Замена тормозных дисков и передних тормозных колодок на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика, Жигули —
Продолжаю тормозную тему))). На это раз речь пойдет о замене тормозных дисков на любимой и не потопляемой Классике. Не буду растягивать вступление, зразу перейду к делу. Причины по которым, следует ехать на авторынок, покупать диски, колодки и приступать к их замене. Первая причина, толщина тормозного диска менее 9 мм. Вторая причина, появление биения в рулевом колесе и вибрации в ходовой во время остановки автомобиля. Это обычно происходит из-за неравномерного износа или деформации тормозного диска. Да, диск можно попробовать проточить. Но, поход к токарю, будет оправдан, если после проточки диска Вы не вернетесь к первой причине. Так что, если биение при торможении появилось, то проще, быстрей, да и в конечном счете, дешевле будет купить новые тормозные диски. Причина, три, глубокие дорожки-выработки на дисках, которые обычно появляются в следствие попадания под колодки грязи и мелких камней. Причина вроде кажется не серьезной, но она может значительно снизить эффективность тормозов Вашего автомобиля. Что еще добавить? Да, не мало важно, новые тормозные диски следует устанавливать вместе с новыми тормозными колодками! Иначе, рискуете, быстро испортить новые диски. С причинами при появлении которых следует
По запчастям. Как всегда, можно смело рекомендовать тормозные диски производства «ВИС». Если дорого, то можно остановиться на дисках от «Мастер Спорт», «Dafmi», «АТ». И еще раз напомню, что диски следует менять вместе с тормозными колодками. Я, например, рекомендую
Инструмент, которой Вам понадобится для быстрой и комфортной замены тормозных дисков на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Жигули: металлический стержень диаметром 6 мм, молоток, пассатижи, большая отвертка или монтажная лопатка, накидные или торцовые ключи на 17 и 13, щетка по металлу, домкрат и баллонный ключ. Сверяемся по фотографии 5.
Запчасти куплены и инструмент подготовлен? Если да, то смело продолжаем чтение)))
И теперь о главном! Описание замены тормозных дисков и передних тормозных колодок на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика, Жигули:
1. Отпускаем колесные болты передних колес. Поднимаем домкратом необходимую сторону, откручиваем болты полностью, снимаем колесо и устанавливаем страховку под кузов автомобиля (деревянный брусок, кирпичи, если нет ничего подходящего, то кладем под автомобиль снятое колесо).
2. Далее, следует снять старые тормозные колодки. На сайте есть статья по замене передних колодок на Классике. Но, я могу и повториться.
Монтажной лопаткой или большой отверткой «разводим» передние тормозные колодки (фото 6). Если тормозные цилиндры прикипели, закисли, то развести колодки в стороны Вам удастся с большим трудом или вообще не удастся. Это плохо и правильным решением в этом случае будет замена тормозных цилиндров переднего суппорта. Дальше, вытаскиваем пассатижами шплинты направляющих пальцев тормозных колодок (фото 7). Выколодкой выбиваем пальцы с проушин тормозных цилиндров (фото 8). При этом следим, чтоб не по улетали и не потерялись поджимные пружины (фото 9). Вытаскиваем старые тормозные колодки.
3. Ключом на 17 откручиваем крепежные болты переднего тормозного суппорта (фото 10). При установке суппорта болты не путайте местами, болт со шляпкой должен находиться внизу. И служит упором в ограничитель на нижнем рычаге (фото 11 и 12). Снимаем суппорт. Чтобы он не висел на тормозном шланге, проволокой подвяжите его к рычагу, пружине или кронштейну тормозной трубки.
Все, тормозной диск снят (фото 18)!!! Остается только провести сборку в обратной последовательности. Правда, не лишним, будет смазать медной смазкой ступицу для избегания прилипания тормозного диска в будущем (фото 19). Можно смазать перед установкой и направляющие пальцы тормозных колодок.
После того, как сборка будет закончена, автомобиль опущен на землю, не забывайте несколько раз нажать на педаль тормоза, для установки колодок в рабочее положение. Так же, хочу напомнить, что в первые 40-50 километров после замены колодок и дисков, тормоза будут «мягкие» и менее эффективные. Необходимо время для притирки колодок и дисков. Так что, будьте внимательны и избегайте экстренного торможения.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Замена, Какая толщина, Как снять
На автомобиле ваз 2106 тормозной диск заменяют, если его толщина вследствие изнашивания стала меньше 9 мм (проверку см. «замена тормозных колодок тормозного устройства переднего колеса») или на рабочей плоскости есть глубокие риски и трещины, а также в случае повышенного бокового биения тормозного диска, вызывающего вибрации при торможении.
Оглавление
Замена
Какая толщина
Как снять
Замена
Для замены тормозного диска на автомобиле ваз 2106 вам потребуются: ключ «на 8», монтажная лопатка.
1. Снимите суппорт, не отсоединяя тормозной шланг, отведите суппорт в сторону, закрепите его (например, проволокой) так, чтобы он не висел на тормозном шланге.
2. Вверните в ступицу один болт крепления колеса. Удерживая ступицу от проворачивания монтажной лопаткой (или большой отверткой), отверните два направляющих штифта. Выверните болт крепления колеса.
3. Снимите дистанционное кольцо.
4. Снимите тормозной диск.
5. Установите на автомобиль ваз 2106 новый тормозной диск и снятые детали в порядке, обратном снятию.
Какая толщина
Примечание: на моделях с дизельными двигателями и 520i установлены массивные тормозные диски (1). Все модели с более мощными двигателями имеют вентилируемые тормозные диски (2) с увеличенной толщиной.
• Снимите декоративный колпак колеса и ослабьте болты крепления колеса, пока автомобиль стоит на земле.
• Отметьте краской положение диска колеса на ступице. Это позволит сохранить балансировку колеса после его установки.
• Поднимите автомобиль.
• Снимите колесо.
Измерьте толщину тормозного диска. На станциях техобслуживания для этого используют специальный шаблон или микрометр, т.к. при износе на краю диска образуется выступ. Можно использовать для измерения и обычный штангенциркуль, однако в этом случае с каждой стороны диска следует установить прокладки известной толщины (например, две монеты). Чтобы определить истинную толщину диска, из результата измерения нужно будет вычесть суммарную толщину прокладок. Внимание: измерения нужно проводить по меньшей мере в 8 точках по окружности диска.
Передние тормозные диски
Исполнение
Толщина диска, мм Номинальная — Предельно допустимая
Массивный
12,0
10,0
Вентилируемый
22,0
20.0
*М5, 540i, 525iX: новый —28.0 мм; предел —26.4 мм
Задние тормозные диски на всех автомобилях имеют толщину 10,0 мм. Предельно допустимая толщина при износе составляет 8.0 мм.
• При достижении предельно допустимой толщины тормозные диски должны заменяться. Толщина диска после перешлифовки должна превышать предельно допустимую не менее, чем на 0,4 мм. Максимально допустимое осевое биение снятого диска составляет 0,05 мм.
• При наличии больших трещин или царапин глубже 0,5 мм диск должен быть заменен.
Как снять
Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:
Устанавливаем автомобиль на ручник и поддомкратив кузов, снимаем колесо.
Отгибаем лепестки стопорной пластины верхнего болта крепления суппорта, после чего отворачиваем оба его болта крепления и снимаем с диска. Если суппорт будет сниматься в сборе с колодками, то предварительно их необходимо отжать. Для этого подходящими раздвижными пассатижами, поочередно утапливаем поршня и снимаем суппорт.
Теперь нам необходимо снять дистанционное кольцо, отвернув торцовым ключом два направляющих колесных штифта.
После чего, аккуратно подстукивая молотком по диску, снимаем его.
vz06-up.ru
Замена Тормозных Дисков Ваз 2106 ~ AUTOINTERLINE.RU
Подмена фронтального диска тормоза на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Диск тормоза он является неотъемлемой частью тормозной системы автомобиля, всё дело в том что за счёт него и осуществляется торможение, другими словами когда вы нажимаете на педаль тормоза две тормозные колодки обхватывают данный диск и вследствие чего происходит торможение, но с течением времени и тормозные колодки приходят в негодность и диск тормоза изнашивается, потому эти так скажем расходники необходимо временами поменять так как если не уделять свое внимание на изношенные детали тормозной системы, то с течением времени тормоза будут становиться всё ужаснее и ужаснее, а так же при торможение может быть будет скрипеть или передняя часть, или же задняя, это уже будет гласить о том что тормозные колодки пришли в негодность и их необходимо поменять, кстати если у вас скрепит передняя часть при торможение, или же издаётся скрежет металла, тогда подмене будут подлежать только фронтальные тормозные колодки (О том как поменять данные колодки, см. в статье: «Замена фронтальных тормозных колодок»), а если такая же ситуация у вас будет происходить с задними колёсами, то это будет гласить о том что задние тормозные колодки нуждаются в подмене, а о том как их поменять, читайте в статье: «Замена задних тормозных колодок на ВАЗ», там всё тщательно описано.
Но всё же вернёмся поближе к теме, а конкретно к подмене фронтального диска тормоза, сначала пару слов, вообщем диск тормоза может износиться из-за различных ситуаций, но в главном когда те же колодки о которых шла речь выше стираются, то диск тормоза ещё резвее приходит в негодность, так как на колодках есть накладки за счёт которых и осуществляется торможение, но когда эти накладки стираются и остаётся один только железный корпус, то выходит что при торможение железный корпус колодок обхватывает сам диск тормоза, при всем этом машина останавливается ужаснее, будет слышен скрежет металла и при всем этом сам диск тормоза будет очень отлично стираться и очень отлично царапаться, потому если вы желаете продлить ему жизнь то впору подменяйте данные колодки, но всё же если диск износился и то его необходимо непременно поменять и не как по другому, а о том как его поменять и в каких случаях это необходимо делать, мы сейчас и разберём вкупе с вами в данной статье по подмене.
Для того чтоб произвести подмену самого тормозного диска, для вас необходимо будет запастись: Гаечным ключом приблизительно «на 8», а так же монтажной лопаткой которая в автомагазине стоит около 300-500 руб, или же если нет её тогда просто запаситесь ломом либо же если у вас, то очень большой, длинноватой и толстой отвёрткой!
Где находиться тормозной диск?
Если брать авто российского производства, то на большинстве машин включая так же и классику диски тормозов размещаются исключительно в фронтальной части автомобиля (Местопребывание данного диска тормоза, на фото ниже обозначено стрелкой), но чтоб на их беспрепятственно посмотреть для вас необходимо иметь на своё автомобиле любые диски которые обеспечат обычный обзор данного тормозного диска, как вы уже сообразили на штатных дисках называемых ещё штамповки, сам диск тормоза нельзя будет узреть так штатные диски имеют сплошную форму и тем закрывают все внутренности тормозного механизма у автомобиля.
Когда нужно заменять тормозной диск?
Обычно его подменяют в тех случае, когда его толщина стала меньше 9 мм, что не допустимо так наименее этой толщины тормозной диск уже просто начинает крошиться и разваливаться на части, так как он становиться узкий и уже не держит тех нагрузок которые так скажем он держал ранее, а так же данный диск тормоза необходимо поменять ещё в этом случае если на его поверхности появились глубочайшие опасности, либо же если на неё появились различного рода трещинкы.
Замена переднего тормозного диска ваз2106
Добавляемся в группу в ВК Подписываемся, оставляем коментарии.
Замена тормозных дисков и колодок на ВАЗ 2107
Как заменить фронтальные тормозные диски на ВАЗ 2101-2107.
Как заменить тормозной диск на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
1) В самом начале операции для вас необходимо будет снять колесо с автомобиля. (О том как снять колесо, см. в статье: «Правильная подмена колес на автомобиле»)
2) После того как у вас колесо будет снято, проверьте толщину диска тормоза при помощи линейки, штангенциркуля или же ещё чего ни будь, но при проверки всегда помните кой какие аспекты, а конкретно инспектировать данный диск на его толщину необходимо во-1-х в трёх-четырёх различных местах самого диска, во-2-х на самом данном диске временами возникают буртики, это связано всё с тем что при торможение последняя часть диска бывает не стопроцентно стирается, а ах так раз таки центральная часть у диска стирается вполне всегда и потому по бокам образуются так именуемые буртики, но при проверки например штангенциркулем их быть недолжно, потому что у вас получаться не верные показания, потому возьмите в руки ратфиль, или же ещё что ни будь и с его помощью удалите в трёх-четырёх местах (Где вы будете делать проверку) буртики, и тем выровняйте края у диска тормоза в этих трёх, или же четырёх местах.
Всегда помните ту вещь, что толщина данного диска не должна быть меньше 9 мм, в неприятном случае данный диск подлежит подмене!
3) После чего для вас необходимо будет снять тормозной суппорт с автомобиля. (О том как снять данный суппорт, см. в статье: «Замена тормозного суппорта на ВАЗ»)
После того как вы прочтёте данную статью на которую дана ссылка в пт 3 (Чуток выше), там будет сказано дескать когда кронштейн удерживающий тормозной шланг будет снят, то после чего открутите болт который укрепляет сам тормозной шланг и после этого заткните данный шланг чем ни будь, итак вот данный тормозной шланг а конкретно болт который его укрепляет откручивать не надо, просто отсоедините кронштейн который этот шланг укрепляет чтоб не мешал и после этого снимите тормозные колодки если для вас необходимо будет это, но суппорт с автомобиля можно снять и не снимая тормозных колодок, в общём сделайте все оставшиеся деяния и тем положите суппорт куда ни будь, например если получиться то на пружину амортизатора (Можно ещё его испытать к этой пружине привязать с помощью проволоки), но всегда помните что тормозной шланг от него для вас отсоединять не надо, а так же не оставляйте данный суппорт висеть на тормозном шланге, а то может быть такое что он порвётся.
4) Следом заверните в ступицу один из болтов который укрепляет колесо у автомобиля (Указан голубой стрелкой), и сейчас как показано на фото ниже установите монтажную лопатку, или же лом как уже было сказано ранее, или же огромную толстую отвёртку, тем вы застопорите саму ступицу от проворачивания и после этого отверните оставшиеся два штифта (Указаны красноватой стрелкой), а когда они будут отвёрнуты, то выкрутите оставшийся последний болт крепления колеса который вы вворачивали ранее.
5) Потом снимите дистанционное кольцо которое просто не даст тормозному диску сняться, потому что данное кольцо устанавливается поверх самого диска и когда оно будет снято, за ним сразу снимите сам диск тормоза и отложите его в сторонку для подмены на новый (Пример снятия показан на небольшом фото ниже).
Если данный диск будет сниматься очень тяжело, то можно (Если он для вас больше не нужен), постучать по оборотной его части аккуратненько молотком, но не погните саму ступицу колеса и да кстати удары молотком наносите в различных местах, допустим сначала постучите малость с левого бока, потом с правого, потом сверху и и.д. Так как если вы будете лупить повсевременно только по верху, то диск тормоза навряд ли снимете! (Если для вас этот диск ещё нужен но он очень плохо снимается, тогда попытайтесь его вышибить с помощью резинового молотка, или же просто обхватите его рукою и подёргайте, он и снимется, только автомобиль с домкрата не уроните когда будут дёргать)
Устанавливается новый тормозной диск на автомобиль, в оборотном порядке снятию.
1. Когда вы снимите диск тормоза с автомобиля, протрите ступицу тряпкой от ржавчины и грязищи, потому что даже мельчайшие частички ржавчины и грязищи, могут вызвать биение диска и неприятную вибрацию при торможение автомобиля!
2. А так же чтоб в дальнейшем на ступице не создавалась ржавчина и грязюка, поверхность ступицы можно смазать медной смазкой, тем обезопасить диск от его биения и его вибраций!
3. И да кстати, если же вы всё таки сняли вполне суппорт с автомобиля, отсоединив от него так же тормозной шланг, то после установки суппорта на место, произведите прокачку тормозов на автомобиле (О том как произвести прокачку тормозов, см. в статье: «Прокачка тормозов на автомобилях ВАЗ»)
Если вы желаете более тщательно выяснить о том как поменять диск тормоза, тогда просмотрите видео-ролик который как раз таки и ориентирована на эту подмену, но не считая того там ещё будет показываться как необходимо подменять суппорт на автомобиле и о том как необходимо прокачивать тормоза, итак вот если для вас это ничего не надо то пропускайте и отыскиваете конкретно те моменты где демонстрируют как необходимо снимать суппорт с тормозного и диска и как необходимо снимать сам диск тормоза, но всегда помните что для подмены данного диска отсоединять тормозной шланг как показано в видео-ролике чуток ниже не надо, они его отсоединили для того чтоб снять и тем поменять суппорт, просто после его снятия необходимо будет прокачивать тормоза, а это лишняя растрата средств и самой тормозной жидкости, потому как делать для вас судите сами.
autointerline.ru
замена переднего тормозного диска ваз2106
Похожее видео
videoremont-avto.ru
Замена переднего тормозного диска на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать!
Тормозной диск – он является неотъемлемой частью тормозной системы автомобиля, всё дело в том что за счёт него и осуществляется торможение, то есть когда вы нажимаете на педаль тормоза две тормозные колодки обхватывают данный диск и вследствие чего происходит торможение, но со временем и тормозные колодки приходят в негодность и тормозной диск изнашивается, поэтому эти так скажем расходники нужно периодически менять потому что если не обращать внимание на изношенные детали тормозной системы, то со временем тормоза будут становиться всё хуже и хуже, а так же при торможение возможно будет скрипеть либо передняя часть, либо же задняя, это уже будет говорить о том что тормозные колодки пришли в негодность и их нужно менять, кстати если у вас скрепит передняя часть при торможение, либо же издаётся скрежет металла, тогда замене будут подлежать лишь передние тормозные колодки (О том как заменить данные колодки, см. в статье: «Замена передних тормозных колодок»), а если такая же ситуация у вас будет происходить с задними колёсами, то это будет говорить о том что задние тормозные колодки нуждаются в замене, а о том как их заменить, читайте в статье: «Замена задних тормозных колодок на ВАЗ», там всё подробно описано.
Но всё же вернёмся ближе к теме, а именно к замене переднего тормозного диска, сперва пару слов, вообще тормозной диск может износиться из-за разных ситуаций, но в основном когда те самые колодки о которых шла речь выше стираются, то тормозной диск ещё быстрее приходит в негодность, потому что на колодках есть накладки за счёт которых и осуществляется торможение, но когда эти накладки стираются и остаётся один лишь металлический корпус, то получается что при торможение металлический корпус колодок обхватывает сам тормозной диск, при этом машина останавливается хуже, будет слышен скрежет металла и при этом сам тормозной диск будет очень хорошо стираться и очень хорошо царапаться, поэтому если вы хотите продлить ему жизнь то вовремя заменяйте данные колодки, но всё же если диск износился и то его нужно обязательно менять и не как иначе, а о том как его поменять и в каких случаях это нужно делать, мы сегодня и разберём вместе с вами в данной статье по замене.
Примечание!
Для того чтобы произвести замену самого тормозного диска, вам нужно будет запастись: Гаечным ключом примерно «на 8», а так же монтажной лопаткой которая в автомагазине стоит около 300-500 руб, либо же если нет её тогда просто запаситесь ломом или же если у вас, то очень большой, длинной и толстой отвёрткой!
Краткое содержание:
Где находиться тормозной диск?
Если брать автомобили отечественного производства, то на большинстве машин включая так же и классику тормозные диски располагаются только в передней части автомобиля (Местонахождение данного тормозного диска, на фото ниже указано стрелкой), но чтобы на них беспрепятственно взглянуть вам нужно иметь на своё автомобиле любые диски которые обеспечат нормальный обзор данного тормозного диска, как вы уже поняли на штатных дисках именуемых ещё штамповки, сам тормозной диск нельзя будет увидеть так штатные диски имеют сплошную форму и тем самым закрывают все внутренности тормозного механизма у автомобиля.
Когда нужно заменять тормозной диск?
Обычно его заменяют в тех случае, когда его толщина стала меньше 9 мм, что не допустимо так менее этой толщины тормозной диск уже попросту начинает крошиться и разваливаться на части, потому что он становиться тонкий и уже не держит тех самых нагрузок которые так скажем он держал до этого, а так же данный тормозной диск нужно менять ещё в том случае если на его поверхности появились глубокие риски, или же если на неё появились различного рода трещины.
Как заменить тормозной диск на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Снятие:
1) В самом начале операции вам нужно будет снять колесо с автомобиля. (О том как снять колесо, см. в статье: «Правильная замена колес на автомобиле»)
2) После того как у вас колесо будет снято, проверьте толщину тормозного диска с помощью линейки, штангенциркуля либо же ещё чего ни будь, но при проверки всегда помните кой какие нюансы, а именно проверять данный диск на его толщину нужно во-первых в трёх-четырёх разных местах самого диска, во-вторых на самом данном диске время от времени появляются буртики, это связано всё с тем что при торможение крайняя часть диска бывает не полностью стирается, а вот как раз таки центральная часть у диска стирается полностью всегда и поэтому по краям образуются так называемые буртики, но при проверки к примеру штангенциркулем их быть недолжно, так как у вас получаться не верные показания, поэтому возьмите в руки напильник, либо же ещё что ни будь и с его помощью удалите в трёх-четырёх местах (Где вы будете делать проверку) буртики, и тем самым выровняйте края у тормозного диска в этих трёх, либо же четырёх местах.
Примечание!
Всегда помните ту вещь, что толщина данного диска не должна быть меньше 9 мм, в противном случае данный диск подлежит замене!
3) После этого вам нужно будет снять тормозной суппорт с автомобиля. (О том как снять данный суппорт, см. в статье: «Замена тормозного суппорта на ВАЗ»)
Примечание!
После того как вы прочтёте данную статью на которую дана ссылка в пункте 3 (Чуть выше), там будет сказано мол когда кронштейн удерживающий тормозной шланг будет снят, то после этого открутите болт который крепит сам тормозной шланг и после чего заткните данный шланг чем ни будь, так вот данный тормозной шланг а именно болт который его крепит откручивать не нужно, просто отсоедините кронштейн который этот шланг крепит чтобы не мешал и после чего снимите тормозные колодки если вам нужно будет это, но суппорт с автомобиля можно снять и не снимая тормозных колодок, в общём сделайте все оставшиеся действия и тем самым положите суппорт куда ни будь, к примеру если получиться то на пружину амортизатора (Можно ещё его попробовать к этой пружине привязать при помощи проволоки), но всегда помните что тормозной шланг от него вам отсоединять не нужно, а так же не оставляйте данный суппорт висеть на тормозном шланге, а то может быть такое что он порвётся.
4) Следом заверните в ступицу один из болтов который крепит колесо у автомобиля (Указан синей стрелкой), и теперь как показано на фото ниже установите монтажную лопатку, либо же лом как уже было сказано ранее, либо же большую толстую отвёртку, тем самым вы застопорите саму ступицу от проворачивания и после чего отверните оставшиеся два штифта (Указаны красной стрелкой), а когда они будут отвёрнуты, то выверните оставшийся последний болт крепления колеса который вы вворачивали ранее.
5) Затем снимите дистанционное кольцо которое просто не даст тормозному диску сняться, так как данное кольцо устанавливается поверх самого диска и когда оно будет снято, за ним сразу же снимите сам тормозной диск и отложите его в сторонку для замены на новый (Пример снятия показан на маленьком фото ниже).
Примечание!
Если данный диск будет сниматься очень тяжело, то можно (Если он вам больше не нужен), постучать по обратной его части аккуратно молотком, но не погните саму ступицу колеса и да кстати удары молотком наносите в разных местах, допустим сперва постучите немного с левого бока, затем с правого, затем сверху и и.д. Потому что если вы будете бить постоянно только по верху, то тормозной диск вряд ли снимете! (Если вам этот диск ещё нужен но он очень плохо снимается, тогда попробуйте его выбить при помощи резинового молотка, либо же просто обхватите его рукой и подёргайте, он и снимется, только автомобиль с домкрата не уроните когда будут дёргать)
Установка:
Устанавливается новый тормозной диск на автомобиль, в обратном порядке снятию.
Важно!
1. Когда вы снимите тормозной диск с автомобиля, протрите ступицу тряпкой от ржавчины и грязи, так как даже малейшие частицы ржавчины и грязи, могут вызвать биение диска и неприятную вибрацию при торможение автомобиля!
2. А так же чтобы в будущем на ступице не образовывалась ржавчина и грязь, поверхность ступицы можно смазать медной смазкой, тем самым обезопасить диск от его биения и его вибраций!
3. И да кстати, если же вы всё таки сняли полностью суппорт с автомобиля, отсоединив от него так же тормозной шланг, то после установки суппорта на место, произведите прокачку тормозов на автомобиле (О том как произвести прокачку тормозов, см. в статье: «Прокачка тормозов на автомобилях ВАЗ»)
Дополнительный видео-ролик:
Если вы хотите более подробно узнать о том как заменить тормозной диск, тогда просмотрите видео-ролик который как раз таки и направлена на эту замену, но кроме того там ещё будет показываться как нужно заменять суппорт на автомобиле и о том как нужно прокачивать тормоза, так вот если вам это ничего не нужно то пропускайте и ищите именно те моменты где показывают как нужно снимать суппорт с тормозного и диска и как нужно снимать сам тормозной диск, но всегда помните что для замены данного диска отсоединять тормозной шланг как показано в видео-ролике чуть ниже не нужно, они его отсоединили для того чтобы снять и тем самым заменить суппорт, просто после его снятия нужно будет прокачивать тормоза, а это лишняя трата денег и самой тормозной жидкости, поэтому как делать вам судите сами.
vaz-russia.com
Подробная инструкция для установке Задних дисковых тормозов на ВАЗ классика 2101
Арсений Кучеренко: 12.05.2019 06:06
Собирал эти ЗДТ, есть несколько замечаний. Во-первых, эта инструкция вводит в заблуждение, на 25 рисунке суппорт каким-то образом поставлен с наклоном вниз, хотя 3 маленьких отверстия внизу шайбы просверлены таким образом, что шайбу никак не поставить, кроме как суппортом вверх. Это видно на видео, которое лежит на канале ввцд, если я не ошибаюсь. Во-вторых, не понятно, зачем сверлить в суппорте огромный вырез под болт полуоси, я в итоге купил обычную скобу суппорта и прикрутил полуось на 3 болтах, лучше уж полуось на 3 болтах, чем суппорт с такой дыркой. При чём, на самом деле, там есть место под болт, просто надо подобрать болт с меньшей головкой, под шестигранник например. Проблема не серьёзная, но комплект стоит не 5 тысяч, можно было это сделать. И в-третьих, у вас вёрстка поехала на этой странице, откройте с мобильного))
Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайтclubturbo.ru
Замена тормозных дисков ваз 2107
07 ноября 2011
Замену тормозных дисков ваз 2107 необходимо производить сразу на двух колесах, так как в противном случае может существенно снизиться эффективность работы передней тормозной системы. В процессе эксплуатации автомобиля происходит износ рабочей поверхности диска, его толщина постепенно уменьшается и в один прекрасный момент, если вовремя не осуществить замену, диск может лопнуть например при экстримальном торможение, а это чревато серьезной аварией.
Работы по замене тормозных дисков можно выполянть без ямы, достаточно просто поддомкратить автомобиль и снять колесо с ремонтируемой стороны.
- Сняв колесо, следующим шагом необходимо снять тормозной суппорт, болты крепления которого находятся с обратной стороны тормозного механизма. Болты зашплинтованы специальными пластинами, которые необходимо разогнуть с помощью зубила. Сняв суппорт с диска, он будет держаться только на резиновом тормозном шланге, не допускайте этого и подвяжите суппорт на проволку к рычагу подвески.
- Следующим шагом необходимо отвернуть два направляющих штифта для колес. Эти штифты напрямую воздействуют с агрессивной средой, а значит сильнее подвержены коррозии, поэтому чтобы избежать слизывания граней, лучше всего воспользоваться торцовым ключом с глубокой головкой. Отвернув направляющие штифты, снимите их вместе с дистанционным кольцом.
- Сняв кольцо, осторожно постукивая молотком по корпусу тормозного диска, добейтесь его смещения с посадочного места и снимите.
Сняв диск, произведите необходимый ремонт или произведите его замену на новый. Аналогичным образом произведите демонтажные работы и с другой стороны автомобиля. Ремонтные работы по замене тормозного диска ваз 2107 можно считать оконченными, установку проводим в порядке обратном снятию.
remont-vaz2106.ru