Задний ступичный: Ступичный подшипник задний комплект Nexia/Lanos для DAEWOO NEXIA R15307

Содержание

замена ⋆ I Love My Car

Задняя подвеска многорычажного типа Дастер 4х4

Задняя подвеска переднеприводного Дастера в корне отличается от Дастера 4х4. В первом случае подшипник меняется по аналогии с заменой подшипника на Рено Логан, поскольку и там, и там сзади установлена торсионная балка. На полноприводном кроссовере мы имеем дело с многорычажной подвеской, поэтому разные и подшипники, и процесс их замены. Перед тем как поменять ступичный подшипник, нам придётся разобрать тормозной механизм, снять кулак, после чего выпрессовать деталь из посадочного места и запрессовать снова.

Конструкция задней подвески полноприводного Дастера

Для работы нам понадобится стандартный набор инструментов, но к нему нужно добавить съёмник и оправку. Если пользоваться кувалдой, подшипник долго не протянет. Для начала проделаем все операции, которые мы делали, когда меняли задние колодки на полноприводном Дастере, о чем подробно написано здесь.

После того как тормозной механизм разобран и снят, можно приступать к демонтажу кулака.

  1. Для этого откручиваем болты, которые крепят кулак к стойке, рычагам подвески и освобождаем кулак от привода со ШРУСом.
  2. Снимаем кулак в сборе со ступицей и крепим его в тисках.
  3. Выпрессовываем ступицу из кулака. Для этого можно использовать съёмник, но можно и молоток с оправкой подходящего размера. А лучше использовать гидравлический пресс.
  4. На ступице, как правило, остаётся внутренняя обойма подшипника и чтобы её удалить, зажимаем фланец ступицы в тисках и сдвигаем её с помощью зубила. Чтобы полностью снять обойму, используем двухзахватный съёмник.
  5. Снимаем стопорное кольцо с кулака.
  6. Выпрессовываем остатки подшипника из кулака с помощью проставки.
  7. Протираем посадочные поверхности под подшипник на ступице и кулаке и наносим небольшое количество консистентной смазки.
  8. Для запрессовки подшипника в кулак используем резьбовой трубчатый съёмник или гидравлический пресс. При этом нагрузку можно прикладывать только к внешней обойме.
  9. Устанавливаем новое стопорное кольцо в паз кулака.
  10. С помощью пресса или съёмника сопрягаем кулак и ступицу безударным методом.

После сборки проверяем узел на лёгкость вращения и проводим сборку в обратном порядке. Во время эксплуатации подшипник не нуждается в смазке. Ступичная гайка затягивается с усилием 280 Н•м. Чтобы правильно затянуть гайку ступицы без динамометрического ключа, можно использовать один из способов, которые мы рассматривали здесь. Всем удачной работы и крепких подшипников!

Гудят задние ступичные подшипники. Сколько можно ездить? — C4 Picasso, 2013

Зачем?

Первый передний (справа) загудел на 60 ткм, второй (левый) где-то на 120 ткм, Потом правый загудел на 149 ткм

Какой смысл менять работающие подшипники?

ИМХО

Менять «гудящий» и как можно скорее, пока он не разрушился и не провернулся на цапфе!

Желаю удачи!

ЗЫ

Проверить «какой гудит» достаточно просто

Надо на скорости пройти несколько небольших поворотов, если гул увеличивается в правом повороте — левый подшипник, если при повороте налево — правый

Да собственно уже 60, да и по приусу (там пробег побольше;)) сначала поменял один потом второй. Вопрос был по номеру ступичного подшипника, а не зачем его менять 😉 а так большое спасибо, если ещё и номерок скинете то будет супер!!!

По помпе, её у дилера новую поставили, вроде не гудела, но антифриз поджирала, но может и она действительно гудит, хотя вроде Мама говорила что загудело по дороге с юга (новогодние праздники), а помпу меняли позже .

Чеширский кот, зачем так сложно, на скорости и в движении при поворотах слушать.

Поднимаем одно переднее колесо или оба вывешиваем. Машину на ручник, запускаем движок и поехали со скорость … на 3 или 4 передаче.

Слушаем гул. Кста, подшипник промопоры правого привода дает гул как при умирающем ступичном.

На подъёмнике катали до 100, правда без ручника, потом куча ошибок вылезла от системы предупреждения Столкновения до курсовой устойчивости, но после недолгой поездки прошло

Кстати, Кот Чеширский, а к 120 ткм Вы масло в коробке меняли ?! Или у Вас дизель с роботом?!

А то на гидротрансформаторе (асин) производитель рекомендует замену на 40 (по тойотам), а вот Ситроен (как и ленд ровер по началу) утверждает что данные коробки не требуют замены масла!

Изменено пользователем CoolSpot

Что это там гудит? — проверяем сами ступичный подшипник — журнал За рулем

Эксперт «За рулем» объясняет, как распознать неисправный ступичный подшипник.

Шумы, которые слышит водитель, находясь в салоне машины, довольно информативны. По их характеру можно судить о работе систем и отдельных деталей. Если неисправен задний ступичный подшипник, то гул при его работе — Капитан Очевидность! — доносится из задней части салона. Проверить, действительно ли нештатный шум возник по вине подшипника, можно и самому. Но для этого понадобится подъемник.

Диагностика ступичного подшипника

Материалы по теме

Чтобы выявить повреждение заднего подшипника, вывесим автомобиль на подъемнике. В первую очередь проверим зазор подшипника, покачивая колесо. Наличие зазора — явное подтверждение тому, что подшипник неисправен. На большинстве современных автомобилей установлены двухрядные подшипники, исключающие зазор, а значит при его возникновении деталь придется заменить.

Бывает, что зазора нет, а шум от подшипника при движении автомобиля все равно есть. В этом случае для того, чтобы обнаружить неисправный подшипник, нужно раскрутить колесо на вывешенном автомобиле. Даже при сравнительно небольших оборотах неисправный подшипник себя проявит.

Особенности замены ступичных подшипников

Сама по себе процедура замены ступичного подшипника несложна, но для ее выполнения нужны пресс либо соответствующие оправки для выпрессовки подшипника. Обратим внимание, что бить по новому подшипнику во время его запрессовки молотком нельзя ни в коем случае. Это неизбежно отразится на его работоспособности, и деталь в результате прослужит меньше, чем предыдущая.

· Как заменить неисправный подшипник, смотрите здесь.

Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес: [email protected].

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

Задние велосипедные ступицы

| Дженсон США

Задние ступицы

Если ваши ноги — это двигатель, заднюю ступицу можно рассматривать как ведущий вал вашего велосипеда. Это центральный компонент заднего колеса, где весь создаваемый вами крутящий момент передается от кривошипов через цепь на заднее колесо, которое толкает вас вперед. Ступица соединяется с ободом и шиной с помощью спиц.

Сама задняя ступица состоит из корпуса (обычно алюминиевого) и набора подшипников с каждой стороны.Ось колеса проходит сквозь корпус и вращается на подшипниках. Ось крепится к раме с помощью быстросъемной или сквозной оси (или в некоторых случаях прикручивается болтами). Фланцы ступицы, расположенные с обеих сторон, имеют отверстия для спиц, а если вы используете дисковые тормоза, с одной стороны будет крепление для ротора. Есть два типа крепления ротора: на 6 болтов и с центральным замком.

Основное различие между передней и задней ступицей заключается в том, что задняя ступица имеет обгонную муфту со стороны привода. Это шлицевая металлическая трубка, на которой крепится кассета или звездочки.Внутри находятся подпружиненные собачки, издающие характерный звук свободного хода при движении накатом.

При покупке новой задней ступицы важно знать, какой тип оси используется на вашем велосипеде (сквозная или быстросъемная) и каков диаметр оси у вашей рамы. Существует несколько стандартов, особенно для горных велосипедов, в некоторых из них используется более широкий интервал «Boost». Вам также необходимо знать, сколько отверстий для спиц имеет обод и какой тип тормоза вы используете, диск или обод.

Если у вас есть вся эта информация, вы можете выбрать идеальную ступицу, соответствующую вашему байку, стилю езды и бюджету. Высококачественные ступицы, такие как модели Chris King, обычно имеют герметичные подшипники и высококачественные материалы. У некоторых менее дорогих моделей есть подшипники с чашечным и коническим подшипниками, что может подойти, если вы не ездите много, в дождь или в грязь.

У нас есть задние ступицы от ведущих брендов, таких как Chris King, DT Swiss, Hope Technology, Industry Nine, Mavic, Shimano и SRAM. Если вы хотите заменить ступицу или создать новое колесо, позвоните одному из наших консультантов по снаряжению сегодня по телефону 951-234-7554, чтобы помочь вам найти идеальную настройку для вашего велосипеда и стиля езды.

Ступица велосипедного колеса: Продажа передней и задней ступицы велосипедного колеса

Велосипедные втулки

В вашем велосипеде есть один компонент, который никогда не перестает работать. Собственно, два велосипедных хаба идут попарно. Будь то крутой подъем со скоростью 5 миль в час или крутой спуск со скоростью 55 миль в час, ступицы играют ключевую роль в вашем движении как можно более плавно и эффективно. Мы предлагаем широкий выбор ступиц как для шоссейных, так и для горных велосипедов, чтобы вы могли получить максимальную отдачу от колес и своего велосипеда.

Ступицы велосипеда — это центральная часть колеса, соединяющая спицы и обода с двумя осями и позволяющая вашим колесам вращаться на своих подшипниках. Каждая пара ступиц содержит переднюю и заднюю ступицы, поскольку они выполняют разные обязанности. Передняя ступица позволяет колесу свободно вращаться, но задняя ступица фактически является частью трансмиссии. Задняя часть оснащена кассетой или звездочками, которые приводят в движение заднее колесо через цепь, а также позволяют двигаться «на выбеге» или накатом (если вы не едете на фиксированной передаче).

При покупке втулки следует учитывать размер и стиль оси (сквозная или быстросъемная), количество спиц на ваших ободах и, в случае дисковых тормозов, крепления ротора (с шестигранной головкой или с центральным замком). ). Вы также хотите убедиться, что ваша текущая кассета и трансмиссия будут работать с новой задней ступицей. Разобравшись с проблемами совместимости, можно подумать о производительности. Герметичные картриджные подшипники защищают внутренние части ступицы от грязи и воды. Большинство качественных ступиц изготавливаются из легкого алюминия, а некоторые более дорогие модели имеют корпуса из углеродного волокна.Среди других высококлассных обновлений — керамические подшипники и сверхлегкие быстросъемные рычаги.

У нас есть полный выбор ступиц для шоссейных и горных велосипедов от ведущих производителей, таких как Chris King, DT Swiss, Hope Technology, Industry Nine, Mavic, Shimano и SRAM. Если вы хотите заменить ступицу или создать новое колесо, позвоните одному из наших консультантов по снаряжению сегодня по телефону 888-880-3811, чтобы помочь вам найти идеальную настройку для вашего велосипеда и стиля езды.

Задние ступицы велосипеда

— Modern Bike

Стремясь стать всемирно известным производителем компонентов для велосипедов, DT Swiss с годами расширила ассортимент своей продукции.Сегодня DT Swiss зарекомендовала себя как ведущий производитель спиц, ниппелей, ступиц, ободов, колес в сборе, а также систем подвески.

Посмотреть все DT Swiss

«Shimano проявляет доброжелательность к местным жителям, стремится к постоянному доступу к тем местам, которые нравятся любителям активного отдыха, и стремится минимизировать свое воздействие на окружающую среду».

Посмотреть все Shimano

Surly — ведущий производитель велосипедных рам и один из первых производителей Fat Bike.

Посмотреть все Surly

«Цель All-City — внести значительный вклад в оборудование и культуру городского велоспорта. Это не деньги, это не прихоть, это наша жизнь, наша любовь, наше сообщество и наша мечта. Мы компания райдеров, производящая товары для других райдеров «.

Посмотреть все All-City

«Дополнительные улучшения.Бессрочные улучшения. Революционные инновации. Когда постоянно совершенствуются все атрибуты каждого компонента, результатом становится непревзойденная общая производительность. А для настоящих энтузиастов велоспорта нет ничего более приятного, чем достижение безупречной езды. И самое приятное то, что мы продолжаем улучшать его. В этом вся суть SRAM ».

Посмотреть все SRAM

Это правда.Наша цель никогда не заключалась в том, чтобы быть самыми легкими. Если бы это было так, мы были бы. Легко и просто. Мы производим колеса для велосипедной индустрии дольше, чем многие другие, и мы видели, как технологии приходят и уходят.

Однако есть несколько вечных качеств, которых мы придерживаемся: 1. Долговечность — король. Независимо от сумасшедших коктейлей из материалов или гениальных методов строительства — если это заставляет вас уходить с тропы, все так называемые технологии бессмысленны. 2. Сделайте это легко. Наши бескамерные системы очень удобны и считаются лучшими в отрасли.3. Заставьте его работать. Будь то день гонки или послеобеденное времяпрепровождение, мы хотим, чтобы гонщики были уверены в своих силах. 4. Вернитесь к номеру один. Прочный, легкий, простой в установке и не уступающий по производительности всем.

Солнечное кольцо. Надежнее тебя.

Посмотреть все Sun Ringle

«W-T-P всегда очень гордились собой и тем, что строят мотоциклы, способные выдержать все, что им бросает гонщик.Мы постоянно находимся в авангарде разработки и производства материалов, которые выдержат тяжелую и яростную езду, а наши конструкции созданы для борьбы с обычными поломками и изгибами ».

Посмотреть всех We The People

«Простота — это самый сложный принцип дизайна; она лежит в основе нашего подхода к eclat».

Посмотреть все Eclat

Cult производит высококачественные велосипеды BMX и комплектующие.

Посмотреть все Cult

Мы определяем цвет как основной цвет изделия. На нем могут быть акценты или блики других цветов.

Недавно добавленные в нашу подборку продуктов.

Просверливание ступицы — это количество отверстий под спицы. Он должен соответствовать количеству спиц на ободе.

Это должно соответствовать типу тормозов вашего велосипеда.

Сквозные оси 12 мм x 148 часто называют «Boost»

Это номер детали или идентификатор этого товара от производителя

Эти модели доступны для покупки в Интернете и могут быть отправлены непосредственно вам.

Оси 12 x 157 часто называют «Super Boost»

Продукты

In Store доступны для просмотра в нашем выставочном зале.Заказы в магазине обычно отправляются в тот же или на следующий рабочий день.

QR x 135 мм, часто называемый QR или быстроразъемным горным / гибридным стандартом.

Наша самая низкая цена — на этот продукт не распространяются дополнительные скидки.

QR x 130 мм, часто называемый дорожным стандартом QR или Quick-Release.

3/8 дюйма с резьбой x 148 мм ось

Купите этот продукт, и весь ваш заказ будет отправлен бесплатно.

На некоторые заказы не распространяется скидка на доставку.См. Подробные сведения о предложениях о дисквалификации продуктов и направлений.

Chris King Тандемная задняя ступица — Chris King Precision Components

В нашей тандемной втулке несравненная долговечность и прочность классической конструкции втулки сочетается с моделью, специально разработанной для работы с двумя гонщиками. Доступная с шириной оси 140 мм, 145 мм или 160 мм и использующая нашу запатентованную систему RingDrive ™, протестированную на выдерживание усилия более 1085 нм, наша тандемная втулка сделана так, чтобы легко выдерживать насилие со стороны двух гонщиков.Эта полностью обслуживаемая конструкция создает заднюю ступицу с характеристиками и долговечностью, которые являются отличительной чертой каждого компонента Chris King.
Для тандемных гонщиков, которым необходимо максимально прочное заднее колесо, мы предлагаем вариант High Flange, увеличивающий угол крепления спиц и укорачивающий спицы.

В-третьих, у нас есть вариант Disc, использующий повышенную тормозную мощность и надежность дисков, в то же время построенный на нашем универсальном адаптере для дисков, чтобы оставаться гибким при использовании множества вариантов зазора на тандемных велосипедах.

Наши подшипники, доступные из стали и керамики, имеют термообработанные дорожки из хирургической стали, которые обрабатываются одновременно с инструментами с одинаковым износом для обеспечения идеального согласования внутреннего и внешнего дорожек. Качество и скорость наших подшипников — это то, что отличает нас от конкурентов, и это то, что вы почувствуете и заметите на каждой поездке. Поскольку Крис Кинг полирует гусеницы, они становятся быстрее с возрастом, и все наши ступицы и подшипники полностью пригодны к эксплуатации в течение многих лет эксплуатации в тяжелых условиях.

Запатентованный кольцевой привод Chris King RingDrive с 72 точками одновременного включения позволит вам быстро достичь цели, обеспечит непревзойденное сцепление и подарит вам легендарный звук злобной пчелы Криса Кинга.

  • Разработано, изготовлено и собрано в Портленде, штат Орегон, США
  • Полная гарантия, 5 лет
  • Запатентованная система RingDrive ™ с 72 одновременно подключенными точками контакта для надежного зацепления ступицы
  • Легендарные подшипники собственного производства
  • Легко обслуживается и полностью восстанавливается с помощью нашего сервисного инструмента Chris King Hub.
  • Доступен в 9 красиво анодированных цветах
  • Доступны с шириной оси 140 мм, 145 мм или 160 мм

Задняя втулка Box One Stealth Expert

BX-HU1-SE8RB10-BK
  • Алюминиевая втулка с ЧПУ
  • Ось 10 мм
  • Алюминиевая ось
  • Хомут предварительной нагрузки с микрорегулировкой
  • Отвертка из закаленной нержавеющей стали
  • Мгновенная помолвка
  • Совместимость с драйвером Shimano
  • Enduro Abec-5 Подшипники с низким сопротивлением
  • Угловые фланцы
  • Анодированный с двойной текстурой
  • Графика с лазерной гравировкой
  • ДЕТАЛИ

  • ОСОБЕННОСТИ

  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • часто задаваемые вопросы

Втулка Box One Stealth Expert предназначена для облегчения водителей и имеет небольшие фланцы ступицы, меньшее количество спиц и уменьшенный материал для снижения веса.Это делает Stealth Expert Hubset идеальным для любой сборки колес Mini, Junior или Expert, но также может подойти легкому гонщику, желающему перейти на велосипед профессионального размера.

Предупреждение: спецификации BMX оптимизированы для еще более низкого сопротивления с негерметичным подшипником. Они созданы для езды в сухих условиях. Если вы катаетесь во влажных условиях, вам нужно будет обслуживать внутренние детали после каждого соревнования или сеанса катания.

  • — Алюминиевая втулка с ЧПУ
  • — ось 10 мм
  • — Алюминиевая ось
  • — Хомут предварительной нагрузки с микрорегулировкой
  • — Отвертка из закаленной нержавеющей стали
  • — Мгновенное участие
  • — Совместимость с драйвером Shimano
  • — Подшипники с малым сопротивлением Enduro Abec-5
  • — Фланцы угловые
  • — Анодированный с двойной текстурой
  • — Графика с лазерной гравировкой

В: Я не знаю, как делать колеса, эта ступица входит в состав предварительно собранной колесной пары?
A: Да, эта ступица построена на нашем ободе Box One Pro со спицами Box One Pro в наших трех колесных парах.

Q: Спицы какой длины мне следует использовать при сборке этого колеса с коробчатым ободом?
A: Мы опубликовали рекомендуемые схемы шнуровки и длину спиц для всех сборок колес типа Box Hub to Box Rim на сайте www.boxcomponents.com/service

Q: Могу ли я радиально зашнуровать эту ступицу?
A: Нет, компания Box не рекомендует радиальную шнуровку на каких-либо ступицах компонентов Box.

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Лучшие задние ступицы для горных велосипедов: преобразование мощности педали в движение вперед

Задние ступицы бывают разных ярких цветов и часто характерны для характерного жужжащего шума ступицы при перебеге, однако это гораздо больше, чем внешний вид и механическая звуковая подпись.

Задние ступицы выполняют множество функций. Они создают опорную точку для ваших колесных спиц, тормозных дисков и крепления для вращения оси. Безусловно, самая важная роль задней ступицы во время езды — это ее функция как элемента общей эффективности качения вашего горного велосипеда: она включает и отключает нажатие педали на заднее колесо.

Конструкция задней ступицы пытается уравновесить механическую сложность с прочностью и удобством обслуживания. Инженеры стремятся создать задние ступицы с храповым кольцом и профилем зацепления, которые обеспечивают почти мгновенный подъем педали.

Внутреннее устройство ступицы также не может быть слишком сложным, поскольку для многих горных байкеров важным фактором владения является удобство обслуживания домашнего механика без необходимости использования специальных инструментов.

Отличные обода из углеродного волокна можно снять с помощью нестандартных ступиц, в результате чего колесная пара горного велосипеда отстает при нажатии на педаль или в подшипниках возникает люфт после многократного использования в техническом бездорожье.

Лучшие ступицы для горных велосипедов имеют прецизионные производственные допуски, что предотвращает люфт подшипников и загрязнение окружающей среды.Также желательно большее количество точек зацепления, создающее минимальную задержку между нажатием педали и вращением заднего колеса.

Лучшие задние ступицы для вашего горного велосипеда

(Изображение предоставлено Industry 9)

Industry 9 Hydra Classic Boost CL

Почти мгновенное включение

Вес: 265 г | Пункты взаимодействия: 690 | Крепление тормоза: Шесть болтов или центральный замок

Непревзойденная эффективность зацепления

Недешево

Американский бренд известен своим уникальным звуковым спектром втулки, а с помощью Hydra вы можете изменить его акустический профиль.Масло для ступицы Dumonde Tech делает ее громче, а смазка для ступицы Tech Pro-X смягчает Industry 9 Hydra при перебеге.

Доступна в 28- или 32-часовой конфигурации, в зависимости от того, насколько сильным вы хотите построить заднее колесо с четырьмя дополнительными спицами, ступица Hydra Classic Boost CL также легко обслуживается. Инженеры и промышленные дизайнеры Industry 9 создали Hydra Classic, чтобы обеспечить техническое обслуживание без использования каких-либо специальных инструментов.

Если вам нужна задняя втулка с очень небольшой задержкой передачи мощности, задняя втулка Hydra Classic предназначена для быстрого 0.Зацепление 52 ° и невероятное количество точек касания 690 благодаря повороту.

(Изображение предоставлено DT Swiss)

DT Swiss 240 EXP

Типично швейцарский — и работает как часы

Вес: 208 г | Пункты взаимодействия: 36 | Крепление тормоза: Шесть болтов или центральный замок

Легко адаптируемый

Звездообразный храповик легко обслуживается домашними механиками

Впечатляюще легкий

Не самое большое количество точек зацепления

Если вы хотите построить легкую и надежную заднюю часть колеса горного велосипеда, эти втулки DT Swiss станут идеальной опорой для этого проекта.

DT Swiss обновила свои ступицы серии 240 новыми внутренними элементами EXP, что является дальнейшим развитием блестяще надежной звездообразной храповой системы бренда. Инженеры хотели получить компактный корпус ступицы, и поэтому DT Swiss 240 EXP не хватает огромного количества точек взаимодействия, всего 36. Тем не менее, есть комплект для модернизации, который увеличивает количество точек взаимодействия до 54.

DT Swiss 240 Задние ступицы EXP производятся головокружительного разнообразия размеров, чтобы соответствовать практически любой современной раме горного велосипеда: 12×142 мм, 12×148 мм, 12×150 мм и даже сверхширокие стандартные 12×157 мм +, которые в основном встречаются на велосипедах для скоростного спуска.Совместимость с Freehub также хороша, с поддержкой SRAM XD, стандарта Shimano и Micro Spline.

(Изображение предоставлено: Hope)

Hope Pro 4

Сделано для самых грязных поездок

Вес: 300 г | Пункты взаимодействия: 44 | Крепление тормоза: Шесть болтов

Превосходная экологическая герметичность

Впечатляющее количество вариантов отверстий под спицы

Не самое легкое

Крепление граблей без заводского центрального замка

Британский бренд компонентов для горных велосипедов заработал заслуженную репутацию в области производства ступицы, которые фантастически надежны в грязных условиях.Стремление Hope к строгим инженерным допускам позволило создать заднюю ступицу, которая продолжит эффективно вращаться даже после серии поездок в самых грязных условиях.

Помимо качества производства, задние ступицы Hope Pro 4 также удивительно легко адаптируются, что будет ценным преимуществом для тех, кто опасается, что их колесная пара не будет защищена в будущем от развивающихся стандартов осей.

Hope’s Pro 4 имеет ширину 142×12 и 148×12 мм, но есть комплекты для переоборудования, позволяющие адаптировать их к QR.Эти задние втулки совместимы с 10-, 11- и 12-скоростными втулками MicroSpine от Shimano в дополнение к Sram XD.

Доступны варианты с четырьмя спицами, что позволяет создать сверхлегкое 24-часовое колесо или даже встроенное 36-часовое колесо эндуро для поддержки крупных гонщиков на техническом спуске. Система Hope с четырьмя собачками имеет уникальную звуковую сигнатуру, а ее храповой механизм на 44 зубца срабатывает под углом 8,2 °. Не самый быстрый доступный бой, но, несомненно, надежный.

(Изображение предоставлено Крисом Кингом)

Крис Кинг ISO B 1

Проверенное имя в области технологий бутик-концентраторов

Вес: 341 г | Пункты взаимодействия: 72 | Крепление тормоза: Шесть болтов

Безупречные производственные стандарты

Drive Ring — проверенное сочетание плавности и эффективности

Тормозное крепление без центрального замка

все производство узлов на одном предприятии.Компания гордится качеством производимых в Портленде подшипников, которые вставляются в дорожки из хирургической стали.

Крис Кинг заявляет о непревзойденных механических допусках, используя собственное оборудование для производства обеих колец и соответствующих подшипников.

Сознавая, что профиль фланца важен для максимальной прочности задних колес, ступицы Chris King имеют скошенные фланцы и специально разработаны для стандартной ширины задней части 148 мм.

Обычное обслуживание снижено на 2.5-миллиметровый шестигранник для доступа к внутренним деталям. Для полной перестройки требуется собственный инструмент для обслуживания ступиц Криса Кинга, но могут потребоваться годы тяжелой езды, прежде чем это потребуется.

Превосходная производительность благодаря запатентованной системе кольцевого привода Криса Кинга. Он включает 72 одновременно подключенных точки контакта для быстрого взаимодействия. Chris King также поддерживает широкий выбор вариантов спиц (24 часа, 28 часов и 32 часа), что позволяет использовать его задние ступицы в легких колесных парах XC и надежных колесах эндуро.

(Изображение предоставлено Shimano)

Shimano Deore XT

Вес: 307 г | Пункты взаимодействия: 36 | Крепление тормоза: Центральный замок

Прочный и доступный

Без опции тормоза с шестью болтами

Доступные и надежные компоненты класса Deore XT от Shimano идеально подходят для горных байкеров с ограниченным бюджетом. В новейших ступицах Deore XT используется технология Shimano Micro Spline, которая увеличивает количество шлицев в корпусе свободной втулки с 13 до 23, создавая гораздо лучшее распределение крутящих нагрузок.

Приспосабливаемые ко всем трем основным размерам зазора задних ступиц (142, 148 и 157 мм), ступицы Deore XT имеют внутренние детали с 36 точками зацепления, контактирующими через каждые 10 °. В результате получается умеренно быстрый педальный звукосниматель с удивительно низким шумом от свободного хода при выбеге.

Shimano продолжает использовать очень простую систему чашечно-конических подшипников для задней втулки Deore XT, которая должна безотказно работать на многие километры. Количество спиц составляет 28, 32 и 36 часов, что позволяет создавать легкие и тяжелые колесные пары с использованием втулки Deore XT.

Как выбрать для себя лучшую заднюю ступицу

1. Качество подшипников

Чем более сферически совершенны подшипники задней ступицы, тем выше их общая механическая эффективность.

Сталь или керамика являются основными категориями материалов подшипников, и очень немногие производители ступиц (в том числе Крис Кинг) предлагают более дорогие керамические варианты.

Более округлая форма обеспечивает меньшее трение подшипника, а керамические материалы достигают этого с большей точностью, чем сталь.Керамический подшипник ступицы может быть установлен в свой картридж с более узкими допусками и меньшим трением вращения, чем стальной.

Керамические подшипники также менее уязвимы к деформации конструкции под нагрузкой, чем стальные. Для задних ступиц, которым часто приходится иметь дело со значительными боковыми нагрузками на скоростных поворотах, это означает большую долговечность — особенно для тех горных байкеров, которые ездят на своих рамах на пределе.

Методы обработки также позволяют создавать идеально круглые стальные подшипники, но для этого требуется производство, которое контролируется на собственном заводе производителя ступиц — в соответствии с его специальными спецификациями.

2. Оси

Соревнование с задними ступицами — их межосевое расстояние. По мере развития конструкции рамы горного велосипеда задние треугольники становились шире. Это позволяет улучшить конструкцию колес за счет более сильных углов спиц, соединенных с более широким основанием фланца.

Проблема с тенденцией к широкой конструкции задней рамы заключается в том, что ваша дорогая и любимая задняя ступица может оказаться несовместимой. Стандарты размеров изменились со 135 до 142 мм, и теперь у большинства рам горных велосипедов расстояние между осями задней втулки составляет 148 мм.

Некоторые производители ступиц предлагают разную ширину. Другие нет. Если вы обеспокоены тем, что выбор ступицы или рамы может стать проблематичным в будущем, лучше всего выбрать заднюю ступицу, которая является адаптируемой, со съемными торцевыми крышками или комплектами для переоборудования оси. Надежда — один из лучших вариантов в этом отношении.

3. Сколько зубов вам нужно?

Существует простой способ интерпретировать и понять, как количество зубцов храповика влияет на работу вашей задней ступицы.

Чем больше количество зубцов, тем быстрее происходит зацепление на каждый градус поворота ваших кривошипов.Это обеспечивает наиболее эффективную передачу мощности.

По мере увеличения количества зубцов храпового механизма задней ступицы эти отдельные зубья уменьшаются в размере из-за ограничений упаковки храпового кольца и размера корпуса ступицы. Меньшие зубья имеют пониженную способность справляться с экстремальными нагрузками на входе крутящего момента.

Меньшее количество зубцов позволяет создавать отдельные металлические профили большего размера, которые лучше справляются с пиковыми нагрузками крутящего момента, поскольку задняя ступица входит в зацепление от движения накатом до потребляемой мощности на ход педали.

Для большинства горных байкеров, особенно тех, кто использует трансмиссию 1х12, предпочтительнее быстрое включение, а риск пиковой нагрузки крутящего момента на заднюю втулку невелик.Поэтому задняя ступица с большим количеством зубцов обычно считается лучшей для большинства применений на горных велосипедах.

Обзор лучших предложений на сегодня

Эта задняя втулка имеет 2-кратное беспроводное переключение внутри и 11 передач снаружи

Удаление переднего переключателя с велосипеда с откидной дугой имеет свои преимущества — упрощенную конструкцию рамы и увеличенный зазор между шинами — но это также чревато компромиссом. Теперь мы находимся в такой ситуации, когда трансмиссия 1x действительно может соответствовать общему диапазону хорошей настройки 2x, но это имеет большие промежутки между каждой сменой.

Как сообщает Cycling Weekly, бельгийская компания «Классик» имеет еще не выпущенную двухскоростную заднюю ступицу с внутренним зацеплением, на которой размещена 11-скоростная кассета. И хотя это может показаться простым, в этом есть много хитрости, и это далеко не так радикально, как запатентованная концепция SRAM.

Более широкий диапазон от меньшей кассеты

Конкретные сведения о новом продукте Classified ограничены, но, судя по веб-сайту компании, мы знаем, что внутренний узел переключения предлагает как 1: 1, так и 1: 0.7, последнее эффективно добавляет более низкий диапазон передач, чем предполагает внешняя кассета. Эта двухступенчатая передача управляется по беспроводной сети с помощью переключателя, установленного на руле — подробнее об этом через секунду.

Для концентраторов

Classic требуется уникальная кассета, которую компания изготовит сама. В настоящее время перечислено четыре диапазона кассет, и все они 11-скоростные. Утверждается, что эти кассеты изготовлены из цельного стального блока (в отличие от кассет верхнего уровня SRAM), а большой интерфейс драйвера заменяет необходимость в паук кассеты.В результате получается что-то легкое и чрезвычайно прочное.

В системе Class по-прежнему используется традиционный задний переключатель (вероятно, по вашему выбору).

Classic в настоящее время заявляет, что эти четыре варианта кассет — это 11-27, 11-30, 11-32 и 11-34T, размеры, которые совместимы с существующими 11-скоростными трансмиссиями Shimano, в то время как пользователи SRAM и даже 11-скоростные Campagnolo могут сделать также работает ряд вариантов размера. Например, кассета 11-30T предлагает общий диапазон передач 273%, но в сочетании с внутренней системой переключения передач эта цифра вырастает до 398%.

Удельный вес кассет и ступиц еще не оглашен, но теоретически эта система могла бы быть легче, чем сопоставимая система в 2 раза.

На веб-сайте классифицированных есть кассеты четырех размеров.

Беспроводное управление

Classic утверждает, что его беспроводная система может переключаться между двумя внутренними шестернями за 150 миллисекунд, или, другими словами, безумно быстро. И он может сделать это при значительной нагрузке, по всей видимости, до 1000 Вт.

Небольшой электронный передатчик находится внутри конца руля и предназначен для использования с левым переключателем или кнопкой переключения сателлитов.

Для управления двумя шестернями втулки небольшой беспроводной передатчик установлен в левом конце откидного руля и подключен либо к переключателю, либо к кнопкам-сателлитам. В настоящее время неизвестно, с какими шифтерами это будет работать, но можно с уверенностью предположить, что совместимость Di2 будет в рамках проекта. Передатчик питается от небольшой сменной батареи. И система утверждает, что предлагает связь ANT + для отображения передач с популярными компьютерными устройствами.

Сквозная ось служит домом для основных электронных компонентов.

Со стороны ступицы электроника аккуратно вставлена ​​в сквозную ось. Электронный приемник, по-видимому, находится в рукоятке оси, как и аккумуляторная батарея USB. Система работает с индукционными катушками, поэтому на концентраторе нет проводов или чего-либо подобного. По секретным заявлениям, батарея прослужит 10 000 смен, или три месяца езды без подзарядки.

Модульная конструкция ступицы

Вся система предназначена для переноса из одной ступицы в другую, что означает, что вы можете настроить несколько колесных пар с помощью системы классифицированной, не неся (неизвестные) затраты на электронику и движущиеся компоненты.Это не первый раз, когда мы видим такую ​​модульную концепцию, и Kindernay продемонстрировал аналогичную идею для своего центра с полностью внутренним редуктором на Eurobike 2019.

Согласно классификации

, вся система надежно защищена от внешних воздействий и пригодна для любых условий.

Вся система сделана модульной и легко снимается с корпуса ступицы, которая зашнурована в колесо.

Эта ступица имеет огромный диаметр фланца ступицы и использует прямолинейные спицы. Как уже упоминалось, точные данные ограничены, но в ступице, по-видимому, используются существующие осевые приспособления 142 x 12 мм, что должно позволить этой ступице напрямую подходить к большинству дисковых шоссейных велосипедов, представленных на рынке.Говоря о дисках, на изображенной втулке показано крепление тормоза с центральным замком.

Неизвестные элементы

Судя по изображениям компании, этот продукт начнет свою жизнь на рынках шоссейных дорог, гравия и экстремальной езды. Однако не так уж сложно представить, что технология найдет применение в других сегментах, таких как шоссейные электровелосипеды и даже горные велосипеды.

В настоящее время конкретные детали, такие как цены, вес и совместимость рамы, остаются неизвестными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *