Восстановление отражателей: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Восстанавливаем отражатель фары, 2 способа своими руками

Порядок работ применим для многих автомобилей

Перерыв кучу информации, я понял, что цивилизованным способом восстановить отражатель не получится. Было найдено два способа: баллончик «жидкий хром» и зеркальная пленка Oracal 351 или 352 (вторая чуть потолще — она-то мне и досталась). Вот к этим обоим способам сразу я и прибегнул.
К слову сказать, попытка сделать цивильно была: у нас в городе несколько лет существовала вакуумная камера, в которой осуществляли зеркальную тонировку автостёкол. Ранее, на моей ВАЗ-099 она была — вещь! Но с появлением в массе тонировочных плёнок разного посола, камера прекратила своё существование по двум причинам:
1. ассортимент «ноль» — только зеркалка
2. для такой тонировки стекло нужно снимать с авто — как быть с вклеенными стеклами?
Так вот съездил я к этим ребятам и выяснилось, что камеры больше нет..

Ну перейдем уже к делу..
Снимаем фару, отсоединяем поворотник, разбираем, снимаем там провода все, лампочки… Использовав длинную отвертку как рычаг, как бы выламываем отражатель — защелки держат крепко, но всё же без проблем отпускают со щелчком отражатель. (у меня Хелла, с остальными не знаю как прокатит эта процедура).

Почему я использовал два метода сразу: рифлённая часть отражателя, так сказать «не рабочая», у меня тоже сильно облезла, а покрыть её плёнкой нереально — красим жидким хромом. Я сначала, обезжирив растворителем, покрасил весь отражатель (баллончик ABRO, акрил, быстросохнущий):

После просушки (минут 15) начал «формовать» шаблоны для выкройки ОРАКАЛа. Использовал малярный скотч (им очень удобно. заклеиваем полосками всю площадь данного сигмента, а лишнее срезаем канцелярским ножом по углублениям отражателя):

Далее переносим шаблон на пленку:

Вырезаем пленку по шаблону и клеим на отражатель:
(кто умеет клеить «по жидкому» и с феном — вообще отлично получится, я клеил «на сухую» и без фена ибо не было)

Тщательно выгоняем пузыри воздуха и стараемся натянуть пленку..

И так всю «рабочую» часть отражателя, затем собираем в обратной последовательности. Вот что имеем на выходе:

Пучок получился как у нормальной фары.

Прошло 5 дней — полёт нормальный, езжу с постоянно включенными фарами (из соображений безопасности и заодно тестирую новшество)
Ночные проверки показали, что луч по интенсивности ничуть не хуже (а может и несколько лучше) чем у «здоровой» фары. Вторая-то у меня в стандарте, ей эта процедура не понадобилась. К тому же у «здоровой» фары от времени уже не идеальное зеркало, а чуток замутненное, может со временем и ей сделаю такое лечение.

…Прошел техосмотр, фары проверяли — никаких болезней не нашли

Дополнение:

Ну вот и наступил декабрь и морозы уже неделю от -20 до -30, с отражателем все впорядке. Без изменений.

Кстати, год практически прошёл — всё в норме

Дополнение от zeri:

Вот спасибо человеку, за подсказку. Я поставил на свой Гольф из-за одной потускневшей фары пару «депо» двухблочных. Пришлось удалить в ближнем свете формирователь пучка ( из черного матового алюминия) значительно улучшилась светоотдача. Но, считаю что глубокие отражатели (одноблочные) с лампами Н-4 значительно лучше справляются с освещением дороги. Может и восстановлю старую фару, не дай бог про запас. Вторая в норме. На двублочные по наруже стекла поклеил тот -же аракал прозрачный с лимонно-желтым оттенком, не будет слепить встречных с плохими фарами. И еще, все соединения, провод-клема, на пути к фарам (лампам в корпусе фары), процарапал иголкой капнул кислотой, запаял. Лишние разъемы убрал, кроме цилиндрического по центру. Изолированным медным проводом толщиной 3мм подсоединил силовой «+» генератора с «+» АКБ. С корпуса генератора таким -же проводом к «-» АКБ. На моем гольфе до этого по корпусу без нагрузки по минусу было 3 Ома, по «+» 0,3 Ома., я имею в виду к АКБ от генератора. И что-то мне показалось, что провода после 1988 года стали делать тоньше. Год езжу, все в норме. Зарядка в порядке и свет.

Дополнение от corvet:

Прошло 2 года с копейкой — фара работает без изменений.. Как быстро время летит

Дополнение от AZver:

Восстановил другу таким способом задний проблемный фонарь на рышке багажника seat alhambra.

Как известно после рестайла 2001 у них чуть ли не пеловина на сегодняшний день почерневние т.к. отклеивается сткело сверку и вода с грязью постоянно туда попадает…
С трудом и «почти» без трещин удалось оторвать стекло полностью….
В поскольку точность фокусировки задних фонарей и близко не лежала относительно фары то я не стеснялся клеить местами и внахлест… тем более через рефленое стекло этого потом невидно….

В результате фонарь получился слегка красивше чем второй целый….

Видел, как светит штатный ксенон авенсиса (реально проблемное место этих машин) востановленый таким способом. Там тоже не без нахлестов сделано. Четкость луча очень даже приличная. Я никогда бы не поверил, что так будет светить… глядя на качество закленного таким не очень аккуратным способом отражателя.

Восстановленная таким способом фара светит намного лучше и правильней, чем 6-10 летняя неповрежденная линзованная немецкая, но засраная за 7 лет эксплуатации….
Вчера с другом занимались мойкой-чисткой линзованных фар на ауди A3 и еще раз в этом убедились…

Дополнение от duh.seti:

восстановил фару на своем пассике таким способом, свет заметно лучше, только я выкройки не делал, а резал полоски какие удобно и приклеивал в нахлест, при никакой толщине пленки это никак ни сказывается ни на свете ни на внешнем виде, а приклеить ровно небольшой лоскуток на вогнутую поверхность значительно проще чем большой. к тому же метализированные пленки не формуются.

бюджет ~100р.
+ вечер развлечения вместе с домочадцами (малому понравилось вырезать блестящие лоскутки).

Дополнение от Michalytsch:

ORACAL-далеко не самая лучшая по свойствам плёнка (бывший ГДР-овский завод, поставлял в своё время плёнку ещё в СССР), а одна из самых недорогих на этом рынке. Чем и объясняется её обилие на просторах СНГ.
Для примера-заявленный срок службы плёнок для кратковременной рекламы ORACAL-2-3 года, такая же от AVERY-5 лет !
Если найдёте AVERY зеркальное серебро-убедитесь сами ! Она тоньше, чуток эластичнее и проходит дольше

И еще-плёнки вообще-то имеют гарантийный срок хранения от момента их производства до момента нанесения на основание ! В основном это 2 года. Но…на самой плёнке дату не ставят ! И если Вам продадут «товар» конкретно просроченный на пару годиков-будут проблемы !

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: corvet

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Восстановление отражателей фар

Тульский самоварный комбинат ТУЛАВАР предлагает комплекс услуг по вакуумной металлизации. Вакуумное напыление алюминия производится на любые поверхности и позволяет сделать вашу продукцию разнообразной, яркой и эксклюзивной.

Каталог работ

 

Спасибо за обращение!

Сроки исполнения

от 2 дней

Зависит от тех задания и загруженности цеха металлизации

Стоимость напыления

от 500 руб/шт.

ВНИМАНИЕ!!! При формировании заявки указывайте размер и кол-во отражателей.

Часто задаваемые вопросы

— Насколько устойчиво покрытие?

Для восстановления отражателей фар используется технология вакуумной металлизации алюминием. Этот единственный оригинальный способ нанесения. Никакие другие способы ни химическая металлизация, ни обклеивание алюминиевым скотчем не даст такую степень отражения и долговечность.

— Есть ли гарантия на покрытие?

Гарантия покрытия установленная нашим заводом изготовителем — 1 год.

— Сколько прослужат отражатели после восстановления?

При использовании фар в условиях предусмотренными производителем, срок эксплуатации не будет отличаться от срока эксплуатации новых оригинальных фар.

Как восстановить зеркальное покрытие отражателей самому? Материалы и методика проведения ремонта.

Износ различных деталей автомобиля это вполне закономерный процесс, особенно при активной эксплуатации транспортного средства. Не исключение и фары машины, а особенно слабым местом в их конструкции являются рефлекторы. Со временем отражающая поверхность этих элементов тускнеет, или же покрытие начинает слазить. Этот процесс значительно ускоряется, если фара пропускает влагу, и не является герметичной.

Износ отражающей способности рефлектора приводит к плохому рассеиванию света и снижению уровня освещенности дорожного полотна, что снижает безопасность езды на таком автомобиле, поэтому игнорировать данный дефект нельзя. В таком случае при желании сэкономить деньги, часть автолюбителей выполняет восстановление отражателей фар своими руками, учитывая, что при соблюдении технологии это совсем не сложная работа.

Сам по себе излучатель света в виде лампочки вне зависимости от мощности, не сможет на таком уровне осветить дорожное покрытие как при работе в паре с рефлектором. Сама отражающая поверхность должна быть гладкой и блестящей, в качестве материала для напыления используют: серебро, хром или алюминий. Все отражатели в зависимости от конструкции фар разделяют на следующие типы:

  • параболические.
  • софокусные.
  • бифокальные.
  • полиэллипсоидальнные.

Если вы не хотите выполнять всю работу своими руками, то эта статья поможет вам разобраться с выбором технологии ремонта отражателей фар, и вы сможете более четко описать интересующую вас услугу, и при этом учитывать ценник за нее. Не думайте, что если в автосервисе вам за низкий ценник обещают напылить алюминий на отражатель, что это правда, скорее всего его, покрасят обычной краской на основе хрома, а деньги возьмут как за дорогостоящую услугу.

Что служит причиной износа поверхности отражателя?

Содержание статьи

На самом деле в большинстве случаев зеркальное покрытие отражателя фары восстанавливают в связи с его длительной эксплуатацией, но бывают и другие варианты:

  1. Нарушение герметичности конструкции фары. В таком случае она может запотевать, а в зимнее время попавшая внутрь вода может разрушать нанесенный слой отражателя и приводить к выходу детали из строя.
  2. Перепады температур. По пришествию многих лет службы авто, особенно, если вы часто оставляете его на солнце, то такое покрытие может вздуться и начать отваливаться.
  3. Не соблюдение технических рекомендаций производителей автомобиля. Установив лампочки по мощности, значительно превышающие исходные параметры указанные производителем вы получите быстрое выгорание поверхности, а часть рефлектора и вовсе может оплавиться, а само покрытие потемнеть.

Как видите, никто не застрахован от износа этих элементов фар, и вам нужно знать какие существуют способы реставрация отражателей фар, и возобновления их внешнего вида, о них мы и поговорим ниже.

Но перед тем как ремонтировать покрытие рефлектора, вам нужно добраться до него. Для этого фару снимают с конструкции кузова, отключают от проводов и с помощью промышленного фена разогревают герметик, за счет которого и обеспечивается герметичность этой детали. Когда он станет пластичным, можно демонтировать стекло от корпуса и далее уже выкручивать лампочку и снимать рефлектор. Далее уже технология будет зависеть от типа выбранного материала.

Вариант №1. Использование металлизированной фольги.

Суть данного способа заключается в наклеивании на эпоксидный клей куска металлизированной пленки, которая и будет служить отражателем. Сама фольга при этом может выдерживать высокие температуры, да и достаточно устойчива к влаге. Но есть и минус – это длительный период сушки клея.

Алгоритм действий следующий: вымываем и протираем деталь – замеряем размеры с помощью шаблона и вырезаем из фольги нужный кусок – намазываем его клеем – прижимаем к поверхности автомобильного отражателя. Ждем полного высыхания клея и только после этого монтируем стекло обратно.

Вариант №2. Зеркальная пленка.

На автомобильном рынке существует большой выбор различных материалов для этих целей, но для примера можно использовать пленку от фирмы Oracal, а конкретнее ее модели №351 и №352. Изготавливают такие клеящиеся пленки на основе полиэстера, что делает их устойчивыми к воздействиям влаги и небольших механических нагрузок. Имеют хорошую отражающую способность и при полной герметичности фары  могут служить очень длительный период времени.

Технология реставрации отражателей в этом случае выглядит следующим образом:

  1. Мойка и сушка детали.
  2. Берем пленку и прикладываем к поверхности рефлектора, вырезая ее макет согласно реальным размерам.
  3. Карандашом отмечаем границы по готовому макету на купленной пленке с обратной стороны и вырезаем его.
  4. Снимаем защитный слой и прикладам пленку к поверхности, далее с помощью небольшого нагрева промышленным феном разглаживаем материал, по детали выгоняя воздух и натянув края пленки.
  5. Оставшиеся рифленые части отражателя можно покрасить хромированной краской.

На этом процесс завершен, и можно собирать фару и устанавливать ее обратно.

Вариант №3. Хромированная краска.

Это один из наиболее простых вариантов восстановления хрома на отражателях фар автомобиля. В таком случае используется серебристая краска с кусочками хрома. Предварительная подготовка – это чистка и мойка детали, и последующее ее обезжиривание, например антисиликоном. Наносят краску с аэрозольного баллончика, в несколько слоев, с периодом сушки 10 – 15 минут. После окончательного высыхания детали ее монтируют обратно в фару. Купить такую краску вы можете в любом ближайшем автомобильном магазине совсем не дорого. Срок службы покрытия будет зависеть от герметичности фары и условий эксплуатации машины.

Мы кратко разобрали основные методики по реставрации зеркального покрытия авто рефлекторов, вы можете выбрать любой удобный для вас способ, и сэкономить деньги и время на поездку в автосервис.

А вы делали такой ремонт у себя в гараж? Как вам результат? Ждем ответов в комментариях.

Как восстановить отражатель фары, хромирование отражателей фар, металлизация отражателей фар

Восстановление отражателя фары

Отражатели фары (рефлекторы) − важные составляющие автомобильной оптики, которые представляют собой детали в виде сферы или параболы, имеющие зеркальные поверхности. Главная задача этих элементов − обеспечение создания пучка лучей света, что возможно только при хорошем состоянии отражателя.

Почему стоит восстановить отражатель фары?

Восстановление этих деталей обойдётся вам гораздо дешевле, чем приобретение новой автопродукции. Обратившись к специалистам, которые смогут провести такую процедуру, как вакуумная металлизация отражателей фар, вы сэкономите.

Пренебрегать восстановительными операциями нельзя, ведь от состояния отражающей поверхности зависит безопасность передвижения на транспортном средстве. С течением времени зеркальное покрытие может потускнеть, вздуться, облупиться. Это значит, что получить узкий и яркий пучок лучей станет просто невозможно, то есть освещение пути впереди снизится.

Основные способы восстановления отражателей фар

Существует несколько способов восстановления зеркальных деталей, используемых в фарах. Основные из них следующие:

  • нанесение краски-аэрозоля;
  • гальваника;
  • вакуумное напыление.

Именно последний вариант − хромирование отражателей фар путём вакуумного напыления − является наилучшим. Почему? Он наиболее прост, экологичен и даёт возможность получить надёжный зеркальный слой.

А другие способы? Аэрозольный состав наверняка быстро отслоится, плёнка не ляжет идеально на сферическую поверхность, образуя пузыри, а гальваника предполагает использование ядовитых веществ, что само по себе опасно.

Как восстановить отражатель фары?  Конечно, с помощью вакуумного напыления!

Основные преимущества этой технологии:

  • возможность работать с рефлекторами любой конфигурации;
  • устойчивость нанесённого слоя к температурным перепадам;
  • длительный срок службы покрытия;
  • ценовая доступность услуг.

Специалисты нашей компании проведут восстановление отражателей фар качественно. Обращайтесь!

Примеры работ по восстановлению отражателей фар.

 

Вакуумная металлизация отражателей фар в москве

Многие автолюбители замечают, что постепенно световой поток фар тускнеет, пропадает чёткость фокусировки, в освещаемой зоне появляются «тёмные пятна». Часто причиной является повреждение (выгорание) зеркального слоя отражателей. Восстановить первоначальные свойства фар можно при помощи химической металлизации.

Технология химической металлизации позволяет восстанавливать отражатели из металла, стекла и пластика. При этом блеск и устойчивость получаемого слоя многократно превосходит обычную серебрянку или покрытие фольгой, также этот метод более практичен и безопасен, чем гальваническое хромирование. Воспользовавшись этой технологией, можно качественно отреставрировать рефлекторы фар, и избежать покупки дорогостоящих фирменных отражателей.

Услуги по восстановлению фар

Более 5 лет наша компания успешно выполняет заказы по химической металлизации изделий из пластика, стекла, МДФ, металла и керамики. За это время технология хромирования доказала свою практичность и надёжность. Рефлекторы, восстановленные таким способом, способны на протяжении многих лет максимально ярко отражать свет автомобильных фар. При этом стоимость реставрационных работ обойдётся дешевле, чем покупка оригинальных отражателей. Если у вас возникла подобная проблема, обращайтесь в нашу компанию и заказывайте услугу хромирования.

Всем доброго времени суток!

Еще перед началом поисков подходящего автомобиля точно знал что хочу адаптивний ксенон на своем Вольво, пересмотрел отзывы и обзоры еще раз убедился что он мне ОЧЕНЬ нужен. Немного поисков и еду покупать, приехали утром ксенон есть и светит, к обеду доки все оформили ну и отправились в путь домой. Ну и что Вы думаете произошло когда стемнело? А ничего, ничего не видно на дороге, глаза устали капец просто и ето в Германии где дороги огонь. Мысли были что устали лампочки, думал поменять где-то в дороге, но все таки оставил как есть.

Приехав домой понял что лампочки ксенона первый владелец никогда не менял, то есть они как бы светят, но света нету. К тому же такие уставшие лампочки сильнее греются чем и уничтожают отражатель. Здесь все просто, меняйте лампочки раз в 3, а если у Вас постоянно горит ближний — то раз в 2 года.

Потом удалось глянуть на отражатель, там увидел легкую радужку, но не все так просто, она вроде как легкая, но за 5 лет все внетри еще покрылось налетом от поступавшей в фару влаги и грязи(здесь я утрирую) и этот налет покрыл все внутри фары мутним слоем, который уже никак не помыть без разбора(я пытался протереть как «умельцы» на ютубе, но то все х.ня полная). Мутные рефлекторы линз не отражают нормально инфракрасные лучи что в свою очередь ведет к приросту температуры внутри фары. От этого слоя грязи страдает все внутри: и стекло, и линза, и ортажатель, и лампочки, итог — надо отдавать на реставрацию. В Германии всегда надо ездить с ближним всетом, что еще бистрее убило отражатели.

Кстати есть метод проверить или Ваши отражатели выгорели: берем лист А4 и держим в 15-30 сантиметрах перед включенной фарой. Если Вы видете под «горячим пятном» темное или радужное пятно, то поздровляю вы в клубе на замену или восстановление оптики. Это темное пятно как раз ложится перед машиной на дороге где как раз и надо все очень хорошо видеть. То есть на подьезде к стене вы видете как раборает одаптивний ксенон, но на дороге нет. Покрайней мере я не видел, но знал что он есть.))))

Чесно говоря долго не заморачивался по поводу реставрации. Здесь было только 3 варианта:
1. Новые оригинальные линзы.
2. Новые альтернативные заменители.
3. Реставрация(восстановление) отражающего слоя на отражателях.

Выбрал 3ий вариант, потому что новые линзы это проще уже купить новые фары, альтернатива в виде Hella 3R мне не нравится тем что надо что-то дорабативать и там свето-теневая граница очень четкая(меня чутка напрягает), а фары у нас в стоке и так светят очень хорошо. Кстати линзы Valeo рефленые и эту границу они же и розсеивают, что не может не радовать ибо свет ровный на дороге получается.

Разобрали фары и отправили отражатели на восстановление в Харьков, что бы Вы себе понимали это в другой конец Украины от меня. Только там нашел промышленое напыление алюминия в вакууме. По словам того что принимал заказ напыляется 98% алюминия, остальные 2% хз что там.

Почему вакуумная метализация? Да потому что отражатели в линзе с завода так делают.
Только вакуумная металлизация позволяет полностью обновить зеркальную поверхность рефлектора. Иными словами, такое восстановление отражателей фар, прожекторов или других светотехнических устройств позволяет вернуть им первозданное состояние.
Работы могут выполняться по металлической, пластиковой, стеклянной или любой иной поверхности.
Технология недоступна шарлатанам, что гарантирует высокое качество. Если кому нужни будут контакты конторы в ЛС скину. Если кого интересует что такое вакуумная метализация вот видос.

Пока отражатели на восстановление идет работа над стеклами. Так как в месте где бьет луч от линзы на пластик, там просто так не протереть, надо полировать изнутри. Снаружи фары были без глубоких сколов, но я всетаки же решил востановить в сток, потому полная полировка снаружи со снятием защитного слоя и нанисение нового слоя «6ти компонентного» лака, это годами разработаная смесь защитного покрытия от мастеров к которым я обратился. Пленку хотел сначала, но отговорили сказав что есть один минус, пленка забирает больше света чем лак. Внутри все промыли с химией и ждали отражатели на сборку фар.

хромирования деталей автомобиля

Принцип состоит в том, что в специальную камеру помещается изделие из любых твердых материалов. Из камеры выкачивается воздух, создается отрицательное давление, и реагент начинает взаимодействовать с основой. В безвоздушном пространстве установки нагревают металл до температуры испарения, и он в виде тумана оседает на поверхность изделия.

Расчет давления и времени проведения напыления проводится с учетом всех компонентов процесса: предназначения детали, материал детали, степени ее изношенности.

Этот процесс хромирования возможен только в заводских условиях, в специальных вакуумных камерах.

Этим методом чаще всего проводят хромирование алюминия (авто-мото диски), изделий большого тиража.

цены, отзывы и рейтинг мастеров по ремонту — «МастерДел»

А

Авиамоторная

Автозаводская

Академическая

Александровский сад

Алексеевская

Алма-Атинская

Алтуфьево

Андроновка

Аннино

Арбатская

Аэропорт

Б

Бабушкинская

Багратионовская

Балтийская

Баррикадная

Бауманская

Беговая

Белокаменная

Беломорская

Белорусская

Беляево

Бибирево

Библиотека им. Ленина

Битцевский парк

Борисово

Боровицкая

Боровское шоссе

Ботанический сад

Братиславская

Бульвар Адмирала Ушакова

Бульвар Дмитрия Донского

Бульвар Рокоссовского

Бунинская аллея

Бутырская

В

ВДНХ

Верхние Котлы

Верхние Лихоборы

Владыкино

Водный стадион

Войковская

Волгоградский проспект

Волжская

Волоколамская

Воробьёвы горы

Выставочная

Выхино

Г

Говорово

Д

Деловой центр

Деловой центр — МЦК

Динамо

Дмитровская

Добрынинская

Домодедовская

Достоевская

Дубровка

Ж

Жулебино

З

ЗИЛ

Зорге

Зябликово

И

Измайлово

Измайловская

К

Калужская

Кантемировская

Каширская

Киевская

Китай-город

Кожуховская

Коломенская

Коммунарка

Комсомольская

Коньково

Коптево

Косино

Котельники

Красногвардейская

Краснопресненская

Красносельская

Красные Ворота

Крестьянская Застава

Кропоткинская

Крылатское

Крымская

Кузнецкий Мост

Кузьминки

Кунцевская

Курская

Кутузовская

Л

Ленинский проспект

Лермонтовский проспект

Лесопарковая

Лихоборы

Локомотив

Ломоносовский проспект

Лубянка

Лужники

Лухмановская

Люблино

М

Марксистская

Марьина Роща

Марьино

Маяковская

Медведково

Международная

Менделеевская

Минская

Митино

Мичуринский проспект

Молодёжная

Мякинино

Н

Нагатинская

Нагорная

Нахимовский проспект

Некрасовка

Нижегородская

Новогиреево

Новокосино

Новокузнецкая

Новопеределкино

Новослободская

Новохохловская

Новоясеневская

Новые Черёмушки

О

Озёрная

Окружная

Октябрьская

Октябрьское Поле

Ольховая

Орехово

Отрадное

Охотный Ряд

П

Павелецкая

Панфиловская

Парк Победы

Парк культуры

Партизанская

Первомайская

Перово

Петровский парк

Петровско-Разумовская

Печатники

Пионерская

Планерная

Площадь Гагарина

Площадь Ильича

Площадь Революции

Полежаевская

Полянка

Пражская

Преображенская площадь

Прокшино

Пролетарская

Проспект Вернадского

Проспект Мира

Профсоюзная

Пушкинская

Пятницкое шоссе

Р

Раменки

Рассказовка

Речной вокзал

Рижская

Римская

Ростокино

Румянцево

Рязанский проспект

С

Савёловская

Саларьево

Свиблово

Севастопольская

Селигерская

Семёновская

Серпуховская

Славянский бульвар

Смоленская

Сокол

Соколиная гора

Сокольники

Солнцево

Спартак

Спортивная

Сретенский бульвар

Стрешнево

Строгино

Студенческая

Сухаревская

Сходненская

Т

Таганская

Тверская

Театральная

Текстильщики

Технопарк

Тимирязевская

Третьяковская

Тропарёво

Трубная

Тульская

Тургеневская

Тушинская

Тёплый Стан

У

Угрешская

Улица 1905 года

Улица Академика Янгеля

Улица Горчакова

Улица Дмитриевского

Улица Скобелевская

Улица Старокачаловская

Университет

Ф

Филатов Луг

Фили

Филёвский парк

Фонвизинская

Фрунзенская

Х

Ховрино

Хорошёво

Хорошёвская

Ц

ЦСКА

Царицыно

Цветной бульвар

Ч

Черкизовская

Чертановская

Чеховская

Чистые пруды

Чкаловская

Ш

Шаболовская

Шелепиха

Шипиловская

Шоссе Энтузиастов

Щ

Щукинская

Щёлковская

Э

Электрозаводская

Ю

Юго-Западная

Южная

Я

Ясенево

Восстановление отражателей фар в иваново

Самая большая проблема любых ксеноновых ламп, выполненных под цоколь Н, состоит в следующем: колба лампы вклеена в цоколь на силикон или композитный клей. Во время работы лампы колба достаточно сильно нагревается, и слой клея начинает постепенно испаряться, оседая на зеркале отражателя фары, линзе и внутренней поверхности стекла в виде налета белесого цвета. Такой «апгрейд» автомобильной фары стопроцентно убивает ее за несколько месяцев, ведь покрытый копотью отражатель уже не отражает, а наоборот, поглощает свет, при этом еще и сильно нагреваясь. В свою очередь, от нагрева отражателя сначала выгорает слой защитного лака, а вскоре уже и само зеркало. Такую фару придется либо заменить, либо восстанавить отражатель, а точнее, отражающий слой алюминия, так как 90 % оптических отражателей фар производится именно нанесением алюминия в вакууме.

Многие компании, обещающие восстановить зеркало отражателя фар, зачастую используют для этого химическое или гальваническое хромирование. Этот метод при всех его достоинствах абсолютно не подходит для оптики: хромированное покрытие на 40% хуже алюминия отражает свет, а серебрение имеет большой недостаток — химическую неустойчивость тонкого серебряного слоя, из-за образования на его поверхности сульфида серебра в результате взаимодействии с молекулами сероводорода, которые всегда присутствуют в воздухе, хотя бы и в ничтожных концентрациях.

В результате отражатель, который пытались восстановить таким способом, уже через полгода, а зачастую и раньше, окисляется и темнеет, и процесс серебрения приходится повторять с определенной периодичностью. Алюминиевый слой, напротив, в этом отношении очень стоек и способен сохранять свои свойства годы.

Оптические зеркала отражателей наносятся способом вакуумного распыления алюминия.

ООО «ТД «Зазеркалье» оказывает услуги по восстановлению зеркального слоя отражателя на протяжении 10 лет.
На выполненные услуги наша организация предоставляет гарантию на 1 год.

Восстановить отражатель фары в нашей компании стоит от 500 руб за штуку.

Отражатели из других городов нам можно присылать по почте или передавать через транспортные компании или экспресс-доставку.

После ДТП мы часто наблюдаем запотевание фары, причиной которого могут быть даже небольшие трещины на стеклах, которые пропускают воздух. Если не устранить проблему в кратчайшие сроки — это может привести к повреждениям отражающих элементов фары. Последствия необратимы — производится полная замена фары. Мы предлагаем срочный ремонт, так как это гораздо выгоднее покупки новой оптики. Наши мастера помогут не только восстановить герметичность фары, но и воспроизвести недостающие пластиковые детали необходимые для крепления и дальнейшей установки на автомобиль.

Восстановление стекол

Убираем внутренний налет на стеклах с помощью специальной химии. Возвращаем прозрачность стекол и улучшаем светопропускаемость.

Резкий рост цен на зарубежный автотранспорт обусловил повышение и без того высоких цен на запчасти. Новые правила дорожного движения, которые обязывают водителя двигаться с включённым ближним светом в дневное время суток, намного ускоряют выгорание такого элемента фары, как рефлектор. Найти в магазине деталь очень трудно, а чаще всего, вовсе невозможно. Приходится заказывать новую фару, стоимость которой велика. Но есть способ менее затратный. Починить неисправную деталь самостоятельно.Не знаете, как восстановить отражатель фары? Прочитайте данную статью и узнайте все способы, благодаря которым можно без труда исправить рефлектор.

Какие бывают отражатели?

В разных моделях автомобилей устанавливаются отличные отражатели.

Выбор того или иного типа зависит от ряда факторов:

  • мощность лампочки;
  • количество нитей накаливания;
  • вид лампочки.

К последнему пункту относятся обыкновенные осветительные приборы, а также галогенные устройства.

На современных автомобилях можно встретить 4 вида рефлекторов.

  1. Параболический. Форма устройства напоминает геометрическую параболу. Фокусировка светового потока происходит преимущественно за счёт отражения лучей от верхней части рефлектора. Данный тип позволяет использовать лампочки с двойными нитями накаливания.
  2. Бифокальный. По форме похож на параболический, но нижняя часть отражателя имеет более пологое направление. Этот фактор позволяет интенсивнее использовать нижние лучи света, направляя их на участок перед автомобилем. Такое строение исключает возможность использования лампочек с двумя нитями накаливания. Поэтому для дальнего света автомобили снабжают дополнительной парой фар.
  3. Софокусный. Имеет несколько отражающих частей, конструкция которых позволяет лучам света сходиться в один фокус (направление). Такая конфигурация позволяет усиливать световой поток, что сказывается на качестве освещения дорожного пространства. Лампа с двумя нитями накаливания здесь приемлема.
  4. Полиэлипсоидальный. Конструкция отражателя, совместно с прожекторной оптикой, позволяет получать фокусированный луч на поверхности менее чем 30 см2. Более того, дополнительные системы электронного управления световым потоком обеспечивают контроль положения границы освещённости. Данный тип фар широко применяется для грузовых машин, фур и автобусов. Осветительная лампа сюда подходит только с одной нитью накаливания. Поэтому автомобили, снабжённые полиэлипсоидальным рефлектором,имеют четыре фары.

Кроме особенностей строения отражающей линзы, рефлекторы отличаются по материалу изготовления.

Они могут быть изготовлены из:

  • термопласта;
  • реактопласта;
  • специализированного стекла;
  • металла (верхний слой – хром).

В современных иностранных моделях автомобилей используется реактопласт. Этот материал представляет собой гладкую пластмассу, поверхность которой позволяет наносить отражающий слой без промежуточной выравнивающей прослойки.

В отличие от термопласта, реактопласт имеет большую стойкость к продолжительному воздействию повышенной температуры. Небольшая масса, а также достаточная прочность являются явным преимуществом такого материала перед стеклом и металлом.

Как восстановить отражатель?

Рефлектор фары очень часто выходит из строя, так как отражающее покрытие имеет свойство выгорать и тускнеть.Кроме этого, фара подвергается резким перепадам температур, особенно в зимний период. Нарушение герметичности, попадание влаги, и даже обыкновенный камень, вылетевший из-под колеса грузовика легко способен повредить отражатель.

Восстановление отражателей фар своими руками может проходить несколькими способами.

  1. С использованием фольги.
  2. Оклейка плёнкой.
  3. Проклейка металлизированного скотча.
  4. Хромирование краской.

Каждый метод имеет свои недостатки и достоинства. Конечно, отремонтированная фара по своим функциональным характеристикам не сравниться с новым изделием, приобретённым на заказ. Но тот необходимый минимум, который должен обеспечивать отражатель по установленным законом нормам, ремонт своими руками обеспечит.

Перед тем, как непосредственно получить доступ к рефлектору, необходимо разобрать автомобильную фару.

Для этого нужно снять решётку радиатора. В каждой модели авто она откручивается по-разному. Далее откручиваются крепёжные болты самого осветительного устройства. Они расположены на переднем бампере, радиаторе. После этого производится отключение штекера питания и, при наличии, выкручиваются оставшиеся болты в задней части рефлектора.

После получения доступа к отражающему элементу, его необходимо отделить от лампочки, а также переднего пластикового корпуса. После этого приступают к очистке рефлектора от старой краски, его обезжиривания и просушки. Далее можно переходить к оклейке светоотражающего материала.Давайте более подробно рассмотрим каждый способ.

Фольга

Перед началом работы необходимо повторно протереть отражатель от пыли. После этого подготавливают шаблоны, чётко повторяющие очертания поверхности рефлектора.

Совет. По возможности, делается как можно меньше отдельных кусочков фольги. Чем меньше будет стыков, тем качественнее получится отражающий эффект, и тем безопаснее будет езда на автомобиле ночью.

Изготовление выкройки необходимо для того, чтобы получить идеально ровную гладь, что является важным требованием. Получившиеся шаблоны прикладывают к фольге, и по их размерам вырезают аналогичные части.

Используемая фольга обязательно должна быть новая и идеально гладкая, без изломов и неровностей. Учтите, чем больше дефектов будет на ней, тем хуже у вас получится сфокусировать свет фары.

Клей удобнее наносить на фольгу. При такой последовательности кусочки легче клеятся и меньше повреждаются. Клеящий состав должен быть устойчивым к низким и высоким продолжительным воздействиям температуры, а также к резким перепадам. После оклейки нужно проверить качество получившейся глади. При наличии неровностей, их разглаживают чистой тряпкой.

После проведения работ фара должна полежать сутки в тёплом помещении открытой. Далее можно собирать устройство обратно. Для предотвращения попадания влаги все стыки необходимо пройти специальной клеящей герметикой, дать дополнительные сутки для набора прочности.

Перед использованием фара тестируется в обязательном порядке.

Плёнка

Использование стекло отражающей плёнки является более профессиональным методом. Порядок производства работ аналогичен предыдущему варианту. Рефлектор очищается, обезжиривается, просушивается. По подготовленным шаблонам вырезаются кусочки плёнки.

Совет. Очень качественная плёнка выпускается под маркой Oracal. Такое изделие используется в сервисах ауди. В продаже имеются разные серии, поэтому перед покупкой проконсультируйтесь с продавцом магазина.

Далее наносится клеящий состав, который также можно приобрести в магазине автозапчастей. После оклейки светоотражателя, поверхность нужно аккуратно разгладить и просушить строительным феном. Под воздействием горячего потока воздуха, клей высыхает за 5-10 минут.

Металлизированный скотч

Такой скотч продаётся в каждом строительном магазине. Его несомненным достоинством является относительная дешевизна, а также простота монтажа. Изделие продаётся уже с нанесённым слоем клея, поэтому вам остаётся только приклеить его на поверхность отражателя, тщательно разгладить и отрезать лишние кусочки. Рефлектор обязательно должен быть очищен от старой краски, обезжирен, а так же просушен.

Хромирование

Данный метод не случайно занимает последнюю позицию среди других. Рефлектор, отремонтированный покраской, не отличается высоким отражающим эффектом. Это обусловлено свойствами красящего состава.

Фару подготавливают, чистят, сушат. Далее производится распыление баллончика с краской. Необходимо наносить равномерный слой, не допускать подтёков.В качестве красящего состава используется алкидная или акриловая краска. Также в магазине автозапчастей можно найти специализированный состав, предназначенный для этих целей.

Другие способы

Очень часто водители, отвечая на вопрос как восстановить отражатели фар своими руками, советуют применять метод гальванизации. Его суть состоит в том, что в ванну с водой помещается два элемента: один из которых содержит частицы хрома, а другим является рефлектор фары. Создают электрическую цепь, через которую пускают ток. При этом частицы хрома переносятся на светоотражатель. Такой способ возможен, только если отражатель изготовлен из металла, то есть способен пропускать через себя электрический ток. При этом качество отражающей поверхности получается неудовлетворительное.

Стоит понимать, что перечисленные способы не вернут фаре заводской функциональности. Современные технологии предполагают применение вакуумной методики, гидрокорректоров, а также других профессиональных способов.

Починить фару своими руками можно, но только на короткий промежуток времени. Пока вы ищете, где заказать новый рефлектор, починить испортившийся старый – верное решение.

Ремонт отражателя фар — Форум поставщиков

Поскольку все мы изо всех сил пытаемся получить что-то большее, чем желтый свет из передней части коррадо, это обычно означает, что нам нужны новые лампочки, очистите обе стороны линз и изношены отражатели. К сожалению, VW в своей бесконечной суматохе мудрости решил, что единственный способ купить новые отражатели — это купить фару целиком по цене около 200 фунтов стерлингов за сторону.

У меня был разговор с компанией в Мидлендсе, которая выполняет ремонт отражателей для нового типа MGF, поскольку они хуже, чем наши (хотите верьте, хотите нет :)), и они отремонтируют пару отражателей за 80 фунтов стерлингов.50 с НДС в зависимости от требуемой работы. Если ваши отражатели чешуйчатые, то отделка будет плохой, поэтому стоит удалить весь отслоившийся материал перед отправкой отражателей (это, скорее всего, оторвется мягкой тканью)

Вам нужно будет снять фары и просто отправить часть отражателя (они хрупкие, поэтому упакуйте их хорошо), включая адрес и контактную информацию по электронной почте, чтобы они могли вернуться к вам о состоянии и о необходимости дополнительной работы; сайт компании находится здесь:

Двойная металлизация

Электронная почта от них ниже:

Да, мы можем повторно металлизировать ваши детали, но они должны быть чистыми и в удовлетворительном состоянии, если они прибудут сюда в виде отслоившихся и / или корродированных поверхностей, отделка будет не такой хорошей, но с вас все равно будет взиматься плата.

Стоимость пары составляет 70 фунтов стерлингов, но если потребуется дополнительная работа, я беру 35 фунтов стерлингов за час с шагом в полчаса.

Если вы решите продолжить, пришлите мне отражатели для оценки, и я пришлю вам электронное письмо о расходах. Я потребую оплату по электронной почте.

Цены указаны на условиях франко-завод (без учета обратной пересылки) и не включают НДС.

Я собирался отправить свой, но после того, как их почистил, он сейчас им не нужен:?

Несколько фото, демонстрирующих разборку фары в сборе:

Алюминий, осажденный из паровой фазы | Коллекция Audette и AC SHOP: основной ресурс по освещению Porsche 911 с воздушным охлаждением на протяжении более 20 лет

Первоначально отражатели автомобильных фар были покрыты серебром.Что имеет смысл, поскольку это один из самых отражающих металлов. Но у него есть недостатки — он дорогой и со временем тускнеет. В результате современный процесс, используемый всеми производителями автомобилей, заключается в нанесении алюминиевого покрытия методом осаждения из паровой фазы. На основу наносится очень тонкий слой алюминия, который затем защищается покрытием из диоксида кремния.

Алюминий дешевле, не тускнеет со временем и почти такой же светоотражающий, как серебро.

Меня иногда спрашивают, почему я так стараюсь восстановить отражатели из алюминия, осажденного из паровой фазы, а не просто хромировать их.Хромирование намного проще, так как процесс может быть выполнен с одной пластиной, в отличие от алюминия, для чего требуется, чтобы отражатели были подготовлены одной пластиной — медь -> никель -> полировка — а затем отправлены на вторую пластину для процесса осаждения алюминия из паровой фазы. Кроме того, гораздо дешевле просто хромировать их, а процесс обработки алюминия дороже и с большим количеством движущихся частей, что занимает больше времени.

Причина? Просто Chrome не очень хорошо работает. При использовании серебра в качестве стандарта для отражательной способности алюминий, осажденный из паровой фазы, составляет 95.6% отражающей способности серебра, а хрома 63,5% отражающей способности серебра. Вы теряете почти 1/3 света с хромом, в отличие от алюминия. Вот цифры:

Сравнение отражательной способности
Серебро: .95512 = 100%
Алюминий: .91320 = 95,6%
Хром: .60604 = 63,5%

Источник:
Показатель преломления
http://refractiveindex.info/?shelf=main&book=Cr&page=Rakic ​​

Центральным моментом h2 является их поперечный блеск.Когда все сделано правильно, они — огнеметы. Это как бы противоречит цели уменьшить яркость на треть с помощью хромирования. Моя цель — восстановить содержание H2 до максимально возможного уровня, и осажденный из паровой фазы алюминий — процесс, используемый всеми современными производителями автомобилей, — лучший способ сделать это в настоящее время.


© 2015 ~ Коллекция Audette ~ Бенд, Орегон
Восстановление контуров указателей поворота h2, h5 и SWB ~ Электронная почта

h2 Реставрация | Коллекция Audette и AC SHOP: основной ресурс по освещению Porsche 911 с воздушным охлаждением на протяжении более 20 лет

h2 — это устройства Руба Голдберга, которые работают очень, очень хорошо.Состоящие из двух отражателей и двух ламп, одна для ближнего света и одна для дальнего света, они дают вам возможность настраивать каждый отдельно. А благодаря использованию мощных ламп мощностью 100 Вт и 55 Вт они отлично справляются с освещением дороги впереди. Их легко идентифицировать, поскольку у них есть четыре регулировочных винта в хромированном накладном кольце по сравнению с двумя винтами в h5 и большинстве других фонарей. Рифленые линзы используют технологию Френеля (та же технология, которая использовалась почти во всех линзах для маяков, изобретенная в начале 1800-х годов).Рифтинг находится на той же стороне, что и водитель: левая сторона для LHD и правая сторона для RHD.

Двойные отражатели h2

К сожалению, производство h2 прекратилось много лет назад, и становится все труднее найти запчасти. Хотя иногда я могу выставить их на продажу, моя основная задача — восстановление базовых наборов, присланных мне их владельцами. Реставрация выполнена на высоком уровне и включает в себя следующее:

Процесс восстановления

  • Отражатели — зачищенные, покрытые медью, никелированные, полированные, с последующим нанесением алюминиевого покрытия из паровой фазы и защитным слоем кремнезема. Почему именно алюминий?
  • Корпуса — пескоструйная обработка и окраска VHT
  • Объективы — новые с правильной надписью Bosch (внутри объектива)
  • Прокладки объектива — новые
  • Хромированные кольца отделки — новые
  • Регулировочные винты — новые с гайками из нейлока для легкого снятия
  • Винты крепления крыла
  • Прокладки крепления крыла — новые
  • Таблички с инструкциями по настройке — точное воспроизведение
  • Лампочки — новые, 55 Вт / 100 Вт
  • Протестировано на стендовых испытаниях

Этот процесс требует времени, так как в нем участвуют две машины для обработки пластин.Первый гальваник выполняет первые шаги по зачистке, меднению, никелированию и полировке. Затем они отправляются на вторую установку для нанесения алюминия на процесс осаждения из паровой фазы с последующим нанесением защитного слоя кремнезема. Затем все детали собираются для окончательной сборки. Сроки в основном определяются отставанием производителей, и обычно процесс занимает 2-3 месяца от начала до конца.

ЗАПРОС ЦЕНЫ

Ваши отражатели в хорошем состоянии? Проверить ремонт h2.


© 2015-18 ~ Audette Collection ~ Sisters, Oregon
C oncours Реставрация фар Porsche SWB, указателей поворота, h2’s и h5’s ~ Email

Адаптивные отражатели с тонкой оболочкой для будущих космических телескопов

Включение и поддержка

04.06.2021 197 просмотры 1 классов

Совместно с GSTP и Université Libre De Bruxelles, Бельгия, был разработан многослойный адаптивный отражатель с тонкой оболочкой, который может помочь в создании будущих космических телескопов с большой апертурой.

Элемент 1, разработка, деятельность, направленная на демонстрацию возможности изготовления и активного контроля формы легкого зеркала, состоящего из многослойной адаптивной тонкой оболочки. В конечном итоге, цель проекта заключалась в создании легкого и развертываемого большого главного зеркала с возможностями самокоррекции.

Реконфигурируемые и большие развертываемые телескопы и легкие инструменты с адаптивной оптикой могут использовать мембранные зеркала, которые включают несколько слоев полимеров с пьезоэлектрическими свойствами (PVDF) и металлические тонкие пленки.

Но работа показала, что использование пьезоэлектрического слоя для управления поверхностью зеркала в сферической или параболической оболочке может вызвать напряжения в плоскости, что порождает две проблемы. Во-первых, двояковыпуклые оболочки значительно жестче плоских пластин и, во-вторых, при использовании электродов с разным напряжением поверхность подвергалась колебаниям по краям.

Деятельность решила эту проблему за счет использования конструкции с лепестковой конфигурацией, направленной на уменьшение жесткости обруча и улучшение складываемости отражателя.В рамках этой деятельности удалось изготовить и собрать адаптивное плоское мембранное зеркало, состоящее из подложки из ПЭТ, активного слоя PVDF, отражающего покрытия и управляющих электродов, чтобы успешно продемонстрировать

способность активно управлять формой зеркальных пластин.

Следующим шагом будет дальнейшая разработка пьезоэлектрических полимеров с низким коэффициентом термоупругого расширения, позволяющих точно настраивать и достигать лучшего качества оптики зеркала.

G617-107MS закрыт в 2020 году, и все результаты были получены в январе 2021 года.

Нравиться

Спасибо за лайк

Вам уже понравилась эта страница, вам может понравиться только один раз!

Отражатели переднего и заднего бампера

Задние фонари, боковые габаритные огни, стояночные и бамперные огни — все это позволяет автомобилистам обнаруживать другие автомобили в темноте и предотвращать столкновения. Но если эти фары выходят из строя или автомобиль стоит на стоянке с выключенными фарами, все легковые и грузовые автомобили оснащены еще одной линией защиты — отражателями. Отражатели могут быть встроены в фары или быть отдельными установками на бамперах и крыльях.Если вам нужен объектив со встроенным рефлектором, отдельный рефлектор в сборе или полный набор рефлекторов, у нас есть бампер и боковые рефлекторы оригинальной спецификации для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.

Как следует из названия, отражатели предназначены для отражения света обратно к источнику, поэтому ваши фары могут освещать машину, управляемую этим отсутствующим водителем, который не включил фары, и вы можете избежать его. Автомобильные отражатели представляют собой призматические отражатели из формованного пластика, работающие по принципу световозвращения.Наружная поверхность отражателя гладкая и прозрачная, на основании видны многочисленные маленькие призмы. Свет, попадающий в отражатель, падает на множество небольших угловых поверхностей и перенаправляется обратно к источнику.

Размещение отражателей на транспортном средстве, а также то, являются ли они встроенными в электрические фонари или автономные устройства, определяется федеральными правилами в отношении транспортных средств и конструкцией транспортных средств. Правила могут требовать, чтобы отражатели располагались на расстоянии нескольких дюймов от земли и были хорошо видны по бокам транспортного средства.Если дизайн конкретного транспортного средства не позволяет ему соответствовать стандартам с отражателями, встроенными в задние фонари, габаритные огни, боковые габаритные огни и т. Д., Тогда могут потребоваться отдельные отражатели. Отражатели в передней части автомобиля желтого цвета, а отражатели в задней части должны быть красного цвета. Независимо от того, являются ли они частью света или отдельно стоящими, производители автомобилей обычно стараются интегрировать отражатели в общую конструкцию автомобиля.

Пластиковые линзы и отражатели ламп подвержены атмосферным воздействиям и воздействию ультрафиолетовых лучей, что может сделать их блеклыми и непрозрачными и снизить их отражающие способности.Они также могут поцарапаться, потрескаться и даже сломаться от ударов и контакта с мусором, что, конечно, также может серьезно ухудшить отражение света. Хотя это не так серьезно, как неработающий электрический свет, нефункциональные отражатели могут снизить безопасность вождения. Сломанный или отсутствующий отражатель может даже привести к тому, что вас остановят и предъявят штраф. Но помимо вождения безопасного и легального транспортного средства, которое бросается в глаза в темноте даже с выключенными электрическими лампами, отражатели и линзы в хорошем состоянии просто улучшают внешний вид вашего автомобиля или грузовика.

Независимо от того, что у вас есть, от последней модели водителя до коллекционной классики, у нас есть отражатели и линзы, которые восстановят функциональность и внешний вид по доступной цене. В нашем ассортименте есть отражатели и линзы для всех популярных автомобилей последних моделей, изготовленные в точном соответствии со спецификациями оригинального оборудования. Это означает, что вы можете рассчитывать на легкость установки и безупречный внешний вид. Наши отражатели и линзы для классических автомобилей изготавливаются производителями, которые специализируются на производстве репродукций для восстановления автомобилей.Это подлинное воссоздание оригинальной заводской детали, поэтому вы можете рассчитывать на точную подгонку и эффектный внешний вид. В дополнение к индивидуальным отражателям мы также предлагаем полные комплекты, чтобы вы могли получить все отражатели для вашего автомобиля с одним номером детали.

Старая собака, новые фокусы. Рефлектор 1930-х годов. — Изготовление телескопа Марко

Ремонт дома 1930-х годов, построенного в 8,5-дюймовом корпусе F8 с экваториальной планетарной системой Ньютона.

В январе (2016 г.) я обнаружил, что у одного из коллег по работе было астрономическое оборудование, размещенное в старой садовой обсерватории, построенной в 1930-х годах, которая принадлежала его покойному деду.Оказалось, что его покойным дедом на самом деле был Джордж МакХарди: астроном, писатель, изготовитель астрономических телескопов и известный производитель зеркал, опубликовавший в 1937 году книгу «Подготовка зеркал для астрономических телескопов». Его внук любезно подарил мне оборудование для ремонт, за который я очень польщен.

Он построил эту обсерваторию в 1934 году вместе с чугунно-бетонным пирсом для размещения своего телескопа.

На самом деле внутри размещен основной инструмент — 8.5in F8 Newtonian на экваториальной монтировке, в комплекте с червячным колесом и шестерней.

Прицел не использовался в течение многих лет, и, хотя есть признаки коррозии, он все еще свободно вращается по обеим осям. Покрытие зеркал потускнело и сильно окислилось, но на них легко перекрашивать.

Это чрезвычайно прочный инструмент с очень прочным креплением, требующий серьезного ухода и ухода.

Я полностью намерен заставить этот прекрасный инструмент работать во всей его былой славе. Зеркала потребуют повторного покрытия. Требуется новый вторичный паук. ОТА потребуется отремонтировать. Возможно, потребуется новый крейфордский объектив, а для искателя могут потребоваться новые линзы. В зависимости от системы привода можно использовать имеющийся комплект червячных колес.

Тем не менее, в честь оригинального производителя я также намерен сохранить верность шрифта телескопа и сохранить как можно большую часть его оригинала, даже вернув прицел к его оригинальной цветовой схеме «Морской бой».

Это действительно захватывающий проект, и я с нетерпением жду начала его работы. Я буду вести блог о каждом этапе этого процесса.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Отражатель

Inspire RDB-D — iNSPiRe

LUXeXceL печатает оптическую форму для индивидуального отражателя от Bartenbach.Для решения проблемы высокого энергопотребления путем производства системных пакетов для ремонта. Inspire разрабатывает ряд промышленных продуктов, специально разработанных для ретроспективного соответствия существующему строительному фонду Европы. Эти продукты представлены в виде комплектов для ремонта, включая системы отопления, вентиляции и кондиционирования, системы освещения и затенения, трубопроводы и воздуховоды, а также системы производства энергии. Все для того, чтобы вернуть эти здания к современным стандартам.

Предлагаемое решение

Специальный оптический компонент, разработанный Bartenbach, который обеспечивает отсутствие бликов и высокий комфорт в офисных светильниках за счет однородности распределения света и точной отсечки.

Новый отражатель RDB-Downlight Reflector:

[fusion_builder_container 100_percent = «yes» overflow = «visible»] [fusion_builder_row] [fusion_builder_column type = «1_1 ″ background_position =» left top «background_color =» «border_size =» «border_color =» «border_style =» solid «spacing =» да ”background_image =” ”background_repeat =” no-repeat ”padding =” ”margin_top =” 0px ”margin_bottom =” 0px ”class =” ”id =” ”animation_type =” ”animation_speed =” 0.3 ″ animation_direction = ”left” hide_on_mobile = «Нет» center_content = «нет» min_height = «none»] [стиль списка = «стрелка» цвет = «зеленый»]

  • Обеспечивает высокую однородность на всех типах плоскостей.
  • Гарантирует точное освещение целевой рабочей плоскости (при необходимости: отсутствие освещения полов, стен, коридоров).
  • Благодаря вторичной технологии обеспечивает высокий визуальный комфорт: меньшее давление света, меньше отражающих бликов и в то же время прямые блики.
  • Предлагает асимметричное распределение силы света (LID) для применения, особенно рядом с застекленными фасадами или параллельно им.
  • Снижает световое загрязнение окружающей среды / за пределами фасада
  • Экономит энергию
  • Легко монтируется и легко интегрируется в любую потолочную панель
  • Минимизированные размеры добавлены к преимуществам производителя одного компонента, который удовлетворяет всем требованиям при разных углах наклона.
  • Имеет переменное распределение силы света
  • Обладает высокой гибкостью
  • Уменьшает процент теней
  • Предлагает динамичный белый цвет из одного компонента

[/ список]

Приложение

Основное применение предусмотрено в офисах, параллельно фасаду. Продукт применим как к новому потолку, так и к ремонту существующего потолка.

В рамках проекта Inspire полученные светильники будут интегрированы в нагревательные и охлаждающие панели TRIPANoustic + для разработки Energy Kit 6, многофункциональной потолочной панели для отопления и охлаждения, вентиляции и распределения освещения.

Несколько отражателей можно комбинировать для создания линейных светильников с асимметричным или симметричным распределением силы света (LID).

Почему Бартенбах выбрал LUXeXceL и планы на будущее

После индустриализации рефлектор будет собираться в линейных светильниках для реальной установки в офисном здании Tosoni в Вероне. Технология печати, предлагаемая LUXeXceL, будет дополнительно протестирована и внедрена в Исследовательском центре Бартенбаха.В основном это печатная точная оптика с микроструктурой, которая дает технологии LUXeXceL место в этом проекте.

[/ fusion_builder_column] [fusion_builder_column type = «1_1 ″ background_position =» left top «background_color =» «border_size =» «border_color =» «border_style =» solid «spacing =» yes «background_image =» «background_repeat =» no-repeat «Padding =» «margin_top =» 0px «margin_bottom =» 0px «class =» «id =» «animation_type =» «animation_speed =» 0,3 ″ animation_direction = «left» hide_on_mobile = «no» center_content = «no» min_height = » нет »] [хозбрейк]

Эта статья изначально была опубликована на сайте LUXeXceL

Дополнительную информацию о продуктах и ​​услугах, предлагаемых LUXeXcel, можно найти здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *