Отзывы владельцев об автомобилях Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) на Авто.ру
Общая оценка
89 моделей, 174 отзыва
Реальность о Каптиве
Chevrolet Captiva 2.0d MT (150 л.с.) 4WD
Шел год 2011…Мечтал о кроссовере… Варианты выбора: шевролет каптива, киа соренто, хендай сантафе, тойота рав4, мицубиши аутлендер, сузуки гранд витара, ниссан икстреил. Требования: Сборка не Р
Шевроле Каптива
Chevrolet Captiva
В этом автомобиле сочетаются самые необходимые качества для российских дорожных условий, но итоговое резюме, к сожалению, он все равно умудряется несколько подпортить. Список достоинств Chevrolet Capt
Шевролет Каптива 2007
Chevrolet Captiva 2.4 AT (136 л.с.) 4WD
Владею автомобилем по случаю или скорее лучше сказать мне повезло. До меня на Каптиве ездил человек -ну знаете может таких — практичный, аккуратный, носки поглажены, галстук, некурящий, из дома только
6 лет на Каптиве 2.4 LT АКПП
Chevrolet Captiva 2.4 AT (167 л.с.) 4WD
Ориентироваться на отзывы при выборе – дело ИМХО достаточно спорное. Купил например некто авто с рук и описал свой негативный опыт владения (не делая скидок на то, что он 4-й владелец трижды капитален
svorona
Обновлён
22 декабря 2020
Лимузин среди кроссоверов
Chevrolet Captiva 2.4 MT (136 л.с.) 4WD
Прочитал много отзывов о Каптиве и решил, скажем так, что машина не объективно оценена отдельными авторами, а особенно комментаторами. Складывается устойчивое ощущение, что они реально машиной не влад
Моя каптивка
Chevrolet Captiva 2.4 MT (136 л.с.)
1- как я ее купил: наступила весна, и у моего лансера Х вылез огромный минус — в колеях он пытался оставить накладки на бампере, накладки порогов и просто надоело искать место для парковки вокруг,
Отличный автомобиль — выгодное предложение!!!
Chevrolet Captiva 2.2d AT (184 л.с.) 4WD
Chevrolet Captiva — Это семейный автомобиль!!! Комфорт, надёжность и приятная цена!!! В салоне просторно и удобно, шумка заводская нормальная. Порадовал багажник с кучей отделений в полу. На трассе а
4 года на дизельной Каптиве
Chevrolet Captiva 2.2d AT (184 л.с.) 4WD
Добрый день, уважаемые читатели! Пишу отзыв первый раз, поэтому сильно не ругайте))) До каптивы были фокус 1 мкпп б/у, фокус 2 акпп б/у, новый шевроле круз 1.8 акпп. Пока ездил на крузе, в семь
Отличный авто
Chevrolet Captiva 2.4 MT (136 л.с.) 4WD
12.02.2007 Путь к этому автомобилю был не совсем прост, потому что никак не мог определиться, какую машину хочу. Желание было однозначно лишь в одном, машина будет новой и в пределах 30000 евро. Изнач
Верный друг
Chevrolet Captiva 2.2d AT (184 л.с.) 4WD
За время владения больших косяков не выявлено. Все в пределах нормы. Машина устойчива зимой. Очень выручает помощь при трогании в гору. Большой салон. Многоепомещается. Детям сзади ехать комфортно. Мн
Всё о Chevrolet Captiva
Рейтинг модели — 4.5 / 5
Chevrolet Captiva 2011 — 2013
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Chevrolet Captiva
Все поколения Chevrolet Captiva
Автомобиль Chevrolet Captiva предлагается в двух вариантах исполнения кузова: пятиместный и семиместный кроссовер. Среднеразмерный внедорожник разработан южнокорейской компанией концерна General Motors. Авто базируется на платформе GM Theta. Эту же базу ранее использовали в автомобиле Opel Antara. Под именем Chevrolet Captiva машина известна в Индии, государствах Европы, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. Южнокорейским автолюбителям модель предлагается под именем Daewoo Winstorm. А в Новой Зеландии и Австралии автомобиль знают как Holden Captiva. В 2010 году производитель представил обновленную модель Chevrolet Captiva. Отличительной особенностью авто стал новый салон, силовые агрегаты и ходовая часть. Экстерьер машины был приведен в соответствии с корпоративным стилем. В Россию авто поставляется с двумя бензиновыми моторами с поперечным расположением. Один из них – 2,4-литровый двигатель DOHC мощностью в 136 лошадиных сил. Второй был разработан австралийским подразделением General Motors Holden — это 3,2-литровый агрегат Alloytec V6 мощностью в 230 лошадиных сил. Авто 2007 года заработало 4 звезды по системе тестирования безопасности EuroNCAP.
Второе поколение кроссовера Chevrolet Captiva, мировая премьера которого состоялась в октябре 2010 года, претерпело значительные изменения, в сравнении с моделью 2006. Широкая решетка радиатора, узкие фары и накладка переднего бампера, визуально занижающая автомобиль, делают его фронтальную часть более агрессивной и уверенной. Но разработчики не ограничились одним лишь экстерьером: Chevrolet Captiva получил 4 новых силовых агрегата. В том числе это 2 дизельных двигателя с одинаковым объемом 2.2 литра, мощностью 163 и 184 л.с., и бензиновый 2.4-литровый ECOTEK, который развивает 167 л.с., расходуя около 9 литров топлива в смешанном цикле. Еще более интересным является 258-сильный двигатель, объемом 3 л., который делает Captiva одним из наиболее мощных автомобилей в своем классе. Этот мотор агрегируется с 6-скоростным автоматом. Для остальных есть выбор между АКПП и традиционной механикой. Владельцам кроссовера будут доступны передний или подключаемый полный привод, который оценят любители езды по бездорожью. Уже в базе Chevrolet Captiva комплектуется 6 подушками безопасности, системой стабилизации, помощи при торможении и антипробуксовочной системой. Приятным дополнением будет аудиосистема с Bluetooth и входом для подключения внешних устройств. Топовые комплектации будут оснащаться навигацией с 7-дюймовым дисплеем и камерой заднего вида. Остается добавить, что продажи кроссовера в России ориентировочно стартуют в декабре 2011 года.
Chevrolet Captiva, изначально носивший имя Chevrolet S3X, был разработан еще в 2004 году подразделением General Motors в Южной Корее. В том же 2004-м концепт представили на Парижском моторшоу. Однако в серийное производство он был запущен только после ряда модификаций и усовершенствований два года спустя.
Первое поколение компактных кроссоверов носило разные имена. Австралийцы знали его под названием Holden Captiva, а на азиатском рынке он продавался как Daewoo Winstorm. Единое наименование Chevrolet Captiva модель приобрела после первого рестайлинга в 2011 году.
Через два года на автосалоне в Женеве после второго рестайлинга дебютировала новая версия Chevrolet Captiva. Основные изменения экстерьера коснулись передней части автомобиля. Бампер с более низким свесом, чем у предшественника, дал дополнительное пространство для расширения радиаторной решетки. Изменилось также расположение противотуманных фар.
В моторную гамму обновленного Chevrolet Captiva вошли три двигателя: два бензиновых и один дизельный.
Первый бензиновый четырехцилиндровый двигатель мощностью 167 л.с. и объемом 2,4 литра способен разогнать «паркетник» до 100 км/ч за 10,3 секунды. Расход топлива в смешанном цикле с таким мотором составляет 12,2 литра. Он поставляется со всеми комплектациями кроссовера, кроме топовой: LS, LT и LT+.
Флагманским двигателем для нового Chevrolet Captiva стал шестицилиндровый силовой агрегат объемом три литра и мощностью 249 л.с. Как и полагается, лучший двигатель поставляется только в топовой комплектации автомобиля. Более того, это единственный двигатель, доступный в комплектации LTZ. С его помощью первую сотню кроссовер наберет за 8,6 секунд. В смешанном цикле он потребляет 15,5 литров на 100 км.
184-сильный «дизель» с рабочим объемом 2,2 литра доступен только в комплектациях LT и LT+. На дизельной тяге Chevrolet Captiva пройдет отметку в 100 км/ч за 9,6 секунд.
Все двигатели, кроме 3-литрового, оснащаются шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач. Флагманский двигатель может использовать в качестве трансмиссии только шестиступенчатый «автомат».
Системы активной безопасности ресталинговой версии были дополнены, и теперь в стандартную комплектацию входит система динамической стабилизации ESC, антипробуксовочная система TCS, вспомогательная система торможения BAS, система помощи при старте на подъеме HSA и система помощи при движении на спуске HDC.
Технические характеристики Chevrolet Captiva поколения I рест.
универсал
Внедорожник
- ширина
- 1 868мм
- длина
- 4 673мм
- высота
- 1 756мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.4 MT (167 л.с.) | lt | АИ-95 | Полный | 7,6 / 12,2 | 10,3 с | 186 км/ч |
2.4 MT (167 л.с.) | ls | АИ-95 | Полный | 7,6 / 12,2 | 10,3 с | 186 км/ч |
2.4 AT (167 л.с.) | lt+ | АИ-95 | Полный | 7,4 / 12,8 | 11 с | 175 км/ч |
2.4 AT (167 л.с.) | lt | АИ-95 | Полный | 7,4 / 12,8 | 11 с | 175 км/ч |
2.2 D MT (184 л.с.) | lt | ДТ | Полный | 5,5 / 8,5 | 9,6 с | 200 км/ч |
2.2 D AT (184 л.с.) | lt | ДТ | Полный | 6,4 / 10 | 10,1 с | 191 км/ч |
2.2 D AT (184 л.с.) | lt+ | ДТ | Полный | 6,4 / 10 | 10,1 с | 191 км/ч |
3.0 AT (249 л.с.) | ltz | АИ-95 | Полный | 8 / 15,5 | 8,6 с | 198 км/ч |
Ищите отзывы о Chevrolet Captiva?
Посмотреть отзывы о Chevrolet Captiva
Сделано тест-драйвов:
2 8 1 5Отзывы владельцев Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
В целом тачкой доволен. Динамика разгона меня устраивает полностью, при том. что я не привык к пенсионному вождению))) Да, провел ряд модификаций в процессе эксплуатации. Я второй хозяин, мой пробег…машиной в целом доволен! серьезных поломок за год владения не было! заменил шланг гура и катализатор вырезал! как оказалось вовремя!керамо пыль уже начинала засасываться в двигло!динамики не хватает…32 комментария
Проживаю в подмосковье , 4 года эксплуатации по городу и междугородним трассам. Своевременное обслуживание, смена масла и фильтра каждые 7 тыс.км., остальные фильтры и работы по плану. Обслуживание…42 комментария
Живу в Питере. Из за проблем с топливной системой, качество диз.топлива паршивое, не советую брать дизель. Заправлялся все время на Лукойле.51 комментарий
это мой первый отзыв. до этого только читал- хотя это 5 авто и 13 лет стажа. долго искал авто подобного класса — более года: и случайно увидел в автосалоне каптиву. как я и люблю это делать изучил все…5 коментариев
приобретена в 2013 до 100 000т км безпроблемная в течени 3 месяцев подвесной подшипник правой полуоси(сальники до кучи) потом ступичный подшипник левый передний, потом подвесной кардана, следом умер…3
4 год владею Капой,Цена- качество на хорошем уровне.Вместительная,комфортабельная,эстетичная.3
Комплектация — LT. Владею ровно 4 года. Езда 80% город (СПб), остальное — на дачу. Кроме этого два дальнобоя: Спб-Хорватия. От езды только удовольствие. Не ушел бы GM из РФ, однозначно купил бы такую…Владею 3,5 года, брал новую в салоне. Обслуживался на гарантийном сервисе, ничего не ремонтировал, пробег 100 000 км, поменял резину на 70 000 км., колодки на 50 и 98 т.км, Масло и фильтра по…2
45 коментариев
Отличная машина. Отъездил на ней 3.5 года. Брал с пробегом 200 тысяч, продал с пробегом 273 тысячи. За этот период, да и ранее ничего серьезного не ломалось. Машина ни разу не подвела.1
Отличный автомобиль, максимальная комплектация LTZ. За три года эксплуатации, только плановые ТО. Однажды в 2016 году, заправившийся в г. Тюмень на заправочной станции-Газпром; машина проехав в…1 комментарий
Отличный автомобиль за свои деньги.2010г купил новым .Пробег 170000т.км .Серьезных поломок не было.Замена дисков передних на 100000 задние родные но на подходе.менял термостат сам он от лачетти…4
Седьмой год эксплуатации. Пробег 156 000 км. Ремонты: 1) Сцепление. Первое «сжег». Замена на 55 000. Сейчас подходит на замену второе. Заказал. 2) Стойки амортизаторов передние. Заказал. Первая замена…59 коментариев
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно, внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за…51 комментарий
Chevrolet Captiva — популярный вместительный автомобиль
Chevrolet Captiva – один из самых ярких, популярных и востребованных представителей городских SUV. Этот семейный автомобиль выпускается с 2006 года и на данный момент пережил уже 2 рестайлинга.
Интерьер
Интерьер Шевроле Каптива неплох. Черный пластик, заливший практически все торпедо, удивительно гармонично сочетается со стального цвета вставкой на центральной консоли. Приборная панель одновременно проста, информативна и нарядна, сиденья хорошо удерживают тело, 4-спицевый руль удобен и не скользит в руках, кнопки управления опциями с мягкой подсветкой, не раздражающей ночью, но некоторые из них перекрываются рычагом КПП, что затрудняет использование.
7-местный салон имеется не во всех версиях кроссовера. При этом третий ряд сидений довольно тесный. Впрочем, в таких случаях на взрослых он и не рассчитывается. Задние стекла небольшие, так что обзорность через них неважнецкая. Во втором ряду вполне просторно, так что даже рослые пассажиры спокойно разместятся там.
Характеристики
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объём багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Внедорожники | 7 | 4673 | 1868 | 1727/1756 | 2707 | 200 | 97/477/942 (сложенные сидения 2 и 3 ряд) |
Комплектации
Комплектации | Объём двигателя, л | л.с. | Тип двигателя | Коробка, тип трансмиссии | Привод |
---|---|---|---|---|---|
LS 1CE26 R462 | 2,4 | 167 | Бензиновый | 6MT | Полный |
LT 1CF26 R0F5 | 2,4 | 167 | Бензиновый | 6AT | Полный |
LT+ 1CF26 PDFY | 2,2 | 184 | Дизель | 6AT | Полный |
С оснащением у Chevrolet Captiva полный порядок. Безопасность на должном уровне – это и электронные системы (ESP, EBD, ABS) и подушки как спереди, так и по бокам. Имеется тканевый салон, полный электропакет, обогрев передних сидений, «кондей», мультируль, Bluetooth, бортовой компьютер, легкосплавные диски и кое-что еще.
Более «продвинутые» и богатые версии похвастаются электролюком, рейлингами, парктроником, 19-дюймовыми «катками», кожаным салоном, круиз-контролем и двухзонным «климатом».
На выбор представлены 3 двигателя. Это 184-сильный, 2,2-литровый дизель и 2 «бензинника», объемом 2,4 л (167 л. с.) и 3 л (249 л. с.). Коробок две: «ручка» и АКПП. Обе 6-ступенчатые. Привод лишь полный.
Фото Chevrolet Captiva
Видео тест-драйв Chevrolet Captiva 2013
Типичные неисправности Шевроле Каптива (Слабые места)
Слабые места и типичные неисправности Шевроле Каптива
Chevrolet Captiva это среднеразмерный кроссовер, отлично зарекомендовавший себя на Российском рынке. Полноприводной пяти-семиместный автомобиль очень полюбился нашим автомобилистам. Chevrolet Captiva была выпущена в 2006 году и на тот момент оснащалась двумя бензиновыми моторами объемом 2,4 и 3,2 литра, а так же дизельным двигателем на 2 литра, который официально в Россию не поставлялся.
С 2011 года на автомобили Шевроле Каптива стали устанавливать доработанные двигатели. Бензиновый 2.4 обзавелся системой изменения фаз газораспределения, а так же цепным приводом ГРМ. Двигатель 3.2 сменился на доработанный трехлитровый с непосредственным впрыском топлива. Дизельный двигатель на новом поколении стал объемом 2.2 и обзавелся системой Common Rail.
На Российском рынке поставлялись Chevrolet Captiva как с автоматической трансмиссией, так и с механической.
Не смотря на надежность и безотказность, Captiva имеет ряд типичных неисправностей:
К неисправностям механической коробки передач можно отнести выход из строя подшипника первичного вала кпп. Такая неисправность встречается редко, возникает она по причине нехватки трансмиссионного масла в МКПП. Течь сальников, несвоевременная замена масла МКПП это основные причины выхода из строя МКПП.
Комплект сцепления при правильной эксплуатации проходит порядка 150000 км.
На дизельных двигателях используется двухмассовый маховик. Его предназначение гасить колебания при старте. Это дорогостоящая деталь нередко выходит за строя.
Автоматическая трансмиссия зарекомендовала себя как надежная, безотказная а так же недорогая в обслуживании и ремонте. При своевременной замене масла, а так же правильной эксплуатации акпп не доставляет неприятностей.
К неисправностям акпп можно отнести выход из строя входного вала акпп. Такой дефект чаще всего встречается на версиях с дизельным 2.2 двигателем. Официальные дилеры выпускали сервисный бюллетень по перепрограммированию блока управления ДВС (ECM) для снижения крутящего момента.
Система полного привода на Chevrolet Captiva подключает заднюю ось, при пробуксовке передней оси, за счёт электромагнитной муфты, установленной в редукторе заднего моста.
Редуктор переднего моста одновременно является и раздаточной коробкой, представляет собой угловой редуктор, через который крутящий момент передается на заднюю ось.
К неисправностям полного привода можно отнести выход из строя крестовин и подвесного подшипника карданного вала. Симптомы выхода из строя карданного вала- ощутимая вибрация при скорости, скрип, шум при движении.
Передний и задний редуктор при своевременной замене масла не доставляют хлопот. Ключевое- это следить за состоянием сальников.
Передняя подвеска у Chevrolet Captiva типа McPherson, типичными неисправностями ее являются выход из строя задних сайлент-блоков нижних рычагов, втулки и стойки переднего стабилизатора. Амортизаторы передней оси достаточно надежны, но нередко выходят из строя их опорные подшипники. Симптомами этой неисправности является шум и скрип при повороте рулевого колеса.
Задняя подвеска независимая. Типичными неисправностями у нее является выход из строя сайлент-блоков кулаков. Задние амортизаторы используются системы Nivomat. Это гидропневматическая самовыравнивающаяся система регулировки дорожного просвета. Отличается надежностью и безотказностью.
Основные неисправности дорестайлингового двигателя 2.4 л это течь прокладки клапанной крышки. Ввиду того что клапанная крышка пластиковая, в ходе эксплуатации она подвержена температурным воздействиям. От температуры ее деформирует и простой заменой прокладки уже не обойтись. Приходится менять саму клапанную крышку.
Основные неисправности дорестайлингового двигателя 3.2 это растяжение цепей газораспределительного механизма.
Основные неисправности двигателя рестайлингового 2.4 это выход из строя натяжителя цепи ГРМ, решается такая проблема заменой комплекта ГРМ с натяжителями и успокоителями.
Выход из строя выпускного коллектора, ввиду конструктивной недоработки дренажа жабо стеклоочистителей. На раскаленный коллектор сверху капает вода. Из-за разницы температур, коллектор лопается. Решается проблема заменой выпускного коллектора.
Основные проблемы рестайлингового 3.0 двигателя- это выход из строя топливного насоса высокого давления, растяжение цепей газораспределительного механизма. Ключевым для этого мотора является контроль за уровнем и состоянием масла двигателе.
Основные проблемы дизельного 2.2 двигателя это выход из строя топливных форсунок. При заклинивании форсунки в открытом положении, топливо заполняет камеру сгорания и происходит гидроудар. Решение проблемы заключается в своевременном контроле расхода топливных форсунок. Для этого требуется провести компьютерную диагностику.
К типичным неисправностям дизельного двигателя можно отнести выход из строя впускного коллектора. Впускной коллектор выполнен из пластика. Пластик со временем трескается и воздух, нагнетаемый турбокомпрессором выходит через трещину.
Турбокомпрессор применяемый на Chevrolet Captiva достаточно надежен. Первыми признаками его неисправности является наличие масла в интеркулере. Так же стоит обращать внимание на наличие масляных пятен на воздушных патрубках интеркулера.
На дизельных 2.2 двигателях часто встречается течь верхнего поддона двигателя. Для устранения течи, необходимо герметизировать верхний поддон двигателя, со снятием/установкой редуктора переднего моста.
При работе кондиционера, с дренажной трубки снизу автомобиля выделяется конденсат, которы попадает на рулевую рейку. Со временем это приводит к коррозии.
Только при регулярном прохождении ТО и проведении регламентных работ ремонт и обслуживание Шевроле Каптива будет относительно не дорогим, но если оставлять без внимания технические рекомендации, то эксплуатация автомобиля может не доставить вам удовольствия.
Chevrolet Captiva — внедорожник для среднего класса :: Autonews
При упоминании внедорожников марки Chevrolet на ум сразу приходят огромные Tahoe и Suburban. Ну, может быть, еще Blazer и ужас надругательства над престижной маркой – Chevrolet Niva. В ближайшее время в сером потоке автомобилей нашего города можно будет заметить нового рекрута армии Chevrolet – Chevrolet Captiva. Если пользоваться армейским жаргоном, то, конечно, Captiva – пока лишь “дух” в сложной школе выживания на российских дорогах. Но наверняка наличие рядом “дедов”-соплеменников, некоторые из которых служат в России уже второй десяток лет, поможет новой модели укрепить свои позиции на рынке. Ведь все, кто ездит на автомобилях этой марки (и не только они), обязательно обратят внимание на только что появившуюся новинку.С итальянского языка Captiva переводится как “пленная”, то есть машину заранее отнесли к женскому роду. Хотя логичней, когда хозяин сам дает имя своему автомобилю. Все-таки Captiva имеет скорее мужские черты. Облик машины вполне мужественный, вот только по размерам ей в любом случае сложно конкурировать со своими родственниками в лице Tahoe или Suburban, что не мешает ей смотреться достойно на проселочной дороге.
Сомнений в том, в какой стране разработан автомобиль, быть не может. Невзирая на то, что какие-то черты машины напоминают о Volvo XC90, все же это настоящий американец. Радиаторная решетка с огромным знаком Chevrolet уж точно не даст об этом забыть. Оригинально расположенные противотуманки тоже придают машине определенный шарм. Вот только накладка на переднем бампере напоминает о Suzuki SX4, что не идет на пользу имиджу американской машины.
Вид в профиль нельзя назвать ни привлекательным, ни отвратительным. Можно либо вспомнить старый Rover, либо Hyundai Santa Fe. Не оригинально, но, в целом, привычно глазу и “уютно”. Задняя часть очень гармонично вписывается в облик автомобиля: две выхлопных трубы, красивые задние фонари – получается весьма цельный образ.
Внутри все тоже соответствует выбранному имиджу авто. Салон создавался под девизом “стиль и функциональность”. Ничего лишнего, а все, что есть – к месту и смотрится гармонично. Магнитола с чейнджером на шесть дисков и возможностью чтения MP3 должна создавать приятную атмосферу в салоне. По информации производителей, на информационном дисплее будут отражаться показания компаса (куда же без него на внедорожнике), средняя скорость движения, средний расход топлива и многое другое.
Подумали инженеры и о безопасности тех, кто находится в автомобиле: в стандартную комплектацию входят фронтальные подушки безопасности и боковые шторки. А еще это первый Chevrolet в Европе, который оснащается электронной системой курсовой устойчивости. Плюс ко всему, на выбор покупателям будут представлены два варианта автомобиля: пяти- и семиместный.
Чем Captiva удивит точно, так это выбором двигателей. Опять же, впервые в официальной продаже в Европе можно будет увидеть Chevrolet с дизельным мотором. Дизельный агрегат объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с. порадует владельца низким расходом солярки – всего 7,6 л на 100 км. Линейка продолжается двумя бензиновыми двигателями, которые по расходу топлива явно не родственники безумным агрегатам, установленным в Tahoe или Suburban. Например, для двигателя объемом 2,4 литра и мощностью 133 л.с. – всего лишь 7,6 литров на сотню. А самый мощный шестицилиндровый мотор рабочего объема в 3,2 литра выдает 225 л.с.
В общем, очень скоро люди, для которых Chevrolet является мечтой и идеальным автомобилем, смогут приобрести очередную новинку, которая больше подходит для города, чем нереально большие внедорожники, выпущенные ранее. Если прибавить к этому возможность выбора между полным и передним приводом, выбор между дизельным и бензиновыми двигателями, а также неплохую внешность нового Chevrolet, то Captiva вполне способна в ближайшее время пленить Россию.
Николай Загвоздкин
Двигатель, л |
2,4 МТ(АТ) |
2,2 Diesel МТ(АТ) |
3.0 АТ |
Макс. мощность кВт (или л.с.) при … оборотах/мин |
167/5600 |
184/3800 |
249/6900 |
Макс. крутящий момент Нм при … оборотах/мин |
230/4600 |
400/2000 |
288/5800 |
Масса Максимально допустимая масса, кг |
2304 / 2427* |
2505 / 2513* |
2352 |
Снаряженная масса, кг |
н/д |
н/д |
н/д |
Полезная нагрузка, кг |
н/д |
н/д |
н/д |
Динамика | |||
Макс. скорость, км/ч |
186(175) |
200(191) |
198 |
Разгон 0-100км/ч , с |
10,3(11,0) |
9,6(10,1) |
8,6 |
Расход топлива | |||
В городе, л/100км |
12,2(12,2) |
8,5(10,0) |
15,5 |
На трассе, л/100км |
7,6(7,6) |
5,5(6,4) |
8.0 |
В среднем, л/100км |
9,3(9,3) |
6,6(7,7) |
10,7 |
Наружные размеры | |||
Длина, мм |
4673 |
4673 |
4673 |
Ширина, мм |
1868 |
1868 |
1868 |
Высота, мм |
1756 |
1756 |
1756 |
Клиренс, мм |
176 |
176 |
176 |
Диаметр разворота, м |
11,8 |
11,8 |
11,8 |
Багажник, топливный бак | |||
Объём багажника, л |
477 / 97** |
477 / 97** |
477 |
Объём багажника со сложенным задним сиденьем, л |
942 |
942 |
942 |
Объём топливного бака, л |
65 |
65 |
65 |
Подержанный Chevrolet Captiva Sport на продажу рядом со мной
Toyota Bountiful — Bountiful / Utah
Расположен в 804 милях от Ратленда, ND
Этот * 2012 Chevrolet Captiva Sport Fleet LTZ * оснащен такими удобными функциями, как ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК, НАВИГАЦИЯ, AWD , РЕЗЕРВНАЯ КАМЕРА, СИДЕНЬЯ С ОБОГРЕВОМ, КОЖАНЫЕ СИДЕНЬЯ, ЛУННАЯ КРЫША, БЕСКЛЮЧЕВОЙ ВХОД, СОВМЕСТИМОСТЬ MP3, ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ, ЛЕГКИЕ КОЛЕСА. * Завершенное сервисное и техническое обслуживание: * Наш сервисный отдел, укомплектованный сертифицированными на заводе специалистами, недавно вложил не менее * 602 долларов США * в профилактическом техническом обслуживании и модернизации оборудования для обеспечения безопасности, таких как завершенная детализация подержанного автомобиля, выполненный осмотр подержанного автомобиля, завершенная регулировка установки четырех колес, завершенная регулярная замена масла и фильтра, замененные щетки стеклоочистителя, замененный воздушный фильтр двигателя и испытание на выбросы отработавших газов. Этот потрясающий автомобиль Chevrolet Captiva Sport Fleet LTZ * 2012 года выпуска, расположенный в Баунтифул, штат Юта, отличается красивым черным * экстерьером и * Черный / светлый титан * салон.Сравните, настройте и сохраните варианты оплаты для каждого автомобиля, имеющегося в наличии на сайте: ToyotaBountiful.com * Технологические и развлекательные функции включают в себя: * Управление аудиосистемой на рулевом колесе, спутниковое радио, противоугонную систему, послепродажную противоугонную систему, датчик наружной температуры, MP3-совместимое радио , Устройство открывания двери гаража, однодисковый проигрыватель компакт-дисков и автоматический климат-контроль, потолочная консоль, люк с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом, компас, телескопическое колесо, кондиционер, ковшовые сиденья, задние лампы для чтения, освещенный вход, центральный подлокотник заднего сиденья, лампа для чтения (s), обогреватель заднего стекла, центральный подлокотник, косметические зеркала заднего вида, раздельное складывающееся заднее сиденье, наклон рулевого колеса фары, верхняя подушка безопасности, подушка безопасности с датчиком пассажира, подголовники, двойные подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов, датчик подушки безопасности пассажира, передние боковые подушки безопасности л эконом 22.для ваших будущих служебных встреч! Мы ценим ваше время и поэтому хотим предоставить вам лучший сервис при покупке и обслуживании в районе Изобилие! Кроме того, узнайте у специалиста по продукции о наших тест-драйвах и доставках на дом. Экономьте время и деньги с помощью наших эксклюзивных удаленных сервисов Performance! Могут применяться ограничения по расстоянию. Наш дилерский центр удобно расположен у выезда 315 на I-15, к северу от Солт-Лейк-Сити. Мы с гордостью обслуживаем общины Баунтифул, Сентервилль, Норт-Солт-Лейк, Фармингтон, Солт-Лейк-Сити, Кейсвилл, Саут-Солт-Лейк, Лейтон, Каньон-Рим, Миллкрик, Уэст-Вэлли-Сити, Мюррей, Холладей, Тейлорсвилл и Сиракузы.Как гордый член семейной сети Performance Automotive Network, мы имеем доступ к тысячам новых и подержанных автомобилей. Это дает нам возможность найти идеальный автомобиль, соответствующий вашим потребностям и бюджету. * Нужна финансовая помощь? * Наши прочные общегрупповые отношения с несколькими кредитными учреждениями позволяют нам предлагать наиболее конкурентоспособные ставки! Мы дадим вам максимальную прибыль за вашу сделку или сделаем вам предложение наличными, если вы предпочитаете удобство продажи нам своего автомобиля напрямую. С нашей агрессивной ценовой стратегией большинство автомобилей продаются в течение первых нескольких недель, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами заранее. времени по телефону * 888-470-9126 *, чтобы убедиться, что этот автомобиль по-прежнему доступен и готов к тест-драйву.* Мы улыбнемся! * 1 Основано на оценках пробега EPA. Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от условий вождения, того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, и т. Д. * Условия гарантии зависят от марки и автомобиля. Обратитесь к дилеру для получения полной информации или войдите в систему, чтобы загрузить копию гарантии на свой автомобиль. Гарантия может быть ограничена или в ней может быть отказано, если ваш автомобиль или его часть были изменены, неправильно обслужены или сняты. Доставка до двери для тест-драйва.
Сводка по истории автомобилей AutoCheck
Автомобиль без происшествий: Да
История происшествий: Нет сообщений об авариях
Количество предыдущих владельцев: 2 зарегистрированных владельца
Только для личного пользования: Нет
Использование Тип: Арендованный автомобиль
Провайдер истории: AutoCheck
Сведения о заглавии: Чистый титул
Спасательный автомобиль: Нет
Повреждение рамы: Нет
История краж: Нет
Лимон Статус: Нет
Отчет об истории бесплатного использования: Да
Функции и характеристики:
Описание: Подержанный автомобиль Chevrolet Captiva Sport LTZ 2012 года выпуска с AWD / 4WD, предупреждением о давлении в шинах, аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе, дистанционным запуском, Контроль устойчивости.
Двигатель: 6-цилиндровый
Трансмиссия: Автоматическая
Конфигурация ведущего колеса: полный привод
18 комбинированных миль на галлон (16 город / 22 шоссе)
Информация о листинге:
VIN: 3GNFL4E57CS609331
Наличие: CS609331
Сертифицировано с пробегом: Нет
Включено в список с: 10-15-2021
Chevrolet поставляет кроссовер Captiva в Северную Америку, а не в США
Вы, наверное, давно не слышали о Chevrolet Captiva. Вы можете узнать это имя по Captiva Sport, небольшому кроссоверу, предназначенному только для автопарка, который был продан в Соединенных Штатах в течение короткого времени в начале прошлого десятилетия.Сегодня Captiva продолжает существовать в виде среднеразмерного внедорожника для мировых рынков. Он представляет собой золотую середину между Blazer в агрессивном стиле и укрощенным Traverse, знакомым потребителям в США. К сожалению, Captiva, вероятно, не попадет к нам в лес.
Мексика получит стильный внедорожник в первой половине 2021 года. Chevrolet не объявила спецификации двигателей или цены на Captiva, предназначенную для Мексики, но бренд отмечает, что она появится в 2022 модельном году.Новая Captiva уже представлена в Южной Америке, Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке.
Просмотреть все 11 фотоИстория нынешней Captiva берет свое начало в другом месте. Captiva — это Baojun 530 с новым брендом, производимый в Китае совместным предприятием SAIC-GM-Wuling. Модель поступила в продажу в Китае в 2018 году.
Captiva доступна с пятью или семью сиденьями. В нем есть самое необходимое, включая виниловые сиденья, складывающийся второй ряд с разделением 60/40, третий ряд с разделением 50/50 и панорамный люк на крыше.Для подключения есть четыре порта USB и информационно-развлекательная система с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto.
Здесь, в США, покупатели могут выбирать между двумя внедорожниками среднего размера: Blazer, в котором могут разместиться пять человек, и более крупный Traverse с третьим рядом и вместимостью до восьми пассажиров. К счастью, у обоих внедорожников есть свои положительные стороны. Обе модели выигрывают от гибкости хода, а Blazer выглядит спортивным, когда оснащается опциональным двигателем V-6. Тем не менее, у нас были некоторые сомнения по поводу некоторых материалов отделки в двух моделях.Кроме того, базовый четырехцилиндровый двигатель Blazer недостаточно мощный на наш вкус.
Хотя мы, возможно, никогда не увидим Captiva в американских дилерских центрах Chevrolet, мы знаем, что Chevy планирует продолжить расширение линейки внедорожников. Ожидается, что новый электрический внедорожник Bolt EUV появится в 2022 модельном году.
Chevrolet Captiva Отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность
Обзор
Секрет еще не раскрыт. Вот почему вы не видите много очарований, но с очень конкурентоспособными ценами, уймой практичности, разумными эксплуатационными расходами и красивым внешним видом я не думаю, что это будет долго.Это хорошо собранный зверь, который, если вы ищете много места с семиместным вариантом, имеет очень хороший смысл. Для такого большого транспортного средства это на удивление экономно, возвращая 40+ миль на галлон на пробеге по автомагистрали и 30+ миль на галлон по городу при осторожном вождении. Высокое положение для водителя превосходное, обеспечивает хорошую видимость и упрощает управление captiva, учитывая его большие размеры. Дизельный двигатель объемом 2,0 л также на удивление эффективен, но не так совершенен, как некоторые другие. Сиденья очень удобные, даже два дополнительных места, хотя эти два сиденья не совсем подходят для взрослого в длительном путешествии.Ходовые качества тоже хорошие. Твердый, но не слишком твердый и способный без проблем впитывать ямы. Система полного привода по требованию работает очень хорошо, она включается только тогда, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой. Он отлично справился с недавним сильным снегом и льдом. Одна мелочь — это поворотный круг. Да, это большая машина, но другие машины аналогичного размера поворачивают на немного меньшей площади. Когда вы к этому привыкнете, это не проблема. Интерьер выглядит шикарным, и в нем есть множество гаджетов, не говоря уже о том, чтобы брать верх.У него нет качества x5, q7, disco ‘(на котором я ездил) и т. Д., Но тогда это совсем не та цена, которую можно купить или запустить. Не пугайтесь и значка chevvy, это General Motors, и, по общему мнению, Vauxhall Antara — это почти такой же автомобиль. Я не могу комментировать надежность, так как у меня этот автомобиль всего месяц, но на новые есть стандартная трехлетняя гарантия. Кажется, это очень хорошо налажено, и нет ничего, что могло бы вызвать непосредственное беспокойство. Если captiva звучит так, как будто соответствует вашим требованиям, взгляните на нее.Думаю, учитывая все обстоятельства, вы будете приятно удивлены.
Chevrolet Captiva Информация, подробности, характеристики, изображения, Wiki
Chevrolet Captiva — это линейка компактных кроссоверов, которые General Motors продает с 2006 года в различных регионах мира. Табличка Captiva в настоящее время представляет две модели очень разного происхождения, каждая из которых независимо разработана дочерней компанией GM и ранее продавалась под брендом, отличным от Chevrolet.
Chevrolet Captiva впервые появилась в Южной Корее как вариант Daewoo Winstorm, предназначенный для экспортных рынков (для рынков за пределами Южной Кореи).Captiva первого поколения продавалась в Америке, Азии, Африке, Европе и Океании (как Holden Captiva). Эта модель имела два варианта кузова, каждый с особым дизайном, и оставалась в продаже 12 лет подряд до 2018 года.
В конце того же года в Южной Америке был представлен новый Chevrolet Captiva. На этот раз Captiva была поставлена китайским совместным предприятием SAIC-GM-Wuling, при этом автомобиль был переименован в Baojun 530. В отличие от первой модели, которая была адаптирована для развитых рынков, Captiva второго поколения является недорогой моделью начального уровня. -уровневый автомобиль, ориентированный на развивающиеся рынки.
Первое поколение
2007 Chevrolet Captiva Европа
Chevrolet Captiva первого поколения была представлена в Европе в 2006 году. Источники из Южной Кореи, модель была спроектирована и разработана полностью в азиатской стране компанией Daewoo Motors, которую GM приобрела в 2001 году, а затем интегрировала ее в GM Korea. Captiva первого поколения была глобальной моделью, основанной на платформе GM Theta, и была доступна в пяти- или семиместных конфигурациях, каждая со своим уникальным дизайном.
2010 Шевроле Каптива Спорт Америка
2018 Chevrolet Captiva Asia
За время своего длительного, 12-летнего существования, Captiva первого поколения была продана более чем в 100 странах на пяти континентах, включая США и Китай. Только более короткий вариант с пятью пассажирами, известный как Captiva Sport, попал в Северную Америку, где он был продан исключительно автопаркам как внедорожник начального уровня ниже Chevy Equinox.Этот же автомобиль продавался как Saturn Vue (второго поколения), Opel Antara и Vauxhall Antara первого поколения.
После двух обновлений дизайна в 2011 и 2016 годах производство Captiva первого поколения закончилось в сентябре 2018 года.
Фотографии Chevrolet Captiva первого поколения
Второе поколение
Дебют Chevrolet Captiva второго поколения на международном автосалоне в Боготе 2018
Chevrolet Captiva второго поколения дебютировал в ноябре 2018 года на международном автосалоне в Боготе в Колумбии.Модель представляет собой просто Baojun 530 с эмблемой Chevrolet. Он был полностью разработан и спроектирован в Китае совместным предприятием SAIC-GM-Wuling. В этом смысле Captiva использует платформу, разработанную SGMW, с небольшим количеством ДНК GM (или без нее).
Поскольку второе поколение Chevy Captiva нацелено на развивающиеся рынки, автомобиль следует философии низкой стоимости.
Таким образом, Chevrolet Captiva, производимая Baojun, продается только примерно в 40 развивающихся странах Латинской Америки, Африки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.Подобно Captiva первого поколения, модель второго поколения доступна в конфигурации с пятью и семью пассажирами, хотя и с одним кузовом.
Кроссовер производится исключительно компанией SGMW в Китае, хотя в период с 2019 по начало 2020 года он непродолжительное время производился на заводе GM Rayong в Таиланде.
Фотографии Chevrolet Captiva второго поколения
Другие ресурсы для Chevrolet Captiva
Перейдите по этим ссылкам для получения дополнительной информации о Chevrolet Captiva:
Chevrolet Captiva Sport Обзоры | EveryAuto.com
Chevrolet Captiva Sport Отзывы | EveryAuto.com Средний результат4.11/5 Среднее
7 Всего отзывов Показано с 1 по 7 из 7.00моя каптива 2013 года идет плавно и тихо на трассе. Он набирает около 35 миль на галлон, он удобен и отлично подходит для перевозки грузов. Единственная проблема в том, что стиль сильно устаревает, в конце концов, это просто переименованный Saturn Vue. В целом я очень доволен captiva.
Это отличная покупка для 4-цилиндровой версии с турбонаддувом.Управляется отзывчиво, а внутренняя отделка красиво обставлена. Я тестировал все кроссоверы, и он едет лучше, чем Rav 4 за гораздо меньшие деньги.
Я даже не искал эту машину, но она удовлетворяет все мои потребности, без особых технологий.Я могу использовать газ E-85 в Айове. У него есть Bluetooth, и я полностью им очарован 🙂 Спроси меня снова через год.
Captiva 2013 года выпуска — LT. Я любил водить этот маленький внедорожник. Он тихий, имеет отличный расход топлива и на нем просто весело водить.Задние сиденья складываются, оставляя достаточно места для багажа. Приборы легко увидеть, а круиз-контроль — лучшее, что я когда-либо использовал. У моего LT также есть радиоуправление на рулевом колесе, которое следит за дорогой. Красиво и весело владеть.
После 8 лет и более 123 км миль старый Subaru Forester требовал серьезного ремонта.Нужен был вместительный внедорожник, а не малолитражка. Нашел Chevy Captiva на распродаже автомобилей Hertz; 33k. После 36K машина теряла мощность без причины; загорелся индикатор двигателя. Пока жду аппт. у дилера Chevy, машина заглохла на холостом ходу — пришлось ее отбуксировать. Нужен кислородный датчик и топливная форсунка — больше не покрывается гарантией. Работает вялую после ремонта. черный, нужен был новый колпачок; обнаружил изношенный треснувший болт к амортизатору.Не знаю, что еще он сделал, но теперь все идет как шелк. (Чеви предлагал время от времени менять жидкости)
Captiva LTZ 2014 года — это красиво обставленный удобный небольшой внедорожник, который имеет прекрасный стильный вид, из-за которого он кажется более дорогим, чем он есть на самом деле.Линии экстерьера плавно переходят в интерьер, в нем могут разместиться четверо взрослых. Грузовой отсек просторный и имеет красивую систему удержания груза. Сиденье переднего пассажира также складывается вперед, чтобы освободить еще больше места. Полностью загруженных опций можно перечислить здесь множество, но они включают в себя все необходимые технические преимущества от Bluetooth до навигационной системы и звуковой системы с десятью динамиками с компакт-диском и Sirius Xm. Езда уверенная, а не мягкая, но производит сильное впечатление и хорошо справляется с дорогой и поворачивает. Минусы: транс плохо переключается при полном нажатии на педаль газа
Моя машина легко разгоняется до 5-6 оборотов в минуту.- И даже улитку в гонке не побьет. У меня средний расход 21 миль на галлон, и я вожу около 90% между штатами. Я не раз приносил автомобиль в автосалон для осмотра, но они говорят, что все в порядке. Он сильно переключается, он тяжело работает на холостом ходу, и он звучит как автомобиль 1992 года — тогда как это действительно был 2012 год. Это был мой третий автомобиль Chevrolet, и я могу сказать, благодаря этому опыту, у меня никогда не будет другого. ДЕРЖИСЬ ПОДАЛЬШЕ!
Избранный Эдмундс.com отзывы о транспортных средствах
Рейтинги и обзоры транспортных средств посетителей Edmunds.com являются собственностью Edmunds.com и не могут воспроизводиться или распространяться без согласия Edmunds.com. Edmunds © является товарным знаком Edmunds.com, Inc. Edmunds.com, Inc. не имеет отношения к этому веб-сайту или приложению.
× Расчетные ежемесячные платежи основаны на 3,9% годовых, 60-месячном финансировании и 20% первоначальном взносе.Налог, бирки, титул, административные сборы и лицензионные сборы не включены в цену или оплату. При условии получения утвержденного кредита покупателя. Фактические условия покупки могут отличаться.
Расчеты платежей производятся EveryAuto.com и могут не отражать фактические условия финансирования дилером.
Поиск автомобилей в вашем районе
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия 24/7 в Европе
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка аварийного покроя Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская крышка пробоя
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить защитное покрытие UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщите об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Chevy настолько эксклюзивен, что можно только брать взаймы, но не покупать
Прокатные автомобили редко бывают чем-то особенным.И это нормально. Все, что вам действительно нужно от аренды, — это неограниченное количество миль, долгосрочное убежище для нескольких случайных кудрявых картофелей фри и беспроблемная поездка из пункта А в пункт Б и обратно, прежде чем эти мартинеты у прилавка начнут взимать с вас дополнительный день.
Если вы едете напрокат, то, скорее всего, дело не в машине, а лишь в решении проблемы.
И для многих путешественников за последние пару лет Chevrolet Captiva был их решением по аренде автомобилей. Captiva — редкость на американском автомобильном рынке: автомобиль, который недоступен для потребителей, но предлагается только клиентам автопарка, включая компании по аренде автомобилей.Вы можете арендовать один, но не можете его купить.
Причины кроются в банкротстве General Motors в 2009 году. Среди жертв реорганизации компании было обидчивое подразделение Saturn, которое на предсмертных вздохах предложило Vue второго поколения, привлекательный небольшой кроссовер S.U.V. разработана подразделением Opel в Европе и продается по всему миру в различных вариантах, включая Opel Antara.
В США G.M. оказался с относительно свежим кроссовером на руках, но продавать его у дилеров Saturn не осталось.В разгар рецессии это не было большой проблемой. Но к 2011 году, когда спрос на компактные кроссоверы резко вырос, у Chevy возникли проблемы с выполнением дилерских заказов на свою более свежую модель Equinox. Обязательства перед клиентами автопарка — арендными компаниями, государственными учреждениями и коммерческими покупателями, которые заказывали небольшие кроссоверы в больших количествах, — только увеличили нагрузку на предложение.
Итак, Chevy снова обратился к платформе Antara, реанимируя Vue осенью 2011 года как Captiva Sport, версию, которая уже строится в Мексике — где Vue также производился — для рынков Южной Америки.(Чтобы усугубить путаницу, семиместный автомобиль с аналогичной архитектурой продается за рубежом как Captiva, без «Sport».)
Предлагая Captiva Sport для автопарков в Соединенных Штатах, G.M. смогла зарезервировать Equinox для розничных покупателей с более высокой маржой. (Клиенты из автопарка, покупающие оптом, обычно платят меньше за автомобиль.) В процессе G.M. может также компенсировать часть затрат, которые он вложил в Vue, и если доставка Captiva Sport клиентам автопарка вместо Equinox помогла бы использовать Equinox от перенасыщения рынка перепродажи, тем лучше.
Все это объясняет, как я недавно оказался за рулем Captiva Sport во время долгой поездки на выходных на северо-запад Арканзаса. В автомобиле, который я арендовал в аэропорту Бентонвилля, не было руководства пользователя — возможно, какой-то предыдущий клиент, смущенный и очарованный Captiva, смахнул руководство в надежде, что он станет предметом коллекционирования, — но сравнив спецификации для уровней отделки салона, доступных для 2012 модельного года Я пришел к выводу, что водил красивую модель LT с кожаной отделкой салона, сиденьями с подогревом, камерой заднего вида и люком на крыше.
У моего LT был 3-литровый V6, который выдавал впечатляющие 264 лошадиные силы; все модели 2013-14 годов оснащаются 180-сильным 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем. Но даже если выходная мощность V6 была близка к высшей в своем классе — класс, который он фактически пропустил, учитывая его статус только для автопарков, — я обнаружил, что Sport спроектирован в основном для комфорта, с терпеливым, но постоянным ускорением на шестернях его шестицилиндрового двигателя. ступенчатая АКПП.
Цифры рассказывают историю: при 222 фунт-фут крутящего момента испытанная Captiva уступала более меткому названию Kia Sportage, чей четырехцилиндровый турбированный двигатель обеспечивает 269 фунт-фут крутящего момента на службе 260 лошадиных сил.На мой взгляд, Captiva Sport имеет больше общего с кротким семейным автомобилем Toyota RAV4.
Тем не менее, комфорт в арендованном автомобиле — неплохая вещь. В конце концов, мы судим об аренде по разным стандартам — стиль или расход бензина могут не иметь большого значения, если вы пользуетесь автомобилем всего на три или четыре дня, а удобство в использовании становится еще более важным.
По моим краткосрочным критериям Captiva легко прошла проверку, хотя с некоторыми странными напоминаниями о том, что за заимствованным названием скрывается слегка обновленный Saturn 2008 года.Звуковая система Captiva выглядела в стиле винтаж 1990-х, с бледно-синей точечно-матричной индикацией и предустановленными настройками эквалайзера в духе Pop-Rock-Jazz-Limbaugh. (Модель LTZ поставляется с аудиосистемой премиум-класса с 10 динамиками, но удачи найти ее на арендованном участке.)
Неудивительно, что срок действия подписки на спутниковое радио в моем прокате истек, но USB-порт, подключенный к iPod, сразу после плагин. На дворе 2013 год, и некоторые автопроизводители все еще думают об этом.
В другом месте происхождение глобальной платформы Captiva Sport казалось очевидным, как, например, в случае с камерой заднего вида, экран которой был интегрирован в зеркало заднего вида.На самом деле я предпочитаю это место — я всегда находил, что более распространенное размещение на центральной приборной панели является неестественным местом, куда можно смотреть, когда выезжаете с места для парковки.
Еще больше меня озадачила загадочная кнопка «P» прямо под переключателем передач. Оказалось, что это электронный стояночный тормоз, но, не имея руководства для владельца, я поддался искушению на несколько миль в пути, посылая автомобиль в краткий спазм несогласия.
Кабина была удобной, хотя семья из четырех человек, путешествующая с большим количеством смартфонов, может найти грузовое пространство за вторым рядом (29.2 кубических фута), чтобы плотно прилегать.
И хотя пробег не был во главе моего списка проблем, Captiva в среднем чуть больше 20 миль на галлон за мою четырехдневную аренду, цифра, которая совпадает с оценкой EPA: 17 в городе. 24 по трассе.
Для любопытных: на сайте автопарка G.M. говорится, что цена Captiva Sport 2014 года начинается с 24 360 долларов, не считая 875 долларов, которые вы заплатили бы за розничный автомобиль, такой как Equinox. Captivas с более широким выбором опций приближается к 30 000 долларов; Однако если вы не купите дюжину или около того, вы найдете Captiva только на рынке подержанных автомобилей.