Недостатки Хонда СРВ 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы CR-V 2.0 и 2.5)
Все минусы Хонда СРВ 2018-2019
➖ Качество американской сборки
➖ Наличие сверчков в салоне
Плюсы
➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Большой багажник
➕ Свет
Достоинства и недостатки Хонда СРВ 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Honda CR-V 5 поколения 2.0 и 2.4 с вариатором, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Тачка огонь, салон супер, очень тихо для Хонды. Получаешь мгновенное удовольствие от владения данным авто. Ну а от запаха новой машины — забываешь обо всем.
Понравились габариты — большая и компактная. Салон — кожа бежевая, панель из добротного пластика с псевдострочкой. Плюс имеются вставки из пластика под дерево. Электрорегулировки сидения — комфортно. Имеется обогрев передних и задних кресел и руля — жарит прилично.
Едет быстро. Скорость набирает очень четко, жду штрафов, ибо забываешь что не на пустынной дороге, а в городе, где камеры на каждом столбе. Обзор хороший, тачку чувствуешь как свою одежду — всюду парктроники и задняя камера. Места сзади очень много. Багажник — мечта колхозника.
Свет — это бомба. Светодиоды по кругу, да и сама оптика на высоте — комфортно, четко, видно тебе и окружающим, что едет новая CR-V. Диски зачетные, диаметр 18″, супер на ямках и прочих неровностях. Подвеска работает хорошо, комфортно, ни жестко ни мягко. Бесключевой доступ супер: приложил палец — дверь закрылась, приложил еще раз — сложились дворники (закрылись все стекла).
А теперь минусы. Сборка кузовных деталей — везде существенные зазоры… Как будто это и не Хонда. Поставил дополнительно защиту картера и установил сетку перед радиатором, так как дыры пластика родного такие, что хана радиатору от камней на дороге и насекомых. Также бампер передний хлипковат. Он из тоненькой пластмассы, хотя внешне смотрится красиво.
Начался зимний этап эксплуатации. Кажется начала отваливаться защита двигателя — шум на неровном асфальте отчетливо слышен. На ровном тишина. Не привык к управлению по рыхлому снегу. Едет хорошо, но непонятно поведение на скорости свыше 80 км/ч. Полагаю, что это особенность привода…
Отзыво о new Honda CR-V 2.4 (186 л.с.) CVT 4WD 2017 года
Видео отзыв
Владею две недели и пройдено 1 500 км, но мнение уже сложилось. CR-V стала больше, много резанных линий, более взрослый-агрессивный дизайн. Конечно, дизайн это дело вкуса и спорить о нем глупо. На мой вкус новая CR-V в плане дизайна самая удачная из всех поколений. Из минусов могу заметить, что американское качество сборки отличается от японской. Кузовные детали не так точно подогнаны, имеются довольно большие зазоры, причем с одной стороны больше чем с другой.
Подвеска довольно комфортная, причем не в ущерб управляемости. Машина хорошо держит дорогу, отлично настроен руль. Шумы и вибрации в салон не передаются. Ощущение, что кузов стал намного жестче.
К салону претензий нет. Красивая панель, мягкий пластик с различным вставками; все выглядит красиво и приятно на ощупь. Особого комплимента заслуживают сидения: довольно мягкая кожа, хорошая боковая поддержка, красивая прострочка. Такого качественного салона я не видел ни в одной Хонде, а их у меня было довольно много.
Движок и коробка: мотор новый, турбо 1.5 литра с мощностью 190 л.с., коробка вариатор. Главное достоинство этого мотора — хорошая тяга. Максимальный крутящий момент держится с 2 000 до 5 000 оборотов. Вариатор пытается в основном держать обороты в этом диапазоне. По ощущениям, новая CR-V значительно прибавила в динамике.
Отзыв о Хонда СРВ 1.5 (190 л.с.) с вариатором 2017 г.в.
Ура! Первая в Ижевске! Пригнали из Москвы. Пока пробег 1 300 км, и впечатления только положительные.
Движок 2,4 литра, вариатор, полная комплектация. Из плюсов полный привод, огромный кожаный салон, дерзкий вид, классные диски. Расход 10 литров по городу, за городом был 7,6 л.
Владимир Павличенко, отзыв о Хонда СРВ 2.4 в нвоом кузове CVT AWD 2017 г.
Машина класс, причем как снаружи, так и внутри. Все, что было заявлено производителем — реализовано на практике. Машина стала еще вместительней, комфортабельней в салоне и в эксплуатации.
Места у пассажиров сзади больше, чем пожелаешь, а багажник – мечта дачника. Обзор прекрасный, машина стала выше (208 мм), а колеса теперь 235/60 R18 (на 4-ом были 225). Новые диски огонь. Бежевая кожа — космос, да и шумка потрясная. Панель строгая, лаконичная, с прямыми линиями и понятная.
Двигатель 2.4 литра, 186 л.c., отлично схватывает как с 0 км/ч, так и 100 км/ч. Расход пока до 10 литров, но, по опыту скажу, что после обкатки он, обычно, опускается на 1-2 л.
Вариатор пока без оценки. Мне нужно время привыкнуть к этим автоматическим коробкам, так как 9 лет с горячо любимой МКПП бок о бок, и у меня пока траур — требую 3 педали и палку обратно в народ!
Предполагаю, что, как и на 4-ке, я первое время поезжу с устранением появившихся сверчков. И есть опасение, что крепление воздуховода на передней панели неудачное. Покажу инженеру по гарантии, возможно, понадобится замена. Аналогичные ситуации были и в 4-ке, случая 3-4 на моей памяти, когда мне быстро и эффективно устранили все посторонние звуки и одну их отошедших резинок.
Виктория? отзыв о новой Хонда CR-V 2.4 (186 л.с.) CVT 4WD 2017 г.
Новая Хонда CR-V 2019 фото и цена, характеристики
Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Haval F7, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 CoupaБоялся вариатора, так как до этого были автоматы честные, но машина едет и весьма неплохо! Ехал на новой из Москвы на круизе не больше 90 км/ч без ускорений, но пару раз притопил — смотрю, а на спидометре 150 км/ч. Совершенно не ощущаешь разгон! Зависания на оборотах нет, и при нажатии акселератора не чувствуешь задержки — ускорение осуществляется плавно и быстро.
Качество сборки американцами, на мой взгляд, хуже, чем у англичан — зазоры кривые, а герметик на швах как будто дети наносили криво (на Ларгусе намного эстетичнее).
Отзыв о Honda CR-V 2.4 с вариатором и полным приводом 2017 года
Видео Хонда CR-V 2019 тест-драйв и обзор новой модели на youtube
Видео тест-драйв новой Honda CR-V 2019 года на канале DRIVE.RU
Видео тест Хонда СРВ 2018 в новом кузове на канале InfoCar.ua
Видео сравнение новых моделей Хонда CR-V 5 и Мазда CX-5 II от «Авторевю»
Видео обзор Хонда СРВ 2018 в новом кузове на канале CarsGuru
Видео тест и обзор Хонда CR-V 2019 от Игоря Бурцева
Видео новой Honda CRV 5-го поколения на канале Clickoncar
Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.
Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Haval F7, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Couparoadres.com
Обзор Honda CR-V III
Среднеразмерный японский кроссовер Honda CR-V III появился на рынке в 2007 году. Через три года был произведён рестайлинг данной модели. Кроссовер поставлялся с бензиновыми двигателями объемом 2.0(R20A2) и 2.4(K24Z1) литра, мощностью 150 и 166л.с. соответственно. Для рынка Европы также выпускалась дизельная модель с объемом 2.2(N22A2) литра, мощность 140л.с.. Официально на российский рынок дизельный вариант не поставлялся.
Бензиновые моторы оснащались цепным приводом ГРМ. Практически все владельцы двухлитрового мотора отмечают странную неизлечимую особенность – при включенном климат контроле появляется излишняя вибрация двигателя. Еще на этом варианте (2.0) отмечали заводской брак: направляющая клапана третьего цилиндра была «криво» запрессована.
Характеристики двигателей Honda Cr-V третьего поколения.
В целом бензиновые моторы Хонды ЦРВ 3 весьма надежны и не станут доставлять хлопот своему владельцу. Данные двигателя без проблем запускаются в морозы, а также показывают невысокий расход топлива (меньше 12л. на 100км).
Honda CR-V III дорестайлингСтоит помнить, что регламентом предусмотрена регулировка клапанов на пробеге 40-50 тысяч. Не советуем пропускать данную процедуру.
После 4-5 лет эксплуатации автомобиль потребует у владельца замены лямбда-зонда. Что касается катализатора, то на практике его замена требуется после 150 тысяч километров пробега. Из-за дороговизны родного катализатора очень часто автовладельцы устанавливают «обманку».
Коробки передач данного автомобиля весьма надежны и не доставят вам хлопот при должном обслуживании. Единственно, что шестиступенчатая механика издает посторонний шум при включении первой и второй передачи. Но это не говорит о ее неисправности. Просто конструктивная особенность.
Пятиступенчатая АКПП просит обслуживания каждые 50 тысяч километров (масло + фильтр). Из слабых ее мест можно отметить два датчика, которые иногда требуют замены: положения селектора и давления фрикциона для второй передачи. Но пока были отмечены данные поломки лишь на машинах старше пяти лет.
За 4-5 лет эксплуатации данного авто прилично проседают задние пружины. Для последующей установки на рынке запчастей можно найти их усиленный вариант.
Амортизаторы выходят из строя ближе к 100 тысячам км. пробега. При подборе заменителя для авто, оснащенного ксеноновыми фарами, обратите внимание на наличие крепления датчика клиренса на амортизаторе. После 50 тысяч км пробега начинайте периодически осматривать пыльники передних амортизаторов, часты случаи их протирания на таком пробеге. При малейших подозрениях – замените их.
Ближе к 150 тысячам пробега часто становится невозможным выполнить развал задних колес. В таком случае необходимо менять задний верхний рычаг (ставить придется регулируемый).
Стук в рулевой рейке может появиться ближе к сотне тысяч км. Это дает о себе знать втулка рулевой тяги. Лечится заменой на капролоновую.
На первых моделях ЦРВ (07-08 годов выпуска) могут возникать проблемы ЛКП пятой двери в виде появившихся ржавых «жуков». Такую проблему устраняли по гарантии в дилерском центре.
На пятом году жизни у многих CRV темнели отражатели на передних фарах. Лечится только заменой фар. Причем по нашему опыту тайванские фары светят ничуть не хуже оригинальных. Стоит добавить, что мелкое дрожание светового пучка ближнего света недостаток, официально признанный компанией Хонда. Если ваш автомобиль стал плохо подавать омывать на лобовое стекло, позаботьтесь о замене обратного клапана форсунок, благо он недорогой.
Honda cr-v 3-го поколения (рестайлинг)Ближе к пяти годам эксплуатации частенько «глючили» датчики парковки. Проблема часто в том, что краска на датчике вздулась и его поверхность окислилась. Лечится очисткой поверхности и повторной самостоятельной окраской.
Еще одним дефектом, официально признанным компанией Хонда, у моделей первых годов выпуска является самопроизвольное включение электропривода левого зеркала в момент включения зажигания. Дилер по гарантии менял зеркало в сборе.
Пластиковое покрытие салона с годами может начать поскрипывать. Наиболее заметно это становится в морозы в задней правой части салона. Это скрипит кузовное железо. Для устранения снимите обшивку в багажнике справа и покройте эту часть кузова жирным составом. Иногда приходится даже применять молоток (если не помогла обработка).
Еще звуки в салоне могут издавать: подголовник пассажирского переднего сидения, люфтить спинка на водительском сидении, дверные замки и накладки наружных дверных ручек.
Кожаное покрытие руля и рычага КПП довольно качественное, и легко выдерживает более 150 тысяч пробега без заметных следов потертостей.
Проблемы в работе кондиционера могут возникнуть ближе к сотне тысяч км. Перегорает либо реле компрессора, либо электромагнитная муфта. Кстати, муфту можно перемотать и это будет стоить в разы дешевле, чем покупка новой.
Если говорить про ходовые качества и живучесть подвески, то у ЦРВ 3-го поколения с этим все впорядке. Автомобиль прекрасно держит дорогу, подвеска прекрасно отрабатывает все неровности. Жесткость подвески можно оценить как имеющую золотую середину между комфортом и управляемостью. При поворотах крены кузова минимальны, руль четко выполняет все команды по маневрированию. Подвеска имеет прекрасный ресурс прочности. До 100 тыс. км. Вам придется заменить пару раз втулки стабилизатора — все остальные детали надежны до 120-150 тыс. км.
После прочтения статьи у читателя сложится, скорее всего, весьма негативное мнение о данной машине. Но на самом деле все далеко не так. Мы собрали вообще все возможные неприятности, которые могут возникнуть во время эксплуатации данной машины, и это не значит, что все они появятся вместе на одном экземпляре. Стоит добавить, что большинство неисправностей возникало на автомобилях 2007-10 годов выпуска, а далее автопроизводитель исправил все «косяки», выпустив рестайлинговую версию. Да и указанные выше неисправности не являются чем-то критическим, а их исправление не потребует серьезных затрат при ремонте на СТО. Многие типичные болячки можно исправить своими руками.
В 2012 году на смену третьему поколению Хонда ЦР-В вышло четвертое.
Подборка отзывов, видео обзор и тест драйвов Honda Cr-V 3:
Краш тест Хонда ЦРВ третьего поколения:
autoportal.pro