Знак машины трезубец – Maserati — Википедия

Содержание

Maserati — все модели Мазерати 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Maserati 2019 года: модельный ряд автомобилей Мазерати, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Maserati, история марки Мазерати, обзор моделей Maserati, видео тест драйвы, архив моделей Мазерати. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Maserati.

От

Седан

Италия

Год: 2017

От

Кроссовер

Италия

Год: 2016

От

Седан

Италия

Год: 2017


Архив моделей марки Maserati


История марки Maserati / Мазерати

Итальянская автомобильная компания Maserati была основана братьями Мазерати в 1914 году. Всего в работе фирмы принимали участие шесть братьев. Предприятие получило название «Officine Alfieri Maserati». Первоначально фирма специализировалась на выпуске автомобилей, двигателей к ним и свечей зажигания и находилась в итальянском городе Болонья. Признание компании произошло в 1926 году, когда Альфьери Мазерати пилотировал серийную модель Maserati Gran Prix 1500, на капоте которой был установлен трезубец, ставший эмблемой компании. В 1929 году автомобиль Maserati Tipo V4, которым управлял гонщик Баконин Борзаччини, ставит скоростной рекорд в 246 км/ч.

Младший Мазерати — Эрнесто в 1933 году впервые в Европе устанавливает гидроусилитель тормозов на свои гоночные машины. В 1954 году автомобиль Maserati 250F завоевывает первый приз в Аргентине на гонках Formula 1. В 1957 году на модели Maserati 250F гонщик Фанджио становится чемпионом мира, и с этого времени компания Maserati переходит на выпуск серийных дорожных автомобилей. В 1963 году рождается автомобиль Sebring, имевший объем двигателя 3,7 и 4,0 литра и агрессивный кузов. В 1963 году появляются роскошные седаны Mistral и Quattroporte, последний становится представительской маркой компании. Купе Ghibli, показанное в 1966 году, стало прорывным для своего времени. 1968-й год принес много перемен – Maserati была продана французскому автоконцерну Citroen. Обе компании успешно обменивались опытом при разработке новых автомобилей. Так, например, Maserati позаимствовала у Citroen технологии гидроподвески. Нефтяной кризис 1976 года негативно повлиял на рынок спортивных автомобилей, низкий уровень продаж вынудил Maserati объявить о своем банкротстве.

После покупки фирмы Maserati итальянской компанией Fiat Auto SpA в 1993 году дебютирует модель Quattroporte IV Evoluzione. Автомобили этой модели собираются вручную и отличаются прекрасным качеством исполнения. Машины получают независимую подвеску и дисковые тормоза с АБС. Интерьер автомобилей отличается роскошным оформлением — кожа, ценное натуральное дерево, отличная аудиосистема. В 1997 году Maserati переходит под управление компании Ferrari. После модернизации производственных мощностей осенью 1998 года рождается модель Maserati 3200 GT. В 2002 году увидел свет обновленный Spyder GT. Двумя годами позже итальянская компания выводит на рынок новое поколение премиум-седана Quattroporte. В 2007-м рождается один из самых красивых автомобилей марки – Maserati GranTurismo. Свой первый кроссовер Levante фирма выпускает в 2016-м.


avto-russia.ru

страна-производитель, история создания, технические характеристики, мощность и отзывы с фото

Практически все, кто интересуется автомобилями, рано или поздно мечтали о «Мазерати» (страна-производитель — Италия). Эта марка элитных автомобилей вызывает восхищение и уважение к ее разработчикам. Об истории торговой марки, о том, какая страна-производитель «Мазерати» и о последней линейке этих супермашин читайте в этой статье.

Начало истории

В семье простого машиниста на железной дороге Родольфо Мазерати росло шесть сыновей – Карло, Биндо, Альфьери, Марио, Этторе, Эрнесто. Все мальчики, кроме Марио, страстно увлекались техникой. Но все сыновья, так или иначе, внесли свой вклад в становление торговой марки машин «Мазерати», их страна будет прославлена именно этими их достижениями.

А началось все 14 декабря 1914 года, когда Альфьери зарегистрировал предприятие Officine Alfieri Maserati, которое специализировалось на выпуске двигателей и запчастей, сборке автомобилей. Эта семейная компания имела адрес регистрации: улица Via de Pepoli, дом № 1, в престижном районе Болоньи (Италия), совсем рядом со статуей Нептуна, которая сыграет свою роль в нашей истории.

Начало официальное

И хотя дела у предприятия шли успешно, рождение марки с ее фирменным знаком на капоте произошло 25.04.1926 года. Именно в этот день Альфьеро за рулем первого серийного автомобиля Maserati Gran Prix 1500 стартовал в гонке Тарга Флорио.

Именно с этого момента фирменный трезубец «Мазерати» становится узнаваемым логотипом компании. Сам трезубец – это напоминание о месте, где родилась семейная компания, и о трех братьях-основателях Альфьери, Этторе и Эрнесто, а цвета красный и синий совпадают с цветом флага Болоньи.

А уже в 1927 году уже другой брат – Эрнесто – становится чемпионом Италии на машине Tipo 26. После этих громких побед о бренде заговорили в Европе. Слоган «Роскошь, спорт и стиль в эксклюзивных автомобилях» стал девизом «Мазерати». Был налажен и выпуск «гражданских» спорткаров, которые быстро стали очень популярны.

А братья решили сосредоточиться на производстве только гоночных машин высшего класса с супермощными моторами. Рекорд не заставил себя ждать – в 1929 году на гоночной машине Maserati Tipo V4 известный гонщик Б. Борзаччини установил мировой рекорд скорости – 246 км/ч.

Братья уходят

В 1932 году умирает во время операции Альфьеро Мазерати, а компанию возглавляет Эрнесто. Он сам проектирует машины и сам приводит их к победам на гонках. Его заслугой стало применение гидроусилителей тормозов именно на гоночных карах.

Но мировая экономика испытывает кризис, и в 1938 году «Мазерати» входит в состав Orsi Gruppo. Частично предприятие переносится в Модену (адрес: 322 viale Ciro Menotti), а братья до окончания Второй мировой войны продолжали работать в компании.

В 1947 году они покинули фирму, оставив ей имя, а сами организовали Officina Specializzata Costruzione Automobili Fratelli Maserati со специализацией на гоночных автомобилях.

«Мазерати» продолжает покорять мир

В 1939 году с конвейера сходит гоночный автомобиль Maserati 8 CTF Boyle Special (на фото выше). Он принес фирме две самые значительные победы. Первая состоялась 30.05.1939 на гонке Indianapolis 500, где известный гонщик Вильбур Шоу установил рекорд скорости – 185,131 км/ч. Вторая победа состоялась 30.05.1940 – тот же гонщик на той же гонке установил новый рекорд скорости в 183,911 км/ч. И по сегодняшний день единственная итальянская марка, которая одерживала победы на престижнейшей гонке Indianapolis – это «Мазерати». Страна очень гордится этим фактом.

Но компания делает упор на «гражданские» модели. В 1947 году на автосалоне в Женеве большим успехом пользуется Maserati A6 1500 – первый автомобиль этой торговой марки для повседневного использования.

Любовь с гонками продолжается

На первом чемпионате мира Formula 1 (1950) не было команды от «Мазерати», но 7 участников из 24 выступали на машинах этой торговой марки.

Гоночный Maserati A6 GCS появился в 1953 году вместе с выдающимся гонщиком Хуаном Мануэлем Фанхио и конструктором двигателей Джоаккино Коломбо. И снова «Мазерати» лидирует в гонках Италии.

А в 1957 году на Maserati 250F Фанхио выигрывает 4 этапа из 8 на Чемпионате мира. И в тот же год случилось две трагедии – на гонках Mille Miglia (Италия) в результате аварии спорткара погибли 11 человек, погиб в аварии заводской гонщик.

Компания объявляет о прекращении участия в гонках и оставляет за собой только выполнение заказов на спорткары от частных пилотов и изготовление двигателей для гоночных машин.

Танцы с Citroen

На счету компании уже были автомобильные бестселлеры — Maserati 3500GT, Maserati Sebring и Quattroporte, Maserati Mistral и Maserati Ghibli. Но все они выходили не большими сериями. Для развития массовости в 1968 году Maserati заключает соглашение с компанией Citroen: за вторыми остаются промышленная и маркетинговая политика, а президентом итальянского офиса оставался Адольфо Орси.

Успешные проекты «Мазерати» этого периода — Indy 2+2, Merak, Khamsin, Bora.

Всемирный кризис

Начало 70-х годов прошлого столетия ознаменовалось мировым кризисом на рынке нефти. «Ситроен» объявил о банкротстве и вошел в группу PSA Peugeot Citroen. Maserati также объявлен бакротом с началом ликвидации в 1975 году. Спасло компанию правительство Италии, и руководство было отдано GEPI (Государственному институту развития и помощи промышленным предприятиям).

Новым владельцем «Мазерати» в 1975 году стал прославленный гонщик Формулы-1 Алехандро Де Томасо. И компания начала возрождаться. В 1976 на автосалоне в Турине появляются седан-флагман Quattroporte III и спортивное купе Maserati Kyalami.

К массовому производству автомобилей Томасо приступил в 1981 году с моделью двухдверного седана Maserati Biturbo. До 1993 года было выпущено 37 тысяч машин в различных модификациях.

Танцы с FIAT

Успех торговой марки заметили конкуренты. И так случилось, что к 1995 году 95 % акций компании принадлежали FIAT Auto SpA. Была проведена реорганизация, и руководителем «Мазерати» стал Лука Кордеро ди Монтедземоло, который был и исполнительным директором Ferrari – структурного подразделения FIAT Auto SpA. А уже к 1999 году все 100 % акций Maserati получает Ferrari.

На заводе в Модене прошла модернизация, стоившая порядка 12 миллионов долларов, и в 1998 году на автосалоне в Париже был представлен продукт этого сотрудничества — Maserati 3200GT (на фото выше).

С 2003 года Мазерати снова сотрудничает с кузовным ателье Pininfarina, а в 2004 году бренд возвращается в гоночный спорт с командой и машиной Maserati МС12.

И снова смена владельца

В 2005 году FIAT Group выкупает компанию у Ferrari и передает ее в управление Alfa Romeo.

В 2007 году на мотор-шоу в Женеве появляется настоящий шедевр – двухдверное купе Maserati GranTurismo. В Шанхае представлен возрожденный седан Maserati Ghibli (2012), а в Детройте – шестое поколение Quattroporte.

К слову, Maserati Quattroporte № 1 приобрел бывший президент Италии Карло Адзелио, а Maserati Quattroporte № 2 принадлежит человеку, который точно знает толк в удовольствиях и излишней роскоши, Сильвию Берлускони.

Последняя линейка

Разработка машин «Мазерати», чья страна-производитель Италия, не стоит на месте и продолжает удивлять автолюбителей.

Новинки от производителя «Мазерати» (страна Италия) текущего года — это великолепные изысканные автомобили:

  • Maserati Quattroporte – четырехдверный седан, сочетающий черты спортивного кара и элегантного представительского экипажа. Две версии – GranLusso и GranSport – радуют глаз в меру агрессивным видом и роскошью салона. Машинка разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды, под капотом до 400 лошадей, длина кузова до 5 метров, а вес — 2 тонны. Кстати, на такой машине семья Шумахера ездит в супермаркет.
  • Maserati Ghibli – четырехдверный седан с непревзойденным дизайном кузова. Кожаный салон, спортивные колеса и мощь в 430 лошадей, которые обеспечат трехлитровый бензиновый двигатель. Есть и дизельный вариант с таким же объемом (275 лошадиных сил). Есть две версии – GranLusso и GranSport.
  • Maserati Levante – кроссовер с чертами спортивного кара, но роскошью без компромиссов. Страна-производитель «Мазерати» также представляет две версии этого внедорожника. Именно этот кроссовер изображен на фото выше.

Будущее рядом

Марка «Мазерати», чья страна чтит людей, прославивших ее, названа в честь Альфьери Мазерати – человека, который был одним из основателей этой удивительной марки.

Maserati Alfieri – это спортивное купе, выполненное в стиле прославленного Maserati A6 GCS, который сошел с конвейера в 1954 году. Но «Мазерати» завтрашнего дня – это идеально выверенные пропорции и инновационные технологии.

Если вам важен спортивный азарт и гоночный драйв в сочетании с беспрецедентной роскошью и комфортом – подождите конца 2018 года. И этот спорткар с 4,7 литровым двигателем и 460 лошадьми под капотом может стать вашим.

Экскурсия для счастливчиков

Производитель автомобилей «Мазерати» и страна Италия предоставляют для счастливых покупателей этих машин довольно необычный подарок. Его по желанию может заказать каждый покупатель. Это экскурсия на завод в Мадене, где сегодня производят две модели — Maserati Quattroporte и Maserati GranTurismo.

Это целая страна «Мазерати», какая имеет площадь 40 тысяч квадратных метров. Тут можно увидеть сборочные линии и весь процесс производства этих автомобилей.

Ну, и при желании вам могут вручить ваш «Мазерати» в стране-производителе. И все это будет организовано в выставочном зале завода в Модене.

И напоследок

Самая знаменитая машина этой марки и мечта всех коллекционеров — Maserati 5000GT в исполнении Shah of Persia. К слову, из 34 машин этой модели нет одинаковых. А машина, исполненная под заказ шейха Ирана, имеет алюминиевый кузов Touring, салон отделан золотом и ценными породами дерева.

А вот интересный факт. В 1978 году президент Италии Сандро Пертини ездил на официальной машине Maserati Quattroporte Royale. И во время официального визита в Маранелло к подъехавшему президентскому кортежу не вышел Энцо Феррари, подчеркнув непримиримую вражду с «Мазерати». Странно, как судьба играет с нами – ведь впоследствии детище Энцо стало главным производителем машин марки Maserati.

Символом элегантности и стиля в свое время стал Maserati Quattroporte II, которых сошло с конвейера всего 2141. Именно эти машины появлялись во всех итальянских фильмах.

А сам бренд остается одним из самых престижных в мире автомобилестроения. Он сочетает свой особенный стиль, наполнен традициями успеха и превосходства, пронизан изысканностью и самыми новейшими технологиями.

fb.ru

Логотип Maserati: значение эмблемы Мазерати, история, информация

Значение эмблемы Мазерати, история, информация

Логотип Maserati (Наст. время)

Maserati: информация

Год основания1 декабря 1914
ОсновательАльфьери Мазерати
Штаб-квартираМодена, Италия
Родительская компанияFiat Chrysler Automobiles, NV
Обзор

Maserati — итальянский производитель автомобилей класса люкс, основанный 1 декабря 1914 года в Болонье. Сейчас компания базируется в Модене, ее эмблемой является трезубец. С 1993 года предприятие принадлежит американо-итальянскому гиганту Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и его итальянскому предшественнику Fiat S.p.A.

Эмблема Maserati (синяя)

Слоган Maserati — «роскошь, спорт и стиль в эксклюзивных автомобилях», а миссия бренда — создание супер-роскошных высокопроизводительных автомобилей с неподвластным времени итальянским стилем, адаптированных под индивидуальные требования.

Символ Maserati

Трезубец на логотипе Maserati взят у известного фонтана Нептуна в Болонье. В 1920 году один из братьев Мазерати, художник Марио, использовал этот символ в логотипе по предложению друга семьи маркиза Диего де Стерлиха. Такое изображение особенно подходило для спортивных автомобилей компании в связи с тем, что Нептун является символом силы и энергии. Кроме того, этот фонтан является одним из символов города.

Символ Maserati

Логотип Maserati состоит из белого трезубца на синем фоне, символизирующего трезубец Нептуна на Пьяцца Маджоре в Болонье. Ниже расположен слоган «Превосходство через страсть» прописными буквами. Логотип Maserati был впервые представлен в 1926 году, когда братья выпустили свою первую модель Tipo 26.

Логотип Мазерати является одним из самых узнаваемых и популярныхлоготипов марок автомобилей в истории. Синий цвет на эмблеме символизирует силу, страсть и класс, а белый — чистоту и красоту марки.

xn--80aed5aobb1a.xn--p1ai

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Maserati (Мазерати)

По-русски

Мазерати

Год основания:
1914
Основатели:
Братья Мазерати
Количество моделей:
7
Принадлежит:
FIAT Group
Новостей на сайте:
60 перейти
Наших тест-драйвов:
4 перейти



Автомобили Maserati

  • Ghibli

    2 поколения, 2013 — сегодня
  • Gran Cabrio

    1 поколение, 2010 — сегодня
  • Gran Turismo

    2 поколения, 2008 — сегодня
  • Levante

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • MC12

    1 поколение, 2004 — 2005
  • Quattroporte

    3 поколения, 2004 — сегодня
  • Spyder

    1 поколение, 2002 — 2007

О Maserati

Итальянский автопроизводитель Maserati выпускает быстрые, комфортабельные и невероятно красивые спортивные автомобили. Фирма Officine Alfieri Maserati была основана братьями Мазерати 14 декабря 1914 года. Вплоть до 1930-х годов компания создавала исключительно спортивные модели автомобилей. Позже руководство решило расширить ассортимент и начало мелкосерийное производство автомобилей класса люкс на каждый день. Новые модели оснащались упрощенными и дефорсированными двигателями от гоночных автомобилей. В мае 1993 года концерн Fiat выкупает 90% акций компании. А в 1997 году управление Maserati передают компании Ferrari. Последнее объединение компаний приводит к медленной унификации конструкций моделей обеих марок. Однако быть зависимой Maserati не захотела, и несколько лет назад, находясь в составе концерна FIAT, Мазератти снова обрела самостоятельность. Теперь компания сама выступает донором. Ее опыт и технологии было решено пустить на подпитку марки Alfa Romeo.


Все модели Maserati

www.motorpage.ru

Maserati Levante: цена Мазерати Леванте, технические характеристики Мазерати Леванте, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Maserati Levante

Год выпуска 2016
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 5003
Ширина, мм 1968
Высота, мм 1679
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 580
Страна сборки Италия

Модификации Maserati Levante

Maserati Levante 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч251
Время разгона до 100 км/ч, сек 6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32979
Мощность, л.с. / оборотах350/5750
Момент, Н·м / оборотах500/4500-5000
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Maserati Levante Diesel 3.0 D AT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32987
Мощность, л.с. / оборотах275/4000
Момент, Н·м / оборотах600/2000-2600
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Maserati Levante S 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч264
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32979
Мощность, л.с. / оборотах430/5750
Момент, Н·м / оборотах580/4500-5000
Расход комби, л на 100 км 10.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Maserati Levante по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Maserati Levante

Maserati Levante, 2018 г

Автомобиль куплен 6 апреля 2018 года. Цвет Blu Emozion (синий эмоциональный). Салон красная кожа с черным потолком, крыша панорамная. Спортивный пакет, а именно спойлер на крышке багажника, педали с накладками, суппорта красные, диски, правда, пока 20, хочу подобрать 22, но пока еще в процессе выбора. Первые впечатления – у Maserati Levante достаточно приятный и удобный руль, комфортная посадка. Необычное расположение кнопки запуска двигателя, слева от руля. При запуске первые две секунды будоражащий бодрый рык зверя. Плавный накат, очень плотная подвеска, никаких лишних болтаний и виляний, реакция на руль у Maserati Levante 100 балов. Понравились мягкие, но при этом эффективные тормоза. Пока проехал 500 миль, сразу скажу на этом авто езжу в Калифорнии. Ну и конечно из баловства кнопка переключения спорт режимов, забавная штука — на экране монитора показывает работу в спорт режиме подвески, а звук прекрасен.

   Достоинства: дизайн. Качество материалов. Удобный руль. Управление. Звук выхлопа. Динамика.

   Недостатки: нет.

  Алексей, Москва

 

Обои рабочего стола Maserati Levante

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Maserati Levante

 

Видео Maserati Levante — тест драйвы

 

Maserati Levante / Мазерати Леванте

Премиум-кроссовер Maserati Levante 2016 модельного года открывает совершенно новый сегмент роскошных автомобилей итальянской компании. Своему появлению он обязан концепт-кару Kubang GT 2003 года, который в 2011-м стал реальным предсерийным образцом, показанным в самых именитых и уважаемых шоу-румах. Maserati Levante поставили на ту же платформу, которую уже используют популярные итальянские седаны Ghibli и Quattroporte. Своим дизайном премиум-кроссовер отображает дух Мазерати и символизирует красочность итальянского дизайна в наилучшем воплощении. Спортивный стиль Maserati Levante выражается в линиях передних и задних крыльев, напористом боковом профиле, безрамочных дверях и покатой крыше в стиле купе. Уникальный итальянский дизайн кузова с продуманными формами дополняется превосходными аэродинамическими показателями с коэффициентом 0.31.

Как и снаружи, внутри Maserati Levante впечатляет поразительной детализацией, заключающейся в трепетном сочетании высококлассных отделочных материалов и современного дизайнерского языка. Премиальная кожа, вставки из натуральных пород дерева, высокотехнологичные аксессуары, проработанная эргономика — Maserati Levante демонстрирует тонкий подход к деталям и является лучшим примером традиций компании, а также воплощением многолетнего опыта команды Maserati. Под капот Maserati Levante может устанавливаться один из 3-х 3-литровых двигателей: базовый 350 сил, версия S 430 сил и дизельный вариант на 275 сил. В качестве трансмиссии выступает 8-диапазонный автомат. Безопасность итальянского кроссовера представлена интеллектуальными помощниками и системами, которые задействуют специальные датчики для контроля слепых зон и ситуации спереди автомобиля.

avto-russia.ru

Maserati Ghibli: цена Мазерати Гибли, технические характеристики Мазерати Гибли, фото, отзывы, видео

Одноклассники Maserati Ghibli по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Maserati Ghibli

Maserati Ghibli, 2017 г

Подошло время подвести итоги за год эксплуатации Maserati Ghibli. Итак, Мазерати — это совсем другая галактика. Не сравнить с немцами, американцами, японцами, корейцами. Здесь все по-другому, автомобиль кажется очень легким по весу, но весит 1835 кг, легкий в управлении, приятно закладывать в повороты на скорости в сопровождении отличного итальянского выхлопа. До сотни разгоняется за 7 секунд, возможно, кого-то, этот показатель не поразит, но мне хватает. Сборка в салоне порадовала, красный салон у Maserati Ghibli очень приятный, но кожа слишком нежная, за ней нужен особый уход. Большой плюс автомобиля, как притягивает взгляды. В целом, я очень доволен, получаю удовольствие от езды и от значка на руле.

   Достоинства: дизайн притягивает взгляды. Мощный двигатель. Управляемость. Роскошный салон. Оснащение.

   Недостатки: не обнаружены.

  Александр, Львов


Maserati Ghibli, 2018 г

Владею Maserati Ghibli SQ4 почти что в максимальной комплектации. Как позиционирует Maserati свои автомобили – «Феррари на каждый день». В принципе, так и есть. Полный привод плюс двигатель 411 коней. Есть вентиляция сидений, удаленный запуск, обшивка кожей Poltrona Frau (это которая топовая в Мерседесах) всего что можно, дерево с открытыми порами (не лакированное), Skyhook (делает подвеску жестче по нажатию кнопки — для МКАДа 160-200 самое оно). Кушает Maserati Ghibli бензин 98-й залпом, если топить (20). По трассе 12. Хотя кому блин это интересно? Вот качество это да. Огромный шаг вперед по сравнению со старыми моделями. Гигантский. Нет больше зазоров в палец толщиной, электроника не тупит каждые 100 километров и т.д. Кстати, такая же ситуация и у Феррари.

   Достоинства: Ferrari на каждый день.

   Недостатки: нет.

  Евгений, Москва


Maserati Ghibli, 2018 г

Полтора года назад, поднакопив деньжат и продав имевшийся на тот момент Мерседес — S500 в 126 кузове, стал счастливым обладателем Maserati Ghibli 1996 года. Сначала была эйфория от вида машины — желто-черная «оса», как ее сразу дочка прозвала, выделялась даже среди столичных «Майбахов» и «Лексусов». Особенно радовало кому-нибудь из знакомых показать скрывавшийся под капотом двигатель, да еще корона эта на нем — ну просто писк. Потом стал потихоньку испытывать авто на дорогах. Оговорюсь сразу — Maserati Ghibli была немного подготовлена первым владельцем (пригоняли из Италии) к «опен-рейсингу» — усиленная подвеска, «спрятанный» глушитель, некоторые защиты жизненно важных узлов и дивная вещь для московского «тополиного» лета — легко снимающийся фильтр между радиатором и фальшрадиаторной решеткой. Я питал некоторые иллюзии насчет того, что усиленная подвеска должна проходить по нашим дорогам подольше — так вот они пока не развеялись. Наездил 50 000 км — ни одной резинки не менял, звуков и неприятных ощущений нет.

Расход по городу (по паспорту) — 16 литров, по трассе (по нему же) — где-то 10. Турбина подхватывает — при заводских настройках — как мне кажется, прямо с нуля. Теперь по поводу надежности. Что касается кузова Maserati Ghibli — пока ни пятнышка, нашу соль вроде неплохо переносит. Лампочки пару раз перегорали, как и полагается. Ни разу не глохла — не чихала — ничего такого. В холод заводится живенько, только производитель рекомендует подольше прогревать. Эргономике приборов позавидует любой автомобиль, очень информативно и не перегружено. Кондиционер, память сидений, регулировки – все, как в лучших «немцах». Конечно, машина максимум для двоих, и, когда ребенок лет до 10 подрастет (сейчас 6), в любом случае продавать придется, хотя и очень жаль. В целом авто классный, только высокорисковый (любая авария — оптика, железо, пластик влетают в сумасшедшие деньги).

   Достоинства: в этом автомобиле чувствуется порода.

   Недостатки: дорого.

  Андрей, Тверь

 

avto-russia.ru

Maserati — история автомобильной марки

Страна производитель: Италия

История автомобильной марки Maserati начинается с братьев Мазерати — Карло, Биндо, Альфьери, Марио, Этторе и Эрнесто. Каждый в той или иной мере, внес свой вклад в развитие компании, которая до сих пор носит их имя.

Марио увлеченно занимался искусством. Карло начал удачную карьеру авто- и мотогонщика. Он и создал первый автомобиль марки Maserati, оснащенный одноцилиндровым двигатель и очень простым шасси. Но болезнь и последовавшая за ней смерть 29-летнего Карло Мазерати приостановили разработки.

Альфиери и Биндо начали работать в автомобильной фирме Isotta-Fraschini. 14 декабря 1914 году Альфиери решил открыть собственную мастерскую в окрестностях Болоньи. Вскоре к нему присоединились три младших братьев.

Компанию назвали Officine Alfieri Maserati. Основными направлениями деятельности нового предприятия были производство и выпуск автомобилей, двигателей и свечей зажигания. Компания располагалась в Болонье, где на главной городской площади установлена скульптура Нептуна, работы Джиамболоньи. Воодушевленный этим произведением, Марио Мазерати разработал фирменный знак компании — трезубец, который также был гербом Болоньи.

В начале 20-х годов Эрнесто принимал участие в гонках на автомобиле собственной конструкции, 4-цилиндровый двигатель которого они сделали из половинки авиационного двигателя Isotta-Fraschini.

В 1925 году Альфьери, Эрнесто и Биндо, по заказу крупного итальянского фабриканта и автопроизводителя Diatto создали двухлитровый двигатель, которым оснастили гоночный автомобиль.

Diatto, которое решило прекратить финансирование их работ. Братья выкупили свои автомобили и, уменьшив рабочий объем двигателей до 1,5л, объявили о создании марки Maserati-26.

Но рождение Maserati, как фирмы и торговой марки известной всему миру, произошло 25 апреля 1926 года, на старте гонок Тарга Флорио. На этих соревнованиях, третий из братьев Мазерати — Альфьери, представил и пилотировал первый серийный автомобиль марки Maserati Gran Prix 1500, несший на своем капоте знак трезубца.

В 1927 году Эрнесто на марке Tipo 26 становится чемпионом Италии. После нескольких громких побед о компании узнала вся Европа. И с этого момента братья решили специализироваться на конструировании исключительно гоночных автомобилей. Коллективный гений братьев Мазерати был сосредоточен на создании сверхмощных двигателей. В 1929 году гонщик Баконин Борзаччини на Maserati Tipo V4 установил новый рекорд скорости на дистанции 10 км — 246 км/ч.

С 1932 по 1939 годы, после смерти Альфьери, все автомобили создавались младшим Мазерати — Эрнесто. В это время он сам проектировал все двигатели и сам же несколько раз приводил свои автомобили к победе на гонках. В 1933 году Эрнесто Мазерати первым в Европе начал применять гидроусилитель тормозов на своих гоночных автомобилях.

В 1938 году марку Maserati выкупили Orsi Gruppo, предприниматели Омер и Адольфо Орси , сделавшие ставку только на гоночные машины. В 1939 году семейство Орси перенесло предприятие из Болоньи в Модену где и находится по сей день.

В 1940 году, американец Вильбур Шоу на автомобиле Maserati 8CTF, одержал победу на соревнованиях Indianapolis 500 тем самым помог Masеrati войти в историю легендарных американских гонок. Модель Maserati 8CTF, оснащенная отличным 8-цилиндровым двигателем 8CTF, стала единственным итальянским автомобилем одержавшим победу в этих гонках за всю их историю.

В 1947 году, после войны, когда 10-летний срок действия контракта с Orsi истек, братья, наконец, обрели самостоятельность и организовали собственное предприятие OSCA (Officina Specializzata Costruzione Automobili Fratelli Maserati) в родной Болонье. Новая компания занялась выпуском гоночных автомобилей, однако прежнего успеха и популярности ее автомобили не имели.

В 1947 году состоялась презентация первого автомобиля класса GT — А6 1500 с кузовом дизайнерского ателье Pininfarina. Гоночная версия A6GCS под управлением гонщика Альберто Аскари несколько раз побеждала на гонках в Модене и представляла собой серьезный авторитет, с которым считались на гонках Милле Милиа и Тарга Флорио.

Дорожная версия этой марки выпускалась небольшими партиями и оснащалась почти гоночным шасси и облегченным 6-цилиндровым двигателем объемом 2 литра, имевшим, вначале 1 распредвал и по 1 свече на цилиндр, а чуть позже 2 распредвала и 2 свечи на цилиндр.

Все эти автомобили были, авторскими работами, сделанными на заказ, среди них не было двух похожих моделей.

В 1954 году одноместный автомобиль марки Maserati 250F, разработанный инженером Джоаккино Коломбо, стал победителем гонок Formula 1 в Аргентине. Его прославили такие известные спортсмены, как Мосс , Хоторн и Фанджио. В 1957 году, оснащенный мощным и надежным 6-цилиндровым двигателем, автомобиль 250F помог знаменитому Фанджио завоевать его пятый титул чемпиона мира и последний титул для Maserati. В этом же году компания Maserati официально объявила о своем уходе из гонок и перенесла гоночные технологии на серийные дорожные автомобили.

Тогда же в 1957 году был выпущен знаменитый — Maserati 3500GT — первая серийная дорожная модель. Он был оснащен 6 цилиндровым двигателем системы twin cam (2 верхнерасположенных распредвала) с рабочим объемом 3485 см.куб. Кузов был создан миланской компанией Touring. 

В том числе в серии 3500 была и своя «изюминка» – купе марки Spyder от кузовного ателье Vignale. По мнению авто дизайнеров и автомобильных историков, эта модель, выпущенная тиражом всего 242 экземпляра, самая изящная среди автомобилей компании Maserati.

В 1961 году произошло оснащение автомобиля системой автоматического впрыска топлива Lucas , что позволило компании добавить к серии 3500 буквы GTI. Таким образом 3500GT стал первым итальянским автомобилем оснащенным системой впрыска топлива. Изготовление модели 3500GT было прекращено в 1964 году, после того как было выпущено около 2000 автомобилей.

На рубеже 50 – 60-х годов началось производство марки Maserati 5000 GT – автомобиля, возродившего роскошную довоенную традицию: строить авто по индивидуальному заказу. Maserati поставляла двигатель и ходовую часть, а кузова машины изготовлялись в знаменитых кузовных ателье Allemano, Michelotti, Bertone.

В 1963 году, у дизайнеров компании Vignale родился очередной проект, призванный заменить устаревший к тому времени кузов Touring. Новый автомобиль названный именем Sebring, в честь побед Maserati в североамериканских гонках, имел отлаженный и надежный двигатель в новом агрессивном кузове. Выпуск его 2 основных модификаций с 6-цилиндровым двигателем объемом 3.7 л. и 4.0 л. продолжался вплоть до 1969 года.

В 1963 году в истории Maserati произошло еще одно событие, выделившее марку среди остальных автокомпаний. Общественности были представлены дорогие скоростные седаны марки Mistral и Quattroporte(в переводе с итальянского означает «четырехдверный»). В Англии новый автомобиль Quattroporte, обладавший не только роскошным салоном, но и отличной динамикой и управляемостью, стоил дороже, чем Rolls Royce. 

Quattroporte стал первой представительской маркой фирмы. Он был оснащен 4.2 литровой версией двигателя V8, который впервые был установлен на автомобиле 5000 GT. Для тех, кто хотел больше роскоши Quattroporte, но в более спортивном кузове, Maserati выпустил модель марки Mexico.

kuruh.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о