Выхлопная система форд фокус 3: Выхлопная система для Ford Focus 3 CHIPFORD

Содержание

Ford Focus 3 — тюнинг выхлопной системы

Сегодня расскажем о тюнинге выхлопной системы а/м Ford Focus 3. Автомобиль  2014 года выпуска, с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 125 л.с.

В этот раз владелец (клиент) попался грамотный в техническом плане молодой человек, разговор с которым происходил на одном (и ему и нам понятном) языке. Телефонный разговор и уже вторая встреча, которая принесла окончательное решение и непосредственное воплощение в жизнь.

Автомобиль приехал к нам с уже изменённым программным обеспечением, исключающим работу вторых лямбда-зондов. Да, да именно в этом автомобиле применена заводская схема выхлопа с двумя катализаторами и 4 (четырьмя лямбда-зондами, см.далее фото).

Задача состояла в следующем:

  • снятие выпускного коллектора (здесь он снимается не очень просто, с откручиванием и опусканием подрамника),
  • удаление катализаторов,
  • установка пламегасителей (как всегда самого высокого качества).
  • замена гофр глушителя
  • для придания определённого «бархатистого, низкочастотного» звучания выхлопа, нами была предложена задняя банка производителя «FOX» (немец, оригинал), еще ЭХХ)) со старых запасов, таких больше не найти.
  • произвести «раздвоение», соответственно сделав аккуратные! вырезы в задней юбке бампера.
  • установить задние насадки на глушитель, они были приобретены самим владельцем и инсталлированы нами в качестве бонуса.

 

Фотоотчет о тюнинге выхлопной системы Ford Focus 3

 

В результате клиент остался очень доволен, как внешне, так и по звучанию. Как вы уже поняли, работать мы любим с качественным материалом, поэтому и в глаза смотреть не стыдно и самим приятно работать и гарантию даём хорошую!

Всегда готовы ответить на вопросы, связанные с ремонтом автомобиля. Проконсультируем о возможных вариантах ремонта и стоимости работ. Задать вопрос можно по телефону 8 (812) 900-25-48, в нашей группе Вконтакте или в WhatsApp, или просто оставьте заявку в форме ниже:

 

 

Еще работы из раздела: Ford

Все работы

Выхлоп на Форд Фокус 3

Выхлопная система Ford Focus практически ничем не отличается от системы выпуска других марок автомобилей. Она предназначена для вывода отработавших газов из цилиндра двигателя и снижения уровня шума. Кроме того система удаления выхлопных газов создает нужное сопротивление газовой смеси, тем самым оказывает влияние на эксплуатационные характеристики транспортного средства. Также система выхлопа играет существенную роль в видео и аудио-тюнинге автомобиля, поскольку улучшает внешний вид машины и придает звуку более спортивный «рычащий» тембр.

В состав выхлопной системы Форд Фокус 3 входит несколько основных элементов:

  • выпускной коллектор
  • каталитическое устройство
  • резонатор
  • глушитель.

В большинстве случаев глушители и катализаторы системы выпуска для автомобилей Форд Фокус изготавливаются из алюминизированной стали, которая не ржавеет в отличие от деталей из черной стали. Стоимость таких глушителей ненамного выше, чем цена более простых фильтрующих элементов. Глушители из алюминизированной стали со специальным защитным напылением имеют более длительный срок эксплуатации при условии регулярного ТО выпускной системы авто.

Тюнинг выпускной системы автомобиля Ford Focus 3, как правило, состоит в следующем:

  • замена выпускного коллектора
  • удаление нейтрализатора и монтаж пламегасителя
  • замена гофр глушителя
  • установка раздвоенных задних насадок на глушитель с вырезами в задней юбке бампера.

Благодаря коллектору газовая смесь беспрепятственно проходит через систему выпуска, повышая мощность двигателя на высоких оборотах. Как и пламегаситель, паук может успешно заменить поврежденный каталитический конвертер.

Муфта (гофра) нужна для изоляции выхлопной системы от вибраций, передающихся от двигателя. К тому же гофра принимает на себя удары, которые приходятся на резонатор и глушитель при движении по неровным поверхностям, и тем самым обеспечивает защиту паука от поломки.

Заказать тюнинг выхлопа на Ford Focus 3

Наш авторизированный сервисный центр «СИСТЕМЫ ВЫХЛОПА» на протяжении более 15 лет специализируется на оказании услуг по ремонту и тюнингу выхлопных систем автомобилей в СПб и регионе. Высокий профессионализм наших специалистов позволяет решить любые вопросы, которые касаются системы выпуска отработанных газов, независимо от марки и модели машины. В своей работе мы используем только качественные детали и комплектующие известных производителей.

Мы предлагаем следующие услуги:

  • Ремонт и замена глушителей, резонаторов.
  • Удаление нейтрализаторов и замена их пламегасителями.
  • Замена, удаление и промывка сажевых фильтров.
  • Изготовление приемных труб и ремонт выпускных коллекторов.
  • Тюнинг выпускной системы.

Мы — одна из лучших СТО по ремонту выпускной системы автомобилей в СПб. Структура предприятия включает в себя станцию техобслуживания, отдел продаж и отдел запчастей. В результате динамичного развития наш автосервис обладает одной из самых мощных технологических баз в регионе и современным оборудованием, позволяющим провести ремонт выпускной системы автомобилей любой сложности.

Обратившись в наш автосервис, вы сможете рассчитывать на качественное обслуживание по доступной цене. Кроме того, мы предоставляем гарантию на все оказываемые нами услуги и запчасти!

Доверьте свой автомобиль профессионалам!

Тюнинг глушителя Ford Focus 3

Тюнинг глушителя Ford Focus 3


Тюнинг выхлопа Ford Focus 3 — Управляемый глушитель с раздвоением.

Давно мы не делали тюнинг глушителя на Форд Фокус третьего поколения и сегодня у нас двухлитровый экземпляр, со стоковой системой выхлопа. В данном варианте будем заменена вся система от блока катализатора до насадок, изготовлена новая из нержавеющей стали и так же будет реализована система управляемого звука глушителя с изменяемой геометрией.

Замена штатного выхлопа на нержавейку

Вся магистраль выхлопа собрана на нержавеющих компонентах. Начиная от катализатора установлен быстросъемный хомут типа V-Band, с его помощью замена гофры на этом авто будет намного быстрее и дешевле. Далее сама гофра, правда уже более качественная, от бренда Hydra. Затем мы создадим искусственный подпор газов с помощью установленного универсального пламегасителя с диффузором и керамо-волокном. Далее идет сама магистраль выхлопной системы на 51 трубе марки 304 AISI. 

Раздвоение глушителя и его управление с пульта

У владельца уже установлен тюнингованный бампер в стиле Ford RS, поэтому и выхлоп мы сделаем двойной, под диффузоры. Сам глушитель у нас уже имеет конфигурацию 1-2, поэтому устанавливаем его в нишу вместо штатного и выводим отводы под насадки. Насадки ставим по формы диффузоров, круглые, рюмочного типа от бренда Ulter на 100 мм.

Звук и система управления глушителя

Данный конфиг позволяет без лишних усилий ездить на авто в двух режимах, назовем их по умолчанию Сток и Спорт. В стоке, при закрытых сервоприводах — выхлопные газы проходят по большому кругу через глушитель и его набивку, звук выхлопа тихий. На Спорт режиме открывается прямоточный выхлоп и звук, здесь уже Вас заметят и услышат. Так же данный режим позволит полностью раскрыть весь потенциал чипованного 2.0 литрового мотора Ford Focus 3 170 лс.


Весь процесс изготовления новой тюнингованной выхлопной системы с 2-режимным управляемым звуком, занял у нас около 7 часов. Результат тюнинга выхлопной системы на Форд Фокус 3 2.0 можно посмотреть на

ФОТО и послушать в Инстаграм


Наш ИНСТАГРАМ — Подписывайтесь и пишите!


Всего комментариев: 0

Замена глушителей Форд Фокус 3

Основной и дополнительный глушители соединены между собой приваренными трубами в неразборный узел, который при повреждении любого элемента нужно снимать с автомобиля в сборе.

Работа показана на примере двигателя 1,6 л. На двигателе 2,0 л работа выполняется аналогично.

Вам потребуются: ключ «на 15», отвертка с плоским лезвием.


1. Отверните гайки и разъедините фланцы катколлектора и дополнительного глушителя (см. тут).


2, Снимите подушку с кронштейна дополнительного глушителя.


3. Снимите промежуточную..


4. левую…


5. …и правую подушки с кронштейнов основного глушителя, а затем снимите основной и дополнительный глушители с автомобиля.
6. Установите основной и дополнительный глушители в порядке, обратном снятию. Уплотнительную прокладку между фланцами катколлектора и дополнительного глушителя обязательно замените новой. Для облегчения установки подушек подвески системы смажьте мыльным раствором кронштейны основного глушителя и выхлопной трубы.

В запасные части могут быть поставлены в отдельности основной и дополнительный глушители с трубами. Причем трубы могут иметь на концах развальцовку увеличенного диаметра для телескопического соединения или не иметь развальцовки для соединения встык. В обоих случаях для замены поврежденного элемента необходимо разрезать соединяющую их трубу по месту, например, плоскошлифовальной машинкой («болгаркой»), приложив для определения места разреза рядом новый элемент. Причем для телескопического соединения нужно отрезать трубу с запасом, необходимым для введения старой трубы в новую, а при соединении встык — без запаса. В первом случае трубы соединяют с помощью хомута, а во втором -сваркой или переходной муфтой.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Ремонт глушителя Форд Фокус 3 цена

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×В специализированном подразделении по обслуживанию выпускной системы компании «АИС-Авто» решат любую проблему связанную с выхлопной системой вашего автомобиля любого поколения, в том числе выполним ремонт глушителя Форд Фокус 3.

Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда). На все виды работ предоставляется гарантия.

Катализатор

Типовые симптомы неисправности катализатора:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём диагностику. По мере необходимости произведём замену катализатора и произведем необходимые работы.

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.

Пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы вы не поставили. Пламегасители АИС последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Глушитель Форд Фокус (Ford Focus)

Глушитель на автомобиль Форд Фокус

Сайт helpauto.ua — единственный интернет-магазин в Украине, где цена глушителя на Ford Focus установлена та же самая, что и на заводе —изготовителе! Осуществляется непосредственная реализация действительно качественной продукции, установив которую на авто можно быть уверенным на 100% в его длительной, эффективной эксплуатации.

Так что потратив деньги на helpauto.ua вы получаете не только качественный товар, но еще и уверенность в безопасном вождении авто, ведь резонатор важен не только для снижения звучания работы двигателя, но и для обеспечения адекватного функционирования ремня ГРМ.

Спешите купить фирменный польский глушитель на Форд Фокус модели 1,2,3 и других по доступным ценам — воспользуйтесь выгодными предложениями!

С каждым днем возрастает количество желающих приобрести на выгодных условиях глушитель на Форд Фокус через сайт интернет-магазина helpauto.ua — в этом нет ничего удивительного, потому как только эта компания может предложить уникальные условия сотрудничества, идентичных которым вы не найдете нигде в Украине. Наиболее значимыми выгодами являются следующие:

  • Лояльная ценовая политика. Все дело в том, что поставки на helpauto.ua ведутся напрямую от производителей, что дает возможность здорово сэкономить благодаря отсутствию необоснованных наценок, которые устанавливают посреднические структуры. Также подобный подход к работе позволяет свести к 0 вероятность продажи подделки — все товары компания получает прямо на фабрике, а не через третьих лиц.
  • Широкий ассортимент реализуемой продукции. Можно купить не только глушитель Форд Фокус 3, но еще и любую другую запчасть, которая понадобится в ходе эксплуатации авто. Что самое интересное — чем больше вы покупаете, тем большую скидку получите и сможете сэкономить на приобретении действительно качественной, фирменной продукции.
  • Возможность приобрести глушитель Ford Focus 2 и другие модели с доставкой по указанному в карточке заявки адресу. Воспользовавшись подобного рода услугой, вы экономите не только деньги, но и время, потому как не придется заниматься поиском необходимой автозапчасти. Причем адресная доставка никоим образом не отразится на итоговой стоимости заказа — вам не придется переплачивать за то, что получите необходимую запчасть прямо в руки!

Компания ХелпАвто предлагает вам уникальную возможность приобрести глушитель на Форд Фокус 2 в розницу, и при этом цена его будет оптовой! Уникальное предложение, которым просто нельзя не воспользоваться — больше нет необходимости искать доступные «китайские» аналоги, потому как можно недорого покупать фирменные запчасти, идеально подходящие к авто определенной марки.

Мы рады приветствовать Вас в хелп авто Киев. В нашем магазине систем выхлопа мы рекомендуем заказать Глушитель Форд Фокус (Ford Focus) по доступной цене с доставкой в Славянск и по другим уголкам страны. Заманчивые предложения на глушитель на матиз 0 8 отличного качества , а также стоит помнить, что мы сотрудничаем с производителями глушителей для Пежо , и для наших клиентов у нас действуют скидки. Вы можете купить глушитель на шевроле лачетти по самой привлекательной цене. Вас приятно удивит цена катализатора , а также другие позиции в интернет магазине хелп авто , например, резонатор ланос 1.5 — цена будет доступна каждому покупателю. Если Вы желаете оформить поставку на глушитель ниссан икс трейл и глушитель ваз 21099 карбюратор — разместите товар в корзине и выберите удобный метод оплаты и доставки. Предлагаем еще глушитель vw passat b3 — купить можно в пару кликов без особого труда и если Вам нужно получить дополнительную информацию о покупке , наша поддержка проконсультирует и ответит на все интересующие Вас вопросы о товаре.

Форд (Ford) — ремонт глушителя и выхлопной системы авто

Автомобили бренда Форд собираются на всех континентах и остаются одними из самых популярных в мире. Согласно легенде, в 1872 году сын ирландского иммигранта упал с коня во время работы на ферме. Именно это послужило поводом задуматься над более безопасным и контролируемым транспортом без использования конной тяги. Звали наездника Генри Форд и уже в 1903 году он и еще несколько предпринимателей открывает завод по производству автомобилей. Модель Ford T 1908 года до сих пор остается одной из самых массовых в мире. Автомобили бренда представлены в каждом из сегментов, от компактных городских, до грузовых машин. Наиболее популярными моделями марки в России остаются Focus, Transit, Mondeo, C-Max и ряд других моделей.

Установка выхлопных систем Ford

Выхлопная система автомобиля работает в тяжелых условиях, постоянно подвергаясь нагреву и влиянию воды, а также дорожных реагентов. Это вызывает коррозию и естественный износ трубопровода, резонаторов, гофр и глушителей. Ремонт частей выхлопной системы Форд заключается в замене изношенных элементов и установке новых. Мастерами техцентра также проводится полная диагностика системы выпуска, каталитических нейтрализаторов, сажевых фильтров и датчиков кислорода и давления.

Дизельные двигатели Ford оборудованы сажевым фильтром, а некоторые модели имеют в системе радиатор и клапан системы рециркуляции отработанных газов. Используя дизельное топливо низкого качества с неудовлетворительным цетановым числом, водитель подвергает усиленному износу не только элементы системы питания и цилиндро-поршневой группы, но и выхлопную систему. Сажевый фильтр страдает в первую очередь в городском режиме эксплуатации, поскольку не успевает прогреваться до режима прожига сажи. Специалисты техцентра проводят детальную диагностику и при необходимости замену сажевых фильтров дизельных двигателей Ford.

Замена катализаторов Форд необходима уже после пробега 100-120 тысяч км. Керамический элемент катализатора к этому времени забивается и начинает разрушаться, электронная система управления двигателем фиксирует неисправность и сигнализирует о ней кодами ошибок и индикацией Check Engine на приборной панели. Кроме этого, практически во всех случаях фиксируется потеря мощности, высокий расход топлива и затрудненный пуск двигателя. Специалисты техцентра проводят замену катализатора Ford или установку пламегасителя в последующей корректировкой электронной системы управления двигателем.

2012-2019 Ford Focus ROUSH Высокопроизводительный выхлопной комплект

Основные характеристики продукта Ford Focus ROUSH 2012-2019 гг. Выхлопная система с высоким расходом:

  • Подходит для Ford Focus ST 2012-2019 и Ford Focus NA 2012-2014 моделей
  • Высокопроизводительная 3-дюймовая система обратной связи
  • Изготовлен из высококачественной нержавеющей стали 409
  • Включает хромированные наконечники из нержавеющей стали 304
  • Использует те же заводские места установки
  • ROUSH Включена ограниченная гарантия на 3 года / 36000 миль
  • Проверить местные постановления по шуму на предмет законности

Подкачайте свой Focus с помощью высокопроизводительной выхлопной системы ROUSH Performance. Этот захватывающий новый комплект от Roush сочетает в себе чистую производительность с глубоким хриплым звучанием, превращая обычный спортивный компакт в спортивно настроенную машину.

Высокопроизводительная выхлопная система с обратным клапаном имеет трубопровод диаметром 3 дюйма больше стандартного. Эта система также полностью изготовлена ​​из нержавеющей стали T409, что дает вам одну из самых надежных и доступных выхлопных систем на рынке. Еще лучше, все трубы были изготовлены с помощью оснастки для гибки оправки с ЧПУ, обеспечивающей неограниченный поток воздуха. Эта система также оснащена сквозным глушителем с перфорированной трубкой для оптимального шума выхлопа.Чтобы завершить внешний вид, набор круглых двойных наконечников из нержавеющей стали T304 диаметром 4 дюйма был хромирован и разработан с закругленным краем. Как и все круглые наконечники выхлопных газов Roush, традиционный логотип Roush также аккуратно проштампован на конце , чтобы все знали, что вы серьезно относитесь к делу.

Чтобы сделать установку быстрой и простой, Roush Performance использовала ангары с прямыми балками, которые подходят к тем же заводским местам крепления выхлопной системы, что устраняет необходимость в дополнительных модификациях ходовой части вашего автомобиля.

Выхлопная система Roush Performance High-Flow поставляется в комплекте со всеми необходимыми зажимами и оборудованием для установки и имеет стандартную ограниченную гарантию ROUSH на 3 года / 36 000 миль.

** ROUSH Performance рекомендует перед покупкой проверить местные уровни шума.

ВНИМАНИЕ: рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov.

Ford Focus Выхлопная система — Задний выхлоп Cat — Borla MBRP Magnaflow Flowmaster AFE Injen — 2013 2016 13 16

Получите доступные выхлопные системы Ford Focus, которых вы заслуживаете.Всего за 10 минут вы можете сэкономить до 80% с PartsGeek. Экономьте время и деньги при следующей покупке выхлопных труб Focus cat. Более 12 лет экономии денег и качественного обслуживания клиентов. Ознакомьтесь с нашими недорогими вариантами сегодня. Средняя стоимость замены выхлопной системы составляет от 524,99 до 1194,97 долларов США

Магазин Замена выхлопной системы Ford Focus

Выхлопная система вашего Ford Focus отвечает за отвод горячих токсичных газов, образующихся в процессе внутреннего сгорания, от двигателя вашего автомобиля в атмосферу.Попутно эти газы очищаются, и шум двигателя, который они несут, гасится. Вы можете купить сменную выхлопную систему для своего Ford Focus на сайте PartsGeek.com.

Выхлопная система состоит из четырех основных компонентов. Выпускной коллектор, прикрепленный непосредственно к вашему двигателю, сжигает любое жидкое топливо, которое вышло из процесса внутреннего сгорания в вашем двигателе. Каталитический нейтрализатор превращает оксид углерода, оксиды азота и углеводороды в менее токсичные диоксид углерода, азот и воду.Глушитель удаляет звуки, издаваемые гильзами при их выходе из двигателя. Наконец, выхлопные трубы направляют газы между этими тремя другими частями оборудования перед их выпуском в атмосферу.

У нас есть следующие марки выхлопной системы для Ford Focus: BorlaMBRPMagnaflowFlowmasterAFEInjen

Выхлопные системы доступны для следующих лет Ford Focus: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12.Эту деталь также иногда называют выхлопной системой Ford Focus Cat Back Exhaust. У нас есть запасные части выхлопной системы для большинства моделей Ford, включая F150, F250 Super Duty, Mustang, F350 Super Duty, Ranger, F350, Explorer, Excursion, F250, Thunderbird, Escape, Expedition, Taurus, Crown Victoria, Explorer Sport Trac, Fusion, Fiesta. , F150 Heritage, Edge, F-250 HD и F450 Super Duty.

нержавеющая сталь | Ford Focus ST

2013-18 Ford Focus ST 2.0L 304 SS 3 «Выхлопная система Catback.В комплект входит наш винтажный круглый глушитель и два конических двойных конических наконечника из нержавеющей стали 304 SS диаметром 4 дюйма с косой резкой. В комплект входят все подвески, зажимы и адаптеры для быстрой и безболезненной установки. Подходит к заводской точке подключения, а также включает в себя второй фланцевый входной адаптер. который соединяется с водосточной трубой Stainless Works для создания полноценной 3-дюймовой системы!
Получите максимум от своего Ford Focus ST с выхлопными системами от Stainless Works.

Характеристики:
3-дюймовые выхлопные трубы
‣ Винтажный круглый глушитель
‣ Два конических двухстенных наконечника Slash Cut диаметром 4 дюйма, отполированные до зеркального блеска
‣ Нержавеющая сталь 304
‣ TIG, сваренные для повышения прочности
‣ Оправка изогнутый (без деформации) для оптимального потока
‣ Разработан и построен в Чагрин-Фоллс, Огайо, США

Производительность и звук Изготовлено с гордостью в США


Инновационный дизайн: Мы опираемся на наш многолетний опыт и вкладываем эти знания в создание систем производительности, которые максимизируют мощность, крутящий момент и звук.Каждая система разработана для конкретного автомобиля с различными функциями, чтобы обеспечить максимальную производительность и удобство использования.

Прочная конструкция: Созданные, чтобы выдерживать изнурительные условия работы двигателя, выхлоп и коллекторы из нержавеющей стали изготовлены из нержавеющей стали 304, которая не только противостоит коррозии, но и прочнее своих алюминиевых или стальных аналогов.

Повышенная мощность: Заводские коллекторы могут быть ограничивающими и сдерживать истинный потенциал вашей поездки.Системы Stainless Works раскрывают мощность вашего двигателя. Наша длинная трубка, свободно текущая конструкция снижает противодавление и привносит новую энергию, которую вы можете почувствовать и услышать.

Ограниченная пожизненная гарантия: Коллекторы и выхлопы Stainless Works предназначены для защиты вашего двигателя и имеют ограниченную пожизненную гарантию на материалы и качество изготовления.

Готовность к установке: Мы хотим, чтобы установка прошла как можно более плавно, поэтому системы Stainless Works готовы к установке.Будь то зажимы, удлинители O2, болты или силикон RTV, наши коллекторы и выхлопные трубы поставляются со всеми необходимыми принадлежностями, чтобы сделать установку максимально простой.

Топ-6 лучших выхлопных систем Catback для Ford Focus ST — Vivid Racing News

Не секрет, что многим энтузиастам нравятся Focus ST и Fiesta ST. Ford действительно хорошо поработал, создав удовольствие от вождения хэтчбека, который может обогнать гораздо более дорогие автомобили в каньонах.Один из лучших способов улучшить впечатления от вождения автомобиля — установить выхлопную систему.

Вы не только получите немного мощности и крутящего момента, но и добавленный звук добавит совершенно новую динамику ощущениям от вождения. Для Focus ST существует довольно много выхлопных систем, и выбор правильной может вызвать стресс. По этой причине мы создали список и сузили его до четырех самых любимых выхлопных систем.

# 1 Agency Power 3 ″ Catback

Первой в нашем списке стоит 3-дюймовая выхлопная система Catback от Agency Power.В этой системе используются трубки из нержавеющей стали для основной части выхлопа и титановые наконечники. В трубке используется изогнутая на оправке 3 ″ трубка для обеспечения отличного потока и звука.

Что действительно круто в этой системе, так это зажим с V-образной лентой, который используется на наконечнике, что позволяет быстро изменить стиль наконечника, который вы хотите. Наконечники предлагаются в виде двойного 4-дюймового или тройного 2,75-дюймового наконечника. Оба стиля доступны в версии с черным керамическим покрытием и вороненым титаном.

Эта выхлопная система от Agency Power увеличит максимальную мощность на 10 л.с.Однако с настройкой мощность будет увеличена на впечатляющие 40 фунт-футов и 40 л.с. Помимо великолепного дизайна, звука и производительности, эта выхлопная система довольно доступна. За эти деньги действительно нет лучшего выхлопа для вашего Focus ST.

Agency Power также предлагает аналогичную выхлопную систему для Focus RS!

# 2 GReddy Supreme SP 3 ″ Catback

Третье место в нашем списке занимает система катбэка GReddy Supreme SP 3 ″. Как и в выхлопной системе Agency Power, в этой системе используются трубки из нержавеющей стали с изогнутыми трубками диаметром 3 дюйма и двойными наконечниками на 4 дюйма.Однако, в отличие от системы Agency Power, здесь нет нескольких советов на выбор.

Наконечники, которые идут в комплекте с выхлопной системой, имеют двойную конструкцию и хорошо заполняют прорезь выхлопной системы. К сожалению, эта выхлопная система немного дороже выхлопной системы Agency Power и не предлагает никаких дополнительных функций.

# 3 Ford Racing 3 ″ Catback

Третий в нашем списке — Ford Racing / Mountune 2.5-дюймовая выхлопная система. Mountune действительно хорошо известна созданием высокопроизводительных версий Fiesta и Focus ST, которые вы покупаете прямо в салоне автосалона. В их выхлопной системе для Focus ST используется нержавеющая сталь с изогнутой оправкой 2,5 дюйма.

Глушители этой системы предназначены для устранения дронов, но для некоторых энтузиастов могут быть слишком тихими. Наконечник выхлопной трубы предлагается в виде простого двойного выхода, но не имеет других вариантов.

Это выхлоп — отличный вариант, если вы ищете что-то похожее на сток.К сожалению, Mountune решила использовать 2,5-дюймовый трубопровод, который может ограничить поток выхлопных газов и в конечном итоге не дать вам столько мощности, сколько вам нужно.

# 4 Borla 2.5 ″ Catback

Далее идет 2,5-дюймовый выхлоп от Borla. Как и в других выхлопных системах, о которых мы говорили, в этом выхлопе от Borla используются трубки из нержавеющей стали с диаметром трубки 2,5 дюйма. Глушитель в этой выхлопной системе расположен дальше назад, чем в других системах, о которых мы говорили, и он также включает резонатор.

Это помогает устранить дрон на скоростях шоссе. Наконечники имеют двойную 4,5-дюймовую конструкцию, которая действительно заполняет вырез в бампере.

# 5 MBRP 3 ″ Алюминированная сталь Catback

Владельцам Focus ST, которые хотят получить сверхдоступную выхлопную систему независимо от материалов, из которых она изготовлена, мы рекомендуем выхлопную систему из алюминизированной стали MBRP 3 дюйма. В отличие от других выхлопных систем из этого списка, в выхлопной системе MBRP не используется нержавеющая сталь. Вместо этого эта система построена из алюминизированной стали.

Хотя алюминизированная сталь может быть материалом более низкого качества по сравнению с нержавеющей сталью, она по-прежнему достаточно прочна для использования в автомобилях и значительно дешевле, чем нержавеющая сталь. Конечный результат — потрясающе звучащий 3-дюймовый выхлоп с самой низкой ценой в этом списке.

Сзади уместятся два 4-дюймовых насадки с косой резкой без заднего глушителя. В центре выхлопной трубы расположены два резонатора / глушителя, которые помогают поддерживать объем выхлопа в установленных пределах и придают Focus ST отличный звук!

# 6 AWE тюнинг

Последний выхлоп в нашем списке поступает от AWE Tuning.Причина, по которой мы использовали выхлопную систему AWE Catback, заключается в том, что она доступна в двух разных моделях: Touring и Track. Эти две разные версии практически одинаковы, за исключением уровня звука.

Выхлоп Touring более тихий из двух, однако он все равно заметно громче, чем ваш стандартный выхлоп. Выхлоп Track значительно громче стандартного, здесь используется один небольшой резонатор / глушитель и ничего другого для уменьшения шума.

Обе системы изготовлены из высококачественной нержавеющей стали T304L и имеют пожизненную гарантию на выхлопные системы AWE.

Сводка

Несмотря на то, что все вышеперечисленные выхлопные системы имеют свои плюсы и минусы, выхлоп Agency Power действительно предлагает лучшую экономию средств. У него есть множество вариантов насадок, конструкция изогнутой 3-дюймовой оправки и большие 4-дюймовые насадки по действительно разумной цене. Все эти выхлопные системы лучше всего работают в паре с мелодией.

Задний выхлоп Cat [Mk3 Focus ST]

Продано £ 562.50 Пр. НДС | £ 675.00 с НДС £ 562,50 GBP

Эта деталь не влияет на гарантию на базовый автомобиль.

mountune имеет многолетний опыт разработки выхлопных систем с целью увеличения мощности и отклика в сочетании с улучшенным звуком выхлопа и внешним видом.

mountune Performance mk3 Focus ST выхлопная система cat back производится из трубы диаметром 2,5 дюйма из нержавеющей стали AISI 304 (EN58E), изогнутой на оправке, с фланцами, вырезанными лазером.Все глушители в сборе изготовлены из нержавеющей стали AISI 304, сваренной с помощью роботизированной сварки TIG, для длительного срока службы при экстремальных характеристиках и имеют постоянный внутренний диаметр по всей длине сборки.

Чтобы обеспечить улучшенные характеристики при управлении звуком, каждый глушитель включает в себя трехслойную гибридную синтетическую звукопоглощающую насадку, которая устраняет гудение, гул и другие нежелательные тоны. Диаметр трубки также оказывает большое влияние на качество звука, поэтому размер и характеристики были тщательно продуманы.

Также включены вставные соединения в различных стратегических точках, чтобы облегчить установку и регулировку.

Важно отметить, что выхлопная система mountune cat-back — единственная выхлопная система, которая не влияет на гарантию вашего базового автомобиля и, кроме того, поставляется с ограниченной пожизненной гарантией на mountune *.

Характеристики:

  • Изготовлен из гнутой на оправке 2,5 ”трубки из нержавеющей стали AISI 304
  • Сварная конструкция TIG Подвески из нержавеющей стали AISI 304
  • Глушители
  • с трехслойным гибридным синтетическим глушителем с постоянным внутренним диаметром, эффективным до 900 ° C
  • Большой 4-дюймовый закругленный край, наконечники из полированной нержавеющей стали с логотипом mountune
  • Задняя подвеска по всей ширине обеспечивает стабильное расположение наконечника
  • Хомуты усиленные типа «бобышка»
  • Разработано и спроектировано САПР
  • Ограниченная пожизненная гарантия *
  • Не влияет на гарантию автомобиля Ford

Рекомендуется для использования с mk3 Focus ST Sports Cat / Downpipe.

Обратите внимание: Не совместим с моделями Wagon. См. Конкретный продукт для универсалов здесь.

* Пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения условий гарантии.

Ford Focus Проблемы с выхлопной системой двигателя

Владельцы Ford Focus сообщили о 30 проблемы, связанные с выхлопной системой двигателя (в категории «двигатель и охлаждение двигателя»). Ниже перечислены проблемы, о которых сообщалось в последнее время. Также, пожалуйста, ознакомьтесь с статистика и анализ надежности Ford Focus, основанный на всех проблемах, обнаруженных в Focus.

Проблема выхлопной системы двигателя Ford Focus 2017 года 1

Дата отказа: 13.06.2019

Несколько месяцев назад моя машина начала трястись (рывками, вперед и назад) и изо всех сил пытаться разогнаться. Он будет издавать такой шум, как скрежет шестерен. Я отнес его в автосалон, чтобы починить по гарантии, и там заменили сцепление. Примерно неделю все было нормально. Затем он снова начал делать то же самое. Он будет дергаться вперед и назад, когда я ускоряюсь после полной остановки (например, на светофоре).В последнее время я очень быстро теряю газ, потому что он будет превышать 4 об / мин только для того, чтобы разогнаться до 0-20 миль в час. Я не уверен, что на него еще действует гарантия, но у него всего 12000 миль. Я совершил с ним только одно очень большое путешествие — в Канзас и обратно в Вирджинию. Он делает это каждый раз, когда я на нем вожу. На работу мне приходится ехать от 25 минут до часа, так что это действительно неудобно. Несколько раз я волновался, что он сломается, поскольку я изо всех сил старался не переусердствовать при ускорении.Несколько раз я чувствовал запах выхлопных газов в вентиляционных отверстиях. Это происходило в течение 6 месяцев и стало только хуже, даже после того, как они отвезли его в дилерский центр, и они сказали мне, что это «исправлено».

См. все проблемы Ford Focus 2017 года.

Проблема выхлопной системы двигателя Ford Focus 2012 года 2

Дата отказа: 15.08.2017

Контактное лицо владеет Ford Focus 2012 года выпуска. Контактное лицо заявило, что номер кампании NHTSA: 16v643000 (защелки / замки / соединения) превысил разумное количество времени для ремонта.Контактное лицо получило уведомление об отзыве в июне 2017 года. Дилеру (roberts motors, 4350 n alby st, alton, IL, 62002) связались по телефону 855-999-5497 и заявили, что самое раннее расписание встречи — 2 апреля. 2018. Контакт заявил, что это неразумно, но все равно согласился на встречу. С производителем не связались и не сообщили о неисправности. В отзыве не было сбоев в контакте. Кроме того, контакт сообщил, что контрольный индикатор проверки двигателя загорался с перебоями.Автомобиль несколько раз доставили к тому же дилеру, и ему сообщили, что возникла проблема с выхлопом. Когда автомобиль был диагностирован во второй раз, он прошел тест на выбросы. Автомобиль не ремонтировался. Пробег до отказа был неизвестен. Отсоединение распределения запчастей.

См. все проблемы форд фокус 2012 года.

Проблема выхлопной системы двигателя Ford Focus 2014 года 3

Дата отказа: 14.02.2017

Контактное лицо владеет Ford Focus 2014 года выпуска.При движении со скоростью 25 миль в час загорелся индикатор проверки двигателя, и автомобиль заглох. Кроме того, собеседник заметил белый дым, идущий из выхлопной трубы автомобиля. Дилер диагностировал заклинивание прокладки топливного бака, что привело к попаданию ограниченного количества топлива в двигатель. Автомобиль был отремонтирован; однако неудача повторилась. Производитель был уведомлен о неисправности. Примерный пробег до отказа — 70 000. VIN не был доступен.

См. все проблемы форд фокус 2014 года.

Проблема выхлопной системы двигателя Ford Focus 2009 г. 4

Дата отказа: 09.11.2010

Форд Фокус 2009 года выпуска. Потребитель заявляет о проблеме с тикающим шумом Потребитель заявил, что после выключения транспортного средства издавался шум двигателя / выхлопных газов. По словам дилера, некоторые автомобили Ford могут издавать тикающий / звенящий шум от горячего выхлопа после того, как двигатель выключен и выхлоп остывает, что связано с расширением и сжатием выхлопной системы во время циклов нагрева и охлаждения.Тиканье / пинг следует считать нормальным. Загорелась лампочка тормозной жидкости, и было определено, что уровень жидкости низкий. Шины оказались некруглыми, загорелся индикатор подушки безопасности. Индикатор tpms загорелся из-за низкого давления в одной из шин. Было установлено, что одна из шин протекала.

См. все проблемы Ford Focus 2009 года.

Проблема выхлопной системы двигателя Ford Focus 2005 г. 5

Дата отказа: 20.05.2010

На мою машину распространяется гарантия на выбросы CA, в коллекторе есть дыра.Дилер Ford получил мою машину с мая 2010 года, заявив, что не может получить деталь, на которую распространяется гарантия, для ремонта моей машины. Прошло 9 месяцев, и они все откладывают дату получения детали.

См. все проблемы Ford Focus 2005 года.

Проблема выхлопной системы двигателя Ford Focus 2002 года 6

Дата отказа: 20.01.2010

Контактное лицо владеет Ford Focus 2002 года выпуска. При движении от 5 до 10 миль в час она услышала громкий стук.Она выехала на аварийную полосу, чтобы осмотреть машину, и заметила, что передняя ось выглядит так, как будто вот-вот сломается. Она благополучно отвезла машину к себе домой. Дилер осмотрел автомобиль и заявил, что все в порядке. Неисправность продолжалась, и дилер снова осмотрел ее. Дилер сообщил контактному лицу, что необходимо заменить обе передние оси. Автомобиль был отремонтирован; однако сбой продолжал происходить. Во время третьего посещения дилер сообщил ей, что замененные передние оси неисправны и что необходимо заменить ступичные подшипники.Контактное лицо заявило, что в автомобиле также была утечка выхлопных газов. Автомобиль не был починен. Пробег до отказа составил 113000, текущий — 123000.

См. все проблемы Ford Focus 2002 года.

Проблема выхлопной системы двигателя Ford Focus 2002 года 7

Дата отказа: 04.03.2009

Детали: загорелась лампа проверки двигателя автомобиля и начала глохнуть, проверили и сказали, что нужен ремень ГРМ и настройка.После 1400 долларов и все еще та же проблема, что машина работала только на 3 цилиндрах, и было рекомендовано добавить присадку в двигатель, чтобы попытаться ослабить застрявшие клапаны. . . Все еще та же проблема. Затем, разорвав двигатель, было обнаружено повреждение цилиндра №4.

Проблема выхлопной системы двигателя Ford Focus 2000 года выпуска 8

Дата отказа: 11.04.2008

Заменил масло и отремонтировал топливную систему. На следующий день загорелась лампа проверки двигателя.Магазин несколько раз сбрасывал код и, наконец, сказал мне, что каталитический нейтрализатор неисправен. У машины всего 36000 км. Дилер сказал, что гарантийный срок на машину истекает через 5 месяцев. Я выполнил техническое обслуживание и имею записи с указанием дат и миль на машине.

См. все проблемы Ford Focus 2000 года выпуска.

Проблема выхлопной системы двигателя Ford Focus 2002 года 9

Дата отказа: 21.08.2008

Мы купили его два года назад в дилерском центре Ford, и на сегодняшний день он не сломал ни одной проблемы.Мы делаем все техническое обслуживание, а некоторые покупаем сертифицированную механику. Это была наша единственная машина. Двигатель взорвался на глубине менее 200хххкм. Это все километры шоссе, поскольку мы пригородные. Этот двигатель никак не мог взорваться на таком большом количестве километров без какого-либо предупреждающего знака. До того дня, как он подул, ударов не было, ничего не бегало, как волчок. Мы никогда не проезжали на этой машине по шоссе более 100 км в качестве единственного средства передвижения. Мы все еще должны 140000 за этот кусок дерьма. Мне просто интересно, является ли это нормой для двигателей Focus.Я просто сбит с толку, потому что, как я уже сказал, не было абсолютно никаких предупреждающих знаков до самого утра, когда это случилось, он начал шипеть и терять мощность. Промахи высадили меня на работе, еле добрались до магазина, и с тех пор он так и не начался. Механик говорит, что в цилиндре номер 4 нет компрессии, и он просто был в магазине для доработки, возможно, за месяц до того, как это произошло. Любая помощь или информация помогут. Не так много людей заботятся о маленьком человечке, поэтому я возьму любую помощь или совет, который смогу получить.Спасибо Таня и Деррек Эберли.

Проблема выхлопной системы двигателя Ford Focus 2003 г. 10

Дата отказа: 24.04.2008

Автомобиль Ford Focus 2003 года имеет (2) свечи зажигания разных типов, установленные на заводе, из-за чего автомобиль не работает нормально. Ford motor CO. Нет ответа на проблему.

См. все проблемы Ford Focus 2003 года выпуска.

Проблема выхлопной системы двигателя Ford Focus 2003 г. 11

Дата отказа: 13.03.2007

Контактное лицо владеет Ford Focus 2003 года выпуска.Контактное лицо заявило, что двигатель издавал очень громкий шум, когда она заводила автомобиль. Механик заявил, что выхлопная труба отделена, но автомобиль все еще может двигаться. Контактное лицо заявило, что в автомобиле нет никакой разницы, кроме звука мотоцикла Harley Davidson. Ремонт обойдется примерно в 900 долларов. VIN и дата покупки неизвестны. Текущий пробег составлял 80 000, а пробег до отказа — 40 000.

Проблема выхлопной системы двигателя Ford Focus 2003 г. 12

Дата отказа: 13.12.2006

: контакт зафиксирован, когда автомобиль разогнался до 35 миль в час; трубка egr оторвалась от коллектора во второй раз, издала громкий шум и позволила выходящим выхлопным газам попасть в салон.Дилер сервисной службы и производитель были уведомлены. Обновлено 30.01.07.

Проблема выхлопной системы двигателя Ford Focus 2000 года выпуска 13

Дата отказа: 20.11.2005

Сжечь масляные пары / запах, исходящие из вентиляционных отверстий и моторного отсека.

Проблема выхлопной системы двигателя Ford Focus 2003 г. 14

Дата отказа: 01.05.2005

В машину входили пары. Пахло, как будто что-то горит.Дилер проверил автомобиль и не обнаружил никаких дефектов. Потребитель заявил, что во время вождения все еще пахнет гари внутри, это довольно страшно, и хотелось бы, чтобы с этим что-то было сделано.

Проблема выхлопной системы двигателя Ford Focus 2000 года выпуска 15

Дата отказа: 23.02.2004

«Индикаторы неисправности» перестали работать после того, как забыли заменить масляную крышку. Автомобиль управлялся (не зная, что крышка маслосборника не закрыта), и на приборной панели не отображалось никаких знаков или предупреждающих сигналов (световых индикаторов неисправности), которые указывали бы на какой-либо тип предупреждения / неисправности.Из-под капота машины вырывался дым, а салон был наполнен дымом. Затем автомобиль начал коробиться, и после добавления масла из выхлопной трубы вырывался синий дым, и снова на приборной панели не было никаких сигналов о неисправности.

Проблема выхлопной системы двигателя Ford Focus 2002 года 16

Дата отказа: 23.11.2003

В автомобиле стоял неприятный запах, от которого было плохо у пассажиров. Запах существовал даже тогда, когда вентиляционные отверстия были закрыты, но усиливался, когда они были открыты.Представительству не удалось определить местонахождение запаха.

Проблема выхлопной системы двигателя Ford Focus 2001 г. 17

Дата отказа: 15.10.2003

После трех безуспешных попыток отремонтировать мой Ford Focus из-за глохнет двигателя (на трассе с детьми на заднем сиденье, с 18-колесным автомобилем позади меня). Ионсе снова отвез мою машину в Форд на гарантийные работы. Они обнаружили, что топливный насос не подает достаточное давление, и устранили это, я подумал, когда я работал с работающим автомобилем и выхлопом при рабочей температуре, все топливо вылилось и очень легко могло вызвать пожар, который мог вызвать большой потерял жизнь не только для себя, но и для моей жены и детей, которые всегда водят машину.

См. все проблемы с форд фокус 2001 года.

Проблема выхлопной системы двигателя Ford Focus 2002 года 18

Дата отказа: 01.08.2003

Во время движения по шоссе и без предварительного предупреждения из вентиляционной зоны исходил запах.

Проблема выхлопной системы двигателя Ford Focus 2000 года выпуска 19

Дата отказа: 15.07.2003

Фланцевый тормоз в сборе клапана egr.Трубка разрывается на фланце, где она соединяется со стороной выпускного коллектора. Издает шум и выделяет выхлопные газы в автомобиль. Это также вызывает проблемы с (3) датчиками. Я позвонил в отдел обслуживания и запчастей трех местных дилеров, и все трое сказали, что это обычная проблема с этой запчастью, но отзыва не было. Поэтому мне пришлось установить новый с годовой гарантией на деталь. Но если это обычное дело, что сказать, через год он снова сломается? деталь не очень хорошо сделана, так как она сделана из меди с небольшим сварным швом на фланце.Я был на сайтах других групп владельцев Focus и обнаружил, что некоторые из них сталкивались с той же проблемой. Буду благодарен за любую помощь, которую вы можете мне оказать в этом вопросе. Джон Гарнер.

Проблема выхлопной системы двигателя Ford Focus 2000 года выпуска 20

Дата отказа: 25.03.2003

У меня есть Ford Focus 2000, у которого была проблема с остановкой. Мне сказали, что эта проблема будет отзывом (это также было в газете), и, поскольку это не было, мне пришлось потратить 500.00, чтобы исправить это.Я хотел бы знать, сколько еще у вас жалоб на проблемы с остановкой этих автомобилей. У меня уже было 5 отзывов об этой машине !!.

Проблема выхлопной системы двигателя Ford Focus 2000 года выпуска 21

Дата отказа: 10.03.2003

Сгоревший выпускной клапан на головке блока цилиндров.

Проблема выхлопной системы двигателя Ford Focus 2002 года 22

Дата отказа: 11.02.2003

Ford Focus 2002 года не будет эксплуатироваться при минусовой погоде из-за конденсации в выхлопной системе.Исправление состоит в том, чтобы просверлить отверстия в выхлопе и выпустить воду. Это изменение противодавления, соли в системе, топливной экономичности и утечки выхлопных газов в пассажирский отсек не были определены. Эту модификацию следует выполнять только после заводской сертификации.

Проблема выхлопной системы двигателя Ford Focus 2000 года выпуска 23

Дата отказа: 15.11.2002

Воздух не работал должным образом с момента покупки машины новой. Я купил машину в состоянии wa и переехал в Огайо.Теперь мне сказали, что, хотя проблемы начались до истечения срока гарантии, поскольку я купил машину у другого дилера, мне придется оплачивать любые будущие проблемы самому. Топливо, Форд знает, что это проблема, и отказывается сказать мне, является ли новый топливный насос, который я их поставил, старым насосом или новым без проблем. Другое, утечка выхлопных газов, мне сказали, что у меня есть утечка выхлопных газов, но двигатель по-прежнему звучит очень сильно. Я — Форд 4-го поколения, моя сестра тоже покупала и сейчас покупает все, кроме Форда, это также будет мой последний Форд, но любой возврат денег будет отличным после покупки самого дорогого барахла, который у меня когда-либо был.

Проблема выхлопной системы двигателя Ford Focus 2000 года выпуска 24

Дата отказа: 01.10.2002

Потребитель заявляет, что горит контрольный световой сигнал. Потребитель также сообщил, что при включении нейтральной передачи автомобиль будет глохнуть или резко двигаться вперед. Мистер.

Проблема выхлопной системы двигателя Ford Focus 2000 года выпуска 25

Дата отказа: 17.10.2001

Выхлопные газы попадают в автомобиль при вождении / стоянии.Автомобиль в дилерском магазине на ремонте. Не стесняйтесь предоставить любую дополнительную информацию.

Проблема выхлопной системы двигателя Ford Focus 2001 г. 26

Дата отказа: 15.10.2001

Моя система безопасности практически сошла с ума. . . Это даже смешно звучало, когда гудок звучал, круиз тоже залипал или не работал вообще, когда надо было его включить. Я заменял датчик hego или передний кислородный датчик 3 раза, один за свой счет.. . Вначале у меня на шине образовалась огромная выпуклость, Firestone заменил ее бесплатно. . . Тормоза периодически визжали, так как автомобиль проехал несколько миль, когда я взял его, чтобы починить, мне показалось, что они ослабили их, потому что вам приходилось сильнее нажимать на педаль, чтобы остановиться, вскоре после того, как они снова начали визжать , все, что Форд скажет мне, это то, что мне нужны новые тормозные колодки за мой счет, потому что это опасно для дороги. . . Нужны ли автомобилю с пробегом 40000 км тормозные колодки? Думаю, нет. Последняя жалоба, которая у меня есть, это то, что машина заглохнет без видимой причины.. . Независимо от того, какая скорость, если я только что запустил или проехал весь день, это не имеет значения, я просто застряну, пока он не решит начать снова.

Проблема выхлопной системы двигателя Ford Focus 2000 года выпуска 27

Дата отказа: 11.01.2001

Во время движения можно почувствовать запах дыма, поступающий внутрь автомобиля через вентиляционные отверстия. Пахнет горящим пластиком. Шестерни застревали. Трудно переключаться с одной передачи на другую.

Проблема выхлопной системы двигателя Ford Focus 2000 года выпуска 28

Дата отказа: 20.10.2000

Прибыв на встречу по графику отзыва № 00v-300, владелец был проинформирован, что кампания не может быть завершена, потому что не было инструмента для установки детали.Кроме того, во время плановой замены масла jiffy lube заметил, что часть выхлопных газов ослабла. Дилера попросили проверить, нет ли незакрепленных деталей, чтобы исправить это. Механик заявил, что было 90 частей с выбросами, и что будет трудно определить, какая часть была затронута.

Проблема выхлопной системы двигателя Ford Focus 2000 года выпуска 29

Потребитель утверждает, что автомобиль глохнет на определенных оборотах, двигатель глохнет. Дилер сказал, что во впускное отверстие попадает грязь. Дилер чистит сетку на входе.Пожалуйста, предоставьте дополнительную информацию.

Проблема выхлопной системы двигателя Ford Focus 2000 года выпуска 30

Ядовитые пары попадают в автомобиль через вентиляционные отверстия, нагреватель не работает, кондиционер не работает из-за отопления и выхлопа.

AWE Tuning Track Edition Выхлопная система Cat-back

ОПИСАНИЕ:

Если ваша скорость грубая и шумная, Track Edition — это ваша доза стали. Track Edition Exhaust, самый шумный из всех, сохраняет все инженерные решения и точность Touring Edition, за исключением запатентованного решения AWE 180 Technology® для подавления дронов.Все с конфигурацией полного диаметра 3 дюйма.

Все варианты наконечников включают логотип AWE и двойные стенки для обеспечения зеркального блеска даже в тяжелых условиях. Все насадки регулируются индивидуально, что позволяет регулировать глубину бампера по своему вкусу.

ВНИМАНИЕ:

Известно, что эта версия является шумной в среднем диапазоне, и для многих может быть слишком много. По этой причине эта конкретная версия не может быть возвращена из-за предпочтений звука. Приготовься.

ОСОБЕННОСТИ:
  • Все тона хот-хэтча с нулевым дроном
  • Разработано, спроектировано и произведено на собственном предприятии в США
  • Максимальный прирост на 7 л.с. и крутящий момент 12 фунт-сила-футов на кривошип (версии Touring и Track)
  • Изготовлен вручную из 3-дюймовой стены толщиной 0,068 дюйма из нержавеющей стали T304L, закупленной в США.
  • Наконечники с двойными стенками диаметром 4 дюйма, доступны в цвете «Серебристый хром» или «Черный алмаз».
  • Меньше значит больше: чистый, прямой дизайн без перегородок увеличивает производительность
  • Система прямого крепления на болтах для простоты заводского изготовления
  • Не проверяйте свет двигателя — гарантировано
  • Идеальная установка — гарантировано
  • с пожизненной гарантией AWE на выхлоп

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ:
  • 2013 Ford Focus ST Хэтчбек 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *