Зачем делают балансировку колес: как часто проводить и сколько стоит?

Содержание

Зачем нужна балансировка, что она даёт: советы эксперта

Многие водители не считают точную балансировку колес чем-то важным. Они считают, что сделать ее можно в любом шиномонтаже и на любом оборудовании с одинаковым качеством.

На самом же деле эта процедура — важный составляющий компонент настройки и функционирования подвески, которая влияет на срок ее эксплуатации и безопасность поездок.

Проводиться балансировка должна при каждой сезонной смене резины как минимум. Те автовладельцы, которые круглый год ездят на всесезонных шинах и те, кто имеет лишний комплект дисков, и переобуваются самостоятельно, должны помнить о такой необходимости.

Для чего делают балансировку

Ее цель — наиболее равномерно распределить массу элементов колеса относительно оси его вращения. После правильной балансировке центр массы должен приходиться на ось вращения.

Дисбаланс может быть иметь статическое и динамическое выражение

Уравновешивание колеса должно производиться в различных направлениях оси вращения. В случае дисбаланса при вращении будут возникать центростремительные силы, вектор силы которых идет вразрез с направлением оси.

Разное направление моментов сил вызывает вибрацию. А вот она уже и порождает различные негативные факторы, оказывающие отрицательное влияние на ходовую часть машины, в результате чего вождение может быть небезопасным.

Чем опасна вибрация

Нерасчетные нагрузки вызывают ускоренный износ деталей и механизмов подвески, прежде всего — ступичных подшипников. Если в движении подшипник ступицы рассыпается, то это часто приводит к заклиниванию колеса и к ДТП с тяжкими последствиями.

Вибрирующие колеса хуже сцепляются с дорожным покрытием, так как пятно контакта шины с дорогой будет нестабильным, а его площадь будет меняться при прочих равных. Тормозной путь увеличивается, управляемость автомобилем — ухудшается. Опять же — страдает безопасность движения.

Вибрация увеличивает механическую нагрузку на протектор шины, в результате этого его износ ускоряется, кроме того он будет неравномерным.

Шины менять приходится чаще.

Вибрация в движении передается и на рулевое колесо, что доставляет водителю определенный дискомфорт, вызывая его быструю утомляемость.

Как проводят балансировку

Операция эта не отличается особой сложностью, но для ее выполнения необходим специализированный балансировочный станок со специальным конусом крепления, который автоматически центрирует колесо. Колесо раскручивают на станке и при помощи свинцовых грузиков, крепящихся на диск, добиваются максимально случайного его положения при остановке. Это называется грубой балансировкой.

Для точной балансировки нужен уже электронный станок, в который загружают параметры колеса. С помощью такого стенда автоматически измеряется равновесие в разных положениях колеса, а на экран выводится информация о местах, куда следует установить грузики и об их весе.

Грузики изготовлены из свинца и могут быть набивными или клеящимися. Вторые клеятся внутрь колесного диска, их не видно глазом, они не портят внешний вид колес.

Но для зимы лучше использовать набивные грузики. Все дело в том, что зимой из-за повышенных температурных колебаний изменяются линейные размеры дисков. А такие колебания не самым лучшим образом влияют на свойства клейкой ленты, которой крепятся балансиры. Такой «подгулявший» грузик будет несложно сбить струей воды на мойке. Но, встречаются диски, на которые грузики набить не представляется возможным, их балансировка выполняется только клеящимися балансирами.

Для качественного выполнения работ по балансировке колес необходимо не только правильно настроить сам станок, но и обладать еще определенным мастерством. Эти два фактора в совокупности и влияют на конечный результат.

И, если еще работу шиномонтажника вы можете оценить визуально, то вот точность настройки оборудования, дату последней его калибровки и т.д. вы не определите. Именно по этой причине, делать балансировку стоит только в проверенном месте, которому вы доверяете.

Особенности балансировки

Прежде всего, перед выполнением этой работы необходимо очистить колесо от налипшей на него грязи и удалить с него пыль.

Если в протекторе шины есть куски льда или камни, то их также нужно обязательно удалить. Удаляются и старые грузики, и если «забывчивый» либо неквалифицированный шиномонтажник не сделал этого, то вам стоит напомнить ему о такой необходимости.

После того, как колесо закрепили на стенде, нужно провести предварительные измерения биения шины в боковом и радиальном направлениях. Делается это для сравнения с полученными в конце процедуры результатами.

Для качественной посадки покрышки на колесный диск используют специальную смазку. Если по какой-либо причине этого не сделать, то возникает большая вероятность монтажа шины на диск с небольшим перекосом, после чего полностью отбалансировать колесо становится невозможным. Визуально снаружи неправильную посадку не определить. Если колесо не балансируется, то поднимите давление в шине и простучите ее по периметру дискового обода.

В арсенале современного оснащения некоторых СТО есть новые балансировочные станки, которые автомобилисты называют «

ЗD-шиномонтаж». При помощи лазера происходит точнейшее измерение геометрии, как самой шины, так и диска. Величина биений при этом измеряется в трех координатах.

Это оборудование практически идеально осуществляет монтаж покрышки на диск, потому как учитывает отдельные дефекты каждого из этих двух компонентов, и выполняет их взаимную компенсацию. 3D-стенд очень дорогой, кроме того, для работы на нем нужна специальная квалификация. Вы не найдете подобного оборудование на небольшой СТО, оно есть только на крупных станциях в больших городах — большой поток клиентов позволяет быстро отбить его высокую стоимость.

Как часто надо делать балансировку

Резкие удары по колесу, которые происходят при попадании в яму или в результате столкновения со встречными камнями могут смещать балансировочные грузики со своих мест. Как было сказано выше, зимой под давлением мойки могут отлетать и клеящиеся балансиры.

Агрессивная спортивная манера вождения, когда машина входит в повороты на большой скорости, резко ускоряется и оттормаживается также быстро изнашивает резину (а часто еще и неравномерно). При износе изначальная балансировка колес нарушается. Если вы не сбавляете скорость на спящих полицейских или регулярно наезжаете на колесные бордюры, то геометрия колес также будет нарушена, а значит — сбита балансировка.

Все вышеперечисленное — повод проверить колеса на хорошем шиномонтаже. По идее, не стоит постоянно гнаться за идеальной нулевой балансировкой, которую выполняют только на дорогостоящем стенде, если вы преимущественно передвигаетесь в городе. На таких небольших скоростях дисбаланс не разрушит ходовую автомобиля (кроме самых запущенных случаев). Но вот что касается скоростной езды по трассе, то тут последствия разрушающих сил дисбаланса проявляются в разы сильней.

Когда нужно обязательно обратиться за балансировкой

Колеса обязательно нужно балансировать в следующих случаях:

  • сезонная смена шин;
  • резкие удары в колесо: наезд на яму, бордюр, люк и т.д. на большой скорости;
  • некоторые производители шин заявляют о необходимости выполнять балансировку каждые 15 000 км пробега;
  • если вы любитель агрессивного стиля езды, то этот интервал необходимо сократить в два раза;
  • если вы планируете дальнее путешествие, в места, где есть трудности с автосервисами.

Заключение

Прежде всего, отбалансированные колеса влияют на комфорт при движении авто. Если балансировкой пренебрегать, то вы получите не только дискомфорт. Вы будете подвергать повышенной нагрузке элементы подвески и ходовой: ступичные подшипники в первую очередь. Шины вашего авто будут быстрее и неравномерно изнашиваться. Но  самое главное — безопасность вас, ваших пассажиров и соседей по потоку сильно упадет, если вы будете ездить на неотбалансированных колесах.

Зачем делать балансировку колес

Вас интересует, что такое балансировка колёс, зачем она нужна, и как часто нужно её проводить? В этой статье мы подробно расскажем о данном виде технического обслуживания, и его влиянии на рабочее состояние автомобиля.

Начнём с того, что процедура балансировки была разработана относительно недавно, и многие владельцы машин довольно часто пренебрегают ею. Делают они это абсолютно необоснованно, так как в данном случае экономия времени и средств может привести к плачевным последствиям.

Что такое балансировка колес

Термин балансировка обозначает максимально возможное, равномерное распределение массы колеса относительно его оси. Такое правильное расположение, позволяет существенно снизить наличие вибрации при движении машины, а также исключает ранний износ ступичного подшипника и автомобильных шин.

Говоря простым языком — грамотно отбалансированные колёса обеспечивают комфортную езду по любым дорогам. Автомобиль имеет отличное сцепление с дорожным покрытием, и хорошо управляем на любой скорости.

В салоне не ощущается сторонняя вибрация, а отлаженный ход положительно влияет на подвеску машины и эксплуатационный ресурс резины. Износ шин проходит равномерно с каждой стороны, колесо не деформируется, и не стирается на определённых участках.

Зачем нужна балансировка колес

Статический и динамический дисбаланс колеса

Как уже было сказано, балансировка колес нужна для равномерного распределения массы колеса относительного его оси или, другими словами, для устранения дисбаланса. Специалисты подразделяют дисбаланс колёс на два вида:

  • Статистический. Смещается центр тяжести по оси, вследствие чего происходит неравномерное распределение массы колеса по длине.
  • Динамический
    . Это когда ось инерции не совпадает с осью вращения. В этом случае пресечение осей происходит под углом, что приводит к неравномерному размещению массы в ширину.

Установить имеющийся вариант дисбаланса можно визуально при подъёме машины на домкрате, и прокручивании колеса, а также с помощью специального диагностического оборудования. Второй вариант гарантирует более точный результат, и предоставляется в виде доступной услуги на любом шиномонтаже или станции технического обслуживания.

Как делают балансировку колес

Станок для балансировки колеса

Перед сдачей колеса на компьютерный стенд для балансировки желательно тщательно вымыть, очистить протектор и диск от грязи, мелких камней и песка. Их наличие не позволит правильно провести процедуру, и вы не получите ожидаемый результат.

Также перед началом балансировки мастер должен удалить все, установленные ранее балансировочные грузы, независимо от мест их расположения.

Подвергать регулярной балансировке нужно как передние, так и задние колёса. Не стоит выделять только ведущую пару, уповая на то, что механическое воздействие на два других колеса меньше. Неравномерный износ может появится на любом из четырёх протекторов, что повлечет за собой уже описанные выше последствия.

Сама процедура балансировки колеса проводится на специальном балансировочном станке или стенде. Принцип его работы заключается в установке колеса на вращающийся конус, который автоматически управляется компьютерной программой. Последняя определяет точный вид дисбаланса, и указывает куда необходимо установить специальный грузик, выравнивающий центр тяжести.

Средний вес цинковой или свинцовой огрузки колеблется от пяти до шестидесяти грамм, и устанавливается мастером вручную. Также специалистом подбирается вариант балансировочного груза (клеящийся или набивной), который используется в соответствии с типом колёсного диска.

Современный способ компьютерной диагностики и балансировки позволяет выявить малейшие аспекты смещения осей, невидимые человеческому глазу. И даёт возможность оптимально исправить имеющуюся ситуацию, негативно влияющую на общее техническое состояние автомобиля.

В среднем процесс балансировки колёс занимает 40-60 минут. Услугу можно заказать в индивидуальном порядке на шиномонтаже, или в комплексном сервисе СТО. А результат качества проведённой работы можно заметить уже на скорости 60-70 километров в час, в первый выезд на дорогу.

Читайте также: Как правильно хранить шины все сезона.

Как часто нужно делать балансировку колес

По правилам данное техническое обслуживание рекомендуется проводить каждые 5 тысяч километров автомобильного пробега. Оптимальный срок обеспечит минимальный износ резины в случае дисбаланса, и можно будет обойтись стандартной балансировкой, а не покупкой и заменой новых колёс.

В обязательном порядке балансировка требуется в следующих случаях:

  • После сезонной или обычной смены резины.
  • При попадании машины в глубокую дорожную яму или выбоину.
  • При ударе колеса о бордюр.
  • После проведения ремонта одного или нескольких колёс.
  • В случае выявления вибрации в салоне.
  • При ударах руля на скорости свыше шестидесяти километров в час.

Каждый из вышеуказанных факторов должен стать поводом срочного обращения к специалистам. Быстрое реагирование позволит избежать скорого износа отдельных деталей, и обеспечит вашу безопасность на дороге при любой скорости.

Балансировка колес своими руками

Огромное количество современных СТО позволяет быстро и без проблем провести балансировку в любое удобное для этого время. Но для экстренных ситуаций, когда шиномонтаж недоступен, мы приведём пример как это можно сделать своими руками с помощью балансировочных грузов, которые продаются в любом автомобильном магазине.

В этом случае вам понадобится домкрат, гаечный ключ и молоток. Нужно поднять одну сторону машины, выключить передачу (если колесо с дисбалансом ведущее), и ослабить гайки крепления.

Не снимая диск со ступицы необходимо раскрутить колесо влево, и дождаться его полной остановки. Пометить его верхнюю точку маркером или мелом. Далее раскрутить диск вправо, и также поставить верхнюю отметку. Напротив каждой отметины выставляются грузики весом по тридцать грамм.

Последующая раскрутка может проводится в любую сторону, а в момент остановки огрузка будет оказываться внизу. Это место будет обозначать нижнюю точку балансировки. Следующим действием должно стать последующее вращение диска, и смещение грузов в противоположные друг от друга стороны. Это процедура приведёт к остановке колеса в разных положениях, что обозначит оптимально возможный баланс.

Конечно такая регулировка не сравнится с точными данными компьютерных стендов, и выверенными действиями специалистов. Но для автолюбителей желающих повысить свою техническую квалификацию, самостоятельная балансировка станет бесценным опытом, и поможет в последующем тщательно контролировать уровень платного обслуживания.

Подводя итог, ещё раз отметим — регулярное балансирование колёс, проводимое хотя бы один раз в году, позволит вам уберечь важные механические узлы транспортного средства от сложных ремонтов, и исключит покупку дорогостоящих деталей.

Необходимая процедура сэкономит ваши деньги и нервы. А вы как практичный и предусмотрительный водитель, получите максимальное удовольствие от хорошей езды, и сможете гарантировать себе оптимальную безопасность во время скоростного движения.

Читайте также: Вибрация руля на скорости 100-120 км/час — основные причины.

Видео на тему

Многие автомобилисты задаются вопросом – нужно ли балансировать колеса только после установки новых покрышек, или еще и после каждой перебортовки? Можно ли сбалансировать только передние колеса, а задние оставить, как есть?

На что влияет балансировка колес?

В первую очередь, от балансировки напрямую зависит комфорт движения на автомобиле – несбалансированные колеса вызывают вибрацию, которая не только неприятна для водителя и пассажиров, но и ускоряет износ шин, дисков и элементов подвески. Из этого следует, что от балансировки зависит и корректная работа подвески. В противном случае автомобиль теряет устойчивость на высокой скорости, а это уже может привести к аварийной ситуации.

Суть балансировки – равномерно распределить массу колеса относительно его центра. Эта процедура сводит появление вибрации к минимуму, предотвращает быстрый износ покрышек и дисков.

Каким образом происходит балансировка колеса?

В шиномантажных мастерских специалисты устраняют динамический дисбаланс колеса — когда его масса неравномерно распределена по ширине. Мастера устанавливают компенсирующие грузики с обеих сторон обода диска в определенных местах. Процедура проводится на специальном балансировочном станке, который автоматически определяет места для установки грузиков, благодаря компьютеру, в который водятся параметры колеса. От разновидности диска зависит то, какого типа грузики будут использованы – они могут быть изготовлены из цинка или свинца и различаются по массе – от 5 до 100 грамм.

Дисбаланс передних колес обычно выряжен ярче, чем дисбаланс задних, который становится заметен только на скорости свыше 120 км/ч – автомобиль начинает сильно вибрировать

Грузы бывают набивные и клеящиеся. Первые используются в основном для балансировки колес со штампованными дисками – их крепят на кромку диска с внутренней и наружной стороны. А клеящиеся применяют для колес с литыми и коваными дисками – их помещают внутрь диска с краю, и ближе к спицам. При этом эксперты сходятся во мнении, что более практичным является набивной груз, а не клеящийся, так как на последний плохо влияет резкий перепад температур и холод. Из-за этих факторов груз может потерять свои липкие свойства и отвалиться. Также это может случиться во время мойки из-за сильного напора воды.

В каких случаях требуется балансировка?

Балансировка нужна как после установки новых колес, так и после каждой перебортовки. Более того, это процедуру специалисты рекомендуют проводить регулярно, так как существует несколько причин, из-за которых нарушается балансировка колеса. Самая распространенная – это попадание колеса в яму, вследствие чего может деформироваться диск, что приведет к смещению центра тяжести и, соответственно, дисбалансу колеса. Вторая, менее распространенная причина – это неточность изготовления колеса – неправильная геометрическая форма, неоднородность материалов или отклонения размеров.

Налипшая на поверхностях диска грязь, как и застрявшие в протекторе шины мелкие камни помешают правильно отбалансировать колесо

Задние колеса автомобиля нуждаются в балансировке не меньше передних. Дисбаланс передних колес обычно выряжен ярче, чем дисбаланс задних, который становится заметен только на скорости свыше 120 км/ч – автомобиль начинает сильно вибрировать. При этом, дисбаланс задних колес не менее разрушителен для покрышек, дисков и подвески, чем дисбаланс передних, а, следовательно, оставлять его без внимания не следует.

Существует еще несколько нюансов балансировки колес. Во-первых, не имеет смысла балансировать грязное колесо. Налипшая на поверхностях диска грязь, как и застрявшие в протекторе мелкие камни помешают правильно отбалансировать колесо. Также следует убедиться в том, что мастер перед балансировкой изъял установленные ранее компенсирующие грузики.

Итак, балансировка колес нужна для комфортного движения, длительного сохранения в рабочем состоянии покрышек и дисков, а также для корректной работы подвески. Эту процедуру следует проводить во всех случаях – и после установки новых колес, и после каждой перебортовки. Кроме того, не стоит забывать о необходимости балансировки колес задней оси автомобиля.

Лайкаем и делимся со своими подписчиками!

Случается, что ДТП является следствием неправильного функционирования его узлов и агрегатов. Одной из причин может стать не выполненная вовремя балансировка колес, которая влияет на управляемость автомобиля. При несвоевременном выполнении затрудняется управление транспортным средством и увеличивается вероятность трагических происшествий на дороге. Крайне важно понимать, зачем нужна балансировка колес и чем обусловлены неисправности, связанные с разбалансировкой, чтобы вовремя предотвратить сложности, возникающие в процессе управления автомобилем.

Что такое балансировка колес и зачем она нужна?

Суть балансировки колес – максимально равномерно распределить массу всех составных элементов колеса относительно оси его вращения, т.е. сбалансировать их. Необходимость балансировки объясняется целым комплексом причин:

  • существенно повышается управляемость автомобилем и нормально выполняются маневры на дорогах;
  • значительно продляется срок службы ходовой части автомобиля;
  • обеспечивается безопасность движения для всех его участников.

Как и когда можно понять, что необходимо проводить балансировку колес?

Для водителей важно знать не только, зачем нужна балансировка колес, но и насколько часто нужно проводить ее. Подобная необходимость может возникнуть, если вы планируете длительную дальнюю поездку. Проверить, насколько все хорошо с балансом, следует, если вы переходите с летней на зимнюю резину.

Важно сделать балансировку, когда потребовалось заменить колесо после прокола или выхода колеса из строя. Автолюбители со стажем обязательно отметят, что неравномерный износ шин может привести к износу комплектующих, и на этот фактор просто невозможно не обратить внимания, ведь «лысые» покрышки – это потенциально опасный фактор возникновения ДТП на дорогах!

А если вы чувствуете, что управление автомобилем затруднено, его то и дело уводит в сторону, для руля стало характерно бияние, во время движения появились дополнительные вибрации, то следует обратиться на шиномонтаж для проверки баланса.

Основные причины возникновения дисбаланса колес

Разбалансировка и существенная потеря управляемости автомобилем может возникнуть по целому ряду причин. Первым и одним из самых важных является плохое качество дорожного покрытия: выбоины, ухабы, ямы. На скорости колесо деформируется, а при условии длительной езды по такому дорожному покрытию это может превратиться в серьезную проблему. Эти же недостатки на дорогах приводят к необходимости делать развал-схождение. На появление дисбаланса влияет и поездка по пересеченной местности по грязи, и крайне изношенная резина на колесах, а также агрессивная манера движения, предусматривающая резкие торможения и рывки.

Этапы проведения балансировки

Шаг 1. Колесо крепится на специальном балансировочном станке строго по оси вращения, с обеих сторон диска привешиваются специальные свинцовые грузики.

Шаг 2. Колесо начинают раскручивать, и в ходе раскручивания на специальном стенде механик останавливает колесо и меняет положение грузиков, добиваясь его уравновешивания по центральной оси симметрии. Современные электронные стенды помогут вам добиться оптимального результата – колесо будет сбалансировано согласно электронным показателям.

Финишная балансировка колес

Финишная балансировка – это последовательное удаление погрешностей возникших в ходе предыдущих стадий на специальном финиш-станке. Проводится в комплексе со сборкой ходовых элементов. Финишная балансировка определяет, как будет двигаться автомобиль на высокой скорости, применяются высокоточные параметры уравновешивания. Результаты балансировки высвечиваются на специальном стенде, который гарантирует безопасную длительную езду.

Как узнать, что балансировка проведена неудачно?

Если сохраняется вибрация на скорости, авто уводит в сторону, усиливаются заносы и невозможность прямолинейного движения, то это говорит о том, что есть необходимость в повторной балансировке.

как часто нужно ее делать

Водители, кто хоть раз менял колеса в межсезонье, однозначно слышали про балансировку колес. И наверняка видели, как мастер лихо вращает колесо на специальном станке, орудуя хитрыми приспособлениями и глядя на монитор с различными показаниями.

Когда же делают балансировку колес?
Когда вследствие различных внешних обстоятельств (смена резины, удар по колесу) появился дисбаланс, и при вращении колеса неуравновешенные центробежные силы приводят к неконтролируемой вибрации.

Содержание статьи

Чем опасна такая вибрация и зачем тратить деньги и делать балансировку колес?

Как делают балансировку колес

 

Во-первых, это безопасность вождения. Даже одно вибрирующее колесо способно значительно повлиять на управление вашим автомобилем и нередко ощутимо увеличить тормозной путь.

Несбалансированное колесо создает вибрацию, что приводит к ускоренному износу резины, повышенному расходу топлива и влияет на управление автомобилем.

Во-вторых, это ускоренный износ как резины, так и узлов подвески, на которые воздействует несбалансированное “бьющее” колесо при движении. В-третьих, это увеличенный расход топлива. Ну и, наконец, в-четвертых, это комфорт водителя. Несбалансированные колеса порою создают вибрации такой силы, что рулевая система также начинает вибрировать.

Как часто делают балансировку колес?

  • Всегда при смене резины. Если вы “переобуваетесь” используя один комплект дисков (балансировка входит в стоимость).
  • После сильного удара по колесу, например, после попадания в яму или после удара по колесом по бордюру (что, к сожалению, не редкость).
  • Накануне длительной поездки.

Кроме того, в качестве профилактики дисбаланса рекомендуется делать балансировку каждые 15 000 км.

Как же делают балансировку колес?

Балансировка колеса на станке

Колесо устанавливают на специальную ось балансировочного станка, который раскручивает колесо и показывает на специальном экране показатели сбалансированного вращения. Обычно на таких станках чем больше цифра – тем значительнее вибрация. Далее дело рук мастера. Опытный мастер сразу же находит точку, на которую надо закрепить специальный грузик, чтобы уменьшить вибрацию. Обычно требуется несколько таких грузиков, чтобы снизить вибрацию до нормальных значений. Колесо снимается со станка, и снова готово к покорению дорог!

Подробнее о том, что же такое балансировка колес и для чего она нужна – смотрите в сюжете программы «Главная дорога» на нашем сайте!

для чего нужна и какая бывает?

Балансировка колес определяет состояние подвески. В свою очередь, хорошая подвеска обеспечивает комфорт и безопасность при езде. Чем чревато игнорирование проведения балансировки колес и какова суть процедуры — об этом подробно в статье. 

Балансировка колес для чего нужна

Не все владельцы авто знают для чего необходимо делать балансировку. Ее выполняют для того, чтобы равномерно разделить всю массу относительно самого центра колеса. При правильной балансировке колесо не начнет сильно вибрировать, а значит и вам будет в автомобиле комфортно. Во время поездки по дороге вы не почувствуете ухабов дороги. Очень сильно дисбаланс сказывается на состоянии резины. Если не делать балансировку выйдет из строя подшипник на ступице.

Стоимость балансировки колес значительно ниже стоимости ремонта подвески. Некоторые водители делают балансировку только одной пары колес и объясняют это тем, что процедура необходима только ведущим. Это неправильное суждение, в регулировке нуждаются все колеса автомобиля.

Разновидности балансировки колес:

  • с помощью станка;
  • автоматическая;
  • финишная.

Многим известно два вида: статическая и динамическая.

Статическая балансировка колеса

При дисбалансе, колесо будет иметь неравномерное распределение веса по оси вращения в определенном месте. Место, в котором сконцентрирована большая нагрузка будет сильно стучать по дороге во время езды. А если автомобиль будет передвигаться с большой скоростью, то дисбаланс будет возрастать. Чтобы предотвратить это была придумана статическая балансировка. Ее можно произвести в любой мастерской, которая занимается шиномонтажными услугами.

Колесо ставится на специализированный станок и начинает вращаться. Электроника вычисляет и устанавливает дисбаланс. Она указывает участок, на который требуется поставить груз. Любой специалист мастерской без труда сможет сбалансировать колеса.

Динамическая балансировка колеса

Сейчас не все мастерские могут производить динамическую балансировку. Оборудование для проведения такой процедуры встречается редко. Мастера устраняют дисбаланс с помощью установки грузиков с двух сторон обода колеса. Определить дисбаланс здесь можно с помощью вращающегося колеса на скорости.

Финишная балансировка колеса

Ее выполняют после статической балансировки или динамической. Под транспортное средство устанавливают специализированное оборудование. Колеса автомобиля разгоняют до скорости около 80-90 километров чтобы электроника смогла произвести вычисления. После этой процедуры электроника укажет куда требуется поставить дополнительные грузы. При смене колес такая процедура просто необходима для автомобиля.

Автоматическая балансировка колеса

Этот вид балансировки делают только на грузовых автомобилях и автобусах. В колеса добавляют «инородный» груз, к примеру: песок, бисер, специализированные гранулы. Во время вращения колеса, материал под действием сил прижимается к центру, из-за чего образуется автоматическая балансировка.

На обычных автомобилях не стали использовать такой метод балансировки: сложно определить какое количество вещества надо засыпать.

Как правильно балансировать колеса

Есть некие стандарты, которые необходимо соблюдать для правильной балансировки колеса:

  • Поверхность дисков требуется очистить от посторонних загрязнений. Если проводить балансировку грязного колеса, то можно неправильно распределить массу. В таких случаях есть риск провести балансировку впустую.
  • Перед новой балансировкой необходимо убрать все старые грузы.
  • Колпаки из пластика могут также повлиять на сбалансированное колесо, поэтому лучше всего их снимать.

 Как часто делать

Каждый специалист по-своему рекомендует проводить балансировку колес автомобиля. Некоторые источники указывают что эту процедуру требуется выполнять через каждые 10000 километров. Если есть ощущение что руль немного дергается и вибрирует, то лучше всего сразу посетить шиномонтажную мастерскую. Так вы сможете снизить риск будущей поломки.

Рекомендуется делать осмотр колес регулярно, каждый сезон. Это обеспечит сохранность подвески автомобиля. Стоимость балансировки зависит от оборудования, которым она будет выполняться, и ее вида.

Балансировка при смене колес

Многие автолюбители спорят о необходимости выполнения балансировки после сезонной смены колес транспортного средства. Не все догадываются, пока колеса «отдыхают» от сезона к сезону, у них нарушается баланс. Да, это происходит не всегда. Однако, если вы не можете со 100% уверенностью сказать, что колеса, пролежавшие зиму в гараже в полном порядке, лучше сделать «лишнюю» балансировку.

Некоторые автолюбители стараются не обращаться в шиномонтажные мастерские, а проводить балансировку самостоятельно. Такая возможность есть у каждого, но необходимо знать о некоторых нюансах. Более подробно о такой процедуре рассказано в видеозаписи:

Что такое балансировка колес и зачем она нужна

Стандартная процедура, которой должен заканчиваться каждый шиномонтаж. Балансировку при смене колес на дисках нужно делать каждый раз. Это помогает избавиться от проблем в эксплуатации авто и продлить срок службы самих покрышек и элементов подвески.

Суть требования раскрывается в деталях. Шины, диски легковых и грузовых автомобилей изначально не имеют идеального баланса. При сборке колеса и его последующем использовании одна часть может быть более тяжелой, что во время движения создает биение или вибрацию. Такая неравномерность равносильна удару кувалдой по подвеске при каждом обороте колеса. Подобное действие быстро выводит из строя ходовую часть и снижает комфорт использования машины.

Когда делать балансировку колес и развал-схождение

В общих случаях делать развал-схождение и балансировку колес необходимо каждые 7000-8000 км пробега. Это аргументируется обычной заботой об автомобиле и безопасности передвижения. Также причинами поездки на СТО могут стать рабочие моменты.

  • смена покрышек автомобиля;
  • агрессивная езда с пробуксовкой;
  • попадание в глубокую яму на большой скорости;
  • монтаж новых дисков.
  • плановая диагностика;
  • серьезные удары по подвеске;
  • ремонт ходовой части;
  • визуальное повреждение покрышек (износ с одной стороны).


Все указанные пункты дают понять, что пора отправиться к мастерам для обслуживания. Также определить стоит ли ехать на развал-сход или балансировку поможет сама машина. При обнаружении вибрации руля, неравномерного или монотонного шума от ходовой части, нужно немедленно показать колеса мастеру.

Дополнительно нарушить калибровки покрышек может сбитый развал. Если колеса стоят под углом, одна часть резины изнашивается сильнее, что неизменно приводит к нарушению развесовки.

Как часто нужно проводить балансировку колес

Опытные специалисты рекомендуют выполнять процедуру балансировки не менее чем 1 раз в год. Этот промежуток актуален при «лабораторных» условиях эксплуатации машины, когда имеется идеально ровный асфальт, плавный разгон и торможение. Также отсутствуют, какие-либо резкие нагрузки или повреждения шин.

В российских условиях, профилактику нужно делать минимум 2-3 раза в год. Постоянные нагрузки на колеса, обилие ухабов на дорогах приводят к тому, что можно вообще потерять грузик.

Нужно ли делать балансировку при смене колес на дисках


При замене покрышек на литых или штампованных дисках балансировка делается обязательно. Это обосновано нарушенной развесовкой самой покрышки и диска. Выходя с конвейера, изделия имеют погрешности, способные нарушить идеальную симметрию оси вращения. Последствием эффекта является быстрый износ ходовой части и наличие вибрации на кузове или рулевом колесе.

Если не делается перебортовка покрышки, процедура не обязательна, но рекомендована. При эксплуатации грузики могут сбиться, также не отметается вероятность проворота самой покрышки.
Таким образом, обслуживать шины необходимо при каждой манипуляции с колесами.

Обязательно ли делать балансировку колес каждый сезон

При установке сменного комплекта покрышек или колес в сборе после хранения проводить повторную балансировку критически необходимо. Особенно, требование актуально при смене шин на одном комплекте дисков. Каждый скат имеет собственную развесовку. К примеру, зимняя шипованная модель будет существенно отличаться от летней версии. Если ее поставить вместо старой шины – грузики будут стоять в неправильных местах, что вызовет сильную тряску или вибрацию.

Таким образом, ежегодная переброска с зимы на лето и наоборот, сопровождается обязательной поставкой колес на специальный станок.

Нужна ли балансировка новых шин


Каждая покрышка, выходя с завода имеет огрехи баланса. При этом модели от проверенных брендов могут иметь большую погрешность, чем варианты бюджетного типа. При постановке такой покрышки на обод колеса, непропорциональность передается на изделие в сборе, что гарантирует биение на подвеске или вибрацию рулевого механизма.

Опытные автомобилисты при покупке нового комплекта резины в обязательном порядке делают балансировку всех колес. При этом старые грузики или метки полностью удаляются с ободьев.

Есть ли смысл делать балансировку задних колес

Правильная развесовка скатов или дисков – это обязательное условие для адекватной работы подвески. Неправильно сбалансированные колеса сильно вредят автомобилю, независимо от оси расположения.

Таким образом, процедуру требуется выполнять для всех четырех покрышек, установленных на машину.

Как сделать балансировку колес своими руками


Некоторые пользователи не знают, что можно самостоятельно балансировать колеса в домашних условиях. Процедура может применяться на обычных штамповках и литье без изменений.

Автомобилисты применяют два способа.

Без снятия колеса.

Суть процесса в том, чтобы смонтировать грузики в нужных местах. Последовательность делается так.

  1. Вывесить нужное колесо при помощи домкрата.
  2. Полностью очистить его от посторонних камешков, грязи.
  3. Подготовить грузы весом от 10 до 50 граммов.
  4. Прокрутить против хода машины диск и после его остановки пометить самую верхнюю точку.
  5. Повторить процедуру еще раз и нанести вторую метку. Середина промежутка между рисками будет самой легкой частью.
  6. Далее на диск нужно установить грузы. Цель – добиться того, чтобы самая легкая сторона оказалась внизу.
  7. После этого выбирается статический баланс. Установленные грузики раздвигают на 2-3 см от центра и прокручивают колесо по ходу движения.
  8. После остановки, требуется крутнуть покрышку еще раз. При необходимости грузы раздвигаются еще. Цель – добиться того, чтобы каждый раз диск останавливался в разном положении.

Со снятием колеса из машины.

Суть процедуры заключается в том, чтобы правильно развесить шину на диске при помощи специального конуса. Вращающееся устройство было популярно во времена СССР, когда обилия СТО не было.

Правильно сбалансировать колеса можно так.

  1. Закрепить конус строго по центру ступицы.
  2. Обратной стороной инструмента, установить его на пенек или кирпич в вертикальном положении (при этом колесо будет находиться горизонтально).
  3. На часть обода, оказавшуюся выше остальных положить грузик.
  4. Рукой незначительно качнуть покрышку и дождаться ее остановки.
  5. При необходимости добавить грузы еще.

От автомобилиста требуется добиться строго горизонтального расположения колеса.

Как сделать балансировку в домашних условиях можно посмотреть на видео.


Также для балансировки колес можно использовать специальные гранулы. Изделия высыпаются внутрь покрышки и самостоятельно распределяются по полости. Срок эксплуатации изделия равен времени работы самой шины. Однако на территории РФ и стран СНГ метод не прижился. Сказывается высокая цена.

В обязательном порядке учитывается, что для легкового автомобиля максимальный вес грузов на одно колесо с новой покрышкой не должен превышать 60 граммов. В противном случае – это является серьезным поводом для возврата изделия в магазин, так как подобное нарушает ГОСТ.

Нужно ли мыть колеса перед балансировкой


Перед непосредственной калибровкой колес в обязательном порядке требуется их тщательно отмыть. Когда диск попадает на станок, он должен быть идеально чистым. Мелкие камушки, застрявшие в протекторе, грязь влияют на правильность показаний прибора. Правило актуально для всех типоразмеров колес, независимо будь то Газель или Порше – 100% надо мыть.

Как делают балансировку в автосервисе


Большинство современных СТО делают балансировку на станке Сивик или его аналогах. Последовательность правильной калибровки будет идентична для всех мастерских.

  1. Предварительно все детали тщательно отмываются, убираются камешки, застрявшие между шипами.
  2. Во время шиномонтажа внутренняя часть замка диска обрабатывается специальной пастой. Мазь помогает загерметизировать место стыка покрышки с металлом и облегчает заход резины на правильное расположение в замке обода.
  3. После бортировки мастер накачивает шину и проверяет насколько хорошо она села на свое место.
  4. Если все в порядке, готовое колесо монтируется на станок, где выводится баланс.
  5. Далее крепятся грузики и колеса ставятся на машину.


Некоторые СТО предлагают финиш-балансировку. Суть заключается в следующем. Элементы подвески, ступицы, валы, также имеют свой центр вращения. Если оси не совпадают, даже идеально настроенное колесо может бить. Во время процедуры мастер вываживает одну сторону машины и подключает ее к передвижному станку. Агрегат раскручивается и показывает, что развесовка нарушена. Дальнейшие действия не отличаются от стандартной балансировки колес.

Отзывы

Мнение автомобилистов о процедуре.

Делаю балансировку два раза в сезон и каждый раз, когда менял резину. Некоторые кричат, что не надо так частить и потом колдуют над подвеской.

Дома стоит самодельный станок еще с совковских времен. Балансирую себе и соседям по гаражу, точность нормальная, никто не жаловался.

Действительно, балансировка — мероприятие, в законе не прописанное и в технической документации на автомобиль не оговоренное. Полностью добровольное решение о прохождении этой процедуры принимает только сам автовладелец. Но стоит ли оно потраченного времени и денег?

Начать размышление по этому вопросу стоит с того, что колдобины и ямы, вечные спутники отечественного водителя, очень быстро, буквально за один сезон, нарушают геометрию не только покрышки, но и алюминиевого диска. «Крылатый металл», из которого сегодня делают львиную долю «литья», оказывается не готов к такой эксплуатации и быстро деформируется. Чего уж говорить про китайские поделки, «выпекаемые» из вторсырья с нарушением всех известных норм и требований? Избежать болезни можно только одним способом — поставить автомобиль «на прикол».

Ведь как только автомобиль откатал по русским направлениям свои первые несколько тысяч километров, посетил плановое ТО и дождался первой сезонной смены покрышек, его «обувь» уже будет не совсем круглой. Вернее, совсем не круглой. Нарушения в работе колеса станут заметны невооруженным глазом в движении: поддомкратив авто и раскрутив колесо, вы сами увидите его геометрию. Это овал, а не круг. Чем это грозит кроме визуального дискомфорта?

Польза балансировки колес. Балансировка колес — полезная процедура, позволяющая выравнять центральную ось колеса относительно двух сторон. Для этого на диски навешиваются небольшие грузики. В итоге водитель получает несколько преимуществ:

  • Улучшается управляемость автомобиля
  • Исключается возможность биения руля
  • Предупреждаются стуки в подвеске
  • Поездка становится более комфортной

Большинство мастеров считают процедуру балансировки необходимой, ведь без нее на скорости будет ощущаться дискомфорт из-за биений руля, в дальнейшем рассыпается подвеска, машиной тяжело управлять. Вряд ли какой-нибудь мастер добровольно откажется проводить процедуру балансировки, ведь это для него хороший дополнительный доход.

Большинство салонов предлагают балансировку колес с помощью специального оборудования, оно помогает определить отклонения колес и устранить их. Поместив на диски небольшие грузики, мастера добиваются идеального положения колеса, владелец может быть уверен, что на скорости колесо не раскрутится и не отвалится при езде, подвеска прослужит намного дольше.

Проблемы при балансировке колес. Несмотря на преимущества, балансировка колес не является способом ремонта и избавления от всех бед. К тому же, следует учитывать, что качество процедуры во многом зависит от опыта мастера. Бывает, что автомобилисты сразу после балансировки отправляются в другую мастерскую, проводят повторную проверку и выясняется, что колеса разбалансированы и требуют срочной балансировки.

В данном случае, скорее всего, было использовано некачественное оборудование. Как результат, водители платят дважды и думают, для чего же тогда вообще проводить балансировку, если делают ее плохо. На не очень больших СТО, как правило, используется более дешевое оборудование, более того, его поддают корректировке вместо замены, что также оставляет след.

Чтобы избежать проблем, лучше всего провести балансировку в центре, где мастера используют современное оборудование, постоянно его тестируют и улучшают. Так можно быть уверенным, что процедуру проведут правильно и качественно. Отказываться от балансировки полностью все же не стоит, так как от этого напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров на дороге.

Итог. Хотя многие автомобилисты считают балансировку колес совершенно не обязательной процедурой, не стоит отказываться от нее. Лучше будет обратиться в специализированный шиномонтажный центр, где занимаются только балансировкой колес, используется самое современное оборудование, тестируется и постоянно улучшается.

Стоит помнить, что от положения колесных дисков зависит не только комфорт при езде, но и безопасность пассажиров и водителя.

Начало весны — самый горячий сезон для шиномонтажных мастерских, большинство из них переходит на круглосуточный режим работы. Удивляться тут нечему, ведь эти несколько весенних недель сулят очень большую прибыль. И чтобы её увеличить, многие шиномонтажи начинают натряхивать водителям дополнительные услуги. Например, тем автомобилистам, кто приезжает с шинами на дисках и просит только установить летние вместо зимних, им всё равно предлагают отбалансировать колёса. Но нужно ли это делать или это просто развод на деньги?

Когда балансировка обязательна?

Если вы меняете только шины, снимая с диска одну резину и устанавливая другую, то в этом случае балансировка обязательна. Заново установленные шины нуждаются в корректировке баланса, для чего к ободу диска прилепляют свинцовые грузики. Если колесо не отбалансировать, то во время движения на средних и высоких скоростях появляются вибрации. Они довольно сильно передаются на руль и ехать очень не комфортно. Кроме того, несбалансированные колёса ощутимо гудят во время езды. Также обязательно стоит заново восстанавливать баланс колеса после его попадания в большую яму. В результате этого обычно на диске появляются заметные вмятины, требующие вправления.

Нужно ли балансировать при смене колёс?

Согласно инструкциям по балансировке автомобильных шин, эту операцию необходимо повторять через каждые 10-15 тысяч километров пробега. Связано это с тем, что протектор на шине за это время изнашивается, что сказывается на балансе колеса. Поэтому, если вы за летний сезон проезжаете больше 15 тысяч, то не стоит отказываться от балансировки летнего комплекта колёс при его установке. Однако вы можете ориентироваться не только на пробег, но и на свои ощущения. Если в конце лета вы почувствовали некоторое биение в руле, то просто сделайте пометку на шинах о необходимости их отбалансировать. А если всё было хорошо, то и платить за перебалансировку необязательно.

«>

Балансировка колес — безопасность и комфорт при поездках

Балансировка колес автомобиля или мототранспорта — это совмещение геометрического и фактического центров масс, то есть равномерное распределение массы каждого колеса относительно его оси. На практике между центрами масс всегда имеется дисбаланс, ведь даже новые шины и диски неравномерны по толщине. В результате колесо вращается неуравновешенно, что негативно сказывается на езде и отдельных механизмах машины. Отклонения во вращении колеса зависят от типа дисбаланса:

  • статический — центр тяжести смещается по оси, масса неравномерно распределяется по длине колеса. Последствия — «скачущий» руль, ощутимая тряска в салоне даже при езде на небольших скоростях;

  • динамический — не совпадают оси инерции и вращения, масса неравномерно распределяется по ширине колеса. Основные признаки: рулевое колесо дребезжит и «бьет» по рукам, автомобиль или мотоцикл резко уклоняется в стороны.

Зачем балансировать колеса


Разница масс между зонами колеса провоцирует моменты инерции и, как следствие, биения в радиальной или торцевой плоскости. Проще говоря, крутящееся колесо стремится сдвинуться с траектории в зависимости от типа дисбаланса — вверх или вниз, назад или вперед, влево или вправо. Здесь не обойтись без балансировки колес, иначе ждите неприятных последствий.

  1. Неравномерный и быстрый износ шин — падают динамически характеристики авто, ухудшается управляемость. Новая покрышка может прийти в негодность всего через несколько тысяч километров пробега.

  2. Повышенная нагрузка на ходовую часть — диск, разбалансированный всего лишь на 20 г, на высокой скорости бьет по деталям подвески как кувалда весом 3 кг. При скорости 90 км/ч ходовая принимает около 800 таких ударов в минуту.

  3. Опасность аварии — вибрация колеса уменьшает пятно контакта. В результате ухудшается сцепление покрышки с дорогой, увеличивается тормозной путь, а износ деталей подвески чреват внезапной поломкой машины в пути.

  4. Низкий уровень комфорта — вибрации от колес передаются на руль и кузов, автомобиль шумит во время езды, в салоне ощущается неприятная тряска, управление требует повышенного внимания и усилий.

Как делают балансировку колес

Уравновесить массу помогают металлические грузики для балансировки колес, которые крепятся в проблемных зонах. Процедуру рекомендуется проводить на СТО или в шиномонтажной мастерской, где есть специализированные стенды для диагностики и автоматической балансировки. Сам процесс прост: колесо демонтируется, фиксируется на валу и раскручивается — компьютер измеряет биение, показывает массу грузика и точку его крепления.

Балансировка литых дисков выполняется при помощи приклеиваемых грузиков, они фиксируются с внутренней стороны и не портят эстетику литья. На штампованные диски грузики крепятся скобами по краю проблемной зоны. При серьезных смещениях центра тяжести одних грузиков недостаточно: понадобится предварительное восстановление геометрии диска (правка или прокатка).

Для авто, которые часто эксплуатируются на высоких скоростях, рекомендована финишная балансировка колес. Ее суть в том, что диски дополнительно корректируются после установки колес на машину. В итоге баланс учитывает погрешности всех деталей авто, которые связаны с передачей вращения колесу.

Как часто нужно делать балансировку

Обязательно совмещайте шиномонтаж и балансировку колес, то есть уравновешивать массу нужно минимум два раза в год, при каждой сезонной замене покрышек. В целях профилактики проверять радиальное и торцевое биения рекомендуется каждые 5–10 тыс. км пробега. Внеплановая процедура необходима при появлении вибраций и других признаков разбалансировки, после провала в яму на скорости или наезда на бордюр.

Важно: балансировка мотоколес и автомобильных дисков — прерогатива профессионалов. Делать процедуру самостоятельно нельзя, без специального оборудования и опыта можно еще больше нарушить распределение масс.

Если нужна балансировка в Москве, обращайтесь в компанию NAYADA. Мы работаем с 2003 года, в наличии профессиональное оборудование, мастера имеют опыт и квалификацию. Гарантируем — после балансировки колес вы будете долго ездить с комфортом.

Помимо шиномонтажа и балансировки, предлагаем ремонт, порошковую покраску литых и стальных дисков, шлифовку и полировку дисков любого типа.

Все статьи

Как узнать, нужно ли балансировать мои шины?

Балансировка шин — это настройка вашего комплекта колес и шин. Это обеспечивает равномерное распределение веса по всей окружности устройства. Распространенными симптомами дисбаланса шин являются неравномерный и быстрый износ протектора, низкая экономия топлива и вибрация рулевого колеса, половицы или сиденья, которая усиливается на более высоких скоростях.

Когда все части блока колесо-шина имеют как можно более равный вес, шина будет катиться плавно.Это способствует равномерному износу и продлевает срок службы. Балансировка также способствует комфорту езды: несбалансированные шины будут раскачиваться или подпрыгивать вверх и вниз, что вызывает вибрацию. Если переднее колесо не сбалансировано должным образом, вы, вероятно, почувствуете вибрацию в рулевом колесе. Если проблема находится в задней части, тремор будет заметен в сиденье или полу.

Несбалансированные шины легко поправляются, но работа точная. Это делается путем прикрепления к колесу небольших грузов, размером всего доли унций.


Как колеса выходят из равновесия?

Повседневный износ шин способствует дисбалансу.Нормальные производственные дефекты также являются причиной: шины и колеса не имеют точно равного распределения веса. В некоторых местах они будут немного тяжелее.

Разницы в весе всего лишь полунции достаточно, чтобы вызвать вибрацию во время движения.


Как выполняется ребалансировка шин

Повторная балансировка выполняется в шинном цеху путем установки блока колесо-шина на станок для балансировки шин, который выполняет измерения для определения более легких или тяжелых участков и внесения корректировок с учетом этих различий в весе.Лучшее время для этого — когда шины вращаются, как для удобства, так и потому, что у вас может быть несбалансированная шина на задней части автомобиля, и вы не почувствуете этого, пока не переместите ее вперед.

Вот как это делается:

  1. Шину, установленную на колесе, прикрепляют к машине для балансировки шин.

  2. Колесо вращается во время измерения вибрации. Это сообщает технику, равномерно ли распределен вес, сколько веса нужно добавить и где на колесе его прикрепить.

  3. При обнаружении дисбаланса технический специалист может повторно сбалансировать и отрегулировать грузы (добавить дополнительные). Но иногда требуется, чтобы техника также переместила шину на колесе, а затем перебалансировала. Это связано с тем, что тяжелые места на колесе и шине иногда могут совпадать, вызывая больший дисбаланс, который необходимо исправить.


Балансировка и центровка

Хотя и то и другое должно быть частью регулярного технического обслуживания автомобиля, балансировка — это не то же самое, что выравнивание.Система регулировки углов установки колес корректирует углы наклона шин, чтобы они двигались в одном направлении и надлежащим образом контактировали с дорогой. Регулировка снижает неравномерный износ шин и продлевает срок их службы. Часто балансировка и регулировка шин воспринимаются как одно и то же, но это не так.


Когда выполнять балансировку шин:
  • Вы чувствуете вибрацию в рулевом колесе, половице или сиденье.
  • Вы меняете их, как правило, каждые 5000 миль.
  • Не реже одного раза в два года, один раз в год, если вы едете по неровной дороге.
  • Вы спустили шину и отремонтируете ее.
  • Вы покупаете любую новую шину (и).
  • Груз, который раньше был на ободе, отваливается.
  • Вы замечаете неравномерный износ шин.

Балансировка и вращение шин часто выполняются одновременно, но это не одно и то же. Вращение шин — это когда передние и задние колеса автомобиля переключаются для выравнивания износа протектора между ними.Поскольку оба требуют снятия каждого колеса, удобно делать это одновременно.

Вибрация на ходу может быть вызвана несбалансированной шиной и колесом в сборе или чем-то еще — погнутым колесом, поврежденной шиной (которая не может быть исправлена ​​балансировкой), изношенными деталями подвески или другими стареющими компонентами. Если вы чувствуете вибрацию, не ждите, пока ее диагностируют. Вы предотвратите другие проблемы и получите удовольствие от более плавной езды, если ваши шины будут хорошо сбалансированы.


Назначить встречу

Что, почему и как балансировать колеса

Балансировка колес — также известная как балансировка шин — это процесс выравнивания веса комбинированной шины и колеса в сборе, чтобы он плавно вращался на высокой скорости.Балансировка включает в себя установку колеса / шины в сборе на балансировочное устройство, которое центрирует колесо и вращает его, чтобы определить, куда должны идти грузы.

По сути, колеса и шины никогда не бывают одинаковыми по весу. Отверстие под шток клапана колеса обычно уменьшает вес одной стороны колеса. Шины также будут иметь небольшую несбалансированность веса, будь то из-за точки соединения слоев колпачка или просто из-за небольшого отклонения формы колеса. На высоких скоростях крошечный дисбаланс веса может легко превратиться в большой дисбаланс центробежной силы, заставляя колесо / шина в сборе вращаться с неким «галумфальным» движением. Обычно это приводит к вибрации в автомобиле, а также к очень неравномерному износу шин.

Традиционная балансировка отжима

Для балансировки колеса и шины в сборе мы помещаем его на балансировочный станок. Есть несколько способов балансировки шин вручную, но, откровенно говоря, они не идут ни в какое сравнение с балансировкой машины с точки зрения простоты или точности. Колесо проходит на шпиндель балансировочного станка через центральное отверстие, и в него вставляется металлический конус для обеспечения точного центрирования колеса.Машина раскручивает узел на очень высокой скорости, чтобы определить наиболее тяжелую точку, а затем сообщает оператору, где и сколько грузов разместить на противоположной стороне для компенсации.

Наиболее важные вещи, которые нужно знать о балансировке:

  • Необходима балансировка: Несбалансированность веса каждого колеса / шины в сборе практически неизбежна. Только однажды на очень синей луне мы видим, что собрание выходит естественно, идеально сбалансировано.
  • Изменения баланса с течением времени: По мере износа шины баланс будет медленно и динамично изменяться с течением времени.В большинстве мест с хорошими покрышками потребуется изменить балансировку при смене шин или, например, при замене зимних / летних шин на второй сезон. Повторная балансировка хотя бы один раз в течение срока службы шин почти наверняка продлит их срок службы.
  • Устраняет только балансировку Баланс: Балансировка не предотвратит вибрации от погнутого колеса, некруглой шины или неравномерный износ. Балансировка веса не может компенсировать проблему, которая на самом деле является физической по своей природе, только разницу в весе.

Балансировка дорожного движения

Благодаря тому, что существуют другие причины, помимо баланса вибрации и странного износа шин, родился балансир Road Force. Этот тип балансира, в дополнение к выполнению традиционной балансировки вращения, также измеряет колесо и шину, чтобы определить, есть ли условия, которые могут вызвать вибрацию на дороге. Как правило, большинство балансировщиков делают это, прижимая большой ролик к шине, когда она медленно вращается, считывая давление в шине и радиальное биение (т.е.е. отклонение от идеальной округлости). Это может обнаружить такие условия, как разъединение ремня и проблемы с установкой соответствия.

Как правило, и колеса, и шины будут иметь высокие и низкие точки биения, потому что совершенство невозможно. Если вы можете представить, как немного потянуть одну точку соединенного круга (например, край колеса) наружу, вы увидите, что какая-то другая точка этого круга должна двигаться внутрь, чтобы поддерживать соединение, создавая форму яйца. Это высокие и низкие точки радиального биения.При балансировке на традиционном балансировочном станке эта сборка не только потребует большего веса для балансировки, но и, вероятно, будет вызывать вибрацию.

Решение состоит в том, чтобы измерить колесо и шину, а затем перемещать шину по колесу, пока верхняя точка шины не совпадет с нижней точкой колеса. Этот процесс обычно называют «спичкой». Большинство сегодняшних шин имеют маленькие точки на боковине, чтобы указать точку на шине, которая должна совпадать со штоком клапана, чтобы получить достойное крепление.Балансировщики дорожных усилий делают эту работу гораздо более точной, измеряя как колесо, так и шину с помощью роликов, а затем направляя оператора отметить точки, которые необходимо сопоставить. В результате сборка требует меньшего веса для балансировки и более прямолинейного вращения.

Bang-On и клейкие веса

Вначале это были гири, свинцовые гири разных номиналов с мягким свинцовым фланцем, которые забивали пластмассовым молотком о край колеса. И хотя колеса были стальными, эти веса были очень хороши.Но затем стальные диски превратились в легкосплавные, и вес сломал прозрачный слой на колесах, позволив коррозии проникнуть через незащищенную алюминиевую поверхность под ним.

Решением были Tape-A-Weights. Полоски плоских свинцовых квадратов с клейкой основой, каждый квадрат которых весит четверть унции, грузы можно обрезать до нужного размера кусачками и прикрепить к внутренней части ствола за спицами. Клей довольно прочный, но мудрые шинники все равно очистят поверхность, куда будут попадать грузы, чтобы очистить ее от тормозной пыли и жира.Это предотвратит падение груза. Если есть какие-либо вопросы относительно крепления клея, полоса изоленты, закрывающая грузы, сможет выдержать практически все. Гонщики используют клейкую ленту, чтобы удерживать грузы на колесах в условиях высокой температуры, при которых клей может расплавиться.

Вот почему использование противовесов на лицевой стороне диска из алюминиевого сплава — ужасный грех. При балансировке легкосплавных дисков всегда запрашивайте клейкие грузы. С подозрением относитесь к любым шинам, на которых не используются клейкие грузы.Во многих местах будут использоваться противовесы на внутреннем фланце колеса и клейкие грузы на внешней стороне. (Противовесы, как правило, дешевле.) Обычно это вполне приемлемо, если у вас нет хромированных колес, так как любой разрыв хрома может привести к отслаиванию и, в конечном итоге, к летальному исходу.

Хотите знать, как балансировка колес влияет на центровку?

Это хороший вопрос для водителей, поскольку это означает, что они осознают, что правильная установка колес и правильная балансировка шин необходимы для здоровья ваших шин, а также для безопасности вашего автомобиля.Балансировку шин следует выполнять чаще, в то время как регулировка углов установки колес требуется не так часто.

Итак, балансировка колес влияет на центровку? Не обязательно. Однако, поскольку симптомы несоосности и потери балансировки очень похожи, трудно понять, какая из них может быть проблемой, приводящей к повреждению шин, проблемам с подвеской и проблемам с рулевым управлением.

Каким образом шина выходит из равновесия, спросите вы? Дефекты резины и повреждение шины или обода могут вывести колесо из равновесия.«Износ протектора также вызывает изменение распределения веса вокруг шины. Это приводит к дисбалансу, в результате которого автомобиль трясется или вибрирует. Чтобы сбалансировать шину, технический специалист снимает шину с автомобиля и раскручивает ее на калиброванном балансире. Затем к шине прикрепляется небольшой свинцовый груз, чтобы уравновесить любые тяжелые места. Балансировка шин обычно выполняется при повороте шин, что обычно происходит каждые 5-6000 миль.

Что делать, если ваш автомобиль не выровнен? Во время износа шин Профилактика является хорошей причиной для контроля углов установки колес, последствия перекоса могут также сказаться на общей производительности автомобиля.Услуга центровки колес включает проверку протектора на неравномерный износ и осмотр «схождения, развала и кастера», которые являются тремя компонентами для измерения ориентации колеса. Затем угол наклона колес будет отрегулирован в положение, соответствующее рекомендованным производителем спецификациям. Большинство производителей рекомендуют проверять центровку каждые 10 000 миль.

Если ваши колеса не выровнены или шины потеряли балансировочный вес, обратите внимание на следующие признаки:
  • Автомобиль тянет влево или вправо
  • Неравномерный или быстрый износ шин
  • Рулевое колесо изогнуто , кажется «болтается» или вибрирует
  • Визжат или шатаются шины

Регулировка углов установки колес и балансировка шин стоит потраченных немного времени и денег, чтобы защитить ваши вложения в шины и повысить безопасность вашего автомобиля.

Хотите знать, как балансировка колес влияет на центровку? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Clausen Automotive, The Hybrid Shop, чтобы получить дополнительную информацию о выравнивании автомобиля и услугах по балансировке шин, а также назначить встречу. С 1975 года наш семейный автомобильный магазин с гордостью обслуживает владельцев автомобилей в Мэдисоне, Висконсин и прилегающих районах.

Регулировка углов установки колес и балансировка: в чем разница?

Техническое обслуживание 26 февраля 2020 г.

Если у вас есть автомобиль, вы, вероятно, слышали о важности регулировки углов установки и балансировки колес.Обе эти услуги продлевают срок службы шин и улучшают управляемость, но их не следует путать с одним и тем же!

Итак, в чем разница между регулировкой углов установки колес и балансировкой колес? Продолжайте читать, чтобы узнать.

Что такое регулировка и балансировка колес?

Регулировка углов установки колес

Регулировка углов установки колес — это регулировка подвески вашего транспортного средства (система, которая соединяет транспортное средство с его колесами), чтобы убедиться, что колеса расположены правильно относительно дороги.

Существует три типа углов, регулируемых во время регулировки углов установки колес:

Развал: Внутренний или внешний угол шины при взгляде спереди автомобиля.

Схождение: Угол наклона шины внутрь или наружу, если смотреть сверху над автомобилем.

Ролик: Угол оси поворота при просмотре сбоку от автомобиля.

Не стоит недооценивать важность регулировки шин. Без правильной регулировки ваши колеса будут сопротивляться командам рулевого управления, и ваши шины будут изнашиваться неравномерно.Регулярные регулировки помогут вашим шинам работать с максимальной эффективностью и прослужат дольше.

Балансировка колес

Балансировка колес означает корректировку любого дисбаланса веса в шине / колесе. Несбалансированная шина ведет к неустойчивой и неровной езде. Если не лечить, это неравномерное распределение давления и веса увеличивает износ ваших шин, вынуждая вас заменять их чаще, чем это необходимо.

Для балансировки шин техник снимет колеса с автомобиля и поместит их на специальный балансировочный станок.Машина раскручивает шину на высокой скорости, чтобы определить дисбалансы. Затем техник устанавливает небольшие колесные грузы на шину и колесо в сборе, чтобы исправить дисбаланс.

Что вызывает несоосность или разбалансировку шин?

Центровка колес

    • Ямы
    • Сотрясения (удары о бордюр, изгиб крыльев)
    • Нормальный износ
    • Агрессивное вождение
    • Тяжелые нагрузки
    • Изношенные / замененные детали подвески
    • Несоответствие шины

Балансировка колес

    • Нормальный износ и дефекты шин
    • Изношенные детали подвески
    • Внезапные удары (удары по бордюру, изгибы крыльев)

Прочтите: Что может повредить выбоина Сделать с машиной

Каковы симптомы?

Регулировка углов установки колес

    • Автомобиль тянет / смещается влево или вправо.
    • Необычная тяга в одну или другую сторону при движении по прямой ровной дороге.
    • Вы чувствуете вибрацию рулевого колеса.
    • Вы едете прямо, но рулевое колесо смещено по центру.
    • Вы замечаете неравномерный износ шин:
      • Зубья: Пощупайте свою шину. Это ощущение напоминает зуб пилы?
      • Растушевки: Вы замечаете потертости на протекторе шины или чередование гладких сторон с острыми?
      • Односторонний износ плеча: Если вы заметили, что одна сторона вашей шины изнашивается быстрее, чем шина в целом, это односторонний износ плеча.

Балансировка колес

    • Несбалансированное колесо создает вибрации, которые усиливаются по мере увеличения скорости автомобиля.
      • Если вы чувствуете вибрацию в основном в рулевом колесе, проблема, скорее всего, в переднем колесе.
      • Если вибрация больше всего в сиденье, проблема, вероятно, в задней части.
    • Неровный рисунок протектора.
    • Несбалансированная шина может иметь зубчатые или чашеобразные формы износа.

Сколько они стоят?

Регулировка углов установки колес

Стоимость регулировки углов установки колес варьируется в зависимости от ремонтной мастерской и транспортного средства, но обычно составляет от 100 до 200 долларов. В Virginia Tire & Auto мы используем передовые технологии от Hunter Engineering для точной оценки и регулировки углов поворота колес вашего автомобиля.

Услуга компьютеризированной центровки в Virginia Tire & Auto стоит 99,99 долларов США, а услуга Premium Alignment стоит 149 долларов США.99. На обе услуги предоставляется 6-месячная гарантия на 6 000 миль.

Компьютеризированная центровка подходит для большинства автомобилей, но для европейских автомобилей требуется регулировка Premium из-за сложной системы рулевого управления, подвески и компьютерных систем.

Балансировка колес

Обычная услуга по балансировке колес стоит от 15 до 50 долларов за шину.

В Virginia Tire & Auto мы предлагаем два типа балансировки шин: стандартную балансировку и балансировку дорожного движения. Стандартная балансировка стоит 16 долларов за шину и устраняет любые вертикальные и вертикальные дисбалансы.Он поставляется с 6-месячной гарантией на 6000 миль.

Road Force Balancing использует специальное оборудование для решения проблем балансировки, которые невозможно решить с помощью стандартной балансировки. Она стоит 32 доллара за шину и поставляется бесплатно при покупке любой шины в Virginia Tire & Auto. И, исключая любое повреждение колеса в сборе, вам нужно будет получить балансировку Road Force только один раз в течение срока службы шины.

Как часто нужно это делать?

Как и в случае с большинством услуг по техническому обслуживанию автомобилей, нет однозначного ответа на вопрос, как часто вам следует проводить центровку или балансировку шин. Необходимо учитывать множество факторов, в том числе частоту вождения автомобиля, качество дорог, по которым вы едете, и качество ваших шин.

Вы всегда должны проверять руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, что рекомендует производитель. Но, как правило, балансировка колес требуется чаще, чем регулировка углов установки колес.

Хорошее практическое правило — проверять углы установки колес и балансировку каждые 12 000–15 000 миль или один раз в год (если вы не получили услугу по балансировке дорожных сил).Вы также должны проверять центровку и балансировку колес каждый раз, когда устанавливаете новые шины. Это поможет вам сократить дорогостоящий ремонт и расходы на топливо и даст вам душевное спокойствие в дороге.

Услуги по центровке и балансировке в Virginia Tire & Auto

Каждая покупка шин в Virginia Tire & Auto поставляется с шинами и , нашим простым в установке и беспроблемным вождением пакетом, который помогает вам сэкономить на услугах по регулировке углов установки колес и балансировке . Шины и включает функцию балансировки дорожного усилия, которая продлевает срок службы шины, а также бесплатную проверку центровки.

Для получения наилучших услуг по центровке и балансировке с использованием ведущего в отрасли оборудования доверьтесь экспертам по шинам Virginia Tire & Auto. Зайдите в ближайший магазин для обслуживания или назначьте встречу онлайн в любое время.

Балансировка шин | Olson Tire And Auto

Балансировка шин важна для продления срока службы ваших шин и повышения базовой безопасности вашего автомобиля.Наши сотрудники в Olson Tire And Auto Service готовы помочь со всеми вашими потребностями в балансировке шин и обслуживании шин в Ваузау, штат Висконсин, и прилегающих районах.

Компьютеризированная балансировка шин проверяется на машине, которая может определять даже ¼ унции разницы в весе вокруг колеса. Зачем беспокоиться о такой небольшой разнице в весе объекта, который так много весит? Этот крошечный груз очень быстро перемещается вокруг оси во время движения: сотни раз в минуту. Это вызывает достаточный импульс для создания серьезной вибрации, а если умножить колеса на 4, то колебания действительно увеличиваются.

Olson Tire And Auto Service Tire Balancing

Когда необходимо балансировать шины:

Балансировка шин выполняется каждый раз при замене шин на вашем автомобиле. Поскольку износ шин зависит от практики вождения и дорожных проблем, неравномерный износ станет заметным после первых 1000–2000 миль использования. Шины необходимо проверять на баланс каждые 4 000-6 000 миль. Наши механики в Olson Tire And Auto Service могут помочь определить, нужно ли повернуть и сбалансировать ваши шины в зависимости от износа или пробега.

ВАЖНО:

Не рекомендуется заменять только одну шину, поскольку это может вызвать серьезные проблемы с выравниванием, балансировкой и управлением автомобилем.

Как определить, требуется ли балансировка ваших шин:

  • Вибрация рулевого колеса при движении
  • Неравномерный износ протектора шины
  • Езда, которая становится менее плавной в течение срока службы шин
  • Отвод в сторону

Преимущества балансировки шин:

  • Более плавное вождение
  • Повышенная топливная экономичность
  • Более равномерный износ шин
  • Увеличение ресурса шин и деталей трансмиссии

Балансировка покрышек Olson и автосервиса в Ваусау, Висконсин

Остановитесь сегодня в Olson Tire And Auto Service, чтобы проверить свой автомобиль на предмет возможных проблем с балансировкой шин! Наши специалисты по шинам готовы помочь вам в Ваузау, штат Висконсин и его окрестностях. Olson Tire And Auto Service — ваш поставщик номер один для новых шин, установки шин и шинных услуг в Ваусау, штат Висконсин.

Балансировка шин: что нужно знать

Одна маленькая вещь, которая может вызвать преждевременный износ шин и подвески — это несбалансированная шина. Хотя процедура балансировки шин может показаться незначительной, это очень важная процедура. Если шины не проходят регулярную балансировку, управляемость и даже безопасность вашего автомобиля могут ухудшиться. Узнайте больше о балансировке шин, о том, что она делает, и о признаках необходимости повторной балансировки шин.

Зачем нужна балансировка шин?

Шины и диски поступают от производителя не в идеальном состоянии и готовы к работе. Хотя на первый взгляд они могут казаться одинаковыми, шины и колеса часто имеют различный вес по всей своей конструкции. Нормальный износ также может изменить баланс вашего колеса и шины. Когда ваши колеса не сбалансированы, ваши шины не будут вращаться плавно. Это влияет на управляемость вашего автомобиля.

Как выполняется балансировка?

Шины балансируются после установки на колесо.Современные шиномонтажные мастерские используют компьютеризированную машину для балансировки отжима. Шина едет по машине и крутится на большой скорости. Компьютер считывает, где шина разбалансирована, и указывает, где на колесе следует разместить грузы. Техник помещает на обод тонкие металлические детали, чтобы уравновесить тяжелые пятна. Затем техник снова вращает колесо, чтобы убедиться, что оно имеет надлежащий баланс.

Каковы признаки дисбаланса шин?

Достаточно небольшого дисбаланса, чтобы нарушить управляемость и управляемость вашей машины.Откройте для себя некоторые признаки того, что вам нужно сбалансировать шины.

Странные колебания

Внезапное появление вибрации — один из признаков того, что ваши шины не сбалансированы. Эти вибрации заметны на вашем рулевом колесе при достижении умеренных скоростей. Вибрации усиливаются по мере того, как вы едете быстрее, но сглаживаются после достижения скорости шоссе.

Необычный износ протектора

Плохо сбалансированная шина со временем вызывает появление необычных пятнистых плоских участков на протекторе шины.Эти пятна износа часто не имеют постоянного размера или формы. Если вы слишком долго игнорируете проблему, ваши шины могут потерять протектор. Неравномерный износ также через некоторое время влияет на прочность и целостность боковин и может привести к выбросу.

Изношенные детали подвески

Вибрация от несбалансированных шин распространяется по остальным частям колеса и подвески. В конечном итоге это приводит к преждевременному износу и повреждению ступичных подшипников и амортизаторов.Это также влияет на отзывчивость и управляемость вашего автомобиля. Со временем вы можете заметить больший люфт (или люфт) в рулевом управлении или странные шумы из подшипников.

Изменения пробега на бензине

Вибрация и необычно изношенные шины могут привести к сокращению расхода топлива, особенно при увеличении скорости. Однако также проверяйте шины на предмет недостаточного давления, так как это также является частой причиной повышенного расхода топлива.

Когда следует балансировать шины?

Новые шины всегда балансируются, когда они впервые попадают на диски.Когда вы регулярно меняете шины, механик часто балансирует их в процессе. Ваши колеса также должны подвергаться повторной балансировке всякий раз, когда вы получаете работу подвески.

Другой раз, чтобы проверить балансировку вашей шины, — это если вы подозреваете, что сбили груз, например, если вы ударились о выбоину или бордюр. Проверьте свои шины и колеса, если вы заметили внезапный и необычный шум и вибрацию.

Разбалансированные шины заметно сказываются на управляемости автомобиля и износе шин.Регулярно балансируйте шины, чтобы поддерживать их в хорошей форме как можно дольше. Шины и сервисные центры Evans проведут балансировку ваших новых шин, но при необходимости также проведут повторную балансировку шин. Если вам нужны новые шины или вам нужен другой ремонт колес и подвески, поговорите с нашими специалистами и зайдите для обслуживания.

Как часто следует выполнять балансировку колес?

Это часто вопрос на миллион долларов, который сбивает с толку владельцев транспортных средств! Несмотря на то, что регулировка углов установки колес и балансировка колес являются отдельными услугами, обе они важны и необходимы для увеличения срока службы и повышения производительности ваших шин.

Как часто следует выполнять балансировку колес? С достаточным количеством миль колеса теряют равновесие. Несбалансированные шины влияют как на управляемость вашего автомобиля, так и на износ шин. Хотя колеса и шины изготавливаются машинным способом и теоретически однородны, в действительности есть небольшие неровности, которые делают их немного тяжелее с одной стороны, чем с другой. По мере износа протектора шины распределение веса вокруг нее меняется. Это приводит к дисбалансу, вызывающему тряску или вибрацию автомобиля.

Во время обслуживания балансировки колес техник будет использовать откалиброванный балансировщик вращения и обычно проверяет как статический (неподвижный), так и динамический (подвижный) баланс. Один совет, который следует запомнить, — это проводить сервис по балансировке шин каждый раз, когда вы меняете шины (обычно каждые 5-6000 миль).

Когда нужна регулировка углов установки колес? Очевидно, что автомобиль лучше всего ведет себя, когда все четыре колеса направлены вверх и вниз и направлены в одном направлении. Несмотря на то, что компоненты подвески сделаны из стали, они на самом деле немного деформируются в течение срока службы автомобиля, и в какой-то момент потребуется регулировка углов установки колес.Большинство производителей рекомендуют проводить плановую проверку углов установки колес примерно каждые 10 000 миль. Вам также следует проверить регулировку углов установки колес, если вы заметили, что ваш автомобиль уводит в сторону, или если вы недавно были в столкновении.

Во время процедуры регулировки углов установки колес ваш техник отрегулирует угол наклона колес вашего автомобиля до положения, рекомендованного производителем. Протектор следует проверить на неравномерный износ (признак плохой центровки), а также осмотреть носок, развал и ролик (основные компоненты для измерения ориентации колеса).

Есть вопросы о необходимых услугах по регулировке углов установки колес или балансировке колес? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Phil’s Service сегодня, чтобы получить дополнительную информацию и назначить встречу. Наш автомобильный магазин с гордостью обслуживает жителей района Киллин, Техас и его окрестностей.

Как часто нужно проводить балансировку колес? Служба выравнивания автомобиля отличается от балансировки, но и то, и другое поможет сохранить ваши шины, подвеску и систему рулевого управления.

Это часто вопрос на миллион долларов, который сбивает с толку владельцев транспортных средств! Несмотря на то, что регулировка углов установки колес и балансировка колес являются отдельными услугами, обе они важны и необходимы для увеличения срока службы и повышения производительности ваших шин.

Как часто следует выполнять балансировку колес? С достаточным количеством миль колеса теряют равновесие. Несбалансированные шины влияют как на управляемость вашего автомобиля, так и на износ шин. Хотя колеса и шины изготавливаются машинным способом и теоретически однородны, в действительности есть небольшие неровности, которые делают их немного тяжелее с одной стороны, чем с другой. По мере износа протектора шины распределение веса вокруг нее меняется. Это приводит к дисбалансу, вызывающему тряску или вибрацию автомобиля.

Во время обслуживания балансировки колес техник будет использовать откалиброванный балансировщик вращения и обычно проверяет как статический (неподвижный), так и динамический (подвижный) баланс. Один совет, который следует запомнить, — это проводить сервис по балансировке шин каждый раз, когда вы меняете шины (обычно каждые 5-6000 миль).

Когда нужна регулировка углов установки колес? Очевидно, что автомобиль лучше всего ведет себя, когда все четыре колеса направлены вверх и вниз и направлены в одном направлении. Несмотря на то, что компоненты подвески сделаны из стали, они на самом деле немного деформируются в течение срока службы автомобиля, и в какой-то момент потребуется регулировка углов установки колес.Большинство производителей рекомендуют проводить плановую проверку углов установки колес примерно каждые 10 000 миль. Вам также следует проверить регулировку углов установки колес, если вы заметили, что ваш автомобиль уводит в сторону, или если вы недавно были в столкновении.

Во время процедуры регулировки углов установки колес ваш техник отрегулирует угол наклона колес вашего автомобиля до положения, рекомендованного производителем. Протектор следует проверить на неравномерный износ (признак плохой центровки), а также осмотреть носок, развал и ролик (основные компоненты для измерения ориентации колеса).

Есть вопросы о необходимых услугах по регулировке углов установки колес или балансировке колес? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Phil’s Service сегодня, чтобы получить дополнительную информацию и назначить встречу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *