Пневмоподвеска ГАЗ Газель Next, NN, Бизнес, задняя ось, все модификации, Aride
Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью. Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на ГАЗ Газель Next Next 2020, Амортизаторы как у ЦМФ, вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмаической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.
Особенности пневмоподвески на ГАЗ Газель Next 2020, Амортизаторы как у ЦМФ:
- Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
- Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
- Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
- Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
- Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
- Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
- Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
- Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
- долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
- Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
- Устраняется эффект «Козления»
Дополнительные опции управления:
- Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
- Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
- На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
- Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал
Комплект поставки
Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.
В комплект входит:
- Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
- элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
- набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
- воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
- ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
- инструкция по установке
- все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.
Установка пневмокомплекта:
Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой с рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, между крепления ставится дополнительная поперечная распорка для усиления рамы и распределения нагрузки. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.
Задняя пневмоподвеска Газель Некст C 4.6 т
Как устанавливать комплект пневмоподвески на Газель 4.6 C41R92.
Для установки не потребуется использование сварки или резка элементов кузова или подвески. Все детали выполнены таким образом, что установка может быть осуществлена своими руками. Верхние кронштейны пневмоподушки устанавливаются внутрь рамы и притягиваются площадками снизу. Для увеличения жесткости конструкции верхние кронштейны стягиваются поперечным усилителем. Ориентировочное время самостоятельного монтажа около 3 часов. Независимо от того где произведена установка, при соблюдении рекомендации в инструкции гарантия на комплекты 2 года.
Нижние кронштейны устанавливаются на мост и фиксируются болтами.
Какие системы управления возможны для задней подвески на Газель 4.6 с?
Базовый вариант подвески оснащается золотниками (аналогичными колесным ниппелям). Накачка и сброс возможно осуществлять любым насосом или компрессором. Так же базовый комплект позволяет объединять систему в 1 контур (1 золотник на 2 подушки) или 2 контура где каждый золотник отвечает за свою подушку.
Дополнительно мы можем предложить готовые системы подачи воздуха, управление подвеской при установке такой системы осуществляется из салона нажатием клавиши, а давление отслеживается на аналоговом манометре. С ассортиментом систем управления можно ознакомиться здесь — Система управления пневмоподвеской задней для Газель Некст,Бизнес 4.6
Где купить заднюю пневмоподвеску на Газель 4.6 категории С?
Купить заднюю пневмоподвеску можно в любом регионе России, для этого необходимо оформить заказ или написать запрос на нашу почту, так же вы можете сделать заявку по телефону, указанному в разделе контакты или в шапке сайта.
Применяется для Газель Некст C41R92. 4.6 категории С 2018 г —
Что входит в комплект
Базовый комплект включает в себя
Пневмоподушки -2 шт. (2х составный сильфон)
Кронштейны верхние (в раму) — 4 шт.
Проставки верхние -2 шт.
Кронштейны нижние (на мост)-2 шт.
Набор крепежный
Поперечный усилитель рамы -1 шт.
Магистраль пневматическая -7 м
Фитинги подушек-2 шт.
Тройник-1 шт.
Золотники -2 шт. Инструкция -1 шт.
Технические характеристики
Грузоподъемность 1 пневмоподушки 1800 кг при 8 АТМ.
Рабочая температура –50 до +50
Эффективный диапазон работы от 1 АТМ до 8 АТМ.
Максимальное – 25 АТМ.
Сталь 3-6 мм
Обработка деталей –порошковая покраска.
Устойчивость к воздействию реагентов и абразивов.
Используется пневмоэлемент
Задняя пневмоподвеска Соболь задний привод.
Какая гарантия на комплект для Газ Соболь ? Гарантия на пневмоподушки комплекта 2 года без ограничения пробега, важно не допускать эксплуатацию с давлением ниже 1 АТМ.
Как купить пневмоподвеску ГАЗ СОБОЛЬ ? Купить пневмоподвеску вы можете на нашем сайте pnevmopodushki.ru по доступной цене, так же получить консультацию по монтажу и эксплуатации.
Как установить оборудование?
Какие способы подачи воздуха можно использовать ? Установив систему управления из салона можно управлять давлением не выходя из авто, что дает использовать пневмосистему более широко. В базовом комплекте у каждой подушки имеется ниппель, через который идет подача воздуха насосом.
Как заказать в доставку? Со способами доставки вы может ознакомится во вкладке доставка.
Наши специалисты помогут Вам заказать оптимальный комплект и подобрать удобную для Вас транспортную компанию, а так же Вы можете воспользоваться услугами наших установочных центров.
Тип пневмоэлемента — двухсекционный сильфон закрытого типа (160D1)
Материалы — сталь,резина с нейлоновым кордом(3 слоя)
Отверстия для крепления — D10 шпилька(3шт) 1/2 фитинг(1шт)
Диаметр при 0 Атм — 145мм
Диаметр при 0 Атм под нагрузкой — 150мм
Диаметр при 3-7 Атм — 135мм
Высота при 0 Атм-145мм
Высота при 0 Атм под назгрузкой-85мм
Высота при 3-7 Атм -240мм
Минимальное давление — 1 Атм
Масимальная нагрузка на пневподушку -1.700 кг
Критичное давление -25Атм
Габариты упаковки (ВхШхД)- 25х20х37
Пневмоподвеска на Газ Соболь, заднеприводный вариант.
Комплект пневматической системы:
Пневмоподушки усиленные.
Кронштейны
Фитинги пневмомагистрали
Пневмомагистраль
Ниппель подкачки
Инструкция по установке
монтажный комплект
Применяется для всех модификаций Газ 2752 , 2217 Задний привод.
своими руками, передняя, ремонт, подвеска автомобиля, установка, видео
Задняя пневмоподвеска КамАЗа предназначена для регулировки дорожного просвета, жесткости подвесного механизма и для выравнивания транспортного средства при неравномерной загрузке.
Назначение, устройство и принцип работы
Конструкция подвески включает в себя такие элементы, как:
- Датчик электронного типа для ускорения. Это устройство дает возможность отследить уровень наклона кузова, его положение относительно дороги и ускорение.
- Компрессор. Он необходим для подачи потоков сжатого воздуха в ресивер.
- Передняя и задняя стойка. С ее помощью осуществляется регулировка дорожного просвета. Делать это можно как в автоматическом, так и в ручном режиме.
- Ресивер и кронштейн балансирного устройства. Адаптирует работу подвесок и способствует соединению всех элементов подвесного механизма.
- Блок управления. Он необходим для корректной обработки сигналов датчика.
Пневматическая подвеска необходима для:
- регулировки клиренса;
- выравнивания транспорта;
- улучшения управляемости и устойчивости грузовика.
Принцип работы:
- Поддержка уровня кузова происходит независимо от степени загруженности транспорта. Датчики непрерывно измеряют расстояние колес до кузовной части. При критических значениях задействуются клапаны механизма подъема, выпускной клапан для опускания подвесного механизма.
- При изменении уровня высоты кузова изменяется скорость работы подвески. Анализируется плавность хода грузовика и настраивается высота кузова под неровности дорожного покрытия.
Как сделать своими руками
Для того чтобы сделать подвеску своими руками, потребуются:
- болгарка и стремянка;
- щетка из металла;
- молоток;
- компрессор;
- нож;
- пневмо подушки и стойки в комплекте;
- 2 электромагнитных клапана;
- манометр;
- трубки ПВХ;
- герметик.
Передняя
Процедура изготовления передней подвески:
- Сбить колпак со стойки и срезать слой краски при помощи болгарки.
- Запрессовать на стойку переходное устройство.
- Прикрепить к переходному механизму проставочные кольца. Это поможет улучшить плавность хода транспортного средства.
- К отверстиям подачи воздушного потока подвести пластмассовые трубки небольшого диаметра.
- Рассчитать высоту отбойного механизма, чтобы при сильном ударе во время движения пружинный механизм не вышел из строя.
- Установить на стойку пневматическую подушку.
- При помощи пресс-шайбы и герметика соединить элементы.
- Прикрепить на стойку подшипник опорного типа. Его необходимо фиксировать так, чтобы во время поворота рулевого колеса машины шток не проворачивался.
- Подключить трубку для подачи воздуха к гнезду подушки.
- Запрессовать пневматическую пружину на амортизатор до упора.
- Сделать подводку для подачи воздуха.
Задняя
Процесс изготовления задней подвески автомобиля КамАЗ:
- Необходимо обрезать чашку пружины, удалить всю краску.
- Затем нужно нарезать резьбу до конца штока для установки рессора пневматической подвески.
- После это необходимо установить пресс-шайбу, а потом надеть на шток пневматическую подушку. Установить отбойный механизм.
- Затем запрессовать пружину.
- Установить между ресивером и компрессорной частью манометр с влагоотделителем для контроля за давлением.
- В конце установить подводку воздушного потока.
Ресивер можно сделать из газового баллона.
Рекомендуется брать баллон от автомобиля ВАЗ 2109, т.к. он способен выдержать высокое давление, а также на нем есть обратный клапан, что ускоряет процесс подъема кузова автомобиля.
Диаметр трубок от клапанов впускного типа до ресивера не должен превышать 6 мм, а от ресивера до компрессорной части — 8 мм.
Пневмоподвеска кабины КамАЗ
Пневматическая подвеска является одним из лучших вариантов подвесок, так как в ней сочетаются амортизирующие и гасящие эффекты.
Пневмоподвеска кабины необходима для снижения негативного воздействия вибраций как на различные механизмы, так и на водителя. Также она повышает комфорт при передвижении по бездорожью.
Пневмоподушки, наполненные воздухом или азотом позволяют регулировать клиренс (если установлены на передний или задний мост), например, при высокой скорости движения по шоссе дорожный просвет снижается, перенося центр тяжести, что добавляет инерции. При движении по грунтовым дорогам необходим высокий дорожный просвет, который также обеспечивает независимая пневмоподвеска, как, например, у КамАЗ 43118.
Пневмоподвеска кабины гасит различные колебания, возникающие от передвижения по ухабистой дороге, что сохраняет некоторые детали и узлы в исправном состоянии дольше. Также кабина может подниматься и опускаться в зависимости от потребностей водителя.
В Интернете легко найти видео, подробно показывающие принцип работы такой подвески. В общих чертах, в подушке регулируется давление воздуха, что позволяет поднимать или опускать кабину.
Как установить
Установка пневматической подвески:
- Установить КамАЗ на опору.
- Удалить пластиковые заглушки с багажника транспортного средства.
- Открутить крепежные гайки стоек для доступа к прокладкам проводки.
- Подключить компрессор к блоку системы управления ресивера.
- Установить получившуюся конструкцию на основание запасного колеса.
- Подключить к компрессору и ресиверу проводку, следуя указаниям на ярлыках проводов.
- Собрать подсоединенные провода в жгут и вывести его в кабину водителя.
- Проложить жгут вдоль стенки кабины и вывести в отсек силового агрегата.
- Подключить провода к аккумуляторной батареи, массе и предохранительному блоку.
- Извлечь стойку и на ее место установить подготовленную пневматическую стойку.
- Демонтировать шланги тормозной системы.
- Отключить датчики АБС.
- Подключить пневматические линии к компрессору, ресиверу и блоку управления.
- Вывести воздушную магистраль в отсек двигателя.
Неисправности и их устранение
Неисправности и ремонт подвески КамАЗа:
- Смещение осей. Может быть вызвано пробоем в системе, износом втулок или неправильной установкой подвесного механизма. Необходимо заменить износившиеся детали, переустановить подвеску.
- Смещенное стягивающее кольцо. Причиной неисправности может стать работа пневморессоров в растянутом состоянии и при низком уровне давления. Рекомендуется заменить рессоры, отрегулировать давление.
- Пробой в подвеске с реактивными штангами. Он может быть вызван деформацией пластины, смещением внутреннего отбойного механизма, разрывом в области стягивающего кольца. Нужно заменить пластину, отрегулировать отбойник, устранить разрыв, осмотреть штанги на наличие дефектов.
- Утечка воздуха в области резьбовых вставок. Нужно осмотреть амортизатор, выравнивающий клапан на наличие повреждений. Также необходимо отрегулировать шарнир механизма.
Во время выполнения всех ремонтных работ следует использовать защитную одежду: маску или очки.
Пневмоподвеска Ford Transit (задний привод) (15-), задняя ось
Пневмоподвеска (пневморессора) для Ford Transit RWD является отличным решением для увеличения грузоподъемности малотоннажного коммерческого автомобиля. И дает автомобилю ряд преимуществ по сравнению со штатной рессорной подвеской.
1. Снижение износа рессор и амортизаторов (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневмоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
2. Устранение шумов и вибрация подвески и ударов отбойника при перегрузе (пневмоподвеска полностью исключает ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
3. Возможность установить пневмоподвеску на уставшие рессоры (после установки пневмоподвески рессоры требующие замены прослужат еще долго)
4. Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути)
5. Уменьшение кренов и раскачивания автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
6. Увеличение комфорта для водителя и пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
7. Увеличение прибыли от перевозок (пневмоподвеска – пневморессора – это возможность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз
8. Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
9. Высокий срок службы пневмоподвески (пневмоподвеска не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли и реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
Комплект поставки
Штатный комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось под установку в дополнение к рессоре для автомобиля Ford Transit RWD состоит из:
- Двух пневмоэлементов c грузоподъемностью каждого элемента 1100 кг
- Комплекта кронштейнов (брекетов) под ключ для крепления подушки на рессору или мост и верхнего крепления на раму (или на раму вместо отбойника)
- Набора необходимых гаек, болтов и шайб для крепления
- Шланга длиной 7 метров для пневматических систем
- Пневматических фитингов для соединения трубки
- Штуцера для подкачки пневмоподушек любым компрессором
- Инструкции по установке
Давление в пневмоподвеске (пневморессорах) вы можете регулировать любым удобным для вас компрессором накачивая пневмоподушки через штуцер, идущий в комплекте, к штуцеру возможно приобрести манометр для контроля давления в пневмоподвеске. Рекомендованное рабочее давление в пневматических подушка составят 1 – 8 атмосфер. Для более удобной и простой эксплуатация пневмоподвески рекомендуется приобрести систему управления на 1 или 2 контура, с ресивером или без ресивера.
Рекомендации по установке, обслуживанию и эксплуатации
При установке оборудования, необходимо исключить наличие элементов, препятствующих свободной работе пневмоподушек и питающих магистралей. После сборки проверить систему на наличие утечек воздуха. Повторная проверка на утечки через 100км после установки. Не допускать снижения давления в пневмоподушках ниже значения 1 бар.
Изменение показаний манометра (не входит в состав осевого комплекта) в сторону уменьшения значений сигнализирует об утечках воздуха в резьбовых соединениях пневмоэлементов (пневмоподушки), соединения пневматической магистрали с компонентами системы.
Средство для диагностики утечек — мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или совершить действия разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, нить, резьбовой герметик) Допускается падение давления в системе на 1 бар. в течении 72х часов (положение ГОСТ).
Периодическая мойка пневмоэлементов значительно сокращает вероятность их выхода из строя от налипающего абразива (песок, камни, грязь).
Характеристики — пневмоподвеска Ford Transit
Компенсация нагрузки, кг |
2200 |
Тип пневмоэлемента (пневмоподушки) |
двухсекционный сильфон 160D1 |
Вес, кг |
11 |
Размеры коробки (ВхШхГ), см |
20х37х25 |
Материал кронштейнов |
сталь 3,6мм, порошковая покраска |
Среднее время самостоятельно установки комплекта |
4 часа |
Применимость комплекта пневмоподвески к автомобилям
2015 — 2016 Ford Transit RWD Спарка
Пневмоподвеска задняя Газель Бизнес, Некст, (амортизаторы вдоль рамы) с 2К. сист. упр. «СТАНДАРТ»
Комплект пневмоподвески с системой управления «Стандарт» для Газель Некст и Газель Бизнес с продольно наклоненными амортизаторами задней оси.
Полный комплект пневмоподвески с двухконтурной системой управления «Стандарт», которая уже включает в себя компрессор, устанавливающимся в удобное место, панель управления, так же монтирующуюся в удобное место в салоне и вспомогательные компоненты для правильного монтажа.
- Высококачественные металлические кронштейны, выполненные из российской ОЦИНКОВАННОЙ стали толщиной 5, 6, 8, и 16 миллиметров.
- Высокопрочный и современный крепеж с классом прочности 8.8 и 10.9.
- Две пневматические рессоры максимальным диаметром 203 миллиметра, разработанных специально для этого комплекта.
- Электрический компрессор с небольшими габаритами и высокой производительностью.
- Панель управления с двумя фирменными манометрами (10 или 16 бар) с люминофорным покрытием и кнопками управления, собранными в специальном корпусе для удобного монтажа.
- Воздушная трубка диаметром 6 миллиметров и длиной 20 метров двух цветов.
- Высококлассные нержавеющие воздушные фитинги.
- Монтажный набор со вспомогательными компонентами, инструкция по установке на русском языке.
Данный комплект эффективно помогает:
- устранить последствия перегруза автомобиля
- устранить боковые крены
- повысить управляемость автомобиля за счет равномерного распределения нагрузки по осям
- исключить поломку рессор
- исключить пробои подвески и продлить ее ресурс
- повысить комфорт при езде с тяжелым грузом
Наша пневматическая подвеска для задней оси Газель Некст и Газель Бизнес с задним приводом и спаренной ошиновкой задней оси превосходит все имеющиеся аналоги на рынке и позволяет использовать грузоподъемность вашего автомобиля «по-максимуму»!
После установки нашего оборудования вы забудете о пробоях подвески, раскачивании при движении.
Грузоподъемность Газель Некст и Газель Бизнес определена заводом изготовителем и мы не можем её менять и обещать вам ее увеличение, но вы сможете без каких либо осложнений перевозить тяжелые грузы, перевозка которых до установки пневмоподвески была не комфортной и вызывала массу неприятностей.
После установки пневмоподвески, вы сможете изменять дорожный просвет задней оси. Горизонтальное положение груженого автомобиля будет способствовать улучшению торможения, ведь первыми срабатывают именно передние тормозные механизмы.
Комфорт при езде с тяжелыми грузами станет выше, ведь пневмоподвеска позволяет усилить рессоры Газель Некст и Газель Бизнес в следствие чего значительно увеличится энергоемкость всей подвески автомобиля. Это значит что подвеска автомобиля будет более эфективно воспринимать поступающие на нее удары и вибрационные нагрузки, в то время, как штатная подвеска груженого автомобиля работает «на отбойниках» и не в состоянии выполнять свою функцию в полном объеме.
Будет исключена так же и поломка рессор, что положительно скажется на вашем бюджете.
Двухконтурная система управления пневмоподвеской «Стандарт», где левая и правая пневморессора накачиваются одновременно, но после того, как вы выключили компрессор, разграничиваются между собой.
Система относится к уровню бюджетных, поскольку отсутствует возможность полностью независимого управления левой и правой пневморессорами.
Но, не смотря на свою простоту, такая система позволяет сделать автомобиль, оборудованный пневмоподвеской, более устойчивым и менее склонным к раскачиванию за счет того, что пневморессоры во время движения не соединены между собой, а это почти самое главное.
Вместе с этим такое решение обеспечивает высокую ремонтопригодность в будущем, так как в роли воздушного клапана внутри устройства панели управления применяется обычный колесный золотник, который можно поменять при необходимости.
Особенность эксплуатации выражается в том, что если вам потребуется выровнять перекос из-за неравномерной загрузки грузового отсека, то следует нажать кнопку включения компрессора и поднять подвеску до более высокого положения, чем требуется, а далее сбросить лишнее давление из пневморессоры, сторона которой будет выше, путем нажатия на соответствующий клапан на панели управления.
Если вы планируете перевозить тяжелые грузы, и использовать запас прочности автомобиля по максимуму, то рекомендуем обратить внимание на Улучшенные системы управления «Эксперт», где на панели управления расположены две клавиши для абсолютно независимого управления.
Газель Некст, Газель Бизнес, Газель
Характеристики
Применимость
Наклон амортизаторов задней оси Вдоль рамы
Ошиновка задней оси Спаренная
Привод Задний
Тип автомобиля Шасси, ЦМФ, Пассажирский
Состав комплекта
Набор воздушных фитингов для монтажа В комплекте
Набор оцинкованных кронштейнов В комплекте
Набор электрической проводки с предохранителем В комплекте
Необходимый крепеж В комплекте
Панель управления в штатное место Накладная универсальная
Поперечный усилитель рамы В комплекте
Воздушная трубка 20 метров
Разъем для подкачки шин Есть
Тип пневморессор 203 мм
Тип системы управления 2К «СТАНДАРТ»
Модель компрессора BERKUT PRO17
Защитная гофра 5м В комплекте
Особенности
Подкачка шин Возможна
Усилители рамы/лонжерона В комплекте
Количество контуров системы управления 2
Отзывов (0)
Написать отзывНет отзывов о данном товаре.
Пневмоподвеска УАЗ Профи, задняя ось, Aride
Пневмоподвеска УАЗ Профи, задняя ось, Aride
Артикул: 03040
Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось для УАЗ Профи устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля и позволяет снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподвески позволит УАЗ Профи перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова и валкость. Пневмоподвеска на УАЗ Профи — это отлично решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески.
Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмоподвески для УАЗ Профи возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а так же своими руками.
Особенности пневморессор для УАЗ Профи:
- Позволяет регулировать клиренс автомобиля в ходе штока амортизаторов
- Следовательно, позволяет регулировать задний свес автомобиля при загрузке и выгрузке
- Увеличивает срок службы штатных элементов подвески (рессоры, амортизаторы), тем самым уменьшая расходы на их обслуживание
- Исключает пробои подвески даже с перегрузом
- Увеличивает комфортность при езде на автомобиле
- Уменьшает крены кузова в поворотах
- Уменьшает эффект раскачки
- Уменьшает эффект козления
- Позволяет выравнивать левый и правый борт при неравномерном распределении груза
- Отлично подходит для перевозки прицепов
Дополнительные опции управления пневмоподвеской:
- Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
- Система может быть установлена на один контура (общее давление в подушках)
- На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку и позволяет независимо выравнивать левый и правый борт)
- Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а так же добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал
Комплект поставки пневмопдвески для УАЗ Профи
Комплект пневматической подвески разработан специально для Toyota Tundra и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.
В комплект входит:
- Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
- элементы крепления собственного заводского производства из 6мм стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
- набор болтов, шайб и гаек для сборки комплекта
- воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
- ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором
- инструкция по установке
- все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности и долговечности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличи от конкурентов мы не скрываем то из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности и простоте установке.
Принцип работы пневмоподвески:
При наполнении пневмобаллонов сжатым воздухом происходит перерспределение нагрузке с рессор на пневмоэлементы. Далее при движении автомобиля по неровностям воздух в пневомопдушках сжимается еще больше, что позволят компенсировать вибрации и раскачку. В зависимости от давления в пневмоподушках можно изменить поведение подвески.
Рекомендации по установке компонентов системы и периоды обслуживания:
- При установке оборудования, необходимо убедиться, что детали подвески, тормозной системы и прочие элементы автомобиля не повредят пневмоэлементы и питающие магистрали
- После сборки проверить систему на утечку воздуха (с помощью мыльного раствора)
- Повторная проверка на утечки через 100 км после установки
Внимание! Минимальное эксплуатационное давление в подушках 1 бар! Периодическая мойка пневмоэлементов значительно сокращает вероятность их выхода из строя от налипающего абразива (песок, камни, грязь). Погрешность в замерах пневмоподушки не более 5%. При превышении давления более 8 бар, параметры диаметра и высоты не изменятся (подушка без нагрузки). В процессе длительной эксплуатации параметры внешнего диаметра подушки могут увеличится на 10%.
Технические параметры изделия, а так же иллюстрации носят только ознакомительный характер. Производитель изделия оставляет за собой право отступать от заявленных параметров без предварительных уведомлений.
Диагностика комплекта на утечки воздуха (области диагностики и действия по устранению утечек):
При правильной сборке комплекта пневмопдвески, допустимое падение давления с пневмобаллонах 1 бар в течении 72-х часов (положение ГОСТ)
Если давление системы падает на большие значения или за более короткие периоды стоит произвести диагностику утечек резьбовых соединений, соединение воздушной трубки на манометре (если имеется), а также герметичность самих пневмоподушек.
Средство для диагностики утечек — мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или разобрать и собрать узел с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, резьбовой герметик).
Комплекты подушек безопасности Air Lift 1000 для внедорожников и микроавтобусов
Комплекты подушек безопасности Air Lift 1000 для внедорожников и микроавтобусов | Компания Air LiftПоиск на автомобиле
20222021202020120172016201520142013201220112010200
Опора нагрузки для автомобилей с винтовой подвеской
Пневматические рессоры Air Lift 1000 ™ с пневматической регулировкой разработаны для задней и / или передней подвески с винтовой пружиной.
- До 1000 фунтов. выравнивающей способности *
- Прочная формованная конструкция из полиуретана
- Регулировка давления воздуха от 5 до 35 фунтов на квадратный дюйм
- Простая установка с помощью обычных механических инструментов
Выравнивающая способность
Регулируемость
Пневматические пружины
Для всех.
Наши самые универсальные пневморессоры, созданные специально для автомобилей с винтовой пружиной, таких как внедорожники, внедорожники, фургоны, легковые автомобили, пикапы и жилые дома, пневморессоры Air Lift 1000 ™ подходят для огромного количества транспортных средств.Также доступны универсальные комплекты.
Пользовательская настройка
Ваша поездка
Обеспечение до 1000 фунтов. с возможностью выравнивания груза *, комплекты подушек безопасности Air Lift для внедорожников и фургонов обеспечивают большую безопасность и комфорт при перевозке тяжелых грузов.
Применение заднего комплекта
Пневматические рессоры Air Lift 1000 серии 60000 поддерживают задние винтовые пружины на многих популярных внедорожниках, внедорожниках, фургонах и легковых автомобилях. Пневматические рессоры Air Lift Drag Bag также доступны, чтобы помочь выровнять нагрузки на два колеса для достижения максимального сцепления с тормозной полосой.
Применение переднего комплекта
Пневматические рессоры Air Lift 1000 серии 80000 заменяют передние пневматические рессоры OEM на автодомах P-30 и обеспечивают опору передней части для снегоочистителей, лебедок и другого оборудования, которое крепится к передней части рабочих транспортных средств.
Простота установки.
Трудно превзойти.
В каждый комплект входит все необходимое для установки системы, как правило, примерно за 2 часа или меньше. Не слишком потрепанный.
Собственность и эксплуатация в США
С 1949 года
Разработан, спроектирован и собран компанией Air Lift в Лансинге, штат Мичиган, с использованием только лучших компонентов со всего мира.
Какие продукты Air Lift подходят для вашей поездки?
202220212020201
* Никогда не превышайте рекомендованную производителем полную массу автомобиля.
КАЛИФОРНИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov
Никаких вопросов, гарантия возврата денег
.
Узнать больше
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучший опыт. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с его использованием. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.
Пневматическая подвескаPerformance | Пневматические рессоры и стойки, компрессоры, комплекты
Первоначально эксклюзивно для тяжелых грузовиков и автобусов, а с недавних пор оригинальное оборудование для роскошных автомобилей и внедорожников, сегодня независимо от того, на чем вы водите, вы можете получить плавную езду, возможность выравнивания нагрузки, улучшенную стойку и превосходную управляемость, которые могут быть достигнуты только за счет пневматической подвески.Что бы вы ни делали со своим автомобилем — буксируете тяжелые грузы, буксируете кемперы или трейлеры, путешествуете по бульвару и показываете его на автосалонах, или участвуете в гонках на трассе, у нас есть компоненты пневматической подвески и полные системы, которые обеспечат вам езду, внешний вид и производительность. хотеть.
Системы пневмоподвески можно разделить на две основные категории: дополнительные и заменяемые. Дополнительные пневматические рессоры, также известные как «вспомогательные рессоры», предназначены для работы с имеющимися у вас спиральными или листовыми рессорами, чтобы выровнять автомобиль и повысить производительность и безопасность движения при транспортировке груза или буксировке.Сменные системы устанавливаются вместо существующих компонентов подвески для регулировки дорожного просвета и дорожного просвета и позволяют настроить подвеску для улучшения управляемости — идеальная установка для шоу-каров и спортивного вождения.
Когда пикап с оригинальной подвеской имеет большую нагрузку в кузове или буксирует прицеп, задняя часть грузовика может присесть на корточки, а фары будут направлены в небо. Поскольку вес распределяется на шины неравномерно, страдает управляемость и торможение. Дополнительные листовые рессоры или грузовые витки могут обеспечить дополнительную поддержку груза, но за счет снижения комфорта езды, и они не могут быть адаптированы к нагрузке.Напротив, пневматические рессоры полностью регулируются, поэтому вы можете выровнять свой автомобиль для оптимальной управляемости и торможения, правильного выравнивания колес и регулировки фар, а также для комфортной езды. Эти пружины устанавливаются на верхнюю часть листовых рессор или оси или помещаются внутри винтовых пружин. Для некоторых применений у нас также есть комплекты для преобразования пассивной подвески в активную, которые полностью заменяют винтовые пружины.
Чтобы максимально эффективно использовать пневморессоры, установите бортовую систему воздушного компрессора.У нас есть полные системы, которые включают компрессор, пневморессоры, пневмолинии и фитинги, крепления и оборудование, а также все необходимое для установки, а также компрессорные системы, которые можно использовать с пневморессорами любой марки. Вместо того, чтобы искать источник воздуха, когда вы хотите накачать пневматические рессоры, с помощью бортовой компрессорной системы вы можете регулировать давление воздуха, а также поддержку груза и уровень вашего грузовика одним нажатием кнопки. Мы предлагаем системы, которые регулируют пневматические рессоры индивидуально или одновременно, с проводным управлением, беспроводным управлением без проводов или воздуховодов, идущих в кабину, или автоматическим управлением в ответ на электронный датчик высоты.
Если вы хотите, чтобы ваш шоу-кар выглядел так, как будто он приближается к земле, или хотите сократить время прохождения круга на треке, ничто не сравнится с системой пневматической подвески. Пружины или стойки оригинального оборудования заменяются бесступенчато регулируемыми пневморессорами или стойками. Если у вас есть кастомный круизер, вы можете грохнуть его без резких движений, характерных для заниженных винтовых пружин, и легко поднять его одним нажатием кнопки, чтобы преодолеть лежачие полицейские и крутые проезды. Для высокопроизводительных автомобилей у нас есть стойки с регулируемыми пневматическими пружинами с прогрессивной скоростью и регулируемым демпфированием для регулировки дорожного просвета, сопротивления крену кузова и пикирования, точной настройки подвески и отзывчивости, которая не уступает лучшим системам койловера, но обеспечивает комфортную езду по шоссе. .
Но как бы ни были полезны вторичные пневматические подвески для перевозки тяжелых грузов или высокопроизводительного вождения, системы оригинального оборудования не лишены своих проблем. Системы оригинального оборудования могут быть сложными и включать в себя многие детали, которые выходят из строя из-за возраста и износа: подушки безопасности выходят из строя и прокалываются, утечки в воздушных линиях и компрессоры сгорают из-за непрерывной работы, пытаясь сохранить герметичную систему заполненной. Ремонт этих дефектов может быть непомерно дорогостоящим, поэтому мы предлагаем комплекты для переоборудования из активной в пассивную спиральную пружину в качестве доступной альтернативы.Пружины и амортизаторы в этих наборах специально разработаны для каждого случая применения; они крепятся болтами вместо проблемных компонентов пневматической подвески оригинального производителя и обеспечивают комфортную езду, не требующую обслуживания.
Основы пневматической подвески для буксировки
Пневматическая подвеска, чаще называемая пневмоподвеской, существует с момента ее первой запатентованной конструкции в начале 1900-х годов. Есть много вопросов о его существовании и о том, как он связан с буксировкой. Мы сможем лишь поверхностно затронуть эту тему, но, надеюсь, это даст представление о преимуществах правильно спроектированной подушки безопасности и системы подачи воздуха.
Прежде всего, важно определить возможности вашего автомобиля по буксировке и транспортировке, которые будут зависеть от того, какой именно грузовой автомобиль вы ведете. Внутри дверного косяка со стороны водителя есть наклейка с указанием VIN и полной массы транспортного средства (GVWR), которая представляет собой максимальный вес, который может безопасно перевозить ваш грузовик. Этот рейтинг, наряду с буксирной способностью вашего грузовика, определяется многими факторами, включая, например, размер двигателя, передаточное число, комплект колес и шин, конфигурацию кабины и кузова, трансмиссию и оси.Важно отметить, что большинство производителей обычно рекламируют свою максимальную буксировочную способность для данного транспортного средства, что, как правило, является настройкой для конкретной работы, не характерной для среднего потребителя, чей грузовик рассчитан на немного меньшую грузоподъемность. Всегда проверяйте, соответствует ли ваш груз спецификациям производителя вашего автомобиля.
Оригинальная конструкция подвески вашего грузовика обеспечивает безопасную транспортировку, буксировку и управляемость. Однако при полной загрузке вес может сместиться назад, направляя фары в небо, опуская заднюю подвеску, делая рулевое управление легче, а торможение — более непредсказуемым.Добавление подушки безопасности или вспомогательной пневматической рессоры в систему может изменить ситуацию в ночное и дневное время при буксировке, облегчая вышеупомянутые трудности при буксировке за счет добавления поддержки для груза. В результате улучшается общий контроль над автомобилем. Доступно множество систем, которые добавляют вспомогательную пневматическую рессору к существующей подвеске или полностью заменяют стандартную платформу подвески (полностью пневматическая подвеска) вашего грузовика. Средняя система размещает подушку безопасности и соответствующие кронштейны над задней осью или листовой рессорой.Также доступны версии для цилиндрических пружин, которые помогают стабилизировать внутренний диаметр пружины.
После накачивания вспомогательная сумка в сборе позволяет добавить воздуха в систему, чтобы выровнять автомобиль и повысить необходимую устойчивость, надежно установив все четыре колеса на землю. Это имеет огромное значение, даже если вы находитесь в пределах допустимого уровня буксировки вашего автомобиля. Эти системы также могут помочь компенсировать негативные последствия провисания пружин или изношенных амортизаторов, которые приводят к ухудшению тяговых характеристик.Дополнительным бонусом является возможность регулировать высоту буксирующего транспортного средства при подсоединении прицепа. Такие компании, как Air Lift и Ride-Rite, предлагают множество дополнительных систем пневматических рессор, способных повысить стабильность, безопасность и легкость буксировки.
Может ли добавление подушки безопасности к существующей подвеске позволить вам перевозить увеличенную полезную нагрузку или буксировать более тяжелые прицепы? Ответ прост: нет! Важно помнить, что добавление какой-либо системы подушек безопасности не позволяет увеличить полезную нагрузку или буксировку вашего текущего автомобиля.Вы должны принять во внимание, что другие системы вашего грузовика, включая тормозную систему и охлаждение, рассчитаны на определенную мощность, указанную производителем. Превышение этих значений небезопасно и может быть очень дорогостоящей ошибкой даже с добавлением подушки безопасности, которая теоретически способна нести дополнительный вес.
Поскольку пневматическая рессора действует как надувной (и сдуваемый) воздушный шар и требует высокого давления воздуха для эффективной работы, вам нужна возможность надувать. Как правило, большее количество воздуха (более высокое давление) смягчает и выравнивает ход загруженной буровой установки, а меньшее количество воздуха (более низкое давление) возвращает пустую буровую установку к заводскому состоянию.Бортовые воздушные системы являются ответом на регулировку давления воздуха и могут иметь множество различных вариаций в зависимости от рабочего цикла системы. Для легких грузовиков простые клапаны накачки могут быть установлены на линиях, которые соединяются с подушками безопасности. Они заполнены точно так же, как шина, и хорошо работают в течение продолжительных периодов времени, когда статическое, нерегулируемое давление воздуха является адекватным. Они могут быть соединены вместе или с отдельными клапанами. Преимуществом отдельных клапанов является возможность выравнивания транспортного средства из стороны в сторону для компенсации неравномерных нагрузок.Следующим шагом является добавление электрических или механических воздушных клапанов, компрессора и воздушного резервуара, чтобы можно было регулировать давление на лету с помощью переключателей в кабине. Есть много вариантов такой установки, включая 12-клапанный воздушный компрессор, систему CO2 или компрессор с приводом от двигателя. Приложив немного креативности, компрессоры и воздушные баллоны можно смонтировать так, чтобы не было недостатка места для постельного белья. Желательным побочным эффектом наличия бортового воздуха для подвески является возможность накачивать шины и приводить в движение пневматические инструменты, если система достаточно надежна.
Если бы мы взглянули на конструкцию подвески и пневматической системы большой буровой установки, мы бы обнаружили многорычажную установку с подушками безопасности, питаемыми от очень эффективного компрессора двигателя с зубчатым приводом, бака и расположения клапанов. Система регулируется по давлению и поддерживает предписанную высоту дорожного просвета, определяемую клапаном, установленным на шасси. Этот клапан приводится в действие рычагом, соединенным с задним концом; если автомобиль загружен, а задняя часть приседает, клапан открывается и подает больше воздуха в подушки безопасности, пока нагрузка не вернется к нормальной высоте дорожного просвета.Такая компоновка обеспечивает легкую и комфортную езду в ненагруженном состоянии и автомобиль с такими же характеристиками при полной загрузке. Многие послепродажные системы доступны от компаний, таких как AccuAir, для имитации конструкции большой буровой установки с использованием контроллера и электрических клапанов, которыми можно вручную управлять для подъема или опускания транспортного средства на желаемую высоту.
Итак, как долго прослужат эти подушки безопасности? При правильной установке и обслуживании они прослужат столько же, сколько и любое другое резиновое изделие на вашем автомобиле. Поскольку пневматическая рессора податлива и может быть повреждена в результате трения или трения, очень важно оставлять достаточно места между сумкой и любыми скобами во всем диапазоне движения.Любой контакт подушки безопасности значительно сократит срок ее службы. Также важно, чтобы подушки безопасности были достаточно надутыми, чтобы сохранять свою форму, даже когда вы не буксируете. Чрезмерный износ может привести к чрезмерному или недостаточному наполнению мешка. Наличие воздуха в мешках также позволяет поставить автомобиль на подъемник на короткие периоды времени для обслуживания. Если автомобиль должен какое-то время находиться на подъемнике, лучше всего открутить подушки безопасности, если они являются ограничивающим элементом подвески. И последнее замечание о подушках безопасности: необходимо знать их максимальное номинальное давление, чтобы избежать преждевременного выхода из строя.
Установки подушек безопасности, как OEM, так и послепродажные, прошли долгий путь по дизайну и функциям. Поскольку производители грузовиков вскочили на подножку пневматики, ясно, что в недалеком будущем мы будем буксировать облака сжатого воздуха.
Показать все 12 фотоПоказать все 12 фото1. Factory air ride? Вы делаете ставку! Дополнительная система задней пневмоподвески была представлена на тяжелых грузовиках ’14 Ram. В модели 2500 на смену винтовой пружине пришла подушка безопасности, как и в Ram 1500. Грузоподъемность не приносится в жертву, и, фактически, плавность хода и управляемость стали еще лучше.Пневматическая подвеска также способна выравнивать нагрузку, когда полезная нагрузка или нагрузка на заднюю подвеску от прицепа автоматически определяется и учитывается. Модель 3500, по-прежнему оснащенная системой задних рессор Hotchkiss, получила дополнительную систему пневматической подвески для двигателей с одним и двумя задними колесами. С добавлением подушек безопасности листовые рессоры были смягчены, что позволило подвеске двигаться без нагрузки.
Просмотреть все 12 фотографий Просмотреть все 12 фотографий2. Kelderman предлагает другой подход к игре с пневматической рессорой с помощью двухступенчатых комплектов, которые заменяют узел задней подвески дужки.Вместо этого новый узел, в котором находится пневматическая рессора, соединяется со скобой листовой рессоры. Такая конструкция позволяет сумкам поглощать первоначальную жесткость неровностей перед тем, как передать их на листовые рессоры. В результате получается очень плавная езда в ненагруженном состоянии и полноценный обычный грузовой автомобиль большой грузоподъемности при полной загрузке. Это позволяет упростить повседневное использование обычно невыносимой задней подвески большого грузовика. Kelderman также предлагает системы рычажного типа, которые полностью заменяют стандартные компоненты подвески для более плавной езды.
Посмотреть все 12 фотоСмотреть все 12 фотоСмотреть все 12 фотоСмотреть все 12 фото3. Некоторым кастомным автомобилям нужна передняя и задняя опущенная позиция для вечернего круиза; это не одна из тех машин. В этой настройке использовались возможности выравнивания вспомогательной подушки безопасности.
Просмотреть все 12 фотоD Мини Параллельные 4-х рычажные Рамные Кронштейны Пара | |||||||
| |||||||
Мини-грузовик, параллельный 4 звена | |||||||
V 1C2056 BAG-OCS-CHEV Chev Trailblazer Air Spring Rear 2002-2009 ea | |||||||
| |||||||
1C2056 / 7056 Chevrolet Trailblazer Air Spring Rear 2002-2009 (ea) Доступна расширенная гарантия | |||||||
V 1C2056 BAG-OCS-OLDS OLDS BRAVADA Пружина задней подушки безопасности 2002-2004 гг. | |||||||
| |||||||
1C2056 OLDS BRAVADA Пневматическая подвеска AS-7056 Пружина задней подушки безопасности 2002-2004 (шт.) Доступна расширенная гарантия | |||||||
V 1C2056 BAG-OCS-CHEV-X57 Задняя пневморессора Chev Trailblazer 2002-2009 ea | |||||||
| |||||||
1C2056 / 7056 Задняя пневморессора Chevrolet Trailblazer 2002-2009 (каждая) Доступна расширенная гарантия | |||||||
V 1C2000 / 1C3580 BAG-OCS-FORD Ford Mercury Задняя пневморессора CROWN VIC / GRAND | |||||||
| |||||||
1C2000 / AS7000 / 1C3580 Ford Mercury Задняя пневморессора CROWN VIC / GRAND MARQ 1992-2011 (ea) Доступна расширенная гарантия | |||||||
V 1C2001 BAG-OCS-FORD Ford Задний пневмобаллон EXPEDITION 2WD Rear 97-02 шт. | |||||||
| |||||||
1C2001 / AS-7001 Ford Задняя пневморессора EXPEDITION 2WD Rear 97-02 (ea) Доступна расширенная гарантия | |||||||
V 1C2054 BAG-OCS-FORD-X62 Ford Air надевается на распорку EXPEDITION NAVIGATOR сзади | |||||||
| |||||||
1C2054 / AS-7054 Пневматическая подвеска Ford (устанавливается поверх стойки) EXPEDITION NAVIGATOR Пружина задней подушки безопасности 2003-2006 (шт.) Доступна расширенная гарантия | |||||||
V 1C2002 BAG-OCS-FORD Ford Задний пневмобаллон EXPEDITION / NAVIGATOR 4WD | |||||||
| |||||||
1C2002 / AS7002 Ford Задняя пневморессора EXPEDITION / NAVIGATOR 4WD Ford Expedition 97-02 (ea) Доступна расширенная гарантия | |||||||
V 1C2056 BAG-OCS-GMC-X70 GMC Envoy пневморессора задняя 2002-2009 ea | |||||||
| |||||||
1C2056 / 7056 GMC Envoy Air Spring Rear 2002-2009 (каждый) Доступна расширенная гарантия | |||||||
V BAG-OCS-LINC-X282 1C2050 Задняя пневморессора Lincoln CROWN VIC / GRAND MARQTOWNCAR | |||||||
| |||||||
1C2050 Задняя пневморессора Lincoln CROWN VIC / GRAND MARQ, TOWNCAR 1992-2011 (ea) Доступна расширенная гарантия | |||||||
V 1C2000 BAG-OCS-LINC Lincoln CROWN / GRAND MARQ Задняя пневморессора 1992-2011 гг. | |||||||
| |||||||
1C2000 / AS-7000 / 1C3580 Пневмоподвеска Lincoln CROWN VIC / GRAND MARQ Пружина задней подушки безопасности 1992-2011 (ea) Доступна расширенная гарантия | |||||||
V 1C2051 BAG-OCS-LINC-X98 Передняя пневморессора с большими уплотнительными кольцами Lincoln Air NAVIGATOR | |||||||
| |||||||
1C2051 / AS7051 Передняя пневморессора Примечание: в комплект входят большие уплотнительные кольца Пневматическая подвеска Lincoln NAVIGATOR 2003-2012 (шт.) Доступна расширенная гарантия | |||||||
V 1C2000 / 1C3580 BAG-OCS-LINC Задняя пневматическая рессора Lincoln TOWN CAR Задняя 1990-2012ea | |||||||
| |||||||
1C2000 / AS7000 / 1C3580 Задняя пневморессора Lincoln Пружина задней подушки безопасности TOWN CAR 1990-2012 (ea) Доступна расширенная гарантия | |||||||
V 1C2056 BAG-OCS-OLDS-X283 Oldsmobile Bravada Задняя пневморессора ea 2002-2004 | |||||||
| |||||||
1C2056 Oldsmobile Bravada Задняя пневматическая рессора (ea) 2002-2004 Доступна расширенная гарантия | |||||||
V 1C2020 BAG-OCS-RANGEROVER-X280 Задняя пневморессора Land Rover Discovery II 1998-2004 ea | |||||||
| |||||||
1C2020 Задняя пневморессора Land Rover Discovery II 1998-2004 (ea) Доступна расширенная гарантия | |||||||
V 1C2004 Только ЛЕВАЯ СТОРОНА Lincoln Continental Правая Задняя пневморессора Подвеска Пружина безопасности 1995-2002 (ea) Доступна расширенная гарантия | |||||||
| |||||||
1C2004 / AS7004 / Только ЛЕВАЯ СТОРОНА Lincoln Continental Правая Задняя пневморессора Пружина безопасности подвески 1995-2002 (ea) Доступна расширенная гарантия | |||||||
V 1C2005 ТОЛЬКО ПРАВАЯ СТОРОНА Lincoln Continental Левая задняя пневморессора Пружина подушки безопасности 1995-2002 (ea) Доступна расширенная гарантия | |||||||
| |||||||
1C2005 / AS7005 ТОЛЬКО ПРАВАЯ СТОРОНА Lincoln Continental Левая задняя пневморессора Пружина подушки безопасности 1995-2002 (ea) Доступна расширенная гарантия | |||||||
V 1C2050 BAG-OCS-LINC Передняя пневморессора с большими уплотнительными кольцами Lincoln Car 1990-2011 ea | |||||||
| |||||||
1C2050 / AS7050 Передняя пневморессора Примечание: в комплект входят большие уплотнительные кольца Пневмоподвеска легкового автомобиля Lincoln 1990-2011 (шт.) Доступна расширенная гарантия | |||||||
V BAG-OCS-LINCOLN-2001-11 Переделка цилиндрической пружины таункара из пневморессоры № 2000, шток / петля | |||||||
| |||||||
88-91 Lincoln Towncar, переоборудованный на винтовые пружины из пневморессор, с катушками, # 2000, амортизаторы штока / петли | |||||||
V 1C2058 / 4615 BAG-OCS-BMW-X50 Пневморессора BMW задняя левая X5 E53 2000-2006 ea | |||||||
| |||||||
1C2058 / 4615 BMW X5 E53 с пневморессором сзади слева, 2000-2006 (ea) Доступна расширенная гарантия | |||||||
V 1C3822 BAG-OCS-BMW-X51 2007-2012 Пружина задней подушки безопасности BMW Air X5 E70 / X6 E71 ea | |||||||
| |||||||
1C3822 FAT-011 2007-2012 Пружина задней подушки безопасности Пневмоподвеска BMW X5 E70 / X6 E71 (ea) Доступна расширенная гарантия | |||||||
V 1C2003 / AS-7003 BAG-OCS-LINC Левая или правая передняя пневморессора Lincoln Continental | |||||||
| |||||||
1C2003 / AS-7003 (левая или правая) Передняя пневматическая рессора Lincoln, устанавливаемая на заводскую стойку Continental 1995-1996 (ea) Доступна расширенная гарантия | |||||||
V 1C2007 BAG-OCS-LINC Передняя пневморессора Lincoln MARK VII Continental 1984-1992 гг. | |||||||
| |||||||
1C2007 / AS7007 Lincoln Front Air Spring Suspension MARK VII Continental 1984-1992 (ea) Доступна расширенная гарантия | |||||||
V 1C2006 BAG-OCS-LINC-X93 Задняя пневморессора Lincoln MARK VII 1984-1992 гг. | |||||||
| |||||||
1C2006 / AS7006 Задняя пневморессора Lincoln MARK VII 1984-1992 (ea) Доступна расширенная гарантия | |||||||
V 1C2059 / 4614 BAG-OCS-BMW-X49A Пневмоподушка BMW правая задняя X5 E53 2000-2006 ea | |||||||
| |||||||
1C2059 / 1C4616 BMW X5 E53 на пневморессоре правой задней подвески 2000-2006 (ea) Доступна расширенная гарантия | |||||||
V 1C4613 BAG-OCS-BMW-X28 Левая Задняя пневморессора E39 5-SERIES BMW 1995-2003 ea | |||||||
| |||||||
1C4613 Пневмобаллон задний левый E39 5-SERIES BMW 1995-2003 (ea) Доступна расширенная гарантия | |||||||
V 1C4614 BAG-OCS-BMW-X29 Правая Задняя пневморессора E39 5-SERIES BMW 1995-2003 ea | |||||||
| |||||||
1C4614 Правая Задняя пневморессора E39 5-SERIES BMW 1995-2003 (ea) Доступна расширенная гарантия | |||||||
V 1C2061 BAG-OCS-MERCEDES-X151 MERCEDES CAR ONLY Задняя пневморессора 2007-2012 | |||||||
| |||||||
1C2061 / AS7061 ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ MERCEDES Задняя пневморессора 2007-2012 Доступна расширенная гарантия | |||||||
V BAG-OCS-MERCEDES-X207 1C4026 Только для внедорожников Задняя пневморессора 2005-2010 W164 / ML350 / ML500 | |||||||
| |||||||
1C4026 Mercedes SUV Только задняя пневморессора 2005-2010 гг. Ea W164 / ML350 / ML500 2005-2010 Доступна расширенная гарантия | |||||||
V 1C2060 BAG-OCS-MERCEDES-X150 (пара) ТОЛЬКО для внедорожников Задняя пневморессора W251 R-Class 2007-2012 | |||||||
| |||||||
1C2060 / AS7060 Только для внедорожников MERCEDES Задняя пневморессора W251 R-Class 2007-2012 Доступна расширенная гарантия | |||||||
V 1C3501L & RBAG-OCS-TOY-001 Подвеска ToyotAir PRADO 3501 Есть левая и правая стороны | |||||||
| |||||||
2000-2012 завод оригинального оборудования TOYOTAPRADO пневматическая подвеска | |||||||
V 1C3501 BAG-OCS-TOYOTA-X298 Правая сторона.Задняя пневморессора Toyota Prado 2000-2012 гг. | |||||||
| |||||||
1C3501 Правая сторона.Доступна расширенная гарантия на левую и правую заднюю пневморессору Toyota Prado 2000-2012. | |||||||
V BAG-OCS-MERCEDES-X273 1C2060 SEDAN Rear AirSpring W251 R-Class Rear ea 2007-2011 | |||||||
| |||||||
1C2060 Mercedes SEDAN ONLY Задняя пневморессора W251 R-Class Rear ea. (ea) Доступна расширенная гарантия на 2007-2011 гг. | |||||||
V 1C22 BAG-OCS-MERCEDES-X132A Передняя пневморессора W164 ML / GL 2007-2012 ** НЕТ НА СКЛАДЕ ** | |||||||
| |||||||
FAT-MB-022 Передняя пневморессора MERCEDES W164 ML / GL 2007-2012 Доступна расширенная гарантия ** НЕТ НА СКЛАДЕ ** | |||||||
V 1C21 BAG-OCS-MERCEDES-X132B MERCEDES Передняя пневморессора W251 R350 2007-2012 | |||||||
| |||||||
FAT-MB-021 Передняя пневморессора MERCEDES W251 R350 2007-2012 Доступна расширенная гарантия | |||||||
V 1C7039 Пневмоподвеска Lincoln 2007 г.в. Задняя часть Lincoln Navigator (ea) Доступна расширенная гарантия | |||||||
| |||||||
AS-7039 Lincoln Air Spring Suspension 2007-up Lincoln Navigator Rear (ea) Доступна расширенная гарантия | |||||||
V BAG-OCS-LC-008 Пневмоподвеска передней стойки Lincoln CONTINENTAL 84-87 3.8L V6 шт. | |||||||
| |||||||
OCS-LC-008 Пневмоподвеска передней стойки Lincoln CONTINENTAL 84-87 3.8L V6 (ea) Доступна расширенная гарантия | |||||||
V BAG-OCS-LC-009 Пневмоподвеска задней стойки Lincoln CONTINENTAL 84-87 3,8 л V6 шт. | |||||||
| |||||||
OCS-LC-009 Пневмоподвеска задней стойки Lincoln CONTINENTAL 84-87 3.8L V6 (ea) Доступна расширенная гарантия | |||||||
V BAG-OCS-AC-001 Mercedes пневмоподвеска W220 W211 оригинальное оборудование | |||||||
| |||||||
OCS-AC-001 Mercedes Air Suspension W220 W211 Оригинальное оборудование Воздушный компрессор (каждый) Доступна расширенная гарантия | |||||||
V BAG-OCS-AC-002 Пневматическая подвеска Mercedes W221 W216 Оригинальное оборудование | |||||||
| |||||||
OCS-AC-002 Mercedes Air Suspension W221 W216 Оригинальное оборудование Воздушный компрессор (каждый) Доступна расширенная гарантия | |||||||
V BAG-OCS-AC-003 Mercedes пневмоподвеска W251 оригинальное оборудование | |||||||
| |||||||
OCS-AC-003 Mercedes Air Suspension W251 Оригинальное оборудование Воздушный компрессор (каждый) Доступна расширенная гарантия | |||||||
FBX-R-JEE-13 2006-2007 Jeep Grand Cherokee Задний пневматический комплект подвески | |||||||
| |||||||
2006-2007 JEEP GRAND CHEROKEE пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
FBX-R-CHE-664 2016-2021 Задняя пневмоподвеска Chev Malibu | |||||||
| |||||||
2016-2021 CHEVROLET MALIBU пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
V BAG-OCS-AC-004 Mercedes пневмоподвеска W164 оригинальное оборудование | |||||||
| |||||||
OCS-AC-004 Mercedes Air Suspension W164 Оригинальное оборудование Воздушный компрессор (каждый) Доступна расширенная гарантия | |||||||
FBX-R-MAZ-57 1979-1985 Mazda RX7 Задний пневматический комплект подвески | |||||||
| |||||||
1979-1985 MAZDA RX7 пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
FBX-R-TOY-14A 2004-2018 D2500-D2 Toyota Sienna райд-комплект с задней пневмоподвеской | |||||||
| |||||||
2004-2018 Toyota Sienna Задний пневмоподвеска для задней оси 100% болтовое крепление | |||||||
FBX-R-DOD-111 2008-2019 Caravan Voyager T&C Rear R = BAG / BRK Use Parallel 4link | |||||||
| |||||||
2008-2019 DODGE CARAVAN VOYAGER TOWN & COUNTRY Пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
FBX-R-CAD-22 2006-2011 Комплект задней пневматической подвески Cadillac DTS для езды | |||||||
| |||||||
2006-2011 Cadillac DTS пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
J FBX-R-ACU-04 1997-1999 Задняя пневмоподвеска Acura серии CL | |||||||
| |||||||
1997-1999 ACURA CL SERIES Пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
J FBX-R-ACU-12 1990-1993 Задняя пневмоподвеска Acura Integra | |||||||
| |||||||
1990-1993 ACURA INTEGRA пневмоподвеска для 1 оси | |||||||
Как работают комплекты пневматической подвески
Комплекты пневматической подвески стали популярным продуктом для многих редукторов и автомобильных энтузиастов, и легко понять, почему.Эти комплекты предназначены для улучшения характеристик и обеспечения более плавной и приятной работы для всех типов транспортных средств.
Но как именно работают комплекты пневмоподвески?
Что такое комплекты пневматической подвески?
Комплектыс пневмоподвеской включают все элементы, необходимые для преобразования подвесок змеевиков в пневмоподвески. Для каждого приложения есть свой набор. Например, есть комплекты с деталями пневматической подвески, специально разработанные для настройки дорожного просвета для обеспечения производительности.Существуют также комплекты с деталями, предназначенные только для улучшения возможностей буксировки и транспортировки.
При правильной установке комплекты пневмоподвески помогут транспортному средству буксировать и перевозить больше груза и более плавно двигаться.
Как работают комплекты пневматической подвески
Комплектыс пневматической подвеской позволяют водителю регулировать высоту своего автомобиля в соответствии с его точными характеристиками для улучшения характеристик или возможностей. Каждый комплект поставляется с различными деталями пневматической подвески, такими как пневморессоры и воздушный компрессор.
Пневматические рессоры представляют собой подушки безопасности из прочной текстильной резины. Они установлены в каждом углу автомобиля и предназначены для поддержки автомобиля и амортизации, чтобы обеспечить плавность хода. Пневматические рессоры соединены с воздушным компрессором через воздуховоды. Воздушный компрессор использует сжатый воздух, чтобы надуть каждую сумку, пока ваш автомобиль не достигнет нужной высоты.
Комплектыс пневматической подвеской также могут поставляться с усовершенствованными датчиками. Они контролируют высоту дорожного просвета и отправляют информацию в бортовую компрессорную систему.Если датчики видят, что автомобиль едет слишком низко или слишком высоко, система автоматически надувает или сдувает мешки. Другие комплекты пневматической подвески также позволяют регулировать высоту вручную нажатием кнопки.
Рабочие характеристики с комплектом пневматической подвески
Помимо улучшенных общих характеристик, комплекты пневматической подвески часто используются для увеличения грузоподъемности грузовиков.
Комплекты пневматической подвески, предназначенные для буксировки, работают так же, как и другие комплекты. Воздушный компрессор надувает пневматические рессоры, чтобы поднять ваш автомобиль на желаемую высоту.Однако задние подушки безопасности могут надуть больше, чем другие. Это заставляет заднюю часть автомобиля подниматься выше.
Подушки безопасности обеспечат лучшую поддержку вашего грузовика при транспортировке тяжелых грузов. Кроме того, дополнительная высота компенсирует дополнительный вес, добавленный к задней части вашего автомобиля. Это гарантирует, что ваш грузовик будет оставаться ровным во время движения, чтобы избежать опускания на дно и провисания задней части.
Комплектыс пневмоподвеской предназначены для обеспечения ряда преимуществ для многих типов транспортных средств.Поэтому, если вы хотите узнать, как комплекты пневматической подвески работают на вашем автомобиле, позвоните в Strutmasters по телефону 888-218-9344 или свяжитесь с нами сегодня через Интернет.
2006-2013 Range Rover Sport пневмостойка — передняя спортивная и Sport с наддувом без демпфирования с контролем крена (НОВИНКА)Часть # RNB501600, LR016415. Цена для вас: 479,00 $ | 2006-2013 Range Rover Air Suspension Strut — Front (Sport and Supercharged Sport) с демпфированием (NEW)Часть # LR052866. Ваша цена: 599 долларов.00 | 2014-2019 Range Rover Sport пневмостойка передняя правая (без переменной)Часть # LR087082 Рекомендуемая цена: 500 долларов США Цена для вас: 275,00 $ |
2014-2019 Range Rover Sport пневмостойка передняя леваяЧасть # LR087082 MSRP Цена: 500 долларов.00 Цена для вас: 275,00 $ | 2006-2013 Range Rover Sport пневмостойка — задняя (Sport и Supercharged Sport) с контролем крена, без регулируемого демпфирования (НОВИНКА)Часть # RPD501110, LR016419. Цена для вас: 489,00 $ | 2010-2013 Range Rover Sport & Sport Левая задняя стойка с наддувом и регулируемой амортизирующей подвескойЧасть # LR032651. Ваша цена: 459 долларов.00 |
2014-2016 Range Rover Sport Пневмобаллон правый заднийЧасть # LR044853 Рекомендуемая цена: $ 584,42 Цена для вас: 229,00 $ | 2014-2016 Range Rover Sport Пневмобаллон задний левый / сумкаЧасть # LR052171. MSRP Цена: 584 доллара.42 Цена для вас: 229,00 $ | 2010-2013 Range Rover Sport & Sport Правая задняя стойка с наддувом и регулируемой амортизирующей подвескойЧасть # LR032652. Цена для вас: 459,00 $ |
2003-2012 Сумка пневмоподвески Range Rover — левая задняя (4.4 л HSE, 4,2 л с наддувом HSE, 5,0 л HSE)Часть № RKB500082 Цена для вас: 159,00 $ | 2003-2012 Range Rover Air Suspension Bag — Right Rear (4.4L HSE, 4.2L Supercharged HSE, 5.0L HSE)Часть № RKB500082 Цена для вас: 159,00 $ | 1995-2002 Range Rover Air Suspension Bag — переднийЧасть Arnott Land Rover Ваша цена: 159 долларов.00 |
2003-2012 Range Rover пневмостойка — передняя левая — (4.4L HSE и 4.2L Supercharged HSE) (НОВИНКА)Часть # RNB000750, RNB501530, LR032570. Цена для вас: 545,00 $ | 2010-2012 Range Rover пневмостойка — передняя левая — (5.0L HSE и 5.0L Supercharged HSE) (НОВИНКА) с переменным демпфированиемЧасть # LR032567. Цена для вас: 879,00 $ | 2010-2012 Range Rover Air Suspension Strom — Left Front — (5.0L HSE & 5.0L Supercharged HSE) (Refurb) w / Variable Damping-1Часть # LR032567. Ваша цена: 579 долларов.00 |
2003-2012 Range Rover пневмостойка — передняя правая — (4,4 л HSE и 4,2 л Supercharged HSE) (НОВИНКА)Часть # RNB000740, RNB501520, LR032563. Цена для вас: 545,00 $ | 2010-2012 Range Rover пневмостойка — передняя правая — (5.0L HSE и 5.0L Supercharged HSE) (НОВИНКА) с переменным демпфированиемЧасть # LR032560. Цена для вас: 879,00 $ | 2010-2012 Range Rover Air Suspension Strom — Right Front — (5.0L HSE & 5.0L Supercharged HSE) (Refurb) w / Variable Damping-1Часть # LR032560. Ваша цена: 579 долларов.00 |
2006-2009 Range Rover пневмостойка — передняя (4,4 л Sport и 4,2 л Supercharged Sport)Часть # RNB501190 RNB501310 RNB501600 LR016415 Цена для вас: 279,00 $ | 2003-2012 годы Пневмостойка Range Rover — передняя левая, без VDS — ИСПОЛЬЗУЕМЫЕLR032570 ИСПОЛЬЗОВАЛ Ваша цена: 279 долларов.00 | 2003-2012 годы Пневмостойка Range Rover — передняя правая — ИСПОЛЬЗУЕТСЯ без VDSLR032563 ИСПОЛЬЗОВАЛ Цена для вас: 279,00 $ |
2006-2009 Range Rover пневмостойка — передняя (4.4L Sport и 4.2L Supercharged Sport) (НОВИНКА)Часть # RNB501190 RNB501310 RNB501620. Ваша цена: $ 495.00 | 2006-2009 Range Rover пневмостойка — задняя (4,4 л Sport и 4,2 л Supercharged Sport)Часть # RPD500910 RPD500790. Цена для вас: 279,00 $ | 2010-2013 Range Rover Sport пневмостойка — передняя (без адаптивного демпфирования)Ваша цена: 329 долларов.00 |
2010-2013 Range Rover Sport передняя пневмостойка — (с регулируемой амортизационной подвеской)Цена для вас: 379,00 $ | 2010-2013 Range Rover пневмостойка — задняя (5,0 л Sport и 5,0 л Supercharged Sport)Часть # RPD500910 RPD500790. Ваша цена: 329 долларов.00 |
Детали и аксессуары пневматической подвески
Детали и аксессуары пневматической подвески — Harley, Honda, Boss Hoss … Перейти к содержанию Instagram Feed [instagram-feed num = 9 cols = 3]Отзывы
Джои Г.
Простота установки выглядит как отличный продукт. Мне нравится, как он позволяет мне ездить на велосипеде и легко настраивается… читать дальше Простота установки выглядит как отличный продукт. Мне нравится, как он помогает мне ездить на велосипеде и легко настраивается на ходу читать меньше
29.09.2020Дэнни М.
Лучшая воздушная поездка.
03.09.2020Леонардо Г.
Детали высшего качества. Сервис высочайшего качества. Очень помог и ответил на все мои вопросы.
20.08.2020A G.
Детали высшего качества. Сервис высочайшего качества. Очень помог и ответил на все мои вопросы.
20.08.2020Марта К.
Персонал был любезным; Хотя амортизаторы были на 1/2 дюйма длиннее, их можно было легко изменить, закоротив … прочитайте больше Персонал был любезным; Хотя амортизаторы были на 1/2 дюйма длиннее, их легко можно было изменить, закоротив конец штока. Амортизаторы на байке уже 4 месяца, и они отлично работают! читать меньше
15.07.2020
Крис Л.
Отличная компания и отличный продукт !!!! Настоятельно рекомендую и отличное обслуживание клиентов, затянуть переключатели, которые он вызвал и предложил… читать дальшеОтличная компания и отличный продукт !!!! Настоятельно рекомендую и отличное обслуживание клиентов по поводу затягивания переключателей, вызванных, и он предложил поработать со мной над новым жгутом проводов, но сказал ему, что я мог бы перемонтировать переключатели, если бы я мог просто получить переключатели, и он прислал мне два новых, даже предложил заплатить для них, и он сказал, не беспокойтесь об этом читать меньше
19.10.2021Ронни Г.
Превосходный продукт
24.03.2021
Настоятельно рекомендую
Простая установкаХуан Г.
Мы устанавливаем пневматическую подвеску Platinum уже много лет! На всех наших клиентах Softail и Baggers. Как всегда, … читать дальшеМы устанавливаем пневматическую подвеску Platinum уже много лет! На всех наших клиентах Softail и Baggers. Как всегда, качественные запчасти и сервис! читать меньше
20.01.2021Томми К.
Майк отлично справился с быстрым ответом и быстрой почтовой оплатой !! Супер простая установка, отлично выглядит, отлично себя чувствует! Так много … читать дальшеМайк отлично справился с быстрым ответом и быстрой почтовой оплатой !! Супер простая установка, отлично выглядит, отлично себя чувствует! Настолько лучше стоковая подвеска! Купил бы снова! читать меньше
01.08.2020Адам П.
Пневматическая подвеска Platinum очень хорошо сконструирована и содержит простые инструкции по установке.
22.07.2020
Скотт С.
Подвеска пока работает отлично! Бьет мой пружинный шок! Мне очень нравится пульт дистанционного управления, он показывает, как приятно … читать дальше Подвеска пока работает отлично! Бьет мой пружинный шок! Очень нравится пульт дистанционного управления, он показывает, как здорово ударился о землю! читать меньше
09.06.2021Касиано Ф.
Отличный продукт, отличный сервис.Заказал комплект Harley softail, переднюю и заднюю пневмоподвеску, простой в установке и … читать дальше Отличный товар, отличный сервис. Заказал комплект для Harley softail, передней и задней пневмоподвески, простой в установке и отличное обслуживание клиентов от Майка. читать меньше
14.07.2020Касиано Ф.
Отличный продукт, отличный сервис. Заказал комплект Harley softail, переднюю и заднюю пневмоподвеску, простой в установке и … читать дальше Отличный товар, отличный сервис. Заказал комплект для Harley softail, передней и задней пневмоподвески, простой в установке и отличное обслуживание клиентов от Майка.читать меньше
14.07.2020Касиано Ф.
Отличный продукт, отличный сервис. Заказал комплект Harley softail, переднюю и заднюю пневмоподвеску, простой в установке и … читать дальше Отличный товар, отличный сервис. Заказал комплект для Harley softail, передней и задней пневмоподвески, простой в установке и отличное обслуживание клиентов от Майка.