особенности коробки и работ по смене масла — СТО SPOT в Санкт-Петербурге
Что такое коробка DSG.
Трансмиссии DSG, так называемые, коробки «прямого включения передач», устанавливается на многие автомобили немецкого концерна VAG: Фольксваген, Шкоду, Ауди, а также менее популярный в России Сеат. Коробки данного типа представляют собой удачное сочетание преимуществ механической и автоматической трансмиссии, что обеспечило им популярность как на массовых автомобилях, так и в гоночной среде, отличающейся особыми требованиями к скорости переключения передач.
Технически данный тип коробок ближе к «механике», но все переключения выполняются за счет электронных помощников, не требуя от водителя непосредственного участия. Аналогично автомобилям с «автоматом», на машинах данного типа не предусмотрена педаль сцепления, но, тем не менее, при желании, водитель имеет возможность переключать передачи вручную.
К плюсам трансмиссии данного типа можно отнести очень высокую скорость переключения передач без рывков и «провалов» мощности. Это позволяет обеспечивать высокое ускорение и одновременно заметную экономию топлива, в сравнении как с автоматическими коробками, так и с «механикой».
Коробки данного типа представлены в двух вариантах, 6-ти и 7-миступенчатом, значительно отличающимися друг от друга в сервисном обслуживании. Смена масла в коробке DSG-7 (так называемой, «сухой» трансмиссии) не предусмотрена производителем на протяжении всего периода службы коробки. Это связано с принципиально иным устройством коробки, работающей на «сухом» сцеплении. Заводская заливка масла невелика по объему (порядка двух литров) и не требует замены или доливки. В этом случае можно говорить о едином ресурсе масла и коробки.
Регулярная замена масла в дсг 6-тиступенчатого типа, напротив, совершенно необходима и входит в число регламентированных производителем процедур техобслуживания автомобиля. Эти коробки относят к «мокрым», так как все элементы трансмиссии практически погружены в масло. Соответственно, эффективность ее работы находится в прямой зависимости от качества трансмиссионного масла.
Смену масла в коробке DSG-6 необходимо осуществлять в строгом соответствии с рекомендациями производителя или раньше. Зачастую можно слышать отзывы о невысокой надежности коробок этого типа. Наш опыт показывает, что абсолютное большинство поломок напрямую связаны с несоблюдением сроков
Согласно рекомендации производителя, смена масла в коробке должна производиться через каждые 60 000 км пробега. Многие автовладельцы отмечают эффективность сокращения этого интервала, и замена масла в дсг производится уже на 40-45 тыс. км пробега, давая заметный результат не только в долгосрочной перспективе, но и в комфорте каждодневного использования.
Самостоятельная или профессиональная замена масла в дсг?
Замена масла в дсг может выполняться как самостоятельно (при наличии времени, инструмента и гаража со смотровой ямой или подъемника), так и в сервисном центре.
К плюсам самостоятельной замены обычно относят экономию на стоимости работ (но, конечно, не на стоимости масла), тогда как преимуществами обращения в сервисный центр являются:
- выполнение работ квалифицированным специалистом с применением профессионального оборудования,
- экономия времени,
- гарантия на проводимые работы,
- возможность подбора технических жидкостей непосредственно на станции, с учетом состояния автомобиля,
- чистые руки, одежда, автомобиль, гараж и/или придомовая территория,
- дополнительный «побочный эффект»: визуальная оценка состояния видимых агрегатов автомобиля и, безусловно, слитого масла профессионалом, что позволяет вовремя диагностировать ряд скрытых неисправностей до их явного проявления.
Несмотря на внушительный перечень преимуществ, для ряда автолюбителей экономия на стоимости работ все же остается приоритетной. Но клиенты нашей станции технического обслуживания к ним не относятся по двум причинам:
- у нас вы можете приобрести автомасла (как и другие технические жидкости) по приятной цене,
- смена масла в коробке будет произведена мастерами бесплатно!
Единственным аргументом в пользу самостоятельной замены масла остается личный интерес автовладельца и желание самому «покопаться в машине».
Для таких автолюбителей обратим внимание на ключевые моменты, которые позволят выполнить замену
- Первое, о чем следует помнить при замене масла в дсг — перелив также вреден, как и недолив. Масла должно быть ровно столько, сколько рекомендовано производителем (обычно это 5-6 литров, в зависимости от конкретной модели автомобиля).
- Достоверно определить объем сливаемого масла можно лишь при его «правильной» температуре. Как правило, это 35-45 градусов Цельсия. Для измерения температуры масла концерн «Фольксваген АГ» выпускает специальные датчики, их использование — наиболее простой и точный вариант определения температуры. Часто можно слышать рекомендации ориентироваться на короткий (порядка 5 минут) прогрев двигателя, и необходимая температура будет обеспечена. Очевидно, при такой формулировке, не учитывается температура внешней среды и период остывания трансмиссии с последнего использования, а это может значительно изменить итоговый результат.
- Для доливки следует использовать строго масло, идентичное ранее залитому. Смешивать масла разных марок недопустимо. При переходе с одного масла на другое, целесообразно выполнять слив на профессиональном оборудовании для максимального удаления старого масла.
- Трансмиссии DSG требуется совершенно особый тип масел, отличный от применяемого в механических или автоматических коробках. Это может быть либо масло, произведенное непосредственно концерном «Фольксваген АГ» для собственных коробок, либо масла марки Pentosin для коробок двойного сцепления.
Независимо от выбранного варианта обслуживания вашего автомобиля, вы всегда можете обратиться к нашим специалистам за консультацией по выбору того или иного типа масла, с учетом особенностей эксплуатации трансмиссии вашего автомобиля.
Замена масла в роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону +7 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!
Замена масла в DSG на автомобилях ŠKODA
DSG — это роботизированная коробка передач с 2 сцеплениями. Она имеет 2 первичных вала, каждый из которых отвечает за конкретный набор передач. Благодаря такому устройству ДСГ быстро и плавно переключает скорости, ликвидирует толчки и «провалы» мощности, а также экономит топливо. Чтобы DSG продолжала эффективно работать на протяжении 200-250 тыс. км без ремонта, требуется регулярная замена масел и фильтров. Провести техническое обслуживание КПП можно в «Автоцентре Славия» — сервисном центре официального дилера Шкода в Кемерово.
Как часто нужно менять?
Согласно регламенту производителя замену рекомендуется проводить через каждые 4 года или 60 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Однако если Вы часто ездите в спортивном режиме или буксируете прицеп, мы рекомендуем менять жидкости каждые 40 тыс. км. Это поможет своевременно удалять из системы частицы металла и другой мусор, который появляется при интенсивной работе коробки передач.
Почему замену лучше проводить в салоне официального дилера?
В отличие от замены масла в двигателе обслуживание коробки передач выполняется сложнее, а к трансмиссионному маслу предъявляется больше требований. Особенно, если речь идет о DSG. Поэтому мы рекомендуем проводить работу в дилерском сервисе. На это есть 5 причин.
1. Оригинальные фильтры и масла. Цена ошибки при выборе материалов высока — неисправная коробка и дорогой ремонт. В сервисном центре официального дилера можно не беспокоиться, что Вам зальют некачественный материал. У нас собственный склад оригинальных фильтров и масел. Все жидкости можно проверить по кодам на упаковках.
2. Сложность работ. Не все знают, что при обслуживании DSG-7 DQ200 требуется 2 вида масла — для блока мехатроника и механической части коробки. Соответственно, сливать старый материал нужно тоже из 2 разных отверстий. Чтобы залить масло в мехатроник на Skoda Octavia, требуется снимать стартер. Подобных нюансов много, поэтому безопаснее доверить работу сотрудникам дилерского сервисного центра.
3. Адаптация. Нередко после замены масел и фильтров ДСГ начинает работать хуже — появляются толчки, вибрации и странные звуки при переключении. Чтобы скорректировать работу КПП, необходимо провести адаптацию и калибровку ЭБУ. Это специфическая работа, которая под силу только опытным электрикам с узкоспециализированным оборудованием.
Чтобы заказать техническое обслуживание DSG, оставьте заявку на сайте сервисного центра или позвоните по телефону +7 (3842) 52-22-66.замена масла в коробке DSG
тренировался на собственном Touran
DSG 6-ти ступенчатая, с «мокрым» сцеплением
Концерн VAG регламентирует смену масла каждые 60 000 км. Самое простое – обратиться к дилеру, так как требуется специальное оборудование и приспособления. Но при большом желании сэкономить можно попробовать обойтись и своими силами.
Для начала придётся немного потратиться и кроме расходных материалов (самого масла, фильтра и уплотнения сливной пробки) заказать ближайшему токарю вот такой переходник:
резьбовая часть
Чуть позже я усовершенствовал приспособление:
Сам шланг, желательно прозрачный, можно купить на любом авторынке
хватит и 1,5 метра.
Там же, на рынке, нужно купить или такой пистолет
а лучше — вот такое приспособление:
его преимущество в наличии клапанов на всасывание и выталкивание
ну или можно кпуить за пару копеек простую воронку, с самым узким горлышком
не имея инженерного образования, их достаточно легко друг с другом подружить
Этими действиями мы изготавливаем замену заводскому приспособлению, которое выглядит так:
Теперь сама процедура замены:
-мотор заглушен, селектор КПП в положении «Р»
-откручиваем сливную пробку
-после слива первой порции из того же сливного отверстия нужно выкрутить пластиковую трубку (с внутренним шестигранником 8 мм). Её длина определяет уровень масла в коробке передач)
-масляный фильтр КПП располагается сверху
-что бы к нему подобраться, ELSA предписывает снятие корпуса воздушного фильтра и аккумулятора. Но на самом деле можно обойтись и без последнего пункта.
в моём случае (1,9 BKC) до крышки масляного фильтра можно добраться, не демонтируя площадку аккумулятора
-подложить тряпку, слегка приоткрутить крышку, дать излишкам масла слиться в картер, затем открутить крышку полностью, отложить её в стороне (вынуть весьма проблематично) и вынуть сам фильтрующий элемент
-оставшееся в углублении масло желательно удалить. Например, с помощью обычного шприца
-ставим новый фильтрующий элемент
-закручиваем крышку
-снова падаем под машину. Вкручиваем пластиковую трубку до упора и затягиваем её моментом 3 Нм.
.-вкручиваем переходник с краном
Что бы произвести залив при отсутствии нагнетателя, подвешиваем наш заменитель так, что бы он был выше КПП
-заливаем масло (предварительно взбалтывая каждую банку). Согласно мануалу, полный заправочный объём – 7,2 литра. Но по факту хватает 5,0 и ещё немного сольётся обратно. Если есть нагнетатель, используем его
-закрываем кран.
Заводим мотор (воронка висит там же), начинаем прогревать. Выдержка из ELSA:
К началу работ температура масла должна быть не выше 45 °C |
Температура во время проверки: 35 — 45 °C | |
Если температура масла выше 45 °C, дать коробке передач остыть. |
двигатель работает на холостом ходу, селектор в положении „P“. |
то есть заводим мотор, подключаем компьютер, заходим в 19-ую группу
-если температура выше, глушим мотор и даём маслу остыть, если холоднее 35°, прогреваем. Когда выходим на нужный температурный диапазон, удерживая ногу на педали тормоза, переводим последовательно селектор в различные положения. Потом ставим «Р», ныряем под машину.
-Открыть кран, и дать стечь излишкам масла до тех пор, пока уровень не дойдёт до переливной трубки.
-когда масло перестанет течь струёй, а станет капать
-можно выкручивать переходник и вкручивать пробку (с новым уплотнением!)
Самое тонкое в описанном методе – определение температуры масла. Без специального прибора или ВАГ-кома сложновато будет попасть в нужный диапазон. Особенно с учётом того, что для работы КПП вреден как недостаток, так и избыток масла.
Но, тем не менее, подобную процедуру много кто из владельцев автомобилей проводил самостоятельно, и случаи поломок из-за этого нам не известны. Основные описываемые способы определения температуры – тактильные. То есть – на ощупь
ВИДЕОВЕРСИЯ:
удачи!
Замена масла в коробке DSG 6 SKODA YETI 1.8
1. Отсоединяем разъём от Датчика Массового Расхода Воздуха и сжав пружинный хомут отсоединяем воздушный патрубок от корпуса воздушного фильтра.
2. Разбираем воздухозаборник для отсоединения воздушного патрубка.
3. Выкручиваем болт крепления корпуса воздушного фильтра.
4. Затем сдёргиваем корпус воздушного фильтра с резиновых креплений.
5. Снимаем крышку аккумулятора и снимаем передний кожух.
6. Снимаем клеммы с АКБ, откручиваем крепление и извлекаем аккумулятор.
7. Откручиваем три болта крепления площадки АКБ и снимаем её.
8. Откручиваем корпус масляного фильтра и снимаем.
9. Извлекаем масляный фильтр КП.
10. Откачиваем остатки старого масла из сот в корпусе КП.
11. Снимаем защиту картера.
12. Откручиваем сливную пробку шестигранником на 14 мм. и сливаем масло. Сольётся примерно 0,8 л. масла.
13. Когда струйка станет тоненькой, то вставляем шестигранник на 8 мм. в сливное отверстие и выкручиваем переливной стакан. Сольётся примерно 4,4 л. масла.
14. Как масло слилось, закручиваем переливной стакан обратно в сливное отверстие.
15. Закручиваем сливную пробку со старым уплотнительным кольцом.
16. Вставляем заправочный шланг в отверстие масляного фильтра.
17. Начинаем заливать масло. Заливаем 5,4 литра масла (это с небольшим запасом) в DSG6.
Полный заправочный объём масла на коробках PBZ КП составляет 7,2 л., а сервисный объём (который заменяем) составляет 5,2 л. масла. Поэтому, мы заливаем немного больше масла, для того чтобы затем правильно выставить уровень масла. Для коробки DSG одинаково плохо, если масло будет перелито или не долито.
18. Сравнение фильтров КП.
19. Когда закончили заливать масла в коробку, извлекаем заправочный шланг и убираем в сторону.
20. Устанавливаем новый масляный фильтр. Предварительно смазав манжетное уплотнение трансмиссионным маслом. Внимание! Фильтр нужно насадить на шток в который мы заливали масло. Обязательно покручиваем его влево — вправо для предотвращения заворачивания манжетного уплотнения фильтра.
21. Моем корпус масляного фильтра от масла.
22. Меняем уплотнительное кольцо на корпусе масляного фильтра.
23. Устанавливаем корпус масляного фильтра и затягиваем его моментом 20 Нм.
24. Устанавливаем площадку АКБ обратно на место.
25. Устанавливаем аккумулятор и подсоединяем клеммы.
26. Устанавливаем передний кожух и крышку АКБ.
27. Устанавливаем корпус воздушного фильтра на резиновые крепления.
28. Закручиваем болт крепления воздушного фильтра.
29. Устанавливаем воздухозаборник.
30. Подсоединяем воздушный патрубок к корпусу воздушного фильтра и подключаем разъём Датчика Массового Расхода Воздуха.
31. Подключаем диагностический прибор. Заходим в «Измеряемые величины» и открываем группу 19. В группе 19.2 отображается актуальная температура масла в КП 02E.
33. Запускаем мотор и переключаем селектор, по каждой передаче задерживаясь по 3-5 секунд. Затем вернуть рычаг в положение «P». Для установки уровня, масло в КПП необходимо его прогреть в диапазоне от 35-45 градусов.
Ниже представлено фото с принципом работы переливного стакана в коробке DSG 6.
34. Нагрев масло до определённой температуры, мы откручиваем сливную пробку и сливаем излишки масла (200 грамм которые мы перелили).
35. Пока сливаются излишки масла, меняем уплотнительное кольцо на сливной пробке на новое.
36. Сливаем масло до того момента пока струйка масла не станет тоненькой. У нас слилось примерно 200 грамм масла, теперь уровень выставлен в соответствии с регламентом. Сразу закручиваем сливную пробку и затягиваем моментом 45 Нм.
37. Замываем корпус КП от следов масла.
38. Устанавливаем защиту картера.
Нюансы по заливке:
Заправлять масло в коробку, согласно регламента, следует через сливную пробку, т.е. снизу автомобиля. Связано это с тем, что фильтр в некоторох случаях не меняется (опять же по регламенту, фото в начале). Но когда производится одновременная замена, то удобнее делать это из под капота, в отверстие для фильтра.
При замене масла в коробке ДСГ 6, автомобиль должен быть установлен на ровной поверхности.
Замена масла в DSG-7
Что будет, если не менять рабочую жидкость? Инструкция по самостоятельной замене
DSG-7 представляет собой 7-ступенчатую роботизированную коробку передач (КПП) с двойным сцеплением. Согласно регламенту производителя, это устройство является необслуживаемым. Иными словами, оно не нуждается в замене рабочей жидкости весь срок эксплуатации. Однако стоит иметь в виду, что этот период обычно ограничивается пробегом в 100 000 км., после чего гарантии нормальной работы КПП никто не дает.
В европейских странах люди намного чаще меняют автомобили, поэтому 100 тысяч километров (или 3-5 лет пользования транспортным средством) им вполне достаточно. Российские автомобилисты обычно рассчитывают на больший срок службы машины, и в связи с этим задуматься о замене трансмиссионного масла им все же приходится. Тем более что в суровых климатических условиях многих регионов России срок службы любой автомобильной жидкости значительно сокращается.
Ниже мы рассмотрим, как и когда производится замена масла в коробке передач DSG-7, а также обратимся к последствиям несоблюдения регламента.
Особенности и периодичность замены масла в DSG-7
Работники автосервисов на практике подтверждают необходимость замены масла в любой коробке передач. Специалисты, которые занимаются диагностикой неисправностей и ремонтом DSG-7, рекомендуют менять рабочую жидкость каждые 50 000 км (возможно, реже или чаще – в зависимости от режима эксплуатации автомобиля).
Роботизированная коробка DSG-7 имеет две раздельные полости. В электронно-гидравлический блок (мехатроник) заливается специальная гидравлическая жидкость VAG G 004 000, в часть с шестеренками – трансмиссионное масло VAG G 052 512 A2.
Некоторые автовладельцы пытаются сэкономить и используют более дешевые материалы – например, FEBI 06161 или SWAG 99906161. Однако стоят они ненамного меньше оригинала, а их эффективность и безопасность не доказана.
Замену рабочих жидкостей в DSG-7 возможно провести своими силами. Для этого вам понадобятся:
- Шестигранник на 10
- Гаечный ключ на 16
- Шприц на 150 мл
- Шланг диаметром 8 мм
- Пластиковая бутылка для отработки
- 1 литр гидравлического и 2 литра трансмиссионного масла
Чтобы слить как можно больше отработанного масла, прогрейте коробку передач. Особенно это актуально в холодное время года, когда жидкость становится более вязкой. Оптимальной температуры и консистенции она достигает при езде в медленном темпе с частыми остановками.
Выполнив эту рекомендацию, поднимите машину или поставьте ее над смотровой ямой. Снимите с КПП пластиковую защиту. Открутите шестигранником пробки с блока управления и самой коробки. Слейте всю жидкость в пластиковую бутылку (для удобства предварительно обрежьте узкое горлышко).
Обратите внимание на ее прозрачность, консистенцию и количество. Темный цвет и наличие вкраплений говорят о разрушительном процессе, проходящем в коробке. Низкий уровень жидкости – о протечках (например, через уплотнения приводов или сальники первичного вала).
В процессе работы старайтесь не проливать масло – коробка DSG 7 не оборудована щупом, поэтому сколько жидкости вы сольете, столько и нужно будет залить обратно.
После того, как старое масло полностью удалено, закрутите пробки КПП (момент затяжки – 30 Нм) и установите на место пластиковую защиту.
Свежую гидравлическую жидкость проще всего залить через сапун – систему вентиляции картера коробки передач. Он расположен возле стартера. Гаечным ключом на 16 аккуратно расшатайте пластиковую заглушку сапуна, возьмите шланг и шприц большого объема. Подсоедините трубку к отверстию, на другом ее конце закрепите шприц с жидкостью. Медленно залейте нужное количество (1 литр) в блок управления мехатроником, затем снимите шланг и поставьте заглушку на место.
Чтобы получить доступ к отверстию сапуна самой коробки, переведите селектор выбора передач в положение «P». Если этого не сделать, доступ будет ограничен рычагом. Пробку сапуна КПП можно без усилий снять руками. Технология заливки масла такая же, как и в блок управления.
Что будет, если не менять трансмиссионную жидкость?
Вечных автомобильных жидкостей не бывает. Трансмиссионное масло, слитое уже через 50-60 тысяч км пробега, имеет темный оттенок, содержит инородные включения и утрачивает первоначальные свойства.
Жидкость для автоматической коробки передач не только смазывает трущиеся поверхности, но и защищает их от различных агрессивных факторов. Эту функцию выполняют присадки, и срок их службы весьма ограничен.
Если не менять жидкость в коробке передач, износ ее подвижных элементов резко возрастет, а общий ресурс снизится.
Продукты естественного износа будут циркулировать вместе с маслом по всему пространству коробки. Для обычных механических трансмиссий взвесь металлической пыли не представляет серьезной опасности. Однако автоматическим устройствам (включая вариаторы и «роботы») она наносит большой вред. Стружка, прилипающая к датчикам и магнитам, может спровоцировать отказ коробки передачи.
К «слабым местам» DSG-7 относятся вилки переключения передач – особенно первого поколения, с подшипниками. Их износ приводит к появлению ошибок при включении определенных передач.
После модернизации и доработки коробки DSG стали более удобными и надежными. Соблюдение правил их использования, своевременное обслуживание и применение оригинальных технических жидкостей позволят без проблем отъездить на них намного больше 100 тысяч километров, заявленных производителем.
замена масла – Akpp Wiki
Владельцев автомобилей с роботизированной КПП DSG-7 с двойным сухим сцеплением волнует вопрос: нуждается ли эта трансмиссия в обслуживании. Согласно регламенту производителя, коробка является необслуживаемой. Это значит, что масло, залитое на заводе, можно не менять в течение всего срока эксплуатации, который производитель ограничивает пробегом в 100 000 км.
Менять или не менять масло
Однако реальный опыт эксплуатации DSG-7 DQ200 в нашей стране доказывает, что замена необходима.
- Во-первых, суровые климатические условия многих регионов России значительно сокращают срок службы масла.
- Во-вторых, в европейских странах люди намного чаще меняют автомобили, тогда как наши автолюбители, делая такую покупку, рассчитывают на больший срок службы.
Работники автосервисов на практике подтверждают необходимость замены масла. Техническая жидкость, слитая из коробки уже после 50-60 тысяч км пробега, имеет темный оттенок и утрачивает первоначальные свойства. Следовательно, она уже не может на 100% справляться со своими задачами.
Если вы приобрели подержанный автомобиль с роботизированной коробкой, рекомендуется сразу заменить трансмиссионную жидкость. Ведь вы не можете наверняка знать, когда предыдущий владелец менял масло, в каком режиме он эксплуатировал автомобиль, какая марка трансмиссионной жидкости им использовалась.
Безусловно, можно эксплуатировать КПП, не обслуживая, а масло заменить уже при ремонте, но желающим продлить срок службы «робота», лучше каждые 40-60 тысяч км заезжать в автосервис и менять трансмиссионную жидкость. Официальных рекомендаций по поводу максимального пробега без обслуживания нет, поэтому следует полагаться на опыт мастеров и автовладельцев.
Выбор масла
Следует знать, что в блок управления мехатроником и в саму коробку заливаются разные трансмиссионные жидкости. В мехатроник нужно 1 литр, а в КПП — около 2 литров масла. Используйте только рекомендованные производителем трансмиссионные жидкости, в противном случае вы можете значительно сократить срок эксплуатации трансмиссии.
Для мехатроника рекомендуется масло VAG G 004 000 M2. Литровой бутылки будет достаточно для полной замены жидкости. В коробку нужно заливать VAG G 052 512 A2. Этой жидкости вам понадобится два литра.
Некоторые автовладельцы пытаются сэкономить и используют более дешевые трансмиссионные жидкости. Например, FEBI 06161, SWAG 99906161. Стоят они ненамного меньше оригинала, но как скажется их применение на сроке службы КПП, досконально не изучено. Рисковать или нет — решать вам, но мастера автосервисов настоятельно рекомендуют приобретать оригинальные трансмиссионные жидкости.
Что будет, если не менять масло
Роль трансмиссионной жидкости — очистка деталей и их защита от преждевременной выработки. Масло покрывает все поверхности тонкой пленкой, предотвращая их избыточное трение и стирание. Такой эффект достигается благодаря использованию жидкости, имеющей определенный состав и вязкость.
Со временем в трансмиссионной жидкости появляются сторонние примеси, среди них и мельчайшие частички металла, которые могут царапать детали. Кроме того, масло становится более жидким, поэтому не удерживается на поверхности деталей так, как свежее. Вывод очевиден: все детали КПП начинают приходить в негодность намного быстрее, поэтому необходимость ремонта может возникнуть даже на первой сотне тысяч пробега.
Особенности замены масла в DSG-7 DQ200
Сливать лучше теплое масло. Прогрев коробку, вы сможете удалить из нее все остатки технической жидкости. Особенно это актуально в холодное время года, когда масло становится более вязким и задерживается на шестернях и других деталях. Чтобы быстро прогреть трансмиссионную жидкость, нужно ехать в медленном темпе с частыми остановками. Именно в таком режиме в КПП образуется большое количество тепла.
Как слить старое маслоСлить трансмиссионную жидкость легко. Для этого понадобится яма или подъемник, емкости для отработки и шестигранники на 6 и на 10. После снятия защиты становится видна нижняя часть коробки и заглушки сливных горловин блока управления и самой коробки.
Нужно поочередно открутить пробки и аккуратно слить всю жидкость в заранее приготовленные емкости. Пробки желательно заменить новыми. Момент их затяжки — 30 Нм. На этом слив масла окончен, защиту можно вернуть на место и приступить к следующему этапу.
Заливка нового маслаЧтобы залить масло, нужно, сняв крышку демонтировать стартер, аккумулятор и его площадку. Это довольно сложно и долго, поэтому многие автомеханики предпочитают заливать масло через сапун. Это намного быстрее, хотя и требует определенной сноровки.
Сапун мехатроника расположен возле стартера. Для его снятия достаточно подвести под него гаечный ключ на 16 и аккуратно расшатать пластиковую заглушку. Чтобы залить масло, понадобится шланг диаметром 8 мм, шприц большого объема или воронка. Трубка подсоединяется к отверстию, на другом ее конце закрепляется шприц с маслом. Трансмиссионная жидкость медленно заливается в блок управления мехатроником. После того, как залит 1 литр, шланг снимается, заглушка ставится на место.
Чтобы получить доступ к отверстию сапуна самой коробки, селектор выбора передач нужно перевести в положение «P». Если этого не сделать, то доступ будет ограничен рычагом. Пробку сапуна КПП можно без усилий снять руками. Технология заливки масла такая же, как и в блок управления, но для КПП понадобится 1,9 л трансмиссионной жидкости. Сливать масло лучше в отдельную емкость, чтобы точно измерить его объем и залить ровно столько же. Пробка сапуна устанавливается на место, и машина снова готова отправиться в путь.
Можно ли заменить масло самостоятельно
Для автолюбителя, имеющего соответствующие навыки, гараж с ямой и минимальный набор инструментов, самостоятельная замена масла в DSG-7 DQ200 не представляет сложности. Покупать трансмиссионную жидкость лучше у официального дилера. Случайные продавцы могут продать подделку, которая негативно скажется на работоспособности трансмиссии. Если вы хотите сэкономить на обслуживании автомобиля, получаете удовольствие от процедуры ремонта авто, хотите быть уверенными, что все сделано качественно и имеете в распоряжении шестигранники, шланги, ключи и емкости для отработки, можете беспрепятственно проделать эту процедуру самостоятельно.
Владельцам автомобилей без опыта ремонта и инструментов быстрее и дешевле доверить свое транспортное средство опытному мастеру. Это позволит сэкономить время и гарантирует качество выполнения обслуживания КПП. В хорошем автосервисе не только заменят масло, но и осмотрят автомобиль на предмет неисправностей. Это позволит вовремя выполнить ремонтные работы и избежать неприятностей в дороге. Пока мастера выполняют свою работу, вы можете решать свои деловые вопросы или выпить чашечку кофе.
Коробки DSG после модернизации и доработки производителем стали удобными и надежными, чего не скажешь о первых версиях роботизированной трансмиссии. Соблюдение правил их использования, своевременное обслуживание и применение оригинальных технических жидкостей позволят без проблем отъездить намного больше 100 тысяч, заявленных производителем.
Это может Вас заинтересовать
Замена масла в АКПП, вариаторе, DSG. Обслуживание АКПП.
В общем и целом автоматическая коробка передач, будь то роботизированная механика, вариатор или обычный классический автомат, вещь достаточно надёжная и требует к себе минимум регулярного внимания.
Фото 1. Масла ATF
Как правило обслуживание заключается в замене трансмиссионной жидкости ATF (см. фото 1.), замене фильтра (иногда 2х) и очистке от продуктов износа масляного картера коробки и улавливающих магнитов. Всё это обязательно сопровождается
технологическим осмотром мастером возможных мест утечки жидкостей из коробки. Да именно жидкостей. Потому что нередко современные АКПП имеют 2, а то и 3 разделённых объёма в которые заливаются масла с разными свойствами.
В среднем рекомендованный нами и производителями АКПП интервал для обслуживания составляет 30-40 тыс. км. Первое ТО можно провести, если машина была куплена новой, при пробеге 60-70 тыс.км.
О 100% замене масла в АКПП:
Фото 2. Цех №2 АКПП Сервис
Миф о том что полностью заменить масло в автоматической коробке передач можно только с помощью специальной установки (например Винс, Сивик и прочие) давно уже развеян нами за 14 лет работы с АКПП и доказано, что по сравнению с нашей технологией «метод вытеснения», спецустановка при проведении данной операции потребует на 30-40% больше масла ATF, соответственно стоимость услуги возрастает на 50-60%. При этом, вы получаем абсолютно равнозначный результат.
Вы готовы платить больше за то же самое что можно купить дешевле без потери качества? Нет?
Мы так и подумали. Нам не жалко денег на приобретение оборудования, мы просто экономим Ваши деньги.
Как произвести замену фильтра коробки передач DSG и масла
Перед тем, как начать эту процедуру, убедитесь, что двигатель (на рисунке ниже) должным образом выключен. Установите поддон для сбора масла под коробкой передач и оставьте его на месте до конца процедуры. Медленно снимите корпус фильтра, не забывая слегка наклонить фильтр в седле перед снятием с трансмиссии, так как это позволит маслу течь обратно в трансмиссию.
После того, как вы вставили фильтр заплечиком вниз (на фото ниже), затяните корпус до 20 Нм. Поднимите автомобиль (так, чтобы колеса не касались какой-либо поверхности), снимите поддон шумоизоляции и снимите контрольную пробку «A», расположенную рядом с опорой маятника.
Черная пластиковая переливная трубка (на фото ниже, слева) расположена в отверстии, помеченном буквой «A» (на картинке ниже, справа — ее длина определяет уровень масла в трансмиссии (с шестигранной головкой на 8 мм крутящий момент составляет 3 Нм). ).Снимите масляную трубку, и вы заметите, что в результате вытечет около 5 литров масла. Установите на место переливную трубку (момент затяжки 3 Нм) и прикрепите инструмент для заливки масла febi DSG (затяните вручную), чтобы слить / заполнить отверстие («A»).
Обязательно встряхните емкости с маслом перед тем, как открывать их. Для полной замены масла и фильтра вам потребуется 5,5 литров масла DSG (на фото ниже). Для замены баллонов можно закрыть запорный клапан или поднять инструмент для заливки масла (T028811) выше трансмиссии.Теперь запустите двигатель, нажмите на тормоз и переключитесь в каждое положение рычага селектора примерно на три секунды. Снова установите рычаг в положение «P».
На этом этапе не выключайте двигатель. Прежде чем отсоединять заправочный инструмент febi DSG, подождите, пока температура масла DSG не достигнет 35–45 ° C. Соблюдайте осторожность, так как двигатель будет работать, а масло впоследствии будет горячим.
Завершение процедуры
Дайте стечь лишнему маслу.Как только масло вытечет (оно начинает капать), установите болт с новым уплотнением с моментом затяжки 45 Нм. Выключите двигатель перед тем, как утилизировать масло надлежащим и безопасным способом. Ваш фильтр и замена масла теперь должны быть завершены.
Комплект для замены масла DSG (например, Golf, Jetta, Touran, Passat) фильтр + 6 л масла, 60,00 €
- Фильтр автоматической коробки передач, исх.№ .. 02E 398 051 / 02E 305051 B / 02E 305051 C
- 6л Синтетическое трансмиссионное масло DSG для Dual Clutch Gear, VW / AUDI G 052 182 / G 052529
- Алюминиевое уплотнительное кольцо для сливной пробки (N 0438092)
Практичный комплект для замены масла с & NBSP; Гидравлический фильтр мехатроника & NBSP; 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DQ250.
6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DQ250 была произведена в
году.- Ауди
- A3 Тип 8P
- TT 8J
- СИДЕНЬЕ
- Альгамбра
- Альтеа / Altea XL
- Леон
- Толедо
- Альтеа / Altea XL
- SKODA
- Octavia
- Превосходно
- Йети
- Превосходно
- VW
- Жук
- Caddy III
- CC
- EOS
- Гольф 5/6/7
- Гольф Плюс
- Jetta
- Пассат B6 / B7 / B8
- Пассат СС
- Scirocco
- Шаран
- Тигуан
- Туран
- Caddy III
Масса брутто: | 6,2 кг |
Состав: | 6,0 л |
Регламент отработанного масла: | Информация об обязательствах по возврату отработанных маселСогласно нормативам по отработанным маслам, мы обязаны бесплатно возвращать отработанные моторные и трансмиссионные масла в количестве, приобретенном в обычном масляном фильтре, а также масляные отходы, образовавшиеся во время замены масла. Вы можете отправить нам (как опасный товар) соответствующие отработанные масла, масляные фильтры и масляные отходы для надлежащей и бесплатной утилизации. Обратный адрес указан в нашем отпечатке. |
VW / Audi DSG Автоматическая коробка передач DIY
Как я недавно писал, услуги трансмиссии значительно изменились за последние 20 лет. Сами трансмиссии сильно изменились, и последняя и самая лучшая трансмиссия — это DSG (коробка передач с прямым переключением), доступная на нескольких моделях Audi и Volkswagen.По своей конструкции она сильно отличается от других трансмиссий, но ее можно довольно легко обслуживать, если у вас есть подходящие инструменты, детали и день.
Вам понадобится несколько инструментов, чтобы делать свои собственные услуги. Вам понадобится шестигранник на 14 мм, шестигранник на 8 мм, торцевой ключ на 24 мм (я предпочитаю использовать гнездо для корпуса масляного фильтра), динамометрический ключ, инфракрасный пистолет для измерения температуры, а также специальный переходник для заливки и насос для перекачки жидкости. . Комплект, доступный в FCP, включает фильтр, дробильную шайбу и жидкость, достаточную для одного обслуживания.
Необходимый специальный адаптер довольно дешевый, я нашел их по цене от 15 до 35 долларов. Сделайте быстрый поиск заправочного адаптера DSG, они доступны повсюду. Он вам абсолютно необходим для обслуживания, поэтому не пытайтесь выполнить эту процедуру, если у вас ее еще нет!
Во-первых, убедитесь, что машина остыла. Как я недавно писал, уровень жидкости проверяется прогреванием двигателя до определенной температуры и выпуском жидкости из заливного отверстия — без щупа. Audi рекомендует максимальную температуру перед запуском 50 градусов по Цельсию, но я рекомендую полностью холодный двигатель.Во время обслуживания убедитесь, что автомобиль стоит ровно и стоит на стоянке, иначе уровень жидкости будет неправильным.
Найдите фильтр. Его трудно увидеть, но он находится за радиатором трансмиссии, под главным тормозным цилиндром. Вытащите воздушный ящик, и вы сможете получить его с помощью гимнастики. Вытащить аккумулятор (если он находится в передней части автомобиля) очень легко. Потяните крышку вверх и наклоните ее, чтобы жидкость могла стекать обратно в трансмиссию, затем замените фильтр и уплотнительное кольцо.Крутящий момент на корпусе масляного фильтра составляет 20 Ньютон-метров, не много.
Дайте всему стечь
Затем залезьте под автомобиль и вытащите сливную пробку, которая должна быть шестигранной на 14 мм. Вытяните заливную трубку (должен быть шестигранник на 8 мм) и постарайтесь не покрыться маслом.
Сливная пробка, заливная трубка и упорная шайба. Будьте осторожны с заправочной трубкой.
Дайте всему стечь и вставьте заправочную трубку обратно. Крутящий момент на заправочной трубке составляет 3 Ньютон-метра, что немного больше, чем затягивание вручную.Не затягивайте его слишком сильно, иначе он треснет — спросите меня, откуда я знаю. Установите специальный адаптер, подключите к нему насос для перекачки жидкости и начните закачивать новую жидкость. Налейте 5,5 литров перед запуском автомобиля. Оставьте насос для перекачки жидкости и инструмент на этом этапе, а затем проверьте уровень.
Инструмент для заполнения вставлен, время заполнения
Садитесь в кабину и заводите машину. Держа ногу на тормозе, переходите в каждое положение переключателя и удерживайте его каждый раз по три секунды.Верните его на стоянку, оставьте включенным и вернитесь под машину.
Когда он переходит в тонкую струйку, потяните за инструмент и установите сливную пробку
Снимите насос с инструмента и проверьте, не выходит ли жидкость. Если ничего не выходит, снова подключите помпу и доливайте жидкость, пока она не выйдет. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока температура передней панели не станет 35-45 градусов Цельсия. Когда это произойдет, добавляйте жидкость, пока она не выльется, и как только она станет тонкой струйкой, вставьте сливную пробку, заменив уплотнение перед установкой.Крутящий момент на сливной пробке составляет 45 Нм, и убедитесь, что дробильная шайба установлена правильно, иначе она может протечь.
Установите на место нижний щиток, если он у вас есть, и катайтесь. Ваша трансмиссия должна переключаться плавно, и должна быть нодрама. Обязательно проверьте область вокруг фильтра на предмет утечек, и тогда все в порядке!
Интервал обслуживания для DSG составляет от 35k до 50k, в зависимости от того, кого вы спрашиваете, поэтому проверьте руководство вашего владельца, чтобы быть уверенным в своем. Я рекомендую каждые 40к, но это мое мнение.Это определенно не пожизненная жидкость …
Комплект для обслуживания трансмиссии Audi VW DSG — 02E305051CKIT
Обслуживание DSG
30 августа 2019
Пол Бриттен, менеджер по планированию производства запчастей Volkswagen Group UK, объясняет, как увеличение количества автомобилей, оснащенных коробками передач DSG, открывает новые возможности для СТО.
Растущее количество автомобилей Volkswagen Group, оснащенных трансмиссией DSG, привело к увеличению возможностей для обслуживания DSG.К концу 2019 года на дорогах Великобритании будет более 250 000 автомобилей Volkswagen Group, оснащенных коробкой передач DSG или S-tronic, для большинства из которых предусмотрен определенный интервал обслуживания.
Примечание: многие владельцы не осведомлены о требованиях к обслуживанию определенных коробок передач DSG или S-tronic, что впоследствии приводит к проблемам с выбором передачи и включением.
Интервалы обслуживания:
В таблице ниже представлен обзор этих редукторов и их интервалы обслуживания:
Тип коробки передач | Шестерни | Интервал обслуживания | Жидкость * | |
DQ200 | 0CW | 7-ступенчатая | Без интервала обслуживания | г 055512A2 |
DQ250 | 0D9 | 6-ступенчатая | 40000 миль — Жидкость и фильтр | г 052182A2 |
DQ381 | 0GC | 7-ступенчатая | 80000 миль — только жидкость | G 055529A2 |
DQ400 ** | 0DD | 6-ступенчатая | 40000 миль — только жидкость | г 052182A2 |
DQ500 | 0DL | 7-ступенчатая | 40000 миль — только жидкость | г 052182A2 |
DQ500 | 0BH | 7-ступенчатая | 40000 миль — только жидкость | г 052182A2 |
DL382 | – | 7-ступенчатая | 40000 миль — только жидкость | G 055529A2 |
DL501 | – | 7-ступенчатая | 40000 миль — Жидкость и фильтр | G 052529A2 |