Тюнинг мурано z50: Тюнинг Nissan Murano

Содержание

Тюнинг и Стальной Обвес Ниссан Мурано в Tuning-Jeep! Аксессуары Для Силового Тюнинга Nissan Murano! 100% Тюнинг Murano Невозможен Без Силового Обвеса!

Оригинальный силовой и внешний тюнинг Nissan Murano защитит кузов от повреждений, добавит индивидуальности Вашему внедорожнику, подчеркнёт его сильные стороны и выделит из потока. Выбирайте и заказывайте аксессуары для Ниссан Мурано в Тюнинг-Джип.Ру!

11732117331173411735117361173798909891989298939894989599749975997699059906990799081006610067100681006910070117381173911740117411174211743117441174598969897989898999900990199029903990499779978997911746117471174899099980998199109911991299139914991599161175098879888988911749195761956819573195721956719569195751957419570195711957799569917991899199920160116021603160499271593159416121613161416241623162516261627162899289929993099311605160616071608160999219922992399241596159715989925992616151616161716189950161016111599160016191620993699373234323599329938993916313233163416361633995516321595162116225417158315681569157015719957995899599960157915841585158699619962996399649965996699679968996915751576158732373238997099719972157732361580158199731589159115785418

Оригинальный внешний тюнинг Ниссан Мурано добавит индивидуальности Вашему автомобилю, подеркнёт его сильные стороны и выделит из потока.  Аксессуары для Ниссан Мурано созданы профессиональными дизайнерами с использованием современного оборудования, что позволило добиться высочайшего качества и отличного внешнего вида.

Обвес на Ниссан Мурано выполнен из высококачественной полированной нержавеющей стали итальянского производства на Российских предприятиях, специализирующихся на производстве изделий из данного материала. Благодаря этому, 

обвес на Ниссан Мурано имеет высочайшие антикоррозионные свойства и блестяще отполированную поверзность, не теряющую свой лоск даже по прошествии многих лет. Обвес Nissan Murano выгодно выделит автомобиль среди собратьев, подчеркнёт его внедорожный характер и заставит Вас лишний раз получить удовольствие при взгляде на своего железного коня, ведь мы понимаем, что для Вас “Мурано” это не просто средство передвижения. Помимо внешнего вида обвес для Ниссан Мурано защитит кузов от мелких неприятностей на дороге и за её пределами, что делает этот внешний 
тюнинг Nissan Murano
 практически незаменимым.

Обвес на Ниссан Мурано состоит из трёх основных элементов – защита переднего бампера на Ниссан Муранозащита заднего бампера на Ниссан Мурано и пороги на Ниссан Мурано.

Защита переднего бампера на Ниссан Мурано выполнена виде труб, аккуратно изгибающихся по форме бампера, повторяющих линии кузова и надежно закрывающих кузовные элементы внедорожника.

Защита бампера Nissan Murano

 устанавливается на штатные места, предусмотренные на несущей конструкции автомобиля заводом-изготовителем, что обеспечивает высокую жесткость крепления и непревзойденную надежность.

Защита бампера на Ниссан Мурано позволит избежать повреждений автомобиля при мелком ДТП в городеи добавит Вам уверенности при движении по пересеченной местности. Ведь, двигаясь по лесу и в поле, звук веток и, кустов и высокой травы, царапающих передний бампер, так режет слух автовладельца.

Установив защиту бампера на Ниссан Мурано, Вы сможете больше не беспокоиться за лакокрасочное покрытие бамперов.

Кроме того, в нашем ассортименте есть и более значимая конструкция – кенгурятник на Ниссан Мурано. Кенгурятник на Ниссан Мурано выполнен виде изогнутой трубы, по форме напоминающей подкову. Таким образом кенгурятник на Nissan Murano значительно выступает за габариты автомобиля и обеспечивает лучшую защиту при ДТП. Однако кенгурин на Ниссан Мурано имеет и ряд недостатков, главным из которых является то факт, что он защищает только центральную часть автомобиля, оставляя открытыми края бампера.

Установить обвес на Ниссан Мурано можно в нашем установочном центре. Процесс установки обвеса на Ниссан Мурано

 прости и при наличии места и инструмента Вы сможете выполнить его самостоятельно. Вы можете заказать любой обвес на Nissan Murano и мы в кратчайшие сроки осуществим его доставку. Кроме того мы осуществляем отправку по всей России через транспортные компании, таким образом Вы сможете приобрести аксессуары для Ниссан Мурано, находясь в любой точке страны. Звоните и мы поможем Вам подобрать аксессуары и обвес на Ниссан Мурано. С компанией Тюнинг-Джип тюнинг Nissan Murano будет прост и приятен.

Снятие и установка узла датчика указателя уровня топлива Daewoo Nexia N — Ремонт мото, авто и заказ запчастей


Стоит отметить, что баки имеют сложную конфигурацию. Кроме того, во время разгона уровень топлива в различных местах отличается, поэтому чтобы получить наиболее достоверные данные ДУТ крепят посередине резервуара.

При этом зонд располагается строго вертикально, иначе велика вероятность ошибки. Фиксируются эти элементы посредством резьбового соединения. А герметичность обеспечивается специальными резиновыми прокладками.

Где находится датчик уровня топлива дэу нексия

Существует два типа ДУТ — трубчатые и рычажные. Конструкция первого вида представляет собой цилиндр, внутри которого перемещается поплавок. На внутренней стороне стенок цилиндра проложены контакты сопротивления, а поплавок имеет контактные кольца. Во втором случае поплавок соединяется с потенциометром металлическим рычагом.

На поверхности резистора расположены металлические полосы, а сам он имеет подвижный контакт, датчик уровня топлива дэу нексия замена перемещении поплавка меняется и сопротивление.

Снятие и установка узла датчика указателя уровня топлива Daewoo Nexia N150

Принцип действия датчиков уровня топлива на Део Нексия, Матиз и Ланос одинаков, так как они относятся к одному типу — рычажному, но все же имеются некоторые отличия. Прошло 6 лет и на. Замена датчика дело не хитрое, если знаешь какой у тебя он установлен. Все дело в том, что их существует 2 вида.

Первый имеет 3 отверстия под винты, другой тип имеет 6 датчик уровня топлива дэу нексия замена. При выходе из строя уплотнительного кольца крышки модуля заменяем его новым.

При установке топливного модуля в бак совмещаем вырез в крышке топливного модуля с язычком на фланце отверстия бака. Перед закрыванием крышки лючка в полу кузова под задним сиденьем необходимо проверить герметичность соединений топливного модуля. Топливный фильтр тонкой очистки — неразборный, в металлическом корпусе, с бумажным фильтрующим элементом.

Фильтр закреплен в моторном отсеке на щитке передка. На корпусе фильтра нанесена стрелка, которая должна совпадать с направлением движения топлива. После фильтра топливо поступает в топливную рампу.

Рампа прикреплена к впускному коллектору двумя болтами. На левом торце рампы расположен регулятор давления топлива. Топливный насос Chevrolet Lanos создает в системе избыточное давление, превышающее рабочее давление топливных форсунок.

Регулятор давления обеспечивает сброс излишков топлива по сливной магистрали в топливный бак Дэу Нексия, Шевроле Ланос. Регулятор давления представляет собой топливный клапан, соединенный с подпружиненной диафрагмой.

Под действием пружины клапан закрыт. Диафрагма делит полость регулятора на две изолированные датчик уровня топлива дэу нексия замена — топливную и воздушную.

Воздушная соединена вакуумным шлангом с впускным коллектором, а топливная — непосредственно с полостью рампы. При работе двигателя A15SMS автомобилей Дэу Нексия, Шевроле Ланос разрежение, преодолевая сопротивление пружины, стремится втянуть диафрагму, открывая клапан.

С другой стороны на диафрагму оказывает давление топливо, также сжимая пружину. В результате клапан открывается, и часть датчик уровня топлива дэу нексия замена стравливается через сливную магистраль обратно в бак. Если же дроссельная заслонка закрыта, разрежение за ней максимально, диафрагма сильнее оттягивает клапан — давление топлива снижается. Читайте также: Замена передних стоек ваз Регулятор давления неразборный и при выходе из строя подлежит замене.

Проверка датчика уровня топлива на нексии

Форсунка Дэу Нексия, Шевроле Ланос фиксируется на рампе металлической запорной скобой и уплотняется в рампе и впускном коллекторе резиновыми кольцами. На выходе форсунки имеется распылитель, через который топливо впрыскивается во впускной канал коллектора. Управляет форсунками электронный блок управления. При обрыве или замыкании в обмотке форсунки последнюю следует заменить.

При засорении форсунок их можно промыть без демонтажа на специальном стенде.

Снятие топливной рампы и форсунок двигателя A15SMS автомобилей Дэу Нексия, Шевроле Ланос Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок Дэу Нексия, Шевроле Ланос и их замены, а также для снятия регулятора давления топлива и впускного коллектора.

Сбрасываем давление в системе питания. Пришлось заказывать новый датчик.

Решил взять самый дешевый фирмы Afa артикул DW9N Она должна загораться, когда в баке остаётся литров. Подскажите пожалуйста когда должна загораться лампа уровня топлива, стрелка датчика доходит до красной риски, а лампа не загорается, вследствие чего не могу определить расход. И как это правильно сделать??? Подскажите кто нибудь, где в салоне автомобиля проложены провода к ДУТ?

Чип-тюнинг Nissan Murano (ниссан мурано), увеличение мощности, перепрошивка на Евро-2 в Ярославле/ Иваново/Москве/ Костроме

Чип-тюнинг Nissan Murano, перепрошивка на Евро-2

       Почти 250 лошадей мощности и высокие (более 330 Нм) показатели динамики внедорожника Nissan Murano вдруг оказались под вопросом… Катализаторы на авто забились, а это и затрудненный запуск двигателя Ниссана, и потери в мощи и крутящем моменте, и ошибки на панели.

 

 

       Что делать в этом случае – вопрос с каждым клиентом мы решаем индивидуально. Одни предпочитают заменить неисправные катализаторы на новые, а другие — на пламегасители. Второй вариант, бесспорно, значительно экономичней и практичней. Во-первых, стоимость пламегасителей, даже самых качественных и надежных, в разы ниже новых катализаторов. А во вторых, пламегасители вы поставите на годы, а вот срок службы катализаторов с низким качеством отечественного топлива нельзя спрогнозировать и они могут потребовать новой замены.

 

 

       Наш клиент пошел по более практичному пути – решил заменить катализаторы (а их на Ниссан Мурано три штуки) на пламегасители, перепрошить ЭБУ на новый экостандарт Евро-2, вместе с тем сделать чип-тюнинг автомобиля, чтобы обладать еще более мощным Murano (с чип-тюнингом, момент и мощность на Ниссан увеличится до 10%).

 

 

       Итак, сегодня мы работаем с Nissan Murano (Ниссан Мурано) – автомобилем с внушительными теххарактеристиками и оригинальным дизайном, сочетающим элементы хорошего внедорожника и спортивного универсала. Наш Мурано оснащен агрегатом V6 (на 3.5 л.), мощностью в 250Hp и 334Nm, скоростью до 210 км. в ч.

       Мастера приступают к программной части работ – нужно перепрошить авто на Евро-2, плюс к этому сделать на ЭБУ Ниссан чип-тюнинг. Это занимает часа полтора-два. Подключаем программатор. С одной стороны — к Nissan Murano через диагностический разъем, а с другой – к нашему компьютеру.

 

 

      Чтобы перепрошить ЭБУ, ребята действуют по привычной схеме – считывают заводскую прошивку Ниссан Мурано, которую сразу отправляют в «Лабораторию скорости».

Присланный обновленный файл с помощью того же программатора загружается обратно «сердце» автомобиля. Благодаря лицензионному оборудованию сделать чип-тюнинг на большинство блоков управления современных машин можно именно так – не вскрывая ЭБУ. В нашей компании процедура чип-тюнинга поставлена на поток, поэтому качеству оборудования мы уделяем особое внимание.

 

 

       Далее нужно заменить катализаторов на пламегасители. Два ката находятся в коллекторе, еще один — под днищем Ниссан Мурано. На то, чтобы заменить все три уходит еще около полутора часов.

       Итак, обновленный Мурано прибавил 10% к своим лошадям и теперь соответствует Евро-2. Привозите и свой Nissan. У нас всегда можно сделать качественный чип-тюнинг и перепрошить на Евро-2, а также все необходимые механические работы.

 

 

Чип-тюнинг Nissan Murano. Удаление катализаторов. Отчет

Специалистами компании «Лаборатория Скорости» представительства в Москве выполнен чип-тюнинг бензинового атмосферного двигателя Nissan Murano 3. 5 с целью программного увеличения его мощности и отключения катализаторов (нижних лямбда зондов).

Работа двигателя Nissan Murano управляется блоком Hitachi MEC63-700

Чиповка двигателя Ниссан Мурано производится со снятием и разбором блока управления двигателем и подключением к контактной группе платы. ЭБУ располагается в салоне автомобиля перед пассажиром за «бардачком» (см. фото):

При демонтаже ЭБУ для предосторожности отключается питание — снимаются клеммы аккумуляторной батареи.

Перед проведением работ специалисты нашей компании производят компьютерную диагностику систем двигателя. Тюнинг на двигателе с некоторыми критическими ошибками брать ни в коем случае нельзя выполнять. Только если проблемы двигателя возможно решить программными методами, например, ошибки по каталитическому нейтрализатору, связанные со снижением его эффективности.

Диагностической разъем OBDII располагается под рулевой колонкой:

Чтение заводской прошивки производится с подпайкой к контактной группе платы ЭБУ

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Ниссан Мурано повышается приемистость на всем диапазоне оборотов, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и она становится адекватной при любых нажатиях, повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 10%

Так же было произведено программное удаление катализатора — отключение датчиков кислорода после катализатора (вторые/нижние лямбда зонды). Таким образом двигатель перепрошивается под работу на евро 2

Физически катализаторов на автомобиле три: по 2 на каждом коллекторе и один под днищем автомобиля за гофрами. При их удаление с верхних фильтров «вытряхиваются» все внутренности, а вместо нижнего ставится пламегаситель

Время «чиповки»двигателя Nissan Murano — около 3-4 часов

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»

Программный чип тюнинг Ниссан Мурано (Nissan Murano) Z50 | Z51

Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель Murano Z50 | Z51 | Z52. И вот почему:

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Murano Z50 | Z51 | Z52. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям. 

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Murano Z50 | Z51 | Z52 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений 

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя. 

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности. 

Самостоятельный тюнинг Ниссан Мурано Z51

Тюнинг Ниссан Мурано Z51 предусматривает внешнюю модернизацию, доработку элементов салона, усовершенствование двигателя. Автомеханики рекомендуют начинать модернизацию Nissan Murano Z51, в отличие от Z50, с двигателя.

1 Доработка мотора

Чип тюнинг двигателя Ниссан Мурано предусматривает выполнение следующих работ:

  • монтаж впускного коллектора с улучшенной геометрией;
  • модернизация заводской выпускной системы;
  • перепрошивка чипа.

Чтобы установить новый коллектор Kinetix, потребуется помощь профессионалов. Для улучшения эластичности мотора потребуется тюнинговать выхлопную систему с помощью следующих методов:

  • монтаж нового выпускного тракта от Fox;
  • демонтаж катализаторов и монтаж пламегасителей.

Тюнингование выхлопной системыПервая методика способствует приросту мощности мотора. С помощью второго способа можно улучшить динамику nissan murano Z51 на высоких оборотах. Чтобы доработать блок ЭБУ, нужно заменить программное обеспечение или установить дополнительный микропроцессор в топливную систему.

При модернизации силового агрегата рассматриваемой модели рекомендуется учесть следующие нюансы:

  • надо установить бустер между бортовым компьютером и педалью газа;
  • нельзя монтировать турбонагнетатель;
  • необходимо организовать дополнительное охлаждение.

2 Доработка внешнего вида

При модернизации кузова Ниссана Мурано Z51 потребуется установить новый обвес, переделать оптику. В последнем случае можно произвести следующие работы:

  • установка «ангельских глазок»;
  • монтаж светодиодов в верхнюю ресничку;
  • комплектация подфарников дневными ходовыми огнями.

Модернизация кузова Ниссана Мурано Z51

С помощью «ангельских глазок» наблюдается фиксация пучка дальнего и ближнего света. В заводском Ниссане Мурано предусмотрены 2 цилиндрические внутренние поверхности, которые подсвечиваются лампами накаливания с мощностью в 5 Вт. Чтобы в этом пространстве произвести тюнинг, понадобятся следующие детали:

  • 12 светодиодов мощностью в 1 Вт. На 1 колбу потребуется 3 шт;
  • плата;
  • линзы соответствующего радиуса.

При отсутствии навыков работы с паяльником создание платы рекомендуется доверить специалистам.

В противном случае при эксплуатации автомобиля могут возникнуть проблемы с проводкой.

3 Организация подсветки

Для организации маломощной подсветки применяют одноваттные светодиоды с линзами (ST 128). Предварительно рекомендуется найти схему электропроводки Ниссан Мурано Z51. Затем подбирается величина сопротивления включенных в цепь резисторов. Для придания оптике оригинального внешнего вида рассматриваемая модель комплектуется светодиодами с определенным свечением.

Аналогичным образом поступают при организации подсветки в элементах, расположенных под решеткой радиатора. Для этого можно использовать 3-4 светодиода белого цвета. В процессе модернизации элементов блок-фары производится полная разборка конструкции. Для этого потребуется набор ключей. Специалисты советуют окрашивать внутренний отражатель черной краской.

Подсветка под решеткой радиатора Nissan MuranoЧтобы модернизировать задние фонари на Ниссан Мурано второго поколения, понадобится приобрести новую оптику либо установить светодиодные фонари в задний бампер. Во втором случае предварительно демонтируют штатный отражатель красного цвета.

Фары от Ниссан Мурано второго поколения можно доработать, используя пустые секции. Для этого понадобятся 2 внутренние колбы (в заводской комплектации представлены в виде габаритов) переделать в ходовые огни. Колбы оснащают 3 светодиодами, алюминиевой платой с радиатором и блок-линзой.

Желтые светодиоды с линзами монтируют вверху фары. Готовые диоды встраивают в основную секцию поворотника. Габариты можно перенести в пустую крайнюю секцию, а переключатель установить под крышку ксенона. С его помощью владелец Ниссан Мурано второго поколения сможет выбрать алгоритм работы ходовых огней в режиме габарита.

4 Бампера и решетка радиатора

Внешний тюнинг рассматриваемой модели предусматривает монтаж модернизированной решетки радиатора и доработку внешнего вида кузова, в том числе переднего и заднего бамперов, порогов. Широкий обвес можно дополнить 20-дюймовыми дисками, хромированными накладками для боковых зеркал и порогов.

При необходимости на автомобиль устанавливается дефлектор капота — аэродинамическая тонкая пластина. С помощью мухобойника изменяется направление потока воздушных масс, при этом капот и кузов автомобиля надежно защищены от попадания насекомых, грязи и камней. Чтобы самостоятельно установить дефлектор, понадобятся клипсы.

Дефлектор капота автомобиляВнутренняя отделка Ниссана Мурано предусматривает проведение следующих работ:
  • установка современной сенсорной мультимедийной системы, в основе которой находится 2DIN стандарт;
  • доработка внешнего вида приборов.

Для внутреннего тюнинга модели Z51 специалисты рекомендуют использовать накладные дефлекторы. Они являются хорошей альтернативой сложной системе климат-контроля. При проветривании салона в автомобиле появляется сквозняк. С помощью ветровиков боковых окон можно создать хорошую циркуляцию воздуха без сквозняка.

Накладные дефлекторы предотвращают попадание в салон автомобиля атмосферных осадков, при этом окна не запотевают и не загрязняются. Ветровики боковых окон позволяют минимально опускать 4 окна. Для их изготовления применяют оргстекло и двусторонний скотч. Первый материал обладает следующими преимуществами:
  • устойчивость к морозам и атмосферным осадкам;
  • высокая светопроницаемость и ударопрочность;
  • экологичность.

При необходимости тюнинг Ниссана Мурано Z51 производится с помощью опытных автомехаников.

Redline Engineering Тюнинг-ателье | Тюнинг Infiniti FX 35 (45) (Nissan Murano)

Компания Redline Engineering представляет Вашему вниманию различные варианты тюнинга Infiniti FX 35 (45) (Nissan Murano).
Мы сможем осуществить практически любые пожелания по внутреннему переоборудованию Вашего автомобиля. Это может быть тюнинг штатной аудио и видео систем, отделка штатного салона натуральным деревом редкой породы, перешив сидений или салона целиком.
А теперь, более подробно, о том, что можно сделать с Infiniti FX (Nissan Murano):

Тюнинг салона Infiniti FX 35 (45) (Nissan Murano)
Натуральная кожа и Alcantara.

Хорошие мастера, которые знают все тонкости пошива автомобильных салонов и использование лучших автомобильных кож — позволят создать неповторимый интерьер Вашего автомобиля. (Наиболее часто перешиваются сидения, потолок, торпедо, а также любые пластиковые панели).
Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете прочитать в разделе Кожевенные работы

Декорирование пластиковых деталей ценными породами дерева и карбоном.

Для отделки Infiniti FX (Nissan Murano) можно использовать различные породы дерева или карбон.

При работе с таким материалом, как дерево, требуется особая аккуратность и терпение. Все детали создаются и полируются вручную. Каждая деталь — это маленькое произведение искусства! 
Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете прочитать в разделе Интерьер.

Тюнинг штатной аудио системы до класса Hi-Fi и Hi-End.

В автомобилях Infiniti FX (Nissan Murano) установлена достаточно хорошая штатная аудиосистема. Но если Вы ценитель качественного звука, или любите оглушительную мощь, мы поможем создать именно тот звук, который Вас устроит. Мы работаем с лучшими мировыми брендами в области автозвука (DLS, McIntosh, Focal, JL Audio, AudioSystem, AD, Pioneer, Alpine и многие другие…)
Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете прочитать в разделе Аудиосистемы.

Скрытая инсталляция сейфов.

В случае необходимости, у Вас есть возможность установить специальные автомобильные сейфы. 
Сейфы могут быть как внешней, так и скрытой установки.
Также возможно изготовление специальных тайников.

Шумоизоляция Infiniti FX 35 (45) (Nissan Murano)

Mercedes M-Class не самый тихий автомобиль! Его можно и нужно сделать тише. Дополнительная многослойная звуко и виброизоляция позволит уменьшить внешний шум на высокой скорости и при езде по плохим дорогам. Подробнее о шумоизоляции  можно узнать в разделе Шумоизоляция Infiniti FX 35 (45) (Nissan Murano).

Вы также можете посмотреть наши работы по тюнингу автомобилей, пройдя по ссылкам ниже.

You have no rights to post comments

+ 8% крутящего момента с перенастройкой ЭБУ Stage 1 на Nissan Murano 3.5 V6 230 л.с. (2005-2008)

Вернуться к моделям

Мы в Celtic Tuning разрабатываем все наше собственное программное обеспечение с использованием самого современного оборудования.

Все наше программное обеспечение разработано на наших специально построенных динамометрических элементах, работающих на современных внедорожниках Dynocom 4WD, для обеспечения точности как с точки зрения подачи мощности, так и для обеспечения заправки топливом, давления наддува и температуры выхлопных газов (где применимо). в пределах допуска.

Мы гордимся своей способностью достигать максимальной мощности при сохранении оптимальной надежности.

Оригинал Модифицированный Разница
Мощность

(л.с.)

Крутящий момент

(фунт / фут)

Этап

Ноты

Программное обеспечение этапа 1 на этом автомобиле предназначено для использования со стандартными компонентами и в пределах допусков.

Классифицируется как наше приложение для быстрой езды на дорогах, которое является лучшим универсальным средством для серийных автомобилей.

Масляный фильтр K&N ДЛЯ NISSAN MURANO Z50 HP-1008 Тюнинг и стайлинг других автомобилей Запчасти и аксессуары для автомобилей

Масляный фильтр K&N ДЛЯ NISSAN MURANO Z50 HP-1008 Другие детали и аксессуары для тюнинга и стайлинга автомобилей

Масляный фильтр K&N ДЛЯ NISSAN MURANO Z50 HP-1008, MURANO Z50 HP-1008 Масляный фильтр K&N ДЛЯ NISSAN, 5 08 / 05-01 / 09 Закрытый отсек двигателя Off-R VQ35DE, это обеспечивает более высокую скорость потока при обеспечении превосходной фильтрации, Масляный фильтр, обратный дренажный клапан (где применимо) исключает запуск всухую, предотвращает слив масла обратно в картер при остановке двигателя, NISSAN MURANO Z50 3.Масляный фильтр нулевого сопротивления K&N FOR NISSAN MURANO Z50 HP-1008.

    org/BreadcrumbList»>
  1. Главная
  2. Запчасти и аксессуары для автомобилей
  3. Тюнинг и стайлинг автомобилей
  4. Тюнинг и стайлинг других автомобилей
  5. Масляный фильтр K&N для NISSAN MURANO Z50 HP-1008

Масляный фильтр K&N для NISSAN MURANO Z50 HP- 1008

Масляный фильтр нулевого сопротивления K&N ДЛЯ NISSAN MURANO Z50 (HP-1008) 24844078285. NISSAN MURANO Z50 3.5 08 / 05-01 / 09 Закрытый моторный отсек Off-R VQ35DE. Это позволяет увеличить скорость потока при отличной фильтрации. Масляный фильтр. Обратный дренажный клапан (где применимо) исключает запуск всухую, предотвращает слив масла обратно в картер при остановке двигателя. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный предмет в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка ). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : K&N , Высота: : 2,875 дюйма (73 мм) : Номер детали производителя: : KNHP-1008 # 163 , Внешний диаметр: : 2,688 дюйма (68 мм) : UPC: : 24844078285 , Предохранительный клапан PSI : : 43056 : Модель: : Масляный фильтр , Съемная гайка: : Да : Тип продукта: : Масляные фильтры , Размер гайки для снятия: : 1 дюйм : Материал фильтра: Высокопроизводительный материал премиум-класса , Стиль: : Канистра : Гарантия: : Миллион миль Ограниченная гарантия (см. Условия) , Спецификация резьбы: : M20 x 1.5 : Обратный дренажный клапан: : Да , Каждое количество содержит: : 1 шт. : Перепускной клапан: : Да , Костюм: : NISSAN MURANO Z50 : Материал прокладки: : Нитриловая резина , Положение: : Отсек двигателя ,。

Масляный фильтр нулевого сопротивления K&N FOR NISSAN MURANO Z50 HP-1008






K&N Масляный фильтр ДЛЯ NISSAN MURANO Z50 HP-1008

FORD MONDEO MK2 1. 6 1.8 2.0 1998-00 КОМПЛЕКТ ПРОВОДОВ ЗАЖИГАНИЯ КАТУШКА И СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ. Сменный чехол с 3 кнопками для бесключевого дистанционного брелока Honda CRV Accord.ПРЕМИУМ ФУРГОН СИДЕНЬЯ КОЖАНЫЕ ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ FORD TRANSIT CUSTOM LIMITED 2 + 1, Мотоциклетная куртка в городском повседневном стиле MKR с капюшоном с сертифицированной защитой CE, ДЛЯ BMW E39 5 серии 5 серия Ангел Глаз Регулятор Фары Монтажный кронштейн Ремонт держателя. OPEL ZAFIRA B 1.6 Трос ручного тормоза Задний 05-15 Ручной тормоз Стояночный B & B 13157064, Draper 12744 410D-MM Expert 19-миллиметровая квадратная головка с глубоким ударом 1/2 «. ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ПОДХОДЯТ ДЛЯ TOYOTA COROLLA 2001-2007 1.4 1.6 1.8 2.0 VVT-I VVTL -I D-4D, 3 хромированных алюминиевых заготовки Swarovski® Clear Diamond Wheel Valve Valve Valve Dust Cap, ЛЕНТА № 89 выпуклая ручка с правой стороны на стекле зеркала крыла для HONDA CIVIC 2006-2011, задний корпус глушителя выхлопных газов для Toyota Yaris Verso 1.3 11 / 02-02 / 06, Vauxhall Zafira MK1 / A HB3 100w Super White Xenon HID High Beam Headlight Bulbs. 2 красных боковых габаритных огня, крыша, задний угол, светодиодные фонари, грузовик, автобус, кемпер, автомобильный фургон. ЗАДНЯЯ НИЖНЯЯ ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ VAUXHALL VIVARO 2.0 16V, 1.9 DI 2001-2006,04408761. Aprilia RX50 6-gear Racing 03-06 Подшипники штока рулевой колонки. > 2002 НОВЫЙ ПОДЛИННЫЙ Renault Trafic Nissan Primastar Roof Aerial Base. НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ И ПРУЖИНА ПРИВОДА ДЛЯ CITROEN XSARA PICASSO XSARA 1.4i 1.6i 575152. Удлинитель прицепа для прицепа Hyundai Tucson Овальный овальный с двумя зеркалами Convex Single, 5012 ZETOR Тормозной цилиндр Zetor 8011 8045 ИЗ 1.3 запасных комплекта свечей зажигания NGK BP7ES 2412, комплект полной подвески, вилочные уплотнения, пылезащитные втулки для Honda CB900 F 2002-2007. 1x Mercedes C Class W203 00-07 Крышка кнопки переключателя для ремонта окон D65. ЭБУ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ BMW 5 СЕРИИ E39 6919789. НЕРЖАВЕЮЩИЙ DPF ВЫПУСКНОЙ ТРУБ ДЛЯ BMW 5 СЕРИИ E60 E61 525D 530D M57N2, Профессиональный светодиодный задний фонарь мотоцикла Хорошее качество стоп-сигнал стоп-сигнала 64. Lemforder 3314301 Левая коробка передач, крепление коробки передач.

Масляный фильтр K&N ДЛЯ NISSAN MURANO Z50 HP-1008
5 08 / 05-01 / 09 Закрытый моторный отсек Off-R VQ35DE, это обеспечивает более высокую скорость потока, обеспечивая при этом отличную фильтрацию, Масляный фильтр, обратный дренажный клапан ( где применимо) исключает запуск всухую, предотвращает слив масла обратно в картер при остановке двигателя, NISSAN MURANO Z50 3.

Адапта под 02-07 Nissan Murano Z50 100% Real Italiana Color Beige Cuero cubierta del volante Kits de volantes deportivos тюнинг для автомобилей Piezas и аксессуары для двигателей supercoachtalk.com

Поздняя почта: шкипер Диза отправлен на сканирование Капитан Мельбурна Макс Гаун будет проходить сканирование в понедельник, поскольку находящиеся под давлением Демоны столкнутся с перспективой остаться без своего шкипера в обязательном поединке против Аделаиды в нижней части — статья SMH! Берегитесь всех!

Быстрый привет всем нашим писателям, которые публикуют статьи в очень короткие сроки. Отличная работа, ребята!

Gunboat Diplomacy 30.07 17:01

Я буду держать нити команд в верхней части сайта на выходных, учитывая смещенные таблицы команд. Заранее приветствую, CT!

ОтветитьЧипсы Эй! 30.07 08:45

Адапта 02-07 Nissan Murano Z50 100% Real Italiana Цвет Бежевый Cuero cubierta del volante

✓ Купить MYONA 3 Piezas Conjuntos de Ropa Bebé de Navidad, Las ventosas no funcionan. Diseño ergonómico curvado: para comodidad de la mano y uso a largo plazo.Silbato de supervivencia de Emergencia для кемпинга. Песо: alrededor de 40g. Он использует синтетический материал из микрофибры для защиты от пыли и воды для Amazon Fire HDX 8. Конечный Wi-Fi для автомобиля V-car. de Helecho Artificial Lean con 76 Hojas. Puede ajustar el brillo automáticamente en la noche. Temporada: Four Seasons. — Материал: Aleación, Edificio de ladrillo estera del juego por SCS — enrollables. Tap-Ball Disney Mickey Club House, Envío en 1 día GRATIS con Prime.caracteristicas :. Amplia aplicación: se puede utilizar para la cría de zapatos, Capacidad de perno: 4-6 мм. hc-handel fiesta gafas diversión alemán # # # # # # # # # # # # # YOLO Swag. Tijeras Profesionales для Cortar el Pelo de Perro. herramientas eléctricas, Decoración de Camping. 2 HDi (2001-2005) 98 кВт, 270x220x3 см: Hogar.

Уолтерс и Хилл пропустят на этой неделе поединок против сорок, и, как ожидается, будут доступны после прощания. Через сайт Freo.

Хокинс также побеждает в своем испытании — играйте бесплатно

По словам Гудвина, Беннелл отдыхает на этой неделе.

ОтветитьThe Salamander 29.07 00:01

Трибунал отменил запрет на Эллиота Йео; бесплатно играть в эти выходные.

Это касается всех, кто планирует выдать себя за кого-то еще в боксе тренеров, чтобы вы понимали последствия своих действий, прежде чем действовать как кукла. Когда мы поймаем вас на этом, мы заблокируем вас на сайте.

Это не тот случай, когда вы по-прежнему сможете получить доступ к сайту, но не сможете комментировать. Вы вообще не сможете получить доступ к сайту. Просто спросите старого приятеля Корра Энтузиаста.

Ответить Varusman 26.07 22:18

Привет, ребята, к вашему сведению, я не писал сегодня утром в 9.24 (хотя я действительно ценю CT!)… Подозреваю, что Gra Pol и TrooRoo, возможно, не публиковали ни того, ни другого, потому что они приходят в быстрой последовательности…

Теория Хаоса (настоящая) 26.07 14:02

Спасибо за вашу поддержку и спасибо за их блокировку. Очень признателен.

ОтветитьЧипсы Эй! 26.07 10:54

Привет, Хаос, вчера я навсегда заблокировал несколько IP-адресов, arvo, и буду продолжать делать это, если кто-то выдает себя за других или намеренно публикует неверную информацию.Цени своего товарища по работе.

Cheers CT. Мы ценим вас

Могу гарантировать, что мы в курсе, CT.

ОтветитьChaos Theory 25.07 15:10

Адапта 02-07 Nissan Murano Z50 100% Real Italiana Цвет Бежевый Cuero cubierta del volante

Кто-то снова использует мое имя для публикации ошибочной информации. Пожалуйста, игнорируйте любые сообщения от моего имени в поле «Тренеры». Я буду публиковать сообщения только в игровом чате, пока это не будет исправлено. Приносим извинения за неудобства и благодарим за понимание.

ОтветитьChaos Theory 24.07 20:29

Спасибо, Моттс.

Прости, хаос. Позвольте мне провести расследование в отношении преступника.

ОтветитьChaos Theory 24.07 16:49

Джилонг: Брэд Клоуз M / F $ 109 900, дебютный раунд 8.

😉😐😡😈🙂😯🙁🙄😛😳😮😆💡😀👿😥😎➡😕❓❗

Чип-тюнинг Nissan Murano SUV (1st gen) 2002-2009 3.5 234 KM 172 kW

Zwiększenie mocy w Nissan Murano SUV (1-го поколения) 2002-2009 гг. 3,5 234 км 172 кВт

Przeprowadzimy чип-тюнинг w pjeździe Nissan Murano SUV (1st gen) 2002-2009 3.5 234 KM 172 kW или inne modyfikacje pojazdów Nissan Murano (1st gen) 2002-2009 poprzez aktualizację oprogramowania sterownika silnika. Zajmujemy się tym profesjonalnie od wielu lat, czego dowodem są pomiary mocy pojazdu Nissan Murano (1st gen) 2002-2009 na naszej hamowni podwoziowej.

Najwiekszy przyrost mocy odnotowuje się w samochodach benzynowych z turbosprężarką, lecz dzięki naszej obszernej wiedzy i profesjonalizmowi potrafimy zwiekszyć moc również w wolnossących Nissan.

Usługa chip tuningu lub innej dowolnej modyfikacji sterownika silnika może być przeprowadzona w jednym z naszych serwisów V-Tuning w Polce lub za granicą. Na każdą modyfikację pojazdu Nissan Murano SUV (1st gen) 2002-2009 3.5 234 KM 172 kW klient otrzyma certyfikat potwierdzający aktualizację oprogramowania oraz 3-летний gwarancję.

Z uwagi na fakt, iż produnci często zaniżają wartości momentu obrotowego, zachęcamy Cię do pomiaru mocy i momentu obrotowego na naszej hamowni podwoziowej.Po zweryfikowaniu wyniku pomiaru w samochodzie możemy porozmawiać o możliwościach modyfikacji pojazdu Nissan Murano SUV (1st gen) 2002-2009 3.5 234 KM 172 kW.

Изменения в программе для внедорожников Nissan Murano (1-го поколения) 2002-2009 гг.
3,5 234 л.с. 172 кВт

Modyfikacja odbywa się poprzez złącze diagnostyczne samochodu Nissan Murano (1st gen) 2002-2009 lub sterownika silnika 3.5 234 КМ 172 кВт. Оригинальная программа jest pobierany z samochodu, a następnie aktualizowany zgodnie z oczekiwaniami klienta.

Każdy samochód jest modyfikowany indywidualnie, nie używamy «gotowców» i nie wykonujemy modyfikacji «po studencku». Przed modyfikacją każdy pojazd trafia na naszą hamownię, gdzie możemy zweryfikować moc silnika, moment obrotowy oraz rozkład mocy i momentu względem danych obrotów. Dopiero na tej podstawie przygotowywany jest indywidualny program dla samochodu.Po aktualizacji oprogramowania, параметры самоходного понятийного блюда на хамовском подвозе.

Nasze modyfikacje mają na celu nie tylko zwiększenie mocy i momentu obrotowego, ale przede wszystkim optymalizują oprogramowanie. Nissan Murano SUV (1st gen) 2002-2009 3.5 234 KM 172 kW nabiera mocy i elastyczności, a przy tym obniża się jego spalanie oraz zwiększa się kultura pracy silnika.

Руководство по настройке двигателя

VQ35DE

«Nissans VQ35DE — все, что вам нужно знать.»

Существует множество вариантов VQ35DE, предлагающих выходную мощность от 240 до 300 л.с.

Конструкция блока была аналогична VQ30DE, но имела регулируемые фазы газораспределения и впуск с низким коэффициентом трения с поршнями, покрытыми молибденом.

Он получил множество наград и претерпел множество изменений за годы, как правило, каждая итерация предлагает значительные улучшения по сравнению с предыдущей.

Он даже фигурировал в 10 лучших двигателях Wards с 2002 по 2007 год и совсем недавно в 2016 году.

Подходит ко всему, от спортивного Nissan 350Z до пассажирского автопоезда Renault Espace, это универсальный дизайн, и для него доступно множество запчастей.

Это действительно лучший в своем классе двигатель V6, который устанавливался на многие модели автомобилей, включая некоторые модели Renault.

VQ35DE История, характеристики и мощность

Мощность от 231 до 304 л.с. (от 170 до 224 кВт; от 228 до 300 л.с.) и от 334 до 371 Нм (от 246 до 274 фунтов на фут)

VQ35DE, версия Nismo S1, 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) при 7,0 об / мин

VQ35DE устанавливается на следующие автомобили:

  • ’01 –’04 Nissan Pathfinder
    240 л.с. (179 кВт; 243 л.с.)
  • ’13 –’16 Nissan Pathfinder
    От 260 до 284 л.с. (от 194 до 212 кВт; от 264 до 288 л.с.)
  • ’01 –’03 Infiniti QX4
    240 л.с. (179 кВт; 243 л.с.)
  • ’01 –’04 Infiniti I35
    255 л.с. (190 кВт; 259 л.с.)
  • ’02 –’18 Nissan Altima
    от 240 до 270 л.с. (от 179 до 201 кВт; от 243 до 274 л.с.)
  • ’02 — настоящее время
    Nissan Maxima
    255 до 300 л.с. (от 190 до 224 кВт; от 259 до 304 л. с.)
  • ’02 –’06 Nissan 350Z
    от 287 до 300 л.с. (от 214 до 224 кВт; от 291 до 304 л.с.)
  • ’02 –’07 Infiniti G35 Coupe
    от 280 до 298 л.с. (от 209 до 222 кВт; от 284 до 302 л.с.)
  • ’02 –’06 Infiniti G35 Sedan
    От 260 до 298 л.с. (от 194 до 222 кВт; от 264 до 302 л.с.)
  • ’02 –’08 Infiniti FX35
    280 л.с. (209 кВт; 284 л.с.)
  • ’02 — нынешний Nissan Murano (Z50)
    240 до 265 л.с. (179 до 198 кВт; от 243 до 269 л.с.)
  • ’03–’16 Nissan Quest
    от 235 до 260 л.с. (от 175 до 194 кВт; от 238 до 264 л.с.)
  • ’04 –’08 Infiniti M35
    от 275 до 280 л.с. (от 205 до 209 кВт; от 279 до 284 л.с.)
  • ’12 –’13 Infiniti JX35
    265 л.с. (198 кВт; 269 л.с.)
  • ’13 –’16 Infiniti QX60
    От 265 до 295 л.с. (198 до 220 кВт; от 269 до 299 л.с.)

JDM и другие рынки

  • ’00 — нынешний Nissan Elgrand
    240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.)
  • ’01 –’07 Nissan Stagea
    272 л. с. (200 кВт; 268 л.с.) и выше
  • ’01 –’09 Renault Vel Satis
    241 л.с. (177 кВт; 238 л.с.)
  • ’02 –’07 Nissan Skyline (V35)
    272 л.с. (200 кВт; 268 л.с.) и выше
  • ’03 — настоящее время Nissan Teana / Cefiro (350JM-J31)
    231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.)
  • ’03 –’09 Nissan Presage
    231 л.с. (172 кВт; 234 л.с.)
  • ’03 — настоящее время Renault Espace
    241 л.с. (177 кВт; 238 л.с.)
  • ’03 –’04 Tatuus Formula V6, Formula Renault V6 Eurocup
    370 л.с. (276 кВт; 375 л.с.)
  • ’04 –’07 Nissan Fuga 350 GT
    300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.)
  • ’05 –’06 Nismo Fairlady Z S-Tune GT
    300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) (двигатель VQ35DE S1)
  • ’05 –’07 Dallara T05, World Series by Renault
    425 л.с. (313 кВт; 419 л.с.)
  • ’06 — настоящее время Renault Samsung SM7
    217 л.с. (160 кВт; 214 л.с.) (Neo VQ35)
  • ’08 — настоящее время Renault Laguna Coupé
    241 л.с. (177 кВт; 238 л.с.)
  • ’08 –’11 Dallara T08, World Series by Renault
    425 л.с. (313 кВт; 419 л.с.)
  • ’10 — настоящее время Renault Latitude
    253 л.с. (186 кВт; 250 л.с.)
  • ’12 — настоящее время Dallara T12, World Series от Renault
    490 л.с. (360 кВт; 483 л.с.)

Лучшие обновления VQ35DE

Говоря о лучших модификациях для вашего двигателя VQ35DE, мы собираемся сосредоточиться на модах, которые дают лучшее соотношение цены и качества.

Стандартные кривошипы на 3,5-миллиметровых турбинах достаточно сильны, чтобы выдерживать мощность, приближающуюся к 1000 л.с., поэтому они являются хорошим вариантом для других двигателей VQ.

Профиль распредвала играет большую роль в выходной мощности двигателя, поэтому модернизация распредвала имеет большое значение. Продолжительность впуска и выпуска будет меняться в зависимости от выбранного профиля распредвала, поэтому для модернизации распредвала предлагается большой диапазон мощности.

Увеличение продолжительности работы клапана может изменить диапазон мощности, и на большинстве двигателей длительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.

Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя: Панельные воздушные фильтры, просверленный и сглаженный воздушный короб, впускные коллекторы, спортивный выпускной коллектор, перенастройка / копирование ЭБУ, распределительный вал Fast Road.

Типичные модификации второй ступени часто включают в себя: топливные форсунки с высоким расходом, кулачок Fast Road, индукционный комплект, спортивный катализатор и производительный выхлоп, портированная и полированная головка, модернизация топливного насоса.

Типичные модификации стадии 3 часто включают в себя: преобразование двойной зарядки, кулачок для соревнований, балансировку двигателя и проектирование, внутренние обновления двигателя (перемещение головки / большие клапаны), добавление или обновление принудительной индукции (турбо / нагнетатель), улучшения кривошипа и поршня до переделать компрессию.

Переназначение поможет раскрыть весь потенциал всех деталей, которые вы сделали для своего VQ35DE.

(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, мигание не является вариантом, поэтому послепродажный ЭБУ — это путь, который следует выбрать, и многие из них будут превосходить заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и правильно настроен .)

Обычно он дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать увидеть около 15% на двигателях NASP, но выходная мощность часто зависит от используемых вами деталей и состояния вашего двигателя.

Тщательно продумайте варианты, а затем найдите нужные детали для тюнинга и поставьте себе цель по мощности, чтобы спастись от дорогостоящих ошибок.

Для любого проекта настройки двигателя жизненно важно втянуть больше топлива и воздуха в каждый цилиндр.

Коллекторы пропускают воздух во время фазы всасывания из впускного фильтра и позволяют ему всасываться в цилиндры двигателя.

Конструкция и скорость потока всасывающих коллекторов могут существенно повлиять на подачу топлива на VQ35DE.

Обычно мы находим, что водоотводящие камеры созрели для повышения производительности, хотя некоторые автопроизводители предоставляют достаточно хорошо оптимизированные водоотводящие камеры.

Двигатель тесно связан с VQ35AE, и VQ35DE-R имел немного большую мощность, но крутящий момент был ниже. VQ35DE был настроен Nismo и выдал 296 л.с. при более высоком диапазоне оборотов 7200 об / мин. Этот тюнингованный двигатель NISMO имел значок S1 и устанавливался в Fairlady Z S Tune GT.

Версия 2007 года, установленная на версии 350Z, имела другой блок управления двигателем, внутреннее устройство было немного скорректировано и улучшилось CVVTCS на выпускном кулачке в дополнение к впуску.Впускной пленум также был пересмотрен. Можно заставить другие двигатели достичь показателя 300 л.с., но они будут иметь кривую крутящего момента и кривую мощности, отличную от VQ35DE 2005 года.

Более поздняя версия VQ35HR, основанная на этом блоке, отличалась более мощным двигателем 307 л.с., с более высокой красной линией, большим крутящим моментом во всем диапазоне оборотов и большей частью внутренних компонентов. Электронная система изменения фаз газораспределения позволяет контролировать выбросы и поддерживать мощность, а также имеет двухканальную впускную камеру и более высокую степень сжатия.

Совет, который передают наши члены, заключается в том, что установка отверстий на нижние проставки воздухозаборника и камеры статического давления помогает повысить мощность.

Двигатель 370Z 6MT был заменен на 350Z и работает довольно хорошо, у этого двигателя есть функция изменения оборотов вверх и вниз, что было отличным дополнением к машине, но мы очень любим делать это сами, это доставляет удовольствие и умение управлять автомобилем на наш взгляд!

Изменение Rev up on down также присутствовало на двигателе VQ35DE к 35-летию 2005 года на моделях с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Система CVVTCS сокращает продолжительность работы клапана при более низких оборотах двигателя и может изменять как подъем, так и продолжительность. Когда частота вращения увеличивается, клапаны открываются на более длительное время.

Стандартный кривошип, как известно, выдерживает более 1000 л.с., а масляный насос необходимо модернизировать для работы с более высокими оборотами и л.с.

Nissan действительно выпустил версию GT-S с нагнетателем, который давал еще 100 л.с. или около того по сравнению с более ранними моделями.

Такой подход сводит к минимуму обратный поток и увеличивает скорость воздуха, входящего и выходящего из двигателя.

Регулировка фаз газораспределения и профиля распредвала — одна из лучших модификаций на всех поколениях этого двигателя.

Улучшение выхлопного и всасываемого потока в некоторых случаях может привести к увеличению пиковой мощности на 30% с другими поддерживающими модами. Но стандартный воздухозаборник действительно хорошо работает, примерно до 350 л. с. Выхлоп и особенно катализаторы являются более слабым звеном в системе OEM с улучшениями, предлагаемыми наиболее качественной выхлопной системой.

Система прямого впрыска упрощает настройку характеристик, поскольку двигатель более устойчив к детонации.

Стандартные двигатели могут развивать около 400 л.с., но если вы приобретете более сильные шатуны и кривошип, у вас должно быть достаточно еще 300 л.с.

Прокладки головки разные, и поток воды третьего поколения распределен по головке, тогда как первое и второе поколения были расположены на левом цилиндре.

При настройке старых блоков вы действительно должны сделать канал отводных стен шире, чтобы способствовать охлаждению и потоку.

OEM-прокладки

не идеальны, а послепродажные от таких компаний, как Cosworth, действительно улучшают ситуацию, позволяя надежно работать с большей мощностью.

CAMS обычно увеличивает пиковую полосу мощности, но если у вас есть кулачок с более крупными лепестками, вам придется вырезать голову. Кулачки C9 являются хорошим примером этого, и отверстие в ковше подъемника и головка рядом с кулачком необходимо отшлифовать, чтобы обеспечить зазор.

Турбонаддув VQ35DE

21psi наддува на этих двигателях даст вам около 610 л.с. Таким образом, вам действительно не нужно такое усиление, чтобы добиться значительного прироста мощности.

Детонация всегда является большой проблемой при добавлении турбонагнетателя, и ее можно минимизировать с помощью впрыска воды / метанола и / или поршней с более низким сжатием, или просто запуска умеренного уровня наддува.

Отметив ограничения мощности стандартного двигателя, имеет смысл ограничить наддув, если вы не хотите добиться значительного увеличения мощности на этом блоке.

Существует довольно много наборов, и это популярное преобразование.

Наиболее распространенная модификация битовой мощности для VQ35DE включает добавление турбонагнетателя. Это серьезная работа, но награда — на 50-100% больше мощности.

Комплекты

, в которых используется Garrett GTX3582R в сочетании с вестгейтом, BOV и специальной выхлопной системой с быстрой дорожной картой, должны обеспечивать мощность около 400 л.с. на стандартных внутренних компонентах.

Заправку топливом необходимо будет улучшить, и для этого преобразования вам потребуются форсунки объемом 600 куб. См, которые топливный насос OEM будет с трудом подавать.

Добавление топливного насоса мощностью 265 литров в час обеспечит эти форсунки достаточным количеством топлива для удовлетворения спроса.

Накопление углерода на впуске может быть проблемой, и лучше всего этого избежать, установив маслосборник, чтобы частицы масла не попадали на впуск.

Управление двигателем, как правило, лучше всего оставить ЭБУ послепродажного обслуживания, а заправка и расчет времени имеют решающее значение при работе с турбонаддувом, поэтому обязательно обратитесь к кому-нибудь с опытом в их настройке.

Добавление промежуточного охладителя также является хорошей идеей для турбонаддува, так как всасываемый заряд получает довольно много тепла, проходящего через турбо, когда он сжимается.

Двойной турбонаддув с меньшими турбинами GT2871R действительно хорошо работал с форсунками объемом 1000 куб. См, а сдвоенные турбины помогли уменьшить задержку низких частот, которую вы получаете с более крупными одиночными турбинами. Но эта версия мощностью 800 л.с. потребовала значительно переработанных внутренних компонентов (поршни, распределительные валы штоков и усиленные шпильки ARP), которые давали меньшее сжатие и были сильнее.

VQ35DE выхлопные трубы

Вам следует улучшить свой выхлоп, если текущий выхлоп создает ограничение потока.

На большинстве заводских выхлопных газов вы обнаружите, что расход выхлопных газов все еще в норме даже при скромном приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам нужно будет получить более эффективный выхлоп.

Спортивные выхлопные трубы могут помочь уравновесить поток газов через двигатель.

Но если ваша выхлопная труба слишком большая, то есть: более 2.5 дюймов, вы потеряете большую часть расхода выхлопных газов и в конечном итоге потеряете мощность и крутящий момент.

Обычно ограничения выхлопа связаны с установленными фильтрами, поэтому добавление альтернативы более высокой скорости потока, такой как спортивный катализатор, в значительной степени снимает это ограничение, благодаря большему размеру и площади поверхности, и эффективно поднимает производительность до уровня, которого вы ожидаете, не имея установлен катализатор, но держит машину в порядке.

Пожалуйста, помогите нам завершить эту статью, используйте поле обратной связи ниже, если вы обнаружите какие-либо ошибки или у вас есть какие-либо советы или комментарии, которые можно передать другим настройщикам двигателя VQ35DE

Слабые места, проблемы и проблемные области на VQ35DE

Двигатели VQ35DE обычно надежны и прочны, если их регулярно обслуживают и обслуживают.

Накопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, которое снижает мощность или создает плоские пятна, это более серьезная проблема для двигателей с прямым впрыском, но на все двигатели следует обращать внимание. У нас есть советы по удалению нагара.

У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или глюками после применения модов и обновлений или настройки, это обычно не связано с этой конструкцией двигателей, поэтому вместо этого ознакомьтесь с нашей статьей о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.

Износ и выход из строя крышки распредвала выпускных клапанов обычно приводит к резкому холостому ходу.

Регулярная замена масла жизненно важна для VQ35DE, особенно после настройки, и помогает продлить срок службы и надежность двигателя.

Винты вихревой заслонки могут не работать, а попадание в двигатель может привести к довольно серьезным повреждениям.

Следите за расходом масла, износ поршневых колец и цилиндров усугубляется некачественным топливом, приводящим к продувке. Более поздний VQ35DE имеет проблемы с расходом масла.Дилеры заменяют масляные кольца в плохих случаях, но причиной этой проблемы является некачественное топливо и пропуск обслуживания.

Натяжитель цепи ГРМ — возможное слабое место, ранним признаком неисправности является громкий дребезжание при запуске. Цепь изнашивает рельсы и натяжитель, поэтому проверяйте эти участки на предмет износа во время обслуживания — износ обычно проявляется на 60-90 000 миль.

Нагревание в двигателе может быть проблемой, поэтому при настройке двигателя установите радиатор с повышенными характеристиками, чтобы избежать этого.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя VQ35DE, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки с нашими владельцами VQ35DE. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи по настройке , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители и какие детали лучше всего подходят для каждой модели автомобиля.Комментарии используются для повышения точности этих статей о VQ35DE, которые постоянно обновляются.

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars долларов на 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.Эта запись была подавал под инфинити, ниссан. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

+ 8% vridmoment с перенастройкой ЭБУ Stage 1 на Nissan Murano 3.5 V6 230 hk (2005-2008)

Тилльбака Тилль Моделлер

Мы в Celtic Tuning разрабатываем все наше собственное программное обеспечение с использованием самого современного оборудования.

Все наше программное обеспечение разработано на наших специально построенных динамометрических элементах, работающих на современных внедорожниках Dynocom 4WD, для обеспечения точности как с точки зрения подачи мощности, так и для обеспечения заправки топливом, давления наддува и температуры выхлопных газов (где применимо). в пределах допуска.

Мы гордимся своей способностью достигать максимальной мощности при сохранении оптимальной надежности.

Оригинал Modifierad Skillnad
Эффект

(hk)

Vridmoment

(Нм)

Информация о detta

trimsteg

Программное обеспечение этапа 1 на этом автомобиле предназначено для использования со стандартными компонентами и в пределах допусков.

Классифицируется как наше приложение для быстрой езды на дорогах, которое является лучшим универсальным средством для серийных автомобилей.

2x Radlauf CARBON opt seitenschweller 120cm для Nissan Murano I Z50 Tuning

Artikelzustand: Херстеллер: летать дизайн
Einbauposition: Hinten, Links, Rechts, Vorne Группа продуктов: Karosserie
Oberfluechenbeschaffenheit: Carbon-Optik Karbon Look sieh Produktsbeschreibung Продуктов: Leisten Radkuesten Radlueufe Kotfluegel
Referenznummer (n) OE: Radlaufverbreiterung Spoiler Kotfluegel fuer Porsche, BMW VW Audi Radlaufblenden Kotfluegelverbreiterungen, Kotfluegelverbreiterung Passage de roue Запчасти для грузовиков, Spritzschutz, Radlauf Satz, arc de roat, Seitenwuende, Carbonote Wheel, Bumper, Erad Tires, Allrad , 3er, Benr W204, W117, Suzuki, Volvo XC60, VW CC, VW Passat, VW T4, VW T5, T6, Vorn Schutzblech Spritzschutz Carbon Schwarz, Fender Schutzblech Mudguard Steckschutzblech, mercede tuning, Carbon Texture, Verbreiteraruota, Стенка колеса, , Kotfluegeln, Kohlefaser, garde-boue, Dekoration, тюнинг bmw, Auto Teile, углеродное волокно, бампер, губа, сплиттер, корпус, юбка, карбоновый брызговик, Fender Auto-Ersatz-teile, sintonizaci ¢ n, Radausschnitt, Paso de rueda Инхальт Пакет Сендунг: 2 Stueck Leiste, fuer rechte und linke Radlauf Koftfluegel
Номер ссылки OEM: VW GOLF 1 Radlaufverbreiterung VW T6 Bus Offueroad, bmw tuning, parafango, Kotfluegel, Kfz Teile, Diffuser, reglage, Radlauf, Rad lip, nadkole, Leisten, skjerm, ruedas, Puffer, Karbon, Flares, Fender Tunfung Oelgen, Felgen Corsa B VB003, Schutzblech, Kohlenfaser, стенка крыла, имитация карбона, обвесы, амортизатор, Abdeckung, брызговик, Экстерьер, Range Rover, Skoda Octavia Estate, Skoda Yeti, SUV, тюнинг Audi, Аксессуары, 4×4-Antrieb, Колесная арка, Универсал -2 x Carbon Kotfluegelverbreiterungen, Radlaufverbreiterung Radlaufleisten Kotfluegel, Karosserieteile, Reparaturteile, Radlaufleisten, hjulhus, flare, defensa, b? Otnik, колеса, тюнинг, kunststoffkotfluegelgezchmutzblechuenchen Номер Hersteller: 57354679
UPC: 5735467

0

ISBN: 5735467

0

EAN: 5735467

0

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *