Вождение категория с: Категория «С»

Содержание

Обучение на категорию С, курсы водителей категории С в Москве в автошколе ДОСААФ ВАО, цена

Лет с пятнадцати я мечтала научиться водить автомобиль и получить водительское удостоверение. В прошлом году решила окончательно – время летит, а мечта так и не реализовывается  — надо учиться. Встал вопрос о выборе автошколы.  Хотелось найти школу, которая бы реально научила управлять автомобилем, поскольку то и дело слышала от знакомых, что подобные заведения сейчас  учат плохо, только тянут деньги, придется потом еще  долго ездить с частным инструктором  доучиваться.
Пересмотрев кучу сайтов, пообщавшись со знакомыми, меня привлекла автошкола ДОСААФ «Алгоритм».  В отличие от других, у нее очень понятный и информативно полный сайт. Решила пойти  посмотреть  вживую, задать вопросы, поговорить об обучении.  В учебной части меня как родную встретил Александр Михайлович Бондарь, пообщавшись с которым я поняла, что попала в серьезное, с какой-то даже военной атмосферой, заведение. Он развеял все мои сомнения по поводу выбора автошколы, был настолько убедителен, что я  тут же отправилась на занятия, которые в этот день начались у новой группы.

Скажу честно – я никогда не училась с таким удовольствием, хотя училась много в своей жизни. Доброжелательная атмосфера, уютные, только что после ремонта аудитории, оснащенные наглядностью, моделями механизмом,  техническими средствами обучения.   Преподаватель ПДД Сергей Оганесович настолько доходчиво объяснял теорию — разложил все по полочкам. Где с юмором, где наглядно помогал разбираться в понятиях, знаках и всевозможных дорожных ситуациях.  Повторял, если нужно, много раз, пока это не доходило до всех.  Все экзаменационные билеты подробно анализировались, обращалось  внимание на  особо сложные. Терпеливо выслушивал все наши вопросы и отвечал на них. Не думала, что скучные, сухие правила дорожного движения можно так интересно преподнести. В памяти остались его слова – кто захочет научиться, у того все получится.  Спасибо ему за увлекательные часы теории.
Юлия Викторовна Гусева так преподавала первую помощь, что я невольно начинала жалеть, что не связала свою жизнь с медициной. Я не пропустила ни одного занятия – мне было очень интересно. Как минимум, теперь  точно могу правильно наложить повязку и знаю, как проводить сердечно-легочную реанимацию.
Все с нетерпением ждали главного – вождения. Сначала нас посадили на тренажеры. Андрей Павлович рассказал основные моменты управления автомобилем, о правильной посадке и прочем.  Для меня  как новичка в этом деле, это было очень нужно и полезно. Практика проходила параллельно с теорией. Большой плюс  и редкость для автошкол – площадка для обучения вождению находится тут же, напротив здания, не приходилось терять лишнее время на дорогу.  Кто-то с легкостью вникал в азы управления автомобилем, кто-то, как я, был в состоянии шока от того, насколько это оказалось непросто. Очень благодарна моему инструктору Гаврикову Сергею Александровичу. Человек опытный, способный научить, с железным терпением, умеющий поддержать морально, всегда пунктуален, доброжелателен. Я, конечно, понимала, что за то количество отведенных часов в автошколе, я не стану суперводителем, еще учиться и учиться,  но база была заложена прочная. Удобно было планировать  график вождения, так как время выбиралось из моих возможностей. Занятия по времени не урезались, часы к экзамену все докатывались.  За каждое занятие роспись, учет по карте с личным кодом. Все строго, по учебному плану.
Стоимость обучения  фиксированная и окончательная, никаких сюрпризов с доплатой за бензин или еще что-нибудь.
Отдельное спасибо Виктору Николаевичу за четкую организацию экзамена в ГИБДД. Документы автошкола подавала сама, нам только оставалось приехать в назначенное время. Сдавали на автомобиле из автошколы, если повезет, даже на той, на которой учились.
Огромное спасибо всей дружной команде автошколы «Алгоритм»! Я ни разу не пожалела о своем выборе.  Успехов вам, творческого развития и процветания!
P.S.  Экзамен в ГИБДД успешно сдан и водительское удостоверение в кармане.  Ездила уже по третьему кольцу и по МКАДу. Кажется, самое интересное только начинается…

Автошкола Тольятти, им В. П. Мурзина, обучение вождению категории A, B, C, D, E.

Здравствуйте, с 01 по 07 ноября автошкола работает в онлайн формате.

 

Автошкола в Тольятти имени В. П. Мурзина — это обучение высшего качества и доступная цена.



Автошкола имени В.П. Мурзина является самой опытной в Тольятти. Впервые её двери были открыты для учеников в 1957 году. Все эти десятилетия коллектив автошколы обучал водителей различных категорий и наработал огромный опыт.

Автошкола имени В.П. Мурзина очень ответственно подходит к процессу обучения будущих водителей. Мы работаем на основании лицензии и в полном соответствии с программой подготовки водителей.

В договорах честно прописаны все условия обучения и оплаты без мелкого шрифта, сносок и оговорок. Мы уважаем своих учеников и не урезаем часы вождения. В цену включено: полный курс по теоретическим дисциплинам, обучение вождению на автодроме и по городу, внутренний экзамен. Мы стараемся, чтобы цена за обучение была минимальной, а качество обучения высшим. Оплата курса обучения возможна в рассрочку. Оформление документов для экзамена в ГИБДД Вам в подарок. Предоставим в ГИБДД автомобиль для сдачи экзамена бесплатно. Выбрав автошколу имени В. П. Мурзина, можете быть уверены в том, что Вас не обманут и подойдут к Вашему обучению с исключительным вниманием.

Обучение в автошколе проходит в удобное время, лекции по теории можно посещать в дневной или вечерней группе.

Вождение автомобиля, мотоцикла или автобуса проходит на оборудованном автодроме с упражнениями и разметкой как в ГИБДД.

Обучение вождению проходит в удобное для ученика время.

В автошколе имени В. П. Мурзина Вы можете пройти обучение на водителя любой категории:

  • «А» Мотоциклы.
  • «В» легковые автомобили и грузовики с РММ до 3,5 тонн и количеством пассажирских мест не более 8.
  • «С» грузовые автомобили с РММ более 3,5 тонн и количеством пассажирских мест не более 8.
  • «D» Автобусы.
  • «Е» прицепы к легковым, грузовым автомобилям и автобусам.


Автошкола Престиж Петрозаводск

CHEVROLET AVEO

Тип привода: передний Тормоза передние/задние: дисковые/барабанные Усилитель руля: гидравлический Тип двигателя/расположение: бензин/переднее, поперечное Объем двигателя, см3: 1206 Максимальная мощность, л.с: 84 Количество цилиндров: 4 Коробка передач: механика Количество передач: 5 Размеры в мм: длина — 4310; ширина — 1670; высота — 1495; колесная база — 2480 Снаряженная масса, кг: 1115 Полная масса, кг: 1533

УАЗ 31514

Тип привода: полный, подключаемый Тормоза передние/задние: барабанные/барабанные Усилитель руля: гидравлический Тип двигателя/расположение: бензин/продольное Объем двигателя, см3: 2450 Максимальная мощность, л.с: 76 Количество цилиндров: 4 Коробка передач: механика Количество передач: 4 Размеры в мм: длина — 4025; ширина — 1785; высота — 2020; колесная база — 2380; клиренс — 220 Снаряженная масса, кг: 1750 Полная масса, кг: 2500

Skoda Fabia

Skoda Fabia Тип привода: передний Тормоза передние/задние: дисковые/барабанные Усилитель руля: электрогидровлический  Тип двигателя/расположение: бензин/переднее, поперечное Объем двигателя, см3: 1198 Максимальная мощность, л.с: 69 Количество цилиндров: 3 Коробка передач: механика Количество передач: 5 Размеры в мм: длина — 4000; ширина — 1642; высота — 1498; колесная база — 2465; клиренс — 149 Снаряженная масса, кг: 1095 Полная масса, кг: 1550

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia Технические характеристики: Тип привода: передний Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/барабанные Усилитель руля: гидроусилитель  Тип двигателя/расположение: бензин/переднее, поперечное Объем двигателя, см3: 1498 Максимальная мощность, л.с: 90 Количество цилиндров: 4 Коробка передач: механика Количество передач: 5 Размеры в мм: длина — 4482; ширина — 1662; высота — 1393; колесная база — 2520; клиренс — 160 Снаряженная масса, кг: 1036 Полная масса, кг: 1530

Renault Logan

Тип привода: передний Тормоза передние/задние: дисковые/барабанные Усилитель руля: гидравлический Тип двигателя/расположение: бензин/переднее, поперечное Объем двигателя, см3: 1598 Максимальная мощность, л.с: 87 Количество цилиндров: 4 Коробка передач: механика Количество передач: 5 Размеры в мм: длина — 4346; ширина — 1733; высота — 1517; колесная база — 2634; клиренс — 155 Снаряженная масса, кг: 1106 Полная масса, кг: 1545

