Компактный хэтчбек за 400 тысяч рублей: выбираем по отзывам
Будем двигаться по нарастающей: от самого маленького автомобиля к самому большому. И посмотрим, сможет ли скромный кореец и продуманный японец навязать достойную борьбу спесивому европейцу!
В наш бюджет вписывается в первую очередь второе поколение модели, выпускавшееся с 2004 по 2012 год с рестайлингом «посередине» — в 2008 году. Однако и машины первого поколения имеет смысл посмотреть — там встречаются весьма достойные экземпляры.
Несмотря на небольшой размер, выбор двигателей и комплектаций по-мерседесовски богат. Другое дело, что далеко не все модификации можно легко найти на вторичном рынке, тем более российском. Например, дизельных автомобилей — около 5%, хотя на заводе ставились аж три варианта двухлитровых дизелей. Среди бензиновых моторов явного лидера нет — в первом поколении основную массу составляют 82-сильный 1,4 и 102-сильный 1,6, во втором — 1,5 мощностью 95 л.с. и 1,7 мощностью 116 л.с. Значительная часть (около 60%) оснащена автоматической трансмиссией, из этих машин примерно две трети приходится на вариатор.
Что касается пробегов, то домоседами владельцев этих именитых крошек не назовешь: большинство из автомобилей разменяли вторую сотню тысяч или близки к этому.
Надежность, управляемость, салон и обзорность — в топе положительных характеристик автомобиля.
владимир закатов
Светлана Мячина
Как мы видим, плюсов владельцы находят достаточно много. Что же говорят о минусах?
Подвеска, проходимость и ликвидность вызывают у клиентов вполне прогнозируемые вопросы.
Сергей Дмитриев
Василий Тюхай
Негатива в отзывах тоже хватает, особенно у тех, кто столкнулся с серьезными поломками…
В наш бюджет вписываются в основном автомобили первого поколения — впрочем, именно они составляют абсолютное большинство вторичного рынка, машин позже 2012 года выпуска в продаже практически нет. Самый популярный мотор — бензиновый 1,4 мощностью 100 л.с., за ним с небольшим отрывом идет 78-сильный 1,3. Подавляющее большинство (около 75%) — с механикой.
Пробеги в среднем чуть поменьше, чем у А-Класса — около 120 000 км, хотя встречаются как сильно более «походившие» экземпляры, так и сильно менее. Если судить по количеству машин в продаже, то i20 — один из самых непопулярных компактных автомобилей в России, но посмотрим, что же скажут его реальные владельцы?
Надежность, управляемость, салон — чаще всего упоминают в положительном ключе.
Владимир Жабин
Отзывы в целом достаточно сдержанные, даже те, кто хвалят, находят, к чему придраться.
Наиболее часто упоминаемые недостатки — проходимость, шумоизоляция и подвеска — присущи почти всем представителям компактного класса.
александр абрамов
Сергей Викторович
С негативными отзывами — похожая картина. Сопоставление «за и против» говорит о том, что это достаточно «компромиссный» автомобиль, что в целом неплохо.
Легенда компактного класса. Автомобиль чуть длиннее, чем оба конкурента, и за счет хороших возможностей трансформации может удовлетворить большинство потребностей в обычной городской машине. Наш вариант — это автомобили первого поколения, как ранние, так и рестайлинговые — они выпускались с 2005 по 2013 год. Моторы — 1,4 мощностью 88 л.с. и 1,6 мощностью 110 л.с. — зарекомендовали себя достаточно комфортными, надежными и нетребовательными к обслуживанию, бензину и прочим невзгодам жизни в России. Версии с двигателями 1,5 (бензиновыми и дизельными), а также автомобили с вариатором являются огромной редкостью. Около 70% рынка — машины с механикой, остальное приходится на классический гидромеханический автомат.
Ситуация с пробегами сложная, в объявлениях указан огромный разброс. Связано это с тем, что в силу определенной универсальности Note покупали совершенно разные категории автолюбителей: одни ездят на нем по большим праздникам, другие — эксплуатируют «в хвост и в гриву». Поэтому на деле у десятилетней машины и 80 000 км может оказаться правдой, и 300 000 — скрученным пробегом. Разве что на таксишный автомобиль риск нарваться минимальный, эта модель не прижилась в таксопарках в первую очередь из-за скромного багажника.
Больше всего плюсов — за надежность, салон и управляемость.
Ольга Кубашичева
Положительных отзывов достаточно много, посмотрим, есть ли недоброжелатели!
Наибольшее количество нареканий вызывает подвеска, остальные традиционные минусы — шумоизоляция и проходимость — упоминаются сильно реже.
Ирина Грибова
ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ
Наталья Макаревич
Автомобиль в целом надежный, но способен вывести из себя по мелочам.
Все три машины получили «средний балл» для этого класса — 4,3 очка. Так что однозначно назвать победителя не получится. Да и машины достаточно разные, хоть и занимают примерно одну рыночную нишу. А каков ваш опыт владения этими машинами? Делитесь своим опытом и оставляйте отзывы!
на сколько подорожали новые автомобили за 12 месяцев — Транспорт на vc.ru
Аналитики Авто. ру изучили прайс-листы производителей и выяснили, как изменились рекомендованные розничные цены на автомобили в 2020 году. За прошедшие 12 месяцев подорожали почти все автомобили, представленные на российском рынке.
В целом автомобили премиального сегмента стали дороже на 10,5%. Машины масс-маркет брендов прибавили чуть меньше чем 10%.
Помимо привычного ежегодного повышения цен, в 2020 году подорожание автомобилей было вызвано ещё и резко подешевевшим рублём. Кроме того, на цены повлияли также отложенный спрос из-за ограничений, связанных с пандемией коронавируса, и последующий дефицит машин. В первые месяцы 2021 года многие компании вновь перепишут прайс-листы, а дальнейшее развитие ситуации на российском авторынке будет зависеть от эпидемиологической обстановки в стране и в мире, масштабов государственной поддержки автобизнеса, а также от курсов иностранных валют и цен на нефть. Антон Забанных Генеральный директор компании Яндекс.Вертикали
7328 просмотров
{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»entry»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}
Да-с, авто: 400 тыс.
немцев могут потерять работу из-за электрокаров | СтатьиК 2030 году 410 тыс. задействованных в автопроме немцев могут лишиться работы. Эти данные содержатся в отчете Национальной платформы будущего мобильности, созданной федеральным правительством. Чтобы сократить выбросы CO2, главные концерны ФРГ активно развивают «зеленые» технологии. Однако для изготовления деталей нового поколения требуется меньше рук. И пока Илон Маск прорубает лес в Баден-Вютемберге для строительства завода Tesla, на родине BMW, в Баварии, уже объявили о сокращении рабочих мест. Как заявили «Известиям» в пресс-службе министерства труда и социальных вопросов ФРГ, сейчас проходят слушания закона «Работа для будущего». Его цель — защитить граждан Германии от потенциальной безработицы.
Американские гонки20 февраля суд в Германии разрешил продолжить вырубку леса на территории, предназначенной для первого европейского завода электромобилей Tesla. За несколько дней до этого стройка была приостановлена из-за жалоб активистов «Зеленой лиги» — защитники экологии не хотели допустить уничтожения 91 га Бранденбургских лесов американским производителем. Тем не менее даже немецкая партия «Зеленые» высказалась за необходимость подобных жертв ради будущего без бензина. Осознавая амбициозность проекта, правительство земли Бранденбург максимально сократило сроки экспертизы по воздействию на окружающую среду. И вот уже летом 2021 года в муниципалитете Грюнхайде начнется производство спасителей от CO2 — электромобилей.
Многие скептики отметили, что, добравшись до самого сердца автомобильной промышленности, Илон Маск в некотором смысле «обижает» Германию. С другой стороны, эксперты отмечают, что соперник из-за океана станет стимулом для развития немецких технологий.
— Конкурент на пороге лучше, чем за тысячи километров, — отметил в беседе с «Известиями» представитель центра автомобильных исследований CAR-Center Automotive Research Фердинанд Дуденхёффер.
Эксперт сравнил эту ситуацию со спортивными состязаниями, отметив, что футбольная бундеслига хороша только в том случае, если в ней играет несколько крепких команд. По его мнению, желание Tesla начать производство на немецких просторах демонстрирует исключительную признательность и лишь стимулирует местный автопром развиваться в ногу со временем.
Несмотря на то что немцы немного опоздали, теперь они пытаются не просто догнать, но и перегнать американского конкурента. Уже со следующего года на заводе Volkswagen в Цвиккау будут производить исключительно электромобили. Автоконцерн поставил себе цель — выпустить до 2027 года более 20 млн машин нового поколения. Электрификация настигла и компанию BMW, которая на 2023 год планирует создать около 25 моделей электрокаров.
— Рынок электромобилей в Германии будет расти крайне быстро, до 2025 года как минимум на 30% ежегодно, — заявил «Известиям» старший советник по вопросам автопрома Metzler Bank Юрген Пипер.
Он также отметил, что американское лидерство может закончиться уже через один-два года.
Зеленый свет электрокаруПроизводство наперегонки объясняется не только рыночной конкуренцией. Сегодня Германия вместе со всеми европейскими державами вступает в новую экоэру. 11 декабря 2019 года ЕС подписал «Зеленый пакт», цель которого — добиться к 2050 году нулевого суммарного загрязнения окружающей среды путем перехода к возобновляемым источникам энергии. Борьба с глобальным потеплением обязует Европу полностью перестроить экономику, в том числе и автопром.
— Строгие нормы по сокращению выбросов CO2 автомобилями до 95 г/км, увеличение стоимости топлива почти на 9 центов за литр в 2021 году и почти до 20 центов в 2025-м заставляют Германию перейти на электромобили, — заявил «Известиям» Фердинанд Дуденхёффер.
Также эксперт CAR-Center Automotive Research отметил, что этой революции способствуют и так называемые суперкредиты — поощрения производителям за выпуск экологических автомобилей в размере €6 тыс. за новую машину.
Однако зеленая экономика, защищая планету, ставит под угрозу работников автомобильного сектора. В отчете Национальной платформы будущего мобильности говорится о том, что из-за сворачивания классического автопрома исчезнет 410 тыс. рабочих мест.
— Структурные проблемы в Германии в результате технической революции действительно велики, но изменения не остановить, — отметил в беседе с «Известиями» Юрген Пипер.
Не для людей
В переводе с немецкого Volkswagen — «народный автомобиль». По замыслу правительства 1933 года концерн должен был создать надежную машину стоимостью не более 1 тыс. рейхсмарок. В XXI веке авто приходится служить не столько потребностям человека, сколько интересам зеленой политики и законам рынка.
В Баварии, на родине BMW, крупные работодатели уже объявили о сокращении рабочих мест. В Родинге закрывают завод Vitesco, занимающийся изготовлением насосов для двигателей внутреннего сгорания. Так в городе с общей численностью населения 12,5 тыс. человек пропадет 540 рабочих мест. Завод производителя шин Michelin в Баварии также закроется до 2021 года, что оставит без дела 890 сотрудников.
— Потеря рабочих мест — это нормальный процесс для современной экономики, только так можно остаться на рынке, — заверил «Известия» Фердинанд Дуденхёффер.
Тем временем на сайте баварской радиостанции Der Bayerische Rundfunk 20 февраля вышла статья, в которой приведены истории простых немецких рабочих. Они не думают о покупке электрокаров через четыре года, а уже чувствуют, как прогресс проехался по их жизни. Механик одного из закрывающихся в Баварии заводов Бастиан Дашнер в декабре стал отцом маленькой дочери и потратил огромные деньги на строительство дома, но уже не уверен в счастливом будущем. Другой сотрудник, отец-одиночка двоих детей, тоже не так давно обзавелся новым жилищем. Они и их коллеги в панике обращаются в агентства по трудоустройству, но найти столь прибыльную позицию им крайне сложно.
— Еще со времен финансового кризиса 2008 года в Германии функционирует система краткосрочных надбавок (Kurzarbeitergeld) для тех, кто остался без работы, — заявили «Известиям» в пресс-службе министерства труда и социальных вопросов ФРГ.
В ведомстве объяснили, что пострадавшие от экономических трансформаций граждане могут получать специальные выплаты на протяжении 6–12 месяцев, пока не найдут новую работу. Кроме того, правительство приняло закон «Шанс на квалификацию», который поощряет сотрудников, готовых проходить курсы переподготовки.
— В настоящее время на федеральном уровне проходят слушания закона «Работа для будущего», нацеленного на переквалификацию специалистов независимо от их возраста и уровня образования, — заявили «Известиям» в министерстве.
Несмотря на все правительственные инициативы, полностью обезопасить граждан от структурных изменений все-таки невозможно. Если в классической автопромышленности для изготовления определенной запчасти требуется около десяти сотрудников, при производстве электрокаров будет достаточно одного. Согласно исследованию Edelman Trust Barometer, 73% трудоспособного населения Германии боятся потерять работу из-за технологической революции.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
10 самых дешевых автомобилей мощностью 400+ лошадиных сил, которые вы можете купить сегодня
Хотите поехать быстро? Вы экономны на бюджете? Если да, то вам повезло. Мы проскребли строительные площадки каждого автопроизводителя, чтобы найти десять самых доступных автомобилей с мощностью более 400 лошадиных сил. Чтобы все было организовано, мы исключили автомобили мощностью более 500 лошадиных сил, но не волнуйтесь — вы можете найти следующую группу бюджетников прямо здесь.
Достойное упоминание: Chevrolet Corvette 2020 года: $ 59 995, 495 л.с.
Просмотреть все 54 фотографииCorvette восьмого поколения почти попал в этот список, но потом мы вспомнили, что Tesla Model 3 Performance существует.Если бы электрический спортивный седан не появился на рынке, Corvette занял бы второе место с его мощностью менее 60 000 долларов США, 495 лошадиных сил, что по-прежнему является довольно большой выгодой. Американскому спортивному седану со средним расположением двигателя не хватает 5 лошадиных сил, которые поместили бы его в следующую скобку, но на самом деле эти пороги произвольны; у последнего Vette все еще есть материал, чтобы назвать его Automobile All-Star.
10. Конкурс BMW M2 2020: $ 59 895, 405 л.с.
См. Все 54 фото9.Infiniti Q60 Red Sport 400 2020 года: 58 175 долларов США, 400 л.с.
Посмотреть все 54 фотоНемного постаревшее, но все еще быстрое купе Infiniti занимает в нашем списке девятую позицию. Приведенный в действие 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, мощностью 400 лошадиных сил, спортивный двухдверный автомобиль может разогнаться до 100 км / ч с места всего за 4,8 секунды. Когда мы впервые проехали на Infiniti Q60 Red Sport 400, мы хвалили его стиль и скорость. С тех пор ничего из этого не изменилось.
8. 2020 Volvo S60 R-Design T8 eAWD Plug-in Hybrid: $ 56 395, 400 л.с.
Посмотреть все 54 фотографииЭто было самым большим сюрпризом для меня, когда я составлял этот список.Я никогда не ожидал, что Volvo станет одним из самых доступных 400-сильных автомобилей в продаже прямо сейчас. Этот спортивный седан с передним расположением двигателя и задним расположением двигателя не имеет такого же удовольствия, как его собрат Polestar Engineered, но его крутящий момент в 495 фунт-фут должны устранить любые сомнения в том, что S60 T8 достоин своего место в этом списке. С дополнительным преимуществом гибридной системы полного привода ожидайте, что разгон до 100 км / ч займет около 4,5 секунд.
7. Производительность Tesla Model 3 2020: 56 190 долларов США, 450 л.с.
Просмотреть все 54 фотографииЭто единственная полностью электрическая модель в этом списке, но у Model 3 Performance самое быстрое время разгона до 100 км / ч из всех из этих машин.Благодаря двойным двигателям и полному приводу он способен разогнаться всего за 3,1 секунды. Это быстрый суперкар. Он также обладает всей практичностью седана и впечатляющим запасом хода до 322 миль при наличии 18-дюймовых колес.
6. Infiniti Q50 Red Sport 400 2020: $ 55 275, 400 л.с.
Просмотреть все 54 фотографииДумать, что это мог быть Q50 Eau Rouge с двигателем GT-R, слишком больно, чтобы думать о нем. Отложив эту слишком дразнящую мысль на задний план, мы все еще можем оценить этот доступный спортивный седан мощностью 400 лошадиных сил и 350 фунт-футов крутящего момента. В нашем первом обзоре езды мы назвали Infiniti Q50 Red Sport 400 автомобилем для водителя, даже если у него не было достаточной доработки, чтобы догнать лидеров сегмента.
5. 2020 Dodge Charger R / T Scat Pack: $ 41 990, 485 л.с.
Просмотреть все 54 фотографииВсе четыре самых доступных автомобиля с мощностью более 400 лошадиных сил — все американские, и это имеет смысл, учитывая, что маслкар был родился здесь. Предложения Dodge привязаны к цене, и оба стоят всего в 41990 долларов. Энтузиаст, ориентированный на семью, найдет более чем достаточно ворчания с Dodge Charger R / T Scat Pack, который имеет внушительные 485 лошадиных сил.
4. 2020 Dodge Challenger R / T Scat Pack: 41 490 долларов США, 485 л.с.
Просмотреть все 54 фотографии3. Chevrolet Camaro SS 1SS 2021 года 38 495 долларов США, 455 л.с.
Просмотреть все 54 фотографииТеперь мы покидаем MOPAR и платим визит к GM. Camaro SS на несколько тысяч долларов дешевле, чем его соперник из другого города, но он получает штраф в 30 лошадиных сил. Тем не менее, Camaro 1SS ездит на одной из лучших на рынке платформ спортивно-мускульных автомобилей, а его 455 лошадиных сил не на что чихать — только помните о слепых пятнах.Camaro SS с крутящим моментом в 455 фунт-футов обязательно развлечет.
2. Ford Mustang GT 2020: 37 075 долларов, 460 л.с.
Просмотреть все 54 фотографииMustang GT уступает Camaro SS по цене и превосходит мощность своего основного конкурента на 5 лошадиных сил. Однако Mustang скромнее по крутящему моменту по сравнению с Camaro с крутящим моментом в 420 фунт-футов. Платформа Ford не так хорошо известна, как маневренное шасси Chevy, если не считать его форму GT500, но это не помешает водителям повеселиться в этом породистом пони-кара.
1. 2020 Chevrolet Camaro LT1: 34 995 долларов США, 455 л.с.
Просмотреть все 54 фото10 самых дешевых автомобилей мощностью 400+ лошадиных сил
- 2020 BMW M2 Competition: 59 895 долларов США 405 л.
- Infiniti Q60 Red Sport 400 2020: $ 58 175 400 л.с.
- 2020 Volvo S60 R-Design T8 eAWD Plug-in Hybrid: $ 56 395 400 л.с.
- Tesla Model 3 Performance 2020: $ 56 190 450 л.с.
- Infiniti Q50 Red Sport 400 2020: $ 55 275 400 л.с.
- 2020 Dodge Charger R / T Scat Pack: 41990 долларов США 485 HP
- 2020 Dodge Challenger R / T Scat Pack: 41490 долларов США 485 л.с.
- 2021 Chevrolet Camaro SS 1SS $ 38 495 455 л.с.
- Ford Mustang GT 2020: $ 37 075 460 л.с.
- Chevrolet Camaro LT1 2020: $ 34 995 455 л.с.
Auto Club 400 | Официальный сайт NASCAR
Алекс Боуман доминирует в Фонтане, обеспечив себе вторую победу в Кубке
За рулем № 88 Hendrick Motorsports Chevrolet — более гладкой версии Camaro с новой передней панелью — Боуман сбежал на заключительном этапе Auto Club 400 на двухмильной трассе во Внутренней Империи.
СВЯЗАННЫЕ: Неофициальные результаты | Резюме этапов | Магазин Alex Bowman gear
Одержав свою вторую победу в карьере и первую в Фонтане, штат Калифорния, Боуман пять раз лидировал на 110 из 200 кругов в третьем событии серии NASCAR Cup Series в сезоне 2020 года.Он захватил первое место на 133-м круге, ненадолго отказался от него во время цикла пит-стопов с зеленым флагом в середине финального заезда и вернул его в последний раз на 167-м круге, когда Брэд Кеселовски отказался от лидерства и вышел на пит-роуд.
После того, как Райан Блейни, который в то время был вторым, был вынужден сойти с пит-стопы за три круга до конца из-за закрученной правой задней шины, Боуман пересек финишную черту на 8,904 секунды впереди занявшего второе место Кайла Буша, который совершил уверенный рывок вперед от его 17-я стартовая позиция.
«Как насчет этого, Калифорния?» — крикнул ликующий Боумен, выходя из машины. «Я вырос в гонках на четверть карликов, может быть, в 20 минутах езды отсюда, в долине Помона.
«Это было очень весело. Спасибо (бригаду) Грегу (Айвсу) и всем ребятам.Он делал отличные звонки весь день. Мы были впереди, когда это считалось ».
Боуман надеется на лучшее, что может произойти после победы в Auto Club — полная противоположность его первой победе в карьере на гоночной трассе Chicagoland Speedway в июне прошлого года.
«Первый, это был действительно приятный опыт, а потом мы полгода отстой», — сказал Боуман. «Мы так хорошо начали этот год. Я чувствую, что на моей стороне много того, что намного лучше. Моя жизнь стала намного организованнее, чем тогда.Грег и все парни точно в курсе.
«Мы разгружали последние две недели — я не думаю, что нам пришлось вносить изменения в гоночную машину из-за того, как она сошла с грузовика. Это делает мою работу намного проще. Я так горжусь этой командой. Мы приложили много усилий для создания этой новой машины, и она, очевидно, очень хорошо сработала ».
Блейни провел 54 круга, без труда выиграв 2-й этап после финиша вторым после Боумена на 1-м этапе. Но после того, как Боуман вырвался вперед с пятисекундным преимуществом на заключительных кругах, Блейни вышел на пит-роуд на 197-м круге, чтобы заменить изрезанные шины и финишировал 19-м, отстав на один круг.
Буш унаследовал вторую позицию после проблемы Блейни и финишировал на 1,013 секунды впереди брата Курта Буша, который сплотился из-за беспорядка на пит-роуд (пропустил стойло из-за первого предупреждения на 63-м круге) и стал третьим.
Кайл Буш был доволен усилиями своей команды, но он покидает Фонтану, все еще ища скорость, которая привела его к чемпионству в прошлом году.
«Да, у нас много работы, — сказал Буш. «Ребята проделали здесь отличную работу, просто пытаясь над этим работать и стараясь сделать из этого все, что мы могли, весь день, все выходные. Camry на Interstate Batteries не заняла второе место, но, к счастью, мы хорошо финишировали здесь — мы попытались заработать несколько очков.
«Ребята делают все, что могут, я знаю, и все в TRD (Toyota Racing Development). Так что я ценю всю тяжелую работу. Нам просто нужно немного поправиться. Мы так хорошо завершили конец прошлого года, что я не знаю, чего нам здесь не хватает, но, очевидно, есть кое-что здесь или там, может быть, немного чего-то в нескольких разных областях.Но в целом хорошая машина сегодня ».
Чейз Эллиотт финишировал четвертым, а Кеселовски — пятым. Денни Хэмлин, Джимми Джонсон, Арик Альмирола, Кевин Харвик и Эрик Джонс завершили топ-10 по порядку.
Джонсон, который прекращает карьеру в кубковых гонках в конце сезона, трижды лидировал на протяжении 10 кругов, но потерял в финальном заезде и финишировал седьмым. Победитель поляка Клинт Бауэр пробил стену второго поворота спущенной шиной на 93-м круге, в результате срезания штока клапана во время пит-стопа с зеленым флагом четырьмя кругами ранее, и закончил гонку 23-м.
Мартин Труекс-младший стартовал последним (38-м) после того, как его машина трижды не проходила предквалификационный осмотр, но чемпион серии 2017 года проехал по полю на вторую позицию. Пит-стоп с зеленым флажком на 160-м круге, однако, доказал его гибель.
У устройства для замены заднего колеса Truex появилась судорога в руке, и Truex так и не смог оправиться от медленной остановки. Он финишировал 14-м.
Тайлер Реддик занял первое место среди претендентов на звание «Новичок года» Саноко, заняв 11-е место.Росс Честейн финишировал 17-м во второй гонке, заменив травмированного Райана Ньюмана.
Федеративные Автозапчасти 400 | Официальный сайт NASCAR
Брэд Кеселовски побеждает в Ричмонде, получает место в Раунде 12
Брэд Кеселовски исполнил уверенный прогноз, подобный Бейбу Руту, ранее на этой неделе, когда он сказал, что надеется доминировать и выиграть субботнюю гонку Federated Auto Parts 400 Playoff на гоночной трассе Ричмонд (Вирджиния).
Доминировать, он сделал.Проведя лучшие в гонке 192 из 400 кругов на треке длиной в три четверти мили, Кеселовски одержал впечатляющую 2,568-секундную победу над Мартином Труексом-младшим, что обеспечило ему место в следующем раунде плей-офф серии NASCAR Cup. Это четвертая победа Кеселовски в сезоне в команде № 2 Penske Ford и 34-я победа в карьере.
Товарищ Кеселовски по команде Penske Джои Логано стал третьим, за ним следуют Остин Диллон и Чейз Эллиотт. Кайл Буш финишировал шестым, за ним следует лидер по очкам Кевин Харвик.Арик Альмирола, Алекс Боуман и Клинт Бойер завершили десятку лучших пилотов, имеющих право на участие в плей-офф. Хотя это и не победа для действующего чемпиона серии Буша, его попадание в топ-10 было достижением, учитывая, что он стартовал последним на поле после двух неудачных проверок перед гонкой.
СВЯЗАННЫЕ: Результаты гонки
Денни Хэмлин, который финишировал 12-м, все же заработал достаточно очков, чтобы обеспечить себе место в следующем раунде плей-офф. Он провел 45 кругов и выиграл 1 этап, но его вызвали за превышение скорости на пит-роуд, и ему пришлось до конца ночи догонять после отбытия штрафа.
Единственными предупреждениями в субботу были запланированные замедления — предупреждение о соревнованиях и два перерыва на этапах. А среди девяти гонщиков произошло 20 смен ведущего.
«Это была отличная гонка для нас и для двух команд», — сказал чемпион серии 2012 года Кеселовски, отметив, что в субботу он ездил на той же машине, что и раньше этим летом в Нью-Гэмпшире. «Я хотел сделать с ней действительно крутое выгорание, но я хочу эту машину для чемпионской гонки в Фениксе.
«Я действительно в восторге.Я не хочу заглядывать слишком далеко вперед. Следующий раунд будет действительно сложным, но все же я очень доволен этим выступлением и тем, как мы бегаем по коротким дорожкам.
«Если мы сможем добраться до Финикса, мы будем очень хороши», — пообещал Кеселовски, не желая заглядывать слишком далеко вперед, несмотря на его впечатляющую игру в субботу.
СВЯЗАННЫЕ С: Быстрый анализ гонки в Ричмонде
В то время как 36-летний Кеселовски явно принадлежал к классу, лидировав почти в четыре раза больше кругов, чем любой другой гонщик, Логано, Труекс и Диллон сделали все возможное, чтобы сохранить его честность. .
Диллон провел 55 кругов с опережением — это рекорд, который он когда-либо лидировал в одной гонке за свою семилетнюю карьеру в серии кубков NASCAR. Он пропустил пит-роуд, когда пришел на боксы для обслуживания в конце гонки — единственная икота в его ночь. Но его команда выздоровела, и это, как оказалось, имело минимальные последствия для организации, которая произвела сильнейшее впечатление в первые две недели плей-офф.
Диллон занял второе место после Харвика в открытии плей-офф на прошлой неделе в Дарлингтоне и теперь занимает второе место в пятерке лучших, направляясь в Бристоль (штат Теннеси).) Motor Speedway на следующей неделе для финальной гонки в этой начальной стадии плей-офф.
«Прийти сзади (после штрафа за превышение скорости) и финишировать вторым на этапе 2 было просто потрясающе», — сказал Диллон, пилот гоночного Chevrolet Ричарда Чайлдресса №3.
«Эта гоночная команда сейчас горит и появляется, когда это необходимо».
Диллон, выигравший этим летом на гоночной трассе Texas Motor Speedway, вышел в плей-офф гораздо лучше, чем многие ожидали, отправляясь на гонку с отсечкой в Бристоле на следующей неделе.
С другой стороны, Truex не отставал от своего постоянного темпа. Его третье место было его девятым финишем в пятерке лучших в последних 10 гонках,
Только 12 лучших пилотов из 16 претендентов на плей-офф продолжат борьбу за титул сезона после этой гонки в Бристоле.
После Ричмонда четыре гонщика ниже этой топ-12: Уильям Байрон (-3 балла), Коул Кастер (-8 баллов), Мэтт ДиБенедетто (-25 баллов) и напарник Кеселовски по команде Пенске Райан Блейни (-27 баллов). ).
Сериал переезжает в Бристоль на ночную гонку Bass Pro Shops Night Race в следующую субботу (7:30 с. м. ET на NBCSN, PRN и SiriusXM NASCAR Radio).
Примечание. Было обнаружено, что на Toyota № 11 Joe Gibbs Racing, управляемой Денни Хэмлином, и на Team Penske Ford № 12, управляемой Райаном Блейни, по одной гайке небезопасно и надежно. На следующей неделе должен быть выплачен штраф каждому руководителю экипажа (Крису Гэбехарту на № 11 и Тодду Гордону на № 12).
Плей-офф NASCAR с коэффициентами Ричмонда, прогнозы: удивительный выбор Federated Auto Parts 400 2020 от топ-модели
Выставка Federated Auto Parts 400 2020 состоится в субботу вечером в 19:30.м. ET на гоночной трассе Richmond Raceway, поскольку плей-офф NASCAR 2020 года продолжается. Стартовая сетка с 38 водителями была установлена с использованием новой формулы NASCAR, основанной на производительности. Кевин Харвик одержал победу на прошлой неделе в Дарлингтоне и уверенно лидировал на 19 очков в турнирной таблице NASCAR 2020 года. Он получил поул в субботу, и с тремя победами и 25 попаданиями в топ-10 за 38 стартов карьеры в Ричмонде, с ним будет сложно справиться, начиная с лицевой.
Харвик — один из фаворитов 7: 2 с Мартином Труексом-младшим.в гонках NASCAR в Ричмонде от Уильяма Хилла. Между тем, новичок Коул Кастер отстает на три очка от 12-го места с двумя гонками до тех пор, пока поле плей-офф NASCAR 2020 года не будет сокращено с 16 до 12. Вероятный новичок года NASCAR — это 150-1 длинный выстрел в шансы Federated Auto Parts 400 2020 года. . Прежде чем заблокировать свой выбор Federated Auto Parts 400 2020, обязательно ознакомьтесь с прогнозами последних игр плей-офф NASCAR 2020 в Ричмонде и прогнозируемой таблицей лидеров от проверенной модели на SportsLine.
Разработанная ежедневным специалистом Fantasy Pro и инженером прогнозных данных SportsLine Майком МакКлюром, эта запатентованная модель прогнозирования NASCAR имитирует каждую гонку 10 000 раз, принимая во внимание такие факторы, как история трассы и недавние результаты.
Модель начала сезон NASCAR 2020 года с того, что выбрала Денни Хэмлина, который выиграл свою вторую подряд Daytona 500 со счетом 10-1. После перерыва в работе с коронавирусом он также начал с горячего старта в выборе NASCAR, назвав семь из 10 лучших гонщиков на обеих гонках Дарлингтона. Используя эту модель, МакКлюр также рекомендовал прямую игру на победителя Брэда Кезеловски со счетом 13-1 как одну из своих лучших ставок в Бристоле в мае.
Модель также назвала победу Кевина Харвика в Атланте и вошла в десятку лучших в этой гонке.МакКлюр также использовал эту модель, чтобы зафиксировать прямую ставку на победу Хэмлина со счетом 10-1 в Майами. На The Brickyard модель назвала четвертую победу Харвика в сезоне, а также определила четырех лучших пилотов в гонке всех звезд в Бристоле. На трассе Daytona Road модель назвала победу Чейза Эллиотта и попала в тройку из четырех лучших гонщиков. Любой, кто следовал этой модели, получил огромную прибыль.
Теперь модель смоделировала гонку NASCAR в Ричмонде в субботу, 12 сентября, 10 000 раз. Зайдите сюда, чтобы увидеть полную прогнозируемую таблицу лидеров.
Top 2020 Federated Auto Parts 400 прогнозов
Один сюрприз: модель высоко ценит Курта Буша, даже несмотря на то, что он имеет огромную дистанцию 40-1 в последнем NASCAR с коэффициентами Ричмонда от William Hill. Он мишень для тех, кто ищет огромную зарплату. Буш вступит в субботнюю гонку на 11-м месте в турнирной таблице NASCAR Cup Series 2020 года, и ему осталось всего четыре очка до вылета, когда поле в плей-офф сокращается с 16 до 12.Ожидайте, что водитель-ветеран прибудет в Ричмонд с чувством безотлагательности.
Буш в этом сезоне был столпом постоянства, когда-то записав серию из 21 подряд попадания в топ-20. Он принесет серию из 11 последовательных попаданий в топ-20 в Ричмонде на Federated Auto Parts 400 2020 года, а также дважды выиграл на Richmond Raceway. В этом сезоне он финишировал в топ-10 как в Бристоле, так и в Мартинсвилле, поэтому его шорт-трек хорошо подходит для Ричмонда.
И настоящий шок: Мартин Труекс-младший., один из со-фаворитов Вегаса со счетом 7: 2, часто спотыкается и с трудом входит в пятерку лучших. В этом загруженном поле есть гораздо лучшие значения. Выиграв 23 раза за последние четыре сезона, Труекс только один раз пробился на Победную Лейн в регулярном сезоне, а затем начал плей-офф NASCAR 2020 года с 22-го места в Дарлингтоне на прошлой неделе.
Truex теперь на 57 очков отстает от Харвика в турнирной таблице NASCAR, и ему придется стартовать снова с 14-го места на Federated Auto Parts 400 2020 года. Даже с победами в каждой из последних двух гонок в Ричмонде и победой в Мартинсвилле ранее. В этом сезоне Truex будет вынужден сократить свою работу, чтобы пройти мимо 13 других претендентов на звание чемпионата NASCAR Cup Series на Richmond Raceway в субботу вечером.
Как сделать 2020 Federated Auto Parts 400 отборов
Модель также нацелена на четырех других гонщиков с коэффициентом NASCAR 2020 года в Ричмонде 14-1 или больше, чтобы серьезно побороться с клетчатым флагом, включая массивный длинный выстрел 50-1 . Любой, кто поддерживает этих водителей, может добиться успеха. Вы можете только увидеть, кто они здесь.
Так кто же выиграет в субботу на выставке Federated Auto Parts 400 2020? И какой дальний выстрел оглушает NASCAR? Ознакомьтесь с последними коэффициентами ниже, а затем посетите SportsLine сейчас, чтобы увидеть полный прогноз NASCAR 2020 года в таблице лидеров Ричмонда, все из модели, которая победила ее выбор NASCAR и прибила Daytona 500.
Плей-офф NASCAR 2020 с коэффициентами Ричмонда (через Уильяма Хилла)
Кевин Харвик 7-2
Мартин Труекс-младший 7-2
Денни Хэмлин 4-1
Кайл Буш 5-1
Брэд Кеселовски 17-2
Джои Логано 14-1
Чейз Эллиотт 15-1
Арик Альмирола 25-1
Райан Блейни 25-1
Курт Буш 40-1
Эрик Джонс 40-1
Уильям Байрон 50-1
Клинт Бойер 50-1
Джимми Джонсон 50- 1
Мэтт ДиБенедетто 60-1
Алекс Боуман 60-1
Тайлер Реддик 100-1
Мэтт Кенсет 100-1
Остин Диллон 100-1
Кристофер Белл 100-1
Коул Кастер 150-1
Райан Ньюман 200-1
Крис Бешер 300-1
Бубба Уоллес 300-1
Рики Стенхаус мл. 300-1
Джон Хантер Немечек 1500-1
Майкл МакДауэлл 2000-1
Тай Диллон 2000-1
Райан Прис 2000-1
Дэниел Суарес 2500-1
Бреннан Пул 5000-1
Куин Хофф 5000-1
Джей Джей Йели 5000 -1
Кори Ладжуа 5000-1
NASCAR Federated Auto Parts 400 выборов, прогнозов, коэффициентов
Кайл Буш выиграл чемпионат NASCAR Cup в прошлом сезоне, чтобы выиграть свой второй титул Кубка, но после 27 гонок в течение 2020 года Буш не побеждал.
Он ни разу не провел весь сезон без побед, и на его счету еще девять трещин, начиная с субботней гонки Federated Auto Parts 400 на ровной 0,75-мильной трассе Richmond Raceway, трассе, которую он выигрывал шесть раз, последняя из них завершила гонку 2018 года. подметать.
Но прошлое осталось в прошлом, оно не помогло победить в этом сезоне, и это его убивает. Думаю, его это тоже смущает, так как он так высоко поднял планку для себя.
Ресурсы для ставок на Кубок NASCAR
Федеративные Автозапчасти 400 Выборов
Дата: суббота, сентябрь.
12, 2020Место проведения: Richmond Raceway
Расположение: Ричмонд, Вирджиния,
Телевидение: NBCSN, 19:30. ET
«Этот год определенно был одним из самых серьезных испытаний, через которые я прошел, — сказал Буш. «В 2015 году я был травмирован, и я был в стороне, и я не был уверен, что когда-нибудь вернусь, и я смог вернуться, а затем боролся в течение пяти недель, чтобы получить опору, а затем, наконец, смог снова выиграть в Сономе.
Вот здесь, это просто зажгло огонь под нами, и это было все, что потребовалось до конца года, чтобы стать претендентом на чемпионство и парнем, чтобы выйти там, чтобы соревноваться со своей командой и быть лучшим из них.
Мартин Труекс-младший и команда № 19 победили в обеих гонках серии NASCAR Cup на Richmond Raceway в 2019 году. (AP)
«В этом году в глубине души вы только что думали о чем-то другом, и что будет дальше, чтобы проверить ваше терпение. Похоже, мы не можем сбросить эту обезьяну со спины. Где бы он ни был, как бы он ни выглядел, кто-нибудь скажет мне, и мы собираемся сделать несколько кругов и снять его с моей спины, чтобы выйти и провести твердые, успешные и продуктивные последние 10 недель.”
Коэффициенты на Кубок NASCAR — Ричмонд
- Денни Хэмлин +450
- Кевин Харвик +450
- Мартин Труекс младший +450
- Джои Логано +700
- Брэд Кеселовски +800
- Кайл Буш +800
- Чейз Эллиотт +900
- Курт Буш +2200
- Райан Блейни +2500
- Джимми Джонсон +2500
- Больше фьючерсов NASCAR
- (Шансы могут быть изменены)
Гандикап NASCAR в Ричмонде
любимая четверка
Впервые за почти десять лет Буш не стал фаворитом на победу в Ричмонде.В книгах Уильяма Хилла Буш был около 12/1 или 14/1 в последних гонках, поскольку он по-прежнему не побеждал, но для Ричмонда и его звездного рекорда они опустили его до 5/1 из уважения.
Помимо шести побед, он также является активным лидером на трассе со средним финишем 6,7 и 18 попаданиями в пятерку за 29 стартов. Он также четыре раза финишировал четвертым или лучше в восьми гонках, используя гоночный пакет на этой неделе (750 л.с.), который должен укрепить уверенность его команды в сохранении всех его других трофеев Ричмонда, включая семь побед Xfinity Series.
Уильям Хилл разместил Кевин Харвик и Мартин Труекс младший в качестве со-фаворитов 7/2 на победу по разным причинам. Для Харвика это потому, что он выиграл восемь гонок в этом сезоне, а не три победы в Ричмонде, последняя из которых пришлась на 2013 год, когда он все еще управлял Chevrolet Ричарда Чайлдресса.
Для Труекса это связано с тем, что он победил в сезоне 2020 года в Ричмонде, а также тем фактом, что он восемь раз подряд финишировал четвертым или лучше, пока не обнаружил на прошлой неделе некоторые проблемы в Дарлингтоне на том, что выглядело лучшей машиной трассы.
Победа Харвика в Дувре две недели назад была его единственной победой с использованием гоночного пакета на 750 л.с. в этом сезоне. Единственная победа Truex до сих пор была получена с таким же пакетом в Мартинсвилле. В последних четырех гонках он был третьим или лучше.
Шестая победа Денни Хэмлина в сезоне две недели назад на субботней гонке в Дувре была его первой победой на двигателе мощностью 750 л.с., но это его домашняя трасса. Он вырос в 30 минутах езды от гоночной трассы Richmond Raceway и отличился на ней за 27 стартов в Кубке, а его лидеры на 1659 кругах являются самыми высокими среди активных пилотов.На его счету три победы и 13 попаданий в пятерку. Книги Уильяма Хилла устанавливают его шансы на победу 4/1.
Трое из четырех фаворитов ездят на Toyota Джо Гиббса, показавшей преимущество. Они выиграли четыре гонки и семь из девяти последних. JGR в Ричмонде — это не просто какая-то случайная тенденция, они там не бездельничают. Но есть Эрик Джонс , который не добился большого успеха в четырех гонках за JGR. У Джонса 40/1 к победе на этой неделе, поскольку он пытается произвести впечатление на другую команду своей работой в 2021 году.
Стоит взглянуть?
Помимо этих четырех, есть следующий уровень гонщиков, которых следует серьезно рассмотреть для заключения пари, начиная с гонщиков Team Penske, а также Chase Elliott . Все это связано с гоночным пакетом на этой неделе, который использовался в восьми гонках, в том числе в гонке всех звезд без очков в Бристоле. Брэд Кеселовски (10/1) и Эллиотт (15/1) имеют по две победы, а Джои Логано (14/1) одержал победу над Фениксом незадолго до закрытия.
Логано также соответствует моим критериям обязательной ставки, потому что он хорошо показал себя на плоских трассах Финикса и Нью-Гэмпшира (четвертое место), попав в каждую пятерку. Корреляция между этими двумя гусеницами и Ричмондом была сильной, хотя конфигурации совершенно разные, но настройка баланса принесла деньги всем трем. Если водитель преуспел в одном, он преуспеет в другом. Харвик — единственный другой пилот, вошедший в пятерку лучших на обеих трассах.
Результаты Нью-Гэмпшира от августа.2 похож на мой прогноз из пятерки лучших на этой неделе. Кеселовски выиграл эту гонку, проведя рекордные 182 круга, Хэмлин был вторым после лидера 92 круга, Труэкс был третьим, Логано четвертым, а Харвик был пятым.
В моем уравнении ставок на этой неделе мне пришлось исключить Харвика, а также минимизировать свои доходы с тремя другими фаворитами, чтобы служить своего рода страховым полисом, надеясь, что такие гонщики, как Логано, Кеселовски и Эллиотт, сойдутся. Да, я выбросил Харвика, у которого восемь побед в этом сезоне.Наверное, не очень умно, но надо где-то стоять.
Longshots не часто получают деньги в Ричмонде, но на этой неделе мне пришлось сделать несколько небольших ставок на пару, начиная с двукратного победителя в Ричмонде Клинта Бойера , которому предлагают с коэффициентом 50/1 на победу. У Кристофера Белла есть оборудование JGR в его № 95 и он выиграл три из последних четырех гонок серии Xfinity, показывая, что он может хорошо двигаться по трассе.
Федеративные Автозапчасти 400
Прогноз на финиш в топ-5
NASCAR Cup Series
Еженедельные прогнозы
Выбор eNASCAR — Daily Fantasy Sports (DFS)
Те, кто делает ставки, стремятся к большему счету и большему количеству действий, могут обратить свое внимание на eNASCAR DFS.Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим руководством для начинающих по ежедневным фэнтезийным видам спорта в eNASCAR.Federated Auto Parts 400 билетов
Часто задаваемые вопросы о Federated Auto Parts 400 билетов и информации о событиях
Что такое Federated Auto Parts 400?
Federated Auto Parts 400 — ежегодная гонка серийных автомобилей серии NASCAR Cup Series, проводимая на гоночной трассе Richmond Raceway в Ричмонде, штат Вирджиния.
Сколько стоят билеты Federated Auto Parts 400?
Стоимость билетов Federated Auto Parts 400 на вторичном рынке может варьироваться в зависимости от ряда факторов.Как правило, билеты Federated Auto Parts 400 можно найти всего за 103 доллара США, а средняя цена составляет 219 долларов США.
Как получить дешевые билеты Federated Auto Parts 400?
Если вы ищете дешевые билеты Federated Auto Parts 400, их можно найти по цене от 103 долларов США. Кроме того, как только вы нажмете на желаемую дату мероприятия, используйте кнопку «Сортировать по цене», расположенную в верхнем левом углу страницы мероприятия, чтобы отсортировать все доступные билеты Federated Auto Parts 400 по самым дешевым из имеющихся билетов.
Как купить билеты Federated Auto Parts 400
SeatGeek — лучший способ просматривать, находить и покупать билеты Federated Auto Parts 400.
- Просмотрите приведенные выше списки билетов Federated Auto Parts 400, чтобы найти шоу, которое вы хотели бы посетить. Как только вы найдете идеальную дату и время шоу, нажмите кнопку справа от мероприятия, чтобы увидеть все доступные билеты на это шоу.
- Затем просмотрите все доступные билеты Federated Auto Parts 400 в левой части экрана.Фильтры в верхней части страницы позволяют сортировать билеты по цене или по функции SeatGeek Deal Score, которая ранжирует билеты по стоимости и сообщает вам, насколько выгодна сделка, которую вы ищете. С правой стороны вы можете изучить интерактивные карты SeatGeek, чтобы найти идеальную секцию для сидения и получить предварительный просмотр того, как будет выглядеть вид с места в этой секции.
- Чтобы купить билеты Federated Auto Parts 400, щелкните список билетов, и вы будете перенаправлены на страницу оформления заказа SeatGeek для заполнения информационных полей.
- SeatGeek обработает ваш заказ и доставит вам билеты Federated Auto Parts 400.
2020 Federated Auto Parts 400 Ставки и прогнозы
Богатые стали богаче в Дарлингтоне в прошлые выходные, когда Кевин Харвик увеличил свое лидерство и официально перешел в 1/8 финала, победив в Cook Out Southern 500. Харвик был замком В любом случае, его победа означает, что на этой неделе на Richmond Raceway в Federated Auto Parts 400 для парней на плаху обостряется чувство безотлагательности.
В субботу, 12 сентября, мы увидим здесь гонки на шорт-треке, на трассе протяженностью 0,75 мили. У гонщиков, как правило, есть весенний пробег перед гонкой плей-офф. перемещен в другое место после перезапуска, так что это будет первый обход D-образного овала в 2020 году.
Мы разберем все это с коэффициентами MyBookie Sportsbook и посмотрим, сможем ли мы найти хорошие возможности для ставок на субботу:
MARTIN TRUEX JR. | +325 |
КЕВИН ХАРВИК | +375 |
ДЕННИ ХЭМЛИН | +400 |
КАЙЛ БУЧ | +600 |
ДЖОИ ЛОГАНО | +700 |
ЧЕЙЗ ЭЛЛИОТ | +700 |
BRAD KESELOWSKI | +800 |
Райан Блейни | +1600 |
КУРТ БУЧ | +2000 |
ARIC ALMIROLA | +2500 |
ДЖИММИ ДЖОНСОН | +3300 |
КЛИНТ БОУЙЕР | +3300 |
ЭРИК ДЖОНС | +3300 |
АЛЕКС БОУМАН | +4000 |
УИЛЬЯМ БАЙРОН | +4000 |
КРИСТОФЕР БЕЛЛ | +5000 |
COLE CUSTER | +6600 |
Остин Диллон | +6600 |
ТАЙЛЕР РЕДДИК | +6600 |
МАТОВЫЙ ДИБЕНЕДЕТТО | +8000 |
РАЙАН НЬЮМАН | +10000 |
Мэтт Кенсет | +15000 |
РИККИ СТЕНХАУС МЛАДШИЙ. | +20000 |
КРИС БУШЕР | +40000 |
БРЕННАНСКИЙ ПУЛ | +40000 |
BUBBA WALLACE | +40000 |
Майкл Макдауэлл | +75000 |
ДЖОН ХАНТЕР НЕМЕЧЕК | +75000 |
TY DILLON | +75000 |
ДАНИЭЛЬ СУАРЕЗ | +100000 |
RYAN PREECE | +100000 |
ДЖОЕЙ ГАЗ | +300000 |
КОРИ ЛАДЖОИ | +300000 |
QUIN HOUFF | +400000 |
JJ YELEY | +400000 |
ТИММИ ХИЛЛ | +400000 |
Мы подъезжаем к NASCAR немного позже на этой неделе, и мы заметили некоторое движение на доске.Денни Хэмлин стал фаворитом, но Мартин Труекс-младший и Кевин Харвик теперь имеют более низкие цены. Мы также заметили некоторую любовь к Арику Альмироле в шорт-треке. Обычно мы завершаем гонку NASCAR ко вторнику или среде, но это была занятая футбольная неделя. По крайней мере, это дает нам возможность увидеть, как отреагировали рынки.
Ричмонд Raceway RundownКак указано выше, это первая остановка в Ричмонде в этом сезоне.Это будет первый раз с 1959 года, когда гонщики не участвовали в двух гонках на этой трассе за сезон. D-образный овал длиной 0,75 мили имеет повороты на 14 градусов по всей длине, с креном на восемь градусов в передней части и очень плоским двумя градусами в задней части.
Известная как «Трасса действий», это обычно очень популярная гонка, на которой стоит много действий. Несмотря на то, что это короткий трек с множеством жестких гонок, за последние два года в четырех гонках не было множества предупреждений.В весенней гонке 2018 было больше всего — шесть.
400 в названии — это количество кругов, поэтому гонщики будут пробегать 300 миль, если не требуется сверхурочная работа или если мать-природа не будет мешать и сокращать гонку.
Плей-офф ИзображениеНа прошлой неделе в Дарлингтоне было несколько крупных победителей и один крупный проигравший. Кевин Харвик выиграл, но все равно продолжал. Мартин Труекс-младший набрал 20 этапных очков и лидировал по количеству кругов, набрав несколько бонусных очков.Остин Диллон был вторым, а теперь занимает восьмое место, удобно над линией сокращения. Уильям Байрон был пятым после победы в Дайтоне, поэтому он занимает девятое место и, похоже, вполне безопасно для продвижения вперед.
Самым большим проигравшим, несомненно, был Райан Блейни. Блейни был оштрафован на 10 очень важных очков за провал перед гонкой, а затем он финишировал 24-м. С оставшимися двумя гонками он делит с Мэттом ДиБенедетто последнее место среди пилотов плей-офф с 2016 очками. Текущая линия разреза — 2033, она связана между Ариком Альмиролой и Клинтом Бойером.С большим количеством бонусных очков у Альмиролы есть тай-брейк.
Блейни вышел в плей-офф с 13 бонусными очками и неплохо сидел, но из-за пенальти ему нужны два действительно сильных результата или победа в Ричмонде или Бристоле.
Ричмонд РезультатыВы могли заметить, что цена Кайла Буша на этой неделе довольно низкая. Это потому, что Буш одержал шесть карьерных побед в 29 гонках. Он 22 раза входил в топ-10 в Ричмонде.Вероятно, это его лучший трек в целом. У Буша восемь карьерных побед в «Бристоле», но он входит в пятерку лучших в 13 гонках. В Ричмонде у него 18 лучших игроков карьеры в 29 гонках. Его средний результат здесь 6,8, что, несомненно, лучший результат в этой области.
И все же Мартин Труекс-младший набрал наибольшее количество очков в последних двух, трех, четырех, пяти, шести, семи, восьми и девяти гонках здесь, в Ричмонде. У Труекса две победы и всего пять попаданий в пятерку лучших из 28 стартов в Ричмонде, но большинство его хороших выступлений пришлись на последнее время.Буш победил в гонках 2018 года, но это были его первые победы в Ричмонде с 2012 года. У него действительно были вторые места в 2019 и 2016 годах, но Труекс, выигравший две гонки в прошлом сезоне, лидировал по количеству кругов в обеих гонках 2018 года. .
Это очень хорошая трасса для Toyota. Денни Хэмлин также имеет 13 попаданий в пятерку лучших в 27 заездах в Ричмонде. На этой неделе будет сложно обыграть тройку Toyota. Хэмлин занимает второе место в поле по среднему результату.
Но не спи на мистере Харвике. У него 15 попаданий в пятерку лучших из своих 38 стартов, включая три победы.Его средний результат 9,8 — третий. За последние 10 гонок Харвик занимает второе место по очкам в Ричмонде, отставая от Буша всего на семь. Он отстает от Труекса на 16 последних гонок в Ричмонде.
К сожалению, это похоже на очередную меловую гонку. Брэд Кезеловски с показателем 8/1 набрал 90 очков в последних трех гонках в Ричмонде и занимает четвертое место по очкам за последние пять гонок, уступая Труексу, Бушу и Харвику, но он на 12 очков позади Харвика, 19 позади Буша и 33 позади Труекса.
Если мы оглянемся только на последние 10 гонок, Джои Логано шесть раз попал в пятерку лучших и одержал здесь победу, что удивительно, учитывая, что он обычно больше любит гонку. Буш — единственный гонщик, одержавший несколько побед в последних 10 гонках, но Харвик, Хэмлин и Логано имеют больше попаданий в пятерку лучших. Как бы то ни было, Логано стоит +700.
ОтборыМел. Мел. Мел. Для меня это Truex и Hamlin. Truex равен +325, а Хэмлин +400. Харвик вполне мог бы снова победить, но я хочу отдать должное Toyota за их постоянство среди ведущих пилотов. У Форда также была довольно хорошая последовательность. На этой неделе Chevy выглядит увядшим, но за это придется заплатить приличную цену.
Покрытие Federated Auto Parts 400 начнется в 19:30. ET в спортивной сети NBC.
ПОЛУЧИТЕ ПРИВЕТСТВЕННЫЙ БОНУС И СТАВКИ НА NASCAR в MYBOOKIE!
.