Характеристика поло седан: Технические характеристики Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2019

Технические характеристики Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) седан

Рабочий объем, куб. см.

MPI 1598

MPI 1598

TSI 1395

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин

66 / 90 / 4250-6000

81 / 110 / 5800

92 / 125 / 5000-6000

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин

155 / 3800-4000

155 / 3800-4000

200 / 1400 — 4000

Снаряженная масса, кг

1163

1175 (1208)

1223 — 1291

Полная масса, кг

Полезная нагрузка, кг

Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг

820 / 880

830 / 880 (870/880)

880 / 880

Макс. нагрузка на крышу, кг

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0-80км/ч / 0-100 км/ч, с.

7,2 / 11,2

6,7 / 10,4 (7,7 / 11,7)

6,2 / 9,0

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

в загородном цикле, л/100км

в смешанном цикле, л/100км

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Прочие размеры

Дорожный просвет (клиренс), мм

Объем багажного отделения, л

Объем топливного бака, л

Технические характеристики автомобилей Volkswagen Polo / Фольксваген Поло

Volkswagen Polo (2015) 2015 — н.в. гг.

Volkswagen Polo (2014) 2014 — н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Volkswagen Polo 1.2 хэтчбек (5 дв.) 1198 см3 60 л.с. 2014 — н.в.
Volkswagen Polo 1.2 хэтчбек (5 дв.) 1198 см3 70 л.с. 2014 — н.в.

Volkswagen Polo (9N) 2010 — 2015 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Volkswagen Polo Sedan седан (4 дв.) 1598 см3 85 л.с. 2014 — 2015
Volkswagen Polo Sedan седан (4 дв.) 1598 см3 105 л.с. 2010 — 2015

Volkswagen Polo (6R1) 2009 — 2014 гг.

Volkswagen Polo (9N1(2005)) 2005 — 2009 гг.

Volkswagen Polo (9N1) 2001 — 2005 гг.

Volkswagen Polo (6KV2(1999)) 1999 — 2001 гг.

Volkswagen Polo (6KV5(1999)) 1999 — 2001 гг.

Volkswagen Polo (6N2) 1999 — 2001 гг.

Volkswagen Polo (6KV5) 1997 — 1999 гг.

Volkswagen Polo (6KV2) 1996 — 1999 гг.

Volkswagen Polo (6N1) 1994 — 1999 гг.

Volkswagen Polo (86C;80(1990)) 1990 — 1994 гг.

Volkswagen Polo (86C;80(1985)) 1981 — 1990 гг.

Volkswagen Polo (86C;80) 1975 — 1981 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Volkswagen Polo 1.3 хэтчбек (3 дв.) 1272 см3 75 л.с. 09.1982 —   1985
Volkswagen Polo 1.3 хэтчбек (3 дв.) 1272 см3 54 л.с. 08.1983 —   1985
Volkswagen Polo 1.3
седан (2 дв.) 1272 см3 54 л.с. 1982 — 1985
Volkswagen Polo 1.3 купе (3 дв.) 1272 см3 54 л.с. 08.1983 —   1985
Volkswagen Polo 1.3 купе (3 дв.) 1272 см3 75 л.с. 09.1982 —   1985
1970 1980 1990 2000 2010 2020
5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
86C;80 (C3, HB3, S2)
86C;80(1985) (C3, HB3, S2)
86C;80(1990) (C3, HB3, S2)
6N1 (HB3, HB5)
6KV2 (S4)
6KV5 (SW5)
6KV5(1999) (SW5)
6N2 (HB3, HB5)
6KV2(1999) (S4)
9N1 (HB3, HB5, S4)
9N1(2005) (HB3, HB5)
6R1 (HB3, HB5, S4)
9N (S4)
2014 (HB5)
2015 (S4)

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Volkswagen Polo / Фольксваген Поло, выпускаемых с 1997 г.

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Polo

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen Polo

  • 25.01.2010

    Пономарёв Евгений

    Оценка автора

    Объективность

    За рулём 10 лет, имел дело в основном с русскими машинами (6-ка, 8-ка), поэтому все впечатления будут в сравнении с этими авто. 1. Внешний вид понравился сразу. Короткие свесы что спереди, что сзади — это всегда преимущество (в моих глазах, разумеется). При взгляде со стороны автомобиль оставляет общее впечатление мускулистости. Выбирал только из хетчей, потому что не люблю ни седаны, ни тем более универсалы — в городе автобус ни к чему. 2. Очень понравилось складывающееся в пропорции 60\40 заднее сиденье — можно варьировать вместимость багажника не выбрасывая из машины зад…

    подробнее
  • 27.05.2008

    4uba_27052008

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка просто супер. Бегает тихонько, но довольно таки резво. Коробка и електроусилитель просто идеально позволяют контролировать динамику на довольно высокой скорости для этой крошки.

    подробнее
  • 23.04.2012

    lereneva

    Оценка автора

    Объективность

    Проехал на автомобиле пока не много 9 т.км хочу поделиться своими впечатлениями, для меня в машине главное, чтобы ехала. Управляемость автомобиля отличная, на высоте. Машина достаточно верткая и маневренная, динамичная, когда заливаешь 95 бензин. После обкатки я заливаю только 92. Никакой разницы в движении, только задержка на резкое нажатие газа, как-будто стоит тупой автомат, 6-и ступенчатая коробка передач с функцией tiptronic. Никаких скрипов рулевой колонки и уводов в сторону не было. Подвеска в меру жесткая на кочках и машина как вкопанная на оптимальных скоростях. …

    подробнее
Volkswagen Polo Sedan — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Поло Седан

Производство обновленного Volkswagen Polo Sedan было налажено на калужском заводе в мае 2015 года. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с секциями дневных ходовых огней, а также новая решетка радиатора с тремя тонкими хромированными горизонтально ориентированными ребрами и логотипом производителя. Внизу, по краям бампера, в специальных нишах из черного пластика, расположились небольшие вытянутые противотуманные фары. Вместе с воздухозаборником внизу, они визуально складываются в непрерывную линию, такой дизайнерский ход придает автомобилю элегантности и соединяет все элементы в единую картину.

Размеры Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen Polo Sedan- малолитражный автомобиль B класса, его габаритные размеры составляют: длина 4390 мм, ширина 1699 мм, высота 1467 мм, колесная база 2552 мм, а величина дорожного просвета равняется 163 миллиметрам. Это неплохой показатель для городского автомобиля, с таким клиренсом можно смело штурмовать большинство бордюров без угрозы повредить бампер или порог. Стоит отметить, что дорожный просвет седана, реализующегося на отечественном рынке был специально увеличен в рамках подготовки автомобиля к российским реалиям.

Багажник Volkswagen Polo Sedan может порадовать своей вместимостью, он предлагает вам вплоть до 460 литров свободного пространства. Автомобиль будет практичным в повседневной жизни и отлично подойдет для поездок в торговый центр за покупками или визитов в спортзал с объемной сумкой. Даже в дальнем путешествии вы не почувствуете нужды в свободном пространстве. В любом случае, если водителю потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки второго ряда сидений.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen Polo Sedan оборудуется тремя силовыми агрегатами, автоматической и механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому выбору агрегатов, автомобиль удовлетворяет большинство запросов потенциальных покупателей. Седан понравиться как любителям размеренной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения.

  • Базовым двигателем Volkswagen Polo Sedan является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Благодаря двум распределительным валам и распределенному впрыску топлива, силовой агрегат развивает 90 лошадиных сил при 4250 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, седан ускоряется с места до отметки в сто километров в час за 11,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 178 километров в час. Хоть динамические характеристики не впечатляют, зато силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Volkswagen Polo Sedan составит 7,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,5 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Volkswagen Polo Sedan является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1395 кубических сантиметров. Несмотря на маленький литраж, турбонаддув позволил выжать 125 лошадиных сил при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом и механической коробкой переменных передач, седан, сухая масса которого составляет 1223 килограмма, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 9 секунд, а скоростной потолок, в свою очередь, составляет 198 километров в час. Несмотря на хорошие динамические характеристики, двигатель не отличается прожорливостью. Расход топлива Volkswagen Polo Sedan с механикой составит 7,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Volkswagen Polo Sedan обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: четырьмя подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, климат-контролем, датчиками света и дождя, полным электропакетом, сиденьями с лифтом и подогревом, пассивным круиз-контролем, центральным замком с дистанционным доступом, системой динамического освещения поворотов, магнитолой с четырьмя динамиками, многофункциональным бортовым компьютером, а также мультифункциональным рулевым колесом.

Итог

Volkswagen Polo Sedan идет в ногу со временем, у него элегантный и ненавязчивый дизайн, который будет отлично смотреться на оживленных улицах мегаполиса и скоростных автомагистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Сидя за рулем, не складывается ощущения о том, что находишься в бюджетной машине. Седан оснащен по последнему слову техники, здесь масса полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Volkswagen Polo Sedan- отличный и сбалансированный автомобиль, который в силу своей сходной цены и неплохих характеристики может подойти широкому спектру водителей.

Видео

Технические характеристики Фольксваген Поло седан, 2010

Производство автомобиля Volkswagen Polo седан класса В началось в 2010 году в режиме полного цикла на новом заводе концерна VW в Калужской области.

Автомобили оснащают бензиновым двигателем мод. CFNA рабочим объемом 1,6 л (105 л.с), комплектуют пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач и выпускают с кузовом седан.

Параметр Характеристики

Общие данные

Число мест, включая место водителя 5
Снаряженная масса, кг 1084
Максимально допустимая масса, кг 1660
Габаритные размеры, мм См. рис. выше
Колесная база, мм Тоже
Колея колес, мм »
Дорожный просвет, мм 170
Минимальный радиус поворота, м 5,3
Максимальная скорость, км/ч) 190(187 АКПП)
Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч, с 10,5(12,1 АКПП)
Расход топлива, л/100 км:
в городском цикле 8,7 (9,8 АКПП)
в загородном цикле 6,5 (7,0 АКПП)
в смешанном цикле 5,1 (5,4 АКПП)
Октановое число бензина Не менее 95

Двигатель

Модель CFNA
Тип Бензиновый, с системой впрыска топлива DOHC, 16V
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Диаметр цилиндров х ход поршня, мм 76,5×86,9
Рабочий объем цилиндров, см3 1598
Степень сжатия 10,5
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Максимальная мощность, кВт (л.с.)
нетто по ГОСТ 14846/ при частоте вращения, мин-1
77,0(105)/5250
Максимальный крутящий момент, Н-м (кгс-м)

нетто но ГОСТ 14846/ при частоте вращения, мин-1

153(15,5)/3800
Направление вращения коленчатого вала
(наблкщая со стороны шкива)
Правое

Трансмиссия

Сцепление (МКП) Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний,
Привод выключения сцепления (МКП) Гидравлический
Коробка передач Механическая пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах или шестаступенчатая автоматическая
Передаточные числа механической коробки передач:
I передача 3,46
II передача 1,96
III
передача
1,28
IV передача 0,88
V передача 0,67
задний ход 3,18
Главная передача Одинарная, цилиндрическая, косозубая
Передаточное число главной передачи 4,55
Дифференциал Конический, двухсателлитный
Привод колес Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть

Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками,
стабилизатором поперечной устойчивости, торсионного типа
Задняя подвеска Полузависимая, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами,
стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
Колеса Стальные, дисковые, штампованные или легкосплавные
Размер колес 5,0Jx14, 5,53х15или 6,0Jx15
Шины Радиальные, бескамерные
Размер шин 175/70 R14, 185/60 R15 или 195/55 R15

Рулевое управление

Рулевое управление Травмобезопасное, с электрическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона и вылету
Рулевой механизм Шестерня-рейка

Тормоза

Рабочие:
передние Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой
задние Барабанные, с самоцентрирующимися колодками и механизмами автоматической регулировки зазоров
Привод рабочих тормозов Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, четырехканальной антиблокировочной системой (ABS) и системой курсовой устойчивости (ESP)
Стояночный тормоз С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения

Электрооборудование

Схема электропроводки Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея Сгартерная, необслуживаемая, емкостью 60 А-ч
Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжени
Стартер Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода

Кузов

Тип Цельнометаллический, несущий

ГСМ, специальные жидкости и заправочные объемы

Топливный бак 55 Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) 3,8 Моторные масла, отвечающие требованиям VW 501 01, VW 502 00, VW 503 00
или 504 00 класса АСЕАА2 или A3, класса вязкости SAE 5W-40, 5W-30
Система охлаждения (включая расширительный бачок) 2,8 концентрат +
2,8 дистиллированная вода
Концентрат G12 ++, соответствующий стандарту TLVW 774 G
Механическая коробка передач 2,0 Трансмиссионное масло SAE 75W-85 (API GL-4)
АКПП 7,0 Жидкость для автоматических коробок передач ATF по спецификации VW
Тормозная жидкость До метки «МАХ» на стенке бачка DOT-4 или эквивалент
Бачок омывателя ветрового стекла 5,4 Омывающая жидкость с температурой замерзания не выше -40 °С

Материалы по теме

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Polo Sedan (9N)
  • 25.01.2010

    Пономарёв Евгений

    Оценка автора

    Объективность

    За рулём 10 лет, имел дело в основном с русскими машинами (6-ка, 8-ка), поэтому все впечатления будут в сравнении с этими авто. 1. Внешний вид понравился сразу. Короткие свесы что спереди, что сзади — это всегда преимущество (в моих глазах, разумеется). При взгляде со стороны автомобиль оставляет общее впечатление мускулистости. Выбирал только из хетчей, потому что не люблю ни седаны, ни тем более универсалы — в городе автобус ни к чему. 2. Очень понравилось складывающееся в пропорции 60\40 заднее сиденье — можно варьировать вместимость багажника не выбрасывая из машины зад…

    подробнее
  • 27.05.2008

    4uba_27052008

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка просто супер. Бегает тихонько, но довольно таки резво. Коробка и електроусилитель просто идеально позволяют контролировать динамику на довольно высокой скорости для этой крошки.

    подробнее
  • 23.04.2012

    lereneva

    Оценка автора

    Объективность

    Проехал на автомобиле пока не много 9 т.км хочу поделиться своими впечатлениями, для меня в машине главное, чтобы ехала. Управляемость автомобиля отличная, на высоте. Машина достаточно верткая и маневренная, динамичная, когда заливаешь 95 бензин. После обкатки я заливаю только 92. Никакой разницы в движении, только задержка на резкое нажатие газа, как-будто стоит тупой автомат, 6-и ступенчатая коробка передач с функцией tiptronic. Никаких скрипов рулевой колонки и уводов в сторону не было. Подвеска в меру жесткая на кочках и машина как вкопанная на оптимальных скоростях. …

    подробнее
  • Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о