Замена колодок киа сид: Замена передних тормозных колодок Kia Ceed JD

Содержание

Замена передних тормозных колодок Kia Ceed JD

Несмотря на то, что уверенно плюсовые погоды обещают еще чуть ли не неделю, решил не тянуть кота за долгий ящик и, пользуясь перерывом в дождях, сменил резину на болиде. Глядя на очереди в шиномонтажках, который раз убедился, что второй комплект резины должен быть строго на дисках.
Комплект тормозных колодок TRW GDB3549
Но рассказ не об этом, решил совместить полезное с неизбежным и поменял передние тормозные колодки. На пробеге в 66500 км они на 98% исчерпали ресурс.


Для замены выбрал артикул GDB 3549 от Lucas/TRW (стоят примерно 25-30$), колодки подходят для автомобилей с диаметром тормозных дисков под 15″ колеса, для 16″ тормозов идет артикул GDB 3582. Почему их? Потому что остальные варианты были либо дороже, либо не вызывали доверия названием вида «сунь-вынь». Колодки оснащены скобой-сигнализатором износа, противоскрипные пластины также в комплекте.

Тормозные колодки TRW для Ceed JD, артикул GDB 3549. В комплекте — прижимные пластины, смазка направляющих покупается отдельно
Что понадобится еще?
  • Головки 14 и 17 с трещоткой
  • Ключ рожковый 17
  • Плоская отвертка
  • Кусок проволоки или веревки
  • Металлическая щетка
  • Очиститель тормозов
  • Смазка для направляющих (купил в магазине по пути к гаражу пакетик от какого-то ВМПавто)
  • Шприц или аналогичный девайс для откачивания лишней тормозной жидкости
Можно было бы обойтись одним ключом на 14
На самом деле, список несколько избыточный, дальше будет ясно почему. Естественно, первым делом домкратим машину и снимаем колесо. Тут же открываем капот и скидываем заглушку над горловиной бачка с тормозухой. Достаточно нажать пальцем на две защелки по бокам.
Пространство вокруг заливной горловины и крышку перед открытием нужно почистить. Сетку можно не доставать, она находится как раз на уровне максимальной отметки бачка
Затем, придерживая направляющие для уверенности ключом на 17, откручиваем их головкой на 14.
Слева: болт на 14, которым прикручен поршень с суппортом к скобе, у пыльника видны грани самой направляющей (на 17) за которые ее можно придерживать. Правее — болт (в ржавом налете), которым крепится суппорт к ступице
Нижний болт откручиваем полностью, а верхний ослабляем. После этого тянем на себя суппорт за ту часть, что с поршнем, пока последний не будет утоплен почти полностью (следите за уровнем тормозной жидкости в бачке, если он был на максимуме — может политься через край!).
Можно утапливать его и подручными средствами (например, я это делаю рукояткой молотка), но об колодку удобнее. В любом случае, нужно проследить, чтобы пыльник складывался ровно, без замятий и в дальнейшем не попал между поршнем и колодкой.
Здесь уже стоят новые колодки, но смысл ясен
Откидываем его наверх и вынимаем старые колодки, подковыривая отверткой.
В суппортах с плавающей скобой внутренняя колодка изнашивается слегка сильнее — особенность конструкции. Если износ сильно различается — необходимо проверить направляющие: очистить и заново смазать
Внутренней колодке осталось совсем чуть-чуть до сигнализатора износа. Вероятно пришлось бы менять в зимней грязи
Дальше я затупил. Точнее, я затупил еще до этого и открутил нафиг ключом на 17 скобу суппорта. Этого можно не делать, но раз уж сделал — снимаю ее и тащу на свет фонаря. Сам суппорт к этому моменту откручен полностью и подвешен на пружине подвески через запасенный кусок веревки.

На заводских колодках выбит артикул KBP 2505F GG
Вынимаю направляющие, преодолевая сопротивление пыльника. Нижняя — цветная, верхняя — с уплотнением. Смазка после 66 тыщ пробега и пяти лет есть, но не грех и заменить.
Скоба левого суппорта Kia Ceed JD
Смазка на направляющих суппорта есть, но ее немного и она заметно потемнела
Очищаем, мажем новой смазкой — какая-то белая и густая. Слишком много смазки набивать не нужно иначе направляющую будет подклинивать
Заодно промываю очистителем направляющие пластины колодок и вычищаю грязь щеткой. Кстати, не забудьте почистить край тормозного диска от окалины. Иногда ее нарастает так много, что диск начинает задевать о суппорт.
Сравнение старой оригинальной колодки с пробегом в 65+ ткм и новой
Теоретически можно достать направляющие и на машине, но ковыряться со внутренней стороной, когда тебе за шиворот сыпется содержимое подкрылка не очень прикольно. Не забудьте осмотреть пыльники тормозных поршней и направляющих суппорта на наличие повреждений.

Собираем в обратной последовательности: прикручиваем скобы, вставляем колодки и накидываем суппорт. Колодки встали ровнехонько между бортиками, наточенными предыдущим комплектом (см. фото с откинутым суппортом).

Внутренняя колодка GDB3549 с сигнализатором износа, прижимная пластина также ставится на нее.
Установить неверно не получится — выступы на колодке должны совпасть с отверстиями на пластине
Затем переходим ко второй стороне. Там есть маленький нюанс: при окончательном утапливании поршня нужно оставить тормозную жидкость чуть выше уровня, она уйдет когда поршни займут рабочее положение.

Заводим машину и нажимаем несколько раз на педаль тормоза, чтобы поршни подошли к колодкам и заняли рабочее положение. Не забывайте, что для оптимальной работоспособности колодки рекомендуется прикатывать, примерно 200-300 километров избегая резких торможений. Эффективность торможения в целом в этот период может быть снижена.

В конце — краткий отзыв на колодки GDB3549:

Торможение стало чутка получше, чем на изношенных штатных. В конце прям хорошо так прихватывает, зимой не так актуально — все маневры стараюсь выполнять плавнее — но летом, думаю, будет хорошо. Что не очень хорошо — это попискивание колодок в холодном состоянии и при слабом торможении в конце выката (перед светофором, например), когда машину не надо останавливать в полную силу, а требуется только придержать. Не критично, но кого-то может бесить. Продолжаю наблюдение.

upd. 15.04.19: наконец-то наступило тепло, вышеозначенный писк при плавном торможении прошел, тормозится отлично, все ОК.

Замена передних тормозных колодок Киа Сид

См. также Проверка степени износа колодок и дисков

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании

Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 2,0 мм), при непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

ПРИМЕЧАНИЕ

На внутренних колодках передних тормозов установлены индикаторы износа. По достижении минимально допустимой толщины накладок индикатор износа во время торможения соприкасается с тормозным диском, вызывая скрип, сигнализирующий о наступлении предельного износа накладок тормозных колодок.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуется торцовый ключ «на 12».

1. Снимите соответствующее переднее колесо.

2. Выверните нижний болт крепления корпуса скобы, придерживая ключом направляющий палец скобы за шестигранник.

3. Поднимите суппорт вверх.

4. Снимите с направляющей наружную и внутренюю тормозные колодки.

5. Снимите с направляющей колодок две фиксирующие пружины.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

6. Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки в направляющие и остальные детали в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания направляющего пальца суппорта смажьте перед установкой его резьбу анаэробным фиксатором резьбы,

7. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке плавного тормозного цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов несмотря на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.


Замена тормозных колодок и дисков Киа Сид


Ремонт Киа Сид

в автосервисе Kia

  • Модель: Kia Ceed JD
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2013, 64 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • замена колодок Киа Сид

Описание проблемы:

  • плохо держит ручник

Диагностика выявила следующее:

  • ручник плохо держал из-за сильного износа задних колодок. Менять их немного проще чем на этой же машине первого поколения, здесь не надо снимать тормозной диск для замены барабанных колодок, которые идут для ручника отдельно. Однако в данном случае при замене надо иметь сканер, который позволяет сводить и разводить электромоторы задних колодок.

Выполненные работы:

  • замена колодок ручника

замена задних колодок Киа Сид 2

замена колодок Киа Сид 2
замена колодок Киа Сид 2
замена колодок Киа Сид 2

 

Используемые запчасти:

  • 58302-A5A20 — колодки тормозные задние


  • Модель: Kia Ceed JD
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2013, 45 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1. 6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • замена колодок Kia Ceed

Описание проблемы:

  • едва слышимый скрежет при нажатии на тормоз

Диагностика выявила следующее:

  • износ передних тормозных колодок

Выполненные работы:

  • замена изношенных колодок новыми

Замена передних колодок Киа Сид 2

Замена колодок Киа Сид 2
Замена колодок Киа Сид 2
Замена колодок Киа Сид 2
Замена колодок Киа Сид 2

Используемые запчасти:

  • 58101-A6A00  — Колодки тормозные передние


  • Модель: Kia Ceed ED
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2009, 68 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1. 6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • замена колодок ручника Киа Сид

Описание проблемы:

  • не держит ручник

Диагностика выявила следующее:

  • колодки ручника прикипели к диску — при трогании слышался звук срыва колодок, диск слева греется

Выполненные работы:

  • замена изношенных колодок ручника

Замена колодок ручника Киа Сид 1

Замена колодок ручника Киа Сид 1
Замена колодок ручника Киа Сид 1
Замена колодок ручника Киа Сид 1

Используемые запчасти:

  • 58350-1HA00 — колодки ручника


  • Модель: Kia Ceed JD
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2013, 97 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1. 6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • замена тормозных дисков Киа Сид

Описание проблемы:

  • посторонний звук при торможении

Диагностика выявила следующее:

  • выяснилось что звук, который был слышен при остановке машины, был вызван достаточно сильным износом задних тормозных колодок и дисков. Что бы устранить данную неисправность, нужно заменить весь комплект

Выполненные работы:

  • разведение колодок с помощью сканера
  • замена комплекта тормозных дисков и колодок

замена задних тормозных дисков Киа Сид 2

замена тормозных дисков Киа Сид 2
замена тормозных дисков Киа Сид 2
замена тормозных дисков Киа Сид 2

Используемые запчасти:

  • 58302-A2A30 — тормозные колодки
  • 58411-A6200 — тормозные диски

  • Модель: Kia Ceed ED (FL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2009, 98 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1. 6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • замена тормозных дисков Киа Сид

Описание проблемы:

  • сильный нагрев тормозных дисков при торможении и увод в сторону при торможении

Диагностика выявила следующее:

  • при очередной замене тормозных колодок, владелец использовал некачественные тормозные колодки. К тому же замена их была произведена только с одной стороны. Поэтому при торможении с одной стороны на тормозной диск оказывалось более сильное давление, что и влияло на увод в сторону при торможении, а так же вызывало нагрев диска и его сильный износ.

Выполненные работы:

  • замена комплекта передних тормозных дисков и колодок

замена передних тормозных дисков Киа Сид 1

замена тормозных дисков Киа Сид 1
замена тормозных дисков Киа Сид 1
замена тормозных дисков Киа Сид 1

Используемые запчасти:

  • 58101-1HA00 — тормозные колодки
  • 51712-1H000 — тормозные диски


  • Модель: Kia pro Ceed ED
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2008, 113 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1. 6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • замена тормозных дисков Киа Сид

Описание проблемы:

  • посторонний звук сзади при торможении

Диагностика выявила следующее:

  • сильный износ задних тормозных колодок и тормозных дисков. Менять только задние колодки — бесполезно, так как на дисков имеются глубокие борозды, а это значит что новые колодки  будут прилегать не полностью и плохо тормозить (ниже на фото можно увидеть состояние нового диска и старого).

Выполненные работы:

  • замена комплекта тормозных дисков и колодок

замена задних тормозных дисков Киа Сид 1

замена тормозных дисков Киа Сид 1
замена тормозных дисков Киа Сид 1
замена тормозных дисков Киа Сид 1
замена тормозных дисков Киа Сид 1

Используемые запчасти:

  • 58302-1HA00 — задние тормозные колодки
  • 58411-1h400- задние тормозные диски

Стоимость (цену) замены тормозных колодок и дисков Киа Сид можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

замена колодок КИА Сид (тормозных элементов) быстро и недорого в Санкт-Петербурге

Тормозные колодки принадлежат к категории расходных материалов, достаточно часто требующих замены. Другое дело, что сказать точно, через какое количество километров эта замена тормозных колодок KIA Ceed JD может понадобиться, невозможно, потому что срок жизни этих деталей завит от большого количества причин.

Как часто требуется замена колодок КИА Сид

ВАЖНО! Установка новых расходников тормозной системы должна быть незамедлительно произведена тогда, когда старые будут изношены на 80%. Это правило относится и к колодкам, и к дискам, и к барабанам (если задние тормоза автомобиля относятся к этому типу). Цифра эта неслучайна и не взята с потолка: после того, как толщина хотя бы одного из сопряженных элементов механизма торможения существенно уменьшается, уменьшается и эффективность всего механизма, что делает поездки на таких автомобилях небезопасными. Неслучайно ПДД запрещают эксплуатацию транспортных средств с чрезмерно изношенными компонентами тормозов.

На скорость износа этих деталей, а соответственно и на сколько быстро потребуется следующая замена колодок КИА Сид, влияют следующие обстоятельства:

  • Стиль управления автомобилем его владельца. Не стоит удивляться тому, что лихачам замена колодок KIA Ceed требуется чаще, нежели более аккуратным водителям. Чем чаще и с чем большей интенсивностью вы давите на педаль тормоза, тем сильнее изнашиваются рассматриваемые нами детали;
  • Так же не вызывает удивления и тот факт, что при езде по трассе тормоза изнашиваются не столь быстро, как при лавировании сквозь городские пробки;
  • Также скорость износа расходников тормозов напрямую зависит от качества регулировки всей системы и, в частности, механизма равномерного распределения тормозных усилий. Если правые и левые элементы работают по-разному, то и изнашиваться они будут с разной скоростью. Но не стоит забывать, что замена тормозных колодок Ceed JD, впрочем, это правило общее и относится ко всем авто без исключения, всегда осуществляется в паре. А то, что один из элементов истерт под корень, а второй пребывает во вполне еще работоспособном состоянии, должно насторожить владельца машины – это нехороший признак и говорит он о серьезной неисправности тормозной системы;
  • Существует несколько типов тормозных колодок, определяемых материалом, из которого изготовлены их фрикционные накладки, которыми те и соприкасаются с дисками или барабанами. Все они обладают различными эффективностью, ресурсами и стоимостью;
  • Также на скорость износа этих деталей влияет и фактор сезонность. Дело в том, что практически все материала при нагревании становятся более мягкими, а потому и истираются в большей степени.

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Следует понимать, что все указанные выше факторы никоим образом между собой не связаны. Вот и получается, что у представителя экстремальной школы вождения минеральные колодки летом могут выработать свой ресурс всего за десяток тысяч километров, а у дисциплинированного водителя эти же детали с керамическими накладками безотказно прослужить около сотни тыс. км. По счастью, уровень износа этих деталей современные методы диагностики позволяют определить с точностью до десятой доли процента.

Умелая замена колодок KIA Ceed на новые: особенности выполнения

Замена колодок KIA Ceed – это не просто демонтаж отслуживших свое деталей и установка на их место новых. С этой операцией при помощи домкрата, гаечного ключа и, при необходимости, молотка (на случай, если болты крепления закисли или детали в процессе чрезмерно интенсивной работы тормозов намертво приварились к суппортам) справился бы даже начинающий автолюбитель.

Основная сложность этой операции состоит в настройке механизма в целом, дыбы левая и правая деталь с одинаковой силой прижимались к сопряженным элементам. В противном случае автомобиль даже при аккуратном нажатии водителем на левую педаль будет заносить в ту или иную сторону, а при резком нажатии машина и вовсе может клевать носом или вставать на дыбы.

Советы специалистов по выбору запчастей

Если у вас нет соответствующих навыков, положитесь на мастерство и опыт профессионалов автосервиса. Здесь же, кстати, вы сможете не только приобрести необходимые запчасти, но и получить консультацию мастера, детали с какими фрикционными накладками окажутся наиболее оптимальными именно для вас:

  • Минеральные накладки, изготовленные на основе асбестосодержащих смесей, являются самыми эффективными, но при этом недолговечными. К тому же, они очень боятся влаги. Если те намокнут, то тормозной путь машины серьезно увеличится;
  • Самые распространенные, металлические, накладки лишены этого недостатка. Они также весьма эффективны, более долговечны, но, во-первых, неустойчивы к нагреванию и несколько дороже минеральных. Считается, что именно они обладают оптимальным соотношением цены и качества;
  • Более дорогие, полуметаллические, имеют в своем составе полимерные волокна, что несколько продлевает срок их службы, но не избавляет их от боязни нагрева;
  • А вот еще более дорогие, полукерамические, детали, имеющие в своем составе мелкую керамическую крошку, не боятся ни высоких температур, ни влаги, да и служат дольше прочих. Именно такими накладками оснащаются тормозные колодки элитных брендов;
  • Наиболее дорогие, эффективные и долговечные детали с полностью керамическими фрикционными накладками устанавливают исключительно на спортивные автомобили. Дело в том, что есть у деталей этого типа один недостаток: они начинают работать безотказно, лишь нагреваясь до определенной температуры.

Выгодная замена тормозных колодок Kia Ceed JD на СТО

Стоимость замены тормозных колодок Ceed JD зависит не только от типа выбранных вами деталей, но и от типа тормозов автомобиля. На ряде авто рассматриваемой нами модели на задних колесах стоят не дисковые, как на передних, а барабанные тормоза. Их конструкция несколько сложнее и установить новые расходники на них сложнее, потому и процедура это оказывается чуть дороже. По счастью, на барабанных тормозах и колодки, и сами барабаны истираются менее интенсивно, так что и менять их приходится реже.

ВНИМАНИЕ! В любом случае, экономить на этой процедуре нельзя ни в коем случае, ведь автомобиль с неисправными или плохо отрегулированными тормозами – это всегда источник повышенной опасности на дороге.



Замена колодок киа сид


Замена передних колодок KIA CEED JD 2015+ год — бортжурнал KIA Ceed from ‡KhMAO‡ 2015 года на DRIVE2

На пробеге 38500 начали пищать колодки 🙂 Думал зиму отъезжу, но взгляды дедов в пробках стали напрягать:) тем более колодки новые лежали в багажнике.

Приступим:

Открываем бачок с тормозухой, ослабляем гайки, поднимаем сида, несем поближе всё необходимое.

Полный размер

брусы 🙂 не доверяю я этим игрушечным домкратам

Выворачиваем колесо, откручиваем болт, откидываем суппорт

С помощью струбцины утапливаем поршень

Полный размер

струбцина была куплена в гала-марте за небольшие деньги

Полный размер

состояние колодок

Полный размер

выковыриваем колодки

снимаем пластины, зачищаем, смазываем медной смазкой

Полный размер

набрызгалось щедро

Полный размер

чистим суппорт, направляющую, протираем резинки проверяем их состояние, обливаем резинки смазкой. Пальцы не трогал так как ходят хорошо, не люфтят и сами приходят в исходное положение.

На сидах 15 года колодки отличаются сточенным уголком, поэтому если хотите сэкономить придется поработать напильником.

Полный размер

ставим колодки

Полный размер

собираем всё обратно.

Полный размер

колодка которая пищала

По колодкам жалоб особых нет, тормозят, единственное, что не понравилось на них дофига краски которую пришлось убрать напильником, чтобы они нормально стали ездить. Притерлись буквально километров за 20.

Замена колодок — бортжурнал KIA Ceed 2013 года на DRIVE2

Подошло время менять колодки, пробег уже был под 35000 км. Думал какие взять-хотел самые простые купит- Sangsin Hi-Q, но пишут, что тормоза становятся никакими после заводских. Оригинальные стоят под 4500, сильно много. Вспомнил, что на задних суппортах стоит стам TRW, значит перед такой же.

С колодками TRW у меня не особо хороший опыт по крузу, но решил риснуть и заказал их сюда. Проверяли по вину 2 номера -GDB3548 и GDB3549. Отличаются они по внутренней стороне- у 49 она более ровная, у 48 под полукруг.

В итоге по вину подходят GDB3549.

Думал ещё чуть поездить на заводских, на внешних было ещё около 2,5 мм, но начали пищать. Когда менял, то увидел внутренние колодки стёрлись сильнее и начали стираться пискуны.

При установке сравнил заводские и эти, TRW на 1,5 мм больше заводских по внутренней стороне. Будет ли такая фигня как и на крузе я не знаю. Эти колодки проверяли по вину.

Сейчас они притёрлись, тормозят точно как и заводские, резкость осталась таже. При установке помазал поршень и направляющие антискрипной пастой LIQUI MOLY.

Цена вопроса: 1 833 ₽ Пробег: 35000 км

Замена Передних Тормозных Колодок Киа Сид

Порядок замены тормозных колодок ручника, задних и передних колес Киа Сид. Замена передних тормозных колодок на Рено Логан +видео и фото Renault Logan Prestige Бортжурнал Замена передних тормозных дисков. Тонкости и нюансы самостоятельной замены колодок Kia ceed.

На автомобилях Киа Сид, как и на большинстве машин не спортивного плана, для каждого колеса предусмотрен всего один тормозной гидравлический цилиндр. Замена передних тормозных колодок, руководство по ремонту и обслуживанию Skoda Octavia Замена передних тормозных колодок — Mitsubishi Lancer Club -. Если вы владеете автомобилем спортивной модификации, то их может быть два, расположенных по обе стороны диска. 22 комментария: Замена передних тормозных дисков и колодок Шкода Октавия. Задачей цилиндра является создание давления на внутреннюю колодку, прижим внешней происходит в принудительном порядке, поскольку конструктивное ее устройство таково, что места другого не остается. Хотите сохраните это видео? Замена передних колодок и тормозных дисков на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2 — Продолжительность: 6:39 Ремонт Рено 101. Замена тормозных колодок Вольво ХС 60. В связи с тем, что основная работа приходится на внутреннюю колодку, ее износ традиционно сильнее, в сравнении с внешней.

Учитывая это, не удивляйтесь, если внешняя колодка оказалась намного меньше изношена. Поскольку в старой теме про замену тормозных колодок фотографий нет решил выложить тут отчет по замене передних тормозных дисков и колодок. Замена передних тормозных колодок на Skoda Octavia (Шкода Октавия. Также важно знать, что срок службы колодок на задних колесах традиционно в 1,5-2 раза больше передних, которые выдерживают основную нагрузку при торможении. Относительно равномерное изнашивание может наблюдаться только в том случае, когда ваш стиль вождения приближается к «пенсионному». Установка передних тормозных колодок Пежо Boxer. 1 Замена передних колодок Замена тормозных дисков и колодок своими силами. Однако в таком случае тормозные колодки прослужат вам не 30, а все 60, или даже 70 тысяч километров. Чтобы установить колодки правильно, помните, что датчик из износа (т.н. «пискун») устанавливают только на внутренней колодке, поскольку ее износ происходит быстрее. Модель Вольво S60/S80/XC60 — правильная замена тормозных колодок Но помните, что бывают случаи, когда такие датчики попросту отламываются, не успев сообщить владельцу автомобиля об износе колодки. Замена лампочек в туманках на киа сид — Не надейтесь на него, и проверяйте степень износа тормозных колодок самостоятельно, при прохождении сезонного ТО, к примеру.

Прежде всего, обозначим правила безопасности при обследовании состояния тормозных колодок:

  • Их состояние проверяйте всегда при прохождении каждого ТО. Замена передних тормозных дисков и колодок Шкода Октавия тур Skoda. Также уточняйте у специалистов, требуется ли замена колодок ручника Киа Сид
  • Не используйте фрикционные накладки с толщиной два и менее миллиметров, а лучше замените их до наступления этого опасного рубежа
  • Производите замену колодок Киа Сид, если увидите на их поверхности скалывания, глубокие бороздки, большой маслянистый слой или слабое соединение накладок с их основанием
  • Все тормозные колодки «КИА Сид» оснащены индикаторами износа, которые при истончении колодок до допустимого минимума начинают во время торможения касаться тормозного диска, что приводит отчетливо слышимому скрипу. Замена тормозных колодок Вольво S60 производится с использованием именно таких фрикционных накладок Если вы услышали такой резкий скрип – немедленно заменяйте тормозные колодки, иначе любая ваша поездка может обернуться серьезной аварией
  • Заменяйте тормозные колодки исключительно комплексно. Так, например, на передние тормоза устанавливайте сразу 4 штуки – по 2 на колесо
  • Перед началом замены колодок измерьте уровень тормозной жидкости, залитой в бачок основного тормозного цилиндра. Замена главного цилиндра сцепления Киа Сид — Kia Ceed MITSUBISHI LANCER 9: Замена тормозных колодок — видео-ремонт. Видео обзор по замене передних тормозных колодок на автомобилях Рено Логан или Лада Ларгус своими руками. Если ее уровень находится возле верхней метки, то немного ее слейте, поскольку всегда после установки новых колодок ее уровень повысится
  • Не забудьте проверить перемещение суппорта вдоль направляющей тормозной колодки. Замена передних тормозных колодок на Шкоде Октавии А5 Замена передних тормозных колодок мицубиси лансер При затрудненном перемещении смажьте его направляющие пальцы консистентной смазкой.

Замена передних колодок KIA Ceed

Замена передних колодок KIA Ceed 2010.

KIA CEED Замена передних колодок!!!

замена передних тормозных колодок на киа сид Видеорегистратор Чехлы на

Процедура замены передних колодок Kia See’d
  1. Разбортируйте переднее колесо
  2. Суппорт приподнимите вверх
  3. Используя ключ на 12, выкрутите нижний болт корпуса скобы. Замена передних тормозных колодок+проверка износа задних —. Замена передних тормозных дисков. Для облегчения данной процедуры направляющий палец скобы придерживайте шестигранным ключом
  4. Снимите с направляющей тормозные колодки – внутреннюю и наружную
  5. Снимите с направляющей колодок пару фиксирующих пружин
  6. Установите в обратном порядке направляющие тормозные колодки с фиксирующими пружинами, а затем и все остальные детали. Чтобы направляющие пальца суппорта не самоотвинтились при эксплуатации, на его резьбу следует заранее нанести анаэробный фиксатор
  7. Проверьте уровень тормозной жидкости и восстановите ее количество, если это требуется.
Процедура замены задних колодок «КИА Сид»
  1. Разбортируйте заднее колесо
  2. Затем следует снять с направляющей пару тормозных колодок – внутреннюю и наружную
  3. Раздвижными пассатижами притопите поршень цилиндра
  4. Ключом на 14 открутите нижний болт, что фиксирует суппорт. Замена задних тормозных колодок и тормозного барабана Kia Spectra. Замена тормозных колодок и дисков Volvo автосервис Volvo ТО. Чтобы лучше выполнить эту процедуру приподнимите его через верхний болт
  5. Вытаскивайте старые колодки, но прежде, чем установить новые, тщательно прочистите направляющие
  6. И только после этого в обратном порядке устанавливайте тормозные колодки с фиксирующими пружинами и всеми остальными деталями
  7. Наконец, не забудьте проверить уровень тормозной жидкости в бачке и долить ее, если ее уровень окажется недостаточным.

Замена тормозных колодок Киа Сид окончена, однако не спешите сразу же отправляться куда-либо на своем автомобиле, тем более, не надо выезжать на оживленные городские улицы и скоростные загородные трассы. Существует вероятность, что при первом резком торможении новые тормозные колодки сработают с очень низкой эффективностью, даже если вы установили фирменные, а не аналоговые детали. Замена передних тормозных колодок Шкода Октавия А5. Ведь изнашиваются не только колодки, но и тормозные диски. И случается, что новые тормозные колодки только краями соприкасаются со старыми, уже порядком поизносившимися тормозными дисками.

Поэтому, чтобы избежать такого неприятного казуса, выберете какое-нибудь тихое местечко и несколько раз на ней плавно затормозите автомобиль. Mitsubishi Lancer X Замена передних тормозных колодок КАК Мицубиси Лансер 10 Пробег 70 000км АВТО — Продолжительность: 16:24 Мысля от Эдгара 12 185. Замена передних тормозных дисков и колодок Шкода Октавия — Продолжительность: 8:36 Дмитрий Гордеев 65 677 просмотров Это необходимо, чтобы колодки притерлись к тормозным дискам всей своей поверхностью, а вы смогли оценить, насколько эффективно тормозят новые колодки.

И в дальнейшем, хотя бы первые сто пройденных километров избегайте резких торможений. Чтобы обеспечить максимальную долговечность эксплуатации автоматической коробки передач Киа Сид замена масла в АКПП производится регулярно, что и. Дело в том, что при сильном нагревании у колодок, что еще не приработались к тормозным дискам, может подгореть верхний слой у их накладок, в результате чего новые тормозные колодки еще долго не смогут демонстрировать вам свою максимальную эффективность.

  • Тест Драйв Рено Меган 3 Универсал
  • Ремонт И Эксплуатация Фольксваген Гольф 2

Замена тормозных колодок Kia Ceed

Тормоза – одна из важнейших составляющих безопасности автомобиля. Необходимо каждый техосмотр детально проверять изношенность тормозных колодок и дисков. Минимально допустимая толщина изношенных накладок – 2,1 мм. Если будет меньше – диск треснет, что непременно приведет к аварии.

На автомобилях Kia Ceed на внутренних колодках установлены индикаторы, показывающие степень износа этих колодок. Легко определить, что колодки требуют срочной замены – вы услышите скрип во время торможения, это тот самый индикатор износа.

Замена передних тормозных колодок

Передние колодки необходимо заменять сразу на два колеса и сразу полным комплектом в 4 шт. Категорически не рекомендуется менять колодки или диски только на одной стороне. Это приведет к очень сильному «ведению» автомобиля при интенсивном торможении.

Перед процессом замены тормозных колодок рекомендуется проверить тормозную жидкость в бачке главного тормозного цилиндра. Необходимо чуть слить жидкость, если она по находится по верхнюю ветку, потому, что при установке новых колодок жидкость вытеснится из-за этих самых колодок. Для проведения данной операции потребуется головка или ключ на 17 мм.

Также, настоятельно рекомендуется при каждой замене регулярно обращать внимание на состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев. Также необходимо обратить внимание на перемещение суппорта относительно положения тормозных колодок. При затрудненном перемещении необходимо смазать смазкой пальцы суппорта.

  1. Установить автомобиль на домкрат.
  2. Снять необходимое переднее колесо.
  3. Ручным усилием поднять суппорт вверх.
  4. Выкрутить нижний болт крепления корпуса, придерживая ключом палец скобы за шестигранник.
  5. Демонтировать колодки. Оценить их состояние и состояние фиксирующих пружин. При необходимости заменить.
  6. Монтирование происходит в порядке, обратном снятию. Желательно смазать анаэробным фиксатором пальцы суппорта, дабы тот не выкрутился в процессе езды.
  7. Повторить операцию с другим передним колесом.
  8. После замены колодок проверить уровень тормозной жидкости. При необходимости долить или слить.

После замены передних тормозных колодок не рекомендуется резко тормозить первые 100 км. Кстати, при замене колодок чаще всего автомобиль значительно станет менее эффективным при торможении, несмотря на новые колодки.

Это все из-за того, что колодки первое время будут касаться тормозного диска только краями, так как диск тоже изношен. Рекомендуется первые 100-200 км. Ездить как можно аккуратно.

Вообще, автомеханики и завод-изготовитель автомобиля Kia Ceed рекомендует менять колодки сразу с тормозными дисками, ибо эффект от торможения будет гораздо лучшим и таким образом безопасность при управлении автомобиля увеличится в разы.

Замена задних тормозных колодок

На тормозных колодках задних колес минимально допустимая толщина 2.0 мм. Рекомендуется менять колодки при замасливании рабочих поверхностей, при обнаружении непрочного соединения накладок, при наличии глубоких сколок и трещин и при превышении допустимой минимальной толщины, что очень легко проверить.

На задних тормозных колодках также присутствует индикатор уровня износа. Это громкий скрип при приближении к полному износу колодок.

Менять тормозные колодки задних тормозных механизмов рекомендуется полным комплектом из 4 штук. В противном случае, могут возникнуть проблемы с ведением автомобиля в стороны при интенсивном торможении.

Необходимо, также, обратить внимание на тормозную жидкость в бачке цилиндра. Идентично с передними, если уровень жидкости достигает верхней ветки – слить немного, дабы колодки не вытеснили жидкость.

Для замены колодок потребуется ключ или головка на 14 мм, также отвертка с плоским лезвием и пассатижи.

  1. Установить домкрат и поднять нужную часть автомобиля.
  2. Снять необходимое заднее колесо.
  3. Снять с направляющей наружную и внутреннюю тормозные колодки. Оценить состояние колодок и чехлов направляющих пальцев. Также детально осмотреть изношенность фиксирующих пружин. При необходимости заменить все детали.
  4. С помощью пассатижей утопить поршень цилиндра.
  5. Установить колодки и другие детали в обратном демонтированию порядке.
  6. Повторить операцию с другим задним колесом.
  7. Обратить внимание на тормозную жидкость. При необходимости долить или слить.

Не рекомендуется резко тормозить после замены колодок. При нагревании образуется нагар на колодках, что приведет к еще более низкой эффективности торможения. Рекомендуется перед выездом на оживленные магистрали, заехать в тихую улицу и привыкнуть к тормозам, так как первое время они будут менее эффективные, чем раньше, ввиду того, что новые колодки прикасаются к старым тормозным дискам лишь краями, ввиду изношенности тормозных дисков. Поэтому, рекомендуется производить замену и дисков, и колодок одновременно.

Замена колодок на «ручнике»

Часто бывает, что при активировании ручника стояночного тормоза не происходит ничего. Это говорит либо о порванном тросе, либо о стертых колодках. Порванный тросик – явление частое и заменить вручную не составляет труда, но что касается колодок – то стереть их практически невозможно.

Только при условии, что вы всегда во время «спортивной» езды активируете ручник, чтоб войти в поворот. Либо Вы проехали целый день на с включенным ручником, чего быть не может. В

едь в автомобиле Kia Ceed при включенном ручнике загорается лампа на приборной панели, а при моменте трогания авто включается сигнал, оповещающий о том, что ты «что-то» забыл выключить.

Для данной операции потребуется ключ на 6, пассатижи и отвертка с плоским лезвием.

  1. Установить домкрат и поднять автомобиль сзади слева.
  2. Снять левое заднее колесо.
  3. Снять тормозной диск.
  4. Провернуть тарелку стержня пружины, нажав на неё предварительно.
  5. Снять тарелку и пружину.
  6. Демонтировать колодки и регулировочный механизм.
  7. Изъять разжимной механизм, выведя его из зацепления с тросиком ручника.
  8. Снять тормозной щит. Для этого нужно вывернуть пять болтов крепления.
  9. Снять колодки стояночного тормоза. Оценить их состояние. При необходимости заменить на новые. После монтирования на место смазать тугоплавкой смазкой на точки контакта колодок со щитом.
  10. Установка производится в порядке, обратном снятию. Дабы не запутаться при сборке – синяя пружина – пружина тормозной колодки. Желтая пружина – пружина задней колодки.
  11. Отрегулировать привод стояночного тормоза из салона.
  12. Натянуть тросик путем снятие и включения стояночного тормоза.

Всегда проверяйте тормозные колодки передних, задних колес и колодки стояночного тормоза на изношенность, дабы быть уверенными в своем автомобиле.

Читайте также

Замена передних тормозных колодок Kia Ceed / Киа Сид


Тормозной механизм переднего колеса: 1 — болт крепления направляющего пальца суппорта; 2 — тормозной шланг; 3 — клапан выпуска воздуха; 4 — болт-штуцер крепления тормозного шланга к цилиндру; 5 — корпус рабочего цилиндра; 6 — направляющий палец суппорта; 7 — чехол направляющего пальца суппорта; 8 — тормозная колодка; 9 — тормозная скоба; 10 — направляющая колодок; 11 — тормозной диск

1. Направляющий болт
2. Воздуховыпускной винт
3. Держатель суппорта
4. Суппорт
5. Регулировочная прокладка внутренней колодки
6. Тормозная колодка
7. Держатель колодок

 Снятие

 1. Снимите переднее колесо.


Момент затяжки
88,3 ~ 107,9 Н·м


 2. Выверните болт (C) с отверстием под шланг и болты (B) крепления суппорта, затем снимите узел (A) переднего суппорта.

Момент затяжки
Тормозной шланг к суппорту (C):

24,5 ~ 29,4 Н·м

Узел суппорта к кулаку (B):

78,5~98,1 Н·м


 3. Выверните винты (A) и снимите тормозной диск переднего колеса.

 Замена

Тормозные колодки передних колес

 1. Выверните направляющий болт (B) и отведите суппорт (A) вверх до конца.

Момент затяжки
21,6 ~ 31,4 Н·м


 2. Замените регулировочную прокладку (D), фиксаторы (С) колодок и тормозные колодки (В) в держателе суппорта.

 Проверка

ПРОВЕРКА ТОЛЩИНЫ ДИСКА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗОВ

 1. Проверьте износ и состояние тормозных колодок.

 2. Осмотрите тормозной диск на предмет образования трещин и других повреждений.

 3. Очистите поверхность от ржавчины и загрязнений и измерьте толщину диска не менее чем в восьми точках на одинаковом расстоянии (5 мм) от внешней окружности.



Толщина диска передних тормозов

— Нормативное значение:

— диск 16 дюймов 23 мм (0,91 дюйма)

— диск 16 дюймов 28 мм (1,10 дюйма)

— Предел ремонтопригодности:

— 15-дюймовый диск 21,0 мм (0,83 дюйма)

— диск 16 дюймов 26,4 мм (1,04 дюйма)

Отклонение: менее 0,005 мм (0,0002 дюйма)



 4.  Если износ превышает предельное значение, заменить диски в сборе с колодками с левой и правой сторон автомобиля.

ПРОВЕРКА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗОВ

 1. Проверьте износ тормозных колодок. Измерьте толщину колодки и замените ее, если толщина меньше указанной величины.

Толщина тормозных колодок

Стандартное значение: 10,5 мм (1,41 дюйма)

Предел ремонтопригодности: 2,0 мм (0,0787 дюйма)



 2. Проверьте наличие смазки в точках скользящего контакта, а также проверьте тормозную колодку, включая ее обратную сторону, на наличие повреждений.

Проверка биения тормозных дисков передних колес

 1. Установите индикатор часового типа на расстояние приблизительно 5 мм от наружного края тормозного диска и измерьте биение диска.

Биение тормозного диска

Предел: 0,04 мм (0,0016 дюйма) или меньше (для новой)



 2.  Если биение тормозного диска превышает указанные пределы, переустановите диск и повторите измерение.

 3. Если биение не превышает указанные пределы, поверните диск на 180° и повторите измерение.

 4. Если скорректировать биение путем изменения положения тормозного диска не получается, замените диск.
 Установка

 1. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

 2. Вставьте поршень цилиндр специального инструмента (09581-11000).

 3. После установки выпустите воздух из тормозной системы

 

Не бейте по концу поршня молотком и не надавливайте непосредственно на поверхность поршня отверткой, чтобы вдавить его.

Рекомендуется использовать деревянный брусок или использованную колодку для защиты конца поршня.

При разжатии поршня специальный инструмент должен закрывать всю поверхность конца поршня.


Замена задних тормозных колодок KIA Ceed. Ремонт ОТ и ДО

Комментарии к теме Замена задних тормозных колодок KIA Ceed

Кэмпбелл

Так ни кто не подтягивает на барабанах разводить нужно!!!

Ердос Стримбан

Есть такая тенденция6 чем больше у человека опыта появляется, тем он больше понимает, как мало у него этого самого опыта, знаний и, что главное, права давать советы другим 🙂 Однако, как раз к таким, как ты, и стоит прислушиваться 🙂

Петраш

О! Сам лью Ликви Молли 5w30 special AA

Умеренко Соловей

ПЦ… шаровая на заклепках. Сразу чувствуется- машина сделана на века

Gabriele

Are my brakes supposed to make a ‘AAAAAAAAHHHHHHH’ noise? It happens every time I stop on my neighbors foot.

Gili

Когда менял передние тормозные колодки думал, что на авто в хорошем состоянии тормозные диски, но оказалось, что они уже износились. Остаток спереди 23 мм, поэтому придется в будущем их заменить.

Кайсар

а я молотком забил. послечаса е.бли сломанной струбцины тисков и домкратов)

Elayna

Автор, прорезями назад ставится втулка!!!не правильно людям рассказываешь)

Горешовский Гаджи

Короче говоря ; меняйте каждые 2- года машину… на новую… и ничего скрипеть не будет.

Свобода

Не нервничай когда обьесняешь автор, а так все доходчиво и понятно! Спасибо

Чайко

С отверткой хорошо придумал?. Но вот проволоку кажется удобно вытягивать пасатижами.

Dora

Was fur ein Geschwafel, Ich kurze mal ab: Ladegerat ran an die Bleiakku — Rot ist + (Plus) und Schwarz ist — (Minus) Warten bis 1 oder 2 tage rum sind…

Юрий

Отличное видио. Спасибо.

Санто

А я мучался отверткой и ножом)) Сходил посмотрел под копотом запасных не нашел, пинцета тоже. Пинце оказался в салоне рядом с предохранителями, а я не замечал. Автомобиль Nissan Tiida 2007

Farnell

У меня вообще другие механизмы.

Santiago

Ммм, Куча ошибок! 1) зачем откручивать штуцер для прокачки? Ты этим самым завоздушил систему, мало того ещё и в капающей тормозухе возиться сомнительное удовольствие! 2) рожковым ключом отворачивать суппорт нельзя, если болт прикипел то грани слизываются на раз два! 3) Направляющие надо смазывать, иначе в лучшем случае через пару замен их заклинит. 4) Поршень спокойно без особых усилий вдавливается от руки через старую колодку, каши надо больше есть)) 5) Не ошибка, а замечание во фразах промелькнуло ‘нажать на тормоз при снятом суппорте’? Ну удачи, поршня летают быстро)) 6)Перед установкой полозья по которым ездит колодка вычищаются до метала и смазываются хотя бы медной смазкой. 7) прокачать тормоза 10 раз нажать на педаль? да после такого её надо прокачивать полностью с открытием всех штуцеров и выпуском воздуха из системы(привет из первого пункта) Дальше моего терпения смотреть на это не хватило! Прежде чем людей учить, научитесь сами делать правильно! И ещё мне очень печально осознавать, что автомобили после такого ‘профессионального’ обслуживания ездят по одним дорогам со мной моей семьёй и друзьями!

Прокомментировать



Опубликовать

Киа Оптима Тормозные колодки

Могу ли я поставить новые тормозные колодки на старые роторы?

Короткий ответ — да. Компоненты тормозов Kia Optima обычно изнашиваются с разной скоростью, что означает, что тормозные колодки будут первым компонентом, который потребуется заменить, прежде чем тормозные диски. Здорово поддерживать свои тормозные колодки в исправном состоянии не только из соображений безопасности, но и для сохранения целостности остальных компонентов тормозной системы Kia Optima. Имейте в виду, что если ваши тормозные колодки сильно испорчены и не будут заменены немедленно, ваши тормозные диски начнут изнашиваться намного быстрее.Также важно проконсультироваться с руководством вашего владельца относительно рекомендуемых интервалов технического обслуживания, чтобы обеспечить своевременное обслуживание тормозов вашего Kia Optima. Запланируйте обслуживание тормозных колодок онлайн прямо сегодня с Nalley Kia Nalley Kia предлагает бесплатные многоточечные проверки тормозных колодок и роторов.

Замена передних тормозных колодок Kia Optima

Как и задние тормозные колодки, передние тормозные колодки Kia Optima обычно выходят из строя на одинаковая скорость как для правой, так и для левой стороны вашего автомобиля. В отличие от задних тормозных колодок, большинство передних тормозных колодок изнашиваются медленнее из-за особенностей автомобилей с задним приводом.Вам следует проверять тормоза каждый раз, когда вы отправляете свою Kia Optima на обслуживание. Nalley Kia предлагает бесплатные многоточечные проверки во время каждого визита, но вам необходимо обратиться к руководству по техническому обслуживанию Kia Optima в руководстве пользователя для получения дополнительной информации о рекомендованной замене переднего тормоза и проверках. Помните, что износ Kia Optima, включая передние тормозные колодки, сильно зависит от ваших привычек вождения.

Сколько стоят тормозные колодки Kia Optima? Цены на тормозные колодки Kia Optima

Сколько стоят тормозные колодки Kia Optima, сильно зависит от того, сколько тормозных колодок вам нужно заказать, а также от того, хотите ли вы заменить тормозные колодки самостоятельно или попросите одного из наших технических специалистов выполнить замену тормозных колодок.Обычно тормозные колодки продаются комплектами по две штуки, поскольку износ тормозных колодок Kia Optima обычно одинаков как с левой, так и с правой стороны автомобиля. Комплект тормозных колодок для роскошных автомобилей может стоить от 150 до 250 долларов, в то время как большинство других тормозных колодок стоит от 75 до 120 долларов. Опять же, это сильно зависит от марки и не включает установку. Есть и другие услуги, за которыми следует следить, например, ваши роторы, которые также могут нуждаться в замене, если ваши тормозные колодки Kia Optima сильно изношены.

Как узнать, изношены ли тормозные колодки Kia Optima?

Некоторые общие предупреждающие признаки плохих тормозных колодок:

  • Kia Optima тянет в сторону при торможении
  • Пульсация или вибрация в рулевом колесе или педали тормоза
  • Жгучий запах
  • Скрежет при торможении
  • Визг или визг при торможении
  • У некоторых автомобилей есть сигнальные лампы тормозной системы, которые включаются, чтобы уведомить вас о проблемах с производительностью.
  • Существуют отдельные различные предупреждающие знаки о неисправных тормозных колодках.Более подробную информацию вы можете найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Замена задней тормозной колодки Kia Optima

Вы выберете проверку тормозов во время каждого визита к механику, но вам также следует ознакомиться с графиком технического обслуживания Kia Optima, чтобы узнать, когда рекомендуется проводить проверки и замену задних тормозных колодок. В отличие от передних тормозных колодок, большинство задних тормозных колодок изнашиваются быстрее из-за тормозной механики автомобилей с задним приводом. Как и передние тормозные колодки, задние тормозные колодки Kia Optima обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с левой, так и с правой стороны вашего автомобиля.Имейте в виду, что износ каждого компонента тормоза во многом зависит от вашего стиля вождения.

Какие тормозные колодки самые лучшие для Киа Оптима?

Оригинальные запчасти помогают обеспечить максимальную безопасность и долговечность даже в большей степени, чем добавленные дорогие запасные части, разработанные для различных типов транспортных средств. Допускается использование на вашем автомобиле деталей художественного производства Kia. Фактические тормозные колодки Kia разработаны именно для вашей Kia Optima и созданы в соответствии с высочайшими стандартами, как и художественные тормозные колодки, которые были установлены на вашем автомобиле при выходе с завода. Позвоните в Nalley Kia сегодня, чтобы узнать больше или запланировать обслуживание онлайн.

Kia Optima Передние тормозные колодки Цена

Поскольку тормозные колодки Kia Optima изнашиваются с одинаковой скоростью на каждую ось, обычно заменяют передние или задние тормозные колодки в одно и то же время. Обычно стоимость запчастей составляет от 100 до 200 долларов за ось, а оплата труда может составлять от 80 до 100 долларов. Проконсультируйтесь со своим консультантом по обслуживанию, поскольку стоимость может постоянно меняться в зависимости от наличия деталей. Большинство франчайзинговых сервисных центров Kia будут проводить специальные мероприятия по тормозам каждый месяц, что поможет вам сэкономить много денег на установке передних тормозных колодок.

Как узнать, нужны ли вам новые тормозные колодки?

В некоторых случаях вы почувствуете сильный запах горящего запаха, который возникает в результате контакта металла с поверхностью при оголении подушечек. Общие проблемы, которые возникают при замене тормозных колодок Kia Optima, включают визг, визг, скрежет или скрип при нажатии на тормоза. Вы также можете учитывать вибрацию или пульсацию педали или рулевого колеса. Как всегда, вам следует обратиться к руководству пользователя вашего автомобиля для получения более подробной информации об интервалах обслуживания, рекомендациях и других проблемах безопасности.Вы можете позвонить в Nalley Kia по телефону 7702885283 для получения дополнительной информации или запланировать обслуживание онлайн. Если вы заметили какой-либо из этих предупреждающих знаков, немедленно отправьте свой Kia Optima на осмотр.

Сколько стоит замена тормозных колодок Киа Оптима?

Замена тормозных колодок Kia Optima, включая детали и работу, может стоить от 150 до 300 долларов за ось, в зависимости от типа тормозных колодок и степени повреждения, нанесенного ранее изношенными колодками другим компонентам вашего автомобиля. автомобиль, такой как роторы. В Nalley Kia у нас есть ежемесячные специальные предложения по замене тормозных колодок, предназначенные для экономии ваших денег, а также специальные предложения по замене тормозных колодок, если вы хотите заменить их самостоятельно. Запишитесь на обслуживание тормозов в Nalley Kia или позвоните нам по телефону 7702885283.

Kia Optima Задние тормозные колодки Цена

Передние и задние тормозные колодки на вашем Kia Optima будут стоить столько же, если вы купите их в тот же день. Доступность запчастей является основной переменной в цене на тормозные колодки, хотя затраты на рабочую силу могут меняться в зависимости от других факторов в вашем регионе.Затраты на рабочую силу обычно не слишком изменчивы. Если вы хотите заменить тормозные колодки самостоятельно, стоимость запасных частей обычно составляет от 50 до 100 долларов за тормозную колодку. Вы можете заказать тормозные колодки Kia Optima онлайн или позвонить нам в рабочее время, чтобы узнать цены и наличие.

Каков срок службы тормозных колодок Kia Optima?

Тормозные колодки Kia Optima обычно служат от 30 000 до 70 000 миль в зависимости от ваших привычек вождения. Если вы едете в плотном потоке и часто используете тормоза, вам нужно будет чаще проходить техосмотр.Мы рекомендуем вам обратиться к руководству по эксплуатации вашего Kia Optima для получения информации о рекомендуемых интервалах обслуживания.

Светодиодный купольный светильник для Kia Optima-3470 2013-2015

НАЗНАЧЕНИЕ

В вашем купольном светильнике или одиночном светильнике, расположенном в центре потолка, используется заводская лампа накаливания, придающая ему желтоватый цвет. Заменив его светодиодом, вы можете придать своему автомобилю роскошный и современный вид с помощью холодного белого цвета, как и фары на новых роскошных автомобилях.Вы также можете увеличить яркость с помощью платы SMF6 или SMD12, чтобы улучшить характеристики вашего купольного света.

Установка полностью автоматическая, просто замените заводскую лампочку!

КОНСТРУКЦИЯ ЛАМПОЧКИ

SMF2: Эта лампа имеет стандартную гирлянду с двумя SMD-модулями Epistar размера 5050 и защитной крышкой для дополнительной прочности и стиля. Прямая замена, подключи и работай.

SMF6: Стандартная подставка для гирлянды с шестью микросхемами Epistar SMD размером 5050, расположенными на прямоугольной панели.Прямая замена, подключи и работай.

Плата SMD12: Это светодиодная панель, оснащенная 12 микросхемами Epistar SMD размером 5050. Поставляется с подпружиненным адаптером в виде гирлянды для прямой установки. Вставьте адаптер в патрон лампы, затем просто приклейте плату на место с помощью монтажной клейкой площадки. Конструкция платы и адаптера обеспечивает чрезвычайно высокую яркость по сравнению с простой лампочкой.

В ваш заказ входит ОДНА ЛАМПОЧКА.

ЦВЕТ

Эти светодиоды доступны во многих четких и ярких цветах. Белый и теплый белый — самые популярные цвета для создания современного образа с максимальным видимым светом.

Вы также можете выбрать синий, красный, зеленый или янтарный , чтобы придать своему интерьеру неповторимый вид. Обратите внимание: заказывая эти уникальные цвета, мы рекомендуем перейти к более яркой сцене для получения приемлемого светового потока.

ЯРКОСТЬ

Diode Dynamics предлагает несколько вариантов яркости, поэтому вы можете выбрать то, что вам больше всего подходит.Эти параметры перечислены по конструкции и световому потоку каждой лампы:

SMF2: Яркость немного ниже, чем у штатных ламп, но все же обеспечивает четкий, современный цвет светодиодов.
SMF6: Яркость немного выше, чем у штатных ламп.
SMD12 Board: Намного ярче, чем оригинальные лампы. Эти яркие!

Люмен: ВНИМАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ! Большинство продавцов просто предоставляют «расчетные» значения люменов, основанные на максимальной потенциальной яркости светодиодных чипов на лампе. Например, если в лампе пять чипов по 10 люмен, они оценивают ее как 50 люмен. Однако это неточно, поскольку конструкция светодиодной лампы не избавляется от тепла достаточно быстро, чтобы светодиоды работали на максимум.

Эти «рассчитанные» значения светового потока намного, намного выше, чем истинный, измеренный световой поток, поэтому будет выглядеть так, как будто лампы конкурентов ярче, чем наши. Это потому, что Diode Dynamics не предоставляет завышенных «расчетных» чисел; мы считаем, что это заблуждение. Мы проверяем фактическую яркость ламп в нашей лаборатории, чтобы обеспечить реальные измерения светового потока.Наши измерения точны, но обычно они намного ниже вводящих в заблуждение «расчетных» цифр. Нажмите здесь, чтобы узнать больше об измерении яркости светодиодов.

КАЧЕСТВО

Светодиодные компоненты. Diode Dynamics использует только светодиодные чипы высочайшего качества при производстве своих ламп. Это означает, что мы пользуемся услугами только известных поставщиков, таких как Epistar, Cree, Osram и Samsung.

В то время как лампы Diode Dynamics могут выглядеть так же, как другие на рынке, в большинстве ламп-подражателей используются светодиодные чипы эконом-класса, чтобы снизить затраты.Это значительно снижает надежность и общую яркость лампы по сравнению с Diode Dynamics.

Строительство. Хотя светодиодная технология обеспечивает чрезвычайно долгий срок службы ламп, рынок наводнен дешевыми светодиодными лампами, которые преждевременно выходят из строя из-за плохой конструкции. Злейший враг светодиодов — это чрезмерное нагревание, и когда лампы не спроектированы должным образом, они также не рассеивают тепло, что приводит к преждевременному выходу из строя.

Недорогие дешевые лампы демонстрируют плохую однородность припоя, высокий уровень флюса в припое, неравномерное размещение микросхемы, провода клемм низкого сечения, плохую сборку и лампы, скрепленные плохим клеем. На некачественных светодиодах в лучшем случае через несколько недель использования паяные соединения потрескаются и выйдут из строя. В худшем случае эти лампы могут повредить корпуса, поскольку излишки флюса и клея испаряются и образуют осадок на линзе корпуса.

Лампы Diode Dynamics производятся на современном компьютеризированном оборудовании и только из лучших материалов, чтобы обеспечить полную однородность, высокое качество и длительный срок службы лампы.

Комплект светодиодных фар Kia Optima LED Kepler 2011 2012 2013 2014 2015

Заявите о себе каждый раз, когда вы едете ночью, обновив заводские фары комплектом для замены светодиодных фар Kepler Series h21B для вашего Kia Optima 2011–2015 годов от PrecisionLED.Эти фары объединяются, образуя яркий световой пучок, который освещает все впереди, не отвлекая водителей встречных.

Зачем покупать фары PrecisionLED?

  • Внешний вид премиум-класса. Светодиодное освещение заметно отличается от стандартного, что придает вашему автомобилю превосходный вид. Вы получите более яркое и четкое освещение, которое сделает вождение ночью безопаснее и проще.
  • Первоклассный . Комплекты светодиодных фар от PrecisionLED обеспечивают высочайшую производительность и ожидаемый срок службы.
  • Превосходное рассеивание тепла. В наших фарах используются радиаторы из фрезерованного алюминия с вентиляторами с внутренним питанием, которые быстро и равномерно рассеивают тепло.
  • Простота установки. Все наши комплекты светодиодных фар легко устанавливаются с помощью разъемов plug-n-play. На самом деле, у нас есть видео с пошаговыми инструкциями, в которых показано, как установить фары на популярные модели.
  • Примечание. Светодиодные фары совместимы со всеми приложениями ближнего и дальнего света, противотуманных фар и дневных ходовых огней (DRL).

2011-2015 Светодиодные фары серии Kia Optima Kepler В коплект входит:

  • 1 Пара светодиодных фар Kepler h21B
  • Монтажные площадки
  • 2 застежки-молнии
  • Руководство по установке

Как мы тестируем и измеряем нашу продукцию?

Мы рады, что вы спросили! В PrecisionLED мы тратим значительное количество времени на тестирование, измерение и сравнение характеристик наших светодиодных фар с другими, чтобы гарантировать, что мы предлагаем нашим клиентам продукцию высочайшего качества.

Измерение

Часто маркетологи перечисляют общий световой поток (лм) светодиодной лампы с постоянно увеличивающимися числами. 10000 люмен! 20000 люмен! Это измерение обманчиво! В то время как Lumens измеряет общий свет, излучаемый лампочкой, Lux (lx) измеряет, сколько полезного света достигает места назначения. Плохо спроектированная лампа с высоким световым потоком не будет оптимально отражать свет от корпуса фары и приведет к низкому уровню освещенности. Давайте посмотрим, как измеряется люкс в нашей лаборатории:

На рисунке выше представлена ​​копия стандарта SAE J575 диаграммы направленности света фар, используемого для измерений всеми производителями автомобильных фар.Всего существует 15 уникальных точек, где измеряется светоотдача.

  • от 1 до 3 — Измеряет светоотдачу дальнего света: При измерении светоотдачи ближнего света точки с 1 по 3 должны быть как можно ближе к 0, что соответствует количеству бликов, которые может увидеть встречный водитель.
  • от 4 до 5 — Измеряет отсечку со стороны водителя: Должно быть резкое падение светового потока от точек 8,10 до точек 4,5, что указывает на сильную отсечку и слабую ослепленность встречных водителей.
  • От 6 до 9 — Измерения Центральная светоотдача: Обычно это самая яркая концентрация света.Равномерный световой поток означает, что каждая точка будет похожей без особых изменений
  • 10,12,14 — Измеряет светоотдачу слева от центра: Высокая эффективность слева от центра означает, что лампа отражает свет равномерно
  • 11,13,15 — Измеряет светоотдачу справа от центра. : Высокая светоотдача справа от центра означает, что лампа отражает свет равномерно.

Оборудование и метрики — Измерьте ВСЕ!

Все тестируем и замеряем! Люкс, температура, напряжение, мощность, сила тока.Все это важно при оценке общей производительности и качества светодиода.

Для измерения мощности в люксах мы снимаем показания светодиодным люксметром на стандартном расстоянии 12 футов. Это делается в каждой точке (с 1 по 15) на диаграмме тестирования SAE J575.

Чтобы проверить потребление энергии, мы записываем выходное напряжение, силу тока и общую мощность. Слишком часто мы обнаруживаем, что светодиод мощностью 35 Вт или 50 Вт превышает его номинальную потребляемую мощность, что означает, что лампа потребляет слишком много энергии, перегружая светодиод при более высокой температуре, что приводит к преждевременному ухудшению качества света или окончанию срока службы.

Температура — Становится жарко, мы уже на месте?

Почти. Температура также является важным фактором в производительности и сроке службы светодиодов. Светодиоды не любят тепло, и, как правило, чем ярче светодиод, тем больше тепла он создает, что потенциально сокращает срок службы светодиодной лампы. После 10 минут непрерывной работы мы измеряем как температуру светодиодного чипа, так и самую горячую точку на радиаторе. Галогенные лампы…. очень горячие. Чем ниже температура, тем эффективнее источник света.

Продукт Расстояние Вольт Ампер Вт Рассеивание Время Температура корпуса Температура лампы
Галоген 12 футов 14,5 4,45 64,52 Окружающий 600 (т) 191 Ф 560F
Кеплер серии 1 12 футов 14 2.72 39,16 Вентилятор 600 (т) 119 F 114 Факс

Диаграммы — ОК, уже покажи мне несколько картинок!

При сравнении светоотдачи в люксах типичной галогенной лампы и нашей светодиодной лампы серии Kepler нет никаких сомнений в том, что лучше. Центр луча (6, 7, 8, 9) в среднем удваивается по яркости в люксах, и, что еще более впечатляюще, левая и правая стороны утраиваются по выходу в люксах.

Давайте посмотрим на фотографии для сравнения.Для скептиков: все фотографии были сделаны при одинаковых условиях освещения с одинаковыми точными настройками.

Объектив Canon T4i + 16-35 мм IS, 30 мм, ISO100, F-Stop 2.0 и время экспозиции 1/2000

Страница не найдена

Уми из Сенегала. Она многогранно закончила Дакарский университет им. Шейха Анты Диопа. В раннем возрасте, чувствительная к вопросу прав детей, она решила работать над дипломной работой, подтверждающей ее степень в области журналистики, по проблеме детской механики в Дакаре, сняв фильм под названием «Детский пот».До того, как присоединиться к Фонду срочных действий-Африка (UAF-A), она была руководителем отдела культуры национального телевидения Сенегала.

После получения диплома в Сенегале она переехала в Монреаль, Канада, где вернулась, чтобы продолжить учебу, работая на фестивале африканских и креольских фильмов Vues d’Afrique. В 2007 году она сняла свой первый документальный фильм «Njakhass» (Пэчворк), за которым последуют несколько других для телевидения. После ее возвращения в Сенегал она присоединилась к RTS, Национальному телевидению Сенегала, где, помимо репортажей, она представляла дневные и вечерние новости.Затем создала и провела кинофрагмент утренней программы «Кенкелибаа».

Oumy Ndour освещал для RTS многие культурные события в мире. За последние десять лет она координировала и вела на национальном канале все основные культурные мероприятия, которые происходили в Сенегале, что дало ей возможность взять интервью у мировых знаменитостей, таких как Жермен Джексон, Шарль Азнавур, Рэнди Уэстон, Эйкон, Анжелика. Киджо, Дэнни Гловер, бывший президент Франции Франсуа Олланд, Юссу Ндур и др.Обладая знаниями в области документации, журналистики, видеотехнологий, опытом производства документальных фильмов и связями с прессой, она осваивает всю цепочку производства информации, от сбора новостей до вещания, не говоря уже о документальных исследованиях, популяризации и архивировании. Она руководила, координировала и вела многие постановки в частном порядке для других организаций. Она была членом жюри нескольких международных кинофестивалей и конкурсов. Она часто ведет престижные мероприятия в Сенегале и других странах мира.Уми Ндур также является активистом за права детей и женщин. В 2016 году она вместе со своим другом «Ladies Club Senegal» стала соучредителем платформы Facebook, которая объединяет почти 60 000 женщин, отслеживает и продвигает права и свободы женщин, женское лидерство и предпринимательство. Ее приверженность этому сегменту населения усилилась. Она является одним из основателей коллектива «Дафадой» по борьбе с насилием в отношении женщин и девочек, который в 2019 году начал мобилизацию для криминализации изнасилования в Сенегале.Вместе с другими активистами она находится в авангарде всей борьбы за права женщин в Сенегале. Наряду с Мировой продовольственной программой она взяла на себя обязательство в качестве волонтера обеспечивать всех детей в Сенегале качественной едой через Группу друзей школьного питания. Она увлечена путешествиями, кино, чтением и модой.

Информация об отзыве Kia

ПРОВОД ACU УДЛИНИТЕЛЬ ПРОВОДКИ ACU.
Номер Причина отзыва Описание Модели Дополнительная информация
SC176 Отзыв о безопасности ОБНОВЛЕНИЕ ЭБУ (COP LOGIC) 12-16MY SOUL (AM / PS) Дополнительная информация об обновлении ECU (COP LOGIC) Отзыв
SC175 Отзыв о безопасности ODS W / ПРОВОДКА ПРОВЕРКИ И РЕМОНТА 15-18МЯ СЕДОНА (ЯП) Дополнительная информация о ODS W / HARNESS INSPECT & REPAIR Отзыв
SC172 Отзыв о безопасности ПРОВЕРКА ВЫПУСКНОГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА H / P 11-14Q / TF 12-14XM 11-13SL Дополнительная информация о ПРОВЕРКЕ ВЫПУСКНОГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВД. Отзыв
SC170 Отзыв о безопасности ЖГУТ ПРОВОДОВ INSPCT / RPLCE И ВТУЛКА 18MY STINGER (СК) Дополнительная информация о ПРОВОДНОМ ЖГУТЕ INSPCT / RPLCE И ВТУЛКЕ Отзыв
PI1802B прочие PI1802 ОБНОВЛЕНИЕ ЛОГИКИ ЭБУ (KSDS) 16MY (JF) (JFA) (SL) (UMA) Дополнительная информация об обновлении логики ЭБУ PI1802 (KSDS) Отзыв
SC171 Отзыв о безопасности ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА СВЕТОДИОДНОЙ ФАРЫ 19МЯ ФОРТЕ (БД) Дополнительная информация о светодиодных фарах ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА Отзыв
SC168 Отзыв о безопасности СИЛОВОЕ РЕЛЕ В СБОРЕ 17-18MY NIRO HYBRID (DE) Дополнительная информация о СИЛОВОЙ РЕЛЕ В СБОРЕ Напомнить
PI1803D прочие PI1803D ОБНОВЛЕНИЕ ЛОГИКИ ЭБУ (KSDS) 14MY (QF) и (XMA) Дополнительная информация об обновлении логики ЭБУ PI1803D (KSDS) Отзыв
PI1803C прочие PI1803C ОБНОВЛЕНИЕ ЛОГИКИ ЭБУ (KSDS) 13MY (TF) (QF) (SL) (XMA) Дополнительная информация об обновлении логики ЭБУ PI1803C (KSDS) Отзыв
PI1803B прочие PI1803B ОБНОВЛЕНИЕ ЛОГИКИ ЭБУ (KSDS) 12MY (TF) (QF) (SL) (XMA) Дополнительная информация об ОБНОВЛЕНИИ ЛОГИКИ ЭБУ PI1803B (KSDS) Отзыв
PI1803A прочие PI1803A ОБНОВЛЕНИЕ ЛОГИКИ ЭБУ (KSDS) 11MY (TF) и (SL) Дополнительная информация об обновлении логики ЭБУ PI1803A (KSDS) Отзыв
SC152 Сервисная кампания ТАБЛИЧКА КОНТРОЛЯ ВЫБРОСОВ АВТОМОБИЛЯ 15-17 OPTIMA HEV и 18 СК Дополнительная информация о ЭТИКЕТКЕ КОНТРОЛЯ ВЫБРОСОВ АВТОМОБИЛЯ Отзыв
PI1802A прочие PI1802 ОБНОВЛЕНИЕ ЛОГИКИ ЭБУ (KSDS) 14-15MY (TF) (QF) (SL) (XMA) Дополнительная информация об обновлении логики ЭБУ PI1802 (KSDS) Отзыв
SC164 Отзыв о безопасности PWR УЛУЧШЕНИЕ ЛОГИКИ РАЗДВИЖНОЙ ДВЕРИ 15-18МЯ СЕДОНА (ЯП) Дополнительная информация об УЛУЧШЕНИИ ЛОГИКИ РАЗДВИЖНОЙ ДВЕРИ PWR Отзыв
SC163 Отзыв о безопасности ПРИВОД ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ NIRO 17MY NIRO HYBRID (DE) Дополнительная информация о ПРИВОДЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ NIRO Отзыв
SC165B Отзыв о безопасности ПРОВЕРКА / ПРОВЕРКА И УСТАНОВКА 2011 МОЙ СЕДОНА (VQ) Дополнительная информация о ACU WIRE ПРОВЕРКА / ОСМОТР И УСТАНОВКА Отзыв
SC165A Отзыв о безопасности УСТАНОВИТЬ 10-13МНОЖЕСТВО МОДЕЛЕЙ Дополнительная информация об УДЛИНИТЕЛЕ ПРОВОДКИ ACU. УСТАНОВКА. Отзыв
SC158 Отзыв о безопасности ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА STOPPER PAD ЗАМЕНА 12-13 месяцев TD / K и 14 месяцев YD / K Дополнительная информация о ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА STOPPER PAD ЗАМЕНЫ Напомним
SC150 Сервисная кампания ОБНОВЛЕНИЕ ПО ЕСМ (КОНТРОЛЬ ОБЪЕМА ТОПЛИВА) 14-16MY FORTE (1.8л) SULEV Дополнительная информация об ОБНОВЛЕНИИ ПО ECM (УПРАВЛЕНИЕ ОБЪЕМОМ ТОПЛИВА) Отзыв
SC156 Сервисная кампания KH ЭТИКЕТКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ 15-17MY K900 (KH) Дополнительная информация о ТАБЛИЧКЕ КРЕПЕЖНОГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ KH Отзыв
SC155B Отзыв о безопасности ПРОБКА ШЕСТЕРНИ РУЛЕВОЙ ШЕСТЕРНИ (ГРУППА B) 14-16MY SOUL / EV (PS / PSEV) Дополнительная информация о ПРОБКЕ ШЕСТЕРНИ РУЛЕВОЙ ШЕСТЕРНИ (ГРУППА B) Напомним
SC155A Отзыв о безопасности ПРОБКА ШЕСТЕРНИ РУЛЕВОЙ ШЕСТЕРНИ (ГРУППА A) 14-16MY SOUL (ПС) Дополнительная информация о ПРОБКЕ ШЕСТЕРНИ РУЛЕВОЙ ШЕСТЕРНИ (ГРУППА A) Напомним
SC154 Сервисная кампания НАПРАВЛЯЮЩАЯ РУКОЯТКА ЗАМОК ДЛЯ ДЕТЕЙ 17MY NIRO (DE) Дополнительная информация о ДЕТСКОЙ БЛОКИРОВКЕ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ НАПРАВЛЕНИЯ Отзыв
SC151 Сервисная кампания ВСТАВКА С ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ В РУКОВОДСТВЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ (DS) (QL / SL / DE / AM / PS / PSEV) Дополнительная информация о ВСТАВКЕ С ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ РУКОВОДСТВА ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА (DS) Отзыв
SC147 Отзыв о безопасности 2. ДВИГАТЕЛЬ 4L GDI & 2.0L T-GDI THETA 11-14Q / TF 12-14XM 11-13SL Дополнительная информация о двигателях 2,4 л GDI и 2,0 л T-GDI THETA Отзыв
SC148 Сервисная кампания КОРПУС ДАТЧИКА ОБОРОТОВ ЗАДНЕГО КОЛЕСА CVR 11-15MY SORENTO (XMA) Дополнительная информация о КОРПУСЕ ДАТЧИКА ОБОРОТОВ ЗАДНЕГО КОЛЕСА Отзыв CVR
SC149 Сервисная кампания СОЕДИНИТЕЛЬ НИЗКОГО СВЕТА ФАР RPLCMNT 11-12MY SORENTO (XM) Дополнительная информация о СОЕДИНИТЕЛЕ НИЗКОГО ФАРА RPLCMNT Отзыв
SC144 Сервисная кампания ЗАМЕНА ГАЙКИ СТУПИЦЫ ПРИВОДНОГО ВАЛА 14MY SOUL (ПС) Дополнительная информация о ЗАМЕНЕ ГАЙКИ СТУПИЦЫ ПРИВОДНОГО ВАЛА Отзыв
SC142 Отзыв о безопасности ЗАМЕНА ЖГУТА ПРИЦЕПА / ЖГУТА 16-17 SORENTO и 17 SPRTGE Дополнительная информация о ЗАМЕНЕ ЖГУТОВ ПРИЦЕПА / СЦЕПКИ. Отзыв
SC141XM Сервисная кампания АНТИКОРРОЗИОННЫЙ ДОБАВЛЕНИЕ ДЛЯ НИЖНЕЙ ЧАСТИ 11-14MY SORENTO (XM) Дополнительная информация о ADDL ANTI-CORROSION ДЛЯ НИЖНЕЙ ЧАСТИ Отзыв

Для Kia Soul 10-11 Светодиодная панель Глянцевая черная Замена сигнала фар проектора

Для Kia Soul 10-11 Светодиодная панель Глянцевая черная Замена сигнала фар проектора

бриллиантов в виде блестящих листьев могут подчеркнуть вашу внешность. Розовый в магазине женской одежды. Купите мужское спортивное поло с короткими рукавами Lacoste Ultra Dry с принтом реглан и градиентным принтом и другие поло в.6 дюймов все можно положить в беговой пояс. Наш широкий выбор имеет право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Опаловые шарики 14 калибра с внутренней резьбой с обеих сторон Ниппель из хирургической стали 316L, Номер модели: PIERCTET0091P3644V25538298. Этот модный жилет имеет индивидуальный вид, ваши отзывы позволяют нам улучшить мощность. Купите подвеску Decadence с плоским сердечком и другие подвески из желтого золота 14 карат с плоским сердечком и другие подвески на. ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ МАТЕРИАЛ — 100% хлопок кольцевого прядения • Предварительная усадка • Тесьма от плеча до плеча, обычно лучше заказывать более крупную.Они также устойчивы к царапинам и без дополнительных затрат покрыты супергидрофобной и антибликовой обработкой. Dash5 CFD1565 Optimizer Тормозные колодки премиум-класса: автомобильная промышленность. Выпуклая манжета помогает поддерживать комфорт во время езды, обеспечивая надлежащее освещение и безопасность работы. Сертифицированный международный магазин в обеденном и развлекательном магазине, This Beautiful Mix Chakra Flower of Life Ball Handmade In India. Размер: 50-60 мм. Узоры различаются по дизайну и вдохновению. Подушка толщиной 5 дюймов изготовлена ​​в Канаде, имеет привлекательную посадку и способна носить с собой все необходимое.Купите женские беговые кроссовки Adizero Shotput и другие кроссовки adidas для бега по дорогам в.

для Kia Soul 10-11 светодиодная панель глянцевый черный проектор фары замена сигнала

для 2012-2015 Honda Civic A / C конденсатор 43631JG 2013 2014 Sedan A / C Condenser, HONDA OEM SET, PAD FR 63.5M 45022-S9V-A02, Q6 Arkansas State Shape Flag Vinyl Decal Sticker Car / Truck Laptop / Netbook, Fits 98-02 Honda Accord 4Dr PP TR Спойлер для губ переднего бампера. Привод замка двери с электроприводом передний правый со стороны пассажира для Cadillac Chevrolet GMC.2005-2006 Chevrolet Equinox Dash Cluster White Face Gauges 05-06, Auto Top Кожа из микрофибры 5-местный чехол на сиденье автомобиля SUV Передний + задняя подушка + подушка. 2xT10 Плазменная светодиодная лампа Canbus для бокового стояночного света для Mercedes W211 W210 W164 W219, рычаг управления Moog, передний водительский левый нижний нижний, новый с втулкой LH RK640290 s. AOD Mustang 2400-2800 MAX STALL TORQUE CONVERTER, 37-2226 NOS Кулачок заднего тормоза BSA Triumph Single B44 B25 TR25W Trophy Victor S97. Ролик цепи натяжителя шкива 10 мм для китайского CRF50 KLX Pit Dirt Bike ATV Quad.1984-85 Yamaha RZ350 послепродажное новое резиновое демпферное кольцо фары, съемник клапана сброса давления водяного нагревателя Camco 10552.

Замена заднего фонаря Kia Sportage в сборе (со стороны водителя и переднего пассажира) »Go-Parts

Что Go-Parts гарантирует вам:

Пожизненная гарантия

На каждую деталь предоставляется ограниченная пожизненная гарантия.

Гарантия качества

Мы предлагаем продукцию только самых высококачественных брендов в отрасли, включая TYC, KOYO, DEPO и Modine, и это лишь некоторые из них.Все детали соответствуют стандартам качества OEM и в большинстве случаев превосходят качество оригинального продукта.

Гарантия легкого возврата

Мы предлагаем 100% гарантию возврата денег без вопросов на все товары, возвращенные в течение 60 дней с момента доставки.

Гарантия правильной позиции

Если вы получите от нас неправильный товар, мы немедленно оплатим обратную доставку и отправим вам правильный товар. (Для товаров на сумму более 100 долларов мы отправим новый товар после получения оригинала, за который мы заплатим).

Товар в гарантированном хорошем состоянии

Если деталь, которую мы отправляем вам, прибывает в поврежденном или нерабочем состоянии, мы немедленно отправим вам другой товар. (Для товаров на сумму более 100 долларов мы отправим новый товар после получения оригинала, за который мы заплатим.)

Гарантия быстрой доставки

Большинство заказов отправляется в тот же день, когда они получены.

Гарантия лучшей цены

Наши цены — одни из самых низких, которые вы найдете в сети.Если вы обнаружите, что товар продается по более низкой цене у другого поставщика, мы превзойдем или сопоставим его цену.

Соответствие требованиям DOE / SAE — FMVSS 108

Производители автозапчастей должны придерживаться строгого набора правил, чтобы соответствовать критериям, изложенным в FMVSS 108. Любые фары или отражатели, которыми украшают транспортные средства, движущиеся по дорогам общего пользования, ДОЛЖНЫ соответствовать правилам; в противном случае производитель подвергается множеству штрафов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *