Установка двойных стёкол (автоматической тонировки DuoGlass) в Красноярске — Детейлинг-мастерская Adrenaline Garage
Автоматическая тонировка автомобильных стёкол AT DuoGlass — это современное решение, позволяющее пользоваться всеми преимуществами тонированного автомобиля, избегая штрафов от ГИБДД за тонировку передних стекол. Автоматические двойные стекла представляют собой комплекс из систем электрических стеклоподъемников и микропроцессорной электроники управления. Мастерская Adrenaline Garage является эксклюзивным дилером продукции DuoGlass в Красноярске и осуществляет качественную установку двойных стёкол.
Продукция компании «ГРП Тольятти» отличается высоким качеством механики исполнительных устройств и современной «умной» электроникой. В отличии от дешевых аналогов, технология AT DuoGlass — это каркасные реечные стеклоподъемники уникальной конструкции и заводского качества. Управление автоматической тонировкой осуществляется от штатных клавиш стеклоподъемника Вашего автомобиля, что сводит к минимуму вмешательство в интерьер автомобиля и зависимость от дополнительных пультов управления (радио-брелоки и тому подобное).
Марка авто |
Цена: комплект + установка |
Цена комплекта |
АТ DuoGlass на отечественные автомобили
|
||
ВАЗ Калина/Приора/2113/2114/УАЗ Патриот/ VESTA/XRay/Нива Chevrolet/Нива 4х4 |
40000* |
30000* |
Электропакет (блок управления от штатных кнопок) на любое авто ВАЗ. (при заказе отдельно) |
6000 |
|
АТ DuoGlass на зарубежные автомобили
|
||
Audi Q3 |
65000 |
32000 |
Audi Q5 |
65000 |
32000 |
|
65000 |
32000 |
Audi A4 (B8) |
65000 |
32000 |
Audi A6 (C7) |
65000 |
32000 |
Audi A7 |
150000 |
— |
Audi A8 (D4/4H) |
75000 |
32000 |
BMW 3 серия (Е90) |
60000 |
32000 |
BMW 3 серия (F30) |
60000 |
32000 |
BMW 5 серия (E60) |
55000 |
32000 |
BMW 5 серия (F10) |
60000 |
32000 |
BMW 5 серия (G30) |
60000 |
32000 |
BMW 7 серия (F01) |
70000 |
32000 |
BMW 7 серия (G11) |
70000 | 32000 |
BMW X3 (E83) |
60000 |
32000 |
BMW X3 (F25) |
60000 | 32000 |
BMW X5 (E70) |
60000 |
32000 |
BMW X5 (F15) |
60000 |
32000 |
BMW X6 (E71) |
60000 |
32000 |
BMW X6 (F16) |
60000 |
32000 |
Cadilac Escalade III |
65000 |
32000 |
Cadilac Escalade IV |
70000 | 32000 |
Chevrolet TAHOE |
70000 |
32000 |
Dodge Ram IV |
60000 | 32000 |
Ford Focus II |
50000 |
30000 |
Ford Focus III |
50000 |
30000 |
Ford Mondeo IV |
50000 |
30000 |
Jaguar FX |
60000 |
32000 |
Jeep Grand Cherokee (WK2) |
60000 |
32000 |
Jeep Grand Cherokee (WK) |
60000 |
32000 |
Hyundai Accent |
44000 |
22000 |
Hyundai Solaris |
44000 |
22000 |
Hyundai Santa Fe (DM) |
50000 |
24000 |
Hyundai Tucson (TL) |
50000 |
24000 |
Honda Accord 8 |
45000 |
22000 |
Honda Accord 9 |
50000 |
24000 |
HUMMER II |
60000 |
24000 |
INFINITI M35 |
50000 |
24000 |
INFINITI M37 |
50000 |
24000 |
INFINITI FX 35 |
50000 |
24000 |
|
50000 |
24000 |
INFINITI QX 80/QX 56 (Y62) |
50000 |
24000 |
Kia Ceed II |
45000 | 24000 |
Kia Sportage III |
50000 |
24000 |
Kia Rio III (UB) |
40000 |
22000 |
Kia Rio IV |
45000 | 24000 |
|
50000 |
24000 |
Lexus RX 350 (XU30) |
50000 |
24000 |
Lexus RX (AL20) |
50000 |
24000 |
Lexus NX |
50000 |
24000 |
Lexus GS (L10) |
50000 |
24000 |
Lexus 570/450D |
50000 |
24000 |
Mazda 6 кузов GG |
40000 |
22000 |
Mazda 6 кузов GJ |
45000 |
24000 |
Mazda 6 кузов GH |
45000 |
24000 |
Mazda CX-5 |
50000 |
24000 |
Mercedes C class |
45000 |
24000 |
Mercedes E class (212/213) |
50000 |
24000 |
Mercedes ML/GL/GLE/GLS class (A164/A166) |
50000 |
24000 |
Mercedes CLA class |
150000 |
— |
Mercedes CLS class |
150000 |
— |
Mercedes GLE купе |
50000 | 24000 |
Mercedes S class (A221) |
100000 |
50000 |
Mercedes G class |
120000* |
50000* |
Mitsubishi Pajero IV |
50000 |
24000 |
Mitsubishi Lancer 10 |
40000 |
22000 |
Mitsubishi Outlander (III поколение) |
50000 |
24000 |
Mitsubishi L200 (IV поколение) |
50000 |
24000 |
Nissan Almera |
50000 |
30000 |
Nissan Murano (Z50) |
55000 |
32000 |
Nissan Murano (Z51) |
60000 |
32000 |
Nissan Patrol (Y62) |
60000 |
32000 |
Nissan Pathfinder (R51) |
60000 |
32000 |
Nissan Qashqai |
55000 | 32000 |
Nissan Teana (L33) |
55000 |
32000 |
Opel Astra H (3D) |
50000 |
30000 |
Opel Astra H (5D) |
50000 |
30000 |
Opel Astra J |
50000 |
30000 |
Opel Insignia |
55000 |
30000 |
Opel Vectra (кузов С) |
50000 |
30000 |
Porsche Cayenne I |
70000 |
32000 |
Porsche Cayenne II |
75000 |
32000 |
Range Rover Evoque |
60000 |
32000 |
Range Rover Sport (I/II поколение) |
75000 |
40000 |
Range Rover Vogue (III/IV поколение) |
75000 |
40000 |
Renault Duster |
45000 |
30000 |
Renault Koleos |
50000 |
32000 |
Skoda Superb (B6) |
55000 |
32000 |
Skoda Octavia (А7) |
60000 | 32000 |
Skoda Rapid |
55000 |
32000 |
Subaru Impreza (GH/GE) |
55000 |
32000 |
Subaru Forester (SH) |
55000 |
32000 |
Subaru Forester (SJ) |
60000 |
32000 |
Subaru Outback (BR) |
60000 | 32000 |
Toyota Corolla (E150) |
50000 | 32000 |
Toyota Corolla (E170) |
55000 |
32000 |
Toyota Rav4 (III поколение) |
55000 |
32000 |
Toyota Rav4 (IV поколение) |
60000 | 32000 |
Toyota Land Cruiser (100/120/150) |
55000 |
32000 |
Toyota Land Cruiser 200 |
62000 | 32000 |
Toyota Camry (V40) |
55000 |
32000 |
Toyota Camry (V50) |
60000 |
32000 |
Toyota Camry (V70) |
70000 | 42000 |
Toyota Highlander (II/III поколения) |
60000 |
32000 |
Toyota Hilux |
60000 |
32000 |
Toyota Tundra (II поколение) |
60000 |
32000 |
VW Polo (V) седан |
50000 |
30000 |
VW Jetta (VI поколение) |
50000 |
30000 |
VW Tiguan (I поколение) |
60000 |
32000 |
VW Touareg (I/II поколение) |
65000 |
32000 |
VW Amarok |
65000 |
32000 |
UAZ Patriot |
45000 | 28000 |
Электропакет (блоки управления от штатных кнопок) на любую иномарку. При заказе отделельно. |
8000 |
|
* — цена со стоимостью стекол (заказные) |
Электронные блоки управления стеклоподъемников с двойными стеклами AT DuoGlass — это современное цифровое решение, построенное на микроконтроллерах промышленного класса, применяемых в самых ответственных отраслях, таких как космонавтика, медицина, авиация. Электроника AT DuoGlass изготавливается в соответствии с высокими производственными стандартами. Микропроцессорное управление позволяет в автоматическом режиме производить смену текущей пары стекол, а режим замены может быть активирован любым желаемым способом — обычный переключатель или скрытая сенсорная кнопка.
Технология AT DuoGlass — первое на рынке решение, обеспечивающее бесперебойную работу стеклоподъемников автомобиля в различных режимах эксплуатации, с сохранением функций штатных клавиш управления. Остерегайтесь дешевых аналогов, в основе которых лежат троссиковые механизмы и примитивное управление на базе тумблеров и различных переключателей.
В основе технологии автоматической тонировки AT DuoGlass лежат каркасные стеклоподъемники уникальной конструкции, которые могут устанавливаться в двери практически любого автомобиля. По принципу работы, автоматическая тонировка DuoGlass разделяется на 2 типа установки: синхронный (одновременный) и асинхронный (поочередный) способ.
При синхронном режиме нажатие на клавишу стеклоподъемника одновременно поднимает и опускает оба стекла в одной двери. Такой вариант установки называется «Автошоры» (Шоры – это боковые наглазники для лошадей, не дающие возможности глядеть по сторонам. Или (по отношению к человеку) шоры – это препятствие/ограничение, мешающее правильно понимать происходящее или рассматривать что-либо). Для исключения контакта между стёклами и предотвращения зазеркаливания, по контуру внутреннего тонированного стекла наносится флоковое покрытие. При движении внешнего прозрачного стекла вниз, внутреннее тонированное начинает опускаться чуть раньше, а при подъеме наоборот — тонированное стекло «догонят» прозрачное. Такой режим работы исключает попадание грязи на между стёклами и повреждение тонировки. В случае необходимости растонироваться достаточно нажатия одной кнопки и внутренние тонированные стёкла заедут вниз, в дальнейшем штатные кнопки управляют только подъемником прозрачного стекла.
Рекомендуемым вариантом исполнения является последовательный способ работы двойных стёкол. В таком режиме одно стекло всегда находится в двери автомобиля, а другое управляется кнопками стеклоподъемника. При нажатии на кнопку замены текущие стёкла обоих дверей полностью опускаются вниз, а другая пара стёкол поднимется автоматически.
Установка системы автоматической тонировки стекол на другие марки автомобилей так же возможна, стоимость и сроки исполнения обсуждаются индивидуально. В основе всех систем двойных стёкол лежат одни и теже принципы, независимо от производителя — ГРП DuoGlass, Автошоры, Азиз (Aziz-Service), 2стекла.рф. В системе марки DuoGlass, которую мы представляем, применяются качественные реечные стеклподъемники, изготовленные на заказ под конкретную модель автомобиля.
Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по телефону или через форму обратной связи в разделе Контакты.
24adrenaline.ru
Двойное остекление с тонировкой — цена — Лада мастер
Насколько полезна тонировка автомобильных стекол — вопрос очень спорный. Как бы ни старались службы дорожного контроля вести беспощадную борьбу с нарушителями светопропускного режима, ничего у них не получается. Откровенно говоря, смысла в этом противостоянии практически нет. Лучше бы силы потратили на борьбу с пьяницами за рулем, вот это, действительно, проблема. И хотя от тонировки еще никто не получил физических повреждений, тонироваться стает все опаснее. Тем не менее, есть масса способов, позволяющих затонировать автомобиль так, как хочет того владелец. И вот один из них.
Содержание:
- Коэффициент светопропускания и ПДД
- Альтернативные методы тонировки
- Установка двойного остекления на ВАЗ
- Недостатки и технология двойного остекления
Коэффициент светопропускания и ПДД
Для начала кратенько о том, зачем нужно изобретать велосипед с исчезающей тонировкой. По закону РФ (это, откровенно говоря, спорный вопрос, о законности претензий на тонировку) светопропускная способность лобового стекла должна быть в пределах 75%, а прозрачность боковых передних стекол — не менее 70%. эти нормы зафиксированы в европейских сводах безопасности дорожного движения, но носят они исключительно рекомендательный характер. Никто никаких штрафов за тонировку в ЕС выписывать не станет и уж тем более, отбирать права или снимать номера.
В РФ вопрос поставлен несколько по-другому. Напрямую нигде не говорится, что за тонировку грозит кара. Нигде. Но несоблюдение параметров светопропускной способности стекол автомобиля у нас приравнивается к выезду транспорта на дороги общего пользования в технически неисправном состоянии. Так-то. А это уже штраф со всеми вытекающими последствиями. В том случае, если водитель тут же не устранит поломку и при инспекторе не приведет автомобиль в надлежащее техническое состояние. А если устранит — счастливой дороги.
Альтернативные методы тонировки
Вот именно по этой причине стали появляться разные диковатые изобретения для мгновенного удаления тонировки со стекол автомобиля. Диковатые, потому что во всем цивилизованном мире тонировка — это заводское дополнение, никак не влияющее на цену автомобиля. Опционально тонировка может быть нескольких видов. Самый дорогой из них — электротонировка. Это тончайший нанослой специального вещества, которое может изменять прозрачность, в зависимости от подаваемого напряжения. Диапазон может быть от полностью прозрачного до 80% затемнения.
Двойное остекление с тонировкой — это некий аналог электротонировки, правда выполнен по неандертальскому методу. Идея этого метода в следующем — боковое стекло автомобиля имеет не одно стекло, а два. Одно, наружное, абсолютно легальное, нормальное прозрачное стекло. Второе же стекло, которое расположено прямо параллельно наружному, затонировано любой пленкой, хоть самой черной. Смысл такой конструкции в том, что полностью затонированная машина превращается в аквариум буквально за несколько секунд, для этого и используется двойное остекление с тонировкой Цена такого тюнинга колеблется в районе 15-20 тысяч за оба стекла. Хотя цены могут меняться, в зависимости от региона.
Установка двойного остекления на ВАЗ
Конструктивно двойное остекление представляет собой бронебойный стеклопакет и двойной механизм опускания стекол. Все это хозяйство монтируется в полости передней двери и не во всех моделях ВАЗ (а чаще всего именно на этих машинах устанавливают такой тюнинг-пакет) система может быть размещена безболезненно. Аналоги в мировом автомобилестроении есть, а в качестве примера можно рассмотреть Audi RS6, где установлены двойные стекла. Правда, подход к механической части у немцев несколько другой, чем у мастеров тюнинг-аталье из Барнаула, тем не менее, свои преимущества у такого способа есть, если рассматривать немецкую конструкцию:
- понижение уровня шума в салоне;
- возможность обеспечить дополнительную защиту автомобиля, установив бронированное стекло наружу;
- можно менять прозрачность стекла.
Недостатки и технология двойного остекления
Наши стекла с двойным пакетом создают больше неудобств, чем приносят пользы. И дело не только в несостоятельности конструкции, как таковой. Нужно учитывать вес дополнительного стеклопакета, вес привода второго стекла и удобство управления системой. Что касается увеличения веса, то в целом, дверь станет тяжелее на 8-9 кг. Для петель трехдверных 2108 и 2112 это будет серьезным испытанием. Петли довольно быстро расшатываются, а замок практически невозможно отрегулировать. Управление таким стеклопакетом тоже не всегда на высоте и требует привычки и сноровки.
Дело в том, что внутреннее стекло, для которого устанавливаются дополнительные салазки, может некорректно перемещаться и закрываться до конца оно не может. В любом случае, зазор между верхним краем дверной рамки и верхней кромкой стекла будет оставаться зазор не менее двух сантиметров, а перепутать кнопки опускания внутреннего и наружного стекол смерти подобно, потому как наружное стекло неминуемо заклинит, если его придавит внутренним.
Скрипы, постоянные заклинивания, увеличение веса двери и грязь между стекол — это только основные проколы системы двойного остекления. Хотя, вполне возможно, что и такая тонировка имеет право на жизнь. О вкусах не спорят, не станем споить и мы, а просто пожелаем счастливой дороги всем, независимо от светопропускной способности ваших стекол и марки автомобиля. Все будет хорошо!
Читайте также Шторки на автомобильные стекла, Тонировка авто своими руками — видео
ladamaster.com
Двойное остекление
Оконные стекла — последняя важная часть дома, удерживающая в нем тепло. Единственный путь уменьшить потери тепла через них — добавить второй слой стекол. Для этого есть два способа: замена существующих стекол специальными пластинами с двойным остеклением (так называемыми запечатанными модулями) или установка вторых стекол с внутренней стороны существующих, так называемое вторичное остекление. Если не считать полной замены существующих окон, вторичное остекление — единственный практический способ. Сейчас продаются различные типы рамок для самостоятельной установки вторых стекол как в створных, так и в скользящих рамах. Они хорошо сочетаются с большинством типов окон. Подобные же системы продаются и для профессиональных мастеров. Стекла крепятся либо к самим рамам, либо к специальным дорожкам внутри оконных проемов. Эффективная, хотя и непрочная альтернатива вторичному остеклению, — прозрачная ацетатная или ПВХ пленка, укрепляемая внутри рамы двухсторонним скотчем. Двойное остекление не только сокращает потери тепла через окна, но и устраняет «холодные зоны» в комнате возле окон. Оно также улучшает защиту от наружных шумов, пока внутренние стекла остаются закрытыми. Уменьшается и конденсация, но только в том случае, если внутренние стекла хорошо уплотнены и не пропускают теплый и влажный воздух в пространство между стеклами. Наконец, запирающиеся типы улучшают защиту от воров, так как не все решатся вынимать и второе стекло.
Что касается наружных дверей, сплошные двери дают лучшую теплоизоляцию, чем остекленные. Поэтому при их замене отдавайте предпочтение сплошным. Если застекленная панель необходима, выбирайте дверь с герметизированным двойным остеклением небьющимися стеклами. Потери тепла через входные двери можно уменьшить, пристроив снаружи тамбур. Это создаст воздушную прослойку между холлом и улицей.
Установка скользящих модулей
Измерьте высоту и ширину оконного проема с каждой стороны. Если размеры не совпадают, исходите из меньших — и по высоте, и по ширине.
Отпилите секции дорожек нужной длины мелкозубой ножовкой и отшкурьте обрезанные концы. Сделайте вырезы для углов в соответствии с инструкцией изготовителя.
Установите боковые секции дорожек и привинтите их на место. Используйте тонкие прокладки, чтобы выставить дорожки строго по вертикали, если края проема не параллельны.
Затем прикрепите на место верхнюю секцию. Привинтите ее прямо к деревянной перемычке или к пробкам, вставленным в отверстия, предварительно просверленные в бетоне.
Устанавливая нижнюю дорожку на подоконник, используйте проверочную линейку и спиртовой уровень, дабы убедиться, что она строго параллельна верхней дорожке.
Поместите в дорожку первое стекло, вставив его верхний край в верхний канал до отказа, а затем установив нижний край. То же проделайте и с другим стеклом.
Измерьте стекло, как указано в приложенной инструкции производителя. Отрежьте прокладки нужной длины и насадите их на края каждого стекла.
Установка двойного остекления из тонкой пленки
Сначала приклейте куски двустороннего скотча к оконной раме, отступив примерно 12 мм от кирпичной кладки или бетонной панели.
Прижмите пленку к скотчу как можно плотнее. Затем направьте на пленку струю горячего воздуха от фена, чтобы туго ее натянуть и расправить возможные морщины.
Когда пленка станет ровной и гладкой, обрежьте ее излишки острым рабочим ножом по всему периметру окна.
www.remontiruemlegko.ru
Двойные стекла с тонировкой – что нужно для установки? + Видео
Наверняка многие владельцы автомобилей хоть раз задумывались над тем, чтобы тонировка на стеклах авто мгновенно исчезала в любой нужный для этого момент, а потом вновь появлялась. Это стало бы очень удобным, ведь нам больше не пришлось бы платить штрафы за затемнение стекол.
1 Новый метод затемнения – в чем особенности и плюсы?
Нередко автолюбители прибегают к так называемой электронной тонировке окон авто. Она технологичная и очень удобная в использовании. Вместе с тем такое затемнение обойдется водителю в приличную сумму. Кроме того, далеко не все сотрудники автомастерских знают, как правильно его выполнять. Лучшим решением в таком случае станут двойные стекла с тонировкой. Этот вариант не отличается высокой стоимостью, что позволит воспользоваться им каждому желающему.
Электронная тонировка окон подходит только для боковых стекол
Учитывайте, что такой метод затемнения подходит только для боковых стекол машины. Заднее окно можно просто затемнить, так как за это штрафы в законодательстве не предусмотрены. Многие водители скептически относятся к такому методу тюнинга, однако он уже успел показать свою эффективность и имеет полное право на существование. Двойная тонировка подходит практически для всех автомобилей. Разница только в том, что при монтаже на отечественные авто она обойдется немного дешевле. В случаях с установкой на импортные машины водителю придется заплатить больше из-за высокой стоимости стекол для автомобилей иностранного производства.
2 Самостоятельная работа – как установить второе стекло?
Новый метод заключается в монтаже дополнительного затемненного стекла. Оно будет опускаться и подниматься параллельно установленному на заводе стеклу. Весь алгоритм монтажа выглядит так:
- нанесение пленки на купленное стекло;
- разборка двери машины;
- монтаж второго стекла и тестирование его хода;
- установка электрических стеклоподъемников;
- сборка механизма опускания;
- проверка работы стеклоподъемников;
- сборка двери машины.
Для начала вы должны отправиться в магазин за комплектом стекол для своей модели авто. Помимо них, также потребуется комплект электрических подъемников. Водители, которые уже затемнили окна таким способом, советуют приобрести подержанную дверь соответствующей модели машины и попытаться разобрать сначала ее, а уже потом дверь от вашего авто. Вы должны четко знать, как устроен механизм стеклоподъемников в вашей машине. После этого нужно укоротить вал, предназначенный для опускания стекол. Затем установите электростеклоподъемник для второго стекла. На последнее нужно нанести тонировочную пленку.
Тонировка заключается в монтаже дополнительного стекла
Делайте это с наружной, а не с внутренней стороны. После этого стекло с тонированным покрытием установите за основным и подключите к нему подъемник. Далее соберите устройство для опускания первого стекла. На самом краю затемненного окна нужно приклеить узкую защитную полосу. Она не даст стеклам «ездить» и тереться друг по другу. Вы также можете нанести пленку с наружной стороны дополнительного стекла, однако выглядеть это будет не так эстетично. Если вы не уверены, что сможете самостоятельно разобрать дверь машины, то поищите среди друзей водителя, у которого есть авто с затемненными окнами. Когда он будет разбирать дверь для смазывания механизмов, попросите дать вам выполнить всю операцию своими руками.
Водители, которые уже пользуются затемненными дополнительными окнами, советуют использовать самые темные пленки для оклейки. Ночью затемненное стекло можно опустить, чтобы оно не мешало обзору. Днем вы можете поднять оба стекла. Это защитит детали салона от выгорания под солнечными лучами.
3 Можно ли использовать двойное остекление с тонировкой
Как известно, все, что не запрещено, то дозволено. Ни один инспектор ГИБДД не имеет возможности оштрафовать или хотя бы предъявить какие-то претензии к водителю машины с двойными стеклами. Ни в одном пункте законодательства РФ нет слов о том, что использование дополнительного стекла для отечественных авто и на иномарках запрещается. Однако нарушением считается эксплуатация авто с затемненными стеклами, светопропускаемость которых меньше разрешенной.
Светопропускаемость окон должна быть не меньше разрешенной
Монтаж дополнительных окон на авто можно объяснить несколькими причинами. К примеру, вы бережно относитесь к своему салону, и не хотите, чтобы его детали нагревались. Или же вы просто не хотите, чтобы посторонние заглядывали в вашу машину, и поэтому установили стекло с пленкой. Совсем другое дело, когда инспектор остановит машину с не опущенным затемненным стеклом. В таком случае придется платить штраф. В дальнейшем постарайтесь быть внимательнее, ведь к злостным нарушителям применяются ужесточенные санкции.
4 Каковы достоинства и недостатки окон с затемнением
Одним их главных минусов такого затемнения считается тот факт, что стекло с пленкой не удастся опустить до самого конца, как другое, установленное на заводе. Среди плюсов нужно выделить возможность быстро привести стекла в соответствие с нормативами. Также большим преимуществом считается отсутствие необходимости покупать дорогостоящее оборудование для монтажа окна, стеклоподъемника и нанесения пленки. Вам потребуется подготовить те же инструменты, которые необходимы и при обычном затемнении. Для нанесения пленки потребуется мыльный раствор, а избавиться от пузырей воздуха поможет валик.
Для нанесения пленки требуется мыльный раствор
При установке дополнительно стекла не нужно подключать его через сигнализацию с возможностью мгновенного закрывания стекол. Будет лучше, если вы получите возможность оставлять затемненное окно в самом низком положении. Это пригодится вам при эксплуатации авто в городской черте. Как видим, монтаж дополнительного стекла – процедура несложная, если к ней подготовиться. Потратив немного времени, взамен вы получите возможность сохранить детали вашего салона в целости длительное время. Главное – вовремя опускать дополнительное стекло, чтобы не «нарваться» на штраф. Желаем Вам удачи в самостоятельном монтаже и легкой дороги!
tuningkod.ru