Прицеп к легковому автомобилю

Прицеп к легковому автомобилю Масса перевозимого груза, кг: 1350 Масса снаряженного прицепа, кг: 450 Максимальная полная масса прицепа, кг: 1800 Габаритные размеры, мм: длина — 6460; ширина — 2205; Подвеска: независимая, резиножгутовая Стояночная тормозная системаесть Количество осей/колес: 2/4

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Тип привода: передний Тормоза передние/задние: дисковые/барабанные Усилитель руля: гидровлический  Тип двигателя/расположение: бензин/переднее, поперечное Объем двигателя, см3: 1399 Максимальная мощность, л.с: 95 Количество цилиндров: 4 Коробка передач: автомат Количество передач: 5 Размеры в мм: длина — 4295; ширина — 1725; высота — 1445; колесная база — 2600; клиренс — 145 Снаряженная масса, кг: 1170 Полная масса, кг: 1650

Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter Технические характеристики: Тип двигателя/расположение: дизель/переднее, поперечное Объем двигателя, см3: 1968 Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин: 109 / 80.7 Количество цилиндров: 4 Коробка передач: механика Количество передач: 5 Тип привода: передний Размеры в мм: длина — 7340; ширина — 2426; высота — 2755; колесная база — 1521; клиренс — 170 Снаряженная масса, кг: 3200 Полная масса, кг: 5000

Renault Logan

Тип привода: передний Тормоза передние/задние: дисковые/барабанные Усилитель руля: гидравлический Тип двигателя/расположение: бензин/переднее, поперечное Объем двигателя, см3: 1598 Максимальная мощность, л.с: 87 Количество цилиндров: 4 Коробка передач: механика Количество передач: 5 Размеры в мм: длина — 4346; ширина — 1733; высота — 1517; колесная база — 2634; клиренс — 155 Снаряженная масса, кг: 1106 Полная масса, кг: 1545

Peugeot 207

Тип привода: передний Тормоза передние/задние: дисковые/барабанные Усилитель руля: гидравлический Тип двигателя/расположение: бензин/переднее, поперечное Объем двигателя, см3: 1360 Максимальная мощность, л.с: 73 Количество цилиндров: 4 Коробка передач: механика Количество передач: 5 Размеры в мм: длина — 4030; ширина — 1748; высота — 1502; колесная база — 2540 Масса без нагрузки, кг: 1213 Полная масса, кг: 1580

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo Технические характеристики: Тип двигателя/расположение: бензин/переднее, поперечное Объем двигателя, см3: 1598 Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин: 105 / 77 при 5250 Количество цилиндров: 4 Коробка передач: механика     Количество передач: 5 Тип привода: передний Размеры в мм: длина — 4384; ширина — 1699; высота — 1465; колесная база — 2552; клиренс — 170 Снаряженная масса, кг: 1159 Полная масса, кг: 1660

Мопед Orion 50B

Технические характеристики: Двигатель: 4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 49,0 куб.см Максимальная мощность, л.с. (об.м.): 3,8 (7000) Максимальный крутящий момент, Нм (об.м.): 3,1 (5000) Система питания: карбюраторная, бензин с октановым числом не ниже 92 Трансмиссия: механическая КПП, 4 передачи (1-N-2-3-4) Сцепление: многодисковое, в масляной ванне Главная передача: цепь роликовая с приводом на заднее колесо Система запуска: электростартер, кик-стартер

ЗИЛ-431410

Тип привода: задний Тормоза передние/задние: барабанные/барабанные Тип двигателя/расположение: бензин/переднее, поперечное Объем двигателя, см3: 6000 Максимальная мощность, л.с: 150 Количество цилиндров: 4 Коробка передач: механика Количество передач: 5 Размеры в мм: длина — 6675 ширина — 2500; высота — 2400; Снаряженная масса, кг: 4175 Полная масса, кг: 10400

ЗИЛ431410

ЗИЛ 431410 Технические характеристики: Тип двигателя/расположение: бензин/переднее Объем двигателя, см3: 6000 Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин: 150 /  Количество цилиндров: 8 Коробка передач: механика Количество передач: 5 Тип привода: передний Размеры в мм: длина — 6675; ширина — 2500; высота — 2400; Снаряженная масса, кг: 4300 Полная масса, кг: 10525

Renault Logan

Тип привода: передний Тормоза передние/задние: дисковые/барабанные Усилитель руля: гидравлический Тип двигателя/расположение: бензин/переднее, поперечное Объем двигателя, см3: 1598 Максимальная мощность, л.с: 87 Количество цилиндров: 4 Коробка передач: механика Количество передач: 5 Размеры в мм: длина — 4346; ширина — 1733; высота — 1517; колесная база — 2634; клиренс — 155 Снаряженная масса, кг: 1106 Полная масса, кг: 1545

Daewoo Nexia

Технические характеристики: Тип привода: передний Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/барабанные Усилитель руля: гидроусилитель  Тип двигателя/расположение: бензин/переднее, поперечное Объем двигателя, см3: 1498 Максимальная мощность, л.с: 90 Количество цилиндров: 4 Коробка передач: механика Количество передач: 5 Размеры в мм: длина — 4482; ширина — 1662; высота — 1393; колесная база — 2520; клиренс — 160 Снаряженная масса, кг: 1036 Полная масса, кг: 1530

Skoda Fabia

Skoda Fabia Тип привода: передний Тормоза передние/задние: дисковые/барабанные Усилитель руля: электрогидровлический  Тип двигателя/расположение: бензин/переднее, поперечное Объем двигателя, см3: 1198 Максимальная мощность, л.с: 69 Количество цилиндров: 3 Коробка передач: механика Количество передач: 5 Размеры в мм: длина — 4000; ширина — 1642; высота — 1498; колесная база — 2465; клиренс — 149 Снаряженная масса, кг: 1095 Полная масса, кг: 1550

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia Технические характеристики: Тип привода: передний Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/барабанные Усилитель руля: гидроусилитель  Тип двигателя/расположение: бензин/переднее, поперечное Объем двигателя, см3: 1498 Максимальная мощность, л.с: 90 Количество цилиндров: 4 Коробка передач: механика Количество передач: 5 Размеры в мм: длина — 4482; ширина — 1662; высота — 1393; колесная база — 2520; клиренс — 160 Снаряженная масса, кг: 1036 Полная масса, кг: 1530

RACER RC200LT

Объем двигателя: см3 200 Мощность: 15.37 лс  Количество цилиндров: 1  Число тактов: 4 Максимальная скорость: 130 км/ч Расход бензина: 5 л/100 км Объем бака: 14 литров Коробка передач Механика: 5 передач  Габариты: 2070/809/1110 мм

Мотоцикл Stels Flex 250

Мотоцикл Stels Flex 250 Технические характеристики: Объем двигателя: см3 225  Мощность: 15 лс  Количество цилиндров: 1  Число тактов: 4 Максимальная скорость: 130 км/ч Расход бензина: 5 л/100 км Объем бака: 15 литров Коробка передач Механика: 5 передач  Габариты: 740/1040/2085 мм

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia Тип привода: передний Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/барабанные Усилитель руля: гидроусилитель  Тип двигателя/расположение: бензин/переднее, поперечное Объем двигателя, см3: 1498 Максимальная мощность, л.с: 90 Количество цилиндров: 4 Коробка передач: механика Количество передач: 5 Размеры в мм: длина — 4482; ширина — 1662; высота — 1393; колесная база — 2520; клиренс — 160 Снаряженная масса, кг: 1036 Полная масса, кг: 1530

Foton

Тип привода: задний Тормоза передние/задние: барабанные/барабанные Усилитель руля: гидравлический Тип двигателя/расположение: дизель/переднее, поперечное Объем двигателя, см3: 3990 Максимальная мощность, л.с: 131 Количество цилиндров: 6 Коробка передач: механика Количество передач: 6 Размеры в мм: длина — 7520; ширина — 2500; высота — 2530; колесная база — 4200 Снаряженная масса, кг: 5150 Полная масса, кг: 10700

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo Технические характеристики: Тип двигателя/расположение: бензин/переднее, поперечное Объем двигателя, см3: 1598 Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин: 105 / 77 при 5250 Количество цилиндров: 4 Коробка передач: механика     Количество передач: 5 Тип привода: передний Размеры в мм: длина — 4384; ширина — 1699; высота — 1465; колесная база — 2552; клиренс — 170 Снаряженная масса, кг: 1159 Полная масса, кг: 1660

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia Технические характеристики: Тип привода: передний Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/барабанные Усилитель руля: гидроусилитель  Тип двигателя/расположение: бензин/переднее, поперечное Объем двигателя, см3: 1498 Максимальная мощность, л.с: 90 Количество цилиндров: 4 Коробка передач: механика Количество передач: 5 Размеры в мм: длина — 4482; ширина — 1662; высота — 1393; колесная база — 2520; клиренс — 160 Снаряженная масса, кг: 1036 Полная масса, кг: 1530

Renault Logan

Тип привода: передний Тормоза передние/задние: дисковые/барабанные Усилитель руля: гидравлический Тип двигателя/расположение: бензин/переднее, поперечное Объем двигателя, см3: 1598 Максимальная мощность, л.с: 87 Количество цилиндров: 4 Коробка передач: механика Количество передач: 5 Размеры в мм: длина — 4346; ширина — 1733; высота — 1517; колесная база — 2634; клиренс — 155 Снаряженная масса, кг: 1106 Полная масса, кг: 1545

Прицеп к грузовому автомобилю

Прицеп к грузовому автомобилю Прицеп бортовой с поворотным устройством Полезная грузоподъемность, кг – 2500 Подвеска: независимая, рессорная Полна масса, кг – 4120 Оси/колеса: 2/4 Габаритные размеры автомобиля с кузовом, мм: длина — 6500; ширина — 2400; высота — 3200

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo Технические характеристики: Тип двигателя/расположение: бензин/переднее, поперечное Объем двигателя, см3: 1598 Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин: 105 / 77 при 5250 Количество цилиндров: 4 Коробка передач: механика     Количество передач: 5 Тип привода: передний Размеры в мм: длина — 4384; ширина — 1699; высота — 1465; колесная база — 2552; клиренс — 170 Снаряженная масса, кг: 1159 Полная масса, кг: 1660    

Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter Технические характеристики: Тип двигателя/расположение: дизель/переднее, поперечное Объем двигателя, см3: 1968 Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин: 109 / 80.7 Количество цилиндров: 4 Коробка передач: механика Количество передач: 5 Тип привода: передний Размеры в мм: длина — 7340; ширина — 2426; высота — 2755; колесная база — 1521; клиренс — 170 Снаряженная масса, кг: 3200 Полная масса, кг: 5000

Автобус ПАЗ 4230-01 «Аврора»

Автобус ПАЗ 4230-01 «Аврора» Тип привода: задний Тормоза передние/задние: барабанные/барабанные Тип двигателя/расположение: дизель/переднее Объем двигателя, см3: 4750 Максимальная мощность, л.с: 136 Количество цилиндров: 8 Коробка передач: механика Количество передач: 5 Размеры в мм: длина — 8380; ширина — 2 500; высота — 2 995; колесная база — 2094 Снаряженная масса, кг: 7070 Полная масса, кг: 11040 Количество пассажирских мест для сидения: 31 Пассажировместимость полная: 54    

Renault Logan

Тип привода: передний Тормоза передние/задние: дисковые/барабанные Усилитель руля: гидравлический Тип двигателя/расположение: бензин/переднее, поперечное Объем двигателя, см3: 1598 Максимальная мощность, л.с: 87 Количество цилиндров: 4 Коробка передач: механика Количество передач: 5 Размеры в мм: длина — 4346; ширина — 1733; высота — 1517; колесная база — 2634; клиренс — 155 Снаряженная масса, кг: 1106 Полная масса, кг: 1545

Chevrolet Lanos

Chevrolet Lanos Тип привода: передний Тормоза передние/задние: дисковые/барабанные Усилитель руля: гидровлический  Тип двигателя/расположение: бензин/переднее, поперечное Объем двигателя, см3: 1498 Максимальная мощность, л.с: 86 Количество цилиндров: 4 Коробка передач: механика Количество передач: 5 Размеры в мм: длина — 4237; ширина — 1678; высота — 1432; колесная база — 1405; клиренс — 160 Снаряженная масса, кг: 1111 Полная масса, кг: 1595

Курсы вождения по категории «C» в Москве, отзывы на Zoon.ru

Комментарий

Здравствуйте дорогие читатели. Решил поделиться впечатлениями о курсах НЛИ категории «c» которые проходили в Сочи. Ожидания и хвалебные отзывы на их сайте затянули меня в их «секту» на учебу. Впечатления: много народу, внимания уделяется мало, у меня по неопытности была не очень подходящая доска и ботинки для начинающего, было тяжело учиться, но мне ни кто этого не сказал, преподавателю видно пофиг. Хотя как известно плохому танцору….))). Некоторые ученики вообще практически видели сноуборд и … – показать

катались на нем 1—2 раза в жизни и они после курса стали инструкторами с корочками этой конторы, хотя очень неуверенно передвигались по склону но за то по «Австрийской технике»))))). Плодят всех этих горе-инструкторов как на конвейере, каждый сезон сотнями по разным курортам России и за рубежом, но там уже высшая категория «а». На работу не опытного инструктора с категорией «с» школы не берут совсем, они начинают «чернить по черному»))) и курорты их гоняют чтоб не уводили клиентов от официальных школ. Через пару лет нужно подтверждать свою квалификацию в НЛИ и платить членские взносы. Работают потом инструктора по методичке в которой полно не понятных и сложных терминов для их учеников: ротация, траверс, «перенос веса на переднюю ногу», люди многие просто теряются от этих умных изречений!) Но все таки самые минимальные знания и технику они дают, сильно растянуто конечно, много лишней воды, особенно по теоретическим знаниям. Цена на то время была в районе 25000 это только их услуги по обучению. Итог: раздутая контора по выкачиванию денег, нет должного внимания к ученикам так как их много, не трудоустраивают по факту, не квалифицированные выпускники, монополисты. Плюсы: технику поставят, если будете постоянно сами накатывать ее, познакомитесь с единомышленниками, цена в принципе приемлемая на начальном обучении, дальше космос не оправданный. Всем спасибо! Прошу учесть, что все выше сказанное, это моя точка зрения, ни кого ни за что не агитирую, выбор за вами!

Что вам нужно для лицензии класса 2?

В условиях нынешней глобальной неопределенности, связанной с COVID-19, и беспрецедентного всплеска домашних доставок сейчас (возможно, больше, чем когда-либо), может быть идеальное время, чтобы подумать о том, чтобы стать водителем грузового автомобиля. Действительно, согласно последним исследованиям, дефицит водителей грузовых автомобилей в Великобритании в настоящее время составляет более 50 000 человек. Имея это в виду, мы отвечаем на часто задаваемые вопросы о правах класса 2 и вождении грузового автомобиля.

Что такое лицензия класса 2?

Водительское удостоверение класса 2 позволяет вам управлять транспортным средством категории C.Транспортное средство категории C также известно как транспортное средство с твердым кузовом. Наличие лицензии категории C позволяет вам управлять жесткими транспортными средствами весом более 3500 кг и буксировать прицеп до 750 кг. Если вы хотите управлять грузовиком с шарнирно-сочлененной рамой, вам потребуется лицензия на грузовой автомобиль класса 1.

Каковы требования к лицензии для управления транспортным средством категории C?

Чтобы претендовать на лицензию Cat категории C / Class 2, вы должны соответствовать следующим критериям:

  • быть не моложе 18 лет и иметь действующие водительские права
  • имеет предварительную лицензию класса 2,
  • пройти медицинское обследование
  • сдать экзамен по теории

Важно отметить, что для сохранения лицензии класса 2 (если она получена) вы должны проходить 35 часов периодического обучения CPC каждые 5 лет.

Сколько стоит лицензия класса 2?

Тест класса 2 состоит из четырех тестов на получение сертификата профессиональной компетентности водителя (CPS), стоимость каждого из которых оценивается индивидуально:

  • Часть 1а: теория — вопросы с несколькими вариантами ответов. Это стоит 26 фунтов стерлингов.
  • Часть 1b: теория — восприятие опасности. Это стоит 11 900 фунтов стерлингов 16
  • Часть 2: тематические исследования. Это стоит 23 фунта стерлингов.
  • Часть 3: навыки вождения. Это стоит 115 фунтов стерлингов, если это делается в будний день, и 141 фунт стерлингов по вечерам, в выходные и праздничные дни.
  • Часть 4: практическая демонстрация. Это стоит 55 фунтов стерлингов, если это делается в будний день, и 63 фунта стерлингов по вечерам, выходным и праздничным дням.

Вам также необходимо будет оплатить обучение по лицензии класса C, хотя вы можете получить финансирование через центр по трудоустройству, если вы в настоящее время получаете пособие.

Где я могу пройти обучение водителей 2-го класса?

В Великобритании есть различные провайдеры обучения грузовым автомобилям. Хотя стоимость обучения класса 2 варьируется в зависимости от того, где вы находитесь и какого поставщика услуг, вы можете рассчитывать заплатить около 1500 фунтов стерлингов за лицензию категории C / класса 2.

Мы также рекомендуем вам с осторожностью относиться к поставщикам услуг, которые предлагают кредит на оплату обучения HGV Class 2, поскольку это может добавить тысячи к общей стоимости.

Заработная плата водителей 2 разряда

Водители нового класса 2 могут зарабатывать до 27 000 фунтов стерлингов в год, в то время как более опытные водители грузовых автомобилей могут зарабатывать до 45 000 фунтов стерлингов в год.

Каковы правила вождения класса 2?

В целях безопасности водителей и других участников дорожного движения существуют строгие правила, регулирующие количество часов, которые водитель грузового автомобиля может водить в день:

  • Запрещается водить машину дольше 4.5 часов за один раз, при этом не более 9 часов вождения в день и не более 56 часов в любую неделю.
  • Вы не можете водить автомобиль более 90 часов в течение двух недель.
  • Любая 4,5-часовая непрерывная поездка должна сопровождаться как минимум 45-минутным отдыхом. Вы можете разделить время вождения на более мелкие перерывы, но первый перерыв должен быть не менее 15 минут, а второй — не менее 30 минут.
  • У вас также должен быть непрерывный перерыв в вождении не менее 11 часов в течение 24 часов, независимо от того, сколько перерывов у вас было в течение дня.Существуют строгие финансовые санкции (максимум 300 фунтов стерлингов на месте) для любых водителей, нарушающих эти правила.

Какие личные качества работодатели ищут в водителе грузового автомобиля?

Водитель класса 2 — это больше, чем просто перевозка товаров из одного места в другое. Если вы ищете карьеру в этой области, рекомендуется продемонстрировать вам

  • надежны
  • организовано
  • спокойны под давлением
  • обладают отличными навыками вождения
  • иметь навыки обслуживания автомобилей
  • имеют отличные коммуникативные навыки

Несомненно, чтобы быть успешным водителем грузового автомобиля, вы должны получать удовольствие от вождения по открытой (а иногда и очень загруженной) дороге.Вы также должны быть готовы к гибкому графику работы и проводить время вдали от дома, семьи и друзей.

Вы живете в Лондоне с опытом вождения более 2 лет? Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать о наших текущих вакансиях для водителей 2-го класса. PPR — одна из ведущих британских компаний по подбору персонала, предоставляющая услуги по найму на условиях контрактов и на постоянной основе. Если вы хотите узнать больше о работе с одной из отраслей, которые мы поддерживаем, позвоните нам по телефону 01895 80 81 88 или отправьте нам сообщение в Интернете.

Связано с этим сообщением:

Хорошая ли работа вождения грузового автомобиля в 2020 году?

5 лучших советов для новых водителей грузовых автомобилей

Группа 2 Водительское удостоверение | Транспорты Друг

  1. Дом
  2. Правила дорожного транспорта и CU
  3. Водительское удостоверение
  4. Группа 2 Водительское удостоверение
Водительские права

группы 2 подпадают под действие Положений о транспортных средствах (водительские права) 1999 года.«Лицензия группы 2» означает водительское удостоверение, которое разрешает его владельцу управлять транспортными средствами категорий классов.

Владельцы старых лицензий на грузовые автомобили класса 1, получивших квалификацию до 1 июня 1990 года, могут продолжать управлять всеми типами грузовых транспортных средств, включая большие грузовые автомобили и тягово-сцепные устройства. В обновленной лицензии держателя лицензии HGV класса 1 будут указаны категории C, C и E без ограничений.

лицензии HGV класса 2 и 3 были объединены 1 июня 1990 года, когда была введена единая лицензия модели сообщества.В результате держатели обеих лицензий получили идентичные права, а выданная замена будет показывать права в категориях C и C плюс E (ограничение категории 102).

Это означает, что держатель может приводить в движение только тягово-сцепные устройства, но не сочлененные тягово-сцепные устройства с прицепом.

Права владельцев лицензий 2-й группы

Владельцы старых прав на грузовые автомобили группы 2, получившие с июня 1990 года заменяющие водительские права на общественные, а также водители, сдавшие экзамен на грузовые автомобили с апреля 1991 года, будут иметь лицензии, подтверждающие одно или несколько прав из следующих категорий:

  • Категория C — (любой размер грузовика с жесткой рамой плюс такое транспортное средство, буксирующее прицеп с грузовиком до 750 кг).
  • Категория C plus E — (грузовые автомобили с жесткой рамой, буксирующие прицеп с дышлом любого размера и все сочлененные комбинации). Эти держатели лицензий также будут иметь право категории C.
  • Категория C plus E — (ограничение: 102 грузовика с жесткой рамой, буксирующих прицеп с дышлом любого размера). Эти держатели лицензий также будут иметь право категории C.

Другие права LGV

Транспортные средства на буксире

Обычно считается, что кто-то сидит за рулем буксируемого транспортного средства и осуществляет управление этим транспортным средством, управляя им и т. Д., должен иметь водительские права с соответствующими правами.

Тягачи Solo

Тягач, используемый без присоединенного полуприцепа, может управляться водителем, имеющим право категории C, лицензия C плюс E требуется только при фактической буксировке прицепа.

Крупногабаритные пассажирские перевозки

Предыдущие льготы для владельцев лицензий HGV / LGV на использование PCV были значительно сокращены. Лицо, имеющее полное право категории C в течение не менее двух лет, может управлять транспортным средством категории D, но только если оно повреждено или неисправно и его везут к месту ремонта или проверяют на дороге после ремонта или осмотра и предоставляют. он не несет никого, не имеющего отношения к такой работе.

Определение кодов водительских прав

Текущие водительские права часто показывают различные коды рядом с правами водителя. К наиболее распространенным относятся следующие:

  • 101 — Не для найма и вознаграждения
  • 102 — Только прицепы с дышлом
  • 103 — При наличии сертификата компетентности (CPC)
  • 105 — Длина не более 5,5 м
  • 106 — Только для автомобилей с автоматической коробкой передач
  • 107 — Полная масса поезда не более 8250 кг
  • 108 — При соблюдении требований минимального возраста
  • 111 — 16 пассажирских мест
  • 119 — Ограничение по массе автомобиля не применяется

Медицина — зрение

Ниже показана острота зрения, необходимая для управления транспортными средствами группы 2.

Общий визуальный стандарт

Согласно закону, обладатели лицензии как группы 1, так и группы 2 должны соответствовать установленным требованиям к зрению. Это означает, что при хорошем дневном освещении они должны уметь читать номерной знак на транспортном средстве на расстоянии не менее 20 метров с помощью очков или контактных линз, если это необходимо.

Тем не менее, некоторые условия видимости имеют разные права для водителей группы 1 и группы 2. Однако в интересах водителей группы 2 ниже

приводится информация только об этой группе.

Осторожность

Водители грузовиков, грузовиков и автобусов должны иметь остроту зрения не ниже Snellen 6/7.5 (десятичная дробь Снеллена 0,8) в их здоровом глазу и не менее 6/60 (десятичная дробь Снеллена 0,1) в другом глазу. Этого можно добиться с помощью очков или корректирующих линз, если они необходимы.

Если водитель носит очки, чтобы соответствовать минимальным требованиям, они должны иметь правильную оптическую силу ≤ +8 диоптрий в любом меридиане для любой линзы.

Для водителей группы 2 они также должны соответствовать требованиям по остроте зрения для группы 1.

Это может измениться для тех, кто имел лицензию на группу 2 1 марта 1992 года, и тех, кто получил свою первую лицензию на группу 2 в период со 2 марта 1992 года по 31 декабря 1996 года.

Пожалуйста, ознакомьтесь с Медицинскими рекомендациями DVLA в Интернете или позвоните по контактному медицинскому номеру DVLA, если вы считаете, что это может повлиять на вас.

Блефароспазм

Вам нужно будет узнать мнение вашего консультанта. Если у вас легкое заболевание, можно разрешить вождение автомобиля при условии предоставления удовлетворительного медицинского заключения.

Если вы контролируете легкий случай блефароспазма с помощью ботулинического токсина, это может быть приемлемо до тех пор, пока лечение не дает никаких отрицательных побочных эффектов, которые могут включать неконтролируемую диплопию.

Следует проинформировать DVLA о любых изменениях или ухудшении вашего состояния. Обычно вождение автомобиля не разрешается, если состояние тяжелое и влияет на ваше зрение, даже если оно лечится.

Катаракта

Драйверы

должны соответствовать требованиям, изложенным в разделе Acuity выше. Когда у них катаракта, существует вероятность того, что блики могут повлиять на их способность читать номерные знаки по мере необходимости, даже при использовании подходящей остроты зрения.

Дальтонизм

Если вы дальтоник, вам не нужно сообщать DVLA.Вам разрешено продолжать движение без каких-либо ограничений, записанных в ваших водительских правах.

Диплопия

Если у вас непреодолимая диплопия, вам будет предоставлен постоянный отказ или аннулирование лицензии группы 2. Кроме того, для владельцев лицензий группы 2 недопустимо использовать исправления.

Монокулярное зрение

Если у вас полная потеря зрения на один глаз или правильная острота зрения менее чем на один глаз по Снеллену 3/60 (десятичная дробь по Снеллену 0,05) на один глаз, заявителям по закону запрещается иметь лицензию на управление транспортными средствами группы 2.

Необходимо, чтобы все водители транспортных средств группы 2 могли соответствовать требованиям, изложенным в разделе остроты зрения группы 1.

Возможно, вам была выдана лицензия группы 2 до 1 января 1991 года, когда вы знаете монокулярность. Монокулярность приемлема для заявителя категории C1, если они сдали обычный экзамен по вождению до 1 января 1997 г. и выполнили экзамен на номерной знак, стандарты остроты зрения и требования к полю зрения для оставшегося хорошего зрения.

Ночная слепота

Должны быть выполнены изложенные в общих чертах требования в отношении остроты зрения и полевые стандарты, и каждый случай будет рассматриваться индивидуально.

Дефекты поля зрения

К дефектам поля зрения относятся:

  • Двусторонняя глаукома
  • Двусторонняя ретинопатия
  • Пигментный ретинит и другие заболевания, которые могут приводить к дефектам поля, например
  • Частичное или полное омонимание
  • Гемианопия
  • Квадрантанопия
  • Полная битемпоральная гемианопсия

Для держателей группы 2 существует ряд требований:

  • Горизонтальное поле зрения должно составлять минимум 160 градусов
  • Удлинение должно быть не менее 70 градусов влево и вправо и 30 градусов вверх и вниз
  • В радиусе 30 градусов по центру не должно быть дефектов

Полицейские силы (Раздел 96 (3) Закона о дорожном движении 1988 года — штраф 3-й степени — нарушение дисциплины) — Вождение автомобиля с неисправленным дефектным зрением.

(1) — Если человек управляет моторным транспортным средством по дороге, в то время как его зрение таково (будь то дефект, который не может быть исправлен или который в настоящее время не исправлен в достаточной степени), что он не может выполнять какие-либо требования в отношении зрения. в соответствии с положениями настоящей части настоящего Закона для проверки навыков вождения, он виновен в правонарушении.

(2) — Констебль, имеющий основания подозревать, что лицо, управляющее автомобилем, может быть виновно в правонарушении в соответствии с подразделом (1) выше, может потребовать от него пройти тест, чтобы убедиться, что, используя никакие другие средства исправления, кроме него используется во время вождения, он может выполнить соответствующее требование.

(3) — Если этот человек отказывается пройти тест, он виновен в правонарушении.

Требования к зрению

Правило 72 Правила о транспортных средствах (водительские права) 1999 г.

МАШИНЫ / АВТОБУСЫ

Расстояние

Если вы водите грузовик или автобус, у вас должна быть острота зрения не менее 0,8 (6 / 7,5) по шкале Снеллена для вашего лучшего глаза и не менее 0,1 (6/60) по шкале Снеллена для другого глаза. Этого стандарта можно достичь, используя очки с корректирующей силой не более (+) 8 диоптрий или контактные линзы.Нет никаких конкретных ограничений на корректирующую способность контактных линз.

Поле зрения

У вас должно быть горизонтальное поле зрения не менее 160 градусов, расширение должно быть не менее 70 градусов влево и вправо и 30 градусов вверх и вниз. В радиусе 30 градусов по центру не должно быть дефектов.

Следующее должно помочь в предоставлении рекомендаций и дополнительной информации, воспользуйтесь ссылками ниже.

Проверка зрения — https://www.gov.Великобритания / правила для водительского зрения

Фитнес — https://www.gov.uk/guidance/general-information-assessing-fitness-to-drive

Категория C — Курсы обучения водителей LGV (HGV), PCV (PSV), прицепа, автобуса, грузовика, машины скорой помощи, микроавтобуса…

0% Финансирование доступно, подробности уточняйте по телефону

(в зависимости от статуса)

С 1 января 1997 года в закон, регулирующий обучение водителей LGV, были внесены изменения. Это руководство должно помочь вам понять различные этапы, через которые должен пройти стажер, чтобы получить профессиональную лицензию.

Несмотря на то, что закон изменился, вы можете положиться на наш 40-летний опыт в области профессиональной подготовки водителей, чтобы обучить вас или ваш персонал в соответствии с самыми высокими стандартами.

НАША ЦЕЛЬ — научить вас проходить тесты как можно быстрее и эффективнее, а затем выучить навыки коммерческого водителя для работы — хорошее обучение окупается!

Используйте наш Селектор курсов, чтобы узнать цены.

Доказательство — пройденная оценка! Тренируйтесь с нами, и по статистике у вас больше шансов сдать экзамен, чем со средним тренером.

Центр тестирования J Coates Depot Скорость прохождения DSA Проходной курс по Дж. Коутсу
Энфилд Сент-Олбанс 40,5% 58%
Чердаки зеленые Ковентри и Бирмингем 41,4% 55,3%
Лестер Лестер 49,8% 60,1%
Лейтон Баззард Сент-Олбанс 49.8% 63,6%
Уотнол Ноттингем 45,9% 59,5%
Уидон Нортгемптон 50,4% 55,3%
Yeading Слау 51,5% 59,6%

Показатели успешности DSA основаны на данных за 2009/10 г., которые доступны в Интернете на веб-сайте DSA. Найдите пошаговое руководство по получению лицензии LGV

Защита прохода

Мы всегда хотим, чтобы вы сдавали экзамен с первого раза, и, оценивая вас перед тем, как мы порекомендуем продолжительность курса, мы постоянно добиваемся того, чтобы количество сдавших экзамен на 10% превышало средний показатель сдачи по стране.

Однако некоторым из наших клиентов нравится идея иметь дополнительные тесты, если что-то пойдет не так в день тестирования.

600,00 фунтов стерлингов предоставит вам 2 дополнительные попытки тестирования по сильно сниженной цене. Если вы пройдете тест, который является частью вашего первоначального курса (поэтому не используйте ни один из двух тестов защиты), мы вернем вам 300 фунтов стерлингов!

• Действуют правила и условия

  1. Медицинский осмотр проводит врач.ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭТАПОВ 1-4 ЗАКАЗЫВАЙТЕ СТАРТЕР-ПАКЕТ, НАЖИМАЯ ЗДЕСЬ
  2. Все водители разные, предварительная подготовка к экзамену по дорожному вождению подбирает продолжительность курса в соответствии с индивидуальными потребностями, экономя время и деньги.
  3. Обучение по сдаче экзамена по теории и восприятию опасности можно пройти либо дома, изучив учебник по теории и компакт-диск, либо посетив наш однодневный курс подготовки к экзамену по теории. Это поможет вам развить специальные знания, необходимые профессиональному водителю, и сдать теоретический экзамен.
  4. Обучение на нашем современном парке автомобилей Mercedes. Вы пройдете обучение в соответствии с высочайшими стандартами в сфере обучения водителей.
  5. Тест организован через нашу систему блочного бронирования с Агентством по стандартам вождения, которое также проверит вас.
  6. Вы должны сдать и теоретический экзамен, и экзамен по вождению, прежде чем вы сможете на законных основаниях управлять транспортным средством категории C по дороге. На этом этапе вы можете подать заявку на временное право на получение права на категорию C + E (Artic’s / Draw Bars).
  7. 7 + 8- После вашей оценки мы порекомендуем вам курс обучения, чтобы вы могли достичь стандарта тестирования для Cat C + E.Большая часть этого обучения проводится на 32-тонных коробчатых кузовах Artic или 4-осных буксирных дышлах, так что обучаемый приобретает опыт работы с транспортными средствами рабочих габаритов, используемых в промышленности.

Водительское удостоверение грузовика класса C


Срок действия водительского удостоверения грузовика истек.

Если срок действия ваших водительских прав на грузовик истек, их необходимо продлить. В отличие от классических водительских прав для легковых автомобилей, водительские права для грузовых автомобилей действительны только в течение пяти лет.После этого потребуется расширение. Для обновления требуется медицинская проверка зрения и времени реакции. Грузовики имеют большой вес, и ими труднее управлять, чем классическими легковыми автомобилями. Требования служат для повышения безопасности дорожного движения.


Срок действия водительских прав на грузовые автомобили истек.

Чтобы водить грузовик, вам нужна лицензия класса C. Вы можете получить эти права только в том случае, если у вас уже есть водительские права класса B. Если вы хотите работать водителем грузовика и получить водительское удостоверение, вам сначала понадобятся водительские права на классический автомобиль.Чтобы водить грузовик, вам должен быть не менее 21 года и у вас должно быть хорошее здоровье. Доказать это можно справкой о состоянии здоровья.
Для вождения большегрузных автомобилей с прицепами массой более 750 кг необходимы дополнительные лицензии. Вы можете приобрести их, только если у вас уже есть лицензия C. У вас есть возможность использовать эти лицензии параллельно. Вы должны предъявить водительские права класса B при подаче заявления на получение водительских прав класса B.


Продление водительских прав на грузовые автомобили с 50

До 2013 года водительские права для грузовых автомобилей были действительны пожизненно, как и водительские права.В связи с повышенным риском несчастных случаев в закон были внесены изменения. Это означает, что вам необходимо продлевать водительские права ЕС каждые пять лет. Исключение составляют водительские права для грузовиков, которые были выданы в ФРГ или ГДР до 1 января 1999 г. В этом случае продление не требуется до достижения вами 50-летнего возраста. Если вы принадлежите к этой группе и еще не достигли 50-летнего возраста. лет, ваши водительские права действительны более пяти лет.


Бюро по трудоустройству по водительскому удостоверению грузового автомобиля / поглощение затрат

Бюро по трудоустройству не предъявляет никаких юридических претензий к возмещению расходов на получение водительского удостоверения грузового автомобиля.Тем не менее, вы можете получить аванс или ссуду для финансирования. Обычно это происходит, если вы больше не можете заниматься своей предыдущей профессией из-за болезни или после несчастного случая. Если вы получили профессию, которая не востребована на рынке труда, вы можете переквалифицироваться на водителя грузовика. Этот вариант открыт для вас, если имеется много рабочих мест и если вы можете таким образом покончить с безработицей. Это означает, что расходы могут быть покрыты в исключительных случаях. Однако это всегда индивидуальное решение.


Срок действия водительского удостоверения грузовика?

После прохождения экзамена по вождению срок действия водительских прав на грузовик ограничен пятью годами. Это означает, что вы должны активно искать продление. В противном случае срок действия водительских прав истечет. Для вас это означает, что вам больше не разрешается водить грузовик, несмотря на то, что вы сдали экзамен по вождению. Полиция будет относиться к вашим водительским правам с истекшим сроком действия, как если бы у вас их не было. По этой причине важно своевременно продлевать лицензию.Обратите внимание, что переходного периода нет. Дата, указанная в водительских правах, действительна. Через день срок действия водительских прав считается истекшим.


Теоретический тест на водительское удостоверение грузовика

Водительское удостоверение грузового автомобиля является более или менее продолжением водительского удостоверения автомобиля. Таким образом, нет необходимости проходить полный теоретический тест во второй раз. Вы продлите уроки теории на шесть дополнительных часов, если хотите получить водительские права классов C1, C1E и C.Для класса CE требуется еще четыре часа теории, так что вам нужно завершить десять часов. Для вас важно знать, что не имеет значения, как давно вы приобрели водительские права. Даже если вы давным-давно прошли свою теорию, она по-прежнему полностью актуальна.


Интенсивный курс для получения водительских прав на грузовые автомобили?

У вас есть возможность получить водительские права для грузовых автомобилей в интенсивном курсе. Это рассчитано на период от одной недели до десяти дней.Здесь все зависит от того, сколько вам нужно часов вождения. Установлено от восьми до десяти часов, включая ночное вождение и вождение по пересеченной местности. Если после этого вы уверены в себе и больше не нуждаетесь в часах, получение водительских прав в течение десяти дней вполне реально.


Сколько стоит водительское удостоверение грузовика?

Стоимость получения водительского удостоверения грузового автомобиля состоит из нескольких пунктов. Сюда входит плата за теоретический экзамен по вождению и выдачу документов.Вам также нужно будет оплатить медицинский осмотр и уроки вождения после прохождения практического экзамена. Ставка платы за уроки вождения различается в разных автошколах. В целом, вы должны ожидать затрат в диапазоне от 2500 до 3000 евро.


Когда я могу получить права водителя грузовика?
Если вы хотите сдать экзамен по вождению грузовиков, вам должен быть 21 год. Вы можете начать с теории перед этим. Однако водительские права могут быть выданы только по достижении 21 года.
Есть одно исключение: если после окончания школы вы прошли обучение в качестве профессионального водителя, вам разрешается получить водительские права грузовика в возрасте 18 лет. Обратите внимание, что это возможно только в связи с обучением.


Сколько стоит продление водительских прав грузовика? Если вы хотите продлить водительское удостоверение для грузовика, вы должны нести следующие расходы:

* Офтальмологический сертификат для определения вашего зрения: прибл. 100 EUR
* Общая медицинская справка для определения вашей общей пригодности: прибл.50
евро * Затраты на продление водительских прав в бюро водительских удостоверений: около 40 евро

Таким образом, вы должны рассчитать средние затраты на сумму 250 евро.


Какой медицинский осмотр для продления водительских прав грузовика?
Перед тем, как подать заявление на продление водительских прав, вам необходимо получить две медицинские справки. Один из них — офтальмологический отчет. Это необходимо для исключения серьезных визуальных дефектов. Также необходимо проверить вашу способность видеть ночью.Если вам нужно носить очки, это не проблема. Однако необходимо убедиться, что очки идеально подходят вашему зрению.

Вы получите еще одно мнение от терапевта. Он проверит, способны ли вы управлять грузовиком физически и морально. Это важно, потому что это очень большие транспортные средства, и их управление требует определенного уровня навыков. Это верно как на трассе, так и в городе. Психическая составляющая особенно важна, когда вы едете на большие расстояния.Часто вы едете в одиночестве в течение нескольких часов и не возвращаетесь домой в течение нескольких дней или недель. Важно проверить, подходите ли вы для этого. Однако, поскольку у вас уже есть опыт продления водительских прав, этот фитнес-тест обычно не является проблемой.
Помимо фитнес-теста, терапевт исключит любые заболевания, которые могут повлиять на вашу способность управлять грузовиком.


С ​​какого срока необходимо водительское удостоверение грузовика?

Здесь играет роль весовая категория автомобиля.Если вы хотите управлять грузовиком весом более 3,5 тонн, у вас должны быть водительские права. Меньшие грузовики с меньшим весом могут управляться с лицензией категории B. Если вы хотите работать профессиональным водителем, вам потребуется лицензия категории C.


Когда истекает срок действия водительских прав на грузовик?
Срок действия вашей лицензии на грузовой автомобиль истечет, если вы не продлите ее в течение пяти лет. То же самое применимо, если у вас есть старые водительские права, на которые еще не повлияло продление.С своего 50-летия вы также должны позаботиться о продлении.


Какие существуют классы водительских прав на грузовики?
Существует четыре класса водительских прав для вождения грузовика:

Class C1 и C1E: С этими правами вы можете управлять грузовиками с массой более 3,5 тонн. Обратите внимание, что вам также разрешено это делать, если у вас есть старые водительские права класса 3. Это позволяет управлять грузовиком массой до 7,5 тонн. Кроме того, вместе с грузовиком можно перемещать прицеп массой до 750 кг.

Класс C и CE: Это класс водительских прав для грузовых автомобилей весом до 40 тонн. Здесь также «E » означает, что вам разрешено перевозить прицеп. Это может превышать вес 750 кг. Если вы хотите подать заявление в качестве профессионального водителя и не имеете никаких ограничений при вождении грузовика, вам понадобятся водительские права класса CE.

Категории лицензий и ограничения для грузовых автомобилей

21 февраля 2020

Как владелец автопарка важно знать правила и положения, касающиеся категорий лицензий для грузовых автомобилей.Категории лицензий могут различаться в зависимости от веса и размера конкретного автомобиля. Меньше всего вам нужно, чтобы на ваших машинах ездил кто-то, не имеющий для этого необходимой квалификации. Хорошее практическое знание категорий лицензий и ограничений важно для любого профессионала в области транспорта. Не менее важно, чтобы вы регулярно проверяли свои водительские права в соответствии с категориями, что является требованием для владельцев O-лицензий.

Максимальный вес грузовых автомобилей

При максимальном весе грузового автомобиля необходимо учитывать несколько факторов; Полная масса транспортного средства (GVW) — вес самого транспортного средства, Полная масса поезда (GTW) — масса транспортного средства и любого прицепа, а Дорожная подвеска (RFS) — система воздушного или воздушного эквивалента.

Автомобили с жесткой рамой

2 оси — 18000 кг

3 оси — 25000 кг (26000 кг со сдвоенными шинами и RFS)

4 оси — 30 000 кг (32 000 кг со сдвоенными шинами и RFS и размахом внешней оси 6,4 м +)

Сочлененные автомобили

3 оси — 26000 кг

4 оси — 36 000 кг (38 000 кг, если комбинация представляет собой 2-осный тягач и 2-осный полуприцеп, где полная масса трактора не превышает 18 000 кг, а полуприцеп не превышает 20 000 кг)

5 осей — 40,000 кг

6 осей — 44000 кг

Операции с полной массой более 44 тонн покрываются специальными заказами на товары

Комбинации дышла

Между задней осью транспортного средства и передней осью прицепа должно быть расстояние не менее 3 м.

4 оси — 36000 кг

5 осей — 40,000 кг

6 осей — 44000 кг

Максимальный вес оси

Одноместный (не для вождения) — 10,000 кг

Одноместный (привод) — 11 500 кг

Тандем (ведущий) — 19000 кг

Тандем (не ведущий) — 20 000 кг

Трехосная тележка — 24000 кг

Максимально допустимая нагрузка на ось может сильно варьироваться в зависимости от количества осей, расстояний, разносов, а также типа подвески и шин.

Категории водительских прав

Как владелец автопарка важно, чтобы вы знали, какую категорию лицензии имеют ваши водители. Если у вас в автопарке автомобили разных размеров, это особенно важно, так как вам необходимо убедиться, что водители имеют квалификацию для работы с конкретными автомобилями.

Поскольку категории лицензий менялись с течением времени, держатели лицензий класса 2 и 3 могут иметь «дедушкины» права на управление транспортными средствами категорий C и E, которые предназначены только для тягово-сцепных устройств, но сначала вы должны проверить лицензию для получения подробной информации.

Категория B

Сюда входят автомобили и любое транспортное средство с максимально допустимой массой не более 3,5 тонн и не более восьми сидячих мест, не включая водителя. Они также могут иметь прицеп, в котором максимальная разрешенная масса прицепа не превышает 750 кг или полная масса поезда (GTW) транспортного средства и прицепа не превышает 3,5 тонны.

Категория C1

Транспортные средства категории С1 массой более 3,5 тонн, но менее 7 тонн.Максимально допустимая масса 5 тонн. Они также могут тянуть прицеп, вес которого не превышает 750 кг. Те, у кого есть водительские права, выданные до 1997 года, могут автоматически управлять транспортными средствами категории С1, однако тем, кто получил эти лицензии после 1997 года, необходимо будет пройти тест С1.

Категория C1 + E

Это будет включать комбинацию, в которой транспортное средство составляет более 3,5 тонн и менее 7,5 тонн с прицепом, превышающим 750 кг. Комбинация не должна превышать 12 тонн GTW, а для автомобилей с лицензиями, выданными до 1997 года, это ограничение ограничено 8.25 тонн.

Категория C

Категория C включает любое транспортное средство максимально допустимой массой более 3,5 тонн, за исключением транспортных средств категории DFGH. Опять же, это может включать прицеп, не превышающий 750 кг. Все жесткие LGV (старые лицензии на грузовые автомобили класса 2 и 3) относятся к категории C.

Категория C + E

Это комбинация, в которой основное транспортное средство относится к категории C, но комбинация не будет. Например, прицеп может превышать 750 кг.Такие большие автомобили, как эти, требуют много топлива для работы, и очень важно учитывать их топливную экономичность и эффективность вашего автопарка.

Обучение LGV в Восточном Лондоне, обучение LGV категории C Восточный Лондон, курсы LGV, учебный курс HGV в Восточном Лондоне, курсы HGV класса 2, категория C, LGV Cat C, уроки грузового автомобиля, учебная школа грузового и LGV, лицензия на грузовой автомобиль, грузовой автомобиль , самая дешевая школа обучения lgv

Лицензия LGV категории C ранее была известна как HGV класса 2.Лицензия LGV категории C позволит водителям, сдавшим экзамен по вождению категории C, управлять любым жестким транспортным средством категории C весом до 32 тонн. После успешного прохождения теста LGV Cat C вы получите категорию C в своей лицензии, а также категорию C1 (лицензия на 7,5 тонн).


LGV категории C (HGV Class 2) Требования

Для посещения любого из наших курсов LGV категории C (курсы HGV класса 2) вам должно быть не менее 18 лет и вы должны иметь полную лицензию категории B (автомобильные права).

Предполагая, что у вас уже есть водительские права категории B, ваш первый шаг — это посетить и пройти медицинский тест LGV (если вы еще не прошли медицинское обследование для получения лицензии PCV). Вы должны быть готовы организовать это медицинское обслуживание вашим местным терапевтом, и он подтвердит, какая плата применима. Вам нужно будет взять с собой медицинскую форму D4 (скачать здесь), и врач заполнит ее соответствующим образом.

После того, как вы сдали медицинский экзамен LGV, вы должны подать заявление в DVLA для получения временной лицензии категории C.Чтобы подать это заявление, вам нужно будет заполнить заявление D2, которое можно заказать онлайн или получить в местном почтовом отделении.

На этом этапе подачи заявки на предварительную лицензию Категории C также стоит подать заявку на Категории D1 (PCV — Микроавтобус) и Категория D (PCV — Автобусы), поскольку в настоящее время плата за подачу заявки на эти временные права не взимается, и Если вы решите продолжить какой-либо из этих тестов в будущем, это избавит вас от необходимости повторно подавать заявку на временное право и позволит избежать любых возможных сборов в будущем.

Последний шаг, который вы должны выполнить перед посещением нашего учебного курса LGV категории C, — это сдать теоретический тест LGV, который можно забронировать онлайн на веб-сайте DVSA или позвонив в службу бронирования DVSA по номеру 0300 200 1122.

При бронировании теоретического теста вам необходимо будет пройти и пройти теоретический тест LGV Multiple Choice (Модуль 1a) и LGV Hazard Perception (Модуль 1b). На этом этапе также рекомендуется зарезервировать учебный пример LGV CPC (модуль 2), однако для вас не является обязательным или обязательным сдавать этот теоретический тест перед прохождением практического обучения или практического теста LGV.Если вы ранее уже сдавали теоретический тест LGV, чтобы получить лицензию C1, и «повышаете» до категории C, то вам не нужно будет повторно сдавать теоретический тест LGV снова.


Ручной или автоматический курс LGV?

Если у вас есть лицензия категории B с ручным управлением (автомобильная лицензия), вам нужно будет только пройти экзамен по вождению категории C на автомобиле с автоматической коробкой передач. Поэтому мы рекомендуем пройти тест LGV класса 2 на автомобиле с автоматической коробкой передач, поскольку последовательность переключения передач в грузовых автомобилях значительно отличается от последовательности в автомобиле, и поэтому пройти тест на автомобиле с механической коробкой передач намного сложнее и увеличивает ваши шансы. неудачи.

Однако, без обучения или предшествующего опыта работы с коробкой передач для грузовиков, вам может быть сложно устроиться на работу в качестве водителя грузового автомобиля класса 2. Поэтому мы рекомендуем после прохождения экзамена по вождению LGV пройти пару часов обучения на грузовике с ручным управлением, где вы сможете сосредоточить свое внимание на изучении работы коробки передач, не являясь определяющим фактором для вашей категории. C экзамен по вождению.


Тренинг LGV категории C в Лондоне

Наши учебные курсы по LGV в Восточном Лондоне, вероятно, являются самыми дешевыми учебными курсами по грузовым автомобилям в Лондоне.Мы предлагаем дешевые HGV Class 2courses в Восточном Лондоне, которые предлагают фантастическое соотношение цены и качества, сочетающиеся с превосходной успеваемостью. Наши курсы Cheap Cat C LGV в Лондоне и курсы Cheap LGV в Восточном Лондоне и во всем Эссексе, включая обучение LGV в Илфорде, Ромфорде, Дагенхэме, Чингфорде, Энфилде, Ванстеде, Уолтемстоу, Лоутоне, Бакхерст-Хилле, Чигуэлле, Лайке, Форест Гейт, Manor Park, Stratford, Hackney, Dalston и Tottenham. Все наши курсы имеют очень конкурентоспособные цены, и мы, вероятно, являемся самой дешевой учебной школой LGV в Лондоне, предлагающей дешевые курсы LGV в Восточном Лондоне.

Мы предлагаем ряд учебных курсов категории B + E для водителей с различным уровнем опыта. Все наши курсы категории C предоставляются на основе 1-2-1, гарантируя, что вы получите 100% внимания инструкторов без давления со стороны других наблюдателей. Именно это обучение грузовика 1-2-1 нашими квалифицированными инструкторами приводит к нашим превосходным результатам с первого раза.

Наши учебные дни обычно состоят из 4 часов тренировок в день, при этом все 4 часа вы проводите за рулем и не проводите с ненужными «перерывами на кофе» или «обеденными перерывами», которые многие другие школы используют в качестве тактики, чтобы уменьшить ваши Тренировочное время.

Многие другие школы предложат вам 8-часовой учебный день, что на первый взгляд может показаться хорошим соотношением цены и качества, но 8-часовой рабочий день не рассчитан на 1-2-1, и время вождения делится с другим учеником. Это означает, что вы проводите половину времени в кабине водителя, ожидая своей очереди за рулем, и фактически теряете половину своего дня. Другая проблема с 8-часовыми рабочими днями, предоставляемыми другими школами обучения трейлеров в Восточном Лондоне, заключается в том, что многие из этих учебных заведений вводят перерывы на обед в этот 8-часовой рабочий день, что означает, что вы не получаете полный рабочий день / практику вождения, за которую вы платите. .Последняя проблема с 8-часовым рабочим днем ​​- это усталость. Вождение в течение длительного времени приводит к потере концентрации и, следовательно, отрицательно сказывается на вашем обучении. Сочетание этих проблем совершенно очевидно, почему в таких школах не так много успеваемости, как мы гордимся. Однако, если вы настаиваете на 8-часовом рабочем дне, мы, конечно, можем учесть это, даже если мы не рекомендуем это делать.


Курсы LGV категории C (HGV Class 2 Training)

Наши учебные курсы по LGV / HGV класса 2 начинаются в 24 часа и предназначены для людей без опыта вождения LGV.24-часовой курс LGV был нашим самым популярным и успешным курсом LGV, и он привел к самым высоким показателям сдачи. Мы также предлагаем 20-часовые, 16-часовые и 12-часовые курсы hgv класса 2, чтобы соответствовать имеющемуся опыту и для тех людей, которые могут иметь некоторый опыт вождения грузовиков в других странах или других крупных транспортных средств, таких как автобусы или междугородние автобусы.

Ваш курс, как правило, разделен на 4 часа обучения в день, при этом ваш тест сдается в последний день курса, где вы пройдете 2 часа предварительной подготовки к тесту, а затем пройдете практический экзамен по вождению категории C для на которые будут выделены 2 часа ваших тренировок.

Ваше обучение будет состоять из устных и практических занятий:

  • улучшить ваши общие навыки вождения, чтобы убедиться, что они соответствуют «стандарту экзаменов по вождению» DVSA.
  • показывает популярные тестовые маршруты, с которыми вы, вероятно, столкнетесь в ходе экзамена по вождению.
  • обучает вас маневру задним ходом, который вам необходимо будет выполнить в рамках вашего практического теста.
  • обучает вас вопросам типа «покажи / расскажи», которые будут заданы в начале вашего теста


Наши самые успешные курсы — это курсы продолжительностью от 20 до 24 часов, так как эти курсы обычно дают нам достаточно времени, чтобы адекватно охватить все тренировочные моменты, упомянутые выше.Очевидно, что чем короче курс, тем менее подробно мы можем охватить указанные выше тренировочные точки.

Пожалуйста, помните, решая, какой учебный курс LGV подойдет вам лучше всего, что если вы попытаетесь выбрать более короткий учебный курс трейлера, чтобы попытаться сэкономить деньги, вы можете не пройти тест LGV в первый раз и можете в конечном итоге потратить на него больше денег. повторные тесты, чем если бы вы выбрали курс, наиболее подходящий для вашего уровня подготовки. Если вы не уверены, какой курс LGV подойдет вам лучше всего, обратитесь в наш офис, где мы будем более чем рады выслушать ваш опыт и помочь вам сделать правильный выбор.

Помимо того, что мы предлагаем самое лучшее обучение LGV в Лондоне, мы, вероятно, являемся самой дешевой школой обучения LGV в Лондоне, предлагая самое лучшее обучение с непревзойденными показателями успеваемости по непревзойденным ценам.


Тест по вождению LGV категории C

Экзамен по вождению грузового автомобиля класса 2 категории C будет сдан на том же транспортном средстве, на котором вы тренируетесь. Тест начинается с того, что экзаменатор задает вам несколько вопросов по безопасности транспортного средства, и обычно сразу же следует упражнение с задним ходом.Затем вы проводите следующие 50 минут — 1 час на дороге общего пользования, пройдя тестовые маршруты, которые вы бы практиковали во время тренировки. В это время в дороге экзаменатор LGV оценит вашу способность взаимодействовать с другими участниками дорожного движения.

После успешной сдачи практического экзамена LGV категории C вы получите в водительских правах категорию C и категорию C1, которые дадут вам право управлять любым жестким транспортным средством до 32 тонн.


Прейскурант LGV категории C
Курс Цена
24 часа £ 1375
20 часов £ 1200
16 часов £ 999
12 часов £ 799
10 часов £ 695
Почасовая ставка £ 60 в час
Повторный экзамен по вождению, модуль 3 £ 320
Практический демонстрационный тест модуля 4 CPC £ 220
Выходные / праздничные дни £ 10 В день


Все курсы ВКЛЮЧАЮТ плату за обучение и практические экзамены.(Дополнительные 30 фунтов стерлингов будут взиматься за любой практический тест, забронированный в выходные дни или классифицированный как нерабочее время согласно DVSA)


Как мне записаться на уроки вождения LGV категории C?

Поскольку все наши сеансы LGV категории C индивидуальны для каждого человека, единственный способ записаться на сеанс — это позвонить в наши офисы по телефону 020 8597 7333 или 0800 848 8418, где сотрудники нашего офиса обсудят ваши личные потребности и обсудят возможность оказания помощи. вы найдете подходящее время и дату, которые вам подходят.


Бронирование курса, если у вас есть лицензия ЕС

Если у вас есть лицензия ЕС, вы должны получить форму D91 в DVLA.

Чтобы получить форму D91, вам необходимо заполнить форму заявки D9. После того, как вы заполните заявку D9, DVLA отправит вам форму D91 по почте и предоставит вам номер водительского удостоверения в Великобритании.

Когда у вас есть форма D91 и номер водительского удостоверения в Великобритании, вы можете записаться на курс у нас, а также иметь возможность записаться на любые другие курсы / тесты / экзамены по вождению в Великобритании.

Обратите внимание, что вам нужно будет взять с собой форму D91 на курс, поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы действительно имеете ее перед бронированием.

Классы коммерческих водительских прав и сертификаты

Классы CDL

Есть три класса CDL:

  • Коммерческий A : Любая разрешенная комбинация транспортных средств с номинальной полной массой (GCWR) 26 001 фунт или более, при условии, что максимальная полная масса (GVWR) буксируемых транспортных средств превышает 10 000 фунтов. .
  • Коммерческий B : Любое отдельное транспортное средство с полной массой более 26 000 фунтов, любое такое транспортное средство, буксирующее транспортное средство, не превышающее полной разрешенной массы 10 000 фунтов, или трехосное транспортное средство весом более 6000 фунтов.
  • Коммерческий C : Любой автомобиль класса C с одним или несколькими из следующих одобрений:
    • Опасные материалы (HazMat)
    • Легковой автомобиль (PV)
    • Автоцистерна (TV)

Все классы CDL являются доступна как карта, соответствующая требованиям REAL ID, или карта, не соответствующая федеральным требованиям.

Для получения дополнительной информации о том, в какой класс вы можете подать заявление, и о требованиях каждого из них, см. Руководство по водителю коммерческого транспорта Калифорнии.

Самосертификация коммерческой эксплуатации

Федеральное постановление о безопасности автомобильных перевозчиков (§383.71) требует от водителей коммерческих автомобилей удостоверять тип коммерческой деятельности, в которой они участвуют — неисключенный межгосударственный, неисключенный внутриштатный, исключенный межштатный или исключенный внутриштатный.

Чтобы изменить или обновить статус самосертификации в вашей записи водителя, заполните форму самосертификации водительских прав на коммерческие автомобили в Калифорнии (DL 694) и отправьте ее по почте по адресу, указанному в форме, или принесите в любое отделение DMV.Если вам также нужна исправленная карта CDL, вам нужно будет посетить офис DMV и заплатить за исправленную карту.

Межгосударственный проезд без исключения (NI)

Вы эксплуатируете или планируете эксплуатировать CMV в межгосударственной торговле и соответствуете квалификационным требованиям согласно Разделу 49, CFR, часть 391. Лицензия не ограничивает транспортировку, происхождение или пункт назначения груза, который будет транспортироваться.

Торговля между штатами означает торговлю, движение или транспортировку в Соединенных Штатах (U.S.) то есть:

  • Между местом в штате и местом за пределами этого штата (включая место за пределами США).
  • Между двумя местами в штате через другой штат или место за пределами США
  • Между двумя местами в штате как часть торговли, движения или транспортировки, начинающейся или заканчивающейся за пределами штата или США

Важно отметить что вы можете заниматься межгосударственной торговлей, даже если ваш автомобиль не выезжает за пределы штата.Мы настоятельно рекомендуем вам сертифицировать тип вождения NI, если вы соответствуете федеральным требованиям и есть вероятность, что вы можете использовать CMV в межгосударственной торговле.

Неисключенный внутри штата (NA)

Вы управляете или планируете использовать CMV во внутригосударственной торговле и соответствуете квалификационным требованиям в соответствии с разделом 49, CFR, часть 391. Груз и пассажиры должны прибывать и заканчиваться в Калифорнии. Во время коммерческих поездок запрещается пересекать государственные или международные границы.

Если вы самостоятельно проходите сертификацию как действующий NA, ваша карта CDL и запись водителя будут отражать ограничение CDL Intrastate Only (40 / K).

Исключенный межгосударственный (EI) и Исключенный внутриштатный (EA)

Некоторые штаты выпускают CDL, которые не требуют, чтобы водители соответствовали квалификационным требованиям, указанным в Разделе 49, CFR, часть 391. Эти водители считаются «исключенными» водителями. California не выдает CDL такого типа. Все водители, имеющие лицензию Калифорнии для вождения CMV, не являются исключенными водителями.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *