Тюнинг Форд Фокус 2 своими руками. Кузов, салон, двигатель
Тюнинг кузова Ford Focus 2
Новый хетчбэк Ford Focus 2 был куплен в 2007 году, в октябре месяце. Сначала в более динамичном втором Ford Focus, нежели в своём предшественнике, всё устраивало, но потом стало скучно на нём ездить.
Пришло время что-то поменять, и было принято решение начать изменения с музыкальной системы, и понеслось… А потом машина была переобута в новые колеса. В последующем была заменена подвеска, выхлопная система, был установлен развитый обвес кузова. И в конечном итоге, дело дошло и до логического завершения – повышения мощности двигателя и установки турбокомпрессора.
Первое что бросается в глаза – это облик любой машины. Кузов-универсал Ford Focus 2 был раздут при помощи жёстких накладных элементов. Все комплектующие кузовного обвеса были приобретены от производителей из Италии и Бельгии.
В первую очередь были подогнаны новые бамперы по посадочным местам.
Одета низкая передняя юбка, да и задняя юбка заодно.
Затем пришла очередь припасовывать вровень с юбками боковые пороги.
Завершает облик Фокуса спойлер-козырёк ST, установленный на пятую дверь.
Декорация узором кузова Ford Focus 2 была сделана с помощью виниловой плёнки.
Ещё одна маленькая тюнинговая мелочь – наклеечки на стёкла боковых дверей.
Современные фары.
Самое главное, что было сделано – это установка двух комплектов ксенона Sho-Me. В передние фары установлены ксеноновые лампы 5000 К по 35 Вт. В противотуманки вставлены такие же лампы 5000 К по 35 Вт.
Задние фары заменены на более современную оптику со светодиодными источниками света.
Передние фарки были украшены ресничками.
Тюнинг салона Ford Focus 2
Интерьер оформлен в светло-голубых тонах. Все раскройки с синими накладками на рулю, дверях сидения были сделаны вручную и с творческим энтузиазмом специалистов.
Отдельные, а именно синие элементы выполнены из окрашенной натуральной кожи.
На стойках и крыше был заменён старый материал на новую алькантару серого цвета.
Звуковая система
Музыке было уделено наибольшее внимание.
Достаточно сказать, что головным устройством выбрана магнитола, которую чаще всего выбирают участники соревнования в автозвуке — Carrozzeria RS d2x с процессором Dex p50.
В качестве передних усилителей в машине установлены DLS RA40 на четыре канала по 75 Вт и DLS MA23 на два канала по 135 Вт. Эти усилители делят между собой разночастотную нагрузку: четыре динамика DLS R6 по 80 Вт в дверях, и пищалки DLS Scandinavia в передних стойках.
А дальше звуковая система оснащена ещё более серьёзно, в частности усилителем для сабвуфера DLS MAD15 номинальной мощностью 550 Вт. Для воспроизведения басов выбраны две колоночки Polk Audio DB 1240 по 360 Вт. А ещё под передними сидениями находятся сверхкомпактные сабвуферы µ-Dimension со встроенным усилителем мощности до 160 Вт.
Нарастание басов получилось линейным начиная от 35 Гц.
Также, для подключения USB устройств к головному устройству использован адаптер-ресивер Pioneer CD-UB100.
Салон был заглушён как надо – при максимальной громкости звук от сабов не искажается, призвуков в салоне машины практически не слышно. Особо тщательно шумкой набиты двери.
Тюнинг двигателя Ford Focus 2
Операция на двигателе.
Наращивание мощности двигателя Форда начиналось с замены родного топливного насоса на более производительный Walbro 255. А следом пришло время значительно доработать двигатель.
Использовать по максимуму все доработки двигателя позволила программная настройка электронного контроллера – чип тюнинг.
Результат тест драйва, который показал перепрошитый двигатель в 2.0 литра, равен 300 л.с. с небольшим значением при давлении турбины от 1,2 до 1,4 бар.
На двигателе были заменены родные детали на более крепкие железяки:
- кованые поршни CP с двойными масляными каналами;
- облегчённые шатуны Carrillo, которые выдерживают нагрузку двигателей до 600 л.с.;
- усиленные клапанные пружины Cosworth;
- выпускной ресивер Cosworth для турбированных автомобилей;
- коренные и шатунные усиленные вкладыши Cosworth;
- топливные форсунки большего диаметра Simens Deka 630cc;
- усиленные шпильки пастели от производителя ARP;
- усиленные болты головки блока цилиндров от ARP;
- усиленные шпильки ГБЦ от ARP;
- новые клапана;
- новые опоры двигателя с усиленным сайлентблоком;
- увеличенного диаметра патрубок дроссельной заслонки – теперь можно с меньшей силой давить на педаль газа, чтобы получить отзыв двигателя.
Установка навесного оборудования.
Снаружи двигатель был обвешан разными нужными устройствами.
Установлен маслоуловитель картерных газов Cusco – незаменимое устройство для спортивных автомобилей, работающих на высоких оборотах, если не хотите забить впускной коллектор маслом.
Поставлен на своё место – прямо перед дроссельной заслонкой клапан TIAL (blow off). Этот клапан был поставлен не для красивого звука при сбросе газа, а для удаления в атмосферу избытка воздуха, давящего на крыльчатку турбину.
Пока не был подключён электронный регулятор Pedalbooster, приходилось постоянно играться с педалькой газа, чтобы отыскать нужное положение. Потому что электронная педаль газа на Ford Focus 2 раздражает своей вялостью, и не понятно при каком её положении машина рванёт.
И наконец, дошло дело до установки турбины Garrett GT2876R со встроенным клапаном управления потоком – вестгейтом. Хотя первые полгода после покупки нового Ford Focus 2 в голову даже не приходила мысль об установке турбонаддува.
Новопоставленная турбина была снабжена:
- интеркулером – теплообменником-радиатором, для охлаждения надувочного воздуха;
- сухим фильтром нулевого сопротивления AEM с впускным диаметром 76 мм.
Ну а далее был подключён буст контроллер HKS – электронный прибор предохраняющий турбину, ну и двигатель, от повреждений при перенаддуве.
Доработка трансмиссии.
Само собой разумеется, дальше понадобилось заменить сцепление на Фокусе, чтобы оно справилось с возросшей мощностью двигателя. Вот и было поставлено усиленное сцепление EXEDY Racing Clutch.
Для лучшей отдачи мощности от двигателя через сцепление был поставлен облегчённый маховик EXEDY.
Чтобы иметь возможность влетать в повороты на большей скорости, была поставлена КПП с блокировкой дифференциала. После этого бесконтрольное поведение Форда в поворотах изменилось в лучшую сторону.
Тюнинг выхлопной системы.
Дабы сократить потери мощности на выходе была установлена прямоточная система, имеющая диаметр на общей трубе 76 мм. Прямоток разведён на две ветки с новыми резонаторами.
В качестве самих глушителей были выбраны банки Atiho. Из диффузора задней юбки видна только небольшая часть выхлопной системы – насадки на трубы глушителей Ulter.
Тюнинг ходовой Ford Focus 2
Адаптивная подвеска.
После установки низких юбок на Форд, а ещё и порогов, низ автомобиля вплотную приблизился к поверхности асфальта. Не желая срезать дорогой обвес на лежащем полицейском, да и чтобы в повороте не черкнуть боком об асфальт, было принято очевидное решение – установить адаптивную подвеску.
При установке активной подвески на Форд Фокус пришлось повозиться – нужно было подобрать много комплектующих системы подрессоривания.
На Ford Focus 2 были установлены укороченные газонаполненные амортизаторы Bilstein B8 Sprint, предназначенные специально для спортивных машин с низкой посадкой кузова.
Для передних рычагов выбраны усиленные сайлентблоки HardRace.
Кузов на Фордах тонкостенный, поэтому пришлось его укрепить цельной распоркой ST.
Поставлен передний стабилизатор H&R, чтобы уменьшить раскачивания по сторонам.
На заднюю часть автомобиля поставлена внутренняя распорка Summit.
Для задних опор Фокуса были выбраны заниженные пружинки H&R, радиусом 50 мм.
Надёжные тормоза
Само собой разумеется, что после прибавки у двигателя мощности, родные тормоза уже не могли быстро остановить, к тому же достаточно тяжёлый, хетчбэк Ford Focus 2.
Поэтому для обуздания прибавленной мощности двигателя, понадобилось собрать новые тормоза: передние вентилируемые диски диаметром 320 мм; задние диски диаметром 300 мм. Спереди на суппортах по четыре поршня, а сзади по два.
Колеса
Для ходовой были выбраны легкосплавные диски Tomason TN1 R19. Эти литые диски являются лучшим выбором для Фокуса, хотя они несколько тяжеловаты, но зато смотрятся очень агрессивно – просто классно.
На данный момент, колёса обуты в зимнюю резину Bridgestone Blizzak – эти покрышки отштампованы для малых и средних авто со спортивным характером.
Чип тюнинг Ford Focus II
Тюнинг-бокс — электронный блок, искажающий фактические значения от датчиков для трансляции новых значений в блок управления двигателем. Моторный блок работает по заводской̆ программе, но с другими исходными данными. Из-за этого в двигатель поступает больше топлива, больше воздуха, меняется алгоритм работы турбины, и, как следствие, повышается вращающий момент и мощность. Основной недостаток — невозможность самонастройки в процессе эксплуатации и возможность возникновения ошибок из-за неправильных данных с датчиков. Заводская программа склонна анализировать эксплуатационные изменения показаний датчиков (особенно от датчика массового расхода воздуха) и компенсировать эти изменения. Поэтому через некоторое время машина с тюнинг-боксом или уже не едет так резво, начинает потреблять слишком много топлива или ловить ошибки при резком ускорении. Исключение составляют тюнинг-боксы с большим количеством датчиков и сложными микропроцессорными схемами, по сути являющимися новыми блоками управления. Стоимость таких блоков, как правило, превышает стоимость программного тюнинга двигателя.При программном чип тюнинге не происходит снижения надежности основных электрических цепей управления двигателем (нет никаких лишних разьемов). Программный чип-тюнинг не влияет на работу дилерского и прочего диагностического оборудования. Программа использует истинные значения от датчиков и органов управления, что особенно важно при зимних запусках и экстремальных режимах работы двигателя.
Тюнинг Форд Фокус 2 – полное перевоплощение американской модели — Рамблер/авто
Довольно часто неопытные автолюбители понимают тюнинг Форд Фокус 2 как работу небольших объемов. Но, как показывает практика, здесь есть над чем поработать. Это касается как внешнего, так и внутреннего тюнинга.
1 «Вправляем мозги» второму Фокусу
Каждый автомобиль оснащен блоком управления двигателем, который призван отвечать за работу таких компонентов машины, как система впрыска топливной смеси, установка оптимального момента зажигания, поддержание оборотов для стабильной работы силового агрегата. Форд Фокус 2 универсал не является исключением – машина также снабжена ЭБУ, который, как показывает практика, необходимо перепрошивать уже спустя 2 года после покупки машины. А если авто приобрел ценитель скорости, то и того быстрее. Что же представляет собой чип-тюнинг второго поколения Фокус универсал? Во-первых, это использование исключительно последних версий импортных прошивок. Китайская – не значит импортная. Во-вторых, если вы хотите добиться хорошего результата, выполняйте чип-тюнинг двигателя своего Фокус только с использованием оригинального программатора Galletto 1260. В-третьих, не ищите легких путей, а доплатите и купите действительно качественный K-Line адаптер. В противном случае вы не просто не выполните чип-тюнинг, а полностью уничтожите ЭБУ своего универсала – доказано практикой неопытных юзеров. Кроме того, не слушайте мифы о том, что если в процессе чип-тюнинга зажигание Форд выключится и больше не включится, значит, так и должно быть. Оно обязательно должно запуститься во второй раз, если, конечно, вы не сэкономили на адаптере.Программатор Galletto 1260Рекомендуем ознакомиться
Лучшее решение для тонировки стекол автомобиля
Щетки стеклоочистителей Chevrolet Cruze – выбираем деталь и меняем своими рукамиБоковые зеркала автомобиля – правильная регулировка для безопасного вождения
Покраска машины жидкой резиной – новый метод преображения автомобиля
Правильная установка щеток стеклоочистителя
Придерживаясь этих несложных правил, вы сделаете свой универсал гораздо проворнее, его динамика существенно вырастет, а время для разгона снизится до минимума. Прежде чем выполнить чип-тюнинг, необходимо найти заветный «черный ящик» или ЭБУ двигателя Фокус 2. Он находится позади приборной панели машины ближе к рулевому колесу. Снимаем приборку в салоне авто, откручиваем крепежи и вытаскиваем защитную перегородку, после чего мы должны увидеть блок. Подключаем к нему K-Line адаптер, после чего включаем зажигание. Затем должен засветиться дисплей ноутбука, на котором вы увидите папку с именем Focus_II. Это и есть ЭБУ вашего универсала. Открываем эту папку, после чего запускаем процесс выполнения чип-тюнинга. Инсталлировать прошивку лучше всего в корневую папку блока. Новая утилита предложит вам откалибровать некоторые настройки систем вашего авто. Принимайте предложение и начинайте фантазировать. Но без фанатизма, иначе, опять же, пострадает блок. В ходе настройки особое внимание обратите на подвеску авто. В этом пункте вы сможете наладить работу регуляторов, стандартную и экстремальную высоту подвески в рабочем и нерабочем состоянии. После окончания калибровки жмите ОК и запускайте загрузку. Чип-тюнинг универсала не должен превышать 10 минут. Если дольше, то это может быть тревожным знаком – придется вызывать специалиста на дом.
Чип-тюнинг ЭБУ Форд Фокуса
После окончания установки прошивки выключаем зажигание универсала и отключаем провода K-Line адаптера. После этого можете испытать всю ту мощь Фокус 2, которую производители с Форд почему-то спрятали далеко в недрах двигателя машины. Благодаря чип-тюнингу своими руками ваш универсал, несмотря на свой немалый вес, сможет дать фору любому полуспортивному хэтчбеку.
2 Чем дополнить «перепрошитый» Форд
Выполнив тюнинг Ford Focus 2 путем перепрошивки ЭБУ, не забудьте улучшить подвеску автомобиля. В противном случае весь потенциал мотора, который вы открыли, будет служить резервом. Нам же нужно, чтобы лучше стала каждая из систем машины. Для модернизации подвески вы можете пойти двумя путями: направить свои силы на полный рестайлинг автомобиля или потратиться на повышение его технических характеристик. Если вы выбрали первый вариант, то для этого отлично подойдет срезание нескольких витков на пружинах автомобиля. Таким образом вы сделаете свой Фокус гораздо ниже ростом, из-за чего он будет походить на настоящего дрифт-монстра. Если подвеска, как и вся машина, должна обладать превосходными техническими характеристиками, то вам стоит поменять регуляторы в этом элементе авто. Для этого можно воспользоваться деталями от Subaru или BMW. Чтобы подвеска “не терялась” возле мощного двигателя, обратите свое внимание на коленчатый вал Форд. Он имеет довольно-таки нестабильный характер, что дает вам полное право его заменить. Здесь тоже все очень просто – берете элемент от Volkswagen Golf V и устанавливаете его на свой Фокус.Улучшение подвески Ford Focus 2
Каждый из этих методов улучшения подвески, как, собственно, и чип-тюнинг двигателя, подходит не только для универсала. С помощью этих методов вы сможете улучшить как Фокус 2 седан, так и авто с кузовом хэтчбек. Главное – тщательно обдумайте каждый свой шаг, ведь некоторые методы внутреннего тюнинга и рестайлинга требуют дополнительных денежных вливаний.
Форд хэтчбек с улучшенной подвескойПомимо подвески советуем обратить внимание на воздушный фильтр машины. Этот элемент придется полностью заменить, используя для этого нулевик от компании AEM. Запчасть относится к классу фильтров нового поколения, способных удерживать частицы с размерами до 1 микрона. Для кого-то это может показаться пустяком, но в процессе полного перевоплощения Фокус 2 имеет значение каждая мелочь.
3 Рестайлинг салона и кузова при минимальных затратах
После качественной модернизации элементов автомобиля пришло время поработать над его салоном и внешним видом. Выполнять эффектный рестайлинг мы будем на примере Фокус 2 седан и хэтчбек. Первое, что стоит улучшить в этом автомобиле – это оптика. Для этого отлично подойдут «ангельские глазки» – последнее модное веяние среди любителей внешнего тюнинга.
Для выполнения рестайлинга путем замены штатной оптики машины нам потребуется:
блок-инвертор;
двусторонний скотч.
Рестайлинг штатной оптики машиныВначале вытаскиваем перегородку штатных фар и снимаем оптику Форд. Далее тщательно очищаем место посадки элементов рестайлинга, а также чистим перегородку. Протираем насухо и приклеиваем к задней стенке посадочного места двусторонний скотч. Если вы хотите, чтобы новая оптика не отвалилась сразу после установки, не используйте скотч, идущий в комплекте с новыми фарами. Лучше доплатите и купите клейкую ленту отдельно.
К скотчу приклеиваем новые CCFL фары. Они представляют собой стеклянные трубки диаметром не более 2 мм. Внутри них находится газ. Стеклянные трубки, в свою очередь, помещены в пластиковые кольца, которые защищают деликатные приборы от поломки. В комплекте новой оптики должны находиться 4 CCFL фары – 2 большего размера и 2 меньшего. Большие фары крепим по краям посадочных мест, а меньшие – ближе к капоту. Далее приступаем к подключению новой оптики. Для этого берем по одному инвертору для каждой фары и видим черный и красный провод, идущий от блока. Эти провода необходимо подключить к штатному патрону габаритных огней. Сами инверторы можно расположить позади «ангельских глазок» прямо в посадочном месте новой оптики седана.
Установка новых CCFL фарПри желании вы можете дополнить рестайлинг светодиодными фарами. Они размещаются по бокам больших колец «ангельских глазок» и могут работать как стационарно от габаритных огней, так и автономно от прикуривателя. По сравнению с Фокус 2 дорестайлинг такая оптика будет эффективно освещать проезжую часть и придаст вашему авто более агрессивный внешний вид.
Что же касается салона нашего седана, то и здесь, как и в случае с оптикой, есть над чем поработать. Первый пример – это освещение кабины. Изначально штатная лампа светит достаточно ярко, но со временем она перестает эффективно освещать салон, что порой делает вождение Фокус 2 опасным. Для рестайлинга потребуется заменить штатную лампу на неоновое устройство. Подключать провода последнего лучше всего к прикуривателю или к магнитоле седана.
Отзывы
|
|
что дает и сколько стоит
Небольшая предыстория. Мысли в слух (это лично мое мнение, кто-то с ним согласится, а кто-то нет). Ford Fusion с двигателем 1.4 и 80 л.с. хорошая и надежная машина. Моей семье она служит добрых 9 лет. Из них 4 года езжу я. Я не гонщик, но многие со мной согласятся, что именно 1.4 туповата! Да двигатель хорошо раскручивается, едет после 3000 об/мин, но… Даже сравнивая с моей бывшей машиной ВАЗ 2109 (70 л.с.), педаль газа менее отзывчива. Оно и понятно, стоит электронная! Ощущения от езды: если ты один, то в городе даже можно слегонца погонять в рамках 79км в час (рулится конечно хорошо — не поспоришь). Трасса, тут все не так хорошо, а если честно, то плохонько. 1-2 человека терпимо, с 80 км/ч
на 5 передаче никого не обогнать, на 4 можно если легковушку только, а уж фуру 3-ю подтыкай! А, что если сзади 3 человека и багаж? сами знаете что!
Недавно приобрел obd сканер ну и решил очень грубо все таки замерить разгон до 100. Читал, что большая погрешность и т.д. но было интересно, поэтому я попробовал. На разных сайтах пишут, что разгон 13,7, где-то 15,3. Мой результат таков — 16.1, это при 25 л в баке и 1 водитель.
Пробовал раза 4 — это лучший!
Прежде чем делать чип почитал интернет, кто, что пишет, куча мнений! Обзвонил у нас в городе (Вологда), делают, цены разные, от 4 до 10 тыс. 10 однозначно нет! Но при вопросе какие (чьи прошивки ставите) ответ у всех один — ХОРОШИЕ! Отношусь в авто трепетно и поэтому увеличение расхода, но + мощность меня не устраивало, да еще и если ресурс двигателя уменьшится, то это тоже не вариант. Остановился на прошивке от adact Даже есть отзывы в интернете по поводу этой прошивки. В моем городе официальных представителей не нашел, были в соседнем 110 км. Решил рискнуть и прокатился!
Кому будет интересно расскажу, что за контора, а так на официальном сайте adact есть все адреса.
За раннее договорился подъехал. Работу мне проводил ИП Черных А.В. Для начала спросил меня как давно менялись расходники, свечи итп. Затем сделал диагностику авто. Чек не горел, обороты не плавали, авто исправен, полет нормальный. Пробег 100800км. Чип делается только на исправных авто!
Предложил два варианта:
1) прошивка адакт — 4 тыс р
2) прошивка + программное удаление катализатора (откат на евро 2) — 4,5 тыс р.
Решился на 2 вариант. По времени все заняли минут 30-40. По окончанию работ выдали сертификат о подлинности программного обеспечения с кодом проверки на сайте.
Теперь ощущения. Многие пишут: у меня прошился знакомый, я ездил разницы не заметил, сколько людей столько и мнений. Прокатился по городу. Реально, первоначально разница не особа ощутима, что-то есть, но непонятно что. Разница это — это реакция авто на нажатие педали газа. Авто начинает ехать чуть быстрее (опять че оговорюсь по времени реакции!). Как мне сказали, реальную разницу почувствуете на трассе. В принципе так оно и есть, но в городе улучшения тоже есть, но не такие значительные.
Ощущения на трассе.
Обратно домой возвращался с грузом. В салоне 4 взрослых мужика. До прошивки ждать чего-то вообще не стоило, а теперь стало интересно.
Поехали:
- Разгон до 70 уверенный, такое ощущение что один в салоне, а может даже и лучше. Скорость 80 км/ч, 5 передача, идем на обгон. И что вы думаете? Машина едет, я не мог поверить! Реально едет, не гонка, но просто машина поехала как она должна ехать! А если воткнуть 4 -ю, то ускорение еще адекватнее.
- Теперь не страшно выходить на обгон. Чувствуешь себя более уверенно! Но все в рамка ПДД! Будьте бдительнее, не гоняйте! Еще и обещали, что чуть упадет расход, примерно на 1 л.
Итог: нисколько не пожалел, что сделал чип. Понаблюдаем за расходом и можно окончательно подводить итог. Ну как пишут сайты теперь у меня должно быть 80/89л.с. 127/140Нм. Но я за цифрами не гонюсь! Главное безопасно перемещаться из пункта А в пункт В.
P.S. Померял еще раз раз��он, так по приколу. Один раз, не пробовал больше, результат 15,1с (минус 1 сек).
Чип-тюнинг Ford Focus 2 1.8 TDCi. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет
Компанией «Лаборатория Скорости» выполнен чип-тюнинг двигателя Ford Focus 2 с дизельным двигателем 1.8 TDCi, 115 л.с. — доработка программы управления двигателем для повышения его мощности, удаления сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР.
Работа указанного двигателя Форд фокус 2 1.8 ТДCИ управляется блоком Siemens SID 202.
Перепрограммирование двигателя Ford Focus 2 1.8 TDCi производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается слева от рулевой колонки:
Наша компания для данного двигателя предлагает следующие решения:
- Увеличение мощности в безопасном диапазоне 25-30%;
- Отключение сажевого фильтра;
- Отключение клапана ЕГР.
При отключении клапана ЕГР иногда есть необходимость ставить заглушку:
В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Форд фокус 2 1.8 ТДCИ повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%.
Тюнинговая прошивка от компании «Лаборатория Скорости».
Время перепрограммирования двигателя Ford Focus 2 1.8 TDCi — 2-3 часа.
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»
Компания «Лаборатория Скорости» произвела замеры мощности Ford Focus 2 1.8TDCi. Замеры произведены на динамометрическом стенде технических видов спорта «Техноринг». Тестируемые прошивка — европейское ателье «CSS Performance», корректировка и докалибровка — Алексей Соколов (aka Kstovchanin).
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Youtube-канале:
Чип тюнинг Форд Фокус 2 в Санкт-Петербурге| Цены.Фото. Отзывы
Если посмотреть таблицы ведущих автомобильных сайтов, то можно увидеть что Ford Focus 2 остается одним из популярнейших автомобилей нашей страны. Он до сих пор бьет рекорды продаж иномарок в России. Рассматривая полюбившиеся бюджетные комплектации, двигатель 1, 6-1, 8 л. самый востребованный вариант данной модели. Такие ключевые показатели не всегда устраивают обладателей Ford. Изменение заводских «штатных» прошивок программ помогают ощутимо увеличить мощность мотора и изменить динамические отклики двигателя Форд Фокус 2.
Основные задачи чип-тюнинговой процедуры для Ford Focus 2
Чип-тюнинг Ford Focus 2 это перепрошивка ЭБУ надежного и комфортного авто марки Форд, что дает возможность:
- прогрессивно улучшить динамику автомобиля;
- повысить мощность;
- увеличить крутящий момент изменить в лучшую сторону основные технические характеристики;
- оптимизировать настройки производителя для комфортной езды разных стилей вождения;
- снизить расхода топлива до 1/2 литра на 100 км в условиях городской спокойной езды;
- более стабильной работать двигатель и достичь более четкого отклика педалей.
Насколько эффективен chiptuning для модификации Ford Focus 2
В модификациях Форда наибольший эффект от тюнинговых действий достигается в автомобилях, которые родными доморощенными настройками максимально доводились до соответствия экологическим нормам. На этот счет наш автомобиль прошел через множество производственных хитростей, поэтому чип-тюнинг Ford Focus 2 актуальная процедура. Наиболее отзывчивым, chiptuning будет в моделях с двигателем titanium 1, 8 mt 115 л/с, ghia 1 8 mt 115 л/с и comfort 1 8 mt 115 л/с, т.к. это турбомоторы, и увеличение мощности в них возможно в 2 а то и 3 раза, чего не скажешь об их атмосферных аналогах.
Чип-тюнинг Ford Focus 2 будет гораздо более результативен, если процедуру выполнят профессионалы. Наша фирма работает только с проверенными программами. Соответственно, мы несем непосредственную ответственность за осуществленные работы по чип-тюнингу Ford Focus 2. Для водителей, желающих осуществить расширенный тюнинг своего авто, у нас есть что предложить. При возникновении каких-либо вопросов наши консультанты обстоятельно разберутся в ситуации. Мы можем произвести индивидуальные настройки мотора. Свяжитесь с нами чтобы обсудить детали!
Ford Focus Tuning Mk2 — Обзор Ford Focus
Ford focus 2 обвес передний бампер задний бампер пороги тюнинг крыло капот багажник стайлинг боковая юбка стайлинг автомобиля карбоновый спойлер бампер. Коробка производительности сша для ford focus mk2 20 107kw 145hp 2004 2012 power tuning cs2. Запчасти для форд фокус запчасти для форд фиеста.
ford focus tuning mk2
ford focus st mk2 tuning
ford focus rs mk2 tuning
ford focus mk2 kombi tuning
ford focus mk2 turnier tuning
ford focus mk2 facelift tuning
ford focus mk2 tuning wnętrza
ford focus focus mk2 combi tuning
ford focus mk2 lift tuning
Focus Rs Mk2 2009 Power Upgrade 440 рупий Focus Rs Mk2 2009
Ford Focus 2 Body Kit Передний бампер Задний бампер Боковые юбки
Черный проект тюнинга Ford Focus Mk2 5 в мешках Автор: Данило Youtube
Свяжитесь с нами для обсуждения примерки и динамометрических испытаний.
Ford focus tuning mk2 .
Свяжитесь с нами для обсуждения монтажа и динамометрических испытаний.
Ford focus mk2 04 11.
Чип тюнинг коробки ford focus mk2 20 tdci 110 136 л.с.
Перейти к основному содержанию.
Горячий хэтчбек с подлинным характером Ford Focus St MK2 оснащен двигателем с турбонаддувом, производящим быстрые 222 л.с.
Этот веб-сайт использует файлы cookie.
Ford focus mk1 mk2 performance тюнинг запчасти запчасти.
Базовая цена 599 00 59900.
Перемещаясь по сайту, вы соглашаетесь разрешить использование файлов cookie.
Запасные части рабочие характеристики выхлопной воздухозаборник турбо блок внутреннее и внешнее обслуживание.
3d реалистичный тюнинг и стайлинг нестандартная покраска и материалы диск неон переливающийся автомобиль краска тонны дисков винилы спойлеры и другие детали для ford focus wagon 2009 ford focus09.
Подходит для всех хэтчбеков Ford Focus MK2 с фейслифтингом, произведенных в период с 2008 по 2011 годы, со стандартными бамперами.
Горячий хэтчбек с подлинным характером Ford Focus St MK2 оснащен двигателем с турбонаддувом, производящим быстрые 222 л.с.
Ford focus mk2 st225 и rs focus airtec.
Найдите отличные предложения на ebay для тюнинга ford focus mk2.
Ford focus mk2 st225 и rs focus airtec.
Airtec focus mk2 st225 и rs core модернизация радиатора из сплава модели focus st и rs были очень популярны, и настройка этих быстрых фордов была поднята на удивительно новый уровень, к сожалению, радиатор охлаждения всегда был слабым местом, вот где Радиатор из сплава airtec вступает в игру.
Недавно добавленные товары, в вашей корзине пустых товаров.
Ford focus mk2 performance тюнинг запчасти запчасти.
Car info gallery После рестайлинга mk2 focus wagon произошел редизайн в соответствии с программой кинетического дизайна Ford, которая была запущена на mondeo в 2007 и в.
Но если этого недостаточно, мы специализируемся на переназначении с пакетами настройки для повышения производительности, доступными для выведите свой фокус st mk2 на новый уровень.
Fswerks настроил cobb accessport v3 ford focus st 2013 2018.
Но если этого недостаточно, мы специализируемся на переназначении с доступными пакетами настройки для повышения производительности, чтобы вывести ваш фокус st mk2 на новый уровень.
Fswerks отметят нас в инстаграмме и покажут здесь.
Ford Focus Mk2 Ford Focus Mk2 St Complexmania Ford Focus Mk2 Tops
Тюнинг Ford Focus Ii Facelift
Nos Equipped 640 9000 Bonkers Ford Focus St 9000
Ford Focus St Mk2 Tuning Rh Alurad Nbu Race Racing Schwarz Matt
Тюнинг Ford Focus Ii Facelift
Tuning 9005 9000 Ford Focus St Fast Car
Для Ford Probe Mk2 Автомобильный бампер Губы Спойлер для тюнинга кузова
Разветвитель Przedni Ford Focus Mk2 Rs V 1 Mtuning Tuning Sklep
Amazon Com Ab3 Nose Mask Front End End Маска Для Ford Galaxy S
COBB Tuning-Ford Stage 2 + Power Pac kage черный фокус RS 2016-2018
Описание
Accessport V3 — это самое продаваемое и гибкое решение для модернизации ЭБУ для Ford.Разблокируйте скрытую в автомобиле мощность, заменив консервативные заводские настройки более агрессивными калибровками. Обновление навсегда с помощью стандартных калибровок (OTS) для большинства модификаций на болтах. Это последнее решение для управления двигателем, которое вам когда-либо понадобится.
Сохраняя лучшие качества заводского впуска и улучшая остальные, COBB Carbon Fiber Ford Focus RS Intake — смелое, динамичное дополнение к вашему автомобилю, которое добавит удовольствия вашему общему опыту вождения. Пригодность проверена только для автомобилей с левым рулем.
Передний промежуточный охладитель COBB (FMIC) + комплект жестких трубок для Focus RS — это самый простой способ радикально повысить мощность в сочетании с настройкой через порт доступа. Даже в наличии заводской FMIC может быть перегружен. Испытания показали, что промежуточный охладитель COBB стабильно обеспечивает до 25% более эффективное охлаждение по сравнению со стандартным оборудованием с минимальным падением давления, несмотря на гораздо больший размер сердечника.
Приемная труба COBB 3 «Focus RS.Эта прямая замена заводской водосточной трубы оснащена 4,5-дюймовым каталитическим нейтрализатором GESi с высоким расходом и трубкой из нержавеющей стали 304. Изогнутая трубка на оправке с ЧПУ и 4-дюймовая гибкая секция обеспечивают идеальную установку, подобную OEM. Все эти особенности в совокупности обеспечивают свободный выход выхлопных газов для высокоэнергетических выхлопных газов, что снижает противодавление турбонаддува и повышает эффективность турбо.
Наша 3-дюймовая выхлопная труба с двойным наконечником из нержавеющей стали для Ford Focus RS представляет собой прямую замену выхлопной системы с задней подвеской, которая может похвастаться полной конструкцией из нержавеющей стали 304, нестандартным встроенным резонатором и глушителем, а также двойным 4.5-дюймовые наконечники с двойными стенками, что обеспечивает уникальную выхлопную ноту без дронов. Выхлоп COBB также снабжен тем же выхлопным клапаном OEM, что и в стандартной задней крышке. Так что не нужно менять клапан. Просто подключи и работай.
Задняя опора двигателя COBB — лучший способ минимизировать смещение двигателя, улучшить сцепление с дорогой и уменьшить подскальзывание колес без значительного воздействия на шум и шум. Втулки типичной конструкции могут выбивать зубья на холостом ходу или во время открытия дроссельной заслонки. COBB RMM использует уникальные пустоты, специально отформованные во втулке твердомера 85A, для поглощения вибраций, но все же для уменьшения движения двигателя, чтобы помочь передать всю мощность на землю.
** Также доступен с Silver Intercooler Core **Дешевый тюнинг Ford Focus 2, найдите предложения по тюнингу Ford Focus 2 в сети на Alibaba.com
10 шт. Многофункциональная молотковая вилка медицинская камертонная вилка тюнинг-форд 256 тюнинг-форд ударный молоток подарочный тюнинг-форд
492,99 долларов США / шт
Ford Focus Rally Tuning Fashion Design Виниловая наклейка на стену
$ 24,99
Spec-D Tuning Ford Focus 2000 2001 2002 2003 2004 Светодиодные фары для проектора Halo — черные
154.99
luckeasy для Ford Focus 2 3 2012 Светодиодные автомобильные ДХО с функцией диммера противотуманные фары для ford focus 2
$ 65.0
Diften 105-A6977-X01 — Новая крышка бампера Лицевая передняя Primered Sedan Ford Focus FO1000456 2M5Z17D957FAA
60.0
Vakabva BM5Z16738G Изолятор капота для Ford Focus 2012-2016
1.0
Vakabva BM5Z13A565A Отражатель заднего бампера правый для 2012-2017 Ford Focus Sedan
16.99
Камертонная вилка 440 Гц камертон 3-форд скрипка стандартный тюнинг 9-ford
10 долларов США.24 — 11,11 / шт.
Vakabva Ford Focus Grill F1EZ8200B Хромированная решетка переднего бампера Верхняя центральная решетка для Ford Focus 2015-2017 Ford Focus
66,99
Силиконовый флип-чехол для дистанционного брелока-брелока Чехол для брелока Замена кожных чехлов для замены для кнопок Ford Mondeo Focus Fusion 3
3,19
Crash Parts Plus Вставка переднего левого бампера для Ford Focus 2005-2007 FO1038103
29,99
ARANA 2 Газовый подъемник задней двери багажника Опоры амортизаторов пружины для 2001-2007 Ford Mazda 6 S Wagon Ford Focus Wagon ZTW Se
25.99
Надоело искать поставщиков? Попробуйте запрос предложений! | Запрос коммерческого предложения
Настройка обработки Apperal
|
Амортизатор переднего бампера переднего бампера NSF для Ford Focus
69.99
Оптовая продажа — Камертон 440 Гц камертон стандартный тюнинг форд скрипка тюнинг форд
US $ 11,16 — 12,11 / шт
SUPERCHIPS 118680 2011-2012 Ford Vivd Linq Performance Tuning
$ 374,12
Crash Parts Plus Front Bumper Energy Амортизатор для Ford Focus 2012-2014
58.99
Diften 114-A9289-X01 — 02-05 Ford Focus HID Xenon Headlights Headlight Left & Right Pair Set
328.55
Crash Parts Plus Crash Parts Plus Кронштейн переднего бампера для Ford Focus 2012-2014
106,13
Crash Parts Plus Crash Parts Plus Подставка переднего бампера для Ford Focus 2012-2014
78,44
Кол-во (2) Ford Focus, Mazda 6, с 2000 по 2007 год Опоры, стойки, амортизаторы задней двери фургона
29,00
НОВЫЕ Противотуманные фары Передние фары для Ford Focus 2007-2013 Противотуманные фары RH = LH
24,99
Ford Focus Mustang Explorer Taurus Белый светодиодный противотуманный свет Передние габаритные огни RH = LH
26.99
НОВЫЕ белые светодиодные противотуманные фары дальнего света для Ford Focus 2007-2013 Противотуманные фары RH = LH
26,99
Evan-Fischer EVA20172023659 Новая пластиковая нижняя крышка двигателя Direct Fit для брызговика двигателя Заменяет Partslink # FO1228100 Передняя часть для Ford Focus
21.88
Crash Parts Plus Вставка переднего правого бампера для Ford Focus 2012-2014 FO1039116
23.96
Crash Parts Plus Crash Parts Plus Решетка переднего бампера для Ford Focus 2000-2004
68.22
Crash Parts Plus Crash Parts Plus Поглотитель энергии переднего бампера NSF для Ford Focus 2005-2007
67,9
Crash Parts Plus Хромированная решетка в сборе для Ford Focus 2005-2007 FO1200430
32,99
Crash Parts Plus Crash Parts Plus FO113210 Держатель крышки левого бампера для 2012-2014 Ford Focus
25.32
Diften 105-A2078-X01 — Новая лицевая крышка переднего бампера Primered Sedan Ford Focus FO1100291 3S4Z17K835EAA
175.21
Вас также может заинтересовать:
Передние веки Брови Накладки на фары var №2 Wide для Ford Focus 2
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ПЕРЕД ЗАКАЗОМ Eyebrows ) Накладки на фары на Ford Focus 2 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 |
Все передние веки (накладки на фары), представленные в нашем каталоге, разработаны и произведены компанией MV-Tuning. |
Фигурные веки, разработанные нашими специалистами специально для Ford Focus 2, придадут вашему автомобилю новый хищный вид, благодаря которому ваш автомобиль сможет выгодно отличаться от других автомобилей. |
Эти веки от «MV-Tuning company»: * • Совершенно новый • Изготовлен из качественного АБС-пластика . • Не требует доработки • Иметь идеальную подгонку и отличное качество поверхности, что положительно скажется на стоимости и качестве последующей покраски и регулировки; • Двойная лента 3M, не входящая в комплект данного списка. • Легко крепится на фонарики на двусторонний скотч с помощью специальной грунтовки. Возможна регулировка своими руками. • Наклейте фонарики, используя двусторонний скотч 3M и грунтовку. НЕ ТРЕБУЕТСЯ СВЕРЛА. • Подгонка и гарантия качества • Простота установки (см. Инструкцию по установке на нашем YouTube канале) Товар не требует доработки автомобиля. Подходит идеально. |
Веки — один из самых доступных и эффективных способов преображения вашего автомобиля.Накладки на фары считаются уникальным элементом оптики автомобильных обвесов, позволяющим придать автомобилю индивидуальность. Помимо эстетической функции, чехлы иногда предотвращают механические повреждения оптики (легкие автомобильные аварии, удары мелких камней). |
* Качество детали не зависит от материала, из которого он изготовлен, оно зависит от отношения производителя к процессу на всех этапах разработки и производства. |
Уведомление! Для крепления век потребуется скотч и праймер, которые не входят в комплект.Вы можете приобрести их за дополнительную плату. |
Этот продукт разработан и тщательно изготовлен компанией MV-Tuning. Мы производим обвесы более 14 лет. Мы хорошо известны в Восточной Европе, а теперь расширяемся на международный рынок. |
|
* Для вашей рекомендации: Детали серийного производства могут иметь небольшие поверхностные царапины, которые легко удаляются в процессе предварительной обработки. Перед нанесением покрытия на веко нанесите его на машину, чтобы убедиться, что оно идеально прилегает. В кузовных мастерских были случаи повреждения пластиковой детали неправильным типом краски и высыхания при высокой температуре. Температура сушки не должна превышать 60 ° С (140F) Для наших изделий требуется только обычная автомобильная техника нанесения покрытий: шлифовка, грунтовка, покрытие и прозрачное покрытие. |
Легкая регулировка с помощью двустороннего скотча и грунтовки:
1.Место наклеивания век и головной оптики обезжирить и нанести праймер одноразовой салфеткой.
2. Наклеить на веки двусторонний скотч.
3. Осторожно отклейте часть защитной прокладки двустороннего скотча.
4. Приложите веко к оптике и вытащите лайнер, оставшийся при этом прижимая предмет к оптике.
5. Удалите остатки грунтовки обезжиривающим средством.
Все веки производства компании «МВ-Тюнинг» монтируются по одному варианту.
Пожалуйста, посмотрите видео-руководство по установке на нашем канале YouTube.
Посмотрите видео-руководство по установке.
Версия # | Примечания: |
---|---|
v305 | Карты обновлены для устранения ошибки переключения слотов карты. |
v304 | Карты обновлены с учетом ошибки, связанной с повышением осцилляции при управлении запуском. |
v303 | Карты обновлены для исправления ошибки переключения слотов карты адресов. |
v302 | Карты обновлены для добавления функции Auto Start Stop через Accessport. |
v301 | Улучшенное управление наддувом и дроссельной заслонкой в режиме управления запуском. |
v300 | Обновленная стратегия настройки. Обеспечивает более постоянную передачу крутящего момента за счет изменений в стратегиях моделирования и калибровки OEM. Индикатор повышения передачи в экономичном режиме добавлен в автомобили USDM. (Функция OEM на рынках CHDM и EDM.
Изменены режимы и пороговые значения срабатывания выпускного клапана.
|
v111 | Обновлены надписи на карте, чтобы включить поддержку Focus RS MY18. |
v110 | COBB Custom Featured добавлен в калибровки OTS. В число добавленных пользовательских функций входят следующие
|
Focus RS | Литчфилд Моторс
Комплект подвескиLitchfield от KW
Литчфилд тесно сотрудничал со всемирно известным производителем подвески KW над созданием уникального пакета подвески для улучшения плавности хода и управляемости Focus RS mk III.
Наличие наших собственных автомобилей разработки позволило нам испытать стандартную настройку автомобиля в повседневной езде, на быстрой дороге и в условиях трека. Мы чувствовали, что можем значительно улучшить ходовые качества и улучшить и без того превосходные манеры RS.
Разработанный с самого начала для работы с переключаемыми настройками амортизаторов RS, новый комплект подвески Litchfield позволит водителю переключаться с более комфортных дорожных настроек на более жесткие настройки гусеницы точно так же, как и в оригинальной системе.Однако теперь режим трека имеет большую податливость, что делает его более подходящим как для быстрой езды по дороге, так и для работы по трассе.
Работа разработки включена отправка наших MY17 Focus RS в Германии, где команда KW смогли оценить оригинальную установку на дороге и на их 7-пост вышке. Это специальное испытательное оборудование класса F1, одно из 15 в мире, позволяет инженерам моделировать все виды условий вождения и частот подвески, чтобы полностью понять шасси RS.Затем прилетела группа из Литчфилда, чтобы протестировать первый образец комплекта.
Уровень комфорта автомобиля в «Нормальном» режиме теперь намного выше. Новые амортизаторы и пружины превосходно контролируют движение кузова, позволяя шинам лучше сцепляться с дорогой при прохождении поворотов и ускорении.
Переключение в режим «Track» по-прежнему сохраняет уровень регулировки, что означает, что он может ездить по ухабам, а не прыгать с них.
Для дальнейшего усовершенствования системы компания KW предоставила дополнительные комплекты для разработки с небольшими изменениями после наших отзывов о дорожных испытаниях. Мы начали тестирование этих новых модификаций на двух наших автомобилях для разработки, чтобы найти идеальную комбинацию, которая будет уникальной для комплекта подвески Litchfield.
КомпанияKW начала производство ключевого оборудования для первоначального заказа, и мы подписали окончательную установку в конце мая, а версии производственных комплектов будут доступны в конце августа.Таким образом, сейчас мы принимаем предзаказы, так как начальное производство будет ограничено.
Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна дополнительная информация, свяжитесь с нами, чтобы узнать, как мы можем улучшить ваш Ford Focus RS.
ЦЕНА
Комплект подвески
Litchfield от KW
2 083 фунтов стерлингов.00
пр. НДС £ 2,499,60 с НДС НДСЧип-тюнинг
для Ford — тюнинг двигателя с помощью RaceChip
Ford — производитель автомобилей с мировым успехом. Эта компания изобрела массовое производство на конвейере, а ее основатель, Генри Форд, был известен такими заявлениями, как: «Вы можете получить Model T любого цвета, который вам нравится, если он черный.«Сегодня Ford предлагает целый ряд автомобильных решений для всех нужд под девизом« Идея впереди ». Это идеальная концепция в сочетании с настройкой микросхем от лидера немецкого рынка RaceChip для большей мощности и удовольствия, индивидуально разработанная практически для любого Ford.
Модельный ряд Ford на внутреннем рынке США отличается мощными внедорожниками и пикапами с двигателями большой мощности, особенно серия F-150, которая до сих пор является самой продаваемой машиной в Северной Америке.В Европе Ford известен более компактным и высокоэффективным автопарком, оснащенным, в частности, небольшими, но мощными двигателями EcoBoost. Получение максимальной отдачи от доступных ресурсов с помощью технологических средств также является идеей электронных вспомогательных устройств от RaceChip.
Неважно, какой моделью Ford вы управляете — будь то компактный автомобиль или транспортер, седан среднего класса, внедорожник или пикап, спортивный фургон или большой туристический автомобиль — RaceChip предлагает вам инновационную настройку двигателя для всех моделей.
Электронная система повышения мощности вашего Ford.
Своими автомобилями Ford демонстрирует, что мощность, эффективность и надежность должны быть не только трезвой статистикой, но и обеспечивать повседневное развлечение. Обладая значительно большей мощностью, вы сможете получать еще больше удовольствия от вождения: это идея настройки двигателя с помощью RaceChip.
или эта новаторская форма улучшения электронных характеристик. Между органами управления двигателем и датчиками устанавливается сложный мини-компьютер, который мы называем вспомогательным устройством. Блок настройки содержит программное обеспечение для оптимизации, специально разработанное для вашего двигателя Ford.Он оптимизирует электронные сигналы, управляющие двигателем. Это позволяет увеличить мощность (л.с.) на 30% и крутящий момент (Нм) на 30%.
Вы можете оптимально использовать истинный потенциал своего двигателя Ford с помощью настройки микросхем от RaceChip, которая оптимизирует управление двигателем. Сам Ford использует этот принцип, предлагая различные уровни производительности на основе одного и того же блока цилиндров. Например, Ford предлагает в качестве Mondeo 2.0 TDCi мощностью от 116 до 163 л.с. Этот диапазон обусловлен, прежде всего, настройками электронных средств управления двигателем при использовании по большей части одних и тех же аппаратных компонентов.
Чип-тюнинг — идеальное дополнение к средствам управления двигателем вашего Ford. Оба приспособлены друг к другу, в результате чего получается идеальная технологическая комбинация.
Мы никогда не идем на компромисс, когда речь идет о качестве и безопасности. Повышение производительности от RaceChip всегда работает в пределах тепловой и механической мощности вашего двигателя. Настройка двигателя с помощью дополнительных устройств также имеет решающее преимущество в том, что системы защиты двигателя в вашем Ford остаются полностью активными.
Испытайте свой Ford по-новому: больше мощности, больше динамики, больше удовольствия.
Независимо от того, какой у вас двигатель, будь то бензиновый двигатель TDCi, EcoBoost или Duratec, вы по достоинству оцените свой Ford благодаря настройке микросхемы RaceChip. Вот несколько впечатляющих примеров резервов, которые вы можете раскрыть с помощью настройки микросхем от RaceChip:
В модельных рядах, для которых Ford предлагает несколько уровней производительности с 2.0 TDCi (например, Mondeo, Focus, Kuga и Galaxy), вы легко сможете обогнать следующая по величине модель Ford с дизельным чип-тюнингом RaceChip.Кроме того, вы получите это по цене, которая намного ниже той, которую вы заплатите за эту дополнительную мощность от производителя.
EA Mondeo 2.0 TDCi со стандартной мощностью 140 л.с. и крутящим моментом 320 Нм становится неузнаваемым с RaceChip Ultimate. У него внезапно появились ревущие 184 л.с. и 404 Нм, и легким нажатием на акселератор вы разбудите спортсмена в своем салоне.
S-Max с теми же 2.0 TDCi и RaceChip Pro 2 вдруг может похвастаться спортивным фургоном. С 184 л.с., назвать его моторным спортивным фургоном было бы более уместно, делая семейные экскурсии или деловые поездки более динамичными.
С RaceChip Ultimate бычий Ford Ranger с двигателем 3.2 TDCi кажется практически невесомым. Обладая впечатляющими 260 л.с. и выдающимся 563 Нм, этот пикап кажется намного более динамичным и мощным и может просто пожать плечами даже при самой большой загрузке прицепа.
Несколько меньший по размеру Ranger 2.2 TDCi со стандартными 150 л.с. также приобретает большую форму. Даже с RaceChip One он получает дополнительные 32 л.с. и 75 Нм, что придает ему профессиональный вид на перекрестках и на стройплощадке.
Новейший Focus ST 2.0 EcoBoost с RaceChip Ultimate становится машиной, которая может вызвать у вас адреналин. 321 л.с. и 457 Нм гарантируют максимальное удовольствие на извилистых проселочных дорогах и волнующее ожидание, пока вы хотите, чтобы свет загорелся зеленым.
Даже в предыдущей серии Focus II RaceChip дает вашему автомобилю новую жизнь. Focus ST Duratec 2.5 с RaceChip Pro 2 обладает мощностью 284 л.с. и может без труда обогнать некоторые более новые модели.
Focus RS Duratec 2.5 достигает абсолютного уровня спортивного автомобиля с RaceChip Ultimate. С 386 л.с. и 563 Нм вы не будете просто смотреть на заводских товарищей в зеркало заднего вида. Некоторым спортивным автомобилям, которые стоят вдвое дороже, придется приложить все усилия, чтобы наверстать упущенное.
С RaceChip компактный внедорожник Kuga также может путешествовать по улицам или выезжать на бездорожье со значительно большей мощностью. Даже модуль начального уровня, RaceChip One, катапультирует 2.0 TDCi со стандартных 163 л.с. до динамических 204 л.с. и 410 Нм, который может справиться с любым уклоном и предлагает широкие возможности для изучения проторенных дорог.
Оптимизируйте резервы в вашем Ford сейчас
Далее на этой странице вы найдете обзор всех продуктов для настройки микросхем RaceChip. Здесь вы можете выбрать свой автомобиль из нашего инструмента для выбора, и вы сразу увидите, какой потенциал ждет ваш Ford. Всего за несколько щелчков мышью вы сможете собрать пакет оптимизации для вашего Ford в нашем интернет-магазине, и, возможно, к завтрашнему дню у вас будет RaceChip, специально разработанный для вашего двигателя. Сделать заказ напрямую онлайн, установить RaceChip самостоятельно всего за 10–15 минут — и испытать свой Ford, как никогда раньше.
.