Замена дефлекторов отопителя ваз 2114 – Замена печных дефлекторов. — Лада 2114, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Замена печных дефлекторов. — Лада 2114, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Всем привет! При покупке машина наблюдался такой неприятный момент, как самостоятельно закрывающиеся шторки центральных печных дефлекторов на кочках. Меня это очень напрягало, в магазинах у нас к сожаления такие дефицитные вещи не найти. И поэтому, когда я проживал недолгое время в Саратове, разыскал таки все 3 сопла(центральное и два боковых). Как раз в предновогодние праздники зашёл в би-би и увидел все сопла в единичном экземпляре, да ещё и со скидкой+карточка 5%. Недолго думаю, беру. По приезду домой решил заняться установкой. Как раз в день рождения своё.

Первым делом вытащил все кнопки, заглушки, бк и т.д. с торпеды.

Открутил боковушки.

Открутил все саморезы и благополучно снял накладку.

Замена элементарная, открутить всего три самореза и установить на место. Прежде чем ставить новый дефлектор проклеил его моделином или антискрипом, кому как удобнее.Так же проклеил и отводящий воздуховод внутри по периметру. Отводящий воздуховод внутри весь был в пыли, я так полагаю пыль скопилась ещё до установки адаптера салонного фильтра, так как ездил до этого совсем без фильтра. Всё хорошенько там протёр и благополучно приступил к обратной сборе, ах да нет же, прежде чем собирать провёл ещё проводок к панели, чтобы горел значок аварийки, в эту запись не залезет, так что в другой расскажу.

Дефлектор встал очень плотно, ели отцентровал его с воздуховодом.

Далее принялся за замену боковых. Начал с водительского. У меня он был вдавленный, так же как и пассажирский, в принципе можно было его отремонтировать, но я посчитал нужным всё же его заменить на новый, потому как машина уже не новая и пластик на них под выцвел.

Замена тоже достаточно простая, держится он на 8 защёлках( два сверху под накладкой и два снизу под накладкой, остальные

www.drive2.ru

Ремонт дефлекторов обдува и помылся — logbook Lada 2115 2005 on DRIVE2

не стоит

наверное у многих владельцев самар с европанелью, со временем не держаться дефлекторы обдува в заданном положении. Вот и у меня тоже, они уже не хотят стоять, все время смотрят вниз. Их »уныние» очень напрягает в дождливую погоду, когда стекла начинают потеть, и дефлектор вместо того что бы направлять потом воздуха на стекло, дует не понять куда. Собственно, из за этого не очень видно что твориться сзади, в боковые зеркала.

Сегодня вспомнил про них, когда мыл машину, решил сделать, а то это мелочь порой досаждает. Смысла покупки новых не вижу, потому что, со временем так же разболтаются, и самое сложное в этой работе это достать дефлектор оттуда, все осатльное делается очень просто, и не требует умений никаких.

вытаскиваем дефлекторы, он держится на 4х вот таких защелках(2 сверху, 2 снизу). пожалуй самое сложное это как раз вытащить его оттуда .

что бы достать внутренности, нужно вставить отвертку между корпусом рядом с дыркой и креплением, которое туда вставляется в эту дырку. потянуть и все легко вытаскивается.

вид изнутри

феном греем крепление дефлектора к его корпусу.

что бы не обжечь руки вставляем отвертку с другой стороны и ждем когда пластик остынет в нужном положении, когда дефлекторы не стоят, это крепление сгибается, нам же нужно что бы оно стояло под прямым углом.

тоже самое с другой стороны. греем, держим

греем корпус дефлекторов в местах крепежа и так же прижимаем отверткой с внешней стороны. Собираем в обратной последовательности

www.drive2.com

Подсветка регуляторов печки, дефлектор — Лада 2114, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Привет всем, вроде набрал информации на новый БЖ.
Решил я на днях разобраться с подсветкой регулировок печки, поехал купил новые плафоны и лампочки, и начал разбирать :
Раскрутил рамку, взял у жены фломастер и пометил фишки от кнопок дабы потом не гадать что куда

вполне аккуратно

Снял рамку

жуть )

Добрался до нужных мне лампочек и заменил их, чет совсем забыл это запечатлеть, ну да бог с ним. Я думаю любой кто сможет снять рамку торпедо разберется как поменять и лампочки.
После я решил открутить сами приборную панель, и глянуть что у меня там с направляющими поток воздуха от печки, патрубками. Для пояснения проблемы нашел рисунок, по нему и буду объяснять см. рис «Панель приборов Ваз2114» И так 1. сопло обдува стекла передней двери и 3. боковое сопло системы вентиляции и отопления салона, не испускали никаких потоков воздуха, ни холодных, ни горячих.

Панель приборов

В общем полез )

теперь все ясно


как оказалось направляющий патрубок на сопло №1 вообще отсутствовал. Заклеил выход скотчем, пока не найду этот элемент, ибо нефиг греть мне пространство под панелью.
Далее мой взгляд перешел на боковое сопло, как оказалось патрубок просто лежал под дефлектором 🙂 Ну я обрадовался что тут он хотя бы присутствовал, одевал это говно пол часа, маты слышали даже соседи … но одел

было

стало

далее обратная сборка с проклейкой рамки антискрипом

хорошая вещь, где надо сжимается практически на 0

8


собрал, включил габариты, все работает, ура. На будущее может займусь и сделаю освещение с помощью диодов, но это потом.

www.drive2.ru

Доработка отопителя. — Лада 2114, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Доброго времени суток! Думаю написанное ниже будет интересно счастливым обладателям САМАР с евро-торпедой, а так же в какой-то степени владельцам всех остальных зубил и им подобных.
Не сказал бы что я жаловался на печку в своей 2114…особенно вспоминаю свою четвёрку, где печка как и у остальной классики, а обьём салона заметно больше.
Просто не нравилась одна особенность работы печки. В кратце суть проблемы такова. На хорошо прогретой машине из центральных воздуховодов всегда шёл очень горячий воздух, даже чуть ли не обжигающий. А вот на стекло и в боковые воздуховоды в тот же момент дул чуть тёплый воздух. И если даже закрыть центральные воздуховоды ситуация не менялась. Такое положение дел меня давно не устраивало, особено вспоминая, что когда-то у меня была старенькая девятка с низкой торпедой и там такой проблемы не было. После первых заметных морозов этой зимой я решил попробывать исправить ситуацию. Не буду долго расписывать процесс-всё оказалось предельно просто. Оказалось достаточно отрегулировать тросики отопителя. Те самые что идут от ползунков и открывают/закрывают заслонки в печке и сам краник отопителя. Достаточно оказалось открутить боковину тоннеля со стороны водителя и визуально проверить как работают заслонки. Сразу скажу, что для этого понадобиться принять позу которой нет даже в камасутре… ну и маленький фонарик просто необходим. Со стороны водителя должно оказаться два тросика.Один закрывает заслонку доступа холодного воздуха. Другой регулирут поток воздуха либо в ноги либо наверх. Итак лежим на полу и смотрим на тросик, одновременно двигая рычажки отопителя. Сразу станет понятно какой тросик за что отвечает.Ну а затем стоит убедиться что в крайних положениях рычажка заслонка полностью закрыта или открыта согласно положению рычажка. Для этого достаточно оставить рычажок в самом крайнем положении и попробывать просто руками дозакрыть или ещё больше открыть заслонку. Если это у вас получилось значит нужно отрегулироть длинну тросиков. У меня оба тросика были довольно слабо натянуты… Один на столько что я удивился как он не слетел со своего места. Тросик на конце смотан в колечко и одеваеться на штырёк в заслонке. Там где было возможно я просто намотал ещё один виток и одел обратно на штырёк. Где было не подлесть я просто загибал тросик плоскогубцами тем самым его немного укорачивая. Затем что бы добиться максимального результата придёться снять центральную часть торпеды так как по другому добраться до двух остальных тросиков не получиться. Один из них меняет поток воздуха либо на лобовое стекло либо по бокам, а другой отрывает и закрыват сам краник отопителя. Принцип действий остаёться тот же. Хочу заметить, что к рычажку Холодно/Жарко подходят сразу два тросика. Один закрывает и отрыват забор холодного воздуха, другой открывает и закрывает краник отопителя. Я думаю в четырёх тросиках не сложно разобраться при желании.

После моих акробатических номеров я остался доволен результатом. Теперь со всех воздуховодов дует почти одинакого горячий воздух. Конечно в центральных воздуховодах он более горячий, но там и путь воздух проделывает самый короткий и прямой.Довольно сильно прибавился поток воздуха в боковых воздуховодах.Да и сама регулировка потоков работает теперь более радикально то есть если на стекло-так дует на стекл

www.drive2.ru

Ремонт дефлектора (обдува бокового окна)… — Лада 2115, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Всем привет!
Сегодня пока на улице тепло сухо решил заняться давнишней проблемкой… а именно сломавшимся и заклинившим дефлектором …

по пыльным следам видно что полноценных движений перегородки не было…(((

Попутно обнаружил что канал воздухопотока с дефлектором не соприкасался… все тепло блудило под торпедой…(((

болтается в торпеде как г…о в прорубе…(((

возвращаемся к дефлектору… все разобрал прочистил протер и начал смотреть почему провалился и застрял в корпусе… Причита была на «поверхности»… штырек дефлектора не держался в отверстии корпуса…

видно что зацепления практически нет… какие то 0.5мм…(((

думал думал и решил пойти путем вкручивания обычного самореза… но предварительно саморез нагрел над газом чтоб пошел «как по маслу» иначе пластмасса могла лопнуть…

саморезик)

после нагрева закрутил с шайбочкой)))

после проделонной операции собираем все на место… НО! сначала надо решить как попасть в болтающийся корпус воздухопровода… руками туда не залезть… пришлось мудрить чтоб отодвинуть от стенки торпеды…

внедрил свернутую в №-ое количество раз газету…

но это не помогло… попасть не реально. Пришлось снимать бардачок чтоб хоть как нибудь направить в нужном направлении… После сеятия бардачка появилось немного места чтоб подсветить фонариком и состыковать эти 2 «штуковины»… Как вообще могли на Автовазе додуматься до такой хлипкой констпукции?

Вобщем после часа мучений я их состыковал…))))

Итог работы)))) только вот крутилку собрал вверх ногами…)))

Итог: все работает крутится и вертится… поток воздуха увеличился но все равно слабее чем из центральных…(((( печально…((( в

www.drive2.ru

Утепляемся. Переборка печки ваз 2114 — Лада 2114, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Всем привет. Наступили холода, скоро выпадет в нашем регионе долгожданный снег, а еще с прошлой зимы печка меня совершенно не устраивала. Появилась возможность загнать машину в просторный гараж, время и желание, а что еще нужно? Прямые руки — имеются!
Ломать — не строить, поэтому разобрал сиё чудо русской инженерной мысли. Единственная проблема возникла, когда начал вытаскивать торпеду — не давала железная поперечина, которая придает жесткость конструкции и держит центральную рамку:

Для удобства установки и чтоб не откручивать рулевую колонку рекомендую зубилом разъединить эту конструкцию, как я показал на фотографии выше. Тогда после не возникнет проблем с установкой. В месте соединения контактной сваркой есть отверстие, в которое спокойно можно будет вкрутить болт.

Вообщем все я снял и понес домой отмывать и сушить:

Полный размер

Мыл просто — разобрал, выгреб вековую листву, взял в руки хозяйственное мыло и губку и вперед. После обязательно просушить.
Пока сушится наша пластмасса берем в руки элемент с регулировками и разбираем его полностью(не забываем как стоит изначально, а то есть шанс собрать неверно). Чистим, после смазываем СИЛИКОНОВОЙ смазкой(другая смазка затвердевает на морозе):

Также разбираем воздуховоды, моем и удивляемся — оказывается поролон на них не черный, а желтый:)

Полный размер

Начинаем оклейку воздуховодов на торпеде. Для этого откручиваем все саморезы, разбираем часть, которая подает воздух на лобовое стекло, промазываем герметиком место стыковки.

После принимаемся к воздуховодам боковых стекол — делаем все капитально. Для этого рекомендую использовать только алюминиевый с

www.drive2.ru

Лада 2109 ′01 Магия ЗатаиласЪ. › Бортжурнал › Доработка воздуховодов 2114. Часть шумоизоляции ЕвроПанели.

Коротко. Купил ЕП после покупки кондёра. ВП довести до ума, ооочень трудно, по всем параметрам… Под кондей требовалось нормальные воздуховоды, а не ВПанельные.

ЕП была разобрана, проклеена антискрипом. Воздуховоды посажены на герметик, замотаны скотчем, обклеены спленом и, кое где битопластом, дополнительно фиксированы к панели болтами. Внутри швы проклеены алюминиевым скотчем.

Главное! Сами решетки подрезаны, чтобы угол их регулировок был больше. ЕП страдает тем, что регулировки не очень обширны(хотя это 08 решетки, с 08 НП), я сделал так, что все регулируется по максимуму, подрезав их. Воздуховоды дополнитльно прикреплены к панели в двух местах.

У меня воздуховоды нового образца, цельные. И на них как то косячно сделаны места сочленения с печкой. Я видел другие, там бортики загнуты, что обеспечит ровное прилегание к печке, а у моих просто идут ровные стенки. Видимо, должны быть еще какие то резинки или пластмасски, но что они из себя представляют и как их найти ума не приложу. Как обычно придется кроить что нибудь…

НП — Низкая панель (до 98 г.в), ВП — высокая панель(после 98г.в ), ЕП — европанель (на 09 как повезет, года с 03 по 06.

Короче, муза сеня не посещает меня расписать все, так что если есть вопросы, прошу в комментарии, господа. Могу сказать, получилось очень качественно и плотно, дуть будет туда куда на и как надо, сохраняю температуру, учитывая предыдущие доработки. Остальное, как обычно на фотках:

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *