Задняя противотуманная фара: Как работают задние противотуманные фонари?

Содержание

Как работают задние противотуманные фонари?

Большинство водителей, наверняка, интересуются вопросом, что такое противотуманные фары, что они из себя представляют и чем отличаются от обычных фар. Особенность заключается в лампах, которые установлены в таких фонарях. Каждый такой элемент играет колоссальное значение, так как именно благодаря исходящему от них свету водитель может безопасно ездить в условиях непогоды, например, в тумане, во время дождя и снега. Может показаться, что противотуманные фары не нужны, так как есть обычные. А вот и нет.

Устройство противотуманных фар

В условиях плохой погоды лучи, которые выдают обычные фары дальнего или ближнего света, отражаются от капель воды и рассеиваются. За счет этого получается полупрозрачная пленка, которая и мешает хорошей видимости. Противотуманные фары распределяют свет совершенно иначе. Так как устанавливаются такие фонари достаточно близко к дорожному полотну, то свет идет будто бы под туман, который никогда не «ложится» прямо на дорогу, причем пучок света строго горизонтальный.

Также противотуманные фары помогут вам при езде по извилистым дорогам, так как они хорошо освещают обочину, благодаря чему вы будете успешно маневрировать. На противотуманкахможет быть как белое, так и желтое стекло, но принципиальной разницы нет. Особое внимание нужно уделять качеству и фирме-изготовителю лампочек. На сегодняшний день есть такие фары, у которых есть функция углового освещения при повороте рулевого колеса на определенный радиус, или же при включении поворота начинает светиться и фара с той стороны.

Противотуманные фонари должны быть установлены симметрично, всегда ниже основных фар, или же на их уровне на расстоянии не выше 25 см от дороги и не более, чем на 40 см от боковых габаритов.

Включение противотуманок можно выполнять только во время езды вместе с габаритами.

Противотуманные фары устроены аналогично с обычными фарами: у них есть корпус, параболический отражатель, рассеиватель и источник света. Чтобы вас было хорошо видно в туманную или дождливую погоду, нужно, чтобы верхняя граница светового пучка была достаточно четкой, то есть ни свет лампы, ни отраженные лучи не должны идти выше горизонтальной плоскости.

Противотуманные фары бывают нескольких видов: круглые, овальные, квадратные, прямоугольные. Относительно недавно появились такие фары, которые работают от энергии ветра. Кроме того, они не требуют сетевого питания. Также у них есть и несколько других преимуществ – они красивые по дизайну, универсальные, так как подходят к любому транспорту, у них есть яркий световой индикатор, окрашены они водонепроницаемой краской.

В противотуманных фарах устанавливаются ксеноновые или галогенные лампы. Каждый набор ламп оснащен всеми необходимыми компонентами: предохранителями, реле. Для установки также потребуются кнопка для включения и контрольные индикаторы.

У задних противотуманных фар есть ряд преимуществ. Благодаря ним ваш автомобиль будет видно даже в самую плохую погоду. Таким образом, каждый водитель, который едет за вами, успеет вовремя затормозить в случае необходимости.

Установка задних противотуманных фар

Противотуманные фонари устанавливаются в задний бампер на штатную автомобильную проводку. Для начала нужно приобрести противотуманки, которые удовлетворяют все технические требования. При выборе нужно проконсультироваться у специалиста по поводу того, какие именно фонари подойдут для вашего автомобиля. Также следует определиться с характеристиками. Этот выбор индивидуален. Противотуманки можно устанавливать на место штатных фар.

Прежде чем выполнить установку, нужно проверить всю систему, чтобы она функционировала нормально. Для того чтобы произвести установку, вам потребуется следующий набор:

— подрулевой переключатель с выключателем;

— реле;

— два водозащищенных терминала;

— набор инструментов.

Снимите задний бампер, открутив пару саморезов и болтов на 10 вместе с пятью пистонами внизу. Штатные отражатели закреплены достаточно просто, поэтому проблем с их демонтажем быть не должно. Но этом работа с бампером закончена.

Далее нужно найти слева от переднего пассажирского сидения под панелью блок реле и предохранителей. Туда нужно вставить недостающее реле, которые вы приобрели.

После этого самый сложный этап – разборка рулевой колонки. Снимите заглушки сбоку от рулевого колеса, открутите пару «звездочек» и достаньте подушку. Открутите руль, слегла расшатайте его, после чего он должен сняться. С этим нужно быть максимально осторожным, так как вы можете оторвать провод подушки при демонтаже рулевого колеса. Демонтаж крепления нужно начинать снизу.

Дальше почти все элементы будут крепиться защелками, их демонтаж не должен вызвать трудностей. Только нужно будет, используя пассатижи, сжать упругое кольцо, которое фиксирует подрулевые переключатели. Сборка выполняется в обратном порядке.

Частые неисправности задних противотуманных фар

Поломка противотуманок заключается в нарушениях их корректной работы. Обнаружить подобные изменения можно посредством использования диагностической системы машины.

Благодаря ей можно определить проблемы и их причины: изменения, связанные непосредственно с опорным напряжением в 12В, то есть с переключателем.

Некоторые проблемы могут возникать из-за сигнала комбинированного переключателя освещения. Могут возникать серьезные проблемы с управлением реле противотуманок и их массой. Бывает так, что противотуманные фонари попросту не работают или не выключаются. Как же сконструирована цепь этой системы? К блоку управления оборудования кузовом (ВМС) идет сигнал, который идет от выключателя противотуманок. Выключатель является частью узла переключателя фар.

Напряжение на выключатель идет от блока ВСМ. Все сигналы идут по цепи опорного напряжения 12В. Когда вы нажимаете на выключатель, то происходит замыкание напряжения от цепи опорного напряжения. Происходит это за счет давления резистора на массу в самом выключателе. Это и есть суть резисторной цепочки.

Функциональное назначение этой цепочки – выдавать сигнал регулирования яркости света. Напряжение поступает на блок ВСМ по сигнальной цепочке переключателя. Какие же проблемы могут возникать на реле? Имеет смысл напомнить о том, что именно через этот узел идет питание от батареи аккумулятора.

Так как соединение сигнальной цепи выключателя противотуманок с массой через резистор достаточно кратковременное, то в это время происходит нажатие выключателя. Реле противотуманных фар «питается» от блока ВСМ, то есть цепь управления реле противотуманок замыкается на массу.

Когда на реле приходит напряжение, то его контакты замыкаются. Напряжение от аккумулятора идет на цепь управления противотуманками через несколько предохранителей. Получается, что они приводятся в действие. Систему нужно проверять так:

1) Включите фары и зажигание. Потом с помощью диагностического прибора нужно посмотреть на параметр «Выключатель противотуманных фар». Задача данного параметра – включать или выключать сам выключатель противотуманных фонарей. Он последовательно должен принимать значение «Активно»/«Неактивно». Если переключения не происходит, то в системе есть проблемы.

2) После определения проблемы с помощью этого же диагностического прибора необходимо подать команду сначала на включение, а потом на выключение противотуманок. Помните о том, что эти элементы включаются и выключаются после изменения этих состояний. Если же противотуманки не начинают загораться и гаснуть, то проблему нужно решать у специалистов.

Противотуманные фары могут быть сложны в обслуживании, но свою роль они выполняют исправно – помогают сохранить вам жизнь.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Для чего нужна задняя туманка? / личный блог toop / smotra.ru

личный блог toop →

В очередной раз, уже не первый,увидев чайника сегодня на ТТК вечером в безоблачную погоду хочу спросить Вас смотровчане как вы относитесь к заднему противотуманному фонарю и объясните для чего вы их включаете???

Господа, использующие задний противотуманный фонарь к месту и не месту( чаще не месту), вы ЗАЕ**ЛИ!!!
Этот фонарь предназначен для условий, когда света задних габаритных фонарей уже не видно, к примеру сильный туман, снегопад…

Его не _НЕ НАДО_ включать когда просто идет дождь или когда вечер (ночь)…
В этом фонаре используется такая же мощная лампа как и в стоп-сигнале, только стоп-сигнал горит не часто,а во время торможения, а габаритный фонарь всегда…
Но уж если вы включили этот фонарь, то по крайней мере не забывайте его выключать в пробках!
Больше всего вижу девушек на новеньких автомобилях,которые едут как фонарь в темноте и думают,что так и надо типо их более заметней…ну да.Также замечаю очкариков прилипших к рулю,они тоже включают туманку…
ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ,ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА…ВЕДЬ ОХОТО ОСТАНОВИТЬ ЕГО И РАЗБИТЬ ЭТОТ ФОНАРЬ…

я включаю туманку :

  1. только в условиях тумана (61% — 331 голос)
  2. когда темно, думаю что меня виднее на дороге (5% — 25 голосов)
  3. пох мне на всех, вот и врубаю (14% — 79 голосов)
  4. у меня нет туманки (20% — 110 голосов)

16 Январь 2011 в 22:44

13456

Последний раз отредактировал toop, 16 Январь 2011 в 22:50

ПДД – противотуманные фары: какие и когда можно использовать?

Давайте разберемся, что говорит ПДД о противотуманных фарах? Каких видов они бывают? Куда устанавливать такие фары? Как правильно пользоваться, чтобы не нарушать правила и никому не доставлять неудобств?

Противотуманные фары и фонари

Подобный тип источника света входит в общую систему освещения автомобиля. Светотехника предназначена для более интенсивного освещения автодороги ночью, а также в непогоду, когда видимая дистанция недостаточна для безопасного передвижения. К этой системе относятся:
  • Приборы головного света, задние огни и стоп-сигналы.
  • Освещение автосалона, подсветка бардачка, багажного отделения.
  • Передние противотуманные фары и задние противотуманные фонари.
  • Подсветка регистрационных знаков и приборов информационной панели управления.

Виды противотуманок

По ПДД применение противотуманных фар разрешено официально, многие производители оснащают противотуманками выпускаемые авто на заводе. Но также выпускается множество универсальных видов сторонними компаниями. По типу бывают:
  • Передние противотуманные фары;
  • Задние противотуманные фонари.
По конструктивным особенностям различаются по источнику применяемого света. Распространенные виды противотуманных фар:
  • Галогенные. Относительно недорогие источники света, востребованные среди автолюбителей. К недостаткам можно отнести короткий срок службы ламп. При интенсивной эксплуатации требуют частой замены;
  • Ксеноновые. Характеристики светового спектра лучше, чем у галогенных ламп. Достаточно долго работают. Цена довольно высокая;
  • Светодиодные противотуманки. Самая высокая ценовая категория. Лампы с отличным световым лучом. Имеют продолжительный срок службы. Лампы склонны к перегреву. Требуют достаточно хорошей вентиляции.

Как определить предел видимости?

Использование противотуманных фар ПДД строго регламентировано. Плохая видимость дорожного полотна — это когда обзор до впереди идущей машины менее 300 метров в обстановке сумерек, а также в ситуации, когда льет дождь, стоит туман или интенсивно идет снегопад. Как определить на глаз в непогоду, что видимость ограничена? Необходимо сосчитать опоры линии электропередач, которые установлены вдоль автодороги. Если видно менее 6 штук, то обзор затруднен и составляет менее 300 метров. Расстояние между столбами равно пятидесяти метрам. В таких условиях необходимо снизить скорость автомобиля и быть предельно внимательным.

Когда используются противотуманки?

Согласно норме № 19.4 ПДД, противотуманные фары передние предназначены для дополнительной подсветки проезжей части ночью или когда наступают сумерки совместно с устройствами головного света. Использование разрешено на неосвещенных участках или в условиях ограниченной видимости вызванной погодными явлениями. А также как ходовые огни, взамен ближнего света, согласно пункту № 19.5, днем. Подробное разъяснение ПДД и ГОСТ можно прочесть в этой статье: https://businessman.ru/new-dnevnoj-xodovoj-ogon-razyasnenie-gost-i-pdd.html.

В отношении работы фонарей, находящихся сзади, действуют отдельные нормы. Когда включать по ПДД противотуманные фары, установленные в корме автомобиля? Задние противотуманки предназначены только для дополнительного обозначения автомобиля в обстановке плохой видимости: тумана, снегопада, сильного ливня и прочего. Включение в обычной ситуации запрещается.

Установка

Стоит уделить внимание правильному монтажу дополнительных источников освещения. Установка противотуманных фар по ПДД в России имеет некоторые особенности и ограничения:
  • Излучаемый свет должен быть молочно-белого спектра или иметь ярко-желтый цвет.
  • Разрешается монтаж только парных источников направленного света. Используемый вид лампы должен быть однотипным.
  • Установка дополнительного устройства возможна не выше уровня стационарных фар автомобиля. Нижняя точка должна быть выше 25 сантиметров от поверхности дорожного полотна.
  • По габаритам транспортного средства разнос не может превышать 40 см (при ширине машины 1.3 м) и 60 см (для остальных).
  • Подключение противотуманных фар необходимо вывести на отдельный тумблер.
  • Угол излучаемого светового луча должен быть в пределах от -10 до +15 градусов по вертикали.
  • Горизонтальный угол должен быть в пределах от -10 до +45 градусов.
Точное место установки правила не регламентируют.

Задние противотуманные фонари


Запрещается подключение задних противотуманных фонарей совместно со стоп-сигналами. Также не разрешено включать задние противотуманки, если общая видимость равна или выше 300 метров. Такие ограничения имеют объективные причины. Яркость, которую имеют задние противотуманные источники света, максимальная из всех огней, присутствующих в кормовой части автомашины. Они даже ярче стоп-сигналов. При достаточной видимости в нормальных погодных условиях вызывают ослепление водителей позади идущих авто. Также категорически недопустимо совмещать кнопки включения, отключения передних и задних противотуманных фар.

Дополнительные светодиодные фонари

Что говорят правила об установке противотуманных светодиодных фар? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте начнем с главных приборов головного света. Можно ли менять лампы головного света, которые рекомендует производитель, на ксенон или светодиоды? ПДД дают точный ответ, если производитель рекомендует или мог устанавливать не галогеновые рассеиватели света на конвейере для конкретной модели авто, то «модернизация» допустима. Если сказать проще, все что предусмотрено в комплектации автомашины — допустимо, все что не предусмотрено — запрещено.

Если просто взять и заменить галогеновые лампы на светодиодные противотуманные фары, то из-за конструктивных особенностей фары (линза рассеивателя работает правильно только с предназначенной для нее лампой) хорошего эффекта почти не получится. Фары, конечно, будут излучать больше света, но формирование пучка будет неправильным. Желаемого результата без замены самих фар достичь не удастся, кроме ослепления встречных водителей авто.


Все те же правила распространяются и на противотуманки со светодиодами. Установка не предусмотренных заводом-изготовителем противотуманных фар по ПДД (статья № 12 пункт № 5) предусматривает наказание. Эксплуатация автомобиля со световыми приборами, не предназначенными для конкретной модели, незаконна. Приведет к лишению водительского удостоверения на срок от 6 до 12 месяцев с конфискацией источников света.

Фотографии предоставлены интернет-агентством «ДримТрейд»

Противотуманные фары — Autokaubad24.ee

Противотуманные фары — Autokaubad24.ee
  1. Autokaubad24 Online Pood
  2. Товары
  3. Авто-аксессуары
  4. Автомобильные фары, лампочки
  5. Противотуманные фары

FILTREERI

TOOTED

ARTIKLID

FÄNNA MEID

Eelmine 1 2 3 4 Järgmine

odavamad ennem


E-poes saadaval 1tk. Juurdetellimise võimalus puudub.

Toote ID: 708002

Kood: 62 W10

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp
5 pilti

Длина 112mm левый / правый 12V/24V ECE E20 IP56

Toote ID: 711184

Kood: 699Z W83

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp
2 pilti

Длина 112mm левый / правый 12V/24V ECE E20 IP56

Toote ID: 711183

Kood: 699 W83

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp
3 pilti

E-poes saadaval 3tk. Juurdetellimise võimalus puudub. в комплекте лампа R382. Dual mounting (bracket or surface), includes bulb and brackets, ‘E’ approved лампа and bulb.

Toote ID: 13518

Kood: RL014

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp

классическая kerghaagise противотуманная фара. подходит 21 W лампа. ширина 130 mm. высота 77 mm. толщина 56 mm. Kinnituspoldiavade vahe 55 mm (болты в комплекте в комплекте). изготовленный в Италии.

Toote ID: 375133

Kood: 57755378

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp
5 pilti

IP56 E20 левый / правый противотуманная фара 12/24v 136×86 провод 18 cm LgY-S 1,00 mm2

Toote ID: 88186

Kood: 57U W10U

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp

Toote ID: 725140

Kood: 0195LLK

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp

Toote ID: 725144

Kood: 0284C

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp
5 pilti

Длина 136mm левый / правый задняя противотуманная фара IP 56 12V/24V лампа P21W провод 18 cm LgY-S 1,00 mm2 ECE E20

Toote ID: 709499

Kood: 57 W10

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp

964296-031 для фар1134143x68mm

Toote ID: 550246

Kood: 342129-101

Tarneaeg poodi 2tp / koju 3-4tp

342109-101 для фар1145120x129mm

Toote ID: 554058

Kood: 342135-101

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp

Kerghaagistele изготовлено LED противотуманная фара. 12 V для сисетамам. водонепроницаемый. IP67. Kinnitupoltide vahe 65 mm. 100x80x28 mm. Блистерная упаковка.

Toote ID: 586509

Kood: 57758022

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp

разница между болтом 45mm, 0,2m провод100x80x25mm

Toote ID: 533608

Kood: 27691

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp
2 pilti

разница между болтом 45mm, 0,2m провод100x80x25mm

Toote ID: 550303

Kood: 40-1188

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp
3 pilti

E-poes saadaval 1tk. Juurdetellimise võimalus puudub. размеры: 100x80mmНапряжение: 12-24Vописание: 19xled, E-сертификат

Toote ID: 727836

Kood: 1606-40100

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp

Jalale, Разъем Штекер зади ( соединитель в комплекте) BA15s 110x55x72mm

Toote ID: 533554

Kood: 21001

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp

с ногой 1134 M8 Болт, BA15s 143x68x79mm

Toote ID: 536074

Kood: 964296-031

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp
4 pilti

E-poes saadaval 2tk. Juurdetellimise võimalus puudub. 2шт многогранные 176mmx92mm, в комплекте 2 h4 лампочки.Designed and manufactured in the U.K.• All lamps are ‘E’ approved• For mounting above or belowthe bumper• Complete with 2 x 12 volt 55 watth4 ‘E’ approved powerful галоген bulbs• Comprehensive, easy to followfitting instructions вхо…

Toote ID: 2876

Kood: RL023

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp
3 pilti

противотуманные фары RING круглые диаметр 155mm, глубина 64mmшт. в комплекте две h4 лампочки. Designed and manufactured in the U.K, for mounting above or below the bumper, complete with 2 x 12 volt 55 watt h4 approved powerful галоген bulbs.

Toote ID: 2877

Kood: RL021

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp

1145 расстояние между шрупом 60mm, BA15s120x129x65mm

Toote ID: 535645

Kood: 342109-101

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp
7 pilti

Длина 112mm левый / правый 12xLED 12v 1,7w 24v 3,3w IP 66/68 провод 38cm LgYS 2×0,75mm2 12V/24V ECE E20

Toote ID: 711185

Kood: 700 W83D

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp
7 pilti

Длина 112mm левый / правый 12xLED 12v 1,7w 24v 3,3w IP 66/68 провод 38cm LgYS 2×0,75mm2 12V/24V ECE E20

Toote ID: 712173

Kood: 700KR W83D

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp
3 pilti

sis.12V/h4 лампочки 160x176x72mm пластик, к ударам стойкий усиленный металлический рефлектор из стекла линз металлический монтажный кронштейн, цинк желтый ECE одобрение

Toote ID: 533400

Kood: NS1160F

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp

Süvispaigaldatavad, 2- клеммами Разъем Штекер зади расстояние между шрупом 61mm, BA15s 55x88mm

Toote ID: 550145

Kood: 2NE008221031

Tarneaeg poodi 2tp / koju 3-4tp

высокотехнологичный несколько поверхность алюминия свет. лучшую световой луч и световую tekitamise выход и tavalisel на лампочке. закаленный, из стекла линз. большой mõjuga пластиковый корпус. Поставляется standardina вместе лампочки и juhtmestikuga ECE утвержденный: A021B 02 E9 1317 1001-0173 h4 halogeeni лампа 12V (55W) или 24V (70W). лампы on в компл…

Toote ID: 13519

Kood: 0173C

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp
2 pilti

IP66/68E2012v левый / правый диаметр 115mm

Toote ID: 88213

Kood: 168 W31 12V

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp
2 pilti

E-poes saadaval 1tk. Juurdetellimise võimalus puudub. 115 mm 2шт Compact slimline design with no compromise on performance, designed and manufactured in the UK, designed to be mounted above or below the bumper, flush or спойлер fit, complete with 2 x 12 volt 55 watt h4 ‘E’ approved powerful галоген bulbs.   • Compact slimline design with no compromise on performance • Exclusively designed and manufactured in the…

Toote ID: 2878

Kood: BRL057C

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp
4 pilti

IP66/68 E20 24v левый / правый диаметр 115mm

Toote ID: 707981

Kood: 169 W31 24V

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp
2 pilti

E-poes saadaval 2tk. Juurdetellimise võimalus puudub. круглый

Toote ID: 651680

Kood: 2NE-357-028-031

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp
2 pilti

лампочки тип: LED высота: 64,7 [mm] ширина: 85 [mm] LEDriving FOG монтажный кронштейн и draiver: Eriomadused: — 2-лет гарантия, — Toyota автомобилей LEDriving® FOG дополнительная монтажный кронштейн, — подходит Toyota для автомобилей 90 mm udutuledega — без täiendavate muudatusteta, — изменяет valgustite olemasolevatesse avadesse

Toote ID: 694325

Kood: OSR LED DRL FOG101-TY-M

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp Eelmine 1 2 3 4 Järgmine © 2005-2021 Autokaubad24 OÜ     Ädala 1a, Tallinn, Estonia     Avatud: E-R 10.00-19.00 L 11.00-16.00    E-poe tellimuste info 6587076 [email protected] Siin kuvatud andmeid, eriti kogu andmebaasi, ei tohi kopeerida. Ilma TecAlliance’i eelneva nõusolekuta on rangelt keelatud dubleerida andmeid ja andmebaase ning levitada neid ja / või anda kolmandatele isikutele juhiseid sellisteks tegevusteks. Mis tahes sisu kasutamine selgesõnaliselt volitamata viisil kujutab endast autoriõiguste rikkumist ja rikkujad võetakse vastutusele.
  • TOOTED(0)
  • VARUOSAD(0)
  • ID(0)

Kategooriad

Tooted    

Varuosad

Järelmaksu kalkulaator

Hind0 €
Kogus
Summa0 €
Periood
Sissemaksu suurus  
Kuumakse0 €
See veebileht kasutab küpsiseid.
Jätkates veebilehe kasutamist, nõustute meie küpsiste kasutamisega. OLEN NÕUS

Toyota Corolla E12 » Blog Archive » Передние и задняя противотуманные фары

Чтобы включить следующие фары, поверните ободок рычага включения передних фар/сигналов поворота при включенных задних и/или передних фарах.

Положение 1—Передние противотуманные фары. Индикатор передних противотуманныхфар на приборной панели сообщит Вам о том, что передние противотуманные фары включены.

Положение 2—Передние противотуманные фары и задняя проти вотум энная фара. Индикаторы передних и задней противотуманных фар на приборной панели сообщат Вам о том, что передние и задняя противотуманные фары включены.

Передние и задняя противотуманные фары выключаются автоматически при выключении всех других фар.

После перевода выключателя передних фар в положение выключения задняя противотуманная фара не включается, даже если Вы снова переведете выключатель передних фар в положение включения.

Чтобы снова включить заднюю противотуманную фару, поверните ободок рычага включения передних фар/сигналов поворота при указанных выше условиях.

Задняя противотуманная фара

Чтобы включить заднюю противотуманную фару, поверните ободок рычага включения передних фар/сигналов поворота. Она включится при включенных передних фарах. Индикатор задней противотуманной фары на приборной панели сообщит Вам о том, что задняя противотуманная фара включена. Задняя противотуманная фара выключается автоматически при выключении все других фар.

После перевода выключателя передних фар в положение выключения задняя противотуманная фара не включается, даже если Вы снова переведете выключатель передних фар в положение включения.

Чтобы включить заднюю противотуманную фару, поверните ободок рычага передних фар/ сигналов поворота в положение задней противотуманной фары снова при указанных выше условиях.

Внутреннее освещение

Чтобы включить внутреннее освещение, передвиньте выключатель.

Выключатель внутреннего освещения имеет следующие положения:

«ON»—Освещение остается включенным все время.

«OFF»—Освещение выключено.

«DOOR»—Освещение включается при открывании любой боковой или задней двери.

Освещение выключается, когда все боковые двери и задняя дверь закрыты.

Автомобили с противоугонной системой — Если система активизирована, когда выключатель внутреннего освещения в положении «DOOR», внутреннее освещение включается. (Дополнительную инфомацию см. в главе «Противоугонная система» в разделе 1-2.)

Система освещения при входе (автомобили с системой радио-дистанционного управления)

Когда выключатель в положении «DOOR», освещение включается при открывании любой из боковых дверей или задней двери. После закрывания всех дверей освещение остается приблизительно на 15 секунд, а затем выключается.

Однако, в следующих случаях освещение выключается немедленно.

Все боковые двери и задняя дверь закрываются, когда ключ зажигания находится в положении «ON». Ключ зажигания поворачивается в положение «ON», когда все боковые двери и задняя дверь закрыты. Все боковые двери и задняя дверь закрываются, а дверь водителя запирается. Когда все боковые двери и задняя дверь одновременно отпираются при помощи ключа (автомобили без системы двойной блокировки) или радио-дистанционного управления, освещение включается приблизительно на 15 секунд и затем выключается.

Операция выключения внутреннего освещения (автомобили с системой радио-дистанционного управления)

Если Вы вынимаете ключ, а внутреннее освещение остается включенным при выключателе в положении «DOOR», оно автоматически выключится через 20 минут.

Если Вы откроете любую из закрытых дверей, когда система в работе, система переустановится.

Персональное освещение

Без электроприводного люка

С электроприводным люком

Чтобы включить персональное освещение, нажмите на выключатель. Чтобы выключить его, нажмите на выключатель еще раз.

Освещение багажного отделения (хэтчбек)

Чтобы включить освещение багажного отделения, откройте заднюю дверь и нажмите на выключатель.

Чтобы выключить освещение багажного отделения, закройте заднюю дверь.

Стеклоочистители и стеклоомыватель ветрового стекла

С регулятором интервала

Для включения стеклоочистителей ветрового стекла передвиньте рычаг в желаемое положение.

Ключ должен находиться в положении «ON».

Положение рычага

Работа

Положение 1

Прерывистая работа

Положение 2

Медленная работа

Положение 3

Быстрая работа

Положение 4

Одиночное движение

Положение 5

Включение омывателя

Ободок «INT TIME» позволяет Вам регулировать интервал работы стеклоочистителя, когда рычаг находится в положении прерывистой работы (положение 1). Поверните ободок вверх, чтобы увеличить интервал между движениями, и вниз, чтобыуменьшить его.

Для выпуска струи жидкости стеклоомывателя потяните рычаг на себя (положение 5). Если стеклоочистители ветрового стекла выключены, они сработают несколько раз после выпуска струи стеклоомывателем.

Инструкции по добавлению жидкости стеклоомывателя см. в главе «Добавление жидкости стеклоомывателя (седан)» или»Добавление жидкости стеклоомывателя (хэтчбек)» в Разделе 7-3.

В морозную погоду перед использованием стеклоомывателя подогрейте ветровое стекло с помощью антиобледенителя. Это предотвратит замерзание жидкости стеклоомывателя на Вашем ветровом стекле, что может препятствовать обзору.

УВЕДОМЛЕНИЕ

Не допускайте работы стеклоочистителей при сухом ветровомстекле. При этом стекло может поцарапаться.

С регулятором автоматического контроля.

Для включения стеклоочистителей ветрового стекла передвиньте рычаг в желаемое положение.

Ключ должен находиться в положении «ON».

Положение рычага

Работа

Положение 1

Автоматическая работа

Положение 2

Медленная работа

Положение 3

Быстрая работа

Положение 4

Одиночное движение

Положение 5

Включение омывателя

Автоматическая работа (положение 1). Скорость стеклоочистителей зависит от количества дождевых капель и солнечного света, определяемого датчиком автоматического контроля стеклоочистителей.

Датчик автоматического контроля стеклоочистителей находится на внутренней стороне ветрового стекла, как показано выше.

Вы можете регулировать чувствительность автоматического контроля стеклоочистителей, поворачивая регулятор автоматического контроля в направлении «-«, что требует большее количество дождевых капель для начала работы стеклоочистителей, или в направлении «+», что требует меньшее количество дождевых капель для начала работы стеклоочистителей.

Если зажигание выключено, когда рычаг стеклоочистителей в положении 1, а затем включено снова, автоматическая работа может не начаться, даже если на ветровом стекле есть дождевые капли.

В этом случае переведите рычаг в другое положение и снова верните его в положение 1.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Будьте внимательны, чтобы не защемить Ваши пальцы между стеклоочистителями и ветровым стеклом.

Когда рычаг стеклоочистителей в положении 1 при включенном зажигании, стеклоочистители могут сработать автоматически в следующих случаях:

•  Если Вы задеваете верхнюю центральную часть ветрового стекла вблизи датчика.

• Если Вы вытираете верхнюю центральную часть ветрового стекла (вблизи которой находится датчик) полотенцем или другим предметом.

•  Если ветровое стекло вибрирует.

•  Если Вы задеваете датчик.

УВЕДОМЛЕНИЕ

♦ Нe допускайте попаданий чистящего средства или влаги на датчик автоматического                  контроля стеклоочистителей при чистке внутренней стороны ветрового стекла.

♦ НЕ пропускайте автомобиль через автоматическую мойку с рычагом стеклоочистителей в положении 1. Стеклоочистители могут начать работать и повредиться.

Для выпуска струижидкости стеклоомывателя потяните рычаг на себя (положение 5).

Если стеклоочистители ветрового стекла выключены, они сработают несколько раз после выпуска струи стеклоомывателем.

Инструкции по добавлению жидкости стеклоомывателя см. в главе «Добавление жидкости стеклоомывателя (седан)» или «Добавление жидкости стеклоомывателя (хэтчбек)» в Разделе 7-3.

В морозную погоду перед использованием стеклоомывателя подогрейте ветровое стекло с помощью антиобледенителя. Это предотвратит замерзание жидкости стеклоомывателя на Вашем ветровом стекле, что может препятствовать обзору.

УВЕДОМЛЕНИЕ

Не допускайте работы стеклоочистителей при сухом ветровом стекле. При этом стекло может поцарапаться.

Стеклоочиститель и стеклоомыватель заднего окна (хэтчбек)

Чтобы включить стеклоочиститель заднего окна, поверните ручку рычага вверх.

Ключ должен находиться в положении «ON».

Положение рычага

Установка скорости

Положение 1

Прерывистая

Положение 2

Нормальная

Чтобы выпустить струю жидкости стеклоомывателя на заднее окно, поверните ручку вверх или вниз до упора (положение 3 или 4). Ручка автоматически вернется в исходное положение, после того как Вы ее отпустите.

Инструкции по добавлению жидкости стеклоомывателя см. в главе «Добавление жидкости стеклоомывателя (хэтчбек)» в Разделе 7-3.

УВЕДОМЛЕНИЕ

Не допускайте работы заднего стеклоочистителя при сухом заднем окне. При этом стекло может поцарапаться.

Очиститель фар

Для выпуска струи жидкости на фары включите фары и нажмите на выключатель.

Ключ должен находиться в положении «ON».

Почаще проверяйте уровень жидкости в прозрачном бачке для жидкости очистителя фар.

Используйте жидкость стеклоомывателя для наполнения. Инструкции по добавлению жидкости см. в главе Добавление жидкости стеклоомывателя (седан)» или «Добавление жидкости стеклоомывателя (хэтчбек)» в Разделе 7-3.

УВЕДОМЛЕНИЕ

Не включайте очиститель фар при пустом бачке стеклоомывающей жидкости. Это может привести к перегреву мотора очистителя.

%d0%b7%d0%b0%d0%b4%d0%bd%d1%8f%d1%8f%20%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%82%d0%b8%d0%b2%d0%be%d1%82%d1%83%d0%bc%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d0%b0%d1%8f%20%d1%84%d0%b0%d1%80%d0%b0 — со всех языков на все языки

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский

 

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАлтайскийАрабскийАварскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийКаталанскийЧеченскийЧаморроШорскийЧерокиЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийДатскийНемецкийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГалисийскийКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнгушскийИсландскийИтальянскийИжорскийЯпонскийЛожбанГрузинскийКарачаевскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийЛатинскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийМонгольскийМалайскийМальтийскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПуштуПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийРусскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиТамильскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВодскийВьетнамскийВепсскийИдишЙорубаКитайский

Обозначения противотуманных фар » АвтоНоватор

У современных водителей также есть много вопросов относительно обозначений. И один из них касается значка в виде полукруга с несколькими линиями рядом.

Где можно встретить обозначения

Стоит начать с того, что подобную пиктограмму можно встретить не во всех автомобилях. Например, она практически не встречается в бюджетных машинах. Забегая вперёд, уточним, что эти символы обозначают работу или включение противотуманных фар. Как передних, так и задних.

Их обозначают несколькими способами:

  • в виде полукруга с перечёркнутыми прямыми линиями;
  • в виде полукруга с перечёркнутыми косыми линиями;

Чаще всего подобную опцию можно встретить на машинах топовых или люксовых версий. Или в автомобилях, подготовленных к езде по бездорожью — джипах и кроссоверах.

Обозначение противотуманных фар можно увидеть в качестве светового сигнализатора на приборной доске. Их же наносят на кнопки управления, которые могут находиться на:

  1. Подрулевом переключателе. Кнопку с пиктограммой могут вынести на рычаг управления светом, чтобы водителю было удобно включать и выключать всю оптику машины из одного места.
  2. На блоке управления светом в области торпедо. Если в машине стоят только передние или задние противотуманные фонари, то единичную кнопку выносят недалеко от водителя. Например, справа или слева от рулевой колонки.

Иногда кнопки устанавливают на центральную панель или тоннель. Однако чаще всего их можно увидеть именно на подрулевом лепестке.

Как выглядит индикатор включения передних противотуманок

Внешне пиктограмма передних противотуманных фар выглядит как полукруг (фара), рядом с которым нарисованы косые перечёркнутые линии.

Стоит отметить, что в передней оптике используется именно свет под наклоном, как он и нарисован на значке включения. Это связано с нормативами ПДД.

В частности, в норме № 19.4 ПДД сказано, что противотуманные фары должны использоваться в ночное время суток или в сумерках, совместно с головной оптикой. Их разрешено включать только на неосвещённых участках дороги и в сложных климатических условиях с ограниченной видимостью. Также их можно использовать днём, вместо ходовых огней.

При этом существуют технические нормативы, согласно которым вертикальный угол луча от противотуманных фар должен находиться в пределах от -10 до +15 градусов. Сами противотуманки должны быть направлены больше в правую сторону, чтобы свет от них мог «выхватить» идущего пешехода, и не слепил машины, двигающиеся по встречной полосе.

Как выглядит сигнализатор задних противотуманок

Для задних фонарей используют практически такое же обозначение, как и для передних. Только на пиктограмме задних противотуманных фар линии не косые, а прямые. На это обозначение есть резонное обоснование.

Задние противотуманки обладают световым потоком, который перебивает свет от стоп-сигналов. При этом в технических рекомендациях нет предписаний для наклона подобной оптики. Она должна «бить» по прямой, чтобы сзади идущий автомобиль мог вовремя среагировать на остановку вашей машины.

Можно ли включить задние противотуманки без передних

Согласно правилам, задние противотуманные фонари можно включать только в условиях плохой видимости, совместно с передней противотуманной оптикой. Они должны дополнительно обозначать габариты автомобиля в тяжёлых погодных условиях. Во всех остальных случаях запрещено использовать задние противотуманки. Также категорически запрещается совмещать кнопки включения, отключения передних и задних противотуманных фар.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как работают задние противотуманные фары? | Новости

CARS.COM — Однажды ночью, возвращаясь домой, я выехал на шоссе темным, но ясным вечером за старым седаном Jaguar XJ и был ослеплен противотуманными фарами водителя, хотя тумана не было. этим вечером. Как я мог сказать, что его противотуманные фары были включены из-за машины? Потому что, как и многие американцы, этот водитель, похоже, не понимал, что делает выключатель противотуманных фар в его модном европейском роскошном автомобиле: иногда выключатель противотуманных фар включает задний фонарь.

Связано: Что делает моя машина? Разъяснение техники безопасности

В ряде европейских автомобилей высокого класса кнопка противотуманных фар не только включает дополнительные огни дальнего света в переднем бампере, но также увеличивает яркость части задних фонарей, чтобы ваш автомобиль был более заметен для автомобилей позади вас в тумане. Эти противотуманные фары особенно полезны на высокоскоростных автомагистралях Европы, а также в любой ситуации с ограниченной видимостью, например, в метели, густой туман, сильный дождь и т. Д. Внешний вид зависит от модели.В некоторых автомобилях создается впечатление, что водитель нажал на педаль тормоза. В других случаях это может быть просто маленькая, но ярко освещенная лампочка в большом заднем фонаре. Задние противотуманные фары не распространены в США, но, поскольку они присутствуют на некоторых автомобилях высокого класса, важно понимать их.

Задние противотуманные фары

Хотя это не распространено в США, задние противотуманные фары являются обязательными в Европе. Как правило, задний противотуманный фонарь представляет собой ярко-красный свет такой же яркости, что и ваши стоп-сигналы.Задняя противотуманная фара предназначена для определения положения вашего автомобиля при движении в тумане, снегу или других условиях, ограничивающих видимость. Ваши обычные задние фонари довольно тусклые, поэтому их вряд ли можно будет увидеть в туманную погоду. Задние противотуманные фары часто размещают с левой стороны автомобиля. Это позволяет другим водителям приблизительно знать, где находится автомобиль на полосе движения. Однако некоторые новые модели имеют задние противотуманные фары с обеих сторон для дальнейшего улучшения видимости. Подобно противотуманным фарам в передней части автомобиля, которые делают вас более заметными для встречного транспорта, задние противотуманные фары делают вас более заметными для людей позади вас.Есть несколько типов задних противотуманных фар. Некоторые используют ксеноновые или галогенные лампы для фар, но другие задние противотуманные фары состоят из светодиодных фонарей. Светодиодные фонари яркие, долговечные и распространены на новых автомобилях с задними фонарями.

В случае Volvo S60 2016 года (на фото) пара задних фонарей загорается при нажатии кнопки, что значительно упрощает обнаружение Volvo на шоссе в тумане и других плохих условиях. Фары Volvo — один из самых распространенных примеров задних противотуманных фар.Задняя противотуманная фара — полезная функция безопасности, но проблемы возникают, когда водители не знают об этой функции и включают противотуманные фары в нормальных условиях движения. Конечно, вы можете получить немного дополнительное освещение дороги вперед, но вы также неосознанно ослепляете водителей позади себя и иногда даже заставляете их думать, что вы тормозите. Следовательно, эти дополнительные противотуманные фары не следует использовать как обычные фары дальнего света. Если у вашего автомобиля есть задние противотуманные фары, включайте их только тогда, когда вы едете в тумане, снегу или в других условиях, которые могут помешать другому водителю увидеть ваш автомобиль.

Есть ли в вашей машине противотуманные фары сзади?

Посмотрите, есть ли в вашей машине задние противотуманные фары. Поставьте машину на стоянку, включите двигатель, а затем включите фары. Пройдитесь вокруг и посмотрите, как выглядит ваша машина с включенными сзади фарами. Видите узор задних фонарей? Если у вас есть кто-то, кто может вам помочь, попросите его нажать на педаль тормоза, чтобы вы могли увидеть, как выглядят ваши стоп-сигналы. Теперь нажмите кнопку противотуманной фары и вернитесь в заднюю часть автомобиля.Заметили какие-нибудь более яркие огни, которые по яркости похожи на ваши стоп-сигналы? Тогда у вас также есть задние противотуманные фары. Теперь, когда вы знаете об этом, их следует использовать только в условиях плохой видимости, а не для того, чтобы раздражать беднягу позади вас. Не стесняйтесь включать фары, фары дальнего света и даже передние противотуманные фары (если их можно включить независимо от задних противотуманных фар), но сохраните задние противотуманные фары для туманной погоды.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Задние противотуманные фары — Правда и вымысел — Atlantic Motorcar

Выключатель заднего противотуманного света — Volvo

Назначение и дизайн
Для нового владельца европейского автомобиля задняя противотуманная фара часто является источником большой загадки. Скорее всего, они никогда раньше не видели ее на своем отечественном автомобиле или грузовике.Часто нам задают вопрос: «Почему в моей европейской машине только одна противотуманная фара».
Или не менее распространенный вопрос: «Мне кажется, у меня не работает задняя противотуманная фара, кажется, работает только сторона водителя».

Хотя это не распространено в США, задние противотуманные фары являются обязательными в Европе и особенно распространены на немецких и шведских автомобилях. Как правило, задний противотуманный фонарь представляет собой ярко-красный свет такой же яркости, что и ваши стоп-сигналы. В Европе распространены два задних противотуманных фонаря, но в США это в настоящее время запрещено.Почему в США не разрешены двойные задние противотуманные фары? Я слышал несколько причин, и самый распространенный ответ — чтобы водители не путали ваши два задних противотуманных фонаря с стоп-сигналами. Причина, по-видимому, заключается в том, что в условиях тумана обгоняющий водитель может принять двойные задние противотуманные фары за автомобиль перед ним за стоп-сигналы, а затем нажать на собственные тормоза, создавая вероятность заднего столкновения.

Задний противотуманный фонарь при обгоне / обгоне

Назначение
Задняя противотуманная фара определяет положение вашего автомобиля при движении в тумане, снегу или других условиях, ограничивающих видимость.Ваши обычные задние фонари довольно тусклые, поэтому их вряд ли можно будет увидеть в туманную погоду. Задние противотуманные фары часто размещаются с левой стороны автомобиля, чтобы помочь обозначить угол автомобиля, когда находящиеся сзади автомобили обгоняют (обгоняют) его. Этот световой сигнал (выглядит как включенный стоп-сигнал) позволяет другим водителям приблизительно знать, где находится автомобиль на полосе движения. Подобно противотуманным фарам в передней части автомобиля, которые делают вас более заметными для встречного транспорта, задние противотуманные фары делают вас более заметными для людей позади вас.Есть несколько типов задних противотуманных фар. Некоторые используют ксеноновые или галогенные лампы для фар, но другие задние противотуманные фары состоят из светодиодных фонарей. Светодиодные фонари яркие, долговечные и распространены на новых автомобилях с задними фонарями.

Задний противотуманный фонарь — Volvo

Пример
В случае Volvo S60 2016 года, изображенного здесь, при нажатии кнопки загорается пара задних фонарей, благодаря чему Volvo намного легче обнаружить на шоссе в тумане и других плохих условиях. Фары Volvo — один из самых распространенных примеров задних противотуманных фар.Задняя противотуманная фара — полезная функция безопасности, но проблемы возникают, когда водители не знают об этой функции и включают противотуманные фары в нормальных условиях движения. Конечно, вы можете получить немного дополнительное освещение дороги вперед, но вы также неосознанно ослепляете водителей позади себя и иногда даже заставляете их думать, что вы тормозите. Следовательно, эти дополнительные противотуманные фары не следует использовать как обычные фары дальнего света. Если у вашего автомобиля есть задние противотуманные фары, включайте их только тогда, когда вы едете в тумане, снегу или в других условиях, которые могут помешать другому водителю увидеть ваш автомобиль.

Что такое противотуманные фары в Германии

Фотография Shutterstock.

USAG Bavaria Safety Office

ГРАФЕНВЕР, Германия — Густые пятна тумана часто проходят через Баварию, особенно вокруг Графенвера, Вильзека и Хоэнфельса.

В соответствии с Постановлением 190-1 армии Европы — постановлением о требованиях к водителю и транспортным средствам в Германии — противотуманные фары не требуются.Но если установлены противотуманные фары, их нужно установить для работы только с фарами ближнего света.

В соответствии с правилами дорожного движения Германии (Straßenverkehrs-Ordnung или StVO) передние противотуманные фары можно использовать только тогда, когда «туман, снег или дождь существенно затрудняют видимость». Однако водитель должен сделать этот звонок.

Противотуманные фары яркие и потенциально могут препятствовать встречному движению. Прежде чем включать передние противотуманные фары, служба безопасности USAG Bavaria рекомендует принять во внимание следующее:

  • Какова реальная видимость?

  • Еду ли я в хорошо освещенном месте?

  • Есть ли интенсивное движение (в городе или за его пределами)?

  • Могу ли я ослепить других водителей?

Обратите внимание, однако, что местная полиция Германии может принять собственное решение о «существенном» и наложить штраф на водителей, использующих противотуманные фары ненадлежащим образом.

Большинство автомобилей европейской спецификации имеют задний противотуманный фонарь (Nebelschlussleuchte). Фактически, автомобили, зарегистрированные в Германии, должны иметь как минимум один задний противотуманный фонарь. Обычно он находится на стороне водителя в задней части автомобиля, хотя в некоторых автомобилях он может быть посередине (обычно это ярко-красный).

Этот свет особенно слепит при неправильном использовании в черте города. Раздел 17, подраздел (3) StVO продолжает: «Задние противотуманные фары могут использоваться только тогда, когда из-за тумана видимость составляет менее 50 метров.”

Как и в случае с передними противотуманными фарами, следует учитывать необходимость использования заднего противотуманного фонаря.

Многие водители также ездят с включенными только габаритными огнями (или комбинацией габаритных огней и передних противотуманных фар) в любое время дня и при любых условиях видимости.

В подразделе (2) статьи 17 StVO прямо говорится, что автомобили не могут управляться только с габаритными огнями. Не водите машину только с габаритными огнями. Нет обстоятельств, при которых это когда-либо допустимо.

Поскольку движение с передними противотуманными фарами разрешено только во время существенно ограниченной видимости из-за тумана, дождя или снега, из этого следует, что движение с комбинацией стояночных и противотуманных фар запрещено.

В соответствии с дорожным кодексом Германии ответственность за управление личными транспортными средствами лежит на вас.

Посетите веб-страницу USAG Bavaria Safety Office, чтобы узнать больше о зимнем вождении, сезонной безопасности и многом другом.


9418 | NHTSA

Господин доктор Томас Лкемейер
ITT Automotive Europe
Битигхайм-Биссинген
Департамент VER / LB

Факс 07142 / 73-2895

Уважаемый доктор Лкемейер:

Это ответ на ваш факс от 10 декабря 1993 года, направленный Тейлору Винсону из этот офис. Вы задали следующие вопросы относительно допустимости использования задних противотуманных фар на автомобилях в США:

«Допускается ли задний противотуманный фонарь в комбинированном блоке задних фонарей во всех штатах США.С.? В FMVSS 108 нет утверждения.

Пункт S5.1.3 стандарта № 108 запрещает установку в качестве оригинального оборудования дополнительных фонарей, таких как задние противотуманные фары, если дополнительный фонарь «снижает эффективность осветительного оборудования, требуемого стандарт. «Решение о том, влияет ли задний противотуманный фонарь в комбинированном заднем фонаре на эффективность другого светового оборудования, первоначально определяется изготовителем транспортного средства, на котором установлен этот фонарь.Если такое определение явно не ошибочно, это агентство не ставит его под сомнение.

Мы не знаем, допустима ли установка заднего противотуманного фонаря в комбинированном блоке заднего фонаря во всех Штатах. Поскольку противотуманные фары не требуются в автомобильном оборудовании в соответствии с федеральным законодательством, каждый штат, в котором они используются, может регулировать их использование в соответствии со своими законами. Мы не можем проконсультировать вас по законам отдельных штатов и предлагаем вам запросить мнение Американской ассоциации администраторов автотранспортных средств (AAMVA).Его номер факса: 001 703 522 1553, а его адрес: 4600 Wilson Boulevard, Арлингтон, Вирджиния 22203.

«Каким фотометрическим требованиям мы должны соответствовать для задней противотуманной фары?»

Нет никаких федеральных требований, которые применяются к задним противотуманным фарам, и, как отмечалось выше, мы не знакомы с государственными требованиями. Для вашей информации, последняя спецификация Общества автомобильных инженеров для этого элемента оборудования — это рекомендованная практика SAE J1319 AUG87 «Системы противотуманных задних фонарей (задний противотуманный свет).»

» Обязательна ли сертификация комбинированного заднего фонаря для всех штатов США? » параграф S5.1.3 Стандарта № 108. Государство не имеет полномочий ставить под сомнение эту сертификацию.

Однако штату разрешается иметь государственный стандарт освещения транспортных средств при условии, что этот стандарт освещения идентичен федеральному стандарту освещения в тех площади, охватываемые Федеральным стандартом освещения.В этих обстоятельствах штат может обеспечить соблюдение государственного стандарта освещения, даже если транспортное средство сертифицировано как соответствующее федеральному стандарту освещения. Кроме того, штат может иметь свой собственный государственный стандарт освещения в тех областях, где нет федерального стандарта освещения, например противотуманные фары.

«У вас есть перечень осветительного оборудования для автомобилей и необходимые требования в разных штатах США»

AAMVA может предоставить вам эту информацию, поскольку мы не можем.Поскольку государственные требования должны быть идентичными в отношении осветительного оборудования, требуемого Стандартом № 108, государственные спецификации и запреты будут отличаться только в отношении дополнительного осветительного оборудования, не охватываемого Стандартом № 108, такого как поворотные огни, передние и задние противотуманные фары.

С уважением,

John Womack Исполняющий обязанности главного юрисконсульта

ref: 108 # VSA d: 23.12.93

символов противотуманных фар — как они выглядят и когда их использовать — US Sun

FOG снижает видимость и может вызвать особенно сложные условия вождения.

Если вы едете в сильном тумане или морозном тумане, важно знать, как и когда использовать противотуманные фары.

3

Важно знать, как оставаться в безопасности при вождении в туманную погоду Фото: Rex Features

Какой символ означает противотуманные фары?

Когда вы включаете противотуманные фары, на приборной панели загорается символ, показывая, что они включены.

Обычно индикатор задних противотуманных фар горит желтым, а индикатор передних противотуманных фар — зеленым.

Символ, который вы ищете, — это лампа, указывающая налево, плюс волнистая линия с тремя линиями через нее — это ваши передние противотуманные фары.

Когда вы включаете задние противотуманные фары, на приборной панели появляется лампа, указывающая вправо, а также волнистая линия с тремя линиями, проходящими через нее.

3

Символ ваших противотуманных фар имеет желтый или зеленый цвет и загорается на приборной панели, когда вы их включаете Фото: Alamy

Когда следует использовать противотуманные фары?

Противотуманные фары предназначены для увеличения видимости и повышения безопасности вождения в неблагоприятных погодных условиях.

Они предназначены только для случаев, когда из-за тумана видимость падает ниже 100 м — это примерно длина футбольного поля.

Если вы не включите фары в таких условиях, вы можете подвергнуть опасности себя или других участников дорожного движения.

Если вы попали в аварию во время тумана и у вас нет противотуманных фар, это может означать, что ваша страховка недействительна.

Использование противотуманных фар запрещено законом?

Если вы включите противотуманные фары в неподходящее время, вы можете подвергнуть опасности других водителей и потенциально нарушить закон.

Правила освещения дорожных транспортных средств 1989 года гласят, что использование ваших огней для ослепления приближающихся к вам водителей является незаконным.

Таким образом, включение противотуманных фар только в дождливую погоду запрещено, и вы можете быть оштрафованы полицией, если вас поймают с их неправильным использованием.

3

Вы можете найти свои противотуманные фары на переключателе указателя поворотаКредит: Алами

Как включить передние и задние противотуманные фары?

Каждый автомобиль индивидуален, поэтому вам нужно будет проверить свое руководство, чтобы убедиться, что вы знаете, как включать противотуманные фары.

Но в целом вы бы начали с обычного включения фар.

Затем найдите символ противотуманной фары, который может быть на переключателе указателя поворота с другими функциями освещения.

Или это может быть кнопка на панели инструментов.

Драматический момент: облако тумана внезапно затопляет оживленную автомагистраль и вызывает скопление восьми автомобилей.

ЗАДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ | Tesla Motors Club

Задний противотуманный фонарь является обязательным в соответствии с Регламентом ECE UN No. 48 на всех транспортных средствах категорий M и N, то есть на легковых автомобилях, фургонах, автобусах, грузовиках и грузовиках, а также на этих прицепах.Регламент ЕЭК ООН действует практически во всем мире, за исключением США и Канады.

Задний противотуманный фонарь не так распространен, но возможен в США и Канаде. FMVSS нет. 108 нерегулируемая система задних противотуманных фар, потому что система задних противотуманных фар является вспомогательным осветительным прибором и регулируется стандартами SAE и законами штата. Все 50 состояний и D. C. позволяют устанавливать задние противотуманные фары на транспортных средствах, если они совместимы с SAE J1319, правильно размещены и подключены.

Muse должно быть расстояние не менее 100 мм между освещаемой областью каждой задней противотуманной фары и каждым стоп-сигналом, установка одного стоп-сигнала в качестве заднего противотуманного фонаря в действительности невозможна.Если размещается одна задняя противотуманная фара, она должна находиться по центру или со стороны водителя транспортного средства, если размещается пара задних противотуманных фар, должна располагаться симметрично с обеих сторон транспортного средства. Должно быть не менее 12 дюймов до земли и не более 35 дюймов. Вот и все.

Поскольку задние противотуманные фары не так распространены в Северной Америке, некоторые проблемы возникают с покупкой дополнительной задней противотуманной фары, например, на Wallmart, в интернет-магазине освещения Peterson и т. Д. Но вы можете купить некоторые из них на Wish, Ebay и так далее, некоторые также одобрены SAE, но большинство из них имеют только сертификацию ECE.Регламент ЕЭК ООН № 48 требовал совсем других требований, чем SAE J1319. Проще говоря, SAE J1319 требовал тех же требований, что и требования к каждому стоп-сигналу в одной системе стоп-сигналов, яркость 80–300 кд по оси на расстоянии 100 футов и под углом 15 ° вверх и вниз и 45 ° влево и вправо. Задний противотуманный фонарь ECE ​​должен иметь большие углы обзора, минимальную яркость 150 кд на 25,0 м и может иметь переменную яркость в дневное и ночное время (переменная светимость невозможна в Северной Америке, это запрещено!), Но если есть задняя противотуманная фара ECE только один уровень яркости, должен иметь яркость 150 — 300 кд @ по оси и под углом 25 ° вверх и вниз и 45 ° влево и вправо.

Обычно вспомогательные задние противотуманные фары ECE имеют лампу 12 В 21 Вт, но существовали некоторые со светодиодами, а некоторые Bosh или Hella, производимые в начале Германии, имели галогенные лампы h2 12 В 55 Вт. Эти дополнительные задние противотуманные фары диаметром около 4-5 3/4 дюйма очень полезны в сильном тумане или снежной буре, но очень хороши во всех других ситуациях. Я так и делаю, потому что некоторые грузовики и тяжелые грузовики в нашей стране имеют это галогенные задние противотуманные фары.

Когда и когда не использовать передние / задние противотуманные фары

Здесь перед нами еще одна дилемма видимости.Хотя мы все хотим заявить о своем присутствии, особенно во время проливного ливня, необходимо соблюдать баланс, давая знать другим, иначе вы просто еще одна неприятность на дороге. Обычные задние фонари, они вам нужны, они делают свою работу и говорят другим автомобилистам: «Эй, я здесь».

Так почему же мы продолжаем видеть других автомобилистов, использующих свои противотуманные фары ясной ночью или легким дождем? Мы не знаем ответа на этот вопрос.На вопрос обычно отвечают: «Для большей наглядности» «Чтобы другие могли меня видеть». Что ж, если вы водите кусок металла с исправными задними фонарями в не такую ​​плохую погоду, как кажется, то, конечно, вас заметят.

По большому счету, задних фонарей должно быть достаточно, чтобы обозначить вашу позицию для других автомобилистов. Было бы излишним иметь сзади источник света высокой интенсивности, если уже достаточно освещения.Наличие заднего противотуманного фонаря также уменьшает заметность ваших задних стоп-сигналов, поэтому при остановке три ярких фонаря будут направлены назад.

Хотя передние противотуманные фары не так навязчивы, они сильно отвлекают других водителей на дороге в ясную погоду. На видео Toyota Malaysia задняя противотуманная фара является частью стандартного оборудования безопасности, но может причинять неудобства и явную опасность для других автомобилистов, которые могут быть ослеплены высокой яркостью задней лампы или лампочек.

Вернемся к рассматриваемому свету. Это называется противотуманная фара. Он предназначен для тумана. Он также может использоваться как фонарик во время сильного ливня, но в меньшей степени, и он становится неприятностью для других автомобилистов на дороге. Необязательно держать его постоянно включенным. Фары и противотуманные фары помечаются зеленым светом на приборной панели. Задний противотуманный фонарь, когда он включен, обозначается оранжевым значком в группе , что означает, что его включение менее нормально, чем включение передних фонарей.

Также довольно опасно постоянно держать этот свет открытым, потому что это буквально ослепляющая опасность для других людей на дороге. Подводя итог, не используйте задний противотуманный фонарь, если дождь недостаточно сильный. Если ваше лобовое стекло размывается и вам нужно включить дворники на полную мощность, то более приемлемым вариантом будет использование заднего противотуманного стекла. Что касается плохой видимости, густой туман всегда будет преобладать над сильным ливнем, потому что вы как будто смотрите сквозь матовое стекло.

Статьи по теме

7 вещей, о которых следует помнить при движении в условиях плохой видимости 5 основных функций безопасности в автомобиле, которые мы часто принимаем как должное Зачем нужно контролировать скорость при движении под дождем? Как предотвратить запотевание лобового стекла автомобиля под дождем Как улучшить видимость в ночное время за рулем .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *