Ремонт амортизаторов: Ремонт стоек и амортизаторов в Челябинске | Услуги

Содержание

Ремонт стоек амортизаторов и амортизаторов в Челябинске

Заполните контактную форму и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время

 

     Амортизаторы —  конструктивные элементы подвески, предназначенные для снижения колебаний кузова возникающих при движении автомобиля по дороге, имеющую неровности.
Определить, что амортизаторы пришли в негодность и требуют замены, задача непростая. И причина тому тот факт, что в подавляющем большинстве случаев, их износ происходит постепенно. Симптомы ухудшения характеристик амортизаторов проявляются практически незаметно. И не каждый водитель может их распознать сразу. При движении возникает ухудшение управляемости автомобиля, увеличивается его тормозной путь. На поворотах автомобиль склонен к заносам, а при проезде дорожных неровностей из области подвески доносятся стуки или скрипы. При визуальном осмотре на штоках амортизаторов появляются потеки масла, а при качении кузова автомобиля можно наболюдать медленное снижение частоты его колебаний.

Несколько простых шагов!

1

2

3

4

Вы оставляете заявку на сайте, заказываете обратный звонок специалиста

Мы в кратчайшие сроки связываемся с Вами и даем подробную консультацию

После согласования, производим работы по ремонту амортизаторов

По окончании работ, Вы получаете рабочие амортизаторы и наслаждаетесь комфортной ездой

Наш адрес:

г. Челябинск,
ул. Кузнечная, 7

КАК НАС НАЙТИ

    Предлагаем Вам услугу по восстановлению эксплуатационных характеристик газомасляных стоек и амортизаторов. Восстанавливаем заводские характеристики двухтрубных газомасляных амортизаторных стоек и амортизаторов, которые используются на подавляющем большинстве автомобилей  в России.

  
Приводим в рабочее состояние стойки и амортизаторы без вмешательства в их конструкцию. Доводим до необходимого уровня амортизаторную жидкость, восстанавливаем давление газа.

Как это работает?

 

Какое решение предлагаем для Вас мы?

Восстановить рабочие характеристики можно практически на любой газомасляной стойке или амортизаторе, при условии, что их конструкция не имеет механических повреждений, выражающихся в явном разрушении сальника, наличии посторннего шума при движении штока, искривления штока либо механичеких повреджениях на зеркале штока — царапины, следы коррозии и т.п.

Процесс восстановления работоспособности амортизаторов включает в себя несколько последовательных  операций. Сначала — восстановление уровня амортизаторной жидкости с целью полного исключения провалов по ходу движения штока. Затем — закачку газа для восстановления герметичности сальника, предотвращения аэрации амортизаторной жидкости, которая в этом состоянии снижает свои характеристики. Кроме того газ является демпфером, благодаря чему автомобиль удерживает свое положение относительно дороги, даже при сжатых пружинах.

После выполнение этих операций амортизатор приобретает изначальные эксплуатационные характеристики и готов к дальнейшему использованию.

Какие преумущества Вы получаете?

Гарантированный результат и экономия! На сегодняшний день купить и заменить стойки или амортизаторы на автомобиле «вкруг» стоит не так дешево. Гарантия производителя на данные изделия в большинстве случаев действует при условии установки новых изделий в специализированных авторизованных центрах и при условии прохождения периодических технических осмотров амортизаторов или стоек с целью выявления неисправостей. Это в свою очередь влечет дополнительные затраты.  Поэтому восстановление амортизаторов доступная альтернатива для автолюбителей, позволяющая экономить не только деньги, но и время! Так восстановление снятых с автомобиля стоек занимает не более 2х часов.

Восстановленная стойка или амортизатор по своим характерситикам не уступают новым! Разницу между тем как воспринимал дорогу автомобиль до ремонта и после него, Вы почувствуете уже на первых метрах поездки!!!

8 (351) 223-60-74

Подвеска автомобиля становится мягкой, неустойчивой в поворотах, машина подвержена качению на дороге

Как проявлет себя неисправность ?

Слышен посторонний звук в подвеске

Подвеска автомобиля может быть слишком жесткой. Автомобиль восприимчив к неровностям дороги. Все вибрации передаются на кузов

Повреждения амортизатора — разрушение клапанного узла, поршня. Облом штока, отрыв крепежной проушины, искривление штока, коррозия штока, разрушение сальника.

Отсутствие амортизаторной жидкости, вследствие утечки при использовании неисправного амортизатора

Другие возможные причины выхода амортизаторов из строя, имеющие характер механических повреждений

 

Отсутствие газа в амортизаторе

Конструкция газомасляной стойки — гидроцилиндр, содержащий амортизаторную жидкость и газ. Газ, находящийся   внутри цилиндра, оказывает влияние на работоспособность всей конструкции, так как давит на сальник и является условием сохранения герметичности. Но с течением времени и вне зависимости от новизны или старости, газ в небольших количествах выходит из стойки или амортизатора через сальник. Давление на сальник снижается и герметичность конструкции нарушается. Появляются потеки масла, его количество уменьшается. Амортизатор перестает выполнять свои функции.

Причины выхода из строя амортизаторов и стоек

Подвеска автомобиля становится мягкой, неустойчивой в поворотах, машина подвержена качению на дороге

Как проявлет себя неисправность ?

Слышен посторонний звук в подвеске

Подвеска автомобиля может быть слишком жесткой. Автомобиль восприимчив к неровностям дороги. Все вибрации передаются на кузов

Повреждения амортизатора — разрушение клапанного узла, поршня. Облом штока, отрыв крепежной проушины, искривление штока, коррозия штока, разрушение сальника.

Отсутствие амортизаторной жидкости, вследствие утечки при использовании неисправного амортизатора

Другие возможные причины выхода амортизаторов из строя, имеющие характер механических повреждений


 

Отсутствие газа в амортизаторе

Конструкция газомасляной стойки — гидроцилиндр, содержащий амортизаторную жидкость и газ. Газ, находящийся   внутри цилиндра, оказывает влияние на работоспособность всей конструкции, так как давит на сальник и является условием сохранения герметичности. Но с течением времени и вне зависимости от новизны или старости, газ в небольших количествах выходит из стойки или амортизатора через сальник. Давление на сальник снижается и герметичность конструкции нарушается. Появляются потеки масла, его количество уменьшается. Амортизатор перестает выполнять свои функции.

Причины выхода из строя амортизаторов и стоек

Подвеска автомобиля становится мягкой, неустойчивой в поворотах, машина подвержена качению на дороге

Как проявлет себя неисправность ?

Слышен посторонний звук в подвеске

Подвеска автомобиля может быть слишком жесткой. Автомобиль восприимчив к неровностям дороги. Все вибрации передаются на кузов

Повреждения амортизатора — разрушение клапанного узла, поршня. Облом штока, отрыв крепежной проушины, искривление штока, коррозия штока, разрушение сальника.

Отсутствие амортизаторной жидкости, вследствие утечки при использовании неисправного амортизатора

Причины неисправности

 

Отсутствие газа в амортизаторе

Конструкция газомасляной стойки — гидроцилиндр, содержащий амортизаторную жидкость и газ. Газ, находящийся   внутри цилиндра, оказывает влияние на работоспособность всей конструкции, так как давит на сальник и является условием сохранения герметичности. Но с течением времени и вне зависимости от новизны или старости, газ в небольших количествах выходит из стойки или амортизатора через сальник. Давление на сальник снижается и герметичность конструкции нарушается. Появляются потеки масла, его количество уменьшается. Амортизатор перестает выполнять свои функции.

Причины выхода из строя амортизаторов и стоек

Ремонт амортизаторов всех типов Качественно

Качественный ремонт амортизаторов всех типов

МЕРСЕДЕС  АУДИ БМВ и ТД

Амортизаторы — это функциональные элементы подвески автомобиля, которые гасят неровности и ухабы дороги во время езды, обеспечивают комфорт водителю и пассажирам. Качество городских и федеральных трасс в России сложно назвать даже удовлетворительными, поэтому диагностика и реставрация амортизаторов — самые важные пункты в листе планового техосмотра.

 

РЕМОНТ ЗА 4 ЧАСА!

Виды амортизаторов:

  • Масляный — герметичный цилиндр с гидравлической жидкостью. Внутри устроен движимый шток с поршнем и системой клапанов.
  • Двухтрубный — «цилиндр в цилиндре». Через оба резервуара проходит шток.
  • Газовый — амортизатор нового поколения, в котором корпус выполняет функцию рабочего цилиндра. Предусмотрен разделительный клапан, предотвращающий смешение масла и газа.
  • Регулируемые амортизаторы — посредством специальных шайб устанавливается режим езды. Более жесткий, спортивный или комфортный.
  • Пневмоамортизатор — используется в сочетании с уникальной пневмоподвеской, чаще амортизатор двухтрубный с системой ADS и газа наполнением

Многие современные автомобили комплектуются неразборными амортизационными системами. Их ремонт несколько сложнее классических стоек. В некоторых моделях реставрация невозможна.


 

Ремонт от 5000 РУБ!

                    

 

 

AUDI     MERCEDES   JAGUAR    LAND ROVER    LEXUS

 

Признаки неисправности амортизаторов

Официальные дилеры не выполняют ремонт стоек, а предлагают приобретать новые. При этом комплект всегда парный. Случись небольшая поломка амортизатора, придется приобретать два новых. Поэтому многие станции техобслуживания специализируются на реставрационных работах. Опытные специалисты выполнят необходимый ремонт, заменят лишь те детали, которые вышли из строя. Услуга особенно актуальна для подержанных автомобилей немецкого производства. Амортизаторы на них обходятся очень дорого. Поэтому перед заменой стойки стоит ознакомиться с типичными признаками некорректной работы. Возможно, получится выполнить ремонт амортизатора своими руками.

Визуальные симптомы поломки:

  • неравномерное истирание покрышек с внутренней стороны;
  • нарушение герметичности, течь масла на внутреннюю часть колеса;
  • коррозия опорной части или штока амортизатора;
  • треснувшие крепежи;
  • деформация корпуса;
  • изношенные сайлентблоки;
  • неправильное положение пружины.

По езде также легко определить, что амортизаторы работают неправильно. В первую очередь прохождение ухабов становится нетипично жестким, грубым. Появляются новые шумы и стуки (особенно если поврежден отбойник). Не стоит проверять «целость» стоек путем давления на кузов — это приводит к еще большим повреждениям. Необходимо немедля обратиться в специализированный сервис для проведения диагностики и восстановления амортизаторов. Эксплуатация автомобиля с вышедшими из строя стойками чревата быстрым износом всей ходовой части.

 

Ремонт стоек амортизаторов своими руками

Имея базовый набор инструментов, тихое место и свободное время, провести ремонт газовых и масляных амортизаторов несложно. Понадобится стандартный ремкомплект, стоечный ключ, а также домкрат и подставки. Порядок действий:

  • Подъем машины и установка держателей. Не стоит доверять домкрату.
  • Демонтаж. На переднеприводных машинах пружина равномерно стягивается перед съемом.
  • Работа со стойкой. Замена вышедших из строя запчастей, слив масла.
  • Сборка и установка амортизатора.

После завершения самостоятельного ремонта в обязательном порядке проводится развал-схождение. Задние стойки реставрируются так же как и передние. Различие лишь в том, что работы необходимо проводить парно.

Наш сервисный центр специализируется на ремонте амортизаторов — классических и современных. Качественное оборудование и многолетний опыт работы. В процессе реставрации используются только оригинальные детали и смазочные материалы от ведущих производителей. На все работы предоставляется гарантия.

Ремонт амортизаторов своими руками: возможен ли, как сделать

Всем привет! Вы наверняка знаете, что амортизаторы являются важнейшим компонентом подвески практически любого автомобиля. Аморты могут использоваться на крышке багажника и для удержания капота, в мебельных конструкциях и пр. Но поскольку у нас автотематика, затронем именно аморты как элементы подвески. И поговорим конкретно про ремонт амортизаторов своими руками.

Возможен ли он вообще? В теории и на практике да. Только не всегда. Следует правильно подойти к этому вопросу, предварительно изучив все важные моменты. Особенно важно понять, какого типа у вас элемент, и о чем говорить руководство по эксплуатации к вашему авто.

Реставрация или восстановление возможно в определенных случаях. Но нет смысла искать, как восстановить неразборные виды устройств. Проводить с ними какие-либо манипуляции, пытаясь вернуть работоспособность, задача бессмысленная и бесполезная.

Что необходимо знать

Ремонтом стоек занимаются многие автомобилисты. Особенно на них обращают внимание в случаях, когда машину трясет на дороге, раскачивает из стороны в сторону, она объективно ведет себя нестабильно.

Перед тем как разобрать аморт, который потек или вышел из строя, пытаясь его реанимировать или просто поменять, нужно убедиться в его неисправности. О том, как проверить амортизаторы, мы с вами уже говорили. 

Тут главными инструментами будут выступать уши и ваши глаза. В случае исправной подвески, в чем вы абсолютно уверены, может появляться стук или же следы подтекающего масла. Это явно свидетельствует о том, что амортизатор требует к себе внимания. Есть еще один вариант проверки, но он подойдет более опытным водителям, кто хорошо знает поведение своей машины. Для этого требуется на определенной скорости несколько раз пройти один и тот же поворот. Если машину начинает сносить, амортизатор явно не в порядке.

Хотя объективно правильно и логично обратиться в автосервис, провести диагностику и получить максимально точный диагноз.

Разновидности

Когда появилась уверенность в виновности амортизатора во всех бедах, которые происходят с автомобилем, можно приступать к ремонту. Будет он заключаться в полной замене или просто восстановлении, напрямую зависит от того, с какими амортами вы имеете дело.

Они бывают:

  • двухтрубными масляными;
  • однотрубными газовыми;
  • газомасляными;
  • регулируемые;
  • разборными;
  • неразборными;
  • с электронной регулировкой;
  • с магнитной регулировкой;
  • с гидравлико-механической регулировкой;
  • пневматическими и пр.

Для каждого конкретного типа узла применяются свои рекомендации и схемы по ремонту.

Первым делом советую заглянуть в руководство по эксплуатации и понять, какие именно узлы установлены на вашем автомобиле.

Около 90% современных авто оснащают неразборными амортизаторами.

Если в вашем случае стоит комплект газовых, масляных или газомасляных амортизаторов, и они разборные, шансы на реставрацию и восстановление есть. Для задних и передних элементов рекомендации будут одинаковыми. Только демонтаж выполняется по-разному.

Восстановление газовых устройств

Поскольку цена новых амортов может иногда кусаться и быть непосильной для некоторых автовладельцев, многие пытаются решить проблему своими силами.

Обычно газовые амортизаторы встречаются на отечественных автомобилях, причем в основном это классика. Но есть и исключения.

В частности, газовые аморты можно встретить:

  • у мотоцикла Урал;
  • на Субару Легаси;
  • ВАЗ 2109;
  • Митсубиси Лансер 9;
  • Рено Дастер;
  • УАЗ 469;
  • ВАЗ 2106;
  • ВАЗ 2114;
  • Москвич и пр.

Если вы определили, что на машине стоят именно газовые элементы, можно приступать к работе по их восстановлению. 100% гарантии при этом никто не дает, но шансы есть, и они достаточно большие.

Начать нужно с демонтажа. Для этого потребуется яма или подъемник. Далее снимаются колеса, откручиваются крепления стойки, которые удерживает опора. Это актуально для снятия задних элементов.

Впереди обычно нужно полностью демонтировать стойку вместе с тормозным диском. Никто не говорил, что это будет легко.

Теперь еще несколько важных шагов.

Сделать нужно следующее:

  • убрать пыльник;
  • открутить крепежную гайку;
  • демонтировать амортизатор;
  • заменить жидкость;
  • снять прокладку (уплотнитель) со штока;
  • убрать защитное кольцо и сальник;
  • зажать аморт в тисках;
  • выжать клапан сжатия;
  • убрать шток и поршень;
  • проверить все элементы на предмет дефектов.

По возможности проблемные компоненты восстанавливаются. Но обычно часть из них точно под замену. Для таких целей в автомагазинах предусмотрены ремкомплекты.

В ходе демонтажа обязательно оставляйте метки для снимаемых деталей, чтобы потом вернуть их на место в правильной последовательности.

Верните все на свои места. Ремонт газового аморта на этом можно считать завершенным.

Работа с масляными амортизаторами

Все первичные этапы проводятся в такой же последовательности, как и в предыдущей инструкции. То есть нужно снять элементы, убрать лишнее, провести ремонт.

Разборку масляных амортов по деталям уже никто не делает. В продаже есть специальный патрон. Старый нужно снять и заменить новым. Затем все возвращается на свои места. После обязательно проводится развал-схождение, а также прокачиваются амортизаторы. Можно попробовать сделать это и своими руками.

Поговорим о восстановлении

Объективно наиболее правильный ход со стороны автовладельца, который столкнулся с поломкой амортизаторов на своем транспортном средстве, это их замена.

Не спорю, что в случае с разборными элементами провести ремонт можно. На видео наглядно показывается, как это делать. Но как быть с неразборными?

В отношении таких амортизаторов все чаще применяется понятие восстановления. Теоретически, а порой и практически, восстановить аморты неразборного типа можно. Но у этого метода есть ряд подводных камней. Гарантия на восстановление составляет 6-12 месяцев, причем чаще всего это не более полугода. Плюс эксплуатировать машину с такими амортизаторами не на 100% безопасно и надежно. Конструкция узла в любом случае нарушается. Все это при условии, что реставрация неразборника проводилась опытным мастером и с применением профессионального оборудования. Что уж говорить о качестве и надежности попыток восстановить своими руками в гаражных условиях.

Амортизаторы это не те элементы автомобиля, на которых можно и нужно экономить. Они напрямую влияют на вашу собственную безопасность. Подумайте об этом, когда возникнет мысль восстановить или отремонтировать старые, отслужившие свое аморты. Может, все же лучше купить новые?!

Подписывайтесь, пишите свое мнение в комментариях, задавайте вопросы по теме! Не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!

Ремонт амортизатора своими руками: миф или реальность?

Подвеска любого автомобиля должна быть максимально устойчивой, ведь от ее поведения зависит не только качество езды, но и в целом безопасность водителя и его пассажиров. Не будем забывать при этом очень сомнительное качество наших родных дорог, состоящих из прекрасного микса ровных участков, чередующихся с ямами и ухабами. Стойкам подвески приходится нелегко, ремонт амортизаторов своими руками был, и долгое время еще будет достаточно актуальной темой для любого водителя.

Для чего нужны амортизаторы?

Если говорить по много раз написанному, то амортизатор предназначен для искусственного погашения колебаний (демпфирования) кузовной части автомобиля. Он поглощает все толчки и удары, которыми нас награждает неровное дорожное покрытие. Для этого в его конструкции есть поршень, выполняющий функцию демпфера. Все элементы детали работают комплексно и многократно гасят колебания, возникающие в процессе движения авто. Не путайте их назначение с пружинами, которые являются связующим звеном между кузовом и ходовой частью. Амортизатор вовсе не держит кузов – он предназначен для обеспечения максимальной комфортности и безопасности езды.

Наиболее распространенный тип амортизатором работает по гидравлическому принципу с двойным действием. Он состоит из:

  • основного корпуса с ушком;
  • штока с кожухом;
  • поршня с кольцами и клапаном для отдачи;
  • уплотнителей, удерживающих жидкость;
  • элементов крепления.

Какие бывают неисправности и как их обнаружить?

Полную диагностику всех элементов подвески вашего авто даст только диагностика в стационарных условиях автосервиса. Но вы ведь не будете еженедельно ездить на СТО и платить за диагностический стенд? Достаточно периодического визуального осмотра, который нетрудно произвести перед каждым выездом. Проще всего обнаружить подтекание масла – в этом случае требуется срочный ремонт или замена деталей. Наиболее характерные признаки неисправности такие:

  • шток свободно ходит в цилиндре;
  • при сжатии и растяжении амортизатора слышится стук;
  • масло на внешнем кожухе.

Кроме этого можно провести самостоятельную диагностику. Раскачайте кузов несколькими энергичными нажатиями на переднее крыло. Если все в порядке, авто очень скоро придет в нормальное положение. Если есть проблема, то кузов будет продолжать колебательные движения. Эта же процедура может быть использована для проверки наличия стука в амортизаторе.

Что касается проверке на стенде, то ее имеет смысл производить, только если вы готовы заняться ремонтом амортизаторов своими руками. В противном случае дешевле просто купить и поставить новые запчасти.

Ремонт своими руками

Не менее 90 процентов автомобилей снабжено неразборными амортизаторами и что-либо в них видоизменять – пустая трата времени. Поэтому самое сложное, что вам предстоит – это ремонт стойки амортизатора своими руками.  Если же он разборный, то для ремонта вам понадобится определенное специальное оборудование, а именно – съемник для пружины. Вы можете купить его на авторынке или в магазине.

После снятия пружины разберите механизм, слейте старое масло и протрите все поверхности. Поврежденные детали замените новыми и, залив свежее машинное масло, соберите амортизатор в обратном порядке.

Ремонт газовых амортизаторов своими руками невозможен, разве что если они с подкачкой. Но такие детали стоят сотни долларов и практически не встречаются на обычных автомобилях.

Купить амортизаторы и другие запчасти для своего автомобиля вы всегда можете в нашем интернет-магазине!

Ремонт стоек амортизаторов своими руками + ВИДЕО

Выполнить ремонт стоек амортизаторов может практически каждый автолюбитель, если он не боится грязной работы под машиной. При этом также удастся сэкономить неплохую сумму денег. Ведь как только глухие удары начнут появляться в подвеске автомобиля при езде по ямам и выбоинам, значит пришло время вплотную заняться ремонтом амортизаторов.

Каждый автопроизводитель для гашения колебаний при движении автомобиля использует свои конструктивные наработки. Но амортизаторы присутствуют практически во всех современных легковушках.

Срок жизни амортизатора определяется стилем вождения автомобиля и качеством дорог. Например, многие 10-летние машины из Европы с пробегом более 200 тыс. км приезжают к нам на «родных» амортизаторах. А в наших дорожных условиях редкая деталь подвески доживает до 100 тыс. км пробега.

В конце этой статьи вы найдете наглядный видео-урок по ремонту стойки амортизатора автомобиля ВАЗ 2110.

Ниже мы расскажем о том, какие бывают основные неисправности амортизаторов, и как их можно устранить своими рукми, при наличии определенных навыков, инструментов и желания этим заниматься.

Основные неисправности стоек амортизаторов

Основными неисправностями стоек амортизаторов являются:

  1. Свободное перемещение штока в цилиндре,
  2. Наличие стуков при сжатии или растяжении,
  3. Потеки масла.

Обнаружить все эти неполадки довольно просто, даже не снимая амортизаторы с автомобиля.

Для определения работоспособности амортизаторов необходимо несколько раз сильно нажать всей массой тела на крыло или бампер машины непосредственно над каждым амортизатором по очереди. Если после прекращения раскачивания авто происходят дальнейшие вертикальные колебания, то амортизатор неисправен. Обычно исправный узел прекращает раскачивание сразу после прекращения воздействия на него.

Аналогичным образом обнаруживаются стуки в стойке амортизатора. Для этого следует опереться ладонью руки в верхней точке крепления стойки и резкими ритмичными нажатиями раскачать её вниз-вверх. Удары четко будут ощущаться при контакте.

Чтобы обнаружить течи в амортизаторах, достаточно заглянуть между колесом и аркой автомобиля. Улучшить обзор поможет поворот колеса в одну из сторон. Еще удобнее для этих целей воспользоваться смотровой ямой, эстакадой или подъемником.

Демонтаж амортизаторов

Ремонт стоек амортизаторов начинается с их демонтажа. Снятие амортизаторов обычно не вызывает проблем. Разве что крепежные детали заставляют автомобилиста громко ругаться и прибегать к кардинальным мерам («болгарка» или газовый «резак»).

Но чаще всего бывает достаточно очистить гайки и болты от песка и грязи, а затем обработать их жидкостью WD-40. Через 20-30 мин можно приступать к демонтажу.

Вот несколько моментов, которые стоит учитывать при снятии амортизаторов для их последующего ремонта или замены:

  • Зачастую, ту часть машины, где снимается амортизатор, приходится вывешивать при помощи домкрата. Обязательно следует установить упоры под порог или днище, чтобы автомобиль случайно не сдвинулся во время ремонта.
  • Для лучшего доступа к нижним крепежным элементам амортизатора нужно снять соответствующее колесо.
  • Верхние точки крепления стоек в большинстве машин, как правило, находятся под капотом и в багажнике.

В переднеприводных автомобилях при снятии стойки придется больше поработать. Сложность работы зависит от вида амортизаторной стойки.

  1. Разборные конструкции амортизаторов отличаются более сложным демонтажем стойки. Чтобы снять такой узел, придется откручивать ступичную гайку и снимать стойку вместе со ступицей.
  2. Неразборные амортизаторы имеют более простую конструкцию стойки. В нижней точке амортизатор вставляется в чашку, где крепится одним или двумя болтами.

Верхнее крепление у обоих видов стоек обычно находится под капотом (у передних амортизаторов) и в багажнике (у задних). Здесь нужно будет окрутить всего две гайки.

Амортизаторные стойки переднеприводных автомобилей, как правило, извлекаются вместе с пружинами.

Ремонт амортизатора своими руками

Чтобы определить причину неисправности стойки амортизатора переднеприводного автомобиля, скорее всего её придется полностью разобрать. Подробно о разборке-сборке и ремонте амортизатора смотрите видео-урок в конце этой статьи.

Незаменимым приспособлением для разборки амортизатора станут стяжки. Это приспособление для сжатия пружин представляет собой мощную шпильку, на одном конце которой нарезана левая резьба, а на другом – правая. В торце шпильки имеется шестигранник под ключ. На концы шпильки накручиваются захваты (соответственно с левой и правой резьбой), которые будут надежно цепляться за витки пружины амортизатора при её сжатии.

  1. Для сжатия пружины требуется два таких стяжных приспособления. Они устанавливаются на противоположные стороны пружины. Стягивание производится попеременным вращением шпилек.
  2. Когда пружина будет сжата настолько, что станет свободно «ходить» в стойке, можно будет открутить верхнюю гайку, снять опорный подшипник с резиновым отбойником, и аккуратно достать пружину.

После внимательного осмотра может оказаться, что причина стука кроется в изношенном резиновом отбойнике. А тугое вращение со скрипом наблюдается при выходе из строя опорного подшипника.

  1. Разборный амортизатор выкручивается из корпуса при помощи специального ключа. Некоторые автомобилисты успешно справляются с этой работой при помощи молотка и подходящего стального прутка.
  2. После замены дефектных деталей следует выполнить сборку амортизаторной стойки в обратной последовательности.
  3. Когда верхняя гайка будет надежно закручена, пружину нужно медленно разжать до рабочего состояния. Важно, чтобы первые витки попали в свои гнезда, которые предотвращают её смещение.

После этого останется установить стойку амортизатора на место, прикрутить колесо и опустить машину.

Ремонт стоек амортизаторов должен производиться без спешки с соблюдением правил техники безопасности. Особенно осторожно и внимательно необходимо сжимать и разжимать пружины. Тогда ремонт пройдет без повреждений автомобиля и человеческих травм. А машина после ремонта стоек амортизаторов будет ехать мягко и тихо.

Видео-урок по ремонту стойки амортизатора ВАЗ 2110

Ремонт амортизаторов, переборка стоек амортизаторов

О ремонте амортизаторов и переборке винтовых стоек, восстановлении регулируемых амортизаторов

Амортизаторы, стойки, колы, койловеры, винты, фуллтапы — все это регулируемые амортизаторы, позволяющие менять клиренс автомобиля и настройки подвески. Такие амортизаторы используют и кольцевые гонщики и тюнеры городских авто и любители стайлинга и фанаты низких автомобилей. Амортизатор, как и любой механизм рано или поздно начинает изнашиваться, в масло попадает влага, газ выхогдит, регулировки перестают работать, регулировочные гайки закисают, штоки ржавеют, сальники дубеют и появляется необходимость в обслуживании и ремонте амортизаторов, восстановлении стоек и т.д.

Распространенные поломки амортизаторов

Мы уже не один год занимаемся ремонтом и восстановлением амортизаторов, слово восстановление использовано не случайно, т.к. порой владельцы винтов настолько запускают состояние подвески, что другой термин просто нельзя применить. Зачастую в результате аварии или иного инцидента повреждается шток амортизатора или регулировочные гайки или верхние чашки амортизаторов. Так же очень модной в последнее время стала покупка б/у винтовых стоек на форумах автоклубов или аукционах Японии, Европы и Америки. Практика показывает, что большинство таких б/у амортизаторов требует как минимум обслуживания, а как максимум серьезного ремонта еще до установки на автомобиль. 

Перечислим основные виды поломок амортизаторов:

  • потеря масла из-за повреждений сальников
  • потеря газа из-за повреждения уплотнений
  • попадание масла в газовую камеру из-за повреждения уплотнений
  • попадание воды в масло из-за повреждения сальников
  • повреждение штока из-за повреждения пыльника
  • повреждение штока из-за отслоения хрома на зеркале штока
  • механические повреждения штока от удара
  • закисание механизма регулировки амортизатора
  • закисание регулировочных гаек

Это далеко не полный список возможных повреждений амортизаторов, уровень повреждений выявляется при первичной и вторичной диагностике.

Диагностика амортизаторов перед ремонтом

Перед ремонтом амортизатора сначала проводится первичная диагностика, которая может выявить большую часть поломок.

Первичная диагностика проводится без разбора амортизатора и позволяет выявить потерю газа или масла, повреждение сальника и зеркала штока, поломку механизма регулировки жесткости, а так же позволяет оценить общее состояние амортизатора.

Вторичная диагностика проводится с полным разбором амортизатора и позволяет выявить все возможные поломки и повреждения, такие как образование эмульсии, попадание стружки в масло, повреждение уплотнений, износ направляющих втулок и другие.

Ремонт амортизаторов и винтовых стоек

Ремонт амортизатора начинается с подбора необходимых сальников и уплотнительных колец, которые аккуратно устанавливаются на свои места. Все детали амортизатора тщательно очищаются перед сборкой после ремонта. После чего амортизатор полностью собирается и заправляется маслом, а затем заправляется газовая камера. 

Восстановить и отремонтировать удается до 95% амортизаторов, можно изготовить новые штоки, регулировочные гайки, переварить уши под сайлентблоки, изготовить новые крышки под сальники, отпескоструить и покрасить корпуса амортизаторов и Ваша подвеска снова будет работать как новая.

При ремонте амортизаторов в JTlab сохраняются регулировки жесткости.

 

Стоимость диагностики и заправки амортизатора газом и маслом от 5000р. за шт.

Ремонт амортизаторов своими руками: самостоятельное восстановление амортизаторов

Амортизаторы автомобиля являются деталью, которая испытывает высокие нагрузки в процессе эксплуатации авто. Само собой, при езде по плохим дорогам срок службы амортизаторов сильно сокращается.

При этом оригинальные стойки для многих моделей (особенно для иномарок среднего и высокого класса) являются достаточно дорогой запчастью. В то же время более дешевые аналоги часто не отличаются качеством, а дорогие  не оригинальные стойки по цене часто приближаются к оригинальным.

В подобной ситуации многие автолюбители вместо замены интересуются возможностью ремонта амортизаторов автомобиля.  Более того, реставрация стоек является достаточно распространенной услугой, которую предлагают на некоторых СТО, активно практикуют гаражные умельцы и т.д.

Естественно, стоимость такой услуги зачастую составляет около 50% от стоимости нового амортизатора.  По этой причине более выгодным решением может показаться ремонт стоек амортизаторов своими руками. Давайте разбираться, так  ли это на самом деле и стоит ли вообще ремонтировать амортизаторы автомобиля.

Содержание статьи

Восстановление стоек: разборной и неразборной амортизатор

Простой автомобильный амортизатор имеет следующую конструкцию:

  • корпус с проушиной;
  • шток с кожухом и крепежной проушиной;
  • поршень, клапана сжатия и отдачи, кольца;
  • цилиндр с клапанами;
  • уплотнители и крепежные гайки.

Прежде всего, основная проблема амортизатора – утечки масла или газа подпора. В результате стойка течет, при работе слышен стук, также возможна деформация штока. Нарушения герметичности и дефекты приводят к изменениям характеристик (частичная или полная потеря работоспособности). В результате машина плохо управляется и тормозит, кренится, не держит дорогу, так как стойки не гасят колебания и раскачку кузова.

К основным неисправностям можно отнести: свободное перемещение штока в трубе, люфт при сжатии или отбое (выработка в штоке или цилиндре), поломки клапанов  амортизатора. Также нельзя исключить и внешние повреждения (трещины корпуса, вмятины и т.д.).

Для ремонта нужно снять стойку, убрать пружину и освободить амортизатор. Далее следует понять, разборный амортизатор на машине или неразборной. Если корпус цельный, тогда такая стойка неремонтопригодна. Официально запрещено вскрывать корпус и после ремонта пытаться заварить амортизатор. Если же в том месте, где шток заходит в трубу, стоит гайка или стопорное кольцо, данная стойка позволяет провести ремонт или обслуживание.

  • Для ремонта газового и газо-масляного разборного амортизатора в гаражных условиях потребуется компрессор для подачи воздуха (можно использовать велонасос), штуцер для подачи сжатого воздуха, манометр. Обратите внимание, работать придется с высоким давлением, следует заранее защитить глаза, руки, лицо.

Ремонт стойки  разборного типа начинают с того, что стойку  в тисках зажимают вертикально, отмывают от грязи, также продувают место входа штока воздухом. Далее начинается разборка амортизатора, производится  снятие защитного колпачка штока. После следует заправить амортизатор под давлением, для этого нужен  манометр.

Заправлять амортизатор можно  азотом, углекислотой и сжатым воздухом. В гараже оптимально использовать сжатый воздух для ремонта.  Сначала стойку  разбирают, чистят, проверяют уплотнительные кольца, оценивают состояние внутренней стенки трубы.

Если амортизатор имеет повреждения штока, сальников или клапанов внутри стойки, можно купить комплект для ремонта разборных амортизаторов, снять «живые» запчасти с другой стойки и т.д.  Основная задача – установить все работоспособные детали для получения полной герметичности, при этом при сборке предельно важна чистота (мусор и стружка быстро выведут восстановленную стойку из строя).

Кстати, сальник лучше всегда менять на новый, даже если имеющийся не вызывает нареканий. Далее остается только закачать масло или воздух в амортизатор, после чего стойку нужно прокачать.

Прокачка амортизатора обязательна.  Обратите внимание, ремонт амортизаторов должен производиться парой, как и замена.  Другими словами, ремонт задних амортизаторов  или ремонт передних стоек предполагает манипуляции как с правой, так и с левой стороной, то есть нужно восстанавливать обе стойки на одной оси.

  • Теперь перейдем к тому, как разобрать амортизатор и как отремонтировать амортизатор неразборной. Еще раз отметим, официально такие детали не ремонтируются. Однако ремонт возможен, но для этого требуются навыки и специальное оборудование.  На деле, обычн6о неразборные амортизаторы просто переделывают  в стойки разборного типа.

Если есть оборудование,  ремонт сводится к тому, что бывает необходимо поменять основную часть стойки (патрон), может потребоваться замена штока (иногда для установки усиленного) , сальников, уплотнителей и т.д. В целом, процесс напоминает ремонт стоек своими руками в случае с разборными амортизаторами.

Фактически, все сводится к замене изношенных компонентов, обратной сборке и закачивании газа/масла. Основное отличие  в том, что  нужно извлечь «крышку», которая несъемная. Есть много способов, начиная со сверления отверстий и заканчивая переделкой стойки с неразборной на разборную путем установки защитного колпака штока.

В любом случае, такой ремонт стойки амортизатора (если он успешен) позволяет восстановить работоспособность,  однако гарантировать надежность и ресурс отремонтированной стойки сложно. Основная причина —  фактически, нужно вносить изменения в конструкцию, так как реставрация амортизаторов неразборного типа предполагает разборку и последующую сборку корпуса, который изначально не предполагает такой возможности.

Полезные советы

Как может показаться на первый взгляд, восстановить амортизатор своими руками можно даже в условиях обычного гаража. С одной стороны, если амортизатор разборной, это так и есть. Однако на подавляющем большинстве современных авто используются неразборные стойки, то есть производитель не предполагает возможности их ремонта.

Конечно, умельцы восстанавливают и такие детали, однако нет гарантий на восстановленные стойки. Еще отметим, что амортизатор на многих авто является основой, то есть своего рода несущей конструкцией амортизационной стойки в целом. Само собой, со временем металл его корпуса накапливает «усталость».

Получается, например, стойки прошли до реставрации около 60-80 тыс. км., затем их отремонтировали, после чего планируется эксплуатировать элемент еще около 50-60 тыс. км и более. Вполне очевидно, что гарантировать надежность таких амортизаторов никак нельзя. Часто бывает, что на амортизаторах отрывает крепежные проушины, трескается корпус и т.д.

Если иначе, как и любая другая деталь, амортизаторы имеют определенный ресурс, после чего подлежат замене. При этом попытки восстановления отработавших свой ресурс амортизаторов хотя и позволяют сэкономить, но дальнейшая езда на таких стойках представляет  определенную опасность.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить амортизаторы на машине без снятия. Из этой статьи вы узнаете, как проверить стойки на машине, а также что нужно знать в рамках проверки амортизаторов, на какие признаки и симптомы неисправности обращать внимание и т.д.

Правильным же подходом является своевременная проверка и замена стоек на машине, а не ремонт амортизатора. Также, чтобы новые стойки служили дольше, необходимо соблюдать определенные правила в рамках эксплуатации авто:

  • избегать внесения изменений в устройство ходовой части;
  • аккуратно переезжать неровности;
  • не перегружать автомобиль;

Также для масляных и газо-масляных амортизаторов зимой нужен прогрев,  когда первые несколько километров нужно двигаться медленно и аккуратно, избегая резких разгонов и торможения, проезда неровностей на скорости выше 30-40 км/ч и т.д.

При замене стоек их необходимо прокачивать. Если амортизаторы только что установлены, нужно сделать сход-развал. Параллельно необходимо проверить всю подвеску, сделать полную диагностику ходовой части и устранить имеющиеся неисправности (при обнаружении).

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что ремонт стоек автомобиля своими руками возможен при такой необходимости. В случае с разборными амортизаторами такой ремонт можно выполнить самостоятельно в условиях гаража, изучив приведенные в данной статье рекомендации.

Если же рассматривать не разборной амортизатор, его ремонт зачастую менее предпочтителен, чем замена стойки.  Дело в том, что решение ремонтировать такие стойки может показаться более выгодным по сравнению с покупкой новых стоек, однако на этом преимущества заканчиваются.

Получить какие-либо реальные гарантии на восстановленные амортизаторы  на деле невозможно, а также сложно определить, как они будут работать (характеристики) и сколько прослужат (ресурс) после ремонта. В результате лучшим решением будет покупка новых амортизаторов  с гарантией качества и безопасности. Главное, купить оригинальную продукцию, так как на рынке присутствует большое количество низкосортных подделок, в том числе и амортизаторов разных марок и брендов.

 

Негерметичный амортизатор — причины и ремонт

На каждое колесо вашего автомобиля установлен по одному амортизатору. Функция лучшего амортизатора состоит в том, чтобы поглощать удары или энергию удара, с которым автомобиль внезапно сталкивается на дороге. Длительное использование автомобиля приводит к негерметичному амортизатору. Когда они начинают протекать, они становятся проблематичными для автомобиля во многих отношениях. Это означает, что вам необходимо отремонтировать амортизатор, чтобы избежать дальнейших проблем.

Чтобы понять все о протекающем амортизаторе — причинах и ремонте, просмотрите все разделы, приведенные ниже.Мы уверены, что предоставленная информация будет вам очень полезна.

Протечка амортизатора — причины

Проблема протечки амортизатора возникает почти по одной из немногих причин, приведенных ниже:

1. Возраст амортизаторов

Обычно возраст амортизаторов составляет несколько лет. Они могут преодолеть более 50 тысяч миль. Со временем они начинают изнашиваться, что приводит к утечке. Вы должны следовать инструкциям компании-производителя, чтобы знать, когда следует производить замену амортизатора.Лучше заменить, прежде чем столкнуться с проблемой утечки.

2. Несчастные случаи

Когда ваш автомобиль попадает в серьезную аварию, это вызывает сотрясение подвески. Вы должны понимать, что это приведет к утечке электрошока. В некоторых случаях даже авария была не такой серьезной, но все же сказывалась на подвеске. Так что попробуйте проверить сами или отнесите на осмотр механику. Узнайте, что нужно делать, заменить амортизатор или отремонтировать.

3. Повреждение уплотнения

Поршни и резервуар для масла имеют полное уплотнение для их защиты.Из-за скопления грязи и истирания во время езды уплотнение со временем начинает портиться. Это приводит к утечкам электрошока.

4. Погнутый вал поршня

Из-за аварийной аварии или, возможно, из-за другого сильного удара по амортизатору поршень изгибается вниз. В такой ситуации амортизатор не может двигаться правильно. В конечном итоге это приводит к негерметичности амортизатора.

5. Погнутый амортизатор

В некоторых случаях сам амортизатор изгибается из-за сильного удара.В этом случае автомобиль не может поглощать удары во время езды. Это значительно увеличивает вероятность протечки амортизаторов.

Ремонт утечки амортизатора

Даже если у вашего автомобиля самые лучшие стойки, вам все равно придется отремонтировать их однажды. Итак, вы можете начать процесс, припарковав автомобиль на ровной поверхности. После этого используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль и снять колеса. Теперь вы можете продолжить следующие шаги:

1. Разобрать

Прежде всего, удалите заднюю или переднюю распорку, протекающую в колесах вашего автомобиля.Вам необходимо проверить втулку, уплотнение, крепление и поршни. Это делается для оценки состояния. Вы сами решаете, нужна ли ему замена или ремонт. Как только вы решите, что собираетесь их отремонтировать, переходите к следующему шагу.

2. Очистите компоненты

Следующий шаг прост и легок. Все, что вам нужно сделать, это очистить каждую часть амортизатора. Теперь дайте им высохнуть. Еще раз оцените степень повреждений, чтобы принять решение о ремонте и замене. Очистка поможет вам лучше их осмотреть, поэтому ни в коем случае не пропускайте этот шаг.

3. Замените протекающие компоненты

Теперь выньте поврежденные компоненты и поместите их отдельно, чтобы начать замену. Это те, у которых нет шансов на выздоровление, поэтому вам придется их полностью изменить. Сохраните все части, на которых нет повреждений. Это поможет вам сэкономить деньги, поскольку вы сохраните многоразовые амортизаторы, а также сможете купить лучшие заменяющие амортизаторы на рынках вашего региона.

4. Повторная сборка

Повторная сборка — это процесс восстановления амортизатора.Вы должны быть очень осторожны, поскольку каждая его часть очень чувствительна. Снова соедините их, не повредив некоторые компоненты. Наряду с этим вам необходимо добавить новое масло, поэтому никогда не пропускайте этот шаг на данном этапе.

5. Проверка и регулировка

По окончании процесса разборки и сборки пора проверить амортизатор. Если вы отремонтировали задние амортизаторы с утечкой масла, приложите к ним силу и наблюдайте. Он должен работать отлично, без утечки ни капли масла.Кроме того, он должен быстро вернуться в исходное состояние. Если какой-либо из них не является обязанностью вашего амортизатора, вам необходимо собрать его заново.

Преимущества ремонта амортизаторов перед заменой

● Рентабельность: замена амортизатора стоит дорого, поскольку вы отправляетесь на рынок и покупаете совершенно новый амортизатор. Однако ремонт рентабелен, потому что вы собираетесь использовать старые детали, которые станут идеальными для использования после исправления.

● Экологически чистый вариант: вы защищаете окружающую среду, не выбрасывая изношенные детали на свалки.При ремонте мы можем даже утилизировать некоторые полностью поврежденные детали. Так что это отличный вариант по сравнению с заменой.

● Легко и быстро: когда вы разбираете амортизатор, который требует ремонта, вы фиксируете его на месте. Не нужно спешить на рынок за чем-либо, все в ваших руках. Таким образом, это быстрый и простой вариант, а не замена, требующая суеты и больших затрат времени.

Если вы обнаружите, что амортизатор вашего автомобиля не подлежит ремонту, приобретите амортизаторы Bilstein или Monro e хорошего качества в соответствии с моделью вашего автомобиля.

Заключение

Многие думают, что утечка амортизатора — причины и ремонт могут быть очень сложными. Однако это полная противоположность действительности. Эта часть автомобиля является самой простой, и в процессе ремонта приходится разбираться с небольшим количеством компонентов. Кроме того, их всегда дешевле отремонтировать, чем покупать новый. Итак, сделайте это самостоятельно или наймите поставщика услуг по ремонту амортизаторов, чтобы решить проблему.

Важность ремонта подвески амортизаторов и стоек

Всем известно, что своевременный ремонт тормозов необходим для безопасного вождения.Большинство людей не стали бы рисковать своей безопасностью и безопасностью своих пассажиров, откладывая этот важный ремонт. Тем не менее, ремонт автоматической подвески, такой как замена амортизаторов и стоек, — это ремонт, о котором часто забывают, даже если он может повлиять на способность вашего автомобиля тормозить должным образом.

Амортизаторы и стойки, которые являются частью подвески и системы рулевого управления вашего автомобиля, являются менее известным компонентом автомобиля для многих водителей. В отличие от тормозов, которые вы применяете каждый раз, когда едете, амортизаторы и стойки являются опорными элементами, которые обычно не замечаются до тех пор, пока они не износятся, не начнут издавать звук или пока что-то действительно пойдет не так, как механический сбой.

Какой ремонт относится к амортизаторам и стойкам?

Так для чего конкретно нужны амортизаторы и стойки вашего автомобиля? Амортизаторы и стойки действуют как гидравлические насосы, удерживая ваши четыре колеса на земле, а систему рулевого управления и подвески должным образом размещать на каретке или шасси вашего автомобиля.

Когда вы ведете машину, удары и стойки не позволяют ей раскачиваться. Они действуют как буфер между вашими колесами и рамой, чтобы предотвратить столкновение кузова автомобиля с землей или даже с самими шинами.Вот почему так важен текущий ремонт и обслуживание подвески.

Хотя термины «амортизаторы» и «стойки» иногда используются как синонимы, когда речь идет о ремонте подвески, на самом деле это два разных компонента. Хотя и поглощают, и перераспределяют энергию, исходящую от ваших колес во время движения, они имеют существенные различия. Амортизаторы предотвращают раскачивание автомобиля и помогают водителю управлять транспортным средством. Стойки — это компоненты, смонтированные на подвеске автомобиля, которые обеспечивают общую конструктивную поддержку.

Стойки действуют как пружинные соединения между колесом и системой подвески рулевого управления. Здоровые стойки обеспечивают правильную центровку автомобиля и гарантируют, что ваш автомобиль поворачивает так, как должен. Без подкосов кузов вашего автомобиля упирался бы прямо в землю. Теперь вы знаете, почему так важен ремонт передней подвески.

Как узнать, нужен ли вам ремонт амортизационной или амортизационной подвески?

При повседневном вождении обычно рекомендуется заменять амортизаторы или стойки примерно каждые 50 000 миль или около того.(Предполагается, что автомобиль не с полным приводом.) Если вы часто ездите по бездорожью, вам может потребоваться более регулярный ремонт подвески.

Если ваша машина кажется упругой во время вождения, это признак того, что вам может потребоваться ремонт подвески или, по крайней мере, проверка системы. В качестве альтернативы вы можете протестировать свой автомобиль на отскок, чтобы посмотреть, как он работает. Нажмите на автомобиль над зоной колодца для шин и отпустите, чтобы увидеть, насколько сильно автомобиль подпрыгивает. (Сделайте это для каждой из четырех областей колесных арок.) Если автомобиль возвращается в исходное положение после того, как вы его отскочили, значит, ваши амортизаторы или стойки в хорошем состоянии.Если ваш автомобиль продолжает подпрыгивать после того, как вы отпустили его, вам может потребоваться ремонт подвески в виде замены амортизатора или стойки.

Выпрямление с ремонтом подвески

Плохая центровка или управляемость часто могут быть признаком того, что ваши амортизаторы или стойки необходимо заменить. Ваш автомобиль поворачивает влево или вправо во время движения? Вам нужно поворачивать рулевое колесо больше, чем нужно, чтобы повернуть за угол? Одно переднее колесо изношено больше, чем другое? Все это признаки того, что что-то не так с амортизаторами, стойками или рулевым управлением и подвеской.Ремонт такого типа не следует откладывать, потому что это повлияет на то, насколько безопасно вы сможете управлять своим автомобилем и маневрировать.

Как ремонт тормозов связан с амортизаторами и стойками

Поскольку амортизаторы и стойки являются частью более крупной системы рулевого управления и подвески, они могут негативно повлиять на эффективность или точность вашего торможения. Другими словами, изношенные амортизаторы или стойки могут сделать так, что ваш автомобиль не остановится именно тогда, когда это необходимо.Хотя некоторые люди могут подумать, что изношенные амортизаторы не являются главным приоритетом, подумайте о том, как упругость отрицательно влияет на вашу способность правильно тормозить.

Амортизаторы и стойки BMW требуют особого внимания

Некоторые модели BMW, особенно модели Series 3, имели проблемы с системами передней и задней подвески, связанные с амортизаторами или стойками. Это в списке обычных ремонтов BMW. Одна из распространенных проблем — провисание автомобиля назад.В этой ситуации сообщалось об утечках в системе задней подвески, в результате чего амортизатор или стойка выходили из строя и не поддерживали автомобиль должным образом.

У BMW серии 3 также были проблемы со странной вибрацией или грохотом, исходящими как от передней, так и от задней подвески. Об этих шумах было много сообщений, но в некоторых ситуациях их было сложно диагностировать. Если вы слышите странные лязгающие звуки, исходящие из системы подвески вашего BMW, отнесите ее в опытную автомастерскую BMW для надлежащей диагностики.Такие звуки не следует игнорировать, даже если это заканчивается мелким ремонтом подвески.

6 способов узнать, что пришло время заменить амортизаторы или стойки

Ваш автомобиль или грузовик сильно подпрыгивает, когда вы наезжаете на неровность дороги? Кажется, трудно правильно управлять, даже когда дорога немного неровная? У вас могут возникнуть проблемы с амортизаторами или стойками вашего автомобиля. Когда эти детали начинают чрезмерно изнашиваться, вам будет сложно безопасно управлять автомобилем.Поэтому важно проверить и решить эти проблемы. Но как узнать, что пришло время заменить амортизаторы или стойки? Вот несколько полезных советов, которые могут вам помочь.

Что делают амортизаторы и стойки?

Амортизаторы и стойки являются важной частью системы подвески вашего автомобиля. Хотя это разные части, они выполняют одинаковую функцию. Они сводят к минимуму пружинящее движение вашего автомобиля, предотвращая колебания и отскок, которые в противном случае могут повредить нижнюю часть вашего автомобиля или затруднить правильное управление.Когда они работают правильно, управлять автомобилем будет легко, поездка будет комфортной, а колеса будут чувствовать себя правильно выровненными.

Есть ли в моем автомобиле амортизаторы и стойки, о которых нужно беспокоиться?

Нет. У автомобилей есть одно или другое, но не то и другое одновременно. Если механик пытается сказать вам, что у вас есть и то, и другое, найдите кого-нибудь, кто поработает над вашей машиной. Разница между этими двумя типами автомобильных запчастей зависит от того, как был построен ваш конкретный автомобиль.

Амортизаторы действуют строго как амортизаторы, и это все, что они делают.Их единственная цель — улучшить управляемость вашего автомобиля.

Стойки выполняют несколько ролей. Они являются структурной частью системы подвески автомобиля и также влияют на выравнивание вашего автомобиля. При замене стойки вам также потребуется регулировка углов установки колес.

Что происходит, когда выходят из строя амортизаторы или стойки?

Проще говоря, из-за неисправных амортизаторов или стоек будет сложно поддерживать надлежащий контроль над автомобилем во время вождения. В результате наезд на неровность или выбоину может потенциально привести к потере управления, подвергая вас и ваших пассажиров риску, а также риску попасть в аварию с другими транспортными средствами на дороге.По этой причине крайне важно постоянно поддерживать амортизаторы или стойки в надлежащем рабочем состоянии.

Каковы признаки того, что моему автомобилю требуются новые амортизаторы или стойки?

Если вам интересно, нужно ли на вашем автомобиле заменить амортизаторы или стойки, обратите внимание на следующие 6 знаков:

1. Неровная дорога

Наиболее очевидным признаком проблемы с амортизаторами или стойками является то, что ваша машина доставляет вам гораздо более неудобную поездку, чем обычно. Вы будете чувствовать больше неровностей, поэтому поездка будет грубой.Если вы чувствуете, что вот-вот потеряете контроль над автомобилем, когда едете по ухабу или выбоине, скорее всего, ваши амортизаторы или стойки необходимо проверить.

2. Проблемы с рулевым управлением

Еще одним признаком неисправности амортизатора или стойки амортизатора является затруднение рулевого управления. Ваше рулевое колесо может стать жестким или трудно поворачиваться. И вам может казаться, что ваша машина раскачивается или наклоняется, когда вы поворачиваете или переключаетесь с полосы движения.

3. Проблемы с тормозом

Поскольку стойки являются структурной частью вашего автомобиля, неисправные стойки могут привести к другим проблемам, помимо проблем с подвеской.Вы можете заметить, что ваша машина нестабильна, резко кренится или кренится вперед при торможении.

4. Утечки жидкости

Вы можете заметить видимый износ распорок, если знаете, где искать. Но самый распространенный визуальный признак того, что ваши амортизаторы или стойки могут нуждаться в ремонте, — это утечка жидкости.

5. Необычный износ протектора шины

Когда ваша подвеска или регулировка углов установки колес отключены, ваши шины будут испытывать неравномерный износ протектора, и он обычно будет выглядеть иначе, чем когда ваши шины просто стареют.Повреждение подвески может вызвать образование зубчатых впадин («чашечек») по краям протектора. И эта проблема очень опасна. Если вы заметили такие признаки на своих шинах, немедленно обратитесь к механику.

6. Пробег

Автомобили нуждаются в регулярной замене амортизаторов или стоек каждые 50 000 миль или около того, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Попросите вашего механика регулярно проверять амортизаторы или стойки каждые 50 000 миль или, как бы часто это не рекомендовалось в руководстве по эксплуатации.

Гаражный Авторемонт здесь, чтобы помочь!

Если вы заметите какие-либо из этих признаков удара или повреждения стойки, или если вам просто пора регулярно проверять свой автомобиль на профилактическое обслуживание, мы готовы помочь! Наша дружная и компетентная команда будет рада помочь вам и ответить на любые вопросы о подвеске вашего автомобиля и других потребностях.Позвоните нам по телефону (918) 806-2709 , зайдите в любое время или запишитесь на прием онлайн.

6 способов узнать, пришло ли время заменить амортизаторы и стойки

Вам нужно заменить амортизаторы и стойки на вашем автомобиле? Как вы можете сказать? Амортизаторы вашего автомобиля предназначены для ограничения подвижности подвески за счет гашения колебаний пружины. Стойки аналогичным образом усиливают активные компоненты подвески с той же стороны, а это означает, что стойки и амортизаторы — это то, что не дает вам удариться головой о потолок автомобиля каждый раз, когда вы наезжаете на неровность, и от вибрации при движении по неровной дороге.Из-за взаимосвязанности систем вашего автомобиля проблемы, как правило, заразительны. Вот несколько признаков того, что вашему автомобилю может потребоваться замена амортизаторов и стоек. Сразу же заметив эти признаки, вы предотвратите дальнейшее повреждение вашего автомобиля.

Когда заменять амортизаторы и стойки на вашем автомобиле

Bumpy Rides

Поскольку основная цель стоек и амортизаторов — предотвратить количество движений подвески, наиболее убедительным признаком того, что вам нужно их проверить, является то, что вы испытываете ухабистую поездку.Ваш автомобиль спроектирован так, чтобы с комфортом выдерживать определенное количество движений, поэтому, если вы чувствуете неровность или тряску во время вождения, скорее всего, виноваты ваши удары и стойки.

Проблемы с рулевым управлением

Один из первых признаков того, что люди замечают, когда их автомобилю нужны новые амортизаторы или стойки, — это плохая реакция на рулевое управление. Рулевое колесо часто становится жестким, и его трудно поворачивать, и при повороте колеса могут издаваться необычные звуки. Помимо этих проблем, вы можете обнаружить, что ваш автомобиль раскачивается или наклоняется на поворотах или при переходе с одной полосы на другую.

Проблемы с тормозом

Если амортизационные стойки изношены или повреждены, автомобиль часто компенсирует это другими способами. Вы можете заметить ощущение «ныряния в нос», а также нестабильность при торможении. Если вы чувствуете крен вперед во время торможения, вам необходимо обратиться к механику для проверки ваших стоек и амортизаторов.

Стойки с визуальными повреждениями

Хотя часто повреждение стойки лучше ощутить, чем увидеть, вы можете заметить видимые вмятины или повреждения стойки или удары. В дополнение к этому физическому повреждению, утечки жидкости между стойками и амортизаторами являются обычным явлением, когда автомобиль нуждается в замене.Со временем крепления и втулки могут подвергнуться коррозии, повреждению или износу.

Шины

Если на ваших шинах видны необычные рисунки износа, возможно, пришло время заменить амортизаторы и стойки. Повреждение подвески может вызвать коробление в шинах, когда по краю протектора образуются чашечки или зубчатые впадины. Куполообразные шины могут быть невероятно опасными, поэтому важно следить за тем, чтобы ваши шины вращались или заменялись одновременно с заменой амортизаторов.

Пробег

В зависимости от транспортного средства и условий вождения, многие автомобили требуют замены амортизаторов и стоек где-то после отметки в пятьдесят тысяч миль.Вместо того, чтобы ждать, чтобы заметить проблемы, вы можете подумать о проверке подвески, когда вы достигнете отметки в пятьдесят тысяч миль, или каждые пятьдесят тысяч миль на большинстве автомобилей.

Вне зависимости от того, заметили ли вы проблемы или приближаетесь к контрольной точке пробега, уход за амортизаторами и стойками может предотвратить долговременное повреждение вашего автомобиля. Поскольку все в машине связано, проблема с подвеской может привести к другим проблемам. Проблемы с подвеской также могут быть особенно серьезными на шинах, замена которых может стать опасной и дорогой.

Источник:
http://www.pepboys.com/lp_monroe_shocks_struts_sept2012/
http://blog.nwautos.com/2009/05/cupped_tires_are_real_–_and_a_real_danger.html

Как заменить удары: 12 шагов (с изображениями)

Об этой статье

HM

Соавторы:

Специалист по ремонту и дизайну автомобилей

Соавтором этой статьи является Hovig Manouchekian.Ховиг Манучекян — специалист по ремонту и дизайну автомобилей и менеджер Funk Brothers Auto, семейного предприятия, действующего с 1925 года. Обладая более чем 30-летним опытом работы в автомобильной промышленности, Ховиг специализируется на ремонте и обслуживании автомобилей. Он также хорошо разбирается в общих автомобильных проблемах и потребностях, включая ремонт двигателя, замену аккумуляторной батареи, а также аксессуары и техническое обслуживание лобового стекла. Знания и упорный труд Ховига способствовали тому, что Funk Brothers Auto выиграла награду Angie’s List Super Service Award в течение пяти лет подряд.Эта статья была просмотрена 341 329 раз (а).

Соавторы: 18

Обновлено: 22 марта 2021 г.

Просмотры: 341,329

Резюме статьиX

Если ваша машина внезапно стала менее гладкой или ровной, или выбоины стали более заметными, скорее всего, ваши амортизаторы изношены. К счастью, заменить амортизаторы несложно, потратив немного времени и ноу-хау. Чтобы заменить амортизаторы, вам необходимо сначала приобрести новую пару, которая может быть идентичной той, которую вы используете в настоящее время, или повысить производительность, если вам интересно.Когда вы будете готовы приступить к работе, вам понадобится домкрат для снятия колес, WD-40, чтобы ослабить крепления, а также гнездо и трещотка для снятия старых амортизаторов. Начните с снятия болтов с амортизатора. Отсоедините амортизатор от подвески и снимите амортизатор с нижнего и верхнего болтов. После того, как вы удалите старые амортизаторы, установите новый амортизатор обратно на рычаг подвески. Чтобы узнать, как проверить характеристики крутящего момента, продолжайте читать!

  • Печать
  • Отправить письмо поклонника авторам
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 341 329 раз.

Conrad’s Tire Express & Total Car Care

Это вопрос, который слышал каждый технический специалист, порекомендовавший замену стоек МакФерсон и / или амортизатора. амортизаторы на транспортном средстве. Эта рекомендация обычно дается на основе визуального осмотра грузовика, внедорожника или легкового автомобиля. компоненты подвески (в данном случае стойки и амортизаторы).

Пробег: большинство производителей амортизаторов и стоек предлагают внимательный осмотр после того, как средний автомобиль проехал 50000 миль

Конечно, тип и состояние проезжей части в сочетании со стилем вождения основного водителя будут определите, как долго эти детали будут работать удовлетворительно.

Во время осмотра технический специалист будет искать признаки утечки жидкости, которые указывают на одну причину, по которой следует рекомендовать замена. Он также посмотрит, как изнашиваются шины.

Вкратце, вот техническое описание стоек и амортизаторов

Эти детали предназначены для управления шинами, чтобы они максимально контактировали с поверхностью дороги. Если шины транспортного средства могут свободно отскакивать (что происходит при износе стоек и амортизаторов), они не столь эффективны. при сцеплении с дорогой, что влияет на рулевое управление, управляемость и торможение.Амортизаторы и стойки не только для езды комфорт: их основная функция — контроль шин — гораздо более важная роль.

Постепенное ухудшение стоек и ударов

Поскольку износ этих компонентов в основном является внутренним и не проявляется как изношенные шины или тормозные колодки, а также потому, что он очень постепенный, обычный водитель последним замечает разницу. Пассажир едет в автомобиле в течение первый раз может даже прокомментировать «поездку», которая кажется водителю нормальной.Но, независимо от того, как это может быть Вы, изношенные стойки и удары, вызовут изменения в износе шин и управляемости транспортного средства, которые не должны остаться незамеченными.

Воспользуйтесь преимуществами замены изношенных амортизаторов и стоек

Замена этих изношенных компонентов восстановит управляемость и управляемость транспортного средства, которое было продемонстрировано, когда оно было новым. Это также означает более длительный износ шин. Новые амортизаторы и стойки также помогают снизить потенциальный износ другого рулевого управления и грузовика, Детали подвески внедорожника или автомобиля.

Наконец, замените попарно стойки и амортизаторы

Амортизаторы и стойки всегда следует заменять парами или, еще лучше, всеми четырьмя, для равномерного и предсказуемого управления и контроля. В конце концов, все четверо проехали на автомобиле одинаковое количество миль и отработали в одинаковых условиях. Помнить, Кроме того, каждый раз при замене распорок важно проверять выравнивание, поскольку оно могло измениться, чтобы защитить шины вашего автомобиля и обеспечить максимальную безопасность.

Как заменить амортизатор

Амортизаторы — неотъемлемая часть вашего автомобиля. Они играют ключевую роль в поддержании баланса вашего автомобиля, так что вы всегда можете иметь ровную и плавную езду. Но, как и любая другая автомобильная деталь, они со временем изнашиваются, и даже самые маленькие выбоины могут стать причиной повреждений. Езда на сломанном амортизаторе не только опасна, но и неудобна. Вы поймете, что пришло время заменить амортизаторы, когда увидите, что масло течет, а ваша машина постоянно качает.Вы можете заплатить деньги за механика, который сделает эту работу за вас, но, обладая необходимыми инструментами и знаниями, вы сможете научиться заменять их самостоятельно. Эта статья oneHOWTO расскажет вам, , как заменить амортизатор в домашних условиях.

Следующие шаги:

1

Когда заменять амортизатор

Если ваш диск не такой плавный, как раньше, и вся машина раскачивается при наезде на неровность или выбоину , то вам, вероятно, необходимо заменить амортизаторы.Надавите на капот или багажник автомобиля прямо над колесом. Посмотрите, не подпрыгнет ли он один раз и быстро осядет. Если автомобиль продолжает подпрыгивать или вас вообще нельзя толкать, пора получить новый удар.

Подвесив автомобиль с помощью домкратов, осмотрите амортизаторы. Если вы видите утечку жидкости или кажется, что на амортизаторах есть вмятины, их необходимо заменить. Также осмотрите колеса, так как изношенные колеса вызовут на них чашеобразный износ, который будет проявляться в виде низких и высоких точек на протекторе шины.Сняв амортизатор, попробуйте сжать рукой. Если вы можете легко его переместить, значит, он испортился. Хороший шок будет иметь сопротивление, когда вы его сожмете, и расширится сам по себе при отпускании.

2

Приобрести новые амортизаторы

Хотя существует множество вариантов, есть два основных типа амортизаторов. Первый — это автономный амортизатор , а второй является частью всей стойки подвески .Стойка — это конструктивный элемент автомобиля, предназначенный для уменьшения сжатия. В некоторых автомобилях может сочетаться и то, и другое. Вам необходимо определиться с типом амортизаторов, которые вам нужно купить. Автономные амортизаторы легче заменить, но если они встроены в стойку, то эту сложную задачу следует доверить профессионалам.

Теперь, когда вы заменяете старые амортизаторы, самое время перейти на последнюю версию. Существуют различные типы амортизаторов, которые вы можете купить в соответствии с вашими индивидуальными требованиями и предпочтениями:

  • Амортизаторы резервуара: Эти амортизаторы, наполненные жидкостью, находятся под давлением азота или воздуха.Когда отскок поглощается, жидкости входят в контакт с газом, обеспечивая сопротивление и смазывая пружину.
  • Спиральные амортизаторы: Эти амортизаторы имеют спиральную пружину вокруг них, чтобы поддерживать вес автомобиля и управлять подвеской. Их можно отрегулировать по высоте вашего автомобиля.
  • Однотрубные амортизаторы : Эти амортизаторы имеют два поршня и трубку и являются популярным выбором среди тяжелых транспортных средств, таких как грузовики.
  • Двухтрубные амортизаторы : Эти амортизаторы имеют две трубки с поршнем в них, а также воздухом и рабочей жидкостью, окружающими их.Эти удары влияют на характеристики автомобиля, выделяя пенистую смесь. Некоторые современные амортизаторы также могут выделять азотную смесь для дальнейшего улучшения их характеристик.

3

Подготовьте автомобиль

Выберите подходящее место для начала процесса, припаркуйте там свой автомобиль на ровной платформе и ослабьте гайки крепления. Закрепите машину на домкратах или пандусах, снимите шины и найдите амортизаторы. Вы найдете их возле горизонтального или вертикального болта, который вам нужно будет открутить и удалить.Обрызгайте крепления очистителем для металла, чтобы ослабить болт, если он заклинило.

4

Снимите старые амортизаторы.

Это самая сложная часть, так как старые амортизаторы должны быть забиты дорожным песком и мусором. Возможно, вам придется разрушить резину вокруг втулок. Не волнуйтесь, вы уже меняете амортизаторы . Лучшее, что вы можете сделать, — это распылить немного PB Blaster или WD-40 на эту область, подождать 10-15 минут, а затем попытаться удалить старые детали.После того, как вы определите местонахождение амортизаторов и ослабите их детали, выполните следующие действия, чтобы снять их:

  • У некоторых автомобилей есть верхние болты , расположенные под накладкой в ​​их багажнике. Поднимите ткань, чтобы достать до болтов амортизатора, и снимите их с помощью торцевого ключа и трещотки. Смажьте болты проникающей жидкостью, чтобы удалить с поверхности ржавчину, и поверните трещотку и головку против часовой стрелки, чтобы удалить их.
  • Используйте гаечный ключ, чтобы отсоединить подвеску от гайки и снять с болта.Если вы не можете использовать разветвитель, нанесите немного проникающего растворителя в эту зону.
  • У некоторых автомобилей также есть поворотный кулак в верхней части тормозного узла, который также необходимо отключить, прежде чем вы сможете дотянуться до амортизатора.
  • Одна проблема, с которой вы можете столкнуться, заключается в том, что шток поршня также поворачивается при ослаблении гайки. Вы можете использовать стопорные плоскогубцы на конце стержня, чтобы предотвратить его вращение, а затем ослабьте гайку с помощью гаечного ключа. Если гайки слишком зажаты и не раскрываются, распылите средство для чистки металлов, чтобы они ослабли, а затем повторите попытку.

Как видите, правильная смазка важна. Отчасти это связано с тем, что амортизаторы со временем изнашиваются и становятся тугими.

5

Установите новые амортизаторы

После того, как вы удалили старые амортизаторы, вам необходимо выполнить следующие действия, чтобы установить новые:

  • Прикрепите новые амортизаторы обратно к системе управления подвеской . Слегка надавите, чтобы зафиксировать амортизатор на месте.Поднимите подвеску так, чтобы болты, которые необходимо переустановить, заняли правильное положение. Поскольку этот процесс требует некоторого уравновешивания, было бы лучше обратиться за помощью к другому человеку. Прикрутите гайки руками как можно плотнее.
  • Если вы ранее снимали стабилизатор поперечной устойчивости, пора его исправить. Снова установите стабилизатор поперечной устойчивости и сначала закрутите болты руками. Замените гайки душевой башни, которые вы сняли ранее. Вы, должно быть, нашли их в багажнике своей машины.
  • Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы проверить правильные характеристики крутящего момента . Прежде чем затягивать и доработать все, еще раз проверьте характеристики крутящего момента и убедитесь, что все детали безопасны и надежны.
  • Повторите все вышеперечисленные шаги, если вы хотите заменить и другие амортизаторы в вашем автомобиле. Чаще всего равномерно и одновременно изнашиваются все четыре амортизатора. Итак, если вы заменяете один, вам, вероятно, следует заменить их все.
  • После замены всех амортизаторов установите шины на место, затяните выступы и завершите работу.

6

Тест-драйв автомобиля

После снятия домкрата опустите автомобиль на землю, снимите противооткатные упоры и совершите короткую поездку вокруг блока. Слушайте любые шумы во время поездки. Если вы слышите треск или скрип, возможно, вы что-то неправильно затянули. Если вы не слышите никаких шумов, вы заметите, что машина едет лучше, чем раньше. Если вы не знаете, , как заменить амортизаторы самостоятельно, рекомендуется обратиться за помощью к сертифицированному механику к профессионалу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *