Замена радиатора печки ваз 2105: Ремонт и замена печки ВАЗ-2105

Содержание

Замена радиатора печки ВАЗ 21013. Отремонтируем и обсудим

Гора

Отлично! Все сделал аналогично! Результат радует!

Chien

Юрий Шитиков, піднімаєте правий дворник, між лобовим склом і капотом видно плюсову клему Берете 30 см дроту, робите крючок, чіпляєтесь за +, і мінус до корпусу(крило, капот і тд) Відкриваєте дверку з ключа і всі проблеми 2 хв часу Passat b5+ 2001р.

Брайс

Кстати может кому то будет полезно: Я тоже снимал радиатор на ремонт и после ремонта установил,завёл машину,а печка холодным дует.Так прождал минут 40,а тут я просто решил погазовать, секунд так 5 погазовал и О чудооо!!!печка горячим задула.!!!

Mori

Как починить кнопку открывания закрывания дверей (блокировки)

Фок

При замене сцепления что говорит опыт?

Arion

Имеет ли значение к какому именно патрубку произведено подключение подачи и обратки, т.е. есть ли какая либо определенная ориентация у спиральной навивки внутренней пластиковой лапши завихрителей, или направление потока никакой роли не играет?

Коля

Ты сам не прав!!! И не вводи людей в заблуждения, для правильной очистки на сервисе которий занимается сервисом кондиционеров и климатов, присутствует ионизатор! А ты розказываешь то что на селе актуально!!!

Рона

сколько весит это чудо?

Костянтин

Дмитрий и подписчики, у меня есть вопрос. Пассат б3 поменял радиатор печки, и с обдува идёт дымок. Не пар!!! На заведённом двигателе (когда просто стоишь), температуру норм держит. Как только поехал, температура повышается, и дымок идёт. Это не провода. Всё перепроверил. Именно после замены радиатора печки всё это появилось.

Андрес Шкрабий

А какая модель нового планшета стилизованного под F15?

Василик Невекин

печка слабо дует иногда глючит и становится нормально и опять тормозит помогите пречину

Христиан Илянавичене

вопрос от незнания. если так скажем ‘законсервировать’ дверь. т.е по мимо ребер жесткости зашумить и те окна, не усилится ли конденсат?

Tahu

У меня тоже печка накрылась,буду разбирать),щётки какого года на Туарега брали?И они тоже от печки?

Logen

Где этот парень который на камри с мерседесом гонялся. И где … который продал себя как шлюху за 5 т

Ричмонд

Перегородки поршней между компрессионными кольцами высапались.

Демир

Не химия высоко щелочная а шампунь!!! Надо уточнять а то радиаторы стекут вместе с концентратом.

Медисон

спосибо ребята помогло, в салоне не ташкет а афтика)

Камаз Кидяшев

Так что клапана не загнуло после обрыва?Сколько примерно ремень прошел что порвался?

Richer

Тема нормальная но оператор вообще рукажоп больше половины снимал … знает что!) Не давайте ему камеру в руки!)

Солт

Сергей, а каким образом вы перекрываете наглухо ось подкачки?

Ирвин

Менять шило на мыло — бесполезное занятие. Если уж делать так, что бы не потёк радиатор на Лексус RX330, нужно его менять на радиатор от Лексуса ES330.

Написать комментарий

Замена радиатора печки ВАЗ 2106. Как легко и быстро заменить радиатор отопителя (печку) на ВАЗ классика 2105.

Комментарии к теме Замена радиатора печки ВАЗ 2106

Илир

на драйве сделаю подробнее на неделе

Бобосадыков Шариф

Редкие трудности с радиатором печки куда ни шло )) фигня это всё, он не промоет весь радиатор.

Пелешин Кота ⚠Предупреждение за CapsLock

СДЕЛАЛ ВСЕ ТАКЖЕ НО ПОЧЕМУ ТО СТЕКЛО ПОДНИМАЕТСЯ ДО СЕРЕДИНЫ И ВСЕ В ЧЕМ ПРИЧИНА?

Айпери

у меня на марке погеморойнее будет…

Казан

О. такой же себе заказал) Скоро будемс ставить

Алтай

У моего друга на 2106 и без радиатора печки много чем заниматься! причем здесь печка если это вентилятор?

Корней

Спасибо, чувак!!!) Биг респект.

Лагута

А грязь то осядет в другом месте или в другом радиаторе не лучше его попробовать промыть или я не прав?

Сорочинов Музаффар

Хочу поменять стекла на ВАЗ-06 на семерочные. Есть ли разница между ЭСП? По радиатору печки и так все обговорили,

Курман

Машине повезло с хозяином. Любит свою тачку.

Jasmin

Я на копейке вывел напрямую без крана.Без крана очень удобно.

Кола Великолепов

У МЕНЯ ПРАВЫЙ СТЕКЛО ПОДЪЕМНИК ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ. ПОМЕНЯЛ КНОПКУ НЕ ПОМОГЛО В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА. КАК НАЙТИ НЕИСПРАВНОСТЬ?

Aldus

Здравствуйте у меня проблема, есть автомобиль ваз 2107, замок зажигания не функционировал, немного покапались в предохранителях вроде нормализовалось все) потом через несколько дней еду в движке за свистело что-то(похожее на ремень) и пошел запах , приезжаю на место стартер снова не функционирует, а сегодня вообще пропал ближний и дальний свет фар, сейчас зовожу через реле путем замкнул и завел, не подскажите что можно сделать? Про радиатор печки много информации в интернете,

Harford

Можно установить вентилятор нивовский 212114 на приору пожалуйста скажите мне?

Доступа Смольникова

Спасибо что снял видео!!молодец! Мне друг сказал на 2106 с радиатором печки пока проблем нет.

Шарин

Добрый день! А если горит предохранитель вентилятора отопителя при его включении.Ясно,что КЗ,но где…?

Оушен

міша гнатів 8 хвилин тому подскажите пожалуста как вигнать оставшуєся промивку из радиатора?

Фаик

У друга с радиатором печки на vaz пока все без особых проблем! Подскажите роль нижней тарелки на термостате с верхней системой его распложения? На сколько критично если нижняя тарелка не перекрывает, не достает до нижнего отверстия в корпусе термостата? На что и как влияет?

Napier

Подписка на ВАЗ-тему

Суда Лопатенкова

какой можно поставить впускной колектор на джетту 1988г вместо джетроника??? посоветуйте очень прошу

Владимр Адамюк

16:05 21 гр. как то неубедительно) вот 80-85 гр с термостатом на 78гр это реально жарит!!!

Казыбек

Ну нафиг официалам мозг парить. Это у нас нормальное СТО, вот в Сургуте как то ТО делал, там да, там готовы три шкуры содрать.

Гудвин

Не частые трудности с радиатором печки куда ни шло. Чёрная она и новая стоила 230 только

Атякшева Айнур

Toyota Camry 30 реально помогло,огромное спасибо!

Omar

добрый день дмитрий есть такой вопрос. плохо греет печка но есть одна интересная штука на холостом она греет слабо а на оборотах нормально, что может быть дайте давет.

Уляна

Постоянные трудности с радиатором печки совсем достали, Прэкрасно. Это как делать нельзя. Капля тосола убийство ДК а тут море.

Mel

молодцы, свсе по делу.

Toren

… гайка, она так же и у меня упала в печку, когда кран менял. Кстати берите керамический шаровый >) Хотелось бы, чтобы подробнее по радиатору печки посоветовал бы 🙂

Аван

Ага болт чуть подлиннее, видел я таких умельцев, продавили радиатор).

Похожие видео по ремонту

Замена радиатора печки ВАЗ 2105 (VAZ 2105) в Минске, цена работы

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО «500 Ампер»:

Замена радиатора печки Citroen ZX

Замена теплообменника отопителя салона Citroen Xantia

Обогрев салона автомобиля уже давно не роскошь. Это неотъемлемая часть каждого транспортного средства. В холодное время года езда с неисправным обогревом практически невозможна. Поэтому проблемы в этой системе следует решать загодя.

Одной из распространенных причин отсутствия тепла внутри машины является поломка радиатора печки в автотранспорте. Провести замену этой детали можно в ручном режиме. Однако чтобы избежать ошибок и дальнейших проблем с поступлением тепла в салон, проще поручить эти действия опытным механикам.

Сотрудники СТО «500 Ампер» имеют опыт и навыки по замене радиаторов в системе обогрева автомобиля. Процесс не займет много времени и не опустошит карманы заказчика.

Почему происходит поломка. Как исправить

Радиатор выполняет функцию теплообменника (проходя по трубкам данного элемента теплоноситель остывает, чтобы охладить систему). При этом в самой детали и патрубках, которыми она соединяется с другими элементами, оседают твердые частицы. Металл, из которого изготовлен радиатор, коррозирует со временем.

Последствия таких изменений:

  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Снижение эффективности работы системы обогрева.
  • Также недостаток тосола в системе приводит к перегревам двигателя. Испаряясь на теплообменнике, тосол попадает в салон машины в виде вредного для здоровья пара.

Исправить ситуацию можно двумя способами:

  1. Промывка установленного радиатора либо его пайка.
  2. Замена радиатора печки автомобиля.

Второй метод более действенный, так как реанимация старого оборудования – это временная мера. В конечном итоге владелец автомобиля все равно вернется к замене этой запасной части.

Существуют ситуации, когда нет необходимости в замене радиатора и всех его соединительных частей. Если коррозия возникла на кранике либо ином элементе, заменить можно только необходимый фрагмент системы, не трогая радиатор.

Станция технического обслуживания «500 Ампер» проводит демонтаж и монтаж данных приборов. На нашем СТО процедура не занимает много времени. Стоимость ее также не будет смущать владельца автомобиля. Поэтому при выборе между ремонтом и заменой мы рекомендуем выбирать последнее (как более выгодный и надежный вариант). А наши мастера помогут реализовать его быстро, надежно и без серьезных финансовых затрат.

 

Видео по теме:

Замена печки на ВАЗ-2101, 2102, 2105, 2106, 2107

Чаще всего неисправность радиатора печки обнаруживается, когда под ногами водителя или переднего пассажира образовывается лужа тосола или воды, либо, когда включив печку зимой, вместо теплого воздуха, получаешь поток холодного, да и опять же лужу тосола в салоне.

Также читайте на сайте система зажигания инжекторной ВАЗ 2107

Причиной этого является протечка в системе отопления автомобиля. Итог такой неисправности — испорченное настроение и прохладная температура в салоне. Эту проблему вполне можно исправить самостоятельно Для некоторых моделей ВАЗ это займет совсем немного времени — ВАЗ-2101, ВАЗ-2102. С заменой печки в ВАЗ-2105, 2106, 2107 будет побольше возни, ремонт системы отопления на этих автомобилях не сильно отличается, но немного сложнее обстоят дела с панелью радиоприемника. В данной статье вы найдете полезную информацию и руководство по замене радиатора печки автомобилей ВАЗ.

Прежде всего необходимо выяснить причины неисправности системы отопления автомобиля:

1. Утечка тосола. Может быть несколько причин утечки тосола в салоне автомобиля, становить их можно при визуальном осмотре: проржавевший радиатор печки, металлический патрубок, либо краник печки. Если ваша проблема кроется в патрубке или кране печки, то их возможно заменить, не разбирая центральной панели и кожуха радиатора. В этом случае ремонт не потребует много сил и времени. Если случилось так, что причиной утечки стал проржавевший радиатор, то существует два варианта справиться этой проблемой. Если у Вас установлен медный радиатор, то вы можете его запаять, залудить. Сделать это можно самостоятельно, если у Вас есть необходимые навыки, либо найти мастера. Если же у Вас установлен алюминиевый радиатор печки, то его будет наиболее целесообразно заменить новым, так как обычно такие радиаторы ремонту не подлежат.

2. Поток холодного воздуха из воздуходувов при включенном отопителе. Такое явление свидетельствует о нарушенной циркуляции охлаждающей жидкости в отопительной системе автомобиля. Виной тому может быть неработающий кран печки, либо забитый радиатор. Кран можно заменить, а что делать с радиатором решать вам — либо покупать новый, либо обращаться к мастеру-радиаторщику.

С причинами все ясно. Теперь можно приступать к ремонту печки ВАЗ-2101, 2102, 2105, 2106,

2107. Для ремонт вам понадобятся следующий инструмент:

Необходимый для этого инструмент – крестовая и обычная отвертки, рожковые и торцевые ключи на 7, 8 и 10. Также понадобятся три резиновые прокладки, силиконовый герметик и литр охлаждающей жидкости.

Ниже подробно описан процесс замены радиатора печки на автомобилях ВАЗ:

1. Охлаждающую жидкость следует слить, так будет намного проще производить замену печки. Хотя можно и не сливать, потери буду небольшие. Тем более у Вас в запасе 1 литр ОЖ.

2. Откручиваем хомуты на патрубках радиатора и осторожно снимаем шланги, их них может политься ОЖ.

3. Откручиваем 2 самореза крепления резинового уплотнителя, снимаем его с патрубков .

4. В салоне снимаем панель радиоприемника, обычно она крепиться двумя саморезами.

5. Используя ключ на 7 или отвертку, откручиваем крепление тросика привода крана радиатора, а затем отсоединяем тросик от крана.

6. На корпусе вентилятора ищем четыре пружинные скобы и снимаем их. Это удобно сделать при помощи отвертки.

7. Опускаем корпус вентилятора вниз, и отводим его в сторону. Снять кожух полностью не получится — помешают проводка питания электродвигателя.

8. Аккуратно вытягиваем радиатор печки из кожуха.

После того, как выполненный данные действия, необходимо внимательно изучить радиатор печки, металлические трубки и кран на наличие следов ржавчины и подтекания. Если на трубке имеются следы сильной коррозии, то ее стоит заменить . Кран печки также может быть неисправен: если закушена ручка крана (т.е. кран не открывается или не закрывает) или видны следы подтекания охлаждающей жидкости, то его необходимо заменить.

В том случае, если пришлось заменить сам радиатор печки, то и трубку и кран со старого радиатора можно прикрутить на новый. Также необходимо установить новые прокладки: смазываем прокладки силиконовым герметиком, а затем плотно, но не слишком, чтобы не раздавить прокладку и не сорвать резьбу, прикручиваем металлическую трубку и кран к радиатору. Силиконовым герметиком стоит смазать и трубки радиатора перед присоединения к ним резиновых шлангов.

Когда замена деталей завершена, устанавливаем элементы отопительной системы в обратной последовательности, после чего заливаем ОЖ, заводим автомобиль и проверяем герметичность соединений патрубков и шлангов. Замена радиатора печки ВАЗ завершена. Теперь в салоне вашего автомобиля будет тепло и комфортно.

Замена радиатора печки. Как поменять радиатор печки. Делай все сам в автомобиле!

Промывка радиатора печки Опель Вектра Б

Geely JL7162 70000 грн В рассрочку 1 853 грнмес Винница ID авто 262640

Датчик температуры автомобиля и его важность

Замена радиатора кондиционера на Chevrolet Lacetti

Замена радиатора кондиционера skoda octavia A5

Мудак усатый на ипсуме

Промывка системы охлаждения ВАЗ (Обслуживание ВАЗ 2106)

Оффроад 4х4 РЖАЧ ПРИКОЛ УГАР!)Джиперы прикалываемся Рус,Легендарныи,Маз аи off-road 4×4

Lanos C20XET Katowice King of Poland 21.07.2019

Опять про «ЗЛОЙ» антифриз

Комментарии по теме Замена радиатора печки ВАЗ 21053

Astrid написал(а)
Вот купец какой то вчера на авто мойку заехал и зразу тормоза пропали педаль в пол уходит?вот буду искать причину

Динар написал(а)
Карл ты чё идиот, ребята не слушайте его он критин, фильтр даже неправильно вставил,

Пугаев Рим написал(а)
да, пришло время отписаться, всем спасибо, всем пока!

Дашечка написал(а)
Одним словом — РЕНОман!)

Анастас Лойм написал(а)
подскажите что делать,куда копать?после поворота руль не возвращается в исходное положение ваз 2101

Рушан написал(а)
Интересные факты услышал спасибо.

Барс написал(а)
А где заказывали именно датчик на каком интернет магазе

Байда написал(а)
красава с герконом классно придумано у меня на вектре просто кнопка стояла красная такая так глаза мазолила а тут все цевильно идея супер

Эссекс написал(а)
Возьми пирожок с полки маллодец

Крю написал(а)
Полезный ролик для тех кто не хочет обращаться в сервис!Автору ролика респект!

Рашит написал(а)
Вообще, Озоны в плане надежности отличные карбы, редко засоряются. Я как еще на бензине ездил, то за примерно 60 тыс. км пришлось только раз снять верхнюю крышку чтобы прочистить носик ускорительного насоса. Ну и жиклер холостого хода может два раза продул за всё время. Всё, больше ни одной проблемы не было. Потом поставил Солекс 21053. Да, машина пошла резвее, при этом расход остался на том же уровне что и с Озоном. Но появились регулярные засорения главного топливного жиклера первой камеры, а также жиклера холостого хода. Надежность на порядок хуже чем в Озона, на мой взгляд — это основной недостаток Солекса перед Озоном. Сейчас вообще стоит старичок Вебер 2101 с врезкой газа, самый простой и надежный карб.

Фаниль написал(а)
Ну ты хоть бы газанул, для приличия. Я бы себе такое ставить не стал.

Виген написал(а)
ребята поскажите на ваз 2114 тупит печка когда включаеш иногда срабатывает иногда нет. обороты маторчика поднимаюся медленно.

Назарцев Лестер написал(а)
Про морковку прикольно было!!!

Витя написал(а)
Отличная видео инструкция! Всё очень лаконично и понятно.

Линара написал(а)
Если стукнуть по голове, будет дырка)

Лансинг написал(а)
Езжу на Форд транзит 2012 гв 2.2 турбодизель в саляру добовляю авиа керосин 1к10 но в эти морозы не мог завестись вылел на мотор 6 ведер горячей воды после этого завелась

Елжан написал(а)
в210 2000г рейсталинг.когда врубаю печку то боковые дует горячим как и нада,а в центре дует холодным.точнее прохладным.что делать?должно ли быть так…

Бухтоянов Деймон написал(а)
У ченик нинада если нада вот мае номер тел фонв

Михаэль написал(а)
как устранит вибрацию на ниве

Донат написал(а)
Чувак А до этого что у тебя был антифриз или просто вода?

Борщецкая Этери написал(а)
Насчёт тёплых полов в спальнях, да и в других помещениях… Если мне память не изменяет, достаточно ограничить температуру полов 25-27 градусами, и тогда конвекции и подъёма пыли не происходит. Учитывая малые размеры спальных комнат, при нормальной теплоизоляции, такой температуры пола достаточно для обогрева, особенно, если это дом постоянного проживания, и отопление работает непрерывно. Да и при малых температурах тёплых полов затраты на обогрев будут ниже, чем обогрев батареями с температурой жидкости 40 и более градусов.

Добавить комментарий

Снятие и установка печки УАЗ 469. Радиатор салона (отопитель

Я уже рассказывал, как готовил свой УАЗ к переезду с юга в Сибирь и пообещал, что и дальше буду рассказывать о переделках своими руками, так что …

Эксплуатация машины зимой выявила проблему. Если за бортом ниже 30 по Цельсию, то передняя печка останавливается и прогревает и обдувает стекла — спереди остается 2 «амбрусуры», сторона полностью изнутри прикрыта литьем, несмотря на то, что машина хорошо утеплена.Поиск в Интернете показал, что проблема не нова, вариантов решения (и результатов) много. Но поскольку я был в СССР «наворочен», имея техническое образование, технику ума и вроде бы не с кривыми, я пошел своим путем. Так что проблема печки — плохой нагрев (быстрое охлаждение) и небольшой расход воздуха в плите; Смогла решиться кардинально …

Я «поставил» эту мысль и стал ждать пока мне в руки попадется что-нибудь из того, что мне пригодится.И вот сосед (держит вереницу контрактных запчастей рядом с соткой, где я работаю) принес … это была печка (точнее половинка кожуха двигателя с моторчиком печки и с заслонками) от Тойоты ( Не знаю какой) с надписью на нем ST-215 и работа пошла. Печка оза снята и разобрана, на полу все разложено …

Печка УАЗ разобрана пополам (заводским подключением), радиатор снят и отправлены на размножение-проверку специально обученному человеку))).Новая печка подошла как родная, а не задняя (снята половинка) родная, но нет места радиатору. Было решено двигаться дальше — болгарка, писанье, гнутинг и … Оказалось))). Радиатор Breppie на б / у ремнях ГРМ, естественно все через резину (везде вставил металл).

Все собирают в одну постройку, не забывая закоптить теплозащитным экраном все что можно и все щели я залил обычным силиконовым герметиком

Все еще раз проверяем и ставим на место и снова засада — немного мешает передняя панель… Болгарка это решит))) Также гнуть рычаги включения моста и низко. Окна «летнего» дутья со старой печкой остались в рабочем состоянии.

И снова нужно подумать … Воздуховоды не нашел — пробовал подобрать … Оказалось, труба для водопровода на 50 — самая))). Схема электрического подключения Взято в интернете — теперь у меня 3 скорости вентилятора за счет резистора печки ВАЗ 2110.

Все зазоры снова заливаем герметиком, ждем около суток, заглушка.На выходном шланге из головки блока охлаждения ставим доп. Электропома (берем только чушь — наших нет) и торжественный пуск …)))

Надежда оправдалась — зима не наступила, но «ходовые испытания» показали: на 1 скорости печка дует в разы сильнее старой; На 3 скорости — снимает заглушку с головы за козырек))) Горячий радиатор — рука не терпит. Полученная внешняя эстетика оставлена ​​на потом — узкую полочку поставлю просто сверху и закрою вид на двигатель печки изнутри.Новые амортизаторы тоже буду делать по механической тяге — рычаг поднял и открыл, опустил — закрыл, ничего интересного. Теперь о расходах:

Электропрома была в наличии, в магазине стоит от 2.500р

резистор, провода, переключатель 3 положение — 800р

ремонт радиатора печки, агитация и проверка — 500р

герметик, саморезы, болты, пластиковые хомуты и др. — 300р

труба воздуховода, 2 тройника, 4 уголка, переход 100 на 50 — 400р

утеплитель (Пенофор 10 мм) — 200р

ИТОГО — 2200Р (без стоимости доп.Электропрома)

В общем все, патентовать не буду — пользуюсь)))

Размеры печки действительны только при подъеме, как у него, и опускании люковых ящиков. Если не поднимать машину и не опускать выводной шкаф, конструкция не подходит! Понадобилось серьезно обработать нижнюю часть печки.

Конструктивно вентиляционно-отопительный агрегат (далее — печь) состоит из двух частей: верхней и нижней. Такое разделение необходимо для удобства установки печки на автомобиль.

Сверху расположены: два инжекторных вентилятора от ВАЗ-2108, а также верхний распределительный клапан, который направляет воздух либо на радиатор отопителя, либо прямо в салон. Также в верхней части есть отражатели для обдува водителя и пассажира, а также «выходы» на обдув лобового стекла.

В нижней части расположен радиатор отопителя АЗЛК-2141 (лучше покупать иранский — сделан аккуратно, по АЗЛК (Терра инкогнито), сглаживают меньше наших, а с 4-х стоящих на у меня машин нет еч (потекли наши 3 — были заменены на иранские).Но при покупке нужно быть внимательнее — есть турецкие — они и тоньше теплопередачи соответственно. А по ирански отзывы только положительные.) Воздух либо на ноги, либо за счет обдува лобового стекла, либо на обогрев водителя и пассажира (верх кузова).

На чертежах представлены (30-40 Кб): вид сбоку (с разрезом), вид из салона (с разрезом по сечению аа), а также внешний вид из салона. Все размеры, указанные на чертежах, являются внешними.Увеличивать эти размеры не рекомендуется, так как могут возникнуть сложности с установкой печки на автомобиль. При соблюдении заданных размеров печь поднимается без дополнительных операций. Толщина стенки примерно 5 мм.

В качестве силового каркаса печки я применил каркас, сбитый из алюминиевых уголков. На рисунках углы изображены красным цветом. После изготовления каркаса это был органит (можно Панеру). Для прочности шва между органотом и каркасом нанесла клей-герметик.После отделки оргалит снаружи ковра пропитывали водостойким лаком, а полость вентиляторов оклеивали полиэтиленом для тепло-шумоизоляции. Приведу примерный перечень деталей и инструментов, необходимых для изготовления печки.

  • Тепловентилятор ВАЗ-2108 — 2 шт.,
  • радиатор отопителя АЗЛК-2141 (лучше брать иранский) — 1 шт.,
  • Дефлекторы АЗЛК-2141 боковые, правые — 2 шт., Левые — 2 шт.,
  • АЗЛК-2141 или ВАЗ-2108 печной резистор или ВАЗ-2108 — 2 шт.
  • кабели для управления арматурой АЗЛК-2141 и им подобных — 4 шт.,
  • жесть (оцинкованная или обычная),
  • Уголки алюминиевые 10х10, 25х25, 30х30, толщиной 1,5 — 2 мм.,
  • Органит
  • ковер,
  • клей-герметик типа жидких гвоздей,
  • Заклепки
  • под пистолет диаметром 3,5 или 4,0 мм и длиной 6 и 8-10 мм.
  • крепеж (болты, гайки, шайбы М4-М6).

Инструмент:

  • сверло со сверлами
  • болгарка или ножовка
  • ножницы по металлу,
  • пистолет для заклепок.

Возьмем следующие условные термины: перед печкой — сторона печки, близкая к двигателю; Тыльная сторона — это сторона печки, обращенная в кабину. Правая и левая сторона печки соответственно расположены по ходу движения машины.

Изготовление начинается с каркаса верха. Из уголка 25х25 вырезаем 4 штуки по 190 мм. Они образуют вертикальный каркас столешницы верха. Правая и левая сторона (попарно) соединяются в нижней части 30×30 (угол: один вертикально вверх, один горизонтально снаружи) и длиной 175 мм (этот угол образует плоскость для соединения с нижней частью, поэтому необходимо прикрепить не менее 3-4 заклепок).Между собой правая и левая части скрепляются снизу уголком 10х10, длиной 310 мм (сторона по вертикали и по горизонтали внутри).

На высоте 55мм правая и левая часть соединяются уголком 25х25 (сторона вертикально вверх и внутрь). На такой же высоте с боков крепится уголок 25х25 (сторона вертикально вниз и горизонтально наружу).

Далее из органичности вырезается дно веерной полости размером 405х175 мм.Дно должно иметь люфт слева от центральных стоек на 45 мм, а справа на 50 мм. Внизу следует разместить окошко для вставки выпуска вентилятора. Вентиляторы должны располагаться внутри силовой рамы.

Боковые полости (слева 45 мм, справа 50 мм) выполняют роль воздуховодов и силовые нагрузки не несут. Задняя стенка вентиляторной полости имеет размер 420х130 мм. Передняя стенка вентиляторной полости имеет Т-образную форму и имеет ширину 310 мм при высоте 60 мм и ширину 420 мм при высоте 130 мм (общая высота 190 мм).Боковые стенки полости имеют размер 175х130 мм. В углах органические листы стягиваются уголком 10х10 и заклепками.

Прорезь в нижней части полости вентилятора отверстие для воздуховода вентилятора необходимо тщательно подогнать по периметру. Форсунка вентилятора должна входить в это окно плотно и без деформации. При установке вентилятора потребуется вырезать штатные «ушки» крепления, а также небольшой «клювик» выемки воздуховода.(Иначе вставить вентилятор в окно будет сложно). После приклеивания полость веера следует пропитать краской или лаком, потеряв герметиком, не допуская зазоров и более рыхлых. Для увеличения жесткости конструкции можно использовать эпоксидную смолу. Отверстия для установки вентилятора должны быть закрыты полиэтиленом или губчатой ​​резиной таким образом, чтобы обеспечить герметичность. Для повышения тепло- и теплоизоляции полость вентиляторов изнутри из вспененного полиэтилена толщиной 4-6 мм, а снаружи из материала коврового типа.Еще раз проверьте, как болельщики добираются до наших локаций. Корпус вентилятора должен плотно вставляться между вертикальными стенками, а сопло плотно входить в забой. В дальнейшем вентиляторы будут удерживаться на своих местах рамой под углом 30х30 мм, образующей верхнюю рамку крепления (которая прижимается к плоскости штатного воздуховода автомобиля). Пространство, в котором сопло вентиляторов условно назовем полостью нагнетателя.

Для равномерного распределения воздушного потока по радиатору необходимо прикрепить наклонную панель от хода окна вентилятора к передней нижней части рамы.Полость между наклонной панелью и плоским дном вентиляторной полости желательно заполнить монтажной пеной.

В том случае, если система управления вентиляцией и обогревом раздельная для водителя и пассажира, полость супердиатора должна быть разделена перегородкой посередине. Перегородка крепится ко дну веерной полости по углам или приклеивается эпоксидным клеем.

Боковые части полости суперкадера должны быть закрыты прямоугольными пластинами из органики, но это предварительно сделанные окна для размещения резистора электрического вентилятора.Его следует разместить так, чтобы поток воздуха от вентилятора постоянно его обдувал.

Далее следует изготовить верхние клапаны. В крайних положениях заслонка распределяет воздушный поток в двух направлениях: 1) все давление воздуха проходит через радиатор, 2) большая часть, примерно 90% воздуха поднимается за счет обдува, минуя радиатор, и 10% проходит через радиатор. радиатор. В промежуточных положениях это соотношение меняется плавно. Для того, чтобы можно было направить к ногам и столкнуться с воздухом разной температуры — вниз горячим, вверх — прохладнее.Если такой режим нагревателя не нужен, то можно исключить верхние клапаны, закрыв заднюю стенку полости наддува. Амортизатор изготовлен из жести, а его ось — из стального бруса толщиной 3-4 мм (я использовал тягу дверной ручки от вазы).

Левый и правый створки симметричны. Примерный профиль створки показан на чертеже (вид сбоку). Вырез A Предназначен для «пропуска» заслонки за резистор вентилятора, aB Заходит внутрь форсунки вентилятора, вырез B — делается на месте, исходя из следующего условия — в верхнем положении эта часть заслонки должна упираться в нижнюю часть полости вентилятора.Выступы предназначены для изготовления «петли» — их следует вывести вокруг оси клапана и в таком положении промыть. Демпфер должен вращаться на оси свободно и без люфта. Выступ предназначен для крепления троса управления заслонкой. Чтобы исключить «звон» заслонки, желательно проклеить демпфер (или всю ее) резиной.

Далее делаются воздуховоды — под дефлектор «в лицо» и боковое снятие для обдува лобового или бокового стекла. Сделал их из оцинкованной жести (этот материал был под рукой).Также возможно их изготовление из эпоксидной смолы и стекловолокна.

Для изготовления воздуховода на забой измерить размер корпуса дефлектора АЗЛК-2141 и изготовить деталь следующего типа (рис.) Корпус дефлектора должен плотно входить в отверстие. Корпус дефлектора имеет заслонку, при закрытии воздух перераспределяется (поток «в лицо» прекращается и направляется на обдув стекол). Во избежание лишних выступов внутреннюю часть корпуса дефлектора следует слегка продуть.

Далее следует сделать боковой отвод для выдувания стекла. Я сделал это следующим образом: от шума в ушах почистил квадратную «трубу», а затем ее край под шлангом под пассатоны превратился в круглую трубку. Таким образом, получился переходник с квадратного сечения на круглое (под штатный шланг для выдувания стекла).

Две части соединяются заклепками, а затем таким же образом присоединяются к верху плиты. Щели и неплотность стыков следует обернуть клеем-герметиком.По желанию внешняя поверхность воздуховодов может быть покрыта ковролином.

В передней части вентиляторной полости следует предусмотреть отверстие для слива воды — для этого правой стороной схемы просверливаем канал, и вклеиваем в него шланг диаметром 8-10 мм. . От вентиляторной полости шланг отрезать заподлицо. Конец шланга в дальнейшем забираем в штатную дырочку корпуса.

Далее приступаем к изготовлению днища печки. Для этого сделайте каркас радиатора.На боковом срезе печки виден профиль нижней части. Для простоты каркаса я использовал изогнутый в двух местах уголок 25х25 мм. Для этого на расстоянии 60 мм от края делается надрез с одной из сторон уголка и в этом месте угол нагревается примерно до 400 градусов. Контролировать достижение этой температуры можно с помощью деревянной палочки (например, спичек), которая при этой температуре начинает оставлять темный след на металле. После нагрева до заданной температуры уголок следует охладить в холодной воде.Примерно через сутки материал приобретает пластичность, затем место нагрева становится твердым. Далее на расстоянии 95 мм угол снова отбраковывается и обрезается еще через 120 мм. Таким образом изготавливаются правая и левая части каркаса.

Далее следует отрезать от уголка два куска по 180 мм. Они образуют плоскость разъема с верхом печки и крепятся перпендикулярно стороне 60 мм левой и правой частей соответственно.

Далее отрезаются две части уголка 118 мм (общая высота 60 + 60 = 120 — толщина уголка 2 мм) уголки скрепляются между собой, образуя боковую рамку.Радиатор должен свободно проходить по ширине между боковыми ребрами. На рисунке изображена левая часть. Справа — симметричная.

Далее замеряется длина радиатора и с запасом 20 мм отрезаются два куска уголка 10 * 10 мм. В моем случае размер был 310 мм. На высоте 60 мм от верхней плоскости правая и левая часть каркаса уплотняются между собой этими уголками. В углах расположены «полочки» — именно на них и будет «лежать» радиатор.

Боковые вертикальные стенки расположены «внутри» каркаса, а расстояние в 25 мм между ними и внешней частью дополнительно заполняется монтажной пеной и служит опорной площадкой для баков радиаторов.

Далее «выходы» стен приклеиваются уголком. Обратите внимание — его концы срезаны с одной стороны и загнуты вниз. В дальнейшем ось нижних амортизаторов будет удерживаться.

Делаем фасадную стенку.

Пространство между боковой стенкой и внешней рамой залито «пеной».После заморозки выровняйте плоскость ножом.

Далее приклеиваем боковые стенки ковролина, не забывая проделывать отверстия под патрубки радиатора.

Делаем и крепим воздуховод к ногам задних пассажиров на саморезы. Жестокая труба прямоугольного сечения 135 * 55 с центральной перегородкой. Данный размер выполнен под шланг бокового воздуховода от АЗЛК-2141.

Далее в боковых стенках делаем краны для обогрева боковых окон. Их изготовление аналогично изготовлению насадок для верхней половины печки.

Далее производим откидные днища. Каждая из заслонок посередине имеет сектор — он разделяет потоки на два направления — «к ногам назад» и «к ногам вперед». Для уменьшения потерь воздушного потока, на той половине заслонки, которая направляет воздух к ножкам передних отложений (соответственно внешней «половине заслонки»), выполнен полукруглый направляющий поток. Процесс изготовления нижних заслонок аналогичен изготовлению верхних заслонок, только край планки, без хитрых выступов.На боковой (внутренней) стороне заслонки имеется загиб, в который вставляется трос управления. Сам кабель проходит через «дно», где крепится его оболочка.

Из жести изготавливаем и корпус дефлектора до ножек передних отложений (на рисунке справа). Внутри него после «Филовиков» вставлен корпус дефлектора АЗЛК 2141. Таким образом, воздушный поток «к ногам» может быть направлен в желаемом направлении. Сам корпус дефлектора крепится к корпусу печи саморезами, образуя в дальнейшем одну из точек опоры печи.

После сборки нижняя часть печки принимает следующий вид:

Далее на центральную перегородку накладываем уплотнитель и вставляем радиатор печки. Затем соединяем верхнюю и нижнюю части печки, выравниваем и переворачиваем на 6 отверстий диаметром 7 мм (по 3 с каждой стороны) в углах «соединительной плоскости». По бокам радиатора трещины заделывают уплотнитель и собирают печку.

Проверяем его работу — удар, работу заслонок и т. Д.Проверив верхнюю и нижнюю части, снова разбираем.

Далее осталось на верхний край вентиляторной полости поставить два уголка 30 * 30 (прикрепив их к вертикальным углам болтами М6), промазать крестовинами и наметить отверстия для крепления к корпусу. Трахнул штатные «уши» печки, используя два шурупа от поручня ВАЗ-2108 для крепления (длинные шурупы М6 длиной около 80 мм). Под них нужно проложить шайбы. В правой части рамки образуется «окно» размером примерно 100 * 125 мм.Его следует закрыть листом гибкого материала (например, пенополиэтиленом), прикрепленным с одной стороны к перекладине. Таким образом, получается клапан рециркуляции — при включении обогревателя на полную мощность этот клапан открывается и воздух из кабины частично подает в печку, ускоряя нагрев.

На верхнюю плоскость рамки крепления следует наклеить уплотнитель высотой 5-15 мм (в зависимости от механизма полки корпуса под нагревателем).

Сначала настраивается верхняя часть (не забываем проверить легкость открытия клапана рециркуляции), потом правая нижняя сторона может быть порошковой и прикреплена к верхней.

Радиатор подключается так — переднее нижнее сопло — вход, заднее верхнее — выход охлаждающей жидкости. Для подключения вентиляторов можно использовать стандартный жгут обогревателя азлк-2141, либо сделать его самостоятельно. Т. К. Вентиляторы отопителя намного мощнее штатного, желательно раздельное питание через предохранитель на 30 А и реле.

В качестве ручек управления заслонками удобно использовать ручки управления от ВАЗ-2105 (07). Один рычаг там лишний и просто снимите его.



Вид сбоку

Вид сверху

Подсветка

Дуть сзади

Результат превзошел все ожидания — при проветривании на малой скорости можно вообще не открывать окна. При включении вентилятора создается эффект отсутствия лобового стекла при движении на скорости. В этом случае воздушный поток можно регулировать по направлению и интенсивности. Пассажир управляет своей стороной.Например, можно включить обогрев только ног, а водителю обогрев ног и дуть «холодом» в лицо, а можно вообще выключить пассажира. Температуру выходящего воздушного потока рука не переносит, но сам двигатель, несмотря на исправный термостат на 80 грамм, охлаждается до 70 …

Эксплуатация выявила один нюанс — к сожалению, расход охлаждающей жидкости в штатном версия не очень высокая и радиатор АЗЛК-2141, имеющий очень высокую теплоотдачу, очень его включает «на выходе».В результате возможности печки используются не полностью. Для устранения этого желательно встроить в отопитель электронасос от Газели. Есть возможность включить его для увеличения теплоотдачи отдельным тумблером.

Салонный обогреватель УАЗ Патриот, в народе его часто называют печкой, в основном приносит ей такой же «песок», когда зарождается гром. Как пословица. Так оно и есть, потому что летом водитель часто не задумывается о том, насколько эффективно стесняется обогреватель — печка, если он не работает.В итоге получается, что отопитель неисправен только к зимнему, холодному периоду.

Делая вывод о неисправностях радиатора салона (печки), можно сказать, что их две — типовые. Первый когда течет радиатор. В основном на прокладки устанавливаются между пластиковыми банками и алюминиевым корпусом радиатора. Второй вариант, когда засорилась печка. Другой вариант ремонтопригоден. Так, в частности, место протечки можно залить клеем, а в случае засора — помыть плиту.Для этого определите моющие средства и помпу, которые закачивают циркулирующую жидкость через печку. В любом случае после такого ремонта никто не даст вам гарантий на длительную и широковещательную эксплуатацию. В результате иногда бывает проще заменить радиатор салона на новый, чтобы быть уверенным, что он не подведет в ближайшее время. Именно о снятии и замене радиатора салона (печки) УАЗ Патриот мы расскажем в нашей статье.

Порядок замены радиатора — отопителя салона (печки) УАЗ Патриот

В первую очередь необходимо слить жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости УАЗ Патриот»).
Далее снимаем панель приборов (см. «»), Так как она находится под ней и установлен радиатор.
Отсоедините провода проводов от выводов дополнительного сопротивления электродвигателя отопителя.

Выкрутите три винта крепления, которыми воздуховод крепится к радиатору (печке). Выход воздуха …

… и два винта крепления к воздухозаборнику отопителя. Воздухозаборник.

Отвинтите одну гайку крепления кронштейна воздуховода к передней панели и снимите воздуховод.

Выкрутите два винта крепления накладки закрывающегося радиатора …

В конце осенне-зимнего периода температура не слишком низкая, чтобы понять, сколько стоит ваш обогреватель. С повышением температуры «за бортом» отпадает необходимость в хорошем прогреве вашего салона. А в жаркое время года печь вообще перекрывает и не используется, что сильно усугубляет ситуацию. А после теплого времени года, с наступлением низких температур бывает, что работающая плита не дает хорошей рекуперации тепла.

Диагностика и замена фильтра

Причин плохой рекуперации тепла может быть несколько. Начнем с самого простого и будем продвигать его как проблему до полного устранения неполадок. Давайте начнем с. Процедура проста и не требует больших вложений. За бардачком находится фильтр от переднего пассажира. Отщелкните крышки крепления крышек, вытащите их и вытащите фильтрующий элемент. Далее заменяем элемент при последующей сборке в обратном порядке.Зарегистрируйтесь в работе. Если изменений не произошло, двигаемся дальше.

Замена термостата

Замену термостата следует производить, если двигатель долго работает или вообще не набирает рабочую температуру. Процедура замены не очень сложная и не требует больших затрат. Термостат — важный элемент системы охлаждения двигателя. Из-за его некорректной работы двигатель либо не греется, либо закипает. На УАЗ Патриот, как и на других автомобилях с жидкостным охлаждением, очень часто выходит из строя этот элемент.

Проблемы с радиатором

Если все вышеперечисленное не помогло, или в салоне есть возвышенности со стойким запахом охлаждающей жидкости, помогите. Процедура трудоемкая и потребует от вас опыта такой работы, так как заменят радиатор печки, сняв только среднюю консоль и перчаточную трубку со стороны пассажира. А агрегат есть обогреватель — кондиционер считается неотделимым, но кто останавливается?

Есть еще вариант с промывкой радиатора, течь не поможет, не поможет, но мелкие блоки убрать вполне можно.Для этого вам необходимо:

  • слить охлаждающую жидкость;
  • отсоединить от радиатора входной и выходной патрубки и слить остатки кулера в подготовленную емкость;
  • далее надеваем обратно шланг подачи охлаждающей жидкости, кусок шланга надеваем на «реверс» и кладем в емкости с промывочной жидкостью, там же погружаем шланг забора жидкости в систему охлаждения;
  • заливать по всей системе охлаждения с промывкой, при этом удаляя колодец;
  • привозим двигатель и смотрим, как очищается наша система.

Этот способ малоэффективен для прочных блоков, грязь настолько забита, что стирка проходит мимо, смывая лишь мелкие детали.

Для снятия радиатора с блока отопителя необходимо снять весь блок, так как радиатор в него встроен. Начнем:

  • терминем от АКБ лучше стрелять, чтобы что-то не сгорело;
  • снятие кресла переднего пассажира необязательно, но значительно облегчит дальнейшую работу;
  • слить охлаждающую жидкость в чистую емкость, объем жидкости в системе примерно 10 литров;
  • открутите и снимите нижнюю часть панели, просто войдите в среднюю часть и подлокотник;
  • далее разборка штуцеров воздуховода: от вентиляторов до агрегата отопителя — кондиционер;
  • потом аккуратно смазать сам радиатор с таким учётом, что потом его нужно будет заклеить;
  • покупаем УАЗ патриот, что лучше — решать можно, можно Дельфи, или что-то забрать из вазы, главное подойти (645 * 438), и вставить старую;
  • дальше, нужно все собрать и поплакать.Лучше всего для этого, чтобы эпоксидная смола подходила вместе со стеклянными наборами, но также можно использовать другие клеи, на которые не влияют повышенные температуры. Необходимо все качественно прокоптить, иначе будет утечка воздуха и не будет эффективного обогрева;
  • Все резиновые насадки желательно заменить силиконовыми, а в местах соединения нанести герметик. Проверьте сливное отверстие и трубку, они не должны быть забиты, а слив должен проходить легко, не забиваясь.Необходимо заменить кольца на железных форсунках, которые крепятся непосредственно к самому радиатору, теперь печка все как новая;
  • далее, не собирая панель, заливаем охлаждающую жидкость, закидываем клеммы, подвозим машину. Тщательно, лучше с дополнительным освещением, проверьте все узлы соединений и устраните все цапли, если таковые имеются;
  • собираем панель в обратном порядке и устанавливаем сиденье на место.

Сейчас подробности холдинга вам известны, а раньше на УАЗ «Патриот» 3163 надо декларировать: делать это или доверить такую ​​процедуру профессионалам.Мы рассказали о том, как это сделать в «гаражных» условиях, не имея большого количества инструментов. Но не стоит пренебрегать утечкой охлаждающей жидкости, это может привести к перегреву двигателя и выходу из строя.

Нужна замена радиатора? | Стоимость и услуги

Диапазон для всех автомобилей

Бесплатная мгновенная цитата

440 долл. США Диапазон для всех автомобилей 978 долл. США

Средняя цена магазина 428 долл. США

РемонтСмит Прайс 243 долл. США

Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

Этот диапазон охватывает среднюю замену радиатора. Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

В наш ремонт входит:

Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

Простое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю

Признаки вышедшего из строя радиатора

Температура двигателя

Никто не любит изнуряющую жару, правда? Жалобы вашего автомобиля на высокую температуру будут хорошим признаком того, что пора заменить радиатор.Если ваш радиатор не справляется со своей работой, охлаждающая жидкость не сможет должным образом охлаждаться. Если жидкость не охлаждается, она не может поглотить столько тепла двигателя, и двигатель впоследствии не будет охлаждаться. Чтобы понять это, вам не нужна степень математика. Всегда обращайте внимание на указатель температуры двигателя на приборной панели, чтобы знать, нужен ли вам ремонт или замена радиатора.

Утечки

Послушайте, вот один из основных принципов владения автомобилем: утечки никуда не годятся.Многие вещи могут вызвать протечку системы охлаждения, в том числе неисправный радиатор, в результате чего жидкость может пахнуть рыбой. Ням? Любая утечка охлаждающей жидкости является признаком того, что вам может потребоваться замена радиатора.

Низкий уровень охлаждающей жидкости

И утечки, и перегрев могут способствовать потере охлаждающей жидкости. При утечках жидкость явно уходит из системы охлаждения. При перегреве такие компоненты, как прокладки головки и головки цилиндров, могут выйти из строя, что приведет к попаданию жидкости в двигатель и возгоранию.Ни то, ни другое не годится. Для правильной работы вашему автомобилю необходимо определенное количество охлаждающей жидкости в системе. Если вы ищете способ убить время на выходных, потратьте несколько минут на проверку уровня жидкости в машине. Проверьте масло, тормозную жидкость, трансмиссионную жидкость и охлаждающую жидкость. Низкий уровень охлаждающей жидкости может быть вызван неисправностью радиатора. Только никогда не проверяйте охлаждающую жидкость, когда крышка радиатора теплая или горячая — это может привести к серьезным травмам.

Получить цитату 12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

Нефтяная компания «Стропич» | Радиатор Сервис

Прибл.Время: 120 минут | Диапазон цен: Узнать цену

Основы услуги по замене радиатора в компании «Стропич Ойл»

Радиатор вашего автомобиля помогает сохранять ваш двигатель прохладным. Перегретый двигатель приведет к поломке, поэтому обслуживание радиатора очень важно для общей функциональности вашего автомобиля. Радиатор расположен в передней части моторного отсека и состоит из тонких полых каналов, идущих от впускного бака к выпускному.Жидкая охлаждающая жидкость перекачивается по ряду труб в двигатель, где жидкость нагревается работающим двигателем. После того, как охлаждающая жидкость проходит через двигатель, она попадает в радиатор, который устроен так, что текущая жидкость охлаждается воздухом, проходящим через радиатор. Воздух пропускается через решетку в передней части автомобиля. Как только жидкость снова охлаждается, охлаждающая жидкость снова проходит через двигатель, чтобы поглотить больше тепла в непрерывном цикле, чтобы двигатель работал при оптимальных температурах.

Почему вам нужно было заменить радиатор в нефтяной компании «Стропич»?

Чрезвычайно важно отремонтировать или заменить радиатор, если он не работает должным образом. Если вы считаете, что ваш радиатор неисправен, есть признаки, которые могут помочь вам определить подходящее время для планирования обслуживания. Одним из признаков того, что ваш радиатор не работает, может быть повышенный датчик температуры, который указывает на то, что ваш двигатель может перегреваться. Еще одним признаком неисправности радиатора является лужа охлаждающей жидкости зеленого, желтого или оранжевого цвета под автомобилем, которая может указывать на утечку радиатора.Пружина радиатора протекает из-за коррозии. Если вы заметили проблемы с радиатором, свяжитесь с нами, и мы определим, нуждается ли ваш радиатор в ремонте или замене.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в замене радиаторов в Эсканабе, Гладстоне, Барк-Ривер, штат Мичиган, и прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей: Эсканаба | Гладстон | Барк Ривер, Мичиган | и прилегающие районы

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *