Тюнинг приборки ваз 2107 – Делаем тюнинга панели приборов ВАЗ 2107 своими руками

Содержание

Делаем тюнинга панели приборов ВАЗ 2107 своими руками

“Семерка” отличается достаточно простым и скромным по современным меркам оформлением салона. Поэтому автовладельцы собственными силами преображают интерьер машины, делая его внешний вид индивидуальным и ярким. Тюнинг панели приборов ВАЗ 2107 — один из первоочередных способов улучшить простой и неброский внешний вид “приборки” автомобиля.

Почему «приборке» ВАЗ при тюнинге уделяют особое внимание? Именно на приборную панель обращено внимание водителя и пассажиров во время поездки. Поэтому тюнинг салона стоит начать с доработки “приборки”.

Направления тюнинга приборной панели ВАЗ 2107

Выбор способа доработки приборной панели зависит от материальных возможностей и умений автовладельца.

  1. Приобрести готовые тюнингованные детали и установить их вместо “родных”. Это не самый оригинальный и дешевый, зато простой способ преобразить внешний вид “приборки” и всего салона. С установкой приобретенных деталей проблем не возникает: для работы нужна лишь отвертка, а разъемы выполнены так, что ошибиться при подключении приборов практически невозможно. Также можно поехать в специализированное тюнинг-ателье.
  2. Приобрести дополнительные приборы (бортовой компьютер, эконометр, термометр, датчики приближения и другие) и органично вписать их в классический или оттюнингованный дизайн панели приборов “семерки”.
  3. Самостоятельно произвести тюнинг приборки ВАЗ 2107, установив подсветку, заменив шкалу и стрелки на приборах. Новую приборную шкалу и стрелки можно изготовить самостоятельно или купить уже готовые изделия. Этот ход открывает широкие возможности для придания автомобилю индивидуальности, но требует наличия определенных навыков и затрат времени.

Независимо от того, собираетесь ли вы установить готовые приборы или провести тюнинг торпеды ВАЗ 2107 самостоятельно, работы следует начать со снятия “приборки”.

Демонтаж приборной панели ВАЗ 2107

“Приборка” ВАЗ 2107 — комплекс индикаторов и приборов, помогающих водителю контролировать состояние автомобиля, показатели работы систем и скорость движения. Также к приборной панели можно отнести панель управления отоплением и вентиляцией «семерки».

Перед снятием приборной панели обязательно отключите клемму “массы” аккумулятора.

Дальнейшие операции производятся в такой последовательности:

  • снять пластиковые ручки с рычагов управления отоплением и вентиляцией салона;
  • вытащить ручку кнопки сброса суточного пробега;
  • снять декоративную накладку самореза, крепящего панель приборов;
  • выкрутить саморез крепления при помощи крестовой отвертки и выдвинуть панель;
  • открутить рифленую гайку крепления тросика спидометра и отстыковать его;
  • отсоединить шланг подвода разрежения воздуха;
  • расстыковать разъемы проводов от приборов;
  • вытащить приборную панель.

[tip]Совет: для удобства сборки стоит перед отсоединением разъемов промаркировать их маркером. Это самый простой тюнинг панели ВАЗ 2107, который можно выполнить.[/tip]

Установка готовых тюнингованных приборов на ВАЗ 2107

Габариты и разъемы готовых приборов, которые предназначены для модернизации “приборки”, не отличаются от штатных. Их установка не составляет проблемы.

Перепутать подключение разъемов к приборов практически невозможно — они отличаются по форме.

Единственное, на что следует обратить внимание, если вы выбрали такой способ произвести тюнинг торпеды ВАЗ 2107 — тросик спидометра. Он установлен в оплетке так, что свободно извлекается в направлении салона. При этом он может выйти из зацепления с приводом спидометра на КПП. Если это произошло, то после затяжки гайки крепления на спидометре последний не будет работать. Чтобы не пришлось снова снимать приборную панель и устранять неисправность, следует проверить положение тросика перед установкой гайки.

После крепления тросика остается лишь затянуть саморез крепления приборной панели и установить на место декоративные накладки и кнопку сброса дневного пробега.

Установка дополнительных приборов и индикаторов на торпеде ВАЗ 2107 зависит лишь от вкусов и фантазии автовладельца.

Самостоятельное изготовление стрелок и наклеек приборов

Чтобы доработать панель приборов ваз 2107,осуществив тюнинг своими руками, понадобятся новые стрелки и наклейки для приборов. Их можно купить, а можно самостоятельно разработать индивидуальные дизайнерские наклейки. Последнее сложнее и дороже, но гарантирует уникальный вид “приборки”.

При замене наклеек и стрелок надо учитывать такие моменты:

  • стрелки и штифты, на которые они устанавливаются — очень хрупкие изделия. Неосторожными действиями можно повредить не только устанавливаемые детали, но и сами приборы;
  • перед наклейкой новой шкалы следует тщательно очистить и обезжирить поверхность, иначе внешний вид прибора может быть испорчен;
  • необходимо правильно установить стрелки, иначе приборы будет показывать неверное значение.

Тюнинг приборов производится следующим образом:

  • снять приборы;
  • аккуратно снять стрелки приборов;
  • снять старые наклейки;
  • зачистить и обезжирить поверхность;
  • наклеить новые наклейки;
  • установить новые стрелки приборов.

Стрелки удобно снимать плоскогубцами. Тянуть нужно ровно, чтобы не погнуть ось, на которую надета стрелка.

[tip]Важно: стрелка спидометра лежит на ограничителе, установленным между показаниями 0 и 20 км/час. Начальное положение стрелки без ограничителя находится в положении меньше нуля. С тыльной части прибора находится механический диск, вращающийся вместе со стрелкой. Чтобы после установки новой стрелки спидометр давал правильные показания, необходимо поставить на диске и корпусе спидометра метки, соответствующие положению стрелки на ограничителе. При установке новой стрелки нужно просто совместить положение меток на диске.[/tip]

Установка светодиодной подсветки приборов ВАЗ 2107

Тюнинг приборной панели ваз 2107 с изменением подсветки создаст неповторимый стиль интерьера “семерки” в ночное время. Установить светодиодную подсветку не сложно, для этого не нужны особые навыки и приспособления.

Поставить светодиоды можно за приборной шкалой, в местах установки стандартных ламп, или расположить по периметру приборов.

Установка светодиодов на место штатной подсветки обеспечивает лучшее освещение приборной шкалы, поэтому более предпочтительна. При подключении светодиодов следует обратить внимание на полярность, иначе подсветка работать не будет.

Также стоит заменить штатную подсветку переключателей и кнопок управления на светодиоды того же цвета, как на подсветке приборов. Это создаст единый гармоничный стиль приборной панели.

semerkavaz.ru

Тюнинг панели приборов ваз 2107 своими руками (фото и видео)

Несмотря на кажущуюся простоту внутренней отделки салона ВАЗ 2107, этот автомобиль имеет все шансы преобразиться в лучшую сторону и встать на одну линейку с дорогими иномарками. Простой и неброский дизайн оставляет обширное поле  для усовершенствований, большинство из которых можно легко выполнить своими руками.

В первую очередь поле для фантазии предоставляет приборная панель, ведь именно на нее обращено основное внимание и водителя, и пассажиров. Вполне закономерно, что полностью уникальный тюнинг ВАЗ 2107 можно сделать только в условиях профессиональных мастерских с привлечением значительных материальных средств. Это не наш вариант, поэтому здесь мы рассмотрим тюнинг, который легко сделать своими руками, в домашних условиях.

Самый простой вариант доработки панели приборов – покупка готовых тюнинговых деталей в сборе и установку их вместо стандартных, классических. Здесь, как правило, проблем не возникает, так как разборка и сборка приборной панели выполняется при помощи одной отвертки, а все электрические разъемы имеют индивидуальную конфигурацию, что значительно снижает шанс неправильного подключения.

Другое дело – сделать полностью уникальный тюнинг своими руками, затратив при этом минимум денежных средств. Первый вариант замена наклеек и стрелок на приборах. Специальные наборы наклеек для ВАЗ 2107 имеются в свободной продаже, можно использовать их. Но настоящие ценители разрабатывают индивидуальные дизайнерские наклейки – это увеличивает их стоимость, но гарантирует полностью уникальный тюнинг панели приборов вашего ВАЗ 2107.

При выполнении этой работы следует помнить два важных момента:

  • Стрелки и штифты для их установки – детали довольно хрупкие, поэтому снимать и править их необходимо с особой осторожностью. Малейшая неосторожность может привести к повреждениям, устранить которые своими руками будет невозможно.
  • Прежде чем приступать к поклейке новых циферблатов, необходимо:
    • Отметить границы существующей шкалы и установить стрелку в нулевое положение, чтобы исключить погрешность после наклейки новой;
    • Тщательно обезжирить поверхность панели приборов для предотвращения отклеивания;

Кроме этого, полностью неповторимый стиль приборной панели ВАЗ 2107 поможет создать установка новой светодиодной подсветки. Эта работа тоже не отличается особой сложностью, и выполнить ее своими руками не составит особого труда.

Есть два способа установки светодиодной подсветки:

  • За шкалой на штатные места лампочек освещения;
  • Подсветка всей панели приборов по периметру, или сверху и снизу.

Первый способ более предпочтителен, так как он обеспечивает эффективное освещение приборов, но при этом требует больших трудозатрат на распайку схемы подключения светодиодов своими руками. Устанавливаемые светодиоды должны быть рассчитаны на напряжение, соответствующее бортовой сети автомобиля – для ВАЗ 2107 это 12В.

В первом случае их устанавливают вместо стандартных лампочек, с обязательным соблюдением полярности. Во втором светодиоды размещают по периметру или сверху и снизу панели приборов, при этом для их подключения необходимо удлинить стандартные провода. Для крепления в местах, для этого не предназначенных, можно использовать обычный быстро застывающий клей.

Кроме освещения приборной панели, заменяют также лампочки в переключателях и кнопках управления ВАЗ 2107. В целом тюнинг, выполняемый своими руками, по своему объему и качеству ограничивается лишь фантазией автовладельца и суммой денег, которые он готов потратить.

Кроме описанных выше мероприятий, большинство автолюбителей вкладывают в понятие тюнинг дополнительный смысл – устанавливают на приборную панель новые приборы, которые кроме эстетического имеют и практическое применение. К таким приборам относятся:

  • Эконометр;
  • Бортовой компьютер;
  • Электронные часы;
  • Датчик температуры в салоне/на улице и многое другое.

Указанные выше приборы подбирают таким образом, чтобы они органично вписывались в общий тюнинг панели приборов.


7vaz.ru

Тюнинг панели приборов ВАЗ 2107 своими руками

Автомобиль ВАЗ 2107 отличается простотой оформления салона, поэтому очень часто владельцы прибегают к переделке и модернизации. Одним из наиболее популярных устройств, проходящих модернизацию, является приборная панель. Самый простой способ ее совершенствования — это установка электронной панели. Только подходит она для автомобилей инжекторного типа. На ВАЗ 2107 карбюраторного типа изменить панель приборов можно посредством проведения тюнинга своими руками.

Как установить готовую тюнингованную приборку на семерку

Автовладельцы, которые не желают самостоятельно переделывать приборную панель на ВАЗ 2107, выбирают способ модернизации посредством приобретения готовых наборов. В комплектации такого набора имеется все самое необходимое, чтобы провести тюнинг панели приборов на ВАЗ 2107. Причем подходят такие наборы не только для приборок карбюраторных семерок, но и инжекторных.

Справится с установкой тюнингованной приборки на ВАЗ 2107 сможет даже новичок. В комплектацию набора входит инструкция, по которой можно провести работы без обращения к специалистам. Чтобы произвести работы по модернизации приборки на семерке, понадобится минимальный набор инструментов, в частности отвертка.

Принцип тюнинга приборки заключается в выполнении следующих манипуляций:

  1. Демонтаж с отключением разъемов. При отсоединении разъемов рекомендуется делать соответствующие отметки, чтобы при подключении не ошибиться.
  2. Произвести установку новых стрелок и шкал из приобретенного набора.
  3. Установить приборку на место.

Этот вариант простой, но не всегда он пользуется популярностью. Связано это с тем, что устанавливается только наклейка, то есть меняется дизайн, и при этом подсветка остается прежней. Этот простой способ модернизации можно дополнить путем установки светодиодной подсветки. Как это сделать, подробно рассмотрим в материале.

Самостоятельное изготовление стрелок и наклеек приборов

Покупка готовых стрелок и наклеек для приборной панели на ВАЗ 2107 — это самый простой способ тюнинга. Более трудный вариант — это разработка собственного индивидуального дизайна наклеек. В результате получится действительно уникальная приборка на семерке. Самостоятельно изготовление наклеек — это более трудоемкий способ, и если принято решение им воспользоваться, то для реализации понадобится сделать шаблоны. По этим шаблонам вырезать и обрисовать наклейки. Как показывает практика, намного проще купить готовые наклейки, и при необходимости уже их модернизировать.

Если возникают трудности с самостоятельным изготовлением шкал, то в интернете имеется множество вариантов готовых шаблонов. Их можно не только загрузить на компьютер, но и при необходимости доработать в графических редакторах. После того, как шкалы будут готовы к печати, останется их распечатать в профессиональном фотоцентре. Распечатанные наклейки на приборную панель устанавливаются своими руками.

Разработку оригинального дизайна приборной панели можно доверить дизайнеру, что позволит получить в итоге действительно уникальное оформление приборки. Стрелочки также можно приобрести от иномарок, однако для этого важно учитывать крепление, которое должно подходить по диаметру. Зная, как сделать накладки на панель ВАЗ 2107, следует приступать к делу.

Это важно! При снятии указательных стрелок с приборки необходимо предварительно сделать отметки на обратной стороне. Это исключит вероятность того, что после сборки они будут показывать неправильные значения.

Установка светодиодной подсветки приборов ВАЗ 2107

Приборную панель семерки можно модернизировать путем замены подсветки. Сделать это также можно самостоятельно, заменив штатные лампочки на светодиоды. Причем можно не просто заменить штатные лампы на светодиоды в конструкции щитка, но еще и установить дополнительные светодиоды. Здесь важно не переусердствовать, иначе вид приборки будет как новогодняя елка. Подсветка не должна быть яркой, иначе она будет слепить водителя, что приведет к снижению внимательности и быстрой утомляемости глаз.

Также нужно учитывать и цвет свечения светодиодов. Рекомендуется использовать синие, зеленые или белые светодиоды. Для подсветки индикаторов используются соответственно красные светодиоды. После того, как светодиоды будут установлены на плату щитка, перед его установкой следует произвести проверку. Это позволит исключить неработоспособность приборки, а также убедиться в том, что яркость свечения удовлетворительная.

При желании также можно поставить в панель RGB диодную ленту с пультом ДУ, тогда появится возможность выбора цвета подсветки и его интенсивности. Но это немного сложнее осуществить.

Для того, чтобы отделить каждый стрелочный указатель, можно воспользоваться вспомогательными средствами. Для этого можно использовать ненужный коврик от компьютерной мышки. С коврика вырезаются полоски, и приклеиваются по окружности каждого стрелочного индикатора. Такие вставки из полосок позволят отделить каждый стрелочный показатель, и обеспечить ему индивидуальную подсветку.

После проделанных работ приборку следует установить на место. При этом учитывайте правильность размещения тросика спидометра. Перед тем, как его крепить к приборке, нужно удостовериться, что он не вышел из зацепления вторым концом с коробки передач, и не перегнулся.

В итоге стоит отметить, что провести работы по модернизации приборного щитка на ВАЗ 2107 вовсе не трудно. Продумайте все действия, чтобы в итоге получилась тюнингованная панель, с которой ваш автомобиль станет более уникальным и приятным в управлении.

provaz07.ru

Тюнинг панели приборов ВАЗ 2101, 2106, 2107 КЛАССИКА

 

0:7

Содержание статьи:

0:47
  1. Установка блока индикации контрольных ламп
  2. Установка вольтмера вместо часов в панель ВАЗ 2106
  3. Светодиодная подсветка часов АЧК-7 в ВАЗ 2106
  4. Снятие торпеды ваз 2107
  5. Установка приборов ГАЗ 3110 в торпеду ВАЗ 2107

Установка блока индикации контрольных ламп

0:537

Многие знают (или видели), что в «бороде» ВАЗ-2107, в стоке, над прикуривателем и над реостатом яркости подсветки, есть заглушки:

0:767

1:1272

Ну кому-то из «семерководов» повезло, и вместо правой заглушки, может располагаться блок индикации контрольных ламп. А кому очень повезло, у того могло быть тоже самое и в левой заглушке.

1:1614

Обратимся к мануалу:

1:1655

2:2160

И узнаем, что у нас есть контрольные лампы:
— Обогрева заднего стекла и низкого уровня тормозухи — в ПРАВОЙ части
— Индикация не пристегнутых ремней — в ЛЕВОЙ части (а были и такие комплектации.

2:360

На самом деле слева, тоже сдвоенный индикатор. Обозначим его за «Г»:

2:485

3:990

В некоторых модификациях кузовов (инжекторных двигателей), там могла располагаться лампа»CHECK ENGINE»

3:1172

Вот так выглядит этот блочок:

3:1229

4:1734

И вот узнав все это, и насмотревшись, я решил заиметь себе хотя бы ПРАВЫЙ (обогрев и тормозуха)
Не говоря уже о левом, т.к. что этот, что тот видимо нереально найти в продаже.
Потому, что ломаться они не ломаются… и заморачиваются единичные «задроты», такие как я:-)

4:2213

Поэтому неспешно я начал его искать… Искать ПРАВЫЙ блок, т.к левую заглушку я в будущем хочу задействовать под другое.

4:219

Вариантов было немного — разборка)

4:287

5:792

И вот однажды случай подвернулся… Проезжав мимо одной из разборки города, заметил у ворот «семерку» под разбор. Подъехав, сразу заглянул в салон и у увидел в бороде искомое!

5:1110

И тут же, за «копейки», стал обладателем сего модуля:

5:1207

6:1712

Но он был без ламп и патронов, что меня не сильно расстроило, так как собирался переделывать его на светодиоды Иb вот этот день настал — я решил заняться, модернизировать его, и наконец поставить.

6:2069

Начал с изготовления вот такой платки подсветки:

6:92

7:599

Для соединения придумал взять 4-pin’овый разъем типа molex, от сгоревшего блока питания компа:

7:766

8:1273

Чтобы плату приделать к блоку, пришлось немного доработать отверстия:

8:1405

9:1912

И вот так он начал выглядеть изнутри:

9:1983

10:2490

В сборе, перед установкой на машину, общий вид…

10:89

11:596

… и контрольная проверка:

11:647

12:1154

Отлично! Идем ставить на машину.

12:1216

Основное, из-за чего этот блок затевался, это лама индикации недостаточного уровня тормазухи!

12:1391

После установки «бороды 2107», ей не было место, она валялась где-то внутри, за магнитолой, и видеть я ее не мог:

12:1590

13:2097

Занялся проводкой. С лампы тормозухи просто отрезал провода, и перекоммутировал их пайкой, к ответной части molex’а. С лампой обогрева заднего стекла тоже, ничего сложного. Просто бросил дополнительный параллельный провод от выключателя:

13:434

14:941

Готово

14:957

После этого, панель бороды, обрела вид, с установленным блоком:

14:1075

15:1582

На этом, в принципе, можно было закончить. НО, я же перфекционист!

15:1703

Ведь описание из мануалов гласит:

15:1768

16:2273

А это значит, что правая часть блока, с изображением восклицательного знака, должна загораться еще и при поднятом ручнике!

16:226

Как это сделать?! Обращаемся к схеме 07:

16:299

17:804

И видим, что от концевика ручника 66, отходит 2 провода:
— Первый (1) идет напрямую к лампе «P» на панели приборов… здесь все обычно, как и в 2106.
— А вот второй (2) идет через развязывающий диод, жгут, где в месте (3) соединяется с проводом, идущим на лампу индикации в бороде.

17:1293

Но главная «беда» не в этом, как можно подозревать из схемы выше… а в том, что управление лампой индикации тормозухи, идет по МИНУСУ(!):

17:1539

В отличие от схемы 2106, где она управляется «плюсом». Поэтому, чтобы реализовать полноценный и законченный функционал… нужно менять разводку. Это я буду делать, чуть позже, когда будет потеплей, и появится желание) А пока оставляю так.

17:1967

18:2474
Установка вольтмера вместо часов в панель ВАЗ 2106

До вчерашнего дня, вид ее, по-прежнему, удручающий… и больше всего раздражало отверстие под часы.

18:277

19:784

Дело в том, что часы туда ставить изначально не собирался, а хотел вольтметр… Даже приобрел по случаю, от 2105 сей прибор. Даже пересветил его на светодиодах… и забросил. А забросил почему… потому, что он туда просто не помещается… отверстие под часы, гораздо больше.

19:1272

Интернет переполнен статьями, где народ страшно колхозит: вставляет этот вольтметр в корпус от штатных часов, перематывая его изолентой… или вставляя между ним и корпусов часов, какие-то распорки и т.п., чтобы он оттуда не вываливался… жестко, и страшно. Так не хотел. Поэтому начал обдумывать более грамотный вариант решения данной задачи…и придумал. Стало ясно, что без «колхоза», вообще не обойтись.

19:2009

В общем, взбрело в голову замутить родное посадочное место для вольтметра! За основу была взята старая приборная панель, и от нее отпилено одно кольцо… под прибор.

19:301

20:808

пилим!

20:823

У вольтметра 05 такой же диаметр корпуса, что и у маленьких приборов 06.

20:953

Далее, начинается самый трудоемкий процесс — подгонка кольца, к посадочному месту в вставке «бороды» от 07

20:1149

21:1656

Подгонка…

21:1679

Скажу процесс очень долгий, требующий аккуратности и усидчивости. У меня ушло около часа.

21:1846

Инструмент использовал разный: напильники, натфили, канц.нож, и т.д.

21:1972

22:2479

tools

22:8

Кстати, в панели «бороды» спиливаем \ срезаем ограничивающий выступ!

22:135

23:642

После муторного процесса подгонки, получаем вот такое кольцо:

23:759

24:1266

Посадочное место под вольтметр

24:1327

25:1834

обратная сторона

25:1869

Работа ручная, и я старался как можно ровнее все подогнать…НО, идеально все равно руками не сделать… поэтому, на ваш суд то, что вышло:

25:2118

26:506

Итог

26:518

С обратной стороны залил клеем, позже «эпоксидкой» для верности. Держится хорошо.

26:669

27:1176

Заклеил

27:1194

Примеряем вольтметр:

27:1236

28:1743

ОТЛИЧНО

28:1761

Хорошо сидит, ведь это его родное посадочное место. Закрепить, его с обратной стороны ничто не мешает штатным креплением:

28:1986

29:2493

Ну и напоследок, небольшой набор фото, как это все выглядит в темноте…

29:131

30:638

31:1145

32:1652

33:2159

Фотать было очень сложно… СИЛЬНЫЕ засветы от него. Кто фотал яркие, светящиеся объекты в темноте дешевой «мыльницой» — меня поймут!

33:243

Ну вот как-то так! В темноте немного ярковато подсветка, но это доработается позже, когда созрею до регулировки свечения)

33:467
Светодиодная подсветка часов АЧК-7 в ВАЗ 2106

Часы модели АЧК-7. Нового (!) образца и с подсветкой шкалы и стрелок.

33:677

34:1182

сток бэклайт

34:1209

Мерим, измеряем… подгоняем:

34:1264

35:1771

Режем, пилим… получаем:

35:1818

36:2325

Ах да. стрелки. Стрелки должны быть красными!

36:84

Портим зрение, и чувствуем себя «левшой».

36:161

37:668

А дальше интересно — места-то для платки совсем тю-тю.

37:768

Бор-машинку в руки и бурим!

37:820

38:1325

Примеряем, подитог:

38:1364

39:1869

Ииии… как же оно светит?!

39:1918

40:2423

Норм

40:11

Рисуем шкалу, режем, лепим…

40:65

41:570

Готово!

41:587

42:1092

Вот и часы присоединяются к панели… и ждут на днях установки в машину.

42:1224
Снятие торпеды ваз 2107

Как снять торпедо в ВАЗ 2107

42:1322

1. Вытаскиваем планку, где прикуриватель, часы, и откручиваем два болта.

42:1455

43:1962

2. Откручиваем

43:1991

44:2498

3. Отсоединяем кнопки, я потом их вытащил и подключил, что бы не забыть где какая кнопка

44:160

45:667

46:1174

4. Вытаскиваем бороду

46:1216

47:1723

5. Снимаем воздуходувы центральные, и бардачок внутри разбираем

47:1843

48:2350

6. Откручиваем 4 болта

48:41

49:548

50:1055

51:1562

7. Вытаскиваем тоннель воздуховода, дабы лучше подлезть к болтам

51:1683

52:2190

8. Откручиваем 3 болта

52:41

53:548

54:1055

9. Снимаем 2 заглушки с печки, за ними 3 болта
откручиваем

54:1161

55:1668

56:2175

10. Теперь можно потихоньку пробовать вытаскивать приборку, только потихоньку дабы ничего не вырвать, далее отсоединяем всё что подключено к приборке.

56:278

57:785

58:1292

11. После того, как приборка отключена, вытаскиваем её.

58:1393

59:1900

12. Вот он, последний болт, за приборной панелью. Откручиваем её и можно вытаскивать торпеду

59:2069

60:506

61:1013

P.S. так же обратите внимание на гидрокорректор фар, я про него не написал, он до меня уже был отключен.

61:1200
Установка приборов ГАЗ 3110 в торпеду ВАЗ 2107

Давно я мечтал о красивой приборке и как-то раз, увидев на авторынке приличную приборку от волги за 1000р, сразу купил ее. На тот момент я думал, что они все одинаковые, но позже выяснилось, что есть владимирская, рижская, на некоторых тахометры работают от катушки зажигания, на других от генератора. Начал выяснять какая же у меня. Как оказалось, она рижская, но из последних моделей, поэтому тахометр благополучно подключается обычным способом. Выяснив, что вроде все должно работать я начал усиленно заниматься переделкой и установкой. Зеленые шкалы с подсветкой от лампочек и белые стрелки мне сразу не понравились, поэтому было решено сделать следующее:
Первым делом ножом соскоблил зеленую краску со шкал и белую со стрелок, затем аккуратно покрасил стрелки в красный и положил сушиться.
Потом полностью разобрал приборную панель и вытащил все приборы. В качестве подсветки я решил использовать самоклеящуюся светодиодную ленту с холодным белым светом.
Для подсветки стрелок были куплены красные светодиоды. Чтобы разместить их под стрелками, пришлось просверлить отверстия в площадке из оргстекла и обточить светодиоды до минимальных размеров, чтобы они не мешали двигаться стрелкам. В больших приборах поставил по два светодиода, в маленьких по одному.
Затем все аккуратно собрал, подключил к зарядке от аккума, работает! Восторгу не было предела.

61:3770

62:506

63:1013

Следующим шагом было скрещивание корпуса приборки 3110 с корпусом от 2107. Уголки вырезал из черной папки и приклеил клеем. Потом зашпаклевал все щели шпаклевкой по пластику, зачистил, загрунтовал и покрасил черной краской. Краска легла так что поверхность получилась шершавая, поэтому мелкие косяки, допущенные в процессе работы были незаметны.
Вот что получилось:

63:1681

64:2188

Ушки для крепления сделал из остатков пластика и при помощи паяльника приклеил их. Стекло вклеил от 2107. Затем все собрал и панель стала готова к установке в торпеду.

64:303

65:810

И последний этап. Установка и подключение. Чтобы работал спидометр, вкрутил датчик скорости от 2110 6 импульсный. По электрике просто сравнивал схемы подключения 3110 и 2107 и цеплял провода.
В целом работой доволен, хоть и были некоторые моменты, когда хотелось все бросить, а виной тому был нерабочий датчик скорости, купленный в магазине, заменил его и спидометр сразу заработал! Радует то что приборы показывают правильно и стрелки двигаются плавно)

65:1630

66:2137

https://www.drive2.ru/l/5773862/, https://www.drive2.ru/l/5211669/, https://www.drive2.ru/l/5798415/

66:103

следующая статья:

Ремонт печки ВАЗ 2106, 2101, 2102, 2107, 2105

 
Содержание статьи:

Разбор моторчика печки
Установка сопротивления от Нивы Шевроле
Установка регулят

67:913 102031

www.spike.su

Тюнинг панели приборов ваз 2107 (фото и видео)

Автор Сергей Говоров На чтение 4 мин. Опубликовано

Ваз 2107 отличается достаточно скромным и простым, по нынешним меркам, оформлением салона. Поэтому автовладельцы своими руками делают тюнинг, делая внешний вид ярким и индивидуальным. Тюнинг панели приборов — это наверное первоочередной способ улучшить неброский и простой ее внешний вид.

Почему приборной панели ВАЗ 2107 при тюнинге уделяют особое внимание? Именно потому что на приборную панель обращают внимание пассажиры и в том числе сам водитель, во время поездки. Поэтому тюнинг салона следует начинать с доработки панели приборов.

Способы тюнинга

Какой способ тюнинга приборной панели выбрать, будет зависит от умений и материальных возможностей автовладельца.

  1. Можно купить готовые детали, для тюнинга, и установить их заместо родных. Это не самый дешевый и оригинальный способ, зато простой, тут же сразу преобразится внешний вид панели и всего салона. С установкой проблем не возникнет, разъемы выполнены так, что ошибиться при подключении приборов невозможно.
  2. Приобрести дополнительные приборы (эконометр, бортовой компьютер, термометр и многое другое) и гармонично вписать их в классический дизайн панели приборов автомобиля.
  3. Самостоятельно сделать тюнинг, заменив стрелки и шкалу, установив подсветку на приборах. Стрелки и приборную шкалу купить или можно изготовить самостоятельно.

Начать следует со снятия панели, независимо от того будете ли вы делать тюнинг приборной панели самостоятельно или установите готовые приборы.

Как снять приборную панель

Перед снятием приборной панели необходимо отключить клемму массы от аккумулятора.

Снятие панели производятся в следующей последовательности:

  1. снять пластиковые ручки с рычагов управления вентиляцией и отоплением салона;
  2. вытащить тросик сброса суточного пробега;
  3. открутить саморез крепящий панель приборов и выдвинуть панель, для доступа к нему, нужно снять декоративную накладку;
  4. открутить тросик спидометра и отсоединить его;
  5. отсоединить шланг от эконометра;
  6. отсоединить колодки проводов от приборов;
  7. вытащить приборную панель.

Тюнинг своими руками

Сделать тюнинг панели своими руками, потратив при этом минимальное количества денежных средств. Первый вариант это замена стрелок и наклеек на приборах. Наборы наклеек и стрелок продаются свободно, можно использовать их, а можно разработать индивидуальные дизайнерские наклейки – это конечно будет дороже, но за то у вас будет уникальный тюнинг приборной панели вашего авто.

При выполнении данной работы необходимо помнить два важных момента:

  • Надо помнить что стрелки и штифты, на которые они ставятся – детали довольно хрупкие, поэтому снимать и ставить их нужно с особой осторожностью.
  • Перед тем как приступить к наклейке новых циферблатов, нужно:
    • Отметить границы стрелки на шкале в нулевом положении, чтобы не допустить погрешность в показаниях;
    • Обезжирить тщательно поверхность панели приборов, чтобы при эксплуатации они не отклеились;

Помимо всего этого, неповторимый стиль панели приборов можно создать установив светодиодную подсветку. Данная работа не очень сложная, выполнить ее своими руками не составит особых усилий.

Существует два способа установки светодиодной подсветки:

  1. На штатные места лампочек освещения;
  2. Подсветка, снизу или сверху, по периметру всей панели приборов.

Способ номер 1 более предпочтителен, так как он обеспечит отличное освещение приборов. Светодиоды должны быть рассчитаны на напряжение, которое питает бортовую сеть автомобиля — это 12В.

В первом случае — диоды устанавливаются на место стандартных лампочек, обязательно соблюдайте полярность, плюс с плюсом, минус с минусом. Во втором случае — светодиоды размещаются по периметру или снизу или сверху панели приборов. Для крепления можно использовать обычный супер клей.

Так же, некоторые автолюбители устанавливают новые приборы на приборную панель, которые кроме внешнего вида имеют и практическое применение. К этим приборам относятся:

  • Бортовой компьютер;
  • Эконометр;
  • Электронные часы;
  • Датчик температуры в на улице/в салоне и многое другое.

Данные приборы подбирают таким образом, чтобы они гармонично вписались в общий, по цвету и стилю, тюнинг панели приборов.

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2107: Видео

https://www.youtube.com/watch?v=1mFdhZTxeHM

7-vaz.ru

Тюнинг торпедо и панели приборов ВАЗ-2107 своими руками

Введение

Отечественный ВАЗ-2107 во многом уступает своим зарубежным аналогам, многие автолюбители сетуют на слишком простую внутреннюю отделку, которая не имеет оригинальных особенностей. Однако, грамотный тюнинг торпеды ВАЗ-2107 позволяет преобразить транспортное средство до неузнаваемости, повысив уровень прежних деталей до типовых элементов дорогих иномарок. Благодаря своей простоте и классическому дизайну приборная панель может быть модифицирована владельцем сколько угодно и как угодно. Рассмотрим основные моменты усовершенствований торпеды и бороды отечественного ВАЗ-2107.

Тюнинг панели приборов

Стандартная панель приборов от ВАЗ 2107 не всегда устраивает владельцев, так что можно прибегнуть к её тюнингу

Проще всего сделать своими руками тюнинг торпеды ВАЗ-2107 воспользовавшись готовым комплектом разнообразных тюнинг-аксессуаров, которые продаются практически в любом современном магазине автозапчастей. Благодаря заранее раскроенным материалам автомобилист может всего за пару часов заменить штатные детали, предварительно проведя их демонтаж. Если есть желание установить новый готовый комплект на свой автомобиль, хозяину транспортного средства понадобится только отвёртка и знания, касающиеся конфигурации электрических разъёмов. Пошаговая инструкция всегда сопровождает подобные комплекты с деталями, что значительно упрощает процесс сборки.

Однако, сделать индивидуальный дизайн и подобрать соответствующий стиль приборной панели отечественного авто не просто, правда, в этом случае тюнинг торпеда ВАЗ-2107 потребует незначительного количества денежных средств. Если автомобилист решит самостоятельно произвести модернизацию торпеды, целесообразнее начать с замены заводских наклеек и стрелочек. В автомагазинах можно купить готовые комплекты разных наклеек, так как на создание уникальных дизайнерских образцов потребуется больше времени и средств, хотя вариант самостоятельного изготовления элементов в результате получается эффектнее заводского.

Тюнинг торпеды ВАЗ-2107 своими руками подразумевает аккуратную замену наклеек и стрелок, расположенных на панели приборов. Стоит отметить, что во время модернизации этих элементов не следует торопиться, используемые детали очень хрупкие, из-за чего могут при неосторожном движении легко сломаться.

Для того чтобы усовершенствованная панель имела эстетичный вид, необходимо перед заменой заводских стрелок и наклеек грамотно разметить границы всех имеющихся шкал. Затем устанавливаемую в приборную панель стрелку расположить в «нулевом» положении, после этого обезжирить поверхность, чтобы удалось правильно и аккуратно наклеить новые детали.

Модернизация торпеды ВАЗ-2107 может подразумевать установку дополнительной светодиодной подсветки. Обновлённая панель будет иметь яркий индивидуальный стиль. Установка нового светодиодного освещения производится одним из способов:

  • замена заводских лампочек;
  • замена подсветки по периметру всей панели.

Приобретать для последующей установки в приборную панель ВАЗ-2107 следует только такие светодиоды, которые соответствуют напряжению бортовой сети (12 Вольт). Дальнейшие действия заключаются в демонтаже штатной приборной панели и установке новых светодиодов, которые будут расположены на месте стандартного освещения. Проводя подобные манипуляции, не следует забывать о полярности. При желании осветить весь периметр приборной панели придётся удлинить имеющуюся проводку. Крепление нового осветительного оборудования следует осуществлять посредством специального клея.

Тюнинг консоли

Тюнинг консоли ВАЗ-2107 представляет собой оптимизацию передней панели, в результате которой в авто может появиться множество полезных особенностей и преимуществ, таких, как новые магнитофон, часы или прикуриватель. Доработка бороды ВАЗ-2107 позволяет сделать транспортное средство более оригинальным и функциональным. Любой желающий посредством несложных усовершенствований может установить в машину проигрыватель, современные часы, USB-розетку, устройства для контроля за электросетью и маленькие «кармашки» для небольших предметов.

Среди основного инструментария, без которого невозможен тюнинг штатной бороды ВАЗ-2107, стоит отметить: электрические лобзик и дрель; «болгарку»; слесарный уголок; простой карандаш; линейку; клей и степлер для мебели.

Создаваемый своими руками тюнинг бороды ВАЗ-2107 может подразумевать изготовление новой панели, которая изначально будет иметь специальные участки для расположения переключателей и индикаторов. Проще всего тюнинг консоли осуществить посредством обыкновенной фанеры с толщиной около 6 мм. В качестве отделочных материалов целесообразно использовать искусственную кожу, идеально сочетающуюся по цвету с остальными элементами салона. В последнее время автовладельцы приспособились внедрять даже карбон.

Тюнинг бороды ВАЗ-2107 можно осуществить с помощью комплексной модернизации, которая «в корне» изменит интерьер авто. Замену заводской «отделки» на дверях и других элементах салона можно произвести посредством карбона и кожвинила. Новую консоль необходимо будет расположить на месте заводского приспособления, которое должно быть предварительно демонтировано. Сняв стандартную бороду, автомобилист сможет быстро произвести замеры для дальнейшего создания чертежей.

Заключение

Конечно, на преобразование и усовершенствование приборной панели отечественного авто придётся потратить немало свободного времени, однако, грамотный подход и желание сделать свою машину лучше позволят произвести эффектный тюнинг, который может стать предметом гордости владельца.

remam.ru

Тюнинг панели приборов ВАЗ 2107 – лучшие варианты + Видео

Несмотря на то, что модель ВАЗ 2107 обладает простой внутренней отделкой, при грамотном подходе к модернизации отдельных деталей панели приборов она может выглядеть не хуже аналогов на дорогих иномарках. Простота классического дизайна оставляет большой простор для фантазии, а множество из усовершенствований панели можно сделать и самостоятельно.

1 Тюнинг панели приборов на ВАЗ 2107 – просто и красиво

Самым простым и доступным из возможных вариантов модернизации приборной панели на ВАЗ 2107 является покупка готового комплекта тюнинг-аксессуаров, которыми можно заменить штатные детали. При использовании такого подхода тюнинг приборки выполнить легко и просто, достаточно вооружиться отверткой и знать конфигурацию электрических разъемов, а далее – следовать инструкциям по установке, которые можно найти в комплекте с приобретенными деталями.

Намного сложнее создать действительно уникальный стиль и дизайн приборной панели на ВАЗ 2107, вкладывая при этом минимальные финансовые средства. Но такой вариант предпочтительней, так как индивидуальный стиль в данном случае гарантирован. Начать такой тюнинг стоит с замены наклеек и стрелочек на приборной панели. Тут можно как использовать готовые комплекты наклеек из магазина, так и создать уникальные дизайнерские образцы на свой вкус. Второй вариант дороже, но гораздо эффектнее.

При замене наклеек и стрелок на панели приборов своими руками следует быть предельно осторожным, так как детали эти довольно хрупкие, а значит, повредить их не составит труда, а вот восстановить поврежденные элементы будет очень сложно.

Перед тем как установить новые стрелки и наклейки, необходимо разметить существующие границы шкал, поместить стрелку в «нулевое» положение и обезжирить поверхность панели, на которую будут наклеиваться новые детали. Таким образом, исключаются возможные погрешности после переделки панели.

2 Установка дополнительной светодиодной подсветки

Новая подсветка приборов позволит создать яркий и индивидуальный стиль панели, а если работа по переделке стрелок и приданию панели нового дизайна была проведена, то подсветка не только дополнит новый стиль, но и существенно его улучшит. Установить новую светодиодную подсветку можно двумя способами – либо вместо штатных лампочек освещения, либо заменить подсветку всей панели приборов по всему периметру. В этом случае она будет смотреться намного эффектнее с эстетической точки зрения.

В первую очередь новые светодиоды должны соответствовать напряжению бортовой сети модели ВАЗ 2107, которая составляет 12 Вольт. Затем необходимо разобрать панель приборов и установить новые светодиоды взамен стандартных лампочек, при этом в обязательном порядке соблюдая полярность. Если вы хотите установить освещение по периметру панели сверху или снизу, необходимо удлинить существующую проводку. Для поклейки нового освещения можно использовать специальный «суперклей».

3 Что еще можно изменить при тюнинге приборной панели?

Кроме стандартных процедур по замене стрелок в приборной панели на более стильные и замены освещения на более яркое, некоторые владельцы ВАЗ 2107 предпочитают менять и дизайн основной приборной панели путем установки дополнительных элементов и оборудования, которое способно повысить практичность панели приборов.

К такому дополнительному оборудованию можно отнести специальный эконометр, показывающий расход топлива в момент времени, современный бортовой компьютер с монитором, дополнительное считывающее устройство, датчики света, температуры в салоне и за бортом и т.д. В данном случае самое главное – как можно органичнее вписать дополнительные приборы в классический дизайн панели ВАЗ 2107.

В конечном счете, тюнинг приборки зависит от финансовых возможностей и фантазии владельца автомобиля. Все указанные изменения можно сделать своими руками, а если этого покажется мало, можно обратиться в специализированное тюнинг-ателье, в котором можно заказать не только переделку приборной панели, но и общий тюнинг салона, что сделает внутренний дизайн автомобиля уникальным.

tuningkod.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *