Тюнинг на туарег: Внешний тюнинг на Volkswagen Touareg

Содержание

Тюнинг Volkswagen Touareg 2002 – 2006 I в Москве

Абакан

Альметьевск

Ангарск

Арзамас

Армавир

Артем

Архангельск

Астана

Астрахань

Ачинск

Ашхабад

Баку

Балаково

Балашиха

Барнаул

Батайск

Белгород

Бердск

Березники

Бийск

Бишкек

Благовещенск

Братск

Брянск

Великий Новгород

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волжский

Вологда

Воронеж

Грозный

Дербент

Дзержинск

Димитровград

Долгопрудный

Домодедово

Душанбе

Евпатория

Екатеринбург

Елец

Ереван

Ессентуки

Железногорск

Жуковский

Златоуст

Иваново

Ижевск

Иркутск

Йошкар-Ола

Казань

Калининград

Калуга

Каменск-Уральский

Камышин

Каспийск

Кемерово

Керчь

Киев

Киров

Кисловодск

Кишинёв

Ковров

Коломна

Комсомольск-на-Амуре

Копейск

Королёв

Кострома

Красногорск

Краснодар

Красноярск

Курган

Курск

Кызыл

Липецк

Люберцы

Магнитогорск

Майкоп

Махачкала

Миасс

Минск

Москва

Мурманск

Муром

Мытищи

Набережные Челны

Назрань

Нальчик

Находка

Невинномысск

Нефтекамск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новокузнецк

Новокуйбышевск

Новомосковск

Новороссийск

Новосибирск

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новошахтинск

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Обнинск

Одинцово

Октябрьский

Омск

Орёл

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Пенза

Первоуральск

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Подольск

Прокопьевск

Псков

Пушкино

Пятигорск

Раменское

Ростов-на-Дону

Рубцовск

Рыбинск

Рязань

Салават

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Саратов

Севастополь

Северодвинск

Северск

Сергиев Посад

Серпухов

Симферополь

Смоленск

Сочи

Ставрополь

Старый Оскол

Стерлитамак

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Таганрог

Тамбов

Ташкент

Тверь

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Улан — Удэ

Ульяновск

Уссурийск

Уфа

Хабаровск

Хасавюрт

Химки

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Черкесск

Чита

Шахты

Щёлково

Электросталь

Элиста

Энгельс

Южно-Сахалинск

Якутск

Ярославль

Тюнинг Volkswagen Touareg 2014-2017, купите в ОбвесМаг

Новые машины отличаются привлекательным дизайном, а тюнинг Фольксваген Туарег 2 рестайлинг сделает его к тому же нестандартным. ОбвесМаг может порекомендовать вам большой каталог разнообразных функциональных аксессуаров для дополнения экстерьера вашего транспортного средства и его салона. Мы тесно сотрудничаем с основными брендами и предлагаем на нашем сайте максимальный ассортимент и низкие цены на товары.

Главные аксессуары для Volkswagen Touareg 2017, которые мы всегда советуем всем автовладельцам, – это ковры для салона и багажного отсека. Без них очень тяжело поддерживать нормальный порядок, крайне важно применять ковры с большими бортиками в холодный период, так как нужно закрыть внутреннюю часть кузова от влаги и грязи. В нашем магазине в наличии имеются ковры нескольких видов из полиуретана и текстиля, они созданы и произведены индивидуально для этого автомобиля, и поэтому точно огибают все элементы его салона.

Похожим образом были разработаны и произведены ветровики боковых окон и капота. Такого рода тюнинг Туарег 2015-2016 защитит салон от сквозняка, а капот от сколов. Особенно если вы никогда не использовали подобные аксессуары, мы рекомендуем их установить, они преображают дизайн авто и повышают удобство его пользования. Мы реализуем дефлекторы из различных материалов и многих оттенков, вам будет удобно выбрать идеальное решение под цвет вашей машины.

Установка обвеса в Москве

Большая часть автолюбителей России комплектует свою машину тягово-сцепными устройствами. Они позволяют использовать авто для перевозки грузов, лодок и велосипедов. Большая известность такого тюнинга Volkswagen Touareg весьма ожидаема: за небольшие деньги можно серьёзно расширить грузоподъёмность авто. Той же задаче служит монтаж рейлингов с поперечинами и боксов на них, что позволяет заметно увеличить количество вещей, которые не помещались в салон.

На весь тюнинг в нашем магазине распространяется гарантия производителя, мы же со своей стороны готовы предложить вам быструю доставку, максимальное описание товаров и помощь с монтажом, если это будет необходимо.

Наша слаженная команда стремится размещать на web-сайте качественные фотографии, чтобы было можно выполнить правильный выбор. Если вдруг у вас возникли затруднения по товару либо вы не можете определиться с четким выбором – мы всегда будем рады помочь, показать образцы продукции. В нашем магазине представлены образцы продукции, которые возможно просмотреть перед заказом.

Магазин высылает товары на территории всей страны. Мы готовы предоставить полностью бесплатную доставку в большинстве случаев. Доставка по Москве производится нашей службой курьеров. При доставке по Российской федерации компании грузоперевозки дают возможность получить любую запчасть для тюнинга Туарег 2014-2017 в кратчайшие сроки. Вы всегда получите заказ наиболее удобным способом.

Volkswagen Touareg получил тюнинг от ABT и стал мощнее

ABT Sportsline 2018 – Press Release CW50

VW Touareg III: 22 inch GR rim and 330 HP thanks to ABT Power

While some of the Touareg people have now settled, their namesake from Volkswagen is still as adventurous and fiery as ever. Thanks to ABT Power, the VW Touareg III is even more agile and additionally receives matching the top-of-the-line 22 inch ABT SPORT GR rims. ABT Sportsline also offers DR, ER-C and FR-C rims in different sizes for the German SUV. «Since its market launch in 2002, the VW Touareg has been a regular at ABT Sportsline,» emphasizes CEO Hans-Jürgen Abt, «and the power boost and alloy wheels once again add driving pleasure and sportiness to the third generation.»

The power boost, which is individually developed at

ABT Sportsline for each engine, offers added performance as well as optimum protection for the engine. The specially developed ABT Engine Control (AEC) unit continuously adjusts a large number of measurement data to ensure optimum power delivery. Instead of 286 HP (210 kW) and 600 Nm in the production version, ABT Power now provides the 3.0-liter TDI in the Touareg with 330 HP (243 kW) and 650 Nm.

To match the added power of the SUV, the ABT Sportsline range offers numerous sporty alloy rims in 20 and 22 inch. The top-of-the-line model ABT SPORT GR in 22 inch and the colors matt black or glossy black is always an eyecatcher. The athletically styled wheels have not an ounce of unnecessary weight and feature a strong concave rim base.

The ABT Sportsline product range for the VW Touareg is completed by the ABT integrated entrance lights. The replacement for the standard lights in the driver and passenger doors projects the ABT logo onto the asphalt whenever the doors are opened. The SUV leaves ABT Sportsline with an even more sporty and versatile performance and look – after all, the all-rounder is also used as a travel and transport vehicle that can always use a little extra dynamics.

Redline Engineering Тюнинг-ателье | Тюнинг Volkswagen Touareg

Современное и богатое оснащение автомобиля VW Touareg все же оставляет возможности по его дооборудованию в соответствии с нестандартными требованиями его владельцев.

На этой странице Вы найдете предложения только для автомобиля Volkswagen Touareg! Для других автомобилей данные предложения НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ!

Установка монитора для пассажиров Volkswagen Touareg.

СПЕЦЦЕНА установку потолочного монитора «под ключ».

Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете прочитать в разделе Видео для пассажиров.

Тюнинг салона VW Touareg
Натуральная кожа и Alcantara.

Мы используем натуральную кожу немецкого и итальянского производства!

Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете прочитать в разделе кожевенные работы.

Декорирование пластиковых деталей ценными породами дерева и карбоном.

Для тюнинга VW Touareg можно использовать различные породы дерева или карбон.
Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете прочитать в разделе Интерьер.

Тюнинг штатной аудио системы Volkswagen Touareg до класса Hi-Fi и Hi-End.

В автомобилях VW Touareg установлена штатная систем среднего качества.

Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете прочитать в разделе  Аудиосистемы.

Шумоизоляция Volkswagen Touareg

Автомобиль VW Touareg не самый шумный. Но если Вы хотите, чтобы стало значительно тише, можно сделать дополнительную многослойная звуко и виброизоляцию, которая позволит уменьшить внешний шум на высокой скорости и при езде по плохим дорогам.
Мы хорошо знаем как нужно делать шумоизоляцию этого автомобиля, чтобы получить максимальную эффективность.

Цена на шумоизоляцию Touareg по программе VIP — 90 000 руб

Подробнее о услуге «Шумоизоляция»…

Вы также можете посмотреть наши работы по тюнингу автомобилей, пройдя по ссылкам ниже.

You have no rights to post comments

Результат чип-тюнинга Volkswagen Touareg 3.0

Volkswagen Touareg в кузове NFUF 2010-2016 гг выпуска — наши частые гости. Двигатели Touareg  задушены под российский транспортный налог. Причины обращения в наш сервис владельцев Volkswagen Touareg — это нехватка мощности, паузы при нажатии на педаль газа, вялый разгон на трассе.

Чип-тюнинг позволяет устранить эти недостатки серийной прошивки без снижения ресурса двигателя и АКПП. Работы по чип-тюнингу Volkswagen Touareg 3.0 TDI 204 л.с. длятся пару часов и состоят из нескольких этапов:

  1. Проводим диагностику в движении ДО и ПОСЛЕ, чтобы убедиться в правильной работе всех компонентов. 
  2. Обновляем все блоки автомобиля до самой актуальной версии. 
  3. Запись новой программы через штатный разъем OBDII (без разбора ЭБУ).
  4. Активируем скрытые функции.
  5. Диагностика после установки тюнинг программы и тестовый заезд для оценки первых изменений.

 

     

Вы можете доверить нам автомобили, покрытые керамикой или полиуретановой пленкой, не беспокоясь за состояние кузова. Перед всеми работами бережно моем автомобиль (с помощью бесконтактной мойки и с применением профессиональных моющих средств). Используем всегда чистые накидки на кузов и одноразовые чехлы на сидение и руль.

 

Диагностика и чип-тюнинг Volkswagen Touareg 3.0 TDI 

 

Диагностика — обязательная процедура в нашем салоне перед чип тюнингом. Проверяется исправность всех датчиков и компонентов мотора. Именно с профессиональной диагностики начинается качественный чип тюнинг.

 


В подарок мы осматриваем и промываем интеркулеры от грязи. Они находятся за бампером и быстро покрываются дорожной грязью. Из-за этого ухудшается охлаждение воздуха, который поступает в мотор.


Также проверяется наличие заводских обновлений, которые мы устанавливаем перед увеличением мощности. При необходимости проводится тестовая поездка, в ходе которой наш специалист анализирует работу турбины, ТНВД и форсунок.

 

 

  

В данном автомобиле (калужской сборки) установлен мотор CJMA на 204 л.с. Конструктивно он отличается от более мощной версии CRCA (на 249 л.с.) турбиной и распредвалами. При этом на чип-тюнинге мотор дает достойную прибавку в 40-45 л.с.

 

Весь процесс длится примерно 2-3 часа. Это диагностика, установка обновлений и перепрошивка блока управления двигателем. Наше современное оборудование абсолютно безопасно для двигателя и АКПП.

Тюнинг программа настроена совместно с нашим ведущим разработчиком, который специализируется на чип тюнинге дизельных двигателей VAG. Мощность двигателя в данном случае мы поднимаем до 250 л.с., и получаем значительный прирост без дыма и снижения ресурса мотора, достойный и быстрый разгон. 

Для полного сохранения дилерской гарантии мы копируем контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. Это делает факт обнаружения прошивки незаметным для дилера.

 


Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой программы. 


 

Запись новой программы осуществляем без разбора ЭБУ, через штатный разъем OBDII.

 

В момент разгона ускорение очень приятно вжимает в сиденье. Наши клиенты на тест-драйве всегда отмечают гораздо более динамичный разгон и плавную работу АКПП. Мотор сразу реагирует на газ как при старте с места, так и при разгоне в движении.

 

 

Мы не используем кустарных прошивок, скаченных из интернета — только проверенные тюнинг программы от ведущих калибровщиков.

 

Результат чип-тюнинга Volkswagen Touareg 3.0 TDI

  • увеличение мощности с 204 л.с. до 250 л.с.;
  • динамичный разгон с низких оборотов и во всем диапазоне;
  • ощутимый запас мощности для обгонов на трассе даже с полным салоном;
  • плавность при переключении АКПП;
  • расход топлива снижается при спокойном стиле езды на 1-1.5 л.;
  • ресурс двигателя остается прежним.

 

 


Также для дизельных Volkswagen Touareg мы предлагаем услуги:

  • по программному и механическому отключению клапана EGR

Важно! Для автомобилей с 2016 года выпуска есть уникальная опция. Она позволяет отключать EGR так, что он будет автоматически открываться в момент прожига сажевого фильтра, что позволит сохранить его ресурс. В остальное время клапан закрыт и не закоксовывает впускную систему.

  • по удалению сажевого фильтра и изготовлению midpipe

 

 

Приезжайте в «Athletic Motors»

 

Наши профессиональные мастера помогут раскрыть реальный заводской потенциал вашего авто без вреда для двигателя и других систем. А управление им будет приносить еще больше удовольствия.

 

Предлагаем вам также посмотреть наше видео о чип-тюнинге для Volkswagen Touareg:

Тюнинг Туарег (24 фото)

Не смотря на то, что Туарег — так себе внедорожник, скорее кроссовер, но, тем не менее, его тоже тюнингуют. В большинстве случаев, конечно, это городской тюнинг, касающийся внешнего вида. Разные защиты бампера снизу, чтобы об высокий бордюр не биться, аэрографии для тех, кто хочет выделиться, колёса с низким профилем и т.д.

Но, есть варианты тюнинга и для участия Туарега в гонках и даже тюнинг для бездорожья.

 

Кроссовер оборудован гусеницами вместо колёс

 

Матовый автомобиль с включенными фарами

 

Аэрография на чёрном Туареге

 

Лебёдка и силовой бампер Volkswagen Touareg

 

Volkswagen Touareg камуфляжной раскраски

 

Команда разных авто на песке

 

Туарег едет по дороге с препятствиями

 

Гоночный Туарег в пустыне

 

Гоночный автомобиль в выставочном павильоне

 

Низкая посадка у гоночного автомобиля

 

Кроссовер оборудован подставкой для велосипедов

 

Гоночные автомобили едут по дороге

 

Кенгурятник на Volkswagen Touareg

 

Спортивный автомобиль у здания

 

Аэрография на капоте кроссовера

 

Открытые двери у матового внедорожника

 

Кенгурятник и люстры на Фольцвагене

 

Матовый кроссовер при свете ночных фонарей

 

Путешествие на экспедиционном Туареге

 

Дрифт серого внедорожника

 

Аэродинамический обвес на Touareg

 

Лебёдка на бампере и багажник на крыше

 

Аэрография в виде медведя на внедорожнике

 

Кенгурятник на гоночном Volkswagen Touareg

 

Думается, выбирая Туарег для внедорожного тюнинга, человек совершает серьёзную ошибку. Есть масса правильных внедорожников, которые для этого подходят гораздо лучше, нежели большой городской кроссовер.

Чип-тюнинг Фольскваген Туарег (Volkswagen Touareg): отзывы и цены

Доброго времени суток форумчанам!

Почитав, пообщавшись и подумав, тоже сделал перепрошивку своему железному другу. Сделал 12.06.13 г. Откатал около 900 км. Теперь вот решил отписаться. Не буду лукавить, что первые впечатления были несколько спутанными и было желание вернуться на заводскую прошивку (а такой вариант оговаривается исполнителем сразу в течении двух недель с возвратом денег). В первую очередь это касалось расхода. Не знаю почему, но «город» поднялся до 17, трасса оказалась равна 13. Но помня наставление, что адаптация проходит в пределах 300-400 км, продолжал наблюдать за машиной. Поскольку городские поездки у меня не самые длинные, может это время несколько подрастянулось. И вот через неделю я стал замечать, что поведение авто поменялось в плюс. При езде по городу исчез бестолковый рёв на низах при переключениях с 1 по 3 передачи и толчкообразность этих переключений. Т.е. появилась плавность и переключения сейчас ощущаются практически только по звуку мотора. Возможно это субъективизм, но кажется мне, что мотор стал работать мягче что-ли. Но уж точно не кажется, что до чиповки я наблюдал вибрации пластикового кожуха мотора. Теперь этого нет. По трассе разгоны и обгоны делать стало тоже более комфортно. В общем машина стала более лёгкой что-ли. По крайней мере при резком нажатии на газ сглажен эффект тупака и последующего получения пинка под зад. С расходом всё встало на свои места. Город — 12-13 (в зависимости от объёма поездок и скорости), трасса 7,9 без кондея (100-130 км/ч) и 8,2 с кондеем. Холостые — 0,8 л/ч без и 1,1 с кондеем. В общем в сумме изменениями доволен.

Теперь об исполнителях. Чиповался у Мартынова Андрея (г. Саров, Нижегородской области). Не в первый раз прибегаю к услугам этого человека в части электрики, электроники автомобилей. Общаться приятно. Всё доходчиво объяснит и качественно сделает. Андрей, большое спасибо!
Да о машине. GP 2.5 R5 TDI. 2010 г., BPE, 38 000 км.

Последний расход по трассе 7,6 л/100 км, хотя с педалькой особо не церемонился (90-140)

Настройка VW Touareg v6, v8 и v10 и параметры переназначения.

«Превращаем Touareg в настоящего туриста!»

Touareg — хороший тюнинговый проект, и хотя все еще довольно новая модель, мы начинаем видеть множество вариантов тюнинга Touareg.

Многие владельцы Touareg ставят во главу угла управляемость своих автомобилей, это, безусловно, повысит ваше удовольствие от автомобиля.

Touareg не разрабатывался как горячий хэтчбек, но с правильными модификациями вы, безусловно, можете превратить его в один без ущерба для его практичности.

Touageg значительно выиграет от более жесткой подвески и усиленного стабилизатора поперечной устойчивости и распорки стойки — многие считают, что стандартная подвеска немного болтается.

Наша цель при настройке двигателя Touareg должна состоять в том, чтобы увеличить пиковую мощность и крутящий момент на верхнем конце, а вам нужна хорошая ровная кривая крутящего момента. Если вы получите правильные моды, вы будете вознаграждены автомобилем, который действительно очень хорошо управляется и работает.

Великолепный двигатель V8 просто требует серьезной настройки.Ему, безусловно, требуется много мощности и крутящего момента, чтобы снизить вес тела. Некоторые агрессивные модификации позволяют увеличить мощность почти до 480 л.с. и более 540 нм крутящего момента.

2.5 TDI также является хорошей базой для работы с базовой мощностью 174 л.с., которую можно перенастроить до 200 л.с. и крутящим моментом примерно до 260 нм! V6 TDi, вероятно, является предпочтительным дизельным двигателем тюнера, и его можно довести до невероятных 280 л.с. и 525 нм крутящего момента!

Также стоит взглянуть на V10 5.0 TDi, если вы осмеливаетесь с показателями мощности после настройки, приближающейся к головокружительным 800 нм крутящего момента.

Touareg довольно тяжелый и хорошо реагирует на строгую программу снижения веса. Прежде чем вы начнете увеличивать мощность, вам следует усилить тормоза. Стремитесь к большим дискам по всему периметру, скажем, 390+ мм спереди и 375+ сзади, в зависимости от зазоров и смещения ваших колес.

Большие суппорты с 6 горшками позволяют использовать более крупную колодку, что еще больше повысит вашу способность останавливать этого бегемота, когда он действительно начинает двигаться.

С помощью всего лишь нескольких модификаций вы можете превратить свой Touareg в настоящего разрушителя автомобиля.Он большой и тяжелый, и оба требуют гораздо большей мощности.

Самый простой мод — это переназначение, которое будет обрабатывать все аспекты управления двигателем. В идеале переназначение должно выполняться в последнюю очередь, чтобы связать все ваши другие настройки.

Тюнинг доработок.

Следующие изменения обычно выполняются нашими участниками. Решите, как далеко вы хотите зайти, прежде чем начать.

Получение правильных модификаций для вашего запланированного использования автомобиля жизненно важно.Модификации стадии 3 (соревнования) просто не работают в дороге.

Типичные модификации этапа 1 часто включают: выхлоп , воздушный фильтр панели, переназначение, облегченный маховик

Типичные модификации этапа 2 часто включают: Fast Road cam, портированную и отполированную головку, обновления топливной форсунки и топливного насоса,

Типичные модификации этапа 3 : Балансировка двигателя, принудительная индукция (турбо / нагнетатель), внутренние улучшения двигателя (поршни / головка / клапаны), кулачок для соревнований.

Пиковая мощность — это хорошо, но для управляемой и веселой машины нужен широкий диапазон мощности и большой низкий крутящий момент.Кулачки для быстрой езды обеспечивают одно из самых больших улучшений производительности в том, что касается болта на части. Также было бы неплохо, если бы напорный газ проходил и переносился. Большое преобразование клапана также поможет воздушному потоку.

Замена двигателя — довольно популярные моды для этой модели, вот руководства по двигателям для всех двигателей VAG, которые мы рассмотрели.

Если вы резко увеличиваете мощность, обратите внимание на заправку. Больше мощности требует больше топлива — вот и все. Повышение давления на форсунках — очевидный путь, если вы обнаружите, что двигатель работает на обедненной смеси.Топливный насос будет подавать только ограниченное количество топлива, поэтому вам может потребоваться увеличить его, если ваши форсунки требуют больше топлива.

VW Touareg Тюнинг системы впуска и выпуска.

Модификации дыхания обычно идут дальше. Индукционные комплекты хорошо подходят для двигателей с турбонаддувом и больших двигателей (если они поставляются с подходящей подачей холодного воздуха или воздушной коробкой), для меньших двигателей Touareg вам следует использовать спортивный панельный воздушный фильтр или впускной комплект с закрытой воздушной коробкой и подачей холодного воздуха.

Не используйте самый большой выхлоп, который вы можете найти, это замедлит поток выхлопных газов — лучше всего для увеличения мощности обычно большой одиночный выхлоп от 3 до 4 дюймов или меньшие двойные трубы от 2 до 2.5 дюймов в зависимости от выбора двигателя.

Хорошая муфта быстрого хода поможет сохранить эту мощность там, где она должна. Никогда не экономьте и не ждите, что стандартное сцепление справится, когда вы увеличите мощность более 40% от стандартной.

Добавление принудительной индукции приведет к значительному увеличению мощности, но обычно это слишком дорого, чтобы быть рентабельным. Турбины сложнее добавить, чем нагнетатель. Труднее сопоставить турбонаддув, поскольку наддув увеличивается экспоненциально с частотой вращения двигателя.

Комплекты

Supercharger, однако, дадут ускорение, пропорциональное частоте вращения двигателя, поэтому его легче сопоставить, и мы уже видели несколько потрясающих преобразований нагнетателя для Touareg V8.Чтобы справиться с принудительной индукцией, вам обычно нужно уменьшить степень сжатия двигателя, если вы не используете впрыск воды, использовать высокооктановое топливо и использовать более консервативную настройку наддува.

VW Touareg Колесные модификации.

Легкосплавные диски

помогают остыть тормозам и обычно легче стальных. Обратной стороной использования больших легкосплавных дисков на вашем Touareg является то, что вы изменяете эффективное передаточное число главной передачи, а это пагубно сказывается на ускорении и характеристиках.

По этой причине мы бы посоветовали придерживаться максимального размера колес 18/19 дюймов, хотя мы знаем, что некоторые из наших участников без проблем увеличили этот размер, когда использовали шины с более низким профилем и добавили некоторые модификации подвески.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем автомобильном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Touareg с нашими владельцами Touareg. Также стоит прочитать наши объективные статьи по настройке VW , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars долларов на 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под фольксваген.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Sahara Blues | The New Yorker

Музыку Tinariwen, группы туарегов, участники которой живут в регионе пустыни Сахара, который простирается по частям Мали, Алжира и Ливии, часто сравнивают с американским блюзом. В основе звучания группы лежит электрическая и акустическая гитара, усиленная бас-гитарой и местной перкуссией. Песни имеют стандартный строй, часто пониженный на полтона, а затем играемый с каподастром, что делает струны немного более натянутыми, а некоторые аппликатуры проще.Стремление к музыке и звучность струн перекликаются знакомыми американцам. Он менее яркий по тону и более похож на гитарные узоры южных мастеров, таких как Дибло Дибала из Демократической Республики Конго. Новый альбом Тинаривен «Emmaar» пока еще лучше всего спроектирован; Раньше участники записывались на улице — там, где они предпочитают спать, — и это сработало лучше, чем вы думаете. Правильно запечатленный звук на этой пластинке раскрывает два противоположных тона: вы слышите всепроникающую печаль в его основе и силу, которую группа может вызвать, когда играет вживую.Их музыка наполняется чем-то почти таким же очищающим, как громкая рок-музыка, но при этом совершенно на нее не похожа.

Используя те же инструменты, которые вы найдете в Guitar Center, группа звучит совершенно незнакомо. Фотография ioulex

Недавно я разговаривал с Эяду Аг Лече, басистом группы, в Нью-Йорке. Большинство текстов группы написано на тамашеке, разновидности языка туарегов, но Аг Лече также говорит по-французски. Помимо баса, он также играет на гитаре, добавляя при необходимости перкуссию и пение, что типично для всех участников группы.Хотя в его гостиничном номере у него были традиционные сандалии, на нем была черная кожаная куртка и черные кожаные высокие кеды Converse. (Он указал на сандалии и, улыбаясь, сказал: « Trop froid maintenant »). Термин, который он использовал для описания музыки Тинаривена, был « assouf », что наш переводчик передал как «ностальгия». Что-то показалось неправильным с этим словом, и после нескольких минут споров мы достигли португальского « saudade », и Аг Лече загорелся. Он описал встречу с португальским музыкантом и примерно такой же разговор.Аг Лече описал это чувство как «между счастьем и грустью», и это звук пережитого чего-то крайне неприятного, оставляя музыканта наслаждаться сложной радостью от выживания, хотя впереди его ждут новые трудности. Или это может быть так же просто, как разбитое сердце, выздоровление и осознание того, что, вероятно, впереди еще больше горя.

Горькое сердце Тинаривен связано с тем, что он остается в дороге и скучает по своим женам и детям дома, где они не обязательно в безопасности.Туареги — полукочевой народ, ищущий землю, а члены Тинаривен — их самые известные послы за пределами Африки. Ибрагим Аг Альхабиб основал группу в начале восьмидесятых вместе с тремя другими туарегами, когда они были в изгнании из Мали и жили в Ливии. Некоторые члены-основатели группы с тех пор умерли или бросили учебу, а другие туареги присоединились.

Расшифровать роль туарегов в нынешних войнах в регионе непросто. Подвергнутые угнетению, они сами были давними работорговцами (и, по некоторым сведениям, форма рабства все еще существует в некоторых общинах туарегов).Их борьба за признание правительства Мали привела к нескольким мятежам, а недавнее проникновение в регион исламистских сект еще больше осложнило ситуацию. В прошлом году член Тинаривен Абдалла Аг Ламида (известный как Интидао) был похищен исламистами на севере Мали. Его продержали около десяти дней, прежде чем он сбежал — другие ребята из группы подобрали его. Как заявили несколько журналистов, работавших в этом районе, туарегов «использовали» как исламисты, так и местные власти.Хотя тексты Тинаривен скорее поэтичны, чем политизированы, группа работает над «распространением идей», как выразился Аг Лече. Хотя Tinariwen популярен в инди-кругах, еще неизвестно, достаточно ли ясно это послание, чтобы убедить тех, кто находится за пределами Африки, агитировать от их имени.

«Emmaar» более плотный и глубокий по звучанию, чем его предшественник «Tassili», в основном акустическая вещь, которая, как и новый альбом, была выпущена на американском лейбле Anti-. «Emmaar» — первый релиз Tinariwen, записанный в Америке, в большом доме в Джошуа-Три в калифорнийской пустыне.Ранее Аг Лече сказал: «Мы играли дома с нашими собственными некачественными усилителями, с разряженными батареями и плохим качеством звука».

Хотя продюсером альбома выступил Патрик Вотан, менеджер Tinariwen, группа приняла активное участие в руководстве записью. Гитарист из Нью-Йорка Мэтт Суини, игравший на альбоме, рассказал о происходящем. «Они записывали трек, а потом все приходили и слушали его», — сказал он. «Все они были бы как бы кричащими заметками о том, что должно произойти.Это очень, очень сложно — все они ».

Музыка Тинаривена на самом деле не расцветает в полную силу до тех пор, пока группа не играет вживую, и стоны не переходят в крик, а комната трясется от хлопков в ладоши и пения. В этом тоже Тинаривен похож на блюз, но связь музыки со всем, что находится за пределами пустыни, легко переоценить. Фактически, используя примерно те же инструменты, которые можно найти в гитарном центре, Tinariwen звучит непохоже ни на что американское. Ag Alhabib берет на себя многие ведущие вокалисты, поет с резким баритоном и иногда уступает первое место Ag Leche или двум другим участникам группы.Вокал обычно превращается в групповое пение, поэтому понятие «солист» практически не имеет значения.

Песня, подобная «Imidiwan Ahi Sigdim», примерно типична для стиля assouf . Медленная, скачкообразная фигура создается на одной или двух гитарах. Бас-гитара и ручной барабан заменяют гитары, но редко бывают перерывы, посвященные чему-либо, кроме гитары. Поскольку в этом жанре не уделяется первоочередного внимания индивидуальным импровизациям или соло, несколько декоративных моментов на гитаре будут краткими.В песнях Tinariwen всегда есть стремление к перегруппировке, и музыка строится в основном за счет громкости хлопков в ладоши и того, насколько сильно выщипаны гитарные струны. Аг Альхабиб выстраивает линию, а затем группа повторяет ее. Лирика на языке Тамашек открыто говорит об изгнании, не называя никаких имен, и больше похожа на Священное Писание, чем на песню протеста: «Друзья, товарищи, услышьте мою правду и мои убеждения. Эти изгнания, которые случаются с нами, не приносят радости ни моему сердцу, ни сердцу молодежи.Вы страдаете от горечи этого угнетения, которое уничтожило стариков, на которых вы рассчитывали, и истязает душу сердца, не знающего ненависти ».

Строку о «старичках» можно было рассматривать буквально — на его глазах был застрелен отец Ага Алхабиба. И хотя в Мали группу пригласили выступить в Президентском дворце, англоязычной публике будет сложно понять, как отождествить себя с Тинаривеном. Туареги сражались на разных сторонах битвы, обычно за того, кто, по их мнению, мог продвигать их дело.Невозможно узнать, знают ли члены Тинаривен какую-либо ненависть; их песни больше склонны к скорбным, чем к мстительным.

Обсуждая постоянные гастроли группы, Аг Лече отметил, что, по его мнению, музыканты старшего возраста, такие как Роберт Плант и Карлос Сантана, с большей охотой принимают музыку Тинаривена, чем молодые слушатели. Он сказал, что в шестидесятые и семидесятые «люди больше испытывали то же чувство», и что Тинаривен «должен быть частью того времени, того периода». Хотя у Ag Alhabib был доступ к некоторым кассетам Боба Дилана, звучание группы развивалось с очень небольшим влиянием за пределами музыки региона.В девяностые годы группа начала широко гастролировать и нашла общее дело с другой музыкой. В 2004 году Аг Лече впервые услышала Джими Хендрикса. Когда он сказал мне это, он расплылся в широкой улыбке и начал раскачиваться взад и вперед, как будто молился. Когда я предположил, что сотрудничество между Хендриксом и Тинаривеном станет лучшей группой, он энергично кивнул. ♦

VR Tuned ECU Flash Tune Volkswagen Touareg 4.2L V8 350HP

Что такое VR Tuned?

VR Tuned (VRTuned.com) является ответвлением всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных поставках запчастей. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.

Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения репертуара автомобилей VR. Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ.Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов. Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост.

Настройка

ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей. По сути, это клей, который выводит характеристики продуктов и упаковок на вторичный рынок, чтобы действительно вывести автомобили на новый уровень.На следующем этапе развития компании VR Tuned был с гордостью запущен в январе 2014 года и продолжает расти по сей день.

Наш опыт тюнинга

По мере того, как инструменты тюнинговой индустрии стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предлагать уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали на себе плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумных для текущей демографии.

Имея собственный полноприводный динамометр Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленные часы, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на эти изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владели этими транспортными средствами, ежедневно управляли этими транспортными средствами, участвовали в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель. На нашем канале YouTube также есть множество видеороликов, демонстрирующих наши ЭБУ и продукты для настройки с результатами до и после, а также видеоролики, показывающие, насколько больше мощности и производительности вы можете получить.

Почему выбирают VR Tuned?

Продукты

VR Tuned используются во всем мире с удовлетворительными результатами! VR Tuned ECU Tuning выполняется путем изменения параметров для максимальной производительности, сохраняя при этом безопасность и надежность вашего автомобиля без контрольных ламп двигателя. VR Tuned предлагает лучшую и самую эффективную вспышку ECU среди всех конкурентов. Наша перепрошивка осуществляется через диагностический порт, который позволяет вам переключаться между стоковым и настроенным файлом. Программа для прошивки позволяет легко прошивать ваш автомобиль и при необходимости обновлять файлы.

После тщательного тестирования наша вспышка VR Tuned добавляет ощутимый прирост мощности во всем диапазоне мощности как в лошадиных силах, так и в крутящем моменте. Более того, наша перепрошивка занимает примерно три минуты по сравнению с соревнованием, которое занимает почти 20 минут! Базовые детали с болтовым креплением не потребуют перенастройки вашего ЭБУ, поскольку он просто адаптируется к этим модам. Другие детали, такие как более холодные свечи зажигания, наддувные трубки или переключающие клапаны, не требуются, но могут улучшить производительность. Мы можем тюнинговать автомобили всех типов, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США, для различных типов октанового числа и окружающей среды.Важно отметить, что мы не блокируем, не контролируем и не контролируем ваш ECU. Если вы решите передать его другому тюнеру для обновления, все возможности перепрошивки сохранятся.

VR настроен на Vivid Racing

Если вы хотите улучшить свою поездку, наши специалисты помогут вам начать работу с нашей линейкой продуктов VR Tuned. Системы VR Tuned повысят общую производительность вашего автомобиля с результатами, которые обязательно порадуют. Раскройте настоящий потенциал своей езды сегодня и свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

VW Touareg тюнинг фотографии

Выберите страницуGolf / GTISciroccoBeetlePassatБольше моделей- Amarok- Caddy- CC- Eos- Fox- Jetta- Lupo- Polo- Touareg- Sharan- T5- Tiguan- Touareg- Touran- T-Roc- up! другое Шестерни

VW Golf Mk1 Тюнинг Фотографии и фотографии

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта.Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите.Принять Подробнее

Политика использования файлов cookie

Закрывать
Обзор конфиденциальности

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить вашу работу с сайтом. Из них файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта.Мы также используем сторонние файлы cookie, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете этот веб-сайт. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Но отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра.

Необходимые файлы cookie абсолютно необходимы для правильной работы веб-сайта.В эту категорию входят только файлы cookie, которые обеспечивают основные функции и функции безопасности веб-сайта. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.

Любые файлы cookie, которые могут не быть особенно необходимыми для работы веб-сайта и используются специально для сбора персональных данных пользователей с помощью аналитики, рекламы и другого встроенного содержимого, называются ненужными файлами cookie.Перед запуском этих файлов cookie на вашем веб-сайте необходимо получить согласие пользователя.

Volkswagen Touareg Performance Tune, Volkswagen

Детали

Volkswagen Touareg — это роскошный кроссовер-внедорожник, который по манерам вождения напоминает меньший и легкий автомобиль. Все, что нужно, чтобы сделать эту платформу поистине потрясающей для ваших приключений, — это больше мощности, крутящего момента и улучшения времени отклика, мы можем предоставить это и многое другое с настройкой производительности.

Просто выберите свой Touareg из раскрывающегося списка, чтобы узнать, сколько мощности и крутящего момента можно получить на серийном автомобиле.

Почему при настройке моего автомобиля можно получить мощность и крутящий момент?

Программное обеспечение

ECU «оптимизировано» для решения различных задач, стоящих перед производителем автомобилей. Это не все цели, которые соответствуют тому, что вы хотите от своего автомобиля. Мелодия, с которой был продан ваш автомобиль, может преднамеренно расстроить двигатель, чтобы он производил меньше мощности и крутящего момента, чем идентичные двигатели, продаваемые как разные модели. Производители автомобилей делают это, чтобы взимать надбавку за автомобили, которые находятся в более высоком диапазоне.В этом случае затраты на разработку для производителя автомобилей также снижаются, потому что они могут извлечь выгоду из производства гораздо больших объемов, по сути, одного двигателя, работающего с несколькими различными настройками для разных моделей. Запустив настройку, которая в полной мере использует реальный потенциал двигателя, чаще всего можно добиться значительного прироста производительности. Программное обеспечение также будет оптимизировано для соответствия стандартам выбросов, то есть оптимизировано для очень определенного ездового цикла, к сожалению, это не соответствует реальному миру. хорошее вождение, при перенастройке транспортного средства это обычно распознается, и настройка оптимизируется для реального вождения, как правило, выбросы не сильно отличаются в реальных условиях e.грамм. плоские пятна или складки на картах, которые позволяют снизить выбросы во время езды, можно откалибровать. Обычно это улучшает управляемость, снижает расход топлива и может увеличить доступную мощность и крутящий момент.

Увеличит ли увеличение мощности и крутящего момента расход топлива?

Как правило, нет, мы можем адаптировать настройки в соответствии с вашими требованиями и в процессе настройки вашего автомобиля спросим вас о вашем стиле вождения и о том, насколько важны для вас максимальная мощность, крутящий момент и экономичность.Мы создадим мелодию, оптимизированную под ваши предпочтения.

Есть ли риски, связанные с тюнингом моей машины?

Да, но мы будем неукоснительно работать над минимизацией рисков, наши действия зависят от конкретного автомобиля, но в целом это будет включать следующее: В частности, при повышении давления мы проверяем целостность заправочных труб и ищем такие вещи, как повреждение или повреждение. погнутые зажимы, которые могут привести к отсоединению фитингов под давлением. Мы будем проверять наличие проблем, связанных с двигателем, таких как пропуски зажигания и проблемы с синхронизацией, которые могут быть различными способами, такими как использование инструментов диагностики или физический осмотр катушек или свечей зажигания.Мы проверим состояние аккумулятора и будем использовать очень сложный сильноточный (до 50 А непрерывный) источник питания, чтобы обеспечить стабильное напряжение аккумулятора во время перепрограммирования автомобиля.

Почему выбирают автоматические обновления?

Профессионализм: вы будете привлекать профессионалов, преданных своему делу и увлеченных достижением желаемых характеристик вашего автомобиля. Компетенция и опыт: у нас есть 20-летний опыт, накопленный в центрах инженерных разработок, испытательных полигонах, испытательных и гоночных трассах по всему миру.Образование: инженер, настраивающий ваш автомобиль, будет иметь степень магистра в соответствующей области (например, автомобильная калибровка и контроль).

После того, как вы разместите заказ, мы свяжемся с вами по телефону, чтобы обсудить ваши требования и логистику процесса настройки.

Когда вы будете довольны процессом, мы назначим встречу (-а) для перенастройки вашего автомобиля.

Мы будем неукоснительно работать над тем, чтобы каждый аспект процесса был выполнен профессионально, необходимая работа зависит от транспортного средства, но в целом она будет включать в себя следующее:
— Проверка целостности заправочных труб и поиск таких вещей, как поврежденные или изогнутые зажимы, которые могут вызвать отсоединение фитингов под давлением.
— Проверка на наличие проблем, связанных с двигателем, таких как пропуски зажигания и проблемы с синхронизацией.
— Проверка состояния АКБ. Любые обнаруженные проблемы будут обсуждены с вами и решены по мере необходимости.
— Будет создана новая мелодия, соответствующая вашим требованиям.
— ЭБУ транспортных средств будут перепрограммированы в очень контролируемых условиях.
— Будут выполнены любые дополнительные действия, такие как повторное изучение параметров DSC и т. Д.
— Все файлы будут заархивированы на случай, если они снова понадобятся в будущем.

«Фольксваген Туарег»: тюнинг автомобиля (фото)

Тюнинг «Фольксваген Туарег» — это доработка мощностных, силовых и технических характеристик знаменитого немецкого внедорожника. Хотя у него сильные технические данные, автомобилистам кажется, что их недостаточно, и они пытаются еще больше улучшить его путем тюнинга.

Наружный тюнинг

Апгрейд экстерьера требует полной модернизации и установки юбок, сделанных как раз под «Туарег». Тюнинг в данном случае состоит из установки доработанного переднего и заднего бампера, расширителей порогов, рейлинга, тонировки стекол в разные цвета и установки спойлера на дверь багажника.Отдельной категорией доработки этого автомобиля считается внедорожный вариант.

На автомобильном рынке доработанных запчастей вы можете заказать все необходимое для проведения тюнинга «Туарега». Обвес выпускает известное немецкое ателье Stellox или производитель Atelay. Оба варианта отлично подходят для VW Toureg и устанавливаются на штатные сиденья. Особенность юбок в том, что они разработаны профессионалами, учтя аэродинамические качества и повышенную обтекаемость.

Стекло Туарег (тюнинговая версия) производит немецкий завод ADRGlass. Широкий ассортимент и доступные цены позволяют автовладельцам выбирать то, что им нравится. Ассортимент цветов и оттенков стекол позволяет подобрать идеальный вариант под цвет кузова автомобиля.

Спойлер крышки багажника бывает двух типов. Первый устанавливается как продолжение автомобиля и крепится двусторонним скотчем к двери багажного отделения. Второй вариант — полноценный спойлер, который также устанавливается на крышку багажника, но в этом случае крепится с помощью болтов.

Расширители порогов крепятся к лонжеронам. Обычно они изготавливаются из алюминия, шасси покрывают хромом или никелем. Эта доработка часто продается в салонах как опция, но на самом деле это тюнинговая деталь.

Отдельно стоит остановиться на решетке радиатора Туарег. Тюнинг этой детали можно установить как на профессиональном производстве, так и сделать своими руками. С возвращением хрома в моду большинство владельцев хотят иметь на своем «железном коне» блестящую деталь.Заказать хромированную решетку радиатора в тюнинговом исполнении можно прямо на заводе Volkswagen.

Альтернативная оптика

Альтернативная оптика VW Touareg всегда остается актуальной версией тюнинга. Проведение такой доработки не требует переделки креплений или установки дополнительных кронштейнов. Производитель «Фольксваген» позаботился о том, чтобы на тюнингованной версии можно было менять фары и фонари. Итак, завод предлагает три комплекта оптимизированной оптики, один из них полностью светодиодный.

Фары лучше всего устанавливать в режиме «День и ночь». По качественным характеристикам идеально подходит для проведения светового тюнинга «Туарег». Оптика оснащена двумя линзами для хорошего покрытия дороги ночью и дневными ходовыми огнями синего цвета, которые отлично видны днем. Задние фонари комплекта Edition имеют полностью светодиодную структуру, что позволяет им хорошо видеть днем ​​и ночью.

Модификация салона

Тюнинг салона «Туарег» заключается в доработке салона.Сюда входят:

  • Затяжка сидений или установка крышек.
  • Доработка панели приборов и установка альтернативной комбинации приборов.
  • Установка дополнительных контрольно-измерительных механизмов.
  • Оклейка шумо-виброизоляции.
  • Установка профессионального акустического и мультимедийного центра, а также экранов для воспроизведения видео в подголовниках передних сидений.
  • Пыльник обшивка багажного отделения из акитоса или алькантары.
  • Установка сабвуфера.

Таким образом, внутренний мир «Туарега», тюнинг которого проводится, получает гамму новых цветов и улучшенный комфорт. Новые сиденья стали более удобными, а дополнения на приборной панели позволяют управлять автомобилем более эффективно, отслеживая все показатели эффективности.

Тюнинг двигателя

Чип-тюнинг «Туарег» — это доработка силового агрегата путем вмешательства через электронный блок управления. Так, специалисты по электронике могут наладить работу мотора и увеличить его мощность.Для этого выполняются следующие операции:

  • Регулировка раннего зажигания.
  • Установка времени открытия клапанов.
  • Отрегулируйте дроссельную заслонку, чтобы нагнетать больше воздуха.
  • Установка раннего впрыска топлива.

Все эти операции помогут улучшить динамику и разгон автомобиля, а также развить силовые характеристики и мощность.

Чип-тюнинг «Туарег» 2.5 TDi отличается от своего бензинового собрата. В этом случае на программном уровне вносится ряд улучшений.Таким образом, турбина настроена на нагнетание максимального количества воздуха. Для улучшения достижения эффекта также устанавливаются улитки, которые помогают турбо. Топливный насос запрограммирован на опережение впрыска, после чего автомобиль ощущает повышенную динамику.

Улучшение выхлопной системы

Для улучшения выхлопной системы «VolkswagenTouareg» придется приобрести комплект обвеса. Заменив все патрубки, владелец почувствует, что звук выхлопа изменился, а машина стала быстрее.Диаметр выхлопной системы в комплекте больше штатной на 3 мм, что дает возможность увеличить мощность на 30 л.с., не прибегая к другим доработкам.

Заменить выхлопную систему на тюнинговую версию достаточно легко и просто. Не требует переделки крепежа, а новые трубы устанавливаются на штатные посадочные места. Поэтому замену выхлопной системы можно произвести своими руками. Для этого понадобится минимальный набор инструментов, подъемник (в случае его отсутствия оторвется яма или эстакада) и новый съемный комплект.На демонтаж старой системы и установку нового комплекта уходит около 2 часов.

Модификация подвески

Для улучшения качества подвеска и ходовая часть «Туарега» проходят частичную модернизацию. Значит, придется поменять передние и задние амортизаторы, установив уменьшенные Koni или Brembo. Они ниже на 2 см, что дает возможность уменьшить клиренс.

Еще одна доработка — установка колесных дисков с повышенной обтекаемостью и резиной размером 245 / 65R17.Это позволит автомобилю лучше чувствовать дорогу и иметь большее сцепление с дорожным покрытием.

Также нужно заменить передний стабилизатор и рычаги. Рекомендуется устанавливать от производителя AWD. Это сделает VW Touareg мягче и лучше поглотит неровности, что придаст больше комфорта в салоне.

Модернизация тормозной системы

Для улучшения тормозных характеристик Туарега стоит поменять тормозные колодки и диски. Компании ATI и JPCars предоставляют владельцам полные тормозные комплекты.Установка осуществляется на штатные крепежи, что упрощает порядок замены. Единственный нюанс — стояночный тормоз. Для его установки придется заменить трос, идущий от ручки к распределителю. В штатном тюнинговом комплекте от ATI он кратковременный. Но альтернативой является стандартный армированный трос, который устанавливается на дизельный «Туарег».

Внедорожный тюнинг

Внедорожный тюнинг-комплект «Туарег» считается самым дорогим. В его состав входят:

  • Кенгуру передний.
  • Боковые защитные дуги.
  • Багажник на крышу.
  • Защитные усиленные решетки фар и фонарей.
  • Лестница двери багажного отделения.
  • Лебедка передняя.
  • Сцепное устройство усиленное.
  • Внешний воздушный фильтр.
  • Амортизаторы и рессоры внедорожные.
  • Шины для высокой проходимости или низкого давления.

Все эти улучшения позволяют улучшить внедорожные характеристики VW Touareg.

Пакет «Тюнинг-максимум»

Тюнинг «Volkswagen Touareg» в комплектации «Тюнинг-максимум» является развитием внедорожника путем установки полного набора модификаций.Это позволяет не только увеличить проходимость автомобиля, но и мощность на 75 л.с.

Таким образом, для достижения максимального эффекта от VW Touareg устанавливаются следующие модифицированные запчасти:

  • Комплект обвеса «Максимум».
  • Передние, задние и боковые защитные дуги.
  • Дополнительные пороги.
  • Удлиненные шины и диски.
  • Лестница задней двери.
  • Рейлинги и багажники.
  • Модернизированная выхлопная система.
  • Модификация двигателя как программная, так и механическая.
  • Замена заднего моста на полный привод.
  • Замена сидений салона, а также установка дополнительных контрольно-измерительных приборов.
  • Прошивка ЭБУ под опцию «максимальный тюнинг».

Все улучшения, внесенные в VW Touareg, делают автомобиль более мощным, динамичным, комфортным и повышают проходимость. Стоит понимать, что все модификации не дорогие и могут иметь довольно высокую цену.

p>

2009-2010 Touareg / Q7 3.0 л TDI

Описание продукта

2009-2010 Touareg / Q7 3.0L TDI

Программное обеспечение мирового класса для автомобильных характеристик, предоставленное JR Auto Performance .

Как единственный дилер JR Auto Performance в США, мы гарантируем высочайшее качество обслуживания и скорость поворота. Как правило, мы можем настроить и вернуть корабельные ЭКЮ в тот же день, когда мы их получим. В партнерстве с FedEx Overnight Services мы можем минимизировать ваше время простоя до 2 дня .

Мощность в лошадиных силах Крутящий момент Требования Особые примечания Цена Race427
Цена
9040 9407

Стадия 2

+ 40HP + 60TQ Стандартное оборудование $ 549 900 DPF / EGR / SCR Удалить Race — только для бездорожья $ 849

Автомобиль с двигателем с турбонаддувом (турбина или компрессор) может быть усилен с помощью электронной модификации программного обеспечения в ECU около 20-30%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Шоу группа Килиманджаро. Все права защищены