Задняя полуось ваз 2106 – Замена задней полуоси: снятие и установка

Полуось заднего моста ваз 2106: Замена, Как снять

При эксплуатации заднеприводного автомобиля нередко возникает поломка задней полуоси и подтекание масла из заднего моста через поврежденный сальник полуоси.

Оглавление

Замена
Как снять

Замена

Для замены полуоси заднего моста на автомобиле ваз 2106 вам потребуются: ключ для гаек колес, головка «на 17», удлинитель.
1. Снимите колесо и тормозной барабан (см. разд. 8 «Тормозная система», подраздел «Снятие и установка тормозного барабана»).

2. Поверните фланец полуоси до совпадения отверстий большого диаметра в нем с двумя (из четырех) гайками крепления щита тормоза. Отверните гайки и снимите пружинные шайбы.

3. Поверните фланец полуоси на 90° до совпадения отверстий большого диаметра в нем с двумя другими гайками крепления щита тормоза, отверните их и снимите пружинные шайбы.

4. Закрепите двумя колесными болтами тормозной барабан наружной торцовой поверхностью к фланцу полуоси. Болты заворачивайте от руки.

ПРИМЕЧАНИЕ
Болты можно не доворачивать примерно на 5 мм для обеспечения разгона барабана как инерционной массы. При этом будьте осторожны — не повредите тормозной барабан.
выдерните (не полностью) полуось из балки заднего моста 5. Резким рывком на себя выдерните (не полностью) полуось из балки заднего моста.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Снимать полуось удобнее специальным ударным съемником.

6. Отверните два колесных болта и снимите тормозной барабан с фланца полуоси.

7. Выньте полуось из балки заднего моста.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если вы не собираетесь менять сальник, соблюдайте осторожность — не повредите его рабочую кромку.

8. Установите на автомобиль ваз 2106 новую полуось в сборе с подшипниками в порядке, обратном снятию.

Как снять

Правка полуоси и замена ее подшипника трудоемки и просят особенного оснащения. Следовательно предлагается при появлении осевого или радиального люфтов полуоси подменять на автомобиле ваз 2106 полуось заднего моста в сборе. Если, убрав заднюю полуось, вы обнаружили проворачивание внутреннего кольца 1 подшипника относительно запорного кольца 2 или посадочного пояска полуоси, подмените полуось в сборе с подшипником.

Для замещения полуоси заднего моста на автомобиле ваз 2106 вам понадобятся: ключ для гаек колес, головка «на 17», удлинитель.

1. Демонтируйте колесо и тормозной барабан ВАЗ -2106 (см. разд. 8 «тормозная система», подраздел «снятие и монтаж тормозного барабана»).

2. Прокрутите фланец полуоси до совпадения отверстий внушительного диаметра в нем с двумя (из четырех) гайками фиксации щитка тормоза. Открутите гайки и демонтируйте пружинные шайбы.

3. Прокрутите фланец полуоси на 90° до совпадения отверстий внушительного диаметра в нем с двумя иными гайками фиксации щитка тормоза, открутите их и демонтируйте пружинные шайбы.

4. Зафиксируйте двумя колесными болтами тормозной барабан внешней торцовой поверхностью к фланцу полуоси. Болты закручивайте от руки. примечание

Болты можно не доворачивать ориентировочно на 5 мм для обеспечения разгона барабана как инерционной массы. При этом будьте осторожны — не повредите тормозной барабан.

5. Резким рывком на себя выдерните (не полностью) полуось из балки заднего моста.

Демонтировать полуось рациональнее особым ударным съемником.

6. Открутите 2 колесных болта и демонтируйте тормозной барабан с фланца полуоси.

7. Извлеките полуось из балки заднего моста ВАЗ -2106.

vz06-up.ru

Как вытащить полуоси заднего моста ваз 2106

Многим почитателям отечественных автомобилей знакома замена подшипника задней полуоси на ВАЗ 2106 и 2107. Частота этой работы напрямую зависит от вашего стиля вождения. Многие автолюбители спокойно обходятся без замены этой детали по нескольку лет, в то время, как другие могут менять ее раз в полгода. Поэтому, однозначных сроков замены тут нет, все очень индивидуально, следует опираться на состояние автомобиля, иначе проблем не оберешься. Нужно отметить что, как и любой подшипник довольно громко заявляет о своей неисправности, момент поломки пропустить невозможно. Необходимость регулярной замены обусловлена низким качеством деталей.

Замена подшипника задней полуоси на ВАЗ 2106 и 2107 требует довольно большого количества действий. Это обусловлено местоположением детали. Полуось находится в ведущем мосту автомобиля. В случае с «классикой», это задний мост. Именно полуось передает усилие с редуктора на колесо. Так как находится деталь внутри моста, то для замены подшипника придется снять тормозной механизм, и только после этого извлекается полуось.

Содержание

Диагностика

Нужно отметить, что определить проблему довольно легко. В первую очередь, при езде начинается повышенный вой, исходящий из заднего моста. Если не обращать внимание на этот момент, то через некоторое время может начаться скрежет и треск. При увеличении скорости, звук значительно усиливается.

Появляется достаточно сильный люфт. Выявить его можно задомкратив и покачав колесо. Рекомендуется проверить оба колеса. Ведь определить на слух 1 колесо воет или 2, очень проблематично. В некоторых случаях могут вываливаться шарики из подшипника. Самой серьезной проблемой может оказаться заклинивание колеса. Происходит это при полном разрушении подшипника. Если такое произойдет во время движения, то может произойти ДТП. Следите за состоянием подшипников в полуосях тщательно.

Что вам потребуется?

Помимо домкрата и автомобиля вам потребуется следующий набор инструментов:

  • Комплект ключей;
  • Молоток и деревянный брусок;
  • Отвертка с плоским жалом;
  • Зубило;
  • Болгарка.
  • Также понадобится новый подшипник.

Замена

Перед проведением работ, следует тщательно закрепить автомобиль на месте. В частности, необходимо установить под передние колеса противооткатные упоры. Это позволит избежать самопроизвольного страгивания машины, и снизит риск ее падения с домкрата. Также на всякий случай нужно отключить электропитание. Работа производится в следующем порядке:

  • Поддомкратив автомобиль со стороны поврежденного подшипника, подставляют под него дополнительную опору. Можно использовать для этого сложенные стопкой колеса. Также отдельно приподнимается на домкрате мост. В итоге сторона, которая должна перебираться, будет смотреть немного вверх. Это позволит избежать утечки трансмиссионного масла;
  • Снимаем колесо;
  • Снимаем тормозной барабан. Для этого, необходимо облить проникающей смазкой щель между опорным диском и самим барабаном. После чего следует нанести несколько несильных ударов через брусок по детали. По заверению производителя барабан должен легко сняться. На практике, приходится сбивать его, нанося удары по его задней кромке. При этом обязательно используйте брусок. Барабан выполнен из чугуна, поэтому не рекомендуется бить молотком по нему;
  • Снимаем все детали тормозного механизма;
  • Откручиваются винты, крепящие полуось. Для этого вам понадобиться головка ”17”. Учтите, что винты часто прикипают, поэтому желательно смочить их жидким ключом, и немного подождать;
  • Для извлечения полуоси имеется специальный съемник, но наши автолюбители часто пользуются другим способом. Для снятия полуоси на нее ставится колесо, но закручивается всего 2 или 3 колесные шпильки. Важно, что они не закручиваются полностью. За счет образовавшегося люфта, наносятся удары по полуоси, и она без особых сложностей выскакивает наружу. После снятия осмотрите деталь. На ней не должно быть деформаций и повреждений;
  • Демонтаж подшипника начинается со стопорного кольца. Производится это действие с помощью молотка и зубила. Кольцо просто срубается. Если у вас имеется болгарка, то можете упростить задачу, и просто срезать стопорное кольцо. Только не разрежьте заодно и полуось;
  • Также поступают и с самим подшипником;
  • Перед установкой нового подшипника на место, следует его смазать. Производитель сильно экономит на смазке, поэтому набейте запчасть литолом, или другой подходящей смазкой;
  • Для запрессовки подшипника используется труба с таким же диаметром. Нанося удары по трубе, установите деталь на посадочное место;
  • Перед установкой стопорного кольца его следует нагреть паяльной лампой. В таком случае встанет он на место без особых проблем;
  • Остальные детали устанавливаются в обратном порядке. Производитель рекомендует при сборке затянуть винты крепления полуоси с определенным моментом силы.

При снятии детали, постарайтесь не повредить сальник полуоси. Но, лучше его тоже заменить.

Заключение. Отечественные автомобили требуют к себе постоянного внимания. Поэтому, такая работа, как замена подшипника задней полуоси на ВАЗ 2106 и 2107, знакома всем автолюбителям. Необходимо владельцу машины научиться делать это действие самостоятельно. Эта работа не сложная, а самостоятельный ремонт избавит вас от лишних затрат.

Замена полуоси и ее сальника Ваз 2106

Для замены сальника полуоси Ваз 2106 необходимо вытащить полуось с чулка заднего моста для этого поднимаем автомобиль на подъемник, снимаем колеса и тормозные барабаны

Головкой на 17 через отверстия во фланце полуоси отворачиваем четыре гайки

Снимаем пинцетом упругие шайбы

На фланце полуоси закрепляем ударный съемник и выбиваем полуось из балки. Вместо этого приспособления можно воспользоваться снятым колесом. Устанавливаем его обратной стороной на двух болтах и резким движением выдергиваем полуось

Полуось вынимается вместе с сальником, пластиной крепления, подшипником и запорным кольцом

Между фланцем балки и щитом тормоза установлено резиновое уплотнительное кольцо

Раздвижными пассатижами вынимаем сальник полуоси из гнезда в балке заднего моста

Легкими ударами молотка по торцевой головке запрессовываем новыйсальник в чулок заднего моста Ваз 2106. При деформации полуоси, больших радиальных и осевых зазорах в подшипнике, смещении запорного кольца, износе шлицев — полуось необходимо заменить на новую в сборе. Самостоятельная замена подшипника полуоси Ваз 2106 и запорного кольца не рекомендуется. Установка полуоси на Ваз 2106 выполняется в порядке, обратном снятию. Перед установкой смазываем рабочие поверхности сальника смазкой Литол-24.

Выполнять ремонтные работы по замене полуоси на ваз 2106 следует в случаях, когда при езде автомобиля наблюдается повышенный шум со стороны задних колес, который будет ощущаться не только при движении автомобиля по прямой, но и при поворотах, как правило при возникновении повышенного шума соответственно увеличиваются люфты, как осевой так и радиальный.

Для замены полуоси заднего моста автомобиля ваз вам потребуется колесный гаечный ключ, для снятия колеса и головка с удлинителем на «17». Если все есть, можно приступать к ремонту, а для этого:

  • Отвернув четыре болта крепления снимите с автомобиля колесо, далее снимите тормозной барабан.
  • Теперь необходимо проворачивать фланец до такой степени, чтобы большие отверстия на нем совпали с двумя гайками крепления тормозного щитка, отверните гайки и далее проверните фланец до следующих двух гайек и так же отверните их. Отвернув гайки снимите пружинные шайбы.
  • Возьмите в руки тормозной барабан и закрепите его наружной торцовой частью к фланцу на два болта, болты заверните от руки.
  • Возьмите крепко тормозной барабан и резким движением на себя выдерните не полностью полуось, отверните два болта и отсоедените тормозной барабан от фланца.

На этом снятие полуоси заднего моста автомобиля ваз 2106 завершена, замените старую полуось на новую в сборе с подшипником и установите на место в порядке обратном снятию.

Для замены полуоси заднего моста на автомобиле ваз 2106 вам потребуются: ключ для гаек колес, головка «на 17», удлинитель. 1. Снимите колесо и тормозной барабан (см. разд. 8 «Тормозная система», подраздел «Снятие и установка тормозного барабана»).

2. Поверните фланец полуоси до совпадения отверстий большого диаметра в нем с двумя (из четырех) гайками крепления щита тормоза. Отверните гайки и снимите пружинные шайбы.

3. Поверните фланец полуоси на 90° до совпадения отверстий большого диаметра в нем с двумя другими гайками крепления щита тормоза, отверните их и снимите пружинные шайбы.

4. Закрепите двумя колесными болтами тормозной барабан наружной торцовой поверхностью к фланцу полуоси. Болты заворачивайте от руки.

ПРИМЕЧАНИЕ Болты можно не доворачивать примерно на 5 мм для обеспечения разгона барабана как инерционной массы. При этом будьте осторожны — не повредите тормозной барабан. выдерните (не полностью) полуось из балки заднего моста 5. Резким рывком на себя выдерните (не полностью) полуось из балки заднего моста.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Снимать полуось удобнее специальным ударным съемником.

6. Отверните два колесных болта и снимите тормозной барабан с фланца полуоси.

7. Выньте полуось из балки заднего моста.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если вы не собираетесь менять сальник, соблюдайте осторожность — не повредите его рабочую кромку.

8. Установите на автомобиль ваз 2106 новую полуось в сборе с подшипниками в порядке, обратном снятию.

↑ Как снять полуось ВАЗ 2106?

Вывешиваем заднюю часть автомобиля на треноги, снимаем заднее колесо и тормозной барабан.

Домкратом приподнимаем разбираемый край балки заднего моста, чтобы после снятия полуоси не выливалось масло.

Головкой «на 17» через отверстия во фланце полуоси отворачиваем четыре гайки.

Снимаем пинцетом упругие шайбы.

На фланце полуоси закрепляем ударный съемник (см. Приложения) и выбиваем полуось из балки.

Вместо этого приспособления можно воспользоваться снятым колесом. Устанавливаем его обратной стороной на двух болтах и резким движением выдергиваем полуось.

Полуось вынимается вместе с маслоотражателем, пластиной крепления, подшипником и запорным кольцом.

Между фланцем балки и щитом тормоза установлено резиновое уплотнительное кольцо.

Раздвижными пассатижами вынимаем манжету полуоси из гнезда в балке заднего моста.

Легкими ударами молотка по торцевой головке (отрезку трубы подходящего диаметра) запрессовываем новую манжету.

При деформации полуоси, больших радиальных и осевых зазорах в подшипнике, смещении запорного кольца, износе шлицев – полуось необходимо заменить на новую в сборе.

↑ ВАЗ 2106 замена полуоси видео

Предупреждение! Самостоятельная замена только подшипника и запорного кольца не рекомендуется.

↑ Установка полуоси

Устанавливаем полуось в порядке, обратном снятию.

Перед установкой смазываем рабочие поверхности манжеты смазкой Литол-24.

↑ Замена сальника полуоси ВАЗ 2106 видео

womaninred.ru

Замена полуоси lada 2106 (ваз 2106)

Замена полуоси и ее сальника Ваз 2106

Для замены сальника полуоси Ваз 2106 необходимо вытащить полуось с чулка заднего моста для этого поднимаем автомобиль на подъемник, снимаем колеса и тормозные барабаны

Головкой на 17 через отверстия во фланце полуоси отворачиваем четыре гайки

Снимаем пинцетом упругие шайбы

На фланце полуоси закрепляем ударный съемник и выбиваем полуось из балки. Вместо этого приспособления можно воспользоваться снятым колесом. Устанавливаем его обратной стороной на двух болтах и резким движением выдергиваем полуось

Полуось вынимается вместе с сальником, пластиной крепления, подшипником и запорным кольцом

Между фланцем балки и щитом тормоза установлено резиновое уплотнительное кольцо

Раздвижными пассатижами вынимаем сальник полуоси из гнезда в балке заднего моста

Легкими ударами молотка по торцевой головке запрессовываем новыйсальник в чулок заднего моста Ваз 2106. При деформации полуоси, больших радиальных и осевых зазорах в подшипнике, смещении запорного кольца, износе шлицев — полуось необходимо заменить на новую в сборе. Самостоятельная замена подшипника полуоси Ваз 2106 и запорного кольца не рекомендуется. Установка полуоси на Ваз 2106 выполняется в порядке, обратном снятию. Перед установкой смазываем рабочие поверхности сальника смазкой Литол-24.

Выполнять ремонтные работы по замене полуоси на ваз 2106 следует в случаях, когда при езде автомобиля наблюдается повышенный шум со стороны задних колес, который будет ощущаться не только при движении автомобиля по прямой, но и при поворотах, как правило при возникновении повышенного шума соответственно увеличиваются люфты, как осевой так и радиальный.

Для замены полуоси заднего моста автомобиля ваз вам потребуется колесный гаечный ключ, для снятия колеса и головка с удлинителем на «17». Если все есть, можно приступать к ремонту, а для этого:

  • Отвернув четыре болта крепления снимите с автомобиля колесо, далее снимите тормозной барабан.
  • Теперь необходимо проворачивать фланец до такой степени, чтобы большие отверстия на нем совпали с двумя гайками крепления тормозного щитка, отверните гайки и далее проверните фланец до следующих двух гайек и так же отверните их. Отвернув гайки снимите пружинные шайбы.
  • Возьмите в руки тормозной барабан и закрепите его наружной торцовой частью к фланцу на два болта, болты заверните от руки.
  • Возьмите крепко тормозной барабан и резким движением на себя выдерните не полностью полуось, отверните два болта и отсоедените тормозной барабан от фланца.

На этом снятие полуоси заднего моста автомобиля ваз 2106 завершена, замените старую полуось на новую в сборе с подшипником и установите на место в порядке обратном снятию.

Для замены полуоси заднего моста на автомобиле ваз 2106 вам потребуются: ключ для гаек колес, головка «на 17», удлинитель. 1. Снимите колесо и тормозной барабан (см. разд. 8 «Тормозная система», подраздел «Снятие и установка тормозного барабана»).

2. Поверните фланец полуоси до совпадения отверстий большого диаметра в нем с двумя (из четырех) гайками крепления щита тормоза. Отверните гайки и снимите пружинные шайбы.

3. Поверните фланец полуоси на 90° до совпадения отверстий большого диаметра в нем с двумя другими гайками крепления щита тормоза, отверните их и снимите пружинные шайбы.

4. Закрепите двумя колесными болтами тормозной барабан наружной торцовой поверхностью к фланцу полуоси. Болты заворачивайте от руки.

ПРИМЕЧАНИЕ Болты можно не доворачивать примерно на 5 мм для обеспечения разгона барабана как инерционной массы. При этом будьте осторожны — не повредите тормозной барабан. выдерните (не полностью) полуось из балки заднего моста 5. Резким рывком на себя выдерните (не полностью) полуось из балки заднего моста.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Снимать полуось удобнее специальным ударным съемником.

6. Отверните два колесных болта и снимите тормозной барабан с фланца полуоси.

7. Выньте полуось из балки заднего моста.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если вы не собираетесь менять сальник, соблюдайте осторожность — не повредите его рабочую кромку.

8. Установите на автомобиль ваз 2106 новую полуось в сборе с подшипниками в порядке, обратном снятию.

Источники

avtozam.ru

Замена полуоси и ее сальника Ваз 2106

Для замены сальника полуоси Ваз 2106 необходимо вытащить полуось с чулка заднего моста для этого поднимаем автомобиль на подъемник, снимаем колеса и тормозные барабаны

Головкой на 17 через отверстия во фланце полуоси отворачиваем четыре гайки

Снимаем пинцетом упругие шайбы

На фланце полуоси закрепляем ударный съемник и выбиваем полуось из балки. Вместо этого приспособления можно воспользоваться снятым колесом. Устанавливаем его обратной стороной на двух болтах и резким движением выдергиваем полуось

Полуось вынимается вместе с сальником, пластиной крепления, подшипником и запорным кольцом

Между фланцем балки и щитом тормоза установлено резиновое уплотнительное кольцо

Раздвижными пассатижами вынимаем сальник полуоси из гнезда в балке заднего моста

Легкими ударами молотка по торцевой головке запрессовываем новыйсальник в чулок заднего моста Ваз 2106. При деформации полуоси, больших радиальных и осевых зазорах в подшипнике, смещении запорного кольца, износе шлицев – полуось необходимо заменить на новую в сборе. Самостоятельная замена подшипника полуоси Ваз 2106 и запорного кольца не рекомендуется. Установка полуоси на Ваз 2106 выполняется в порядке, обратном снятию. Перед установкой смазываем рабочие поверхности сальника смазкой Литол-24.

Расскажите друзьям:

Новый комментарий

remocars.ru

Замена полуоси заднего моста на автомобиле ВАЗ 2106

154

53 подписчика

Полуось в сборе с подшипником заменяют при повышенном, по сравнению с обычным, шуме со стороны задних колес автомобиля ваз 2106 как при движении по прямой, так и на поворотах. При этом наблюдаются повышенный осевой и радиальный люфты полуоси.

Статьи по теме:

Вам понадобится

  • -Ключ для гаек колес
  • -Головка «на 17»
  • -Удлинитель

Инструкция

Снимите колесо и тормозной барабан.

Поверните фланец полуоси до совпадения отверстий большого диаметра в нем с двумя (из четырех) гайками крепления щита тормоза. Отверните гайки и снимите пружинные шайбы.

Поверните фланец полуоси на 90° до совпадения отверстий большого диаметра в нем с двумя другими гайками крепления щита тормоза, отверните их и снимите пружинные шайбы.

Закрепите двумя колесными болтами тормозной барабан наружной торцовой поверхностью к фланцу полуоси. Болты заворачивайте от руки. (Болты можно не доворачивать примерно на 5 мм для обеспечения разгона барабана как инерционной массы. При этом будьте осторожны — не повредите тормозной барабан.)

Резким рывком на себя выдерните (не полностью) полуось из балки заднего моста.

Отверните два колесных болта и снимите тормозной барабан с фланца полуоси.

Выньте полуось из балки заднего моста.

Установите на автомобиль ваз 2106 новую полуось в сборе с подшипниками в порядке, обратном снятию.

Видео по теме

Обратите внимание

Если вы не собираетесь менять сальник, соблюдайте осторожность — не повредите его рабочую кромку

Полезный совет

Правка полуоси и замена ее подшипника трудоемки и требуют специального оборудования. Поэтому рекомендуется при появлении осевого или радиального люфтов полуоси заменять на автомобиле ваз 2106 полуось заднего моста в сборе.
Если, сняв заднюю полуось, вы обнаружили проворачивание внутреннего кольца 1 подшипника относительно запорного кольца 2 или посадочного пояска полуоси, замените полуось в сборе с подшипником.
Снимать полуось удобнее специальным ударным съемником.

Источники:

  • Замена полуоси ваз 2107, 2106 и сальника полуоси
  • Ваз 2106: как проводится замена сальника моста

Совет полезен?

Статьи по теме:

www.kakprosto.ru

Полуось ваз 2107, 2106, 2101

Вывешиваем заднюю часть автомобиля на опоры, снимаем сначала заднее колесо, затем тормозной барабан. С помощью домкрата приподнимаем край балки заднего моста, чтобы после снятия полуоси не выливалось масло.

Головой на 17 через отверстия во фланце задней полуоси ваз 2107 отворачиваем четыре гайки.

Снимаем пинцетом упругие шайбы.

На фланце полуоси закрепляем ударный съемник  и выбиваем заднюю полуось ваз 2107 из балки.

Вместо этого можно использовать снятое колесо. Разворачиваем его и ставим обратной стороной. Прикручиваем на два болта и резко выдергиваем заднюю полуось.

Полуось вынимается вместе с маслоотражателем, пластиной крепления, подшипником и запорным кольцом.

Между фланцем балки и щитом тормоза установлено резиновое уплотнительное кольцо.

Пассатижами вынимаем манжету полуоси из гнезда в балке заднего моста.

Не очень сильными ударами молотка по торцевой головке, или отрезку трубы подходящего диаметра, запрессовываем новую манжету.

При деформации полуоси, больших радиальных и осевых зазорах в подшипнике, смещении запорного кольца, износе шлицев – полуось необходимо заменить на новую в сборе. Самостоятельная замена только подшипника и запорного кольца не рекомендуется. Устанавливаем полуось в порядке, обратном снятию. Замена полуоси на ваз 2106 — это не ремонт нисс

tuningtaza.ru

Ремонт ВАЗ 2106 (Жигули) Замена полуоси и ее манжеты

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2106 (Жигули) 1976-2005 г.в.
  3. Замена полуоси и ее манжеты

Вывешиваем заднюю часть автомобиля на треноги, снимаем заднее колесо и тормозной барабан. Домкратом приподнимаем разбираемый край балки заднего моста, чтобы после снятия полуоси не выливалось масло.

Вместо этого приспособления можно воспользоваться снятым колесом. Устанавливаем его обратной стороной на двух болтах и резким движением выдергиваем полуось.

При деформации полуоси, больших радиальных и осевых зазорах в подшипнике, смещении запорного кольца, износе шлицев – полуось необходимо заменить на новую в сборе. Самостоятельная замена только подшипника и запорного кольца не рекомендуется.
Устанавливаем полуось в порядке, обратном снятию. Перед установкой смазываем рабочие поверхности манжеты смазкой Литол-24.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Общие сведения
1.0 Общие сведения 1.1 Техника безопасности

2. Диагностика неисправностей
2.0 Диагностика неисправностей 2.1 агностика неисправностей двигателя и его систем 2.2 Диагностика неисправностей сцепления 2.3 агностика неисправностей коробки передач 2.4 Диагностика неисправностей карданной передачи, заднего моста, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы 2.5 Диагностика неисправностей кузова 2.6. Диагностика неисправностей электрооборудования

3. Двигатель
3.0 Двигатель 3.1 Головка цилиндров и механизм газораспределения 3.2 Система смазки 3.3 Замена масла 3.4 Замена успокоителя цепи привода распределительного вала 3.5 Замена распределительного вала и рычагов клапанов 3.6 Замена маслоотражательных колпачков механизма газораспределения 3.7 Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов 3.8 Замена прокладки головки блока цилиндров 3.9 Разборка головки блока цилиндров, притирка клапанов

4. Система питания двигателя
4.0 Система питания двигателя 4.1 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 4.2 Замена топливного насоса 4.3 Ремонт топливного насоса 4.4 Замена топливного бака и крышки его лючка

5. Карбюратор
5.0 Общие сведения про карбюратор 5.1 Очистка топливного фильтра 5.2 Замена электромагнитного клапана системы холостого хода 5.3. Регулировка карбюратора 5.4 Замена карбюратора 5.5. Ремонт карбюратора

6. Система охлаждения двигателя
6.0 Система охлаждения двигателя 6.1 Замена охлаждающей жидкости 6.2 Замена насоса охлаждающей жидкости 6.3. Замена термостата 6.4 Замена радиатора двигателя

7. Система выпуска отработавших газов
7.0 Система выпуска отработавших газов 7.1 Замена деталей системы выпуска

8. Сцепление
8.0 Сцепление 8.1 Замена жидкости и прокачка гидропривода сцепления 8.2 Регулировка привода 8.3 Замена главного цилиндра сцепления 8.4 Ремонт главного цилиндра сцепления 8.5 Замена рабочего цилиндра сцепления 8.6 Замена нажимного диска в сборе и подшипника выключения сцепления

9. Коробка передач
9.0 Коробка передач 9.1 Проверка уровня и замена масла в коробке передач 9.2 Замена выключателя света заднего хода 9.3 Замена манжеты вторичного вала 9.4 Замена коробки передач 9.5 Ремонт коробки передач 9.6 Замена привода спидометра 9.7 Особенности ремонта пятиступенчатой коробки передач

10. Карданная передача
10.0 Карданная передача 10.1. Техническое обслуживание 10.2. Замена карданной передачи

11. Задний мост
11.0 Задний мост 11.1 Проверка исправности заднего моста 11.2 Замена масла 11.3 Замена полуоси и ее манжеты 11.4 Снятие и установка заднего моста 11.5 Замена манжеты ведущей шестерни 11.6 Замена редуктора 11.7 Ремонт редуктора

12. Передняя подвеска
12.0 Передняя подвеска 12.1. Техническое обслуживание 12.2 Замена подшипников и манжеты ступицы 12.3 Замена подушек и штанги стабилизатора 12.4 Замена шаровых опор 12.5 Замена амортизаторов 12.6 Замена пружин 12.7 Замена верхних рычагов и их резинометаллических шарниров 12.8 Замена резинометаллических шарниров нижних рычагов на автомобиле 12.9 Замена нижних рычагов 12.12. Регулировка углов установки колес

13. Задняя подвеска
13.0 Задняя подвеска 13.1 Проверка технического состояния 13.2. Замена деталей задней подвески

14. Рулевое управление
14.0 Рулевое управление 14.1 Доливка масла 14.2 Проверка состояния рулевого управления 14.3 Регулировка зацепления редуктора 14.4 Замена рулевых тяг 14.5 Замена и ремонт маятникового рычага 14.6 Снятие и установка рулевого колеса 14.7 Снятие и установка рулевого вала 14.8 Снятие и установка рулевого механизма 14.9 Снятие сошки

15. Тормозная система
15.0 Тормозная система 15.1 Проверка состояния гидропривода 15.2 Проверка вакуумного усилителя тормозов 15.3 Проверка работоспособности регулятора давления 15.4 Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы 15.5 Замена тормозных колодок передних колес 15.6 Замена тормозных колодок задних колес 15.7 Замена суппорта тормоза переднего колеса 15.8 Замена тормозных цилиндров передних колес 15.9 Ремонт тормозных цилиндров передних колес

16. Общие сведения
16.0 Общие сведения 16.1. Проверка электрических цепей 16.2 Блоки предохранителей 16.3 Замена предохранителей 16.4 Замена основного и дополнительного блоков предохранителей 16.5. Замена реле 16.6 Замена выключателя зажигания 16.7 Замена контактной части выключателя зажигания 16.8 Аккумуляторная батарея 16.9. Генератор 16.10. Стартер 16.11. Система зажигания 16.12. Освещение, световая и звуковая сигнализации 16.13. Очиститель и омыватель ветрового стекла 16.14. Ремонт электродвигателя отопителя 16.15. Контрольные приборы

17. Кузов
17.0 Кузов 17.1 Замена переднего бампера 17.2 Замена решетки радиатора 17.3 Замена замка капота 17.4 Замена капота 17.5 Замена ветрового стекла 17.6 Замена внутреннего зеркала заднего вида 17.7 Замена солнцезащитного козырька 17.8 Замена накладки потолка 17.9 Замена потолочного поручня

18. Система отопления и вентиляции
18.0 Система отопления и вентиляции 18.1 Замена электровентилятора отопителя 18.2 Замена радиатора отопителя 18.3 Замена кожуха радиатора 18.4 Замена крана отопителя

19. Уход за кузовом автомобиля
19.0 Уход за кузовом автомобиля 19.1 Мойка автомобиля 19.2 Сохранение и защита лакокрасочного покрытия

20. Приложения
20.0 Приложения 20.1 Инструмент, применяемый помимо штатного набора 20.2 Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ–2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063 выпуска 1976–1987 гг. 20.4 Моменты затяжки резьбовых соединений 20.5 Основные данные для регулировок и контроля 20.6 Характеристики свечей зажигания 20.7 Применяемые топливо, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 20.8 Лампы, применяемые на автомобиле 20.9 Манжетные уплотнения (сальники)

automend.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *