Боковой порез шины ремонт своими руками: Ремонт бокового пореза шины своими руками

Содержание

когда возможен и как его делают

Привет всем! Автомобильные шины справедливо можно считать расходным материалом. Причем они могут выходить из строя намного раньше, нежели заявляет изготовитель. Причина тому возникновение проколов, порезов, чрезмерно активная эксплуатация и повышенные нагрузки. Сегодня хотелось бы поговорить про ремонт боковых порезов шин.

В теории и на практике самостоятельный ремонт вполне возможен, когда речь идет о восстановлении бескамерной или камерной покрышки. Хотя последние встречаются все реже из-за более слабых эксплуатационных характеристик.

Основной вопрос при возникновении бокового пореза заключается в том, поможет ли тут ремонт или замена станет единственным правильным решением. Затраты, включая финансовые, на восстановление покрышки не всегда себя оправдывают. Особенно это касается радиальных шин, где появление бокового пореза в более чем 90% случаев требует замены шины. Потому давайте вместе разбираться в этом вопросе, обращая внимание на некоторые значимые нюансы.

Допустимые размеры порезов

Прежде чем пытаться своими руками восстановить шину легковых или грузовых автомобилей, следует понять, есть ли вообще смысл браться за такую работу. Ответ на этот вопрос напрямую зависит от характера и размеров самого бокового пореза.

Когда происходит боковой порез, затрагивается внутренний каркас изделия, то есть корд. Если повреждение незначительное, то появляется хорошая возможность отремонтировать покрышку. Но это актуально лишь в случае, когда порез неглубокий. Только как определить эту грань, когда ремонт теряет всякий смысл? Тут нужно смотреть на размеры повреждения. Если это продольный вид пореза, проходящий вдоль колесного корда, пределом считается 35 мм. Если же разрез поперечный, то ремонт возможен при порезе до 25 мм. Еще смотрите на то, где заканчивается разрыв. Восстановление будет возможным, если порез заканчивается не более чем в 40 мм от края изделия. В противном случае ремонтировать покрышку бессмысленно.

Когда порез не сквозной, находится в рамках указанных границ, самостоятельный ремонт вполне возможен.

Либо вы можете обратиться в автосервис. Некоторые предлагают подобные услуги с гарантией, хотя это скорее исключение из правил. Сложно гарантировать исправную работу колеса, восстановленного после бокового пореза.

В сети можно отыскать множество наглядных видео, где гаражные мастера демонстрируют процесс самостоятельной реставрации покрышек.

Стоит ли браться за работу самому, решайте сами. Во многом это зависит от того, есть ли у вас соответствующий опыт, навыки и необходимое оборудование.

Трудности возникают еще и тогда, когда речь заходит о реставрации грузовых покрышек. Заплатку или пластырь тут потребуется крепить максимально надежно и качественно. Но даже в этом случае нет гарантии того, что грузовая покрышка сумеет выдержать нагрузки от тяжеловесного транспортного средства. После восстановления обязательно предстоит проводить периодические проверки на предмет целостности изготовленной заплатки. В случае с грузовыми покрышками есть предел бокового пореза, который составляет 10 волокон корда. Если количество поврежденных тросиков больше, шина утилизируется и покупается новая.

Как видите, существуют определенные пределы и границы размеров боковых порезов, при выходе за которых бессмысленно даже пытаться восстановить изделие. Проще, дешевле и безопаснее купить новые шины.

Особенности самостоятельного ремонта

Если у вас есть личный опыт ремонта покрышек, обязательно оставляйте отзывы в комментариях. Поделитесь интересными наблюдениями, дайте несколько советов от себя, либо порекомендуйте хороших специалистов, которым можно доверять. Если цена услуги оправдывает результат, порой есть смысл обратиться к мастерам.

В случае с ремонтом боковых порезов существуют принципиальные отличия от того, как ремонтируются обычные проколы. В нашем случае обойтись стандартным грибком уже не получится. Тут нужны более серьезные меры, а также соблюдение некоторых рекомендаций. Может это и не самая подробная пошаговая инструкция, но в ней предусмотрены основные и ключевые моменты восстановления автомобильной шины. Разница бокового пореза в том, что в этой части покрышки толщина намного меньше, а также активно деформируется в процессе эксплуатации, когда колесо касается дорожного покрытия.

Суть восстановления заключается в выполнении нескольких последовательных действий. Советую сначала ознакомиться с инструкциями, и только потом решать, стоит ли браться за работу, либо стоимость профессиональной услуги выше желания сэкономить и потенциально окончательно испортить колесо.

Выполнив эти процедуры, даже самым тщательным образом, вы заметите, что покрышка не спускает. Но вот стоит ли ее эксплуатировать дальше, большой вопрос.

Специалисты советуют обращать внимание на то, не появляется ли биение колеса после реставрации. Если да, то такую покрышку можно использовать лишь в качестве запаски.

Суть самостоятельного или профессионального восстановления заключается в следующем:

  • в месте повреждения края необходимо сточить;
  • поврежденному участку следует придать форму чаши или блюдца;
  • в образовавшуюся полость укладывается сырая резина;
  • далее начинается процесс вулканизации;
  • при самостоятельной вулканизации потребуется строительный фен;
  • затем укладывается прочная заплатка;
  • снаружи восстановленное колесо зачищается;
  • проводится процедура балансировки.

Основную проблему в рамках самостоятельного ремонта вызывает именно горячая вулканизация. В автосервисах обычно используются специальные камеры. СТО гаражного типа также применяют фен, что является не самым лучшим решением в сравнении со спецкамерой.

Профессиональный ремонт

Подавляющее большинство автомастерских, которые специализируются на ремонте покрышек, включая боковые порезы, действуют по одной и той же технологии.

Не буду скрывать, что ремонт в хорошем сервисе имеет ряд преимуществ в сравнении с самостоятельной реставрацией. Если стоимость услуги вас не смущает, а сама покрышка действительно подлежит ремонту, стоит обратиться к мастерам.

Свою работу они выполняют следующим образом:

  • Сначала проводится полная ревизия поврежденного участка. Покрышка снимается, боковой порез обрезают по краям с помощью кусачек;
  • Проблемная зона обрабатывается бормашиной, после чего выполняется обработка с использованием специального цемента;
  • Далее готовят сырую резину. Ее нарезают на небольшие полоски и растягивают;
  • Резину закладывают внутрь пореза, после чего проводится вулканизация;
  • Потом необходимо нанести разметку и снова бормашиной зачистить место под будущую армирующую заплатку;
  • Покрышка обезжиривается, смазывается цементом, выжидается время на подсыхания;
  • Затем заплатку тщательно приклеивают, обрабатывают герметиками;
  • Завершается процедура балансировкой.

Даже после таких мероприятий подвергать восстановленную шину большим нагрузкам нельзя. Требуется постепенная обкатка.

Скажу так. Ремонтировать покрышку, на которой возник боковой порез, есть смысл лишь в ситуации, если речь идет о новом и дорогом комплекте, без явных признаков износа, со сложным рисунком. В этой ситуации ремонт действительно стоит провести. И то лишь при условии, что порез незначительный.

При боковых порезах и после восстановления эксплуатация покрышки будет несколько иной. На легковых машинах такие колеса не советуют ставить на переднюю ось из-за повышенной нагрузку. Иначе шина может в любой момент лопнуть. Плюс не стоит разгоняться более чем до 90 километров в час.

Как видите, восстановление покрышек при появлении боковых порезов возможно, но далеко не всегда. Плюс даже самые инновационные методы реставрации накладывают ряд ограничений на эксплуатацию. Учитывайте это.

Спасибо всем за внимание! Подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!

ремонт или замена? Можно ли ездить?

На чтение 5 мин. Просмотров 66.4k. Опубликовано

26.11.2018 Обновлено

Конструкция покрышки автомобиля довольно сложна. С ремонтом прокола шин в области протектора может справиться даже новичок. А боковой порез шины – повреждение более сложное. За ремонт бокового пореза возьмется далеко не каждый автосервис. Так стоит ли тратить силы, время и деньги на ремонт? И как отремонтировать колесо своими руками?

Возможен ли ремонт бокового пореза шины?

Про качество автомобильных дорог в России не говорил только ленивый. Неудивительно, что при таких условиях очень часто возникают проколы и порезы автомобильных шин.

Но порез боковой поверхности шины встречается не так часто, ведь для его возникновения нужны совсем “экстремальные” условия. Еще случаются “войны” за парковку, когда соседи, не поделив парковочное место, прорезают “обидчику” колеса. Что же делать в такой ситуации?

Конечно, придется заменить порезанную шину. Но есть способ восстановления при помощи специальных заплаток. Такой метод выручит, если под рукой не оказалось запаски, а до мастерской далеко добираться.

Но надо понимать, что мера эта временная, потому как полноценно эксплуатировать такое колесо опасно.

Как устроена шина

Конструктив современной покрышки – довольно сложная система, внутри которой присутствует два вида каркаса прочности:

  • Каркас из металла – изготавливается из тончайших металлических проволочных нитей;
  • Каркас из прочных капроновых нитей.

Существуют 2 вида автомобильных шинных изделий:

  • радиальные – кордовые нити не перекрещиваются, расположены поперек от одного борта к другому;
  • диагональные – кордовые нити располагаются по диагонали от одного борта к другому, перекрещиваясь послойно.

В настоящее время массово выпускаются радиальные, а диагональные отходят на второй план.

При производстве покрышек силовой каркас из металла и капрона заливается слоем резины, что придает прочность конструкции. Корд из проволоки и нитей прочно держится резиновым слоем, и колесо может выдерживать большие нагрузки и не лопаться.

Чем опасен порез шины

При порезе с боковой стороны проволока и нити корда рвутся или разрезаются, и прочность всего колеса теряется. Даже при заклеивании пореза эти нити не восстанавливаются. И любое препятствие в виде ямы или бордюра может привести к печальным последствиям. Колесо просто лопнет от нагрузки, и машина потеряет управление.

Боковой прокол не так опасен, и после качественного ремонта вполне возможно использовать такое колесо.

Какой порез можно ремонтировать?

Не каждый порез боковой поверхности шины подлежит ремонту. Ремонтопригодные виды порезов:

  • Порез вдоль нитей каркаса, если он не превышает 5 сантиметров.
  • Порез поперек нитей каркаса, если он больше 3 сантиметров.

Нельзя восстанавливать и использовать шины, порез на которых расположен менее, чем в 4-х см от края.

Для шин грузовиков требования более строгие – при повреждении более 10 нитей корда покрышка не ремонтируется, а отправляется в утиль.

Ремонт бокового пореза шины

Порез бескамерной шины сбоку ремонтировать гораздо сложнее, чем обычный прокол. Причина кроется в том, что боковая поверхность колеса больше подвержена нагрузкам и деформациям из-за меньшей толщины материала. Наиболее заметно это на низкокачественном дорожном покрытии.

Инструменты и материалы

Чтобы сделать ремонт боковых порезов шин самостоятельно, понадобятся:

  • сырая резина;
  • наждачная бумага мелкой зернистости;
  • строительный фен или старый утюг с металлической подошвой;
  • спирт или очищенный бензин для обезжиривания;
  • заплатка из резины с клеевым слоем, желательно армированная (с нитями корда).

Ремонтируем боковой порез шины своими руками.

Рассмотрим самый доступный метод восстановления. Порядок действий:

  1. Обточите наждачной бумагой края поврежденного участка, придав ему чашеобразную форму.
  2. Обезжирьте поверхность спиртовым раствором или очищенным бензином.
  3. Заполните полость сырой резиной и вулканизируйте ее при помощи фена или утюга. Поверхность должна стать матовой.
  4. Зачистите место под заплатку наждачкой.
  5. Приклейте заплатку.
  6. Отбалансируйте колесо.

Восстановленная таким образом покрышка не предназначена для эксплуатации в сложных условиях. Использовать ее постоянно тоже не рекомендуется. Лучший вариант – использование в качестве запаски.

Если же с вашей шиной случился боковой прокол, то после ремонта можете смело ее использовать дальше.

Ремонт на СТО

На станции техобслуживания выполняется более сложный и качественный ремонт. Последовательность работ выглядит так:

  1. Демонтируют колесо и оценивают степень повреждения.
  2. Выравнивают край поврежденного участка с помощью бокорезов.
  3. Зачищают поверхность и наносят специальную цементную смесь.
  4. Сырую резину нарезают узкими лентами, растягивают и закладывают в полость пореза.
  5. Вулканизируют резину спецоборудованием.
  6. Зачищают поврежденный участок, обезжиривают его и наносят цемент.
  7. После высыхания цемента приклеивают заплатку и обрабатывают ее края герметиком.
  8. Устанавливают шину на диск и балансируют колесо на специальном оборудовании.

Не подвергайте отремонтированную покрышку большим нагрузкам – это может быть опасно. Используйте ее в экстренной ситуации или как запаску, чтобы доехать до шинного магазина или мастерской.

Минусы ремонта боковых порезов шин

Поврежденная таким образом шина подлежит замене. Но в крайних ситуациях возможно использовать отремонтированную шину с заплаткой. Главное, помнить, что нагрузки губительны для такого колеса. Это создает опасность для всех участников дорожного движения.
Разберем негативные последствия ремонта:

  • Колесо теряет баланс, который сложно компенсировать даже процедурой балансировки грузиками. От дисбаланса ухудшается рулевое управление.
  • Такой метод восстановления ненадежен. Заплатка деформируется под воздействием высокой нагрузки, начинает отклеиваться со временем. Шина хуже сохраняет давление, и ее приходится часто подкачивать.
  • Отремонтированный боковой порез колеса – мина замедленного действия. В любой момент такая шина может лопнуть, подвергая опасности всех окружающих.

Ремонт или замена? Ремонт боковых порезов шин – не панацея. Каждый автовладелец должен решать самостоятельно, как поступать с поврежденной сбоку покрышкой. Необходимо учитывать все риски, если уж вы решили ее использовать, то советуем это делать исключительно в качестве запаски.

Ремонт боковых порезов бескамерных шин автомобиля своими руками

Сейчас на многих шиномонтажах Вы можете встретить услугу: ремонт боковых порезов шин. Хоть раз в жизни каждый водитель сталкивался с этим неприятным сюрпризом. Вариантов, где Вы могли получить порез много: поехали на дачу по грунтовой дороге, попали в выбоину, яму или же просто наехали на острый предмет. И как бы оптимистично все ни выглядело, эта досадная оплошность доставит Вам много неприятностей в дальнейшем, если Вы затянете с её устранением.

Рассмотрим вариант, когда Вы попали в неприятную ситуацию и получили порез боковины покрышки. Есть несколько вариантов решения проблемы:

  • самому ликвидировать такой порез;
  • обращение к профессиональным мастерам.

Запомните, шину с боковым порезом, даже после соответствующего ремонта полноценно эксплуатировать запрещено. Максимум, на который Вы можете рассчитывать после обработки пореза, это использование поврежденной шины в качестве запаски или же эксплуатация при езде без больших нагрузок.

Характеристики покрышек и условия ремонта

Рассмотрим подробнее возможность ремонта бокового пореза на Вашей покрышке. Для начала, нужно определить тип шины. Все шины делятся на камерные и пневматические (бескамерные). Камерные шины используются все реже, ввиду их быстрого износа. Популярность набирают именно бескамерные покрышки, которые делятся на радиальную пневматику и диагональную. Например, “диагоналки” широко используются на автомобилях грузового типа, на полноприводных автомобилях (внедорожниках).

Диагональный тип шины характеризуется особенностями строения и расположением нитей корда. Корд – это капроновая, металлическая или нейлоновая нить, придающая шине жесткость, стабильность пятна контакта шины с дорогой. Корд в диагональном типе шины располагается под углом примерно от 45° до 60° друг к другу. Его слои укладываются в несколько рядов один по верху второго. В шине представленного типа нити корда расположены внахлест. Даже, если на покрышке появился боковой порез, ремонт шины возможен при условии, что задето не более десятка нитей металлического корда.

Радиальный тип покрышки, как уже видно по названию, отличается круговым расположением нитей корда, без соприкосновения друг с другом. Именно бандаж в предоставленном типе играет немаловажную роль. Ведь он принимает на себя большую часть нагрузок с каркаса. Покрышки указанного типа используются практически на любых современных видах транспорта, благодаря увеличенной лёгкости, и улучшенным техническим характеристикам.

Если боковой порез на шине все же появился, он представляет значительную проблему для дальнейшего передвижения. Так как корд в каркасе радиальной шины помогает в равномерном распределении нагрузок. Естественно, даже в том случае, насколько бы высококлассным ни был ремонт, корд восстановить до первоначального состояния уже не удастся.

Процесс восстановления пореза боковины

Ремонт бокового пореза бескамерной шины представляет собой сложный и специфический процесс. Но все же он возможен при соблюдении определённых условий. Допустим, Вы решили провести ремонт бокового пореза на шине автомобиля. Прежде всего, оцените степень и размер повреждения. Бывают продольные и поперечные порезы на боковине покрышки.

Максимальный размер пореза, при котором ремонт еще возможен, составляет примерно 2,5-3,5 см. Однако, если боковой порез проходит на расстоянии большем, чем 4 см от края покрышки, любые восстановительные работы бессмысленны.

Для самостоятельного ремонта бокового пореза на шине Вам понадобится:

  • кусачки;
  • обезжиривающий состав;
  • заплатка нужного размера;
  • жидкая резина и специальный клей;
  • промышленный фен.

Прежде всего, нужно кусачками обработать порез и сделать его чашеобразной формы. Далее обезжирить поверхность той части покрышки, в пределах которой будет происходить ремонт. Удалите оттуда все инородные тела, которые могут при попадании снизить герметичность шины. Потом в обработанную до определенной формы поверхность залейте сырую жидкую резину и произведите вулканизацию при помощи промышленного фена.

На следующем этапе работ потребуется нанести специальный клеящий состав внутрь шины и наложить на него латку. Далее необходимо сильно прижать (в идеале под прессом) латку к шине и в таком состоянии продержать не менее 30 часов.

Последними шагами в самостоятельном ремонте бокового пореза шины является зачистка места вулканизации и последующая балансировка шины. Не лишним будет напомнить, что такое колесо ни при каких условиях нельзя ставить в переднюю колесную пару.

В том случае, если Вы решили довериться профессионалам, мастер обязан ответить на заданные Вами вопросы: насколько опасен боковой порез шины и можно ли ездить на восстановленной покрышке? Процесс восстановления шины на автосервисе схож с самостоятельным ремонтом, но он выполняется мастерами с опытом подобных работ, с соблюдением всех требований и предосторожностей на специальном оборудовании.

Заключение

Нужно помнить, что любой ремонт бокового пореза бескамерной шины должен производиться специалистом, так как все восстановительные работы происходят с выполнением технических требований и условий. Такая шина уже не будет полноценно служить, так как подвержена большей нагрузке. Можно, конечно, использовать её в качестве “запаски”, но лучшим вариантом будет приобретение пары новых покрышек и их установка.

ремонт боковых порезов шин своими руками

В результате поездок по дорогам с выбоинами, ямами, различному мусору и другим причинам может произойти повреждение покрышки, то есть ее боковой порез.

Если сравнивать с проколом, то порез колеса является более серьезной проблемой, поскольку его результатом становится полное разрушение всех слоев резины и корды шины, которая представляет собой металлические (текстильные) нити.

Отсюда и вполне логичный результат: если своевременно не устранить данную проблему, вероятность возникновения взрыва колеса, который, как известно, приводит либо к ДТП, либо к опасной ситуации на дороге, возрастает в разы.

С чего начать

ремонт?

В первую очередь важно оценить размеры полученного повреждения. Ведь от этого зависит возможность и параметры ремонта.

Так, ремонт покрышки легкового транспорта возможен, только если размер продольного пореза вдоль корды не превышает 35 мм, а размер поперченного — 25 мм. При этом если дефект располагается ближе, чем 40 мм, к краю, автошину не восстанавливают.

Для грузового транспорта важное значение в таком ремонте имеет также количество поврежденных волокон корды — их должны быть не более 10 штук.

Ремонт боковых порезов шин своими руками — руководство к действию.

В первую очередь нужно устранить полученный дефект покрышки, а там, где образовался порез — аккуратно сточить края так, чтобы место повреждения приняло форму чаши.

Далее полученное место нужно полностью очистить от грязи и обезжирить. Ведь наличие даже мельчайшего загрязнения значительно снижает коэффициент герметизации.

Теперь автошину можно отправить на вулканизацию. Ее можно осуществить с помощью производственного фена либо вулканизатора, наполните полученную «чашу» сырой резиной для вулканизации, данный материал очень эластичный, поэтому легко способен заполнить полость.

Наложите латку (ее еще называют холодной вулканизацией). Приклейте ее с помощью специального клеящего состава изнутри покрышки и очень крепко прижмите к поверхности. Оставьте шину в таком положении на 24-48 часов.

После того, как латка хорошо приклеилась к шине, можно приступить к последнему этапу, заключающемуся в зачистке места вулканизации, установке колеса на свое место и проведении балансировки.

Видео инструкции.

Рекомендую прочитать:

Почему появляются боковые порезы шин авто и как устранить дефект своими руками

Ремонт боковых порезов шин требует особых материалов и навыков. Учитывая состояние многих отечественных дорог, от подобных повреждений никто не застрахован, поэтому каждому автолюбителю рекомендуется иметь набор инструментов для ремонта.

Умение оперативно устранить неисправность может пригодиться в дороге, когда нет «запаски», а до ближайшего автосервиса как минимум несколько километров. Об этом пишут СМИ.

Зачем ремонтировать боковой порез

Покрышка имеет довольно сложное строение, предусматривающее сразу два укрепляющих каркаса – из тонкой металлопроволоки и сверхпрочных синтетических нитей. Несмотря на продуманную защиту, автошины часто рвутся, режутся, прокалываются.

Распространенные причины появления порезов на боковой поверхности шин:

  • плохие дороги;
  • умышленное нанесение вреда;
  • наличие ослабленного участка, который при проезде по выпуклостям прорывается;
  • зацепление за бордюр.

С ремонтом бокового пореза шины автомобилистам приходится сталкиваться реже, чем с другими повреждениями, так как получить их можно лишь в самых экстремальных условиях. Есть два варианта решения проблемы – ремонт или замена порезанной покрышки.

Решая, как поступить, учитывают такие моменты:

  1. Ремонт бокового пореза шины делают своими руками. Это позволяет сэкономить на приобретении «обуви» для авто и на оплате шиномонтажных работ.
  2. Ремонт бокового пореза/прокола шины позволяет решить проблему лишь на время. На отремонтированное колесо положиться нельзя, оно не может эксплуатироваться как полноценное.

Чтобы ремонтировать шины своими руками, производить варку шин, ставить заплатки или применять другие методы устранения повреждений, полезно знать устройство автопокрышек.

Различают два варианта шин:

  1. Радиальные. В них каркас, повышающий жесткость шин, размещен под углом 90 градусов к окружности колеса. Такие покрышки хорошо держат авто на трассе, обеспечивают комфорт управления.
  2. Диагональные. В таких шинах корд расположен по радиусу окружности. Сегодня такие покрышки производятся редко, так как производители переходят на радиальные аналоги.

Ремонт боковых порезов шин имеет смысл, если нет «запаски». Он применяется в плевых условиях как «скорая помощь». Когда повреждение устранено, автомобиль должен на умеренной скорости добраться до мастерской.

Чем опасен непрофессиональный ремонт

Боковые повреждения приводят к разрыву проволоки и нитей корда. Это приводит к значительной потере прочности колеса. Даже если заклеить боковой порез на поврежденной шине, нити останутся порванными. При наезде на препятствие, колесо может лопнуть. Но это полбеды, самое опасное то, что автомобиль теряет управление.

Ремонт бокового прокола бескамерной шины, в отличие от пореза, позволяет полностью восстановить колесо и использовать его еще долгое время.

Какие повреждения можно отремонтировать

Не всякий боковой порез шины можно отремонтировать своими руками. Значительные повреждения являются неремонтопригодными. И чтобы не оказаться в безвыходном положении, надо всегда иметь при себе запасное колесо.

Заделать боковой порез шины, если он:

  • до 5 см и проходит вдоль нитей корда;
  • протянулся поперек нитей и его длина не превышает 3 см.

На заметку!Если порез располагается слишком близко к краю – менее 4 см, шину не восстанавливают.

Ремонт боковых порезов грузовых шин требует соблюдения более строгих правил. Если повреждено больше десятка нитей ремонт покрышки не производится – она подлежит утилизации.

Как отремонтировать порезанную шину

Ремонт бокового пореза на бескамерной шине – непростая задача, по сравнению с устранением прокола. Бока колес более уязвимы при высоких нагрузках из-за небольшой толщины. Чтобы надежно заделать порез, необходимо строго следовать технике ремонта, применяя предусмотренные материалы и приспособления.

Вулканизация

надежный способ ремонта – варка боковых порезов шин посредством нагревательного элемента. Если в машине есть фен, можно провести вулканизацию в дорожных условиях, подключив его к аккумулятору.

Чтобы сделать своими силами ремонт порезов шины у легкового автомобиля, надо запастись:

  • сырой резиной;
  • мелкозернистой наждачкой;
  • строительным феном;
  • спиртом или бензином (они нужны для обезжиривания поверхностей).

Если нет строительного фена, можно заменить его старым тяжелым утюгом (такой вариант подойдет для домашнего ремонта).

Порядок варки (вулканизации) боковых порезов шин:

  1. Демонтируйте колесо.
  2. Придайте повреждению чашеобразную форму, стачивая его по краю мелкозернистым абразивом. Такая операция позволит максимально плотно и надежно наложить заплатку.
  3. Протрите обрабатываемую поверхность ветошью, смоченной в бензине или спиртосодержащим препаратом.
  4. Возьмите сырую резину и заполните ею чашеобразное углубление. Старайтесь, чтобы состав равномерно заполнил выемку.
  5. Теперь переходите к процессу вулканизации бокового пореза шины. Нагревайте поверхность до тех пор, пока резина не приобретет матовую фактуру.
  6. Проверьте колесо на утечку, поставьте его на место и проведите балансировку.

Чтобы заварить шину подручными средствами, придется потратить 1-2 часа.

Заплатка

Если порез незначительный, в дорожных условиях используют заплатки. Наборы для ремонтных работ продаются во всех автомагазинах. В составе набора: заплатки и специальный клей. Покупая его, сообщите параметры колес, чтобы приобрести заплатки из подходящего материала.

Порядок приклеивания заплатки:

  1. Возьмите заплатку, у которой размеры будут больше пореза на 2-3 мм.
  2. Резину возле повреждения зачистите наждачкой и обезжирьте спиртосодержащим составом или бензином.
  3. Нанесите на порез клей и приложите к нему заплатку. Прижмите посильнее. Если ремонт производится дома, воспользуйтесь тисками. В дороге прижимайте заплату тяжелыми предметами. Груз не снимайте 1-2 часа.
  4. Накачав колесо, проверьте его на утечку и поставьте на место.

Заплаты рекомендуется накладывать двухсторонние. Такой способ ремонта боковых порезов на резине подходит не во всех случаях. Иногда проще, а главное, безопаснее, не ремонтировать покрышку, а заменить ее новой.

На заметку!Если заклеить большой порез, армирующая заплатка может отвалиться при езде, особенно когда авто разовьет большую скорость. В результате случится масштабная авария.

Ремонт жгутом

Если порезана бескамерная шина, подойдет еще один метод. Для его реализации понадобится купить набор со жгутом, шилом и воротком.

Порядок ремонта жгутом мелких порезов:

  1. Расширьте немного повреждение при помощи шила.
  2. Прикрепите воронок к центру жгута, и засуньте его в колесо с внешней стороны так, чтобы на другой стороне получилась петля, превосходящая по своему диаметру повреждение.
  3. Ножом обрежьте кусок жгута, который торчит с внешней стороны шины, и прикрутите колесо.

Этот вариант ремонта подходит, если повреждение незначительное, а заварить покрышку нет никакой возможности.

Если обратиться в сервис

Многие водители предпочитают не заниматься ремонтом авто, а доверяют его специалистам автосервиса. Правда, нет гарантий, что там восстановят колесо. Если повреждение большое, ремонт может оказаться нецелесообразным.

Как ремонтируют порезы в автосервисе:

  • снимут покрышку и осмотрят повреждение;
  • если есть смысл ремонтировать колесо, обрезают порез кусачками по краю – это повышает качество варки колеса;
  • бормашиной чистят резину и покрывают ее особым цементным раствором;
  • режут сырую резину, вытягивают полосы и укладывают их в обработанное повреждение;
  • с помощью профессионального оборудования производят сварку резины колеса;
  • после вулканизации обработанный участок зачищают и делают разметку под заплату;
  • зачищенное место обезжиривают, наносят цемент, и когда он подсохнет, приклеивают заплатку, затем ее края обрабатывают герметиком.

Когда покрышка отремонтирована, ее ставят на колесный диск, а затем балансируют колесо. Первое время на нем ездят на малой скорости.

Недостатки ремонта

Автолюбители часто спорят, можно ли ездить на шинах с заклеенными боковыми порезами. Важно понимать, что езда на заклеенном колесе – мера вынужденная и временная. Если и ехать на такой шине, то только до ближайшего СТО.

В чем недостатки ремонта порезов сбоку:

  1. Колесо утрачивает баланс. После балансировки грузами не удается компенсировать дисбаланс, который затрудняет управление автомобилем.
  2. Низкая надежность. На заплате под действием нагрузок возникают деформации, из-за которых возникает большой риск ее отклеивания.
  3. Заклеенная шина понемногу спускает, поэтому требует периодической подачи воздуха.
  4. Угроза аварии. Риски, которые несет заклеенная шина, несоразмерны экономии. Поэтому ремонт – вынужденная мера, требующая крайне осторожной езды.

На заметку!Если отремонтированное колесо поставить на переднюю ось, то при взрыве риск потерять управление возрастает. Рекомендуется ставить заклеенное колесо сзади.

Непрофессиональный ремонт порезов не восстанавливает колесо полностью. Это лишь временная мера, позволяющая добраться до СТО. Но умение заклеивать или заваривать колеса может пригодиться в пути каждому водителю.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ремонт боковых порезов шин горячей вулканизацией своими руками

Как можно выполнить ремонт боковых порезов шин горячей вулканизацией своими руками, т.е. в чисто домашних условиях?

Дедовские алгоритмы типа «два утюга на резину — и под пресс» — это, понятное дело, несерьезно. Существуют современные способы и оборудование, позволяющие проделать эту операцию. Нужно только помнить, что существуют отличия между методами холодной и горячей вулканизации.

Во втором случае дело осложняется тем, что шину придется снять, т.е. колесо разбортировать, далее использовать специальное оборудование. Тогда как в первом случае необходимый ремонт можно осуществить в пути. Сразу стоит оговориться, что если есть хороший знакомый мастер на шиномонтаже, то лучше препоручить эту работу ему. Накопленный опыт горячей вулканизации и специальное гаражное оборудование стоят любых денег. Ведь не будет же каждый автолюбитель держать у себя постоянно вот такую аппаратуру:

Понятно, что это абсолютно бессмысленно, ибо она может понадобиться раз в два года. Но если знакомого мастера нет, а доверяться незнакомому не хочется, тогда… только своими руками.

Для начала посмотрим, как делается ремонт боковых порезов шин горячей вулканизацией при помощи вулканизатора ОЛКО-1, имеющего гибкие нагревательные элементы:

 

Если подобной чудо-техники под рукой нет, можно воспользоваться обычными автомобильными вулканизаторами для шин, которые есть в продаже. Порядок действий в общем случае будет следующий.

  • Находим боковой порез шины.

 

    • Зачищаем его тщательно, но без излишнего рвения до корда.

 

  • Наносим на место ремонта слой сырой резины.

 

  • Ставим на горячую вулканизацию тем оборудованием, которое есть в наличии (процесс может длиться от десятков минут до часа и более).

 

  • Вот так выглядит место ремонта (пореза) после горячей вулканизации:

 

  • С помощью мягкой насадки на дрель убираем возможные шероховатости.

Что сказать о таком ремонте своими руками? Он, конечно, надежнее, чем холодный метод. Но постоянно ездить на таком отремонтированном колесе не рекомендуется. Нет полной гарантии, что не пострадали кордовые нити, следовательно, возможно образование грыжи (в лучшем случае). Балансировка колеса автомобиля явно будет сбита. Возможно, сразу эти последствия не скажутся, но определенный риск остается. В общем, такие манипуляции выручают на короткое время, но, подкопив денег, нужно покупать новую «резину».

Важно понять, что подобные ремонты боковых порезов шин – это своего рода «скорая помощь». Горячим способом она будет оказана или холодным – принципиального значения не имеет.

Уверенную гарантию безопасной езды могут дать только абсолютно целые колеса.

Teor21

Ремонт бокового пореза шины, как его делают?

Боковой порез шины — проблема на порядок серьёзнее, чем ситуация с обычным проколом. Однако случается так, что срочный ремонт пореза боковой поверхности покрышки просто необходим и альтернативы ему нет. При этом, важно не забывать, что подобный дефект требует качественного и профессионального подхода, да и в этом случае опасность полного разрушения шины будет достаточно высокой. Кроме того, боковой порез не всегда возможно устранить даже теоретически — всё зависит от типа авторезины и масштабов повреждения.

Допустимые размеры пореза

В случае пореза боковины автомобильной покрышки повреждается корд, нити которого формируют внутренний каркас, обеспечивающий жесткость, форму и прочность авторезины. Это значит, что шина мгновенно теряет свои свойства, а потому ремонту подлежат лишь незначительные повреждения. В противном случае приложенные усилия теряют всякий смысл — шину восстановить невозможно, как и гарантировать безопасность езды.

Напомним, что в радиальных шинах кордовые нити расположены перпендикулярно окружности колеса, а в диагональных — под определённым углом и внахлёст. При этом ремонт пореза боковины более эффективен в радиальных моделях. Утешением может служить тот факт, что диагональные покрышки сегодня практически не встречаются.

Степень повреждения боковой поверхности определяется его критическими размерами:

  1. Продольный порез, протянувшийся вдоль кордовых нитей, и который можно попытаться устранить, не должен превышать 50-ти миллиметров.
  2. Поперечный порез, размер которого более 30-ти миллиметров уже неремонтопригоден.

При этом, если конец разрыва располагается к краю шины ближе, чем на четыре сантиметра, то такую резину использовать больше нельзя. Независимо от её типа, степени износа или качества резины.

Особняком стоят грузовые покрышки, ремонт которых вызывает больше трудностей. В силу увеличенных нагрузок и особенностей эксплуатации, здесь критическим считается порез, задевший десять кордовых нитей. Если разрушено больше десятка волокон, то покрышку можно лишь выбросить.

Ремонт повреждения и дальнейшая эксплуатация

Устранение пореза боковины принципиально отличается от ремонта шины при обычных проколах протекторной части. Связано это с меньшей толщиной боковой поверхности авторезины. Кроме того, эта часть колеса испытывает более значительные деформации и нагрузки при движении транспорта. Особенно по дорогам с плохим покрытием.

Ремонт бокового пореза шины своими руками

Наиболее эффективный способ устранения рассматриваемых повреждений автомобильной покрышки состоит из ряда операций.

  • Порезу придается форма чаши, для чего мелким абразивом стачиваются его края. Это необходимо чтобы надежно приклеить армирующую заплату.
  • Далее обработанная полость обезжиривается растворителем, бензином или спиртом, и равномерно заполняется сырой резиной.
  • Подготовленная таким образом автошина отправляется на вулканизацию. Процедура выполняется посредством использования производственного фена или специальной камеры.
  • Заключительный этап подразумевает зачистку места установки заплаты и её приклеивание, после чего следует статическая балансировка колеса.


Очевидно, что боковой порез, параметры которого некритичны вполне возможен в домашних условиях. Однако к эксплуатации шины, восстановленной таким образом, следует относиться аккуратно, поскольку даже после тщательного ремонта, проведённого собственными силами, может возникнуть биение колеса. Если возможности замены покрышки нет, то её лучше использовать в качестве «запаски».

Данная методика подойдет не для всех боковых порезов. Зачастую автопокрышку с подобными повреждениями ремонтировать не стоит вовсе, а только менять на новую. При порезах существенных размеров всегда существует риск отрыва армирующей латки во время езды на большой скорости, что может привести к печальным последствия. По этой причине, к ремонту собственными силами следует подходить максимально кропотливо, взвешенно и серьезно.

Сервисный ремонт

Значительно более надежно проведут ремонт специалисты в автомастерской. Это обусловлено большим опытом работников СТО, а также наличием специализированного оборудования, инструментов и расходных материалов. Сам процесс, с точки зрения профессионала, выглядит следующим образом.

  1. Выполняется демонтаж покрышки и осмотр повреждения.
  2. Порез при помощи кусачек обрезается по краям, чтобы обеспечить качественное проваривание.
  3. Бормашиной зачищается вся обработанная поверхность и наносится специальный цемент.
  4. Тонкими полосами нарезается сырая резина. После растягивания полос, они укладываются в подготовленный порез.
  5. С помощью специального оборудования выполняется вулканизация.
  6. Далее производится зачистка места повреждения и разметка под установку армированной заплаты.
  7. Зачищенное место обезжиривается, наносится цемент и после его подсыхания приклеивается заплатка.
  8. Края установленной латки обрабатываются высококачественным герметиком.

После фиксации заплатки и застывания герметика, отремонтированная покрышка монтируется на колёсный диск. Далее следует балансировка собранного колеса с помощью компенсирующих грузиков. После этого покрышку можно использовать, однако больших нагрузок и скоростей поначалу следует избегать, поскольку восстановленной покрышке необходимо пройти обкатку и полную проверку в реальных дорожных условиях.

В качестве заключения напомним автолюбителям, что боковой порез покрышки чаше всего является следствием агрессивного или неаккуратного вождения транспортного средства по дорогам с покрытием низкого качества, выбоинами и всевозможным мусором. В результате такого повреждения резко повышается вероятность полного разрушения покрышки, а следовательно, существенно снижается безопасность всех участников дорожного движения.

Также ещё раз отметим, что отремонтированные автошины, получившие повреждения боковой поверхности, следует использовать лишь в крайнем случае или же в качестве запаски, применяемой для переездов до ближайшей автомастерской.

Видео по теме:

Остается ли латать шину для ремонта

Недавно я поспорил с очень опытным механиком о том, могу ли я просто заткнуть шину и поехать. У него была шина с винтом, и я посоветовал просто вытащить винт, вставить заглушку, и машина поедет. Он утверждал, что это не совсем безопасно, и что вам нужно снять шину с обода и установить заплатку на задней стороне шины, даже если мы использовали заглушку, чтобы «заполнить» отверстие, оставленное винтом.Конечно, я знал, что был прав. Он также знал, что был прав. Мы согласились не соглашаться, но я хотел написать кое-что, чтобы наконец объяснить, почему можно использовать саму вилку для шин и почему вы, вероятно, получите 20 000 миль из этой простой вилки за 2 доллара. Самовулканизирующаяся пробка для шин — одно из величайших изобретений в шинной технологии со времен стального ремня. Таким образом, эти разговоры проходят следующим образом:

Когда я впервые начал водить машину в конце 1950-х годов, если у вас в шине забился гвоздь, единственный способ исправить это было с помощью «заглушки», которую вставляли через мгновение после удаления гвоздя.Поскольку радиальные шины стали более распространенными, демонтаж шины и нанесение заплатки на внутренней стороне, по-видимому, был предпочтительным методом ремонта.
Теперь я замечаю, что техника ремонта пробок возвращается и во многих случаях является предпочтительным методом. Прокомментируйте, пожалуйста, плюсы и минусы каждого метода применительно к сегодняшним радиальным стальным ремням.

Раньше использовались пробки, потому что они были быстрыми и надежными. Если травма была простым гвоздем, шину можно было отремонтировать в кратчайшие сроки.Если шина была разрезана, то предпочтение было отдано наложению заплат, чтобы полностью закрыть отверстие нестандартной формы. Затем, когда появились радиальные шины, было обнаружено, что пробки деформируют шину и заставляют ее двигаться по-другому. Именно тогда заплатки стали предпочтительным методом ремонта шины. Было два вида пятен: холодные и горячие.

Холодное пятно потребовало отполировать внутреннюю часть шины и нанести цемент. Затем на травму накладывали пластырь правильного размера и использовали специальный инструмент, чтобы «пришить» пластырь к шине.Я не имею в виду сшивание в том смысле, что он был пришит, но то, что этот специальный инструмент катался по заплатке до тех пор, пока он не прилегал к шине. Недостатком этого метода было то, что если вы не все сделали идеально, патч вылился.

Горячий ремонт включал, по сути, ту же процедуру, за исключением того, что заплатка была нагрета и расплавилась внутри шины. Для этого на шине был установлен специальный нагревательный зажим. Обычно нагревание заплатки до шины занимало около 15 минут.Преимущество этого метода состояло в том, что шина и заплатка стали одним целым.

Теперь у нас есть заглушки, которые предназначены для ремонта радиальных шин и самовулканизируются. То есть после того, как они нагреваются от движения, они «тают» в шине и становятся одним целым. Это снова предпочтительный метод, потому что он выполняется намного быстрее. Если, как в старые времена, шина была порезана, то лучший выход — это заплатить ямку. Поскольку очень немногие шинные магазины уже занимаются ремонтом, отверстие в боковой стенке или фактический порез на вашей шине обычно означает, что шину необходимо снять и заменить на новую.

Если вы можете найти магазин, чтобы сделать это, ремонт шины может занять около 30 минут, потому что нужно удалить все, чтобы добраться до внутренних стенок шины. С другой стороны, установка заглушки занимает несколько минут и обычно может выполняться, пока шина и даже колесо все еще находятся на автомобиле. Ремонт шины может стоить от 10 до 15 долларов. Подключение может стоить всего 2 доллара, если вы сделаете это самостоятельно, но обычно это 5-10 долларов в магазине шин.

Как подключить шину и быстро починить квартиру

Если у вас спустила шина, вы можете сэкономить, отремонтируя ее с помощью заглушки, вместо того, чтобы покупать новую шину.В этом руководстве показано, как сделать этот простой и недорогой ремонт примерно за 15 минут. Сначала проверьте, где находится прокол. Если он в боковой стенке, не закрывайте место утечки. Боковина вашей шины испытывает другие нагрузки и давление, чем та часть, которая соприкасается с дорогой. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, забивание боковой стенки может привести к взрыву.

Приобретите комплект для ремонта шин. Вы можете получить их в любом магазине автозапчастей и во многих универмагах, которые продают расходные материалы для ремонта автомобилей, например в Walmart.Цена должна быть меньше 10 долларов. Или попробуйте этот инструмент Dynaplug.

Прежде чем начать

Генрих ван ден Берг / Getty Images

Вам придется снять спущенное колесо с вашего автомобиля. Для этого вам нужно проконсультироваться с руководством вашего владельца и использовать запасное колесо и инструменты, которыми оснащены все автомобили. Убедитесь, что вы можете сделать это в безопасном месте, вдали от движения транспорта. Если вы не можете безопасно заменить спущенное колесо самостоятельно, обратитесь за помощью к профессионалу.

Найдите прокол

Марк Ленхардт / EyeEm / Getty Images

Прокрутите шину и осмотрите весь протектор и боковину, чтобы найти точку прокола, где находится утечка.Это может быть что-то простое, например, гвоздь или винт, врезанный в протектор, и в этом случае будет легко забить шину. Но пока не вынимайте его. Если вы не видите предмет, пробивший вашу шину, вам придется найти утечку другими методами.

Отметить место ремонта

Мэтт Райт

Прежде чем вынуть гвоздь или винт из спущенной шины, возьмите кусок ленты и положите его чуть ниже места, где она пробила шину. Отметьте ручкой то место, в котором находится гвоздь.Это позволит вам снова найти отверстие, как только объект будет оттуда. Не волнуйтесь, если вы забудете пометить его или лента оторвется.

Удалите гвоздь или винт

Allkindza / Getty Images

Идите вперед и удалите гвоздь или винт из шины. Возможно, вам придется схватить гвоздь плоскогубцами, если его трудно удалить. Если это винт, его можно просто открутить отверткой. При этом убедитесь, что шина стоит на устойчивой плоской поверхности. Даже спущенная шина может откатиться от вас, если вы не будете осторожны.

Развернуть отверстие

Мэтт Райт

В вашем комплекте шинных заглушек вы увидите инструмент, который выглядит как круглый напильник с ручкой. Это используется для очистки и зачистки дыры в шине перед закупоркой. Возьмите этот инструмент и вбейте его в отверстие. Подвигайте его вверх и вниз несколько раз, чтобы придать шероховатости изнутри. Несколько твердых насосов должны это сделать. Это важная часть ремонта шин.

Инструмент для заглушки

Мэтт Райт

Ваш комплект для ремонта шин также содержит несколько липких смолистых «червяков», которые вам понадобятся на следующем этапе.Снимите один из них и проденьте его через инструмент с ушком на одном конце, похожим на гигантскую иглу. Вам придется ущипнуть червяк, чтобы он попал туда, но это можно сделать. Вытяните его до тех пор, пока он не окажется в центре заглушки.

Заглушить отверстие

Мэтт Райт

С помощью червяка, навинченного на заглушку, воткните конец инструмента в отверстие в шине. Как только это произойдет, приложите усилие, чтобы инструмент и заглушка погрузились в отверстие. Вставьте вилку, пока не будет торчать всего на полдюйма.Затем вытащите заглушку прямо наружу; заглушка остается там, где должна быть, в отверстии. Если вам есть чем отрезать концы заглушки, подрежьте ее вплотную к шине. Если ничего не под рукой, вы можете обрезать его позже.

Наконец, наполните шину воздухом до нужного давления и снова смонтируйте. Если ваши шины не меняли и не балансировали какое-то время, возможно, сейчас самое время посетить местного механика и сделать это. Это продлит срок службы ваших шин.

Лучше отремонтировать или заменить спущенную шину?

Мы все были там — вы спешите на работу утром, или собираетесь уйти за продуктами, или собираетесь в город, чтобы встретиться с друзьями, и вы выходите из дом только для того, чтобы обнаружить, что у вас спустило колесо. О, нет! Что вы делаете? Должны ли вы подлить в него немного воздуха и надеяться, что он доставит вас к месту назначения, распылить в него немного ремонта, попытаться исправить это или вызвать профессионала?

Решение действительно зависит от того, насколько велик прокол, где он находится и как быстро вы заметили повреждение.Конечно, ремонт шины может быть наиболее экономичным вариантом, но не в том случае, если это происходит за счет безопасности вас и ваших пассажиров! Отраслевые правила обычно позволяют безопасно ремонтировать проколы диаметром до 1/4 дюйма в зависимости от того, где было нанесено повреждение. Любой прокол, который происходит в боковине или плече шины, не подлежит ремонту, даже если он небольшой. Если прокол будет неправильным, длинным и прямым или диаметром более 1/4 дюйма, ваша шина не сможет быть отремонтирована должным образом.Длинные порезы могут означать, что ремни вашей шины были повреждены, что снижает их долговечность.

Современные шины имеют более низкий профиль. Более короткие боковины облегчают необратимое повреждение шины, когда вы едете на ней с недостаточным давлением. Вырабатывается столько тепла, что он может сломать боковину за секунды. Вы можете повредить шину, не подлежащую ремонту, просто проехав на ней небольшое расстояние, необходимое для перехода от быстрой полосы к обочине. Так что, если прокол все-таки случился во время вождения, никогда не пытайтесь его хромать! Это верный способ убедиться, что ваша шина не подлежит ремонту.

Медленная утечка из гвоздя или винта, застрявшего в вашей шине, является хорошим кандидатом на ремонт. Ремонт шин стоит относительно недорого и даже может быть бесплатным, если у вас есть гарантия на шины. Если все сделано правильно, ваша отремонтированная шина будет безопасно двигаться в течение ее первоначального полного срока службы.

Не рекомендуем ремонтировать шины самостоятельно. Почему? Потому что, хотя это кажется простой работой, ее нужно делать правильно, чтобы защитить нейлоновый и стальной корды в вашей шине от большего повреждения. Если вы вставите вилку под неправильным углом, это может привести к повреждению большего количества внутренних шнуров, укрепляющих вашу шину, что приведет к необратимому повреждению.Наборы для ремонта спрея могут помочь вам в крайнем случае, но есть большая вероятность, что в конечном итоге они будут вам стоить. Спреи могут повредить ваши датчики TPMS, замена которых может стоить от 45 до 200 долларов. Помимо всего этого, безопасность всегда является наивысшим приоритетом. Шины — единственная часть вашего автомобиля, которая непосредственно соприкасается с дорогой, поэтому важно следить за тем, чтобы вы ремонтировали их должным образом.

При работе с проколотой шины наши специалисты по шинам сначала определяют, откуда происходит утечка, и проверяют, нет ли других утечек, погрузив шину и колесо в воду.Затем они снимают шину, осматривают ее изнутри на предмет структурных повреждений и осматривают снаружи, чтобы убедиться, что на ней остался значительный протектор, чтобы убедиться, что ее стоит отремонтировать.

У вашего автомобиля спустило колесо? Позвоните нашим специалистам по шинам или принесите шину в наш магазин на углу Commerce Ave и Tennant Way. Мы сможем быстро дать вам представление о том, можно ли безопасно отремонтировать шину или вам нужно будет купить новую. В любом случае, с вами все разберутся и вы вернетесь в путь в кратчайшие сроки!

Советы и рекомендации по установке плоской шины ❤️ Что нужно знать!

Люди, которые обычно водят автомобиль ежедневно, знают, как трудно спустить колесо.Это может легко испортить вам день, особенно когда вы все настроены на работу или где бы то ни было. Это неизбежно, однажды это обязательно случится с вами. Иногда это может стоить вам денег, когда вам нужно купить новые шины или, возможно, вызвать эвакуатор, если вы где-то застряли и не имеете ни малейшего представления, что делать. Какой бы ни была причина, почему и как вы спустили шину, всегда лучше отреагировать на это немедленно, чтобы не ухудшить ситуацию или ваш день. К счастью, есть случаи, когда вы можете починить спущенное колесо самостоятельно.Один из них — заглушить спущенное колесо.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Что такое заглушка для шины?

Пробка для шин — самый дешевый и быстрый способ исправить спущенную шину. Он сделан из липкой специальной резины или расширяемого предмета, который вы можете засунуть в отверстие или проколоть шину снаружи, чтобы воздух не просачивался. Заглушки для шин или комплекты для ремонта шин обычно доступны практически на любой заправке по доступной цене, которые включают в себя все необходимые инструменты и материалы для выполнения работы.

Как подключить плоскую шину?

  1. Сначала осмотрите область прокола шины. Не все проколы или отверстия в шинах можно исправить с помощью заглушки. Если прокол находится на протекторе шины, значит, это поправимо. Если он находится на боковой стороне вашей шины, заплатка будет хорошим выбором, чтобы исправить это, поскольку заглушка шины может не полностью закрывать или закрывать поврежденный участок.

Найти место утечки может быть немного сложно, особенно если это всего лишь небольшой прокол.Он может легко спрятаться в канавках и гребнях шины или в темном пространстве между блоками протектора шины. Чтобы найти прокол, нужно наполнить спущенное колесо воздухом до полного давления. Когда вы закончите, снимите шину с вашего автомобиля, используя домкрат, чтобы закрепить его. При этом убедитесь, что стояночный тормоз включен.

2. Следующим шагом будет создание пенистой жидкости путем смешивания мыла или жидкости для мытья посуды с водой. Используя мягкую щетку, впитайте пенистую жидкость с внешней стороны шины.Утечка воздуха, вызванная проколом, должна быть легко обнаружена в шине, находящейся под хорошим давлением, так как это приведет к образованию пузырей в мыльной воде.

3. Узнав место прокола, проверьте, не осталось ли там предмета, вызывающего нарушение, например, гвоздей, шурупов или битого стекла. Если это так, вытащите его с помощью плоскогубцев. Но, прежде чем удалять мусор, вы можете иметь развертку наготове и в пределах досягаемости, так как воздух будет следовать за мусором, когда вы его удалите. Развертки обычно входят в комплекты для ремонта шин.Если в вашем комплекте его нет, вы можете использовать инструмент для вставки заглушек, чтобы расширить отверстие.

4. Удаляя поврежденный предмет, сначала рассверлите отверстие. Это важно сделать до того, как надеть заглушку для шины, поскольку вам нужно сделать отверстие достаточно большим, чтобы через нее можно было пройти заглушку и пистолет для заглушки. Развертки также помогают придать шероховатость поверхности или краям протекающего отверстия, которое дает заглушке что-то, за что можно ухватиться, тем самым обеспечивая надежную фиксацию. Для этого вставьте развертку в отверстие, потяните вверх и надавите на нее несколько раз, пока не почувствуете, что отверстие становится больше.После этого необходимо несколько раз повернуть развертку в направлении резьбы развертки, чтобы сделать внутреннюю часть отверстия шероховатой.

5. Возьмите пистолет для пробок или инструмент для вставки пробок и вставьте в него резиновую пробку. Протяните его наполовину через проушину инструмента или пистолета, пока не получите одинаковую длину с обеих сторон. Вставьте его в отверстие и надавите. Однако не заходите слишком далеко. Убедитесь, что примерно полдюйма заглушки свисает с шины. Это действительно важно, так как он будет постепенно изнашиваться по мере затвердевания свечи.Если свисающей вилки недостаточно, она будет втягиваться в шину.

6. Удалите инструмент для вставки заглушек или пистолет и возьмите небольшой тюбик резинового клея, который входит в комплект для ремонта шин. Это закроет крошечные зазоры вокруг пробки, а также поможет ее затвердеть. Нанесите обильное количество и дайте высохнуть примерно на десять минут или больше.

7. Проверьте, нет ли утечки, используя мыльную жидкость, полученную ранее.Если признаков утечки нет, заполните шину воздухом и снова установите ее на машину. Если утечка не исчезла, повторите процесс с новой пробкой.

Ограничения на заглушки для шин

Ваша шина — единственная часть вашего автомобиля, которая имеет прямой контакт с дорогой. Вот почему необходимо поддерживать его в здоровом состоянии. Независимо от того, насколько удобно и легко затыкать проколотую шину, у этого есть свои ограничения.

  • Всегда помните, что прокол шины можно отремонтировать, только если он находится в зоне протектора.Если прокол выходит за пределы протектора или на боковине, использовать заглушки для его исправления будет небезопасно. Вам необходимо пойти в мастерскую по ремонту шин, чтобы они могли осмотреть повреждения. Если ремонт не рекомендуется, вам нужно будет купить новую шину на всякий случай.

  • Для проколов диаметром более ¼ дюйма ремонтировать их с помощью простой заглушки — плохая идея. В случае проколов шин размер имеет значение. Если повреждение настолько велико, будет безопаснее списать шину и купить новую.

  • Шины с протектором менее 1/16 дюйма с серьезными повреждениями не подлежат ремонту. Шины с таким протектором изначально не должны быть на дороге. Его следовало заменить, как только протектор опустится ниже 1/16 дюйма — с повреждениями или без них.

  • Если ваша шина уже была зафиксирована с помощью заглушки, и по какой-то причине она снова была проколота на том же месте, никогда не перекрывайте ремонт. Некоторые производители шин ограничивают допустимое количество ремонтов для каждой шины.Обычно они допускают максимум два ремонта, но только тогда, когда повреждение находится в зоне протектора и должно быть не ближе 16 дюймов друг от друга.

  • Длинные щели, неровные и неровные зазубрины не подлежат ремонту. Эти типы порезов также повреждают стальные ремни и слои кузова шины. Поврежденные стальные ремни и слои кузова невозможно исправить, поскольку порезы снижают их прочность и долговечность, что важно для безопасной работы. Если шина у вас довольно сомнительная, даже запасная, лучше на всякий случай заменить.

Как долго прослужит пробка шины?

Можно задаться вопросом, может ли пробка для шин прослужить долго, учитывая, что она не стоит дорого и не так уж и сложна в использовании. Похоже, это только временное решение. В некоторых случаях это правда. Бывают случаи, когда вам нужно отремонтировать шину с помощью заглушки и использовать ее до тех пор, пока вы не дойдете до ремонтной мастерской и не отремонтируете или не замените ее. Однако в некоторых случаях это не обязательно.

Если прокол поддается ремонту и вы правильно вставили шину, вам не о чем беспокоиться. Она может длиться весь срок службы шины, только если она больше не будет проколота. Не рекомендуется подключать одну и ту же шину дважды. Это может отрицательно повлиять на рейтинг скорости шины и даже вызвать взрыв. Всегда находите время, чтобы регулярно проверять свои шины на предмет износа, поскольку шины и пробки не являются постоянными. В конце концов вам придется их поменять.Неукоснительно следуйте графику технического обслуживания шин, например, при балансировке колес и регулировке углов установки колес, и старайтесь не перегружать свой автомобиль.

Как выбрать лучший комплект для ремонта шин?

Выбор подходящего комплекта для ремонта шин действительно зависит от ваших потребностей и целей. Некоторые из них предназначены для тяжелых условий эксплуатации, а некоторые нет. При покупке убедитесь, что в нем есть заглушки, расширитель и резиновый клей. Кейс тоже будет полезен, так что вы можете носить его с собой куда угодно.Никогда не знаешь, когда это понадобится.

Спущенные шины случаются тогда, когда этого меньше всего ожидаешь. При выборе следует учитывать одну вещь — универсальность продукта. Что-то, что может исправить многие типы проколов и для любого типа шин. Заглушки для шин, как известно, очень удобны и просты в использовании, поэтому выбирайте те, которые менее сложны в использовании. Чтобы помочь вам выбрать идеальный комплект для ремонта шин, вот некоторые из лучших комплектов 2020 года.

  • Tooluxe 50002L — этот ремкомплект идеален для новичков.Он доступен по цене, и в комплект входит штекер с Т-образной рукояткой с 2-х шестигранными ключами для регулировки его длины, расширитель и 30 шнурков штекеров. Он также поставляется со смазкой для потолков, которая позволяет быстро и легко вставить заглушки в шину.
  • Boulder Tools BT4001 — известно, что он очень прочный и долговечный. Он немного дороже, чем Tooluxe 50002L, но поставляется с металлическим расширителем, металлическим плагером с Т-образной рукояткой и шнурками для вилок премиум-класса. Качественный чехол для переноски идеально подходит для профессионального использования.Этот комплект можно использовать на всех типах транспортных средств и может фиксировать почти все бескамерные шины.
  • Защитное уплотнение KAP30 — в этом комплекте используются 30 4-дюймовых резиновых заглушек. Он имеет формованный футляр для переноски, в котором находятся все его аксессуары и инструменты. Он дороже, но имеет превосходную прочную конструкцию. Этот комплект не рекомендуется новичкам, он предназначен для профессионального использования.
  • Slime 1034-A — это один из самых дешевых комплектов для ремонта шин, доступных на рынке.Он поставляется с расширителем для шин с Т-образной рукояткой, плаггером с Т-образной рукояткой, 5 связками пробок и резиновым клеем.
  • Victor 22-5-00106-8 — еще один доступный ремкомплект. В его состав входят 5 штекеров, плаггер, развертка — обе с пластиковыми ручками. Он также поставляется с инструкцией о том, как легко использовать комплект. Этим комплектом можно исправить практически любые проколы.
  • Slime 70004 — этот любимец публики. Он предлагает ремонтный комплект 2-в-1, который фиксирует проколотую шину путем закупоривания, но также герметизирует отверстие изнутри шины, распыляя герметик для шин.Он также поставляется с фонариком, который пригодится, когда ночью спустит шину.
  • Smittybilt 2733 — этот комплект стоит дорого. Развертка и плаггер изготовлены из высококачественного металла. Долговечность инструментов делает его идеальным для профессионального использования. В комплект входит множество аксессуаров, в том числе складной нож и манометр. Он также предназначен для любителей внедорожников.
  • Blackjack KT-340 — отлично подходит как для новичков, так и для профессионалов.Все аксессуары изготовлены из высококачественных материалов, поэтому они будут долговечными и долговечными. Он также стоит дорого, но из-за его качества стоит своя цена.
  • Stop and Go 1001 — как следует из названия, это карманный комплект, который идеально подходит для автомобилей с ограниченным пространством. Он поставляется с 12 грибовидными заглушками, инструментом для вставки, инструментом для рашпиля и шестигранными ключами. Он также имеет компактный баллон с углекислым газом и адаптер, который поможет вам накачать шину, когда вам это нужно.
  • Safety Seal Auto KAP — этот компактный, но прочный комплект включает спиральный зонд с Т-образной ручкой и инструмент для вставки, заглушки для струн и герметизирующую смазку. Этот комплект сделан на высоком уровне.

Когда можно отремонтировать шину?

Спущенная шина может вызвать у вас ощущение … ну, спущенной шины. Итак, когда у вас по какой-либо причине спустила шина, вы можете задаться вопросом, следует ли вам отремонтировать шину или просто отправить ее на пенсию.

Не каждую спущенную или поврежденную шину можно отремонтировать. Иногда вам просто нужно заменить спущенную или поврежденную шину. Однако есть и другие случаи, когда вы можете вернуть шину — и весь ваш автомобиль — на дорогу с помощью быстрого ремонта шины.

Когда ремонтировать, когда заменять

Здесь мы расскажем, когда вам следует отремонтировать шину, а когда — заменить.

  • Если шина пробита гвоздем или другим предметом, шину можно отремонтировать, но только до тех пор, пока прокол находится в области протектора и его размер не превышает 1/4 дюйма в диаметре. (CarCare.org)
  • Если прокол находится в боковой стенке или плече шины, вы должны выбросить шину и купить новую. Безопасность прежде всего! (TireIndustry.org)
  • Если проколов несколько, шину можно отремонтировать, если расстояние между проколами составляет не менее 16 дюймов.В противном случае пора покупать новую шину.
  • Если шина получила серьезное повреждение в результате аварии, например, большие порезы или отслоение протектора, ее следует заменить, а не ремонтировать. Никаких «если», «а» или «но».

Шина Tempting No-Nos

У вас может возникнуть соблазн быстро исправить ситуацию, если у вас спущенная или поврежденная шина. Вот два, которые можно использовать в экстренных или краткосрочных ситуациях, но не следует рассматривать как долгосрочный ремонт шин:

  • Герметики или аварийные накачки: Эти быстрые исправления неоднозначны.Они помогут вам доставить машину в местный пункт обслуживания Firestone Complete Auto Care, но не рассчитывайте, что они надолго задержат вас в дороге. Герметики для шин могут замерзнуть в холодную погоду, повредить вашу систему контроля давления в шинах и оказаться неэффективными при ремонте любых повреждений шин, которые более серьезны, чем медленная утечка или небольшое отверстие. (DealNews и Consumer Reports)
  • Пробка или заплатка: Опять же, это быстрые исправления, которые не предназначены для длительного использования проколотой или поврежденной шины.Пробка не обеспечивает прочного уплотнения, а пластырь не полностью закрывает отверстие, оставленное гвоздем или другим предметом, вызвавшим прокол. Само по себе исправление никогда не может быть адекватным решением. (TireIndustry.org)

Уход за шинами

Проверьте это. В крайнем случае, который демонстрирует, насколько важно поддерживать ваши шины в отличном состоянии, власти говорят, что спущенная шина стала причиной смертельного лесного пожара в Северной Калифорнии.По их словам, пожар начался в июле 2018 года, когда шина на прицепе вышла из строя, а затем обод задел асфальт и вызвал искры, которые быстро вызвали огонь.

Независимо от того, в чем проблема с шиной, обычно не следует водить автомобиль, если в шине мало воздуха или она спущена. Долговечные шины, не подверженные износу, такие как шины DriveGuard, могут сэкономить вам немного больше времени, но даже их нельзя отремонтировать, если они двигаются с давлением менее 15 фунтов на квадратный дюйм (100 кПа)

.

Чтобы обеспечить надлежащий ремонт или замену шины, лучше всего привлечь к работе квалифицированного специалиста.Если одна из ваших шин немного устала, отнесите машину в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care и спросите о наших услугах по ремонту шин. Ваша безопасность — наш приоритет, и мы поддерживаем всю нашу работу тройным обещанием, которое гарантирует, что ваш ремонт будет исправным, с правильной ценой и точно в срок.

Если вам все же нужно купить новые шины, не позволяйте стоимости мешать. Кредитная карта Firestone может помочь убедиться, что ваш автомобиль получит необходимый ремонт и обслуживание, чтобы вы были в безопасности на дороге.К тому же проценты не начисляются, если ваш баланс будет полностью выплачен в течение шести месяцев! *

* НЕОБХОДИМЫЕ МИНИМАЛЬНЫЕ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ПЛАТЕЖИ. Годовая процентная ставка: 22,8%. Минимальный финансовый сбор: 1 доллар США. Условия могут быть изменены. См. Подробности

12 шагов: как исправить поврежденную шину

Если вы проводите в машине много времени, спущенные шины почти так же гарантированы, как и необходимость платить налоги. Поврежденные шины гораздо чаще встречаются в районах с тяжелым строительством и в периоды более теплой погоды.Важно знать, что делать, и быть готовым к тому, что произойдет это неизбежное и часто раздражающее событие. Мы рекомендуем периодически проводить техническое обслуживание, чтобы убедиться, что ваш автомобиль оснащен необходимыми инструментами и запасными частями, пока не стало слишком поздно! Если вы любите приключения и хотите отремонтировать собственную поврежденную шину, вот 12 шагов по ремонту спущенной шины, которые вы можете сделать дома.

  1. Проверьте поврежденную шину на предмет проколов и найдите утечку.

Выявление причины утечки и определение места, где шина теряет воздух, является очень важным шагом. Начните с того, что очень осторожно проведите рукой по внешней стороне шины, чтобы найти посторонний предмет, но будьте очень осторожны, чтобы не порезаться. Лучший способ обнаружить утечку — смешать мыло и воду и вылить ее на шину. После покрытия проверьте шину на наличие пузырьков, которые точно укажут, где протекает шина.

Примечание: если боковина шины протекает, поврежденную шину необходимо заменить.

  1. Приобретите необходимые инструменты для ремонта поврежденной шины.
Вам понадобится:
  • Плоскогубцы
  • Домкрат
  • Гаечный ключ (железный)
  • Комплект заглушек для шин
  • Мел
  1. Ослабьте стопорные гайки на поврежденной шине.

Следующим шагом в этом процессе является ослабление гаек на поврежденной шине.Это очень важно сделать, прежде чем поднимать автомобиль с помощью домкрата или гидравлического подъемника. Не снимайте их полностью, а ослабьте примерно на четверть оборота. Это упростит их снятие, если автомобиль будет правильно поднят.

  1. Поднимите автомобиль с помощью домкрата или гидравлического подъемника.

Автомобиль необходимо поднять с помощью домкрата или гидравлического подъемника, чтобы можно было удалить поврежденную шину. Это важная часть процесса, и внимание к деталям на этом этапе имеет решающее значение для вашей безопасности.Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной ровной поверхности. Кладите кирпичи позади других колес и перед ними, чтобы машина не катилась. Наконец, обязательно проконсультируйтесь с руководством вашего автомобиля, чтобы найти правильные места для подъема автомобиля на домкрате. Как только автомобиль будет полностью поднят, снимите оставшиеся гайки и снимите поврежденную шину с автомобиля.

  1. Удалите выступающий предмет из поврежденной шины плоскогубцами.

После того, как вы обнаружите источник утечки с помощью метода мыла и воды (упомянутого выше), используйте плоскогубцы, чтобы удалить посторонний предмет.Важно отметить мелом места возникновения утечки, чтобы знать, где заглушить комплект заглушек для шин.

  1. Очистите поврежденный участок с помощью рашпиля.

Используйте рашпиль, входящий в комплект заглушек для шин, для очистки поврежденного участка. Это можно сделать, быстро вставив инструмент в отверстие и вынув из него. Целью этого процесса является придание шероховатости пораженному участку, чтобы заглушка оставалась на месте.

  1. Проденьте заглушку через вставной инструмент.

Перед тем, как вы действительно сможете закупорить поврежденную шину, вам необходимо пропустить материал заглушки через инструмент для вставки, который входит в комплект заглушки для шины. Это может быть непростой процесс, обязательно ознакомьтесь с инструкциями на комплекте, чтобы убедиться, что все сделано точно так, как указано.

  1. Вставить пробку в отверстие поврежденной шины.

Используйте инструмент для вставки, чтобы вставить заглушку в отверстие поврежденной шины.Это требует значительного количества силы и силы. После правильной установки заглушки должны выходить примерно на ½ дюйма с каждой стороны отверстия. Если в ваш комплект входит жидкий клей, добавьте его в пробку заранее, он будет действовать как смазка и обеспечивать герметичное уплотнение.

  1. Срежьте лишний материал пробок с недавно отремонтированной шины.

Используйте нож, ножницы или нож для резки коробок, чтобы срезать излишки материала заглушки.Это обеспечит плавную езду после завершения процесса. Также неплохо добавить немного клея снаружи отремонтированного участка в качестве последней меры предосторожности.

  1. Добавьте воздуха в недавно отремонтированную шину.

После того, как клей или герметик высохнет, пора добавить воздуха в недавно отремонтированную шину. Мы рекомендуем использовать воздушный компрессор и обязательно проверять давление в шинах на заводе-изготовителе, используя манометр.Рекомендуемое давление воздуха обычно можно найти на табличке на дверном замке двери водителя.

  1. Проверьте недавно отремонтированную шину на предмет дополнительных утечек.

Повторите шаг номер два и используйте надежный мыльный раствор, чтобы убедиться, что шина надежно закрыта и не протекает.

  1. Снова прикрепите отремонтированную шину с помощью гаечного ключа.

Выполните начальные шаги в обратном направлении, чтобы снова прикрепить шину.Сдвиньте колесо обратно на колесную базу и снова затяните гайки, пока автомобиль все еще поднят, но не затягивайте их полностью. После установки колеса медленно опустите автомобиль и снимите домкрат. После того, как автомобиль будет опущен и вес будет восстановлен на колесе, используйте гаечный ключ для затяжки гаек.

В то время как протечки в шинах имеют тенденцию происходить медленно с течением времени, прорывы — совсем другое дело. В случае прорыва шины не нажимайте сразу на тормоза. Важно проехать через выброс и медленно снижать скорость.Немедленно включите аварийные огни и продолжайте медленно и безопасно перемещаться к месту, где вы сможете безопасно устранить поврежденную шину. На этом этапе необходимо установить запасное колесо или вызвать буксировку.

Top Driver охватывает этот тип информации во всех наших новых курсах для водителей. Мы понимаем важность вооружения следующего поколения водителей всей необходимой информацией, чтобы оставаться в безопасности и принимать разумные решения на дороге. Узнайте больше о наших программах для подростков Illinois , Michigan и Ohio !

Ремонт плоских шин

с помощью этой уловки

По Мэтт Вебер

Использование мыла и воды для поиска утечек в шинах; Пузыри никогда не лгут.

Нет такого понятия, как хорошее время для спущенной шины, но, к счастью, простые проколы можно отремонтировать без особых хлопот. Комплекты для ремонта шин доступны практически на любой заправке по умеренной цене и включают в себя основные инструменты и материалы для выполнения работы.

Чтобы шина подлежала ремонту, повреждение должно быть в виде прокола, а не разрыва. Кроме того, прокол должен располагаться на протекторе шины, а не на боковине, которая слишком тонкая, чтобы удерживать резиновую пробку.Помимо этих нескольких требований, установка шины — простая работа, но определить источник утечки может быть непросто.

Когда небольшой прокол попадает в протектор шины, он может скрываться в канавках и гребнях, которые шина использует для сцепления с дорогой. Медленная утечка, вероятно, указывает на крошечную дырочку, которая может легко скрыться в тени от протектора. Первый шаг в ремонте — найти утечку, и вот совет, как это сделать.

Чтобы определить место прокола, воспользуйтесь воздушным компрессором, чтобы заполнить шину воздухом.Как только в шине будет давление, снимите ее с автомобиля, закрепив автомобиль на домкрате или домкрате с включенным стояночным тормозом. Смешайте немного средства для мытья посуды и воды, чтобы получилась пенистая жидкость. Используйте щетку с мягкой щетиной, чтобы вытереть пену по поверхности протектора шины. Сжатый воздух внутри шины должен выйти из прокола. При этом воздух будет создавать пузырьки в мыльной жидкости. Поищите пузырьки на поверхности шины, чтобы определить утечку.

Если объект оскорбления — сломанный гвоздь и т. Д.- все еще застрял в шине, вытащите ее плоскогубцами.

Лучшие комплекты шинных заглушек поставляются с инструментом для развертывания с Т-образной рукояткой, похожим на небольшой напильник с «крысиным хвостом».

Используйте его для расширения краев протекающего отверстия, что способствует лучшему прилеганию резиновой заглушки шины. Если в комплект не входит развертка, воспользуйтесь концом инструмента для вставки заглушки, чтобы развернуть отверстие.

Протяните резиновую заглушку наполовину через проушину установочного инструмента и покройте ее резиновым клеем для смазки заглушки.Скручивающим движением протолкните инструмент для вставки в прокол так, чтобы большая часть заглушки оказалась внутри шины, а снаружи — сплошная масса резинового материала, чтобы закрыть отверстие с обеих сторон. Быстро вытащите инструмент для вставки из шины, чтобы завершить установку заглушки.

Заполните шину воздухом и проверьте ремонт с мыльной водой, чтобы убедиться, что шина больше не протекает. Если ремонт протекает, повторите процесс с другой заглушкой.

ПОШАГОВАЯ

Чтобы определить место утечки, протрите шину мыльной водой.

Комплекты для ремонта шин доступны практически на любой заправке по умеренной цене и включают в себя основные инструменты и материалы для выполнения работы.

Наконечник инструмента для вставки имеет острый наконечник с ушком для фиксации резиновой заглушки. В комплект также входит резиновый клей для смазки пробки шины.

Утечка воздуха приведет к быстрому пузырьку жидкости в отверстии.

Протяните резиновую заглушку наполовину через проушину установочного инструмента, отогните ее и покройте резиновым клеем.

Разверните края отверстия.

Вставьте заглушку, убедившись, что материал заглушки остается как внутри, так и снаружи шины, чтобы закрыть повреждение с обеих сторон. Удалите вставной инструмент и проверьте вилку с мыльной водой. Если он все еще протекает, повторите процедуру с другой заглушкой.


Рекомендуемые статьи

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *