Замена регулятора давления топлива: ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

Содержание

Как заменить регулятор давления топлива ВАЗ-2107-20

Проверка давления в топливной системе

Работу проводим на холодном двигателе.

Сбрасываем давление в топливной системе.

Если есть специальное приспособление для замера давления топлива, то используем его, если же нет можно воспользоваться обычным манометром с пределом измерений до 4–6 бар (400–600 кПа).

На резьбовой штуцер манометра надеваем армированный маслобензостойкий шланг (внутренний диаметр 12 мм) и закрепляем его хомутом.

Отворачиваем защитный колпачок штуцера топливной рампы.

Колпачком колесного вентиля выворачиваем золотник из штуцера топливной рампы и вынимаем золотник.

На штуцер рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом

Пускаем двигатель и при его работе на холостом ходу проверяем давление топлива, которое должно быть в пределах 2,8–3,2 бар (280–320 кПа)

Отсоединяем вакуумный шланг от регулятора давления топлива.

При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2–0,7 бар (20–70 кПа).

Если давление больше положенного значит, отказал регулятор давления топлива.

Если давление меньше, то возможно засорение фильтра насоса, отказ насоса или подсос воздуха в системе подачи топлива.

Замена регулятора давления топлива

Работу проводим на холодном двигателе.

Сбрасываем давление в топливной системе.

Для этого вынимаем предохранитель или реле бензонасоса и прокручиваем стартером двигатель.

Отсоединяем вакуумный шланг от регулятора давления топлива.

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления держателя топливных трубок к кронштейну ресивера и снимаем держатель.

Ключом «на 24» отворачиваем накидную гайку крепления сливной трубки к регулятору давления.

Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления регулятора давления топлива к рампе.

Выводим патрубок регулятора из отверстия в рампе и снимаем регулятор с наконечника сливной трубки.

Соединение патрубка регулятора с рампой уплотнено резиновым кольцом.

Если кольцо порвано, деформировано или потеряло эластичность, заменяем его новым.

Соединение регулятора с наконечником сливной трубки также уплотнено резиновым кольцом.

Если кольцо порвано, деформировано или потеряло эластичность, заменяем его новым

Устанавливаем регулятор в обратной последовательности. Момент затяжки винтов крепления регулятора 8–11 Нм, а накидной гайки крепления сливной трубки 20–34 Нм.

Замена регулятора давления топлива Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Снимаем регулятор давления топлива для замены или его уплотнительных колец.

Примечание. Конструкция креплений некоторых деталей может незначительно отличаться

Работу проводим на холодном двигателе.

Если нужно сбросить давление в топливной системе — см. тут

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.

Отсоединяем вакуумный шланг регулятора давления топлива от ресивера.

Ключом «на 17» отворачиваем гайку сливной трубки, постепенно стравливая давление. Удерживаем штуцер шланга ключом той же размерности.

Соединение шланга и трубки уплотнено резиновым кольцом.

Крестообразной отверткой отворачиваем винт прижимной планки…

…и снимаем ее.


Ключом «на 24» ослабляем гайку крепления сливной трубки к регулятору давления.

Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления регулятора давления топлива к рампе.

Отделяем регулятор от рампы…

. ..и, отвернув гайку, снимаем его.

Соединение рампы с регулятором уплотнено резиновым кольцом.

На фото 6–10 ресивер снят для наглядности.

Соединение регулятора давления топлива с трубкой уплотнено резиновым кольцом.

Устанавливаем регулятор в обратной последовательности. При необходимости меняем уплотнительные кольца и смазываем их моторным маслом. Момент затяжки винтов крепления регулятора – 8–11 Н.м, а гайки крепления сливной трубки – 20–34 Н.м.

Замена регулятора давления топлива на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Регулятор давления топлива – небольшая деталь, установленная на топливной рампе, и играющая огромную роль в работе двигателя автомобиля. Без регулятора не обходится ни один инжекторный двигатель, благодаря ему стабилизируется давление, создаваемое в топливной рампе, и не превышает установленные нормы. Регулятор словно клапан. Рассмотрим пример: допустим мы имеем инжекторный автомобиль, у которого давление в топливной системе должно быть в районе 2.

5-3.2 атмосфер. Как вы думаете, что будет, если давление увеличить в два раза (до 6 атмосфер, к примеру)? Произойдет следующее: двигатель начнёт заливать и у него возникнет ужасный холостой ход, возможно появление детонации (о данном явлении мы писали в статье: «Подробная информация про детонацию на автомобиле»). У автомобиля появится чёрный дым из выхлопной трубы, ехать машина станет значительно хуже.  В целом, ясно: слишком больше давление в системе питания не приведет ни к чему хорошему.  Неисправности регулятора зачастую приводит и к обратному эффекту – падению давления в системе ниже положенного (меньше 2.5 атмосфер). В данной ситуации автомобиль также ехать перестанет, начнутся рывки во время движения, ощутимо пропадёт динамика, а расход топливо существенно увеличиться, ведь придётся сильнее давить на педаль, практически в пол. Кстати, заводиться машина станет хуже.  Итак, в случае поломки регулятора выход один – скорейшая замена.

Примечание!
Вам понадобятся следующие инструменты: шестигранный ключ «на 5» , набор гаечных ключей и плоская отвёртка. Довольно небольшой набор инвентаря, не так ли?

Месторасположение регулятора

Находится в боковой и в верхней части рампы, более подробно увидеть его местонахождение можно на фото ниже. Регулятор указан двумя стрелками: красной стрелкой показано его приблизительное местонахождение, а синей непосредственно регулятор. Его легко найти и довольно просто и быстро поменять.

Когда необходимо менять регулятор?

Основные признаки неисправности данной детали описаны в предисловии к статье, но хотелось бы немного дополнить. Регулятор подобен клапану и  имеет два положения: открыт (стравливает излишки давления) и закрыт (давление не уходит из системы, оставаясь в ней – характерно в момент глушения мотора, когда давление не должно уходить из системы, чтобы спустя некоторое время вы могли сесть в автомобиль и без проблем завести его). Со временем регулятор изнашивается и перестаёт выполнять свои функции.  Обычно, происходит зависание в одном положении  – становится либо полностью открыт, либо полностью закрывается.

Тогда в системе становится постоянно маленькое давление (зависание произошло в положении “открыто”), либо оно в разы повышается (регулятор остаётся в положении “закрыто”).  В обоих случаях неисправность сказывается на качестве езды и износе деталей, поэтому, обнаружив неполадку рекомендуем заменить вышедшую из строя деталь и наслаждаться полноценной ездой на автомобиле дальше.

Примечание!
Важно! Если вы не уверены, что проблема кроется именно в регуляторе, то перед заменой рекомендуем проверить запчасть на работоспособность. Вам понадобится манометр. Стоимость данного прибора в автомагазинах колеблется от 1000 руб и выше. Мы настоятельно не рекомендуем приобретать слишком дорогой прибор, поскольку вы наверняка не собираетесь использовать его постоянно в профессиональных целях. Можно воспользоваться лайфхаком: попробуйте доехать до сервиса и взять манометр в прокат, получится гораздо дешевле. А процедуру проверки регулятора мы сняли на видео:

Замена регулятора давления топлива на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115

Примечание!
На автомобилях семейства Самара-2 двигатели ставились разные, начиная от моторов 2111 и заканчивая 21126 (приоровский мотор, применяется на 2114 супер-авто). Регулятор на данных моделях располагается в разных местах. К примеру, на двигателе 2111  (8-ми клапанный мотор 1.5 л.) регулятор установлен непосредственно на рампу (кстати, в нашей статье процедура замены продемонстрирована именно на этом двигателе). На других моторах 21114, 21126 он находится в бензонасосе. Мы описывали процедуру замены регулятора в данных моделях в статье: «Ремонт бензонасоса на автомобилях».

Снятие

1) Перед началом работ необходимо снизить в системе давление топлива. Тогда, сняв регулятор, топливо не польется наружу. Подробную инструкцию читайте в статье: «Снижение давления в системе питания на ВАЗ». Мы всегда рекомендуем обесточить бортовую сеть автомобиля, скинув клемму минус с аккумулятора. Обесточенный автомобиль – залог вашей безопасность, благодаря обесточке бортовой сети не будет возникать искра при попадании жидкости на провода или на аккумулятор. А ведь работаете с бензином – существует риск капнуть лишнего не туда. А следствие – моментальное воспламенение. Про клемму мы писали в статье: «Замена аккумулятора на автомобиле», пункт 1).

2) Далее снимите прижимную планку, отвернув отвёрткой центральный винт, крепящий обе топливные трубки.

3) Теперь рукой отсоедините от регулятора вакуумный шланг (см. фото ниже, шланг указан красной стрелкой). Затем  отверните два боковых болта с головками шестигранного типа, крепящие непосредственно регулятор (указаны синими стрелками).  Выверните гайку крепления топливной трубки (указана зелёной стрелкой) и отсоедините трубку от регулятора. Осмотрите кончик отсоединенной трубки, на нём имеется уплотнительное кольцо (обозначенное жёлтой стрелкой) – при наличии дефектов данную деталь замените на новую.  Следом, наклонив немножко регулятор, выньте его из отверстия (либо подденьте отверткой) и замените новым.

 

Установка:
Новый регулятор ставиться в обратном снятию порядке. Если регулятор находился в бензонасосе, тогда его туда устанавливайте и обратно ставьте насос. На нём имеется стрелка, она на заднюю часть автомобиля смотреть должна. Подсоедините топливные трубки в том же порядке и на те же места, иначе автомобиль работать не будет.

Дополнительный видеоролик

Ниже прикреплен видеоматериал по теме сегодняшней статьи на примере автомобиля ВАЗ 2114. рекомендуем к ознакомлению:

Регулятор давления топлива на ВАЗ 2114: замена своими руками, признаки поломки

Содержание:

  1. Признаки поломки
  2. Проверка давления напора
  3. Почему выходит из строя прибор
  4. Поиск неполадок
  5. Замена

На автомобилях регулятор давления топлива необходим с целью поддержания необходимого уровня давления горючего внутри топливной системы. Это непосредственно касается форсунок при переключении силового агрегата в различные режимы его работы. Регулятор позволяет контролировать, изменять нагрузки на мотор.

Так, когда давление в трубе впуска увеличивается, регулятор усиливает напор топлива. Если давление в трубе падает, тогда устройство соответственно понижает напор. Чтобы избавиться от излишков горючего, на устройстве немного открывается клапан, откуда и выходит бензин обратно в бензобак вашего ВАЗ 2114.

Признаки поломки

Автомобиль зачастую сам информирует водителя о том, что возникли проблемы в той или иной системе. Потому основная задача автовладельца — научиться распознавать эти признаки. Так определить причину поломки и устранить ее становится делом техники. 

Неполадки регулятора

К числу признаков неисправности регулятора давления горючего относят:

  • Увеличивается расход топлива;
  • При работе на холостых оборотах двигатель вдруг останавливается;
  • Во время движения наблюдается существенное снижение мощности двигателя;
  • Запустить мотор удается с определенным усилием.

Проблемы с клапаном

Ослабление гайки

  1. Если выйдет из строя клапан этого устройства, излишки топлива не смогут выливаться обратно в бензобак, из-за чего напор в топливной системе повысится до более высоких значений. Норма составляет 2,5 кг/см2. Как результат, увеличится количество бензина, поступающего в камеру сгорания, из-за чего оно не сможет полностью сгорать.
  2. Если клапан перестанет сдерживать напор, горючее будет свободно перемещаться по всей топливной системе, что повлечет за собой падение напора. Увеличивая обороты, вам попросту не хватит топлива, чтобы разогнаться. Мощность двигателя заметно упадет. Когда автомобиль останавливается, при исправном клапане давление сохраняется. Но поскольку он не выдерживает напор, для того, чтобы вновь завести двигатель, придется долго крутить стартер, дабы добиться необходимого уровня напора.

Проверка давления напора

Чтобы определить неисправность вашего регулятора давления горючего, его придется тщательно проверить. При наличии опыта эта работа легко выполняется своими руками. Если же навыков нет, лучше обратиться на станцию технического обслуживания.

Самостоятельно качество и эффективность работы регулятора можно определить с помощью манометра. Им вы будете замерять показатель напора в системе.

Диагностика выполняется в трех режимах. Перед началом проверки обязательно убедитесь, что в топливном трубопроводе отсутствуют повреждения, топливо нигде не просачивается. Если имеются повреждения магистрали, проверка давления напора не даст объективного результата. 

Проверив магистраль и убедившись, что она цельная, не имеет дефектов, приступайте к замерам в четырех режимах.

Режим диагностики Норма показателя напора
Проверка при включении зажигания 2,5 Атм
Проверка на холостом ходу 3 Атм
Проверка при снятой трубке с регулятора 3,3 Атм
Проверка при пережатой трубке обратного тока 7 Атм

Вам необходимо будет подключить манометр к промежутку между штуцером и топливным шлангов, отсоединив вакуумный шланг.

Нажимая на педаль газа, параметр сначала поднимется до 3 Атм, но затем опустится до нормальных 2,5 Атм. Но это только при условии, что устройство, регулирующее напор горючего в системе, работает хорошо, не имеет неисправностей.

Если при проверке давление не начало повышаться, замените вакуумный шланг и проведите повторные замеры уже с ним. При отсутствии изменений замеров, это говорит о неисправности регулятора. Ремонтировать его не имеет никакого смысла. Проще сразу заменить устройство на новое, причем максимально качественное и надежное.

Для справки. Практически на всех клапанах указываются оптимальные показания. Сравните полученные данные замера с ними при проверке.

Почему выходит из строя прибор

Топливная трубка

Регулятор перестает нормально работать преимущественно по двум причинам.

  1. Используется низкосортное топливо, в состав которого входит большое количество воды.
  2. Автомобиль длительное время стоит без дела, не эксплуатируется и не заводится даже с целью профилактики.

Поиск неполадок

Чтобы отыскать неполадки, предлагаем вам воспользоваться соответствующими методами.

  • Закачайте в систему топливо, выключите зажигание и следите за поведением манометра. В нормальной ситуации давление понижается до 0,7 Бар и останавливается на этой отметке. Если же регулятор вышел из строя, манометр будет стремиться к нулю. Проблема может заключаться в самом устройстве, либо в клапане мотора бензонасоса.
  • Увеличьте обороты двигателя до 3 тысяч и вновь обратите свой взор на показания манометра. Если стрелка устремится вниз, сломался бензонасос. Его требуется заменить.
  • Если насос долго наращивает давление, проблема заключается в фильтре или сеточке бака, которые забились мусором.

Замена

Процесс замены

Следуя пошагово согласно инструкции, вы сможете без особых проблем самостоятельно извлечь и установить новый регулятор давления горючего.

  1. Выполнять работу по демонтажу устройства можно только при условии, что двигатель холодный. Если вы только что заехали в гараж, дайте машине некоторое время, дабы остыть.
  2. При рабочем двигателе внутри системы сохраняется высокое давление, потому перед работой его обязательно понижают.
  3. Отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи, дабы избежать ударов током и порчи проводки.
  4. Демонтируйте вакуумный шланг.
  5. Открутите гайки на сливной трубке, постепенно снижайте уровень давления топлива таким образом. Обязательно при этом придерживайте одной рукой штуцер шланга.
  6. Трубка и шайба соединяются между собой обычным резиновым кольцом.
  7. Откручивается винт, который удерживает прижимную планку.
  8. Теперь эту самую планку можно убрать в сторонку на некоторое время.
  9. Немного открутите фиксирующую гайку, которая удерживает сливную трубку и сам регулятор.
  10. Демонтируйте крепежные винты регулятора, удерживающего его на рампе.
  11. Аккуратно снимите гайку, что позволит в итоге снять искомый нами объект.
  12. Выполните установку нового устройства, следуя обратной последовательности демонтажа.

Обязательно проверьте давление горючего в форсунках при выключенном двигателе, включенном зажигании и электрическом бензонасосе. При нормальной работе устройства, давление должно составлять около 300 кПа. Если проверенный вами уровень оказался ниже нормы, это может привести к нарушению функциональности всей системы питания двигателя. Потому будьте аккуратны, делайте работу пошагово, не забывайте о значимости каждого этапа ремонта.

Самостоятельно заменить устройство, регулирующее давление топлива, не составит особого труда. Учтите только, что для оптимальной работы двигателя после замены, вам потребуется не только соблюдать последовательность работы и делать все максимально грамотно, но и использовать в качестве замены новое, качественное устройство. Регулятор стоит не дорого, потому подобный ремонт не повлечет серьезные расходы на ваш ВАЗ 2114.

 Загрузка …

Регулятор давления топлива — признаки неисправности, проверка и замена

Регулятор давления топлива (он же РДТ) предназначен для поддержания постоянного давления в топливной форсунке. С одной стороны на него оказывает давление пружина со специальным клапаном, а с другой – бензин. Суть в том, что он сохраняет одинаковое давление при разных режимах работы двигателя, и при снятии нагрузки отправляет избыточное количество бензина обратно в бак, тем самым, экономит топливо и поддерживает напор в системе подачи топлива.

Самые распространенные неисправности регулятора топлива

  • Пропало давление. Именно поэтому бензин закачивается обратно в бензобак и автомобиль не заводится.
  • Клапан забивается, и бензин проходит туго. В связи с чем, бензин начинает протекать практически отовсюду. Эта самая главная неисправность регулятора давления. Как только расход бензина резко возрастает, можно сразу менять регулятор.
  • Эта причина является развитием второй. Клапан полностью забивается и бензин не поступает в систему подачи топлива.
  • Неравномерное давление. Обычно вызвано заклиниванием клапана. Из-за этого автомобиль двигается неравномерно: дергается или вовсе глохнет.

Однако, не все неисправности указывают на клапан, поэтому, необходимо, в первую очередь, научиться проверять регулятор давления, после чего, делать соответствующие выводы.

Причины возникновения неисправностей РДП

 

Чаще всего клапан выходит из строя из-за проседания пружины, которая начинает подклинивать. Это вызвано естественным износом металла и, к сожалению, от этого никуда не деться. Также это может быть вызвано длительным сроком простоя автомобиля. Чтобы этого не случилось автомобиль нужно чаще эксплуатировать.

Вторая причина, по которой регулятор выходит из строя – это некачественное топливо. Многие заправочные станции разбавляют топливо водой, чтобы увеличить его объемы и заработать больше денег. Поэтому заправляйтесь только на проверенных заправках.

Как проверить регулятор давления топлива ВАЗ 2110

Во времена появления на конвейере ВАЗ первых автомобилей, снабженных карбюраторами, давление в системе замерялось с помощью плотности струи, создаваемой отсоединением клапана или пережимом. Однако после того как рынок начал заполняться инжекторными автомобилями данный метод сильно устарел.

В настоящее время давление замеряют с помощью манометра, который подключается между шлангом и штуцером. Вакуумный шланг, при этом, необходимо снять. Замер производится на холостом ходу и результат измерения индивидуален для каждого регулятора давления. Обычно, норму давления можно найти на корпусе изделия.

В процессе измерения, после отсоединения вакуумного шланга, давление должно вырасти на 0,5 бар и если этого не происходит, значит, необходимо заменить вакуумный шланг.

Замена регулятора давления топлива ВАЗ 2110

Как только расход бензина резко возрастет, можно смело приступать к замене РДТ. После его замены давление нормализуется, и бензин станет поступать в систему подачи топлива, как и прежде. Расход топлива, при этом, быстро сократится.

Порядок замены

1. Откройте капот и отсоедините клемму аккумулятора. Это нужно для того, чтобы избежать случайных коротких замыканий, которые могут испортить приборы или вызвать возгорание топлива. Затем, необходимо отсоединить специальную пробку штуцера, чтобы контролировать давление на торце рампы. После ее снятия, внутри будет видно резиновое уплотнительное кольцо. Если оно находится в очень неудовлетворительном состоянии, сразу же замените его.

 

2. Применяя металлический защитный колпак, выверните из штуцера золотник.

3. После выполнения замеров манометров, описанных выше, уменьшите давление в системе. Выкрутите две гайки, предназначенные для крепления к регулятору давления топливной трубки.

4. Выкрутите, также, два болта, на которых регулятор крепится к топливной рампе.

5. Медленными движениями выводите штуцер регулятора топливного давления из рампы и демонтируйте его с топливной трубки.

 

6. Монтируйте новый регулятор и проведите сборку узлов в обратной последовательности. Все уплотнительные кольца рекомендуется смазать бензином. Замене можно подвернуть даже те кольца, которые утратили свою эластичность в процессе эксплуатации.

Вот и все. На этом замена регулятора давления топлива ВАЗ 2110 закончена. Эта операция является достаточно сложной и предполагает работу с бензиносодержащими узлами. Не рекомендуется производить данные работы при плохом самочувствии: головная боль, головокружение, так как это может поставить под угрозу ваше здоровье. Лучше всего, выполнить работы в другой день или доверить все это специалистам из станции технического обслуживания автомобилей.

Регулятор давления топлива ВАЗ 2110 – проверка и замена

Давление топлива – это один из самых главных показателей, который используются в диагностике работы автомобильного двигателя.  От него зависит эффективность и полноценность работы всех частей, составляющих топливную систему. Именно поэтому в ней необходимо поддерживать правильное давление, не зависимо от функционирования двигателя. Эту задачу как раз и выполняет РДТ в автомобиле ваз 2110. Каждый автомобилист должен помнить, что именно регулятор давления влияет на расход бензина и мощность мотора. Неисправность регулятора не позволит двигателю нормально работать и его следует заменить.

Из этой статьи вы узнаете, какие признаки неполадок с РДТ наиболее часто встречаются в автомобиле ваз 2110, а также каким образом возможно осуществить самостоятельную проверку регулятора и его замену.

Как работает регулятор давления топлива?

РДТ – это мембранный клапан, присоединенный к каналу подачи топлива. На этот клапан оказывают влияние две силы: давление топлива и давление воздуха. Регулятор находится на рампе форсунок.

Признаки неисправности

Прежде чем перейти непосредственно к процессу замены регулятора, нужно упомянуть о признаках его неисправности. Главной из них являются проблемы в работе клапана, особенно когда клапан плохо держит, т.е. топливо свободно циркулирует. Это в свою очередь провоцирует снижение давления. Как результат падает мощность двигателя, ведь для увеличения оборотов ему не хватает топлива.

При включении мотора появляется необходимость долго работать стартером (т.е. устройством, которое раскручивает вал двигателя с целью его запуска), чтобы создать нужное давление. Если клапан находиться в полностью нерабочем состоянии, топливо перестает сбрасываться в бак. Это провоцирует увеличение давления. Как результат происходит перерасход бензина, а также неполное его сгорание.

Кроме того существуют другие признаки, указывающие на неисправность РДТ  в ваз 2110:

  • двигатель глохнет на холостых оборотах;
  • мотор не работает на полную мощность;
  • неустойчивая деятельность двигателя;
  • содержание СО (угарный газ) и СН (метан) значительно превышает установленные нормы;
  • рывки во время езды.

Как проверить РДТ ваз 2110?

Если вы хотите проверить регулятор давления топлива 2110 необходимо сначала выкрутить специальную пробку, которой закрыт штуцер для проверки давления. Искать штуцер следует на блоке рампы, с торца.

После того, как вы выкрутили пробку, вам нужно выкрутить из штуцера золотник. Используйте для этого обратную сторону металлического шинного колпачка.

После проделанных операций, присоедините к штуцеру манометр с помощью шланга. Вы можете взять обычный манометр, которым вы измеряете давление в шинах. Концы шланга закрепите посредством хомутов. Теперь можно приступить к проверке – включите  двигатель. Продолжаем проверять давление – необходимо отсоединить вакуумный шланг о регулятора давления топлива. После снятия шланга, правильные показания манометра должны находится в пределах 0,2 – 0,7 см2. Другие данные указывают на необходимость замены РДТ.

Как заменить регулятор?

Ниже вы найдете пошаговую инструкцию замены регулятора давления топлива в автомобиле ваз 2110. Следуйте этому плану и у вас обязательно все получится.

  • Шаг 1. Сбросьте давление в топливопроводе, т.е. в трубках, по которым топливо передается из бензобака к карбюратору и обратно.
  • Шаг 2. Открутите гайку крепления трубки обратки топлива (шланг форсунки) к РДТ и снимите трубку.
  • Шаг 3. Выкрутите два болта крепления РДТ.
  • Шаг 4. Осторожно вытащите штуцер РДТ из отверстия рампы.
  • Шаг 5. Отсоедините топливную трубку.
  • Шаг 6. Снимите регулятор.
  • Шаг 7. Помните о необходимости намочить резиновые уплотнительные манжеты бензином. Если вы заметили, что кольца неэластичны или порваны – замените их.
  • Шаг 8. Поставьте новый регулятор. Для этого действуйте по этой инструкции в обратном порядке.

Готово!

Любой автомобилист знает, что в машине не обойдется без поломок. Важно лишь замечать первые их признаки и вовремя произвести замену неисправной запчасти. Не стоит также впадать в панику, если рядом не оказалось автосервиса. Следуйте пошаговым инструкциям и у вас все получится. Удачи на дорогах!

Замена Регулятора Давления Топлива (Своими Руками) – Ремонт и обслуживание автомобилей

Вы можете заменить  Регулятор давления топлива несколькими распространенными инструментами у себя дома у большинства моделей транспортных средств, с системами впрыска дроссельной заслонки (TBI) или более новыми с системами электронного впрыска топлива (EFI).

Регулятор давления выполняет одну из самых важных задач в системе —  контролирует количество давления топлива для каждой форсунки.

Таким образом, неисправный регулятор может вызвать одну из двух причин: он может увеличить давление топлива сверх требуемых параметров и подать слишком много топлива в двигатель, увеличивая выбросы; или не в состоянии поддерживать достаточное давление и приводить в движение двигатель, приводя к потере мощности, влиянию на производительность (пропуски зажигания), затруднению запуска или не запуску вообще.

Как и любой другой компонент, регуляторы давления топлива изнашиваются — пружина может ослабнуть, мембрана может пропустить топливо, или какой-либо другой внутренний или внешний компонент может перестать работать.

Для выполнения этой задачи вам не нужны никакие специальные навыки, и во многих моделях замена занимает всего около 30 минут. И если вы решите сделать это самостоятельно, вы можете сэкономить более 200 долларов на ремонте, в зависимости от вашей конкретной модели.

Это простое руководство расскажет вам как заменить регулятор давления топлива в автомобиле, на что нужно обратить внимание и какие меры предосторожности вы должны предпринять для успешного ремонта.

Симптомы и признаки неисправности регулятора давления топлива

  • Увеличенное давление топлива
  • Увеличение выбросов
  • Увеличенный расход топлива
  • Недостаточное давление топлива
  • Осечки зажигания
  • Трудно завести машину

https://www.youtube.com/watch?v=PEMmSVodwLU

 

Клапан Шредера на топливной рампе.

Сброс давления в топливной системе

Прежде чем приступить к работе с топливной системой, необходимо сделать несколько вещей: во-первых, припарковаться в зоне с достаточной вентиляцией и вдали от приборов с открытым пламенем, таких как водонагреватели и сушилки — пары, выделяемые топливной системой, легко воспламеняются. Во-вторых, вам нужно сбросить давление в системе.

Чтобы снять давление в системе:

* На некоторых моделях TBI системное давление падает через несколько секунд после выключения двигателя.

* Однако на моделях TBI и многопортовых системах впрыска топлива вы можете снять предохранитель или реле топливного насоса, запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, пока он не заглохнет.

* В электронных системах впрыска топлива также используется клапан Шредера на топливной рампе. Когда двигатель остыл, вы можете накрыть клапан ветошью и осторожно нажать на него отверткой. Используйте тряпку, чтобы поймать струю топлива, которая выходит из клапана. Затем ослабьте крышку топливного бака, чтобы снять давление с бензобака.

* После этого отсоедините отрицательный (черный) кабель аккумулятора.

* Теперь вы можете приступить к замене.

Типичная система впрыска дроссельной заслонки.

Как заменить регулятор давления топлива в системе TBI

После сброса давления в топливной системе и отсоединения аккумулятора:

1. Снимите блок воздушного фильтра с блока впрыска дроссельной заслонки, чтобы получить доступ к регулятору.

2. После снятия корпуса воздушного фильтра вы увидите узел заправки топливом, который включает корпус дросселя и топливный инжектор. Обычно топливная форсунка устанавливается сверху регулятора.

3. Отсоедините электрическое соединение от топливной форсунки.

4. Открутите и осторожно снимите фиксатор топливной форсунки, который удерживает топливную форсунку на месте. Держатель устанавливается сверху крышки регулятора. Храните винты и мелкие детали, которые необходимо удалить, в надежном месте, чтобы не потерять их.

5. Переместите топливную форсунку в сторону.

ПРИМЕЧАНИЕ. На некоторых моделях, таких как Honda и Nissan, вам может потребоваться отсоединить топливный шланг от каждого конца регулятора, прежде чем вы сможете заменить его. Кроме того, на некоторых моделях, таких как GM и Ford, вы замените регулятор давления новым комплектом. С некоторыми моделями Chrysler и Nissan вы снимаете регулятор давления как единое целое.

6. Закончите удаление винтов, удерживающих крышку на месте. Удаляя винты, держите крышку на месте одной рукой, чтобы пружина под крышкой не откидывала крышку.

7. Осторожно поднимите крышку.

8. Обратите внимание на порядок, в котором собраны компоненты. Вам придется собирать эти компоненты в том же порядке. В зависимости от конкретной модели регулятор давления топлива может включать крышку, чашку мембраны, мембранную пружину, корпус,  и выпускную трубку.

9. Сравните старые компоненты с теми, которые включены в ваш новый комплект, и замените те на аналогичные новые.

10. После установки новых компонентов или установки нового регулятора на место затяните крепежные болты.

11. Установите на место предохранитель или реле топливного насоса и подсоедините отрицательный провод аккумулятора.

12. Поверните ключ зажигания в положение «Вкл» и проверьте, нет ли утечки топлива вокруг нового регулятора давления.

13. Замените узел воздушного фильтра.

При установке регулятора давления топлива все топливопроводы должны быть правильно затянуты.

Как заменить регулятор давления топлива в многопортовой системе впрыска топлива

В многопортовых системах впрыска топлива вы найдете регулятор давления топлива, подключенный к топливной трубе, которая идет к топливной рампе с топливными форсунками. Это руководство поможет вам заменить \ту деталь самостоятельно.

Однако ваша конкретная конфигурация этого узла может отличаться от описанной здесь. Если это так, при необходимости обратитесь к руководству по обслуживанию для конкретной марки и модели автомобиля. Вы можете купить недорогое руководство послепродажного обслуживания онлайн или в большинстве магазинов автозапчастей.

1. После сброса давления топлива из системы снимите все крышки, чтобы получить доступ к регулятору давления топлива. ПРИМЕЧАНИЕ. На некоторых моделях автомобилей необходимо снять впускную камеру, чтобы добраться до него. При необходимости обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля.

2. Осторожно отсоедините вакуумный шланг от регулятора.

3. Ослабьте фитинг возвратного топливопровода на регуляторе. Возможно, вам придется удерживать отливную гайку с помощью гаечного ключа, а ослабить линейную гайку с помощью другого гаечного ключа. На некоторых моделях в возвратной линии используется быстроразъемное соединение, которое можно снять с помощью недорогого инструмента, который можно купить в большинстве магазинов автозапчастей.

4. Отключите обратную линию.

5. На некоторых моделях вам не нужно отсоединять обратную линию, но открутите крепежные (два или три) болты регулятора с помощью шестигранного гаечного ключа. На других моделях может потребоваться отвинчивать топливопроводы и регулятор от топливного коллектора плюс монтажные кронштейны. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту.

6. Снимите его монтажного основания.

7. Тщательно очистите сопрягаемую поверхность прокладки на монтажном основании регулятора.

8. Слегка смажьте новое уплотнительное кольцо чистым моторным маслом перед установкой.

9. Установите уплотнительное кольцо и новую прокладку.

10. Установите новый регулятор.

11. Подсоедините топливопровод, если вам пришлось его отсоединить.

12. Подсоедините вакуумные шланги.

13. После переустановки любых щитков или крышек двигателя и замените предохранитель топливного насоса, если вам пришлось его снять.

14. Восстановите давление в системе, повернув ключ зажигания в течение пяти секунд, а затем в положение ВЫКЛ. Повторите эту последовательность по крайней мере еще четыре раза.

15. Проверьте на утечки топлива вокруг регулятора давления топлива.

16. Установите на место любые другие компоненты, которые вам пришлось снять.

На следующем видео показано, как заменить регулятор давления топлива в ранней системе EFI.

После замены регулятора давления топлива рекомендуется поддерживать и обслуживать систему вовремя во избежание проблем с работой двигателя. Добавляйте качественную топливную добавку в топливный бак, по крайней мере, два раза в год, чтобы очистить топливные форсунки и устранить накопление. Кроме того, заменяйте топливный фильтр каждый год, чтобы предотвратить ограничение расхода топлива и продлить срок службы топливного насоса. В конечном итоге вы сэкономите на ремонте.

Как заменить регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива — это устройство, предназначенное для поддержания постоянного давления топлива для правильного распыления топлива.

Внутри корпуса регулятора находится пружина, упирающаяся в диафрагму. Давление пружины предварительно установлено производителем на желаемое давление топлива. Это позволяет топливному насосу перекачивать достаточно топлива и давление, достаточное для преодоления давления пружины. Ненужное дополнительное топливо отправляется обратно в топливный бак по возвратной топливной магистрали.

Когда двигатель автомобиля работает на холостом ходу, давление на топливо, поступающее внутрь регулятора, меньше. Это достигается за счет разрежения двигателя, натягивающего диафрагму внутри регулятора давления топлива, сжимая пружину. Когда дроссельная заслонка открыта, разрежение падает и позволяет пружине выталкивать диафрагму наружу, заставляя топливную рампу иметь высокое давление топлива.

Регулятор давления топлива работает с датчиком топливной рампы. Когда насос подает топливо, датчик топливной рампы определяет наличие топлива.Регулятор давления топлива обеспечивает постоянное давление в топливной рампе для подачи топлива к форсункам для надлежащего распыления.

Когда регулятор давления топлива начинает работать со сбоями, возникают некоторые основные симптомы, которые проявляются и предупреждают владельца транспортного средства о том, что что-то не так.

Автомобиль начинает с трудом заводиться, из-за чего стартер включается на более длительное время, чем обычно. Кроме того, двигатель может начать работать нестабильно.Могут быть даже случаи, когда проблемы с датчиком давления в топливной рампе могут привести к тому, что двигатель просто отключится во время нормальной работы.

Световые коды двигателя, относящиеся к регулятору давления топлива на автомобилях с компьютерами:

Часть 1 из 6: Проверьте состояние регулятора давления топлива

Шаг 1: Запустите двигатель . Проверьте приборную панель на наличие каких-либо лампочек двигателя. Прислушайтесь к работе двигателя, чтобы убедиться в том, что цилиндры не работают должным образом.Почувствуйте любые вибрации во время работы двигателя.

  • Примечание : Если регулятор давления топлива полностью вышел из строя, двигатель может не запуститься. Не пытайтесь провернуть стартер более пяти раз, иначе аккумулятор будет работать хуже.

Шаг 2: Проверьте вакуумные шланги . Заглушите двигатель и откройте капот. Проверьте, нет ли сломанных или поврежденных вакуумных шлангов вокруг регулятора давления топлива.

Оборванные вакуумные шланги могут привести к неработоспособности регулятора и ухудшению работы двигателя на холостом ходу.

Часть 2 из 6: Подготовка к замене регулятора давления топлива

Наличие всех необходимых инструментов и материалов до начала работы позволит вам выполнять работу более эффективно.

Необходимые материалы

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на плоской твердой поверхности . Убедитесь, что передача в парке (для автоматов) или на 1 передаче (для МКПП).

Шаг 2: Закрепите передние колеса . Поместите противооткатные упоры вокруг шин, которые останутся на земле.В этом случае противооткатные упоры будут располагаться вокруг передних колес, поскольку задняя часть автомобиля будет приподнята. Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

Шаг 3: Установите устройство для экономии заряда батареи на 9 В в прикуриватель . Это сохранит ваш компьютер работает и поддерживает текущие настройки в автомобиле. Если у вас нет девятивольтовый аккумулятор, вы можете пропустить этот шаг.

Шаг 4: Отсоедините аккумулятор . Откройте капот автомобиля, чтобы отключить аккумулятор.Возьми заземляющий кабель от отрицательного полюса аккумуляторной батареи, чтобы отключить питание топливного насоса.

  • Примечание : Важно защищать руки. Обязательно наденьте защитные перчатки, прежде чем снимать какие-либо клеммы аккумулятора.

  • Совет : Для правильного отсоединения кабеля аккумулятора лучше всего следовать руководству по эксплуатации автомобиля.

Часть 3 из 6: Снимите датчик давления топлива

Шаг 1: Снимите крышку двигателя .Снимите крышку с верхней части двигателя. Снимите все кронштейны, которые могут мешать регулятору давления топлива.

  • Примечание : Если ваш двигатель имеет впускной канал на двигателе, который установлен поперечно или перекрывает регулятор давления топлива, перед снятием регулятора давления топлива необходимо снять впускной патрубок.

Шаг 2: Найдите клапан Шредера или тестовое отверстие на топливной рампе . Наденьте защитные очки и защитную одежду. Поместите небольшой поддон для сбора капель под поручень и накройте порт полотенцем.Используя небольшую плоскую отвертку, откройте клапан, нажав на клапан Шредера. Это сбросит давление в топливной рампе.

  • Примечание : Если у вас есть тестовый порт или клапан Шредера, вам нужно будет снять шланг подачи топлива к топливной рампе. Для этого вам понадобится поддон для сбора капель под шлангом подачи топлива и набор инструментов для быстрого отсоединения топливного шланга. Используйте подходящий инструмент для быстрого отсоединения топливного шланга, чтобы отсоединить топливный шланг от топливной рампы.Это снизит давление в топливной рампе.

Шаг 3: Снимите вакуумную магистраль с регулятора давления топлива . Снимите крепеж с регулятора давления топлива. Снимите регулятор давления топлива с топливной рампы.

Шаг 4. Очистите топливную рампу безворсовой тканью . Проверьте состояние вакуумного шланга от коллектора двигателя к регулятору давления топлива.

  • Примечание : Замените вакуумный шланг от впускного коллектора двигателя к регулятору давления топлива, если он треснул или в нем есть отверстия.

Часть 4 из 6: Установите новый регулятор давления топлива

Шаг 1: Установите новый регулятор давления топлива на топливную рампу . Затяните крепежное оборудование вручную. Затяните монтажное оборудование до 12 дюймов фунтов, затем на 1/8 оборота. Это закрепит регулятор давления топлива на топливной рампе.

Шаг 2: Надеть вакуумный шланг на регулятор давления топлива . Установите все скобы, которые вам пришлось снять, чтобы снять старый регулятор.Также установите воздухозаборник, если вам пришлось его снимать. Обязательно используйте новые прокладки или уплотнительные кольца для уплотнения впускного отверстия двигателя.

  • Примечание : Если вам пришлось снять напорную топливную магистраль, ведущую к топливной рампе, обязательно подсоедините шланг обратно к топливной рампе.

Шаг 3: Установите на место кожух двигателя . Установите кожух двигателя, защелкнув его на месте.

Часть 5 из 6: Проверка на герметичность

Шаг 1: Подключите аккумулятор .Откройте капот автомобиля. Снова подсоедините заземляющий кабель к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Выньте девятивольтный аккумулятор из прикуривателя.

Затяните зажим аккумулятора, чтобы убедиться, что соединение хорошее.

  • Примечание : Если вы не использовали девятивольтовую батарею, вам придется сбросить все настройки в вашем автомобиле, такие как радио, электрические сиденья и электрические зеркала.

Шаг 2: Снимите противооткатные упоры .Снимите противооткатные упоры с задних колес и отложите их в сторону.

Шаг 3. Поверните ключ зажигания в положение . Прислушайтесь к включению топливного насоса. Выключите зажигание после того, как топливный насос перестанет шуметь.

  • Примечание : Вам нужно будет включить и выключить ключ зажигания 3-4 раза, чтобы убедиться, что вся топливная рампа заполнена топливом и находится под давлением.

Шаг 4. Проверьте герметичность . Используйте детектор горючих газов и проверьте все соединения на предмет утечек.Понюхайте воздух на предмет запаха топлива.

Часть 6 из 6: Тест-драйв автомобиля

Шаг 1: Объехать на автомобиле квартал . Во время теста проверьте, не работает ли цилиндр двигателя неправильно, и почувствуйте любые странные вибрации.

Шаг 2: Проверьте контрольные лампы приборной панели . Следите за приборной панелью, чтобы определить уровень топлива и не загорелся индикатор двигателя.

Если лампа двигателя загорается даже после замены регулятора давления топлива, то может потребоваться дальнейшая диагностика топливной системы.Эта проблема может быть связана с возможной неисправностью электрооборудования в топливной системе.

Если проблема не исчезнет, ​​обратитесь к сертифицированному специалисту, например, из компании YourMechanic, для осмотра регулятора давления топлива и диагностики проблемы.

Замена регулятора давления топлива Обслуживание и стоимость

Что такое регулятор давления топлива?

Автомобили должны работать при определенном давлении топлива. Регулятор контролирует давление топлива и возвращает излишки топлива в бак.Регулятор важен для обеспечения правильной работы форсунок. Если регулятор неисправен, это может вызвать затопление двигателя. В крайнем случае, затопленный двигатель может стать причиной пожара.

Вы можете увидеть жидкость на полу возле выхлопной трубы (неочищенный газ капает из выхлопной трубы). Вы также можете заметить черный дым при работающем двигателе (частично сгоревший газ дает черный дым). Автомобиль не только плохо расходует бензин, но и может не пройти тест на выбросы выхлопных газов.

Регулятор давления топлива-MATROX-1

Учитывать:

Некоторые регуляторы подачи топлива расположены в баке как часть топливного насоса.Если регулятор давления топлива вышел из строя, это может привести к утечке топлива в двигателе и загрязнению моторного масла.

Как это делается:

  • Просканируйте компьютерную систему в автомобиле на наличие кодов неисправностей.
  • Проверить регулятор давления топлива на утечку и правильность его работы.
  • Проверьте, нет ли обрывов вакуумных линий.
  • Снять и заменить регулятор давления топлива, если он неисправен.
  • Замените моторное масло и фильтр, если обнаружено загрязнение масла.
  • Удалите все диагностические коды неисправностей.
  • Тест-драйв автомобиля.

Наша рекомендация:

Каждый раз, когда вы замечаете что-то потенциально неправильное с вашей топливной системой, вам следует запланировать осмотр. Есть много признаков того, что регулятор давления топлива неисправен, и ко всем следует отнестись серьезно. Если вы заметили, что у вашего автомобиля плохой пробег, утечка бензина, из выхлопной трубы выходит черный смог или он не работает плавно, обратитесь к механику.Неисправный регулятор давления топлива часто включает контрольную лампу Check Engine, что всегда является признаком запланированной проверки.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены регулятора давления топлива?

  • Плохой расход бензина.
  • Запах газа в моторном отсеке.
  • Утечка топлива.
  • Из выхлопной трубы выходит черный дым.
  • Неудачный тест на выбросы.
  • Проверьте, горит ли индикатор двигателя.

Насколько важна эта услуга?

Когда газ подается из вашего бензобака в двигатель, регулятор давления топлива обеспечивает оптимальное давление топлива. Регулятор давления топлива отвечает за возврат излишков топлива в бензобак и обеспечение идеального давления топлива в топливных форсунках. При выходе из строя регулятора давление топлива не будет контролироваться, и ваш двигатель не будет работать оптимально. Ваш двигатель также будет подвержен риску переливания топлива, что может привести к серьезным повреждениям и даже возгоранию.

Замена регулятора давления топлива

| Стоимость и услуги

Признаки неисправности регулятора давления топлива

Контрольная лампа проверки двигателя

Слушай, я понял. Индикатор проверки двигателя маленький и скромный, ваша машина едет нормально, так что же может быть не так? Ну, для начала, ваш регулятор давления топлива может нуждаться в замене. Если ваш регулятор давления топлива вызывает неисправность, ваш двигатель будет получать странное количество топлива, и это, вероятно, приведет к включению индикатора проверки двигателя.

Плохая работа двигателя

Если вы собираетесь игнорировать индикатор проверки двигателя, по крайней мере, не игнорируйте его работу. Особенно, если у вас не работает регулятор давления топлива. Вы заметите, что двигатель не совсем правильный. У вас может быть потеря силы, а также некоторая нерешительность и резкость. Вы также, вероятно, испытаете снижение топливной экономичности.

Машина не заводится

Интересный факт: если ваша машина не включается, возможно, с ней что-то не так.Часто сломанный регулятор давления топлива означает, что ваша машина не получает достаточно топлива. Это может привести к остановке автомобиля на холостом ходу. Это будет похоже на то, как однажды вы пытались научиться управлять рычагом переключения передач. Что еще хуже, это может привести к тому, что автомобиль вообще не включится, что затрудняет управление автомобилем.

Темный дым из выхлопа

Если вы видели много автомобилей в своей жизни, вы должны быть хорошо знакомы с тем, как выглядит выхлопной дым.Если в вашей машине выхлопной дым выглядит неравномерно … что ж, пора соединить два и два. Неисправный регулятор давления топлива приведет к нарушению работы двигателя, что часто приводит к появлению очень темных выхлопных газов из выхлопных труб.

Получить цитату 1 год | Гарантия на 12000 миль

Замена … — Советы, методы и рекомендации по обслуживанию GM 3800

Замена регулятора давления топлива (расположенного на топливной рампе) в двигателях серий 1 и 2
(позиции 1-6 на схеме)
(позиции 2- 6 продаются вместе как единое целое)
Регулятор давления топлива регулирует давление топлива в топливной рампе, выборочно дозируя часть топлива обратно в топливный бак по возвратной топливной магистрали.Регулятор расположен в конце цепи топливной рампы. Для выполнения своей функции регулятор получил вакуумную магистраль от впускного коллектора.
Регуляторы топлива необходимо заменять через 12-15 лет эксплуатации. Есть два распространенных режима отказа. Первый вид отказа — это коррозия клапана, который дозирует топливо обратно в бак, в результате чего из клапана происходит постоянная утечка топлива обратно в топливный бак. Это вызывает тяжелые запуски (продолжительные попытки запуска), поскольку в топливной магистрали потеряно давление, и, возможно, тепло двигателя превратило топливо в топливной рампе в пар.Вторая распространенная неисправность заключается в том, что вакуумная диафрагма внутри штатной трубы ломается, позволяя газу попасть во впускной коллектор через вакуумную линию, присоединенную к регулятору. Это вызывает взрывы двигателя с предшествующими признаками резкого холостого хода, пропусков зажигания, срывов, обратных вспышек и плохого расхода топлива. Вы определенно захотите заменить его, прежде чем он выйдет из строя и вызовет взрыв (который обычно разрушает верхний впускной коллектор, топливную рампу и, возможно, некоторые форсунки в двигателе N / A.


Ключевые моменты:
1.Лучше всего произвести замену утром, прежде чем запускать двигатель в течение дня. Давление топлива в топливной рампе будет низким.
2. Сбросьте давление топлива в топливной рампе, чтобы избежать попадания брызг топлива вам в лицо при снятии регулятора.
3. Распылите очиститель карбюратора на верхнюю часть регулятора, чтобы грязь не попала в топливную рампу.
4. Обязательно выкопайте нижнее уплотнительное кольцо (самое маленькое уплотнительное кольцо).
5. Смажьте оба уплотнительных кольца чистым моторным маслом.
6. Используйте качественную замену, например ACDelco, Delphi или Bosch.
Просмотрите остальные фотографии для получения подробных инструкций .->

Как заменить регулятор давления топлива в транспортных средствах

автор статьи Обновлено 12 июня 2017 г.

Регулятор давления топлива в транспортных средствах используется для сохранения топлива постоянное давление в системе. Плохой регулятор часто приводит к низкому давлению в системе. Симптомы могут включать в себя грубый, разбрызгиваемый двигатель, неспособность запускаться после зажигания и ухудшение расхода топлива.Замена регулятора давления топлива, как и любого компонента топливной системы, может быть опасной задачей из-за давления в системе.

Под капотом:

Как заменить регулятор давления топлива в Chevrolet Malibu 2000 года выпуска 3,1 литра

Откройте капот Malibu. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи от аккумуляторной батареи. Найдите порт для проверки давления топлива в верхней части топливной рампы и снимите небольшую крышку с верхней части порта. Оберните наконечник отвертки полотенцем.Вставьте наконечник отвертки в порт. Слегка нажмите на штифт в центре порта для проверки давления, чтобы сбросить давление топлива в топливных магистралях. Дайте тряпке впитать топливо. Установите крышку обратно на порт проверки давления топлива.

Снимите вакуумный шланг регулятора давления топлива с верхней части регулятора давления топлива, который находится на конце топливной рампы. Подержите тряпку под узлом регулятора, чтобы уловить пролитое топливо. Снимите крепежный винт с регулятора давления, используя ручную отвертку Torx.Отсоедините нижнюю часть возвратной топливной магистрали от регулятора давления топлива. С помощью рожкового ключа снимите линию с нижней части регулятора.

Снимите старую проставку и фиксатор регулятора давления топлива с топливной рампы, при необходимости используя плоскогубцы. Установите новую проставку и фиксатор на топливную рампу.

Вставьте возвратную линию в новый регулятор давления и затяните гайку с помощью рожкового гаечного ключа. Важно сначала установить трубопровод, так как перекручивание регулятора давления топлива во время установки может повредить регулятор.Затяните гайку возвратной топливной магистрали с усилием 13 футов-фунтов с помощью насадки-лапки и динамометрического ключа. Установите новый фиксатор и распорную втулку на топливную рампу вручную. Установите регулятор давления топлива на топливную рампу и затяните винт до 76 дюймов на фунт с помощью динамометрического ключа и торцевой головки Torx. Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Сядьте на водительское сиденье. Поверните ключ зажигания в положение «Аксессуары», не запуская двигатель. Верните ключ зажигания в положение «Выкл.».Повторите этот процесс включения и выключения три раза, чтобы полностью создать давление в топливных магистралях и системе. Включите двигатель и выйдите из машины. Осмотрите рабочее место рядом с регулятором давления топлива и под автомобилем на предмет утечек. Если обнаружена утечка, немедленно выключите автомобиль, найдите источник и устраните утечку.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Набор ручных отверток Torx

  • Набор гаечных ключей с открытым зевом

  • Очиститель деталей аэрозольного двигателя

  • 2 ветоши

  • Новый регулятор давления топлива

  • Новая распорная втулка и кронштейн регулятора

  • Динамометрический ключ 1/2 дюйма

  • Адаптер с трещоткой 1/2 дюйма с открытым зевом

  • Динамометрический ключ 3/8 дюйма

  • 3/8 дюйма Набор торцевых головок Torx

Как заменить регулятор давления топлива на Chevy Blazer

Сбросьте давление в топливной системе автомобиля, сняв крышку топливного бака сбоку и реле топливного насоса внутри блока предохранителей, затем запустите двигатель, пока он не заглохнет, и продолжайте проворачивать его в течение 5-10 секунд.

Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи после сброса давления.

Снимите резонатор воздухозаборника, отсоединив все соединители, воздуховоды и трубопроводы, подключенные к нему — воздуховоды имеют хомуты для шлангов, которые необходимо ослабить — сняв крепежные болты резонатора гаечным ключом и отсоединив вентиляционный шланг от крышки клапана.

Удалите всю грязь и мусор вокруг регулятора давления и топливопроводов, чтобы предотвратить попадание чего-либо в топливную систему.Протрите чистой тканью. Если вы используете ацетон, воду или любой другой жидкий очиститель, убедитесь, что вы полностью высушили эту область.

Отсоедините вакуумную линию от регулятора давления, жгут проводов в передней части двигателя и возвратный топливопровод. Они должны либо легко сниматься вручную, либо иметь быстроразъемные соединения, когда вы нажимаете на язычки.

Снимите регулятор давления, отвернув его крепежный винт; для этого может потребоваться отвертка или шестигранный ключ.

Убедитесь, что новый регулятор имеет новое уплотнительное кольцо, и смажьте его тонким слоем моторного масла.

Установите регулятор давления топлива, затянув крепежный винт с моментом 71 дюйм-фунт. Подсоедините все остальные детали в порядке, обратном снятию.

Подайте давление в топливной системе, повторно подключив реле топливного насоса, повернув ключ зажигания в положение включения на две секунды и снова включив его на пять секунд. Повторите процедуру с переключателем несколько раз.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Гаечный ключ

  • Отвертка

  • Ветошь

  • Регулятор давления топлива

  • Моторное масло

Как заменить регулятор давления топлива Duram LL

Отсоедините воздухозаборник и генератор с помощью торцевого ключа. Отсоедините электрические разъемы муфты кондиционера и выключателя кондиционера.Снимите крепежные болты компрессора кондиционера и сдвиньте компрессор справа от двигателя.

Поднимите защелки на разъемах основного жгута проводов на двигателе и отпустите зажим на жгуте, чтобы отсоединить разъемы. Отсоедините разъем от датчика атмосферного давления. С помощью торцевого ключа снимите болты крепления кронштейна жгута проводов двигателя и отсоедините кронштейн.

Отсоедините электрические разъемы от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, датчика температуры топлива, датчика уровня масла и регулятора давления топлива.Отсоедините от двигателя выпускную трубку для воды. Освободите зажимы для шлангов распределительного блока и отсоедините шланги. Отсоедините стопорные болты шланга рециркуляции выхлопных газов (EGR) и ослабьте зажим на шланге, чтобы его можно было отодвинуть в сторону.

Очистите регулятор давления топлива и ТНВД растворителем 12377981 и сжатым воздухом. Открутите винты на регуляторе давления топлива с помощью инструмента T25 TORX и снимите регулятор давления топлива.

Смажьте новые уплотнительные кольца регулятора давления топлива чистым моторным маслом и установите их на новый регулятор давления топлива.Установите новый регулятор давления топлива и затяните его винты с усилием 35 дюймов на фунт с помощью инструмента T25 TORX. Снова затяните винты регулятора давления топлива до 62 дюймов на фунт.

Установите остальные компоненты, выполнив шаги с 1 по 3 в обратном порядке. Затяните крепежные болты шланга системы рециркуляции ОГ и жгута проводов главного двигателя до 15 футов фунтов с помощью динамометрического ключа. Затяните болты компрессора кондиционера с моментом 37 футов фунтов.

Проверните двигатель, пока он не начнет заливать топливную систему.Дайте двигателю поработать на холостом ходу и проверьте, нет ли утечек топлива.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Набор торцевых ключей

  • Растворитель 12377981

  • Воздушный компрессор

  • Инструмент T25 TORX

  • Динамометрический ключ

10 Признаков неисправности регулятора давления топлива , Расположение и диагностика

Неисправный регулятор давления топлива — это повсеместная деталь, которая вызывает множество проблем с двигателем.

Но, к счастью, это не сложная деталь, которую нужно заменить, часто вы можете сделать это самостоятельно, и обычно это довольно дешево.

Из этой статьи вы узнаете о наиболее распространенных симптомах неисправности регулятора давления топлива, его местонахождении и способах его замены.

Признаки неисправного регулятора давления топлива

  1. Пропуски зажигания двигателя
  2. Потеря ускорения
  3. Контрольная лампа двигателя
  4. Утечка топлива
  5. Черный дым из выхлопной трубы
  6. Свеча зажигания покрыта черным мусором
  7. Обратная связь
  8. Шланг вакуумный, заправленный бензином
  9. Запах бензина от щупа
  10. Падение пробега

Неисправный регулятор давления топлива означает, что воздушно-топливная смесь нарушена, и двигатель не выдает достаточной мощности.

Вот более подробный список наиболее распространенных признаков неисправности регулятора давления топлива:

пропуски зажигания в двигателе

Одним из первых и наиболее распространенных симптомов, которые вы заметите, является то, что двигатель начинает пропускать зажигание на холостом ходу или во время ускорения.

Осечки распознать довольно легко. Если вы слышите, что двигатель шумит или не звучит, как обычно, при ускорении, возможно, вы слышите пропуски зажигания.

Пропуски зажигания также могут быть вызваны множеством других причин, поэтому не следует заменять регулятор давления топлива, как только вы заметили пропуски зажигания.

Потеря ускорения

Как звучит, регулятор давления топлива контролирует давление топлива. Если давление топлива неправильное, ваш двигатель будет работать на слишком богатой или слишком бедной смеси.

Как слишком бедная, так и слишком богатая топливовоздушная смесь вызывает падение ускорения. Поэтому, если ваша машина работает медленнее, чем раньше, возможно, проблема в регуляторе давления топлива.

Проверить свет двигателя

Почти во всех современных автомобилях используется система постоянного мониторинга, позволяющая постоянно контролировать автомобильные датчики двигателя.Если один из этих датчиков выходит из строя, код ошибки сохраняется в памяти кодов ошибок, и если это происходит неоднократно, на приборной панели отображается индикатор проверки двигателя.

Большинство моделей автомобилей имеют датчик давления топлива, который контролирует давление топлива в топливной рампе. Если регулятор давления топлива неисправен и давление становится слишком высоким или слишком низким — на приборной панели загорится индикатор проверки двигателя.

Утечка топлива

Еще один распространенный симптом выхода из строя регулятора давления топлива — утечка топлива, которая вызывает проблемы с производительностью и приводит к неприятному запаху.Утечка топлива происходит, когда диафрагма или внешнее уплотнение регулятора давления топлива повреждены и выходят из строя.

Утечка топлива также опасна, поскольку может вызвать возгорание вашего автомобиля, поэтому о ней следует немедленно позаботиться.

Черный дым из выхлопной трубы

Черный дым возникает, когда ваша топливовоздушная смесь слишком богата, что определенно может быть вызвано неисправностью регулятора давления топлива.

Черный дым, выходящий из выхлопной трубы автомобиля, может иметь различные другие причины, но если вы видите черный или серый дым, а также замечаете другие симптомы, упомянутые в этой статье, проблема, скорее всего, связана с регулятором давления топлива.

Свеча зажигания покрыта черным мусором

Если ваш двигатель работает на слишком богатой смеси из-за неисправного регулятора давления топлива, существует значительный риск того, что ваша камера сгорания будет заполнена сажей.

Проверьте конец свечи зажигания, чтобы увидеть, не осела ли черная сажа. Если это так, скорее всего, ваш регулятор давления топлива поврежден, и вам нужно будет заменить как регулятор давления топлива, так и свечу зажигания.

Возгорание двигателя

Неисправный регулятор давления топлива приведет к тому, что избыток топлива будет течь по магистралям, и двигатель не сможет сжечь его все, и, следовательно, он переполнит выхлопную систему.

Когда топливо воспламеняется в выхлопной системе из-за тепла, вы можете услышать это как громкие хлопки из выхлопной трубы.

Это довольно опасно и может привести к взрыву выхлопной трубы и возгоранию автомобиля.

Шланг вакуумный, заправленный бензином

Неисправная диафрагма регулятора давления топлива может привести к тому, что давление топлива попадет в вакуумную систему. Это приведет к заполнению вакуумного шланга бензином.

Для проверки снимите соединение вакуумного шланга с регулятором давления топлива и проверьте, есть ли в магистрали бензин.Если да, то у вас неисправен регулятор давления топлива.

Запах бензина от щупа

Если вы долгое время управляете автомобилем с неисправным регулятором давления топлива, со временем он может залить топливо в моторное масло.

Чтобы проверить это, вы можете поднять масляный щуп двигателя, чтобы проверить уровень, и если вы чувствуете запах бензина на щупе, это может означать, что ваш регулятор давления топлива неисправен.

Падение пробега

Неправильное давление топлива может привести не только к богатой смеси, но и к обедненной топливовоздушной смеси.Хотя вы думаете, что сокращение пробега может быть полезно, на самом деле это может серьезно повредить двигатель вашего автомобиля со временем.

Бедная смесь часто вызывает снижение ускорения вашего автомобиля, но если оно незначительное, единственный симптом, который вы можете заметить, — это уменьшение пробега.

Расположение регулятора давления топлива

Регулятор давления топлива в большинстве автомобилей обычно находится рядом с впускным коллектором, расположенным на топливной рампе.

В некоторых моделях автомобилей регулятор давления топлива находится в топливном баке рядом с топливным насосом, поэтому его будет намного сложнее достать и заменить.

Диагностика регулятора давления топлива с помощью манометра

Лучше всего проверить регулятор давления топлива на герметичность с помощью манометра. Этот тест проверяет, регулирует ли регулятор давления топлива давление в трубопроводе соответствующим образом в соответствии с изменениями вакуума в двигателе.

Дайте двигателю поработать и отсоедините вакуумный шланг от регулятора. Когда шланг отсоединен, давление в топливной системе должно увеличиться на 8-10 фунтов на квадратный дюйм. Если изменений нет, это означает, что регулятор давления неисправен и его необходимо заменить.Дополнительную информацию можно найти здесь: Проверка регулятора давления топлива.

Вы также должны убедиться, что давление находится в пределах технических характеристик производителя. Обычно вы можете найти их в руководстве по ремонту вашего автомобиля.

На более новых автомобилях регулятор давления топлива можно удобно проверить с помощью сканера OBD2 в любом гараже или дома, но всегда рекомендуется проверять его и вручную. Если вас интересует сканер OBD2 для использования в домашних условиях, вы можете взглянуть на нашу обзорную статью: Обзор сканера OBD2.

Если у вас нет дома тестера давления топлива, но вы хотите его, вы можете проверить его здесь, на Amazon: Тестер давления топлива

.

Если вы диагностировали регулятор давления топлива и обнаружили, что он неисправен, вы можете найти дополнительную информацию о его замене в нашем руководстве: Стоимость замены регулятора давления топлива.

Часто задаваемые вопросы о регуляторе давления топлива

Как починить регулятор давления топлива?

Большинство регуляторов давления топлива герметичны и не подлежат ремонту.В некоторых старых регуляторах давления топлива вы можете заменить внутренние детали, но в настоящее время это редко. Однако регуляторы давления топлива в настоящее время часто довольно дешевы.

Что делает регулятор давления топлива?

Регулятор давления топлива работает именно так, как кажется. Он регулирует давление топлива в топливной рампе с помощью давления во впускном коллекторе. Он увеличивает давление на более высоких оборотах и ​​снижает давление топлива на холостом ходу.

Может ли неисправный регулятор давления топлива не запускаться?

Если регулятор давления топлива настолько плох, что давление топлива будет очень низким, запуск двигателя невозможен.Кроме того, если внутренняя утечка заполняет вакуумные линии топливом, она может больше не запускаться.

Как долго работает регулятор давления топлива?

Регулятор давления топлива может легко прослужить весь срок службы автомобиля. Регулятор давления топлива выходит из строя на большинстве моделей автомобилей нечасто. Однако иногда это может случиться, но нет фиксированного времени или пробега, когда вы должны его заменить.

Привет, я Магнус, владелец и автор Mechanic Base.Работаю с автомобилями 10 лет, специализируюсь на диагностике и устранении неисправностей. Я создал этот блог, потому что устал находить ложную информацию в Интернете при поиске информации о ремонте. Надеюсь, вам понравится мой контент!

Расходы на замену и ремонт регулятора давления топлива

Средняя оценка за замену регулятора давления топлива

звезда звезда звезда star_half star_border

3.5 • на основе 4 отзыва 4 предприятий

Замена регулятора давления топлива

Вашему двигателю требуется постоянная подача топлива, чтобы он продолжал работать, а регулятор давления топлива поддерживает давление топлива в «оптимальной точке», когда ваш двигатель работает.

Для большинства автомобилей регулятор давления топлива будет безупречно работать в течение всего срока службы автомобиля.

Однако могут возникнуть непредвиденные проблемы, требующие замены регулятора давления топлива, но обычно это происходит на автомобилях с пробегом от 100 000 до 150 000 км.

Средняя стоимость замены регулятора давления топлива составляет от 250 до 550 долларов США, а иногда и выше, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

Выход из строя регулятора давления топлива почти всегда происходит внезапно.

Что такое регулятор давления топлива?

В топливной системе каждого автомобиля есть регулятор давления топлива, который поддерживает постоянное давление топлива для вашего двигателя.

Он расположен рядом с топливной рампой, либо прикреплен непосредственно к одному концу, либо установлен на брандмауэре на очень небольшом расстоянии.

Даже если есть две топливные рейки, как на двигателе V6 или V8, обычно есть только один регулятор давления топлива для обслуживания обоих.

Регулятор давления топлива состоит из металлического корпуса, надежно прикрепленного к топливной рампе.

Регулятор давления топлива ограничивает поток топлива, выходящего через топливную рампу, а затем выпускает неиспользованный газ в обратную топливную магистраль.

Мембрана регулятора давления топлива может застрять или повредиться, создавая слишком высокое давление в топливной магистрали или недостаточное для нормальной работы двигателя.

Единственное решение — замена регулятора давления топлива.

Симптомы, при которых требуется замена регулятора давления топлива

  • Утечка топлива в топливной рампе
  • Чрезмерный черный дым из выхлопа, указывающий на сжигание слишком большого количества топлива
  • Двигатель не работает плавно или совсем не работает
  • Контрольная лампа двигателя горит для обедненной или богатой топливной смеси

Как заменить регулятор давления топлива?

  • Техник диагностирует проблему топливной системы, чтобы определить неисправный регулятор
  • Давление в топливной системе сброшено
  • Доступ к регулятору давления топлива в моторном отсеке осуществляется путем снятия таких компонентов, как впуск, вакуумные шланги и топливопроводы
  • Регулятор давления топлива снят с топливной рампы и установлен новый
  • Сопутствующие системы собраны заново
  • Двигатель запущен, давление топлива подтверждено, автомобиль проверен на герметичность

Полезные советы

  • Некоторым двигателям требуется несколько часов разборки для доступа к регулятору давления топлива, что значительно увеличивает стоимость ремонта.
  • Замена регулятора давления топлива должна быть тщательно диагностирована, поскольку такие проблемы, как неисправные топливные форсунки или неисправный топливный насос, могут имитировать неисправность регулятора давления топлива.

Насколько важна замена регулятора давления топлива?

Неисправный регулятор давления топлива может привести к тому, что ваш двигатель будет работать на богатой или обедненной смеси, и то и другое может вызвать дорогостоящие проблемы при длительном использовании.

Замена регулятора давления топлива после того, как возникнет проблема, обеспечит надежность управления автомобилем и предотвратит дорогостоящий ремонт в дороге.

Если вы дочитали до этого места, вы, очевидно, заботитесь о своей машине. Много. Так что в следующий раз, когда вам понадобится обслуживание, ремонт или осмотр, посетите AutoGuru.com.au.

Мы предоставляем вам возможность искать и бронировать у более чем 1600 квалифицированных механиков, которые завтракают о проблемах с автомобилями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *