Тема 7. Применение аварийной световой сигнализации и знака аварийной остановки — Учебник
Аварийной сигнализацией оснащен каждый современный автомобиль, ведь она просто необходима в самых экстренных ситуациях на дороге.
При нажатии на кнопку с красным треугольником, расположенную на передней панели в салоне машины, начинают одновременно работать все указатели поворота. Водитель как бы предупреждает других участников дорожного движения: «Внимание, опасность!»
Российские автомобилисты имеют в своем арсенале довольно вредную привычку: включать аварийную сигнализацию по поводу или без. Это функция в машине воспринимается больше как возможность «легально» нарушить Правила дорожного движения.
К примеру, водитель решил заехать в магазин и, чтобы далеко не идти, бросил машину неподалеку – под знаком «Остановка запрещена», включив мигающие огни вокруг автомобиля. Видимо, рассчитывает на то, что все эвакуаторы от подобного блеска должны немедленно ослепнуть, а штрафные квитанции – превратиться в поздравительные открытки.
Вот только ПДД довольно лаконично перечисляют случаи, когда можно применять аварийную сигнализацию.
Когда мы рассуждали про обязанности водителей, мы отмечали, что, попав в ДТП, необходимо немедленно остановиться и включить «аварийку». Это первый случай применения аварийных огней.
Вторая ситуация, когда придется воспользоваться «аварийкой», – это вынужденная остановка в местах, где она запрещена. Ключевое слово здесь – «вынужденная». Например, двигатель заглох из-за технической неисправности автомобиля. А вот до магазинчика добежать можно, найдя законное место для парковки. Иначе инспектор ГИБДД может подойти и проверить, действительно ли ваша машина сломалась. Еще и эвакуатор вызовет…
Аварийной сигнализацией необходимо воспользоваться и при ослеплении водителя светом фар.
Ситуация крайне опасная. Если в темное время водителя ослепил встречный свет фар, автомобилист может запросто выехать на «встречку» и спровоцировать ДТП. Поэтому в данной ситуации он должен немедленно включить «аварийку», чтобы другие понимали, что с водителем что-то не так. Тогда остальные участники дорожного движения будут вести себя рядом с ним аккуратнее.
При буксировке неисправного транспортного средства аварийные огни должны быть включены на буксируемом автомобиле, иначе едущий позади водитель может это не понять и во время опережения такой сцепки возможность столкновения увеличится.
Кроме того, «аварийка» пригодится во время посадки детей в транспортное средство, имеющее опознавательные знаки «Перевозка детей», и высадки из него. Объезжая такой автобус, нужно быть крайне осторожным, ведь дети могут выскочить на проезжую часть в самый неподходящий момент.
Второй элемент, предупреждающий участников дорожного движения об опасности, – это знак аварийной остановки.
ПДД запрещает эксплуатацию транспортного средства, если в нем отсутствует аптечка, огнетушитель и тот самый знак аварийной остановки.
Он представляет собой треугольник красного цвета со светоотражающими элементами, внутри которого расположен оранжевый или желтый треугольник. Ни красный мигающий фонарь, как иногда подсовывают в задачах по ПДД, ни солдатский сапог, вытащенный из канавы и обвязанный красной тряпочкой, ни баклажка из-под «омывалки» не могут заменить предупредительный сигнал, необходимый по Правилам.
Знак отлично виден не только в светлое, но и в темное время суток, так как отражает свет фар, попадающий на него. А значит, водители смогут заблаговременно позаботится о собственной безопасности – снизят скорость и даже полностью остановятся в случае необходимости.
Выставлять его необходимо всего в трех случаях.
Во время ДТП.
При вынужденной остановке в местах, где она запрещена.
А также там, где с учетом условий видимости автомобиль не может быть своевременно замечен другими водителями. Например, за резким поворотом.
Знак аварийной остановки устанавливается на расстоянии, обеспечивающем своевременное предупреждение других водителей об опасности. Однако несмотря на то, что Правила требуют ставить знак на расстоянии не менее 15 метров от транспортного средства в населенных пунктах и 30 метров – вне населенных пунктов или при ограниченной видимости, никто так далеко не ставит: «вдруг упрут».
Если же ваша машина так серьезно сломалась, что даже аварийная сигнализация не включается, то при буксировке сзади необходимо прикрепить знак аварийной остановки. Только вот чем примотать его к собственному бамперу, история ПДД умалчивают.
ПДД РБ глава 8. Применение аварийной световой сигнализации и знака аварийной остановки
45. Аварийная световая сигнализация должна быть включена в случаях:45.1. дорожно-транспортного происшествия;
45.2. вынужденной остановки в местах, где остановка запрещена;
45.3. ослепления водителя светом фар;
45.4. буксировки – на буксируемом транспортном средстве;
45.5. остановки и стоянки на неосвещенных участках дорог или в условиях недостаточной видимости при неисправных габаритных или стояночных огнях;
45.6. движения на транспортном средстве с техническими неисправностями, если движение не запрещено настоящими Правилами;
45.7. предупреждения участников дорожного движения об опасности для движения;
45.8. посадки (высадки) групп детей на перевозящие их автобусы – на автобусах;
45.9. приближения трамвая к зоне остановки трамвая, обозначенной дорожным знаком (знаками) 5.13 и дорожной разметкой 1.17, и во время нахождения его в этой зоне – на трамваях. На трамваях, не оборудованных световой аварийной сигнализацией, должен быть включен световой указатель правого поворота.
46. После включения аварийной световой сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии знак аварийной остановки (мигающий красный фонарь) должен быть незамедлительно выставлен:
46.1. при дорожно-транспортном происшествии;
46.2. при вынужденной остановке в местах, где она запрещена;
46.3. при вынужденной остановке в темное время суток на неосвещенных участках дорог или в условиях недостаточной видимости при неисправных габаритных и стояночных огнях.
47. Знак аварийной остановки (мигающий красный фонарь) устанавливается на расстоянии, обеспечивающем в конкретной обстановке своевременное предупреждение других водителей об опасности, однако это расстояние должно быть не менее 15 метров от транспортного средства в населенных пунктах и 40 метров – вне населенных пунктов.
48. При отсутствии или неисправности аварийной световой сигнализации на буксируемом транспортном средстве на его задней части слева должен быть закреплен знак аварийной остановки.
Другие главы ПДД Республики Беларусь
Глава 1 ПДД РБ Общие положения Глава 2 ПДД РБ Права участников дорожного движения Глава 3 ПДД РБ Обязанности водителей Глава 4 ПДД РБ Обязанности водителей и иных участников дорожного движения в особых случаях Глава 5 ПДД РБ Обязанности пешеходов Глава 6 ПДД РБ Обязанности пассажиров Глава 7 ПДД РБ Сигналы дорожных светофоров и регулировщика Глава 9 ПДД РБ Начало движения, маневрирование Глава 10 ПДД РБ Расположение транспортных средств на проезжей части дороги Глава 11 ПДД РБ Скорость движения Глава 12 ПДД РБ Обгон, встречный разъезд Глава 13 ПДД РБ Остановка и стоянка Глава 14 ПДД РБ Проезд перекрестков Глава 15 ПДД РБ Пешеходные переходы и остановки маршрутных транспортных средств Глава 16 ПДД РБ Железнодорожные переезды Глава 17 ПДД РБ Движение по автомагистрали Глава 18 ПДД РБ Движение в жилых зонах Глава 19 ПДД РБ Приоритет маршрутных транспортных средств Глава 20 ПДД РБ Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами транспортных средств Глава 21 ПДД РБ Буксировка механических транспортных средств Глава 22 ПДД РБ Обучение вождению механического транспортного средства Глава 23 ПДД РБ Перевозка пассажиров Глава 24 ПДД РБ Перевозка грузов Глава 25 ПДД РБ Движение на велосипедах и мопедах Глава 26 ПДД РБ Движение гужевого транспорта и прогон животных Глава 27 ПДД РБ Основные положения по допуску транспортных средств к участию в дорожном движении, их техническое состояние, оборудование Глава 28 ПДД РБ Обязанности должностных и иных лиц автотранспортных и других организаций по обеспечению безопасности дорожного движенияАварийная сигнализация и знак аварийной остановки ПДД в 2020 году: применение, расстояние
Аварийная сигнализация
Кнопка включения аварийки обычно расположена рядом с переключателем поворотников, выкрашена в красный цвет и на нее нанесено изображение треугольника. При ее использовании левый и правый поворотные сигналы загораются и начинают мигать с определенной частотой.
Пункт 7.1 правил разрешает применение аварийной сигнализации в следующих ситуациях:
- Если ваш автомобиль попал в аварию;
- Если при движении ночью вас ослепили фары встречной машины;
- Если вас ваше транспортное средство буксируют;
- Если техническое состояние автомобиля вынудило вас остановиться в запрещенном месте;
- При посадке и высадке детей в транспорт с соответствующим обозначением.
Также нормы дорожного движения допускают включение аварийной световой сигнализации в прочих ситуациях, когда водитель считает, что его автомобиль может представлять опасность участникам движения.
При выезде задним ходом с парковки или из переулка и не можете полностью контролировать ситуацию на проезжей части позади вас. Включить в таком случае «аварийку» — разумно.
Как и разумно это сделать в ситуации, когда вы проезжаете мимо ДТП и сбрасываете скорость. Так вы предупредите водителей, следующих за вами по полосе.
Аварийная сигнализация автомобиля необходима, когда вы были вынуждены остановиться из-за поломки на обочине, особенно в темное время суток. Это не только оповестит о возможной помехе остальных водителей, но и поможет привлечь помощь, если она необходима.
Знак аварийной остановки
Знак аварийный остановки – светоотражающий красный равносторонний треугольник с оранжевой каймой внутри. Он обязателен для любого транспортного средства кроме велосипедов, мотоциклов (без коляски) и мотороллеров. Как и «аварийка», он нужен для оповещения других участников движения о возможной опасности.
Выставлять его нужно в следующих ситуациях:
- Когда автомобиль попал в аварию;
- При вынужденной остановке по техническим причинам в неположенном месте;
- При вынужденной остановке по техническим причинам в месте с ограниченной видимостью, например, на крутом повороте.
Вне населенного пункта
Вне населенного пункта знак аварийной остановки выставляется на расстоянии не менее 30 метровВ населенном пункте
В населенном пункте знак аварийной остановки выставляется на расстоянии не менее 15 метровСогласно пункту 7.2 ПДД расстояние между вашим автомобилем и знаком в городе должно быть не меньше 15 метров, за городом — от 30 и более метров
Если на буксируемом транспорте не работает или отсутствует «аварийка», то допустимо закрепить на его задней части знак аварийной остановки.
Видео: Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки
Министерство дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области :: Новости :: Знак «Аварийная остановка»
В целях предотвращения создания аварийной обстановки, всем водителям (участникам дорожного движения) необходимо принять меры по обеспечению транспортных средств дорожными знаками «Аварийная остановка».
Знак аварийной остановки должен быть выставлен (п. 7.2 ПДД):
- при дорожно-транспортном происшествии,
- при вынужденной остановке ТС в местах, где остановка запрещена и где автомобиль не может быть своевременно замечен другими участниками движения.
Расстояние, на котором выставляется знак аварийной остановки, зависит от того, где произошла остановка или случилось ДТП.
В населенном пункте знак аварийной остановки выставляется не менее чем за 15 м до автомобиля.
Вне населенных пунктов знак аварийной остановки выставляется не менее чем за 30 м до автомобиля.
Обратите внимание, что в ПДД оговаривается только минимальное расстояние, на котором может быть выставлен знак аварийной остановки. Конкретное расстояние для каждого случая выбирает сам водитель, исходя из дорожных условий:
- если авария или вынужденная обстановка произошла за поворотом, то знак рекомендуется ставить перед поворотом, чтобы водители смогли вовремя среагировать;
- если авария случилась за пригорком на спуске, знак аварийной остановки лучше поставить на подъеме, чтобы участники движения успели сбросить скорость;
- если ДТП с участием двух автомобилей произошло на перекрестке, лучше всего выставить ОБА знака в две стороны, чтобы препятствие было хорошо видно с обеих сторон перекрестка.
Еще один случай, когда обязательно использование знака аварийной остановки, – это неисправность аварийной световой сигнализации на буксируемом ТС. В таком случае на задней части буксируемого автомобиля должен быть закреплен знак аварийной остановки (п. 7.3 ПДД).
В целях предотвращения создания аварийной обстановки, всем водителям (участникам дорожного движения) необходимо принять меры по обеспечению транспортных средств дорожными знаками «Аварийная остановка»
Остановку на скоростных дорогах призвали запретить даже для оформления ДТП — Российская газета
Правила оформления мелких аварий создают угрозу для жизни тех, кто попал в ДТП, если это произошло на скоростной дороге. Такую позицию высказали эксперты рабочей группы «Защита прав автомобилистов» Общероссийского народного фронта. Чтобы исправить ситуацию, необходимо изменить правила дорожного движения.
Речь о, так называемых, вторичных авариях. Столкнулись два автомобиля. Повреждения мелкие. Водители остановились, как прописано в правилах, вышли осмотреть машины, еще не успели выставить аварийные знаки, как в них сзади врезается еще один автомобиль. Таким образом, легкая авария превращается в тяжелую, как правило, с пострадавшими, а то и со смертельным исходом. И это довольно частый случай. Заместитель начальника Центра организации дорожного движения Москвы, руководитель ситуационного центра Александр Евсин показал ролики с такими ситуациями, произошедшими на МКАД, а также на Третьем транспортном кольце. На них не проходит и минуты, чтобы после первой аварий, не произошло бы второй.
Председатель рабочей группы Петр Шкуматов подсчитал, что с начала года в столице на МКАД по причине наезда на препятствие — а это, как правило, именно такие аварии, — погибло 37 человек. Для сравнения, во всех вместе взятых авариях в столице с начала года погибло 250 человек. То есть 15 процентов в ДТП дали наезды на стоящие машины на МКАДе. Еще для сравнения, во всех остальных ДТП на МКАД погибло всего 14 человек.
Несколько эмоционально эксперты высказывались, что неукоснительное соблюдение правил дорожного движения приводит к гибели людей. Указанный в этом документе сценарий действий создает опасную ситуацию для тех, кто уже пострадал. Правила надо переписывать. Как?
Свои предложения высказал еще один сотрудник ЦОДД Андрей Мухортиков. Во всех случаях, если в аварии пострадали или погибли люди, машины надо оставить на месте ДТП, а его участникам уйти с дороги и ожидать полицию. Если в аварии пострадало только железо, то на дорогах, где скорость ограничена 60 км/ч можно быстро оформить ДТП на дороге. Если мелкая авария произошла на дороге, где скорости более 70 км/ч, то необходимо убрать с проезжей части машины. Обочина — тоже не панацея, но это более безопасный вариант, чем стоять на одной из полос движения.
Есть инженерные способы, позволяющие минимизировать вторичные ДТП и другие наезды на препятствия. Это, в первую очередь, освещение дорог
Начальник отдела безопасности дорожного движения госкомпании «Автодор» Виктор Левандовский привел статистику по платным дорогам. С начала года на стоящие машины произошло 24 наезда. В них погибло 8 человек. Тем не менее, остановки, в том числе на обочинах магистралей, это большая проблема и высокий риск для дорожной безопасности.
Эксперты напомнили также о том, что тех, кто останавливается на скоростных дорогах необходимо штрафовать. Впрочем, в случае ДТП, штрафом делу не поможешь. Ведь правила требуют «немедленно остановиться» и «не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию». В случае, если пострадало только имущество, водители обязаны освободить проезжую часть, предварительно зафиксировав, положение транспортных средств по отношению друг к другу и к дорожной инфраструктуре.
Но, как говорилось выше, водители зачастую даже не успевают знака аварийной остановки выставить, как происходит вторичное ДТП.
Кроме того, предложения оставить машины, а самим уйти с дороги в ожидании полиции, возможно только летом. А зимой — это риск замерзнуть. Ну и главное: если при мелкой аварии в срочном порядке убрать с дороги машины, не зафиксировав их положение, есть риск остаться без страхового возмещения. И это самый серьезный аргумент любого автомобилиста.
Впрочем, Александр Евсин приводит в пример, что если авария произошла на железнодорожном переезде, то никому в голову не приходит оформлять ДТП, перегораживая пути. Машины уберут. А на МКАД или любой другой скоростной дороге инстинкт самосохранения, почему-то не срабатывает. Поэтому необходимо не только переписать соответствующий пункт правил, но и провести работу со страховщиками, чтобы возможно было оформлять ДТП не на дороге. Кстати, даже все электронные приложения, помогающие оформить аварию по европротоколу, требуют провести съемку на месте ДТП.
Заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Александр Быков, привел статистику по России. По его словам, всего с начала года произошло 384 вторичных ДТП. При этом одна из 100 аварий — это наезды на препятствия. На предложения не останавливаться в полосе, Александр Быков переспросил: а где можно останавливаться?
Например, на автомагистрали расстояние между площадками для остановки может быть десятки километров, а это уже серьезное расстояние для оформления аварий. На таком расстоянии даже подведомственность может смениться.
Также Александр Быков отметил, что есть инженерные способы, позволяющие минимизировать вторичные ДТП и другие наезды на препятствия. Это, в первую очередь, освещение дорог, ведь такие наезды, как правило, случаются в темное время суток или при условии недостаточной видимости.
По его словам, Госавтоинспекция готова рассмотреть предложения по внесению изменений в правила, она ждет конкретные формулировки и научные обоснования их необходимости, с расчетом, как эти новые формулировки повлияют на безопасность дорожного движения.
Европейцы знают правила дорожного движения лишь наполовину | Европа и европейцы: новости и аналитика | DW
Результаты опроса оказались шокирующими: в среднем по Европе водители правильно ответили только на половину вопросов. Ни один из 2800 опрошенных не знал правила на 100 процентов. Правда, нашлись трое, ошибившихся всего один раз. В водительском тесте проверялись знания правил дорожного движения, правильного поведения во время езды на автомобиле, а также знания техники.
На одной из улиц Дортмунда
«В целом результат оказался пугающим», — заявил эксперт из ADAC Роберт Заутер (Robert Sauter). «Результаты полностью противоположны самооценке опрошенных: 94 процента считают себя хорошими или даже очень хорошими водителями».
Осторожно на словенских дорогах!
Зима не за горами: в это время года особенно сказываются пробелы в знаниях ПДД и отсутствие практических навыков
Однако немцы показали себя в этом тесте не так уж и плохо: в 61,5 процента случаев они ответили правильно и стали, таким образом, вторыми после австрийцев (64,4). На третьем месте оказалась Португалия, там правильных оказалось 58, 9 процента ответов. Настоящими двоечниками теста стали словенцы, знавшие ответы лишь на 43,4 процента вопросов, ненамного лучше их оказались испанцы (47,2%) и британцы (49,2%).
Организатором теста был общегерманский автомобильный клуб ADAC совместно с партнерскими клубами из других стран. В анкетах, содержащих вопросы для проверки как теоретических, так и практических знаний, были учтены различия в законодательстве отдельных стран по таким, например, показателям, как допустимые нормы содержания алкоголя в крови. Опрошенные водители, среди прочего, должны были знать, как правильно устанавливается знак аварийной остановки или каково должно быть давление в шинах.
Запрет на мобильники уже выучили
Лишь 10 процентов водителей по всей Европе смогли ответить, как правильно обезопасить свой автомобиль в случае поломки на дороге. Немногие знали, что прежде всего в таких случаях следует включить аварийную сигнализацию, поставить предупредительный треугольник как минимум за 100 метров до автомобиля и вывести пассажиров в безопасное место (например, за боковые барьеры).
Откровением для многих оказалось также, что задние противотуманные фонари можно включать только в том случае, когда расстояние недостаточной видимости меньше 50 метров. Зато все европейские водители прекрасно знали, что во время вождения не разрешается говорить по сотовому телефону, и то, что во время езды положено пристегиваться.
0,5 промилле немцам недостаточно
Из опрошенных немецких водителей почти четверть неправильно назвала допустимое количество содержания алкоголя в крови: вместо разрешенных 0,5 промилле указали 0,8.
Несмотря на все жалобы по поводу дороговизны бензина, многие немцы плохо разбирались в том, как можно более экономично его расходовать.
Женщины в своих ответах отличились лучшим знанием теории и мер по защите окружающей среды. Зато мужчины показали свое превосходство в практических вопросах. Хотя и очень незначительное, отметили эксперты клуба ADAC.
(зм)
Тест по экзамену ПДД с ответами по теме ‘Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки’
Тест по экзамену ПДД с ответами по теме ‘Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки’ — Gee Test наверх 1. Общие положения2. Общие обязанности водителей3. Применение специальных сигналов4. Сигналы светофора и регулировщика5. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки6. Начало движения, маневрирование7. Расположение транспортных средств на проезжей части8. Скорость движения9. Обгон, встречный разъезд10. Остановка и стоянка11. Проезд перекрестков12. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств13. Движение через железнодорожные пути14. Движение по автомагистралям15. Движение в жилых зонах16. Приоритет маршрутных транспортных средств17. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами18. Буксировка механических транспортных средств19. Учебная езда20. Перевозка людей21. Перевозка грузов22. Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных23. Приложение Дорожные знаки24. Приложение Дорожная разметка25. Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения26. Основы безопасности дорожного движения27. Оказание первой медицинской помощи28. Ответственность водителя- 1. Должен, если неисправна аварийная сигнализация.
- 2. Должен во всех случаях.
- 3. Не должен.
- 1. Только в условиях недостаточной видимости.
- 2. Только в темное время суток.
- 3. Во всех случаях, когда осуществляется буксировка.
- 1. Не менее 15 м.
- 2. Не менее 20 м.
- 3. Не менее 30 м.
- 4. Не менее 100 м.
- 1. Только с помощью аварийной световой сигнализации.
- 2. Только с помощью знака аварийной остановки.
- 3. Обоими перечисленными способами.
- 1. Включить габаритные огни.
- 2. Включить задний противотуманный фонарь.
- 3. Установить на задней части буксируемого автомобиля знак аварийной остановки.
- 1. Не менее 10 м.
- 2. Не менее 15 м.
- 3. Не менее 20 м.
- 4. Не менее 30 м.
- 1. Габаритные огни.
- 2. Ближний свет фар или противотуманные фары.
- 3. Аварийная световая сигнализация.
Устройства аварийной сигнализации | Маркел Специальность
Бюро безопасности автотранспортных средств требует, чтобы устройства аварийной сигнализации были размещены на шоссе в течение 10 минут после остановки автомобиля с ограниченными возможностями. Все автомобили должны быть оборудованы приемлемыми предупредительными устройствами. В настоящее время рекомендуются двунаправленные отражающие треугольники. Ракеты, фонари и другие отражатели могут использоваться в качестве дополнения к треугольникам, но не вместо них.Помните, что любые сигнальные устройства, создающие пламя, не должны использоваться на транспортных средствах, перевозящих легковоспламеняющиеся жидкости, взрывчатые вещества или сжатые газы.
Если транспортные средства должны быть остановлены на обочине неразделенной улицы или шоссе с двусторонним движением, одно предупреждающее устройство должно быть размещено на 10 футов вперед или назад от транспортного средства в зависимости от направления приближающегося транспортного средства. Второе устройство следует размещать на расстоянии 100 футов от остановившегося транспортного средства в центре полосы движения или обочины, занятой транспортным средством, и в направлении движения, приближающегося к этой полосе. Третье устройство следует размещать на расстоянии 100 футов от транспортного средства в направлении движения. идёт с другой стороны.
На разделенной автомагистрали или улице с односторонним движением одно сигнальное устройство должно быть размещено на расстоянии 10 футов от задней части транспортного средства, одно устройство — на расстоянии 100 футов и одно — на расстоянии 200 футов в направлении приближающегося транспортного средства. в центре полосы или обочины, занятой транспортным средством. Если автомобиль останавливается в пределах 500 футов от поворота, гребня холма или другого препятствия, следует установить предупреждающее устройство на расстоянии от 100 до 500 футов от автомобиля в направлении препятствия.Остальные устройства следует размещать на расстоянии 10 футов и 100 футов от приближающегося транспорта.
Правильное размещение сигнальных устройств во время аварийных ситуаций — важная функция водителя транспортного средства. Убедитесь, что в ваших автомобилях есть соответствующие предупреждающие устройства.
×Как и когда использовать треугольник аварийной сигнализации — Vol. 310 | Продажа подержанных автомобилей
Опубликовано:
Как и когда использовать треугольник аварийной сигнализации — Том.310
Существует множество причин, по которым вы захотите использовать треугольник аварийной остановки, чтобы предупредить других водителей о проблемах, которые им предстоит решить на дороге. Если ваш автомобиль будет припаркован или отключен, на обочине или рядом с движущимся транспортным средством, лучше всего предупредить других водителей на безопасном расстоянии, чтобы они снизили скорость. Треугольники аварийной сигнализации безопаснее дорожных фонарей и требуют многоразового использования. Вот несколько советов о том, когда и как безопасно и эффективно использовать треугольник аварийной остановки.
Треугольники, предупреждающие об аварийных ситуациях, — это всего лишь один элемент, который помогает предупредить движение и других водителей о том, что они должны знать о том, что впереди. Другие полезные предметы — дорожные фонари, яркая светоотражающая одежда или защитные жилеты, а также ваши четырехсторонние мигалки. Автомагистрали и обочины могут быть опасными местами, и многие аварии происходят из-за сломанных, выведенных из строя или иным образом остановленных транспортных средств на полосе движения или рядом с ней. Чтобы оставаться в безопасности, всегда лучше проявить осторожность и отойти от автомобиля до тех пор, пока вы не будете уверены, что вас не сбивает приближающийся транспорт.
Что такое треугольник аварийной сигнализации?
Треугольники аварийной сигнализации яркого цвета с отражающей лентой, чтобы ловить фары или солнце, несколько складных треугольников аварийной сигнализации — хорошее вложение в комплект аварийного снабжения вашего автомобиля. Они занимают минимум места и могут действительно пригодиться, чтобы обезопасить вас в дороге. Наборы треугольников аварийной сигнализации можно найти во многих магазинах автомобильных запчастей или в автомобильных отделах некоторых универмагов.Это довольно недорогой способ убедиться, что у вас есть способ предупредить людей об опасности и обезопасить себя на дороге.
Треугольники аварийного предупреждения могут быть хорошим способом предупредить других о том, что впереди на проезжей части. Их можно использовать по отдельности или в тандеме с большим количеством треугольников или других защитных приспособлений. Ваша безопасность является наиболее важным вопросом, больше, чем безопасность вашего автомобиля, и необходимо предпринять любые шаги, которые вы можете предпринять для предотвращения травм или аварии.Независимо от того, сколько шагов вы предпримете для обеспечения своей безопасности, всегда важно осознавать свое окружение и поведение других водителей на дороге.
Когда использовать треугольник аварийной сигнализации
Если вам нужно остановить автомобиль на обочине дороги, или если ваш автомобиль сломался в пробке или рядом с ней, вы должны использовать предупреждающий сигнал, чтобы предупредить других водителей. Включите на своем автомобиле четырехсторонние мигалки, которые сигнализируют о внимании проезжающих мимо людей.Выходите из автомобиля только тогда, когда это безопасно, желательно в ярком светоотражающем жилете. Часто складные треугольники входят в комплекты по несколько штук, и не помешает использовать столько, сколько у вас есть. Разместите первый предупреждающий треугольник примерно на 20–30 ярдов позади вашего автомобиля, а все остальные треугольники на 10–15 ярдов дальше первого. Если ваш автомобиль остановился за слепым поворотом, где водителям будет трудно его видеть, лучше всего разместить хотя бы один треугольник перед поворотом, чтобы предупредить движение.
Выполнив несколько простых шагов и сохранив в своем автомобиле набор треугольников, предупреждающих о чрезвычайных ситуациях, вы можете значительно повысить свою безопасность и снизить вероятность повторной аварии или столкновения с вами, когда вы припаркованы на обочине или рядом с движущимся транспортным средством.
Baldwin & Lyons, Inc. — The Quill
Размещение устройств аварийной сигнализации для предотвращения дорожных столкновений
Парковка коммерческого автомобиля (CMV) на обочине проезжей части представляет собой очень серьезную опасность как для водителя, так и для других автомобилистов на дороге.Поскольку автомобилисты обычно не ожидают, что транспортное средство будет припарковано на обочине дороги, столкновения часто происходят. Водители, особенно если они утомлены, могут не осознавать, что транспортное средство остановлено, и пытаться выехать на полосу, которую они воспринимают как полосу движения. Если припаркованный автомобиль выезжает на полосу движения, другие автомобилисты могут либо неверно оценить ширину своей полосы движения, либо не иметь возможности выехать на другую полосу и ударить по ней. Эти столкновения часто происходят на высоких скоростях и приводят к серьезным повреждениям, травмам и даже смертельному исходу.
Обучайте водителей останавливаться на обочине только в экстренных ситуациях. Если возникла чрезвычайная ситуация, убедитесь, что они знают, что делать, чтобы предупредить других автомобилистов о своем присутствии.
В соответствии с Часть 392.22 (a) Федеральные правила безопасности автотранспортных средств (FMCSR) требуют, чтобы водители CMV немедленно включали мигалки, предупреждающие об опасности, каждый раз, когда чрезвычайная ситуация требует от них остановки на пройденном участке шоссе или прилегающей обочине .Мигалки необходимо оставить включенными до тех пор, пока устройства аварийной сигнализации не будут установлены в соответствии с правилами, указанными в Часть 392.22 (b) .
Устройства аварийной сигнализации должны быть установлены в течение 10 минут после остановки. При выходе из транспортного средства для размещения устройств водители должны нести их лицом к встречным потокам, чтобы их могли видеть приближающиеся автомобилисты. Светоотражающие треугольники, горящие лампы и горящие предохранители являются примерами приемлемых предупреждающих устройств.
ДрайверыCMV необходимы для размещения трех предупреждающих устройств следующим образом:
- Со стороны движения транспортного средства, 10 футов, или , четыре шага, , в направлении приближающегося транспорта.
- В центре полосы движения или обочины, занятой CMV, 100 футов или 40 шагов, позади, в направлении приближающегося транспорта.
- В центре полосы движения или обочины, занятой CMV, 100 футов или 40 шагов впереди в направлении встречного движения.
Если холм, поворот или любое другое препятствие мешает водителям видеть транспортное средство, следует установить предупреждающее устройство на расстоянии от 100 до 500 футов, чтобы предупредить приближающихся автомобилистов.Если CMV останавливается на шоссе с односторонним движением или разделенном шоссе, сигнальные устройства должны быть размещены на высоте 10 футов, 100 футов и 200 футов , лицом к приближающемуся транспортному средству.
Чтобы помочь вашим водителям запомнить, как правильно размещать устройства аварийной сигнализации, Baldwin & Lyons предлагает нашу раздаточную карточку Размещение устройства аварийной сигнализации , изображенную ниже, в формате PDF. Пожалуйста, обратитесь к библиотеке ресурсов , чтобы получить обучающую видео программу, которая может помочь вам с размещением предупреждающих устройств.
{назад}
49 CFR § 392.22 — Аварийные сигналы; остановил коммерческий автотранспорт. | CFR | Закон США
§ 392.22 Аварийные сигналы; остановил коммерческий автотранспорт.(a) Мигатели аварийной сигнализации. Каждый раз, когда грузовой автомобиль останавливается на пройденном участке шоссе или обочине шоссе по любой причине, кроме необходимой остановки движения, водитель остановленного коммерческого автомобиля должен немедленно включить мигающие сигналы предупреждения об опасности транспортного средства и продолжить мигание. пока водитель не установит сигнальные устройства, требуемые пунктом (b) этого раздела.Мигающие сигналы должны использоваться в то время, когда сигнальные устройства принимаются на хранение перед движением коммерческого автомобиля. Проблесковые огни могут использоваться в другое время, когда коммерческий автомобиль остановлен, в дополнение, но не вместо сигнальных устройств, требуемых параграфом (b) этого раздела.
(б) Размещение сигнальных устройств —
(1) Общее правило. За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (b) (2) этого раздела, всякий раз, когда коммерческий автомобиль останавливается на пройденном участке или обочине шоссе по любой причине, кроме необходимой остановки движения, водитель должен как можно скорее, но в любом случае в течение 10 минут установите сигнальные устройства, требуемые § 393.95 настоящего подраздела следующим образом:
(i) Один на стороне движения и в 4 шагах (приблизительно 3 метра или 10 футов) от остановившегося коммерческого автомобиля в направлении приближающегося транспортного средства;
(ii) Один на расстоянии 40 шагов (приблизительно 30 метров или 100 футов) от остановившегося коммерческого автомобиля в центре полосы движения или обочины, занятой коммерческим транспортным средством, и в направлении приближающегося транспортного средства; и
(iii) Один на расстоянии 40 шагов (приблизительно 30 метров или 100 футов) от остановившегося коммерческого автомобиля в центре полосы движения или обочины, занятой коммерческим транспортным средством, и в направлении от приближающегося транспортного средства.
(2) Особые правила —
(i) Взрыватели и жидкостные горелки. Водитель коммерческого автомобиля, оборудованного только плавкими предохранителями или жидкостными горелками, должен разместить зажженный взрыватель или жидкостную горелку в каждом из мест, указанных в параграфе (b) (1) настоящего раздела. В каждом из предписанных мест должен быть по крайней мере один зажженный фюзеляж или жидкостная горелка, пока коммерческий автотранспорт остановлен. Перед перемещением остановившегося коммерческого автомобиля водитель должен погасить и удалить каждый запал или факел, работающий на жидком топливе.
(ii) Световой день. За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (b) (2) (iii) настоящего раздела, в течение периода не требуются зажженные лампы, должны быть размещены три двунаправленных отражающих треугольника или три зажженных плавких предохранителя или жидкостные ракеты, как указано в параграфе (b). ) (1) этого раздела в течение 10 минут. В случае, если водитель решит использовать только предохранители или жидкостные ракеты вместо двунаправленных отражающих треугольников или красных флажков, водитель должен убедиться, что хотя бы один предохранитель или жидкостная горелка остается зажженной в каждом из предписанных мест до тех пор, пока коммерческий автомобиль остановлен или припаркован.
(iii) Деловые или жилые районы. Размещение предупреждающих устройств не требуется в деловом или жилом районе муниципалитета, за исключением времени, когда требуются горящие лампы и когда уличное или шоссе освещения недостаточно для того, чтобы коммерческий автомобиль был четко различим на расстоянии 500 футов от людей. на шоссе.
(iv) Холмы, повороты и препятствия. Если грузовой автомобиль останавливается в пределах 500 футов от поворота, гребня холма или другого препятствия для обзора, водитель должен подать предупреждающий сигнал, требуемый параграфом (b) (1) этого раздела, в направлении препятствия. для просмотра на расстоянии от 100 до 500 футов от остановившегося коммерческого автомобиля, чтобы обеспечить достаточное предупреждение для других пользователей шоссе.
(v) Дороги с разделенным или односторонним движением. Если коммерческий автомобиль останавливается на пройденном участке или обочине разделенной или односторонней автомагистрали, водитель должен разместить сигнальные устройства, требуемые параграфом (b) (1) настоящего раздела, одно предупреждающее устройство на расстоянии 200 футов и одно сигнальное устройство на расстоянии 100 футов в направлении приближающегося транспортного средства в центре полосы или обочины, занятой коммерческим автомобилем. Он / она должен установить одно сигнальное устройство на стороне движения коммерческого автомобиля в пределах 10 футов от задней части коммерческого автомобиля.
(vi) Подтекающий легковоспламеняющийся материал. Если бензин или любая другая легковоспламеняющаяся жидкость, или горючая жидкость или газ просачиваются или утекают из топливного бака или коммерческого автомобиля, остановившегося на шоссе, не должен зажигаться или размещаться какой-либо аварийный предупреждающий сигнал, вызывающий пламя, за исключением такого расстояния от любого такого жидкость или газ, что гарантирует предотвращение возгорания или взрыва.
[37 FR 17175, 25 августа 1972 г., с поправками, внесенными в 40 FR 10685, 7 марта 1975 г .; 47 FR 47837, 28 октября 1982 г .; 48 FR 57139, декабрь.23, 1983; 59 FR 34711, 6 июля 1994 г .; 60 FR 38747, 28 июля 1995 г .; 63 FR 33279, 18 июня 1998 г.]Как далеко 45 метров?
Знают ли ваши водители, как и где размещать предупреждающие конусы или треугольники, если они попали в аварию на дороге?
Вот что говорится в Правилах дорожного движения о поломках (Правило 274):
Установите знак аварийной остановки на дороге на расстоянии не менее 45 метров (147 футов) позади сломанного автомобиля на той же стороне дороги или используйте другие разрешенные сигнальные устройства, если они у вас есть.Всегда будьте очень осторожны при их установке или извлечении, но никогда не используйте их на автомагистралях.
Так как же это далеко?
Один из быстрых способов сделать это правильно — научить водителей использовать длину своего транспортного средства в качестве ориентира. Вот несколько примеров…
- Ford Focus (пример малолитражки) имеет длину примерно 4,5 метра, то есть 45 метров примерно в 10 раз больше длины автомобиля
- Фургон Ford Transit Custom (пример фургона) имеет длину примерно 5 метров, поэтому 45 метров составляют примерно 8 метров длины автомобиля.
- Жесткое транспортное средство имеет длину примерно 12 метров, поэтому 45 метров почти в четыре раза больше длины транспортного средства.
- Сочлененный автомобиль — примерно 15.5 метров в длину, то есть 45 метров почти в три раза больше длины автомобиля .
- Автопоезд (комбинация грузовика и прицепа) имеет длину примерно 18,75 метра, то есть 45 метров почти в 2,5 раза больше длины транспортного средства.
В Правилах дорожного движения также говорится об авариях…
Если ваш автомобиль сломался, подумайте в первую очередь о других участниках дорожного движения и
- По возможности уберите автомобиль с дороги
- Предупредите других участников дорожного движения с помощью аварийной световой сигнализации, если ваш автомобиль создает препятствие
- Помогите другим участникам дорожного движения увидеть вас в светлой или флуоресцентной одежде днем и в светоотражающей одежде ночью или в условиях плохой видимости
- Если возможно, не выключайте габаритные огни, если темно или плохая видимость
- Не стойте (и не позволяйте никому стоять) между вашим автомобилем и встречной полосой
- Ночью или в условиях плохой видимости не стойте там, где другие участники дорожного движения не увидят ваш свет.
Напоминание водителям о разделах дорожного кодекса помогает им чувствовать себя ценными, поэтому вы не только выполняете свой долг по заботе о них и свои обязательства по безопасности дорожного движения, связанные с работой, но и строите ключевые отношения.
И стоит помнить, что вам нужно будет продемонстрировать, что ваши водители полностью знакомы с дорожным кодексом D2, когда вы готовитесь к следующему аудиту FORS Bronze. Убедитесь, что вы выдали своим водителям самую последнюю копию Кодекса дорожного движения — вы можете использовать эту ссылку для получения копий через FORS, используя скидку, которая предоставляется вам как членам FORS.
советов по безопасности дорожного движения | Обмен AAA
Поскольку окружение, схемы движения и опасности для транспортных средств могут быть разными, важно оценить вашу конкретную ситуацию и отреагировать соответствующим образом. Следующие шаги являются хорошей отправной точкой:
1. Отметьте местонахождение вашего автомобиля . Если вы столкнулись с проблемой во время вождения, убедитесь, что вы знаете свое окружение и общее местоположение. Знайте, где вы находитесь по отношению к главному съезду или перекрестку, и ищите хорошо освещенные участки.Если вы едете по автомагистрали между штатами, обратите внимание на отметку мили, номер последнего съезда или ближайшую площадку для отдыха.
2. Оцените проблему. Во время вождения помните и знайте, как реагировать на предупреждающие знаки, такие как проблемы с рулевым управлением, необычный шум или пар или дым, исходящие из-под капота. Если у вас спустило колесо или у вас закончился бензин, постарайтесь не паниковать. Подайте сигнал, постепенно снижайте скорость и осторожно выезжайте на обочину дороги, избегая резких маневров.
3. Съехать с дороги. На большинстве дорог следует выезжать на крайнюю правую обочину как можно дальше от дороги, оставаясь на ровной поверхности. Если вы едете по межгосударственной или многополосной автомагистрали со срединными участками, вы можете рассмотреть левую обочину, снова уведя ее как можно дальше от движения. Если вы выходите из транспортного средства, никогда не стойте позади или прямо перед ним, чтобы избежать травм, если ваш автомобиль столкнется с другим транспортным средством.
а. Что делать, если вы не можете съехать с дороги? Если ваш автомобиль теряет мощность и выходит из строя, включите аварийные / аварийные мигалки.Не рискуйте получить травму, пытаясь толкнуть его в безопасное место. Если вы не можете переместить свой автомобиль в место, вдали от движения, или если вы не уверены в своей безопасности и думаете, что ваш автомобиль может получить удар сзади, выйдите из автомобиля и отойдите от дороги в более безопасное место.
4. Оповестить других водителей. Убедитесь, что ваш автомобиль виден другим водителям, помня, что они могут двигаться с высокой скоростью.
а. Включайте аварийные мигалки, особенно ночью или в ненастную погоду.
г. Поднимите капот вашего автомобиля. Если у вас есть яркий носовой платок или шарф, привяжите его к антенне или дверной ручке или удерживайте на месте, закрыв в окне.
г. Разместите сигнальные ракеты или предупреждающие треугольники позади автомобиля, чтобы направить встречный транспорт в сторону от него.
и. Как правило, размещайте первую сигнальную ракету или треугольник на расстоянии 10 футов непосредственно за стороной автомобиля, ближайшей к дороге. Поместите второй на 30-60 футов (более длинные расстояния по мере увеличения объявленного ограничения скорости) прямо за автомобилем, совместив его с серединой бампера.Разместите третье устройство на расстоянии 120–360 футов за правой стороной автомобиля. Всегда следите за встречным движением при размещении сигнальных устройств.
ii. Если вы чувствуете утечку топлива или чувствуете запах топливных паров, не зажигайте факел и не используйте что-либо, что дает искру или пламя.
5. Сообщите о своей ситуации . Как только вы и все пассажиры окажетесь в безопасном месте, сообщите другим о поломке вашего автомобиля. Обратите внимание на окрестности и ориентиры, здания или дорожные знаки.
а. Если у вас есть мобильный телефон, немедленно используйте его, чтобы позвать на помощь. Звоните из автомобиля, если вы находитесь в безопасном месте вне дорожного движения. В противном случае делайте это на безопасном расстоянии от автомобиля и проезжей части.
6. Оставайтесь в автомобиле. Эксперты по безопасности согласны с тем, что в большинстве случаев, если вы можете оторваться от движения, безопаснее всего оставаться в своем автомобиле до прибытия сотрудника правоохранительных органов или поставщика дорожных услуг.
а. В некоторых случаях, когда нет другой альтернативы, вам может потребоваться помощь дружелюбного автомобилиста или прохожего. Если это ваша единственная альтернатива для получения помощи, попросите документ, удостоверяющий личность, включая имя, номер телефона и адрес, прежде чем принимать помощь. Запишите эту информацию и оставьте ее другому человеку или в транспортном средстве, объяснив, куда вы собираетесь, когда вы ожидаете вернуться и чего вы надеетесь достичь.
г. Если вы решили выйти из транспортного средства, делайте это безопасно и вдали от встречного транспорта и вашего транспортного средства.Если возможно, вы и все пассажиры должны выходить через сторону транспортного средства, обращенную в сторону от дороги.
г. Если вы решите остаться в автомобиле, держите окна почти закрытыми, а двери запертыми. Опускать окна или открывать двери автомобиля для посторонних очень опасно. Если незнакомец все же остановился, чтобы предложить помощь, попросите человека вызвать аварийную дорожную службу.
Вождение в Бельгии — Бельгия
Введение в вождение автомобиля или мотоцикла в Бельгии, обзор основных правил дорожного движения и подробное описание предметов безопасности, которые вы всегда должны носить с собой в автомобиле…
Правила и положения
Многие из основных правил дорожного движения в Бельгии очень похожи на правила в остальной Европе. Дорожные знаки либо на голландском, либо на французском языке (переводы некоторых из наиболее употребительных слов можно найти в разделе «Полезные слова»).
- Двигайтесь по справа в Бельгии, обгон слева
- Приоритет отдается правой; водители должны останавливаться для движения транспорта справа. Обозначается перевернутым знаком «уступить дорогу» с красным «X» посередине, правило « приоритет справа » означает, что автомобили, едущие справа, всегда имеют приоритет, если только желтый ромбовидный знак или другой дорожный знак с приоритетом не имеют опубликовано.Это не относится к автомагистралям, кольцевым развязкам и дорогам, обозначенным оранжевым ромбиком на белом фоне.
- Законный минимальный возраст для вождения составляет 18 лет
- Трамваи имеют приоритет в Бельгии, как и их пассажиры, садящиеся и off
- Пешеходы имеют приоритет на пешеходных переходах
- Каждое транспортное средство должно быть зарегистрировано в Органе регистрации транспортных средств ( Direction Immatriculation Véhicules , DIV ), прежде чем оно сможет официально находиться на дороге.Регистрация должна быть обновлена при смене владельца транспортного средства. Также существуют требования для регистрации прицепов
- Обязательно иметь страхование транспортного средства не менее . Владелец автомобиля обязан получить страховку.
- Действующие водительские права Бельгии, других стран ЕС и международные водительские права (вместе с действующими иностранными водительскими правами) принимаются в Бельгии
- Мобильные сотовые телефоны можно использовать только с функцией громкой связи «система
- Обязательно пристегиваться ремнем безопасности ( ceinture de sécurité / autogordel ), в том числе на задних сиденьях, если ремни безопасности установлены.Водитель несет ответственность за то, чтобы все пассажиры были пристегнуты ремнями (и водитель будет оштрафован, если пассажиры не пристегнуты).
- В туннелях необходимо использовать фары, даже днем
- Водители, попавшие в аварию, должны остановиться и помочь раненых, сотрудничать в предотвращении опасностей и других возможных аварий и звонить в полицию, если есть раненые или если дорога не может быть очищена (полиция , тел. : 101)
Вождение с детьми в машине
- Младенцы до до 13 кг должны путешествовать в автокресле, лицом назад
- Дети от 13 кг до 18 кг должны путешествовать в автокресле, лицом вперед
- Дети от 18 до 36 кг должны путешествовать в адаптированном автокресле с использованием обычного ремня безопасности
- Дети размером менее 1.35 м должны проехать в адаптированном автокресле
- JeSuisPour.Be содержит подробную информацию о перевозке детей в автомобилях (на французском языке)
Что брать с собой в автомобиле
Необходимо иметь при себе следующие документы автомобиль постоянно:
- Водительское удостоверение
- Страховое свидетельство
- Регистрационные документы на автомобиль
- Паспорт / удостоверение личности
- Доказательство уплаты дорожного налога и налога на радиооборудование, если применимо
Все автомобили также должны иметь:
- Знак аварийной остановки.В случае аварии или поломки треугольник должен быть размещен в 30 метрах за автомобилем на обычных дорогах и в 100 метрах на автомагистралях, чтобы предупредить о приближающемся движении. Он должен быть виден на расстоянии 50 метров.
- Аптечка первой помощи
- Огнетушитель, доступ к которому должен быть доступен с сиденья водителя
- A Светоотражающий жилет . Жилет необходимо надевать перед выходом из машины в случае аварии или поломки на любой дороге. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт: Code de la route (на французском языке)
Официальные организации и государственные органы
Для получения подробной информации по всем вопросам, связанным с вождением, включая водительские права, экзамен по вождению, налоги и правила дорожного движения. есть ряд источников.
- Главный Правительственный веб-сайт информации и услуг Бельгии предоставляет подробную информацию о процедурах подачи заявления на налоги и общую информацию о вождении.
- The Министерство транспорта ( Государственная федеральная служба Mobilité et Transports / Federale Overheidsdienst Mobiliteit en Vervoer )
- GOCA ( Groupement des Sociétés agréées de Contrôle Car et du Permis de Conduire / Groepering Van Erkende Ondernemingen Voor Autokeuring en Rijbewijs ) — это организация, объединяющая центры экзаменов и экзаменационные центры.