Авто кроссоверы: Кроссоверы (всех марок) цены и характеристики, фотографии и обзоры

Содержание

Новинки 2021 года: компактные кроссоверы :: Новости :: «Цена Авто»

Специалисты сайта «Цена Авто» составили список самых ожидаемых автомобильных новинок 2021 года, сгруппировали их по сегментам, а внутри сегмента представили в алфавитном порядке. 

Сегодня мы предлагаем вам ознакомиться с новинками в сегменте компактных и субкомпактных кроссоверов. В прошлом году на долю этих автомобилей пришлась почти треть (31%) от всех проданных новых SUV в стране. Неудивительно, что именно в этом рыночном секторе автопроизводители представят сразу 9 новинок, из которых 5 моделей – совершенно новые для России, 2 – это новое поколение ранее существующих и 2 – это модели, прошедшие рестайл. 

Китайский бренд Chery собирается привезти в Россию компактный кроссовер Tiggo 2 Pro, который выйдет на рынок в 4 квартале 2021 года. У себя на родине эта модель носит название Tiggo 3x и оснащается 1,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 116 л. с., который работает в паре с «вариатором». В России у рестайлингового Tiggo 2 может оказаться своя моторная гамма, о которой станет известно ближе к началу продаж.

Еще один компактный кроссовер от Chery – Tiggo 4 Pro придет на смену Tiggo 4. В ноябре 2020 года в открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на эту модель, а первые машины появится в автосалонах ближе к лету 2021 года. Как следует из ОТТС, у Tiggo 4 Pro будет 1,5-литровый турбомотор, развивающий 147 л.с. и 210 Нм и работающий в паре с 6-ступенчатым преселективным роботом. 

Корейский кроссовер Hyundai Creta нового, второго поколения появится на рынке в середине 2021 года. Его выпуск наладят на российском заводе компании в Санкт-Петербурге. О моторной гамме пока ничего не известно, но текущее поколение Креты оснащается в России двигателями Gamma 1.6 D-CVVT, развивающим 123 л.с., и Nu 2.0 D-CVVT на 150 л.с. Моторы работают в сочетании с 6-ступенчатыми коробками передач – как механической, так и автоматической, на выбор.

Стоит отметить, что по итогам 2020 года Hyundai Creta стал самым продаваемым кроссовером в России – его тираж превысил 73,5 тысячи экземпляров.  

Премьера обновленного Mitsubishi Eclipse Cross прошла в октябре 2020 года, а к лету 2021 автомобили должны появиться у дилеров. Изменения коснулись как внешности и интерьера, так и функционального наполнения, которое теперь включает в себя автономную навигационную систему и технологии помощи водителю.

Обновленный Eclipse Cross по-прежнему будет доступен с 1,5-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем MIVEC с непосредственным впрыском топлива, который работает в паре с 8-диапазонной спортивной бесступенчатой коробкой передач (CVT). 

Японский Nissan готовится пополнить модельный ряд самым компактным кроссовером – Magnite, изображение которого уже появилось в базе Роспатента. Он был разработан на модульной платформе Renault-Nissan CMF-A+ специально для Индии. В этой стране он оснащается 1,0-литровым трехцилиндровым атмосферным двигателем мощностью 70 л. с., который работает в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Топовые версии модели укомплектованы 95-сильным наддувным мотором такого же объема, действующим вместе с вариатором. Привод – исключительно на передние колеса. О моторной гамме для России станет известно ближе к старту продаж в конце 2021 года. 

Компания Opel объявила, что в 2021 году на российском рынке стартуют продажи субкомпактного кроссовера Opel Crossland. Это первый автомобиль Opel, который получил безошибочно узнаваемую новую переднюю часть, дебютировавшую недавно на новом Opel Mokka.

Линейка двигателей для европейского рынка предусматривает бензиновые и дизельные варианты с рабочим объемом 1,2 и 1,5 литра. Мощность бензиновых двигателей варьируется от 83 л.с.(61 кВт) до 130 л. с. (96 кВт), дизельных — от 110 л.с. (81 кВт) до 120 л.с. (88 кВт). Все они соответствуют строгому стандарту выбросов Euro 6d. Моторная гамма для российского рынка будет известна ближе к началу продаж. 

В начале 2021 года московский завод Renault начнет производство кроссовера Duster второго поколения, а в продажу первые машины поступят уже весной.

Модель будет оснащаться бензиновым двигателем Renault h5M объемом 1,6 литра мощностью 114 л. с. в сочетании с 5-ступенчатой «ручкой» JR5, а также 150-сильным бензиновым турбомотором Renault H5Ht объемом 1,3 литра. Последний двигатель устаналивается на Renault Arkana и новый Kaptur, он будет работать в связке с 6-ступенчатой «механикой» TL8 или с вариатором FK8. Привод — либо передний, либо полный. 

Японский автопроизводитель Subaru обновил кроссовер XV, который появится на рынках Европы в первые месяцы 2021 года. Старт продаж в России запланирован на апрель.

Существенные изменения произошли в оснащении модели, при этом внешность почти не поменялась. Линейка двигателей также осталась без изменений. Напомним, что в России на выбор покупателям предоставляются модификации с 1,6-литровым оппозитным двигателем максимальной мощностью 114 л.с. и 2-литровым мотором с отдачей 150 л. с.

Под конец года на российском рынке появится новый компактный кроссовер Volkswagen, который в модельном ряду марки позиционируется как более компактный SUV, чем Tiguan. На американском рынке кроссовер носит название Taos, что же касается версии для России, то ее название, спецификации, а также цены и дата начала продаж будут объявлены позднее.   

Источник: Цена Авто

Хавал 2021, модельный ряд автомобилей Haval, кроссоверы Хавейл 2021 в наличии у официального дилера Хавал Автомир Москва

Достойный представитель премиум класса, люксовый китайский внедорожник Хавал представлен в автосалоне официального дилера в Москве моделями Н5, Н9, F7, F7x b Jolion. Создание этого автомобильного бренда претендует на звание одного их самых значимых инженерных достижений третьего тысячелетия, а одноименные внедорожники однозначно лучшее, что было создано в Поднебесной за всю историю китайского автомобилестроения. Эффективные, роскошные, безопасные – что еще? Разбираемся дальше.

Линейка Хавал в России

Внедорожники Haval – многолики и разнообразны! Какой больше придется Вам по душе, зависит от Ваших планов и перспектив эксплуатации машины. А также от Вашего уровня амбиций, ведь каждая из моделей по-своему сможет подчеркнуть особый статус своего владельца.

  • Н2 – компактный, экономичный, необычный в двухцветном оформлении кузова и салона – этот внедорожник продается в переднеприводном исполнении и опционально – с полным приводом. Превосходный выбор для тех, кто ищет нечто большее, чем городской хэтчбек, но не готов к топливному расходу полноразмерного внедорожника.
  • Н6 – среднеразмерный вседорожный автомобиль мощностью в 150 л.с. отличается высоким уровнем безопасности, оригинальной эстетикой, дорогой отделкой. Электроприводное управление панорамной крышей обеспечит потрясающие эмоции в пути.
  • Н9 – семиместный трехрядный внедорожный автомобиль. Воплощение сурового мужского характера в экстерьере и необычайно трогательной заботы о комфорте водителя и пассажиров – Вы непременно оцените по достоинству эти качества на пробном заезде.
  • F7 – харизматичный и яркий лидер, опередивший большинство представителей премиального класса по числу и качеству цифровых технологий. Этот «интеллектуал» исключительно хорошо сложен и безупречно воспитан – моментальный отклик и идеальное послушание обеспечены даже при самых активных маневрах во время вождения.
  • F7x – стремительный профиль этого красавца узнаваем издалека! А с двухлитровым двигателем на 190 л.с. и дорожным просветом в 192 мм ему не страшны никакие преграды.

Аргументы в пользу Хавейл

Сравнительно новый бренд завоевывает сердца российских автовладельцев с завидной скоростью!

  • Автомобиль, который по уровню «премиальности» и богатству цифрового оснащения даст фору большинству европейских представителей сегмента.
  • В отличие от корейских и американских «соплеменников» Haval пока не так популяризирован в России, а потому эффектная внешность внедорожника надолго станет объектом всеобщего внимания и восхищения.
  • Этот тот случай, когда уровень кастомизации транспортного средства поражает обилием опций! Выбирайте материалы отделки, диски, мультимедийное оснащение и аксессуары на свой вкус. Создайте свой уникальный Хавейл!

Продажа Haval

Если в Ваших планах есть покупка достойного внедорожного авто – выбирайте Haval и Вы не пожалеете! Вопрос лишь в том, какую модель и комплектацию выбрать.

Ответить на него помогут менеджеры автосалона официального дилера – детальные консультации по техническим и цифровым особенностям, тестовый заезд по городу и т.д.

Не ищите компромиссов между ценой и оснащением, ведь Вы можете купить любую комплектацию Haval, включая топовую. Клиентам официального дилерского центра доступны:

  • Программа обмена с зачетом части стоимости старого авто на новый люксовый автомобиль;
  • Льготное кредитование от банков партнеров – выбирайте удобную схему погашения, с низким процентом;
  • Акции и скидки от производителя.

Приезжайте, выбирайте, тестируйте и станьте обладателем премиального внедорожного автомобиля прямо сегодня!

Кроссоверы Toyota — модельный ряд кроссоверов Тойота от официальных дилеров Пулково, Пискаревский

Перейти к модели: ➤ C-HR ➤ Highlander ➤ RAV 4

Кроссоверы Toyota — это лучшее решение для комфортных поездок по городу, а также приключений за его пределами. Проверенная продукция от крупнейшего автопроизводителя в мире, качество и безопасность которой по достоинству оценены автолюбителями.

Весь модельный ряд кроссоверов Toyota — это автомобили повышенной проходимости. Они вобрали в себя лучшие черты минивэнов, хетчбеков и внедорожников. Это отличный выбор для тех, кто любит часто выбираться на природу или живёт загородом.

C-HR

Toyota C-HR — это кроссовер, комфорт от управления которым, дарит особенное удовольствие. Светодиодная оптика обеспечивает хорошую видимость даже глубокой ночью. Системы мониторинга слепых зон и помощи при парковке, камера заднего вида делают манёвры в городе особенно удобными. Современный внешний вид модели — это свежий взгляд в дизайне Toyota, имидж и стиль.

Салон кроссовера Toyota C-HR представляет собой сочетание эргономики и высокотехнологичного оснащения. Отдельного упоминания заслуживает TNGA — набор модульных компонентов, делающих вождение безопасным в любых условиях.

Для зон с холодным климатом предусмотрена система подогрева важных узлов автомобиля («Зимний пакет»).

Подробнее о модели Рассчитать кредит Записаться на тест драйв

Highlander

Toyota Highlander — это физическое воплощение мощи, высокотехнологичного оснащения и инновационного контроля. К преимуществам стоит добавить большой вместительный салон, прогрессивный дизайн: стильный и аристократичный, который запоминается с первого взгляда

Сидя за рулём кроссовера Highlander, вы можете не сомневаться в своей безопасности. Многочисленные интеллектуальные системы постоянно отслеживают ситуацию на дороге и предупреждают возникновение аварий. Отличную динамику обеспечивают мощный двигатель объёмом 3,5 литра, а также 8-ми ступенчатая АКПП.

Подробнее о модели Рассчитать кредит Записаться на тест драйв

RAV 4

Toyota RAV4 — это автомобиль для покорителей бездорожья. Новый полный привод кардинально улучшил проходимость, а инновационная система распределения крутящего момента на задние колёса уменьшает вероятность пробуксовки.

Мощь кроссовера RAV4 обеспечивают бензиновый двигатель, работающий в паре с 8-ми ступенчатой коробкой передач.

Производитель уделил большое внимание безопасности водителя и пассажиров: автомобиль оснащён системой активной безопасности «Toyota Safety Sense». В создании просторного салона повышенной комфортности использовались высококачественные материалы, а приборная панель оборудована по последнему слову техники.

Подробнее о модели Рассчитать кредит Записаться на тест драйв

Внедорожники, кроссоверы и SUV | KimuraCars.com

Внедорожники, кроссоверы и SUV – крайне популярные сегодня типы автомобилей, однако у автолюбителей зачастую возникает путаница и разобраться, какой автомобиль к какому классу отнести не всегда бывает просто.

Внедорожники

Вся суть внедорожников содержится в самом термине – это транспортное средство, способное легко передвигаться по бездорожью. Основные его признаки:

  • Высокий клиренс;
  • Полный привод;
  • Широкопрофильная резина.

Под это определение попадают не только хорошо известные нам автомобили, но и такая техника, как карьерные самосвалы и вездеходы. Но в любом случае – повышенная проходимость является основной чертой внедорожников, тем свойством, которого SUV и кроссоверы зачастую лишены. Стоит сказать, что устоявшийся в разговорной речи термин «джип» устарел, так как Jeep – это, прежде всего, бренд, принадлежащий Chrysler Group.

SUV

SUV (Sport Utility Vehicle \ спортивно-утилитарное транспортное средство) – ещё один класс автомобилей. Его главное отличие от внедорожников – отсутствие повышенной проходимости. Таким образом, в плане характеристик у SUV достаточно общего и с обычными легковыми пассажирскими авто. Данный термин в основном используется в США и Европе, в России же, в зависимости от автомобиля, их относят или к внедорожникам, или к кроссоверам. В целом же, SUV можно назвать переходной ступенью между внедорожниками и кроссоверами.

Кроссоверы

Под категорию кроссоверов попадает большое число автомобилей, но все они, в той или иной степени, объединяют в себе свойства внедорожников, SUV, универсалов, минивэнов и хэтчбеков. Зачастую они собираются на одной с легковыми автомобилями платформе, благодаря чему имеют более высокую управляемость и экономичность по сравнению с внедорожниками. Однако не стоит забывать, что эти машины не подготовлены для серьезных испытаний вне дорог общего пользования. Термин «паркетники» по своей сути обозначает кроссоверы меньшей проходимости, созданные в основном для езды по городским дорогам.

Типы автомобильных кузовов

Модельный ряд КИА – Комплектации и цены новых моделей 2019-2020 г.в. в Москве

Компания Kia — один из безусловных лидеров автомобильного рынка России. Модели бренда стабильно входят в ТОП-10 по результатам продаж, а некоторые из них нередко возглавляют рейтинг. Высокое качество, надежность, разумные цены, большой выбор комплектаций и широкий модельный ряд KIA обеспечивают популярность и востребованность автомобилей бренда.

Линейка автомобилей «КИА» достаточно широка. Практически любой автолюбитель найдет модель, которая удовлетворяет текущим запросам и пожеланиям. Модельный ряд KIA 2019 г.в. состоит из представителей следующих классов:

  • субкомпактный;
  • компактный;
  • бизнес;
  • представительский;
  • кроссоверы;
  • внедорожники.

Кроме того линейка автомобилей «КИА» включает спортивные модификации (GT) и модели премиум-класса.

Полный модельный ряд

Автосалон ИРБИС — официальный дилер южнокорейского автомобильного бренда в Москве, поэтому автомобили KIA для российского рынка представлен в полном составе. В обязанности компании входит реализация, обслуживание и ремонт, а также информационная поддержка владельцев моделей автопроизводителя.

Официальный сайт содержит всю необходимую ознакомительную информацию. Вы найдете:

  • полный модельный ряд KIA;
  • существующие комплектации;
  • технические характеристики автомобилей;
  • фото и описания.

Модельный ряд KIA постепенно расширяется. Автопроизводитель не просто стремится обозначить свое присутствие во всех существующих классах автомобилей. Целью ставится лидерство. На официальном сайте автосалона ИРБИС одними из первых появляются новые авто 2019 г. в., а также обновленные и совсем свежие модели, которые впервые выходят на российский рынок. Узнать, сколько стоит машина, и выбрать комплектацию с оптимальным набором функций, помогут консультанты салона.

ЮГ-АВТО официальный дилер | Новые и авто с пробегом в Краснодаре, Новороссийске и Республике Адыгея. Адреса автосалонов.

За 23 года работы на рынке Краснодарского края и республики Адыгея мы приобрели бесценный опыт и доверие сотен тысяч автомобилистов. С каждым производителем заключен официальный дилерский договор. Десятки автосалонов Юг-Авто предлагают новейшие модели отечественных машин и иномарок, легковые и грузовые автомобили с пробегом, транспорт для семьи и бизнеса.

При обслуживании клиентов и выполнении работ мы ориентируемся на стандарты производителей, что гарантирует не только выгодное приобретение, но и сервис мирового уровня, долгий срок службы, нашу помощь во время всего периода эксплуатации.

С Юг-Авто вам не придется тратить время на поиск идеального предложения. Для того чтобы купить современный автомобиль, будь то элегантный седан или внушительный внедорожник, спортивное купе или семейный минивэн, достаточно посетить наши центры, где высококвалифицированные консультанты сориентируют вас по каждой модели.

Автосалоны дилерской сети Юг-Авто расположены в Краснодаре, Новороссийске, Майкопе, п. Яблоновский республики Адыгея. В каждом салоне предоставляется полный комплекс услуг по сопровождению сделки, техническому обслуживанию, предлагаются вспомогательные сервисы:

  • Тест-драйв. Прежде чем выбрать автомобиль, протестируйте его в реальных условиях, оцените оснащение и комфорт.
  • Кредит. Благодаря партнерским связям Юг-Авто с ведущими банками и финансовыми организациями, клиенты получают актуальные предложения и эксклюзивные кредитные пакеты.
  • Trade in. Покупка по программе Trade in позволяет существенно сэкономить время, получить справедливую оценку подержанной машины, выгодно обменять ее на новую или с пробегом.
  • Продажа автомобилей с пробегом. Каждый б/у автомобиль был проверен по чек-листу производителя и прошел многоуровневую предпродажную подготовку.
  • Лизинг. Грамотная оптимизация расходов компании, привлекательная схема выплат, высокая остаточная стоимость, возможность выкупа по завершении договора.
  • Корпоративное обслуживание. Персонифицированное сопровождение автопарка предприятия специалистом отдела по работе с корпоративными клиентами.
  • Помощь на дороге. Наши клиенты не остаются наедине с проблемами. Круглосуточная консультационная и юридическая поддержка, техническая помощь при аварии, эвакуация до ближайшего сервисного центра.
  • Специальные предложения. Регулярные акции, выгодные условия покупки, ремонта и обслуживания автомобиля.

Популярность кроссоверов в Европе угрожает автокомпаниям

У европейских автопроизводителей проблема с кроссоверами: они продают их слишком много. По данным консалтингового агентства JATO Dynamics, на всех крупнейших автомобильных рынках Европы доля кроссоверов в общем объеме продаж стремительно приближается к 50%. Как отмечает The Wall Street Journal, это улучшает показатели прибыльности автокомпаний, но из-за более высокого уровня выбросов СО2 у кроссоверов (которые имеют сравнительно более мощные двигатели) компаниям придется особенно напрячься, чтобы достичь поставленных ЕС целей по сокращению выбросов.

Европейская комиссия начала устанавливать для автопроизводителей цели по уровню выбросов СО2 (в среднем для проданных на европейском рынке за год новых автомобилей) около 10 лет назад. Первой целью был уровень в 130 г/км к 2015 г., и для его достижения многие производители роскошных седанов, такие как немецкие BMW и Daimler, разбавили свой модельный ряд небольшими автомобилями. Но в целом эта цель была достигнута относительно просто, для многих компаний снижение выбросов в рамках повышения эффективности современных двигателей оказалось достаточным. Следующая цель – 95 г/км с 2021 г. В среднем по Европе в настоящее время новые автомобили выбрасывают 112 г СО2 на 1 км. За каждый лишний грамм с каждого проданного автомобиля автокомпании будут обязаны выплатить 95 евро.

По прошествии первого полугодия 2020 г. текущей цели, по данным некоммерческой организации «Международный совет чистого транспорта» (International Council on Clean Transportation, ICCT), соответствует только продукция Peugeot. Крупнейший производитель легковых автомобилей в мире Volkswagen, если не сможет достичь цели, будет оштрафован примерно на 3,5 млрд евро (что составляет почти 1,5% от общего объема продаж автогиганта в 2019 г.). А Daimler в настоящий момент является единственной автокомпанией, показатель выбросов которой все еще растет, а не снижается. Этой автокомпании грозит штраф около 1,4 млрд евро.

До сих пор главными проблемами европейских автокомпаний на пути к снижению уровня выбросов СО2 были значительное падение спроса на автомобили с дизельными двигателями и медленный рост спроса на электрические автомобили. Европейские покупатели отвернулись от дизельных автомобилей из-за скандала «Дизельгейт» (как выяснилось в 2015 г., автомобили Volkswagen на дизельном топливе загрязняли воздух сильнее, чем показывали тесты, афера получила название «Дизельгейт»). При этом, как отмечают эксперты, дизельные двигатели в целом потребляют меньше топлива и, значит, выбрасывают в атмосферу меньше СО2, а загрязняют ее в основном мельчайшими частицами сажи, хотя и эта проблема сегодня эффективно решается автопроизводителями с помощью фильтров и присадок. Что касается электромобилей, то их рост продаж сдерживается относительно высокой ценой и малочисленностью общественных зарядных станций.

Теперь ситуация осложнилась из-за роста продаж кроссоверов. По данным JATO Dynamics, в 2017 г. на их долю приходилось 29% рынка легковых автомобилей в Европе, в 2018 г. – 33%, а в 2019 г. – уже 37%, или 5,7 млн штук, что на 13% больше, чем в предыдущем году, хотя весь рынок вырос лишь на 1,4%. При таких цифрах роста парка и доли кроссоверов в нем объем выбросов СО2 в секторе легковых автомобилей в Европе растет с 2017 г.

Между тем ЕС постепенно ужесточает цели по уровню выбросов СО2. Председатель Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен 16 сентября заявила, что объем выбросов парниковых газов должен быть снижен к 2030 г. по сравнению с 1990 г. не на 40%, как требовалось раньше, а на 55%. Для автопроизводителей это означает, что они должны будут добиться уровня выбросов СО2 не в 59,4 г/км, а в 47,5 г/км. Как заявил The Wall Street Journal президент Ассоциации автопроизводителей Германии Хильдегард Мюллер, это фактически означает, что автокомпаниям придется к 2030 г. иметь не менее 60% электромобилей в общем объеме производства. Однако мало кто может ответить на вопрос, произойдут ли до этого времени в секторе изменения, необходимые для соответствующего роста спроса на личный электрический автотранспорт. По данным ICCT, в настоящее время доля экологически чистых автомобилей (аккумуляторных и гибридных) в общем объеме производства европейских автокомпаний составляет 6–14%. В целом на электромобили приходится около 7% европейского авторынка.

Каждые 2021 г. компактный кроссовер-внедорожник в рейтинге от худшего к лучшему

Автомобиль и водитель

Вот он, сегмент автомобилей (кроме полноразмерных пикапов), который доминирует в продажах автомобилей в США. Почему Америка скупает больше компактных внедорожников, чем автомобилей? Ну какие машины? Сегодня многие компании больше не продают здесь седаны, в том числе Ford, который прекратил выпуск Fusion в 2021 году. Компактные кроссоверы повсюду, и, к счастью для всех нас, автопроизводители отреагировали, сделав их более способными и увлекательными для вождения.Многие автомобили в этом сегменте предлагают больше грузового пространства, чем седаны, а один даже имеет силовой агрегат мощностью 302 лошадиных силы.

Из более чем 100 различных внедорожников, проданных здесь сегодня, 17 нынешних компактных кроссоверов представляют собой сочетание новых автомобилей с новейшими технологиями и моделей, готовых к совершенно новому поколению. Делать покупки в этом лабиринте утилит может быть утомительно, поэтому мы упростили их, разместив их от худшего к лучшему. Заинтересованы в чем-то большем или меньшем? Мы их тоже оценили.

Еще больше новых внедорожников: от худшего к лучшему :

Малолитражка | Среднего размера | Полноразмерный | 3-рядный

Реклама — продолжить чтение ниже

17. Hyundai Nexo

Hyundai Nexo — единственный компактный кроссовер с водородным топливным элементом. Он меньше похож на Mazda CX-5 или Nissan Rogue, а больше на аналогичные седаны на топливных элементах, такие как Honda Clarity и Toyota Mirai. Если вы его не видели, вероятно, это связано с тем, что инфраструктура для поддержки транспортных средств на топливных элементах ограничена лишь несколькими районами, в основном в Калифорнии.Nexo заправляется водородом, который затем подается в батареи бортовых топливных элементов для выработки электроэнергии. Таким образом, дорогой высокотехнологичный Hyundai ездит как электрический автомобиль, с плавной подачей мощности и в целом бесшумной работой. Его электродвигатель мощностью 161 л.с. приводит в движение только передние колеса, а полный привод отсутствует. Лучше всего здесь диапазон. Предполагаемый запас хода Nexo Blue составляет 380 миль, и в отличие от других электромобилей, продаваемых сегодня, его можно заправить примерно за пять минут. Hyundai бесплатно предоставляет покупателям Nexo водородное топливо на три года или 15 000 долларов.

  • Базовая цена: 60 ​​120 долларов США
  • EPA в сочетании: 61 MPGe (синий)
  • Полный привод: Нет в наличии

БОЛЬШЕ NEXO SPECS

16. Джип Компас

Кроссоверы

Compact обычно не известны своими внедорожными способностями, но Jeep Compass Trailhawk является исключением. Не заблуждайтесь, это все еще не Jeep Wrangler, но Compass находится между малолитражкой Renegade и Cherokee и предлагается в моделях Trailhawk с гусеничным режимом пониженной передачи.Стандартный рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 180 л.с. не имеет особой скорости, а медленная шестиступенчатая автоматическая коробка передач на переднеприводных моделях устарела. Даже девятиступенчатая автоматическая коробка на полноприводном Compass вызывает сонливость при ускорении. Внутри он удобен, но материалы салона не так хороши, как в Honda CR-V или Mazda CX-5. Хотя у Компаса 27 кубических футов заднего грузового пространства; Если вам нужно это плюс еще два дюйма места для ног во втором ряду в джипе, выбирайте Cherokee за несколько тысяч долларов дороже.

  • Базовая цена: 25 410 долларов
  • EPA Экономия топлива в смешанном цикле / город / шоссе: 25/22/31 миль на галлон (FWD)
  • Полный привод: дополнительно

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПАСА

15. Mitsubishi Eclipse Cross.

Обновленный для 2022 модельного года, Mitsubishi Eclipse Cross имеет новый внешний вид, увеличенный 8,0-дюймовый сенсорный экран и однооконный задний люк, который заменяет фанковые элементы из двух стекол, которые использовались ранее. У него такой же силовой агрегат, мощностью 152 л.с. с турбонаддувом 1.5-литровая рядная четверка с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). Вы можете добавить полный привод к любому уровню отделки салона за 1600 долларов. Каждый Eclipse Cross теперь стандартно поставляется с функциями помощи водителю, включая предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов и предупреждение о выезде с полосы движения. Пассажирское пространство примерно среднее, но заднее грузовое пространство несколько ограничено — всего 23 кубических фута. Eclipse Cross, безусловно, сейчас выглядит, но ему нужно нечто большее, чтобы действительно выделиться в этом высококонкурентном сегменте.

  • Базовая цена: 24 590 долларов
  • EPA Экономия топлива в смешанном цикле / город / шоссе: 27/26/29 миль на галлон (FWD)
  • Полный привод: дополнительно

БОЛЬШЕ СПЕЦИФИКАЦИИ ECLIPSE CROSS

14. Джип Чероки

В отличие от других моделей в этом списке, Jeep Cherokee можно адаптировать от мягкого до дикого в девяти различных уровнях отделки салона. Как и Compass, Cherokee может быть оборудован для автономных исследований, но цена Cherokee Trailhawk, ориентированного на бездорожье, выше, чем более производительный четырехдверный Ford Bronco Big Bend.Передний привод входит в стандартную комплектацию большинства комплектаций, а полный привод можно добавить за 1500 долларов даже на базовых моделях. Для комплектации Latitude, Freedom, Latitude Plus и Altitude в стандартную комплектацию входит рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 180 л.с. с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Более крупный 271-сильный двигатель V-6 входит в стандартную комплектацию моделей Latitude LUX, Limited и Trailhawk. Недавние обновления добавили грузовой отсек, но Jeep Cherokee по-прежнему отстает от лидеров класса с точки зрения экономии топлива и качества вождения.

  • Базовая цена: 28 005 долларов
  • EPA Экономия топлива в смешанном цикле / город / шоссе: 26/23/31 миль на галлон (FWD)
  • Полный привод: опционально 4WD

БОЛЬШЕ CHEROKEE SPECS

13.GMC Terrain

Из нынешнего ассортимента пикапов и внедорожников GMC Terrain является второй самой продаваемой моделью после полноразмерных грузовиков Sierra. Обновленный GMC Terrain 2022 года скоро поступит в продажу с новыми передним и задним бамперами, светодиодными фарами и задними фонарями, а также обновленными деталями интерьера. В нынешнем Terrain используется четырехцилиндровая и девятиступенчатая автоматическая коробка передач с турбонаддувом мощностью 170 л.с. Передний привод является стандартным, но полный привод предлагается в комплектациях SLE и SLT за дополнительную плату.Поездка на твердой стороне, и, как и у его собрата Equinox под маркой Chevrolet, качество сборки внутри оставляет желать лучшего — по крайней мере, с учетом цены GMC. В стандартную комплектацию входит 7,0-дюймовый сенсорный экран, в то время как SLT-модели получают 8,0-дюймовый дисплей большего размера. Хотя мы ценим стандартный сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, включая соединение для передачи данных 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi, интерьер Terrain слишком похож на тундру из низкокачественного пластика и резины.

  • Базовая цена: 26 195 долларов США
  • EPA Экономия топлива в смешанном цикле / город / шоссе: 27/25/30 миль на галлон (FWD)
  • Полный привод: опционально

БОЛЬШЕ ХАРАКТЕРИСТИК ДЛЯ ТЕРРЕЙНА

12.Шевроле Эквинокс

Как и его брат GMC, Chevrolet Equinox получит обновление для 2022 модельного года, но пока он не поступит в продажу, вот что предлагает текущий Equinox. Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен в качестве опции. Есть только одна трансмиссия, четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 170 л.с. и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он соответствует модели Terrain в грузовом отсеке с 29 кубическими футами заднего пространства и 63 кубическими футами со сложенными задними сиденьями.К сожалению, для просторного Equinox его отсутствие мощности и доступных опций не соответствует таким конкурентам, как Hyundai Tucson, который имеет на 11 лошадиных сил больше и обеспечивает лучшую экономию топлива по более низкой стартовой цене.

  • Базовая цена: 24 995 долларов
  • EPA Экономия топлива в смешанном цикле / город / шоссе: 28/26/31 миль на галлон (FWD)
  • Полный привод: дополнительно

БОЛЬШЕ EQUINOX SPECS

11. Ford Escape

Новый Ford Escape выглядит более похожим на автомобиль, чем его предшественник.Это не удивительно, поскольку последний Escape призван заполнить пустоту, оставленную несколькими снятыми с производства моделями Ford, включая седаны Focus, Fusion и Taurus. Чтобы дать Escape широкий спектр возможностей, он доступен с двумя газовыми двигателями, в виде газо-электрического гибрида и подключаемого гибрида. Базовый 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 181 л.с. обеспечивает адекватную производительность, в то время как дополнительный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. делает Escape довольно динамичным. Гибридная версия сочетает в себе 2,5-литровый бензиновый двигатель с двумя электродвигателями и обеспечивает общую мощность в 41 милю на галлон EPA.Нам нравятся изысканные ходовые качества Ford Escape, а также его просторный салон и современные элементы. Его основные недостатки — внутри, с некачественными материалами интерьера, а его стартовая цена немного завышена по сравнению с тем, что предлагают базовые Escapes.

  • Базовая цена: 26 130 долларов (Escape) 28 850 долларов (Escape Hybrid)
  • EPA Fuel Economy в сочетании / город / шоссе: 41/44/37 (гибрид) 30/28/34 (FWD 1.5L) миль на галлон
  • Полноприводные привод: дополнительно

БОЛЬШЕ СПЕЦИФИКАЦИИ ESCAPE

10.Киа Спортейдж

Благодаря своему неповторимому внешнему виду, Kia Sportage невозможно спутать ни с чем другим. Sportage находится в середине линейки Kias с шестью внедорожниками. Он больше, чем малолитражный Seltos, но меньше, чем трехрядный Sorento. Стандартное оборудование включает четырехцилиндровый двигатель мощностью 181 л.с., шестиступенчатую автоматическую коробку передач, передний привод, 8,0-дюймовый сенсорный дисплей и несколько функций помощи водителю. Sportage SX Turbo начинается с почти 35000 долларов и поставляется с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 240 л.с., светодиодными фарами, спортивной подвеской и 19-дюймовыми колесами.Полный привод является дополнительным на всех четырех комплектациях. Обратной стороной является посредственный расход топлива с общим показателем 23 миль на галлон для переднеприводного Sportage с турбонаддувом.

  • Базовая цена: 25 265 долларов
  • EPA Экономия топлива в смешанном цикле / город / шоссе: 26/23/30 миль на галлон (передний привод 2,4 л)
  • Полный привод: дополнительно

БОЛЬШЕ СПОРТИВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

9. Hyundai Tucson

Мы бы не стали считать Hyundai Tucson мастером одного дела, но он умел во многих.Покупатели найдут красиво оформленный интерьер с удобными элементами управления. Пассажирское и грузовое пространство примерно среднее, а Tucson стандартно поставляется с 7,0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto. Он обеспечивает комфортную управляемую езду, хотя базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 164 л.с. во время наших испытаний казался медленным. Мы предлагаем выбрать опциональный 2,4-литровый двигатель мощностью 181 л.с., если вам нужна более высокая производительность. Стандартные функции безопасности, такие как предупреждение о лобовом столкновении и помощь в удержании полосы движения, добавляют к и без того сильному уравнению ценности Tucson.Вскоре появится новый более экономичный Hyundai Tucson 2022 года с смелым внешним видом, большим пассажирским пространством во втором ряду и добавленной опцией подключаемого гибрида.

  • Базовая цена: 24 885 долларов
  • EPA Экономия топлива в смешанном цикле / город / шоссе: 25/23/28 миль на галлон (FWD 2.0L)
  • Полный привод: опционально

БОЛЬШЕ TUCSON SPECS

8. Subaru Forester.

Subaru Forester почти не повлиял на свою формулу победы.Он предлагает стандартный полный привод, отличный обзор, вместительный салон и вместительный грузовой отсек. Subaru теперь добавляет несколько функций помощи водителю, таких как автоматическое экстренное торможение, центрирование полосы движения и предупреждение о выезде с полосы движения, а также систему напоминания на задних сиденьях. Forester 2021 стандартно оснащается светодиодными фарами с автоматическим дальним светом. Мы немного разочарованы тем, что ранее опциональный двигатель с турбонаддувом исчез вместе с доступной механической коробкой передач. Тем не менее, стандартный безнаддувный четырехцилиндровый двигатель мощностью 182 л.с. во всей линейке хорошо сочетается с вариатором Subaru, обеспечивая плавное и достаточно резкое ускорение.Это, конечно, не самый быстрый в классе, но Subaru Forester по-прежнему остается одним из лучших универсальных компактных кроссоверов и доступным способом получить полный привод.

  • Базовая цена: 25 845 долларов
  • EPA Экономия топлива в смешанном цикле / город / шоссе: 29/26/33 миль на галлон
  • Полный привод: Стандартный

БОЛЬШЕ FORESTER SPECS

7. Nissan Rogue

Новый Nissan Rogue значительно улучшен по сравнению с кроссовером, который он заменяет.Nissan уделил внимание деталям и уровню доработки, которых не хватало последнему Rogue, с гораздо лучшей посадкой и более приятным интерьером с множеством стандартных и дополнительных функций. В стандартную комплектацию входит 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. с вариатором, но Nissan объявил о добавлении трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом для повышения экономии топлива. Это должно произойти позже в этом году. Теперь стало больше места для пассажиров и больше грузового пространства со сложенными задними сиденьями. Еще одно важное улучшение — это более совершенный двигатель и менее неприятный вариатор.Грузовая система Divide-N-Hide, которая разделяет заднюю грузовую зону на регулируемую зону, подходящую практически для любой ситуации, теперь доступна только в качестве стандартного оборудования для верхних отделок SL и Platinum.

  • Базовая цена: 26 800 долларов
  • EPA Экономия топлива в смешанном цикле / город / шоссе: 32/30/36 (FWD 1.3L Turbo) 30/27/35 (FWD 2.5L) миль на галлон
  • Полный привод: Дополнительно

БОЛЬШЕ СПЕЦИФИКАЦИИ ROGUE

6. Mitsubishi Outlander.

Mitsubishi Outlander 2022 года является продуктом альянса Reanult-Nissan-Mitsubishi .И учитывая, что последний Outlander занял последнее место в этом списке, это слияние стало большой новостью для Three-Diamond Mark. Этот Outlander нового поколения делит трансмиссию и шасси с Nissan Rogue. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. и вариатор — единственный способ сократить его, а передний привод входит в стандартную комплектацию. Полный привод не обязателен. Гибрид с подключаемым модулем также будет доступен позже. В нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час Outlander SEL высшего уровня показал впечатляющие 26 миль на галлон по сравнению с 32 миль на галлон Rogue.Outlander предлагает третий ряд так же, как демонстраторы еды подают пудинг с помадкой. Там просто не хватает.

  • Базовая цена: 26990 долларов
  • EPA Экономия топлива в смешанном цикле / город / шоссе: 37/24/31 миль на галлон (FWD)
  • Полный привод: опционально

БОЛЬШЕ ROGUE SPECS

5. Форд Бронко Спорт

Как единственный автомобиль в этом списке с открывашкой для бутылок, встроенной в заднюю дверь, очевидно, что Ford Bronco Sport здесь, чтобы повеселиться.Его внешний вид соответствует его возможностям, и хотя они не похожи друг на друга, Bronco Sport и Escape имеют общую платформу. Трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 181 л.с. является стандартным, также доступен более крупный четырехцилиндровый двигатель мощностью 245 л.с. оба идут с восьмиступенчатым автоматом. На борту имеется 8,0-дюймовый сенсорный экран с информационно-развлекательной системой Ford Sync 3, которая включает в себя возможности подключения Apple CarPlay и Android Auto. Bronco Sport Badlands занял второе место в нашем последнем сравнительном тесте компактных кроссоверов, где он победил Jeep Cherokee Trailhawk, но проиграл Mazda CX-5 из-за отсутствия комфорта и характеристик на асфальтированной дороге.

  • Базовая цена: 28 315 долларов США
  • EPA Экономия топлива в смешанном цикле / город / шоссе: 26/25/28 миль на галлон
  • Полный привод: Стандартный 4WD

БОЛЬШЕ BRONCO SPORT SPECS

4. Toyota RAV4

Toyota RAV4 — это воплощение кроссовера с суровым внешним видом, который не слишком отклоняется от повседневного комфорта. Каждый негибридный RAV4 оснащен 203-сильным четырехцилиндровым двигателем в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Модели RAV4 Hybrid имеют стандартный полный привод мощностью 219 лошадиных сил. RAV4 Prime — самый интересный: подключаемый гибридный автомобиль мощностью 302 лошадиных силы, он быстрее 2,0-литрового спорткара Toyota Supra, разгоняясь от пяти до 60 миль в час. Мы также сравниваем внедорожную модель RAV4 TRD с Jeep Wrangler Rubicon, чтобы посмотреть, может ли она зависнуть, и хотя RAV4 потратил много времени на буксировку от Wrangler, он пережил все тупые вещи, которые мы с ним сделали. Android Auto и Apple CarPlay теперь входят в стандартную комплектацию. Наша единственная серьезная жалоба связана с относительно громким четырехцилиндровым двигателем RAV4.Мы думаем, что в кабину проникает слишком много шума.

  • Базовая цена: 27 325 долларов (RAV4) 29 675 долларов (RAV4 Hybrid)
  • EPA Экономия топлива в смешанном цикле / город / шоссе: 40/41/38 (гибрид) 30/28/35 (RAV4 FWD) миль на галлон
  • Полноприводные привод: Дополнительно

БОЛЬШЕ RAV4 SPECS

3. Honda CR-V

Honda CR-V — не самый спортивный или самый сексуальный компактный кроссовер в мире — это была бы Mazda CX-5, — но он хорошо сбалансирован. Каждый негибридный CR-V поставляется с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 190 л.с. и одним из лучших доступных вариаторов.CR-V Hybrid сочетает в себе четырехцилиндровый бензиновый двигатель с двумя электродвигателями общей мощностью 212 лошадиных сил и стандартно поставляется с полным приводом. С 39 кубическими футами заднего грузового пространства и 75 кубическими футами со сложенными задними сиденьями CR-V имеет достаточно места внутри. Базовый CR-V LX поставляется с 5,0-дюймовым дисплеем, но все остальные варианты оснащаются 7,0-дюймовым сенсорным экраном с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto. На каждом CR-V также есть множество стандартных функций безопасности, таких как предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о выезде с полосы движения, а также активный круиз-контроль.

  • Базовая цена: 26 525 долларов (CR-V) 31 735 долларов (CR-V Hybrid)
  • EPA Экономия топлива в смешанном цикле / город / шоссе: 38/32/35 (гибрид) 30/28/34 (FWD) миль на галлон
  • Все -колесный привод: дополнительно

БОЛЬШЕ CR-V SPECS

2. Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan — одно из крупнейших предложений в этом сегменте — достаточно большой, чтобы втиснуться в крошечное сиденье третьего ряда — и он использует этот размер, чтобы обеспечить надежное вождение.Его единственный доступный двигатель — это 184-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, который часто кажется превосходящим по массе Tiguan. Но двигатель работает плавно и экономно на трассе. Поездка на VW комфортная, но не спортивная. Как и у большинства фольксвагенов, интерьер деловой, минималистичный и жесткий пластик. На 2020 год Tiguan получил стандартное соединение Wi-Fi для системы Car-Net и дополнительную беспроводную зарядку телефона. Не ожидайте, что у вас будет много грузового места при использовании сидений третьего ряда, но это единственный компактный кроссовер в сегменте, который в настоящее время предлагает семь мест.Обновленный Volkswagen Tiguan 2022 года поступит в продажу в конце этого года со стандартными светодиодными фарами, цифровой кабиной и новым дизайном.

  • Базовая цена: 26 440 долларов
  • EPA Экономия топлива в смешанном цикле / город / шоссе: 25/23/29 миль на галлон (FWD)
  • Полный привод: опционально

БОЛЬШЕ TIGUAN SPECS

1. Mazda CX-5

Благодаря роскошному ощущению без роскошной цены, Mazda CX-5 признана победителем 10-го уровня с 2018 года.Но это больше, чем просто удобная, хорошо оборудованная поездка. CX-5 хорошо управляется и ездит так, как нам бы хотелось, чтобы каждый компактный кроссовер работал. Его 10,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран является самым большим стандартным сенсорным экраном в этом сегменте, а поворотный диск позволяет избавиться от беспорядка кнопок, используемых на большинстве других моделей. Страховой институт дорожной безопасности присвоил ему рейтинг Top Safety Pick + — самую высокую награду на сегодняшний день. В каждый CX-5 входит множество стандартных функций безопасности, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения, а также адаптивный круиз-контроль.

  • Базовая цена: 26 545 долларов
  • EPA Экономия топлива в смешанном цикле / город / шоссе: 28/25/31 миль на галлон (передний привод 2,5 л)
  • Полный привод: дополнительно

БОЛЬШЕ CX-5 SPECS

Каждый трехрядный среднеразмерный внедорожник в 2021 году будет от худшего к лучшему

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Реклама — продолжить чтение ниже

Что такое кроссовер? | Новости

Автомобили.com, фото Эвана Сирса

Термин «кроссовер» первоначально представлял собой нечто среднее между автомобилем и внедорожником, но на сегодняшнем рынке он не имеет большого значения.

Связанный: AWD Vs. 4WD: В чем разница?

Термины «внедорожник» и «кроссовер» связываются в основном с характеристиками, которые эти термины больше не отражают достоверно, такими как внешний вид, эффективность, вместительность и возможности.К счастью, все эти характеристики являются самостоятельными нижними границами, поэтому вместо того, чтобы зацикливаться на том, является ли автомобиль кроссовером или внедорожником, почему бы не взглянуть на итоговые показатели и не заняться покупками?

Теперь почти все — кроссовер

Если принять историческое определение, основанное на базовой конструкции транспортного средства, почти все из 114 дискретных моделей внедорожников 2019 года были кроссоверами; только 13 не были.

Когда внедорожники получили распространение более 20 лет назад, подавляющее большинство из них было основано на грузовиках — некоторые буквально версии существующих пикапов с полной кабиной, такие как образующий сегмент Ford Explorer, который был производным от Ford Ranger — в то время как другие просто использовали кузов. рамные грузовые платформы.К тому времени в истории автомобилестроения в большинстве автомобилей использовались цельные платформы (также известные как монокок или унитарная конструкция), в которых каркас пола и кузов составляли одно целое.

Еще до взрыва внедорожников было несколько менее известных первопроходцев (извините, Chevy), таких как оригинальный универсал (извините, Subaru): AMC Eagle 1980 года. Но «автомобильные» модели внедорожников, которым приписывают прорыв и стали первыми и наиболее влиятельными кроссоверами эпохи внедорожников, включают такие вещи, как Toyota RAV4 1996 года и Lexus RX 300 1999 года (эти годы представляют U.С. рыночные дебюты). Они водили больше как автомобили, без сомнения, были более экономичными и экономичными.

Но с тех пор многое изменилось. Конструкция Unibody имеет некоторые теоретические преимущества, но нет никакой гарантии, что кроссовер выполнит это обещание или что неосведомленный водитель сможет отличить один из современных внедорожников с кузовом на раме от кроссовера unibody. Большинство внедорожников на базе грузовиков имеют независимую подвеску всех четырех колес. Приведу один пример: еще в 2003 году Ford модернизировал заднюю подвеску своего полноразмерного внедорожника Expedition, чтобы она проходила сквозь раму, а не сидела под ней, что одновременно улучшило ее характеристики и предоставило третий ряд, доступный взрослым.И наоборот, почтенный Explorer в 2011 году перешел с кузова на раму на цельную конструкцию, но при этом остался удручающе уютным внутри, учитывая его внешнюю массу.

Где мы сейчас?

Сегодня у нас есть кроссоверы, которые едут как грузовики, и внедорожники, которые ездят красиво. В целом, автомобили с кузовом на раме, как правило, обладают лучшими возможностями буксировки и перевозки, но это кажется хорошим поводом для покупателя искать хорошее буксирное транспортное средство, а не путать вещи с этикетками.То же самое можно сказать и о топливной экономичности, которая по-прежнему остается самым большим типичным недостатком традиционных внедорожников.

Если бы это было вынуждено, мы бы все равно отнесли примерно дюжину моделей внедорожников к категории таковых, потому что они монтируются на раму. Большинство из них представляют собой полноразмерные внедорожники на базе полноразмерных пикапов, таких как вышеупомянутые Ford Expedition или Toyota Sequoia, Nissan Armada / Infiniti QX80, Cadillac Escalade и т. Д. Chevrolet Tahoe и Suburban? Тело на раме. Chevy Traverse? Unibody (если вы хотите назвать что-то длиной 17 футов и весом более 4300 фунтов автомобильным кроссовером, мы не собираемся вас останавливать).Внедорожники также включают некоторые хардкорные внедорожники, такие как Jeep Wrangler, Toyota 4Runner и Land Cruiser, и менее ожидаемые роскошные модели, такие как Lexus GX и LX и Mercedes-Benz G-Class.

Прежде чем вы обратитесь к своему конгрессмену или что-то в этом роде, я сообщу, что в разделе внедорожников Cars.com есть десятки моделей, которые не соответствуют описанию выше. Почему? Потому что многие покупатели все еще думают о внедорожнике как о внедорожнике, а не о кроссовере или — не дай бог — внедорожнике.Если модель находится не там, где люди ожидают ее найти, они могут просто покинуть Cars.com… а мы этого не хотим.

Изобилие исключений

Означают ли все внедорожники unibody модели, которые не могут выехать на бездорожье? Неа. Взгляните на всю линейку Land Rover или на все внедорожники Jeep, кроме Wrangler, включая Grand Cherokee, который начал свою жизнь в 1993 году с цельного кузова, усиленного более традиционной рамой в конструкции, которую Jeep называет uniframe. Родственный Dodge Durango поделился этой платформой с 2011 года.Поколение внедорожника Mitsubishi Unibody, которое продавалось в США с 2001 по 2006 год, поскольку Montero семь раз выигрывал ралли Дакар (как Mitsubishi Pajero).

Иногда эти цельные внедорожники имеют четкое усиление рамы лестничного типа. Иногда нет. Если вы ползаете по земле, пытаясь определить, усилена ли платформа unibody, думая, что, возможно, это поможет вам решить, следует ли называть модель кроссовером или внедорожником, это хороший признак того, что термины потеряли смысл.

На что действительно обращать внимание

Слова «кроссовер» и «внедорожник» предполагают, но никогда не гарантируют, даже в лучших обстоятельствах, — это основные характеристики и характеристики, на которые вместо этого следует направить свою энергию. Технические характеристики включают:

  • Экономия топлива
  • Буксирные балки
  • Оценка полезной нагрузки
  • Внедорожные характеристики и возможности

Характеристики:

  • Вместимость для габаритов автомобиля
  • Простота входа и выхода
  • Комфортная езда
  • Обработка

Хотя спецификации могут указать вам правильное направление в отношении пассажиров и грузового пространства, мы считаем, что эти цифры не всегда рассказывают всю историю, поэтому мы все же рекомендуем сесть в как можно больше транспортных средств, чтобы увидеть, какие они на самом деле. .

Трактат выше напоминает мое объяснение AWD Vs. 4WD: В чем разница ?. Со временем технологии меняются, как и значение слов, обозначающих эту технологию. Мудрый покупатель — это тот, кто изучает детали, а не полагается на предположения, основанные на ярлыках, особенно когда эти ярлыки устарели.

Ещё на Cars.com:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Исполнительный редактор Джо Визенфельдер, ветеран запуска Cars.com, возглавляет работу по оценке автомобилей. Ему принадлежит Mercedes 300D 1984 года и Mazda Miata SE 2002 года выпуска.Написать Джо

Нет, ваша следующая машина не должна быть кроссовером

Добро пожаловать в Counterpoint, серию статей, в которых мы бросаем вызов общепринятым представлениям об известных продуктах. На этот раз: кроссовер.

Что такое кроссовер и чем он отличается от автомобиля или внедорожника?


Внедорожники больше не мода или мода; фактически, они поглотили автомобильный рынок (не грузовую часть). Это особенно верно в отношении форм кроссоверов, которые стали доминировать в этой категории гораздо больше, чем автомобили на базе грузовиков с кузовом на раме, которые первыми в этом классе.Они заполняют ниши, которые не имеют ничего общего с простором или возможностями, что было традиционным аргументом в их пользу; даже крошечные малолитражки, укрытые тротуарами, теперь получают увеличенный дорожный просвет и дополнительную облицовку, чтобы оправдать свое существование и повысить их продажи.

Во многом внедорожник был чем-то вроде среднего звена между автомобилем и грузовиком, кроссовер можно рассматривать как промежуточное звено между традиционными внедорожниками и легковыми автомобилями. Кроссоверы высокие и могут похвастаться квадратными кузовами, как у внедорожников, но эти квадратные кузова построены на более легких цельных каркасах, таких как автомобили, по сравнению с тяжелым, но более подходящим для бездорожья шасси с рамой, используемым традиционными внедорожниками и пикапами. .Кроссоверы обычно предлагают способ передать мощность на все четыре колеса, но обычно это полноприводная система, а не настоящая полноприводная установка с низким диапазоном.

Признаюсь, некоторые из этих новых небольших кроссоверов — на ум приходят Kia Seltos и Mazda CX-30 — достойные, приятные автомобили. Но решительный переход рынка к кроссоверам убивает доступные развлекательные седаны, купе и универсалы. Ford отказался от большей части своей хорошо зарекомендовавшей себя автомобильной линейки в пользу кроссоверов, таких как EcoSport.Точно так же VW убил Golf Sportwagen — возможно, лучший универсальный автомобиль на рынке — чтобы освободить место для более дорогих вариантов Atlas.

Бешенство против кроссоверов может показаться бессмысленным. С таким же успехом можно ругать время, налоги или надвигающийся прилив. Но факт остается фактом: кроссовер , а не — идеальный автомобиль для навигации в современной американской жизни. Покупатели слишком много тратят из-за лишних размеров и возможностей, которые они не используют. Если вход в машину и выход из нее не представляет физических трудностей, вам не нужно покупать кроссовер.Вот почему.

1. Управлять кроссоверами не так весело, как автомобилями

Производители приложили немало усилий, чтобы сделать кроссоверы спортивными, но эти проекты пытаются преодолеть физику, а не работать с ней. Как правило, автомобиль ведет себя лучше, если вы снизите дорожный просвет, уменьшите вес и ужесточите подвеску; кроссоверы должны хотя бы на словах делать обратное. Даже такой выдающийся кроссовер, как Porsche Macan, по-прежнему является компромиссом из более увлекательного опыта, который можно получить от более спортивного Porsche с более низкой посадкой.

2. Кроссоверы не всегда практичнее автомобилей

Покупатели часто считают, что кроссоверы больше обычных автомобилей и им нужно дополнительное пространство. И то и другое не обязательно верно. Хэтчбеки и универсалы могут предложить такое же пространство, как и кроссоверы аналогичного размера, в то время как у минивэна больше грузового пространства, чем у большинства трехрядных внедорожников. Кроме того, современные тенденции к наклонной крыше в стиле купе в кроссоверах затрагивают грузовые места и задние сиденья, в которых якобы нуждаются покупатели.

Если учесть, что большинство людей водят с вертикальными сиденьями и что вы не можете складывать пакеты с покупками вертикально в грузовом отсеке, то даже седаны могут достичь такой же степени повседневной практичности.Вы будете удивлены, как много вы сможете уместить в багажнике Honda Civic Si.

3. Чтобы пережить зиму, не нужен кроссовер

Многие покупатели, особенно в холодном климате, покупают кроссоверы, потому что им нужно что-то с полным приводом. Но вам не нужен полный привод, чтобы пережить зиму. AWD помогает водителям разгонять в гладких условиях, поэтому Subaru и Audi построили такие невероятные раллийные автомобили.

Но большинство зимних водителей не испытывают затруднений с нажатием на газ после того, как теряют контроль.У них возникают проблемы, пытаясь остановить . И в этой сфере полный привод мало что помогает — и может усугубить ситуацию, внушая ложное чувство безопасности, которое заставляет водителей двигаться быстрее, чем они должны.

Полноприводной кроссовер на всесезонных шинах — не снежный зверь. Чтобы сделать их отличными, вам понадобится хороший комплект зимних шин — то же самое улучшение, которое заметно улучшает стандартный автомобиль. А если вы действительно живете в плохо вспаханном зимнем аду, кроссовер вам не нужен.Вам нужен полноценный внедорожник, такой как Toyota 4Runner или Jeep Wrangler.

4. Кроссоверы менее эффективны, чем автомобили

Кроссоверы улучшили свою топливную экономичность в последние годы, но они по-прежнему отстают от обычных автомобилей, которые также улучшились за это время. Чтобы восполнить этот пробел, мы получили функции, которые убивают удовольствие от вождения, такие как гудящие трансмиссии CVT и унылые гибридные трансмиссии, которые в конечном итоге приводят к появлению автомобилей, которые стоят на пару тысяч больше, чем бензиновые версии.

Вышеупомянутый VW Golf Sportwagen вместе взятый заработал 32 мили на галлон, согласно EPA в его последней версии — и это было с обычным бензиновым двигателем и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.(Официальная цифра, возможно, также занижает истинную эффективность.) Кроссоверы, которые соответствуют или превосходят их без гибрида, такие как Lexus UX 200, будут невероятно маленькими, откажутся от полноприводной системы и, по сути, будут состоять из автомобилей … только те, которые далеко не такие просторные и практичные, как Golf Sportwagen.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

компактных кроссоверов и внедорожников | Лучшие покупки

Легко убедиться в привлекательности компактных кроссоверов и внедорожников — они предлагают отличную универсальность для пассажиров и грузов и всепогодные возможности в относительно доступной и экономичной комплектации. Их не слишком большие размеры делают самые компактные кроссоверы / внедорожники идеальными для небольших семей и городских жителей, которые все еще любят время от времени уходить с проторенных дорог.

Вообще говоря, эти автомобили уже далеко не такие «компактные», как раньше.В большинстве из них достаточно места для четырех человек — в крайнем случае — пяти, а в двух есть места в третьем ряду на 7 пассажиров (хотя последний ряд довольно тесный). Грузовое пространство может быть разным, но многие из них могут вместить удивительное количество вещей.

Для многих покупателей компактный кроссовер или внедорожник — это все, что им действительно нужно; переход на одну из моделей среднего размера с 5 пассажирами действительно не дает им много места. Однако компактные кроссоверы имеют относительно низкие пределы буксировки (обычно около 1500 фунтов), тогда как норма для среднего класса ближе к 3500 фунтам.В кроссоверах среднего размера с сиденьями третьего ряда обычно больше грузового пространства, но в целом они явно больше.

Почти все компактные кроссоверы имеют 4-цилиндровый двигатель — вероятно, это одна из причин, по которой пределы буксировки в целом низкие, — хотя некоторые из них оснащены турбонаддувом. Ford Escape и Bronco Sport стандартно поставляются с 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Ford Bronco, Jeep Cherokee, Jeep Wrangler и Mitsubishi Outlander доступны с двигателем V6.

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ НА 2021 ГОД

Класс компактных внедорожников пополняется двумя долгожданными новинками 2021 года: Ford Bronco и Ford Bronco Sport.Bronco разработан для бездорожья и имеет квадратный дизайн, вдохновленный оригинальным Bronco 1966 года. Доступны двух- и четырехдверные версии, каждая со съемными дверями и модульной крышей, которую можно снимать секциями. Четырехдверный Bronco Sport по сути является «младшим» Bronco по размеру, внедорожным характеристикам и цене: он основан на базовой платформе Ford Escape и примерно на 17 дюймов короче четырехдверного Bronco.

Nissan Rogue полностью переработан, получил высший уровень отделки салона Platinum и множество новых технологий и удобных функций.В линейку Jeep Wrangler добавлена ​​подключаемая гибридная модель «4xe» с 4-цилиндровым / электрическим силовым агрегатом, мощностью 375 л.с. и способным проехать до 21 мили на чистой электроэнергии. Mazda CX-30 добавляет 250-сильный турбо 2,5-литровый двигатель, Subaru Crosstrek добавляет 182-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, а Toyota RAV4 получает 302-сильную гибридную модель Prime с подключаемым модулем. Mitsubishi Eclipse Cross пропускает 2021 модельный год, но рестайлинговая версия должна дебютировать как модель 2022 года. Модернизированные версии Hyundai Tucson и Mitsubishi Outlander также планируется дебютировать как модели 2022 года.

МОДЕЛИ, КОТОРЫЕ ПРЕДЛАГАЮТ ЧТО-ТО НЕОБЫЧНОЕ

Ford Escape, Kia Niro и Subaru Crosstrek больше похожи на автомобили, чем остальная часть сегмента — Niro недоступен с полным приводом, а Crosstrek по сути является усиленной версией компактного автомобиля Subaru Impreza. Только два представителя этого класса имеют кузова, достаточно длинные, чтобы вместить третий ряд сидений: Mitsubishi Outlander и Volkswagen Tiguan. Эти третьи ряды тесноваты, но все же пригодятся для детей и непродолжительных поездок.Kia Niro — единственная модель в этом классе, доступная как чистый электромобиль.

Ford Bronco и Jeep Wrangler выделяются как самые внедорожные новички в своем классе. Оба имеют стандартный полный привод и доступны в 2- и 4-дверных версиях со съемными дверями и крышей.

5 причин купить кроссовер

Кроссоверы обладают многими преимуществами полноразмерных внедорожников, но с меньшим количеством компромиссов. Правда, многие не могут буксировать лодку или трейлер, а прочный внедорожный внешний вид — это просто отличительная черта стиля.Но когда цены на газ начали расти, многие люди, похоже, поняли, что им не нужны такие функции. Однако многие не хотели отказываться от удобных интерьеров, более доступных сидений и грузовых зон, легкодоступного полного привода и прекрасных видов из кабины… так что кроссоверы аккуратно вписались в эту золотую середину. Помимо обеспечения автомобильного комфорта с некоторыми функциональными возможностями внедорожника, цельная рама также позволяет производителям проектировать кабины с большим внутренним пространством. Хотя снаружи они меньше, интерьеры кроссоверов способны перевозить больше пассажиров и грузов, чем их аналоги на базе грузовых автомобилей.

Отказ от некоторых функций также делает автомобиль более легким, а более легкая конструкция способствует большей экономии топлива, чем минивэны и полноразмерные внедорожники. А поскольку конкуренция между кроссоверами настолько жестока, автопроизводители стараются заработать очки хвастовства везде, где это возможно. Экономия топлива улучшается во всем сегменте, но по-прежнему не особо чем похвастаться… по крайней мере, по сравнению с меньшими семейными седанами. Однако владельцам традиционных внедорожников более низкие затраты на бензин приносят некоторое облегчение.

И хотя оценки экономии топлива у одних кроссоверов посредственные, другие действительно являются достижением.Базовая модель Toyota RAV-4, четырехцилиндровый двигатель с передним приводом, достигает рейтингов EPA 22 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. Выбор системы полного привода приносит в жертву всего 1 милю на галлон.

Трансмиссия Toyota Highlander Hybrid сочетается с бензиновым двигателем V6 и электрическим двигателем, что является довольно стандартной процедурой для гибридов. Тем не менее, Highlander Hybrid выделяется тем, что объединенная мощность двух двигателей составляет 280 лошадиных сил, что обеспечивает комбинированный (городской и шоссе) рейтинг EPA 28 миль на галлон (11.9 километров на литр). Однако за эту мощность и эффективность приходится платить. Базовая цена Highlander Hybrid почти вдвое выше, чем у кроссоверов начального уровня. Однако другие производители добавляют варианты гибридных двигателей.

Продолжайте читать, чтобы узнать о других причинах, по которым стоит рассмотреть кроссоверы.

Кроссовер: цены, обзоры и награды

Кроссоверы впервые начали появляться в 1948 году вместе с Willys-Overland Jeepster, хотя они не принимали ту форму, которую мы знаем, еще несколько десятилетий.По своей сути кроссовер — это транспортное средство, которое предлагает большинство функций внедорожника, но размещает их на базе седана или фургона, а не на базе грузовика. Это, как правило, обеспечивает лучшее управление и контроль за счет некоторой мощности и возможностей. Многие потребители не видят разницы между кроссоверами и внедорожниками, и для большинства из них разница не имеет значения. Отчасти путаница вызвана использованием «кроссовера» в качестве маркетингового инструмента, размывающего границы ожиданий. В целом, однако, кроссоверы можно разделить на четыре основные категории.Мини-кроссоверы — это малолитражные автомобили со средне-высокими задними крышами, но с коротким грузовым пространством. Это делает их эффективными при транспортировке высоких предметов, таких как багаж, но большая часть внутреннего пространства ориентирована на пассажиров. Компактные кроссоверы немного крупнее и, как правило, имеют больше грузового пространства и немного больший двигатель, что делает их лучшим выбором для пяти пассажиров. У кроссоверов среднего размера гораздо больше грузового пространства, чем у их меньших родственников, и именно здесь их легко принять за внедорожники.Использование названия кроссовера в маркетинге, конечно, не помогло, но как снаружи, так и внутри кроссоверы среднего размера выглядят как внедорожники. Главное отличие в механике, а не в дизайне. Полноразмерные кроссоверы имеют более выразительную грузовую зону, и многие из них имеют третий ряд сидений, которые можно поднимать или опускать по мере необходимости. На данный момент кроссоверы ближе к полноразмерному внедорожнику или минивэну, чем к седану, но они по-прежнему сохраняют более легкую и маневренную основу. Это делает полноразмерные кроссоверы идеальным выбором для групп, которым необходимо перевезти большую семью без лишнего веса или необходимости буксировки.На современном рынке кроссоверы часто объединяются с внедорожниками, на которые они похожи, и к 2006 году кроссоверы составляли более половины всего рынка внедорожников. В настоящее время кроссоверы более популярны среди пожилых слоев населения, которые в целом ценят вместительный интерьер, простоту управления и разумную мощность. Во многих областях кроссоверы почти полностью вытеснили небольшие универсалы, подтверждая веру в то, что людям нужно больше грузового пространства, если это не слишком увеличивает цену.В обозримом будущем кроссоверы, вероятно, останутся основным сегментом рынка.

. . . более

Видеть меньше

Что такое кроссовер? Часто задаваемые вопросы

2015 Хонда CR-V

Если вы в последнее время изучали автомобиль, вы могли встретить термин «кроссовер». Он используется для описания типов транспортных средств, таких как седан, грузовик, купе, фургон, кабриолет и т. Д.

Мы видели, как кроссовер используется по-разному, поэтому мы подумали, что определим, что именно такое кроссовер. Уловка в том, что нет единого авторитета, который мы могли бы процитировать по этому поводу. У кроссовера нет такого определения, как «колесо», «яблоко» или «дракон».

Тем не менее, мы сделаем все, что в наших силах. Это слово все еще определяется рынком. Производители, журналисты и рекламодатели используют это слово как угодно, так что некоторая путаница неизбежна.

Однако, исходя из наших исследований, кроссовер — это транспортное средство, которое имеет раму и кузов в единой конструкции, имеет больший дорожный просвет, чем автомобиль, и обладает некоторыми внедорожными качествами.

По сути, это машина, похожая на внедорожник. То, что многие называют внедорожниками, на самом деле кроссоверы. Это восходит к 1990-м и 2000-м годам, когда люди начали любить внешний вид и размер внедорожников, но не любили их неэффективность и суровое качество езды.

Внедорожники

считались романтическим транспортным средством для людей, которые путешествовали по местам, настолько экзотическим, что автомобиль просто не справился бы с этим.Их рассматривали как средства приключений и исследований — две темы, от которых американцы теряют сознание. Однако американцы падают в обморок от комфорта и кошельков.

Кроссоверы

решают эту проблему, меняя конструкцию кузова на верхней части рамы внедорожников на конструкцию единого кузова автомобиля. Когда рама и кузов представляют собой одно целое, автомобиль обеспечивает лучшую управляемость и комфорт езды. Кроме того, он меньше весит, поэтому сжигает меньше топлива. Таким образом, у вас есть кроссовер, который выглядит как внедорожник, но едет как автомобиль.

Внешний вид, по сути, является ключевым.Предыдущие семейные автомобили представляли собой минивэны и универсалы, что вовсе не предвещало приключений или исследований. Их взгляд стал скучным. Для многих людей они сигнализировали о семейных поездках, тренировках по футболу и походах в торговый центр. Внедорожники обладали авантюрным очарованием, но также ассоциировались с потребителями бензина и излишне большими.

Создавая автомобили, похожие на внедорожники, автопроизводители взломали код, и таким образом родился кроссовер. Сегодня большинство автомобилей, которые выглядят как полноразмерные внедорожники, на самом деле являются кроссоверами.На самом деле довольно редко можно найти настоящий внедорожник, в котором вместо единого кузова используется шасси настоящего грузовика.

По сути, кроссоверы

заменяют внедорожники благодаря своей эффективности, превосходной управляемости, уменьшенному наклону кузова, впечатляющим ходовым качествам и привлекательному имиджу. Их преимущество в размерах по сравнению с седанами делает их легким выбором для многих потребителей.

В чем настоящие внедорожники превосходят кроссоверы, — это вождение по бездорожью и буксировка. Внедорожники могут быть пожирателями бензина, но они способны буксировать тяжелые грузы, как грузовик.Точно так же конструкция кузова на раме может быть не самой плавной ездой, но она отлично подходит для преодоления труднопроходимой местности. Удобный для города дизайн кроссовера не может победить в этих аспектах.

Мы надеемся, что эта информация сделала вам кроссовер более понятным. Удачи в ваших исследованиях.

Теги: Кроссоверы, Учебники
Опубликовано в Учебники | Комментарии к записи Что такое кроссовер отключены?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.