Выезд на сплошную: Штраф за пересечение сплошной линии в 2020 и 2021 году

Содержание

Является ли криминалом выезд на «встречку» через прерывистую и сплошную?

Попались на пересечении прерывистой и сплошной линии разметки? Не спешите признавать свою вину.

Выезд на встречную полосу всегда опасен, не зря же говорят: «Не уверен — не обгоняй». Но обгонять, все-таки приходится. Если все сделано по правилам, то опасаться нечего, нарушения же в данном случае могут привести к очень неприятным последствиям. Чтобы эти последствия не наступили, разберемся в дорожной разметке.

Согласно ПДД, при приближении к сплошной линии происходит изменение пунктиров, которые удлиняются. Так водителю дают понять, что ему пора возвращаться на свою полосу, поскольку впереди ждет сплошная линия.

В городе такая разметка наносится не менее за 50 метров перед сплошной линией, а на трассе — за 100. Однако может случиться так, что вы завершите маневр на сплошной, и не всегда по своей вине. Поэтому, если вас остановит сотрудник ДПС, который увидит в ваших действиях грубое нарушение Правил, не спешите давать объяснения и подписывать протокол.

Помните, целью любого сотрудника ГИБДД является уличить Вас во всех дорожных грехах, а ваша задача — доказать свою невиновность. Грубо говоря, вас накажут не за то, что вы что-то нарушили, а за то, что попались. Поэтому стремитесь не нарушать, а если уж случилось такое, защищайтесь до последнего.

Итак, прежде, чем что-то подписывать, внимательно изучите дорожную обстановку на том участке, где вас остановили. Постарайтесь с максимальной точностью зафиксировать те обстоятельства, которые заставили вас завершить маневр на сплошной.

Сфотографируйте этот участок, измерьте расстояние, с которого вы начали завершать маневр. Помните, если вам сделали замечание на трассе менее чем за 100 метров до сплошной линии, вы можете ничего не доказывать. Просто проведите замеры и сообщите о наличии фотографий. Суд решит вопрос в вашу пользу.

Текст: Александр Валентинов

Фото Интернет-сайтов

Штраф за пересечение двойной сплошной линии разметки в 2021 в России (выезд на встречную)

Содержание:

  1. Ответственность за проезд через две сплошные
  2. В каких случаях предусмотрен штраф за пересечение двойной сплошной
  3. Каков размер штрафа
  4. В каком случае могут лишить прав
  5. Обстоятельства, избавляющие от ответственности

Пересечение двойной сплошной водители допускают довольно часто – то пробку нужно объехать, то вернуться к пропущенному повороту. Но вот только сотрудников ГИБДД не волнует причина, по которой Вы нарушили ПДД. Независимо от нее каждый нарушитель может понести наказание. И штраф – самое малое, что грозит в этом случае. Дело обстоит гораздо хуже, если в санкции статьи говорится о лишении прав. О том, в каких ситуациях Вас ждет штраф, а в каком – лишение прав, и можно ли избежать подобных неприятностей, поговорим далее.

Если Вам грозит лишение или Вас уже лишили – позвоните нам! Мы обязательно Вам поможем.

Все наши консультации бесплатны!

8-800-100-98-02

Наши юристы регулярно привлекаются в качестве экспертов на радио и ТВ

 

Ответственность за две сплошные

В КоАП правонарушения Вы не найдете ни одной статьи, посвященной пересечению двойной сплошной. Но это вовсе не значит, что закон позволяет подобное движение. Просто такие действия квалифицируются как нарушение правил расположения ТС на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона (ст.12.15) или как несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги (ст.12.16). Административная ответственность в таких случаях будет выражаться в лишении водительских прав или оплате штрафа.

 

В каких случаях предусмотрен штраф за пересечение двойной сплошной?

Дело в том, что сплошную пересекать нельзя ни при каких обстоятельствах – какая бы разметка ни была нанесена на дорожное покрытие – одинарная или двойная.

Даже если на дороге не было других машин – ПДД никто не отменял, а поэтому к выплате штрафе могут привлечь даже в этом случае.

Интересно, что количество полос (1 или 2), которое Вы пересекли, никак не влияет на размер наказания. В обоих случаях применяются санкции одних и тех же статей КоАП.

Если рассматривать конкретные примеры, то к штрафу могут привлечь в следующих случаях:

  • во время обгона других ТС;
  • при объезде пробки;
  • перед поворотом налево;
  • при объезде препятствия;
  • во время обгона тихоходной техники;
  • для разворота;
  • при выезде с прилегающих территорий (парковки, двора).

Даже при случайном пересечении сплошной на узких поворотах, Вас могут привлечь к ответственности, хотя на практике подобное встречается не часто.

 

Каков размер штрафа

Если Вы решились на обгон, разворот или поворот и пересекли при этом сплошную, то размер штрафа будет зависеть от того было ли препятствие. То есть если Вы допустили нарушение по собственной инициативе, чтобы быстрее или удобнее проехать, штраф будет выше, а именно – составит 5000 р.

Но то обстоятельство, что Вы вынужденно объезжали препятствие, несколько смягчит наказание, хотя и не избавит от него.

Согласно ч.3 ст. 12.15 КоАП выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия либо на трамвайные пути встречного направления при объезде препятствия влечет наложение административного штрафа в размере от 1000 р до 1 500 р.

Санкция данной статьи вариативная. Сотрудник ГИБДД, руководствуясь субъективной оценкой ситуации, может назначить штраф в размере любой суммы, находящейся в обозначенных пределах.

За незначительные нарушения, которые не связаны с выездом на встречную полосу (например, проезд со стоянки через сплошную или перестройку в соседнюю полосу на светофоре) предусмотрен штраф в размере 500 р. А на усмотрение гаишника – можно обойтись и без него, а всего лишь устным предупреждением.

Таблица штрафов за пересечение двойной сплошной в 2021 году

Ситуация, при которой было совершено пересечение

Размер штрафа

Альтернативное наказание

Перестроение на попутную соседнюю полосу перед зеброй или светофором

500 р

Предупреждение

При въезде/выезде с парковки

500 р

Предупреждение

Разворот (без движения по встречной)

1000-1500 р

Нет

Поворот налево через сплошную

1000-1500 р

Нет

Объезд препятствия (если нет крайней необходимости)

1000-1500 р

Нет

На повороте трассы (изгибе)

5000 р

Лишение прав на 4-6 месяцев

Проезд через сплошную перед поворотом (осуществлялось движение по встречной)

5000 р

Лишение прав на 4-6 месяцев

Объезд пробки

5000 р

Лишение прав на 4-6 месяцев

Обгон

5000 р

Лишение прав на 4-6 месяцев

Протокол с назначением штрафа не является приговором, потому что любой штраф можно обжаловать в суде.

 

В каком случае могут лишить прав

Лишение прав – не обязательное наказание за выезд на встречку при пересечении двойной сплошной. Санкции статей 12.15 и 12.16 КоАП, которыми предусмотрен данный вид наказания, являются альтернативными, а значит, к нарушителю в качестве взыскания их могут не применить.

Однако, суды склонны назначать наказание, связанное с лишением. Чтобы гарантированно не стать пешеходом, важно привлечь грамотного юриста, который найдёт в деле обстоятельства, обязывающие судью применить штраф.

Чтобы остаться с правами, позвоните нам сейчас!

Рассмотрим подробно несколько ситуаций.

Ситуация 1. Водитель выехал на встречку, но не ехал по ней, а свернул в поворот или развернулся, и при этом по пути следования у него не было препятствий.

То есть такой «заезд» не был вызван необходимостью, а был совершен по личной инициативе водителя, который хотел изменить направление движения, не тратя времени на более длительный объезд, корректный с точки зрения ПДД,

Подобное нарушения предусмотрено ч. 4 ст.12.15, по которой Вас могут привлечь к ответственности в виде лишения прав на период от 4 до 6 месяцев. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.4 настоящей статьи, влечет лишение права управления ТС на срок один год.

Оставить Вас без права управления автомобилем могут только тогда, когда нарушение зафиксировал сотрудник ГИБДД. Записи с камер наблюдения не являются основанием для вынесения подобного решения.

Ситуация 2. Водитель пересек двойную сплошную и ехал какое-то время по встречке.

Сколько именно минут или метров нужно проехать для того, чтобы административный проступок считался совершенным, в законе не сказано. Однако судя по материалам судебной практики, достаточно нескольких секунд, чтобы за подобное лишили прав на срок от 4 до 6 месяцев. Такие нарушения чаще всего совершаются, когда водитель хочет обогнать слева ТС, которое едет перед ним, или проехать скорее к повороту, который находится по другую сторону сплошной.

Если аналогичное нарушение будет совершено повторно и зафиксировано инспектором – вам не миновать передвижения общественным транспортом еще в течении года, поскольку именно на этот срок заберут водительское удостоверение.

Ситуация 3. Заезд за сплошную линию во время изгиба дорог.

Также повлечет лишение возможности управление машиной на 4-6 месяцев. При этом форма вины значения не имеет. Даже если водитель выехал непроизвольно, не желая того, пересечение двойной сплошной будет наказуемо.

Во всех вышеуказанных случаях лишить прав могут на срок от 4 до 6 месяцев, а при повторном совершении – на 1 год.

Но дело можно выиграть, даже если обгон был зафиксирован на видео. Ознакомьтесь с примером из практики.

 

Ознакомьтесь с примерами выигранных нами дел

 

Обстоятельства, избавляющие от ответственности за выезд на встречку

Пересекать двойную сплошную можно только на перекрестках или в местах, где она сменяется прерывистым пунктиром. Во всех остальных случаях – это делать категорически запрещено.

Однако из этого правила все же есть несколько исключений, позволяющих проехать по запретной зоне, не считаясь нарушителем:

  1. Обгон тихоходного ТС, на котором присутствует соответствующий знак. Тихоходным оно считается, если его максимальная скорость составляет 30 км/ч. К такого рода транспорту относятся различные виды спецтехники. Например, асфальтоукладчик. Если знак на ТС отсутствует – обгонять его нельзя.
  2. Неподвижное препятствие, возникшее на полосе движения, которое нельзя объехать другим способом, кроме как по встречной. Мешать проезду могут дорожные работы, аварии подземных инженерных систем, ДТП, упавшее дерево и пр.
  3. Наличие желтой сплошной разметки или временных дорожных знаков, позволяющих объезжать препятствия по встречной полосе. Их устанавливают, когда на трассе проводится запланированный ремонт длительный срок.
  4. Сигнал регулировщика. Если его жест позволяет проезд через сплошную линию, значит, нарушение с юридической точки зрения отсутствует.

Есть еще одна «спасительная» статья – 2.9 КоАП РФ. Она может освободить Вас от ответственности, даже если ситуация не относится к исключительными обстоятельствам.

Если формально Вы допустили нарушение, однако оно не могло привести к серьезным последствия (например, угрозе жизни и здоровью людей, порче имущества), то оно может признаваться малозначительным. В этом случае лицо освобождается от ответственности, и ему выносится устное замечание. Однако чтобы судья вынес такое решение – этого необходимо добиться: подать ходатайство, подготовить доказательства и составить убедительную речь для судебного слушания. Чтобы мероприятие гарантированно имело успех – лучше доверить его профессионалу.

Новые ПДД РК: Административная полиция разъяснила, где пересекать двойную сплошную

В Комитете административной полиции разъяснили отдельные пункты ПДД РК, которые вызвали появление различных толкований. Дело касается выезда на встречную полосу движения и наказания за это нарушение ПДД (статья 596, часть 3 Кодекса РК об административных правонарушениях). Пост-разъяснение КАП опубликовал на своей странице в Facebook.

«В соответствии с Законом Республики Казахстан от 3 июля 2017 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам дорожного движения» ст. 596, ч. 3 КоАП изложена в новой редакции: «Выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в случаях, если это запрещено правилами дорожного движения, в том числе сопряжённый с разворотом или поворотом, – влечёт лишение права на управление транспортными средствами на срок один год», – говорится в сообщении.

Ранее данная норма была изложена в следующей редакции: «Выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в случаях, если это запрещено правилами дорожного движения, – влечёт лишение права на управление транспортными средствами на срок один год».

Следует отметить, что в старой и новой редакциях ст. 596, ч. 3 КоАП имеется отсылочная норма на правила дорожного движения, при нарушении которых и образуется состав правонарушения, предусмотренного ст. 596, часть 3 КоАП.

В пункте 9.2 ПДД чётко определено, что выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается. На таких дорогах, в соответствии с приложением 2 к ПДД, транспортные потоки противоположных направлений разделяются разметкой 1.3 (двойная сплошная линия разметки).

«Водители, совершившие выезд на встречную полосу, в том числе в целях совершения маневра поворота налево или разворота, на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, подлежали и подлежат ответственности по ст. 596, ч. 3, КоАП.

«При этом изменения и дополнения в ст. 596, ч. 3, КоАП носят уточняющий характер. Так как старая редакция ст. 596, ч. 3, КоАП на практике вызывала различное её толкование среди участников дорожного движения. В частности, возникали споры касательно пересечения двойной сплошной линии разметки на вышеуказанных дорогах с целью совершения манёвра поворота или разворота без осуществления движения по встречной полосе напротив встречному потоку, что по мнению многих водителей не являлось нарушением, предусмотренным ст. 596, ч. 3, КоАП», – говорится в сообщении.

Что касается осуществления манёвра разворота на перекрёстке по малому радиусу, то указанные маневры не могут быть квалифицированы по ст. 596, ч. 3, КоАП, так как правила проезда перекрёстков определяются другими разделами ПДД, говорится в разъяснении.

Но, как оказалось, не всем понятен смысл разъяснений. По крайней мере, подписчикам КАП МВД в Facebook. Под постом множатся комментарии озадаченных автолюбителей. Некоторые просят показать разъяснения в инфографике.


Автолюбители забрасывают пост вопросами / Скриншот Facebook



Только один комментатор из 10 понимает, в чём суть разъяснения / Скриншот Facebook


О том, что ещё изменилось в правилах дорожного движения, принятых 4 июля этого года, можно прочитать здесь.

Урок второго класса «Определение свойств твердых тел, жидкостей и газов»

Наука начинается с вопроса, который обычно пишется на доске. Это дает учащимся возможность рассмотреть сегодняшнюю тему до официального начала урока.

Студенты знают, что когда они возвращаются с обеда, мы встречаемся на ковре, чтобы прочитать наш «научный вопрос на день». Я установил этот распорядок с детишками, чтобы время перехода было коротким и эффективным и перенаправляло внимание учеников обратно на контент, оставляя время для целенаправленного взаимодействия со сверстниками.

Вопрос дня: Как расположить картинки в эти 2 столбца?

Я использую этот вопрос, чтобы получить представление о том, что мои ученики уже знают о концепциях материи.

Студенты делятся своими идеями о том, как они будут сортировать картинки со своим партнером по плечу. Свои идеи пишу под вопросом.

Затем я показываю t-диаграмму с изображением твердого вещества в первом столбце и жидкости во втором столбце.На интеллектуальной доске показаны примеры твердых и жидких веществ, которые добровольцы будут перемещать в столбцы.

Студенты делятся своими идеями о том, как они будут сортировать картинки со своим партнером по плечу. Через пару минут я сигнализирую ученикам и призываю добровольцев переместить изображения в одну из колонок.

После сортировки изображений я спрашиваю, чем отличаются изображения в каждой колонке. Их ответы отмечены на соответствующих сторонах Т-диаграммы.Я спрашиваю, как мы можем обозначить каждую сторону Т-диаграммы. Если учащиеся используют слова «твердый» и «жидкий», я также отмечаю эти слова. Если нет, я представляю условия.

Я ожидаю, что один из моих студентов спросит о газе. Если это произойдет, я напишу этот термин в третьей колонке и попрошу привести примеры. Если газ не упоминается, я добавлю третий столбец позже, когда он появится на уроке.

«Согласитесь ли вы, что все эти вещи занимают место? И что я могу взвесить каждую из них? Все эти вещи являются примерами материи.Материя повсюду вокруг нас и внутри нас. Мы тоже состоим из материи ».

«Материя может иметь свойства твердого тела, жидкости или газа. Сегодня вы исследуете 3 состояния материи, чтобы узнать о свойствах твердого тела, жидкости и газа».

На этом этапе я приказываю студентам вернуться на свои места для следующей части урока.

Разметка тротуаров США: разметка въезда и выезда с автомагистралей, подробное описание

Полоса параллельного торможения для съезда

На рисунке «Полоса параллельного замедления для съезда» показаны две полосы одного направления разделенной автомагистрали.Стрелки указывают, что направление движения — снизу вверх. Сплошная желтая линия находится слева от самой левой сквозной полосы движения, сплошная белая линия отделяет крайнюю правую полосу движения от правого плеча, а сквозные полосы отделяются друг от друга прерывистой белой линией. Внизу рисунка справа от двух сквозных полос добавлена ​​полоса замедления, ведущая к правому съезду. Полоса замедления проходит параллельно сквозным полосам движения и отделяется от них точечной, а затем прерывистой белой линией.Разметка изломанной полосы на половину длины полосы замедления на всю ширину и дополнительное пунктирное продолжение полосы движения. В теоретической точке запекшейся крови ломаная белая линия превращается в широкие сплошные белые «канализационные линии», которые затем становятся белым треугольником перед кровью. Пандус съезда поворачивает направо. В легенде отображается черная стрелка, указывающая направление движения по полосам движения.

Коническая полоса замедления для съезда

На рисунке «Коническая полоса замедления для съезда» показаны две полосы одного направления разделенной автомагистрали.Стрелки указывают, что направление движения — снизу вверх. Сплошная желтая линия находится слева от крайних левых сквозных полос движения, сплошная белая линия отделяет крайнюю правую полосу движения от правого обочины, а сквозные полосы отделяются друг от друга прерывистой белой линией. Внизу рисунка справа от двух сквозных полос добавлена ​​полоса замедления, ведущая к правому съезду. Сужающаяся полоса замедления сразу отклоняется от сквозных полос движения и отделяется от них белой пунктирной линией.В примечании это показано как «необязательное пунктирное продолжение линии правого края». В «теоретической точке забитости» белая пунктирная линия становится широкой сплошной белой «линией каналов», а другая широкая сплошная белая линия отклоняется вдоль левого края съезда. , образуя вытянутый белый треугольник перед кровью. Пандус съезда уходит вправо. В легенде отображается черная стрелка, указывающая направление движения по полосам движения.

Пандус клеверного листа

На рисунке «Клеверный лист» показаны две правые полосы одного направления разделенной автомагистрали.Стрелки указывают, что направление движения — снизу вверх. Сплошная желтая линия находится слева от крайних левых сквозных полос движения, сплошная белая линия отделяет крайнюю правую полосу движения от правого обочины, а сквозные полосы отделяются друг от друга прерывистой белой линией. Внизу рисунка к проезжей части примыкает въезд с правой стороны. Когда въездная рампа приближается к забивке, сплошная желтая линия слева от въездной полосы меняется на сплошные белые линии каналов, которые продолжаются за забивкой и соединяются с широкой сплошной белой линией от проходной полосы, образуя треугольник.Затем этот треугольник превращается в ломаную белую линию, отделяющую полосу разгона от проезжей части. Полоса ускорения продолжается рядом со сквозными полосами движения, а затем становится полосой замедления по мере приближения к правому съезду. В теоретической точке запекшейся крови пунктирная белая линия становится широкой сплошной белой линией, которая затем становится вытянутым белым треугольником перед кровью. Пандус съезда поворачивает направо. В легенде отображается черная стрелка, указывающая направление движения по полосам движения.

Переулок только для выезда на выезд

На рисунке «Полоса только для выезда на выездной рампе» показана вертикальная автомагистраль с пятью полосами движения в одном направлении разделенной автомагистрали, четыре полосы из которых продолжаются за выездной рампой, а самая правая из них наклонена вправо, чтобы стать съезд с пандуса. Стрелки указывают, что направление движения — снизу вверх. Сплошная желтая линия показана слева от крайней левой сквозной полосы движения, сплошная белая линия показана справа от крайней правой полосы движения, а сквозные полосы показаны отделенными друг от друга пунктирной белой линией.Дополнительная белая маркировка измерения скорости отображается слева от сплошной желтой линии на левой обочине шоссе.

В середине рисунка показана крайняя правая полоса движения, которая становится полосой замедления, ведущей к правому съезду. Полоса замедления показана отделенной от правой из четырех оставшихся сквозных полос белой пунктирной линией. Крайний правый переулок затем поворачивается вправо и становится съездом. Стрелка указывает направление движения по рампе.

В легенде изображена черная стрелка, указывающая направление движения по полосам движения. .

Назад к разметке въезда и выезда с автострады

Численное исследование влияния геометрии выхода на гидродинамику потока газа и твердого тела в райзере HDCFB с помощью CPFD

Основные моменты

Метод CPFD применяется для моделирования райзеров HDCFB.

Изучается влияние геометрии выхода в гидродинамике.

Характеризуется и анализируется поток твердых частиц и поведение при перемешивании.

Оптимальный крутой съезд находится среди шести различных геометрий съезда.

Реферат

Понимание потока газа и твердого тела имеет большое значение для различных практик с циркулирующим псевдоожиженным слоем высокой плотности (HDCFB). В этой работе влияние геометрии выхода на поведение потока газа и твердого тела в стояке HDCFB было численно исследовано с использованием метода вычислительной гидродинамики частиц (CPFD).Результаты моделирования сравнивались с экспериментальными данными по распределению давления в слое и объемной доли твердой фазы вдоль стояка, и между ними было обнаружено удовлетворительное согласие, которое указывает на возможность CPFD для моделирования стояка HDCFB. После этого было проведено моделирование стояков HDCFB с шестью различными геометриями выхода, и было проведено сравнение гидродинамических характеристик между собой. Было обнаружено, что геометрия выхода существенно влияет на осевое распределение объемной доли твердой фазы по всему стояку.Резкие выходы привели к более высокому SRT, чем плавные из-за эффектов обратного перемешивания твердых частиц и упаковки. Угол между выходным каналом и горизонтальной плоскостью также имеет большое влияние на гидродинамику газа и твердого тела, и было обнаружено, что резкий выход под углом 15 ° подходит для стояка HDCFB из-за его содействия диспергированию твердых частиц и снижению обратного перемешивания твердых частиц и упаковка.

Ключевые слова

Циркуляционный псевдоожиженный слой высокой плотности (HDCFB)

Численное моделирование

Геометрия выхода

Вычислительная гидродинамика частиц (CPFD)

Распределение времени пребывания (RTD)

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Полная text

© 2020 Японское общество порошковых технологий.Опубликовано Elsevier B.V. и Японским обществом порошковых технологий. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Есть ли в вашем медицинском учреждении надежный план аварийного выхода?

Джеймс Флорентино

Для всех предприятий важно иметь планы аварийной эвакуации, особенно если это медицинское учреждение. Больничные отделения неотложной помощи заполнены с пациентами, которые обращаются за лечением от случайных травм или проблем, требующих немедленной помощи, но очень редко кто-то останавливается, чтобы подумать, что само место, которое лечит последствия несчастных случаев, может быть самым место, где они происходят.

Take, например, стихийное бедствие, которое погрузило в темноту больницу, потому что отказал резервный генератор; или пожар, который не только уничтожает электричество, но создает дым и дым. Не всегда легко найти выход, когда ты не может видеть или даже дышать легко. Этот тип инцидента усугубляется, если он происходит на 15-м этаже и посетители, персонал и амбулаторные пациенты должны спускаться по лестничным пролетам и выходить для безопасности. В случае возникновения чрезвычайной ситуации, даже самые простые задачи могут быть сложнее самых сложных лабиринтов.

В в таких ситуациях, это не только физические трудности, связанные с поиском пути к безопасности, но последующие паника и замешательство могут затруднить следуйте самым основным направлениям. Вот почему планирование маршрутов выхода с точки зрения здоровья и безопасности является необходимостью для бизнеса. Многие компании передают на аутсорсинг консультации по охране труда и технике безопасности, чтобы получить профессиональное мнение о том, как лучше всего защитить сотрудников и посетителей в подобной ситуации. Из-за этого четко обозначена эвакуация. маршруты могут означать жизнь или смерть для тех, кто занимает больницы и другие медицинские учреждения. удобства.Кроме того, наличие плана выхода может не только помочь людям выбраться наружу. зданий, но также может помочь спасателям попасть внутрь.

Мост в больницах есть собственные планы готовности к чрезвычайным ситуациям для полной или частичной эвакуации пациентов. Эти планы обычно следуют рекомендации местного сообщества и заключаются в соглашениях с другими больницами, так как а также четкие протоколы передачи взаимопомощи при ЧС, а также с передачей медикаментов, расходных материалов, оборудования, аннотаций медицинских карт и отслеживание пациентов.

Пока такие планы готовности к чрезвычайным ситуациям не требуются по закону, то, что требуется, безопасно выход для персонала и посетителей. Безопасность труда и Управление здравоохранения (OSHA) требует, чтобы маршруты выхода соответствовали конкретному проекту и конструкции. требования, что должно быть количество выходов в зависимости от количества сотрудников и другие особые требования, включая указатели аварийного выхода, обеспечивающие безопасную эвакуацию рабочие.

Пока OSHA не требует, чтобы помещения имели распечатанную карту для эвакуации в в случае чрезвычайной ситуации, другие государственные органы, такие как государственные и местные агентства, пожарные депо или даже страховые компании, часто это делают.Фактически, большинство в медицинских учреждениях имеются четко обозначенные планы безопасного эвакуации. Так как же эти планы наиболее эффективно реализовать?

Ниже пять лучших практик и процедур для безопасного выхода из больницы или учреждение здравоохранения:

  1. Убедитесь, что все планы видны и понятны. Мудро иметь карта и процедура эвакуации, которые ясно понимают весь персонал и посетители. Карты эвакуации должны быть четко отображены по всему зданию. включая коридоры и комнаты, где выходы не так очевидны.
  2. Выполните упражнения по технике безопасности. Следует регулярно проводить учения по технике безопасности, чтобы практиковать безопасный выход, а также устранять любые изломы в процессе.
  3. Четко сформулируйте, когда лучше укрыться на месте. Хотя многие опасные происшествия требуют быстрого выхода, бывают случаи, когда безопаснее укрыться на месте, например, в случае землетрясение. Обязательно проработайте эти сценарии со всем персоналом и убедитесь, что все понимают протокол.
  4. Обеспечьте хорошо заметные знаки выхода и пути.Важно обеспечить четкую маркировку выхода. маршруты, которые видны в темноте и могут освещать путь к безопасным выходам.
  5. Аккаунт для всех. Определить и обучить персонал на каждом этаже здания, который будет отвечать за людей, и убедившись, что все учтены. Управление посетителями система может помочь, предоставив цифровой журнал посетителей, который может помочь в учете для всех посетителей в здании.

Освещая путь к безопасности

Хотя важно убедиться, что пути выхода четко подсвечивается, это может быть проблемой при отключении электричества и вы в полной темноте.В традиционных протоколах использовалось электрическое освещение. которые указывают путь, или полагались на резервную батарею, чтобы свет оставался включенным. Стандарты безопасности требуют, чтобы аварийное освещение работает в течение 90 минут в случае отключения электроэнергии. Сегодня есть новые варианты на выбор.

Фотолюминесцентные краски могут давать свет без электричество для обеспечения безопасного выхода и аварийного восстановления. Менеджеры по безопасности могут используйте эти типы покрытий, а также чернила и клейкую ленту. в отличие традиционные светящиеся в темноте продукты, эти люминесцентные покрытия могут обеспечить широкий спектр ярких дневных или ночных цветов, которые чрезвычайно эластичный, яркий и может применяться на многих различных поверхностях, таких как дерево, пластик, асфальт, цемент, металл и ткань.

Фотолюминесцентный покрытия могут использоваться для безопасной разметки выхода на дорожках, ступенях лестницы, перила. Кроме того, в то время, когда устойчивость является ключевой целью многих учреждениям эти типы покрытий потребляют нулевую энергию и не требуют Обслуживание.

с учащение экстремальных погодных явлений и других чрезвычайных ситуаций, защита ваша больница или медицинское учреждение и люди в нем требуют свободного выхода стратегия. Правильное освещение пути к безопасности через видимые и надежный выход — даже при выключенном свете — может быть именно то, что доктор приказал, когда это необходимо для обеспечения душевного спокойствия среди того, что может быть хаотической ситуацией.

Джеймс Флорентино — директор по развитию бизнеса в Бамбу Global, технологическая компания, обеспечивающая прорыв цветовые и световые решения для самых разных рынков.

лидеров, не имеющих надежных планов выхода, рискуют столкнуться с проблемами постпандемической смены руководства

До пандемии владельцы и руководители предприятий, возможно, готовились покинуть свой бизнес раньше, чем ожидалось. Однако статистическая тенденция показывает, что неожиданные обстоятельства могли побудить бизнес-лидеров удерживать форт дольше, чем предполагалось.

Недавнее исследование, проведенное некоммерческой организацией The Conference Board, показывает, что только 71 компания, включенная в индекс Russell 3000, сменила генерального директора во втором квартале 2020 года. Оборот в 11 процентов является рекордно низким с 2008 года. В 2018 году в отчете PWC говорится, что преемственность генеральных директоров составила 19%. Этот показатель увеличился примерно на 3 процента по сравнению с предыдущим годом, а продолжительность пребывания в должности резко сократилась.

Владельцы бизнеса и генеральные директора, похоже, остаются на месте, чтобы пережить экономический шторм, вызванный вирусом.Новостные сообщения таких СМИ, как CNBC, неофициально подтверждают этот вывод. СМИ взяли интервью у таких руководителей, как Билл Фурман из Greenbrier, поставщика оборудования для железнодорожных грузовых перевозок, который подтвердил, что отложил выход на пенсию на два года из-за кризиса.

«Текущий кризис COVID-19 и сопутствующая ему среда экономической неопределенности требуют, чтобы опытная отрасль и команда менеджеров провели Greenbrier в чрезвычайные времена», — сообщается в пресс-релизе компании. «Эффективное управление в условиях пандемии и нынешней экономической неопределенности является наиболее важным приоритетом компании.”

Хотя преданные своему делу лидеры отрасли, похоже, готовы придерживаться этого курса, на данный момент пузырь удержания, вероятно, лопнет вскоре после того, как будет достигнут коллективный иммунитет. Это, в свою очередь, может привести к эпидемии лидерства. Это причины, по которым разумно действовать решительно, чтобы укрепить слабость и спланировать неизбежную преемственность. Точно так же генеральные директора, берущие бразды правления дольше, чем планировалось, также должны обеспечивать устойчивость после того, как они изящно уйдут. Это сложные вопросы, которые каждый должен задавать прямо сейчас.

Можно ли максимально увеличить ценность бизнеса до смены руководства?

Корпорации перешли в кризисный режим, когда разразилась пандемия. Но прошло достаточно времени и для реализации дальновидных стратегий и политики. Хотя многие предприятия продолжают работать по-другому и будут делать трудный выбор после пандемии, максимизация стоимости сейчас принесет долгосрочную прибыль. Владельцы, члены правления и руководящие группы могут захотеть расширить свое внимание за пределы потоков доходов.

Будет ли бизнес удовлетворять ваши финансовые потребности после выхода?

руководителей и владельцев бизнеса, которые изначально планировали продать до пандемии, остались у руля из-за экономических потрясений. Но по мере того, как цепочки поставок и рынки продолжают стабилизироваться, возможность получить пенсию становится все ближе. Вопрос, на который уходящие владельцы должны ответить перед уходом, заключается в том, хотите ли вы или нужно, чтобы организация оставалась прибыльной.

Семейные предприятия часто передают мантию лидера наследнику или нанимают генерального директора, способного сохранить наследие.Обычно это означает, что руководители семей по-прежнему заинтересованы — лично и финансово — в будущих результатах. Другой сценарий предполагает продажу компании бизнес-специалистам или членам семьи с течением времени. Обычно это подразумевает, что покупатели предоставляют единовременную выплату при выходе и выплаты в течение определенного периода времени. Этот поток доходов может неизбежно быть связан с прибыльностью компании.

Каждый из вышеперечисленных сценариев является поводом для согласованных усилий по оптимизации производительности, увеличению стоимости и обеспечению максимальной прибыльности корпорации до того, как будет восстановлена ​​нормальная экономическая ситуация.

Может ли организация процветать без своего нынешнего лидера?

Пожалуй, самая распространенная ошибка владельцев связана с тем, что они не готовятся к наследованию. Обычно существует ложное чувство безопасности, что лицо, принимающее решения, будет завтра, на следующей неделе и в следующем году. Факты не подтверждают такие выводы.

По статистике, средний срок пребывания в должности генерального директора длился всего 10 лет до экономического кризиса, вызванного пандемией, и уже становился короче по сравнению с прошлым годом.В 2019 году средний пенсионный возраст этой демографической группы снизился с 62 до 59 лет. К 2022 году вакуум лидерства может высосать опытные таланты из крупных отраслей. Это способы подготовить вашу организацию к смене руководства, чтобы она могла и дальше процветать.

  • Определите ключевые руководящие должности
  • Создать рабочую группу для оценки внутренних талантов
  • Определите подходящих преемников в организации
  • Внедрить процесс наставничества, развивающий знания
  • Работа с новым поколением бизнес-лидеров для повышения квалификации

Невозможно недооценить важность планирования ухода руководства.Когда экономика полностью стабилизируется, те, кто отложил свой уход, могут массово уйти. Учитывая, что у других тоже будет тайм-аут, опытных людей будет не хватать. То, что вы делаете сегодня для защиты своей организации, так или иначе повлияет на ее будущее.

Команда Penta Wealth Management может помочь вам и вашему бизнесу подготовиться к выходу. Правильный выход должен начаться за годы до вашего ухода и должен быть постоянным процессом. Наши услуги по ускорению создания ценности и переходу разделяют процесс планирования выхода на три части: обнаружение, подготовка и принятие решения.Свяжитесь с нами сегодня по электронной почте [email protected] или позвоните по телефону 888-447-3682, чтобы узнать больше о процессе планирования выхода или назначить встречу с одним из наших консультантов.

Источники

https://conference-board.org/topics/ceo-succession-practices/ceo-succession-practices-2020

https://www.cnbc.com/2020/12/10/ceo-turnover-hit-lowest-levels-in-years-amid-covid-outbreak.html

https://www.pwc.com/gx/en/news-room/press-releases/2019/ceo-turnover-record-high.html#:~:text=The%20study%2C%20which%20analyzed% 20CEO, проанализировано более% 20the% 20time% 20period% 20.

https://hbr.org/1988/01/the-dark-side-of-ceo-succession

Зависимость образования конвойных электронов от зарядового состояния при столкновениях тяжелых ионов с твердым телом

Зависимость разделения зарядов вдоль магнитного поля от энергии пучка при столкновениях Au + Au на RHIC.

Адамчик Л., Адкинс Дж. К., Агакишиев Г., Аггарвал М. М., Ахаммед З., Алексеев И., Алфорд Дж., Ансон К. Д., Апарин А., Архипкин Д., Ашенауэр Е. К., Аверичев Г. С., Банерджи А., Бивис Д. Р., Беллвид Р., Бхасин А., Бхати А. К. , Bhattarai P, Bichsel H, Bielcik J, Bielcikova J, Bland LC, Bordyuzhin IG, Borowski W, Bouchet J, Brandin AV, Brovko SG, Bültmann S, Bunzarov I., Burton TP, Butterworth J, Caines H, Calderón de la Barca Санчес М., Себра Д., Сендехас Р., Сервантес М.С., Чалупка П., Чанг З., Чаттопадхьяй С., Чен ХФ, Чен Дж. Х., Чен Л., Ченг Дж., Черней М., Чиканиан А., Кристи В., Чвастовски Дж., Кодрингтон М. Дж., Контин. , Cramer JG, Crawford HJ, Cui X, Das S, Davila Leyva A, De Silva LC, Деббе Р.Р., Дедович Т.Г., Денг Дж., Деревянщиков А.А., Дерради де Соуза Р., Дхамия С., ди Руза Б., Диденко Л., Дилкс С. , Ding F, Djawotho P, Dong X, Drachenberg JL, Draper JE, Du CM, Dunkelberger LE, Dunlop JC, Efimov LG, Engelage J, Engle KS, Eppley G, Eun L, Evdokimov O, Eyser O, Fatemi R, Fazio С, Федорисин Дж, Филип П., Зяблик Э, Фисяк Й, Фло res CE, Gagliardi CA, Gangadharan DR, Garand D, Geurts F, Gibson A, Girard M, Gliske S, Greiner L, Grosnick D, Gunarathne DS, Guo Y, Gupta A, Gupta S, Guryn W, Haag B, Hamed A , Han LX, Haque R, Harris JW, Heppelmann S, Hirsch A, Hoffmann GW, Hofman DJ, Horvat S, Huang B, Huang HZ, Huang X, Huck P, Humanic TJ, Igo G, Jacobs WW, Jang H, Judd Э.Г., Кабана С., Калинкин Д., Канг К., Каудер К., Ке Х.В., Кин Д., Кечечян А., Кесич А., Хан З.Х., Кикола Д.П., Кисел И., Кисель А., Коэтке Д.Д., Коллеггер Т., Конзер Дж., Коралт И. Котченда Л., Крайшан А.Ф., Кравцов П., Крюгер К., Кулаков И., Кумар Л., Кисия Р.А., Ламонт М.А., Ландграф Дж. М., Ландри К. Д., Лаурет Дж., Лебедев А., Ледницки Р., Ли Дж. Х., Левин М. Дж., Ли К., Ли В. , Li X, Li X, Li Y, Li ZM, Lisa MA, Liu F, Ljubicic T, Llope WJ, Lomnitz M, Longacre RS, Luo X, Ma GL, Ma YG, Madagodagettige Don DM, Mahapatra DP, Majka R, Margetis S, Markert C, Masui H, Matis HS, McDonald D, McShane TS, Minaev NG, Mioduszewski S, Mohanty B, Mondal MM, Morozov DA, Mustafa MK, Nandi BK, Nasim M, Nayak TK, Nelson JM, Nigmatkulov G, Nogach LV, Noh SY, Novak J, Nurushev SB, Odyniec G, Ogawa A, Oh K, Ohlson A, Okorokov V, Oldag EW, Olvitt DL Jr, Pachr M, Page BS, Pal С.К., Пан YX, Пандит Y, Панебрацев Ю., Павляк Т., Павлик Б., Пей Х., Перкинс С., Перит В., Пайл П., Планинич М., Плута Дж., Поляк Н., Портер Дж., Посканцер А.М., Прути Н.К., Пжибициен М., Пуджахари П.Р., Пучке Дж., Цю Х., Кинтеро А., Рамачандран С., Ранивала Р., Ранивала С., Рэй Р.Л., Райли С.К., Риттер Г.Г., Робертс Дж. Б., Рогачевский О. В., Ромеро Дж. Л., Росс Дж. Ф., Рой А., Руан Л., Руснак Дж. , Rusnakova O, Sahoo NR, Sahu PK, Sakrejda I, Salur S, Sandweiss J, Sangaline E, Sarkar A, Schambach J, Scharenberg RP, Schmah AM, Schmidke WB, Schmitz N, Seger J, Seyboth P, Shah N, Shahaliev E, Shanmuganathan PV, Shao M, Sharma B, Shen WQ, Shi SS, Shou QY, Sichtermann EP, Singaraju RN, Skoby MJ, Smirnov D, Smirnov N, Solanki D, Sorensen P, Spinka HM, Srivastava B, Stanislaus TD, Стивенс JR, Stock R, Стриханов M, Stringfellow B, Sumbera M, Sun X, Sun XM, Sun Y, Sun Z, Surrow B, Svirida DN, Symons TJ, Szelezniak MA, Takahashi J, Tang AH, Tang Z, Tarnowsky T., Thomas JH, Timmins AR, Tlusty D, Tokarev M, Trentalange S, Tribble RE, Tribedy P, Trzeciak BA, Цай О.Д., Турнау Дж., Ульрих Т., Андервуд Д.Г., Ван Бурен Дж., Ван Ньювенхейзен Дж., Ванденбрук М., Ванфоссен Дж. А. Младший, Варма Р., Васконселос Г. М., Васильев А.Н., Вертеси Р., Видебек Ф., Вийоги Ю.П., Вокал С., Волошин С.А. , Vossen A, Wada M, Wang F, Wang G, Wang H, Wang JS, Wang XL, Wang Y, Wang Y, Webb G, Webb JC, Westfall GD, Wieman H, Wissink SW, Witt R, Wu YF, Xiao Z, Xie W, Xin K, Xu H, Xu J, Xu N, Xu QH, Xu Y, Xu Z, Yan W, Yang C, Yang Y, Yang Y, Ye Z, Yepes P, Yi L, Yip K, Yoo IK, Yu N, Zawisza Y, Zbroszczyk H, Zha W, Zhang JB, Zhang JL, Zhang S, Zhang XP, Zhang Y, Zhang ZP, Zhao F, Zhao J, Zhong C, Zhu X, Zhu YH, Zoulkarneeva Y , Зызак М; ЗВЕЗДНОЕ Сотрудничество.Adamczyk L, et al. Phys Rev Lett. 2014 1 августа; 113 (5): 052302. DOI: 10.1103 / PhysRevLett.113.052302. Epub 2014 30 июля. Phys Rev Lett. 2014 г. PMID: 25126911

Каждому владельцу бизнеса НУЖНА надежная стратегия выхода

Почему это имеет смысл независимо от стадии вашего бизнеса…

Это первая часть из двух частей серии о том, почему каждый владелец бизнеса должен найти время, чтобы разработать надежный выход стратегия.

Планирование выхода может показаться бесполезным процессом, пока владелец бизнеса не решит, что пора выйти из бизнеса.В конце концов, с какой стати владельцу бизнеса нужно прилагать эти усилия до того, как они действительно понадобятся?

Позвольте мне отметить несколько причин …

  • # 1 — это занимает больше времени, чем думает большинство владельцев бизнеса

  • # 2 — повышение стоимости бизнеса не происходит в одночасье — это требует времени

  • # 3 — планирование значительно улучшает результат, когда придет время

Я мог бы продолжить …

Хорошо продуманная стратегия выхода открывает двери для возможностей.Он может предоставить варианты там, где их раньше не было. Большинство владельцев бизнеса даже не осознают, какие у них есть варианты выхода, но если они построят действительно ценное предприятие, варианты возрастут в геометрической прогрессии.

Фактически, наиболее важным результатом хорошего планирования выхода является то, что владелец бизнеса может определять процесс на своих условиях. Переход на их условия вместе с тем, чтобы не стать жертвой процесса, помогает владельцам бизнеса избегать «факторов риска», которые являются кодексом для более низких оценок!

Надежная и правильно выполненная стратегия выхода включает, по крайней мере, следующие компоненты:

  • Выявляет и устраняет риски, некоторые из которых могут находиться в слепой зоне владельца

  • Предоставляет возможности для увеличения стоимости предприятия

  • Согласовывает люди работают на одной странице

  • Предоставляет планы действий на случай непредвиденных обстоятельств

Давайте кратко рассмотрим каждое из этих преимуществ.

Снижение рисков

У всех нас есть слепые зоны. Если мы знаем, где находятся эти светлые пятна, мы сможем их устранить. Есть такие вещи, как наличие акционерного и операционного соглашения и прочного договора купли-продажи, если акционеров несколько. Многие владельцы бизнеса понимают, что они им нужны, но думают, что разберутся с ними позже и вскоре забудут. Полисы страхования бизнеса, которые были созданы годами ранее и автоматически продлеваются без пересмотра, могут нуждаться в обновлении с учетом таких вещей, как прерывание бизнеса, кибербезопасность и страхование ключевых лиц.Все эти проблемы скрыты за кулисами, но нам также следует подумать о других рисках в нашем бизнесе, которые можно легко решить, например о рисках концентрации клиентов или поставщиков и о документированных процессах.

Хороший план выхода включает обнаружение и устранение этих рисков в бизнесе, что в конечном итоге приводит к более высокой оценке. Вы можете прочитать больше о рисках в моей книге «Максимизируйте ценность бизнеса» или загрузите бесплатную электронную книгу Мертвая зона: скрытые риски — то, о чем вы не знаете, может навредить вам на нашем веб-сайте — мастер-партнер.com .

Создание огромной ценности

Отличные стратегии выхода включают создание долгосрочной и устойчивой ценности в бизнесе. Эта стратегия — компонент, который отсутствует в большинстве стратегий выхода, потому что к тому времени, когда вы действительно начнете действовать в отношении продажи, вы окажетесь в пределах года или двух от события выхода. Просто слишком поздно для увеличения стоимости вашего бизнеса. Создание огромной ценности или увеличение ценности, которую вы уже имеете в своем бизнесе, требует времени.

Искушенные покупатели не поверят в краткосрочное улучшение стоимости. Вам понадобится солидный послужной список, обычно в виде завершающихся двенадцати месяцев (TTM), чтобы продемонстрировать, что то, что вы сделали, является устойчивым, а не какой-то краткосрочной отметкой на радаре. В большинстве случаев потребуется несколько кварталов, возможно, даже несколько лет, пока все, что вы сделали для создания огромной стоимости, наконец, попадет в вашу финансовую отчетность и оценку. Позвольте мне сказать это еще раз … ЭТО ПРОСТО ВРЕМЯ!

Согласование людей

Большинство владельцев бизнеса не хотят, чтобы их сотрудники знали, что они думают о продаже бизнеса.Вот почему это один из самых веских аргументов в пользу того, что стратегия выхода является хорошей бизнес-стратегией. Когда вы подходите к выходу как к бизнес-стратегии для создания ценности в бизнесе, вовлечение вашей команды так же естественно, как вовлечение их в их повседневные рабочие функции. Когда вы намереваетесь повысить долгосрочную ценность, вы не будете стесняться того, кто знает, потому что более ценный бизнес привлекает для работы нужных людей.

Наконец, давайте поговорим о немыслимом …

Ни один владелец бизнеса не любит думать о вещах, которые внезапно и резко изменят его бизнес.Мы легко резюмируем их как 5 D: смерть, инвалидность, развод, страдания и несогласие. У каждого предприятия должен быть план действий в случае смерти или инвалидности владельца бизнеса или других ключевых лиц. Жизнь бывает. Вполне возможно, что вы или один из ключевых сотрудников вашего персонала станете инвалидом. Задайте себе вопрос: «Если со мной что-то случится, будет ли моя семья обеспечена, и сможет ли бизнес работать без промедления?» Если вы похожи на большинство владельцев бизнеса, это остановит вас.

Бедствие проявляется во многих формах, например, когда крупный клиент обслуживает уведомление о том, что он покидает вас или ключевой сотрудник с уведомлением за две недели, или нарушение ваших систем, раскрывающее данные вашего клиента. Я мог бы продолжать и продолжать. И хотя это никогда не бывает приятной темой, развод владельца или акционера бизнеса, скорее всего, приведет к непредвиденным последствиям, если вы к этому не подготовитесь. Все это повлияет на бизнес в гораздо большей степени, чем готово большинство владельцев. План выхода предусматривает непредвиденные обстоятельства для этих ситуаций, уменьшая их негативные последствия.

Итак, остановитесь прямо сейчас и скачайте электронную книгу. Вы будете рады, что сделали!

На следующей неделе мы поговорим о распространенных мифах и заблуждениях о ценности бизнеса и планировании выхода. Вы не захотите его пропустить!

Хотите узнать больше? Посмотрите наш подкаст

ОБ АВТОРЕ

Том Бронсон — основатель и президент Mastery Partners, компании, которая помогает владельцам бизнеса максимизировать ценность бизнеса, разрабатывать стратегию выхода и переводить свой бизнес на их условиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *