настоящее мясо и картошка нового Туарега — внутри. В наличии экрана для приборной панели нет ничего нового, как и экрана информационно-развлекательной системы, поэтому Volkswagen решил объединить их вместе. Система Innovision Cockpit объединяет в себе 12-дюймовый дисплей и 15-дюймовый информационно-развлекательный экран высшего уровня. Это довольно впечатляюще с визуальной точки зрения, и это еще больше снижает беспорядок физических кнопок вокруг информационно-развлекательного экрана. Также есть проекционный дисплей, на случай, если вам не хватит экрана.
VW утверждает, что в Touareg собрана самая большая коллекция систем помощи водителю из всех продаваемых им автомобилей, и я бы в это поверил. В смеси есть камера ночного видения, в дополнение к системе помощи при удержании полосы движения, которая будет работать на участках дорожных работ, фронтальной системе помощи при перекрестном движении и рулевому управлению четырьмя колесами.Дополнительные светодиодные фары матричного типа могут направлять лучи света на встречных транспортных средствах для предотвращения ослепления.
Touareg 2019 года будет выпускаться с двумя различными дизельными двигателями V6 мощностью 228 или 282 лошадиных силы. За ним последует бензиновый V6 мощностью 335 л.с. и дизельный V8 мощностью 415 л.с. В конце концов, Китай и Европа также получат подключаемый гибрид с полезной мощностью 362 л.с. Новый Touareg поступит в продажу в конце этого года, но это не имеет значения ни для вас, ни для меня.
Volkswagen Touareg Характеристики и характеристики
Передние комфортные сиденья с подогревом и вентиляцией с электроприводом для поясницы — 14-позиционная регулировка с электроприводом, память водителя и передние сиденья с активным контролем вентиляции
Сиденье водителя
Пассажирское место
40-20-40 Складная раздельная скамья, обращенная вперед, с подогревом, с ручным управлением, откидывающаяся, откидывающаяся вперед, спинка заднего сиденья с ручным управлением вперед / назад
Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, высотомер, одометр и путевой компьютер
Задние окна с электроприводом, фиксированные окна третьего ряда и солнцезащитные шторки с ручным управлением
Кожаное рулевое колесо с подогревом / черный рояль
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Передний прикуриватель (и)
Пепельница
4 розетки постоянного тока 12 В
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 4 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы -Inc: легкий доступ к открытому проксимальному грузу
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль
Дистанционное регулирование
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Кожаные сиденья Vienna
Внутренняя отделка: вставка из натурального дерева / металла в приборной панели, вставка из натурального дерева / металла в дверную панель, вставка консоли из натурального дерева / металла и декоративные элементы интерьера из хрома / металла
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-консоль над головой, 4 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Отделка коврового покрытия
Автоблокировка багажника / люка
Сворачиваемый грузовой чехол
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Интегрированная система навигации с голосовой активацией
Настройки памяти -inc: дверные зеркала и рулевое колесо
Крытое хранилище на приборной панели, охлаждаемый / охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, в ящиках для водителя / пассажира и в задней двери, а также в багажном отсеке 1-го ряда
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый дисплей
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Регулируемые передние подголовники с ручной защитой от хлыста и задние подголовники с ручной регулировкой
Подлокотники водителя и переднего пассажира, а также задний средний подлокотник с сквозным проходом
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
4 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока
Фильтрация воздуха
Модель | Touareg | |
---|---|---|
Поколение | Touareg III (CR) | |
Модификация (двигатель) | 3.0 V6 TSI (340 л.с.) 4MOTION Tiptronic | 9017|
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | |
Тип кузова | Внедорожник | |
Сиденья | 5 | |
Двери | 5 9016 | 11.4 л / 100 км
20,63 миль на галлон США 24,78 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива в городе | 7,5 л / 100 км
31.36 US mpg 37.66 UK mpg | |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 8,9 л / 100 км
26,43 миль на галлон США 31,74 миль на галлон в Великобритании | |
CO 2 выбросы | 203 г / км | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Ускорение 0169 | км / ч 59 сек. | 250 км / ч 155,34 миль / ч |
Нормы выбросов | Euro 6d — TEMP | |
Отношение массы к мощности | 5,9 кг / л.с., 168,3 л.с. / тонна | |
Характеристики двигателя | Мощность 340 л.с. @ 5300-6400 об. / Мин.||
Мощность на литр | 113,5 л.с. / л | |
Крутящий момент | 450 Нм @ 1340-5300 об. / Мин. 331,9 фунт-фут. @ 1340-5300 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, продольный | |
Модель двигателя | DCBE | |
Объем двигателя | 2995 см 3 182,77 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 6 | |
Положение цилиндров | V-образный двигатель | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Прямой впрыск Аспирация двигателя | Турбокомпрессор |
Объем моторного масла | 7. 6 л 8,03 кварты США | 6,69 UK qt | |
Пространство, объем и вес | ||
Снаряженная масса | 2020 кг 4453,34 фунта. | |
Макс. вес | 2790 кг 6150,9 фунтов. | |
Макс нагрузка | 770 кг 1697,56 фунтов. | |
Багажник (багажник) — минимум | 810 л 28.6 куб. футы | |
Багажник (багажник) — максимум | 1800 л 63,57 куб. футы | |
Емкость топливного бака | 75 л 19,81 галлонов США | 16,5 британского галлона | |
Макс. нагрузка на крышу | 75 кг 165,35 фунтов. | |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 3500 кг 7716,18 фунтов. | |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653.47 фунтов. | |
Разрешенная загрузка фаркопа | 140 кг 308,65 фунтов. | |
Размеры | ||
Длина | 4878 мм 192,05 дюйма | |
Ширина | 1984 мм 78,11 дюйма | |
Высота | 1717 мм 67,6 дюйма | |
Колесная база | 2904 мм 114.33 дюйма | |
Колея передняя | 1653-1669 мм 65,08 — 65,71 дюйма | |
Задняя (задняя) колея | 1669-1685 мм 65,71 — 66,34 дюйма | |
Угол въезда | 23,3 ° | |
Угол съезда | 17,2 ° | |
Угол рампы | 13,5 ° | |
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) | |
Кол-во передач (АКПП) | 8 Типтроник | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | ||
70 Дисковые вспомогательные | ||
70 системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка | |
Усилитель руля | Электроуправление | |
Обзор Volkswagen Touareg 2019 | CarAdvice
Новый Volkswagen Touareg является достойным флагманом австралийского подразделения бренда и позволяет определить, сколько людей платят за значок. Это наша первая поездка по австралийским берегам.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Комфортный, технологичный интерьер
- Активные функции безопасности
- Буксировка 3,5 тонны, реальные внедорожные качества
- Езда на стандартной пневматической подвеске
Минусы
- Нет семиместного варианта
- Отсутствует полноразмерная запаска
- Дорого для Volkswagen
Volkswagen искренне верит, что его первый за десятилетие полностью новый Touareg может сравниться с BMW X5, Mercedes-Benz GLE и родственным Audi Q7.
Это высокая цель для бренда, который не привык играть в такой разреженной атмосфере, но, по крайней мере, на бумаге у новой модели есть то, что нужно.
Для доказательства вам не нужно смотреть дальше, чем основы «MLB», по своей сути те же, что и в упомянутом Q7, а также в Bentley Bentayga, Porsche Cayenne и даже Lamborghini Urus — все это дочерние компании Volkswagen.
В то же время, если мы вернемся к земле, также ясно, что новый Touareg составит серьезного соперника таким продуктам, как первоклассный Jeep Grand Cherokee Overland (82 950 долларов США), Ford Everest Titanium. (73 990 долларов США) и Toyota Prado Kakadu (84 119 долларов США).
Запуск будет поэтапным, все начальные поставки будут называться Launch Edition по цене 89 990 долларов без учета дорожных расходов — это на 4500 долларов больше, чем у MLP старой модели. Это означает, что вы, вероятно, не уедете на одном автомобиле менее чем за шестизначную сумму, если заплатите дилерские расходы и налоги.
ПОДРОБНЕЕ: цены и характеристики Volkswagen Touareg Launch Edition 2019 года
Однако, исходя из информации из брошюр и данных о планировании выпуска продукции, Land Rover Discovery SD4 HSE с опцией, соответствующей VW, обойдется вам примерно в 113000 долларов, а Audi Q7 с теми же опциями около 136000 долларов. На самом деле вопрос сводится к престижу значка.
Учитывая десятилетний рабочий цикл своего предшественника, само собой разумеется, что этот новый Touareg является в основном переделанным с нуля, за заметным исключением «модернизированного» дизельного двигателя V6.
Новая платформа похудела примерно на 120 кг, а масса снизилась примерно до двух тонн. Подвеска представляет собой довольно стандартную пятирычажную стойку Макферсона спереди и пятирычажную сзади, а дисковые тормоза (шестипоршневые спереди, одинарные сзади) имеют роторы 350 мм и 330 мм соответственно.
Возможно вам понравится
ПодробнееНо что интересно, все Launch Editions поставляются со стандартной регулируемой (наполненной кислородом) пневматической подвеской, которая может увеличивать высоту автомобиля на низких скоростях. Эта система связана с адаптивными амортизаторами, которые становятся более жесткими или мягкими при повороте поворотного переключателя, причем последний улучшает комфорт езды, а первый — управляемость.
Австралийская пусковая установка включала около 400 км по некоторым из более сложных асфальтированных покрытий Тасмании, гофрированного гравия и не по сезону снежных трасс.Несмотря на движение на 20-дюймовых колесах (обутых в шины 285/45), комфорт при езде исключительно хорош, изолируя пассажиров кабины от всех, кроме самых ужасных колей и выбоин.
В то же время управляемость и управляемость кузова в поворотах выше среднего, при этом Touareg остается относительно плоским по сравнению с любым другим конкурентом с кузовом-на-раме Rolly-Polly. Электромеханическое рулевое управление нагружается на более высоких скоростях и связано с системами режима движения.
Система постоянного полного привода 4Motion может переключать крутящий момент между осями по запросу, но всегда, по крайней мере, частично задействует обе оси.В то время как вы обойдетесь без обычного низкого диапазона, вы получите несколько умных режимов снега и грязи / камня, которые изменяют дроссельную заслонку, коробку передач и системы контроля устойчивости, чтобы они подходили для поверхностей с низким сцеплением.
Указанный снежный режим эффективно работал в этой поездке, давая на газ и взлетая более убедительно, ослабляя отображение газа и действия ESC.
Я укажу вам на особенность прошлого года, в которой мы без особой суеты водили туарегов через части пустыни Сахара в Марокко — преодолевая песок с частично спущенными шинами, прыгая по мелким руслам рек и лазая по грязи. склоны.
Это довольно командно за пределами проторенных дорог, очень похоже на LR Discovery. Клиренс составляет 215 мм, глубина преодолеваемого брода 500 мм, а максимальный подъем составляет 60 градусов.
Одна вещь, которая является просто обновлением, — это двигатель, 3,0-литровый турбодизель, развивающий пиковую мощность 190 кВт при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 600 Нм при 2250 об / мин. Он сертифицирован только по стандарту Euro 5 и оснащен сажевым фильтром. Он подходит для восьмиступенчатой автоматической коробки передач с гидротрансформатором немецкой компании ZF.
Это, по сути, трансмиссия, используемая в «рабочей лошадке» Amarok V6, берущая начало от Audi.Он разгоняет большой Touareg до 100 км / ч с места за 6,5 секунды, как у Golf GTI, и управляет заявленным расходом топлива в смешанном цикле 7,4 л / 100 км. За время нашего долгого пребывания за рулем за пределами города я набрал в среднем 7,2 л / 100 км (заявка за пределами города — 6,7 л / 100 км).
Есть и другие двигатели за рубежом, такие как дизели мощностью 170 и 210 кВт, бензиновый V6 мощностью 250 кВт и мощный 4,0-литровый турбодизель V8 Euro6d-TEMP, который был настроен на выдачу 310 кВт мощности и 900 Нм крутящего момента. Они на радаре, но пока это просто двигатель, который вы видите здесь.Планировщики продукции VW ничего конкретного о сроках не дали.
Volkswagen хорошо поработал, чтобы двигатель, шум и вибрации не попали в салон. Это удивительно совершенный двигатель, а коробка передач обычно плавная. Большой плюс Touareg в том, что он буксирует прицеп с тормозной системой массой 3,5 тонны, хотя на самом деле его максимальная нагрузка на буксирный шар составляет 280 кг (с двумя пассажирами). Если вы буксируете лодку, поплавок или караван, это хорошая ставка.
Для людей, планирующих длительные региональные поездки, также стоит отметить, что Launch Edition стандартно поставляется с хитрыми матричными светодиодными фарами с автоматическим дальним светом, которые пять лет назад были уделом более дорогих металлов, таких как суперкар Audi R8.Круто, как технологии просачиваются вниз…
Одно из объяснений цены в 90 тысяч долларов — это уровень стандартной помощи водителю.
Вы получаете AEB с прогнозируемым обнаружением пешеходов и велосипедистов, предупреждениями о переднем и заднем перекрестном движении для перпендикулярных участков, автоматической парковкой, активным круиз-контролем с радарным наведением и системой помощи при выезде с полосы движения, которая толкает колесо между линиями дороги. Сначала эта система кажется навязчивой, но к концу мы позволили ей загнать нас в угол. При желании его можно выключить.
Он также имеет пятизвездочный рейтинг ANCAP.
В салоне довольно много функций, в том числе четырехзонный (передний и задний ряды) климат-контроль с фильтрами от пыли и пыльцы, а также кожаные сиденья Savona с 18-позиционной электрической регулировкой, обогревом и вентиляцией для передних пассажиров, а также восемь режимов массажа, работающие через 10 пневмоподушек. Кожа конкурирует с сортом Наппа.
Infotainment входит в стандартную комплектацию с 9,2-дюймовым сенсорным экраном со встроенной спутниковой навигацией, а также с Apple CarPlay и Android Auto.Система включает в себя зарядную площадку для беспроводного телефона, четыре входа USB и Bluetooth, но не поддерживает DAB +. Вместо этого VW предлагает использовать приложение Commercial Radio Australia через систему App Connect.
Ниже находятся аппаратные кнопки для управления вентиляцией. Между аналоговыми датчиками находится 7,0-дюймовый цифровой дисплей.
Однако наш тестовый автомобиль поставлялся с пакетом инноваций за 8000 долларов (включая налоги), который переключает 9,2-дюймовый дисплей на огромный 15-дюймовый центральный дисплей с сенсорными вводами для вентиляции и различными настраиваемыми виджетами, а также полноэкранными картами, которые дают Теслас подтолкнул.
Это также добавляет 12,3-дюймовый цифровой дисплей TFT перед драйвером, хотя предполагаемое соединение этих двух дисплеев заподлицо оставляло желать лучшего. В этот пакет также добавлен HUD, выступающий за лобовое стекло, вставки из нержавеющей стали и 30 вариантов цвета подсветки салона. Это все как в Голливуде, хотя и дорого.
ПОДРОБНЕЕ: Цены и характеристики Volkswagen Touareg Launch Edition 2019 года
Интерьер хорошо сделан, с натуральной кожей, фетром и матовым алюминием поверхностями, а также большим пространством и местом для хранения спереди.Лицевая панель очень ориентирована на водителя, а это означает, что передние пассажиры не могут лучше видеть экран. Мы предполагаем, что многим покупателям также понадобится люк на крыше, который также стоит 3000 долларов дополнительно.
На задних сиденьях достаточно места для ног и головы для моей 194-сантиметровой рамы, а пассажиры получают USB-разъемы сзади, контроль температуры, откидные солнцезащитные шторы и светодиодное освещение. По-прежнему нет варианта размещения в третьем ряду, который, как мы предполагаем, может отпугнуть некоторых потенциальных покупателей после выбора сиденья 5 + 2 для школ и спортивных пробежек.Будет место.
Доступ к багажному отделению осуществляется через дверь багажного отделения с электроприводом и небольшие рычаги, позволяющие опускать задние сиденья. Используемые сиденья имеют площадь 1051 мм x 1173 мм, включая колесные арки и 810 л грузового пространства. Откиньте задние сиденья — и там 1800 л.
Люди, планирующие выезд по бездорожью или буксировку, могут быть встревожены, узнав, что под полом находится только компактное временное запасное колесо, хотя есть приличное место для установки колес послепродажного обслуживания.Volkswagen Australia заявляет, что завод не предлагает полноразмерных запасных частей, поэтому не может.
С точки зрения владения автомобилем Volkswagen Australia недавно улучшила свою игру, представив пятилетнюю гарантию без ограничения расстояния и 12 месяцев бесплатной помощи на дороге.
Общедоступных цен на услуги пока нет, но первые три посещения старой модели (каждые 12 месяцев / 15 000 км, как и в случае с этим обновленным двигателем) стоят 515, 739 и 617 долларов за штуку. Должно быть похоже.
Итак, готовимся к запуску нового Volkswagen Touareg, который, честно говоря, представляет собой грозный роскошный внедорожник, использующий технологии и основы, взятые из гораздо более дорогих предложений.
Это интригующая промежуточная точка между обычным и роскошным набором, позволяющая количественно оценить ценность премиального значка.
ПОДРОБНЕЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Touareg
ПОДРОБНЕЕ: Все Volkswagen
Наши рейтинги
7.9
Комфорт в салоне и упаковка
9,2
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Volkswagen Touareg 190TDI Launch Edition Review
В двух словах: Значительно улучшенное третье поколение большого пятиместного внедорожника Voll Volkswagen, которое заполняет пробел между основными и люксовыми брендами.
2019 Volkswagen Touareg 190TDI Launch Edition Технические характеристики
Цена 89 990 долларов + ORC Гарантия 5 лет, неограниченно км Интервалы обслуживания 12 месяцев, 15000 км Безопасность 5-звездочный двигатель ANCAP.0-литровый турбодизель V6 Мощность 190 кВт при 4000 об / мин Крутящий момент 600 Нм при 2250 об / мин Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая Привод AWD Размеры 4878 мм (L), 1984 мм (W), 1686 мм (H), 2899 мм (WB) ) Дорожный просвет 213 мм Снаряженная масса 2086 кг Буксировка 3500 кг Буксирный крюк До 280 кг Объем багажного отделения 810 л Запасной Space Saver Топливный бак 75 л Жажда 7,4 л / 100 км Volkswagen большой внедорожник, который, как правило, занимал ведущие позиции в сегментах мейнстрима и роскоши.
Но третье поколение самого большого и самого дорогого автомобиля Volkswagen сейчас продвигает элитный рынок, надеясь соблазнить людей от традиционных люксовых брендов широким спектром оборудования и более убедительными впечатлениями от вождения.
Что входит в ассортимент и сколько это стоит?
На данный момент существует одна модель Touareg, но она будет развиваться в течение 2019 и 2020 годов, чтобы превратиться в более широкое семейство.
В отличие от предыдущих версий Touareg, у Volkswagen не будет двух выходных мощностей для своих дизельных моделей V6, вместо этого все будут обозначены как 190TDI (190 означает выходную мощность в киловаттах).Все будут приводить в движение все четыре колеса и использовать восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Другие подробности о других моделях пока неизвестны, хотя ожидается, что начальная цена будет где-то около 75 тысяч долларов.
На данный момент тяжелую работу выполняет 190TDI Launch Edition, его цена в 89 990 долларов — большой шаг вперед по сравнению с ценой менее 70 тысяч долларов на предыдущий Touareg. Но он поставляется с соответствующим оборудованием, включая некоторые дорогостоящие предметы, такие как пневматическая подвеска, четырехзонная вентиляция, матричные светодиодные фары, плюшевая кожа и новые технологии активной безопасности, такие как предупреждение о перекрестном движении спереди и сзади с автоматическим торможением.
Также есть 20-дюймовые легкосплавные диски, тонированные стекла, датчики парковки с обеих сторон, внешнее освещение, электрическая задняя дверь с зарядкой для беспроводного телефона и электрические сиденья с функцией массажа, вентиляции и обогрева.
Один из вариантов, привлекательных для выставочного зала, — это пакет Innovision, который добавляет огромный 15-дюймовый центральный информационно-развлекательный экран и объединяет его с 12,3-дюймовым изогнутым цифровым приборным щитом. За 8000 долларов он также предлагает проекционный дисплей и более продвинутую систему окружающего освещения.Люк на крыше стоит еще 3000 долларов, а любой цвет, кроме белого, — 2000 долларов.
Какой интерьер и практичность?
Это большой автомобиль, и он ощущается, что усиливается большой приборной панелью, на которой в наших автомобилях преобладали яркие цветные экраны.
Сиденья уютные и удобные, с различными функциями массажа для тех, кто любит качаться в движении. Сами сиденья также имеют удобную поддержку и отлично работают на извилистых дорогах.
Несмотря на размер, Touareg является строго пятиместным, оставляя самую заднюю часть для длинной и широкой багажной площадки объемом 810 литров (немного меньше, если задние сиденья сдвинуты назад). самая позиция). Это, безусловно, удобное место для багажа и отличный семейный автомобиль, который при необходимости может с комфортом перевезти пятерых взрослых.
Действительно, на этих задних сиденьях достаточно места для головы и ног для больших рам; запас по высоте отличный.Только центральный пассажир получит меньше удовольствия от роскоши, туннель трансмиссии на полу займет немного места для ног, а приподнятое сиденье лишится этого приятного ощущения. Заднее сиденье также сдвигается и раскладывается в конфигурации 60/40.
Какие элементы управления и информационно-развлекательная система?
Все наши автомобили на момент запуска были оснащены пакетом Innovision за 8000 долларов, который заменяет обычный 9,2-дюймовый информационно-развлекательный экран на 15-дюймовый. Частично аналоговые инструменты также заменены настраиваемым цифровым дисплеем.Все это вызывает техническую перегрузку, центральный экран доминирует над приборной панелью. В нем много всего, и он ясный и яркий, с четкими дисплеями, значками и графикой.
Большая виртуальная кнопка «Домой» заставляет задуматься над iPhone на дисплее, что-то продолжалось с функцией щипка и смахивания для быстрого перехода между меню. Проведите двумя пальцами, и он выполнит разные задачи, что усиливает необходимость ознакомиться с его работой, прежде чем врезаться в пробку.
Экран также может быть индивидуализирован с помощью различных приложений, которые можно закрепить на главной странице, в сочетании с постоянной полосой внизу, чтобы контролировать такие параметры, как температура в салоне и обогрев / вентиляция сидений.
Один циферблат, который ближе остальных, — это циферблат с циферблатом, расположенный на центральной консоли и с качественной рифленой отделкой. Два круглых регулятора рядом с этой ручкой регулировки громкости позволяют регулировать пневматическую подвеску (а также нормальную высоту дорожного просвета, меньшую погрузочную высоту и две высоты для бездорожья) и различные режимы движения (Eco, Comfort, Normal, Sport, Offroad и Снег, а также настраиваемый индивидуальный режим).
Те, кто хочет держать свои гаджеты заряженными, могут использовать один из четырех портов USB (два спереди и два сзади) или беспроводную зарядную площадку в основании приборной панели.
Какая у вас производительность?
3,0-литровый турбодизель V6 представляет собой серьезную модификацию предыдущего двигателя, хотя и обеспечивает повышение производительности и эффективности. Пиковая мощность 190 кВт — это прилично, в то время как крутящий момент 600 Нм при 2250 об / мин действительно впечатляет.
Он обеспечивает щедрый и легкий толчок, который легко справляется с ближним-2.Кузов весом в 1 тонну. Этому помогает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая интуитивно понятна и умна, регулярно опираясь на низкооборотные мышцы. Есть спортивный режим, который обеспечивает более четкую реакцию и иногда переключает передачу на более низкую передачу, хотя в обычном режиме D для движения автомобиль в целом чувствует себя более расслабленным.
Так же впечатляюще, как и производительность, двигатель издает приглушенный рокот, едва заметный в повседневной поездке. В сочетании с заявленным респектабельным расходом топлива 7.4 литра на 100 км — впечатляющая и хорошо подобранная трансмиссия.
Как там в дороге?
Комфорт — это главная цель Touareg Launch Edition, оснащенного пневматической подвеской и 20-дюймовыми колесами. Вы можете прочитать нашу первую международную поездку, в которой рассказывается об опыте вождения этих вариантов Toureg с без пневматической подвески.
Есть выбор между настройками подвески «Комфорт», «Нормальный» и «Спорт»: первые два красиво подавляют неровности, а третий натягивает до такой степени, что ходовые качества заметно ухудшаются.Мы не можем представить себе слишком много австралийских дорог, на которых спорт имел бы смысл.
Тогда лучше оставить его в более мягких настройках. В сочетании с тихим двигателем и тихой кабиной это дает ощущение безмятежности. Touareg также прекрасно управляем, его широкая площадь основания добавляет уверенности в поворотах, а шины обеспечивают достаточное сцепление с дорогой. Рулевое управление немного оцепенело, но это небольшая проблема в сложившемся динамическом уравнении, которое с легкостью съедает километры.
Как там бездорожье?
На бездорожье мы проезжали по засыпанным снегом гравийным дорогам, с которыми Touareg справился без проблем. Несмотря на то, что у него дорожный просвет 213 мм, он более мягкий, хотя и с некоторыми базовыми электронными дополнениями, которые помогут вам в этом. Режимы Offroad и Snow в системе выбора водителя адаптируют реакцию дроссельной заслонки и контроль тяги, чтобы максимизировать тягу и управляемость. Но, опять же, мы будем делать вещи более мягкими, а не слишком жесткими, что усиливается отсутствием полноразмерной запасной шины.
Есть ли запасной?
Есть запасное колесо и шина, но это тонкая экономия места, которую необходимо накачать перед использованием с бортовым компрессором. Он оснащен датчиками давления в шинах, чтобы предупреждать о любых проблемах.
Можно буксировать с ним?
Touareg имеет большое преимущество в буксировке перед многими соперниками: он может буксировать до 3500 кг с опущенным шаром до 280 кг. Однако, как только вы начнете загружать его людьми и / или багажом, предел нагрузки на буксирный шар снижается до 130 кг, что почти наверняка ограничит то, сколько вы сможете перевезти.Итак, сверьтесь с руководством по эксплуатации, прежде чем запрячь этот массивный фургон за спиной.
А как насчет владения?
Volkswagen рассматривает пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом как большое преимущество по сравнению с трехлетней гарантией большинства люксовых брендов (Lexus и Infiniti имеют четырехлетнюю гарантию, а будущий бренд Genesis — пять лет).
Учитывая, что Touareg продается на том же рынке, что и такие автомобили, как BMW X5, Mercedes-Benz GLE и Audi Q7, он дает более респектабельную заводскую гарантию — и потенциально стоит тысячи долларов.
Обслуживание должно выполняться каждые 12 месяцев или 15 000 км, при этом стоимость первых пяти услуг составляет 3248 долларов США. Volkswagen также предлагает планы обслуживания с предоплатой, которые обычно приносят небольшую скидку.
Какие функции безопасности он имеет?
Есть восемь подушек безопасности, обеспечивающих фронтальную защиту для тех, кто находится впереди, и боковую защиту головы и груди всех пассажиров подвесного мотора. Это помогает Touareg достичь пятизвездочного рейтинга безопасности ANCAP.
Существует также здоровый набор оборудования для активной безопасности, который способствует этому рейтингу, а также выходит за рамки требований ANCAP. При автономном экстренном торможении используются обращенные вперед радар и камера, каждая из которых может реагировать на приближающиеся препятствия на скорости более 150 км / ч. Контроль слепых зон, адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения также входят в стандартную комплектацию. Кроме того, есть заднее автоматическое торможение при парковке.
Еще одна полезная функция, которая редко встречается в наши дни, — это предупреждение о перекрестке не только сзади, но и спереди.Это означает, что независимо от того, двигаетесь ли вы задним ходом или выезжаете с парковочного места с плохой видимостью (или узкого переулка или проезжей части), автомобиль может предупредить о приближении транспортных средств с любой стороны и даже задействовать тормоза, чтобы избежать столкновения.
Оценка
Как мы оцениваем интерьер и практичность?
4
Как мы оцениваем ценность?
4
Как мы оцениваем элементы управления и информационно-развлекательную систему?
4.5
Как мы оцениваем производительность?
4
Как мы оцениваем плавность хода и управляемость?
4,5
Как мы оцениваем безопасность?
4,5
Оценка редакции
Как мы оцениваем интерьер?
Как мы оцениваем информационно-развлекательные системы и элементы управления?
Как мы оцениваем производительность?
Как мы оцениваем плавность хода и управляемость?
Как мы оцениваем безопасность?
«Практика вождения» утверждает, что последний Volkswagen Touareg не противоречит формуле, разработанной первыми двумя поколениями, но уточняет ее и выводит вещи на более престижный уровень, продолжая посягать на традиционные люксовые бренды.Это создает возможности и проблемы, наиболее очевидные из которых связаны со значком и его способностью конкурировать с традиционными игроками в сфере роскоши; Конечно, Touareg соответствует требованиям роскоши, но авторитет VW не так силен в сегменте роскоши, как BMW, Mercedes-Benz или родственная компания Audi. А без третьего ряда сидений некоторым покупателям он не подойдет. Все это в сумме дает большой пятиместный внедорожник, который является ценным и функциональным для тех, кто готов водить роскошный Volkswagen.
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Марка | Volkswagen | ||
Модель | Touareg | ||
Поколение | Touareg III (CR) | ||
Модификация (двигатель) | 4.0 V8 TDI (422 л.с.) 4MOTION Tiptronic | ||
Начало производства | 2019 г. SUV | ||
Сиденья | 5 | ||
Двери | 5 | ||
Рабочие характеристики | |||
Расход топлива (экономия) в городе | 8.5 л / 100 км
27,67 миль на галлон США 33,23 миль на галлон Великобритании | ||
Расход топлива в городе | 6,7 л / 100 км
35.11 US mpg 42.16 UK mpg | ||
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 7,4 л / 100 км
31,79 миль на галлон США 38,17 миль на галлон в Великобритании | ||
CO 2 выбросы | 195 г / км | ||
Тип топлива | Дизель | ||
Разгон 0-100 км / ч | 4.9 сек. | 250 км / ч 155,34 миль / ч | |
Стандарт выбросов | Euro 6d — TEMP — EVAP — ISC | ||
Отношение массы к мощности | 5,5 кг / л.с., 182,7 л.с. / тонна | ||
Характеристики двигателя9 Мощность | 422 л.с. | | |
Мощность на литр | 106.7 л.с. / л | ||
Крутящий момент | 900 Нм @ 1250-3250 об. / Мин. 663,81 фунт-фут. @ 1250-3250 об. / Мин. | ||
Расположение двигателя | Передний, продольный | ||
Модель двигателя | DMV | ||
Объем двигателя | 3956 см 3 241,41 куб. дюймы | ||
Количество цилиндров | 8 | ||
Положение цилиндров | V-образный двигатель | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Топливная система | 17 Дизель Аспирация двигателя | BiTurbo, интеркулер | |
Пространство, объем и масса | |||
Снаряженная масса | 2310 кг 5092.68 фунтов. | ||
Макс. вес | 3000 кг 6613,87 фунтов. | ||
Макс нагрузка | 690 кг 1521,19 фунтов. | ||
Багажник (багажник) — минимум | 810 л 28,6 куб. футы | ||
Багажник (багажник) — максимум | 1800 л 63,57 куб. футы | ||
Емкость топливного бака | 90 л 23.78 галлонов США | 19,8 британского галлона | ||
Макс. нагрузка на крышу | 100 кг 220,46 фунтов. | ||
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 3500 кг 7716,18 фунтов. | ||
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунтов. | ||
Разрешенная загрузка фаркопа | 140 кг 308,65 фунтов. | ||
Размеры | |||
Длина | 4878 мм 192.05 дюйм. | ||
Ширина | 1984 мм 78,11 дюйма | ||
Высота | 1761 мм 69,33 дюйма | ||
Колесная база | 2899 мм 114,13 дюйма | ||
Колея передняя | 1660-1676 мм 65,35 — 65,98 дюйма | ||
Задняя (задняя) колея | 1670-1686 мм 65,75 — 66,38 дюйма | ||
Угол въезда | 23.3 ° | ||
Угол съезда | 17,2 ° | ||
Угол рампы | 13,5 ° | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Привод всех колес | |||
Кол-во передач (АКПП) | 8 Tiptronic | ||
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые | ||
Тормоза задние | Дисковые вентилируемые | ||
Антиблокировочная тормозная система | —Вспомогательные системы | ||
Тип рулевого управления | Рулевая рейка | ||
Усилитель руля | Электроуправление | ||