Ремонт гбо 4 поколения: Ремонт и диагностика ГБО.

Содержание

Ремонт и диагностика ГБО.

Наименование работ (услуг) Стоимость
Демонтаж баллона (Газель) 900р.
Демонтаж баллона (грузовой авто) 900р.
Демонтаж баллона (джип) 800р.
Демонтаж баллона (легковой авто) 600р.
Демонтаж-монтаж крышки клапанов 1 350р.
Демонтаж-монтаж впускного коллектора 1 500р.
Демонтаж рампы 380р.
Демонтаж редуктора (ВПРЫСК) 450р.
   
Диагностика неисправностей газовой системы 400р.
Закольцовка системы обогрева редуктора 150р.
Замена блока управления ЭБУ (ВПРЫСК) 350р.
Замена боченка 300р.
Замена вентиля блока арматуры  225р.
Замена ВЗУ 550р.
Замена газового рукава 300р.
Замена газовых руковов форсунок 475р.
Замена газопровода ВЗУ 750р.
Замена датчиков 415р.
Замена жгута процессора 2 000р.
Замена катушки газового (бензинового) клапана 300р.
Замена фильтра 1-1 200р.
Замена клапана бензинового 400р.
Замена мультиклапана газового 525р.
Замена магистрального газового фильтра (разборного) 350р.
Замена основного газопр-да (Газель) 900р.
Замена основного газопр-да (грузовая) 750р.
Замена основного газопр-да (классика) 1250р.
Замена переключателя 415р.
Замена редуктора 975р.
Замена соеденительной трубки 500р.
Замена тосольных рукавов 750р.
Замена рампы (снять-поставить) 900р.
Замер компрессии 400р.
Изготовление крепежа баллона 1 125р.
Изготовление лент крепления баллона 750р.
комп. Диагностика двигателя 1125р.
Монтаж баллона  (Газель) 1 500р.
Монтаж баллона  (грузового) 975р.
Монтаж баллона (классика) 800р.
Монтаж рампы 500р.
Настройка газовой системы в движении 1 500р.
Переваривание выхлопной трубы 3 000р.
Подготовка комплекта баллона 375р.
Проверка хода поршня рампы 525р.
Проверка, долив масла и тосола в агрегаты 60р.
Проверка, замена свечей (1 шт.) от 70р.
Проверка, очистка дросельного узла  1 500р.
Продувка основного газопровода 750р.
Разборка-сборка воздуш. фильтра, аккумул., и т.д. при установке 850р.
Регулировка редуктора 225р.
 Ремонт жгута процессора (косы)  1 125р.
Ремонт клапана бензинового
Ремонт рампы форсунок (3, 4 ц) 1400р.
Ремонт редуктора (ВПРЫСК) 1 500р.
Ремонт редуктора с последующей регулировкой Ловато 3 поколение 1 500р.
Поиск утечки газа 200р.
Сброс ошибок ЭБУ 300р.
Слив конденсата из ред-ра  200р.
Снятие и установка блока арматуры (без газа в баллоне)  700р.
Снятие и установка блока арматуры 1 500р.
Снятие и установка блока арматуры под давлением 1 500р.
Опрессовка баллона Газель, грузовая 800р.
Опрессовка баллона легковая 600р.
Опрессовка газовой системы 1 100р.
Снятие своего оборудования 4 ц 4 000р.
Снятие своего оборудования 6 ц 4 500р.
Снятие своего оборудования 8 ц 5 000р.
Снятие, установка для ГАИ 4 ц 4 000р.
Снятие, установка для ГАИ 6 ц 5 000р.
Снятие, установка для ГАИ 8 ц 6 000р.
ТО-1 350р.
ТО-2 550р.
Установка (замена) проставки 950р.
Установка (врезка) ВЗУ в бампер 2 000р.
Установка (врезка) ВЗУ в лючок 2 000р.
Установка ВЗУ с трубкой и переходником 750р.
Установка врезок в карб-р со снятием и установкой 1 200р.
Установка врезок в коллектор (1 шт.) 250р.
Установка своего оборудования 4 ц 7 000р.
Установка своего оборудования 6 ц 8 000р.
Установка своего оборудования 8 ц 10 000р.
Установка эмулятора и переключателя  3 поколение 1 125р.
Усложнение-монтаж баллона Газель (под кабину, на раму) 2 200р.
Демонтаж, монтаж плиты+прокладки с клиента 4 000р.

Ремонт ГБО своими руками

gbo-time.com|gbo-time.ucoz.net|gbo-time.com

Доброго времени суток. Если вы попали на наш сайт, значит вы хотите произвести

ремонт гбо своими руками. Именно для этого и создан сайт Gbo-time.com.


Предлагаем, Вам, ознакомится с категориями которые можно посетить и найти нужную информацию о диагностике, ремонте и эксплуатации популярных видов газобаллонного оборудования.

— ГБО 4 поколения
— ГБО 2 поколения
— ГБО 5 поколения
— ГБО 6 поколения

А также Форум, на котором будем рады ответить на любой Ваш вопрос, касающейся ремонта и диагностики.

В разделе ГБО 4 поколения вы сможете узнать о принципе работы данного оборудования, как сделать ремонт газового редуктора Tomasetto, Lovato, Atiker др. Как произвести реставрацию газовых форсунок Valtek, какие свечи лучше для двигателя работающего на газе, нужен ли вариатор УОЗ для гбо и другие интересные вопросы.

В разделе ГБО 2 поколения описаны самые популярные проблемы эксплуатации, например хлопки во впускной или выпускной коллектор при разгоне на газе, почему не заводится авто на газу 2 поколения по утрам, и как самостоятельно с нуля установить комплект гбо 2 на инжектор или карбюратор.

В разделах ГБО 5 и ГБО 6 поколения, пока что, не очень много информации, так как данные системы еще не прижились в странах СНГ, самостоятельный ремонт, без вмешательства квалифицированных специалистов, в данных системах, не рекомендуется!

Если хотите самостоятельно установить полный комплект ГБО на свой автомобиль, но не знаете как это сделать и какое именно оборудования выбрать, вам поможет раздел Установка ГБО, где представлены варианты и примеры с фото, как правильно сделать монтаж своими руками.

► Таблица жиклеров для форсунок Valtek

► ГБО на метане. Все что необходимо знать перед установкой

► Двигатель глохнет когда работает на газу. Решение

► При разгоне выключается газ

► Подогрев газовых форсунок

► Магнит для экономии топлива. Развод или правда?

► Как уменьшить расход топлива двигателя в 2021 году

► Альтернативные виды топлива в 2021 году

► Как заряжать аккумулятор автомобиля правильно зарядным устройством?

► Как слить газ с баллона автомобиля?

Ремонт и регулировка ГБО, АвтоМастерГаз сервис по ремонту и регулировке ГБО

Ремонт и регулировка ГБО – это мероприятия, которые требуют большой ответственности, знаний, опыта, высокой квалификации персонала, а также хорошей технической базы. Все это в комплексе предоставляет гарантию долгой и безопасной работы на протяжении многих лет после проведения работ, и именно это готовы предложить специалисты нашей компании «АвтоМастерГаз».

Регулировка ГБО

Регулировка ГБО состоит из нескольких основных этапов. В первую очередь проводится регулировка редуктора-испарителя, который в свою очередь имеет две настройки: давление во второй ступени и регулировка количества проходящего газа через специальный канал холостого хода. Чтобы приступить к регулировке, наши мастера заводят автомобиль на бензине, прогревают его до оптимальной температуры и ставят обороты холостого хода на 950-1000 об/мин. Далее выключается подача бензина и он полностью вырабатывается; дозатор подачи газа устанавливается на максимальное значение, а винт холостого хода заворачивается до конца, и через некоторое время чего он отворачивается на 5 оборотов и ставится в среднее положение.

Для некоторых выполнение начального этапа процесса регулировки ГБО может показаться простым занятием, однако всегда стоит помнить, что любые работы, проводимые с ГБО должны выполняться только профессионалами своего дела. Далее по списку регулировки ГБО следует настройка правильной работы холостого хода, настройка чувствительности редуктора, настройка дозатора и заключительный процесс регулировки, регулировка клапанов ГБО. Как видите, работы здесь предостаточно, поэтому настоятельно рекомендуем обращаться к нам в «АвтоМастерГаз».

Ремонт ГБО

Проведение ремонта газобаллонной установки может потребоваться водителю при неверном монтаже этого оборудования или же при истечении эксплуатационного срока. Если проводить регулировку ГБО является возможным собственными силами, то ремонт должны проводить только имеющие опыт профессионалы, ведь неправильный ремонт может повлечь за собой очень нежелательные последствия, которые смогут угрожать жизни водителя.

Профессионалы нашей компании «АвтоМастерГаз» на данный момент проводят ремонт ГБО 1-4 поколений. Мы имеем все необходимое оборудование, которое требуется для решения даже самых сложных задач по регулировке и ремонту газобаллонного оборудования. Также хотим заметить, что «АвтоМастерГаз» работает как с отечественными автомобилями, так и с автомобилями иностранного производства.

Стоимость ремонта и регулировки газового оборудования вы можете уточнить позвонив к нам по одному из телефонов: +7 (342) 278-78-88, +7 (342) 277-64-30.

 

Диагностика ГБО 4 поколения: цена анализа газобалонного оборудования

Наш сервисный центр предлагает вам провести комплексную диагностику ГБО любой сложности. По результату проверки мы всегда готовы предложить весь спектр настройки и профессиональный ремонт ГБО в Санкт-Петербурге.

Мы проводим диагностику газовой системы на авто в период некорректной работы или поломки ГБО.

Что включает в себя диагностика?

  • Для ГБО 4го поколения — это подключение к блоку управления.
  • Для систем 1го или 2го поколения ГБО — это подключение к отдельным узлам системы.

Специалист проверяет работоспособность оборудования, снимает контрольные замеры датчиков системы ГБО и частично бензиновой части.

Какие работы должен провести специалист при диагностике?

  1. Протестировать газовый редуктор;
  2. Обследовать выход давления газового редуктора;
  3. Проверить выдаваемое давление газового редуктора на холостом ходе и при нагрузке;
  4. Определить работоспособность датчиков температуры;
  5. Проверить работоспособность датчиков давления;
  6. Замерить тягу (разрежение) во впускном коллекторе на наличие подсоса воздуха;
  7. Диагностировать работу газовых форсунок на общую работоспособность;
  8. Провести контрольный замер временного интервала открытия газовых/бензиновых форсунок;
  9. Проверить герметичность соединений газопровода;
  10. Оценить работу системы регулирования и подачи смеси;
  11. Провести аппаратный контроль системы ГБО и состояние всех ее механизмов.

Данные действия позволяют со 100% точностью выявить любые неисправности газовой системы.

Цена диагностики:

  • ГБО 1го или 2го поколения: 850р.
  • ГБО 4го поколения: 1000р.
  • Заводское ГБО: 1500р.

Весь комплекс работ займет не более 20 минут. И, конечно, мы советуем соблюдать профилактику по осмотру ГБО. Ведь качественная работа любого оборудования зависит от качественного обслуживания и вовремя обнаруженной неисправности.

АКЦИЯ

При записи на диагностику on-line вы гарантированно получаете 5% скидку на настройку ГБО.

Прайс-лист с ценами на ГБО-услуги в сервисе в СПб

Наименование Ед.изм. Модели Цена
Установка ГБО
— 3-4 цилиндра
Монтаж баллоной части (3-4 цил.) 3 500
Монтаж подкапотной части (3-4 цил.) 5 500
— 5-6 цилиндров
Монтаж баллоной части (5-6 цил.) 5 500
Монтаж подкапотной части (5-6 цил.) 8 500
— 8 цилиндров
Монтаж баллоной части (8 цил.) 6 500
Монтаж подкапотной части (8 цил.) 9 500
Диагностика / настройка ГБО
— Диагностика
Диагностика газовой системы (ГАЗЕЛЬ ШТАТНОЕ) пропан 1 500
Диагностика газовой системы (ГБО 1-2 пок.) 850
Диагностика газовой системы (ГБО 4 пок.) 1 000
— Настройка
Калибровка форсуночной рампы (регулировка хода) / настройка системы 1 500
Настройка ГБО 4 поколения. 1 000
Настройка газовой системы (ГБО 1-2 пок.) 850
Ремонт ГБО
— Эл. часть
Ремонт эл. проводки (нормочас) 1 500
— Ремонт редуктора ЭМК
Замена клапана газового 650
Врезка в систему охл. 800
Демонтаж или монтаж газового редуктора (без настройки) 600
Замена газового рукава 1 200
Замена ред. (без настройки) 1 200
Замена тосольных рукавов 1 200
Замена уплот. кольца ред. 550
Переборка редуктора (без снятия узла) 1 800
Чистка ЭМК клапана 350
— Ремонт форсунок МАР
Демонтаж и монтаж МАР сенсора ГБО 4 (без настройки) 350
Замена вакуумного рукава 600
Замена форсуночной рампы (газовой рейки) 900
Переборка газовых форсунок (1 шт.) 300
— Ремонт ВЗУ
Замена ВЗУ (стандарт) 650
Замена ВЗУ в бампер 1 200
Замена ВЗУ в люк 1 800
— Мелкий ремонт
Замена дат-ка t* редуктора 350
Замена свечи зажигания (без доп. работ по разбору) 125
Замена смесителя ГАЗ 350
Проверка на утечку газа (бал. часть) 300
Проверка на утечку газа (под. кап.) 500
— Ремонт газовой магистрали
Замена боченка (муфты) 500
Замена запр. магистрали (ГАЗЕЛЬ) 800
Замена основного газопр-да (Газель) 1 850
Замена основного газопр-да (6мм.) 2 300
Замена основного газопр-да (8 мм.) 2 900
ТО ГБО (тех. обслуживание)
Замена магистрального газового фильтра (разборного) 600
Техническое обслуживание ГБО (замена фильтра 1 шт.) 550
Регистрация ГБО
— Регистрация НК
Пакет документов для регистрации в МРЭО при установке ГБО 9 500
Пакет документов для регистрации в МРЭО при установке ГБО (+ РЕФ.) 15 000
— Регистрация СК
Пакет документов для регистрации в МРЭО РЕФ. 11 500
Пакет документов для регистрации в МРЭО если ГБО установлено 11 500
Пакет документов для регистрации в МРЭО если ГБО установлено (+РЕФ.) 20 000
— Полный демонтаж ГБО
Демонтаж ГБО (3-4 цил.)* 3 500
Демонтаж ГБО (5-6 цил.) * 4 500
Демонтаж ГБО (8 цил.) * 5 500
Дополнительные опции
Доплата за баллон TOR 63 л. 1 500
Доплата за баллон TOR 74 л. 4 500
Доплата за баллон TOR 94 л. 7 000
Установка эмуляторавариатора (только работа) 4 500
Утилизация газового баллона 800

Ремонт газового редуктора: профессиональный или своими руками?

Газовый редуктор, как неотъемлемая часть ГБО любого поколения в автомобиле, представляет собой довольно простое, но очень полезное приспособление, отвечающее за регулировку и сброс рабочего давления при транспортировке сжиженного газа к потребителю и переходе его в газообразное состояние. Учитывая постоянную нагрузку на данный элемент, неудивительно, что он поддаётся износу и, время от времени, требует точечного ремонта. Но так ли необходимо каждый раз посещать СТО для подобных целей, или можно довериться собственной находчивости, вооружиться ремкомплектом и на несколько минут превратиться в автомеханика? – попробуем разобраться.

Начнём с того, что газовый редуктор, как и всё материальное в этом мире, имеет определённый рабочий ресурс, ограниченный в контексте автомобильной эксплуатации, N-ым показателем пробега транспортного средства. По мнению специалистов, первое техническое обслуживание необходимо детали уже после 7-8 тысяч километров и далее с аналогичными промежутками. На этом этапе, в зависимости от поколения газобаллонного оборудования. Проводятся следующие мероприятия:

  •  для второго поколения – меняется фильтр грубой очистки (жидкой фазы) и сливается конденсат;
  • для четвёртого поколения – меняется фильтр грубой и тонкой очистки.

И, отвечая на главный вопрос данной статьи, с уверенностью скажем, что, имея под рукой нужные расходники из заранее приобретённого ремкомплекта, осуществить самостоятельную замену фильтрующих элементов не составит большого труда даже для неопытного автовладельца. Благо, инструкций в Интернет предостаточно.

Чем дальше в лес…

По мере эксплуатации системы ГБО естественному износу в редукторе поддаются не только фильтры. Конечно, их своевременная замена каждые 10 тысяч километров поможет агрегату прослужить дольше и сэкономить на комплексных ремонтных работах. Но спустя 80-90 тысяч километров обойтись лишь установкой новых фильтрующих элементов не получится, так как очень скоро прикажет долго жить один из главных защитных компонентов – мембрана. И в этой ситуации наличие качественного ремкомплекта, подобранного в соответствии с моделью редуктора, будет очень кстати. Большинство компаний, собирающих аварийные наборы, разделяют их по степени укомплектованности:

  • самые простые;
  • стандартные;
  • максимальные.

Такая картина, например, наблюдается у Tomassetto, редукторы которой наиболее часто встречаются в наших широтах. Разница в цене между начальной и полной версией не так уж существенна, а вот эффективность этих продуктов находится на разных уровнях. На рубеже второй сотни тысяч пробега для ремонта лучше использовать комплекты с полным оснащением. Они будут содержать, как газовые и тосольные мембраны, так и набор фильтров, уплотнительные кольца и прочие расходники.

Экономия и риск или расходы и уверенность?

Возвращаясь к первоначальному вопросу, и отмечая естественное желание здорового человека экономить там, где это возможно, разобьём раздел с выводами на 2 тезиса:

  1. Имея достаточное количество опыта, свободного времени и желания углубляться в хитросплетения устройства газобаллонного оборудования, починить можно всё, что угодно, не прибегая к помощи сторонних специалистов, которые захотят получить вознаграждение за свою работу. Поэтому, если вы ощущаете в себе силы и имеете под рукой качественный ремкомплект газового редуктора с полной комплектацией, видимых препятствий нет.
  2. Когда речь идёт о серьёзном износе деталей ГБО, тонкой настройке и регулировке редуктора с параллельной заменой расходников, а знаний в этой области катастрофически не хватает, лучше потратить немного денег и вместе с запасными прокладками и кольцами гордо нанести визит в ближайший сервисный центр.

В конце концов, своевременные финансовые вливания в «здоровье» вашего ТС в небольших размерах помогут избежать крупных затрат на капитальный ремонт системы в дальнейшем.

Техническое обслуживание ГБО 4-го поколения от Autogas Centr

ГБО – это специализированное оборудование, предназначенное для хранения газа. С его помощью происходит подача топлива в систему двигателя, где оно сгорает. Невысокая стоимость способствует спросу и широкому применению. Устанавливается газобаллонное оборудование, как на частные автомобили, так и на коммерческие машины разных фирм и компаний.

 

Высокую популярность газобаллонное оборудование для автомобиля получило благодаря способности производить нагнетание топлива в совокупности – это газ и бензин. Водитель по своему усмотрению может использовать один из способов подачи топлива. Возможно применение комбинированного метода, или переключение на подачу одного газа, или бензина в систему ДВС.

 

Ремонт ГБО 4 поколения, когда ваш автомобиль начинает барахлить, лучше доверить опытным специалистам, работающим на сервисной станции обслуживании. Там есть все необходимое оборудование и инструмент для точной диагностики неисправностей, быстрого и качественного ремонта. Также здесь всегда можно пройти техническое обслуживание авто, проверить двигатель.

 

Техническое обслуживание ГБО 4 включает в себя целый комплект разных работ. Они помогут продлить срок службы оборудования, а также сохранят необходимое качество работы ДВС. Для этого выполняются следующие задачи:

 

  1. Проводится поверхностный осмотр системы на герметичность. Это делается для недопущения утечки газа.
  2. При подозрении на протечку газа на патрубки шланги в местах соединения хомутами наносится мыльный раствор. Он покажет, есть утечка или нет.
  3. Также при утечке может появиться соответствующий запах (его называют ОДОРАНТ).
  4. Один раз в 7-10 дней нужно сливать жидкость, накапливающуюся в редукторе. Если делать этот процесс реже или не выполнять совсем, возможно закоксование и закупоривание отверстия. Это может нарушить необходимую работу испарителя.

 

Цена на техническое обслуживание ГБО 4 поколения у нас одна из самых доступных. Каждый клиент сможет без ущерба своему бюджету заказать услуги, необходимые для ремонта и профилактики автомобиля.

 

Что входит в услугу

 

В услугу ремонта и технического обслуживания входят все сопутствующие работы, требующиеся для этой системы. Причины неисправности ГБО могут быть разными. Главное произвести правильную диагностику, что облегчит будущий ремонт. Наиболее часто встречающиеся причины неисправностей:

 

  • выход из строя редуктора или его неправильная настройка;
  • неверно отрегулирован дозатор;
  • забитый фильтр, из-за чего подача газа идет в меньших объемах, чем необходимо;
  • низкая температура газовоздушной смеси, что часто бывает зимой;

 

Нашими специалистами выполняется регулировка газового редуктора 4 поколения, проверяется и ремонтируется вся система.

 

Бывает, что двигатель автомобиля с ГБО начинает плохо заводиться, этому может быть несколько причин. При частых запусках мотора, непосредственно работающего на газе, может выйти из строя диафрагма в редукторе или быть забитой форсунка, которую нужно промыть. Если корпус неразборной и промывка не дала результата, потребуется ее замена.

 

Еще проблема может быть в неправильной работе расходного электромагнитного клапана. Она осуществляется некорректно при механическом заедании якоря или коротком замыкании витков. Бывает, что электронный блок управления ГБО 4 поколения перестает выдавать сигнал, необходимый для подачи газа, из-за чего неправильный сигнал будет способствовать тому, что топливо не будет соответствовать нужному объему.

 

Низкий заряд аккумуляторной батареи автомобиля приводит к несрабатыванию при запуске электромагнитных клапанов. Заряд аккумулятора может быть низким из-за неисправностей генератора или стартера. Также нужно смотреть работу обгонной муфты.

 

Все эти виды работ производятся нашими специалистами, имеющими большой опыт, знания и необходимые навыки.

 

Преимущества сервиса AutoGaz Center

 

Наш сервис производит все необходимые работы по ремонту и обслуживанию ГБО 4 поколения. Преимущества работы с нами заключаются в следующем:

 

  1. Высокая квалификация наших работников. Каждый из них знает свое дело досконально. Многолетний опыт позволяет работать со всеми видами оборудования. Доверяя ваш автомобиль нашим специалистам можно быть полностью уверенным, что неисправность будет найдена и устранена точно в срок.
  2. Мы используем современное оборудование, производителями которого являются известные мировые компании. Произвести точную диагностику и качественный ремонт без надлежащего оборудования практически нереально. В нашем сервисе такой проблемы нет. Все виды ремонта любой сложности выполняются с надлежащим качеством.
  3. Наличие всех необходимых мощностей для проведения работ. Сюда входят помещения, подъемники, оборудование и прочее. Ремонт системы ГБО можно производить в любое время года при разных погодных условиях.
  4. Доступная для клиентов стоимость на все виды услуг, в которые входит ремонт, диагностика, замена деталей и техническое обслуживание автомобиля. В нашем сервисе можно найти самые адекватные цены на выполняемые работы, которые не станут неподъемными для вашего бюджета.

 

Правильная эксплуатация основных элементов ГБО составляет приблизительно около 100 тысяч км пробега. Поэтому, если в самом начале владелец авто решил купить ГБО в среднем ценовом сегменте, ремонт оборудования при правильной эксплуатации может понадобиться очень нескоро. Важным условием является правильная эксплуатация газовой установки и соблюдение технического обслуживания.

О СУГ | Назорати

LPG или сжиженный нефтяной газ используется не только для приготовления пищи или питания определенных бытовых приборов, он также может использоваться для питания автомобилей, а также в стационарных установках, таких как генератор. Фактически, многие автомобилисты в Европе и других частях мира используют свой автомобиль на автомобильном газе. Его использование в качестве источника топлива для транспортных средств началось еще в 1940-х годах, и с тех пор население города постепенно растет. Считается, что это третье наиболее часто используемое топливо для транспортных средств по всему миру.Из 600 миллионов легковых автомобилей около 25 миллионов работают на газе. Этот показатель составляет 3% от общего количества автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе.

СНГ — это природный газ, содержащий пропан и бутан, который производится в процессе переработки нефти или извлекается в процессе производства природного газа.

Преимущества сжиженного нефтяного газа

Он более экономичен, чем бензиновый, дизельный и другие источники энергии. Стоимость заправки бака сжиженного нефтяного газа составляет примерно половину стоимости заправки бака бензина или дизельного топлива.

Помимо экономической выгоды от использования автомобильного газа, газ также является экологически чистым. Он используется как экологически чистое топливо, поскольку снижает выбросы выхлопных газов. Одна из проблем, стоящих сегодня перед миром, — это проблема глобального потепления, вызванного выбросами парниковых газов в атмосферу в больших количествах. Эти газы разъедают озоновый слой, защищающий Землю от прямых солнечных лучей. Выбросы выхлопных газов от автомобилей, работающих на бензине и дизельном топливе, являются одним из основных источников парниковых газов.Использование автогаза в большей степени помогает решить проблему, поскольку снижает выбросы CO2 на 15% по сравнению с бензином.

+ LPG нетоксичен, не вызывает коррозии и не содержит каких-либо присадок, имеет высокое октановое число и горит более чисто, чем бензин.

— LPG имеет более низкую удельную энергию, чем бензин, поэтому расход условного топлива выше.

Развитие систем сжиженного нефтяного газа

Самые первые системы конверсии сжиженного нефтяного газа были разработаны в Италии в конце 1930-х годов с целью замены бензина на сжиженный газ, когда поставки бензина были строго ограничены.Их основные принципы до сих пор используются в некоторых типах автомобилей, особенно с карбюраторными двигателями.

Введение катализатора в выхлопную систему привело к первым значительным изменениям в бензиновых системах. Карбюратор устарел и был заменен системами одно- и многоточечного впрыска, оснащенными лямбда-датчиками. Последнее позволило более точно контролировать состав топливовоздушной смеси, что, в свою очередь, обеспечивает эффективность катализатора с точки зрения снижения содержания вредных соединений в выхлопных газах.В результате системы сжиженного нефтяного газа стали более управляемыми с помощью электроники и более точными с точки зрения распределения топлива. Однако общая идея работы не изменилась и по-прежнему базировалась на оригинальной итальянской концепции.

Введение более строгих норм выбросов повлекло за собой широкое внедрение бортовых систем диагностики (EOBD), отвечающих за мониторинг качества процесса сгорания. Системы автогаза должны были развиваться дальше, чтобы газовое топливо можно было более точно распределять по порциям. Так появились системы постоянного и последовательного впрыска сжиженного нефтяного газа.Последние стали стандартными в наши дни и являются наиболее распространенным решением для современных двигателей.

Анализ эволюции силовых установок, работающих на сжиженном нефтяном газе, позволяет разделить их на категории с точки зрения технического прогресса. Как правило, существует пять поколений автогазовых систем:

1-е поколение — система Вентури

Это самая простая и простая автогазовая система, которая подходит для установки на карбюратор или двигатели с одноточечным впрыском топлива без каталитического нейтрализатора или кислородного датчика. .Эта система все еще используется сегодня в некоторых частях мира с момента ее первого появления в конце 1930-х годов. Как почти во всех парофазных системах, в нем используется преобразователь для испарения жидкого топлива, поступающего из бака, которое затем подается в смеситель на входе при регулируемом / пониженном давлении. Здесь воздушный поток, проходящий через смеситель, автоматически измеряет поток газа, примерно достигая приблизительного соотношения воздух-топливо.

Преимущества:
  • простота установки,
  • простота обслуживания,
  • низкие затраты на переоборудование.
Недостатки:
  • ручная регулировка расхода газа на всем обороте и диапазоне нагрузок двигателя,
  • отсутствие возможности запуска двигателя непосредственно на сжиженном газе,
  • проблемы с работой в холодное время года,
  • потеря мощности двигателя.

2-е поколение — Вентури с электронным управлением

Этот тип системы в основном такой же, как и система 1-го поколения, но управляется электронным контроллером, который снимает показания с датчика кислорода в выхлопе, TPS (положение дроссельной заслонки). Датчик) и оборотов, таким образом получается оптимальная топливно-воздушная смесь.Эта система подходит для двигателей с одно- или многоточечным впрыском топлива с каталитическим нейтрализатором.

Преимущества:
  • простота установки,
  • более высокий уровень выбросов,
  • низкие затраты на преобразование.

Недостатки:

опасность возгорания в системе воздухозаборника,

проблемы с работой в холодное время года,

потеря мощности двигателя.

3-е поколение — непрерывный впрыск

Эта система используется в двигателях с одно- или многоточечным впрыском топлива с лямбда-зондом и катализатором.В отличие от систем 1-го и 2-го поколения, газ подается в отдельные линии впускного коллектора, около клапанов. Несмотря на то, что топливо подается в двигатель постоянно, топливовоздушная смесь распределяется по всем цилиндрам намного лучше, чем в предыдущих поколениях. Порции топлива регулируются электроникой, и система использует сигналы датчиков двигателя (кислородный датчик, число оборотов в минуту и ​​TPS) для расчета оптимального состава смеси, необходимого для правильной работы катализатора. Благодаря отсутствию смесителя по сравнению с предыдущими поколениями производительность двигателя улучшена, в то же время снижен расход газа.Топливо подается более точно, и явление обратного воспламенения практически устраняется, поскольку газ впрыскивается в конце системы впуска. Из-за довольно высокой стоимости этой системы и по мере того, как система 4-го поколения начала становиться популярной, спрос на систему 3-го поколения резко упал и, как следствие, исчез с рынка.

Преимущества:
  • простота установки,
  • более точное дозирование топлива,
  • дружественный для двигателей с пластиковым и металлическим впускным коллектором,
Недостатки:
  • возможные сложности в автомобилях с EOBD
  • высокая стоимость

4-е поколение — парофазный впрыск

Это самая популярная автогазовая система на рынке сегодня, известная как многоточечная последовательная система впрыска топлива.В системе по-прежнему используется регулятор для испарения газа, как и в старых системах, но впрыск осуществляется через ряд инжекторов с электрическим управлением. Это позволяет более точно дозировать топливо в двигатель, чем это было возможно в предыдущих поколениях. В результате значительно улучшаются экономия топлива, мощность и выбросы. Время открытия форсунок контролируется исходным блоком управления бензином, которые затем преобразуются блоком управления газом в правильные значения с учетом различного поведения топлива и конструкции форсунки.Система 4-го поколения может использоваться на автомобилях с прямым (TSI, TFSI, GDI и т. Д.) Или косвенным последовательным впрыском топлива и совместима с экологическими требованиями EURO-3, EURO-4 и EURO-5, а также с бортовыми диагностическими системами OBD II, OBD III и EOBD.

Преимущества:
  • очень точная дозировка топлива,
  • полностью автоматическая регулировка впрыска топлива,
  • намного лучший уровень выбросов,
  • отсутствие изменений мощности и производительности при любых дорожных или погодных условиях,
Недостатки :
  • сложность установки
  • относительно высокая стоимость

5-е поколение — впрыск жидкой фазы

Эта система больше не нуждается в редукторе, потому что, в отличие от всех предыдущих поколений, газ подается в двигатель в его жидкая форма почти такая же, как и в системе впрыска бензина.Как и в 4-м поколении, LPG попадает во впускную систему в самом конце, возле впускных клапанов. Сжиженный газ испаряется в потоке воздуха, движущемся к камерам сгорания, таким образом охлаждая заряд и повышая объемный КПД, что приводит к повышению производительности в определенных диапазонах оборотов. Система 5-го поколения работает и управляется так же, как и ее предшественница, и использует сигналы управления бензиновыми форсунками. Эта система обеспечивает лучшую экономию топлива и мощность, а также более низкие выбросы, чем паровые системы.

Преимущества:
  • очень точная дозировка топлива,
  • без изменения давления,
  • лучшая интенсивность выбросов, чем у всех других систем,
  • повышенная мощность,
Недостатки:
  • сложность установки
  • очень высокая стоимость

Очевидно, изменения, которые двигатели претерпели за долгие годы под давлением норм выбросов, в равной степени повлияли и на газовую технологию.Работы все еще продолжаются, и разрабатываются новые системы, в том числе для бензиновых двигателей с прямым впрыском топлива (также с прямым впрыском жидкого газа) и для дизельных двигателей (двухтопливные системы, смешивающие дизельное топливо и автогаз для снижения эксплуатационных расходов и вредных выбросов). Все эти новые приложения основаны на системах 4-го и 5-го поколений, так как они могут быть легко адаптированы к новым условиям работы просто путем внесения модификаций программного обеспечения.

поколений автогазовых систем | газео.com

Развитие газовой системы

Самые первые системы конверсии сжиженного нефтяного газа, предназначенные для замены бензина автомобильным газом в качестве моторного топлива, были задуманы в Италии вскоре после Второй мировой войны, когда поставки бензина были строго ограничены. Созданные тогда технологические решения и идеи устанавливают ориентир на многие годы вперед. Их основные принципы до сих пор используются в старых типах автомобилей, а именно в автомобилях с карбюраторными двигателями и с одноточечным впрыском топлива без катализатора.

Введение обязательного катализатора в выхлопную систему каждого автомобиля вызвало первые серьезные изменения в бензиновых системах и, как следствие, их автогазовых аналогах. Карбюратор устарел и был заменен системами одно- и многоточечного впрыска, оснащенными лямбда-датчиками. Последнее позволило более точно контролировать состав топливовоздушной смеси, что, в свою очередь, обеспечивает эффективность катализатора с точки зрения снижения содержания вредных соединений в выхлопных газах.В результате системы сжиженного нефтяного газа стали более управляемыми с помощью электроники и более точными с точки зрения распределения топлива. Однако общая идея работы не изменилась и по-прежнему базировалась на оригинальной итальянской концепции.

Введение более строгих норм выбросов повлекло за собой широкое внедрение бортовых систем диагностики (EOBD), отвечающих за мониторинг качества процесса сгорания. Системы автогаза должны были развиваться дальше, чтобы можно было более точно распределять газовое топливо — так появились системы постоянного и последовательного впрыска сжиженного нефтяного газа.Последние стали стандартными в наши дни и являются наиболее распространенным решением для современных двигателей. Последовательные системы также обязательны при переоборудовании двигателей с длинными (часто изменяемыми по длине) впускными коллекторами.

Примеры 5 систем сжиженного нефтяного газа -го поколения — последовательного впрыска жидкого автогаза — также доступны на рынке сегодня. В этих системах газ испаряется перед впрыском и испаряется строго во впускном коллекторе. Эта стратегия обеспечивает более высокую удельную энергию топлива и позволяет двигателю сохранять свои бензиновые характеристики или даже превосходить их.По функциональности система 5 -го поколения практически не отличается от 4-го -го поколения и предназначена для переоборудования двигателей с впрыском топлива, лямбда-зондом и системой EOBD.

Анализ эволюции силовых установок, работающих на сжиженном нефтяном газе, позволяет разделить их на категории с точки зрения технического прогресса. Как правило, существует пять поколений автогазовых систем:

© gazeo.com Вакуумная система с ручным регулированием (1 — редуктор-испаритель, 2 — электроклапан LPG, 3 — регулирующий клапан)

Поколение I — вакуумная система с ручной регулировкой

Это простейшая доступная автогазовая система, разработанная для двигателей с искровым зажиганием (карбюраторных и с одно- и многоточечным впрыском топлива) без лямбда-зонда или катализатора.Газовое топливо подается в двигатель в начале системы впуска — централизованно, перед дроссельной заслонкой. Состав смеси обеспечивается редуктором-испарителем, а количество газа регулируется вручную для обеспечения правильной работы двигателя во всем диапазоне оборотов и нагрузок. Система полностью механически управляется. Однако, когда такая система установлена ​​на двигателе с впрыском топлива, необходимо использовать электронный модуль переключения, который автоматически переключает с бензина на сжиженный газ при заданной частоте вращения двигателя (регулируемой с помощью потенциометра).

Место подачи топлива: по центру, в начале системы впуска, перед дроссельной заслонкой (как бензин в карбюраторных двигателях или двигателях с одноточечным впрыском).

Состояние подаваемого в двигатель топлива: газообразное

Регулировка: редуктор и ручной регулятор расхода газа, настройки которых универсальные (средние) для всего диапазона оборотов и нагрузок.

Применение: двигатели с искровым зажиганием с карбюратором или впрыском топлива (одно- или многоточечный), без лямбда-зонда и катализатора.

Достоинства: простота, удобство переделки, невысокая цена.

Недостатки: ограниченные возможности применения в настоящее время, практически применимо только к более старым автомобилям (из-за неточного регулирования состава смеси, достаточного только для двигателей с карбюраторами и простыми системами впрыска).

© gazeo.com Вакуумная система с электронным регулированием (1 — редуктор-испаритель, 2 — электроклапан сжиженного газа, 3 — шаговый двигатель, 4 — ЭБУ)

Поколение II — вакуумная система с электронным регулированием

Системы второго поколения являются развитием их предшественники 1 -го поколения и предназначены для использования в двигателях с искровым зажиганием с впрыском топлива (одно- или многоточечный), лямбда-зондом и катализатором.Газовое топливо по-прежнему подается в начале системы впуска — централизованно, перед дроссельной заслонкой. Тем не менее, система регулирования была модифицирована и теперь включает электронный модуль контроля состава смеси. Модуль использует данные датчика оборотов двигателя, лямбда-зонда и датчика положения дроссельной заслонки для регулирования расхода газа (с помощью шагового двигателя), обеспечивая тем самым оптимальный состав смеси, необходимый для правильной работы катализатора.


Место подачи топлива: по центру, в начале системы впуска, перед дроссельной заслонкой (как бензин в карбюраторных двигателях или двигателях с одноточечным впрыском).

Состояние топлива, подаваемого в двигатель: газообразное

Регулировка: редуктор и электронный регулятор расхода газа (шаговый двигатель) по сигналам датчиков двигателя (лямбда, частота вращения и положение дроссельной заслонки).

Применение: двигатели с искровым зажиганием и впрыском топлива (одно- или многоточечный), с лямбда-зондом и катализатором. В определенных случаях возможна также конвертация двигателей с системами EOBD (при условии использования специального эмулятора).

Достоинства: простота, удобство переделки, невысокая цена.

Недостатки: ограниченные возможности применения в настоящее время, практически применимы только к более старым автомобилям, хотя и оснащены лямбда-датчиками и катализаторами (из-за неточного регулирования состава смеси эти системы не применимы к новейшим двигателям).

© gazeo.com Система впрыска сжиженного нефтяного газа с постоянной газовой ступенью (1 — редуктор-испаритель, 2 — электроклапан сжиженного газа, 3 — регулятор потока, 4 — эмулятор форсунки)

III поколения — постоянный впрыск газообразного газа

Эти системы являются Используется с двигателями с искровым зажиганием и впрыском топлива (одно- или многоточечным), с лямбда-зондом и катализатором.В отличие от систем предыдущего поколения, газовое топливо подается в отдельные линии впускного коллектора, около клапанов. Несмотря на то, что топливо подается в двигатель постоянно, топливовоздушная смесь распределяется по всем цилиндрам намного лучше, чем в предыдущих поколениях. Порции топлива регулируются электронным способом (с помощью регулятора, подобного регулятору 2 -го поколения , хотя и в расширенном исполнении), и система использует сигналы от датчиков двигателя (лямбда, частота вращения и потенциометр дроссельной заслонки) для расчета оптимального состава смеси, т.е. необходимо для правильной работы катализатора.Благодаря исключению смесителя (по сравнению с предыдущими поколениями) производительность двигателя улучшена, в то же время снижен расход газа. Топливо подается более точно, и явление обратного воспламенения практически исключается, поскольку газовое топливо впрыскивается в конец системы впуска и не заполняет его.

Место подачи топлива: постоянный впрыск газа во впускные магистрали отдельных цилиндров возле клапанов.

Состояние топлива, подаваемого в двигатель: газообразное

Регулировка: регулятор расхода с электронным управлением, использующий данные датчиков двигателя (лямбда, частота вращения и положение дроссельной заслонки).

Применение: двигатели с искровым зажиганием с одно- или многоточечным впрыском топлива, с лямбда-зондом и катализатором, а также с системой EOBD (требуется эмулятор).

Преимущества: этот тип системы легко использовать для преобразования двигателей, требующих относительно точного дозирования топлива (из-за длинных систем впуска и точных расходомеров воздуха), но не имеющих электромагнитных топливных форсунок (механический впрыск бензина).

Недостатки: иногда порционирование топлива оказывается недостаточно точным.Это последнее поколение автогазовых систем, работающих параллельно с системами впрыска бензина, т.е. е. ЭБУ газовой системы самостоятельно собирает необходимые данные и регулирует состав топливовоздушной смеси. По этой причине требуются внешние эмуляторы (для форсунок и — опционально — EOBD, если этого требует двигатель).

© gazeo.com Система последовательного впрыска газовой ступени СУГ (1 — редуктор-испаритель, 2 — фильтр СУГ газовой ступени, 3 — рейка форсунки, 4 — ЭБУ)

Поколение IV — последовательный впрыск газовой ступени

Они предназначены для преобразования двигателей с искровым зажиганием с многоточечным впрыском топлива (с лямбда-зондом, катализатором и системой EOBD).На данный момент 4 системы -го поколения являются наиболее популярными и точными среди всех систем, доставляющих газовую ступень СУГ в камеры сгорания двигателя. Топливо впрыскивается в каждую линию впускного коллектора отдельно, рядом с клапанами, через форсунки с электромагнитным управлением. Они управляются ЭБУ, который, используя только сигналы управления бензиновыми форсунками и сигнал частоты вращения, рассчитывает время впрыска для системы автогаза. Системы четвертого поколения не требуют никаких других сигналов от датчиков двигателя, потому что, в отличие от систем предыдущего поколения, они не являются параллельными системами.Это означает, что ЭБУ автогаза только пересчитывает сигналы бензиновых форсунок от исходного ЭБУ в соответствующие сигналы для газовых форсунок. Вся стратегия работы двигателя фактически выполняется бензиновым ЭБУ, все диагностические системы работают нормально, и нет необходимости использовать какие-либо внешние эмуляторы (эмулятор форсунки интегрирован в ЭБУ газа).

Место подачи топлива: последовательный впрыск автогаза во впускные магистрали отдельных цилиндров, возле клапанов.

Состояние топлива, подаваемого в двигатель: газообразное

Регулирование: электронное — время впрыска сжиженного нефтяного газа рассчитывается на основе времени впрыска бензина.

Применение: двигатели с искровым зажиганием и многоточечным впрыском топлива, лямбда-зондом, катализатором и системой EOBD.

Преимущества: очень точная дозировка топлива, простота преобразования.

Недостатки: относительно высокая цена.

© Vialle Система последовательного жидкостного впрыска LPG

Как и 4 системы поколения -го , они предназначены для двигателей с искровым зажиганием с многоточечным впрыском топлива, лямбда-зондом, катализатором и системами EOBD.В отличие от всех предыдущих поколений, автогаз подается в двигатель в жидком виде, без испарения. Как и в 4-м поколении -го , сжиженный нефтяной газ попадает во впускную систему в самом конце, возле впускных клапанов. Жидкий газ испаряется в потоке воздуха, движущемся к камерам сгорания, таким образом охлаждая заряд и повышая объемный КПД (что приводит к повышению производительности в определенных диапазонах скорости вращения). Системы пятого поколения работают и управляются так же, как их аналоги поколения -го поколения , и используют сигналы управления бензиновыми форсунками.

Место подачи топлива: последовательный впрыск жидкого автогаза во впускные магистрали отдельных цилиндров, около впускных клапанов.

Состояние топлива, подаваемого в двигатель: жидкое

Регулирование: электронное — время впрыска сжиженного нефтяного газа рассчитывается на основе времени впрыска бензина.

Применение: двигатели с искровым зажиганием и многоточечным впрыском топлива, лямбда-зондом, катализатором и системой EOBD.

Преимущества: очень точная дозировка топлива, простота преобразования.

Недостатки: высокая цена и ограниченная применимость — 5 -е системы поколения обычно предназначены для конкретных моделей автомобилей.

Очевидно, что изменения, которые двигатели претерпели с годами под давлением ужесточающихся норм выбросов, в равной степени повлияли и на газовую технологию. Работы все еще продолжаются, и разрабатываются новые системы, в том числе для бензиновых двигателей с прямым впрыском топлива (также с прямым впрыском жидкого газа) и для дизельных двигателей (двухтопливные системы, смешивающие дизельное топливо и автогаз для снижения эксплуатационных расходов и вредных выбросов).Все эти новые приложения основаны на системах поколений 4 -го и 5 -го , так как они могут быть легко адаптированы к новым условиям работы просто путем внесения модификаций программного обеспечения.

Правильно обслуживайте свой автомобиль, работающий на газе!

Что нужно проверить при покупке автомобиля, работающего на газе

Когда вы покупаете подержанный автомобиль, вы мало что знаете о его истинной истории. Скорее всего, предыдущий владелец вложил средства в замену масла или общий осмотр, но они невелики.Таким образом, имеет смысл «сбросить» историю технического обслуживания автомобиля, просмотрев короткий список вещей, о которых нужно позаботиться. Большинство из них необходимо сделать в любом случае, независимо от того, работает автомобиль на автогазе или нет. Однако имеет значение порядок выполнения последующих процедур: сначала вы заменяете все жизненно важные жидкости, и только потом переходите к контролю работы двигателя на бензине и оценке правильности работы автогазовой системы. Ознакомьтесь с нашим пошаговым руководством!

1.Замена масла
В двигателях с большим пробегом старое масло следует заменять на такое же. Если вы не можете определить, какая смазка использовалась, обязательно обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля и купите масло, рекомендованное производителем автомобиля. Для более старых двигателей и двигателей с большим пробегом не рекомендуется отказываться от одного типа масла в пользу другого (например, синтетического или содержащего большую часть чистящих средств), так как это может привести к вымыванию отложений углерода изнутри двигателя. и, как следствие, вызывают преждевременный износ двигателя.В случае двигателей с малым пробегом смена типа масла имеет гораздо меньшее значение. Выбирайте масло, которое не только соответствует требованиям производителя автомобиля, но и доступно по цене.

2. Замена масляного фильтра
Ее следует выполнять каждый раз при замене масла, и обе эти процедуры (замена масла и замена фильтра) не должны выполняться отдельно. Роль фильтра заключается в очистке смазочного материала двигателя при работающем двигателе. Со временем фильтр загрязняется и «забивается», постепенно теряя способность отфильтровывать новые частицы грязи из масла.В конечном итоге фильтр становится полностью забитым и не обеспечивает никакой фильтрации масла.

3. Замена воздушного фильтра

© gazeo.com Сильно загрязненный воздушный фильтр


Покупка и замена воздушного фильтра не являются дорогостоящими и не сложными и могут быть выполнены самостоятельно, без специальных инструментов или помощь механика. Состояние фильтра напрямую влияет на расход топлива и производительность двигателя. Грязный, сильно загрязненный фильтр ограничивает количество кислорода, поступающего в камеры сгорания, что приводит к чрезмерному обогащению топливовоздушной смеси и чрезмерному расходу топлива.В конечном итоге может наблюдаться значительный дефицит мощности.

4. Замена свечей зажигания и проводов зажигания

© gazeo.com Совершенно новая свеча зажигания вместо двух изношенных. Обращайте внимание на состояние электродов.

Изношенные свечи зажигания и кабели зажигания часто приводят к снижению производительности двигателей, работающих на сжиженном нефтяном газе. Если у вас есть газовая система 2 поколения и (подверженная возгоранию во впускном коллекторе), установленная на двигателе с многоточечным впрыском, убедитесь, что вы соблюдаете интервалы замены свечей зажигания, т.е.е. вкладывать деньги в новый комплект заглушек каждые 15-20 тысяч километров. С системой поколения 2 nd под капотом свечи зажигания нуждаются в регулярной замене без каких-либо оправданий для предотвращения проблем (поврежденный воздушный фильтр или его корпус, расходомер воздуха или даже впускной коллектор). Что касается 4 автогазовых систем поколения -го поколения , то строгой регулярности замены свечей зажигания не так уж и много — достаточно выполнения рекомендаций автопроизводителя.

А теперь о проводах зажигания.Если они не прикреплены постоянно к катушке зажигания, они нуждаются в регулярном осмотре, желательно при замене свечей зажигания. Вам нужно искать физические повреждения и, в оптимальном случае, проверить их сопротивление. Если параметр упадет ниже требуемого минимума, кабели необходимо немедленно заменить. В случае кабелей с резистивным проводом на значение параметра сопротивления также влияет длина кабеля.

5. Регулировка зазора толкателей клапана (если нет системы саморегулирования)

© gazeo.com Перегоревшая головка клапана

Точная настройка газовой системы была бы бесполезной без предварительной регулировки зазора толкателя клапана. Вам нужно придерживаться интервалов, рекомендованных производителем автомобиля, когда речь идет о том, как часто выполнять операцию. Действительно, есть небольшая группа автомобилей, в которых клиренс приходится регулировать несколько чаще, чем рекомендуется, но это единичные примеры. Рекомендуется минимально увеличивать зазор выпускных клапанов, поскольку они подвергаются более высоким температурам, чем впускные.Отсутствие зазора приводит к неправильному закрытию клапана (никогда не завершенному), что, в свою очередь, приводит к выгоранию седла клапана или головки / головки клапана.

Все вышеперечисленные процедуры относятся к любому автомобилю в целом, независимо от того, работает он на газе или нет. Однако их выполнение позволяет оценить работоспособность двигателя и настроить его на бензине. Только после того, как вы убедитесь, что все системы двигателя, включая высоковольтную систему зажигания, полностью работоспособны, вы можете приступить к тонкой настройке и техническому обслуживанию системы сжиженного нефтяного газа.

6. Замена фильтров жидкой и газовой ступеней LPG
Оба эти фильтра можно использовать вместе только в 4 системах поколения th — для всех остальных систем требуются только автогазовые фильтры жидкой ступени. Срок службы фильтра тесно связан с рабочим объемом двигателя: чем больше рабочий объем, тем выше расход сжиженного нефтяного газа и тем быстрее фильтры изнашиваются. Для двигателей стандартного объема (до 2 л) жидкостный фильтр LPG сохраняет свои параметры примерно 30 тыс. Км даже с учетом качества автогаза, что и сегодня оставляет желать лучшего.Автогазовый фильтр газовой ступени должен проработать ок. 20 тыс. Км. С двигателями большой мощности (5-6 л и более) срок службы фильтра снижается вдвое.

7. Контроль герметичности и фиксации системы автогаза

© gazeo.com Необходимо контролировать и компоненты автогаза под автомобилем. Здесь вы можете увидеть сломанное крепление газопровода.


Контроль герметичности следует проводить не реже одного раза в год. Газовая система может потерять герметичность в результате замены газового фильтра, ремонта кузова, замены бампера или механического вмешательства механиков, не обученных обслуживанию систем сжиженного нефтяного газа.Проверка герметичности должна проводиться во время ежегодной проверки ТОиР, и мы всегда должны убедиться, что она выполняется тщательно вместе с контролем фиксации. Последнее особенно важно после зимы, так как возможно появление царапин днища автомобиля о наледи на снегу и отслоение некоторых элементов от их креплений. При этом разумно проверить и при необходимости закрепить защиту от коррозии.

8. Слив конденсата из редуктора
Принцип удаления конденсатных отложений загрязняющих веществ применяется только к системам поколения 1 st и 2 st .Внизу редуктора имеется пробка, которая используется для слива испарителя масляного конденсата. Он образуется из-за загрязнения сжиженного нефтяного газа. Чрезмерное скопление конденсата приводит к неисправности редуктора и нестабильной работе двигателя на холостом ходу. Конденсат нужно убирать раз в 10-15 тыс. Км. Процедура наиболее эффективна при выполнении на прогретом редукторе после остановки двигателя.

9. Наладка газовой системы

© gazeo.com Взорванный корпус воздушного фильтра, несмотря на защитную заслонку.

Тонкая настройка фактически является лишь последним штрихом после того, как все вышеперечисленное выполнено. Это должно быть выполнено в конце, потому что только тогда вы можете быть уверены, что автогазовая система может быть правильно настроена на хорошо работающий бензиновый двигатель.

Операция должна выполняться только механиками, специализирующимися на газовых системах, поскольку только они имеют необходимые инструменты и опыт для работы с двигателями, работающими на сжиженном нефтяном газе, и правильно выполняют свою работу.Процесс точной настройки, выполняемый на холостом ходу и на средних оборотах, обычно включает:

— оценку работы на бензине, включая анализ выхлопных газов,
— оценку работы на сжиженном нефтяном газе, включая анализ выхлопных газов,
— настройку предустановок ( с помощью диагностического ПО для автомобилей с электронной системой контроля состава смеси или вручную для автомобилей с карбюраторными двигателями).

Оценка работы газовой системы во время коротких дорожных испытаний также имеет решающее значение, хотя ее часто не проводят.

© gazeo.com Правильно установленная газовая система 4-го поколения не вызывает никаких проблем.

Несколько лет назад рекомендовалось обслуживать газовую систему каждые 15 тысяч км или около того. Сегодня, когда на рынке доминируют технологически продвинутые системы 4 поколения -го поколения (с последовательным впрыском газа в газовую фазу), частый контроль и регулировка не являются проблемой. ЭБУ сохраняют свои предустановки в течение длительного времени и стабильно работают независимо от условий.

Все описанные выше процедуры выполняются для того, чтобы газовая система оставалась работоспособной и надежной как можно дольше. Определенно стоит делать их регулярно, поскольку каждый неожиданный ремонт, чаще всего вызванный небрежностью, а не проблемами надежности оборудования, является более дорогостоящим и трудоемким, чем периодический осмотр. Забота о вашем автомобиле и его автогазе просто окупается!

Преимущество выработки энергии на сжиженном нефтяном газе

Производство электроэнергии на сжиженном нефтяном газе вне сети и в удаленных местах

Сжиженный нефтяной газ (СНГ) становится все более популярным в качестве важного топлива для внесетевой выработки электроэнергии, и его успехи в этой сфере растут.

В то время как природный газ является очевидным выбором для домов и предприятий в непосредственной близости от газопроводов, в отдаленных районах, на островах и в странах, где отсутствует развитая трубопроводная инфраструктура, доставка природного газа может иметь дорогостоящие препятствия.

Для эффективной и безопасной транспортировки природный газ необходимо охладить до чрезвычайно низких температур, приблизительно -160 ° C (-260 ° F), чтобы перевести его в жидкое состояние, известное как сжиженный природный газ (СПГ). СПГ необходимо поддерживать при постоянной температуре во время транспортировки и хранения, что требует значительных инвестиций в специализированные приемные терминалы и решения для криогенного хранения и испарения на месте.

Пропан

, с другой стороны, легко сжижается при умеренном давлении и может эффективно транспортироваться в виде жидкости (сжиженный нефтяной газ или сжиженный нефтяной газ) морским, автомобильным или железнодорожным транспортом с использованием легкодоступных резервуаров для хранения и оборудования.

В отличие от значительных требований к инфраструктуре и длительных циклов, связанных с внедрением внесетевого природного газа, использование пропанового топлива может быть быстро реализовано практически в любом месте и с меньшими затратами, что делает его подходящим решением для производства электроэнергии. как в удаленных, так и в автономных местах.

Производство сжиженного нефтяного газа готово к росту

Под влиянием революции в области сланцевого газа и, в меньшей степени, роста рынка попутного природного газа, производство пропана в последние годы стало рекордным, что сделало его широко доступным и легко доступным на мировых рынках.

Соединенные Штаты — нетто-импортер пропана до 2010 года — в настоящее время лидируют в мире как крупнейший экспортер пропана, согласно данным Управления энергетической информации США (EIA).Действительно, как сообщает EIA, США экспортировали

0 баррелей пропана в день в 2017 году, что сделало их вторым по величине экспортом нефтепродуктов США с широким распределением в более чем 50 пунктов назначения по всему миру.

Поставка из США делает пропан особенно привлекательным в регионах, зависящих от импортируемого топлива, таких как Карибский бассейн и Центральная Америка, где TransTech Energy стала свидетелем роста заказов на установки сжиженного нефтяного газа в регионе, включая недавнюю электростанцию ​​мощностью 28 МВт, работающую на сжиженном нефтяном газе, для компании Roatan Electric. (RECO), построенный в партнерстве с Wärtsilä.

Обильные поставки, относительно низкая стоимость и простота реализации уже сделали пропан желательным решением для отопления, приготовления пищи, сельского хозяйства и транспорта во всем мире. Эти преимущества в сочетании с другими преимуществами предполагают, что пропан будет играть все более важную роль в мировом секторе производства электроэнергии в ближайшие десятилетия.

Благодаря низкому содержанию углерода пропан представляет собой относительно чистое горючее, которое не представляет угрозы для почвы, поверхностных или грунтовых вод и считается «чистым топливом» в США.S. Министерство энергетики (DOE).

В качестве замены традиционного топлива, включая уголь и тяжелое жидкое топливо (HFO), пропан может способствовать значительному сокращению выбросов вредных парниковых газов (ПГ) и фактически предлагает более низкие выбросы ПГ, чем многие другие варианты энергии, без ущерба для производительности.

Пропан

также обеспечивает более высокую плотность энергии по сравнению с другими видами топлива, предлагая более чем в два раза больше энергии, чем у природного газа, если измерять в БТЕ. Другими словами, в расчете на единицу пропан выделяет вдвое больше тепла, чем природный газ, что в конечном итоге приводит к использованию меньшего количества топлива (один кубический фут пропана = 2516 БТЕ, тогда как один кубический фут природного газа = 1030 БТЕ). .

Поскольку политики во всем мире продолжают уделять внимание важности возобновляемых источников энергии, а уголь и мазут все больше теряют популярность как из-за низких выбросов, так и из-за неблагоприятной экономики, пропан занимает уникальное положение как для поддержки более строгих норм выбросов, так и для помощи в проложении пути. к более чистой альтернативной энергии.

Применение в производстве сжиженного нефтяного газа

Для существующих удаленных и внесетевых поставщиков электроэнергии переход на природный газ требует преобразования дизельных, дизельных или угольных генераторов энергии в газовые.При нынешней относительно более низкой стоимости природного газа есть веские основания для перехода на другое топливо с использованием пропана в качестве промежуточного топлива с признанием возврата в благоприятные сроки. Еще более убедительным является случай, когда новые электростанции необходимы для удовлетворения растущего спроса на электроэнергию, и можно полностью избежать расходов на конверсию топлива.

В некоторых случаях в регионах, где природный газ будет доступен в будущем, правительства рассматривают СНГ в качестве «мостового» топлива в качестве временной стратегии до тех пор, пока инфраструктура СПГ не сможет быть построена в долгосрочной перспективе.

Некоторые двигатели для выработки электроэнергии способны сжигать СНГ и природный газ, взаимозаменяемо, что позволяет пользователям начать получать выгоду от более дешевого и более чистого горящего пропана уже сегодня и подготовить их к использованию недорогого природного газа, когда он станет доступным в будущем.

LPG также может использоваться в качестве резервного источника топлива. В случае перебоев в поставке природного газа стратегии «снижения пиковой нагрузки» позволяют пользователям дополнять потребление природного газа пропаном для компенсации высоких цен в периоды пикового спроса и / или для компенсации дефицита поставок природного газа.

Многотопливные двигатели

, которые могут сжигать различные виды топлива, включая сжиженный нефтяной газ, этан, конденсат и нафту в дополнение к природному газу, также предоставляют клиентам большую гибкость в использовании топлива, с возможностью всегда выбирать наиболее доступные запасы топлива или выбирайте виды топлива, которые могут быть более доступными, чем другие, в зависимости от обстоятельств, например, во время сокращения поставок природного газа.

Для моделей децентрализованного, распределенного производства электроэнергии и комбинированного производства тепла и электроэнергии (ТЭЦ) чистый сжиженный нефтяной газ снова является очевидным выбором, предлагая экономичную и экологически безопасную альтернативу традиционным видам топлива и обеспечивающую окупаемость инвестиций в очень желательные сроки.

Важно отметить, что сжиженный нефтяной газ также вызывает интерес в качестве дополнительного или резервного топлива для дополнения энергии, вырабатываемой из возобновляемых источников энергии и технологий, включая солнечную и фотоэлектрическую (PV) и ветряную генерацию, которая может быть подвержена перебоям.

Учитывая, что производство пропана в больших количествах, как ожидается, продолжится до 2040 года и далее, TransTech ожидает бурного роста мощностей по выработке электроэнергии на сжиженном нефтяном газе в ближайшие десятилетия.


«Мы по-прежнему наблюдаем значительный рост спроса на терминалы для хранения сжиженного нефтяного газа и оборудование для газификации сжиженного нефтяного газа для использования в энергетике на рынках Карибского бассейна и Латинской Америки», — сказал Марк Веник, директор по рынку терминалов и генерации электроэнергии TransTech Energy.

Веник добавил: «Наше стремление к быстрому внедрению окупается для проектов по производству электроэнергии на сжиженном нефтяном газе и промышленному преобразованию топлива, где короткие сроки выполнения заказа имеют решающее значение для успеха наших клиентов».

TransTech Energy поставляет комплексные инфраструктурные решения для хранения и транспортировки сжиженного нефтяного газа для поддержки выработки электроэнергии на сжиженном нефтяном газе, включая распределенное производство электроэнергии и когенерацию, а также резервное производство электроэнергии.

Наши масштабируемые решения для хранения сжиженного нефтяного газа представляют собой идеальное решение для поддержания высокого уровня потребления сжиженного нефтяного газа, с резервуарами для хранения, доступными в различных размерах до 120 000 галлонов и более.

TransTech также предлагает индивидуальные решения и услуги «под ключ» для хранения и газификации сжиженного нефтяного газа, в том числе:

TransTech Energy также предоставляет комплексные, лучшие в своем классе решения для хранения и регазификации сжиженного природного газа (СПГ) по всей цепочке создания стоимости СПГ для всех приложений вне трубопровода.

Свяжитесь с нами , чтобы поговорить с одним из наших экспертов по производству сжиженного нефтяного газа сегодня: 1-888-206-4563

Пакет предварительной разработки проекта БЕСПЛАТНОЙ электростанции

  • Образцы P & ID
  • План участка
  • Прогнозируемая стоимость СНГ по сравнению с СПГ
  • млн БТЕ
  • Стоимость инфраструктуры СНГ по сравнению с инфраструктурой СПГ
  • Поршневой газовый двигатель vs.оценка инфраструктуры газовых турбин
  • Основное оборудование
  • Подробнее …
Отправить запрос

Страница не найдена — ROUSH CleanTech

Перейти к основному содержанию ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ROUSH ENTERPRISE
  • twitter